Шкода Кодиак Скаут: комплектации и цены. Шкода кодиак комплектация

Skoda Kodiaq | Технические характеристики Шкода Кодиак 2017 Skoda Kodiaq – автомобиль класса «К1» (легкие кроссоверы), является семиместным кроссовером доступен с полным и передним приводом. Данная модель была впервые презентована......

ГлавнаяКомплектацииШкода кодиак комплектацияШкода Кодиак Скаут: комплектации и цены. Шкода кодиак комплектация

Skoda Kodiaq | Технические характеристики Шкода Кодиак 2017

Skoda Kodiaq – автомобиль класса «К1» (легкие кроссоверы), является семиместным кроссовером доступен с полным и передним приводом. Данная модель была впервые презентована в одном из Парижских автосалонов в конце сентября 2016 года.

Шкода Кодиак Скаут: комплектации и цены. Шкода кодиак комплектацияШкода Кодиак Скаут: комплектации и цены. Шкода кодиак комплектация

Модель Kodiaq полной мерой соответствует внешней стилистике, которая прослеживается во всех автомобилях марки Шкода. Дизайнер автомобильной компании Йозеф Кабан создал презентабельный вид автомобиля благодаря правильным пропорциям, острым граням, сдержанности и местами строгости.

Кроссовер изготовлен на готовой платформе MQB – архитектуре, использованной в Volkswagen Tiguan 2-го поколения. Длина Skoda Kodiaq составляет 4,7 метра.

Skoda Kodiaq оснащен четырехцилиндровым двигателем, рабочий объем которого составляет от 1395 см3 до 1984 см3. Топливо – 95-ый бензин или состав с более высоким октановым числом, также выпускают с двигателями на дизельном топливе.Шкода Кодиак Скаут: комплектации и цены. Шкода кодиак комплектация

Скоростной порог данного автомобиля – от 190 до 207 километров в час. Двигатели на дизельном топливе могут разогнать автомобиль до 194 км/час максимум. Время разгона до ста километров в час составляет от 8 секунд до 11, на дизельном топливе в среднем требуется 10 секунд.

Автомобиль доступен с полным приводом, а также с приводом на переднюю ось. Сцепление двух видов (в зависимости от модели автомобиля): однодисковое с гидравлическим приводом (в более дешевых комплектациях) и двухдисковое с электрогидравлическим управлением (на более дорогих). Коробка передач механическая 6-ти и роботизированные DSG 7-ми ступенчатые.

Вес и нагрузка на автомобиль

Стандартная комплектация всего автомобиля весит от 1427 килограмм до 1620 килограмм. Так называемая «полезная нагрузка» не должна превышать 675 килограмм (в этот вес входит, средний вес водителя в 75 килограмм). Максимальная нагрузка – 2340 килограмм с учетом веса водителя и всех пассажиров. В случае езды с прицепом, который не оборудован тормозами, его масса не должна превышать 700-750 килограмм, а если данный прицеп оборудован тормозами его масса может колебаться от 1600 килограмм до 2500.

Расход топлива

Средний расход топлива по городу составляет от 7,4 до 9,1 литров на 100 километров (расход напрямую зависит от объема двигателя). Расход дизельного топлива по городу от 6,7 до 6,8 литров на 100 километров. Расход при езде за городом (трасса, автобан и т.д.) от 5,2 до 6,4 литров на 100 километров, а затраты дизельного топлива от 5,1 до 5,2 лит. /100 км. Среднее значение затрат топлива «смешенного цикла» (по городу и за его пределами) составляет от 6,0 до 7,4 лит. /100 км., а расход дизельного топлива в таких же условиях от 5,6 до 5,7 лит. /100км. Расход топлива данной модели автомобиля считается не большим, так как автомобиль.

Подробные технические характеристики Шкода Кодиак

  1.4/125 л.с./4×2/МКПП/бенз. 1.4/150 л.с./4×4/DSG/Бенз. 2.0/150 л.с./4х4/DSG/Диз. 2.0/180 л.с./4×4/DSG/Бенз. Двигатель Макс. мощность, кВт/об./мин. 92/5000-6000 110/5000-6000 110/3500-4000 132/3900-6000 Макс. крутящий момент, Н*м/ об./мин. 200/1400-4000 250/1500-3500 340/1750-3000 320/1400-3940 Топливо Бензин с октановым числом не менее 95 Бензин с октановым числом не менее 95 Дизельное топливо Бензин с октановым числом не менее 95 Расход топлива (99/100/ЕС), л/100 км -городской цикл 7,5/7,4*(7,6/7,5*) 8,5/8,4* 6,8/6,7* 9,1/9,0* -загородный цикл 5,3/5,2* (5,4/5,3*) 6,3/6,2* 5,2/5,1* 6,4/6,3* -смешанный цикл 6,1/6,0* (6,2/6,1*) 7,1/7,0* 5,7/5,6* 7,4/7,3* Диаметр разворота, м 12,2 12,2 12,2 12,2 Трансмиссия Тип Привод на переднюю ось 4х4 4х4 4х4 Сцепление Однодисковое сцепление с гидроприводом Двухдисковое сцепление с электрогидравл. управлением Двухдисковое сцепление с электрогидравл. управлением Двухдисковое сцепление с электрогидравл. управлением Коробка передач Механическая 6-ступенчатая 6-ступенчатая DSG 7-ступенчатая DSG 7-ступенчатая DSG Вес Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем весом 75 кг, кг 1502 (1545) 1 625 (1 668) 1740 (1783) 1695 (1738) Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование, кг 650 (734) 675 (756) 675 (768) 675 (752) Полная разрешённая масса, кг 2077 (2255) 2225 (2383) 2340 (2498) 2295 (2453) Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 750 750 750 750 Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 12 %, кг 1600 2000 2500 (2000) 2200 (2000) Кузов Тип 5/7-местный, 5-дверный, универсал Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cw 0,323–0,334 (0,324–0,341) в зависимости от двигателя Ходовая часть Передняя ось Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости Задняя ось Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости Тормозная система Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой DualRate — передние тормозные механизмы Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом — задние тормозные механизмы Дисковые Рулевое управление Реечное, с электромеханическим усилителем Диски 7,0Jx17″ Шины 215/65 R17

Читайте также:  Opel Corsa 5-дв. 1.4 AT Color Edition в Тольятти. Опель корса колор эдишн комплектация

Основные габаритные размеры

Шкода Кодиак Скаут: комплектации и цены. Шкода кодиак комплектация

Длина/ширина, мм 4697/1882 Высота, мм 1676 (1673) Колёсная база, мм 2791 Колея передних/задних колёс, мм 1586/1576 Дорожный просвет, мм 187 (188) Размеры салона Ширина передней/задней части салона, мм 1527/1510 (1527/1511/1270) Высота до потолка спереди/сзади, мм 1020/1014 (1020/1015/905) с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья 720/2065 (270/2005)

Объем багажного отделения Шкода Кодиак

Багажное отделение в пятиместной версии автомобиля достигает объема в 2065 литров – это самый большой показатель среди современных немецких машин. В семиместной версии объем багажника будет уменьшен до 2005 литров (объем уменьшился за счет добавления пассажирских мест).  

Шкода Кодиак Скаут: комплектации и цены. Шкода кодиак комплектация

Длина этих багажников также зависит от версии: в семиместной версии длина всего 470 миллиметров, а в пятиместной она достигает 1270 миллиметров. Ширина багажного отделения стандартная – 1000 миллиметров. В багажнике находится дополнительное отделение, которое находится под полом, его высота – от 440 до 680 мм.

Особенности модели

Одним из особенностей транспорта является мультимедийное оборудование. Кодьяк может похвастать дисплеем размером 6,5 дюймов (в версии дороже будут вставлены дисплеи с 8-ми дюймовыми экранами), которые будут поддерживать Bluetooth, а также воспринимать устройства Apple и Android. Встроенная система обзора на 360 градусов, автоматическая подсветка салона и электронный помощник водителя. В салоне находится беспроводная зарядка для смартфонов. Впервые автомобильная компания Шкода установила в автомобиль помощника при движении заднего хода с прицепом.

Шкода Кодиак Скаут: комплектации и цены. Шкода кодиак комплектация  Шкода Кодиак Скаут: комплектации и цены. Шкода кодиак комплектация

Электронный помощник при езде с прицепом, наличие большого количества подушек безопасности, автоматическое считывание дорожных знаков, автоматическое наблюдение за автомобилями едущих по близости – все эти функции обеспечивают максимально безопасную езду на данном автомобиле.

Шкода Кодиак Скаут: комплектации и цены. Шкода кодиак комплектация  Шкода Кодиак Скаут: комплектации и цены. Шкода кодиак комплектация

Подвеска Skoda Kodiaq оснащена системой регулировки жесткости, у которой есть несколько режимов езды – Sport, Normal и Comfort. Более дорогие версии этого автомобиля будут обладать еще одним режимом подвески, он называется «off-road». Благодаря этим режимам подвески вы свободно сможете передвигаться с комфортом, как по трассе, так и по грунту.

skoda-kodiaq.su

Шкода Кодиак Скаут: комплектации и цены

Если сравнивать флагманскую модель Kodiaq концерна Skoda с ее комплектацией под названием Skoda Kodiaq Scout, которая вышла уже как с год назад, то на расстоянии они на внешний вид почти неразличимы.

Разве что Скаут может выдать себя серебристой решеткой воздухозаборника на бампере, а также, если подойти ближе, то шильдиками с надписью Scout сбоку на крыльях. Ну а когда заглянуть внутрь салона, то тут нельзя не увидеть такие же надписи на спинках передних кресел в виде декоративных нашивок.

Однако слово «Scout», которое толмачи с английского переводят, как «разведчик», а скаутами называют подростков и молодых людей, которые занимаются физическим и духовным развитием, в том числе и с помощью познания окружающей природы не зря появилось в названии этого чешского внедорожника. И мы сейчас расскажем почему.

Дело в том, что Kodiaq Scout задуман как некий внедорожный внедорожник и поэтому оснащен соответствующей своему назначению защитой. Например, у него днище кузова имеет специальную металлическую защиту узлов и агрегатов, а также закрыты топливопровод и тормозная магистраль. Его тормоза имеют усиленные накладки.

шкода кодиак скаут тест драйв

Но и самое важное – это то, что Кодиак Скаут имеет улучшенные геометрические параметры проходимости и это означает, что кроссовер может преодолевать более крутые подъемы и спуски.

Именно для этого у него кузовные параметры были скорректированы с тем, чтобы увеличить так называемые углы как въезда, так и съезда: до 22 градусов первый и до 23,1 градуса второй. Тогда как у базовых моделей они равны: первый — 19, а второй – 15,5 (15,6) градусов.

Читайте также:  Комплектация объектов. Комплектация строй объектов

шкода кадьяк скаут

Для того, чтобы путешествовать в местах, не ведающих о твердом дорожном покрытии, а также для преодоления различных препятствий Kodiaq Scout оснащен так называемым пакетом off-road, который, правда, есть и в базовых моделях, но здесь он круче с более разнообразным набором опций.

шкода кодиак 2017 цена шкода скаут

При его включении в зависимости от дорожных условий меняются настройки ABC, стабилизирующая система, управление акселератором, амортизационная адаптация и автоматика блокировки дифференциалов.

Хотя отзывы нашего брата насчет всех этих навороченных опций отнюдь не лестные. Они (эти наворочки) никак не располагают к осуществлению внедорожных геройств.

шкода кодиак скаут

Более того, все это нивелируется как размером, так и типажом установленных шин. Например, куда в России можно сунуться зимой на R19? Вопрос риторический. Однако, диски и низкий профиль шин R17 и зимний их вариант, не смотря на малый ход подвески, имеют вполне приемлемые для русских национальных особенностей дорог характеристики проходимости.

В этом случае дает о себе знать неплохой параметр клиренса Скаута в 194 мм. Кстати, он лишь на 7 мм выше, чем у базового Кодиака.

Дизайн

Что касается внешних данных, то уже вначале мы упоминали, что снаружи Скаут имеет такие же брутальные черты, как и его предшественник. Разве, что оригинальности ему придает более раскованное, можно сказать даже молодежное цветовое оформление, а также использование серебра в оформлении решеток заборника воздуха на бампере, в окантовках зеркал, рамок остекления и рейлингов.

Дизайн салона Scout имеет отличительные особенности в виде алькантаровых вставок обивки кресел и другой мелочевки в виде накладок из металла на педалях, а также текстиля ковриков.

Комплектации и цены

Российский рынок чехами не обижен и к нам Кодиак Скаут поступает с теми же тремя силовыми агрегатами, что и базовая модель. При этом двигатели почти никак не влияют на характеристики проходимости и скоростные качества той или иной версии кроссовера. Выбор может быть исключительно исходя из сумм, на которые без последствий для семейного бюджета можно раскошелиться на одну из версий Скаута.

При этом варианты выбора таковы: хотите, берете с движком 1.4 TSI за 2 млн. 207 тыс., а можете купить за 2 млн. 471 тыс. с мотором 2.0 TDI, ну если кому по карману, то с двигателем 2.0 TSI за 2 млн. 516 тыс. заработанных вами рублей.

КомплектацияЦенаДвигательКПП1.4TSI Ambition Plus1 999 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 62.0 TDI Ambition Plus2 309 000 ₽дизельный 2.0, 150 л.с.Автоматическая 71.4TSI Style Plus2 315 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 62.0 TSI Ambition Plus2 349 000 ₽бензиновый 2.0, 180 л.с.Автоматическая 72.0 TDI Style Plus2 575 000 ₽дизельный 2.0, 150 л.с.Автоматическая 72.0 TSI Style Plus2 615 000 ₽бензиновый 2.0, 180 л.с.Автоматическая 7

Что касается особенностей комплектации Скаута, то для примера приведем отзыв одного из его владельцев, который решил проверить его на горную болезнь. И вот, что он отмечает на бензиновом 2.0 TSI движке, у него, мол, горная болезнь отсутствует.

Движок не подает признаки одышки, когда использовать селектор DSG в спортивном режиме. Хорошо помогают на горных перевалах, так называемые рулевые лепестки, которые дают возможность переходить на низшие передачи без отрыва рук от руля. В той же комплектации, где отсутствуют эта опция водителю приходиться отвлекать свое внимание и руку на управление селектором.

Технические характеристики

Вся группа Скаутов, а вернее их агрегаты адаптированы с роботом DSG, причем бензиновые движки имеют 6-ти, а турбодизель 7-ступенчатую коробку. Помимо этого, движки в полторы сотни коней комплектуются 6-скоростной механикой.

При этом все Скауты имеют полный привод с муфтой BorgWarner заднего привода, а также оффроудным режимом.

Первая сотня на цифровом экране спидометра загорается уже через 8 тире 10 секунд. Бензиновые движки «лопают» в среднем по 7 литров, а турбодизель – 6,0 литров.

Как уже отмечалось, что оффроудные версии Kodiaq Scout имеют более крутые опции по сравнению с базовой моделью, кроме этого рулевой усилитель имеет настраиваемые характеристики, а также эта бригада обладает усиленной дисковую тормозную систему для всех колес.

Таблица технических характерис

skoda-auto2.ru

Комплектации и цены Шкода Кодиак 2018 года

В России весной, а точнее в апреле прошлого, 2017-го, был начат прием заказов на кроссовер Skoda Kodiaq.

Первые россияне уже в мае стали обладателями новинки чешской сборки, которая призвана составить конкуренцию средне размерным внедорожникам.

В качестве первоначальных поставок была выбрана версия нового кроссовера Ambition Plus стоимостью от 1 млн. 999 тыс. руб. а также Style Plus, версия с ценником 2 млн. 315 тыс. руб. и выше.

Читайте также:  Обзор BMW X5 2014 (F15). Часть 3. Мощь и технические подробности. Комплектации бмв х5 f15

КомплектацияЦенаДвигательКПП1.4TSI Ambition Plus1 999 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 62.0 TDI Ambition Plus2 309 000 ₽дизельный 2.0, 150 л.с.Автоматическая 71.4TSI Style Plus2 315 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 62.0 TSI Ambition Plus2 349 000 ₽бензиновый 2.0, 180 л.с.Автоматическая 72.0 TDI Style Plus2 575 000 ₽дизельный 2.0, 150 л.с.Автоматическая 72.0 TSI Style Plus2 615 000 ₽бензиновый 2.0, 180 л.с.Автоматическая 7

Модификации оснащены 1,4 – литровыми tsi турбо моторами на бензине, и мощностью в полторы сотни лошадей, а также трансмиссиями на полном приводе с адаптированными 6-ю скоростными коробками типа dsg.

