Седан Suzuki Liana Sedan. Сузуки лиана комплектации

Suzuki Liana: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Сузуки Лиана Одноклассники Suzuki Liana по цене К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается. Отзывы владельцев Suzuki Liana Suzuki......

ГлавнаяКомплектацииСузуки лиана комплектацииСедан Suzuki Liana Sedan. Сузуки лиана комплектации

Suzuki Liana: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Сузуки Лиана

Одноклассники Suzuki Liana по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Suzuki Liana

Suzuki Liana, 2005 г

За время, проведенное вместе, Suzuki Liana прекрасно проявила себя и летом и зимой особенно. Прекрасная управляемость во время обильного снегопада на Питерских дорогах, а если полностью заваливало подъезд к загороднему дому (до 0.5 метра) — Suzuki Liana всегда довозила до гаража, даже если снег был вязкий и мокрый. Подъезд у наc длинный — около 500 метров. Летом, естественно, тоже все замечательно — маневренная, приемистая, большие зеркала — прекрасный обзор, кондиционер и тонировка спасают от жаркого солнца. Уютный, высокий, современно выглядящий салон отделан дорогими качественными материалами (на класс выше данного авто — лучше, чем у, например, у SX4). Сиденья высокие — удобно садиться в автомобиль, нет ощущения, что садишься на пол, как это бывает у многих легковушек. Много места на задних сиденьях — пассажирам хорошо. Большой багажник, а если сложить задние сиденья, то можно даже переночевать вдвоем. Liana, кстати, расшифровывается как «Life In A New Age», что по-русски означает буквально следующее – «Жизнь в новом веке». В общем, можно сказать, что японцы потрудились над этой моделью, как снаружи, так и внутри.

   Достоинства: японская сборка — надежность! Экономичность. Качественные материалы салона. Большие зеркала. Высокий салон и сиденья. Вместительный багажник.

   Недостатки: низкий передний свес. Средняя шумоизоляция

  Иван, Москва

Suzuki Liana, 2005 г

На Suzuki Liana передвигаюсь чуть больше месяца, до этого ездила на «девятке» 4.5 года. Малый расход бензина (по городу 10), высокая посадка, у меня в отличие от стандартных моделей ее «поднимали» специально. Поэтому клиренс высокий, мощностей хватает чтоб «уходить» со светофора первой. Да и так «тапка в пол» работает и по городу и по трассе безотказно, нравится что машинка с виду скромных размеров — внутри чувствуешь себя как в полноценном джипе (даже когда передвигаешься по левой полосе — уступают дорогу). Насчет отзывов владельцев типа шумный салон и жесткая подвеска — все познается в сравнении, мне в ней уютно тихо и комфортно, как на домашнем диване. Полный привод оценила при езде по бездорожью. Здорово, прямо чувствуешь, как все колеса работают. Подозреваю, что запчасти достаточно дороговаты. В плане того, что машина не очень распространенная. У меня от прошлого хозяина достался обломанный щуп масла (он сам по себе тоненький очень и длинный и обломился как раз вровень с уровнем двигателя). Так что достать его, чтоб маслице проверить — проблемно. Заказала новый. Ждать неделю.

   Достоинства: просторный салон. Экономичность. Посадка.

   Недостатки: дорогие запчасти.

  Ольга, Рязань

Suzuki Liana, 2006 г

Внешний вид Suzuki Liana – на любителя. Лично мне «Лиана» сразу понравилась в хэтчбеке, в седане уже что-то не то. Но бесспорно одно, на улице в потоке машинка выделяется и не сливается с массой похожих друг на друга обмылков. Есть в ней что-то неуловимое. Понравился интерьер салона, дизайн торпеды, отделка дверей – всё на уровне (на среднем уровне), есть правда «сверчки», то там, то здесь при движении попискивают – лечиться музыкой или пшыком силиконовой смазкой. Правда штатной музыкой можно вылечить далеко не всё, т.к. она не читает мр3 вообще и звук у неё фанерный какой-то. Но нет худа без добра – музыка управляется клавишами под рулем (очень удобно). В движении Suzuki Liana достаточно резвая, но после 3000 – 3500 оборотов, до этого – ну просто тормоз, пару раз думал – еду, не опустив ручник. Моторчик с цепью в ГРМ – говорят надежно, проверим. Бензин любит «попить», как я пиво. В городе по пробкам зимой – 12,2 л/100км, трасса – 9-9,5 л/100 км, может быть это и не много, но в сравнение с «Каризмой» не идет – максимум 10 л/100 км в городе. Крейсерская скорость по трассе с загрузкой три человека и багаж – 120 – 130 км/ч.

   Достоинства: динамика. Интерьер.

   Недостатки: «сверчки».

  Сергей, Москва

 

avto-russia.ru

Достоинства и недостатки Лианы | Сузуки Клуб Россия

Наш форум в поисках достоверной информации о Лиане регулярно посещают люди, выбирающие себе автомобиль. Эта тема специально для Вас, дорогие потенциальные лиановоды. Она посвящена самому актуальному для Вас сейчас — а именно — информации о балансе достоинств и недостатков Лианы. Но Вам следует иметь ввиду, что, несмотря на попытку быть объективными, мы очень любим свои автомобили и поэтому не можем быть полностью беспристрастными. Итак, начнем!

Общая характеристика автомобиля: Suzuki Liana – это, прежде всего, городской автомобиль. Его тяжело классифицировать, особенно Лиану-хетчбек: его часто называют микровеном, хетчем Golf-класса, даже универсалом и т.д. Условно отнесем его к Golf-классу, но стоит иметь ввиду, что Лиана – это нечто среднее между «Гольфом» и «Гольфом Плюс». Лианы выпускаются в кузовах седан и хетчбек. Лиана – автомобиль унисекс: за его рулем одинаково уместны и мужчины и женщины. Лиана оптимальна для семьи из четырех-пяти человек. Вообще Лиана – это очень многофункциональный легковой автомобиль, но это: не «горячий хетч» (за исключением версий с двигателем 2.3 л., ввозимых из Штатов) и не вездеход (несмотря на такую опцию, как полный привод). Лучшая характеристика для Лианы: удобство в городе.

Читайте также:  LADA > Kalina > Kalina II универсал. Лада калина комплектация комфорт

Достоинства Лианы:1. Удобный и вместительный салон. Это, пожалуй, главное достоинство Лианы. Салон отделан приятными на глаз и ощупь материалами. Мягкий пластик, легко моющаяся темная ткань. Несомненный козырь – высокая городская посадка водителя и пассажиров. Это обеспечивает отличный обзор (об этом ниже) и удобство посадки-высадки. Несмотря на вертикальную посадку, места над головой много – крупным людям в Лиане удобно. Кроме того, водительское кресло регулируется по высоте. Складывающуюся в отношении 2/3 спинку заднего сиденья можно зафиксировать в почти вертикальном положении – это позволит немного увеличить объем багажника. Если этого будет мало, то сиденье можно сложить (с образованием ступеньки). В багажнике есть освещение, ниши для полноразмерной запаски, домкрата и инструментов. Значительный объем багажника несколько уменьшают задние стойки. Двум задним пассажирам в Лиане будет просторно, поместится и третий, но профиль дивана не позволит усадить его удобно. Передняя панель с родной магнитолой смотрится очень гармонично. Приборы читаются легко, радует красивая малиновая подсветка приборов. Неосвещаемый бардачок – среднего размера, но в дополнение к нему есть ящик под креслом пассажира, очечник, полка для дисков, отделение для мелочи и три подстаканника. Карманы в дверях узкие, да и проникнуть в них, не открывая дверь, сложно. Но все равно вместимость Лианы – одна из лучших в классе.2. Комплектация. Это второй явный плюс Лианы. Именно это и привлекло Ваше внимание к Лиане, не так ли? Действительно, даже в базовой переднеприводной комплектации (стоимостью чуть более $15 500) у Лианы есть кондиционер, ABS и EBD, гидроусилитель руля, две подушки безопасности, электропривод стекол и зеркал, подогрев сидений и зеркал, центральный замок с ДУ и аудиоподготовка. Не нужно доплачивать ни копейки за цвет «металлик», крашенные бампера и испытывать на себе другие тому подобные маркетинговые ухищрения европейского автопрома… Более дорогие модификации Лианы – с автоматом или полным приводом получают боковые подушки безопасности, литые колесные диски, довольно прилично звучащую магнитолу с CD (но без MP3), климат-контроль и противотуманки. Родная летняя резина и на 14-дюймовых и на 15- дюймовых (литых) дисках довольно неплоха.3. Двигатель. Очень хорош. Официально поставляемые в Россию Лианы комплектуются одним типом двигателя, зато каким!, – легендарным М16А: 1,6 литров, 16 клапанов, 107 л/с, крутящий момент 144 Нм. Двигатель просто замечательный, особенно после 3000 оборотов. Очень надежен, довольно экономичен: реальный расход в Москве 9-10 литров 95-го бензина. Движок любит высокие обороты и, кстати, звучит на них очень приятно. Привод ГРМ – цепной. Если кому мало 1,6 литров, можно неофициально привезти из Штатов или Японии Aerio (другое название Лианы) с двигателем 2,0 и 2,3 литра. Зажигалка! Особенно с полным приводом. Улетает со светофора под оглушительный грохот отпавших челюстей прочих участников движения. Впрочем, и 1,6-литровая версия тоже умеет быстро ездить.4. Японская сборка. Качество. Надежность. Да, Лиана – это чистокровный японец. Она придумана в Японии, сделана в Японии, привезена нам из Японии, но любят ее везде, а не только в Японии. И Вы ее полюбите… Лиана – это феномен – я не знаю ни одного лиановода (а я их много знаю), который, в конечном счете, не влюблялся бы в этот автомобильчик. Временно разочаровавшиеся были, но и они становились приверженцами этой машины. А поскольку Лиана – это японский автомобиль, — то это значит, что она – надежный автомобиль. В этом несложно убедиться, просмотрев наш форум, – обсуждаются в основном такие темы, как резина, щетки и т.п. Нам становится скучно и мы начинаем искать в этой машине недостатки – мы находим скрипы, мы ругаем шумы, ручную коробку (обо всем этом ниже в разделе недостатков)… Но это все до того момента, когда волею случая приходится управлять другой машиной – все не то и не так… Тем не менее, скрипы в салоне и подвеске есть и ручная коробка иногда тупит – Лиана не идеальный автомобиль – таких не бывает – Лиана просто надежный автомобиль.5. Неугоняемость. Лиану действительно не жалуют угонщики – «непрестижный, утилитарный семейный автомобиль, запчастей на рынке хватает…» – вот, наверно, какой она им видится. Кроме того, по нашим сведениям, лиановский иммобилайзер еще не удалось вскрыть, а двойное запирание дверей – еще один заслон. Насколько нам известно, краж Лиан – единицы и крадут их в основном со стоянок супермаркетов, вытаскивая у водителей ключи. Неугоняемость Лианы уменьшает стоимость страховки от угона, кроме того, у страховых компаний к нам низкие требования по защите автомобилей. Зачастую штатного иммобилайзера им бывает достаточно. 6. Хорошая управляемость. Стабильность полного привода. Лиана – довольно высокий и относительно короткобазный автомобиль. Поэтому ожидаешь от нее нестабильности на дороге и валкости в поворотах. Но действительность существенно лучше ожиданий. Лиана неплохо держит траекторию, а в поворотах вообще ведет себя молодцом – прекрасно вычерчивает дугу поворота! Секрет кроется в конструкции подвески – она довольно короткоходная и в меру жесткая. Полноприводная Лиана еще лучше себя чувствует на дороге. Ее нелегко загнать в занос, на скользком или мокром покрытии она себя ведет изумительно. Правда лиановский полный привод своеобразен – нужно научится им пользоваться. Но эти усилия окупятся сторицей! Наградой будет отличная устойчивость и предсказуемость поведения машины практически в любой ситуации. Кстати…7. Полный привод. Лиана – единственная машина своего класса, которую можно купить в России в полноприводном варианте. Это обстоятельство делает ее уникальной. Стоит ли платить за полный привод или нет, – это одна любимых тем споров тут на форуме. Однако нет сомнений, что в российских условиях полный привод особенно актуален. Но следует учесть, что лиановский полный привод, реализованный подключением задней оси посредством вискомуфты, не предназначен для штурма бездорожья. Его задача – бОльшая стабильность в поворотах и на подъемах, а также легкий старт без пробуксовки колес. Однако небольшие участки рыхлого снега или грязи Лиана проходит очень уверено. Это важно зимой во дворах, где снег может не убираться неделями. Там, где другие автомобили штурмуют преграду с разбега, Лиана спокойно продвигается вперед, как ковшом бульдозера разгребая своим низким бампером снег перед собой. Главное – знать, что под этим слоем снега не притаился коварный бордюр. Вообще – низкий свес переднего бампера – это причта во языцах для лиановодов (впрочем, об этом ниже). Но может быть и хорошо, что геометрическая проходимость не дает нам отправиться месить грязь и, тем самым, быстро загубить вискомуфту…8. Нормальные условия обслуживания. Лиана не самый дешевый в обслуживании автомобиль, но и далеко не самый дорогой. Межсервисный пробег у Лианы – 15 тыс. км., но некоторые дилеры предоставляют возможность проходить ТО через 10 тыс. км. (АвтоДина и СИМ). Простые ТО: ТО1, ТО15, ТО75 стоят 4 000-5 000 руб., более дорогие – ТО30, ТО45, ТО60 – 8 000-10 000 руб., самое дорогое ТО90 – 15 000-22 000 руб. Всего стоимость техобслуживания Лианы в зависимости от модификации и выбранного сервисного центра на пробеге от 0 до 100 тыс. км. стоит от 50 000 до 68 000 руб. (в эту сумму не включена стоимость регулировки сход/развала, замены колодок, сцепления, фильтра салона и т.п.). Но дело не только в стоимости техобслуживания… На ремонт и техобслуживание практически нет очередей. Записаться на плановое ТО в самый популярный сервис – АвтоДину – можно буквально на текущей неделе. Срочный ремонт сделают в день обращения. Единственная проблема – зачастую запчасти, особенно кузовные, приходится ждать долго. В России нет центрального склада запчастей Сузуки. Но и это не все. Дилерские сервисы Сузуки действительно конкурируют и борются за клиента. Среди них имеются сервисы, созданные приличными людьми и пытающиеся работать с клиентом честно, а это сейчас, согласитесь, редкость…9. Прочие достоинства Лианы. Есть еще очень много более мелких достоинств Лианы, о которых стоит сказать: Полноразмерная запаска (на штампованном диске). Отличная обзорность, обусловленная высокой посадкой водителя, отличными зеркалами и большой площадью остекления. Быстрое привыкание водителя к габаритам машины. Очень мягкое и информативное сцепление с гидроприводом (на Лианах с механической трансмиссией). Хороший надежный автомат (на Лианах с автоматической трансмиссией). Отличные тормоза. Запираемый на ключ бардачок. Запираемый из кабины лючок бензобака. Возможность водителю заблокировать пассажирские двери и стеклоподъемники (актуально для перевозки маленьких детей). По первому нажатию кнопки отпирания дверей – открывается только водительская дверь, по второму – все остальные (хорошее средство против барсеточников).

Читайте также:  Шкода рапид комплектации цены

Лиана — отличный Автомобиль, но она не лишена недостатков. Для полноты картины о них тоже нужно знать. Итак,

Недостатки Лианы:1. Самый главный: Лиана — довольно шумная. Как, впрочем, и все однообъемники. Но Лиане дополнительная шумоизоляция двигательного отсека и колесных арок точно бы не помешала. Двигатель прекрасно слышно на оборотах выше 3-4 тыс. Покрышки колес тоже добавляют децибелов — их лучше покупать, выбирая по принципу их наименьшей шумности. Шум лечится музыкой или шумоизоляцией.2. Если будете покупать Лиану с ручной коробкой передач, то имейте ввиду — она иногда требует дополнительной регулировки, поскольку могут плохо включаться первая и задняя передачи. А так, коробка неплохая — довольно четкая, хотя шестая передача просто напрашивается — на трассе обычных пяти мне не хватает)). Зато автомат у Лианы — отличный.3. В салоне иногда заводятся «сверчки». Обычно в двери, где-то в районе верхнего крепления ремня безопасности, или в кресле. Лечится музыкой или силиконовой смазкой. Страдают этим примерно треть Лиан.4. Подвеска у Лианы хороша — в меру жесткая, в меру короткоходная, но есть у нее один недостаток — она поскрипывает при переезде на малой скорости через неровности, вроде лежачих полицейских. Виноваты резиновые уплотнители сайлентблоков. Не лечится ничем, кроме музыки)). Скрипы эти никак не влияют ездовые качества.5. В грязную погоду сильно пачкается заднее стекло (как и у почти всех хетчей) и — главное — фары. На неосвещенных дорогах в грязную, мокрую погоду света фар почти не видно. Виновата своеобразная аэродинамика. Не лечится ничем, кроме установки омывателей фар или назначением одного из пассажиров на почетную должность фаропротирателя.6. Клиренс (дорожный просвет) у Лианы немаленький — 15 см, но у нее довольно низкий передний свес. Передним бампером можно задеть высокие бордюры, а уж штурмовать их точно не стоит. К низкому переднему бамперу обычно быстро привыкают. Лечится этот глюк установкой проставок, которые поднимают машину на пару сантиметров. После этого можно прыгать по бордюрам. Лично я просто забил — привык — если нужно заехать на бордюр, то заежаю задом.7. Тут еще форумчанами были замечены такие недостатки, как вой (я бы сказал шум) из под капота при прогреве движка зимой (секунд 5-10 пока прогреваются приводные ремни ГУР-а и генератора), капель конденсата (единичные случаи), вранье термометра забортной температуры, ступенька в багажнике при складывании спинки заднего сиденья, слабый радиатор на ранних выпусках Лиан и тому подобные незначительные или редкие глюки.

Читайте также:  Технические характеристики Vesta седан. Лада веста в тамбове комплектации и цены

Вроде все. Должен сказать, что у подавляющего числа современных автомобилей этот список куда обширней, да и недостатки музыкой не лечатся…

В целом Лиана создает впечатление отлично сбалансированного городского автомобиля с заботой созданного хорошими людьми для хороших людей. Этим все сказано. Удачной покупки! Что бы это ни было.

PS: Что можно сделать на новой Лиане?1. Поставить защиту картера и брызговики.2. Купить коврики в салон (можно еще и в багажник).3. Сделать антикор трубке кондиционера (Ее за два-три сезона разъедает московская химия. Сузуки признает этот случай гарантийным, и ремонтирует кондей бесплатно, но это – нервы и время… а оно Вам надо?…).4. Поставить сигналку, парктроник, музыку и т. п. по желанию…5. Приклеить к машине наклейку «клуба – сузуки» или «сузуки – клуба» или и того и другого…(это по желанию)))…

Полезные ссылки: (будут постепенно добавляться новые)Сайт FireDragon-a Это наше все… По крупицам собранная квинтессенция форумной мыслиФотогалерея Лианы Фотографии интерьера и экстерьера Лианы-Хетча.Обслуживание Лианы Подробная информация о стоимости ТО у разных дилеров Москвы.»Необходимо и достаточно» Статья в «За рулем» о покупке подержанной Лианы.»Мы пойдем своим путем» Старая, но хорошая статья о Лиане в «Купи авто»

 

suzuki-club.ru

Suzuki Liana Sedan: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Сузуки Лиана Седан

Одноклассники Suzuki Liana Sedan по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Suzuki Liana Sedan

Suzuki Liana Sedan, 2006 г

Седан Suzuki Liana стал для меня очень хорошим другом по жизни. Много раз удивлял именно своей надёжностью и неприхотливостью. Мы с ним побывали во многих странах и жили за рубежом долгое время. Повидали и «убитые» дороги Украины и отличные дороги Евросоюза, от которых решили не отвыкать. По нраву нам пришлись и ГСМ Еврокачества. В Российских реалиях зимы много раз спасал полный привод, особенно он полезен для жены — как основного и дисциплинированного водителя. Не переживаешь, что где-то застрянет из-за обледенелого подъема или не посыпанной дороги, из-за вдруг наступившей среди февраля зимы для наших коммунальщиков. Для своего класса машина, считаю, одна из достойных, очень удобные сиденья, ездили на длительные расстояния, и после 30 часов за рулем — чувствуешь себя просто не выспавшимся. Очень подходящий для семьи автомобиль, оборудован просторным багажником, имеется ISOFIX для надёжного крепления детских кресел. Салон Suzuki Liana Sedan быстро нагревается зимой и охлаждается летом, благодаря системе климат контроля. Ничего лишнего, и приятные кнопки управления магнитолой под рулём (на мой взгляд — именно под ним самое удобное место). Приятная подвеска Suzuki Liana Sedan всегда скрывает ямы и кочки. Очень легко и мягко переключается коробка передач, одним лёгким движением. В обслуживании — не дороже других иномарок. В общем, машина — именно то, что нужно для ценителей надёжности и качества.

   Достоинства: надёжность. Удобство. Неприхотливость.

   Недостатки: нет.

  Алексей, Москва

Suzuki Liana Sedan, 2008 г

Всем привет. Выбирал авто полгода, выбор остановил на Suzuki Liana Sedan, совсем не из-за внешности, а так как цена-качество-комплектация лучше не бывает. Пробег 11000 км, всё отлично. Вложения только личного характера (тонировка, музыка-замена штатных колонок, сабвуфер, ксенон, зимняя резина). Шумоизоляция у Suzuki Liana Sedan на уровне одноклассников. 107 «лошадок» вполне ей хватает, разгон хороший, максималку незнаю, но 180 по спидометру идёт. Расход топлива 10-11 с кондиционером. Салон просторный, троим сзади, конечно, не ахти, как хорошо, но места для ног хватает даже за высоким водителем. Передний бампер крепкий, проверено «Тойотой Авенсис» на скорости 30 км/ч, её повреждения — бампер, фара, капот, крыло. На бампере лианы лишь царапины и сломана рамка номера. Не спорю — дело случая, но всё же радует сам факт. Желательно ставить парктроник. Обзор через зеркала отличный. В самой недорогой комплектации Suzuki Liana Sedan есть всё необходимое. Покупкой доволен, и покупай я авто сегодня, то мой выбор бы не изменился. Всем удачи. Уважайте друг друга.

   Достоинства: цена-качество.

   Недостатки: особых нет.

  Вадим, Пермь

 

avto-russia.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW