Стали известны цены и комплектации Киа Рио четвертого поколения. Сравнение комплектаций киа рио

Комплектации и цены нового Kia Rio: выгоднее Соляриса? — Авторевю Kia Rio уходящего поколения продержался на питерском конвейере шесть лет и за это время успел стать самым популярным автомобилем в России, если верить статистике......

ГлавнаяКомплектацииСравнение комплектаций киа риоСтали известны цены и комплектации Киа Рио четвертого поколения. Сравнение комплектаций киа рио

Содержание
  1. Комплектации и цены нового Kia Rio: выгоднее Соляриса? — Авторевю
  2. характеристики, 4 поколения, особенности, видео
  3. История создания «Киа Рио»
  4. Первое поколение
  5. Второе поколение
  6. Третье поколение
  7. Четвёртое поколение
  8. Технические характеристики
  9. Шасси, ходовая часть
  10. Кузов, габариты
  11. Оснащение салона
  12. Безопасность
  13. Сравнение комплектаций Kia Rio
  14. Цены на новые и подержанные автомобили
  15. Эксплуатационные расходы
  16. Конкуренты автомобиля Kia Rio
  17. Типовые проблемы при эксплуатации Kia Rio
  18. Заключение
  19. KIA Rio X-line — сравнение комплектаций
  20. KIA Rio FL — сравнение комплектаций
  21. KIA Rio New — сравнение комплектаций
  22. Kia Rio Сравнение
  23. Hyundai Solaris vs Kia Rio сравнение от журнала За рулем
  24. ВНЕШНОСТЬ
  25. КУЗОВА И КОМПЛЕКТАЦИИ
  26. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  27. Тест-драйв Kia Rio vs Volkswagen Polo vs Hyundai Solaris: «Девятки» нового времени
  28. Во время тест-драйва мы случайно повредили багажник Hyundai Solaris о неизвестно откуда появившуюся ветку дерева. Это произошло при выполнении разворота на узкой дороге и скорость была минимальной, однако вмятина оказалась большой и глубоко продавила ребро жесткости крышки багажника. Слабоват металл. Ремонт по страховке обошелся в 8160 рублей.
  29. Тема: Сравнение Kia Rio в новом и старом кузове
  30. Сравнение Kia Rio в новом и старом кузове
  31. KIA RIO против VW POLO SEDAN ТЕСТ ДРАЙВ СРАВНЕНИЕ
  32. Стали известны цены и комплектации Киа Рио четвертого поколения

Комплектации и цены нового Kia Rio: выгоднее Соляриса? — Авторевю

Kia Rio уходящего поколения продержался на питерском конвейере шесть лет и за это время успел стать самым популярным автомобилем в России, если верить статистике ГИБДД за прошлый год. Как едет новый Rio, мы уже знаем: заочное сравнение с соплатформенным Солярисом провел Владимир Мельников, — а теперь можно сопоставить цены и комплектации двух обрусевших «корейцев».

Kia Rio: комплектации 1.4 MT 1.4 AT 1.6 MT 1.6 AT Classic 669 900 руб. — — — Classic Audio 704 900 руб. — — — Comfort 729 900 руб. 769 900 руб. 754 900 руб. 794 900 руб. Luxe — — 779 900 руб. 819 900 руб. Prestige — — — 899 900 руб. Premium — — — 989 900 руб.

Самый дешевый Rio с мотором 1.4 (100 л.с.) и «механикой» в версии Classic обойдется в 669 900 рублей. У него, как и у базового Соляриса Active за 624 900 рублей, две подушки безопасности, АБС и система стабилизации с помощником при старте в гору, контроль давления в шинах, зеркала с электроприводом и подогревом, аудиоподготовка с четырьмя динамиками и 15-дюймовые стальные колеса с колпаками. Подогрева передних сидений нет, рулевая колонка регулируется только по высоте, зато в отличие от «активного» Соляриса здесь есть кондиционер.

Читайте также: Первый тест нового Kia Rio

В комплектации Classic Audio за 704 900 добавлены подогрев передних сидений и аудиосистема с разъемами AUX и USB. Аналогичный Solaris Active Plus с кондиционером — 709 900 рублей. Однако Hyundai предлагает выбор: Active Plus можно купить и с «автоматом» (734 900 рублей), и с мотором 1.6 мощностью 123 л.с. (749 900 и 774 900 за МКП и АКП соответственно), тогда как для Rio эти агрегаты доступны только в более дорогих комплектациях.

У Rio в версии Comfort, которая, скорее всего, станет самой популярной, есть подогрев и кожаная отделка руля с кнопками аудиосистемы, регулировка рулевой колонки и по высоте, и по вылету, автоматическое запирание дверей с началом движения, ключ с дистанционным управлением центральным замком и багажником, а также задние электростеклоподъемники. Такая машина с мотором 1.4 и «механикой» обойдется в 729 900 рублей. Доплата за «автомат», как и у Hyundai, — 40 000, за мотор 1.6 — 25 000. Почти идентичный по оснащению Solaris Comfort — 754 900 рублей за версию 1.4 с «механикой», однако в нем будет еще и интерфейс Bluetooth для мобильного телефона, а также более симпатичная панель приборов Supervision.

Rio Luxe доступен только с мотором 1.6. Он дооснащен светодиодными ходовыми огнями, противотуманками и климат-контролем — 779 900 и 819 900 рублей за версию с «механикой» и «автоматом» соответственно. Solaris Comfort можно дооснастить пакетом Advanced за 30 000, включающим «климат», задние датчики парковки и сдвижной подлокотник, так что теоретически оснащение, близкое к Rio Luxe, за исключением противотуманок, можно получить и с мотором 1.4. А чтобы было легче сравнивать, приведу стоимость такого Соляриса с двигателем 1.6: 809 900 или 849 900 в зависимости от коробки передач.

Rio в исполнении Prestige бывает только с «автоматом» и мотором 1.6. У него — обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, подогрев задних сидений, 15-дюймовые легкосплавные колеса, фары проекционного типа с секцией подсветки поворотов, решетка радиатора с хромом и черным глянцем, хром на ручках дверей, особая ткань на сиденьях, сдвижной подлокотник, панель приборов Supervision, шесть динамиков вместо четырех, Bluetooth, датчик света, парковочные радары сзади, а также боковые подушки спереди и шторки безопасности плюс задние дисковые тормоза. Цена — 899 900 рублей.

Чтобы получить схожий по оснащению Solaris, можно дооснастить версию Comfort всеми доступными пакетами. В этом случае выйдет 929 000 за 1.6 с «автоматом», а можно взять Solaris Elegance (909 900) и установить пакет Safety за 40 000. Тогда плюс к оборудованию Rio Prestige будет еще и мультимедиа с навигацией и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto.

Топовый Rio Premium за 989 900 рублей может похвастать 16-дюймовыми колесами, светодиодными задними фонарями, отделкой искусственной кожей, бесключевым доступом, мультимедийной системой с навигацией и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, а также камерой заднего вида.

Близкий по опциям двухпедальный Solaris — это Elegance cо всеми пакетами за 1 025 900 рублей. Как можно заметить, цены на Rio и Solaris предельно близки, а разница заключается в наличии или отсутствии отдельно взятых опций. Однако Hyundai подкупает возможностью выбора силового агрегата: хорошо оснащенную машину можно купить с любым из моторов, причем как на «механике», так и на «автомате».

Заказы на новый Rio уже принимают, однако живые автомобили появятся у дилеров только в августе.

autoreview.ru

характеристики, 4 поколения, особенности, видео

История Киа РиоИстория Киа Рио

Содержание статьи

История создания «Киа Рио»

1999 год оказался «стартовым» для автомобиля, который получил большое количество положительных отзывов от экспертов в этой области. Юный возраст не помешал «Киа Рио» соответствовать времени. «Киа Рио», характеристики которого полностью соответствуют мировым стандартам, относится к бюджетным моделям. Последние варианты (более оснащённые по всем параметрам) значительно прибавляют в цене, что не всегда оправдано.

Насчитывают 4 поколения «Киа Рио»: три предыдущих уже имеют свою историю и могут подводить итоги, четвёртое — это современная модель, история которой только начинается. На протяжении последних лет модель два раза претерпела рестайлинг.

Сборка автомобиля производится в КНР, Эквадоре, Индонезии и на Филиппинах. Завод Hyundai в Санкт-Петербурге производит сборку автомобиля для российского рынка.

Первое поколение

Итак, 1999 год — первое поколение «Киа Рио». До 2003 года выпускается «Киа Рио» седан и универсал, не претерпевая глобальных изменений. Глава компании Kia Motors настаивал на том, что форму кузова их модели нельзя отнести к универсалу, это — Kia Rio хэтчбек.

Спорить не приходится. В 2003 году дизайн автомобиля решительно обновляется: значительно улучшается звукоизоляция крыши, капота и задней крышки. Передние фары несколько увеличены, теперь они выполнены в иной форме, более выразительной. Модель производят с бензиновыми двигателями 1.3 и 1.5.

https://www.youtube.com/embed/L97ztP60lio?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=0&rel=1&showinfo=1&fs=1&theme=dark&color=red&autohide=2&controls=2&playsinline=0&» title=»YouTube player» allowfullscreen data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll />

Второе поколение

Конец 2005 года. Выход в свет второго поколения «Киа Рио». Эта модель претерпела более значительные изменения, чему содействовало сотрудничество Kia Motors с немецким дизайнером Петером Шрайером. Изменены многие составляющие:

  1. Решётка радиатора.
  2. Передний и задний бамперы.
  3. Руль.
  4. В люксовую комплектацию добавляют спойлер.
  5. Расширяется цветовая гамма автомобилей.

Киа Рио второго поколения

Киа Рио второго поколения

Несколько увеличивается длина кузова, превышающая установленный европейский порог на 100 мм. Однако размер салона остался прежним, так же, как и колёсная база.

В этом поколении автомобиль выпускают с двумя типами двигателей: бензиновый (1,6-литровый) и дизельный (1,4-литровый). Автомобиль «Киа Рио» оснащён пятиступенчатой механической коробкой передач или четырёхступенчатой автоматической.

Третье поколение

2011 год. Решительный прорыв в дизайне, оснащении. «Киа Рио», технические характеристики которого базируются на платформе Hyundai Solaris и Hyundai 120, выполнен с кузовом хэтчбек и представляет несколько версий:

  • евро-американская модель Kia Rio седан;
  • Kia K2, аналог евро-американской версии для китайского рынка;
  • специальная версия для России, презентация которой состоялась 17 августа 2011 года.

Первые эскизы «Киа Рио» 3 поколения появляются уже в январе 2011 года. Далее, в феврале публикуются официальные изображения автомобиля. И, наконец, 1 марта 2011 года состоялась официальная презентация Kia Rio хэтчбек, которая совпала с открытием Женевского автосалона.

https://www.youtube.com/embed/L-DTut0iLt4?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=0&rel=1&showinfo=1&fs=1&theme=dark&color=red&autohide=2&controls=2&playsinline=0&» title=»YouTube player» allowfullscreen data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll />

Четвёртое поколение

2017 год. Предшествующий опыт трёх поколений словно подвёл временный итог и, как результат, компания выпускает последнюю на сегодняшний момент версию, заряженную по всем необходимым параметрам.

Автомобиль 4 поколения развивает скорость до 180 км/ч, время разгона до 100 км/ч при этом составляет 11 секунд. Компания Kia Motors чётко придерживается прежних тенденций в отношении потенциального покупателя. Модель выпускается в разных сегментах:

  1. Евро-американская модель.
  2. Китайская версия.
  3. Модель для российского рынка.

«Российская» модель частично воспроизводит китайскую версию «Киа К2 » с небольшими отличиями: радиатор другой формы, размещение бампера спереди, площадка для заднего номера перенесена с крышки багажника на бампер. В целом модель стала более плавной, в формах отсутствует напряжение.

По силовым параметрам, мощности и ходовой части модель предельно приближена к новым Hyundai Solaris. Четвёртое поколение «Киа Рио», характеристики которого полностью соответствует экологическому классу Евро-5, отвечает всем мировым стандартам.

https://www.youtube.com/embed/pci458RliVE?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=0&rel=1&showinfo=1&fs=1&theme=dark&color=red&autohide=2&controls=2&playsinline=0&» title=»YouTube player» allowfullscreen data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll />

Технические характеристики

Двигатель

В этой версии используют два типа двигателей: 1.6 Gamma и новый 1.4 Kappa.

1.6 Gamma: 123 л. с., система регулировки времени открывания клапанов, в часто используемом режиме увеличен крутящий момент.

1.4 Kappa: 100 л. с., высокая экономичность.

Основные характеристики двигателей:

1.4 Kappa1.6 GammaМаксимальная мощность100 л. с.123 л. с.Рабочий объём1 368 куб. см.1 591 куб. см.Диаметр цилиндра и ход поршня72.0 х 84.0 мм77.0 х 85.4 ммСтепень сжатия10.5Топливная систематопливо впрыскивается с помощью электронного управленияКоличество цилиндров4Расположение цилиндроврядноеГазораспределительный механизмD-CVVT, 16-клапанныйТопливооктановое число неэтилированного бензина не менее 92Экологический классЕвро-5

Шасси, ходовая часть

В целом ходовая часть «Киа Рио» изменилась мало: спереди сохранилась независимая подвеска типа Макферсон, сзади осталась та же торсионная балка. В зависимости от комплектации задние тормозные механизмы могут быть барабанными или дисковыми. Передние — строго дисковые, вентилируемые.

Колёса — R15 или R16. Система управления: на смену гидроусилителю пришел электроусилитель и система динамической стабилизации (VSM).

Кузов, габариты

Последняя модель «Киа Рио» стала несколько длинней и шире — 4 400 на 1 740 мм (прежние — 4 370 на 1 700), высота изменилась незначительно — 1 460 мм (прежняя — 1 470).

Кузов Киа Рио

Кузов Киа Рио

При этом габариты салона остались прежними. Хромированные ручки выполнены в основном цвете.

Дополнительные параметры:

  1. Колёсная база — 2 600 мм.
  2. Объём бачка омывающей жидкости — 4,6 л.
  3. Дорожный просвет — 160 мм.

В нашей стране дорожный просвет важен чрезвычайно, а производители «Киа Рио» измеряют клиренс по-своему, и он может быть меньше заявленного. Необходимо учитывать и тот факт, что нагруженная машина легко может потерять 2 — 3 см дорожного просвета. Но выход есть всегда: просвет можно увеличить самостоятельно, используя приставки под амортизаторы.

Оснащение салона

Салон автомобиля может быть оснащён следующими удобствами:

  1. Спинки задних сидений складываются в соотношении 60/40.
  2. Рулевая колонка регулируется по высоте.
  3. Сиденье водителя так же регулируется по высоте.
  4. Указатели поворота при однократном нажатии срабатывают трижды.
  5. Электропривод передних стеклоподъёмников.
  6. Электроусилитель руля.
  7. Наличие кондиционера.
  8. Сдвигающийся передний подлокотник оснащён боксом, отделан искусственной кожей.
  9. Элементы интерьера отделаны чёрным глянцем.
  10. Внутренние дверные ручки отделаны хромом.
  11. Присутствует отделение для очков.

Безопасность

Системы, обеспечивающие безопасность автомобиля:

  1. ESC (Система курсовой устойчивости).
  2. ESS (Система предупреждения для экстренного торможения).
  3. VSM (Интегрированная система активного управления).
  4. Наличие фронтальных подушек безопасности.
  5. ABS (антиблокировочная система тормозов).
  6. HAC (система помощи при трогании автомобиля с места на подъёме).
  7. Контроль давления в шинах.
  8. Установлены передние дисковые тормоза.
  9. ЭРА-ГЛОНАСС (система, обеспечивающая экстренную связь).

Сравнение комплектаций Kia Rio

Основные комплектации «Киа Рио» 1.4 Classic, Classic Audio, Comfort:

  • кондиционер;
  • система стабилизации;
  • передние элекростеклоподъёмники;
  • 2 подушки безопасности;
  • электрозеркала.

https://www.youtube.com/embed/L_YtaBMZmUM?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=0&rel=1&showinfo=1&fs=1&theme=dark&color=red&autohide=2&controls=2&playsinline=0&» title=»YouTube player» allowfullscreen data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll />

Дополнительно:

  • Classic Audio — аудиосистема и обогрев передних сидений;
  • Comfort — задние электростеклоподъёмники и обогрев руля.

Основные комплектации «Киа Рио» 1. 6 Comfort, Luxe, Prestige, Premium:

  • 2 подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • аудиосистема;
  • обогрев руля;
  • обогрев передних сидений;
  • система стабилизации;
  • электрозеркала;
  • электростеклоподъёмники.

Дополнительно:

  • Luxe — противотуманные фары, климат-контроль;
  • Prestige — обогрев лобового стекла и задних сидений, шторки безопасности и боковые подушки легкосплавные диски, парктроник, датчик света;
  • Premium — отделка сидений искусственной кожей, камера заднего вида, навигация, система бесключевого доступа.

Цены на новые и подержанные автомобили

Цена нового автомобиля находится в рамках 695 000 — 1 005 000 рублей.

https://www.youtube.com/embed/6K_T1-sGh8U?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=0&rel=1&showinfo=1&fs=1&theme=dark&color=red&autohide=2&controls=2&playsinline=0&» title=»YouTube player» allowfullscreen data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll />

Нижний порог — это «Киа Рио» 1. 4 классик, верхний — «Киа Рио» 1. 6 Премиум.

Kia Rio 1.4

Classic694 900 p.Classic Audio729 900 p.Comfort754 900 p.

Kia Rio 1.6

Comfort779 900 p.Luxe804 900 p.Prestige944 900 p.Premium1 004 900 p.

Подержанный автомобиль будет стоить в некоторых случаях дешевле примерно вдвое, но не всегда. Чаще его стоимость колеблется в пределах 450 000 рублей. Цена составляется из нескольких факторов:

  1. Состояние машины.
  2. Адекватность продавца.
  3. Адекватность покупателя.
  4. Личная договорённость.

Покупая автомобиль б/у необходимо помнить о том, что «скупой платит дважды». Подержанный автомобиль — это всегда «кот в мешке». Исключением будет тот случай, когда вы покупаете автомобиль у надёжного (во всех отношениях) человека. Машина б/у в конечном счёте может обойтись гораздо дороже новой. При этом вы теряете не только свои деньги, но и здоровье.

Эксплуатационные расходы

Пусть примером эксплуатации послужит автомобиль «трёхлеток», находящийся на гарантии и имеющий большие ресурсы.

Основные расходы:

  1. Первоначальная стоимость Kia Rio Comfort 1. 4 — 640 000 руб.
  2. Постановка на учёт — 3 300 руб.
  3. Налог на транспортное средство — 8 025 руб.
  4. Страховой полис, ОСАГО — 27 060 руб, КАСКО — 62 606 руб.
  5. Топливо (основная часть расходов) при пробеге 60 000 км — 139 080 руб.
  6. Экипировка (зимние шины) — 17 080 руб.
  7. Мойка (минимум 1 раз в месяц) — 10 800 руб.
  8. Стоимость 1 км пробега — 15,7 руб.
  9. ТО по регламенту — 35 100 руб.

Характеристики Киа Рио

Характеристики Киа Рио

Суммируя расходы, получаем на выходе цену (включая стоимость автомобиля) порядка 950 000 руб.

Вывод: в первые три года эксплуатационные расходы будут относительно равны половине стоимости автомобиля. Многое зависит от основных технических характеристик автомобиля и непосредственно от владельца машины, его профессионализма, аккуратности, ответственности и пр.

Конкуренты автомобиля Kia Rio

Да, у «Киа Рио» есть конкуренты. Это несмотря на то, что автомобиль претендует на безусловное лидерство.

Первый, неоспоримый конкурент «Киа Рио» — Hyundai Solaris. Но «Киа Рио», пожалуй, не только догнал, но и обогнал своего конкурента. На вкус и цвет, как говорится… Кто-то по-прежнему отдаёт дань предпочтения Hyundai Solaris. Но отличия становятся очевидными: отсутствие достаточной шумоизоляции у конкурента, отсутствие обивки. Однако цена его вполне доступна, и он по-прежнему остаётся «любимчиком» даже на фоне возмужавшего «Киа Рио».

Читайте также:  Бензопила Stihl MS 180 – инструмент, достойный внимания. Штиль 180 комплектация

Вторым конкурентом «Киа Рио» является Volkswagen Polo. Эта модель должна быть вне конкуренции в данном сегменте. Но она давно не обновлялась и примелькалась изрядно. С этим можно было бы смириться, если бы не цена. Так что «Киа Рио» рядом вполне конкурентоспособен.

Третьим конкурентом является Lada Vesta, самый доступный по цене. Приобретая автомобиль за 545 000 руб, вы получаете достаточно мощную модель с пятиступенчатой механикой, 1,6-литровым мотором, мощность которого составляет 106 л. с. Однако, если к нему добавить комфорта, цена автомобиля значительно возрастёт.

Так же конкурентами «Киа Рио» являются «Ниссан Альмера» и «Рено Логан». Все автомобили объединяет схожесть конструкции, много общего и в комплектующих.

Типовые проблемы при эксплуатации Kia Rio

«Киа Рио» — надёжный партнёр, это отмечено всеми. Но у любого автомобиля есть «слабые места». Их не стоит бояться, о них просто необходимо знать:

  • малейшая царапина или скол быстро приводят к коррозии, поскольку лакокрасочное покрытие весьма тонкое;
  • жёсткие амортизаторы приводят к преждевременному выходу из строя ступичных подшипников. В первую очередь это касается подшипников передней оси, особенно в тех случаях, когда машина часто преодолевает бездорожье. Относительный ресурс этой детали составляет 35 — 50 тыс. км;
  • стук в рулевом управлении, который можно заметить, когда пробег достигает 65 — 80 тыс. км говорит об износе крестовины карданного вала. Часто его принимают за неисправность рулевой колонки, но это не так. Чтобы верно диагностировать неисправность, необходимо слегка покачать руль при заглушенном двигателе вправо-влево. Характерные звуки подтвердят такую неисправность. Износ втулок вала рулевой рейки встречается у этой модели не так часто;
  • не велик срок жизни у стоек стабилизатора. Уже на 15-тысячном пробеге можно услышать постукивание. Вероятность выхода детали из строя возрастает в том случае, когда вы часто ездите по плохим дорогам;
  • распространённым явлением является выход из строя катализатора выхлопной системы. Чаще всего его просто меняют на новый. Причины такого поведения детали до конца не выявлены. Особенно стоит обратить внимание на этот момент, если вы приобретаете автомобиль б/у;
  • обогрев сидений работает без сбоев года два, потом может выйти из строя. Причина — ненадёжность самого элемента, который с трудом выдерживает настоящие российские зимы;
  • уязвимым является и лобовое стекло, которого хватает на 50 тыс. км пробега. Потом появляются царапины и пр.

https://www.youtube.com/embed/wxImbWvXVNw?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=0&rel=1&showinfo=1&fs=1&theme=dark&color=red&autohide=2&controls=2&playsinline=0&» title=»YouTube player» allowfullscreen data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll />

Заключение

Итог — предельно благоприятный. «Киа Рио» — надёжный, умеренно мощный, комфортный и безопасный автомобиль. Не любит бездорожья, что необходимо учитывать. Для города подходит отлично, особенно если находится в хороших руках. Небольшой постскриптум: новый автомобиль всегда лучше б/у. Хотя бывают исключения из правил. Решение вы должны принимать сами.

Оценка статьи:

Загрузка…

motorsguide.ru

KIA Rio X-line — сравнение комплектаций

Цена 809 900 руб. 834 900 руб. 849 900 руб. 859 900 руб. 874 900 руб. 899 900 руб. 999 900 руб. 1 059 900 руб. Объем двигателя (л) 1,4 1,6 1,4 1,6 1,6 1,6 1,6 1,6 Тип двигателя бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый Мощность двигателя (л.с.) 100 123 100 123 123 123 123 123 Тип трансмиссии 5MT 5MT 6АT 5MT 6АT 6AT 6AT 6AT Название комплектации Comfort Comfort Comfort Luxe Comfort Luxe Prestige AV Prestige AV СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова • • • • • • • • Корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова • • • • • • • • Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом • • • • • • • • Запасное колесо на стальном диске 15″ • • • • • • • • Решётка радиатора с отделкой хромом и чёрным глянцем • • • • • • • • Рейлинги на крыше • • • • • • • • Декоративная накладка на передний и задний бамперы • • • • • • • • Расширители колёсных арок и боковой чёрный молдинг • • • • • • • • Двойная выхлопная труба • • • • • • • • Фронтальные подушки безопасности • • • • • • • • Антиблокировочная система тормозов (ABS) • • • • • • • • Система курсовой устойчивости (ESC) • • • • • • • • Интегрированная система активного управления (VSM) • • • • • • • • Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC) • • • • • • • • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS) • • • • • • • • Система контроля давления в шинах • • • • • • • • Передние дисковые тормоза • • • • • • • • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС • • • • • • • • Передние и задние брызговики • • • • • • • • Воздуховоды к сидениям 2-го ряда • • • • • • • • Аккумулятор увеличенной ёмкости (60Ач) • • • • • • • • Увеличенный дорожный просвет (170мм) • • • • • • • • Обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием • • • • • • • • Увеличенный срок службы ламп передних фар (до 1500 часов) • • • • • • • • Увеличенный бачок омывающей жидкости (4,6л) • • • • • • • • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40 • • • • • • • • Регулировка рулевой колонки по вылету • • • • • • • • Шторка в багажнике • • • • • • • • Кондиционер • • • • • • • • Передние стеклоподъёмники с электроприводом • • • • • • • • Задние стеклоподъёмники с электроприводом • • • • • • • • Стеклоподъёмник водителя с функцией Auto • • • • • • • • Управление аудиосистемой на руле • • • • • • • • Рулевое колесо и ручка селектора трансмисии с отделкой кожей • • • • • • • • Электроусилитель руля • • • • • • • • Ключ с дистанционным управлением центральным замком • • • • • • • • Водительское сиденье с регулировкой по высоте • • • • • • • • Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии • • • • • • • • Автоматическое запирание дверей при движении • • • • • • • • ПАКЕТ «ТЕПЛЫЕ ОПЦИИ» Подогрев передних сидений • • • • • • • • Подогрев рулевого колеса • • • • • • • • ЭКСТЕРЬЕР Стальные диски 15″ с декоративными колпаками и шинами 185/65R15 • • • • • • Дневные ходовые огни (DRL) • • • • Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL) • • • • Передние противотуманные фары • • • • Легкосплавные диски 15» с шинами 185/65R15 • Подогрев задних сидений • • Электрообогрев лобового стекла • • Подогрев форсунок стеклоомывателя • • Передние фары проекционного типа (линзованные) • • Подсветка поворотов • • Внешние дверные ручки с отделкой хромом • • Легкосплавные диски 16» с шинами 195/55R16 • Светодиодные задние фонари • ИНТЕРЬЕР Сиденья с отделкой тканью • • • • • • Сиденья с отделкой тканью Prestige • Сдвигающийся передний подлокотник c боксом и отделкой искусственной кожей • • Внутренние дверные ручки с отделкой хромом • • Элементы интерьера с отделкой чёрным глянцем • • Отделение для очков • • Сиденья с отделкой искуственной кожей • КОМФОРТ 4 динамика • • • • • • Аудиосистема с радио, USB и AUX входы • • • • • • Климат-контроль • • • • 6 динамика • • Приборная панель Supervision с дисплеем 3.5″ • • Мультимедийная система с 7» дисплеем • Поддержка Android Auto и Apple Car Play • • Камера заднего вида • • Bluetooth для подключения мобильного телефона • • Задние датчики парковки • • Датчик света • • Навигационная система с 7» дисплеем, поддержкой информации о пробках и камерах фиксации • Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой • БЕЗОПАСНОСТЬ Боковые подушки и шторки безопасности • • 5-ый задний подголовник • • Задние дисковые тормоза • •

novosibirsk.autovsalone.ru

KIA Rio FL — сравнение комплектаций

Цена 4 650 000 ₸ 4 720 000 ₸ 4 790 000 ₸ 4 930 000 ₸ 4 950 000 ₸ 5 170 000 ₸ 5 440 000 ₸ 5 740 000 ₸ Объем двигателя (л) 1,4 1,6 1,4 1,6 1,6 1,6 1,6 1,6 Тип двигателя бензиновый бензин бензиновый бензин бензиновый бензин бензиновый бензиновый Мощность двигателя (л.с.) 107 123 107 123 123 123 123 123 Тип трансмиссии 5MT 6MT 4AT 6AT 6MT 6AT 6AT 6AT Название комплектации Comfort RS+ Comfort RS+ Comfort RS+ Comfort RS+ Luxe Luxe Prestige Premium ПАКЕТ «Теплые Опции» Подогрев передних сидений • • • • • • • • Подогрев рулевого колеса • • • • • • • • Электрообогрев лобового стекла • • Подогрев форсунок стеклоомывателя • • ЭКСТЕРЬЕР Стальные диски 15′′ с полноразмерными декоративными колпаками, шины 185/65 R15 • • • Дневные ходовые огни • • • • • • Лобовое стекло с солнцезащитной полосой • • • • • • • Бамперы, корпуса зеркал и ручки дверей, окрашенные в цвет кузова • • • • • • • Чёрная окантовка фар головного света • • • • • • • • Дополнительный стоп-сигнал • • • • • • • • Зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и обогревом • • • • • • • • Стальные диски 15″ с полноразмерными декоративными колпаками, шины 185/65 R15 • • • Светодиодные дневные ходовые огни • • • Передние фары проекционного типа (линзованные) • • • Легкосплавные диски 15′′, шины 185/65 R15 • Декоративные элементы на передних крыльях • • Передние противотуманные фары • • Легкосплавные диски 16′′, шины 195/55 R16 • Окантовка решетки радиатора хромом и черным глянцем • Светодиодные задние фонари • ИНТЕРЬЕР Задние сиденья, складывающиеся в соотношении 60/40 • • • • • • • • Пепельница и прикуриватель • • • • • • • • Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии, отделанные кожей • • • • • • • • Двери с отделкой тканью • • Функция автовыключения освещения • • • • Панель приборов Supervision • • Козырек панели приборов, отделанный искусственной кожей • • Сиденья и двери с отделкой грязеотталкивающей тканью Clean Tex • • Элементы интерьера с отделкой хромом • • Передний подлокотник • • Отделение для очков • • Органайзер багажного отсека • • Элементы интерьера с отделкой под карбон • БЕЗОПАСНОСТЬ Фронтальные подушки безопасности • • • • • • • • Антиблокировочная систем тормозов (ABS) • • • • • • • • Система предупереждения об экстренном • • • • • Блокировка задних дверей от случайного открывания детьми • • • • • • • • Передние и задние дисковые тормоза • • • Система предупереждения об экстренном торможении (ESS) • • • Боковые подушки и шторки безопасности • • Автоматическое запирание дверей при движении • • Система курсовой устойчивости (ESC) • КОМФОРТ Регулировка водительского сиденья по высоте • • • • • • • • Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии • • • • • • • • Передние стеклоподъемники с электроприводом • • • • • • • • Мультифункциональное рулевое колесо • • • • • • • • Кондиционер • • • • • • • Регулировка рулевой колонки по высоте • • • • Аудиосистема с радио/CD/MP3, USB и AUX- входы • • • • • 4 динамика • • • • • • Аудиосистема с радио/CD/MP3, USB и AUX-входы • • • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету • • • • Задние стеклоподъёмники с электроприводом • • • • Ключ с дистанционным управлением, центральным замком и багажником • • • • Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой • • Стеклоподъёмник водителя с функцией Auto • • • • Климат-контроль • • Датчик света • • 6 динамиков • • Bluetooth для подключения мобильного телефона • Задние датчики парковки • АДАПТАЦИЯ ДЛЯ КАЗАХСТАНА Аккумулятор увеличенной емкости (48 Ач) • • • • • • • • Передние и задние брызговики • • • • • • • • Трехструйные форсунки стеклоочистителя • • • • • • • • Увеличенный бачок омывающей жидкости (4 л) • • • • • • • • Увеличеный дорожный просвет (160 мм) • • • • • • • • Обработка днища кузова антикоррозионным покрытием • • • • • • • • Увеличеный срок службы ламп передних фар (до 1500 часов) • • • • • • • • Увеличенная мощность отопительной системы (4650 кКал) • • • • • • • • Пластиковая защита картера • • • • • Обработка радиатора материалом, защищающим от агрессивной внешней среды • • • • • • • • Брызговик двигателя • • •

newauto.kz

KIA Rio New — сравнение комплектаций

Цена 5 390 000 ₸ 5 590 000 ₸ 6 240 000 ₸ 6 490 000 ₸ Объем двигателя (л) 1,6 1,6 1,6 1,6 Тип двигателя бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый Мощность двигателя (л.с.) 123 123 123 123 Тип трансмиссии 6AT 6AT 6AT 6AT Название комплектации Comfort Luxe Premium Premium+ ПАКЕТ «Теплые Опции» Подогрев передних сидений • • • • Подогрев рулевого колеса • • • • Электрообогрев лобового стекла • • Подогрев форсунок стеклоомывателя • • ЭКСТЕРЬЕР Стальные диски 15′′ с полноразмерными декоративными колпаками, шины 185/65 R15 • • Дневные ходовые огни • Лобовое стекло с солнцезащитной полосой • • • Бамперы, корпуса зеркал и ручки дверей, окрашенные в цвет кузова • • • • Чёрная окантовка фар головного света • • • • Дополнительный стоп-сигнал • • • • Зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и обогревом • • • • Светодиодные дневные ходовые огни • • • Передние фары проекционного типа (линзованные) • • • Легкосплавные диски 16′′, шины 195/55 R16 • • Хромированная отделка решетки радиатора • • Светодиодные задние фонари • • Передние противотуманные фары • • ИНТЕРЬЕР Задние сиденья, складывающиеся в соотношении 60/40 • • • • Регулировка рулевой колонки по высоте • • • • Отделка сидений тканью • • • Функция автовыключения освещения • • • Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии, отделанные кожей • • Козырек панели приборов, отделанный искусственной кожей • • Хромированная отделка внутренних дверных ручек • • Элементы интерьера с отделкой черным глянцем • • Отделение для очков • • Отделка сидений искусственной кожей • БЕЗОПАСНОСТЬ Фронтальные подушки безопасности • • • • Антиблокировочная система тормозов (ABS) • • • • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS) • • • • Система помощи при трогании на подъеме (HAC) • • • • Система контроля давления в шинах • • • • Передние дисковые тормоза • • • • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС • • • • Блокировка задних дверей от случайного открывания детьми • • • • Боковые подушки и шторки безопасности • • Система курсовой устойчивости (ESC) • • Задние дисковые тормоза • • 5-ый задний подголовник • • Автоматическое запирание дверей при движении • • КОМФОРТ Водительское сиденье с регулировкой по высоте • • • • Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии • • • • Передние стеклоподъемники с электроприводом • • • • Электроусилитель руля • • • • Управление аудиосистемой на рулевом колесе • • • • Кондиционер • • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету • • • • Аудиосистема с радио/CD/MP3, USB и AUX-входы • • 4 динамика • • Задние стеклоподъёмники с электроприводом • • • • Ключ с дистанционным управлением, центральным замком и багажником • • • • Стеклоподъёмник водителя с функцией Auto • • • • Климат-контроль • • Датчик света • • 6 динамиков • • Bluetooth для подключения мобильного телефона • • Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой • • Система интеллектуального открывания багажника • • Мультимедийная система с 7′ дисплеем • • Задние датчики парковки • • АДАПТАЦИЯ ДЛЯ КАЗАХСТАНА Аккумулятор увеличенной емкости (60 Ач) • • • • Передние и задние брызговики • • • • Трехструйные форсунки стеклоочистителя • • • • Воздуховоды к сиденьям 2-го ряда • • • • Увеличенный бачок омывающей жидкости (4,6 л) • • • • Увеличеный дорожный просвет (160 мм) • • • • Обработка кузова и днища антикоррозионным покрытием • • • • Увеличенный срок службы ламп передних фар (до 1500 часов) • • • • Увеличенная мощность отопительной системы (4650 кКал) • • • •

Читайте также:  Отзывы владельца авто Люкс Престиж из Пензы. Комплектация лада х рей люкс

newauto.kz

Kia Rio Сравнение

Kia Rio Сравнение

Hyundai Solaris vs Kia Rio сравнение от журнала За рулем

Наконец-то на смену унылым и безликим «бюджетникам» приходит новое поколение недорогих машин, внешность которых не вызывает приступов зевоты. Что же скрывается за яркой оберткой «Киа-Рио» и «Хёндай-Солярис»?

HYUNDAI SOLARIS

ВНЕШНОСТЬ

Встречают, как известно, по одежке. А у «Хёндай-Солярис» и «Киа-Рио» с этим все в порядке. Корейцы совершили невозможное: они создали красивые седаны B-класса. Такое случается нечасто, – солнечное затмение и то больше шансов увидеть. Теперь осталось выяснить, не померкнет ли внутренний мир этих автомобилей на фоне яркого костюмчика и кто из двух братьев-близнецов может похвастаться более богатым набором опций.

Корейцам самим, похоже, так понравилась внешность «Соляриса», что для него придумали даже отдельную концепцию – «Струящиеся линии». В чем ее тайный смысл, известно только посвященным. Но звучит красиво, как, впрочем, и смотрится. В «Хёндай», создавая «Солярис», больше всего хотели угодить именно нашим автомобилистам. Отсюда и солидный дорожный просвет (160 мм), и полностью оцинкованный кузов, и полноценная запаска, и бачок стеклоомывателя аж на 4,5 л жидкости. На наших непредсказуемых трассах все это точно пригодится!

KIA RIO

Маркетологи марки знают, что выпускать на рынок два совершенно одинаковых с технической точки зрения автомобиля опасно, однако этот ход для них не в новинку. «Солярис» и «Рио» – братья по крови. Но делать их еще и близнецами – смерти подобно! Так что светлые головы компании решили наградить «Рио» более взрослой и европеоидной внешностью. «Киа-Рио» тоже прошел курс подготовки к суровым российским реалиям. У него также аккумулятор повышенной емкости, увеличенный дорожный просвет, износостойкие щетки стеклоочистителей, увеличенный (до 4 л) бачок стеклоомывателя.

«Хёндай-Солярис» или «Киа-Рио» – дело субъективное, на вкус и цвет. Так что в этом поединке ничья.

КУЗОВА И КОМПЛЕКТАЦИИ

Здесь «Солярис» разнообразнее «Рио».

«Солярис»:

Первый бывает и седаном, и хэтчбеком, а второй – пока лишь четырехдверкой. Но «Рио» не намерен скромно стоять в сторонке: пятидверки уже готовятся встать на конвейер питерского завода. А пока берем для сравнения машины с кузовом седан.

Количество комплектаций «Рио» и «Солярис» разделили между собой по-братски – по четыре каждому. Не стали родственники ссориться и из-за двигателей. Выбор прост: 1,4 л о 107 «лошадках» или 1,6 л со 123 силами. Доплата за более резвый двигатель у «Соляриса» не такая уж большая, всего-навсего 20 000 рублей. У «Рио» мотор объемом 1,4 л ставят только на автомобили в начальном исполнении. Всё, что выше базы, – с 1,6 л. С коробками та же песня: у обоих 4-диапазонный автомат или 5-ступенчатая механика.

«Хёндай-Солярис»

Интерьер «Соляриса» веселее, чем у «Рио».

Базовый «Солярис» непоследователен. С одной стороны, тут есть две подушки безопасности для передних седоков, антиблокировочная система, регулируемое по высоте кресло водителя, передние электростеклоподъемники, 15-дюймовая полноразмерная запаска, электронная система распределения тормозных усилий, задние дисковые тормоза, центральный замок, иммобилайзер и даже индикация низкого уровня омывайки. А с другой – нет аудиосистемы, лишь подготовка под установку. Кондиционер тоже за доплату – 20 000 рублей. Хотите автомат? Готовьтесь расстаться еще с 35 000 рублей. Скрасить недостатки простенького «Соляриса» производитель предлагает с помощью единственного для этой версии пакета опций «Зимний»: за 15 000 рублей машину наделят подогревом передних сидений, наружными зеркалами с электроприводом и обогревом, задними электростеклоподъемниками и обогревом зоны покоя стеклоочистителей. Надо брать! Несмотря на то, что под капотом – базовый моторчик с 1,4 л рабочего объема.

«Оптима» от 467 000 рублей

Отличия от предыдущей версии невелики: в стандарте – кондиционер, складывающаяся по частям спинка дивана да пакет «Зимний». Остальные атрибуты комфортного автомобиля – опять же за доплату. За возможность слушать в дороге любимую музыку просят 10 500 рублей. В пакет «Расширенный» за 16 000 рублей поместились передние противотуманки, дверные ручки и боковые зеркала в цвет кузова, центральный подлокотник и лампа для чтения. В общем, всё то, без чего можно и обойтись.

«Комфорт» от 511 000 рублей

Наш выбор – 595 500 рублей

Опций, ответственных за комфорт, добавилось аж две: стекла, опускающиеся одним нажатием клавиши, и возможность управлять центральным замком с раскладного ключа. Хромированные внутрисалонные ручки дверей, панель приборов Supervision, глянцевая отделка передней консоли – не те вещи, без которых нельзя прожить. Не придется доплачивать за «музыку» и пакет «Расширенный». Дополнительных вложений опять же потребует автомат. «Безопасность» облегчит кошелек на 29 500 рублей. Данный пакет наполнили дельными вещами, среди которых боковые эйрбеги водителя и переднего пассажира, шторки безопасности, две полезные системы – стабилизации и противобуксовочная, задний парктроник. За мотор помощнее просят 20 000 рублей. Берем!

Такой «Солярис» – как выставка достижений. Все пакеты из предыдущих версий перекочевали в «Фэмили», и еще добавились система доступа в салон без ключа и кнопка пуска двигателя, «блютус» для подключения мобильника и управление телефоном на руле. Эта комплектация сочетается только со 123-сильным двигателем. Трансмиссию же можно выбрать – автомат или механика.

«Киа» решила не поставлять «пустые» авто и сразу шагнула на следующую ступень. Так что начальное исполнение «Рио» солиднее, чем у его соплеменника. В дополнение к тому, что есть у «Соляриса», стекла «Рио» обзавелись легкой тонировкой, все детали экстерьера не отличаются по цвету от кузова, боковые зеркала регулируются из салона и обогреваются, решетка радиатора украшена хромом, внутреннее пространство в жару охлаждает кондиционер, а бортовой компьютер выводит полезные сведения на монитор. За автоматическую трансмиссию просят 40 000 рублей. Двигатель объемом 1,4 л предназначен только для начального «Рио», мотор 1,6 л не ставят в «Комфорте» даже за доплату.

«Престиж» от 569 900 рублей

Наш выбор – 607 900 рублей

«Рио» в этой комплектации щеголяет легкосплавными колесами размером 15 дюймов, декоративными украшениями на передних крыльях, приборной панелью Supervision, мультифункциональным кожаным рулем, хромом, раскиданным по всему салону. Из толкового – боковые эйрбеги, шторки безопасности, автоматическое запирание дверей на скорости и такое же отпирание при столкновении да климат-контроль. Мы готовы переплатить за безопасность, а потому выбираем этот «Рио». Версия с автоматом потребует дополнительно 40 000 рублей.

«Люкс» от 519 900 рублей

Под капотом «Рио» с приставкой «Люкс» 123-сильный двигатель, причем без каких-либо дополнительных капиталовложений. Доплатить придется лишь за автоматическую трансмиссию (40 000 рублей). Перечень оборудования пополнился обогревом ветрового стекла в зоне стеклоочистителей, передними противотуманками, отделкой дверей тканью, складным ключом, открывающим дистанционно центральный замок и багажник, подогревом передних кресел, аудиосистемой, четырьмя электростеклоподъемниками. Оптимальный набор!

«Киа» за автомат просит – на 5000 больше.

«Премиум» от 659 900 рублей

Все «рио» в этом исполнении идут с автоматом. Разница с «Престижем», стоящим на полступеньки ниже, составляет 50 000 рублей. Эта прибавка к цене позволяет рассчитывать на 16-дюймовые колеса (против 15-дюймовых в версии попроще), систему курсовой устойчивости, бесключевой доступ в машину и пуск двигателя кнопкой, подключение телефона по «блютусу» и задний парктроник. Опознать более дорогую версию можно по черной окантовке радиаторной решетки и глянцевой центральной панели. Взрослый список оборудования и отсутствие механики – главные причины недетской цены.

«Рио» и «Солярис» располагают немалым количеством опций, отвечающих за безопасность. Но у «Хёндай» при меньшей цене их больше. Победа за «Солярисом».

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Ни для «Хёндай», ни для «Киа» не предусмотрено дополнительного оборудования. Можно разве что запастись различными аксессуарами вроде накладок на пороги или багажника на крышу. Но у покупателей «Соляриса» все же есть свобода выбора, хотя и небольшая: производитель расщедрился на пять пакетов опций. Беда в том, что они жестко привязаны к комплектациям. К примеру, исполнение «Классик» можно улучшить только пакетом «Зимний».

Тест-драйв Kia Rio vs Volkswagen Polo vs Hyundai Solaris: «Девятки» нового времени

Лет десять-двадцать назад самым престижным автомобилем для населения России была, конечно же, вазовская «девятка» и ее модификации с кузовами трехдверный хэтчбек (2108) и седан (21099). Времена изменились, люди, несмотря на бушующие изредка кризисы, становились немного богаче, а автопроизводители подстраивались под новые реалии.

Первыми идею бюджетного автомобиля уловили в компании Ford и в 2002 году начали выпуск по-настоящему народной модели Focus. Этот хэтчбек, а чаще седан, ежегодно становился самым продаваемым автомобилем в России, пока бюджетную волну не подхваатили в Renault. Их румынский седан Dacia Logan под приятным российскому уху французским брендом начали собирать с 2005 года на вновь открывшемся заводе «Автофрамос» в Москве.

Как выяснилось позже, до начала финансового кризиса 2008-2009 годов идею создания дешевого автомобиля для быстроразвивающихся стран вынашивали еще в трех автомобильных компаниях — Volkswagen, Hyundai и Kia. Сейчас, когда последствия экономической стагнации еще не утихли, эти модели оказались как нельзя кстати. Первым появился народный седан Polo, сразу ставший бестселлером в классе «B+». Но уже через несколько месяцев на пятки ему начал наступать прямой конкурент Hyundai Solaris, ныне удерживающий безоговорочное лидерство по количеству проданных машин, втрое превосходящему «Поло». Сейчас «Соларисы» собирают в три смены в надежде выпустить 13 тысяч машин до конца 2011-го, но очереди уже растянулись более чем на год.

Однако в корейском концерне Hyundai-Kia готовили еще одно орудие, которое также окрестили «автомобилем, созданным специально для России», хотя главным рынком для нового седана остается все же Китай. Вместо имени K2, присвоенного модели в Поднебесной, для россиян выбрали более привычное — Rio, ведь такая машина уже продавалась у нас и неплохо себя зарекомендовала.

Мы решили собрать все три новоиспеченных седана вместе, чтобы выяснить, у кого больше шансов повлиять на расклад сил в молодежно-бюджетном сегменте дешевых иномарок, а также за что лучше отдать свои накопленные или не свои кредитные деньги.

Все три автомобиля оснащены 1,6-литровыми бензиновыми моторами: у VW Polo это 105-сильная «четверка» с максимальным крутящим моментом 153 Нм, под капотом Kia Rio и Hyundai Solaris скрывается более мощный 123-сильный двигатель с максимальной тягой в 155 Нм. Но немецкому агрегату требуется меньше оборотов, чтобы достичь обоих пиковых значений, поэтому в динамике разница почти не проявляется, хотя паспортный разгон у немецкого автомобиля самый медленный.

Задорнее всех едет седан «Соларис», ведь именно он — единственный из всех участников — оснащен пятиступенчатой механикой, а гидротрансформаторы двух других соперников крадут слишком много энергии у двигателей. Зато у Polo «автомат» под названием Tiptronic насчитывает шесть ступеней, вместо четырех корейских, и оттого более экономичен: по трассе расход топлива не превышает 6,8 литра на 100 километров, а по городу поднимается выше девяти лишь в редких случаях в условиях пробок.

Акустический комфорт лучше продуман в Hyundai и Kia — при прочих равных моторный отсек седана Polo изолирован хуже, а звук двигателя даже на низких оборотах заставляет вспомнить тарахтение дизелей, эх, еще бы их приемистость. В корейских двойняшках ушам гораздо комфортнее, двигатели начинают завывать только на высоких оборотах характерным назойливым гулом, после которого выходить на очередной обгон уже не хочется, тем более с «автоматом» Kia это сделать вдвое сложнее, чем с «механикой» Hyundai. В этом зачете у немецкого седана есть преимущество — тот самый Tiptronic, то есть ручной режим переключения передач, который позволяет заранее подготовить машину к маневру.

Polo и Solaris скучны в управлении, их рули на любой скорости вяло болтаются из стороны в сторону, а об адекватных реакциях автомобиля и речи не идет. У Kia та же проблема, но машина вселяет в водителя мнимую уверенность, так как «баранка» Rio налита приятным усилием, которое, правда, теряется с ростом скорости. К тому же задние амортизаторы на всех Kia более жесткие, чем у второго «корейца», ведь на Hyundai их начали устанавливать только с 15 августа, а наш тестовый экземпляр был выпущен раньше. В остальном вся структура «корейцев» одинакова: стойки типа «МакФерсон» спереди и скручиваемая балка сзади.

Такая же схема и у VW Polo, оттого на всех трех автомобилях ехать по ямам и выбоинам неприятно. Но Kia и Hyundai при встрече с высоким и «грубым» лежачим полицейским буквально трещат по швам, тогда как Volkswagen Polo из последних сил держит натиск неровности, а его подвески глухим ударом отдают в стойки на большей скорости, нежели у «корейцев».

Есть чем ответить и Rio с Solaris: они лучше замедляются, ведь все тормоза в этих автомобилях дисковые (передние 256х22 миллиметра, задние 262х10 миллиметров), тогда как у Volkswagen на задней оси установлены барабаны, причем абсолютно в любой комплектации, включая топовую Highline. Не последнюю роль играют и шины максимальной комплектации Kia — Kumho Solus Kh27 размером 195/55 R16, которые устанавливают в качестве базовых на Ford Fiesta и Focus, хэтчбеки Volkswagen Polo и Golf, а также Opel Corsa и Astra в Европе. В целях экономии Volkswagen пришлось обратиться к отечественным поставщикам и выбрать бренд Kama Euro. Плюс легкосплавные диски для «Поло» доступны только в топовой версии, а на нашем экземпляре были стальные «пятнашки» с колпаками.

Читайте также:  Комплектации. Равон цены и комплектации

Во время тест-драйва мы случайно повредили багажник Hyundai Solaris о неизвестно откуда появившуюся ветку дерева. Это произошло при выполнении разворота на узкой дороге и скорость была минимальной, однако вмятина оказалась большой и глубоко продавила ребро жесткости крышки багажника. Слабоват металл. Ремонт по страховке обошелся в 8160 рублей.

О внешности мы судить не будем, хотя это и есть один из основных параметров, на который в первую очередь обращает свое внимание клиент при нелегком выборе покупки. Кому-то нравятся струящиеся линии «Хендэ», другим — суровый и статный, почти как у Phaeton, внешний вид Polo, но ясно одно: Kia Rio пока самый свежий автомобиль, искусно вычерченный главным дизайнером марки Питером Шрайером.

Несмотря на видимые отличия во внешности, «корейцы» от и до похожи друг на друга структурой кузовных панелей. Уверены, если снять капот, фары, бампера у Kia Rio, все их можно спокойно перевесить на Hyundai Solaris без покупки дополнительных переходников и креплений. Не исключено, что китайские производители автобарахла скоро выпустят блоки фар и фальшрадиаторные решетки, которые позволят подставить вместо «тигриной улыбки» Питера Шрайера детали Solaris и наоборот.

Главное отличие «корейцев» — корма, которая у Kia Rio выпирает вверх чуть больше, чем в «Соларис», и дает преимущество в объеме багажного отделения: 500 литров против 454-х соответственно. Багажник Volkswagen Polo вмещает 460 литров поклажи, но, благодаря более низкой погрузочной высоте, в немецкий седан легче складывать вещи. Проем «Поло» такой же, как у Rio, но если сложить спинки задних сидений, то образовавшееся за ними отверстие в «немце» шире, чем идентичные у «корейцев», а ровного пола не получается во всех трех случаях, однако сиденья «корейцев» опускаются чуть ниже. Но только у Kia есть кнопка на багажнике, которая позволяет открыть его без помощи ключа и клавиши в салоне — мелочь, но крайне удобная, а на брелоке Solaris нет даже и такой кнопки, открыть багажник можно только из салона.

Сидеть сзади комфортнее в Polo, расстояние до спинок передних сидений здесь явно больше, хотя дистанция между осями говорит в пользу Solaris и Kia (+18 миллиметров). Но на водительском месте все иначе — посадка и ощущение комфорта у всех трех автомобилей разные. Volkswagen — эталон эргономики в бюджетном классе, руль здесь регулируется в четырех положениях (у «корейцев» только по высоте), сиденья имеют хоть какую-то боковую поддержку и более длинную подушку, левую руку можно легко разместить на широком дверном подлокотнике, а в Kia и Hyundai спасает только «подоконник». «Немец» противоречив в мелочах, у него есть режим работы поворотников в одно касание — крайне полезная опция, но нет регулировки подсветки приборной панели ни в одной из комплектаций. Странно, не правда ли?

Kia Rio и Hyundai Solaris — молодежный вариант, и дело не только в смелом дизайне, но и в оснащении. Топовая комплектация корейского новичка Premium предлагает все, что нужно современному покупателю: 16-дюймовые легкосплавные диски, подогрев лобового стекла в зоне «покоя» стеклоочистителей, повторители указателей поворота корпусах зеркал, красивую приборную панель Supervision, черную лакированную центральную консоль и панель возле кулисы, шесть подушек безопасности, систему стабилизации, климат-контроль, подогрев передних сидений, кнопку запуска двигателя, аудиосистему с USB и Bluetooth, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и даже отделку приборной панели кожзамом! Выдохнули? Действительно, со всеми этими опциями Kia Rio смотрится на класс выше, чем есть на самом деле.

На фоне седана «Рио» теряется не только Volkswagen Polo, у которого за систему стабилизации в топовом оснащеним Highline приходится доплачивать, но и двойник Solaris. Kia Rio действительно выглядит и ощущается современней и премиальней своих конкурентов. Осталось выяснить цену всей этой роскоши, которую объявят 1 сентября. Следуя политике Hyundai-Kia, новая корейская модель должна стоить чуточку дешевле Solaris, однако с кожаными приборными панелями и полным набором опций цена «Рио» может вполне переплюнуть своего соплатформенного собрата. Но даже если это будет так, схожий по комплектации Volkswagen Polo стоит 675 тысяч рублей, а топовый седан Solaris с «автоматом» — 639 тысяч. Почти паритет.

Подводя итоги, мы отдаем первое место седану Kia Rio с «автоматом». Этот автомобиль выглядит внутри лучше всех, оснащен богаче всех и не уступает по динамике Volkswagen Polo с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. «Немец» продуман в тех мелочах, на которые клиенты обращают внимание только после того, как уже сделали покупку. Он лучше своих конкурентов в бытовом смысле, комфортнее на неровностях, удобнее в плане размещения водителя и пассажиров, но такие недостатки, как назойливый шум двигателя, «пустой» руль, посредственная динамика ставят его на полступеньки ниже корейского лидера.

Несмотря на то что Hyundai Solaris — двойник Kia Rio, он занимает последнее место практически по всем параметрам, полностью проигрывая Kia во всех зачетах. В данном случае мы закрываем глаза на то, что седан «Соларис» оснащен механической трансмиссией, так как можем заочно перенести все его драйверские качества с Kia Rio. Ремарка киа рио клуба .

Кстати, у Kia «Рио» есть еще одно неоспоримое преимущество: заказы на этот седан еще не принимают, цен нет, а значит, если поторопиться и зарезервировать одну из первых машин, начиная с 1 сентября, то можно получить ее уже в этом году, в отличие от двух других конкурентов.

UPDATE. Наконец, появились цены на седан Kia Rio. Базовая версия с мотором 1,4 литра мощностью 107 лошадиных сил и механической пятиступенчатой трансмиссией составит 460 тысяч рублей. За 4-ступенчатый автомат придется доплатить 40 тысяч!

Неплохо, учитывая, что соплатформенный Solaris стоит от 399 тысяч рублей, а Volkswagen Polo 1.4 5МКП — от 424,7 тысячи. Разницу в цене в Kia объясняют тем, что седан Rio имеет более богатое оснащение в базовой комплектации: кондиционер, складываемое в соотношении 40:60 спинка заднего дивана, две подушки безопасности, ABS, дневные ходовые огни. За точно такой же Hyundai Solaris в комплектации Optima с кондиционером и пакетом «Расширенный» придется отдать больше — 483 тысячи рублей.

Kia Rio с 1,6-литровом мотором мощностью 123 лошадиных силы «механикой» и комплектацией Luxe составят 520 тысяч рублей. Исполнение Prestige 1.6 оценено в 568 тысяч рублей, а топовая версия корейского седана 1.6 Premium с «автоматом» обойдется в 660 тысяч рублей.

Краш-тест седана Volkswagen Polo

В конце 2010 года издание «Авторевю» провело первый краш-тест седана Volkswagen Polo калужской сборки. Автомобиль сумел заработать наибольшее количество баллов за всю историю проведения испытаний газеты, заработав 14,3 балла, согласно методике Euro NCAP. Четырехдверной модификации не хватило всего 0,7 балла до результатов европейского хэтчбека, который в Старом Свете получил пять звезд в суммарном рейтинге.

В опубликованном 30 сентября номере газеты «Авторевю» подвергся испытаниям на безопасность и седан Hyundai Solaris. Ситуация сложилась неоднозначная, так как в первом краш-тесте автомобиль смог заработать 13,2 балла за безопасность взрослых пассажиров, но это при скорости столкновения 61 километр в час, тогда как требуется 64 километра в час. Тест, проведенный российскими журналистами в чешской лаборатории TUV SUD, выдал Solaris всего 8,2 балла эквивалентные двум звездам Euro NCAP, что и пошли в зачет. В итоге «Соларис», также как и его клон по силовой структуре кузова Kia Rio, в плане безопасности существенно уступают Volkswagen Polo.

Тема: Сравнение Kia Rio в новом и старом кузове

Сравнение Kia Rio в новом и старом кузове

ПОЛГОДА С РИО

В редакционном парке появилась «Киа-Рио» нового поколения: машина передана на длительный тест. За лето, межсезонье и начало зимы мы раскроем читателям все ее особенности.

К нам в руки попал хэтчбек с двигателем 1,6 литра, автоматической коробкой передач да еще и в максимальной комплектации. Но, выставляя ему оценки по разным дисциплинам, обещаем не забывать о более дешевых модификациях. А начнем со сравнения новинки с предшественницей.

Kia Rio Сравнение «Смотри, моя Рюша новая, красивая, солидно выглядит. Колеса из легкого сплава большие, на 16 дюймов». «А я свою Кирюхой зову. И ненамного она старше, разница всего два года. А колеса – дело вкуса. Кстати, зимние покрышки на 14 дюймов дешевле обходятся. И шиномонтаж тоже».

Kia Rio Сравнение «Салон у новой богатый. И главное – вот он, селектор автомата: в городе очень удобно. И едет с мотором 1,6 литра хорошо. Жаль, меньше 10 литров на сотню не получается».

Kia Rio Сравнение «Конечно, в моей «Рио» интерьер попроще. Да еще «палкой» механики орудовать приходится. Но едет тоже быстро. И аппетит с мотором 1,4 литра умеренный: около 8 литров на сотню. А если учесть, что Кирюха стоила четыреста тысяч с хвостиком против твоих шестисот семидесяти, грех на нее жаловаться».

Kia Rio Сравнение «В моей машине руль кожей обшит. Приборы – загляденье, маршрутный компьютер в спидометр вписан. Класс!»

Kia Rio Сравнение «Да, подруга, тут мне за тобой не угнаться. Но красные шкалы тоже прикольные. И читаются хорошо».

Kia Rio Сравнение «У моей стильный аудиоцентр в штатной комплектации. В нем все есть: порты для подключения внешних устройств, флешек и «Айпода». А рядом встроена кнопка пуска двигателя, ключи из сумочки можно не доставать».

Kia Rio Сравнение «В «старушке» тоже все было. Только я музыку люблю слушать, а не смотреть. В моей аудио поменять куда проще – «Альпайн» через переходник встал, словно родной. В новинке сменить головное устройство будет сложнее».

Kia Rio Сравнение «Все кнопочки стеклоподъемников и регулировки зеркал рядом, на ручке левой двери, – удобно».

Kia Rio Сравнение «А ты приглядись внимательнее: на «Рио» прошлого поколения всё так же. Разве что ручки дверей не хромированные».

Kia Rio Сравнение «В моей машине запаска полноразмерная, на литом диске. Согласись, в наших условиях полноценное колесо практичнее».

Kia Rio Сравнение «Докатка – это проигрыш, не спорю. Но колеса переставлять я сильный пол привлекаю. Главное – до шиномонтажа добраться, там все сделают».

Kia Rio Сравнение «У Рюши сзади места хватает… для двоих. Подголовники есть, подушка и спинка хоть и слегка, но профилированные».

Kia Rio Сравнение «Кирюха не проиграет. Разница в декоре. А сеточки на спинках сидений мне даже больше кармашков нравятся: все видно, ничего не забудешь в суматохе».

Kia Rio Сравнение «У новинки корма модная, современный дизайн фонарей, антикрыло – на европейский автомобиль похожа». «Пусть моя простушка, но ведь не уродина. Папины спиннинги на заднюю полку влезают, а в твою модницу, смотрю, не войдут – узковат проем».

МУЖСКОЕ МНЕНИЕ

Один из козырей «Киа-Рио» – адаптированная к российским условиям подвеска. Что же, назвался груздем… получи поездку по типичному асфальту на стыке районов! Адаптация удачная, в таких условиях не будет лишней. Подвеска не шумная, хорошо зарекомендовала себя и на проселке.

Но за все приходится платить. Когда под колесами гладкий асфальт, предшественница с неадаптированной подвеской стоит на дороге чуть крепче, особенно на высоких скоростях. К новинке не стоит придираться всерьез, но то, что подруливать приходится чаще, – факт.

Новое поколение – прямой преемник старого: похожие решения, множество унифицированных деталей. И все же современная «Киа-Рио» – очередной шаг от бюджетного сегмента к более дорогому, от одного класса к другому. Посмотрите таблицу – до размеров «Фольксвагена-Гольф» кое-где остались считаные миллиметры.

P.S. Напоминаем, что четыре автомобиля «Киа-Рио» будут разыграны между нашими читателями, заполнившими и отославшими в редакцию анкеты участников Гран-при «За рулем» – 2013. Подробности и анкета для голосования – в конце номера.

KIA RIO против VW POLO SEDAN ТЕСТ ДРАЙВ СРАВНЕНИЕ

Описание:

KIA RIO против VW POLO SEDAN ТЕСТ ДРАЙВ СРАВНЕНИЕ

kia-time.ru

Стали известны цены и комплектации Киа Рио четвертого поколения

18.07.2017

Стали известны цены и комплектации Киа Рио четвертого поколения

Рио хоть и дороже своего брата Соляриса, однако и укомплектован богаче

В компании Kia рассекретили цены и комплектации четвертого поколения седана Rio. Сборка модели уже началась под Санкт-Петербургом, а самый дешевый вариант будет стоить 670 тыс. рублей, что на 19 тыс. рублей дороже третьего поколения (в базовом исполнении) и на 45 тыс.рублей дороже нового Solaris, использующего аналогичную платформу.

Стали известны цены и комплектации Киа Рио четвертого поколения. Сравнение комплектаций киа рио

Kia Rio: комплектации1.4 MT1.4 AT1.6 MT1.6 ATClassic 669 900 руб. — — — Classic Audio 704 900 руб. — — — Comfort 729 900 руб. 769 900 руб. 754 900 руб. 794 900 руб. Luxe — — 779 900 руб. 819 900 руб. Prestige — — — 899 900 руб. Premium — — — 989 900 руб.

Подробные цены и комплектации с опциями тут

Модель будет оснащаться 100-сильным силовым агрегатом (1.4 л.), что позволяет минимизировать транспортный налог. Одновременно с этим, можно заказать машину с 123-сиольным двигателем (1.6 л.). Каждый из доступных моторов агрегатируется как с автоматической, так и с механической трансмиссией — все шестиступенчатые.

Стали известны цены и комплектации Киа Рио четвертого поколения. Сравнение комплектаций киа рио

Комплектация «Classic» является базовой и оснащается 1.4-литровым двигателем с «механикой». В «базе» новый Рио имеет пару фронтальных подушек безопасности, рулевое управление с электроусилителем, системы стабилизации и ABS, кондиционер, а также обогреваемые внешние зеркала с электроприводом (см фото Рио в минимальной комплектации).

Стали известны цены и комплектации Киа Рио четвертого поколения. Сравнение комплектаций киа рио

В исполнении «Comfort» седан с объемом мотора 1.4 литра стоит 730 тыс.рублей на «механике» или 770 тыс.рублей на «автомате», а с более мощным двигателем, объемом 1.6 литра – 755 тыс.рублей с механической трансмиссией либо 795 тыс. рублей с автоматической. В оборудование версии включен центральный замок с дистанционным управлением, огреваемое рулевое колесо, регулирующиеся по вылету и электрические стеклоподъемники всех дверей.

Стали известны цены и комплектации Киа Рио четвертого поколения. Сравнение комплектаций киа рио

С «Luxe» комплектации «четвертый» Рио оснащается исключительно 1.6-литровым двигателем, работающим в паре с «механикой» (цена стартует с 780 тыс.рублей) или с «автоматом» (820 тыс.рублей). Дополнительно предлагается климат-контроль, а также противотуманки и головная оптика со встроенными светодиодами.

Стали известны цены и комплектации Киа Рио четвертого поколения. Сравнение комплектаций киа рио

Топовых комплектаций – две: «Premium» и «Prestige». На такие модели устанавливаются 1.6-литровый мотор в сочетании с «автоматом», а в перечне опций присутствуют боковые шторки и подушки безопасности, дисковые тормоза на задней оси, задний парктроник. Стоимость первого обозначена в 990 тыс.рублей, а второго немногим меньше – 900 тыс.рублей.

Стали известны цены и комплектации Киа Рио четвертого поколения. Сравнение комплектаций киа рио

Помимо этого, в «Premium» устанавливаются легкосплавные диски на 16”, камера заднего вида, задняя светодиодная оптика, бесключевой доступ и мультимедиасистема с сенсорным экраном (7”, поддержка Android Auto и Carplay Apple, вывод навигации и актуальной информации о дорожных пробках). В салоне используется отделка из искусственной кожи.

www.kia-rio2.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW