ГлавнаяКомплектацииСубару комплектацииВарианты комплектации Subaru BRZ. Субару комплектации
Комплектации субару
avtoclubvideo.ru
Комплектации Subaru BRZ Limited и Premium
Наконец-таки компания Fuji Heavy Industries Ltd объявила в своей рекламной продукции варианты комплектации Subaru BRZ. Ожидалось, что она будет несколько побогаче в базовой ее составляющей, но как сообщил глава конструкторского бюро Ясуоки Кидзава, применение более дешевых материалов обусловлено экономическим эффективностью. Другими словами, их аналитический отдел, просчитав потребительские возможности, вывел стоимость конечного продукта, с максимально ожидаемым спросом. О цене этого замечательного автомобиля мы подробно рассказали в соответствующем разделе нашего сайта.
Итак, что же там рассчитали хваленые японские аналитики. Во первых, как уже стало известно, автомобиль будет выпускаться ограниченной серией, так что заполонить нишу спортивных купе ему врятли удастся. На данный момент существуют две комплектации Subaru BRZ – PREMIUM и LIMITED. Что будет входить в обе комплектации Subaru BRZ вы можете ознакомиться в разделе «Характеристики», ну а по отдельности тут.
Subaru BRZ комплектации Premium будет включать:
- Обивка салона из ткани
- Аудиоподготовка с 8 динамиками
- Голосовая навигационная система GPS c 6,1″ дисплеем
- Система hands-free для телефона через Bluetooh
- Разъемы для подключения USB и iPod
- HD Radio™ с поддержкой iTunes
- Спутниковое SiriusXM Radio и NavTraffic (необходимо ежемесячное продление за отдельную плату после истечения 4-х месячного пробного использования)
Subaru BRZ комплектации Limited будет включать все что есть в комплектации Premium с добавлением следующего:
- Обивка салона кожа с вставками из Alcantara
- Доступ в машину без ключа и кнопка Старт двигателя
- Двухзонный климатконтроль
- Подогрев передних сидений и внешних зеркал заднего вида
- Противотуманные фары
- Задний спойлер
Кроме того, для всех автомобилей как опция включена возможность установки 6-ступенчатой автоматической коробки передач с переключением с помощью подрулевых лепестков.
subaru-brz-club.ru
Subaru XV. Subaru XV 2012
Subaru XV – новый компактный кроссовер на российском рынке от компании Subaru. В своём классе он выделяется среди себе подобных высоким клиренсом и постоянным полным приводом. Изюминкой этого японца стал его оппозитный двигатель с заниженным центром тяжести. Наличие такого двигателя у автомобиля способствует сохранению устойчивости и улучшению управляемости.
Итак, приступим к обсуждению Subaru XV 2012 года максимальной и минимальной комплектации.
Сначала о ценах. Базовую комплектацию Subaru XV можно позволить себе приобрести за 1019 тыс. рублей; максимальная комплектация уменьшит размер вашего кошелька на 1336 тыс. рублей.
Кто-то, возможно, скажет, что цена завышена? Но не стоит делать поспешных выводов. Разница в цене около 300 тыс. рублей. Чем же отличаются эти модели?
Прежде всего внешними отличиями. В максимальной комплектации Subaru XV приобрел рейлинги. Зеркала заднего вида имеют светодиодные полоски, дублирующие сигналы поворотников. Автомобильные фары выполнены в форме соколиного глаза и в максимальной комплектации имеют чёрное обрамление. Здесь же наличие тонированного заднего стекла и панорамного люка на крыше, чего в базовой комплектации нет.
Для автомобиля Subaru XV 2012 года выпуска были придуманы легкосплавные диски, которые устанавливаются уже на базовую комплектацию, что редко встретишь на других автомобилях этого класса.
Боковые накладки по бокам кузова выполняют две функции: подчеркивают стремительный дизайн и защищают лакокрасочное покрытии то внешних воздействий.
Хотелось бы отметить великолепную обзорность данного автомобиля. Для её улучшения конструкторы Subaru перенесли ближе зеркало заднего вида. Сделано это было для того, чтобы в угоду обзорности не уменьшать переднюю стойку.
Автомобили Subaru XV в максимальной и в базовой комплектации внешне других различий не имеют.
Посадочная зона удивляет своими размерами: двери открываются почти на 90°, а отогнутая внутрь основная стойка способствует непринуждённой посадке и высадке пассажиров.
Геометрический клиренс (расстояние от нижней точки автомобиля до земли) – 22 сантиметра, если мерить по порогам – 27 сантиметров. Этот параметр позволяет использовать Subaru XV даже на бездорожье. По заверениям владельцев, автомобиль хорошо себя чувствует и в грязь, и в рыхлый снег, и на песке.
Теперь обратим свое внимание на интерьер салона. Сразу что бросается в глаза в салоне максимальной комплектации – полная отделка качественной кожей, очень эргономичные сидения, высокий потолок.И спереди и сзади даже рослый человек будет чувствовать себя комфортно. В этом смысле Subaru никогда не экономила на комфорте. Вдобавок на заднем сидении автомобиля максимальной комплектации есть большой подлокотник со встроенными подстаканниками; в базовой комплектации его нет.
В электронной начинке автомобиль имеет электропривод и подогрев зеркал, антиобледенитель щеток лобового стекла и подогрев сидений.
Трёхспицевое рулевое колесо Subaru XV выполнено в спортивном стиле, на него выведены все регулировки основных электронных систем круиз-контроля и мультимедийного центра. Кстати, последний является довольно-таки приличной установкой с восемью динамиками. Отделка руля кожаная, причем, кожа высокого качества приятная на ощупь.
Руль в минимальной комплектации предельно прост; на нём нет ни металлических вставок, а так же отсутствуют клавиши управления круиз контролем и мультимедийным центром.
Подрулевые переключатели дают возможность самостоятельно переключать передачи, когда коробка находится в автоматическом режиме.
В салоне Subaru XV 2012 года в базовой комплектации несколько поскромнее. В отделке салона и в обшивке сидений уже применяется текстиль, но текстиль высокого качества с водо и грязе отталкивающим эффектом.
В максимальной комплектации Subaru XV в мультимедийный центр встроен навигационный блок, имеется возможность воспроизведения фильмов, музыки формата MP3 и информации со сторонних носителей (флешки).
В минимальной комплектации идёт обычная аудиосистема с четырьмя динамиками и блютусом для беспроводной связи.
В целом в автомобиле базовой комплектации остался климат контроль, антиобледенитель щеток лобового стекла, подогрев зеркал и подогрев сидений.
Уже в базовой комплектации машина оснащена системой курсовой устойчивости, системой ABS, система распределения крутящего момента и всеми другими системами активной и пассивной безопасности.
В максимальной комплектации Subaru XV оснащён: датчиком дождя и света, без ключевым доступом и запуском двигателя, камерой заднего вида, многофункциональным цветным дисплеем на центральной консоли.
Для открытия пятой двери не нужно отходить назад. В багажнике под полом имеется пятое полноразмерное колесо. В зависимости от сложенных спинок задних кресел, багажник трансформируется в соотношении 60/40
В движении Subaru XV великолепен! Чувствуется превосходная управляемость, минимальные крены, и в совокупности с постоянным полным приводом, автомобиль дает полную уверенность на дороге.
Постоянный полный привод и системы активной и пассивной безопасности делают управление автомобилем настолько предсказуемым и понятным, что управлять им мог бы ребенок.
Уверенность Subaru XV на дороге обеспечивает его оппозитный двигатель. Благодаря смещению центра тяжести, такой двигатель делает автомобиль более устойчивым на дороге, а оппозитное расположение поршней позволяет взаимно нейтрализовать вибрации, благодаря чему он имеет более плавную рабочую характеристику.
Немного о коробке. Это не простая коробка. Учитывая, что Subaru XV имеет большой внедорожный потенциал, ставить в него обычную коробку было бы не разумно, поэтому разработчики отдали предпочтение новой коробке Linertronic, в которой крутящий момент передается не ремнем, а цепью повышенной прочности.
С коробкой Linertronic автомобиль получил плавный и стремительный разгон, но при этом низкий расход топлива. В смешанном цикле он составляет около 8 литров при средней массе автомобиля 1,39 тонны. Совсем не плохо, не правда ли?
Учитывая небольшие размеры крассовера и систему помощи при парковке с камерой заднего вида, Subaru XV в максимальной комплектации придётся по душе тем, кто часто паркуется в городе. В базовой комплектации всего этого нет.
Что же есть в базовой комплектации? За 1019 тыс. рублей вы получите постоянный симметричный полный привод, оппозитный двигатель с пониженным центром тяжести, «зимний» пакет (антиобледенитель щеток лобового стекла, подогрев зеркал заднего вида, подогрев сидений).
Вообще, не много автомобилей с постоянным полным приводом. Чаще всего он подключается в нужный момент. Во время пробуксовки колес сигнал подается датчикам вращения, они, в свою очередь, блокируют муфту центрального дифференциала, и подключается задняя ось. В этот момент существует вероятность того, что автомобиль зароется или забуксует.
У Subaru XV постоянный привод на все четыре колеса, и распределяется он в соотношении 45/55. При этом 45% крутящего момента ложится на заднюю ось, отчего автомобиль приобрел лучшую управляемость в поворотах.
Ну, вот, примерно, и всё. Никаких других существенных различий в комплектациях автомобиль Subaru XV не имеет.
Что можно сказать? Хорошая, относительно не дорогая машинка с низким расходом топлива и с высоким внедорожным потенциалом. Одним словом – японец.
Похожие статьи:
drivee.ru
Смотрите также
- Комплектации соренто
- Комплектация оптима
- Комплектация лады
- Балтстрой комплектация
- Tv44Hc комплектации
- Сфс комплектация
- 6Ш117 комплектация
- Стройфорт комплектация
- Чия комплектация
- Комплектация авр
- Авр комплектация