ГлавнаяКомплектацииСубару аутбек комплектацияSubaru Outback (2013, Универсал). Субару аутбек комплектация
- отзывы, описание, технические характеристики :: SYL.ru
- Первое поколение (1996-1999)
- Второе поколение (1999-2003)
- Третье поколение (2003-2009)
- Четвёртое поколение (2009-2014)
- Пятое поколение (2014-н.в.)
- Характеристики
- Оснащение
- Что рассказывают владельцы?
- О недостатках и особенностях
- SUBARU OUTBACK. Комплектация ZI.
- Subaru Outback (2013) › характеристики, описание, цена, видео и фото Субару Аутбек › AutoZov.ru
- Обзор Subaru Outback 2013-2014
- Внешний дизайн
- Подвеска
- Двигатели
- Три комплектации
- Три варианта полного привода All-Wheel Drive
- Системы помощи и безопасности
- Видео Subaru Outback
- Технические характеристики Subaru Outback (2013)
- Цена Subaru Outback
- Комментарии
- Ещё автомобили Subaru
- Смотрите также
отзывы, описание, технические характеристики :: SYL.ru
Subaru Outback – это японский универсал, история которого начинается в 1995 году. С того момента и до нашего времени было выпущено пять поколений – BG, BH, ВР, BR и BS. Производство продолжается и сейчас, причём продажи этого функционального автомобиля весьма успешны. И оставленные о «Субару Аутбек» отзывы позволяют убедиться в том, что машину стоит покупать.
Что ж, надо уделить немного внимания столь качественному автомобилю и рассказать о преимуществах моделей всех его поколений. И лучшим ориентиром станут именно комментарии реальных владельцев.
Первое поколение (1996-1999)
Люди, владеющие самыми первыми версиями «Субару Аутбек», в отзывах говорят, что это – идеальная «рабочая лошадка», представляющая собой нечто среднее между простым автомобилем и машиной повышенной проходимости.
Особенность модели заключается в том, что она одновременно обеспечивает как легковой комфорт, так и «кроссоверское» поведение на дороге. Впрочем, есть ещё другие нюансы, на которых владельцы машины акцентируют внимание:
- Лёгкая приспосабливаемость к любым условиям. Будь хоть ровный асфальт, хоть снежная каша – машина пройдёт везде без пробуксовок.
- АКПП. С «автоматом» машина трогается мягко и постепенно. На бездорожье, правда, сложно поймать раскачку, но к этому можно приспособиться. В режиме «зима», кстати, трогается даже со второй передачи. Благодаря этому при старте удаётся не «закопаться» в грязи или снегу.
- Расход. 22-летний автомобиль с бензиновым 150-сильным двигателем потребляет по городу около 12-15 литров (зависит от сезона и манеры езды), а по трассе – 8 л.
В целом, если резюмировать — Subaru Outback I является отличным вариантом для людей, которым нужна машина с хорошей проходимостью и легковым комфортом.
Второе поколение (1999-2003)
Если обратить внимание на оставленные про выпущенные в этот период машины «Субару Аутбек» отзывы, то можно заметить, что владельцы упоминают как их плюсы, так и минусы. Объединить их можно в следующий перечень:
- Мощный двигатель.
- Надёжная, в меру жёсткая подвеска.
- Большой просторный салон с подогревом сидений, двумя люками, электроприводными регулировками кресел и т. д.
- Солидный клиренс.
- Высокий расход из-за большой массы автомобиля и его возраста.
- Слабые, ватные тормоза, которые многие решают заменить на 4-поршневые.
- Слабые внутренние гранаты.
- Гудящий ГУР.
Несмотря на весомые недостатки, Outback продолжают перепродавать и покупать. Потому что у этой машины есть весомое достоинство – она дарит поистине большое удовольствие от вождения.
Третье поколение (2003-2009)
И у этих моделей, согласно оставленным о «Субару Аутбек» отзывам, сохранились внедорожные качества, которые за предыдущие годы выпуска успели стать «визитной карточкой» всей линейки. Но у версий третьего поколения они ещё лучше. Глубокие колеи, песок, глина, сугробы – с такими препятствиями универсал справляется наравне с кроссоверами.
Также многие останавливаются внимание на безрамочных окнах. Решение оригинальное, но и тут не без минусов. При захлопывании двери издают просто ужасающий звук. Как будто стекло вылетело и разлетелось на осколки. К тому же при езде по грязным дорогам, пыль через стыки дверей быстро проникает в салон.
Однако в самых важных критериях и показателях данная модель не уступает новомодным и намного более дорогим машинам из салона. Именно поэтому на Subaru Outback III ещё многие ездят.
Четвёртое поколение (2009-2014)
Всё тот же выносливый универсал с впечатляющими характеристиками. «Субару Аутбек IV», кроме своих прежних достоинств, радует богатым перечнем оборудования, направленного на обеспечение безопасности. В него включены:
- Подушки безопасности (передние, боковые, коленные, шторки).
- Крепления ISO-FIX.
- Преднатяжители ремней безопасности и ограничители нагрузки.
- 4-канальная ABS.
- Электронная система распределения тормозных усилий.
- Помощник при экстренном торможении.
Дополнительно предлагались системы обнаружения объектов в «мёртвых» зонах, датчик предупреждения о смене полосы движения, автоматическое управление дальним светом и многое другое.
Что в плане характеристик? «Субару Аутбек IV» на российском рынке предлагался с теми же двигателями, что и версии третьего поколения – с моторами на 2.5 и 3.6 литра, мощностью 175 и 256 «лошадей» соответственно.
Пятое поколение (2014-н.в.)
О самой современной версии легендарного универсала следует рассказать в бо́льших подробностях. Визуально это даже не универсал, а кроссовер – и по представленной выше фотографии в этом можно убедиться. Причём весьма стильный и привлекательный, удачно сочетающий в себе мощь и элегантность.
В основу данной версии легла Legacy шестого поколения. Рестайлинг и тюнинг «Субару Аутбек» затронул не только внешность, а и конструкцию в целом. Основу самых современных моделей составляет прочная несущая рама Ring-Shaped Reinforcement Frame, в которой есть зоны программируемой деформации. Ударопрочность модели существенно повысилась, что повлияло и на улучшение безопасности.
Также стоит отметить, что размеры «Субару Аутбек» тоже изменились. Машина «подросла» и стала шире. Параметры современного универсала такие:
- Длина – 4 815 мм.
- Высота – 1 650 мм.
- Ширина – 1 840 мм.
- Колесная база – 2 750 мм.
- Клиренс – 220 мм.
- Снаряженная масса – 1 660 кг.
Естественно, внутреннее пространство тоже стало больше. Прибавилось немного места между рядами сидений, увеличился угол открытия передних дверей. Объём багажника увеличился до 528 литров, и это не максимум. Его можно довести до 1 850 л, если сложить спинку заднего ряда.
Характеристики
Вот с такими двигателями «Субару Аутбек» предлагается покупателям:
- Дизельный МТ. 2-литровый 150-сильный. Разгон до 100 км/ч занимает 9.2 секунды. Максимальная скорость – 200 км/ч. Расход: по городу – 7.1 л, по трассе – 5.1 л.
- Бензиновый CVT. 2.5-литровый 175-сильный. Разгон – 9.8 секунды. Максимальная скорость – 200 км/ч. Расход – 11.6 и 6.9 литра соответственно.
- Бензиновый CVT. 3.6-литровый 260-сильный. Разгон – 7.5 секунды. Максимальная скорость – 230 км/ч. Расход – 14.4 и 7.5 литра соответственно.
Агрегатируются перечисленные двигатели 6-ступенчатыми коробками – как «механикой», так и вариатором Lineartronic.
Цена на «Субару Аутбек» отличается в зависимости от мотора. Так, например, 2.5i CVT II Standart будет стоить около 2 400 000 рублей. А вот за 3.6R-S CVT ZN Premium+ придётся заплатить порядка 3 300 000 р.
Оснащение
Базовая комплектация «Субару Аутбек» 5-го поколения впечатляет. В неё входят следующие опции и оборудование:
- Передние и задние противотуманные фары.
- Омыватели оптики.
- Светодиодные фонари.
- Электроподогрев и электропривод зеркал с повторителями указателей поворота.
- Заводская тонировка, остекление с защитой от ультрафиолета и обогрев заднего стекла.
- Рейлинги, задний спойлер и стеклоочиститель.
- Телескопическая регулировка мультифункционального руля в разных направлениях.
- Цветной многофункциональный дисплей.
- Кресла с регулировкой в 8 направлениях и поясничной поддержкой.
- Разделительные подлокотники спереди и сзади.
- Память расположения сиденья, подогрев кресел.
- ЦЗ с ДУ.
- Доступ без ключа.
- Электростеклоподъёмники.
- Полный пакет подушек безопасности.
- ЭРА-ГЛОНАСС.
- ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, DAC, HAC, круиз-контроль, опция «проводи меня домой».
- Кондиционер, 2-зонный климат-контроль.
- CD-плеер, 6 динамиков, USB, AUX , опция «свободные руки».
И этот внушительный перечень – далеко не полный список имеющегося в базовой комплектации. Этот автомобиль даже в стандартном исполнении имеет всё, что только может пригодиться.
Что рассказывают владельцы?
А теперь можно вернуться к теме отзывов. Поведение на дороге – это первое, о чём спешат рассказать владельцы нового внедорожного универсала после первого тест-драйва.
«Субару Аутбек», если верить их словам, с места разгоняется очень шустро. Даже если это версия с самым слабым двигателем. До 190 км/ч – уверенный динамичный набор скорости. По достижении указанной отметки стрелка спидометра движется вверх медленнее. На высоких скоростях, кстати, универсал не рыскает и не раскачивается.
При этом в салоне шума работающего мотора совершенно не слышно. Вариатор, в отличие от «автомата», работает чётко и слаженно, без торможений. Ему не нужно время, чтобы «подумать» перед переключением передачи.
Плавность хода просто шикарная. Подвеска идеально подходит для такой машины. В рамках тест-драйвов «Субару Аутбек» отлично показал себя на поворотах – входит в них уверенно, держит дорогу устойчиво. Его даже можно сравнить с Legacy. Но всё же более низкий центр тяжести ощутим.
В целом автомобиль очень предсказуем на дороге, что многие считают важнейшей характеристикой, и ориентируются на неё при выборе машины.
О недостатках и особенностях
Минусы есть даже у автомобиля, покупаемого за высокую цену. «Субару Аутбек» — не исключение. Вот какие недостатки уже успели отметить в своих отзывах владельцы новинки:
- Двери не закрывают порог. Результатом становится испачканная одежда.
- При внушительном перечне опций и оснащения отсутствует подогрев руля. Люди, живущие в холодных российских регионах, небезосновательно считают это весомым недостатком.
- Часы в салоне находятся на панели климатической установки. Чтобы отыскать их там, нужно постараться.
- Двухконтактные лампы в ПТФ. Включаются автоматически, и выключить их полностью невозможно. Сомнительная функция.
- Звук срабатывания ЦЗ слишком резкий и неприятный.
- Отверстие для заливания стеклоомывающей жидкости находится в непосредственной близости от аккумулятора.
Что ж, нюансы есть, однако на мощность и надёжность автомобиля они не влияют. Во всяком случае, каждый раз производители при разработке нового поколения устраняли недостатки, свойственные предшественнику, чтобы не повторять ошибок. Значит, и модели следующей серии однозначно станут лучше.
www.syl.ru
SUBARU OUTBACK. Комплектация ZI.
БЕЗОПАСНОСТЬ
• Антиблокировочная система (ABS)
• Система распределения тормозных усилий (EBD)
• Система помощи при экстренном торможении (BA)
• Система приоритета торможения (BOS)
• Система динамической стабилизации (VDC)
• Система помощи при старте в гору
• Система активного распределения
крутящего момента (ATV)
• Две фронтальные подушки безопасности
• Две боковые подушки безопасности
• Шторки безопасности для всех рядов сидений
• Коленная подушка безопасности водителя
• Передние ремни безопасности с преднатяжителями
и ограничителями нагрузки, с регулировкой по высоте
• Индикатор непристегнутого ремня безопасности
• Задние трехточечные ремни безопасности
• Три подголовника на заднем сиденье
• Блокировка задних дверей от открытия изнутри
(«детский замок»)
• Система ISOFIX
• Система ЭРА-ГЛОНАСС
• Иммобилайзер
• Компактное запасное колесо
Камера заднего вида
Датчик света
Датчик дождя
Система SI-Drive
Система X-MODE
Система помощи при спуске
ИНТЕРЬЕР
• 3.5″ цветной информационный дисплей
с люминисцентной подсветкой приборной панели
• Эконометр
• Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте
• Электростеклоподъемники всех дверей
• Разъемы AUX и USB для подключения внешних
устройств
• Сиденья второго ряда, складывающиеся в
соотношении 60/40
• Подстаканники в центральной консоли
• Задний подлокотник со встроенными
подстаканниками
• Карманы в спинках передних сидений
• Лампа для чтения карты
• Подсветка багажного отделения
• Набор крючков для крепления и подвешивания
багажа
• Выдвижная шторка багажного отделения
• Розетка 12В на центральной консоли
• Зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках
• Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
• Рулевое колесо с подогревом
• Отделка сидений кожей
• Подогрев всех сидений
• Сиденье водителя с электроприводом регулировок в 10 направлениях
• Сиденье переднего пассажира с электроприводом регулировок в 8 направлениях
• Функция памяти настроек сиденья водителя
• Рычаг складывания задних сидений в одно касание
• Двухзонный климат-контроль
• Обогрев зоны стеклоочистителей ветрового стекла
• Система бесключевого доступа и запуска двигателя при помощи кнопки
• Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
• Круиз-контроль
• Информационно-развлекательная система SUBARU STARLINK
• Цветной жидкокристаллический экран 7.0″
• 4 динамика
• Навигационная система
• Коммуникационная система Bluetooth®
• Электропривод двери багажного отделения
• Электропривод стояночного тормоза
• Подрулевые лепестки переключения передач
• Металлические накладки порогов дверей (для передних дверей, с обеих сторон)
• Алюминиевые накладки на педали
ЭКСТЕРЬЕР
subaru.ru
Subaru Outback (2013) › характеристики, описание, цена, видео и фото Субару Аутбек › AutoZov.ru
Обзор Subaru Outback 2013-2014
Умеренно и со вкусом обновлённый дизайн, безупречные возможности покорения бездорожья и более эффективные двигатели — это то что предлагает покупателю Субару на новом Аутбек. Монотонность дальней поездки для водителя и пассажиров скрасит новая информационно-развлекательная система с премиум аудио и множеством интересных решений.
Subaru Outback (2013)
Новинка от японского производителя предлагается с выбором из трёх модификаций, трёх систем полного привода и трёх коробок передач, с двумя двигателями. Кроме этого средняя комплектация Премиум позволяет выбрать один, два или сразу три различных пакета.
Внешний дизайн
Обновлённый кроссовер внешне солидно возмужал. Новая решетка радиатора с новыми, заходящими далеко на крылья фарами и высоким капотом подчеркивают стремительный и агрессивный облик, а большие противотуманные фары по краям обновлённого бампера укажут водителю путь в сложных погодных условиях.
Профиль прорисован уходящей вверх к задней части поясничной линией и рельефным объёмом колёсных арок, а защита порогов дополнительно указывает на вездеходные возможности. Сзади красуются новые фары и встроенный в скромный размером спойлер стоп сигнал с точечным светом экономичных светодиодов.
Подвеска
Одним из главных достоинств, на которое автопроизводитель делает особый акцент, это сочетание лёгкой управляемости и хороших показателей проходимости — низкая общая высота и высокий дорожный просвет в 221 миллиметр. Серьезная доработка всей конструкции подвески, включая усиление рычагов, пружин, втулок и амортизаторов позволила разработчику уменьшить крен кузова на 40 процентов.
Еще один бесспорный плюс — полный привод AWD с умной электроникой, который в отличии от многих Субару предлагает в качестве стандарта для любой комплектации нового Аутбек 2013.
Двигатели
- Новый оппозитный мотор объёмом 2,5 литра опустошит топливный бак через сотню километров на 9,8 литров в среднем — предшественник того же объёма расходовал на литр больше. При снижении потребления топлива, хоть и не существенно, но увеличена до 167 лошадиных сил мощность и до 229 Нм максимальный крутящий момент.
- 3,6-литровый силовой агрегат развивает достойные 249 лошадиных сил мощности и обладает шестью V-образно расположенными цилиндрами.
Три комплектации
Покупателю предлагается выбор из трёх богато укомплектованных версий — базовая, «Premium» и «Limited», где новый 2,5-литровый двигатель доступен для всех, а 3,6-литровый только для базовой и «Limited».
Уже в начальной модели установлены:
- Многофункциональный руль;
- Круиз-контроль;
- Беспроводная связь Bluetooth для телефона и аудио;
- Стояночный тормоз с электронным управлением;
- Автоматическое управление светом фар;
- Складывающиеся в пропорции 60/40 спинки задних сидений.
Комплектация Аутбек Премиум подразумевает три пакета:
- Для покупателей России придется по вкусу пакет с подогревом передних сидений и зеркал, а также с исключающими возможность обледенения стеклоочистителями.
- Второй пакет содержит электрический привод люка, автоматическое затемнение зеркал и камеру заднего вида.
- Третий наполнит автомобиль объёмным звуком от 440-ваттной аудиосистемы именитого Harman Kardon через 9 динамиков с сабвуфером.
Версия Outback Limited добавляет отделку салона из кожи, климат-контроль с охватом двух зон, навигационную систему с голосовым управлением и 7-дюймовым сенсорным экраном, а также эффективную бесступенчатую трансмиссию нового поколения Lineartronic CVT.
Три варианта полного привода All-Wheel Drive
В зависимости от комплектации и установленной трансмиссии, меняется и конструкция системы привода на все колёса.
- Постоянный полный привод в паре с 6-ступенчатой механической коробкой распределяет крутящий момент по осям в соотношении 50:50, но в случае пробуксовки колёс момент будет немедленно направлен на противоположную ось.
- AWD с бесступенчатой CVT Lineartronic управляется электроникой и подстраивается под стиль вождения и дорожные условия.
- Для 3,6-литрового двигателя полный привод в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передает больше мощности задней оси (45:55), но электроника в любой момент готова перераспределить крутящий момент в случае пробуксовки какого-либо колеса.
Системы помощи и безопасности
Кроме стандартно установленном комплекте подушек безопасности и жёсткой, защищающей салон конструкции кузова, автомобиль может похвастаться такими функциями, как слежение за своей полосой движения и обнаружение препятствия на пути движения с большим углом обзора.
Круиз-контроль кроссовера может следить за впереди идущим транспортом, подстраивая скорость под дорожный поток, а в случае препятствия на пути при малой скорости, система способна автоматически включить тормоз, вплоть до полной остановки автомобиля.
Еще одна достойная внимания система — помощь при трогании в гору, которая не позволит автомобилю откатиться назад, пока водитель не будет готов нажать на педаль газа и начать движение.
Стоимость новинки на рынке США начинается от 23 с половиной тысяч долларов, в России за базовую модель попросят от 1 455 000 рублей за версию 2013 года. Топовый автомобиль с мощным двигателем стоит 2 039 000 рублей.
Источник: AutoZov.ru
Видео Subaru Outback
Технические характеристики Subaru Outback (2013)
- Тип кузова: Универсал ;
- Двигатель: 4-6 цилиндра, 2,5-3,6 литра ;
- Мощность двигателя: 167-249 л/с ;
- Крутящий момент: 229-350 Нм ;
- Максимальная скорость: 198-230 км/ч ;
- Средний расход топлива: 9,1-10,6 л/100 км ;
- Разгон от 0 до 100 км/ч: 7,5-10,4 с ;
- Привод: Полный ;
- Коробка передач: МКПП, АКПП или CVT ;
- Длина: 4790 мм ;
- Ширина: 1820 мм ;
- Высота: 1615 мм ;
- Колесная база: 2745 мм ;
- Колея передних колёс: 1535 мм ;
- Колея задних колёс: 1530 мм ;
- Дорожный просвет (Клиренс): 213 мм ;
- Колёса: 17-дюймовые ;
- Вес: 1552-1628 килограмм ;
- Объём багажника: До 1690 литров ;
Цена Subaru Outback
- Цена: От 1 455 000 рублей*
*Точную стоимость Subaru Outback узнавайте у ближайших дилеров Субару.
Комментарии
AutoZov (2013-12-23 15:00:18) Если я правильно понял и Вы ищите именно универсал, посмотрите тут Гость (2013-12-23 07:25:37)
а есть поменьше модели?
Ещё автомобили Subaru
autozov.ru
Смотрите также
Мазда сх5 комплектация
Кия сид комплектация
Х60 лифан комплектация
Комплектация хонда аккорд
Комплектация упс 5
Запсиб комплектация отзывы
Транзит комплектация мозырь
Каркам q2 комплектация
Каркам q2 комплектация
W203 комплектация classic
5704R makita комплектация