Технические характеристики Тойота Авенсис. Тойота авенсис комплектация

Технические характеристики Toyota Avensis (Тойота Авенсис): основные комплектации Вам могут быть интересны темы: «Тойота Авенсис» не устаёт радовать нас своими модельными рядами. Машина настолько понравилась автолюбителям,......

ГлавнаяКомплектацииТойота авенсис комплектацияТехнические характеристики Тойота Авенсис. Тойота авенсис комплектация

Технические характеристики Toyota Avensis (Тойота Авенсис): основные комплектации

Вам могут быть интересны темы:

«Тойота Авенсис» не устаёт радовать нас своими модельными рядами. Машина настолько понравилась автолюбителям, что они всё чаще и чаще стали приобретать новые модели в кредит и на других выгодных условиях. Читайте в статье о технических характеристиках одной из моделей этой машины и узнаете, что она несёт в себе для вас сегодня. И о том, почему же автолюбители предпочитают модели 2008 года, нежели 2011 и даже 2012 года. Статья о третьем поколении Toyota Avensis и её привлекательных моделях.

Начала своё появление «Тойота Авенсис» ещё в 1997 году и сразу смогла вытеснить не менее популярную тогда модель Carina E. И технические характеристики «Тойота Авенсис» имела такие, что первые и последующие модели только радовали автолюбителей. Дизайн авто очень полюбился людям, остался таким же прелестным и также готов покорять сердца.

Общие данные о машине

Общие данные о машине

Не секрет, что стартовой площадкой модели 2008 года становится именно пассажирский автосалон. Это коснулось как универсалов, так и седанов. Всё третье поколение, над которым так трудились дизайнеры и инженеры, внешне порадовало многих. И не только внешность была изменена у столь масштабных моделей. Повышенный комфорт использования и, несомненно, привлекательные изменения в стороне технического момента. Королева дороги стала иметь не только повышенные безопасные характеристики. Все тесты, которые прошла Toyota Avensis, были лучшими по результатам. А как не отметить и более мощные двигатели, которые получила машина, и ещё более улучшенные показатели аэродинамики (насколько помнят автолюбители, эти показатели и без того восхищали своими цифровыми показателями, коэффициент приравнивался к 0,28). И это только поверхностные взгляды на модель третьего поколения. А стоит взглянуть чуточку глубже, и приятное удивление вам гарантировано.

Комплектации

«Тойота Авенсис» была предложена сразу пятью комплектациями. Максимальная версия могла порадовать нас сразу системой навигации с достаточно удобным тач-дисплеем, топовой аудиосистемой, беспроводной связью по Bluetooth, системой парковки, камерами с круговым обзором. Плюс вам смогут обеспечить максимальную безопасность сразу девять подушек безопасности. Обилие систем электроники – от системы ABS до такой инновационной технологией с названием VSC.

Третье поколение Toyota Avensis точно должно заслужить ваше внимание. Поскольку её технические характеристики настолько презентабельны, комплектация превосходна, а уникальный дизайн просто не мыслит конкурентов.

Экстерьер Toyota Avensis

Вот какие внешние данные могут сразу бросаться в глаза и непременно радовать своими сочетаниями: 

  • решётка радиатора здесь хромированная;
  • на оконной линии – утончённый молдинг;
  • на двери багажника красуется накладка;
  • пятидверный универсал удивил своими выразительными рейлингами на крыше;
  • колёсные диски в зависимости от комплектации модели (это и 17-дюймовые, и 16-дюймовые).

Осветительные приборы

Освещение «Тойота Авенсис» просто не приемлет изъянов. Казалось, производители избежали каждого неверного шага. Давайте разберём, при помощи какого новшества сегодня может освещать полотно дороги наша «Тойота Авенсис»:

  • фары галогеновые с функцией повышенного яркого освещения с ходовыми огнями дневными и возможностью поменять при помощи механики угол наклона. Плюс наличие выключения при помощи таймера;
  • в случае необходимости есть возможность установить сенсор освещения;
  • передние и задние противотуманки;
  • габариты на светодиодах;
  • стоп-сигналы также идут на сведодиодах.

Стекло и средства для его очистки

Специальные технологии позволяют защитить само стекло от изменения температурного режима и способны фильтровать полностью ультрафиолетовое излучение.

Также авто оснащено стеклоочистителями, а это две разновидности комплектации – Elegance и Comfort. Устанавливаются текущие стеклоочистители совместно с дождевыми сенсорами. Пятидверный универсал также богат стеклоочистителями, их установили даже на заднее стекло. Ещё приятно выделить, что автоматическим электроприводом смогли укомплектовать как задние, так и передние стеклоподъёмники.

Боковые зеркала также выполнены по современным условиям стандарта. Здесь и автотаймер, и обогрев, и авторегулировка. За спиной водителя никогда не появятся такие надоедливые блики, поскольку имеется функция с автоматическим затемнением.

Интерьер третьего поколения

Не экономили и дизайнеры на создании интерьера внутри автомобиля. Он порадует нас вот такими интересными моментами: 

  • комбинированная кожа легко покрыла поверхность руля;
  • сидения могут быть сделаны из самой разной качественной ткани и изготовлены из сочетания комбинированной кожи и алькантары;
  • даже коробка передач содержит в своей отделке кожу.

«Тойота Авенсис» настолько удобна в использовании, что не перестаёшь замечать всё, что значительно улучшает обращение с ней, в отличие от других автомобилей. Стояночный электромеханический тормоз также в наличии. Сидения способны регулироваться при помощи системы электрорегулировки, а также сочетают в себе функцию подогрева. Наличие многофункционального руля делает вождение совершенно комфортным для любого автолюбителя. Новые комплектации позволяют при помощи управления на руле пользоваться и телефоном, и аудиосистемой, при этом всё так же легко ей управлять. И небольшая, но достаточно приятная и непременно удобная тонкость – это наличие подсветки на солнцезащитных козырьках в зеркалах. Не обделил вниманием производитель и курильщиков – для них предусмотрены и элегантная зажигалка, и довольно удобная пепельница.

Читайте также:  Комплектации митсубиси паджеро

Освещение в салоне создано по высшему классу. Индивидуальные лампы созданы для водительского и пассажирского сидений. А для багажного отделения уже установлена своя лампа. Мультиинформационный дисплей удобен и имеет регулируемую в зависимости от яркости подсветку.

Мультимедиа также богата, и если стандартная включает в себя до шести колонок, то более усовершенствованная подарит ещё и 7-дюймовый сенсорный дисплей с динамиками. Есть вариант подключения для другого устройства на основании протокола беспроводного или порта USB.

Технические характеристики

Технические характеристики

Модели третьего поколения «Тойота Авенсис» технические характеристики имеет самые привлекательные. Переднеприводная «Авенсис» способна оснащаться дизельным агрегатом или двумя бензиновыми. Это касается и Toyota Avensis 2008 1,8 л двигателя. Не зря именно данная модель так приглянулась водителям. И «Тойота Авенсис Версо» технические характеристики также имеет совершенно удивительные.

Двигатель

В данных моделях бензиновые двигатели представляются двумя версиями. Двигатель на 1,8 литра и двигатель на 1.6 литра. А мощность таких версий достигает, соответственно, 147 л. с. и 132 л. с. При условии максимально крутящего момента в 180 и 160 Нм. Версии таких двигателей снабжаться могут или вариаторами, или 6-ступенчатой коробкой передач. Многих интересует момент, какую же скорость способны развить авто с такими высококлассными двигателями, и это приятные показатели в 200 км/ч. А вот ускорение и того приятнее – за 10,7 секунд до 100 км/ч.

Что касается дизельного топлива, то и эти двигатели способны радовать правообладателей. Рабочие объёмы тут 2,2 и 2 литра. Мощность, соответственно, для них будет 150 л. с. и 124 л. с. Максимально крутящие моменты – 340 и 310 Нм. И завершает все это наличие автоматического переключения коробки или механическая 6-ступенчатая. Максимальная скорость от таких мощнейших двигателей – до 200-210 км/ч. А ускорение – за 11 секунд до 100 км/ч.

И насколько экономными получились версии данных моделей. Они позволят посещать автозаправки намного реже. По токсичности выхлопа автомобиль имеет самые низкие показатели, которые справляются с ГОСТом и полностью проходят проверку. Не более 217г/100км СО2 выделяет такой транспорт. Причём показатели рассчитаны для самого мощного по версии двигателя.

Манёвренность авто достаточно велика, достигается это наличием удобной системы поворота руля – он оснащён электроусилением. Это и позволило сделать радиус разворота таким минимальным в 5,8 метров. Электромеханический ручник и дисковые тормоза завершают такие приятные моменты и впечатления от модели «Авенсиса» третьего поколения.

Габаритные данные

Весом автомобиль от 1970 кг до 2140 кг. Беспроводной прицеп может иметь вес не больше 500 кг. Длина 4710 мм, ширина 1810 мм, высота 1480 мм. Клиренс минимальный – 140 мм. Это немного повышает существующие требования к качеству дорожного покрытия. Расстояние от переднего колеса к заднему равно 2700 мм. Колея для универсала равна 1550 мм, а для седана – 1560 мм. Багажник достаточно вместителен, объем его – 509 литров, а длина – 4780 мм.

Ходовая часть

Пружинная подвеска применима со стойками. Плюс передняя имеет также поперечные стойки. А вот задняя – со сдвоенными рычагами поперечными.

Если рассматривать «Тойоту» 2008 года с моделями 2012 и 2011, то она им просто не уступит. Модели не настолько усовершенствованы, что могут тягаться с моделями третьего поколения. Это радует, что третье поколение такое удачное.

Вывод

Вывод

 

Производители постарались на славу. Третье поколение пусть и вышло несколько лет назад, а именно речь идёт о 2008-м, но модели настолько профессионально выполнены и созданы, что даже новенькие модели пока не могут с ними тягаться. Все моменты учитываются при создании этого шедевра. А вот управлять таким авто – одно удовольствие, поскольку производители не скупились на усовершенствованные системы навигации и другие такие важные детали, которые нам облегчают путь на таком транспорте.

Не всегда стоит бежать и приобретать самые новые модели. Иногда с ними могут сравниться и более старые поколения. Так произошло и с третьим поколением Toyota Avensis. Такие модели настолько сильно зарекомендовали себя, что производители ничего не поменяли в более новых моделях своих авто. Разработчики сменили за всё это время только показатели вредного выброса, которые и без того были в пределах нормы. А вот автолюбители отметили все преимущества и пока не готовы поменять свою 2008 года модель третьего поколения на модель от 2012 года и 2011 года, где практически нет отличий.

Читайте также:  Комплектация 1.6 VTi AT Style автомобиля Пежо 408. Комплектация style пежо 408

Поделитесь материалом в социальных сетях:

rulikolesa.ru

Все модификации Toyota Avensis III

Всем доброго времени суток. Решил поделиться своими впечатлениями от Авенсиса 2011 г/в. До этого был Пассат седан B6 АКПП ComfortLine немецкой сборки. Набегал за три года почти 130 000 км – пора менять коня. С этим автомобилем и буду сравнивать. Отмечу тот факт, что когда покупали Пассат, выбор тоже стоял между Авенсисом (ещё предыдущим) и Пассатом (уже B6), и тогда победил Пассат. А вот сейчас… Порывшись на рынке новых авто, обнаружил большое количество предложений, но вот познакомившись с этими предложениями ближе… Короче, сделал для себя выбор в пользу Авенсиса. Комплектация Престиж+ (седан, 1.8, вариатор, адаптивный ксенон, кожа, 17 диски, производство Англия). Пробег на момент написания отзыва 7 500 км.

Помню, увидев «морду» нового Авенсиса ещё в 2009 году, подумал: «какой урод». Посмотрел на заднюю часть — «классная задница». Прошло 2 года и много тысяч километров. Авенсисы попадались редко, но когда попадались, то мой взгляд они притягивали. Смотрел и думал, почему люди покупают эти автомобили? Ценник – как у Камри, так лучше ведь взять «больше автомобиля за те же деньги»? И, видимо, где-то внутри завелся червь. Постепенно, следя за растущим пробегом собственного автомобиля, начал определять для себя критерии выбора. На будущее. Понял, что в «С» пока не хочу, «Е» — много, поскольку езжу в основном один или с 1 пассажиром. Иногда нужно семью отвезти в деревню, потом оттуда забрать. В общем получалось, что «D» — то, что надо. Пассат устраивал в этом плане на все 100%. А ещё я не хочу Российскую сборку. И если бы сейчас не сошлись в одной точке «гольфячья» морда, «аудюшная» цена, навязываемые турбодвигатели, практически старый интерьер и русские руки – кто его знает, может и стал бы я обладателем B7. Отвлекся. Итак, первые впечатления:

Кузов. Судя по брошюрам и мануалам, размеры Авенсиса практически такие же, как и у B6. Однако визуально морда Авенсиса менее длинная (хотя размер от передней оси до среза бампера такой же). Вообще, мне кажется, что Пассат выглядел существенно больше. Авенсис выглядит компактнее. Что положительного уже заметил: в дождливую погоду не заляпываются зеркала заднего вида и боковые стекла (владельцы B6 меня поймут). Гораздо меньше загрязняются наружные ручки дверей.

www.avtodex.ru

Все модификации Toyota Avensis I

Почти три года прошло с того дня, как на тесте «Мотора» побывала Toyota Avensis – тогдашняя мировая новинка. За это время на рынке кое-что изменилось.

Почти три года прошло с того дня, как на тесте «Мотора» побывала Toyota Avensis – тогдашняя мировая новинка. За это время на рынке кое-что изменилось. В 1999 году увидели свет омоложенная Mitsubishi Carisma и серьезно переработанная Nissan Primera – главные конкуренты Toyota Avensis на нашем рынке в секторе D. На это Toyota осенью 2000 года ответила легким рестайлингом Avensis.

Продукция компании Toyota славится качеством, надежностью и практичностью. Однако для семейного автомобиля этого мало – нужна еще и внешняя привлекательность. Именно в погоне за ней компания заменила в 1998 году «рабочую лошадку» Carina на модель Avensis («Мотор» #6, 1998 г.), обладавшую чуть более интересным обликом. Теперь вот – плановый рестайлинг…

Изменения во внешности невелики. Передний бампер иной геометрии и с более узкой щелью воздухозаборника. Новая оптика головного света под гладкими колпаками. Фальшрадиаторная решетка обрамлена хромированным ободком и имеет не две, а три поперечины, на которых закреплена фирменная эмблема, перенесенная с капота. Боковины не изменились, но ручки дверей и новые зеркала теперь окрашены в цвет кузова. На наш рынок поставляются автомобили с усиленной антикоррозионной обработкой – граница антигравийного покрытия поднята с порога до уровня молдинга. Сзади дело ограничилось хромированной насадкой на глушитель. Не густо…

В салоне – никаких принципиальных изменений (исключение – жидкокристаллический дисплей, на который выводится информация бортового компьютера). Те же, что есть, обусловлены более насыщенной комплектацией – Sol R1 вместо Terra. Отделка под дерево; обшивка сидений велюровая, а не тканевая; подогрев передних кресел; задние стекла, как и передние, имеют электропривод; подогрев наружных зеркал и щеток стеклоочистителей, что немаловажно при нашем климате; четыре подушки безопасности – по две передних и боковых. В целом же – по-прежнему высокое качество изготовления, но без дизайнерских изысков, просторно и светло. Комплектация R2 – кожаный салон и еще две подушки безопасности в передних стойках.

Что еще? Простые, легко читаемые приборы. Удобный «кожаный» руль с широким диапазоном регулировки по углу наклона. Ручник смещен вперед так, что, не отпустив его, хвататься за рычаг КПП будет неудобно. Передачи включаются несколько необычно. Чтобы попасть в первую или вторую, не нужно двигать рычаг влево (как на большинстве автомобилей) – только вперед или назад.

Читайте также:  Hyundai Elantra 1.6 MT ACTIVE в Екатеринбурге. Хендай элантра актив комплектация

Вполне удобные сиденья имеют четыре регулировки, в том числе подпора поясницы и высоты подушки. Регулировать наклон спинки не совсем удобно – привод расположен очень близко к средней стойке. В процессе управления стало понятно, что подушка коротковата, при этом регулировка по углу наклона, которой можно было бы поправить положение, отсутствует.

Интересный элемент – очешник между солнцезащитными козырьками. В подлокотниках дверей встроены закрывающиеся емкости для мелочей. По-прежнему не слишком удобен педальный блок. Он смещен вправо, чтобы освободить место для площадки под левую ногу, и в зимней обуви то и дело цепляешь то тормозную педаль, то тоннель.

Доступ назад удобен благодаря большому дверному проему. Сзади так же просторно, как и спереди, вот только под передними сиденьями маловато места для ступней. Второй ряд рассчитан на троих, что подтверждает подголовник посередине. Если «третьего не дано», можно воспользоваться подлокотником со встроенными подстаканниками и емкостью для «пустяков». Печку могли бы поставить и помощней (или мы ее неправильно отрегулировали) – в задней части салона было холодновато, хотя мороз на улице не так уж и трещал: -13│С…

На предыдущем тесте побывал Avensis с 1,6 л двигателем, на этот раз мотор оказался объемом 2 литра и мощностью 128 л.с. Он «обыкновенный» – инжекторный (Avensis с более совершенными моторами того же объема, но с непосредственным впрыском по официальным каналам на наш рынок не поставляется из-за низкого качества отечественного бензина). Коробка – пятиступенчатая «механика».

Крутящего момента на низах вполне достаточно. Вот только не хватает информативности педали акселератора, но к этому быстро привыкаешь. Мотор легко крутится до срабатывания ограничителя с заметным подхватом после 3500 об./мин. Эластичность двигателя и удачно подобранные передаточные числа позволяют уверенно двигаться без частых переключений (что немаловажно в городе) и при этом оставаться в акустически комфортном диапазоне оборотов.

Надо заметить, что Toyota Avensis относится к тому сектору семейных автомобилей, где ценится некий «спортивный акцент». В этом отношении машина – как и Carina – с самого начала соперникам проигрывала, будь то Ford Mondeo, Honda Accord или Volkswagen Passat. Интересно, что рекламные ролики, сопровождавшие появление Avensis в Европе, демонстрировали главным образом обитателей задних сидений – можно было сделать вывод, что пассажирам там исключительно удобно. Или что активный водитель особого удовольствия от управления машиной не получит. Верным оказалось и первое, и второе…

При обновлении Avensis это обстоятельство учли, изменения внесли не только во внешность, но и в настройки подвески. Они не радикальные, но вести себя машина стала поживее. Траекторию в поворотах Avensis держит отлично. Поведение мягкое и понятное, неплохая обратная связь. Вот только крены в поворотах больше, чем хотелось бы.

На прямой машина – как на рельсах, курсовая устойчивость хороша. Четкий ноль на руле позволяет расслабиться даже на скоростях, близких к максимальным. Перестроения также проходят четко (учитывая сочетание летней резины и каши на дороге после обильного снегопада).

Тормоза понравились – как по усилию на педали, так и по эффективности. На неоднородном покрытии помогает АБС, которая трудится в паре с EBD (система электронного распределения тормозных усилий).

Уровень комфорта Avensis высок. Отличная подвеска. Она проглатывает буквально все, от стыков покрытия до серьезных ям. И одновременно хорошо демпфирует раскачку на пологих волнах. Удивительно, но комфорт не зависит от загрузки автомобиля. А через некоторое время замечаешь за собой небрежность в оценке качества дороги. Что, в частности, обусловлено увеличенным в рамках российской адаптации дорожным просветом – можно уверенно заруливать в заваленные снегом дворы…

Что ж, встреча с обновленным Avensis оказалась приятной. Как и предыдущая версия, он хорошо спроектирован и качественно изготовлен – надежное транспортное средство для семьи или делового человека. Внешний рестайлинг ничего особо не прибавил, но и не убавил (что самое главное). На данный момент этого, возможно, хватит. Но грядет новая волна обновлений и смены моделей конкурентов. Начало уже положено – новый Ford Mondeo. За ним потянутся другие. И тут уж новым бампером не обойтись…

www.avtodex.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW