![]() |
|
Peugeot, Citroen › Французы показали кроссоверы Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross. Ситроен 4008 комплектации и ценыPeugeot 4008 - цены и технические характеристики, фото и обзорВ мае 2012 года в России начались продажи кроссовера Peugeot 4008 — авто французского происхождения с явно японским акцентом. Компактные размеры “класса С” и интеллигентная интересная внешность должны обеспечить неплохой спрос на новый «паркетник», особенно учитывая, что российский рынок — первый, который предстоит покорять Peugeot. Затем француз придет в страны СНГ, и только потом — в Китай, Европу, Австралию. Для многих из наших соотечественников Peugeot — истинный европеец, и его лев — символ классики, изыска и элегантности в любом воплощении. Последний кроссовер, получивший скромный числовой код 4008 в название, это мнение в достаточной мере опровергает.Под французским логотипом и европейской родословной скрывается “японец”, что ни в коей мере не умаляет достоинств автомобиля, ибо платформу для Пежо 4008 дал Mitsubishi ASX. В свою очередь, “родителем” для которого стал известнейший Outlander XL (который чуть ужали в габаритах под влиянием последних веяний). Такое “генеалогическое древо” объясняется просто: Mitsubishi продала платформу GS, дав возможность конкурентам строить на ее основе новые модели.А начиналось все с Nissan Qashqai, ставшего первым компактным кроссовером, созданным на базе авто C-класса и пользующегося не снижающейся популярностью до сих пор. Естественно, конкуренты, прозевавшие момент удачи, поторопились с выпуском своих моделей, причем базой послужил бывший конкурент Кашкая, уступивший последнему практически во всем – та самая ASX. Если “генеалогическое древо” нового Peugeot 4008 вызвало у Вас ощущение, что по сути он представляет собой «японца со львом на капоте», то не спешите делать выводы. Экстерьер Пежо 4008 практически ничем не напоминает Mitsubishi ASX, разве что панель крыши имеет сходные очертания. На сей раз к разработке дизайна приложили руки и головы специалисты из команды Ситроен, так что на вид герой обзора – настоящий француз, не избежавший влияния современных модных тенденций.Во-первых, облик нового кроссовера – «дутый», что позволяет ему выглядеть весомо. Почти циркульные колесные арки и ребра боковин усиливают это впечатление. Внешность французского «паркетника» получилась слегка агрессивной – здесь играют роль и массивная фальшрешетка радиатора трапециевидной формы, и широкие воздуховоды, и высоко поднятая светотехника, переходящая в радиатор. На капоте, естественно, лев Peugeot и модные выштамповки. Оригинальная форма фар подчеркивается светодиодами, а рельеф задних фар создан «следами когтя». Вообще, несмотря на умеренную агрессию, смотрится 4008-й Peugeot элегантно и утонченно. Если говорить о габаритах, то не изменилась только колесная база – 2670 мм. Общая длина кроссовера составляет 4340 мм, высота – 1630 мм при дорожном просвете в 200 мм, ширина – 1800 мм. Как видим, компактность достигнута за счет уменьшения переднего и заднего свесов. Интерьер Peugeot 4008 не блещет ни оригинальностью, ни изысками. Изнутри этот кроссовер гораздо больше японец, чем снаружи. Не исправили этого ни дорогие материалы отделки, и слегка расширенное пространство. Минимализм в дизайне, никаких излишеств, топорная простота – французский лоск затерялся на фоне азиатского среднего класса. Центральная консоль залакирована, рукоятки климат-контроля отделаны хромом, дисплей системы микроклимата отсутствует. Блок управления навигатором расположен неудобно. Зато показатели приборов считываются четко, да и бортовой компьютер обучен русскому языку не в корявой азиатской русификации, а вполне грамотному. От Peugeot остался в оформлении интерьера только руль – широкий обод и кожаная оплетка. Комфорт салона Пежо 4008 если и не на высшем, то на довольно высоком уровне. Карманы на спинках сидений, подстаканники в центральном подлокотнике заднего дивана, вместительный перчаточный ящик с подсветкой, вместительные карманы на дверях, где свободно умещаются по две полуторалитровых пластиковых бутылки – салон эргономичен. Несмотря на урезанные габариты компактного «паркетника», разместиться в нем можно удобно не только водителю и переднему пассажиру, но и сидящим в заднем ряду. Благодаря высокой посадке водительского и переднего пассажирского кресел, для размещения ног задних пассажиров вполне достаточно места. Сиденья регулируются – задние по уровню наклона, передние по уровню наклона, длине и высоте.Вообще вместительностью кроссовер от Peugeot ни удивить, ни вызвать восхищение не может – все ожидаемо и стандартно: 416 л без лишних телодвижений, 1220 л – со сложенным задним рядом. Для грузов-длинномеров в спинке заднего дивана имеется люк, а под полом спрятано полноразмерное запасное колесо. Шумоизоляция салона снова, как и у японцев, качественной не получилась, хотя французы честно старались ее улучшить и даже преуспели в этом. Если говорить о технических характеристиках Peugeot 4008 – тут поклонников «львов» ждет разочарование – этот кроссовер полностью идентичен Mitsubishi ASX, за исключением небольшого апгрейда. Многорычажная подвеска сзади, спереди обычные стойки МакФерсон, слегка расширенные колеи и измененные углы установки колес – вот и все нововведения. Да, еще электроусилитель руля, перепрошитый новым софтом.В Россию Пежо 4008 поставляется с бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с, коробка передач либо пятиступенчатая механическая, либо вариатор. Трансмиссия на 4008-ом полноприводная, доступны три режима, в том числе и полная блокировка фрикционной муфты с передачей до 80% крутящего момента на заднюю ось. И все же даже с такой версией трансмиссии покорителем российского бездорожья новой модели не стать, потому высокий дорожный просвет и отсутствие элементов, мешающих проходимости, не оправданы необходимостью. Ход у Peugeot 4008 слегка жестковат, автомобиль послушный, в крен на поворотах не впадает. В общем, вполне стандартный кроссовер со средненькими техническими характеристиками. Единственный вариант силового агрегата и два варианта коробки передач для российского рынка – маловато и не отвечает его потребностям, однако дизель, на который рассчитывают европейцы, нам не светит. Российский автолюбитель вынужден довольствоваться тремя комплектациями. В базовой комплектации Пежо 4008, получившей именование Access, доступны подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, система динамической стабилизации ESP, электропривод передних и задних стеклоподъемников, кондиционер, подогрев сидений, обогрев и электропривод зеркал. В России Пежо 4008 Access с механической коробкой передач предлагается по цене 999000 рублей, с вариатором же чуть дороже – 149000 рублей. В комплектации Active, среднеценовой и наиболее интересной для нашего пользователя, к базовому оснащению добавится климат-контроль, круиз-контроль, релинги на крыше, датчики света и дождя, светодиоды дневного света, кнопки управления аудиосистемой на руле, боковые подушки и шторки безопасности, противотуманные фары и омыватели, а также Bluetooth и возможность подключения usb-устройств. Цена Peugeot 4008 Active с “механикой” – 1109000 рублей, а с вариатором – 1149000 рублей. Третья комплектация, названная Allure, получает ксеноновые фары, систему бесключевого доступа, парктроник, два дополнительных динамика и кожаные сиденья. К тому же по умолчанию топовый вариант будет снабжен легкосплавными 18-дюймовыми дисками. Здесь уже механики не предусмотрено, так что за модель 4008-го с вариатором предстоит заплатить 1271000 рублей. Что имеем в итоге? Peugeot 4008 – компактный симпатичный кроссовер современного дизайна, ничем технически не выделяющийся из ряда конкурирующих моделей. Несомненное достоинство – проработанный дизайн, а также некоторая адаптация под российский рынок. В остальном эксклюзивом похвастаться новое творение французов не может, однако и ругать его нет причин, разве что переплачивать за идентичную платформу не захочется, а собратьев, созданных на основе GS, насчитывается множество. auto.ironhorse.ru Пежо 4008 - отзывы, цена и характеристикиКроссовер Пежо 4008 дебютировал в 2012 году. Данный автомобиль является результатом совместной работы представителей компании Peugeot и японской автопроизводительной фирмы Mitsubishi. Следует отметить, что Пежо 4008 является своеобразной вариацией так называемого паркетного внедорожника Mitsubishi ASX. Определённым метаморфозам была подвержена внешность транспортного средства. Кроссовер отличается новым стилевым оформлением кузовной части. При длине 4340 мм ширина автомобиля составляет 1800 мм, а высота — 1630 мм. Величина колёсной базы при этом осталась неизменной — 2670 мм. Отличительно особенностью нового продукта можно назвать вертикальный дизайн радиаторной решётки, видоизменённые накладки на пороги и новые колёсные арки. При этом автомобиль выделяется хорошими эксплуатационными характеристиками и уникальной внешностью. Кроссовер Пежо 4008 пришёл на смену модели Пежо 4007. Выпуск данного автомобиля был завершён в марте 2012 года. Усовершенствованная версия Пежо была несколько укорочена. Однако на силовом потенциале и качестве комфортабельности это не сказалось. Поставки автомобиля на территорию России были налажены сразу же после официального представления. Следует заметить, что версия кроссовера, ориентированная на отечественного потребителя, оснащается исключительно двухлитровой силовой установкой, способной вырабатывать мощность в 150 л.с. При этом мотор агрегатируется пятиступенчатой механикой. В качестве главных конкурентов Пежо 4008, цена которого стартует от 1019000 рублей, выступают Hyundai Tucson и Suzuki SX4. Пежо 4008 видео обзор кроссовераПежо 4008. Технические характеристикиТехнические характеристики данной модели очень схожи с потенциальными возможностями одноплатформенника Mitsubishi ASX. Небольшие отличия коснулись устройства ходовой части. Так, спереди установлены обычные стойки, а сзади подвеска имеет многорычажную конструкцию. Несмотря на достаточный силовой потенциал, данная модели лучше всего подходит для эксплуатации на хорошей дороге. Большой клиренс Пежо 4008 и относительно мощная полноприводная трансмиссия с подключаемой задней осью ещё не являются поводом, чтобы позиционировать автомобиль в качестве полноценного внедорожника. Небольшое препятствие в виде грунтовой дороги Пежо 4008 преодолеет с лёгкостью, но при условии наличия более существенных препятствий могут возникнуть определённые проблемы. При этом наличие опции блокировки муфты существенно облегчает эксплуатацию транспортного средства на скользкой дороге. Система распределения крутящего момента способна работать в двух режимах. В одном из них на заднюю ось приходится всего 15% тяги, а при условии работы другого данный показатель вырастает до 82%. Гамма доступных моторов представлена двумя бензиновыми и дизельными силовыми установками. К бензиновым моторам относится 1,6-литровый и двухлитровый двигатель. При этом уровень мощности составит 114 и 150 л.с. соответственно. Альтернативное исполнение мотора Пежо 4008 — дизель. В этом случае речь идёт о 1,6 и 1,8-литровых установках. Уровень их силового потенциала эквивалентен 110 и 150 л.с. Комплектующие агрегаты работают с пятиступенчатой механикой или автоматом, а также с шестиступенчатым вариатором на выбор. Следует отметить, что на территорию России поставляются версии Пежо 4008, оснащённые исключительно полноприводной вариацией модели с двухлитровым бензиновым двигателем. Такая установка способна вырабатывать мощность в 150 л.с. Отличительной особенностью комплектующих установок можно назвать факт использования специальной системы, позволяющей минимизировать уровень вредных выбросов и шума за счёт сокращения работы двигателя на холостом ходу.
Комплектации и ценыДаже в базовой комплектации Пежо 4008, отзывы о котором носят положительный характер, отличается достаточно богатым уровнем оснащения. Кроссовер имеет установленные рейлинги на крыше, а также специальные крепления для велосипедов. Многофункциональный руль используется также для управления круиз-контролем. Отдельного внимания заслуживает качественная навигационная система, информация о работе которой выводится на сенсорный дисплей. Наличие датчиков парковки и камеры заднего вида существенно облегчает езду задним ходом и процедуру парковки. Чего ожидать от эксплуатации?Покупая любую модель автомобиля (в том числе и Пежо 4008), отзывы владельцев помогают определить целесообразность такого приобретения. Если говорить о данной версии транспортного средства, то можно отметить, что многие автолюбители жалуются на низкое качество работы вариатора. Несмотря на невысокую стоимость, обслуживание Пежо 4008 может сопрягаться с определёнными финансовыми трудностями. При этом учитывается не только цена комплектующих деталей и стоимость проведения работ, но также и уровень потребления топлива. Пежо 4008. Отзывы о кроссовереВ Пежо 4008 хорошо объединяются уникальный дизайн и высокая комфортабельность. Очень надёжный автомобиль с достаточным уровнем проходимости. Немного тормозит вариатор, но к такому недостатку можно легко привыкнуть. В городе автомобиль ведёт себя весьма неплохо, но качество езды по бездорожью оставляет желать лучшего. При этом работа подвески меня вполне устраивает. В зимнее время года с эксплуатацией особых проблем не возникает. Андрей С. Срок владения Пежо 4008 2.0 АТ — 2 года. Автомобиль совсем не оправдал моих ожиданий. Большой расход топлива, фактическое отсутствие эргономики, неудобные сиденья и плохой обзор — это лишь небольшая часть существующих недостатков Пежо 4008. Очень неудобно расположена кнопка подогрева сидений. При минусовой температуре постоянно замерзают форсунки омывателя, поэтому приходится очищать их вручную. Очень непродуманный момент. Также плохо продуман обогрев лобового стекла. К недостаткам ещё можно добавить низкое качество шумоизоляции. Игорь П. Срок владения Пежо 4008 2.0 МТ — 1 год. Тест-драйв Пежо 4008. Видео о кроссовереmoj-vnedorozhnik.ru Французы показали кроссоверы Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross — ДРАЙВ
В 2006 году два автогиганта — компания Mitsubishi и концерн PSA — подписали соглашение о сотрудничестве. Французы получили возможность продавать слегка видоизменённый кроссовер Outlander XL под марками Peugeot и Citroen. Японцы же загрузили свои производственные мощности и пополнили моторную линейку новыми дизельными двигателями. Далее логичным было появление перелицованного компактного паркетника Mitsubishi ASX под французскими марками. Так и случилось: перед нами Citroen C4 Aircross и Peugeot 4008. Причём машина со львом не пополнила модельный ряд Peugeot, а пришла на смену уже немолодому 4007-му, как мы и прогнозировали. Платформа GS, на которой базируются все три автомобиля была разработана японцами в сотрудничестве с концерном DaimlerChrysler. «Французы» по габаритным размерам практически идентичны «японцу»: 4,34 м в длину, 1,80 в ширину и 1,63 м в высоту. На этот раз к переделке внешности подошли более вдумчиво. Peugeot 4008 — это не только новое лицо, но и иные штампы для задней части кузова. Citroen — ещё затейливей. Оно и понятно: машины обещают быть массовыми, инвестировать в них можно больше. Хотя заметно, что корма «французов» максимально унифицирована. Строго в профиль — единственный ракурс, в котором паркетники больше всего похожи на японского донора. ![]() По размерам кроссовер Peugeot 4008 получился даже чуть компактнее модели 3008. Позиционирование французы планируют проводить не по габаритам, а по целевому назначению. Новинка, в отличие от псевдокроссовера Peugeot 3008, оснащается полным приводом, да и клиренс — 195 мм. Что касается моторной линейки, она будет состоять из двух бензиновых двигателей и двух турбодизелей. Три из них японские: «четвёрки» 1.6 (117 л.с.) и 2.0 (150 л.с.), а также мотор объёмом 1,8 л (150 сил), питающийся тяжёлым топливом. Единственным французским двигателем станет дизель 1.6, выдающий 116 «лошадок». Судя по всему, Peugeot будет только полноприводным. Принцип работы трансмиссии тот же, что и у модели Mitsubishi ASX, — многодисковая муфта в приводе задней оси. А у Ситроена нет такой модели как Peugeot 3008, поэтому Aircross будет предлагаться и в переднеприводном варианте. ![]() В названии Citroen C4 Aircross нет попытки завысить машине класс. Технически она идентична Peugeot 4008. Внешнее отличие обеспечивают иные бамперы, оптика, передние крылья, капот и задние стойки. Изображений интерьеров пока нет. Французы обещают подарить кроссоверам оригинальные салоны, которые будут сильно отличаться от внутреннего убранства азиатского «собрата». Среди дополнительных опций: 18-дюймовые колёсные диски, система навигации с сенсорным экраном, камера заднего вида и панорамная крыша. Известно, что официальная презентация Peugeot намечена на мартовское мотор-шоу в Женеве. Сразу же после этого машина поступит в продажу (в том числе и в нашей стране). Поговаривают, что сборку паркетников наладят на заводе PSA в Калуге. Поделиться Поделиться Лайкнуть Твитнуть Отправить www.drive.ru Комплектация Peugeot 4008 2.0 4х4 (Active) МКПП , 5-дверный кроссовер, модель 2012 года![]() от 1 099 000 без дополнительных опций ![]()
Технические характеристики Peugeot 4008 ActiveКузов
Двигатель и трансмиссия
Динамические характеристики
Шасси
Активная безопасность
Пассивная безопасность
Салон / Комфорт
Стекла и зеркала
Сиденья
Руль
Мультимедиа
Охранные системы
Фары
Системы помощи
Системы помощи при парковке и маневрировании
Приятные мелочи
Цена без учета дополнительных опций: 1 099 000 * Все цены на новые автомобили 2018 года, представленные у официальных дилеров Peugeot, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.
Основные конкуренты Peugeot 4008 2.0 4х4 Activeautoleak.ru
auto-offer.ru Peugeot 4008 в Санкт-Петербурге - цены, фото, характеристики, описание, комплектации![]()
Комплектации и цены* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой. Одноклассники
spb.narule.ru Параллельные курсы — АвторевюPeugeot 4008 и Citroen C4 Aircross - не конкуренты? Прямого сравнения избегают обе марки: даже презентации своих машин они хоть иустроили в одно и то же время, но в разных странах. Однако благодаря прямому авиарейсу из Лиссабона в Лион мне все-таки удалось провести параллель: утром - Peugeot 4008, вечером - Citroen C4 Aircross. Буквицае хватало только провести ночь за рулем Mitsubishi ASX - ведь именно он стал очередным донором для пары французских кроссоверов. История - как и в случае с трио Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. Японцы разрабатывают и производят на своем заводе по сути один и тот же автомобиль, но легкая «косметика» позволяет продавать его под тремя разными марками. Сотрудничество взаимовыгодное: французы с минимальными затратами дополняют свою модельную линейку кроссоверами, а японцы загружают производство и получают в свое распоряжение прекрасные дизельные моторы Peugeot, которые используют в том числе и на машинах Mitsubishi Outlander XL и Mitsubishi ASX. Любопытно, что в России Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 до сих пор продаются заметно хуже, чем японский оригинал: на 19309 проданных в 2011 году в России автомобилей Mitsubishi Outlander XL пришлось лишь 5485 французских клонов обеих марок. В Европе «перевес» Аутлендера немногим меньше: 17815 кроссоверов против 7888 машин под марками Peugeot и Citroen. Но в случае с более компактными кроссоверами на базе ASX отставание, скорее всего, будет еще меньше: кардинально были изменены не только бамперы и фары, но и крылья, дверь багажника и даже боковые оконные проемы в задней части кузова. Для непосвященного Peugeot 4008 - настоящий Peugeot! По кошачьи «прищуренные» фары, под ними - хромированные псевдопротивотуманки, которые делают автомобиль визуально больше, взрослее. А вдобавок - «парящие в воздухе» рамка радиаторной решетки и надпись «Peugeot» под срезом капота. Красота! Плохо только, что украсивший капот машины лев уже наполовину отклеился... Первый и второй уровни оснащения (для Peugeot это Access и Active) предполагают монохромный дисплей в комбинации приборов и только на высшем третьем уровне (Allure) экранчик цветной. На нем, в отличие от монохромного, присутствует указатель температуры охлаждающей жидкости. А вот цифры пробега до очередного TO здесь неправильные — программа обслуживания в России предполагает посещение сервиса каждые 15000 км Первый и второй уровни оснащения (для Peugeot это Access и Active) предполагают монохромный дисплей в комбинации приборов и только на высшем третьем уровне (Allure) экранчик цветной. На нем, в отличие от монохромного, присутствует указатель температуры охлаждающей жидкости. А вот цифры пробега до очередного TO здесь неправильные — программа обслуживания в России предполагает посещение сервиса каждые 15000 км Вдохновленный внешностью, распахиваю дверь - и... Я-то ожидал увидеть современный интерьер в стиле Peugeot 3008, а здесь все, как в Mitsubishi. Приборы с «градусниками» указателей запаса топлива и температуры охлаждающей жидкости, скромного вида центральная консоль с простеньким блоком управления аудиосистемой, три вращающиеся рукоятки настроек климат-контроля. И это - топ-комплектация! Единственным ярким пятном в салоне Peugeot 4008 стал руль c черной лакированной вставкой в нижней части обода. Позже появится еще и русифицированная навигация Navteq с большим экраном touch screen. Что еще поменяли французы? Говорят, что обивку панели и передних дверей. Действительно, в Peugeot они мягкие, приятные на вид и на ощупь. Но этого мало - даже корейские автопроизводители сегодня предлагают более эффектные интерьеры. И более удобные. А тут... Неужели нельзя было найти другое место для клавиш электрообогрева сидений, к которым здесь не доберешься? И что хуже, деформируясь под тяжестью тела, подушка сиденья прожимается до клавиши - и обогрев включается самопроизвольно! И на 16-дюймовых колесах Peugeot — симпатяга Вспоминая не лучшее поведение ASX, я не питал иллюзий по части ездовых свойств. Действительно, двухлитровый мотор в паре с вариатором разгоняют Peugeot вяленько - для спокойного движения сойдет, но при первом же обгоне я едва успел завершить маневр перед встречным автомобилем. Вместо того, чтобы сразу выйти на обороты максимальной мощности и далее по мере роста скорости плавно уменьшать передаточное число вариатора, электроника позволяет набрать мотору лишь 3500 об/мин, выставляет фиксированное передаточное отношение в трансмиссии - и далее разгон идет, как на обычном автомобиле с механической коробкой передач. Проблема в том, что на «механике» я бы подоткнул вторую передачу, а здесь вариатор упорно имитирует разгон на третьей. Конечно, можно перейти в режим ручного управления и переключать псевдопередачи подрулевыми лепестками, но эта игра в гонщика быстро утомляет - сильно сближенные ступени заставляют очень часто дергать за лепестки. Багажник один из самых маленьких в классе — всего 384 литра. Если бы под полом была докатка, то полезный объем вырос бы до 416 литров, но... ...поставляемые в Россию Citroen и Peugeot укомплектованы полноразмерными 16-дюймовыми запасками Впрочем, французы в настройки силового агрегата и полноприводной трансмиссии не вмешивались. А вот управляемость доработали. Пружины поменяли на более жесткие, амортизаторы «зажали», переписали программу управления электроусилителя руля. И действительно, Peugeot 4008 проходит повороты точнее, чем его японский брат. На неровностях никакой раскачки, никаких виляний кормой. И связь с автомобилем лучше, хотя и не идеальна - «зажатый» дополнительным усилием руль информативен на прямой и в пологих дугах, но в более крутых поворотах усилие на руле все же «синтетическое». А расплата за улучшение управляемости - ухудшение плавности хода. Чуть больше скорость на неровной дороге - и бу-бух, бу-бух! Перед «лежачим полицейским» извольте сбросить скорость до 20 км/ч, иначе - сильный удар. Может, причина в низкопрофильных 18-дюймовых колесах - привилегии топ-комплектации Allure? Беру автомобиль в «среднем» исполнении Active - на 16-дюймовых шинах небольшие ямки-шовчики он проходит мягче, но жесткость подвески и здесь высока. Знакомой по Mitsubishi ASX «шайбой» водитель может выбрать переднеприводный режим работы трансмиссии (2WD) или полноприводный (4WD), в котором посредством многодисковой муфты от 15 до 55% подводимого момента передается на задние колеса. Есть и режим блокировки муфты (Lock), в котором на задние колеса может быть передано до 82% подводимого момента Интерьер почти такой же, как и у Mitsubishi ASX. Главное отличие — руль с лакированной вставкой Что дала дополнительная шумоизоляция, о которой с гордостью говорят французы? В автомобиле можно разговаривать, не повышая голоса, но как только обороты двигателя преодолеют 3000 об/мин, салон наполняется неприятным низкочастотным гулом. А после 4000 об/мин от этого гула уже начинает болеть голова. Надписи кириллицей — во исполнение требований нового техрегламента, по которому все сообщения, относящиеся к безопасности, должны быть на русском языке Разъемы AUX и USB в боксе-подлокотнике — привилегия топ-версий Когда в аэропорту Лиона я сел в Citroen C4 Aircross, то... Будто и не пересаживался! Те же мотор и вариатор, одинаковые настройки подвесок, рулевого управления, даже шины такие же, как на Peugeot, - 18-дюймовые Bridgestone Dueler H/P Sport. В салоне отличия свелись к смене эмблемы на руле. А снаружи? Растянутые от фары до фары фирменные шевроны выглядят не столь эффектно, как «парящая» решетка Peugeot. Но у Ситроена своя «фишка» - фирменные «клыки» ходовых огней. Да и задние фонари более затейливые - вон с каким придыханием о них рассказывает с экрана главный дизайнер проекта С4 Aircross Кристиан Гудиме. Стоп. Дежавю какое-то: утром он же, но живьем, расхваливал формы Peugeot 4008, я пытал его на предмет аэродинамики, выяснил, что коэффициент обтекаемости Сx у Peugeot 4008 составляет 0,337. Оказывается, он «рисовал» обе машины! Разве что на презентацию Peugeot Гудиме приехал сам, а к Ситроену прислал видеоролик. Отличие от Peugeot? Два шеврона на руле... Вертикальные «клыки» ходовых огней становятся визитной карточкой Ситроена Между тем нам, россиянам, пока интереснее автомобиль с двойным шевроном. Но не из-за дизайна! Если Citroen C4 Aircross можно купить за 799 тысяч рублей с бензиновым мотором 1.6 (117л.с.), механической коробкой передач и приводом на передние колеса, то цены на Peugeot 4008 начинаются с отметки 999 тысяч рублей. Ведь Peugeot предлагается исключительно с двухлитровым мотором и полным приводом. Предложить более простые переднеприводные версии помешал Peugeot 3008. Маркетологи прекрасно понимают, что эффектный Peugeot 4008 при схожей цене просто убьет неказистый «три тысячи восьмой». А тем, кто сомневается в грядущей популярности более дешевых переднеприводных Ситроенов, приведу статистику: из почти 19 тысяч проданных у нас в прошлом году Mitsubishi ASX, лишь чуть больше тысячи были с полным приводом! Ведь полный привод «комплектуется» только двухлитровым мотором и вариатором - и цена зашкаливает за миллион. А вот переднеприводный ASX в той же базовой комплектации, что и Citroen C4 Aircross, сейчас стоит 749 тысяч рублей. Получается, что новоявленные французские клоны оцениваются примерно на 50 тысяч рублей дороже японского оригинала. Впрочем, уже этой осенью разница в ценах может сократиться - в России появится обновленный и, скорее всего, подорожавший ASX. Не исключено, что автомобили будут поставлять из Америки - на заводе Mitsubishi в штате Иллинойс сейчас запускают производство объемом 50 тысяч машин в год. А вот Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross будут исключительно японской сборки. О российской досборке, которой подвергались старшие Peugeot 4007 и Citroen С-Crosser, речи не идет, равно как и о поставках к нам дизельных версий.
autoreview.ru |
Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта