Рено Каптур или Дастер? — сравниваем что лучше. Сравнить комплектации рено каптур

Рено Каптур или Дастер? - сравниваем что лучше После того, как французский кроссовер ворвался на российский рынок, многие, ранее смотревшие в сторону других представителей сегмента SUV, крепко призадумались. Действительно,......

ГлавнаяКомплектацииСравнить комплектации рено каптурРено Каптур или Дастер? — сравниваем что лучше. Сравнить комплектации рено каптур

Рено Каптур или Дастер? — сравниваем что лучше

После того, как французский кроссовер ворвался на российский рынок, многие, ранее смотревшие в сторону других представителей сегмента SUV, крепко призадумались. Действительно, вопрос относительно выбора между Рено Каптур и Дастером стал с завидной регулярностью возникать на форумах. Так стоит ли покупать новинку? Или лучше остановиться на паркетнике, который уже успел себя зарекомендовать? В этой дилемме и нужно разобраться.

Общие черты и различия

Если присмотреться, то станет ясно, что почти все различия сосредоточены во внешности и интерьере, что отлично видно на фото. Многие противники новинки не преминут воспользоваться этим, указав на идентичные или сходные пункты:

Двигатели – за исключением дизеля, они одинаковы, да и тот у Дастера.

Трансмиссии – механические коробки и автомат тоже идентичны.

Подвеска – конструктивно глобальных перемен в ней нет.

Рено Дастер технические характеристики

Раз техника новому кроссоверу досталась от его предшественника, стоит ли переплачивать?

Так зачем столько переплачивать? Только лишь за обновленную внешность и изменения в салоне? На самом деле различий в моделях гораздо больше, причем касаются он не только дизайна, но также технических характеристик и оснащения.

вернуться к меню ↑

Габариты

Параметры конкурентов хоть и отличаются, но не слишком заметно. В некоторых выигрывает Каптур, в иных Дастер:

Габариты

Модель Renault Kaptur

Renault Duster

Длина

4 333 мм 4 315 мм

Высота

1 613 мм

1 625 мм

Ширина

1 813 мм

1 822 мм

Колесная база

2 673 мм 2 673 мм Колея передней оси 1 564 мм

1 560 мм

Колея задней оси

1 570 мм 1 567 мм Клиренс 205 мм

205 — 210 мм

266b31ebb6216563f6044f152a179015260

По своим габаритам новичок не отстает от корифея рынка.

вернуться к меню ↑

Экстерьер

Внешность у машин абсолютно разная. И современный, стильный силуэт Каптура 2016 года не идет ни в какое сравнение с простецким образом Дастера. Передок нового кроссовера выполнен почти без углов – все его переходы сглажены. «Улыбочка» черной радиаторной решетки, окаймленная хромированной полоской снизу и украшенная массивной эмблемой, отлично гармонирует с таким же по цвету воздухозаборником. Отлично смотрится растекающаяся оптика, а прямоугольные противотуманки в стильных посадочных местах завершают картину, над которой нависает покатый капот.

b73aec2faf55b686875ec82fba822343

Анфас паркетника красив, но не вычурный.

На фото Каптур щеголяет фирменными легкосплавными дисками, которые только усиливают впечатление от высоченного клиренса. Раздутые колесные арки придают кроссоверу мощи, в то время как плавные изгибы на дверях не позволяют машине выглядеть громоздко. Ну, а двухцветный кузов и вовсе блеск!

img1486jpg_154809_b

Диски, изгибы, подштамповки — все это олицетворяет новый подход французских дизайнеров.

Сзади все в таком же формате – никаких резких изломов или переходов, волнообразная пятая дверь с небольшим стеклом, округлые стопы и широкая хромированная накладка над номерным знаком. Завершает картину пластиковый обвес по кругу, со светлыми вставками снизу бамперов.

Renault-Kaptur

Корма тоже не стала слабым местом новой модели.

Новый Рено Дастер совершенно иной. Он как будто солдафон – грубый, топорный, хоть и по-своему гармоничный. Почти квадратные фары, незамысловатый бампер с огромным воздухозаборником, ровные сверкающие полосы посреди радиаторной решетки, круглые противотуманки и внушительные светлые вставки, доходящие почти до оптики – абсолютно ничего замысловатого.

Ducia_Duster_Urban_Explorer_Altai_Gruen_2

Дастер — явный пример того, что простота почти не в ущерб. Почти…

Сбоку все так же. Дутые арки, ровный излом посреди дверей, высокие стекла и титаны. Вот и все украшательства. Пятая дверь выполнена в такой же стилистике, как и у Renault Kaptur, но гораздо менее изысканно. Огромная светлая вставка закрывает добрую половину бампера, а небольшие фонари и вовсе выглядят инородно, будто бы их сюда поставили случайно.

А вот сзади он так себе. Неплохой стиль портят мелкие фонари.

вернуться к меню ↑

Технические характеристики

В плане технических характеристик у Рено Каптур и Дастер общего гораздо больше. И начнем, пожалуй, с сердца автомобиля – с двигателей.

вернуться к меню ↑

Моторная гамма

Бензиновые двигатели полностью идентичны, что неудивительно, ведь Каптур позаимствовал их у своего конкурента.

Первым идет 114-сильный атмосферный бензинник с рабочим объемом в 1.6 литра. Пик его мощности достигается на 5 500 оборотах, а максимум крутящего момента в 156 Нм можно получить уже на 4 000 оборотах. Мотор, конечно, спринтером не назвать, но разогнать кроссовер до сотни за 12.5 сек. ему вполне по силам, равно, как и выйти на отметку в 171 км/ч. Дастер с таким агрегатом заметно шустрее и выигрывает 1.5 секунды, разменивая сотку за 10.9 сек. Хотя максимальная прыть у него ниже (167 км/ч). Зато расход у машин аналогичный – 9.3/7.4/6.3 л.

renault_duster_dvigatel-1.6

114-сильный двигатель под капотом Дастера.

А вот с 2-литровым мотором, не так давно пережившим модернизацию, ситуация несколько иная. Он также одинаков и также достался новому Каптуру от собрата. Этот двигатель заметно мощнее и выдает 143 л. с. на 5 750 оборотах. Заметно выросла и его тяга, дойдя до 195 Нм, причем ее пик удалось сохранить на тех же 4 000 оборотах. Но с ним паркетник уже не отстает от визави – 10.5 сек. разгона до сотни, против 10.3 сек. у Duster. Зато отсечка на спидометре у него выше – 185 км/ч, против 180 км/ч, соответственно. Аппетит, как и в прошлом случае, почти идентичен – 10.0/8.0/6.7 л. (с минимальными различиями).

dvig2

Модернизированный, 143-сильный, 2-литровый агрегат.

Но в загашнике у ветерана значится еще и 1.5-литровый дизель. Для такого объема его мощность в 109 лошадей вполне достойна, особенно, учитывая ее пик на 4 000 оборотах, а тяга в 240 Нм крутящего момента просто не оставляет шансов соперникам, тем более, что она идет с самых низов (1 750 оборотов). Чудес динамики от него ждать не приходится – 13.3 сек. до 100 км/ч., да и максималка скромная (167 км/ч). Зато он удивительно экономичен (5.9/5.3/5.0 литра).

dvigateli-reno-daster-obzor-i-texnicheskie-xarakteristiki

А вот 1.5-литрового дизеля Каптуру, судя по всему, не видать.

Ни один из моторов не позволит претендовать на лидерство в классе по части динамики, но и в отстающих они не числятся. Однако вопрос, почему соляроядный двигатель не был поставлен и на новый Рено Каптур, остается открытым. Конечно, это молодежный кроссовер, но если вам нужен именно дизель, придется встать в очередь за Дастером.

вернуться к меню ↑

Трансмиссии

Тут, при выборе между Рено Каптур и Дастер, уже перевес в пользу новой модели. Как и в случае с движками, новый кроссовер «одолжил» коробки передач у соперника. От него ему достались обе механические КПП на 5 и 6 передач, а с ними и 4-диапазонный автомат.

574c2c36ec05c4d074000155

Механика и автомат Рено Каптур.

Но если с «ручкой» проблем не было и не предвидится, то гидротрансформатор не пнул только ленивый. Архаичная конструкция, всего 4 скорости, задумчивость при переключениях и прочие прелести, знакомые всем по Дастеру, перешли в Каптюр целиком и полностью. Да еще и к надежности есть вопросы…

Зато очень скоро (с осени 2016 года) для новинки будет предлагаться бесступенчатый вариатор. И даже несмотря на то, что сочетаться он станет только с передним приводом и 114-сильным мотором, наличие такой коробки передач дает новичку рынка решающее преимущество!

76265027_resizedScaled_817to817

Очень скоро новичок обзаведется и вариатором.

вернуться к меню ↑

Подвеска

Использование для нового Рено Каптур платформы В0 должно было полностью породнить его с Дастером, однако отличий у них больше, чем ожидаешь. Основные черты конструкции остались прежними. Спереди стоит многорычажная схема, со стабилизатором поперечной устойчивости и стойками типа МакФерсон. Сзади же может быть как простая торсионная балка, так и полностью независимая, многорычажная ходовая часть.

r6

Пример компоновки шасси нового кроссовера.

Однако целью инженеров было не только сохранить внедорожные качества шасси Каптура, но и сделать его заметно более драйверским кроссовером. И для этого была проделана огромная работа. Так, конструкторы скорректировали настройки амортизаторов на передней оси, изменили крепления рычагов к подрамнику и жесткость пружин, а еще увеличили жесткость фиксации к кузову втулок заднего стабилизатора.

Рулевое управление тоже не осталось в стороне. Настройки и гидравлического (у 2-литровых версий), и электромеханического (у 1.6-литровых) усилителей руля были скорректированы, в том числе и для того, чтобы уменьшить удары на руль, а также сделать обратную связь прозрачнее. Все настройки проверялись не только на трассах Дмитровского полигона, но и на общих дорогах, причем не брезговали и откровенно заброшенными дорожными службами участками.

Читайте также:  Отзывы о Видеорегистратор автомобильный Prestigio RoadRunner 140. Roadrunner 140 комплектация

rul_renault_kaptur

Сила и число ударов на руль резко уменьшились.

И прогресс налицо! Тест драйв Рено Каптур продемонстрировал, что рулится он намного азартнее Дастера. Связь баранки и колес не теряется даже на бездорожье, рулевое управление хоть и не удалось полностью излечить от ударов, но они были заметно снижены. Но главный козырь нового кроссовера – на прямой он стоит гораздо лучше ветерана, да и в поворотах предпочтительнее. Волновая раскачка, крены и прочее – это точно не про него!

вернуться к меню ↑

Салон

Внутри обе машины разные, словно небо и земля. Интерьер Дастера все такой же угловатый. Грубые формы торпедо, круглые, словно открывшиеся сопла ракет, дефлекторы обдува, простецкий руль, незатейливая центральная консоль и высокий селектор автомата, словно напоминание давно ушедшей эпохи. Конечно, после проведенного рестайлинга внутри кроссовер заметно посвежел, а хромированные окантовки воздуховодов и шкал приборов даже пытаются изобразить какие-то дизайнерские изыски, но он остался все таким же простецким.

salon-reno-daster-2014

Обновленный салон Renault Duster лучше дорестайла, но все равно без излишеств.

С другой стороны, серьезных недочетов в эргономике нет. Кресла хоть и не блещут удобством, но вполне приличные, обзорность неплохая, да и сзади места хватает. Однако оставаться в окружении такого «шика» дольше, чем это необходимо, как-то не хочется.

А вот салон Рено Каптур совершенно иной. Волнообразная форма торпедо, отличное сочетание круглых сбоку и витиеватых в центре дефлекторов обдува, хваткий руль, а еще симпатичная и оригинальная приборная панель, где цифровой спидометр, как оказалось, отлично ужился в аналоговым тахометром. Центральная консоль не только симпатична, но и понятна, а дополнительные стекла возле передних стоек заметно улучшили обзорность. Да и сзади спокойно поедет дуэт взрослых, хотя, если потесниться, то поместятся и трое.

Kaptur-comfort-seats_3072x1728.jpg.ximg.l_full_m.smart

Интерьер Renault Kaptur не только красив, но и функционален.

Недостатков в салоне паркетника немного. Это шайба режимов работы привода, спрятанная за рычагом коробки, недостаток поясничной поддержки у кресел и подлокотник, имеющийся только в топовой версии. Ну правда, неужели это такой дорогой девайс, чтобы оставлять его для самой дорогой комплектации? Однако, несмотря на мелкие погрешности, внутри Каптур намного выразительнее. Некоторые могут найти его вычурными, но как показывают отзывы реальных владельцев, почти всем он пришелся по вкусу.

вернуться к меню ↑

Комплектации и цены

А теперь самое интересное! Сколько стоит Рено Каптур? И нужно ли переплачивать за все эти блага? Дастер оценен в сумму от 629 000 до 999 990 руб., тогда как цена Рено Каптур начинается с 859 000 руб. и доходит до 1 149 990 руб. Как видно, разница довольно велика – 230 000 руб. при сравнении стартовых версий и 160 000 руб. для топовых.

Но Дастер в версии Authentique может предложить только необходимый минимум, в лице одной подушки безопасности, ABS, стальных дисков и аудиоподготовки. Каптур Life же укомплектован заметно щедрее – тут и пассажирская подушка, и ESP, и кондиционер, и 16-дюймовые легкосплавные диски, и полный электропакет, и светодиоды, и аудиосистема с портами USB, AUX, Bluetouth, а также подрулевым переключателем, и другие опции. Так что определенно, есть над чем задуматься.

В топовых комплектациях Kaptur все равно на голову выше. Ведь у него есть опции, недоступные для Duster – климат-контроль, 17-дюймовые титаны, 2-цветная окраска кузова, камера заднего вида, навигация и прочие блага.

Сравнение цен на новые кроссоверы 2016 года:

Renault Duster Renault Kaptur Authentique 629 000 — 739 990 руб. Life 859 000 руб. Expression 769 990 — 920 990 руб. Drive 919 990 — 1 099 990 руб. Privilege 879 990 — 965 990 руб. Style 1 029 990 — 1 149 990 руб. Luxe Privilege 959 990 — 999 990 руб.

Вот и сравнительный обзор конкурентов от Александра Михельсона: 

https://youtube.com/watch?v=utpQGrRMiVU%3Frel%3D0

А это уже сюжет от портала «Автомобильный Век»: 

https://youtube.com/watch?v=yotsoeyQjzU%3Frel%3D0

Как видно, переплата за новинку французского автопрома вполне оправдана. Ведь в этом случае его покупатель отдает деньги не только за красивую внешность и привлекательный салон, но также за отточенную управляемость и, что самое главное, гораздо более щедрое оснащение!

Поэтому в вопросе: «Рено Каптур или Дастер» выбор очевиден.  Кто еще не отправился к дилеру?

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

kapturcar.ru

Рено Каптур или Ниссан Кашкай? — сравниваем что лучше

Известно, что в Европе Рено Каптур прочно занял серебряную строчку в рейтингах продаж кроссоверов, уступив только своему собрату по Альянсу – паркетнику Ниссан Кашкай. В России же их противостояние только начинается. Однако статистика реализации показывает, что битва за покупателя будет нешуточной. Ведь всего за 5 недель число проданных авто перевалило за 500 единиц!

Поэтому уже сейчас многие, кто собирается приобрести себе машину сегмента SUV, задаются вопросом что лучше – новый Рено Каптур или Ниссан Кашкай? Причем основным моментом является цена, так как базовая версия японской модели стоит почти столько же, сколько максимальная комплектация француза, а в топе котировки отличаются почти на порядок. Так что этот вопрос необходимо осветить со всем пристрастием.

Престиж

В этом плане стоит поставить знак равенства. Бренды обеих компаний никогда не имели решающего преимущества одного перед другим, а их объединение в одну корпорацию только подтверждает такой тезис. Поэтому вопрос статуса можно оставить – кто-то предпочитает европейцев, кому-то же по душе японцы…

autowp.ru_renault_logo_4

Бренд Renault всегда был одним из самых престижных.

вернуться к меню ↑

Габариты

Как показывает сравнение параметров, Qashqai выигрывает этот раунд. Однако с минимальным отрывом, так как из 7-ми основных показателей его преимущество над Kaptur видно лишь в 4-х:

Габариты

Модель Renault Kaptur

Nissan Qashqai

Длина

4 333 мм 4 377 мм Высота 1 613 мм

1 595 мм

Ширина

1 813 мм 1 837 мм Колесная база 2 673 мм

2 646 мм

Колея передней оси

1 564 мм 1 580 мм

Колея задней оси

1 570 мм

1 580 мм

Клиренс 205 мм

200 мм

1

Выявить победителя в этом споре не так просто.

вернуться к меню ↑

Экстерьер

Внешность у соперников разная, хотя даже на фото заметно, что оба они выполнены в схожей стилистике. Кашкай, который после недавнего обновления стал буквально уменьшенной копией Икс Трейла, выглядит солиднее, зато в образе Каптура больше экстравагантности и оригинальности.

Ниссан привлекает своей заточенной оптикой, фирменной трапецией радиаторной решетки, хромированным подиумом для шильдика и глубоко утопленными противотуманками. Сбоку взгляд притягивают мускулистые крылья, плавные переливы на кузовных панелях, хромированная окантовка стекол и немного заваленная крыша. Да и фирменные легкосплавные диски никого не оставят равнодушным. Сзади все та же корма, конечно очертания стопов, бампера и пятой двери разительно изменились, но общий абрис, хорошо знакомый по предыдущим версиям, сохранился.

48d11d902e0ef75b-main

Новый Qashqai гораздо агрессивнее и стремительнее.

У нового Рено Каптур 2016 года внешность также удалась. Передок выполнен стильно и броско, с такими же удлиненными фарами, но воздухозаборник заметно больше и длиннее, да и противотуманки, сработанные в форме букв «С», развернутых друг к другу, смотрятся очень эффектно. В целом заметно, что в образе француза гораздо меньше острых и прямых углов – его анфас более сглажен.

Сбоку сразу видны короткие свесы кузова, что положительно сказывается на геометрической проходимости. Венчает все самобытная корма с небольшим бампером, отражателями и округлыми стопами. Но изюминка автомобиля – двухцветный кузов, ведь крышу можно выбрать в разном исполнении! Для такого сегмента это уникальное предложение.

420e40f83800d755049377a940814809_orig

Но и Kaptur не отстает, сверкая поджарым силуэтом.

Оба кроссовера «закованы» в пластиковый обвес, который проходит по бамперам, колесным аркам и порогам. Но на французском паркетнике его черноту разбавляют светлые накладки на бампера.

вернуться к меню ↑

Технические характеристики

вернуться к меню ↑

Двигатели

Оба кроссовера располагают схожими по мощности, но разными по объему и конструкции бензиновыми силовыми агрегатами. Кроме того, у азиатской модели в «загашнике» есть и дизель, а это в споре «Рено Каптур или Ниссан Кашкай» может склонить чашу весов в сторону последнего.

Начинается все с базовых моторов. И тут встречаются 1.2-литровый мотор японца с 1.6-литровым двигателем француза. Несмотря на то, что оба они рядные, 4-цилиндровые и имеют по 16 клапанов, компоновка у них совершенно разная. Ниссановский агрегат турбированный и обладает непосредственным впрыском, тогда как двигатель европейца атмосферный и укомплектован инжектором. По этой причине, хоть мощность у них одинаковая, крутящий момент серьезно отличается, равно, как и пик, на котором он достижим. Более наглядно все представлено в таблице:

Читайте также:  Установка сигнализаций Автосигнализация Scher-Khan 3 Установка сигнализации Scher-Khan 3. Шерхан магикар 3 комплектация

Марка, модель

Renault Kaptur Nissan Qashqai Объем (л.) 1.6

1.2

Мах мощность (л. с.) при об./мин.

114/5 500 115/4 500 Мах крутящий момент (Нм) при об./мин 156/4 000

190/2 000

Разгон до 100 км/ч (сек.)

12.5 10.9 Мах скорость км/ч 171

185

Средний расход л.

7.4

6.2

Как видно, силовой агрегат японской модели существенно динамичнее и тяговитее, что сказывается как на динамике, так и на аппетите. Впрочем, тест-драйв Рено Каптур показал, что его 1.6-литровый агрегат вполне современен, неплохо тянет машину, да и в верхнем диапазоне небезнадежен.

PIT_0107

1.6-литровый, 114-сильный двигатель Рено Каптур.

Следующая пара двигателей уже 2-литровые. Оба они атмосферные, укомплектованные инжектором, а их мощность отличается всего на 1  л. с. Скоростные характеристики тоже почти равны. Таблица наглядно иллюстрирует положение дел:

Марка, модель

Renault Kaptur Nissan Qashqai Объем (л.) 2.0

2.0

Мах мощность (л. с.) при об./мин.

143/5 750 144/6 000 Мах крутящий момент (Нм) при об./мин 195/4 000

200/4 400

Разгон до 100 км/ч (сек.)

10.5 9.9 Мах скорость км/ч 185

194

Средний расход л.

8

7.7

Из сравнения заметно, что Ниссан немного быстрее и экономичнее Каптура, да и пик скорости у него выше. С другой стороны, это достигнуто за счет того, что 2-литровый мотор Рено устанавливается только на полноприводные модификации, тогда как у Ниссана есть возможность выбрать его с передним приводом. Да и само превосходство очень невелико, чтобы его можно было рассматривать всерьез.

Nissan-Qashqai-Motor-1200x800-1fc8010ff6e6e286

А это уже силовой агрегат от Ниссана.

Но решающее преимущество кроссоверу из Страны Восходящего Солнца дает наличие 1.6-литрового дизельного агрегата типа dCi. Он укомплектован наддувом и непосредственным впрыском, благодаря которым на 4 000 об. выдает 130 л. с., а его огромный крутящий момент в 320 Нм доступен уже с 1 750 об. Хоть это и дизель, разгон до сотни за 11.1 сек. – очень достойный результат, равно, как и максималка в 183 км/ч. Но его главный козырь – аппетит в 4.9 л/100 км в смешанном режиме!

вернуться к меню ↑

Коробки передач

В этом отношении подход компаний разнится. Так, новый Рено Каптур 2016 года располагает парой механических трансмиссий – на 5 и 6 передач, которым Ниссан в состоянии противопоставить одну 6-ступенчатую. Сами по себе коробки обеих моделей хороши – хоть излишней короткоходностью владельцев они не балуют, но к четкости переключений вопросов нет.

С другой стороны, многие полагают, что устанавливать 6-ступку на Кашкай, укомплектованный 115-сильным мотором – это чистой воды PR-ход. В итоге, скорости получаются короткими, и в городе приходится постоянно крутить двигатель, щелкая передачами. Есть мнение, что гораздо разумнее было использовать обычную 5-ступенчатую МКПП с хорошими длинными передачами.

8ac9b35aa6786e11a4b1ecb5fdbb1f21

Рычаг механической коробки Рено Каптур.

А вот подход к оснащению автоматическими узлами разный. На данный момент «автомат» Рено Каптур откровенно устаревший – всего лишь 4-диапазонный, да и оперативностью переключений не блещет. Его противником стал бесступенчатый вариатор от Nissan. Впрочем, нельзя сказать, что он гарантирует машине решающее преимущество – в сочетании с полным приводом японец разгоняется до сотни за 10.5 сек., а француз всего на 0.6 сек. медленнее – за 11.1 сек. Даже на сравнительном тест-драйве Рено Каптур и Ниссан Кашкай сложно заметить такую небольшую разницу. Кроме того, с осени 2016 года на Kaptur появится и вариатор, который уравняет позиции, тем более что коробки-то одинаковы – CVT X-tronic.

qq_interior_006

А это уже селектор вариатора Nissan Qashqai CVT X-tronic.

вернуться к меню ↑

Шасси

Тут дороги конкурентов окончательно разошлись. С одной стороны, компоновка у них одинакова – стойки МакФерсон и стабилизатор спереди, а также торсионная балка (передний привод) или полностью независимая многорычажная схема (4х4) сзади. Однако направленность совершенно разная.

Подвеска Рено Каптур полностью скопирована с Дастера, что неудивительно, ведь построен он на платформе В0, взятой от него же. Однако доработанная ходовая часть, вылившаяся в изменение конструкции фиксации пружин к подрамнику, перенастройку амортизаторов, более жесткое крепление втулок стабилизатора (заднего) и повышенную жесткость пружин, позволила в полной мере сохранить присущую ей энергоемкость. При этом французский кроссовер стал гораздо интереснее в управлении – лучше слушается руля, острее проходит повороты, меньше раскачивается на прямой и т. д.

r6

Внешний вид подвески французского кроссовера.

Ниссан Кашкай, наоборот, ориентирован на асфальт. Об этом говорит выбор платформы Common Modular Family (CMF), созданной на основе базы С. Главное новшество – применение новых амортизаторов, отличающихся 2-поршневой конструкцией. Они обладают дополнительным каналом, необходимым для демпфирования колебаний высокочастотного типа, характеризующихся малой амплитудой. Это значит, что с ростом частоты хода штока снижается сопротивление масла, а это сказывается на плавности.

52fb31f694a65621f9ec0950

Основные изменения подвески Кашкая.

Но в целом паркетник заметно острее в рулежке, в сравнении со своим французским визави. Он в зародыше гасит любую волновую раскачку, обладает прекрасной обратной связью между колесами и баранкой, а еще отменно проходит крутые виражи.

Однако, если на трассе и в городских улочках преимущество Кашкая налицо, то на проселке, в снежной каше и на разбитом асфальте ситуация меняется на диаметрально противоположную. Если верить отзывам владельцев Рено Каптур, на нем можно буквально лететь там, где его сопернику приходится лишь уныло ползти. До энергоемкости дастеровского шасси японцу как до Луны.

IMG_1219

С таким шасси на Каптуре ногу с педали газа можно вообще не сбрасывать!

А вот конструкция полного привода у кроссоверов схожа. В базовых версиях привод передний, но при покупке авто с 2-литровыми двигателями, машины комплектуются схемами 4х4. За подключение задних колес отвечает электромагнитная муфта, которую можно принудительно заблокировать.

вернуться к меню ↑

Интерьер

Ниссан Кашкай дороже, поэтому его внутренний мир смотрится солиднее и богаче. Водителя встречает эффектная приборная панель с колодцами, в которых спрятались шкалы приборов, а перед ними расположился 3-спицевый руль.

Серебристые вставки органично разбавляют черный пластик торпедо, окантовки зауженных дефлекторов обдува придают машине еще больше лоска, глянец центральной консоли смотрится очень неплохо, да и вместо ручника виднеется клавиша. С эргономикой проблем нет – все удобно и понятно.

qashqai-9

Интерьер японского паркетника.

На посадку в нем жаловаться грех, хотя предыдущее поколение обладало более цепкими креслами. Сзади тоже стало просторнее. Конечно, 1 см сверху и 1.5 см в коленях большим достижением не назовешь, однако даже эта прибавка сделала машину просторнее. Объем багажника неплох и достигает 430 литров.

Салон Рено Каптур 2016 года выглядит проще, да и отделочные материалы дешевле. Дефлекторы обдува круглые, сама торпедо и визуально, и в реальности меньше, подлокотник уже и есть лишь у водителя, но в топовой версии, сиденья не такие удобные (слишком мягкие, поясничный подпор тоже не помешал бы), да и сзади места меньше.

(E3) ICONIC VERSION - VERY DARK CHARCOAL TRIM - CHROMED INTERIOR PACK

С такими вставками салон Каптура смотрится особенно изысканно.

Однако все не так плохо. Дизайн оказался очень удачным, эффектная приборная панель, сочетающая цифровой спидометр и аналоговые шкалы с желтыми рисками, смотрится стильно и необычно, глянец на руле, рычаге КПП, дверях и центральной консоли не кажется аляповатым и гармонично вписывается в образ. 2-цветная обивка кресел выглядит бесподобно, да и на заднем диване места для пассажиров среднего роста вполне достаточно.

С эргономикой проколов нет – все регуляторы и клавиши расположены удобно и логично. Только шайба переключения привода перекрывается селектором КПП. Но это не принципиально.

вернуться к меню ↑

Комплектации и стоимость

Многие достоинства Ниссан Кашкай объясняются его котировками, ведь цена Рено Каптур 2016 года заметно ниже. Так, базовая комплектация Каптура – Life – оценивается в 859 000 руб., тогда как за Кашкай в версии XE придется отдать 1 099 000 руб. Налицо разница в 240 000 руб., что очень немало. За авто в максимальных комплектациях придется отнести дилеру уже 1 149 990 руб. за Kaptur и 1 699 000 руб. за Nissan. А это значит, что разница возрастет до 549 010 руб.!

При этом Каптур оснащен очень неплохо. На страже безопасности пассажиров стоят 2 фронтальные подушки, а также электроника из систем ABS, AFU, HSА и ESP. Внешне кроссовер смотрится неплохо за счет 16-дюймовых дисков, молдингов, светодиодов и бамперов, выкрашенных в колер кузова. За комфорт в ответе кондиционер, полный электропакет, зеркала с подогревом и электрорегулировкой, а еще аудиосистема CD-MP3 + AUX + USB + Bluetooth®, с дополнительным подрулевым джойстиком.

salon_life

Салон Рено в базовой версии Life.

Что касается Nissan Qashqai XE, то он, помимо имеющегося оборудования у конкурента, может также предложить боковые подушки, надувные занавески и систему ATC (активный контроль траектории). Внешне ничего нового, кроме того, что 16-дюймовые диски у него стальные. Внутри же кроссовер может похвастаться 5-дюймовым дисплеем на приборной панели, подогревом передних кресел, подлокотником, круиз-контролем и большими диапазонами регулировок сидений водителя и пассажира.

Читайте также:  Renault Duster Expression. Дастер комплектация экспрессион

В топе ситуация следующая. Помимо указанных опций, Рено Каптур в комплектации Style дополнительно располагает боковыми подушками, 17-дюймовыми дисками, 2-цветной окраской кузова, хромированными накладками на бамперах и выхлопе, круиз-контролем, светодиодными фарами с подсветкой поворотов, комплексом Renault Start (дистанционный запуск двигателя), подогревом сидений, датчиками света и дождя, климат-контролем, подлокотником, обогревом лобового стекла, задним парктроником, камерой заднего вида, а еще мультимедиа Media Nav с 7-дюймовым дисплеем и навигацией.

А это уже топовая версия Style.

Ниссан Кашкай, помимо этого, в топе также предлагает комплекс против засыпания водителя, панорамную крышу, 19-дюймовые диски, отделку кожей и замшей Алькантара, передний парктроник, систему автопарковки, регулировку руля по вылету, электропривод водительского кресла и камеры кругового обзора.

Сравнение цен на кроссоверы:

Renault Kaptur

Nissan Qashqai Life 859 000 руб. ХЕ

1 099 000 — 1 279 000 руб.

Drive

919 990 — 1 099 990 руб.

SE 1 199 000 – 1 469 000 руб.

SE+

1 241 000 — 1 511 000 руб.

LE

1 539 000 — 1 629 000 руб.

Style

1 029 990 — 1 149 990 руб.

LE Roof 1 564 000 — 1 654 000 руб. LE+

1 589 000 — 1 679 000 руб.

LE Sport

1 609 000 — 1 699 000 руб.

Из таблицы комплектаций видно, что японец оснащен гораздо щедрее, но и цена его намного выше. Переплата в базовой версии XE в размере 240 000 руб. вполне оправдана, так как предполагает не только дополнительные опции, но и турбированный двигатель.

Однако в топовой комплектации ситуация меняется. Да, Рено Каптур не имеет салона, отделанного кожей и замшей, 19-дюймового литья, панорамной крыши и прочего, но мощность двигателей одинакова, причем даже наличие вариатора не позволяет японскому кроссоверу обрести решающее преимущество в споре на тему что же лучше — Рено Каптур или Ниссан Кашкай? Так что разница почти в 550 000 руб. становится попросту чрезмерной – сумма слишком большая, чтобы ее можно было оправдать указанными опциями.

Впрочем, многие могут не согласиться, сказав, что Кашкай определенно выше классом (и это правда), а раз так, то дело не только в опциях.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

kapturcar.ru

Сравнить Рено Каптур и Хендай Крета (Грета) и узнать что лучше

Хендай Грета и Рено Каптур сравнить что лучше

Среди отечественных автолюбителей последнее время в самом центре внимания лежат главные последние новинки – это Рено Каптур, а также Хендай Грета. Обозначенные автомобили, подобно моделям Форд Экспорт и Лада Икс-Рэй собой пополняют очень популярный сегмент бюджетных кроссоверов. Самой привлекательной чертой их является – приемлемая стоимость, которая получается благодаря освоению иностранных производств на территории РФ. В этой статье мы попытаемся сравнить модели и узнать, что лучше.

хендай крета сравнение с каптур

Отличительные особенности в комплектациях

Если сравнить, то у обеих машин начальная стоимость разная, а все зависит от того, что в базовой комплектации они оснащены по-разному. Если судить, по многочисленным отзывам владельцев машины Хендай Грета, то данная модель вполне себе может похвалиться присутствием собственной фирменной аудиосистемы, в которую встроен блютус, USB, AUX, а также ГУР, регулировка рулевого колеса по наклону, автоматическими стеклоподъемниками на все стекла, «штампы» на 16, бортовой компьютер. В свою очередь «француз» Рено Каптур в базовой комплектации имеет следующее:

  • Ключ-карта с ДУ;
  • Охранная сигнализация;
  • Обогрев зеркал;
  • Противобуксовочный ассистент;
  • 16-дюймовые литые диски;
  • Кондиционер;
  • Стальная защита движка.

Те люди, которые хотят сравнить, и выбрать что лучше «паркетник» Рено Каптур или же Хендай Грета, изначально обращают внимание на показатели стоимости. Кроссовер из Кореи стоит от 750 тысяч рублей, а его конкурент стоит от 859 тысяч рублей. Отличие 1-ой модели от 2-ой тем, что она более доступна. Но делать окончательный выбор, в пользу Хендай Грета, основываясь только на цене – это ошибка.

Автомобили в начальных исполнениях имеют по паре подушек безопасности. В ТОПовой комплектации у Рено 4-е подушки безопасности, а у Хендай – 6 подушек. Основываясь на штатных комплектациях моделей можно сделать следующий вывод: Рено Каптур выглядит более самодостаточно и богато, чем Хендай Грета, которая манит покупателей своей доступностью в финансовом плане.

Регулировка фар Рено Дастер своими руками

рено каптур или грета

Оснащение сравниваемых автомобилей

Средняя ценовая категория комплектаций у Хендай Грета составляет 850-900 тысяч рублей. В данной комплектации машина стала более презентабельнее, бамперы и зеркала окрашены в цвет кузова, а в наличии имеется следующее:

  • Обогрев передних кресел;
  • Электропривод зеркал;
  • Кондиционер;
  • Полка багажника;
  • Центральный замок с дистанционной навигацией.

Если сравнить представленные популярные сейчас автомобили, то можно понять, что «паркетник» из Южной Кореи в средней ценовой категории – это почти что то же самое, что и Рено Каптур в базовой комплектации. Однако «француз» на месте не стоит, и за сумму от 920 тысяч рублей за среднюю комплектацию, владельцы машины получают следующие дополнения:

  • Климат-контроль;
  • Кожаная отделка руля;
  • Круиз-контроль;
  • Ассистент дистанционного запуска двигателя;
  • Легкосплавные колесные 17-дюймовые диски;

Пытаясь сравнить, и выяснить, что лучше на самом деле Рено Каптур или же корейский автомобиль Хендай Крета, основываясь на средних комплектациях, можно отметить, что опять французская модель имеет превосходство. В Максимальных комплектациях практически такая же ситуация. Корейский Хендай Крета при стоимости 0.950-1.140 миллиона рублей оснащен регулировкой рулевого колеса по вылету, легкосплавными 16-дюймовыми колесными дисками и датчиками парковки. Кроссовер Рено Каптур, при чуть более высокой цене оснащен следующими функциями, которые для корейца недоступны:

  • Датчики света и дождя;
  • Навигационная система;
  • Камера заднего обзора;
  • Обогрев лобового стекла;
  • Тонированные задние стекла.

Как показывают многочисленные отзывы со стороны владельцев модели Renault Kaptur, нужно помнить о неоспоримых преимуществах этого авто: стикеры на крыше, программа более широкой индивидуализации экстерьера модели в виде 2-цветного окраса, оранжевая цветовая гамма в виде опции для некоторых элементов, а также интерьера в виде текстильной отделки кресел оранжевого цвета, и опции «кожаный салон».

Рено Дастер 2018 года последние новости https://zamenarenault.ru/duster/obshhee/novogo-pokoleniya-2018-goda.html

что лучше каптур или крета

Техническая составляющая моделей

Первоначально, кажется, чтобы сравнить и понять превосходства модели в плане объема нужно посмотреть на габариты. Такое мнение ошибочное. Хоть и «француз» на 63мм длиннее и на 33мм шире своего конкурента, но «кореец» в салоне намного просторнее. По клиренсу лидер Renault Kaptur – 204мм, в то время как у Хендай Крета – 190мм. Такие вот у них габариты.

У обеих моделей имеется по 2-е силовые установки объемом 1.6 и 2.0. Однако мощности моторов отличаются друг от друга. У Рено 114л/сил и 143л/сил соответственно, а у Хендай 123л/сил и 149л/сил соответственно. Лидер здесь очевиден.

Говорить о чьем-либо превосходстве не получается. Несмотря на небольшие отличия в мощности, слабая динамика характерна и для одного и для другого кроссовера. Она у них практически одинаковая. Моторы объемом 2.0 с автоматической КПП разгоняются с места за 11.2/11.3-секунд соответственно до 100 км. С мотором объемом 1.6 имеются отличия:

  1. Французская 5-ступенчатая КПП против корейской 6-ступенчатой механической КПП.
  2. Шикарный вариатор против 6-ступенчатого автоматического КПП от Хендай.

Имеются особенности также и в 2-литровых исполнениях: Renault Kaptur работает на пару с 4-ступенчатым автоматом, а Хендай Крета оснащен комфортной 6-ступенчтой КПП. Версия с передним приводом южнокорейского авто дешевле, ее стоимость начинается от 750 тысяч рублей до 1-го миллиона рублей. Стоимость Рено в пределе 860-970 тысяч рублей. Версия модели с системой полного привода стоит 1.05 миллиона рубле, а корейское авто с трансмиссией 4WD обойдется покупателям в 1.14 миллиона рублей.

Рено Дастер комплектации и цены 2017

Подведем итоги

  1. Корейский автомобиль является безусловным лидером в категории «доступный кроссовер». Цены демократичные, и начинаются от 750 тысяч рублей.
  2. Французская модель куда более богаче в оснащении, плюс к этому имеет разные программы по индивидуализации авто под водителя.Салон Хендай гораздо просторнее, но не имеет таких опций, как камера заднего обзора и навигационная система;
  3. Рено имеет больше размеры и большой клиренс, что позволяет ему ездить без опаски по пересеченной местности;
  4. Техническая сторона компактных кроссоверов одинаковая – это двигатели объемом 1.6 и 2.0 со слабенькой динамикой, которые работают с механическими и автоматическими КПП, а также вариатором.

zamenarenault.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW