Suzuki SX4 Classic 2014-2015 1.6 MT 112 л.с. Сузуки sx4 классик комплектации

SX4 Classic — НА ВСЕ SX4 СТОРОНЫ!Городской кроссовер Suzuki SX4 Classic (Сузуки Эс Икс 4 классик), хэтчбек – это смелый шаг сразу в четырех направлениях. Мощный резвый мотор в сочетании с полноприводной трансмиссией, провоцирующий водителя......

ГлавнаяКомплектацииСузуки sx4 классик комплектацииSuzuki SX4 Classic 2014-2015 1.6 MT 112 л.с. Сузуки sx4 классик комплектации

SX4 Classic —

НА ВСЕ SX4 СТОРОНЫ!

Городской кроссовер Suzuki SX4 Classic (Сузуки Эс Икс 4 классик), хэтчбек – это смелый шаг сразу в четырех направлениях. Мощный резвый мотор в сочетании с полноприводной трансмиссией, провоцирующий водителя на динамичную езду, стильная внешность, подкрепленная новыми элементами и настраивающая на спортивный лад, просторный функциональный салон, позволяющий путешествовать большой компанией, а также современные средства активной и пассивной безопасности, делающие это путешествие максимально безопасным и комфортным.

Компактный и яркий

Динамичный стиль обновленного Suzuki SX4 Classic (Сузуки эс икс 4 классик) хэтчбек – это, прежде всего, запоминающаяся внешность, в которой не сразу можно распознать классовую принадлежность. Дизайн обновленного SX4 объединяет солидность внедорожника с элегантностью пассажирского автомобиля. Спортивная форма кузова, задорные «треугольники» окон между передними дверьми и лобовым стеклом, а также характерные обводы кузова создают ощущение неподдельной спортивности. Такой дизайн типичен для Suzuki: яркий, многогранный и жизнерадостный.

В городе и за его пределами

Являясь, по сути, уникальной комбинацией хэтчбека и небольшого внедорожника,  Suzuki SX4 Classic (Сузуки эс икс 4 классик) при длине в 4,15 м характеризуется как компактный городской автомобиль, что дает преимущество его использования в условиях мегаполиса без ограничений для решения любых задач. Общая ширина в 1,76 м – ширина среднего автомобиля класса «С», и высота в 1,61 м, соотносимая со средним MPV, обеспечивают пассажирам SX4 значительное внутреннее пространство.

Внедорожные черты SX4 подчеркиваются наличием защитных молдингов на дверях и порогах, дополнительных накладок на переднем и заднем бамперах и расширителей колесных арок.

Автомобиль оснащается бензиновым двигателем объемом 1,6 л., мощностью 112 л.с., который отвечает требованиям экологического стандарта Euro 4. Одним из нововведений стало внедрение системы изменяемой геометрии впускного коллектора (IMT), что обеспечивает оптимальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов работы двигателя. Чтобы улучшить процесс сгорания топлива и тем самым оптимизировать работу двигателя, была изменена система зажигания (SDLI).

Новый мотор агрегатируется на выбор пятиступенчатой механической или четырехдиапазонной автоматической коробками передач.

Богатое базовое оснащение Suzuki SX4 Classic (Сузуки эс икс 4 классик) включает в себя: рейлинги на крыше, фронтальные подушки безопасности, дисковые тормоза спереди и сзади, систему ABS и EBD, систему помощи при экстренном торможении (Brake assist function), электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, кондиционер, встроенную аудиосистему с управлением на руле и поддержкой MP3, подогрев передних сидений, а также иммобилайзер.

Дизайн и многофункциональность салона

Интерьер обновленного Suzuki SX4 Classic (Сузуки эс икс 4 классик)  хэтчбек проработан с оглядкой на уже зарекомендовавшие себя решения (в частности, на моделях Swift и Grand Vitara). Автомобиль рассчитан на 5 посадочных мест: задние сиденья расположены несколько выше передних, обеспечивая пассажиров задних сидений улучшенным обзором и большим пространством для ног. Эти сиденья, складывающиеся в соотношении 60:40, оснащены тремя трехточечными ремнями безопасности. Объем багажного отделения (при разложенных задних сидениях) составляет 253 литра. Чтобы соответствовать предпочтениям большинства владельцев обновленного SX4, салон автомобиля оборудован множеством приятных и полезных мелочей, таких как специальные отделения для хранения поклажи и держатели для необходимых в путешествии вещей.

В атмосфере безопасности

Suzuki SX4 Classic (Сузуки эс икс 4 классик) хэтчбек оснащен современными системами активной и пассивной безопасности. В стандартной комплектации каждый автомобиль имеет ABS (антиблокировочную тормозную систему, которая помогает избежать блокировки колес при внезапном торможении или при торможении на скользкой дороге), EBD (систему электронного распределения тормозных усилий, которая оптимально распределяет тормозное усилие между колесами в зависимости от распределения веса автомобиля по осям и сцепления колес с дорожным покрытием, а также обеспечивает оптимальное тормозное усилие на осях, изменяя его в зависимости от конкретных дорожных условий) и систему помощи при экстренном торможении (Brake assist function), которая в случае необходимости экстренного торможения и недостаточного при этом усилия на педали тормоза самостоятельно повышает давление в тормозной системе.

Помимо прочего, новый SX4 оснащается электронной системой стабилизации (ESP), основной функцией которой является помощь водителю в сложных дорожных ситуациях. Получая информацию с датчиков продольного и поперечного ускорения автомобиля, угла поворота рулевого колеса, а также информацию о скорости автомобиля и вращении каждого из колес, система ESP анализирует эти данные и рассчитывает траекторию движения. В случае если в поворотах или маневрах реальная скорость не совпадает с расчетной и автомобиль «выносит» наружу или внутрь поворота, система электронной стабилизации корректирует траекторию движения, подтормаживая колеса и снижая тягу двигателя. Конструкция жесткого кузова также является важной основой для повышения безопасности. Высокий уровень жесткости кузова на кручение и изгиб, а также прочные силовые элементы салона обеспечивают превосходную устойчивость на любой дороге и безопасность в любой ситуации.

Для фиксации детских удерживающих сидений предусмотрены крепления ISOFIX. С результатами краш-теста Euro NCAP вы можете ознакомиться здесь.

 

suzuki.luckymotors.ru

Сузуки СХ4 Классик технические характеристики 2017-2018 г на Suzuki SX4 Classic, официальный дилер, Москва

Длина 4150 4150 4150 4150 Высота 1605 1620 1620 1605 Ширина 1755 1755 1755 1755 Колея задняя 1495 1495 1495 1495 Полная масса 1650 1685 1650 1650 Колёсная база 2500 2500 2500 2500 Колея передняя 1500 1495 1495 1500 Количество мест 5 5 5 5 Дорожный просвет 175 190 190 175 Грузоподъёмность 455 430 430 440 Снаряженная масса 1140 1200 1155 1155 Объем багажника минимальный 270 270 270 270 Объем багажника максимальный 1045 1045 1045 1045 Тип впуска Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск Ход поршня 83 83 83 83 Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Объем двигателя 1586 1586 1586 1586 Диаметр цилиндра 78 78 78 78 Мощность двигателя 112 112 112 112 Количество цилиндров 4 4 4 4 Расположение цилиндров Рядный Рядный Рядный Рядный Максимальный крутящий момент 150 150 150 150 Обороты максимальной мощности до 5 600 до 5 600 до 5 600 до 5 600 Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4 Обороты максимального крутящего момента 3800 3800 3800 3800 Задние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Задняя подвеска Полузависимая, Торсионная балка Полузависимая, Торсионная балка Полузависимая, Торсионная балка Полузависимая, Торсионная балка Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон Независимая, Стойки МакФерсон Независимая, Стойки МакФерсон Независимая, Стойки МакФерсон Привод Передний Полный Полный Передний Тип КПП Механика Механика Автомат Автомат Диаметр разворота 10.6 10.6 10.6 10.6 Количество передач 5 5 4 4 Запас хода от 600 до 910 от 580 до 860 от 510 до 810 от 530 до 860 Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 Разгон до 100 км/ч 10.7 11.5 12.3 12.3 Объём топливного бака 50 50 50 50 Максимальная скорость 185 175 175 175 Экологический стандарт EURO IV EURO IV EURO IV EURO IV Расход топлива в городе на 100 км 8.4 8.6 9.9 9.5 Расход топлива на шоссе на 100 км 5.5 5.8 6.2 5.8 Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6.5 6.8 7.6 7.1

riaavto.ru

Suzuki SX4 Classic: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Сузуки SX4 Классик

Одноклассники Suzuki SX4 Classic по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Suzuki SX4 Classic

Suzuki SX4 Classic, 2010 г

Приобрел Suzuki SX4 Classic неожиданно. Искал по салонам авто способное проехать в сельскую местность, основное внимание на клиренс. «Сузуки Витара» не было, «Хендай Таксон» закончились, а на более серьезный аппарат средств не было. В салоне предложили SX4. Первая реакция — я в него не помещусь. К своему удивлению разместился достаточно комфортно и поехал. Самый длительный суточный перегон 1300 км, с юга возвращался. Практика показала, что где забуксуешь на моноприводе, полный там малый помощник (в данном классе). Аппарат полностью соответствует своей цене. Можно придраться по шумоизоляции, но в этом классе она такова — тише уже совсем другие деньги. За три года эксплуатации Suzuki SX4 Classic и 57 тыс. км проблем не встретил. Японский автомобиль – хороший автомобиль.

Читайте также:  Skoda › Yeti › Outdoor Ambition 1,4 TSI DSG. Шкода йети амбитион комплектация

   Достоинства: маневренность, цена-качество.

   Недостатки: официальный сервис мог бы быть немного дешевле.

  Илья, Москва

Suzuki SX4 Classic, 2012 г

Использовали наш Suzuki SX4 Classic около 3-х лет, проблем за это время не выявлено вообще никаких. Что само по себе удивительно, за это время ни пластик не заскрипел, ни шумов лишних не появилось, и вообще, садишься каждый раз в него, как в новый авто. В морозы -35 стоял 2 недели ждал своего любимого хозяина в аэропорту на стоянке. Я был уверен, что не заведётся, но нет, завелся, как в теплом гараже стоял. Двигатель у него не большой, но очень динамичный, на 1-й передаче Suzuki SX4 Classic развивает 60, а на второй 100 км/ч. При этом, в обычном городском цикле расход 8.5 л. Блокировкой дифференциалов воспользовались только один раз, поехали на дачу зимой, по не чищеной дороге. Так там где он проехал, я даже пешком обратно по его пути выйти не смог, сугробы были по пояс. И места в салоне хватает, впятером и полная загрузка, хоть и не большого, но багажника. Ездили по Европе 2 недели, комфорта меньше от этого не стало. В салоне, конечно, не поспишь, но и не для этого машина и нужна. В общем, трёхлетний тест драйв, который был устроен данному авто, оставил только положительные эмоции. Такую машину и продать, и порекомендовать не стыдно.

   Достоинства: нравиться почти все.

   Недостатки: маленький багажник.

  Максим, Волгоград

Suzuki SX4 Classic, 2013 г

Езжу по городу. Авто нравится. Порадовала устойчивость Suzuki SX4 Classic (на трассе идет очень уверенно, при этом никакая парусность не беспокоит), хорошая экономия топлива (не знаю, у кого и как, мой средний показатель расхода не более 7 л), авто маневренное, парковка стала очень легкой, клиренс для поездок по городу просто идеален. По грунтовке Suzuki SX4 Classic, кстати, тоже очень неплохо едет. Очень даже комфортная машина, неплохая шумоизоляция. Тут есть кое-какие неприятные нюансы, но я знал о них еще до покупки машины. Авто слегка жестковато, но тут просто такая подвеска, которая так реагирует на наши убогие дороги. Ну а еще багажное отделение не «фонтан» (я полагаю, что если у кого-то есть необходимость в перевозке габаритных грузов, то на такое авто они даже и не посмотрят, а нашей семейке хватает). Была ситуация, когда потребовалась перевозка холодильника под 145 см, в общем, все нормально поместилось. Также огромный плюс за посадку в этом авто, открытие дверей широкое, с проемом тоже все в норме, просторно ногам как тем, кто сидит спереди, так и тем, кто сидит сзади, посадка и высадка очень комфортные. Своим водительским местом я очень доволен, все как надо, эргономика просто отличная.

   Достоинства: клиренс. Эргономика салона. Посадка.

   Недостатки: жесткая ходовая.

  Алексей, Москва

 

avto-russia.ru

Сузуки СХ4 Классик GL SX4 Classic GL комплектация 2018 автосалон Москва

Запасное колесо малоразмерное Рулевое управление с электроусилителем Регулировка рулевой колонки по углу наклона 3 спицевое рулевое колесо Омыватели и стеклоочистители ветрового стекла с регулируемым интервалом Электропривод боковых зеркал Электропривод дверных замков с дистанционным управлением Регулировка высоты сиденья водителя Складываемые задние сиденья в пропорции 60/40 Открывание лючка бензобака из салона Центральный замок с ДУ и сигнальной лампочкой Площадка для отдыха левой ноги водителя Вспомогательные потолочные ручки Серебристые внутренние ручки открывания дверей Тканевая отделка дверей Окантовка центральной консоли «под серебро» Тканевая отделка багажника Серебристая рукоятка селектора КП Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида Электророзетка на 12V на центральной консоли Ниша под передним пассажирским сиденьем Карманы в передних дверях Карман на спинке сиденья переднего пассажира Подстаканники Боковые зеркала в цвет кузова Черные средние стойки дверей Наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова Затемнение заднего стекла Затемнение боковых стекол Зеленоватые стекла Стальные колесные диски Управление аудиосистемой на руле Аудиоподготовка 4 динамика CD-проигрыватель Поддержка MP3 Бортовой информационный дисплей Антенна на крыше сзади Кондиционер с ручным управлением Обогрев заднего стекла Обогрев боковых зеркал Обогрев передних сидений Воздуховоды подвода теплого воздуха к ногам задних пассажиров Внутрисалонный фильтр от пыли Блокировка задних дверей (защита для детей) Суперблокировка замков Иммобилайзер Галогенные фары с рассеивающим отражателем Ручной корректор фар с подсветкой Дополнительный стоп-сигнал Подсветка салона Замок зажигания с подсветкой Солнцезащитный козырек с карманом, зеркалом и подсветкой Подсветка багажного отделения Подушки безопасности водителя Подушки безопасности пассажира Крепление для детского сиденья ISOFIX Брусья безопасности в дверях Передние ремни безопасности с преднатяжителями 3 точечные ремни безопасности Инерционные ремни безопасности Травмобезопасный педальный узел Антиблокировочная система тормозов (ABS) Помощь при экстренном торможении Система распределения тормозных усилий Дисковые тормоза спереди и сзади Сигнализатор непогашенных фар со звуковым оповещением

riaavto.ru

Сравнительный тест Suzuki New SX4 & SX4 Classic: Год конкуренции

Первое поколение Suzuki SX4 появилось еще в 2006  году­,­ и, судя по количест­ву автомобилей этой модели на дорогах Украины, машина заслужила немалую популярность. Причем полюбилась она не только в нашей стране. Видимо, поэтому даже с появлением нового поколения Suzuki New SX4 японцы не стали сворачивать производство старой модели, отпустив старожилу, по крайней мере, еще один годик – под именем Classic.

Suzuki New SX4Дебют в Украине состоялся зимой 2014 года.Оснащен бензиновым двигателем 1,6 л 117 л. с.Разгон – от 0–100 км/ч – 12,4 сСтоимость в Украине – от 269 900 грн.

Suzuki SX4 ClassicВыпускается уже девятый год, с 2006-го.Оснащен бензиновым двигателем 1,6 л 112 л. с. Разгон от 0–100 км/ч – 12,3 сСтоимость в Украине – от 208 500 грн.

О вкусы!

О дизайне тестовых машин единого мнения нет и быть не может. Например, в ходе народного теста, где десятки читателей «Автоцентра» провели испытания этих моделей, их мнения разделились. Кому-то дизайн новинки пришелся по душе, кому-то он не очень понравился. С Classic такого противостояния мнений не было  – несмотря на возраст, абсолютному большинству людей машина нравится. А вот в интерь­ере уже подававляющее преимущество было у Suzuki New SX4.

Но если внешность автомобиля в наших сравнительных тес­тах баллы не зарабатывает, то комфорт и простор – еще как.

Suzuki New SX4 стал длиннее на 150 мм, его колесная база выросла на 100 мм, а капсула салона – на 220 мм! Поэтому на переднем ряду сидений просторнее по всем параметрам. Больше здесь и диапазон регулировки водительского кресла по высоте – 70 мм против 50 мм у Classic. Да и сами кресла с более развитой боковой поддержкой и лучше держат в поворотах. Удобнее устроиться за рулем в новом SX4 позволит также регулировка руля не только по высоте, как в Classic, но и по глубине. А возможности изменения поясничного подпора нет не только в предыдущем поколении, но и в новом.

На втором ряду преимущество новой модели еще заметнее. Здесь больше места в ногах, запаса пространства над головой и в плечах. Кстати, если даже в максимальной комплектации в задних дверях Classic механические стеклоподъемники, да и сами стекла не прячутся в дверь на добрую четверть, то в новой модели уже в «базе» все стеклоподъемники электрические, а стекла полностью ныряют в недра задних дверей.

Во всех тестах предыдущего поколения Suzuki SX4 мы отмечали его главный недостаток – крохотный багажник в 270 л. Кроссоверу С-класса объем грузового отсека, сравнимый с хэтчбеком В-класса, чести точно не делал. С новой машиной поступили радикально, увеличив отсек разом на 170 л! Теперь с объемом багажника в 440 литров New SX4 способен «побить» множество конкурентов. Но новинка превосходит Classic не только объемом, здесь намного удобнее складывать сиденья второго ряда.

Багажник Suzuki New SX4 намного вместительнее и имеет двойной пол. В его верхнем положении, при сложенных сиденьях второго ряда, грузовая площадка ровная, а объем равен 1269 литрам. В багажнике есть боковые карманы, розетка на 12 В. На 30 мм меньше тут и погрузочная высота – 720 мм.

Багажник Suzuki Sx4 Classic существенно уступает в объеме. При сложенных креслах второго ряда ровного пола нет, а объем равен 1045 л. Под полом багажника в обоих поколениях модели  расположены докатки. Погрузочная высота Classic – 750 мм.

Так, по системе оценок «Автоцент­ра» за кузов и комфорт Classic ни по одному параметру не смог не то что опередить New SX4, но даже сравняться с ним по очкам. В итоге преимущество новинки сразу выросло на 19 баллов. Сможет ли Classic противостоять наследнику в динамических характеристиках и оценках силового агрегата? Сейчас узнаем.

Читайте также:  Комплектация 21922-42-010. Комплектация калина 2

Тюнинг

Мотор в обеих машинах бензиновый, атмосферный, объемом 1,6 лит­ра. Другие агрегаты, в том числе дизельные, на наш рынок по-прежнему не попадают. Двигатель нового Suzuki SX4 мощнее на 5 л. с. (117 л. с.) и тяговитее на 6 Нм (156 Нм). Мотор Classic выдает 112 л. с. и 150 Нм. Тем не менее, двигатель в новинке практически тот же, но с небольшими доработками. Так, инженеры облегчили кривошипно-шатунный механизм и увеличили степень сжатия с 10:1 до 11:1.

Что касается коробок передач, то тут выбор больше. Обе модели оснащаются 5-ступенчатыми МКП. Их характеристики очень схожи, есть несущественная разница в передаточных числах 3-й, 4-й и 5-й передач. В новой машине они более длинные, но вот что касается главной пары, то в New SX4 она, наоборот, короче. На тесте же у нас – Classic с 4-ступенчатым «автоматом», SX4 New оснащен вариатором. Гидротрансформатор работает намного грубее вариатора, переключение передач тут заметно, но, тем не менее, АКП самая комфортная среди схожих трансмиссий конкурентов. И все же вариатор дарит куда больший комфорт. Разгон тут плавнее, да и мотор работает в более низких диапазонах оборотов. Например, при скорости в 100 км/ч на тахометре Classic – 2300 об/мин, в новой модели – 1900 об/мин.

По техническим характеристикам новая машина хотя и получилась более легкой и мощной, но не стала динамичней. Согласно паспортным данным тестовый Classic с «автоматом» до 100 км/ч разгоняется за 12,3 секунды, оснащенный вариатором новый SX4 – за 12,4 с. Казалось бы, нелогично? Да, нелогично, поэтому, установив специальное оборудование, мы отправили оба автомобиля на тестовый полигон, где и расставили все точки над «і». Как показали наши замеры, новинка все же быстрее, причем заметно. Новая модель первую «сотню» стабильно меняла уже через 11,0 с, что на 1,4 с быстрее обещанного! Classic до 100 км/ч разгонялся даже чуть хуже заявленного производителем времени – за 12,6 секунды.

Тормозные механизмы обоих авто дисковые спереди и сзади, но разница в тормозном пути ощутимая. Так, Classic со 100 км/ч останавливался спустя 41 метр, новой машине достаточно 39 метров. Правда, на новинке стояли более современные шины. Но отметим, что тормоза и там, и там очень информативны.

Преимущество новой модели – и в топливной экономичности. В городе Classic потребляет 9,5 л на 100 км пробега, новый SX4 экономичней на 2,5 л. За городом разница меньше, Classic расходует 5,8 л на «сотню», новое поколение – 5,1 л. В ходе теста при спокойной езде по пустому Киеву SX4 New сжег всего 4,7 л на 100 км пробега, Classic на одном и том же участке дороги на 2,0 литра больше – 6,7 л на 100 км. Поэтому новое поколение обладает заметно большим запасом хода, и это притом, что объем его бака на 3,0 л меньше.

Аккумулятор нового SX4 слабоват для суровых зим, всего 30 А·ч с пусковым током в 300 ампер.

А вот управляется Classic задорнее, тут и руль острее, да и подвес­ка чуть плотнее. Поэтому «гонять» приятней именно на предыдущем поколении авто. Есть разница и в усилии на баранке. Так, оба автомобиля оснащены электроусилителями, но на Classic на холостых оборотах руль туговат. New SX4 – уже с более прогрессивным усилителем, руль тут легкий даже на стоящем авто, хотя в информативности немного уступает предшественнику.

АКБ Classic не подведет и в сильный мороз, она вдвое мощней – емкость 60 A·ч, пусковой ток – 620 ампер.

И вот в оценках силового агрегата и динамики Classic смог огрызнуться, он набрал больше очков за управляемость и устойчивость, но в целом проиграл еще 10 баллов. Впереди только финальные оценки за финансы и оснащение. И у Classic напоследок есть хороший козырь.

Голосуя кошельком

Сейчас Suzuki SX4 Classic продается в одной из двух комплектаций, GL и GL+. Причем отличий между ними всего-то три. Внешне более богатую версию (которая у нас на тесте) можно отличить по противотуманным фарам с дневными ходовыми огнями и легкосплавным дискам. Внутри в GL+ есть разъемы для USB и iPod. Разница в стоимости данных версий вполне гуманна – 8900 грн., цена же тестовой машины – 232400 грн.

Новый SX4 предлагает куда больше разнообразия как в комплектациях, так и в установленном оснащении. Тестовый автомобиль у нас в среднем уровне оснащения GLX стоимостью 340000 грн. Такая машина дороже базовой на целых 45000 грн., но и список дополнительного оборудования очень солидный. Внешне это легкосплавные диски, биксеноновые фары и хром. Спереди и сзади есть парктроники, причем передний можно отключать, что пригодится, например, на природе, когда он «сходит с ума» у каждого кустика. В салоне основные отличия – климат-контроль, удобный подлокотник, кожаная обивка руля и рычага вариатора, есть бесключевой доступ с запуском мотора кнопкой, датчики дождя и света.

Целая пропасть между автомобилями в оснащении системами активной и пассивной безопасности. Так, система курсовой устойчивости ESP для Classic недоступна даже за доплату. На страже активной безопасности лишь ABS. В New SX4 ESP есть уже в «базе», а ABS дополнена усилителем экстренного торможения – BAS. Пассивная безопасность  у новинки также значительно лучше. Независимо от комплектации новый SX4 оснащен семью подушками безопасности! Пара фронтальных, пара боковых, две боковые шторки и подушка, защищающая колени водителя. Classic? Тут есть только фронтальные «аэрбеги».

Самое большое преимущество в системе оценок Classic получил благодаря стоимости. Разница в цене между тестовыми машинами составила целых 107600 грн, что вылилось в отыгранные 7 баллов. Но в целом благодаря лучшему оснащению и особенно безопасности новинка положила в «копилку» еще 7 очков.

Suzuki New SX4

Полноприводная версия нового SX4 стоит в Украине от 300000 грн. Внешне, кроме шильдика, она ничем не отличается от моноприводной, клиренс в обеих версиях – 180 мм.

ЭргономикаПосадка более легковая, удобней устроиться помогают большие диапазоны регулировок и возможность отрегулировать руль по ­глубине. 

Это удобноБесключевой доступ, «круиз», «климат» и многое другое помогают передвигаться в Suzuki New SX4 с куда большим комфортом. 

ПонравилосьМатериалы отделки намного лучше и современней. Средняя вставка в торпедо – из мягкого пластика, руль и рычаг вариатора обтянуты кожей. ОснащениеДаже в «базе» новый SX4 «щеголяет» электронными помощниками, а также семью подушками ­безопасности.

Уже в средней комплектации GLX нового Suzuki SX4 есть удобнейшая функция бесключевого доступа, с запуском двигателя кнопкой.

В новой машине гораздо просторнее. Переднее кресло удобнее, боковая поддержка лучше, есть и выдвижной подлокотник. В потолке имеется очечник. Дверные карманы и бардачок заметно больше.

Резюме

Кузов и комфорт

Салон просторнее и современней. Подвеска комфортнее и чуть мягче. Заметно лучше шумоизоляция. Большой багажник. Нет регулировки поясничного подпора.

Силовой агрегат и динамика

Без серьезных вмешательств японским инженерам удалось сделать заметно более экономичный мотор. Слабая АКБ, причем без утеплителя.

Финансы и оснащение

Радует, что на безопасности не экономили, даже самый дешевый New SX4 защитит своих пассажиров так же, как и наиболее дорогая версия. Разница в стоимости большая, и даже экономия топлива новой машины не позволит «отбить» ее в ближайшие 100 тыс. пробега.

Suzuki SX4 Classic

Suzuki SX4 Classic с полноприводной трансмиссией доступен по цене от 248000 грн. В отличие от переднеприводного варианта с клиренсом 175 мм дорожный просвет версии 4х4 – 190 мм.

ЭргономикаБлагодаря высокой посадке за рулем Classic есть четкое ощущение, что находишься за рулем кроссовера, а не обычной легковушки.

Это удобноПластик в салоне жесткий, а архитектура торпедо проще, но зато за ним легче ­ухаживать. 

ПонравилосьКвадратные подстаканники плохо удерживают стаканы, особенно высокие, зато в них удобно класть мобильный ­телефон.

ОснащениеЕдинственное отличие в интерьере «базы» от второй версии – наличие разъемов для USB и iPod. Находятся они в бардачке, что не совсем удобно. 

Даже в максимальной версии GL+ Suzuki SX4 Classic установлены только передние электро-стеклоподъемники. Зато есть электропривод наружных зеркал. 

В Suzuki SX4 Classic сидишь заметно выше. Места на обоих рядах сидений чуть меньше, но у людей среднего роста проблем с нехваткой пространства не возникает. Подлоконика и очечника нет.

Резюме

Кузов и комфорт

Посадка хоть и высокая, но удобная. Очень маленький багажник, нет ровного пола при сложенных креслах второго ряда. Слабая шумоизоляция моторного отсека.

Силовой агрегат и динамика

Classic более озорной, им приятно управлять в скоростных поворотах. Жесткая подвеска обеспечивает более плотный контакт с асфальтом. Большой расход топлива.

Финансы и оснащение

Со стартовой стоимостью в 208500 грн. SX4 Classic привлекателен не только среди конкурентов, он может переманить покупателей недорогих легковушек схожего ценового диапазона. Маленький выбор комплектаций.  

Suzuki New SX4

Suzuki SX4 Classic

Общие данные

Тип кузова

Читайте также:  Электрощиток для дачи своими руками: монтаж и рекомендации. Комплектация электрощитка для дачи

универсал

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4300/1765/1590

4150/1755/1605

База, мм

2600

2500

Колея передн./задн., мм

1535/1505

1495/1495

Клиренс, мм

180

175

Масса снаряженная/полная, кг

1185/1740

1210/1650

Объем багажника, л

440/1269

270/1045

Объем бака, л

47

50

Двигатель

Тип

бенз. с распр. впр.

Расп. и к­во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1586

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

86(117)/6000

82(112)/5600

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

156/4400

150/3800

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

вариатор

4­-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./полузавис.

Усилитель

электро

Шины

205/60 R16

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

170

175

Разгон 0–100 км/ч, с*

12,4

12,3

Расх. трасса–город, л/100 км

5,1–7,0

5,8–9,5

Гарантия, лет/км

3/100000

Периодичность ТО, лет/км

15000

Стоимость ТО, грн.

1800

1500

Мин. стоим., грн.

295 000

223 500

Стоим. тест. авто, грн.

340 000

232 400

Замеры «АЦ»

Suzuki New SX4

Suzuki SX4 Classic

Динамика и ускорение

Разгон 0–100 км/ч, с

11,0

12,6

Разгон 30–60 км/ч, с

2,7

3,1

Разгон 60–90 км/ч, с

3,9

5,2

Тормозной путь 100–0 км/ч, м

39,0

41,1

Марка и модель шин

Continental ContiPremiumContact 5

Continental ContiPremiumContact 2

Общая оценка

Макс. баллы

New

Classic

Кузов и комфорт

Пространство впереди и удобство сидений

15

12

10

Пространство сзади и удобство сидений

15

11

9

Обзорность

25

15

14

Объем багажника, трансформация

25

14

10

Качество отделки и подгонка деталей

10

10

8

Качество шумоизоляции

15

10

7

Климатический комфорт

15

9

6

Плавность хода на пустом/загруженном автомобиле

30

25

23

ОЦЕНКА

150

106

87

Силовой агрегат и динамика

Ускорение

25

16

14

Максимальная скорость

25

9

10

Работа КП

10

8

5

Эластичность

15

10

8

Расход топлива

50

42

40

Запас хода

5

3

2

Управляемость

20

10

11

Устойчивость

20

12

13

Тормоза

30

25

22

Маневреность

10

6

6

ОЦЕНКА

210

141

131

Финансы и оснащение

Базовая цена

65

29

36

Безопасность

30

22

10

Оборудование

10

8

6

Потеря стоимости

9

5

5

ТО и эксплуатационные расходы

10

5

5

Страхование ОСГПО

6

4

4

Гарантия

10

5

5

ОЦЕНКА

140

78

71

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

500

325

289

Два «сапога» пара

Несмотря на проигрыш по очкам Suzuki SX4 Classic вполне заслуживает права оставаться на конвейере. Его главный козырь – доступность при хороших динамических характеристиках и управляемости. Он подо­йдет молодым людям, не обремененным большой семьей.

Suzuki New SX4 – современный автомобиль. Это касается не только дизайна, материалов и оснащения, но и соответствия требованиям безопасности и экономичности. Кроме того, новинка заметно просторнее, она понравится как семейным людям с детьми, так и любителям дальних путешествий.

www.autocentre.ua

Suzuki SX4 Classic 2014-2015 1.6 MT 112 л.с.

Модель Средние хар-киавтомобиля этого класса Двигатель Комплектация

Подушка безопасности водителя

  • Подушка безопасности пассажира

    Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

  • Подушки безопасности боковые передние

  • Подушки безопасности боковые задние

    Подушки безопасности занавесочного типа

  • Подушка безопасности для коленей водителя

    Подушка безопасности для коленей пассажира

    Антиблокировочная система тормозов

  • Система распределения тормозных усилий

  • Помощь при экстренном торможении

  • Система стабилизации

    ? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

    Словарь терминов

  • Система помощи при старте на подъеме

    ? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

    Словарь терминов

    Система помощи при спуске с горы

    ? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

    Словарь терминов

    Система контроля давления в шинах

    ? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

    Словарь терминов

    Ассистент перестроения

    ? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

    Словарь терминов

    Ассистент сохранения полосы движения

    ? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

    Словарь терминов

    Проекция показаний приборов на лобовое стекло

    ? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

    Словарь терминов

    Система автоматического торможения

    ? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

    Словарь терминов

    Адаптивный круиз-контроль

    ? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

    Словарь терминов

    Система автоматической парковки

    ? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

    Словарь терминов

    Функция Auto Start Stop

    Электронная имитация блокировки дифференциала

    ? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

    Словарь терминов

    Система регулировки жесткости подвески

    Система поддержания уровня кузова

    Задняя пневматическая подвеска

    Пневматическая подвеска

    Легкосплавные колесные диски

    Люк с электроприводом

    Панорамная крыша

    Рейлинги на крыше

    ? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

    Словарь терминов

  • Фаркоп

    Спортивный обвес

    Кожаный руль и ручка КПП

    ? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

    Словарь терминов

  • Тканевая обивка салона

    ? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

    Словарь терминов

    Комбинированная обивка салона

    Кожаная обивка салона

    Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

    Интерьер 7-местный салон

    Галогеновые фары

  • Ксеноновые фары

    Светодиодные фары

    Система адаптивного освещения дороги

    Противотуманные фары

  • Светодиодный дневной свет

    Светодиодные задние фонари

    Регулировка рулевой колонки по углу наклона

  • Регулировка рулевой колонки по вылету

    Электроприводы рулевой колонки

    Датчики дождя и света

    Круиз-контроль

    ? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

    Словарь терминов

  • Бесключевой доступ

    ? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

    Словарь терминов

    Датчики парковки сзади

    Датчики парковки спереди и сзади

    Электроприводы передних стекол

  • Электроприводы задних стекол

  • Электроприводы боковых зеркал

  • Регулировка сиденья водителя по высоте

    Электроприводы передних сидений

    Электропривод двери багажника

    Обогрев передних сидений

  • Обогрев задних сидений

    Обогрев рулевого колеса

    Обогрев боковых зеркал

  • Обогрев лобового стекла

    Обогрев форсунок стеклоомывателей

    Кондиционер

    Климат-контроль однозонный

    Климат-контроль двухзонный

    Климат-контроль 3-4 зоны

    Охлаждаемый перчаточный ящик

    ? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

    Словарь терминов

    Радиоподготовка

    ? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

    Словарь терминов

    Поддержка CD/MP3

  • Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

  • Bluetooth

    Многофункциональный цветной дисплей

    Навигационная система

    ? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

    Словарь терминов

    Камера заднего вида

    ? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

    Словарь терминов

    Мультифункциональное рулевое колесо

    ? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

    Словарь терминов

    Аудио 2 динамика

    Аудио 4 динамика

    Аудио 6-7 динамиков

    Аудио 8 и более динамиков

    Иммобилайзер

  • Сигнализация

    Спутниковая противоугонная система

    Безопасные шины Runflat

    ? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

    Словарь терминов

    малоразмерное

  • полноразмерное

    auto-offer.ru

    Suzuki SX4 GL 1.6 6AT

    SX4 GL 1.6 6AT

    Компактный кроссовер. 5 мест, 5 дверей. Выпускается с 2016 года. Родина бренда — Япония.

    1 319 000 руб.

    базовая комплектация*

    +

    выбранные опции

    = руб.

    общая стоимость**

    Добавить к сравнениюРаспечатать

    Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

    * Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

    ** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

    www.drive.ru

  • Оцените статью
    Тюнинг BMW