Subaru Outback (2013, Универсал). Субару аутбек комплектация

отзывы, описание, технические характеристики :: SYL.ruSubaru Outback – это японский универсал, история которого начинается в 1995 году. С того момента и до нашего времени было выпущено пять поколений – BG, BH, ВР, BR и BS. Производство продолжается......

ГлавнаяКомплектацииСубару аутбек комплектацияSubaru Outback (2013, Универсал). Субару аутбек комплектация

отзывы, описание, технические характеристики :: SYL.ru

Subaru Outback – это японский универсал, история которого начинается в 1995 году. С того момента и до нашего времени было выпущено пять поколений – BG, BH, ВР, BR и BS. Производство продолжается и сейчас, причём продажи этого функционального автомобиля весьма успешны. И оставленные о «Субару Аутбек» отзывы позволяют убедиться в том, что машину стоит покупать.

Что ж, надо уделить немного внимания столь качественному автомобилю и рассказать о преимуществах моделей всех его поколений. И лучшим ориентиром станут именно комментарии реальных владельцев.

отзывы субару аутбек

Первое поколение (1996-1999)

Люди, владеющие самыми первыми версиями «Субару Аутбек», в отзывах говорят, что это – идеальная «рабочая лошадка», представляющая собой нечто среднее между простым автомобилем и машиной повышенной проходимости.

Особенность модели заключается в том, что она одновременно обеспечивает как легковой комфорт, так и «кроссоверское» поведение на дороге. Впрочем, есть ещё другие нюансы, на которых владельцы машины акцентируют внимание:

  • Лёгкая приспосабливаемость к любым условиям. Будь хоть ровный асфальт, хоть снежная каша – машина пройдёт везде без пробуксовок.
  • АКПП. С «автоматом» машина трогается мягко и постепенно. На бездорожье, правда, сложно поймать раскачку, но к этому можно приспособиться. В режиме «зима», кстати, трогается даже со второй передачи. Благодаря этому при старте удаётся не «закопаться» в грязи или снегу.
  • Расход. 22-летний автомобиль с бензиновым 150-сильным двигателем потребляет по городу около 12-15 литров (зависит от сезона и манеры езды), а по трассе – 8 л.

В целом, если резюмировать — Subaru Outback I является отличным вариантом для людей, которым нужна машина с хорошей проходимостью и легковым комфортом.

Второе поколение (1999-2003)

Если обратить внимание на оставленные про выпущенные в этот период машины «Субару Аутбек» отзывы, то можно заметить, что владельцы упоминают как их плюсы, так и минусы. Объединить их можно в следующий перечень:

  • Мощный двигатель.
  • Надёжная, в меру жёсткая подвеска.
  • Большой просторный салон с подогревом сидений, двумя люками, электроприводными регулировками кресел и т. д.
  • Солидный клиренс.
  • Высокий расход из-за большой массы автомобиля и его возраста.
  • Слабые, ватные тормоза, которые многие решают заменить на 4-поршневые.
  • Слабые внутренние гранаты.
  • Гудящий ГУР.

Несмотря на весомые недостатки, Outback продолжают перепродавать и покупать. Потому что у этой машины есть весомое достоинство – она дарит поистине большое удовольствие от вождения.

 субару аутбек цена

Третье поколение (2003-2009)

И у этих моделей, согласно оставленным о «Субару Аутбек» отзывам, сохранились внедорожные качества, которые за предыдущие годы выпуска успели стать «визитной карточкой» всей линейки. Но у версий третьего поколения они ещё лучше. Глубокие колеи, песок, глина, сугробы – с такими препятствиями универсал справляется наравне с кроссоверами.

Также многие останавливаются внимание на безрамочных окнах. Решение оригинальное, но и тут не без минусов. При захлопывании двери издают просто ужасающий звук. Как будто стекло вылетело и разлетелось на осколки. К тому же при езде по грязным дорогам, пыль через стыки дверей быстро проникает в салон.

Однако в самых важных критериях и показателях данная модель не уступает новомодным и намного более дорогим машинам из салона. Именно поэтому на Subaru Outback III ещё многие ездят.

Четвёртое поколение (2009-2014)

Всё тот же выносливый универсал с впечатляющими характеристиками. «Субару Аутбек IV», кроме своих прежних достоинств, радует богатым перечнем оборудования, направленного на обеспечение безопасности. В него включены:

  • Подушки безопасности (передние, боковые, коленные, шторки).
  • Крепления ISO-FIX.
  • Преднатяжители ремней безопасности и ограничители нагрузки.
  • 4-канальная ABS.
  • Электронная система распределения тормозных усилий.
  • Помощник при экстренном торможении.

Дополнительно предлагались системы обнаружения объектов в «мёртвых» зонах, датчик предупреждения о смене полосы движения, автоматическое управление дальним светом и многое другое.

Что в плане характеристик? «Субару Аутбек IV» на российском рынке предлагался с теми же двигателями, что и версии третьего поколения – с моторами на 2.5 и 3.6 литра, мощностью 175 и 256 «лошадей» соответственно.

Читайте также:  KIA Optima (IV поколение, 2016 г.) Classic 2.0 MT. Комплектация классик киа оптима

субару аутбек характеристики

Пятое поколение (2014-н.в.)

О самой современной версии легендарного универсала следует рассказать в бо́льших подробностях. Визуально это даже не универсал, а кроссовер – и по представленной выше фотографии в этом можно убедиться. Причём весьма стильный и привлекательный, удачно сочетающий в себе мощь и элегантность.

В основу данной версии легла Legacy шестого поколения. Рестайлинг и тюнинг «Субару Аутбек» затронул не только внешность, а и конструкцию в целом. Основу самых современных моделей составляет прочная несущая рама Ring-Shaped Reinforcement Frame, в которой есть зоны программируемой деформации. Ударопрочность модели существенно повысилась, что повлияло и на улучшение безопасности.

Также стоит отметить, что размеры «Субару Аутбек» тоже изменились. Машина «подросла» и стала шире. Параметры современного универсала такие:

  • Длина – 4 815 мм.
  • Высота – 1 650 мм.
  • Ширина – 1 840 мм.
  • Колесная база – 2 750 мм.
  • Клиренс – 220 мм.
  • Снаряженная масса – 1 660 кг.

Естественно, внутреннее пространство тоже стало больше. Прибавилось немного места между рядами сидений, увеличился угол открытия передних дверей. Объём багажника увеличился до 528 литров, и это не максимум. Его можно довести до 1 850 л, если сложить спинку заднего ряда.

тест драйв субару аутбек

Характеристики

Вот с такими двигателями «Субару Аутбек» предлагается покупателям:

  • Дизельный МТ. 2-литровый 150-сильный. Разгон до 100 км/ч занимает 9.2 секунды. Максимальная скорость – 200 км/ч. Расход: по городу – 7.1 л, по трассе – 5.1 л.
  • Бензиновый CVT. 2.5-литровый 175-сильный. Разгон – 9.8 секунды. Максимальная скорость – 200 км/ч. Расход – 11.6 и 6.9 литра соответственно.
  • Бензиновый CVT. 3.6-литровый 260-сильный. Разгон – 7.5 секунды. Максимальная скорость – 230 км/ч. Расход – 14.4 и 7.5 литра соответственно.

Агрегатируются перечисленные двигатели 6-ступенчатыми коробками – как «механикой», так и вариатором Lineartronic.

Цена на «Субару Аутбек» отличается в зависимости от мотора. Так, например, 2.5i CVT II Standart будет стоить около 2 400 000 рублей. А вот за 3.6R-S CVT ZN Premium+ придётся заплатить порядка 3 300 000 р.

комплектация субару аутбек

Оснащение

Базовая комплектация «Субару Аутбек» 5-го поколения впечатляет. В неё входят следующие опции и оборудование:

  • Передние и задние противотуманные фары.
  • Омыватели оптики.
  • Светодиодные фонари.
  • Электроподогрев и электропривод зеркал с повторителями указателей поворота.
  • Заводская тонировка, остекление с защитой от ультрафиолета и обогрев заднего стекла.
  • Рейлинги, задний спойлер и стеклоочиститель.
  • Телескопическая регулировка мультифункционального руля в разных направлениях.
  • Цветной многофункциональный дисплей.
  • Кресла с регулировкой в 8 направлениях и поясничной поддержкой.
  • Разделительные подлокотники спереди и сзади.
  • Память расположения сиденья, подогрев кресел.
  • ЦЗ с ДУ.
  • Доступ без ключа.
  • Электростеклоподъёмники.
  • Полный пакет подушек безопасности.
  • ЭРА-ГЛОНАСС.
  • ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, DAC, HAC, круиз-контроль, опция «проводи меня домой».
  • Кондиционер, 2-зонный климат-контроль.
  • CD-плеер, 6 динамиков, USB, AUX , опция «свободные руки».

И этот внушительный перечень – далеко не полный список имеющегося в базовой комплектации. Этот автомобиль даже в стандартном исполнении имеет всё, что только может пригодиться.

субару аутбек двигатель

Что рассказывают владельцы?

А теперь можно вернуться к теме отзывов. Поведение на дороге – это первое, о чём спешат рассказать владельцы нового внедорожного универсала после первого тест-драйва.

«Субару Аутбек», если верить их словам, с места разгоняется очень шустро. Даже если это версия с самым слабым двигателем. До 190 км/ч – уверенный динамичный набор скорости. По достижении указанной отметки стрелка спидометра движется вверх медленнее. На высоких скоростях, кстати, универсал не рыскает и не раскачивается.

При этом в салоне шума работающего мотора совершенно не слышно. Вариатор, в отличие от «автомата», работает чётко и слаженно, без торможений. Ему не нужно время, чтобы «подумать» перед переключением передачи.

Плавность хода просто шикарная. Подвеска идеально подходит для такой машины. В рамках тест-драйвов «Субару Аутбек» отлично показал себя на поворотах – входит в них уверенно, держит дорогу устойчиво. Его даже можно сравнить с Legacy. Но всё же более низкий центр тяжести ощутим.

В целом автомобиль очень предсказуем на дороге, что многие считают важнейшей характеристикой, и ориентируются на неё при выборе машины.

субару аутбек размеры

О недостатках и особенностях

Минусы есть даже у автомобиля, покупаемого за высокую цену. «Субару Аутбек» — не исключение. Вот какие недостатки уже успели отметить в своих отзывах владельцы новинки:

  • Двери не закрывают порог. Результатом становится испачканная одежда.
  • При внушительном перечне опций и оснащения отсутствует подогрев руля. Люди, живущие в холодных российских регионах, небезосновательно считают это весомым недостатком.
  • Часы в салоне находятся на панели климатической установки. Чтобы отыскать их там, нужно постараться.
  • Двухконтактные лампы в ПТФ. Включаются автоматически, и выключить их полностью невозможно. Сомнительная функция.
  • Звук срабатывания ЦЗ слишком резкий и неприятный.
  • Отверстие для заливания стеклоомывающей жидкости находится в непосредственной близости от аккумулятора.
Читайте также:  КОНФИГУРАТОР Largus универсал. Комплектации lada largus

Что ж, нюансы есть, однако на мощность и надёжность автомобиля они не влияют. Во всяком случае, каждый раз производители при разработке нового поколения устраняли недостатки, свойственные предшественнику, чтобы не повторять ошибок. Значит, и модели следующей серии однозначно станут лучше.

www.syl.ru

SUBARU OUTBACK. Комплектация ZI.

БЕЗОПАСНОСТЬ 

• Антиблокировочная система (ABS)

• Система распределения тормозных усилий (EBD)

• Система помощи при экстренном торможении (BA)

• Система приоритета торможения (BOS)

• Система динамической стабилизации (VDC)

• Система помощи при старте в гору

• Система активного распределения

крутящего момента (ATV)

• Две фронтальные подушки безопасности

• Две боковые подушки безопасности

• Шторки безопасности для всех рядов сидений

• Коленная подушка безопасности водителя

• Передние ремни безопасности с преднатяжителями

и ограничителями нагрузки, с регулировкой по высоте

• Индикатор непристегнутого ремня безопасности

• Задние трехточечные ремни безопасности

• Три подголовника на заднем сиденье

• Блокировка задних дверей от открытия изнутри

(«детский замок»)

• Система ISOFIX

• Система ЭРА-ГЛОНАСС

• Иммобилайзер

• Компактное запасное колесо

Камера заднего вида

Датчик света

Датчик дождя

Система SI-Drive

Система X-MODE

Система помощи при спуске

ИНТЕРЬЕР

• 3.5″ цветной информационный дисплей

с люминисцентной подсветкой приборной панели

• Эконометр

• Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте

• Электростеклоподъемники всех дверей

• Разъемы AUX и USB для подключения внешних

устройств

• Сиденья второго ряда, складывающиеся в

соотношении 60/40

• Подстаканники в центральной консоли

• Задний подлокотник со встроенными

подстаканниками

• Карманы в спинках передних сидений

• Лампа для чтения карты

• Подсветка багажного отделения

• Набор крючков для крепления и подвешивания

багажа

• Выдвижная шторка багажного отделения

• Розетка 12В на центральной консоли

• Зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках

• Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой 

• Рулевое колесо с подогревом 

• Отделка сидений кожей 

• Подогрев всех сидений 

• Сиденье водителя с электроприводом регулировок в 10 направлениях

• Сиденье переднего пассажира с электроприводом регулировок в 8 направлениях

• Функция памяти настроек сиденья водителя

• Рычаг складывания задних сидений в одно касание

• Двухзонный климат-контроль

• Обогрев зоны стеклоочистителей ветрового стекла

• Система бесключевого доступа и запуска двигателя при помощи кнопки

• Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

• Круиз-контроль

• Информационно-развлекательная система SUBARU STARLINK

• Цветной жидкокристаллический экран 7.0″ 

• 4 динамика 

• Навигационная система

• Коммуникационная система Bluetooth® 

• Электропривод двери багажного отделения

• Электропривод стояночного тормоза

• Подрулевые лепестки переключения передач

• Металлические накладки порогов дверей (для передних дверей, с обеих сторон)

• Алюминиевые накладки на педали

ЭКСТЕРЬЕР

subaru.ru

Subaru Outback (2013) › характеристики, описание, цена, видео и фото Субару Аутбек › AutoZov.ru

Обзор Subaru Outback 2013-2014

Умеренно и со вкусом обновлённый дизайн, безупречные возможности покорения бездорожья и более эффективные двигатели — это то что предлагает покупателю Субару на новом Аутбек. Монотонность дальней поездки для водителя и пассажиров скрасит новая информационно-развлекательная система с премиум аудио и множеством интересных решений.

Subaru OutbackSubaru Outback (2013)

Новинка от японского производителя предлагается с выбором из трёх модификаций, трёх систем полного привода и трёх коробок передач, с двумя двигателями. Кроме этого средняя комплектация Премиум позволяет выбрать один, два или сразу три различных пакета.

Внешний дизайн

Обновлённый кроссовер внешне солидно возмужал. Новая решетка радиатора с новыми, заходящими далеко на крылья фарами и высоким капотом подчеркивают стремительный и агрессивный облик, а большие противотуманные фары по краям обновлённого бампера укажут водителю путь в сложных погодных условиях.

Профиль прорисован уходящей вверх к задней части поясничной линией и рельефным объёмом колёсных арок, а защита порогов дополнительно указывает на вездеходные возможности. Сзади красуются новые фары и встроенный в скромный размером спойлер стоп сигнал с точечным светом экономичных светодиодов.

Подвеска

Одним из главных достоинств, на которое автопроизводитель делает особый акцент, это сочетание лёгкой управляемости и хороших показателей проходимости — низкая общая высота и высокий дорожный просвет в 221 миллиметр. Серьезная доработка всей конструкции подвески, включая усиление рычагов, пружин, втулок и амортизаторов позволила разработчику уменьшить крен кузова на 40 процентов.

Читайте также:  «Олимпийское предложение» для тех, кто успеет Volkswagen Sochi Edition: Polo, Jetta и Tiguan. Jetta sochi edition комплектация

Еще один бесспорный плюс — полный привод AWD с умной электроникой, который в отличии от многих Субару предлагает в качестве стандарта для любой комплектации нового Аутбек 2013.

Двигатели

  1. Новый оппозитный мотор объёмом 2,5 литра опустошит топливный бак через сотню километров на 9,8 литров в среднем — предшественник того же объёма расходовал на литр больше. При снижении потребления топлива, хоть и не существенно, но увеличена до 167 лошадиных сил мощность и до 229 Нм максимальный крутящий момент.
  2. 3,6-литровый силовой агрегат развивает достойные 249 лошадиных сил мощности и обладает шестью V-образно расположенными цилиндрами.

Три комплектации

Покупателю предлагается выбор из трёх богато укомплектованных версий — базовая, «Premium» и «Limited», где новый 2,5-литровый двигатель доступен для всех, а 3,6-литровый только для базовой и «Limited».

Уже в начальной модели установлены:

  • Многофункциональный руль;
  • Круиз-контроль;
  • Беспроводная связь Bluetooth для телефона и аудио;
  • Стояночный тормоз с электронным управлением;
  • Автоматическое управление светом фар;
  • Складывающиеся в пропорции 60/40 спинки задних сидений.

Комплектация Аутбек Премиум подразумевает три пакета:

  1. Для покупателей России придется по вкусу пакет с подогревом передних сидений и зеркал, а также с исключающими возможность обледенения стеклоочистителями.
  2. Второй пакет содержит электрический привод люка, автоматическое затемнение зеркал и камеру заднего вида.
  3. Третий наполнит автомобиль объёмным звуком от 440-ваттной аудиосистемы именитого Harman Kardon через 9 динамиков с сабвуфером.

Версия Outback Limited добавляет отделку салона из кожи, климат-контроль с охватом двух зон, навигационную систему с голосовым управлением и 7-дюймовым сенсорным экраном, а также эффективную бесступенчатую трансмиссию нового поколения Lineartronic CVT.

Три варианта полного привода All-Wheel Drive

В зависимости от комплектации и установленной трансмиссии, меняется и конструкция системы привода на все колёса.

  1. Постоянный полный привод в паре с 6-ступенчатой механической коробкой распределяет крутящий момент по осям в соотношении 50:50, но в случае пробуксовки колёс момент будет немедленно направлен на противоположную ось.
  2. AWD с бесступенчатой CVT Lineartronic управляется электроникой и подстраивается под стиль вождения и дорожные условия.
  3. Для 3,6-литрового двигателя полный привод в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передает больше мощности задней оси (45:55), но электроника в любой момент готова перераспределить крутящий момент в случае пробуксовки какого-либо колеса.

Системы помощи и безопасности

Кроме стандартно установленном комплекте подушек безопасности и жёсткой, защищающей салон конструкции кузова, автомобиль может похвастаться такими функциями, как слежение за своей полосой движения и обнаружение препятствия на пути движения с большим углом обзора.

Круиз-контроль кроссовера может следить за впереди идущим транспортом, подстраивая скорость под дорожный поток, а в случае препятствия на пути при малой скорости, система способна автоматически включить тормоз, вплоть до полной остановки автомобиля.

Еще одна достойная внимания система — помощь при трогании в гору, которая не позволит автомобилю откатиться назад, пока водитель не будет готов нажать на педаль газа и начать движение.

Стоимость новинки на рынке США начинается от 23 с половиной тысяч долларов, в России за базовую модель попросят от 1 455 000 рублей за версию 2013 года. Топовый автомобиль с мощным двигателем стоит 2 039 000 рублей.

Источник: AutoZov.ru

Видео Subaru Outback

Технические характеристики Subaru Outback (2013)

  • Тип кузова: Универсал ;
  • Двигатель: 4-6 цилиндра, 2,5-3,6 литра ;
  • Мощность двигателя: 167-249 л/с ;
  • Крутящий момент: 229-350 Нм ;
  • Максимальная скорость: 198-230 км/ч ;
  • Средний расход топлива: 9,1-10,6 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 7,5-10,4 с ;
  • Привод: Полный ;
  • Коробка передач: МКПП, АКПП или CVT ;
  • Длина: 4790 мм ;
  • Ширина: 1820 мм ;
  • Высота: 1615 мм ;
  • Колесная база: 2745 мм ;
  • Колея передних колёс: 1535 мм ;
  • Колея задних колёс: 1530 мм ;
  • Дорожный просвет (Клиренс): 213 мм ;
  • Колёса: 17-дюймовые ;
  • Вес: 1552-1628 килограмм ;
  • Объём багажника: До 1690 литров ;

Цена Subaru Outback

  • Цена: От 1 455 000 рублей*
  • *Точную стоимость Subaru Outback узнавайте у ближайших дилеров Субару.

Комментарии

AutoZov (2013-12-23 15:00:18) Если я правильно понял и Вы ищите именно универсал, посмотрите тут Гость (2013-12-23 07:25:37)

а есть поменьше модели?

Ещё автомобили Subaru

2015-subaru-outback2011-subaru-outback2010-subaru-outback2008-subaru-outback

autozov.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW