Hyundai Solaris: сравниваем комплектации конкурентов. Средняя комплектация

Выбираем новый седан С-класса - Колеса.ру К примеру, по длине такой седан может уступать машинам «старшего» класса какие-то 10-15 сантиметров, а в базовой цене – от 15 до 30 процентов, иногда даже больше. Такой аттракцион неслыханной......

ГлавнаяКомплектацииСредняя комплектацияHyundai Solaris: сравниваем комплектации конкурентов. Средняя комплектация

Выбираем новый седан С-класса — Колеса.ру

К примеру, по длине такой седан может уступать машинам «старшего» класса какие-то 10-15 сантиметров, а в базовой цене – от 15 до 30 процентов, иногда даже больше. Такой аттракцион неслыханной щедрости объясняется относительной технической простотой и сравнительно скромной комплектацией, а также, само собой, чрезвычайно актуальными нынче скидками.

Рамки дозволенного

Любая классификация – вещь условная и спорная, но без нее не обойтись. Мы решили установить нижнюю границу габаритной длины в 4,6 метра, это официальный барьер D-класса по российской методике. До него немного не дотянули такие любимцы публики, как Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Kia Cerato и Mazda 3, а посему им придется ждать своего обзора, сейчас мы рассматриваем только самых крупных переростков. Номинально к их числу относятся седаны Chevrolet Cruze и Opel Astra, но они остались за бортом по другой причине, всем известной и, прямо скажем, абсурдной. Что же делать, как говорится, умерла так умерла… Вслед за GM-овцами отправился и Honda Civic 4d, хотя он все равно не дотягивал по длине.

С другой стороны, мы не будем говорить о самых бюджетных вариантах, то бишь о тольяттинском Nissan Almera и куче его китайских аналогов-конкурентов, хотя по размерам они нам вроде бы подходят. Ведь речь идет о каком-никаком, но престиже, в придачу к которому неплохо бы иметь комфорт, надежность и безопасность, а в этих аспектах многие китайцы до сих пор остаются темными лошадками. Да и продаются они неважно, несмотря на привлекательные базовые цены, порой даже ниже 500 тысяч рублей. Для героев же нашего обзора мы определили диапазон от 600 до 800 тысяч, и таких седанов с устраивающими нас габаритами нашлось шесть штук.

Кстати, во многом из-за этих ценовых рамок в обзоре отсутствует Skoda Octavia – базовая цена составляет 816 000 рублей. Да и вообще – это лифтбек, а не седан. Hyundai Elantra – тоже «дважды мимо»: длина менее 4600 мм и цена от 839 900. Вот так, дожили: былые бюджетники нынче стоят дороже машин «проверенных» брендов. Но не будем отвлекаться.

Итак, наши участники: Peugeot 408, Citroen C4 Sedan, Toyota Corolla, Nissan Sentra, Volkswagen Jetta и Renault Fluence.

1. Peugeot 408: от 634 000 руб.

И вновь «китайский след»: несмотря на калужскую сборку и рекламу, говорящую о «большом седане для большой страны», имея в виду Россию, на самом деле седан на платформе теперь уже старого хэтчбека Peugeot 308 разработан в Китае. Как ни странно, при невысоком росте большинства представителей местного населения там очень любят автомобили с растянутой базой (ввиду того, что владельцы машин очень часто ездят как задние пассажиры, с наемным водителем), и для «408-го» ее увеличили почти на 11 сантиметров. Поэтому нет ничего удивительного ни в том, что это самый длинный участник нашего обзора (4,703 м), ни в солидном запасе пространства на втором ряду сидений. И объем багажника тут рекордный, 560 литров, плюс отсутствие выступающих внутрь кронштейнов – разве что погрузочная высота чуть великовата.

Hyundai Solaris: сравниваем комплектации конкурентов. Средняя комплектация

Водителя Peugeot 408 может порадовать не только простором, но и неплохой эргономикой, большими диапазонами регулировок сиденья, а также богатой передней панелью, пусть и немного старомодной по нынешним понятиям. «Торпеда» по-минивэновски монументальна, а еще больше сходства с однообъемником придают распашные «дворники» и треугольные форточки в дверях, из-за которых наружные зеркала смещены назад, что не очень удобно. Некоторой привычки требует и дистанционное управление аудиосистемой: по старой «пежовской» традиции, оно возложено не на кнопки на руле, а на подрулевой джойстик. Активным драйверам могут не понравиться спокойные ездовые манеры «пыжика», но это компенсируется отличной плавностью хода: в плане ездового комфорта «408-й» превосходит многие «взрослые» бизнес-седаны.

Hyundai Solaris: сравниваем комплектации конкурентов. Средняя комплектацияHyundai Solaris: сравниваем комплектации конкурентов. Средняя комплектация

Цены и скидки

Благодаря щедрой 150-тысячной скидке по программе Trade-in Peugeot 408 – не только самый большой, но и формально самый доступный автомобиль в нашем обзоре. За декларируемые 634 тысячи рублей, сдав на реализацию старую машину, покупатель получает версию с 1,6-литровым 115-сильным двигателем в блоке с механической коробкой передач и комплектацией «Access», где нет кондиционера (за него нужно доплачивать), но есть электропривод и подогрев зеркал, передние электростеклоподъемники, пара подушек безопасности и АБС. В комплектации «Style» с базовой ценой 693 тысячи на тех же условиях к списку добавляются система стабилизации, противотуманные фары, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль с ограничителем скорости, подогрев передних сидений и электростеклоподъемники для сидящих сзади.

Наконец, топ-версия «Allure» с боковыми «аэрбегами», легкосплавными колесными дисками, омывателем фар и соответствующим декором обойдется как минимум в 806 тыс. руб. с учетом скидки, но и силовой агрегат будет уже другой – турбированный 150-сильный с шестиступенчатым «автоматом». Промежуточный вариант – «атмосферник» со старой четырехступенчатой АКПП: доплата за нее составляет 71 тысячу, а минимальная цена вопроса – 764 тыс. руб. А для любителей «механики» и экономичности есть уникальное предложение – версия с классным 114-сильным турбодизелем от 754 тыс. руб.

Габариты (Д х Ш х В) 4 703 × 1 815 × 1 535 Снаряженная масса, кг 1 427 Клиренс, мм 178 Объем багажника, л 560 Объем топливного бака, л 60 Двигатель бензиновый 1,6 л 115 л.с. Коробка передач механическая Привод передний Разгон 0-100 км/ч, с 10,9 Максимальная скорость, км/ч 189 Средний расход топлива, л/100 км 7,1 Hyundai Solaris: сравниваем комплектации конкурентов. Средняя комплектация

2. Citroen C4 Sedan: от 669 000 руб.

Трехобъемник Citroen C4 – ближайший родственник Peugeot 408, его коллега по китайскому происхождению и калужской сборке. По этой причине автомобили очень близки по всем потребительским качествам: высокий уровень ездового комфорта и скромные драйверские амбиции вполне соответствуют имиджу большого седана. Однако Citroen все же немного компактнее собрата: база меньше на сантиметр, а габаритная длина – аж на восемь сантиметров. На удобстве пассажиров это не сказалось, а вот багажник у Ситроена теснее на ощутимые 120 литров, что дает самую скромную вместимость в нашем обзоре.

Hyundai Solaris: сравниваем комплектации конкурентов. Средняя комплектация

В остальном выбор между «408-м» и С4 – дело вкуса. Ситроеновский дизайн несколько свежее, поскольку и сама модель моложе, но в отношении функционала все очень близко: те же проблемы с обзорностью, те же архаичные дисплеи в дешевых комплектациях. Но есть и особенности: если у «пыжика» руль «лысый», то здесь он, напротив, усыпан кнопками – разумеется, особенно много их в богатых комплектациях. В них же есть кнопка запуска двигателя, расположенная в левом углу панели, а-ля Porsche, зато комбинация приборов с большим спидометром по центру информативнее в любом исполнении. Кстати, несмотря на русификацию, шкалы спидометров у обеих французских машин оцифрованы по-европейски, в нечетных десятках км/ч, хотя нам удобнее и привычнее четные.

Hyundai Solaris: сравниваем комплектации конкурентов. Средняя комплектацияHyundai Solaris: сравниваем комплектации конкурентов. Средняя комплектация

Цены и скидки

Citroen обещает выгоду до 200 тысяч рублей при покупке седана С4 сразу по двум программам – Trade-in и утилизации, плюс специальные цены на машины 2014 года. Тем не менее в итоге самый бюджетный вариант «Dynamique» получается чуть дороже начального Peugeot 408 – 669 тысяч рублей. Двигатель и коробка здесь те же самые, что и у начальной версии «408-го», а комплектация ничуть не богаче: колеса стальные штампованные, ESP нет, кондиционер только за доплату. Или в «старшем» исполнении «Tendance», где также имеются круиз-контроль, подогрев передних сидений, полный комплект электростеклоподъемников, литые диски и кожаная обшивка руля. Но стоимость такого автомобиля – уже 810 тысяч рублей, то есть за наши рамки «четверка» выходит очень легко. Вообще, Citroen позиционируется более премиально: и дорогих комплектаций у него больше, и список опций богаче – навигация, ксеноновые фары, электроподогрев ветрового стекла и т.д. Впрочем, адаптация для холодной погоды и наших дорог у обоих «французов» приличная: усиленная подвеска, увеличенный дорожный просвет, защита картера, аккумулятор повышенной емкости. В чем С4 однозначно проигрывает «пыжику» – так это в отсутствии дизельной версии, остальные силовые агрегаты идентичны: 115-сильный «атмосферник» с «механикой», 120-сильный с четырехступенчатым «автоматом» (доплата – 30 тыс. руб.) и 150-сильный турбомотор с «шестиступкой» (+ 110 тыс. руб.).

Габариты (Д х Ш х В) 4 621 × 1 789 × 1 496 Снаряженная масса, кг 1 330 Клиренс, мм 176 Объем багажника, л 440 Объем топливного бака, л 60 Двигатель бензиновый 1,6 л 115 л.с. Коробка передач механическая Привод передний Разгон 0-100 км/ч, с 10,9 Максимальная скорость, км/ч 189 Средний расход топлива, л/100 км 7,1 Hyundai Solaris: сравниваем комплектации конкурентов. Средняя комплектация

3. Toyota Corolla: от 759 000 руб.

Не столь бюджетная, но весьма привлекательная альтернатива французско-китайско-российским седанам – Toyota Corolla турецкой сборки. Она сделана по аналогичному рецепту: платформу хэтчбека Auris растянули на 10 сантиметров. Но если у Ауриса, в зависимости от модификации, задняя подвеска может быть как независимой, так и полузависимой, с поперечной балкой, то для Короллы более простая и дешевая балка – безальтернативный вариант. А вот у механической коробки передач, которая здесь имеет шесть ступеней, есть альтернатива в лице вариатора: от классического «автомата» японцы отказались. Бесступенчатая трансмиссия обеспечивает лучшую динамику и экономичность, но требует более бережного обращения и квалифицированного обслуживания.

Hyundai Solaris: сравниваем комплектации конкурентов. Средняя комплектация

Интерьер Короллы – сплав современного стиля и здорового консерватизма в плане функциональности, этим она напоминает любимицу публики Camry. Тут нет поводов для безудержного восторга, но и пенять не на что: грамотная компоновка, приличные материалы отделки, хорошая обзорность, в том числе и назад, выверенная эргономика. Разве что очень высокому водителю может немного не хватить диапазона продольного перемещения кресла – автомобиль-то все же японский… Образцово-показательными можно назвать и ездовые манеры: подвеска более жесткая, чем у «французов», но плавность хода не хуже, как и шумоизоляция. Баланс комфорта и управляемости, как и у многих других Тойот, не смещен ни в ту, ни в другую сторону, все сочетается на удивление гармонично.

Читайте также:  Комплектация иконки Стоковые фотографии и лицензионные изображения. Комплектация стоковая

Hyundai Solaris: сравниваем комплектации конкурентов. Средняя комплектацияHyundai Solaris: сравниваем комплектации конкурентов. Средняя комплектация

Цены и скидки

А теперь плохая новость: в пределах заданных 800 тысяч мы можем себе позволить автомобиль в начальном исполнении «Стандарт», лишь с 99-сильным двигателем объемом 1,33 литра и механической коробкой передач. И это с учетом специальной цены со 140-тысячной скидкой – хорошо хоть, что сдавать старую машину Toyota не требует. Впрочем, нет худа без добра: паспортная динамика у такой Короллы даже лучше, чем у 115-сильного Peugeot 408, а на транспортном налоге можно будет неплохо сэкономить. К тому же и комплектация не так уж бедна: в список оборудования включены кондиционер, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники. Добавив к стартовым 759 тысячам еще 73, мы получим версию «Классик», оборудованную лишь чуть богаче, но уже с 1,6-литровым 122-сильным двигателем в блоке с «механикой». А за 869 тысяч в нашем распоряжении окажется либо такой же автомобиль, но уже с вариатором, либо «ручка», но в комплектации «Стиль», где будут задние электростеклоподъемники, легкосплавные колесные диски, кожаная «баранка» и приличная аудиосистема. Однако, чтобы получить еще и систему стабилизации, нужно заплатить как минимум 939 тыс. руб. за комплектацию «Стиль Плюс» с двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида, продвинутой мультимедийной системой и полным комплектом подушек и шторок безопасности. Еще дороже машины с топовым 1,8-литровым двигателем мощностью 140 л.с., который агрегатируется исключительно с вариатором: 1,029 млн. руб. в исполнении «Стиль» и 1,109 млн. руб. за «Стиль Плюс».

Габариты (Д х Ш х В) 4 620 × 1 775 × 1 465 Снаряженная масса, кг 1 225 Клиренс, мм 150 Объем багажника, л 452 Объем топливного бака, л 55 Двигатель бензиновый 1,3 л 99 л.с. Коробка передач механическая Привод передний Разгон 0-100 км/ч, с 12,6 Максимальная скорость, км/ч 180 Средний расход топлива, л/100 км 5,6 Hyundai Solaris: сравниваем комплектации конкурентов. Средняя комплектация

4. Nissan Sentra: от 768 000 руб.

Самый молодой участник нашего обзора, Nissan Sentra российской сборки, примечателен близким техническим родством с моделями Micra и Juke, которые до гольф-класса не доросли. Но есть у него и более близкий родственник – новый хэтчбек Tiida, имеющий, кстати, одинаковую базу с седаном, те же 2,7 метра, как у Toyota Corolla. «Низкое» происхождение проявляется только в сравнительно скромной габаритной ширине, что не мешает Сентре предоставлять обитателям заднего «дивана» почти такой же запас пространства, как в Peugeot 408. Не меньшего внимания заслуживает и еще один геометрический параметр: 18-сантиметровый дорожный просвет – это рекорд не только в рамках данного обзора, но и в классе, у иных кроссоверов бывает меньше.

Hyundai Solaris: сравниваем комплектации конкурентов. Средняя комплектация

Но на дороге Sentra ведет себя совсем не по-кроссоверному. В плане управляемости это самый азартный автомобиль в нашем обзоре, примерно как Mazda 6 среди бизнес-седанов (увы, Mazda 3 не вписывается в наши рамки ни по габаритам, ни по стоимости). Правда, за удовольствие от вождения пассажиры расплачиваются ощутимыми тычками на колдобинах, да и шумоизоляцию не назовешь идеальной, но все в пределах приличий. Как и атмосфера в интерьере: никакого авангарда и эпатажа, но свежо, актуально и добротно, а руль и некоторые прочие элементы напрямую позаимствованы от более дорогих моделей Qashqai и Teana. Жаль только, что к такой «тележке» прилагается лишь один двигатель, 1,6-литровая 117-сильная «четверка», та же самая, что ставится на Nissan Juke, с теми же коробками, механической «пятиступкой» либо вариатором.

Hyundai Solaris: сравниваем комплектации конкурентов. Средняя комплектацияHyundai Solaris: сравниваем комплектации конкурентов. Средняя комплектация

Цены и скидки

Выгода при покупке Nissan Sentra складывается из двух составляющих: по программам утилизации и Trade-in можно сэкономить 60 тысяч рублей, а еще 40 тысяч составляет специальная скидка на машины 2015 года. С учетом этого стотысячного бонуса мы можем получить самую доступную Сентру с «механикой» за 768 тыс. руб., то есть чуть дороже, чем ту же Короллу. Но при этом и двигатель у нас мощнее, и начальная комплектация «Welcome» богаче: в базе – не только подогрев передних сидений, электростеклоподъемники во всех дверях, бортовой компьютер, кондиционер и АБС, но и система стабилизации и вышеупомянутый мультифункциональный руль. За штатную аудиосистему нужно доплатить 20 тысяч рублей – это исполнение уже называется «Comfort», и только начиная с него доступен вариатор при минимальной стоимости машины в 833 тыс. руб. Добавив еще 40 тысяч, клиент получит двухзонный климат-контроль, противотуманные фары и легкосплавные колеса (комплектация «Elegance»), прибавив еще 20 тысяч – исполнение «Eleganсe Plus» с кнопкой запуска двигателя, датчиками дождя и света. Если этот пакет не нужен, но нужна навигационная система, есть комплектация «Elegance Connect» – в какой-то степени это компенсирует отсутствие возможности заказа отдельных опций. Наконец, в топ-версии «Tekna» за 989 тыс. руб. с учетом скидок покупатель Сентры станет счастливым обладателем машины с кожаным салоном, круиз-контролем, ксеноновыми фарами и шторками безопасности в дополнение к подушкам – короче говоря, полный фарш.

Габариты (Д х Ш х В) 4 625 × 1 760 × 1 495 Снаряженная масса, кг 1 216 Клиренс, мм 155 Объем багажника, л 511 Объем топливного бака, л 52 Двигатель бензиновый 1,6 л 117 л.с. Коробка передач механическая Привод передний Разгон 0-100 км/ч, с 10,6 Максимальная скорость, км/ч 192 Средний расход топлива, л/100 км 6,4 Hyundai Solaris: сравниваем комплектации конкурентов. Средняя комплектация

5. Volkswagen Jetta: от 789 000 руб.

Седан на базе Гольфа прошлого поколения, производящийся в Нижнем Новгороде, стоит в нашей группе особняком. Во-первых, будучи длиннее Сентры, Короллы и Citroen C4, он имеет самую короткую колесную базу (2,651 м), практически такую же, как у донорского хэтчбека. Казалось бы, логично ожидать при этом гораздо меньшего запаса пространства на втором ряду сидений, но отнюдь: тут практически так же просторно, как и в других автомобилях, лишь довольно широкий и высокий центральный тоннель может помешать ногам сидящего посередине. Оно и понятно: у Гольфа были полноприводные версии, и из этого вытекает вторая ключевая особенность Джетты – независимая задняя подвеска. Это более сложная и дорогая конструкция, чем продольные рычаги, связанные балкой, как у всех пятерых конкурентов, но она позволяет получить более утонченные дорожные манеры.

Hyundai Solaris: сравниваем комплектации конкурентов. Средняя комплектация

Так оно и есть: академическая управляемость Джетты столь же безупречна, как эргономика водительского места. Правда, дизайн интерьера не очень молодой уже модели выглядит скучновато, что свойственно многим «Народным автомобилям», и это чуть ли не единственный возможный упрек в ее адрес. Зато с выбором силовых агрегатов не соскучишься: два двигателя в четырех вариантах мощности и четыре коробки передач. Старый добрый 1,6-литровый «атмосферник» о скромных 85 «лошадках» агрегатируется исключительно с пятиступенчатой «механикой», а 105-сильная версия, кроме того, может работать в паре с классическим шестиступенчатым «автоматом». Продвинутый же 1,4-литровый турбомотор TSI, выдающий 122 либо 150 л.с., идет в комплекте с ручной «шестиступкой» или с семиступенчатым «роботом» DSG.

Hyundai Solaris: сравниваем комплектации конкурентов. Средняя комплектацияHyundai Solaris: сравниваем комплектации конкурентов. Средняя комплектация

Цены и скидки

По цене Jetta без всяких особых условий вписывается в наши рамки, хотя и на пределе, с запасом всего в 11 тысяч рублей. Понятно, комплектация под названием «Conceptline» самая что ни на есть скромная: 85-сильный двигатель, «механика», стальные колесные диски, нет ни кондиционера, ни аудиосистемы. Эти позиции появляются в исполнении «Trendline», которое оценивается уже в 879 тыс. руб. и отличается также наличием ESP, электропривода стеклоподъемников и зеркал. Автомобиль со 105-сильным двигателем на 50 тысяч дороже, «автомат» добавляет к стоимости еще столько же, а доплата за турбомотор составляет 80 тысяч с «ручкой» и 170 тысяч с DSG. Таким образом, последняя версия получается дороже миллиона (1,05 млн. руб.) даже в скромной комплектации, что уж говорить об исполнении «Comfortline», где цены стартуют от 980 тысяч. Только здесь покупатель получает противотуманные фары и двухзонный климат-контроль, а легкосплавные колесные диски по умолчанию полагаются лишь топ-версии «Highline» (от 1,07 млн. руб.) с биксеноновыми фарами и дополнительными удобствами в салоне. Впрочем, «литье» различного дизайна и размера можно заказать отдельно, благо в европейской традиции подразумевается множество опций, как отдельных, так и собранных в пакеты. Например, за 4 тысячи рублей можно получить систему распознавания усталости (интересно, многие ли у нас ее заказывают?), а за 25 тысяч – внутренний декор «Корень ореха», немного оживляющий скучноватый интерьер.

Габариты (Д х Ш х В) 4 659 × 1 778 × 1 482 Снаряженная масса, кг 1 227 Клиренс, мм 138 Объем багажника, л 510 Объем топливного бака, л 55 Двигатель бензиновый 1,6 л 85 л.с. Коробка передач механическая Привод передний Разгон 0-100 км/ч, с 13 Максимальная скорость, км/ч 179 Средний расход топлива, л/100 км 6,7 Hyundai Solaris: сравниваем комплектации конкурентов. Средняя комплектация

6. Renault Fluence: от 799 000 руб.

Renault Fluence балансирует на самом краю нашего ценового диапазона, и производитель может себе это позволить, имея в своей гамме более бюджетный седан (как, кстати, и Volkswagen). Но конкурентоспособности это не особенно способствует, как и солидный возраст модели турецкого производства, пусть и пережившей рестайлинг. Как большинство участников нашего обзора, Fluence базируется на растянутой платформе хэтчбека гольф-класса, то бишь Мегана, и по длине базы (2,703 м) находится между своей фактической землячкой Toyota Corolla и соседом по исторической родине Citroen C4. Но на втором ряду сидений здесь немного теснее, чем в обоих «одноклассниках»: и места для ног не в избытке, и голова высокого пассажира почти упирается в сильно «заваленное» заднее стекло. Зато по емкости багажника Fluence уступает только более крупному Peugeot 408, а в богатых комплектациях он оснащается шторкой на заднем окне – для других машин ее нельзя получить даже за доплату.

Читайте также:  Описание комплектаций Kia Sportage 3. Спортейдж комплектации

Hyundai Solaris: сравниваем комплектации конкурентов. Средняя комплектация

Ездовые качества Флюенса находятся на среднем уровне: он не выделяется среди конкурентов ни управляемостью, ни плавностью хода, ни шумоизоляцией. Как у большинства из них, базовый двигатель – 1,6-литровый «атмосферник» в блоке с механической пятиступенчатой коробкой передач. А вот с «автоматом» он не агрегатируется: для «двухпедального» варианта взяли мотор такого же объема, но более новый и мощный, работающий в паре с вариатором, – по сути, это тот же силовой агрегат, что ставится на Nissan Sentra. Но в отличие от него и от всех других аналогов Fluence оснащается еще и двухлитровым двигателем, либо с тем же вариатором, либо с шестиступенчатой «механикой».

Hyundai Solaris: сравниваем комплектации конкурентов. Средняя комплектацияHyundai Solaris: сравниваем комплектации конкурентов. Средняя комплектация

Цены и скидки

Как и Volkswagen, Renault не говорит о скидках, но Fluence в начальной версии «Authentique» за 799 тысяч оснащен куда богаче бюджетной Джетты. Пусть диски у него тоже стальные, но уже в базе имеются кондиционер, «музыка», передние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал. В средней комплектации «Confort» (от 862 тыс. руб.) к списку добавляются кожаная обивка руля, противотуманные фары, подогрев передних сидений и задние электростеклоподъемники, а в «старшей» «Expression» (от 921 тыс. руб.) – вышеупомянутая шторка, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль, парктроник, кнопка запуска двигателя и пресловутые литые диски. Вот только за систему стабилизации придется доплачивать в любом случае, как и за ксеноновые фары, круиз-контроль и продвинутую мультимедийную систему. Разница в цене между версиями с «механикой» и вариатором составляет 40 тысяч рублей, независимо от двигателя, а двухлитровый агрегат на 50 тысяч дороже 1,6-литрового.

Габариты (Д х Ш х В) 4 622 × 1 809 × 1 479 Снаряженная масса, кг 1 260 Клиренс, мм 145 Объем багажника, л 530 Объем топливного бака, л 60 Двигатель бензиновый 1,6 л 106 л.с. Коробка передач механическая Привод передний Разгон 0-100 км/ч, с 11,7 Максимальная скорость, км/ч 183 Средний расход топлива, л/100 км 6,7 Hyundai Solaris: сравниваем комплектации конкурентов. Средняя комплектацияHyundai Solaris: сравниваем комплектации конкурентов. Средняя комплектация

Читайте также:

www.kolesa.ru

СРЕДНЯЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ — МастерДом

  • каркас обвязка -обрезной брус 150х150, двойная стены- брус профилированый 140х140 каркас, стропила -обрезной брус 40х100 перекрытие- обрезной брус 40х150 обрешетка чернового пола- необрезная доска 22х100 обрешетка кровли -необрезная доска 22х100 сборка сруба на гвозди перетяжка перегородок сруба на скобы- скобы 20-25см межвенцовый уплотнитель- джут
  • столярка окна -деревянный стеклопакет двери филенчатые, осиновые, клиновые сосна балконная дверь* филенчатая со стеклом

  • внутренняя отделка пол -шпунт 36мм, ест/влажн*, сорт В стены -эмитация бруса 16мм, камерная сушка, сорт В потолок -вагонка 16мм, камерной сушки, сорт В углы- плинтус 45мм, камерной сушки, сорт В обналичка окон и дверей- вагонка 16мм, камерной сушки, сорт В

  • наружняя отделка фронтоны, стены- эмитация бруса 16мм, камерная сушка, сорт В дышащая мембрана Эколайф или аналог есть отделка углов и поднебесников- вагонка 16мм, ест/вл, сорт В обналичка окон и дверей- вагонка 16мм, ест/вл, сорт В

  • утепление рулонный утеплитель Кнауф или аналог стены, перекрытия, полы, потолки толщина утепления -100мм

  • ветро и пароизоляция дышащая мембрана Эколайф или аналог есть

  • фундамент свайный отдельно

  • кровля ондулин / черепица по заявке* профлист по заявке* дышащая мембрана Эколайф или аналог есть

  • лестница согласно проекту ступени строганые 40х185

* в зависимости от комплектации пол* шпунт 36мм, ест/влажн*, сорт В при использовании полов естественной влажности, рекомендуется, после их усушки перетягивать

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ**

просверливание под гвозди -для усадки усиление стен
сборка сруба на березовый нагель  -для усадки усиление стен
сборка сруба в теплый угол/четверть — усиление стен
покраска каркаса и сруба  -огнеби/антисептик
наружняя покраска — огнеби/антисептик/ Акватекс
укрепление каркаса на уголки оцинкованые  — усиленнные
установка печи  -по согласованию
установка электрики — по согласованию точек
установка сантехники  -по согласованию точек
установка контр/обрешетки стены / крыша
вынос балкона 2 этаж
(** ПО СОГЛАСОВАНИЮ СТОРОН)

masterdom-spb.ru

Skoda Rapid › Цена

Цена нового Skoda Rapid оставалась тайной до начала весны 2014 года. Апрель стал точкой отчета  price skoda rapid

для первых россиян, записавшихся на очередь и сделавших заказ автомобиля у официальных дилеров Skoda. Для многих уже в то время Skoda Rapid был самой долгожданной премьерой года.

Кто-то читал о нем в интернете, кто-то видел его у знакомых из Украины, все жаждали долгожданной записи на тест-драйв. Результаты тест-драйва, я думаю, не разочаровали многочисленных сторонников автомобилей знаменитого немецкого концерна.

цена шкода рапид

Стоит отметить, что цена Skoda Rapid в других странах была известна и многие ориентировались в первую очередь по ценам на рынках соседних стран.

Агрегат

Базовая версия — Active Средняя комплектация -Ambition

Максимальная -Elegance

1.2 MPI MT 75 л.с

479 т.руб. 549 т.руб. — 1.6 MPI MT 105 л.с 529 т.руб. 599 т.руб. 639 т.руб. 1.6 MPI AT 105 л.с 579 т.руб. 649 т.руб.

689 т.руб.

1.4 TSI DGS 122 л.с — 684 т.руб.

724 т.руб.

Таблица с силовыми агрегатами и ценами на Skoda Rapid в кузове лифтбэк действительна с 17 апреля 2014 года.

 price skoda rapid

 Базовый Active обойдется в 479 000 рублей.

Цена Skoda Rapid в начальной его комплектации берет отчет от 479 тысяч рублей. Владелец Рапид за эти деньги получает автомобиль с атмосферным силовым агрегатом мощностью 75 л.с., рабочий объем которого составляет 1,2 литра. В базовой комплектации уже установлены АБС, усилитель руля, передние электростеклоподъемники, иммобилайзер и центральный замок, подвеска для плохих дорог и так далее.

цена шкода рапид

Цена комплектации Ambition начинается от 549 000 рублей.

Стоимость Skoda Rapid в комплектации Ambition стартует с 549 тысяч рублей. Средняя комплектация содержит в себе все опции базового комплекта плюс подогрев передних сидений, электростеклоподъемники задних дверей, добавятся подушка безопасности со стороны переднего пассажира и центральный замок с функцией дистанционного управления. В комплектации Ambition Rapid получил возможность установки двигателя 1.4 TSIDGS 122 л.с, для которого к опциям автоматически добавляются: система ESP- курсовой устойчивости, ассистент подъема в гору и дополнительный электрический нагреватель.

 price skoda rapid

Максимальная комплектация Elegance без дополнительных опций будет стоить 639 000 рублей.

Самая оснащенная комплектация Skoda Rapid продается по цене от 639 тысяч рублей. За эти деньги автомобиль в дополнение к опциям средней комплектации получил круиз и климат контроль, литые диски и противотуманные фары, а также подушки безопасности по бокам автомобиля и тканевые коврики салона.

 price skoda rapid

При желании практически все опции более дорогих собратьев можно поставить даже на базовую комплектацию, причем доплаты за них не велики.

 price skoda rapid

 

Рекомендуем обратить ваше внимание на характеристики Skoda Rapid.

skoda-rapid-avto.ru

Hyundai Solaris: сравниваем комплектации конкурентов

Hyundai Solaris: сравниваем комплектации конкурентов. Средняя комплектация

«Стартовый» Solaris Base

Это базовая комплектация Solaris – совсем небогатая, но уже имеющая некоторые опции «настоящей иномарки».

Оснащение: двигатель 1.4 л 107 л.с., механическая КПП, подушка безопасности водителя, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, регулировка руля по высоте, регулировка водительского сидения по высоте.

Конкуренты

Renault Logan Expression, 350 000 рублей

Оснащение: двигатель 1.4 л 75 л.с. МКПП, подушка безопасности водителя, ГУР, передние электростеклоподъемники, регулировка руля по высоте.

Чем отличается: нет регулировки водительского кресла по высоте.

Fiat Albea Base, 398 300 рублей

Оснащение: двигатель 1.4 л 77 л.с., МКПП, ГУР, регулировка руля по высоте, подушка безопасности водителя.

Чем отличается: нет электростеклоподъемников и регулировки водительского кресла по высоте.

Volkswagen Polo Седан Trendline, 399 000 рублей

Оснащение: двигатель 1.6 л 105 л.с. МКПП, передние подушки безопасности, ГУР, электростеклоподъемники спереди и сзади, регулировка водительского сидения по высоте, регулировка руля по высоте и вылету.

Чем отличается: есть задние электростеклоподъемники.

Hyundai Solaris: сравниваем комплектации конкурентов. Средняя комплектацияHyundai Solaris: сравниваем комплектации конкурентов. Средняя комплектацияHyundai Solaris: сравниваем комплектации конкурентов. Средняя комплектация

Итого: Базовая комплектация Solaris максимально близка к стандартному оснащению Renault Logan, почти не уступает более дорогому Volkswagen Polo седан и не оставляет шансов Fiat Albea. Поэтому можно судить о том, что при цене в 350 000 рублей (неофициально такая сумма в качестве минимальной и называется) Solaris Base будет обречен на определенное признание покупателей. Правда, тот же VW в самой базовой версии особой популярностью не пользуется, да и потенциальным владельцам Solaris, не сомневаемся, захочется комфортабельных опций.

«Оптимальный» Solaris Optima

Это – средняя комплектация. Ее название намекает на то, что маркетологи Hyundai именно этот автомобиль считают идеальным для среднего российского потребителя. Действительно – есть все, что нужно, и нет излишеств.

Оснащение: двигатель 1.4 л 107 л.с. МКПП, 2 подушки безопасности, ABS, электропакет, кондиционер, ГУР, подогрев передних сидений, противотуманные фары, регулировка водительского кресла по высоте.

Конкуренты

Renault Logan Prestige, 448 300 рублей (с пакетом доп. опций)

Оснащение: двигатель 1.6 л 102 л.с., МКПП, ГУР, электропакет, бортовой компьютер, передняя подушка безопасности, регулировка руля по высоте, регулировка сиденья по высоте, кондиционер, (+ ABS и подушка пассажира, в качестве опции).

Чем отличается: нет противотуманных фар и подогрева сидений.

Volkswagen Polo седан Comfort line, 501 000 рублей (с пакетом доп. опций)

Оснащение: двигатель 1.6 л 105 л.с. МКПП, ABS, ГУР, подогрев передних сидений, регулировка кресел по высоте, настройка рулевой колонки по высоте и вылету, электропакет, 2 передние подушки, (+ опциональный кондиционер).

Чем отличается: есть регулировка рулевой колонки по вылету; нет противотуманных фар.

Chevrolet Aveo SE, 475 900 рублей

Оснащение: двигатель 1.4 л 90 л.с., МКПП, ГУР, кондиционер, 2 подушки безопасности, ABS, регулировка кресла водителя по высоте, регулировка рулевой колонки по высоте, передние электростеклоподъемники, CD-магнитола с MP3.

Чем отличается: есть магнитола; нет подогрева сидений, задних электростеклоподъемников и противотуманных фар.

Hyundai Solaris: сравниваем комплектации конкурентов. Средняя комплектацияHyundai Solaris: сравниваем комплектации конкурентов. Средняя комплектацияHyundai Solaris: сравниваем комплектации конкурентов. Средняя комплектация

Итого: В «оптимальной» комплектации Optima «Хендай» предлагает больше, чем Logan, и сопоставим с более дорогими Chevrolet Aveo и Volkswagen Polo. Поэтому логичной и даже хорошей ценой мы бы считали 450 000 — 460 000 рублей. По видимому основная борьба за покупателя развернется между подобными версиями.

«Наполненная» версия с автоматической КПП Solaris Comfort

Для Solaris эта версия – не максимальная, но уже с претензией на особый комфорт. Ни один российский автомобиль до таких высот оснащения не поднялся до сих пор, и даже иностранные производители, выпуская машину «специально для России», не считают нужным предлагать все эти опции. Поэтому мы, сравнивая Solaris с конкурентами, несколько изменили список последних.

Оснащение (в дополнение в Optima): + 4 подушки безопасности, аудиосистема с USB и кнопками на руле, ESC (система стабилизации), TCS (антипробуксовочная система).

Читайте также:  Отзыв Lada Granta 1.6 AT. (98 л.с.). VAZ 219020 1.6 111-41 AT. Лада гранта комплектация 219020

Конкуренты

Renault Logan Prestige с АКПП, 498 000 рублей

Оснащение: (в дополнение к Prestige): аудиосистема.

Чем отличается: нет систем активной безопасности (антипробуксовочной и стабилизации), 2 подушки безопасности (против шести у Solaris).

Polo Седан Highline с АКПП, 650 000 рублей

Оснащение: (в дополнение к Comfort line): + 2 подушки безопасности, ESP (система стабилизации), климат-контроль, магнитола, противотуманные фары.

Чем отличается: есть климат-контроль, есть регулировка руля по вылету, только 4 подушки безопасности (против шести у Solaris).

Chevrolet Aveo SE с АКПП, 513 880 рублей

Оснащение: двигатель 1.4 л 90 л.с., АКПП, ГУР, кондиционер, 2 подушки безопасности, ABS, регулировка кресла водителя по высоте, регулировка рулевой колонки по высоте, передние электростеклоподъемники, CD-магнитола с MP3.

Чем отличается: нет задних стеклоподъемников, систем стабилизации, противотуманных фар, 2 подушки безопасности (против шести у Solaris).

Ford Focus Comfort 1.6 100 4АКПП (+ зимний пакет), 647 500 рублей

Оснащение: кондиционер, бортовой компьютер, ABS, 2 подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, электрозеркала, лобовое стекло с подогревом, подогрев передних сидений, рулевая колонка регулируется по высоте и вылету.

Чем отличается: это автомобиль классом выше. Есть электрообогрев лобового стекла и регулировка руля по вылету; меньше подушек безопасности, нет активных систем безопасности и противотуманных фар.

Hyundai Solaris: сравниваем комплектации конкурентов. Средняя комплектацияHyundai Solaris: сравниваем комплектации конкурентов. Средняя комплектацияHyundai Solaris: сравниваем комплектации конкурентов. Средняя комплектацияHyundai Solaris: сравниваем комплектации конкурентов. Средняя комплектация

Итого: В этих версиях  Logan и Aveo даже близко не подобрались к Hyundai, а Polo седан поначалу смутил высокой ценой.  (Впрочем, и VW в максимальной комплектации сейчас – невероятный дефицит, очереди растянулись до лета). В любом случае конкурировать с Focus новичку будет тяжело, так что даже такая версия должна стоить — для успеха на рынке – немногим более 600 000.

www.kolesa.ru

Лада Веста Комфорт

Лада Веста КомфортСредняя комплектация Лада Веста Комфорт станет самым гибким вариантом при покупке нового автомобиля. Именно в этой комплектации покупателю будут доступны все варианты двигателей и трансмиссий, а различные базовые наборы опций позволят более точно подобрать комплектацию с помощью разных «пакетов».

Веста Комфорт

Базовая версия Классик уже имеет неплохой набор опций: регулируемую рулевую колонку, системы ESP и ABS, подголовники для задних пассажиров и другие опции. Но Лада Веста Комфорт позволяет серьезно расширить количество необходимых опций, выбрать более подходящую силовую установку и коробку переключения передач, в некоторых случаях комплектации будут почти такие же, как и самый дорогой Люкс.

На выбор будет сразу три бензиновых двигателя мощностью от 87 до 114 л.с., а также две трансмиссии — механическая и роботизированная.

Примерный список опций «Комфорт»:

  • Регулировка руля по наклону и вылету;
  • Регулировка высоты и поясничного подпора у сиденья водителя;
  • 3 задних подголовника;
  • 2 электростеклоподъемника;
  • Кондиционер;
  • Магнитола 2DIN, 4 динамика;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • ABS+ESP;
  • 2 подушки безопасности;
  • Блокировка дверей при движении;
  • Разблокировка дверей и включение аварийных огней при срабатывании подушек безопасности;
  • Литые колесные диски 15 дюймов.

В качестве дополнительных опций комплектация Комфорт предложит: колесные диски большего диаметра, мультимедийную систему, климат-контроль, подогрев передних сидений, обогрев наружных зеркал и лобового стекла, задние электростеклоподъемники, многофункциональное рулевое колесо, парктроник, охлаждаемый перчаточный ящик, возможно, другие опции.

Цена Лада Веста Комфорт

Стоимость средней комплектации будет иметь самый большой разброс, ведь тут и богатый выбор опций и все возможные двигатели. Самого просто двигателя объемом 1,6 л и мощностью 87 л.с. уже на этой комплектации может не быть, силовой агрегат может вообще уйти из планов АВТОВАЗа, так как особой популярностью на других моделях он не пользуется. Поэтому стартовую цену на Комфорт будет примерно 540 000 рублей, за эти деньги покупатель получит уже неплохо укомплектованный автомобиль, который будет дешевле, чем конкуренты в аналогичном исполнении.

В средней версии Лады Весты будут недоступны лишь некоторые опции, скорее всего, это будут датчики дождя и света, боковые подушки безопасности и круиз-контроль. В общем, те опции, которые являются дорогими и не пользуются особым спросом.

Максимальная цена полностью укомплектованной Лада Веста Комфорт по заверениям руководства АВТОВАЗа не будет превышать 600 000 рублей, но на практике, выбрав все доступные опции, можно перешагнуть этот барьер.

new-vesta.ru

Ravon R4 Optimum (МТ и AT)

Ravon R4 OptimumКак правило, наиболее оптимальная комплектация по соотношению цена-качества у любого автомобиля является средняя, в данном случае у Ravon R4 она носит название Optimum. Примечательно, что в ней помимо «механики» также доступе и автомат, причем достаточно современный, с 6 ступенями. Разница в цену между МКПП и АКПП составляет 60 000 руб, что по нынешним меркам вполне приемлемо, подробнее о ценах мы расскажем ниже. Базовую комплектацию Comfort мы же рассматривали ранее, посмотреть ее подробный обзор вы также можете на нашем сайте.

Обзор Ravon R4 Optimum с «механикой»

Механическая коробка передач у Равон Р4 достаточно надежная, она уже много лет устанавливается на другие модели компании, в числе которых Gentra, знакомая многим еще под брендом Daewoo. Передачи на ней включаются четко, никаких посторонних звуков при движении она не издает. Не смотря на то что она имеет лишь 5 ступеней, на трассе при скорости 90 — 110 км/ч обороты двигателя небольшие, поэтому расход топлива достаточно умеренный.

Ravon R4 Optimum с «автоматом»

В отличии от многих конкурентов, которые в качестве автоматической трансмисии предлагают 4-ступенчатый «автомат», а некоторые и вовсе сомнительный «робот», Р4 Равон оснащается полноценным 6-ступенчатым гидротрансформатором. Благодаря ему автомобиль достаточно неплохо ускоряется, переключение передач практически не заметно, а расход топлива лишь немного выше чем у версии с «механикой», а по трассе и вовсе практически не отличается.

Оснащение Равон Р4 в комплектации ОПТИМУМ

В данной версии имеет все что необходимо современному автовладельцу для комфортного передвижения как в городе, так и по трассе, но который не хочется переплачивать за ненужные ему опции. В нее входят:

  • Тормозная система с ABS;
  • Подушка безопасности водителя;
  • Подушка безопасности переднего пассажира;
  • Крепление для Д/С ISOFix;
  • Центральный замок у ДУ;
  • Кондиционер;
  • Гидроусилитель руля;
  • Регулировка водительского сиденья в 4 направлениях;
  • Регулировка пассажирского сиденья в 2 направлениях;
  • Дневные ходовые огни;
  • Аудиосистема;
  • Зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
  • Передние электростеклоподъемники;
  • Складываемое заднее сиденье в пропорциях 60/40;
  • Передние «противотуманки»

В данной комплектации не хватает разве что климат-контроля, но он, к сожалению, вообще не доступен для данного автомобиля, все таки это бюджетный сегмент.

Цена модификации Optimum с МКПП и АКПП

Данный цены актуальны на май 2017 года

Стоимость средней комплектации с механической коробкой передач составляет 539 тысяч рублей, версия с автоматической трансмиссией обойдется уже в 599 тыс. руб. Если сравнивать с конкурентами, которыми в первую очередь являются Рено Логан и Лада Веста, но цена Равона более привлекательна, особенно в версии с АКПП. Чтобы оценить ездовые качества автомобиля вы можете посмотреть его подробный текст-драйв на нашем сайте.

nexia-ravon.ru

Как приобрести машину с умом?

Большая часть будущих водителей прощается с мечтами об идеальной машине уже при обучении вождению в автошколе, когда все радужные представления об авто разбиваются о плохое сцепление и ужасные дорожные условия.

Hyundai Solaris: сравниваем комплектации конкурентов. Средняя комплектацияСложный механизм, требующий затрат

Всегда нужно помнить, что любой автомобиль — это очень сложный механизм. Как говорят автоинструкторы, работа с ним предполагает повышенную внимательность и опасность. Именно поэтому перед тем, как покупать машину, следует трезво оценить свои не только физические, но и финансовые возможности. Лишь после этого рекомендуется приступать к выбору своей будущей «ласточки». Сегодня мы расскажем о том, как правильно выбрать автомобиль по средствам, и какие проблемы могут возникнуть при покупке.

В первую очередь забудьте о том, что приобрести машину можно, имея в кармане сумму, указанную в рекламном объявлении на данное авто.

Например, рассмотрим авто с указанной в рекламе стоимостью 299 тысяч рублей. Это базовая комплектация. Но что в нее входит? Обычно в базовую стоимость ТС не входит почти ничего. То есть за все дополнительные и порой необходимые вещи придется доплачивать.

Комплектация авто

Специалисты заявляют, что самый оптимальный вариант — это средняя комплектация, причем разница в стоимости составляет иногда 2 раза. Согласитесь, довольно существенная сумма.

Платить за дополнительные опции или нет — решать только вам. Как ни крути, но докупить кое-что все же придется. К примеру, окраска-металлик, которая занимает свое место в перечне необходимых опций.

Обязательные траты

Итак, если брать автомобиль с базовой комплектацией в 299 тысяч рублей, то придется доплатить за доставку. Это, так называемая, предпродажная подготовка. Данная сумма берется дилером обязательно и составляет примерно 4-25 тысячи рублей, что зависит от удаленности завода-изготовителя от конкретного региона.

Далее идет страхование. Так, полис ОСАГО будет стоить 2-5 тысячи рублей в зависимости от региона вашего проживания, стажа и вашего возраста.

Регистрация автомобиля обойдется примерно в 2 000 рублей. Сюда входит госпошлина за выдачу номеров, оплата за заявление, постановка ТС на учет и др. Обязательный набор из аптечки, знака аварийной остановки и огнетушителя будет стоить около полутора тысяч рублей.

Необязательные траты после покупки

Под необязательными тратами подразумевается то, что можно вполне обойтись и без них, но такая езда будет небезопасной и менее комфортной.

К таким необязательным вложениям относится покупка брызговиков, что снизит ваш бюджет на 400-3 000 рублей плюс их установка в автосервисе. Кстати, многие новые машины не комплектуются брызговиками вообще, а если комплектуются, то только двумя передними. Комплект для вождения зимой включает в себя зимнюю резину (8-16 тысяч рублей), ее установка (1-2 тысячи) и различные мелочи, такие как скребки для чистки стекол, щетки и т.д. (около 500 рублей).

На машину, как известно, лучше установить сигнализацию. С установкой это обойдется в 5-20 тысяч рублей. На коврики в салон и багажник вы потратите от тысячи до четырех, а на чехлы для сидений — 2-5 тысяч. Конечно, при покупке машины на каких-то пунктах нашего списка можно реально сэкономить, например, купив зимнюю резину б/у. Но в любом случае сумма, указанная в рекламе, будет значительно выше реальной.

Видеоматериал о том, как купить подержанную машину и не дать себя обмануть:

spokoino.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW