Сравнение Лады Весты с прямыми конкурентами. Сравнение комплектаций лада веста

Сравнение Лады Веста с конкурентами | Цены Автомобильный рынок России представлен не только и не столько отечественными автомобилями – в продаже имеется огромное количество иномарок всех размеров, типов и возможных стоимостей.......

ГлавнаяКомплектацииСравнение комплектаций лада вестаСравнение Лады Весты с прямыми конкурентами. Сравнение комплектаций лада веста

Сравнение Лады Веста с конкурентами | Цены

Автомобильный рынок России представлен не только и не столько отечественными автомобилями – в продаже имеется огромное количество иномарок всех размеров, типов и возможных стоимостей. По этой причине выход новой Лады Весты в конце 2015 года не стал каким-либо особо выдающимся событием.

Дело в том, что Веста может быть сколько угодно хорошим автомобилем – его начнут покупать лишь в том случае, если это будет выгодно покупателю. Рынок забит конкурирующими марками, имеющими значительно лучшую репутацию – по этой причине сравнение Лады Весты с конкурентами имеет немаловажную роль в вопросе целесообразности приобретения одной из самых удачных новинок «АвтоВАЗ» и сейчас, и в 2016 году.

конкуренты лада веста

Определение конкурентов

Прежде чем начинать сравнивать, необходимо понять, по каким критериям для того или иного автомобиля подбираются его непосредственные конкуренты. Следует также понимать и саму процедуру сравнения – некоторые эксперты, занимающиеся написанием сравнительных обзоров по автотематике на любительском уровне, допускают ряд принципиальных ошибок.

Во-первых, конкурентными моделями могут являться автомобили той же ценовой категории. Бюджетный класс сравнивается только с бюджетным классом, представительский – с представительским. Вопрос стоимости играет немалую роль, так как многие автолюбители приобретают свой личный транспорт, основываясь на своих финансовых возможностях.

https://www.youtube.com/embed/k8jNKl1Yh60

Во-вторых, учитываются только те модели, которые относятся к одному классу по международной классификации размеров и габаритов. Лада Веста имеет размеры кузова, ставящие ее в один ряд с автомобилями класса B (в некоторых источниках – B+, о причинах будет рассказано позже).

Процедура сравнения осуществляется таким образом, что все критерии и характеристики берутся для одинаковых комплектаций автомобиля. Обычно это – либо базовая комплектация без каких-либо опциональных надстроек, либо – максимальная, когда добавить что-либо в заводскую модель уже невозможно. Нельзя взять один автомобиль в самой бедной комплектации и сравнить его с конкурентами, располагающими средней или полной комплектацией – разумеется, в этом случае характеристики конкурентов будут мощнее, а цена их – выше.

Основываясь на данном базисе, можно легко и быстро найти основных конкурентов Весты на отечественном авторынке. Это – корейские автомобили Kia Rio и Hyundai Solaris, француз Renault Logan и немец VW Polo. Сравнение Лады Весты с конкурентами будет происходить поэтапно, с описанием всех преимуществ и недостатков представленных моделей.

https://www.youtube.com/embed/kUW1q2zBRMg

Дизайн

Вопрос дизайна оценивать труднее всего, поскольку, как говорится, о вкусах не спорят. Какой автомобиль «красивее» — сказать невозможно, поскольку каждый потребитель и покупатель имеет свои эстетические предпочтения.

Тем не менее, дизайн каждого автомобиля вполне поддается объективному анализу. Все предложенные автомобили в кузове «седан» имеют продолговатую форму с большим количеством округлых линий. Общие очертания всех автомобилей скруглены (сейчас это в моде, как в восьмидесятых годах в моде были резкие углы и необъятные капоты).

конкуренты лада веста

Тем не менее, Лада Веста выгодно отличается от конкурентов наличием «фирменной» штамповки на крыльях (идея была предложена дизайнером Стивеном Мартином, занимавшимся созданием экстерьера Весты). На фоне Весты другие конкурирующие автомобили, хоть и визуально гармоничные и привлекательные, несколько проигрывают исключительно по этой причине.

По мнению некоторых экспертов, внешний вид Весты несколько портит очень высокий клиренс (он значительно выше, чем у остальных рассматриваемых моделей – это видно на предложенных фото) в сочетании с достаточно небольшими колесами (по умолчанию в заводской базовой версии используются диски 14 дюймов). Тем не менее, эти «недостатки» устраняются достаточно просто с помощью использования доступных предметов автомобильного тюнинга – это и дешевле, и проще, чем изменение фактуры кузова.

https://www.youtube.com/embed/v09QDWkAv6o» frameborder=»0″ allowfullscreen />

Внутри все автомобили в базовой комплектации выполнены достаточно бюджетно – тканая обивка сидений, тисненый пластик в отделке жестких поверхностей, резиновые коврики. Имеются различия в дизайне приборных панелей каждого отдельного автомобиля, однако оценивать их объективно и искать победителей и проигравших по этому критерию не представляется возможным.

Удобство

На критерий удобства, хоть это и не очевидно, самым прямым образом влияют именно размеры кузова. Чем больше объем автомобиля изнутри, тем в нем просторнее – это негласная истина, из-за которой автомобили и делятся на размерные классы.

По размерам Лада Веста надежно обходит абсолютно всех конкурентов. По этой причине многие издания предлагают относить ее не к классу B, а к классу B с индексом +. Салон Весты просторен, в нем будет удобно человеку любого роста (в отличие от корейских автомобилей, в которых потолок порой касается голов высоких пассажиров).

конкуренты лада веста

Что же касается размеров багажника, определяющих количество вещей, которые можно взять с собой в поездку, то Веста отнюдь не является лидером. Прошедший через рестайлинг Рено Логан имеет объем багажного отсека 510 литров, следом идут корейцы – багажник вместимостью 500 литров, и только потом – Веста (480 литров). Тем не менее, у отечественного автомобиля колесные дуги не вдаются так далеко в багажный отсек. По погрузочной высоте все пять автомобилей практически идентичны – видимо, все производители одинаково ценят удобство покупателей.

По удобству же сидений базовая комплектация Весты идет в ногу с Фольксвагеном Поло, оставляя позади и Логан, и Рио, и Солярис. Сиденья анатомически точны, имеют удобные подголовники. Задний диван Весты не так строго зонирован, и по центру тоже можно расположиться с комфортом (этому способствует и добавление третьего подголовника по центру – у конкурентов есть лишь боковые).

https://www.youtube.com/embed/64YEVGnS3LQ

Силовые агрегаты

Что же касается технических характеристик и доступных силовых агрегатов, то этот вопрос все еще нуждается в уточнении. Снаряженная масса Весты выше, чем у конкурентов – по этой причине автомобиль нуждается в большей мощности для сохранения того же уровня мобильности и динамики.

Почему этот вопрос нуждается в уточнении? На данном этапе конструкторы справедливо сомневаются, стоит ли вводить 87-сильный 1.6-литровый восьмиклапанный вазовский мотор в дело при создании отечественного седана. Если от него все-таки откажутся, у Весты останется всего три двигателя – вазовские на 1.6 литров (106 л.с.) и на 1.8 литров (123 л.с.), а также ниссановский 1.6-литровый мощностью 118 лошадей. Показатели расхода топлива и удельной производительности достаточно неплохие. Для базовой комплектации Весты, по умолчанию оснащенной 106-сильным двигателем, максимальная скорость лишь немного не дотягивает до 180 километров в час, а разгон с места до сотни займет всего 12-13 секунд (в зависимости от трансмиссии).

конкуренты лада веста

Конкуренты также предоставляют несколько двигателей на выбор. Сравнивать каждый из них по удельной мощности, по времени разгона и по расходу топлива – достаточно долго и трудоемко; выделить же бесспорного лидера – невозможно. Каждый покупатель выбирает силовой агрегат, руководствуясь личными предпочтениями: кому-то нравится небольшой расход на сотню, кому-то – огромная мощность и быстрый разгон.

Что касается трансмиссии, серийная Веста будет комплектоваться всего лишь двумя коробками передач. Оба варианта позаимствованы у концерна Renault и являются его разработкой (то есть – у Весты и Логана одинаковая трансмиссия). Это – пятиступенчатая механика «Евро» и пятиступенчатый роботизированный автомат (АМТ) «Евро». Стоит отметить, что корейцы и Поло предлагают несколько больший выбор доступной к установке трансмиссии (три-четыре варианта), поэтому найти наиболее удобное сочетание для каждого покупателя будет объективно легче с помощью зарубежных конкурентов.

Богатство комплектаций и цены

Что же касается комплектаций, Лада Веста является бесспорным лидером, если сравнивать базовые варианты. Откровенно бюджетный Логан с механическими стеклоподъемниками, достаточно скупой на опции Поло (имеющий, тем не менее, кондиционер уже в базовой комплектации) и корейцы, щедрые на дополнительные пакеты опций, но едва ли не такие же аскетичные, как и Логан, не идут ни в какое сравнение.

Веста в базовой версии – это удачное сочетание как удобства и стиля, так и безопасности, реализованной за счет внедрения в базу подушек безопасности и большого количества электронных «помощников» водителя (ABS, ESC, EBD и некоторые другие).

Lada Vesta

Если же сравнивать Ладу Весту в комплектации «Люкс» с максимальными комплектациями конкурентов, назвать лидера становится сложнее. Лада Веста с полным набором дополнительных пакетов опций («Lime», «MM», «Style») производит неизгладимое впечатление и по своей насыщенности идет бок о бок с максимально продвинутой Киа Рио.

В целом же, основным плюсом комплектаций Весты является их количество, означающее более богатую вариативность выбора необходимых опций, чем у конкурентов. При этом дополнительные пакеты опций охватывают и технические характеристики, и удобство эксплуатации автомобиля, и его внешний вид (чего стоит Веста «кислотного» лаймового цвета, которую можно увидеть на видео). У других моделей (за исключением Рио) это проявляется значительно в меньшей степени.

https://www.youtube.com/embed/V5vPt7q7Pes» frameborder=»0″ allowfullscreen />

Остается отметить лишь вопрос ценовых различий. Назначенная официальным дилером цена значительно выше, чем объявленная ранее – к сожалению, последние новости цен и валютных курсов в отношении российского рубля нисколько не радуют. Из-за политики импортозамещения «АвтоВАЗ» некоторые комплектующие (в том числе – трансмиссия «Евро» и ниссановский двигатель) существенно подорожали, что сказалось на итоговой цене седана.

Lada Vesta

Тем не менее, Лада Веста предлагает достаточно небольшой разлет между минимальной и максимальной стоимостью (в зависимости от уровня сборки) – в отличие от того же Логана, максимальная комплектация которого стоит вдвое дороже базы. При этом минимальная стоимость Весты сравнима с ценами на базовые комплектации конкурентов, лишь незначительно их превышая, а максимальная сборка Весты более доступна и при этом действительно отлично продумана.

Стоит ли покупать Ладу Весту, или же лучше остановить свой выбор на недорогой бюджетной иномарке? Решение этого вопроса все равно остается за каждым отдельным покупателем.

novayalada.ru

Lada Vesta — сравнение комплектаций

Цена 584 900 руб. 609 900 руб. 634 900 руб. 637 900 руб. 660 900 руб. 665 900 руб. 685 900 руб. 690 900 руб. 695 900 руб. 700 900 руб. 725 900 руб. 728 900 руб. 753 900 руб. 763 900 руб. Объем двигателя (л.) 1.6 1.6 1.6 1.6 1.6 1.6 1.6 1.6 1.6 1.6 1.6 1.6 1.6 1.6 Мощность двигателя (л.с.) 106 106 106 106 106 106 106 106 122 106 106 106 106 122 Тип трансмиссии 5МТ 5МТ 5АМТ 5МТ 5МТ 5МТ 5АМТ 5АМТ 5МТ 5МТ 5АМТ 5МТ 5АМТ 5АМТ Тип привода передний передний передний передний передний передний передний передний передний передний передний передний передний передний Комплектация Classic Classic / Start Classic / Start Comfort Comfort / Image Comfort / Multimedia Comfort / Image Comfort / Multimedia Comfort / Image Luxe Luxe Luxe / Multimedia Luxe / Multimedia Luxe / Multimedia БЕЗОПАСНОСТЬ Подушка безопасности водителя • • • • • • • • • • • • • • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения • • • • • • • • • • • • • • Подголовники задних сидений 3 шт. • • • • • • • • • • • • • • Крепления для детских сидений ISOFIX • • • • • • • • • • • • • • Блокировка задних дверей от открывания детьми • • • • • • • • • • • • • • Автоматическое запирание дверей при движении • • • • • • • • • • • • • • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении • • • • • • • • • • • • • • Иммобилайзер • • • • • • • • • • • • • • Охранная сигнализация • • • • • • • • • • • • • • Дневные ходовые огни • • • • • • • • • • • • • • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС • • • • • • • • • • • • • • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS) • • • • • • • • • • • • • • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) • • • • • • • • • • • • • • Система курсовой устойчивости (ESC) • • • • • • • • • • • • • • Противобуксовочная система (TCS) • • • • • • • • • • • • • • Система помощи при трогании на подъеме (HSА) • • • • • • • • • • • • • • Защита двигателя и подкапотного пространства • • • • • • • • • • • • • • Боковые подушки безопасности • • • • • Противотуманные фары • • • • • ИНТЕРЬЕР Бортовой компьютер • • • • • • • • • • • • • • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов • • • • • • • • • • • • • • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 • • • • • • • • • • • • • • Розетка 12V • • • • • • • • • • • • • • Подлокотник сиденья водителя с регулировкой по углу наклона • • • • • • • • • • Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом • • • • • • • • • • • Футляр для очков • • • • • • • • • • • Центральный подлокотник с регулировкой по углу наклона • Интерьер (по выбору) Mouton серый/Sandal коричневый • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях • • • • • КОМФОРТ Электроусилитель рулевого управления • • • • • • • • • • • • • • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка • • • • • • • • • • • • • • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте • • • • • • • • • • • • • • Воздушный фильтр салона • • • • • • • • • • • • • • Легкая тонировка стекол • • • • • • • • • • • • • • Складной ключ • • • • • • • • • • • • • • Центральный замок с дистанционным управлением • • • • • • • • • • • • • • Электростеклоподъемники передних дверей • • • • • • • • • • • • • • Подогрев передних сидений • • • • • • • • • • • • • • Электропривод и электрообогрев наружных зеркал • • • • • • • • • • • • • • Аудиоподготовка • • • Кондиционер • • • • • • • • Охлаждаемый вещевой ящик • • • • • • • • • • • • • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой • • • • • • • • • • • Датчики парковки сзади • • • • • • • • • • • Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика • • • • • • Электростеклоподъемники задних дверей • • • • • • • • Обогрев ветрового стекла • • • • • • • • Камера заднего вида • • • • • Круиз-контроль и ограничитель скорости • • • • • Мультифункциональное рулевое колесо • • • • • Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков • • • • • Датчики дождя и света • • • • • Климат-контроль • • • • • ЭКСТЕРЬЕР Наружные зеркала с боковыми указателями поворота • • • • • • • • • • • • • • Колеса штампованные 15» • • • • • • Колпаки колес декоративные • • • • • • Запасное колесо штампованное полноразмерное 15» • • • • • • Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова • • • • • • • • • • • Колеса литые 16» • • • • • • • Запасное колесо штампованное временного использования 15» • • • • • • • 16» легкосплавные диски • Запасное стальное колесо временного использования 15» • Решетка радиатора черная глянцевая • • • • •

Читайте также:  Кухни свободной комплектации. Кухни свободной комплектации в новосибирске

novosibirsk.autovsalone.ru

Lada Vesta — сравнение комплектаций

Цена 3 790 000 ₸ 3 990 000 ₸ 4 130 000 ₸ 4 265 000 ₸ 4 330 000 ₸ 4 465 000 ₸ 4 475 000 ₸ 4 560 000 ₸ 4 610 000 ₸ 4 675 000 ₸ 4 695 000 ₸ 4 810 000 ₸ 4 905 000 ₸ 5 040 000 ₸ Объем двигателя (л.) 1.6 1.6 1.6 1.6 1.6 1.6 1.6 1.6 1.6 1.6 1.8 1.6 1.8 1.8 Мощность двигателя (л.с.) 106 106 106 106 106 106 106 106 106 106 106 106 106 106 Тип трансмиссии 5-МКПП 5-МКПП 5-МКПП 5АМТ 5-МКПП 5АМТ 5-МКПП 5МТ 5АМТ 5-МКПП 5АМТ 5АМТ 5МТ 5АМТ Тип привода передний передний передний передний передний передний передний передний передний передний передний передний передний передний Экологический стандарт Евро 5 Евро 5 Евро 5 Евро 5 Евро 5 Евро 5 Евро 5 Евро 5 Евро 5 Евро 5 Евро 5 Евро 5 Евро 5 Евро 5 Комплектация Classic/Start GFL11 6FD/078-50 Classic/Start GFL11 6FD/078-50 Comfort/Image GFL11 9T9/072-51 Comfort/Image GFL12 9T9/072-5 Comfort/Image GFL11 9T9/072-51 Comfort/Image GFL12 9T9/072-5 Luxe GFL11 04Р/073-52 GFL33 072-51 Luxe GFL12 04P/073-52 Luxe GFL11 04Р/073-52 GFL32 072-51 Luxe GFL12 04P/073-52 GFL32 073-52 GFL32 073-52 2017 г.в. • • • • • КОМПЛЕКТАЦИЯ Подушка безопасности водителя • • • • • • • • • • • • • • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения • • • • • • • • • • • • • • Инерционные ремни безопасности (2 передних/3 задних) • • • • • • • • • • • • • • Ремень безопасности с преднатяжителем и ограничителем нагрузки • • • • • • • • • • • • • • Ремень безопасности пассажира с преднатяжителем и ограничителем нагрузки • • • • • • • • • • • • • • Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя и пассажира • • • • • • • • • • • • • • Подголовники задних сидений • • • • • • • • • • • • • • Крепления для детских сидений ISOFIX • • • • • • • • • • • • • • Блокировка задних дверей от открывания детьми • • • • • • • • • • • • • • Автоматическое запирание дверей при движении • • • • • • • • • • • • • • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении • • • • • • • • • • • • • • Иммобилайзер • • • • • • • • • • • • • • Корректор света фар электрический • • • • • • • • • • • • • • Дневные ходовые огни • • • • • • • • • • • • • • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС • • • • • • • • • • • • • • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS) • • • • • • • • • • • • • • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) • • • • • • • • • • • • • • Система курсовой устойчивости (ESC) • • • • • • • • • • • • • • Противобуксовочная система (TCS) • • • • • • • • • • • • • • Система помощи при трогании на подъеме (HSА) • • • • • • • • • • • • • • Защита двигателя и подкапотного пространства • • • • • • • • • • • • • • Бортовой компьютер • • • • • • • • • • • • • • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов • • • • • • • • • • • • • • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 • • • • • • • • • • • • • • Кронштейны крепления груза в багажнике • • • • • • • • • • • • • • Подсветка вещевого ящика • • • • • • • • • • • • • • Подсветка багажного отделения • • • • • • • • • • • • • • Инструмент водителя домкрат, ключ комбинированный колесный, ключ демонтажа колпака колеса, буксирная проушина домкрат, ключ комбинированный колесный, ключ демонтажа колпака колеса, буксирная проушина домкрат, ключ комбинированный колесный, ключ демонтажа колпака колеса, буксирная проушина домкрат, ключ комбинированный колесный, ключ демонтажа колпака колеса, буксирная проушина домкрат, ключ комбинированный колесный, ключ демонтажа колпака колеса, буксирная проушина домкрат, ключ комбинированный колесный, ключ демонтажа колпака колеса, буксирная проушина домкрат, ключ комбинированный колесный, ключ демонтажа колпака колеса, буксирная проушина домкрат, ключ комбинированный колесный, ключ демонтажа колпака колеса, буксирная проушина домкрат, ключ комбинированный колесный, ключ демонтажа колпака колеса, буксирная проушина домкрат, ключ комбинированный колесный, ключ демонтажа колпака колеса, буксирная проушина домкрат, ключ комбинированный колесный, ключ демонтажа колпака колеса, буксирная проушина домкрат, ключ комбинированный колесный, ключ демонтажа колпака колеса, буксирная проушина домкрат, ключ комбинированный колесный, ключ демонтажа колпака колеса, буксирная проушина домкрат, ключ комбинированный колесный, ключ демонтажа колпака колеса, буксирная проушина Электроусилитель рулевого управления • • • • • • • • • • • • • • Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка • • • • • • • • • • • • • • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте • • • • • • • • • • • • • • Воздушный фильтр салона • • • • • • • • • • • • • • Легкая тонировка стекол • • • • • • • • • • • • • • Складной ключ • • • • • • • • • • • • • • Центральный замок с дистанционным управлением • • • • • • • • • • • • • • Электростеклоподъемники передних дверей • • • • • • • • • • • • • • Электропривод замка крышки багажника с управлением из салона • • • • • • • • • • • • • • Подогрев передних сидений • • • • • • • • • • • • • • Электропривод и электрообогрев наружных зеркал • • • • • • • • • • • • • • Кондиционер • • • • • • • • • • • • • • Охлаждаемый вещевой ящик • • • • • • • • • • • • • • Аудиоподготовка • • • • • • • • • • • • • • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота • • • • • • • • • • • • • • Колеса штампосварные 15″ • • Колпаки колес декоративные • • • • • • • • • • • • • • Запасное колесо стальное полноразмерное 15″ • • Подлокотник сидения водителя с регулировкой по углу наклона • • • • • • • • • • • • Сидение водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой • • • • • • • • • • • • Обогрев ветрового стекла • • • • • • • • • • • • Датчики парковки сзади • • • • • • • • • • • • Аудиосистема, 4 динамика, антенна наружная • • • • • • Наружные зеркала в цвет кузова • • • • • • • • • • • • Наружные ручки дверей в цвет кузова • • • • • • • • • • • • Колеса литые 16″ • • • • • • • • • • • • Запасное колесо штампосварное временного использования 15″ • • • • • • • • • • • • Камера заднего вида • • • • • • Датчики дождя и света • • • • • • Климат-контроль • • • • • • Круиз-контроль и ограничитель скорости • • • • • • Мультифункциональное рулевое колесо • • • • • • Мультимедийная система с навигацией (7″ цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM c функицей RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands Free), 6 динамиков, антенна наружная • • • • • • Дисковые тормоза задних колес • • • •

newauto.kz

Lada Vesta — сравнение комплектаций

Цена 3 790 000 ₸ 3 990 000 ₸ 4 130 000 ₸ 4 265 000 ₸ 4 330 000 ₸ 4 465 000 ₸ 4 475 000 ₸ 4 560 000 ₸ 4 610 000 ₸ 4 675 000 ₸ 4 695 000 ₸ 4 810 000 ₸ 4 905 000 ₸ 5 040 000 ₸ Объем двигателя (л.) 1.6 1.6 1.6 1.6 1.6 1.6 1.6 1.6 1.6 1.6 1.8 1.6 1.8 1.8 Мощность двигателя (л.с.) 106 106 106 106 106 106 106 106 106 106 106 106 106 106 Тип трансмиссии 5-МКПП 5-МКПП 5-МКПП 5АМТ 5-МКПП 5АМТ 5-МКПП 5МТ 5АМТ 5-МКПП 5АМТ 5АМТ 5МТ 5АМТ Тип привода передний передний передний передний передний передний передний передний передний передний передний передний передний передний Экологический стандарт Евро 5 Евро 5 Евро 5 Евро 5 Евро 5 Евро 5 Евро 5 Евро 5 Евро 5 Евро 5 Евро 5 Евро 5 Евро 5 Евро 5 Комплектация Classic/Start GFL11 6FD/078-50 Classic/Start GFL11 6FD/078-50 Comfort/Image GFL11 9T9/072-51 Comfort/Image GFL12 9T9/072-5 Comfort/Image GFL11 9T9/072-51 Comfort/Image GFL12 9T9/072-5 Luxe GFL11 04Р/073-52 GFL33 072-51 Luxe GFL12 04P/073-52 Luxe GFL11 04Р/073-52 GFL32 072-51 Luxe GFL12 04P/073-52 GFL32 073-52 GFL32 073-52 2017 г.в. • • • • • КОМПЛЕКТАЦИЯ Подушка безопасности водителя • • • • • • • • • • • • • • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения • • • • • • • • • • • • • • Инерционные ремни безопасности (2 передних/3 задних) • • • • • • • • • • • • • • Ремень безопасности с преднатяжителем и ограничителем нагрузки • • • • • • • • • • • • • • Ремень безопасности пассажира с преднатяжителем и ограничителем нагрузки • • • • • • • • • • • • • • Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя и пассажира • • • • • • • • • • • • • • Подголовники задних сидений • • • • • • • • • • • • • • Крепления для детских сидений ISOFIX • • • • • • • • • • • • • • Блокировка задних дверей от открывания детьми • • • • • • • • • • • • • • Автоматическое запирание дверей при движении • • • • • • • • • • • • • • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении • • • • • • • • • • • • • • Иммобилайзер • • • • • • • • • • • • • • Корректор света фар электрический • • • • • • • • • • • • • • Дневные ходовые огни • • • • • • • • • • • • • • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС • • • • • • • • • • • • • • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS) • • • • • • • • • • • • • • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) • • • • • • • • • • • • • • Система курсовой устойчивости (ESC) • • • • • • • • • • • • • • Противобуксовочная система (TCS) • • • • • • • • • • • • • • Система помощи при трогании на подъеме (HSА) • • • • • • • • • • • • • • Защита двигателя и подкапотного пространства • • • • • • • • • • • • • • Бортовой компьютер • • • • • • • • • • • • • • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов • • • • • • • • • • • • • • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 • • • • • • • • • • • • • • Кронштейны крепления груза в багажнике • • • • • • • • • • • • • • Подсветка вещевого ящика • • • • • • • • • • • • • • Подсветка багажного отделения • • • • • • • • • • • • • • Инструмент водителя домкрат, ключ комбинированный колесный, ключ демонтажа колпака колеса, буксирная проушина домкрат, ключ комбинированный колесный, ключ демонтажа колпака колеса, буксирная проушина домкрат, ключ комбинированный колесный, ключ демонтажа колпака колеса, буксирная проушина домкрат, ключ комбинированный колесный, ключ демонтажа колпака колеса, буксирная проушина домкрат, ключ комбинированный колесный, ключ демонтажа колпака колеса, буксирная проушина домкрат, ключ комбинированный колесный, ключ демонтажа колпака колеса, буксирная проушина домкрат, ключ комбинированный колесный, ключ демонтажа колпака колеса, буксирная проушина домкрат, ключ комбинированный колесный, ключ демонтажа колпака колеса, буксирная проушина домкрат, ключ комбинированный колесный, ключ демонтажа колпака колеса, буксирная проушина домкрат, ключ комбинированный колесный, ключ демонтажа колпака колеса, буксирная проушина домкрат, ключ комбинированный колесный, ключ демонтажа колпака колеса, буксирная проушина домкрат, ключ комбинированный колесный, ключ демонтажа колпака колеса, буксирная проушина домкрат, ключ комбинированный колесный, ключ демонтажа колпака колеса, буксирная проушина домкрат, ключ комбинированный колесный, ключ демонтажа колпака колеса, буксирная проушина Электроусилитель рулевого управления • • • • • • • • • • • • • • Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка • • • • • • • • • • • • • • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте • • • • • • • • • • • • • • Воздушный фильтр салона • • • • • • • • • • • • • • Легкая тонировка стекол • • • • • • • • • • • • • • Складной ключ • • • • • • • • • • • • • • Центральный замок с дистанционным управлением • • • • • • • • • • • • • • Электростеклоподъемники передних дверей • • • • • • • • • • • • • • Электропривод замка крышки багажника с управлением из салона • • • • • • • • • • • • • • Подогрев передних сидений • • • • • • • • • • • • • • Электропривод и электрообогрев наружных зеркал • • • • • • • • • • • • • • Кондиционер • • • • • • • • • • • • • • Охлаждаемый вещевой ящик • • • • • • • • • • • • • • Аудиоподготовка • • • • • • • • • • • • • • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота • • • • • • • • • • • • • • Колеса штампосварные 15″ • • Колпаки колес декоративные • • • • • • • • • • • • • • Запасное колесо стальное полноразмерное 15″ • • Подлокотник сидения водителя с регулировкой по углу наклона • • • • • • • • • • • • Сидение водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой • • • • • • • • • • • • Обогрев ветрового стекла • • • • • • • • • • • • Датчики парковки сзади • • • • • • • • • • • • Аудиосистема, 4 динамика, антенна наружная • • • • • • Наружные зеркала в цвет кузова • • • • • • • • • • • • Наружные ручки дверей в цвет кузова • • • • • • • • • • • • Колеса литые 16″ • • • • • • • • • • • • Запасное колесо штампосварное временного использования 15″ • • • • • • • • • • • • Камера заднего вида • • • • • • Датчики дождя и света • • • • • • Климат-контроль • • • • • • Круиз-контроль и ограничитель скорости • • • • • • Мультифункциональное рулевое колесо • • • • • • Мультимедийная система с навигацией (7″ цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM c функицей RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands Free), 6 динамиков, антенна наружная • • • • • • Дисковые тормоза задних колес • • • •

Читайте также:  Раннее бронирование Новогодних туров - СКИДКА 5%! Путевки абхазия 2017 цена и комплектация

semei.newauto.kz

Lada Vesta — сравнение комплектаций

Цена 3 790 000 ₸ 3 990 000 ₸ 4 130 000 ₸ 4 265 000 ₸ 4 330 000 ₸ 4 465 000 ₸ 4 475 000 ₸ 4 560 000 ₸ 4 610 000 ₸ 4 675 000 ₸ 4 695 000 ₸ 4 810 000 ₸ 4 905 000 ₸ 5 040 000 ₸ Объем двигателя (л.) 1.6 1.6 1.6 1.6 1.6 1.6 1.6 1.6 1.6 1.6 1.8 1.6 1.8 1.8 Мощность двигателя (л.с.) 106 106 106 106 106 106 106 106 106 106 106 106 106 106 Тип трансмиссии 5-МКПП 5-МКПП 5-МКПП 5АМТ 5-МКПП 5АМТ 5-МКПП 5МТ 5АМТ 5-МКПП 5АМТ 5АМТ 5МТ 5АМТ Тип привода передний передний передний передний передний передний передний передний передний передний передний передний передний передний Экологический стандарт Евро 5 Евро 5 Евро 5 Евро 5 Евро 5 Евро 5 Евро 5 Евро 5 Евро 5 Евро 5 Евро 5 Евро 5 Евро 5 Евро 5 Комплектация Classic/Start GFL11 6FD/078-50 Classic/Start GFL11 6FD/078-50 Comfort/Image GFL11 9T9/072-51 Comfort/Image GFL12 9T9/072-5 Comfort/Image GFL11 9T9/072-51 Comfort/Image GFL12 9T9/072-5 Luxe GFL11 04Р/073-52 GFL33 072-51 Luxe GFL12 04P/073-52 Luxe GFL11 04Р/073-52 GFL32 072-51 Luxe GFL12 04P/073-52 GFL32 073-52 GFL32 073-52 2017 г.в. • • • • • КОМПЛЕКТАЦИЯ Подушка безопасности водителя • • • • • • • • • • • • • • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения • • • • • • • • • • • • • • Инерционные ремни безопасности (2 передних/3 задних) • • • • • • • • • • • • • • Ремень безопасности с преднатяжителем и ограничителем нагрузки • • • • • • • • • • • • • • Ремень безопасности пассажира с преднатяжителем и ограничителем нагрузки • • • • • • • • • • • • • • Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя и пассажира • • • • • • • • • • • • • • Подголовники задних сидений • • • • • • • • • • • • • • Крепления для детских сидений ISOFIX • • • • • • • • • • • • • • Блокировка задних дверей от открывания детьми • • • • • • • • • • • • • • Автоматическое запирание дверей при движении • • • • • • • • • • • • • • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении • • • • • • • • • • • • • • Иммобилайзер • • • • • • • • • • • • • • Корректор света фар электрический • • • • • • • • • • • • • • Дневные ходовые огни • • • • • • • • • • • • • • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС • • • • • • • • • • • • • • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS) • • • • • • • • • • • • • • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) • • • • • • • • • • • • • • Система курсовой устойчивости (ESC) • • • • • • • • • • • • • • Противобуксовочная система (TCS) • • • • • • • • • • • • • • Система помощи при трогании на подъеме (HSА) • • • • • • • • • • • • • • Защита двигателя и подкапотного пространства • • • • • • • • • • • • • • Бортовой компьютер • • • • • • • • • • • • • • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов • • • • • • • • • • • • • • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 • • • • • • • • • • • • • • Кронштейны крепления груза в багажнике • • • • • • • • • • • • • • Подсветка вещевого ящика • • • • • • • • • • • • • • Подсветка багажного отделения • • • • • • • • • • • • • • Инструмент водителя домкрат, ключ комбинированный колесный, ключ демонтажа колпака колеса, буксирная проушина домкрат, ключ комбинированный колесный, ключ демонтажа колпака колеса, буксирная проушина домкрат, ключ комбинированный колесный, ключ демонтажа колпака колеса, буксирная проушина домкрат, ключ комбинированный колесный, ключ демонтажа колпака колеса, буксирная проушина домкрат, ключ комбинированный колесный, ключ демонтажа колпака колеса, буксирная проушина домкрат, ключ комбинированный колесный, ключ демонтажа колпака колеса, буксирная проушина домкрат, ключ комбинированный колесный, ключ демонтажа колпака колеса, буксирная проушина домкрат, ключ комбинированный колесный, ключ демонтажа колпака колеса, буксирная проушина домкрат, ключ комбинированный колесный, ключ демонтажа колпака колеса, буксирная проушина домкрат, ключ комбинированный колесный, ключ демонтажа колпака колеса, буксирная проушина домкрат, ключ комбинированный колесный, ключ демонтажа колпака колеса, буксирная проушина домкрат, ключ комбинированный колесный, ключ демонтажа колпака колеса, буксирная проушина домкрат, ключ комбинированный колесный, ключ демонтажа колпака колеса, буксирная проушина домкрат, ключ комбинированный колесный, ключ демонтажа колпака колеса, буксирная проушина Электроусилитель рулевого управления • • • • • • • • • • • • • • Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка • • • • • • • • • • • • • • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте • • • • • • • • • • • • • • Воздушный фильтр салона • • • • • • • • • • • • • • Легкая тонировка стекол • • • • • • • • • • • • • • Складной ключ • • • • • • • • • • • • • • Центральный замок с дистанционным управлением • • • • • • • • • • • • • • Электростеклоподъемники передних дверей • • • • • • • • • • • • • • Электропривод замка крышки багажника с управлением из салона • • • • • • • • • • • • • • Подогрев передних сидений • • • • • • • • • • • • • • Электропривод и электрообогрев наружных зеркал • • • • • • • • • • • • • • Кондиционер • • • • • • • • • • • • • • Охлаждаемый вещевой ящик • • • • • • • • • • • • • • Аудиоподготовка • • • • • • • • • • • • • • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота • • • • • • • • • • • • • • Колеса штампосварные 15″ • • Колпаки колес декоративные • • • • • • • • • • • • • • Запасное колесо стальное полноразмерное 15″ • • Подлокотник сидения водителя с регулировкой по углу наклона • • • • • • • • • • • • Сидение водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой • • • • • • • • • • • • Обогрев ветрового стекла • • • • • • • • • • • • Датчики парковки сзади • • • • • • • • • • • • Аудиосистема, 4 динамика, антенна наружная • • • • • • Наружные зеркала в цвет кузова • • • • • • • • • • • • Наружные ручки дверей в цвет кузова • • • • • • • • • • • • Колеса литые 16″ • • • • • • • • • • • • Запасное колесо штампосварное временного использования 15″ • • • • • • • • • • • • Камера заднего вида • • • • • • Датчики дождя и света • • • • • • Климат-контроль • • • • • • Круиз-контроль и ограничитель скорости • • • • • • Мультифункциональное рулевое колесо • • • • • • Мультимедийная система с навигацией (7″ цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM c функицей RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands Free), 6 динамиков, антенна наружная • • • • • • Дисковые тормоза задних колес • • • •

karaganda.newauto.kz

Lada Vesta — сравнение комплектаций

Цена 3 790 000 ₸ 3 990 000 ₸ 4 130 000 ₸ 4 265 000 ₸ 4 330 000 ₸ 4 465 000 ₸ 4 475 000 ₸ 4 560 000 ₸ 4 610 000 ₸ 4 675 000 ₸ 4 695 000 ₸ 4 810 000 ₸ 4 905 000 ₸ 5 040 000 ₸ Объем двигателя (л.) 1.6 1.6 1.6 1.6 1.6 1.6 1.6 1.6 1.6 1.6 1.8 1.6 1.8 1.8 Мощность двигателя (л.с.) 106 106 106 106 106 106 106 106 106 106 106 106 106 106 Тип трансмиссии 5-МКПП 5-МКПП 5-МКПП 5АМТ 5-МКПП 5АМТ 5-МКПП 5МТ 5АМТ 5-МКПП 5АМТ 5АМТ 5МТ 5АМТ Тип привода передний передний передний передний передний передний передний передний передний передний передний передний передний передний Экологический стандарт Евро 5 Евро 5 Евро 5 Евро 5 Евро 5 Евро 5 Евро 5 Евро 5 Евро 5 Евро 5 Евро 5 Евро 5 Евро 5 Евро 5 Комплектация Classic/Start GFL11 6FD/078-50 Classic/Start GFL11 6FD/078-50 Comfort/Image GFL11 9T9/072-51 Comfort/Image GFL12 9T9/072-5 Comfort/Image GFL11 9T9/072-51 Comfort/Image GFL12 9T9/072-5 Luxe GFL11 04Р/073-52 GFL33 072-51 Luxe GFL12 04P/073-52 Luxe GFL11 04Р/073-52 GFL32 072-51 Luxe GFL12 04P/073-52 GFL32 073-52 GFL32 073-52 2017 г.в. • • • • • КОМПЛЕКТАЦИЯ Подушка безопасности водителя • • • • • • • • • • • • • • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения • • • • • • • • • • • • • • Инерционные ремни безопасности (2 передних/3 задних) • • • • • • • • • • • • • • Ремень безопасности с преднатяжителем и ограничителем нагрузки • • • • • • • • • • • • • • Ремень безопасности пассажира с преднатяжителем и ограничителем нагрузки • • • • • • • • • • • • • • Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя и пассажира • • • • • • • • • • • • • • Подголовники задних сидений • • • • • • • • • • • • • • Крепления для детских сидений ISOFIX • • • • • • • • • • • • • • Блокировка задних дверей от открывания детьми • • • • • • • • • • • • • • Автоматическое запирание дверей при движении • • • • • • • • • • • • • • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении • • • • • • • • • • • • • • Иммобилайзер • • • • • • • • • • • • • • Корректор света фар электрический • • • • • • • • • • • • • • Дневные ходовые огни • • • • • • • • • • • • • • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС • • • • • • • • • • • • • • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS) • • • • • • • • • • • • • • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) • • • • • • • • • • • • • • Система курсовой устойчивости (ESC) • • • • • • • • • • • • • • Противобуксовочная система (TCS) • • • • • • • • • • • • • • Система помощи при трогании на подъеме (HSА) • • • • • • • • • • • • • • Защита двигателя и подкапотного пространства • • • • • • • • • • • • • • Бортовой компьютер • • • • • • • • • • • • • • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов • • • • • • • • • • • • • • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 • • • • • • • • • • • • • • Кронштейны крепления груза в багажнике • • • • • • • • • • • • • • Подсветка вещевого ящика • • • • • • • • • • • • • • Подсветка багажного отделения • • • • • • • • • • • • • • Инструмент водителя домкрат, ключ комбинированный колесный, ключ демонтажа колпака колеса, буксирная проушина домкрат, ключ комбинированный колесный, ключ демонтажа колпака колеса, буксирная проушина домкрат, ключ комбинированный колесный, ключ демонтажа колпака колеса, буксирная проушина домкрат, ключ комбинированный колесный, ключ демонтажа колпака колеса, буксирная проушина домкрат, ключ комбинированный колесный, ключ демонтажа колпака колеса, буксирная проушина домкрат, ключ комбинированный колесный, ключ демонтажа колпака колеса, буксирная проушина домкрат, ключ комбинированный колесный, ключ демонтажа колпака колеса, буксирная проушина домкрат, ключ комбинированный колесный, ключ демонтажа колпака колеса, буксирная проушина домкрат, ключ комбинированный колесный, ключ демонтажа колпака колеса, буксирная проушина домкрат, ключ комбинированный колесный, ключ демонтажа колпака колеса, буксирная проушина домкрат, ключ комбинированный колесный, ключ демонтажа колпака колеса, буксирная проушина домкрат, ключ комбинированный колесный, ключ демонтажа колпака колеса, буксирная проушина домкрат, ключ комбинированный колесный, ключ демонтажа колпака колеса, буксирная проушина домкрат, ключ комбинированный колесный, ключ демонтажа колпака колеса, буксирная проушина Электроусилитель рулевого управления • • • • • • • • • • • • • • Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка • • • • • • • • • • • • • • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте • • • • • • • • • • • • • • Воздушный фильтр салона • • • • • • • • • • • • • • Легкая тонировка стекол • • • • • • • • • • • • • • Складной ключ • • • • • • • • • • • • • • Центральный замок с дистанционным управлением • • • • • • • • • • • • • • Электростеклоподъемники передних дверей • • • • • • • • • • • • • • Электропривод замка крышки багажника с управлением из салона • • • • • • • • • • • • • • Подогрев передних сидений • • • • • • • • • • • • • • Электропривод и электрообогрев наружных зеркал • • • • • • • • • • • • • • Кондиционер • • • • • • • • • • • • • • Охлаждаемый вещевой ящик • • • • • • • • • • • • • • Аудиоподготовка • • • • • • • • • • • • • • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота • • • • • • • • • • • • • • Колеса штампосварные 15″ • • Колпаки колес декоративные • • • • • • • • • • • • • • Запасное колесо стальное полноразмерное 15″ • • Подлокотник сидения водителя с регулировкой по углу наклона • • • • • • • • • • • • Сидение водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой • • • • • • • • • • • • Обогрев ветрового стекла • • • • • • • • • • • • Датчики парковки сзади • • • • • • • • • • • • Аудиосистема, 4 динамика, антенна наружная • • • • • • Наружные зеркала в цвет кузова • • • • • • • • • • • • Наружные ручки дверей в цвет кузова • • • • • • • • • • • • Колеса литые 16″ • • • • • • • • • • • • Запасное колесо штампосварное временного использования 15″ • • • • • • • • • • • • Камера заднего вида • • • • • • Датчики дождя и света • • • • • • Климат-контроль • • • • • • Круиз-контроль и ограничитель скорости • • • • • • Мультифункциональное рулевое колесо • • • • • • Мультимедийная система с навигацией (7″ цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM c функицей RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands Free), 6 динамиков, антенна наружная • • • • • • Дисковые тормоза задних колес • • • •

Читайте также:  Kia Ceed 1 6 Comfort. Комплектация киа сид комфорт 2013

astana.newauto.kz

Лада Веста: сравнение с конкурентами и первые отзывы — Stevsky.ru

25 ноября 2015 года состоялось открытие продаж самой долгожданной модели АвтоВАЗа последних лет — LADA Vesta. Если раньше отечественные автомобили претендовали только на нижнюю ценовую нишу, имея в конкурентах несколько корейских и ряд китайских автомобилей, то теперь начнётся борьба в так называемом В+ сегменте, к которому относятся популярные Киа Рио, Хендай Солярис и Фольксваген Поло. В линейке АвтоВАЗа Веста пришла на смену Ладе Приоре — глубокому рестайлингу ВАЗ 2110 1996 года. Базовая Приора сейчас продаётся за 435 тыс. рублей, а цена Весты в начальной комплектации — 514 тысяч, то есть существенно дороже. Что же получит покупатель, решивший потратить свои кровные на более дорогой, но современный автомобиль в базовой комплектации?

Преимущества Лады Весты перед Ладой Приорой 2013 модельного года

 

  • Кузов: Веста на 160 мм длиннее (4410 мм), на 84 мм шире (1764 мм) и почти на 8 см выше приоры (1497 мм), а колёсная база больше на 143 мм (2635 мм). Благодаря этому места в салоне стало намного больше, просторнее стало как водителю, так и пассажирам на заднем сиденье. Багажник увеличился со скромных 430 до вполне приличных 480 литров.
  • Подвеска: её сложно измерить цифрами, но в данном случае огромная разница отмечается всеми, кто испытал новую модель. Благодаря новой оригинальной передней подвеске, механизму рулевого управления и задней подвеске от Рено Меган автомобиль стал гораздо комфортнее в движении, особенно по плохим дорогам;
  • Оснащение: подголовники задних сидений — 3шт., блокировка задних дверей от открывания детьми, автоматическое запирание дверей при движении, автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, система курсовой устойчивости, противобуксовочная система и система помощи при трогании на подъёме, розетка 12В в салоне, регулировка рулевой колонки не только по высоте, но и по вылету.

Таким образом даже в базовой комплектации автомобиль получил множество современных функций и вполне заслуженно стал относится к новому поколению отечественных автомобилей.

Лада Веста сравнение с главными конкурентами

Как уже было сказано, у создателей Весты была задача не просто сделать современный автомобиль, но захватить как минимум часть очень популярной ниши класса В+ в диапазоне 500-700 тысяч рублей. Рассмотрим, что предлагает нам АвтоВАЗ по сравнению с конкурентами. Отдельно сравним базовую комплектацию «классик» за 514 тысяч и самую оснащённую «люкс мультимедиа» за 658 тысяч.

Сравнение базовых комплектаций

Итак, самые популярные конкуренты базовой Лады Весты за 514 тысяч рублей: Фольксваген Поло — 524,9 тыс. рублей, Хендай Солярис — 535,9 тыс., Форд Фиеста — 552 тыс., Киа Рио — 564,9 тыс., Ниссан Алмера — 567 тыс., Дэу (Рэйвон) Джентра — 419 тыс., Рено Логан — 419 тыс. и Шкода Рапид -509 тыс. Как видим, по стоимости новинка не выигрывает: почти равна Поло, Солярису и Рапиду и почти на 100 тыс. дороже Джентры и Логана. Однако Рапид, Поло, Логан и Фиеста уступают российскому в мощности мотора (от 82 до 90 л.с. против 106 л.с.), у Логана в начальной комплектации нет таких элементарных вещей, как электростеклоподъемников, усилителя руля и системы торможения ABS, Фиеста так же достаточно бедно оснащена, например, прикуриватель идёт дополнительной опцией, и, что важнее всего, у неё самый тесный салон. Сильными конкурентами остаются лидеры рынка Солярис и Рио, предлагая в начальных комплектациях схожие по мощности двигатели (107 и 106 л.с.) и довольно солидную «начинку», однако не имея дистанционного управления центральным замком, что на практике означает необходимость установки дополнительной сигнализации. Так же, несмотря на более высокую стоимость, весьма интересна остаётся Ниссан Алмера: на её стороне самый просторный кузов, фактически размерами соответсвующий более высокому С-классу. Минус Ниссана — салон, унаследованный от Логана прошлого поколения.

Чем же может похвастаться самая доступная Веста? Кроме типичного набора опций (подушка безопасности, усилитель руля, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовка и центральный замок с дистанционным управлением) — есть приличный комплект электронный систем (ABS, системы помощи при трогании на подъеме, курсовой устойчивости (ESP), противобуксовки) и пока уникальная система ЭРА Глонасс. Но надо заметить, что на практике эти системы могут использоваться довольно редко. Поэтому у «базовой» Весты очень непростая задача: убедить покупателей, что она лучше, чем популярные иномарки, да ещё за практически те же деньги.

Сравнение топовых комплектаций

Совсем другая ситуация с Вестой в максимальной комплектации — «Люкс Мультимедиа», с роботизированной 5-ступенчатой коробкой передач, но всё тем же двигателем 1.6 литра в 106 сил. За 658 тысяч Веста имеет дополнительно камеру заднего вида, задний парктроник, мультимедийную систему с USB, Bluetooth, навигацию и обогрев лобового стекла. К минусам можно отнести всего 2 подушки безопасности вместо 4-6 у конкурентов и отсутствие климат-контроля (только обычный кондиционер). Но цена! Наиболее близки Логан (687 тыс. руб.) и Алмера (698 тыс. руб.). Все остальные конкуренты существенно дороже. Киа Рио за 654 тысячи предлагает только самую простую комплектацию с 4-ступенчатым «автоматом», а максимальная стоит уже свыше 800 тысяч. Аналогично и у других производителей. Столь высокая разница в стоимости объясняется наличием вкупе с богатой электронной начинкой более мощных двигателей и производительных трансмиссий. Поэтому по динамике и экономичности Веста, конечно, будет несколько уступать, но за такую стоимость это вполне простительно. Поэтому простая комплектация с «роботом» за 569 тысяч рублей и более дорогие должны быть весьма востребованы. Фактически конкуренцию им могут составить только китайские производители, которые, несмотря на агрессивную ценовую политику, за несколько лет так и не заслужили особого доверия покупателей в России.

Лада Веста: первые отзывы и недостатки

Автомобиль поступил в продажу уже почти месяц назад, поэтому уже можно назвать объективные недостатки новой модели. Сначала назовём те решения, которые у многих вызвали недоумение и удивление:

 

Режимы селектора передач робота не имеют подсветки. Мелочь, но поначалу может быть неудобно. Расположенные рядом с селектором кнопки подогрева сидений подразумевают только 2 состояния: «вкл» и «выкл». У современных автомобилей обычно 3, иногда даже 5 уровней подогрева. Причём, по отзывам, подогрев чересчур интенсивный, но само сиденье быстро остывает, поэтому при низких температурах водителям приходится то включать его, то выключать, пока салон не прогреется. 

Нет плафона освещения заднего ряда сидений. Причём во всех комплектациях. Очень странная экономия, учитывая, что машина имеет достаточно богатую электронную начинку. 

Саморез в водительской двери. Подобные мелочи вызывают досаду — что мешало сделать хотя бы аккуратную заглушку? 

Теперь рассмотрим уже недостатки, которые можно отнести уже к явным просчётам:

Корпус рулевой колонки имеет слабое крепление, и если машиной пользуется несколько человек разного роста, то при частом изменении положения руля верхняя часть корпуса будет отходить. 

Грязь запросто попадает под крышку капота через углубление для рычажка открытия. Элементарный недостаток, который можно устранить даже самостоятельно. Но почему это не было сделано на заводе?  Создаётся ощущение, что ВАЗ упорно не хочет забирать у владельцев авто возможность доводить машины до ума своими руками.

 

Видно, что прострочка водительского подлокотника неровная. Сам подлокотник тоже вызывает жаркие дискуссии — с одной стороны, он настраивается по высоте, с другой — многие не могут его удобно настроить, потому что задняя часть всё равно находится на одном уровне и часто либо локоть не достаёт, либо кисть свешивается. Кроме того, подлокотник мешает рычагу стояночного тормоза («ручнику»). Также людям крупной комплекции достаточно неудобно пристёгиваться, замок ремня безопасности находится как раз под подлокотником. 

Лада Веста — покупать или нет?

И всё же: стоит купить Ладу Весту? Как мы писали в статье по выбор автомобиля, авто должно удовлетворять потребностям водителя. Естественно, что один автомобиль не может быть хорош сразу для всех. Для кого же он будет отличным вариантом? Прежде всего для людей, которым важно иметь новый автомобиль в хорошей комплектации и которых не будут смущать мелкие «детские болячки». Но не стоит забывать, что Веста в продаже появилась недавно, и выводы о её надёжности можно будет делать, когда достаточное количество автомобилей подойдёт к пробегу в 100 тысяч километров, в Петербурге и Москве таковой нередко достигается за 3 года активной эксплуатации. Пока же для многих шильдик с ладьёй ассоциируется с дешевизной и ненадёжностью. Если с первым АвтоВАЗ успешно «справился», то репутацию надёжных машин надо будет ещё долго зарабатывать. 

 Лада Веста фото

Фото салона Лада Веста

 

Подсветка кнопок реализована хорошо: равномерно и не слишком ярко.

Заднее сиденье раскладывается как полностью, так и 2 к 1.

Фото багажника Лада Веста

 

Новые материалы по этой тематике:

www.stevsky.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW