Все отзывы владельцев о Volkswagen Tiguan I рестайлинг. Тигуан 1 рестайлинг комплектации

Volkswagen Tiguan I поколение рестайлинг 2011-2016 комплектации1.4 MT 4x4 БазоваяСравнитьВ сравнениеСнят с продажи150 лс9.6 с8 л1.4 MT БазоваяСравнитьВ сравнениеСнят с продажи150 лс9.3 с8.4 л1.4 MT БазоваяСравнитьВ сравнениеСнят с продажи160 лс8.9 с6.7......

ГлавнаяКомплектацииТигуан 1 рестайлинг комплектацииВсе отзывы владельцев о Volkswagen Tiguan I рестайлинг. Тигуан 1 рестайлинг комплектации

Volkswagen Tiguan I поколение рестайлинг 2011-2016 комплектации

1.4 MT 4×4 БазоваяСравнитьВ сравнениеСнят с продажи150 лс9.6 с8 л1.4 MT БазоваяСравнитьВ сравнениеСнят с продажи150 лс9.3 с8.4 л1.4 MT БазоваяСравнитьВ сравнениеСнят с продажи160 лс8.9 с6.7 л1.4 AMT БазоваяСравнитьВ сравнениеСнят с продажи160 лс8.9 с7.1 л1.4 MT 4×4 БазоваяСравнитьВ сравнениеСнят с продажи160 лс9.2 с7.6 л1.4 MT БазоваяСравнитьВ сравнениеСнят с продажи125 лс10.6 с6.4 л1.4 MT БазоваяСравнитьВ сравнениеСнят с продажи150 лс9.3 с6.4 л1.4 AMT БазоваяСравнитьВ сравнениеСнят с продажи150 лс9.6 с7.1 л2.0 MT 4×4 БазоваяСравнитьВ сравнениеСнят с продажи170 лс8.5 с8.9 л2.0 MT 4×4 БазоваяСравнитьВ сравнениеСнят с продажи180 лс8.3 с8.5 л2.0 AT 4×4 БазоваяСравнитьВ сравнениеСнят с продажи200 лс8.5 с9.9 л2.0 AT БазоваяСравнитьВ сравнениеСнят с продажи200 лс——2.0 TD AT 4×4 БазоваяСравнитьВ сравнениеСнят с продажи140 лс10.7 с7.1 л2.0 TD MT БазоваяСравнитьВ сравнениеСнят с продажи140 лс10.2 с5.9 л2.0 TD MT 4×4 БазоваяСравнитьВ сравнениеСнят с продажи150 лс9.8 с5.3 л2.0 TD MT 4×4 БазоваяСравнитьВ сравнениеСнят с продажи140 лс10.4 с7.2 л1.4 MT Trend&FunСравнитьВ сравнениеСнят с продажи122 лс10.9 с6.5 л2.0 AMT 4×4 SportСравнитьВ сравнениеСнят с продажи180 лс7.9 с8.4 л2.0 TD AMT 4×4 БазоваяСравнитьВ сравнениеСнят с продажи150 лс9.8 с5.7 л2.0 TD AMT 4×4 БазоваяСравнитьВ сравнениеСнят с продажи177 лс8.5 с5.6 л2.0 TD AT БазоваяСравнитьВ сравнениеСнят с продажи140 лс10.2 с5.9 л2.0 TD MT БазоваяСравнитьВ сравнениеСнят с продажи150 лс9.8 с5 л2.0 TD MT 4×4 БазоваяСравнитьВ сравнениеСнят с продажи177 лс8.5 с5.8 л2.0 TD MT БазоваяСравнитьВ сравнениеСнят с продажи110 лс11.9 с5.3 л2.0 TD MT БазоваяСравнитьВ сравнениеСнят с продажи110 лс11.9 с5 л2.0 TD AMT 4×4 БазоваяСравнитьВ сравнениеСнят с продажи184 лс8.3 с5.7 л2.0 MT 4×4 БазоваяСравнитьВ сравнениеСнят с продажи200 лс7.9 с8.9 л2.0 MT 4×4 БазоваяСравнитьВ сравнениеСнят с продажи210 лс7.8 с8.5 л2.0 AT 4×4 Track&FieldСравнитьВ сравнениеСнят с продажи180 лс9.6 с8.7 л1.4 AMT Trend&FunСравнитьВ сравнениеСнят с продажи150 лс9.6 с7.1 л1.4 AMT ClubСравнитьВ сравнениеСнят с продажи150 лс9.6 с7.1 л2.0 AT 4×4 ClubСравнитьВ сравнениеСнят с продажи170 лс9.9 с9.9 л2.0 AT 4×4 Trend&FunСравнитьВ сравнениеСнят с продажи180 лс9.6 с8.7 л1.4 AMT AvenueСравнитьВ сравнениеСнят с продажи150 лс9.6 с7.1 л1.4 MT AvenueСравнитьВ сравнениеСнят с продажи122 лс10.9 с6.5 л1.4 MT ClubСравнитьВ сравнениеСнят с продажи122 лс10.9 с6.5 л1.4 MT AllstarСравнитьВ сравнениеСнят с продажи122 лс10.9 с6.5 л1.4 AMT AllstarСравнитьВ сравнениеСнят с продажи150 лс9.6 с7.1 л2.0 AT 4×4 AllstarСравнитьВ сравнениеСнят с продажи180 лс9.6 с8.7 л2.0 AMT 4×4 SportСравнитьВ сравнениеСнят с продажи210 лс7.3 с8.6 л2.0 AT 4×4 AvenueСравнитьВ сравнениеСнят с продажи170 лс9.9 с9.9 л

www.drivenn.ru

Все отзывы хозяевVolkswagen Tiguan I рестайлинг

Автомобиль куплен в июне 2012. Итак, почему Тигуан? Перед покупкой долго думал, смотрел одноклассников по цене +- (Кia Sportage, Outlander XL, Ford Kuga и даже Audi Q3), ходил на тест-драйвы. Q3 отпала сразу. Во-первых она все-таки дороже, да и посидев в ней сразу понял — не мое. Какая-то она совсем игрушечная, с моими габаритами в ней некомфортно. Куга не впечатлил на тестдрайве, хотя многие хвалят. Спортейдж и Аутлендер в общем и целом понравились, но сев в Тигуан выбор был сделан окончательно. Все-таки немец есть немец. И пусть меня сочтут брендофилом (а может так и есть?:)) Хотел дизель, но в салоне сказали, что его ждать 2 месяца, а у меня уже была запланирована поездка в Прибалтику через месяц, в итоге был куплен бензиновый TSI 2,0 Sport & Style. Дополнительно кожаный салон, камера заднего вида и еще много чего по мелочи. В данный момент пробег около 20000, уже можно делать какие-то выводы.

Итак: Сразу скажу, машина ни разу не подвела и не обломала практически ни в чем, покупкой полностью доволен. Традиционно принято пугать калужской кривой сборкой, плохой надежностью, выходом из строя турбины, АКПП и так далее. Так вот, у себя я этого не заметил. Все работает как часы, нигде ничего не скрипит, все подогнано идеально, из строя пока ничего не вышло. Слышал, что бывают проблемы на 1,4. Возможно это так, сказать не берусь, т.к. у меня 2,0. В общем, с надежностью пока полный порядок.

Читайте также:  Какие вакансии появились в Петербурге благодаря переезду "Газпрома". Газпром комплектация переезд в санкт петербург

Пара слов о дизайне. Внешне мне Тигуан нравился всегда, я его сразу для себя выделил, еще задолго до покупки, но это дело вкуса, кому-то нравится, кому-то нет. Часто Тигуан ругают за скучный салон, несоответствующий ценнику. Так вот, это не так. Он просто не пестрый, как например корейские собратья. По-немецки строгий, умеренный, но стильный и совсем не скучный. Мне однозначно немецкий подход ближе, чем все эти цветные вставочки, лампочки и прочая азиатчина, опять же дело вкуса. Эргономика на высоте, все очень удобно и логично, до всего легко дотягиваешься. Привык за 1 день.

www.avtodex.ru

Volkswagen Tiguan 2013. Достоинства и недостатки

Для тех, кому необходимо сделать сложный выбор между комфортабельностью и функциональностью, с недавних пор начал существовать и третий вариант решения сложившейся ситуации. Теперь, существует Volkswagen Tiguan.

Volkswagen Tiguan – первая и весьма удачная попытка концерна выйти на развивающийся рынок компактных кроссоверов. Внешний облик кроссовера по немецки строг, но весьма гармоничен, — длинные линии капота, упругая сбитость автомобиля и широкие колесные арки создают впечатление полной готовности к прыжку.

Кроссовер выпускается в пяти основных комплектациях, — Adventure, Track&Style, Trend&Fun, Sport&Style, Truck&Field.

Комплектация Trend&Fun носит чисто городской характер и весьма слабо выраженные внедорожные качества. Эта версия выпускается только в переднеприводном исполнении.

Sport&Style предназначается для поклонников спортивного стиля езды, и кроме измененных характеристик подвески и мощного двигателя комплектуется колесными 17-ти дюймовыми дисками.

Внедорожная версия Truck&Field оборудована специальным режимом «offroad» который включает в себя электронную блокировку межосевых дифференциалов, измененные настройки амортизаторов, ассистентом спуска с горы и режимом старта с места при подъеме в гору. Постоянный полный привод обеспечивает автомобилю прекрасное сцепление с дорогой на любом покрытии, а электронная система управления моментально определяет пробуксовку колес и распределяет крутящий момент, благодаря чему вероятность срыва автомобиля в занос стремиться к нулю.

Линейка двигателей поставляемых на отечественный рынок включает в себя турбомоторы объемом от 1.4 до 2.0 литра и мощностью от 122 до 210 л.с

В зависимости от комплектации автомобиля на него устанавливается механическая, или 8 ступенчатая автоматическая коробка передач.

История создания Volkswagen Tiguan

Впервые данный автомобиль был представлен в Франкфурте в 2007 году. А рестайлинг данной модели был в 2011 году. Следует отметить, что этот полноприводный пятиместный кроссовер. При этом основой для создания автомобиля послужила платформа легендарного автомобиля — Volkswagen Golf.

В процессе последних рестайлинговых работ, производители не только «подправили» внешность этого красавца, но и изрядно потрудились над безопасностью автомобиля, а в частности над его технической начинкой.

Внешний вид нового Volkswagen Tiguan

Обновленная версия очень похожа на своего предшественника. Однако можно увидеть разумную практичность обновленной машины (особенно явно видно это в версии Track&Field). И еще одним шагом компании Volkswagen стала внешнее сочетание стилей всех производимых автомобилей. Т.е. в Tiguan можно встретить черты нескольких других моделей. Но, в общем, он похож на старшего брата — Touareg.

В машине просматриваются стиль, дизайн и, конечно же, стремительность и энергичность. Специалисты Volkswagen выделили противотуманные фонари и двухсекционные головные фары со светодиодными ходовыми огнями. Также у автомобиля появились обновленные пороги, хромированные рейлинги на крыше и легкосплавные диски. Весь вид машины с ее разнесенными арками говорит о свободе движения. При выборе данной модели следует помнить, что различные версии будут придавать Volkswagen Tiguan индивидуальности. (Track&Field – внедорожный, а Sport&Style – более спортивный).

Внутренняя отделка, салон и техническая начинка

Новая версия кроссовера получила мультифункциональный руль, немного поменялось расположение кнопок на передней консоли. Кнопка запуска двигателя тоже сменила место и расположилась слева от рукоятки КПП.

Все приборы и кнопки управления находятся в зоне прямой видимости водителя. Прекрасный обзор с водительского кресла дополняют минимальные величины мертвых зон расположенных за передними стойками автомобиля.

Когда садишься внутрь Volkswagen Tiguan, сразу же ощущаешь качество (как у всех «немцев»). Идеально подогнанные панели, приятный на ощупь пластик и продуманность заставляют просто влюбиться в этот автомобиль. Приятная подсветка, прекрасно читаемые приборы – подарят комфорт любому водителю. Однако есть и небольшие претензии: у водительского сидения немного утоплена передняя часть, что для высоких людей не очень удобно. Однако помочь решить этот недочет могут сидения с электроуправлением.

Читайте также:  Hyundai Solaris Седан в Уфе. Комплектации и цены хендай солярис в уфе

Радует широкий диапазон регулировок рулевой колонки, так что водитель, потратив немного времени, сможет удобно устроиться. Для задних пассажиров также предусмотрели возможность увеличения пространства для ног: сиденье двигается впередназад на 16 сантиметров. Что касается багажного отсека, то из почти 500 литров можно спокойно сделать 1500, просто сложив задние сиденья. Также стоит отметить, что погрузочная высота машины является оптимальной, и проблем такие операции не создают.

В отношении технических начинок Volkswagen Tiguan порадует своих покупателей датчиками света и дождя, двузонным климат-контролем, автомагнитолой с 8 динамиками, адаптивным круиз-контролем и панорамной крышей.

Не меньшее внимание завод-изготовитель уделил системам безопасности. Начнем с «умных» фар, которые не будут слепить проезжающего во встречном направлении водителя, а также осветят дорогу в направлении поворота (при повороте руля, фары тоже поворачиваются).

В автомобиле установлена система контроля усталости водителя. В процессе езды она самостоятельно анализирует поведение за рулем и при наличии замедления реакций настоятельно рекомендует остановиться. Также приятно удивляет система помощи при движении в полосе. Данная система следит за дорожной разметкой и информирует водителя о пересечении полосы (без включенного указателя поворота система распознает «несанкционированное перемещение» и автомобиль вернется в исходную полосу движения). Необходимо отметить только то, что большинство этих опций не входит в стандартную комплектацию, и соответственно, при необходимости их установки потребуются дополнительные средства.

Двигатели, коробки передач и поведение в движении

Вот здесь есть, где разгуляться при выборе. Volkswagen Tiguan предлагают с линейкой бензиновых двигателей объемом 1.4 литра TSI, мощностью 122 и 150 лошадиных сил. Что касается самого маленького в линейке, то вместе с ним на автомобиль устанавливается система экономии топлива стратстоп. Далее модельный ряд представлен 2.0 TSI с мощностью 170 и 200 л.с. И завершают линейку дизельные агрегаты объемом 2.0 и мощностью 140 «коней». Тут, конечно же, должен решать каждый сам для себя.

Хотелось бы отметить, что все двигатели прекрасно тянут с самых «низов». А уже динамика и максимальная скорость в меру возможностей каждого. Что в отношении коробок переключения передач, то механика ставится только на 1.4 TSI. На все остальные моторы устанавливается 6 ступенчатая автоматическая коробка передач.

А теперь про ходовые качества. На асфальте машина чувствует себя превосходно: просто управляется, хорошо держит дорогу и проглатывает ямы. На бездорожье можно подключить уйму «помощников», однако хода подвески явно не хватает и на некоторых кочках, и можно ее легко «пробить». В отношении проходимости — далеко в грязи на Volkswagen Tiguan лучше не лезть, но поездку на дачу по размытой дороге он спокойно выдержит. Что касается системы распределения крутящего момента, то она включается только когда начинают пробуксовывать передние колеса, передавая часть усилия на заднюю ось.

Недостатки и проблемы эксплуатации автомобиля

Несмотря на знаменитую педантичность немецких дизайнеров и инженеров, судя по отзывам владельцев, автомобиль все же имеет некоторые незначительные недостатки:

• Отсутствует подсветка отверстия для ключа зажигания. Довольно неприятная мелочь, которую можно отнести к забывчивости создателей автомобиля.

• Недостаточная обзорность и маленький размер боковых зеркал. С левым зеркалом особых проблем не возникает – при небольших подстройках в нем практически не остается мертвых зон, а вот с правым зеркалом дела обстоят намного хуже. На зеркале отсутствует закругление, поэтому с его настройками придется достаточно долго повозится.

• Тугое закрытие пассажирских дверей, из за чего дверьми приходится хлопать, чтобы сработала система закрывания дверей.

• Непонятная работа автоматической КПП. До набора отметки в 100 км/час, автомат даже не пытается включить повышенную шестую передачу. Переключение происходит только при наборе скорости в 120 км.час, что приводит к повышенному расходу топлива.

• Оригинальная конструкция багажника – правое отделение не закрыто пластиком, соответственно просматривается кузов автомобиля и его внутренности вместе с проводами.

Читайте также:  KIA Cerato купе 2 дв. 2 поколение (2009 — наст.вр.). Комплектация киа церато 2

• Маленький размер бокса водительского подлокотника не позволяющий разместить в нем все необходимое для нужд водителя. Но размер бокса подлокотника компенсирован обилием ящичков расположенных под сиденьями и большим бардачком.

• Загадочный режим работы омывателя фар. Алгоритм работы достаточно сложен и необходимо много времени, чтобы к нему привыкнуть.

• Плохая звукоизоляция колесных арок, — при передвижении по гравийной, или песчаной дороге в салоне стоит сильный стук от гравия и песка.

• Проблема с водительскими ковриками и педалью газа при эксплуатации зимой. Под педалью газа на коврике начинает образовываться наледь, которая уменьшает ход педали газа. Это происходит из-за недостаточного утепления днища автомобиля, из-за чего и образовывается наледь как под ковриком, так и сверху.

В принципе все выявленные недостатки не являются критичными для эксплуатации автомобиля. К работе двигателя и КПП со временем можно привыкнуть, а проблему тугого закрытия дверей можно решить доработкой или установкой других уплотнителей.

Достоинства автомобиля

• Богатое базовое оснащение, — даже в стандартной комплектации автомобиль оборудован системой ABC, системой курсовой устойчивости и системой контроля давления в шинах.

• Наличие полноценного мультимедийного центра с большим цветным активным ЖК дисплеем. Хранение карт местности для навигатора и мультимедийных файлов возможно на жестком диске с максимальным объемом в 30 ГБ.

• Современная навигационная система самостоятельно запоминающая до пятисот промежуточных точек при движении по маршруту для которого нет навигационных карт.

• Полноценная защита днища и двигателя автомобиля, которая включает в себя защиту двигателя от гравия

• Большой объем багажника, в котором к тому же можно перевозить до 650 кг груза. В дополнение к багажнику на всех версиях автомобиля устанавливаются рейлинги на крышу, которые позволяют перевозить на крыше до 100 кг дополнительного груза.

• Превосходное качество внутренней отделки салона.

• Прекрасная управляемость автомобиля. Даже в переднеприводной версии кроссовер прекрасно слушается руля и управляется на «одном дыхании». При этом, в крутых поворотах крены кузова минимальны, что свидетельствует о превосходных настройках подвески и продуманности конструкции автомобиля.

• Низкий расход топлива у автомобилей с дизельными двигателями.

• Привлекательный внешний вид и прекрасная эргономика салона автомобиля.

• Высокий клиренс позволяющий уверенно чувствовать себя как зимой, так и в условиях умеренного бездорожья.

Итоги, комплектации и цены Volkswagen Tiguan 2013

Подводя итог, хочется отметить, что у Volkswagen Tiguan 2013-го модельного года есть все шансы конкурировать со своими собратьями-кроссоверами. Этот автомобиль подойдет энергичным и современным людям, которым нравятся компактные машины, но уже не устраивают хэтчбеки. Цена данного автомобиля находится в диапазоне сумм от 800 000 до 1 350 000 рублей.

В целом, автомобильчик получился весьма привлекательным и даже несмотря на более высокую цену по сравнению с основными конкурентами, новый Tiguan найдет большое количество поклонников. Не смотря на относительно мелкие недостатки, он представляет из себя прекрасный образец стильного и современного городского кроссовера.

Комплектация Цена, руб Двигатель Коробка передач Тип привода Разгон до100 км/ч, с Расходгород/трасса, л Максимальнаяскорость, км/ч 1.4 TSI BlueMotion МКПП 899 000 бензин 1.4л (122 л.с.) механика передний 10,9 8,3 / 5,5 185 1.4 TSI BlueMotion АКПП 1 006 000 бензин 1.4л (150 л.с.) автомат передний 9,6 10,1 / 6,7 192 1.4 TSI 4MOTION МКПП 1 036 000 бензин 1.4л (150 л.с.) механика полный 9,6 10,1 / 6,7 192 2.0 TDI 4MOTION АКПП 1 202 000 дизель 2.0л (140 л.с.) автомат полный 10,7 9,2 / 5,9 182 2.0 TSI (170 л.с.) 4MOTION АКПП 1 164 000 бензин 2.0л (170 л.с.) автомат полный 9,9 13,5 / 7,7 197 2.0 TSI (200 л.с.) 4MOTION АКПП 1 323 000 бензин 2.0л (200 л.с.) автомат полный 8,5 13,7 / 7,9 207

avtoved.news

Оцените статью
Тюнинг BMW