ГлавнаяКомплектацииТойота чайзер комплектацияToyota Chaser (его комплектации) или «А в чем различие?» =). Тойота чайзер комплектация
Toyota Chaser (его комплектации) или «А в чем различие?» =) / блог сообщества Toyota / smotra.ru
Решил создать пост, как бэ в помощь тем людям, кто в серьёз задумался о покупке Chasera, но так и не может опредиелиться какую комплектацию ему выбрать, либо просто не понимает в чем различие… Тем кому это надо, будет достаточно интересно, а главное полезно… А в начале просто пару секасных фоток Чайника: Таурер V: Этот автомобиль имеет мало аналогов. Ну скажите, где вы видели автомобиль E-класса с таким зарядом? На ум приходит разве что близнец Mark II или Aristo с 2JZ-GTE, но это уже совсем другая весовая категория. Так что в этом плане Chaser просто уникальная модель, сочетающая в себе комфорт и залихватский характер. Сейчас, когда даже на Nissan Skyline устанавливается V-образный 6-цилиндровый двигатель, рядный 6-цилиндровый мотор Toyota 1JZ-GTE большая редкость (сейчас он устанавливается только на Verossa и Mark II, хотя еще недавно был доступен в прежней генерации Crown Athlete). Те внешние доработки, которым подверглась эта модель, сложились в очень гармоничную картину. Выглядит Tourer V солидно и внешне свою особую породу никак не раскрывает. О внешности Tourer V можно судить по фотографиям, но поверьте мне, вживую эта машина выглядит куда эффектней. Шестицилиндровый рядный мотор мощностью 280 лошадиных сил выглядит солидно. Объем этого монстра равен 2,5 литрам, главную роль в нем играет турбина, развивающая максимальный крутящий момент в 337 Нм уже при 2400 об./мин.
Таурер S:Основное различие конечно в двигателях.Tourer S — 1JZ-GE — 200 л.с.Tourer V — 1JZ-GTE (с турбиной) — 280 л.с.Рядный 6-ти цилиндровый двигатель благодаря системе VVT-i имеет неповторимую эластичность и в стоке выдает 200 лошадях. Шлифует на сухом асфальте уже с 1500 оборотов, и при всем этом обеими колесами благодаря дифференциалу Torsen, в составе заднего редуктора.Вообще Tourer S и Tourer V по внешнему признаку отличаются не многим, повторюсь, что основное различие в дижке и салоне=)
Avante и Avante G: Avante Комплектация Avante у Чайников самая простая, но далеко не плохая….Эту комплектацию выпускали с 1996года по 2001г.Линейка двигателей не претерпела кардинальных изменений, однако все двигатели модификации JZ обзавелись системой фаз газораспределения VVT-i и ETCS. Спустя некоторое время на замену 1G-FE с 140 л.с. пришёл 1G-FE BEAMS c 160 л.с.
Основные различия в Avante и Avante G: У Avante G имеестя метла (задний стеклоотчиститель), ионизатор, трипкомпьютер, TEMS, SWING, TRC, электротабло, 4SRS Airbag, подогрев зеркал..вот эти кнопочки:
Мир всем (c)Кому понравилось, то я рад!=)))
smotra.ru
Toyota Chaser (его комплектации) или «А в чем различие?» =) / блог сообщества Toyota / smotra.ru
Решил создать пост, как бэ в помощь тем людям, кто в серьёз задумался о покупке Chasera, но так и не может опредиелиться какую комплектацию ему выбрать, либо просто не понимает в чем различие… Тем кому это надо, будет достаточно интересно, а главное полезно… А в начале просто пару секасных фоток Чайника: Таурер V: Этот автомобиль имеет мало аналогов. Ну скажите, где вы видели автомобиль E-класса с таким зарядом? На ум приходит разве что близнец Mark II или Aristo с 2JZ-GTE, но это уже совсем другая весовая категория. Так что в этом плане Chaser просто уникальная модель, сочетающая в себе комфорт и залихватский характер. Сейчас, когда даже на Nissan Skyline устанавливается V-образный 6-цилиндровый двигатель, рядный 6-цилиндровый мотор Toyota 1JZ-GTE большая редкость (сейчас он устанавливается только на Verossa и Mark II, хотя еще недавно был доступен в прежней генерации Crown Athlete). Те внешние доработки, которым подверглась эта модель, сложились в очень гармоничную картину. Выглядит Tourer V солидно и внешне свою особую породу никак не раскрывает. О внешности Tourer V можно судить по фотографиям, но поверьте мне, вживую эта машина выглядит куда эффектней. Шестицилиндровый рядный мотор мощностью 280 лошадиных сил выглядит солидно. Объем этого монстра равен 2,5 литрам, главную роль в нем играет турбина, развивающая максимальный крутящий момент в 337 Нм уже при 2400 об./мин.
Таурер S:Основное различие конечно в двигателях.Tourer S — 1JZ-GE — 200 л.с.Tourer V — 1JZ-GTE (с турбиной) — 280 л.с.Рядный 6-ти цилиндровый двигатель благодаря системе VVT-i имеет неповторимую эластичность и в стоке выдает 200 лошадях. Шлифует на сухом асфальте уже с 1500 оборотов, и при всем этом обеими колесами благодаря дифференциалу Torsen, в составе заднего редуктора.Вообще Tourer S и Tourer V по внешнему признаку отличаются не многим, повторюсь, что основное различие в дижке и салоне=)
Avante и Avante G:
Avante Комплектация Avante у Чайников самая простая, но далеко не плохая….Эту комплектацию выпускали с 1996года по 2001г.Линейка двигателей не претерпела кардинальных изменений, однако все двигатели модификации JZ обзавелись системой фаз газораспределения VVT-i и ETCS. Спустя некоторое время на замену 1G-FE с 140 л.с. пришёл 1G-FE BEAMS c 160 л.с.Основные различия в Avante и Avante G: У Avante G имеестя метла (задний стеклоотчиститель), ионизатор, трипкомпьютер, TEMS, SWING, TRC, электротабло, 4SRS Airbag, подогрев зеркал..вот эти кнопочки:
Мир всем (c)Кому понравилось, то я рад!=)))
smotra.ru
Toyota Chaser
История Toyota Chaser
Модель Toyota Chaser относится к классу седанов. Это автомобиль с четырьмя дверьми, который начал выпускаться в далеком 1977 году. В качестве основы конструкторы использовали модель Toyota Mark II.
Фактически этот автомобиль занимает промежуточное место между двумя знаковыми моделями – Toyota Corona и моделью Crown. В качестве основного рынка производитель расценивал исключительно внутренний японский автомобильный рынок. Но на б/у авторынке эту модель можно встретить также в России и в ряде стран Юго-Восточной Азии.
Шасси и салон Toyota Chaser максимально унифицированы с моделями Mark II и Cresta.
Впервые автомобиль был представлен летом 1977 года. Индексы кузовов получили обозначение X30-31 и X40-41. Машина выпускалась в кузове седан и хардтоп. В первом поколении еще было двухдверное купе. Но в дальнейших поколениях производитель решил отказаться от такой концепции.
Моторная линейка для первого поколения представлена была 1,8-литровыми четырехцилиндровыми агрегатами. Производитель предлагал также и шестицилиндровый мотор.
Выпуск этой генерации окончился в 1980 году. На смену приходит второе поколение в кузове с индексом X51 и X61. Моторная линейка была расширена 2-литровыми 6-цилиндровыми агрегатами.
В 1984 году на японский автомобильный рынок выходит новое поколение Toyota Chaser. На этот раз кузов автомобиля получил более округлую форму. Именно в этой генерации автомобиль получил впервые «заряженную» версию. Речь идет о Chaser GT turbo S. Автомобиль агрегатировался МКПП на пять ступеней. Здесь инженеры установили спортивные сидения и улучшенную тормозную систему. В 1986 году появляется рестайлинг модели.
В 1988 году с конвейеров сходит уже четвертое поколение. Производитель предлагал сразу 9 различных модификаций. Версия Avante G – это версия с максимальной комплектацией, а вот GT – заряженная модификация Чэйсер. Во второй половине 1990 года появляется рестайлинговая версия. Производитель пересмотрел моторную линейку. Самая мощная версия Чэйсер получила мотор, который может развивать мощность в 280 л.с.
Осенью 1992 года на свет появляется пятая генерация этого культового автомобиля. Производитель продолжил следовать тенденции повышения комплектаций и комфорта пассажиров. Такой же принцип использовался и для моторной линейки. Двигатели стали более производительными и мощными. Официально мощность составляла 270 л.с., а вот реальная отдача составляла 330 л.с. Рестайлинг пятого поколения произошел в 1994 году.
Шестая генерация появилась в 1996. Моторная линейка осталась прежней, но производитель провел серьезную работу над улучшением их экономичности. Комплектация «Tourer V» имела спортивные настройки подвески. Силовые установки получили систему фаз газораспределения. В 1998 году с конвейеров сходит рестайлинговая версия. Поменялись передний и задний бампер, главная оптика и ПТФ, радиаторная решетка и задняя оптика. Изменились также некоторые элементы салона. Объемные 2,5- и 3-литровые агрегаты комплектовались исключительно автоматической трансмиссией.
В 2001 году производство этой модели было официально прекращено производителем.
Интересные факты
- В переводе на русский название модели Toyota Chaser означает «преследователь».
- В качестве основы для этого автомобиля инженеры использовали модель Mark II.
- Салон и шасси Чэйсер унифицировано с Toyota Cresta и Mark II.
- Nissan Skyline расценивался как конкурент для Тойота Чэйсер.
Параметры
В последней генерации производитель позаботился не только об установке мощных двигателей. Инженеры серьезно поработали над топливной экономичностью.
Моторная линейка для этой модели состоит из 1,8-; 2-; 2,5- и 3-литрвоых бензиновых агрегатов. Также был доступен еще и 3-литрвоый дизельный агрегат. Мощность таких моторов варьировалась от 97 до 220 л.с. В пару к таким производительным силовым установкам конструкторы предусмотрели автоматические и механические трансмиссии.
Привод преимущественно задний. 2,0 и 2,5-литрвоые версии имели опцию полного привода.
motormania.ru
Смотрите также
- Авео седан комплектация
- Комплектации ауди тт
- Ауди тт комплектации
- Комплектация кашкай xe
- Кашкай комплектация xe
- Мерседес элеганс комплектация
- Комплектации японских автомобилей
- Туссан комплектация тревел
- Кашкай qe комплектация
- Комплектация радиаторов отопления
- Комплектация радиатора отопления