Нельзя заказать, что для производителя оказались активными российские продажи нового авто, потому, как в период, начиная с мая по август, было реализовано примерно 850 кроссоверов.

Мы же с вами сейчас находимся накануне старта нового Skoda Kodiaq, который вот-вот состоится и с конвейерной линии Нижегородского завода сойдут первые экземпляры локальной сборки.

Планируется, что будет расширен список модификаций, а также комплектаций внедорожника наравне с выпуском базовых его моделей городского, иначе говоря, паркетного назначения.

Что касается ценовых предложений, то они будут снижены до минимальных значений в 1 млн. 500 тыс. руб. за базовый Шкода Кодиак с мотором в 125 л.с. модели 1.4 tsi и с переднеприводной трансмиссией с 6МКПП.

Есть возможность сделать предзаказ паркетника, потому как ходят слухи, что накануне выхода цены могут измениться, и вы должны догадаться в какую сторону.

Внешний вид

Образ нового Шкода Кодиак – это брутальный, но не агрессивный внедорожник, что подтверждается некоторой угловатостью форм кузова и острыми гранями декора.

Спереди бросается в глаза преобладание фирменной радиаторной решетки со сдвоенными перемычками, что создают объемный эффект.

шкода кадьяк комплектации цены

Рядом с решеткой расположены плавно суживающиеся фонари основного света, кстати, оснащенные, уже довольно распространенной инновацией в виде галогенной оптики, а также ходовые огни, оснащенные светодиодами.

Ну и завершают главные отличительные особенности передка – это секции противотуманных огней, которые находятся под основными фарами, а также игривого вида бампер с орнаментом прорезей заборника воздуха, который простирается чуть ли не до боковин передних колесных ниш. Что придает автомобилю визуальное увеличение ширины.

шкода кадьяк комплектации

Что касается профиля, то это традиционные «внедорожные» очертания со свесами, с заваленной, как фуражка озорного парня, назад, геометрией, вернее, тригонометрией крыши.

Если смотреть на кузов Kodiaq сбоку, то наружные зеркала своими малыми размерами кажутся (но и на самом деле они малы, что отмечают в своих отзывах пользователи) в противоречии с общими формами. Разработчики объясняют это требованиями аэродинамики, но разве могут эти требования перевешивать требования безопасности в связи с малым задним обзором?

Ну и чуть не забыли о колесных арках, которые по кузову имеют стильные объемные тиснения и при этом вмещают диапазон колесных дисков, начиная от 17 и заканчивая 19 дюймами.

новый шкода кадьяк цена комплектации и цены

Переходя к корме, наблюдаем узкие многогранники фонарей, тоже, кстати, с начинкой на светодиодах. Здесь в глаза бросается дверь багажника, которая несколько оттеняет своими большими размерами бампер с красными полосками противотуманных фонарей.

Особенности салона

Немногие знают, что девизом чешского концерна является «Simply Clever», который толмачи с английского переводят, как «Просто Умный».

Так вот салон Шкода Кодиак полностью соответствует этому определению по продуманной эргономике, по множеству умных опций, да и по качеству материалов, с помощью которых отделан салон, этот кроссовер может конкурировать с более дорогими машинами.

новая шкода кодиак комплектации

Передняя панель – это лаконично строгий стиль, здесь нет ничего лишнего включая такие пережитки прошлого, как переключатели в форме клавиш либо кнопок. Все на сенсорном управлении: мультимедийка и прочее.

шкода кодиак 2018 комплектации

Ради справедливости, правда, есть, как и везде исключение – это кнопочная система управления магнитолой. Но, не будем заморачиваться остальнымиопциями на панели, можете поверить на слово, что там их, как говорится вагон и маленькая тележка.

шкода кодиак 2018 комплектации кодиак

Что касается первого ряда сидений, то как уверяют пользователи этого авто, что здесь могут чувствовать себя комфортно даже рекордсмены по антропометрическим параметрам.

Сам профиль кресел с боковой поддержкой, качественные показатели набивки, наличие электропривода регулировок, включая подпор пояса и запоминание регулировок – все служит для удобства седоков и оправдывает слоган

skoda-auto2.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW