«Лада Гранта Спорт»: отзывы, технические характеристики и цена. Спорт комплектация

Обзор комплектации Volkswagen Tiguan Sport & Style, отличия и особенности Спортивная подвеска и передний привод, в сочетании с аэродинамическим кузовом, наделили обновленный паркетник Volkswagen Tiguan комплектации Sport & Style высокой скоростью,......

ГлавнаяКомплектацииСпорт комплектация»Лада Гранта Спорт»: отзывы, технические характеристики и цена. Спорт комплектация

Содержание
  1. Обзор комплектации Volkswagen Tiguan Sport & Style, отличия и особенности
  2. Технические отличия от комплектации Sport
  3. Отличия конструкции от комплектации Track & Field
  4. отзывы, технические характеристики и цена
  5. Гоночная модель
  6. «Лада Гранта Спорт»: отзывы автовладельцев
  7. Внешний вид обновленного автомобиля
  8. Салон
  9. Технические характеристики
  10. Двигатель обновленного автомобиля
  11. Комплектация машины «Лада Гранта Спорт»
  12. Тест-драйв
  13. «Лада Гранта Спорт»: отзывы (с фото)
  14. Заключение
  15. Технические характеристики «Мицубиси-Паджеро-Спорт», комплектации, отзывы
  16. Немного истории
  17. О выпуске 1997-го года
  18. Рестайлинг и его последствия
  19. О ходовых качествах
  20. Двигатель и его характеристика
  21. Отзывы и комментарии
  22. Дискавери Спорт (2015-2016) — обзор, комплектации, характеристики Discovery Sport
  23. Экстерьер
  24. Интерьер
  25. Технические характеристики
  26. Безопасность Land Rover Discovery Sport
  27. Краш тест
  28. Плюсы и минусы Ленд Ровер Дискавери Спорт
  29. Land Rover Discovery Sport фото
  30. Тест драйв
  31. Форд Эко Спорт 2015: комплектации, цены, фото, отзывы
  32. Варианты комплектации машины
  33. Цена
  34. Ниже приведем некоторые отзывы владельцев Ford EcoSport о своих автомобилях
  35. А вдруг и это будет интересно:
  36. Land Rover Discovery Sport (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор
  37. Лада Гранта Спорт – цена, фото, видео, характеристики, отзывы владельцев Lada Granta Sport
  38. Отличия внешности и салона
  39. Характеристики автомобиля
  40. Технические характеристики Лада Гранта Спорт:
  41. Цена
  42. Комплектация Лада Гранта Спорт
  43. Видео тест-драйв Лада Гранта Спорт (Lada Granta Sport):
  44. Лада Гранта Спорт – отзывы владельцев
  45. Смотрите также

Обзор комплектации Volkswagen Tiguan Sport & Style, отличия и особенности

Спортивная подвеска и передний привод, в сочетании с аэродинамическим кузовом, наделили обновленный паркетник Volkswagen Tiguan комплектации Sport & Style высокой скоростью, мобильностью и маневренностью.

Об этом внедорожнике всерьез заговорили после того, как он прошел последнюю модификацию, внесшую в его конструкцию ряд отличительных особенностей.

Sport & Style оборудован легкосплавными колесными дисками Philadelphia в 17-ть дюймов, окнами с хромированной окантовкой, серебристыми рейлингами, имеет комбинированную обшивку сидений (алькантара и ткань), спортивные сиденья, систему распознавания усталости, биксеноновые адаптированные фары, защиту от буксировки, ходовые дневные огни светодиодного типа, спортивный бампер, хромированную окантовку воздухозаборников.

На выбор, комплектация Sport & Style оснащается одним из трех бензиновых двигателей с турбонаддувом, среди которых 2-х литровые силовые агрегаты мощностью в 180 — 210 лошадей и один объемом в 1,4 литра. Мощность последнего составляет 150 л. сил.

Кроссовер имеет семи и шестиступенчатую автоматическую коробку передач (2-х литровые моторы) и механическую в 6 ступеней с 4MOTION приводом и BMT. Кроме того, авто оборудовано пружинной независимой подвеской, усилителем руля и вентилируемыми дисковыми тормозами.

Технические отличия от комплектации Sport

От «Спорт, комплектация Sport & Style отличается следующими характеристиками: на Sport установлены хромированные боковые пороги, передний и задний бампер спортивного исполнения, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом, имеется система KESSY, предназначенная для активации мотора без ключа.

По сравнению со Спорт, Sport & Style кажется обманчиво простым, однако, это не так, характеристики обеих комплектаций практически идентичны, за исключением незначительных визуальных и функциональных особенностей.

У Спорт отсутствует круиз-контроль, легкосплавные диски на один дюйм больше в объеме (18 дюймов против 17), есть асферическое наружное зеркало водителя, противотуманные фары и противотуманный фонарь сзади, вмонтированные в зеркала поворотники.

Спорт оснащен аналогичными моторами, спортивной подвеской и передним приводом. Несмотря на то что Sport является обновленным продолжением Sport & Style, эти модели мало чем отличаются друг от друга.

Отличия конструкции от комплектации Track & Field

Если основные преимущества Track & Field заключены в его проходимости по бездорожью, то комплектация Sport & Style ориентирована на более скоростную и комфортную езду. В отличие от Sport & Style, Tiguan Track & Field оснащен внедорожной подвеской, полным приводом, двухлитровым бензиновым двигателем в 180 лошадей с автоматической шестиступенчатой трансмиссией и приводом 4MOTION.

При этом Sport & Style превосходит аналог по внешнему виду и функциональности, радуя владельца спортивными сиденьями, климат-контролем, биксеноновыми фарами, зеленым атермальным остеклением, тонировкой стекол, 17-ти дюймовыми дисками (у Track & Field диски в 16-ть дюймов), кожаной отделкой интерьера, системой контроля усталости водителя и всем тем, что не предусмотрено в комплектации Track & Field.

Правда, отсутствует достаточно удобный электронный компас, помощник езды на спуске, с увеличенным углом въезда передний бампер. Другими словами, Tiguan Sport & Style создан для городских условий вождения, Track & Field больше подходит для уверенной езды по бездорожью.

Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen

Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

ежедневно: 08:00-22:00

vw.avto-city.ru

отзывы, технические характеристики и цена

Многие ведущие зарубежные автопроизводители ежегодно выпускают усовершенствованные спортивные модификации массовых моделей, отличившихся популярностью и высоким покупательским рейтингом. Отечественный «АвтоВАЗ» также последовал такому примеру и в начале 2014 года начал выпуск новой машины — «Лада Гранта Спорт».

лада гранта спорт отзывы

Гоночная модель

Премьерная модель автомобиля под названием «Лада Гранта Спорт» была разработана еще в 2011 году для участия в Российских кольцевых гоночных соревнованиях. Производители оснастили ее четырехцилиндровым турбодвигателем, объемом 1,6 литра, 5-ступенчатой коробкой передач секвентального типа с крутящим моментом в 300 Ньютонов на метр. Данная машина неплохо проявила себя в гонках и, несмотря на двигатель мощностью всего в 235 л. с., вошла в шестерку сильнейших. Так появилась идея о производстве гражданской разновидности спортивной модели «Лада Гранта Спорт».

Гражданский вариант модели «Гранта Спорт»

В 2014 году отечественным автопромом была выпущена гражданская модель с идентичным наименованием. Несмотря на то что такая модификация «Гранты» имеет мало общего с ее гоночным собратом, она получила большую популярность среди потребителей благодаря заявленным характеристикам.

Сборка обновленной «Лады» осуществляется не на заводах «АвтоВаза», а на предприятии УСА (Управление Спортивными Автомобилями). ВАЗ поставляет на производство УСА только кузов машины, а все остальные работы проводятся с использованием преимущественно ручного труда, что является гарантией качества модели «Гранта Спорт».

лада гранта спорт

«Лада Гранта Спорт»: отзывы автовладельцев

При желании приобрести новый автомобиль многие покупатели склоняются к выбору именно этой модели благодаря характеристикам, заявленным заводом-изготовителем. Привлекательными считаются такие показатели, как разгон до сотни за 9,5 секунд и максимально развиваемая скорость в 197 км/ч. Но указанная скорость разгона может быть достигнута только при условии, что салон автомобиля не загружен. Такие характеристики подтверждают и потребительские отзывы. «Лада Гранта Спорт» (2014 года выпуска), кроме неплохих ходовых качеств, имеет привлекательный дизайн, соответствующий ее спортивному характеру.

Некоторые водители отмечают, что при активной эксплуатации спортивного автомобиля максимальная отметка спидометра фиксируется на цифре 180, но не более. Другим же все-таки удается «выжать» из «Гранты» заявленные 197 км/ч.

Что касается максимальной скоростной возможности машины «Лада Гранта Спорт», отзывы об этом автомобиле в данном случае противоречивы, ведь многое зависит от мастерства и профессионального уровня самих водителей.

лада гранта спорт отзывы владельцев

Внешний вид обновленного автомобиля

В отличие от стандартной «Гранты», новое авто имеет меньший дорожный просвет, увеличенные колесные диски, обновленные спойлеры, типичные для машины «Лада Гранта Спорт». Отзывы водителей по поводу ее облика, в основном, положительные. И это не удивительно, так как внешность новой модели стала более стильной и современной. Изменился вид и у бамперов — теперь они производятся из более качественного материала. Новая стильная вставка черного цвета, располагаемая в нижней части заднего бампера, подчеркивает компактность и спортивный характер автомобиля.

Также подверглись рестайлингу и обтекатели порогов. Внешность новой «Гранты» стала более спортивной и модной: существенно доработан задний мост (дисковые тормоза), электрические зеркала эргономично расположены, они обеспечивают максимальный обзор водителю. Багажник данной модели открывается с помощью кнопки на ключе, что очень удобно.

Салон

Внутри новая «Лада Гранта Спорт» во многом схожа с версией «люкс» своей предшественницы. Однако изменению подверглись некоторые элементы интерьера. Более спортивный вид приобрели сиденья. Красная строчка, используемая на руле и рычаге коробки передач, придает интерьеру дополнительный стиль и современность. Также красная строчка присутствует и на отделке сидений и подголовников. На передних креслах имеется боковая поддержка, подчеркивающая спортивный характер автомобиля «Лада Гранта Спорт». Отзывы водителей относительно удобства салона в большинстве своем положительные. Многие отмечают приятное тактильное восприятие руля, а также удобство и стабильность управления.отзывы лада гранта спорт 2014

Следует отметить и пространство салона. За счет увеличенной колесной базы удалось достичь расширения его объема. Компактные размеры, столь типичные для всех автомобилей ВАЗ, не обошли стороной и модель «Лада Гранта Спорт». Отзывы потребителей относительно пространства салона отмечают удобство и эргономичность некоторых решений, компенсирующих недостаток свободного места. К примеру, в задней части передних сидений имеются специальные выемки, предназначенные для коленей задних пассажиров.

Объем багажного отсека в новой спортивной модели сократился с 520 до 480 литров, тем не менее пользователи отмечают достаточную его вместительность.

Сиденья по высоте не регулируются, но они достаточно удобны, способны обеспечить надежную изоляцию от вибрационных и динамических воздействий на пассажиров автомобиля «Лада Гранта Спорт».

Отзывы водителей, участвовавших в тест-драйве машины, единогласно отмечают удобство и комфорт салона при поездках даже на дальние расстояния. Кроме того, автомобиль оснащён дополнительной шумоизоляцией, металл вручную проклеен специальными материалами, способствующими смягчению звуковых воздействий извне.лада гранта спорт отзывы владельцев 2014

Технические характеристики

Все легковые автомобили отличаются друг от друга теми или иными параметрами. Для каждой марки и модели свойственны присущие именно ей технические характеристики. Рассматриваемый нами новый автомобиль «Лада Гранта Спорт» имеет следующие параметры:

• Длина новой модели составляет 4280 мм.

• Ее высота – 1470 мм.

• Ширина — 1700 мм.

• Объем багажника – 480 литров.

• Дорожный просвет модели «Лада Гранта Спорт» имеет высоту 140 мм.

• Колесная база, являющаяся расстоянием между передней и задней осями автомобиля, – 2490 мм.

• Топливный бак вмещает 50 литров бензина.

• 5-ступенчатая коробка передач доработана.

• Размер автомобильных шин – 195/50 R16.

• Снаряженная/полная масса – 1140/1540 кг.лада гранта спорт отзывы владельцев с фото

Двигатель обновленного автомобиля

Особого внимания требует описание технических характеристик мотора на обновленной модели «Лада Гранта Спорт». Отзывы автолюбителей относительно возможностей ее двигателя преимущественно положительные.

• Рабочий объем двигателя составляет 1596 см3.

• Мощность 16-клапанного мотора — 120 л. с. /87 кВт при 6750 об/мин.

• Максимальная развиваемая скорость автомобиля – 197 км/ч.

• Крутящий момент всего 154 Нм при 4750 об/мин.

• Расход топлива в смешанном цикле – 7,8 литра/км.

• Разгон от нуля до ста километров происходит за 9,5 сек.

Комплектация машины «Лада Гранта Спорт»

Покупателям предлагается единственная версия данного автомобиля — “люкс” 219059-77-010 с характеристиками, описанными выше.

В базовую комплектацию «Гранты» входят следующие опции:

• Усовершенствованная пятиступенчатая механическая коробка переключения передач.

• Усиленная более удобная спортивная подвеска.

• Тормозные диски — увеличенные.

• На задних колесах установлены дисковые тормоза.

• Подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира).

• Ремни безопасности оснащены преднатяжителем (только на передних сиденьях).

• Фары с гидрокорректором.

• ABS и BAS.

• Противотуманные фары.

• Противоугонная система с сигнализацией на пульте.

• Электромеханический усилитель руля.

• Система фильтрации салона.

• Бортовой автомобильный встроенный компьютер.

• Новый ключ зажигания.

• Система центральной блокировки автомобильных замков.

• Обогрев передних сидений.

• Электростеклоподъемники установлены на всех дверях.

• Система «климат-контроль».

• Мультимедиа.

• Литые легкосплавные диски — 16 дюймов.

В ближайшем будущем предполагается производство новой модели, оснащенной более мощным двигателем (135 л. с.), что отразится на всех технических характеристиках автомобиля, но в данное время в продаже имеется только 120-литровый мотор.лада гранта спорт отзывы тест драйв

Тест-драйв

При стандартном тестировании отличные показатели продемонстрировал автомобиль «Лада Гранта Спорт». Отзывы владельцев (2014 г.) отмечают, что он отлично управляется и демонстрирует высокую устойчивость на дороге. Кроме того, при стандартном тестировании было отмечено сокращение тормозного пути на 4 метра (при скорости 80 км/ч). Этих характеристик удалось достичь благодаря дисковым тормозам, измененной работе подвески, специальному углу наклона передних стоек, увеличивающих базу на 2 см, а также расширенной колее задних колес и качественной резине от «Йокогама». Такие характеристики гарантируют о машине «Лада Гранта Спорт» отзывы владельцев (с фото) положительного свойства.

Данная модель не оснащается автоматической коробкой передач. Согласно отзывам счастливых обладателей новой «Лады» заявленные производителем характеристики подтверждены на практике.

«Лада Гранта Спорт»: отзывы (с фото)

Многие любители скоростной езды стремятся приобрести новую модель «Лады» благодаря ее отличной маневренности, управляемости, спортивному дизайну и не менее спортивному характеру.

Многие ценители надежных автомобилей отмечают положительные стороны ходовых характеристик такой «Лады». Даже при сложном маневрировании и вхождении в крутые повороты, она демонстрирует отличную устойчивость на дороге и стабильную управляемость.

На представленных фотографиях видны особенности внешнего и внутреннего убранства обновленной машины «Лада Гранта Спорт». Отзывы, тест-драйв подтверждают положительные стороны данного автомобиля, представляя его как современную модель, отвечающую всем требованиям российского потребителя.

Заключение

На сегодняшний день «Лада Гранта Спорт» является одним из самых популярных автомобилей, представленных отечественным производителем. При этом сохраняется сравнительно невысокая стоимость — он доступен по цене в пределах 480 тысяч рублей (при покупке именно этот пункт является главным убедительным аргументом). Также немаловажным плюсом станет недорогое обслуживание. Так как запчасти для данной модели вполне доступны для большинства автовладельцев.

fb.ru

Технические характеристики «Мицубиси-Паджеро-Спорт», комплектации, отзывы

Технические характеристики «Мицубиси-Паджеро-Спорт» — это тема достаточно интересная и богатая, собственно говоря, как и сам этот автомобиль. Что ж, для того, чтобы наиболее полно рассказать о всех его преимуществах и достоинствах, следует уделить ему чуть больше внимания.

технические характеристики мицубиси паджеро спорт

Немного истории

Прежде, чем обсуждать технические характеристики «Мицубиси-Паджеро-Спорт», стоит сказать пару слов об истории данного автомобиля. Итак, эта машина является среднеразмерным внедорожником всемирно известной японской компании. Его дебют состоялся в 1996-м году, и он занял промежуточное место между такими моделями, как Pinin (Pajero Io) и просто Pajero. Данный автомобиль построили на базе пикапа, известного под названием L200. В течение четырех лет автомобиль выпускался в стандартной версии, а потом в 2000-м прошел рестайлинг, и главное обновление заключалось в появлении нового двигателя на 3 литра (V6).

Кстати, слово «спорт», указанное в названии, говорит, что эта машина была спроектирована с использованием огромного многолетнего опыта, который был накоплен концерном на ралли.

О выпуске 1997-го года

Комплектация «Мицубиси-Паджеро-Спорт» довольно-таки богатая, даже если говорить про выпуск 1997-го года. Но еще больше завораживает его внешность. Она сразу же настраивает человека на спортивный лад. Первым делом хотелось бы отметить динамичный дизайн, в котором выполнена передняя часть машины. Это и агрессивный бампер, и радиатрорная решетка, и стильные противотуманные фары. Все выполнено в таком стиле, который будто бы говорит, что машина для людей со вкусом и чувством прекрасного.

Читайте также:  Игровой комплект Logitech MOMO Racing. Лоджитек момо рейсинг комплектация

К тому же нельзя не отметить вниманием легкие изысканные изгибы кузовных линий, которые идеально подчеркивают плоские поверхности спортивного автомобиля. Многие люди считают, что именно такой внешностью должен обладать классический внедорожник. Мужественный, но не грубый дизайн, элегантный, простой кузов и солидный дорожный просвет — всё это создает уверенность в данном автомобиле и его надежности.

мицубиси паджеро спорт двигатель

Рестайлинг и его последствия

Теперь стоит сказать несколько слов про технические характеристики «Мицубиси-Паджеро-Спорт», прошедшего рестайлинг. Рессоры были заменены пружинами более комфортабельными, чем раньше. К тому же представили и новенький двигатель. Вместо 2.4-литрового бензинового мотора появился знаменитый V6 на 3 л. К тому же производители еще решили преобразить фальшарадиаторную решетку и усовершенствовать отделку салона, применив другие, более качественные материалы.

Также стоит поговорить и про безопасность «Мицубиси-Паджеро-Спорт». Дизель отзывы получает в основном положительные, как и модель с бензиновым вариантом двигателя. У обеих версий прекрасный уровень безопасности. Разработчики об этом позаботились. Так, например, машина оснащена двумя надувными подушками безопасности, прочными ремнями с инерционными катушками, которые моментально заполняются газом в случае фронтального удара и смягчают травмирование. Тормозная система остается без комментариев, она абсолютно совершенна: 4-канальная ABS, электронная система распределения тормозных сил, брусья безопасности — внутри есть всё, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя спокойными.

мицубиси паджеро спорт дизель отзывы

О ходовых качествах

Говоря про технические характеристики «Мицубиси-Паджеро-Спорт», нельзя не отметить вниманием его управляемость. Ходовые качества данного автомобиля сильно отличаются от стандартного Pajero. Первым делом разнятся двигатели. Они в новых версиях работают на высоких оборотах, что обеспечивает быструю и динамичную езду. Этим технические характеристики «Мицубиси-Паджеро-Спорт» особенно нравятся любителям высоких скоростей. Еще и подвеска, ко всему прочему, стала лучше, более собранней. Единственный минус — данный автомобиль не совсем подходит для езды по внедорожным участкам. Там, где слишком много преград, эта машина не пройдет. Её просто будет жалко.

Так вот, стоит вернуться к подвеске. Она не допускает никаких кренов на поворотах и прибавляет уверенности при езде на высоких скоростях. К слову, она еще и отличается энергоемкостью и прекрасно справляется с неровностями. Такой автомобиль удовлетворит спортивные желания своего хозяина. Это он и есть — «Мицубиси-Паджеро-Спорт».

комплектация мицубиси паджеро спорт

Двигатель и его характеристика

Один из самых популярных моторов, а именно трехлитровый V6 на 177 «коней», позволяет водителю разогнать свой автомобиль до скорости в 175 километров в час. Интересно, что система полного привода под названием Easy Select 4WD дает возможность водителю подключить «передний мост» на скорости до ста километров в час. В общем-то, неплохие эксплуатационные характеристики имеет автомобиль «Мицубиси-Паджеро-Спорт».Двигатель дизельный — это альтернатива бензиновому мотору. Турбированный 2.5-литровый агрегат вполне неплох. Собственно, как и его бензиновый собрат. Правда, он слабее. У него не 177 лошадиных сил, а всего лишь сотня. Оба двигателя работают под управлением либо механики, либо 4-диапазонной адаптивной коробкой-автомат.

мицубиси паджеро спорт двигатель дизельный

Отзывы и комментарии

Очень важно при покупке автомобиля ознакомиться с отзывами, оставленными людьми, которые уже им владеют. Что же можно сказать про данную машину? Итак, подавляющее большинство владельцев довольны своим приобретением. Им нравится спортивный динамичный стиль, удобный комфортабельный салон с широкими дверями, изысканные серебристые детали интерьера и экстерьера — это лишь малый перечень того, что отмечают автомобилисты. Также они не оставляют без внимания и двигатель. Для внедорожника — отличные агрегаты. Никогда не подведут на дороге. Из минусов, пожалуй, расход топлива на бензиновых версиях. В характеристиках указано, что по городу машина тратит пятнадцать литров, а на деле нередко оказывается, что порядка двадцати пяти! Многовато, поэтому многие люди делают выбор в пользу более экономичного дизельного варианта. В общем, если вкратце, то машина для любителей спортивной езды и внушающих уважение автомобилей — просто идеальный вариант.

fb.ru

Дискавери Спорт (2015-2016) — обзор, комплектации, характеристики Discovery Sport

Внедорожник Дискавери Спорт 2015 является преемником модели Freelander. Компактный кроссовер с броским дизайном ознаменовал собой разделение Land Rover на три ветки: Range Rover (премиальный сегмент внедорожников и кроссоверов), Defender (утилитарная ниша), Discovery (средний класс и, ожидаемо, самый востребованный). Продажи Land Rover Discovery запланированы на первые месяцы 2015 года. Весь модельный ряд Ленд Ровер.

Содержание: [показать]

Экстерьер

Округлая форма в сочетании с крупными деталями дизайна придают автомобилю галантности и презентабельности. Он смотрится солидным, мужским автомобилем. Как заявляют инженеры из компании производителя, в процессе производства они старались сделать максимально удобный и универсальный авто. Это действительно похоже на правду, при хорошей проходимости на бездорожье, автомобиль сохранил прежние габариты, которые позволяют без особых затруднений передвигаться по узким городским улочкам. Согласитесь, ведь приятно владеть тем автомобилем, который можно припарковать в любом дворе и проехать даже по заставленной машинами улице.

Фотография Land Rover Discovery Sport

Перед Land Rover Discovery Sport говорит о его спортивном начале и брутальности. Высокий клиренс позволяет не бояться бездорожья, можете не беспокоиться вы точно не зацепите днищем какие-либо предметы. Обтекаемая форма позволила добиться улучшения аэродинамических показателей, что позволило сделать и без того быстрые скоростные возможности Ленд Ровера ещё более крутыми. Спортивный стиль наблюдается и в оптике. Фары приобрели архитектурную форму и дневные огни стали ещё более выпуклыми и подчеркнутыми. В потоке с легкостью можно узнать Ленд Ровер Дискавери спорт 2015. На кроссовер установлена традиционная решетка радиатора, позволяющая узнать издалека марку Land Rover. На фоне джипов конкурентных производителей данная марка выделяется тем, что противотуманки выполнены в виде полосок, а не круглые. Чуть ниже за ними находится тонкий воздухозаборник и сеточка решетки. Каждая деталь нового дискавери подчеркивает его класс и статусность.

Land Rover Discovery Sport автомобиль

Взглянув на автомобиль с боковой части можно заметить изменения над арками. У крыльев появились пластиковые накладки, выполняющие роль дополнительной защиты кузова. Визуально можно отметить расширение авто. Единственным минусом экстерьера, который не столь существенен, но всё же оставляет отрицательные эмоции являются боковые зеркала. Они немного маловаты, если бы их форма была более вытянутой, то водитель чувствовал бы себя более уверенным в потоке. Базируется Land Rover Discovery Sport на колёсах от восемнадцатого до двадцатого радиуса. Общая картинка дизайна завершается экстравагантным задним бампером и габаритными огнями. Каждая деталь, каждый элемент кузова свидетельствует о том, что перед вами находится современный, спортивный кроссовер. Нет сомнений, что он мощный, с динамичным разгоном, быстрый и маневренный. Базовая версия Land rover Discovery Sport поставляется массой от 1817 килограмм.

Габариты кузова:

  • Длина 4599 мм;
  • Высота 1724 мм;
  • Колея передних колес 1621 мм;
  • Колея задних колес 1630 мм;
  • Клиренс 212 мм;
  • Ширина 2069 мм.

Интерьер

Находясь в салоне сразу чувствуется качество и роскошь. Новый Ленд Ровер Дискавери Спорт способен влюбить в себя с первого взгляда. В дизайне салона вы не найдете ничего сверхъестественного или замысловатых новинок дизайнерской мысли. Зато есть современное оборудование и стандартные элементы в новом исполнении. Всё находится в пределах руки и у водителя не возникает чувство дискомфорта. Кстати, в новой модели суде по Ленд Ровер Дискавери фото привычный рычаг переключения передач изменился на джойстик с алюминиевой обработкой. На обновленное рулевое колесо добавлено множество дополнительных кнопок, с помощью которых можно управлять всеми опциями автомобиля. В зависимости от выбранной комплектации на руле может быть установлена кнопка приёма-отказа вызова мобильного телефона.

Land Rover Discovery Sport интерьер

Панель приборов подразделена на две части. Верхняя изготовлена из мягкого пластика, нижняя – кожа под цвет салона. Все приборы легко читаются и позволяют своевременно получать оперативную информацию о состоянии автомобиля. На экран бортового компьютера выводится информация о расходе топлива, техническом состоянии, навигаторе, картинка с камеры заднего вида. В салоне с удобством помещается до пяти человек. Все сидения очень комфортные и могут регулироваться по разным положениям. Сзади хватает места для трех человек, коленки не упираются впереди сидящих. Багажник в Land Rover Discovery просторный и вместительный. Он идеально подойдет для любителей путешествий.

Технические характеристики

Предположения аналитиков авто рынка подтвердились, в Российскую Федерацию Ленд Ровер Дискавери Спорт будет поставляться с тремя разновидностями моторов:

  1. Бензиновый Si4 четырехцилиндровый с объёмом в два литра и с турбонаддувом. Также в данном моторе используется прямой впрыск топлива и измененная фаза распределения газов. Максимально возможная скорость 199 км.ч при 240 лошадиных силах. Разгон до ста километров в час 8,2 секунды. Расход 6,7 литра топлива.
  2. Дизельный четырехцилиндровый TD4 с объёмом в 2.2 литра. В нём также используется впрыск топлива и турбонаддув. Максимально возможная скорость 180 километров в час при ста пятидесяти лошадиных силах. Разгоняется до сотни авто с таким типом мотора за 10,3 секунды с расходом в 5,3 литра.
  3. Одним из самых желанных двигателей стал четырехцилиндровый дизельный SD4 с прямым впрыском топлива. Максимально возможная скорость ограничена 188 километрами в час. Разгон до сотни – 8,9 секунды. Расход топлива около 5,6 литра.

Land Rover Discovery Sport двигатель

В качестве коробки переключения передач во всех трёх моторах используется девяти ступенчатая ZF 9HP48. Ожидается, что в будущем возможно шести диапазонная механическая коробка от Getrag для дизельных двигателей. Существует вероятность появления ещё одного двигателя с уменьшенным расходом топлива, но на российском рынке он маловероятно, что появится. Передняя подвеска Ленд Ровер 2015 базируется на стойках от МакФерсон, а задняя часть состоит из нового подрамника и алюминиевых рычагов. При езде по бездорожью положительный эффект достигается за счёт того, что у подвески имеется свободный ход в 340 мм. Тормоза дисковые, оснащены всеми необходимыми системами безопасности.

 Характеристики двигателя Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передачи Разно до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч 2.0 Si4 AT Бензин 1999 см³ 240 л.с. Автомат 9ст. 8.2 200 2.2 TD4 MT Дизель 2179 см³ 150 л.с. Механческая 6ст. 11.7 180 2.2 TD4 AT Дизель 2179 см³ 150 л.с. Автомат 9ст. 10.3 180 2.2 SD4 MT Дизель 2179 см³ 190 л.с. Механческая 6ст. 10.4 188 2.2 SD4 AT Дизель 2179 см³ 190 л.с. Автомат 9ст. 8.9 188

Безопасность Land Rover Discovery Sport

Известная организация по оценке безопасности автомобильного транспорта Euro NCAP оценила кроссовер от Ленд Ровер на пять звёзд. Несмотря на то, что многие наверняка поведутся на этот автомобиль только за счёт Ленд Ровер Дискавери Спорт фото, автомобиль всё-таки очень надежный и оправдывает себя. Инженеры из компании производителя оснастили его новейшими подушками безопасности и многими другими передовыми технологиями. В дополнение к уже известным системам была добавлена поддержка экстренного торможения. Перед выходом на рынок каждая модель Ленд Ровер проходит множество тестирований. Стоит отметить, что даже сиденья гарантируют высокий уровень защиты пассажиров и водителя. В заднем ряду добавлены втягивающие ремни, соответствующие высоким стандартам.

Вид спереди Land Rover Discovery Sport

Среди других функций по безопасности в Ленд Ровер используется:

  • ABS;
  • EBD;
  • Обнаружение движения сзади;
  • Контроль стабильного положения при езде по бездорожью;
  • Мониторинг слепых зон;
  • Ограничение скорости;
  • Коленные подушки безопасности;
  • Подушки грудной клетки;
  • И многое другое.

Известно, что компания добавила специальную подушку безопасности в бампер, которая сработает при ударе об пешехода, если авто движется со скоростью 25-50 километров в час. Пешеход теперь будет защищен от смертельных травм.

Краш тест

Автомобиль Спорт Дискавери 2015 от Land Rover представят в четырех комплектациях: S и SE, HSE и Luxury HSE. Они будут оснащаться на выбор либо 2.2-литровым дизельным двигателем, либо 2.0-литровым бензиновым двигателем. С учетом новизны модели и повышения статуса цена на нее будет лежать в диапазоне между 2 478 000 и 3 252 000 рублей. Цена дизельного Ленд Ровера (150 л.с.) составит 2 478 000 рублей. Такой же автомобиль, но с бензиновым мотором (240 л.с.) обойдется в 2 688 000 рублей. Более богатая комплектация HSE затянет на 3 168 000 рублей и 3 252 000 рублей соответственно. Доплата за сидения составит 80 000 рублей (третий ряд).

Цены и комплектации Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод TD4 SE 2 478 000 дизель 2.2 (150 л.с.) автомат (9) полный Si4 SE 2 688 000 бензин 2.0 (240 л.с.) автомат (9) полный TD4 HSE 2 769 000 дизель 2.2 (150 л.с.) автомат (9) полный SD4 HSE 2 896 000 дизель 2.2 (190 л.с.) автомат (9) полный Si4 HSE 2 978 000 бензин 2.0 (240 л.с.) автомат (9) полный SD4 HSE Luxury 3 168 000 дизель 2.2 (190 л.с.) автомат (9) полный Si4 HSE Luxury 3 252 000 бензин 2.0 (240 л.с.) автомат (9) полный

Плюсы и минусы Ленд Ровер Дискавери Спорт

К плюсам мы отнесли:

  1. Современность;
  2. Высокую безопасность;
  3. Удобство водителя и пассажира;
  4. Мощность и низкий расход топлива.

Существенным минусом Ленд Ровер Дискавери Спорт является его цена. Но несмотря на это автомобиль стоит своих денег и оправдывает вложенные в него средства. На территории СНГ он явно найдет своих покупателей и поклонников.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Land Rover

Land Rover Discovery Sport фото

Тест драйв

all-auto.org

Форд Эко Спорт 2015: комплектации, цены, фото, отзывы

"Лада Гранта Спорт": отзывы, технические характеристики и цена. Спорт комплектацияКак известно, компактные кроссоверы пользуются довольно высокой популярностью в России, и в этом сегменте у нас представлено немало заслуживающих внимания предложений. С 2012 года семейство компактных кроссоверов пополнилосьавтомобилем Ford EcoSport, продажи обновленной версии которого на российском рынке стартовали осенью 2015 года.

Многим автолюбителям хорошо знакома фордовская модель Fusion, которая благодаря неплохим техническим параметрам, адаптации к местным условиям и доступной цене пользовалась в России высоким спросом. Модель была снята с производства несколько лет назад, и вот, наконец, в лице Экоспорт, на рынке показался авто, который, с определенными оговорками, можно окрестить преемником Fusion.

Читайте также:  Honda Civic седан Lifestyle 1.8 AT. Хонда комплектация lifestyle

Стоит отметить, что сборка новой модели кроссовера налажена на мощностях производственной площадки Ford Sollers в Набережных Челнах. Примечательно, что именно Экоспорт стал 1-й машиной, сошедшей с конвейера завода в НабережныхЧелнах после его модернизации.

Далее попробуем более подробно представить вам экстерьер, интерьер, технические характеристики и комплектации кроссовера Ford EcoSport, а также опубликуем отзывы владельцев об этом автомобиле.

Начнем с экстерьера. Внешне кроссовер выглядит вполне стильно и современно. Безусловно, Экоспорт нельзя причислить к числу наиболее красивых моделей означенного сегмента, однако, благодаря запоминающемуся и оригинальному дизайну, его трудно спутать с конкурентами.

В анфас автомобиль выглядит несколько несуразно из-за необычной формы и узкого профиля решетки радиатора, а вот профиль кроссовера нареканий не вызывает. Вопреки неоднозначной форме передка, можно резюмировать, что лицом новый Экоспорт вполне вышел, и даже двухцветный бампер его не портит."Лада Гранта Спорт": отзывы, технические характеристики и цена. Спорт комплектация

Сзади Ecosport похож на классический внедорожник, прежде всего, за счет запаски, закрепленной на двери багажника. Отметим, что подобное решение в настоящее время редко встречается даже у натуральных внедорожников, не говоря уже про «паркетники». Задний бампер, по аналогии с передним, также выполнен в черно-серебристых цветах. Встроенные в бампер датчики парктроника практически незаметны. Оригинальное решение получила ручка двери багажника, интегрированная в фонарь кроссовера. В определенной мере портит вид кроссовера сзади глушитель, из-за небрежнойокраски которого, даже после незначительного пробега, на нем появляются следы коррозии.

"Лада Гранта Спорт": отзывы, технические характеристики и цена. Спорт комплектацияДверь багажника, оснащенная газовыми пружинами, открывается вбок. Это не самое удачное решение, особенно для парковки на тесных стоянках. Для двери багажного отсека не предусмотрено промежуточных положений и ее приходится откидывать полностью.

Длина автомобиля вместе с запаской — всего 4273 мм, и багажник Форд Эко Спорт при таких габаритах просто не может быть большим. Объем багажного отсека, составляющий 375 литров, может быть увеличен до 1238 литров благодаря складыванию задних сидений.

Фото багажного отсека Форд Экоспорт:"Лада Гранта Спорт": отзывы, технические характеристики и цена. Спорт комплектация

В базовой комплектации Trend кроссовер оснащается 16-дюймовыми стальными дисками, а в более «продвинутых» комплектациях покупателям предлагаются варианты с 16-и и 17-дюймовыми литыми дисками.

«Паркетник» оснащен передними дисковыми и задними барабанными тормозами. 200-миллиметровый клиренс и короткие свесы позволяют автомобилю вполне уверенно преодолевать распутицу и проселочные дороги, однако стоит помнить — это всеголишь компактный кроссовер, а не классический внедорожник.

Теперь пересядем в салон автомобиля и поговорим об его интерьере, причем в его максимальной комплектации, именуемой Titanium Plus.

Фото приборной панели и центральной консоли Ford EcoSport:"Лада Гранта Спорт": отзывы, технические характеристики и цена. Спорт комплектация

В этой версии кресла отделаны кожей, правда, назвать ее высококачественной нельзя. По отзывам владельцев, она начинает обтираться уже после пробега в 10000 километров. Интерьер салона перекликается с фордовскими моделями Focus и Fiesta 3-го поколения, правда, в нашем случае мягкого пластика в салоне не найти. Экоспорт во всех комплектациях оснащается электроприводом регулировки боковых зеркал и электростеклоподъемниками. Блок управления стеклоподъемниками расположен не совсем удачно, из-за чего найти их вслепую удается не с первого раза.

Рулевая колонка имеет регулировки по наклону и высоте, на рулевом колесе, обтянутом приятной на ощупь кожей, размещены кнопки управления системой круиз-контроля и медиа-центром. Здесь же находятся клавиши включения аварийной сигнализации и блокировки дверей.

В люксовых комплектациях кроссовер снабжается высококлассной мультимедийной установкой с голосовым управлением и 3,5 матричным дисплеем, расположенным на центральной консоли. Между передними креслами установлена панель с гнездамиUSB, AUX и прикуривателя.

Вопреки небольшим размерам автомобиля, на задних сидениях сумеют довольно комфортно устроиться 2 пассажира. При необходимости, сзади могут разместиться и три человека, однако комфорта при этом поубавится.

Фото задних сидений Форд Экоспорт:"Лада Гранта Спорт": отзывы, технические характеристики и цена. Спорт комплектация

Ну и наконец заглянем под капот кроссовера и представим основные технические характеристики EcoSport.

На российском рынке Форд Эко Спорт предлагается в версиях с 1,6-литровым бензиновым движком мощью 122 л.с., и 2-х литровым мотором, откалывающий 140 «лошадок». Двухлитровый движок, устанавливаемый исключительно на полноприводныхмоделях, сопряжен с шестиступенчатой «механикой». Менее мощный двигатель, предусмотренный для переднеприводных моделей, агрегатируется как с механической коробкой передач, так и 6-диапазонным «роботом» PowerShift, хорошо знакомым автолюбителям по модели Ford Focus 3. Владельцы «Фокусов» были не в восторге от надежности PowerShift, однако, по словам представителей компании, роботизированная коробка передач доработана с учетом наиболее проблемных моментов. Отметим, что 122-сильный двигатель неприхотлив к качеству топлива – его можно заправлять даже 92-ым топливом, а это немаловажно для экономных водителей.

Фото моторного отсека Форд Экоспорт:"Лада Гранта Спорт": отзывы, технические характеристики и цена. Спорт комплектация

Варианты комплектации машины

Ford EcoSport поставляется в четырех комплектациях – Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus.

Базовая комплектация Trend предусматривает оснащение кроссовера боковыми зеркалами с индикатором поворота, системой обогрева и электроприводом, светодиодной подсветкой контура фар, системами антиблокировки тормозов и ESP,кондиционером, электростеклоподъемниками, аудиосистемой, 6-ю динамиками, электрической системой отопления салона. В базовой версии Trend поставляются только переднеприводные кроссоверы.

В комплектации Trend Plus до вышеперечисленного прибавляются 16-и дюймовые литые диски, противотуманные фары, дневные ходовые огни, рейлинги, система климат-контроля, электрообогрев сидений и лобового стекла, кожаная отделка руля, противоугонная система. В данной комплектации поставляются как переднеприводные, так и полноприводные кроссоверы.

Комплектация Titanium предполагает установку хромированной решетки радиатора, тонировку задней полусферы, наличие задних парктроников, высококлассного мультимедийного центра с 3,5-дюймовым дисплеем, 7-и подушек безопасности,системы круиз-контроля.

В наиболее дорогой версии с комплектацией Titanium Plus пользователям станут доступны кожаный салон, автоматические датчики освещения и дождя, система бесключевого доступа и запуска двигателя.

Цена

В начале 2015 стоимость Форд Эко Спорт в базовой комплектации Trend составляла 699 тыс. руб., однако, в результате обесценивания рубля, цена на эту версию позже превысила миллион. В комплектации Trend Plus цены стартуют с 1млн. 99 тысяч рублей. Цена на люксовую версию Titanium составляет 1 млн. 160 тысяч рублей, а вот полноприводные модели с двухлитровым движком в комплектации Titanium Plus предлагаются почти за 1,5 млн. руб.

Вместо послесловия

Нужно обратить внимание, что новый Экоспорт представился на российском рынке в 2015 году — не в самое лучшее время — и подтверждением этому тот факт, что даже на московских улицах его сегодня встретишь нечасто. Самобытность, технические параметры и докризисная цена позволяли рассчитывать на большую популярность и массовость модели, однако падение рубля сильно ударило по планам производителя. Если не говорить о стоимости, то в общих чертах мы получили компактный городской «паркетник» с достаточно хорошим оснащением и неплохими внедорожными качествами. К недостаткам, и об этом свидетельствуют отзывы владельцев, можно отнести дешевые материалы интерьера, отсутствие в комплектациидизельного двигателя и отсутствие полноприводной версии с автоматической коробкой передач.

Фордовскому кроссоверу трудно пробиваться на российский рынок и из-за наличия серьезных конкурентов. В том же классе и ценовом коридоре предлагаются Renault Duster, Opel Mokka, Suzuki SX4, Nissan Juke, Kia Soul, Peugeot 2008. Таким образом, для успешной борьбы с многочисленными конкурентами компании Ford предстоит выработать гибкую ценовую политику. В противном случае производителям придется по примеру многих коллег законсервировать свой российский завод в Набережных Челнах.

Ниже приведем некоторые отзывы владельцев Ford EcoSport о своих автомобилях

Водитель Форда (комплектация Trend)

Машиной, в принципе, доволен. Высокий клиренс, подвеска и прочие технические характеристики в самый раз подходят для наших дорог. Чуткое управление, простота в обслуживании. Есть и недостатки — дешевые обивка и пластик в салоне, сложности с запчастями.

Игорь Анатольевич (комплектация Trend Plus)

Автомобилем доволен. Раньше у меня были 2-ой и 3-ий Фокусы, никакого сравнения! Высоко сижу – далеко гляжу! Расход и в городе, и на трассе минимальный, и это на 92-ом бензине! К недостаткам могу причислить не совсем удачный борткомпьютер, проблемы с отключением антипробуксовочной системы, расположение воздуховодов – поток теплого воздуха припекает левую ногу.

Константин (комплектация Titanium Plus)

Кроссовер понравился сразу. Удобная, высокая посадка, небольшой расход топлива, салон прогревается моментально, даже при самых сильных морозах. Вопреки моим крупным габаритам, а масса моя целых 140 кг, за рулем мне комфортно. С управлением проблем не возникает, даже, если бросить руль – не уводит в бок, идет прямо. Разбитые дороги в городе вообще не замечает – все неровности остаются далеко снизу. Нравится четкая работа парктроников – при парковке на минимуме от колеса до бордюра остается около 20 см. Динамика разгона хорошая, на трассе в спортивном режиме обгоняет практически всех, в драйвовом режиме разгон несколько натужный. Голосовое управление медиасистемой и мобилой более чем удобно.

Ну и не без ложки дегтя. Не очень комфортной поначалу показалась центральная консоль с маленькими окнами информации, однако постепенно к ней привыкаешь. Возникли проблемы с задней дверью, пришлось ее подрегулировать. Для моих габаритов не подошел подлокотник – слишком короткий и узкий. Ну и багажник глубиной 70 см – можно было бы и побольше.

Дарья Иркутск (комплектация Trend Plus)

Сначала плюсы:

  • Удобная посадка и регулировка руля — а в результате отличный обзор.
  • Плавная работа переключателя коробки передач, оптимальный расход топлива в различных режимах.
  • Хорошая шумоизоляция, отличная работа систем обогрева лобового стекла, салона и сидений, классная аудиосистема.
  • Отзывчивый руль, легко вписывается в повороты и паркуется.
  • Высокая динамика.

Теперь минусы Ecosport, хотя я их и не считаю критическими.

  • Проблемы с дверями, которые исчезли после их регулировки в сервисном центре.
  • Подергивания при торможении.
  • Сложность при парковке задним ходом, потому что парктроники не учитывают габариты запаски на двери.
  • До сих пор до конца не разобралась со множеством клавиш на центральной панели, многие из них воспринимаю как детали интерьера. Но тут проблема не в машине, а во мне )))

MacVerner (комплектация Trend Plus)

В целом, назвать свой кроссовер удачным приобретением сложно. Тем не менее, Экоспорт обладает рядом достоинств – интересный дизайн, довольно свободный для компактного кроссовера салон, оптимальный дорожный просвет, неплохая подвеска, отличные тормоза, позволяющие точно дозировать степень замедления.

Ну а главным недостатком модели считаю автоматическую коробку Powershift, снискавшую себе дурную славу еще по Ford Focus. Короткие передачи не добавляют машине ни экономичности, ни динамики. Динамика вообще никакая – особенно, в сравнении с Хондой CR-V 2,0. Ручной режим пока не использую, не думаю, что от этого будет толк. Может, после обкатки что-то изменится. Обзор перекрывают дополнительные стойки, а маленькие треугольные окошки – ни о чем. При повороте надо запускать глаза за них, особенно во дворах. Дисплей на приборной панели – отдельная песня! Увидеть на нем информацию, не отвлекаясь от дороги, просто невозможно. Вообще, центральная консоль, с дизайном музыкальных центров прошлого столетия – просто позор для современного автомобиля! Резюме – средненький женский городской кроссовер для неторопливых поездок по городу.

А вдруг и это будет интересно:

myfords.ru

Land Rover Discovery Sport (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

Появление Discovery Sport – стало, без преувеличения, одним из главных событий 2014 года в автомобильном мире. Этого дебюта ждали многие: и почитатели марки Land Rover (жаждущие замены устаревшему Freelander), и журналисты, и конкуренты, и, конечно же, дилеры – «потирающие руки в предвкушении прибыли»… И вот «наконец-то случилось» – в начале октября 2014 года на подиумах Парижского автосалона состоялся официальный показ этого британского кроссовера, который уже через несколько месяцев поступил на рынок.

И если об «успешности продаж» этой машины на российском рынке «сложно рассуждать» (по причине «экономического шторма»), то в плане мировых продаж этот «новичок» с главной своей задачей «справился на отлично» – став действительно достойным приемником «Фрилендера».

Ленд Ровер Дискавери Спорт

Discovery Sport выглядит весьма достойно уже даже в плане дизайна, основанного на идеях, продемонстрированных в концепте Discovery Vision. Внедорожник, конечно же, сохранил «образные черты предшественника», но при этом получил и совершенно новые «фишки»: надпись «Discovery» на капоте и двери багажника; вынесенный в подкапотную зону над левой аркой воздухозаборник с противоволновой защитой, разделенные на 4 секции круглые дневные ходовые огни и так далее…

Несущий кузов «Discovery Sport» выполнен из высокопрочной стали, борсодержащей стали горячей штамповки (передние и средние стойки, пороги), а также алюминия (капот, передние крылья, панель крыши, дверь багажника).Кроме того, в сравнении с Freelander, новинка имеет более аэродинамичные контуры – коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,36.

Land Rover Discovery Sport

Длина «Дискавери Спорта» составляет 4599 мм, колесная база при этом равна 2741 мм, а клиренс (дорожный просвет) новинки не превышает 212 мм (для европейского рынка). В ширину кузов пятидверки укладывается в 2069 мм, а его высота достигает 1724 мм.

интерьер салона Ленд Ровер Дискавери Спорт

Крепко сбитый интерьер Land Rover Discovery Sport скроен в «фамильном» стиле британской марки – выглядит он традиционно, но довольно-таки «скучно». Монументальную центральную консоль венчает цветной дисплей информационно-развлекательного комплекса, а под ним обосновались простенький на вид блок климатической установки да кнопки управления дополнительными функциями.Рабочее место водителя – это крупный трехспицевый руль с «плоским» ободом и лаконичный «инструментарий» с двумя стрелочными «блюдцами» и экраном бортового компьютера.

Автомобиль имеет классический 5-местный салон с внушительным объемом свободного пространства на обоих рядах кресел и высоким уровнем отделки. При желании новинку можно укомплектовать опциональным третьим рядом складных сидений, доведя компоновку салона до 7 посадочных мест, но при этом на «галерке» с более-менее приличным комфортом смогут разместиться разве что дети.

компоновка салона семиместного Discovery Sport

Отметим, что даже в 7-местном исполнении этот компактный покоритель бездорожья не теряет в полезном объеме багажника, так как третий ряд складывается практически в ровный пол за счет переноса запасного колеса из ниши в багажнике под днище автомобиля.

Читайте также:  Nissan Teana Luxury+ 2.5 Four 4WD AT (Luxury). Ниссан теана 2008 комплектация luxury

При пятиместной раскладке багажник «британца» вмещает 829 литров поклажи (в более дорогих комплектациях сдвигаемый второй ряд сидений позволяет увеличивать этот показатель до 981 литра), а с семью посадочными местами остается чисто номинальным – всего 194 литра. С двумя пассажирами «на борту» грузовой отсек достигает 1698 литров и при этом демонстрирует совершенно ровный пол. В нише под фальшполом «прячутся» компактное запасное колесо и набор инструментов.

Технические характеристики. В России внедорожник Land Rover Discovery Sport предлагается с тремя моторами: один бензиновый и два дизельный агрегата.

  • Единственный бензиновый двигатель Si4 получил 4 цилиндра рядного расположения с совокупным рабочим объемом 2,0 литра, 16-клапанный ГРМ, турбонаддув, два балансирных вала, непосредственный впрыск топлива и систему изменения фаз газораспределения. Максимальная мощность бензиновой силовой установки составляет 240 л.с., а пик крутящего момента достигает отметки 340 Нм. С бензиновым движком «Дискавери Спорт» может разгоняться до «максималки» в 200 км/час, набирать первые 100 км/час за 8,2 секунды, а также «съедать» около 6,7 литра бензина в смешанном цикле эксплуатации.
  • Список дизельных моторов открывает агрегат TD4. Он также получил 4 цилиндра рядного расположения, но уже с рабочим объемом 2,0 литра. В оснащение дизельного «малыша» входит 16-клапанный ГРМ, непосредственный впрыск топлива и система турбонаддува. Отдача двигателя TD4 заявлена производителем на уровне 150 л.с., а его крутящий момент составляет 380 Нм, доступных уже при 1700 об/минуту. Младший дизель способен ускорить эту машину с 0 до 100 км/час за 10,3-11.7 секунды и обеспечить «максималку» в 180 км/час, затрачивая при этом около 5,3-5,7 литров топлива на 100 км в смешанном цикле.
  • Верхнюю строчку моторной линейки в России занимает еще один 2,0-литровый 4-цилиндровый дизель SD4, который также снабжен 16-клапанным ГРМ и непосредственным впрыском. Мощность более форсированного двигателя достигает отметки 180 л.с., а вот пик крутящего момента равен тем же 430 Нм, что и у младшего дизеля. С данным мотором новый внедорожник способен достигать «максималки» в 188 км/час при стартовом разгоне с 0 до 100 км/час за 8,9 секунды. Отметим, что средний расход топлива мотора SD4 в смешанном цикле составляет порядка 5,6 литра.

В России все три мотора уже в базе снабжаются системами «Старт/Стоп» и рекуперации энергии торможения. В качестве КПП вся тройка двигателей получает 9-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF 9HP48, однако с «младшим» дизелем по умолчанию стыкуется 6-скоростная «механика».

Есть в «Discovery Sport» и некоторые разочарования. Например, многие ожидали, что новинка получит некую новую ультрасовременную платформу, но «увы и ах» – базируется он на уже знакомой тележке LR-MS от Range Rover Evoque, правда, с полностью переработанной подвеской: спереди независимая типа МакФерсон с облегченной конструкцией за счет алюминиевых поворотных кулаков, а сзади «многорычажка» с чуть большим количеством алюминиевых компонентов, «посаженная» на стальной подрамник.

В качестве опции подвеска Дискавери Спорт может быть укомплектована адаптивными амортизаторами MagneRide. Передние колеса новинки получили вентилируемые дисковые тормозные механизмы с дисками диаметром 325 мм и усиленными суппортами нового поколения. Задним колесам достались обычные дисковые тормоза. Реечный рулевой механизм внедорожника дополняется электроусилителем с изменяемым передаточным отношением (система EPAS).

В Европе Land Rover Discovery Sport в базе получает передний привод, но в России «детские» внедорожники не предлагаются, ибо на наших дорогах без полного привода он никому не нужен. При этом, доступных у нас, систем полного привода будет две: постоянный полный с муфтой Haldex, а также подключаемый полный привод Active Driveline (доступный для дизельных версий внедорожника с 5-местным салоном). Во втором случае внедорожник получает дополнительное сцепление, расположенное между КПП и карданным валом, которое отключает заднюю ось при скоростях выше 35 км/час, но при необходимости возобновляет подачу крутящего момента на задние колеса всего за 0,35 секунды.

Доступна для Discovery Sport и, хорошо знакомая поклонникам Land Rover, система Terrain Response, которая на автомобилях с амортизаторами MagneRide обладает пятым режимом работы («Динамический режим») с максимальной оптимизацией настроек бортовых систем и агрегатов под активную манеру вождения.

Про многочисленных электронных помощников можно даже и не писать, их «Дискавери Спорт» получил в достатке, как и полагается автомобилю его уровня. Но несколько интересных новинок все же стоит упомянуть:

  • Впервые в классе, да и вообще на внедорожниках – он «щеголяет» подушкой безопасности для пешеходов, выстреливаемой из-под лобового стекла.
  • Другой интересной новинкой в списке оснащения является система помощи при преодолении брода Wade Sensing, которая при помощи встроенных в боковые зеркала сенсоров вычисляет глубину воды вокруг автомобиля и сообщает о ней на дисплее мультимедийной системы.

Комплектации и цены. На российском рынке Land Rover Discovery Sport 2016-2017 года представлен в четырех вариантах оснащения – «Pure», «SE», «HSE» и «HSE Luxury».Автомобиль в базовой комплектации со 150-сильным мотором и «механикой» стоит от 2 585 000 рублей, а в его арсенал включены: семь подушек безопасности, ABS, ETC, функция плавного старта в гору, EBA, EBD, TSA, DSC, двухзонный «климат», задние датчики парковки, подогрев передних кресел, мультимедийная система, «музыка» с шестью динамиками и куча других «примочек».За автомобиль в исполнениях «SE» и «HSE» дилеры просят от 2 828 000 и 3 187 000 рублей соответственно, а «топ-версия» обойдется в сумму от 3 627 000 рублей. Особенностями последней являются: адаптивные би-ксеноновые фары, панорамная крыша, кожаная отделка, передние датчики парковки, камера заднего вида, круиз-контроль, электропривод передних сидений, премиальная аудиосистема с десятью колонками и сабвуфером, навигатор и множество иных современных систем.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Лада Гранта Спорт – цена, фото, видео, характеристики, отзывы владельцев Lada Granta Sport

Лада Гранта Спорт

Известные автомобильные производители очень часто выпускают спортивные версии своих моделей, которые также пользуются неплохим спросом. Аналогичное решение приняло и руководство «АвтоВАЗа», в результате чего в прошлом году стартовало производство автомобиля Лада Гранта Спорт. Наш обзор спортивной модификации популярного седана будет состоять из сведений о двигателе, изменениях, стоимости и отзывах владельцев Lada Granta Sport. Также вы сможете увидеть официальные фото и видео тест-драйва Лада Гранта Спорт. Будет интересно!

Сначала хочется упомянуть о машине Granta Sport WTCC, разработанной для участия в гоночных чемпионатах. Хотя названия автомобилей и являются очень похожими, на самом деле, общего у этих машин мало. В моторном отсеке Лада Гранта Спорт WTCC расположен турбированный силовой агрегат производительностью от 200 до 240 «лошадей». Примечательно, что мощность мотора постоянно увеличивают. Он функционирует в сочетании с пятиступенчатой секвентальной КПП. Но мы немного отошли от темы, так как героем нашей статьи стала «гражданская» Гранта Спорт, которая продаётся в обычных автосалонах.

Картинки Lada Granta Sport

Отличия внешности и салона

Фото Лада Гранта Спорт показывают, что экстерьер «зажигалки» отличается от базовой модели иными бамперами, новыми колесами увеличенного диаметра, сокращенным клиренсом, а также компактным спойлером на крышке грузового отсека. Отметим также наличие соответствующих шильдиков.

Салон Granta Sport, по сути, представляет собой «люксовую» комплектацию стандартного седана. Правда, без минимальных доработок также не обошлось. В глаза бросаются более спортивные кресла, кожаная обшивка руля и рычага переключения трансмиссии. На этих элементах присутствует стильная красная прострочка.

Фото салона Лада Гранта Спорт

Характеристики автомобиля

Если говорить о характеристиках Lada Granta Sport, стоит отметить, что его колесная база слегка выросла, в результате чего места в салоне прибавилось. Расстояние между осями седана равно 2490 мм, что на 14 мм больше, по сравнению с обычным вариантом модели. Правда, в спортивной Гранте объем багажника составляет 480 литров (-40 литров). Дорожный просвет (клиренс) Лада Гранта Спорт равен 140 миллиметров, а это на целых 20 мм меньше, чем у исходного авто с АКПП.

Кресла Лада Гранта Спорт

Габаритные размеры:

  • длина – 4280 мм;
  • ширина – 1700 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • величина колесной базы – 2490 мм.

Как уже упоминалось выше, диаметр колесных дисков Granta Sport – 16 дюймов, хотя для базовой Гранты доступны диски размерностью 13-15 дюймов. Примечательно, что разработчики советуют заправлять машину исключительно бензином А-95. Более подробные технические характеристики Lada Granta Sport опубликованы ниже.

Технические характеристики Лада Гранта Спорт:

  • Объем бензобака – 50 литров.
  • Клиренс (дорожный просвет) Лада Гранта Спорт – 140 мм.
  • Размерность покрышек – 195/50 R16.
  • Снаряженный и полный вес – 1140/1540 кг.

Двигатель Лада Гранта Спорт имеет объем 1,6 литра, его мощность составляет 120 л.с., а максимальный крутящий момент – 154 Нм. Заявленная максимальная скорость седана достигает 197 км/ч. Отзывы владельцев свидетельствуют, что далеко не все автомобилисты смогли разогнать машину до этой отметки. У многих стрелка спидометра «останавливалась» на 180 км/ч. Разгон с 0 до 100 км/ч – 9,5 секунд. Средний расход топлива Лада Гранта Спорт должен составлять около 7,8 л на сотню.

Фотографии Lada Granta Sport

Цена

По состоянию на момент написания статьи, цена Лада Гранта Спорт (Lada Granta Sport) равна 482 тыс. рублей. Машина доступна лишь в исполнении “Люкс”. Компания планирует использовать также более мощный двигатель, развивающий 135 «лошадей». Вполне возможно, что этот движок выпустят одновременно с дебютом иной комплектации модели. Детально о комплектации Lada Granta Sport читайте далее.

Комплектация Лада Гранта Спорт

Автомобиль получил спортивную подвеску, модернизированную трансмиссию, тормозные диски большего размера, дисковые задние тормоза, 2 подушки безопасности спереди, противотуманки, передние ремни безопасности с преднатяжителем, сигнализацию с Д/У, ABS, передние спортивные кресла, эксклюзивную отделку рычага КПП и рулевого колеса, электрический усилитель рулевого управления, фильтр салона, маршрутный компьютер на приборном щитке, передние кресла с подогревом.

Также Lada Granta Sport имеет центральный замок с дистанционным управлением, четыре электрических стеклоподъемника, кондиционер, систему мультимедиа, 16-дюймовые литые диски и набор аэродинамических элементов обвеса. Хотя этого набора большинству покупателей хватает с головой, в Интернете уже появляются варианты тюнинга Lada Granta Sport. Вполне возможно, что со временем мы напишем отдельную статью о стайлинге автомобиля Гранта Спорт.

Видео тест-драйв Лада Гранта Спорт (Lada Granta Sport):

Лада Гранта Спорт – отзывы владельцев

  1. Покупал свою «ласточку» в Воронеже. В наличии был лишь белый автомобиль. 26 июля заплатил деньги (476,2 тыс. рублей), в цену вошли коврики, антикоррозионная обработка и защита мотора.

Уже во время первого тест-драйва моей Лады Гранты Спорт начали подклинивать суппорта на задних колесах. Как оказалось, проблема очень распространенная. Да ещё начало скрипеть что-то в районе ГРМ. Приехал на сервис, сказали, что на следующий день все решат. После приезда скрипы суппортов не пропали, но мастера убедили в том, что все наладиться через километров 20-25 пробега. Я отправился домой, поставил авто на учет, но даже после 500 пройденных километров скрип не исчез. Снова отправился на сервис, но спецы сказали, что скрипа нет, хотя многие мои друзья его отчетливо слышали.

Автомобиль оставил в сервисном центре и позвонил на горячую линию завода, они сказали, что проблема действительно существует, но не на всех машинах.

В итоге: использовать авто невозможно, моя Гранта стоит в Воронеж-Авто-Сити, а за ремонт браться они не хотят. В общем, впечатления не самые хорошие.

Хотя отзыв мой получился не понятный, уж какой есть… Машина внешне выглядит хорошо, но сервис отвратительный, да и качество все же хромает..

  1. Купил свою Гранту Спорт, отдав 482 тысячи. Трудностей при покупке не было, сначала оставил залог, затем оплатил и забрал машину через 10 дней (брал на майские праздники).

Сразу после выезда с салона услышал скрип колодок на задних колесах + датчик уровня тормозной жидкости сработал. Проблему с датчиком решил, подрезав специальную резинку. Утром получил номерные знаки.

Электронный газ работает как кнопка, поэтому езда стала какой-то штучной. Тросик нравился намного больше, да и отзывчивость двигателя слабоватая, как по мне. Трансмиссия шумит не так сильно, ходы более четкие, но ожидал большего. Иногда задняя включается не сразу, скорее всего, замена масла не поможет.

По подвеске: дорогу держит отлично, ехал около 180 км/ч, машина ведет себя вполне прогнозируемо. При этом мельчайшие неровности не ощущаются. Ездил на расстояние 750 км в одну сторону, спина не затекала, даже не устал, а это уже очень хорошо.

Двигатель Лада Гранта Спорт: не сильно отличается от Приоры до 3000 об/мин. Серьезную разницу чувствуешь только после 120, разогнать авто до 197 километров в час не удавалось. Максимум что было – 187. По отзывам владельцев Lada Granta Sport из разных форумов пробовал заправлять 98-м, никакой разницы я не увидел. Правда, работа движка на холостых понравилась больше. По трассе «жрет» меньше и с кондиционером на городских улицах увереннее едете, по сравнению с 95.

Посадка комфортная, багажник вместительный, ближний свет фар – не фонтан, но вот дальний даже страшно иногда включать. Очень не нравится звук при включении поворотников и использовании ручника, зачем он вообще нужен? Стандартная аудиосистема – это печаль, причем установка новых динамиков не сильно помогла, придётся усилок покупать. Датчик дождя – вещь! Всегда включаю первое положение дворников и больше о них не думаю.

За первое ТО на 3000 км заплатил 1600 рублей (работа). Цены на фильтр и масло не припомню, решил использовать Motul 5w40 x-clean.

Обнаруженные мною недостатки (прошел 8,5 тыс. км): исправил дефект резинки, упомянутый в начале статьи, восстановил скотч на порогах. Один раз была проблема с чеком, авто почти не хотело ехать. Решилась остановкой движка и повторным запуском. Скрип задних колодок исчез где-то через 1000 км, сейчас все ОК!

avtopub.com

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW