Новая комплектация Фреш для компактного городского автомобиля Фабия. Шкода фабия комплектации

SKODA Fabia - технические характеристики Технические характеристики ......

ГлавнаяКомплектацииШкода фабия комплектацииНовая комплектация Фреш для компактного городского автомобиля Фабия. Шкода фабия комплектации

SKODA Fabia — технические характеристики

Skoda Fabia

Технические характеристики

Габаритные размеры Skoda Fabia Внешние размеры Длина, мм: 4000 Ширина, мм: 1642 Высота, мм: 1498 Колесная база, мм: 2465 Колея передняя/задняя, мм: 1433/1426 Дорожный просвет, мм: 149

Внутренние размеры

Ширина салона спереди/сзади, мм: 1380/1384 Внутренняя высота спереди/сзади, мм: 989/994 Объём багажного отделения (мин./макс.), л: 315/1180 Средний расход топлива, л: 6,5* *Более подробную информацию о расходе топлива можно найти в модельных каталогах ŠKODA или в конфигураторе официального сайта www.skoda-auto.ru cc.skoda-auto.com/rus (рассчитано только для двигателей, доступных на российском рынке).

Двигатель

1.2 HTP70 л.с. 1.4 16V86 л.с. 1,6 16V105 л.с. 1.2 TSI **105 л.с. 1,4 TSI ***180 л.с.   Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Число цилиндров 3 4 4 4 4 Рабочий объем, см3 1198 1390 1598 1197 1390 Максимальная мощность, л.с. / об./мин. 69/5400 86/5000 105/5600 77/5000 132/6200 Максимальный крутящий момент, Нxм / об./ мин. 112/3000 132/3800 153/3800 175/1550–4100 250/2000-4500

Характеристики

Максимальная скорость (км/ч) 163 175 190 (185) 191 (189) 224 Время разгона 0–100 км/ч (с) 14,9 12,2 10,4 (11,5) 10,1 (10,2) 7.3 Расход топлива, л/100 км – городской цикл 7,3 8,0 9,1 (10,2) 6,8/(7,0) 7.7 Расход топлива, л/100 км – загородный цикл 4,5 4,7 5,6 (6,0) 4.5/(4,4) 5.2 Расход топлива, л/100 км – смешанный цикл 5,5 5,9 6,9 (7,5) 5,3/(5,3) 6.2 Выбросы CO2, г/км 128 139 165 (180) 124/(124) 148 Диаметр разворота, м 9,8/10,0 9,8/10,0 9,8/10,0 10,0 9,8/10,0

Трансмиссия

          Тип привода На передние колеса Коробка передач I I I (II)

I (III)

III

Весовые характеристики

          Масса автомобиля в снаряженном состоянии с водителем, кг* 1095 1104 1114 (1159)     Полезная нагрузка с водителем, кг* 530 530 530     Полная разрешенная масса, кг 1550 1559 1569 (1614)     Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 500 500 500     Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 12%, кг 800 1000 1000    

Кузов

5-местный, 5-дверный, хетчбэк

Шасси

  Передние тормоза Дисковые Задние тормоза Барабанные, для Scout — дисковые Рулевое управление Реечное с электрогидравлическим усилителем

Емкости

  Объем топливного бака, л 45 * Модели в стандартной комплектации, вес водителя 75 кг. ** Доступен только дл Fabia Scout *** Доступен только дл Fabia RS I — Механическая 5-ступенчатая с синхронизаторами всех передач II — Автоматическая 6-ступенчатая с ручным режимом переключения передач Tiptronic III — Автоматическая 7-ступенчатая с DSG ( ) Значения приведены для автоматической КПП.

fabia-test.ru

Шкода Фабия Фреш: технические характеристики

В 2014 году стартовали продажи Шкода Фабия в новой комплектации Fresh. Основным привлекательным для автолюбителей фактором в предложении Фреш является возможность получить большой набор дополнительных опций к базовой комплектации со значительной скидкой.

Skoda Fabia Fresh

ДлинаШиринаВысотаКолесная базаКлиренс4000 мм1642 мм1498 мм2465 мм155 мм

Комплектация Фреш — ограниченное предложение 2014 года, гарантирующее возможность автолюбителям получить максимальный набор опций по приемлемой цене.

Вернуться к содержанию

Технические характеристики

В частности, Skoda Fabia Fresh комплектуется следующими двигателями мощностью 70 л.с., 86 л.с. и 105 л.с.объемом соответственно 1.2 л, 1.4 л, и 1.6 л, оснащенными механической КПП. Кроме того, возможен выбор модели Фреш 2014 с двигателем мощностью 105 л.с. с КПП-автоматом и объемом 1.6 л. Моторы TDI и TSI обладают существенным преимуществом: имеют малый расход топлива и соответственно имеют небольшой уровень выброса СО2. Расход самого мощного 1.6-литрового бензинового мотора составит всего шесть литров. Абсолютно все двигатели Skoda Fabia соответствуют нормам Евро-5. Семискоростной автомат DSG, который доступен для автомобиля, показывает превосходные характеристики в совокупности с 1.2 TSI.

Длина машины составляет 4000 мм,  ширина 1642 мм, а высота 1498 мм. Дорожный просвет новой Fabia Fresh составляет 155 мм, что позволяет просто преодолевать трамвайные пути, выбоины, ямы и т.д., что в целом очень неплохо для европейского автомобиля. Габариты багажника позволяют вмещать в себя более 1160 литров и располагают специальными отсеками для различных маленьких вещей. Колесная база автомобиля составляет 2465 мм.

https://youtube.com/watch?v=Ei7y6MDgsWM%3Fstart%3D6%26feature%3Doembed

Вернуться к содержанию

Особенности комплектации

В комплектации Fresh, Шкода Фабия оснащается центральным подлокотником, подогревом водительского и переднего пассажирского кресел, боковыми подушками безопасности для передних дверей и трехспицевым рулевым колесом с кожаной оплеткой. Кроме того, в предложении 2014 года имеются электрические стеклоподъемники всех дверей, подогрев распылителей стеклоомывателя переднего стекла, кондиционер, 15-дюймовые литые диски и магнитола. Сиденья данной комплектации имеют обивку сидений «Taxi Fezko Thierry» серого цвета.

Ко всему прочему Фабия Фреш 2014 года комплектуется автомобильной аудиосистемой Radio Swing, которая представляет собой проигрыватель компакт дисков в форматах CD, MP3 и WMA и имеет четыре выхода по 20 Вт. Также система оснащена цифровым аудиопроцессором с эквалайзером и двойным тюнером.

Skoda Fabia Fresh имеет визуальное отличие от других представителей Шкода Фабия. Это наличие фирменного логотипа Fresh на кузове автомобиля.

Вернуться к содержанию

Шкода Фабия Фреш на фотографиях

В целом Шкода Фабия Фреш в полной мере заслуживает лестные отзывы и хорошую оценку пользователей в качестве добротного компактного городского автомобиля, в котором качество исполнения находится в правильном соотношении с предлагаемыми опциями.

skodamaster.ru

Шкода Фабия 2 (характеристики 2013, цена и комплектации, тест, плюсы)

Хэтчбек Skoda Fabia 2-ого поколения представили на подиуме Женевского автосалона весной 2007 года, осенью на Франкфуртском автосалоне чешская компания презентовала второе поколение универсала Skoda Fabia Combi. Спустя три года весной 2010 года Шкода Фабия пережила рестайлинг, с обновленным хэтчбеком и универсалом смогли познакомиться посетители автомобильной выставке в Швейцарии (Женева). В нашем обзоре постараемся выявить все плюсы качественных, доступных и популярных в России автомобилей, представляющих чешского производителя в европейском классе B. Цена для российских автолюбителей в 2013 году на хэтчбек Skoda Fabia стартует с 409 тысяч рублей, стоимость универсала Шкода Фабиа Комби в салонах официальных дилеров — от 514 тысяч рублей. Цена на полноценный европейский автомобиль построенный на платформе PQ24 Volkswagen весьма привлекательна, особенно если учитывать, что соплатформенный Фольксваген Поло хэтчбек стоит минимум 501 тысячу рублей.

Читайте также:  Форд куга титаниум плюс комплектация

Еще обзоры новинок европейского класса-B:обновленный хэтчбек Citroen C3 2013 годахэтчбек Peugeot 208

Долго и красноречиво описывать внешность обновленной Skoda Fabia скорее всего смысла нет. Чешский автомобиль Шкода Фабия образца 2013 года выпуска для российских автолюбителей производится в Калуге, т.е. сборка отечественная. Машин достаточно много на отечественных дорогах, и водители привыкли к классическому внешнему виду Фабии 2-ого поколения.

Спокойный умиротворенный экстерьер чешского компакта может и не вызывает у автомобилистов восторженных эмоций, но уж точно можно сказать, что на машину приятно смотреть. Скажем честно, нам авто нравится, и мы не может отказать себе в удовольствии лишний раз полюбоваться аккуратными и правильными пропорциями кузова модели.

Крупные фары головного света гармонично вписаны в плавные очертания передней части кузова Шкода Фабия 2. Решетка радиатора с вертикальными перемычками в строкой оправе под хром, передний бампер с крупным воздуховодом и просто таки огромными плафонами противотуманок. Капот автомобиля прописан четырьмя продольными ребрами, акцентирующими внимание на разместившемся по центру логотипе чешской компании.

Компактный капот, ровная линия крыши, идеально правильные дверные проемы, широкая задняя стойка, переходящая в мощную корму, аккуратные колесные арки. Хэтчбек выглядит собранным, универсал несколько отяжелевший из-за увеличенного заднего свеса.

Задняя часть чешского компакта демонстрирует максимальную функциональность. Независимо от того универсал или хэтчбек перед нами, дверь багажного отделения обеспечивает удобный доступ в багажное отделение. Красивые секции габаритной светотехники идеально и стильно вписаны в тело автомобиля, плавные обводы бампера подчеркивают законченный образ. Родительская компания Фольксваген не только оказывает техническую поддержку дочерней Шкода, но и, бесспорно, оказывает влияние на дизайн продукции чешского производителя. Кузов обновленной Skoda Fabia 2-ого поколения академически красив и оригинален, несмотря на некоторую стилистическую схожесть с Volkswagen Polo.

  • Традиционно укажем внешние размеры кузова автомобиля: габариты хэтчбека Skoda Fabia составляют — 4000 мм в длину, 1642 мм (с разложенными зеркалами заднего вида 1886 мм) в ширину, 1498 мм в высоту, 2465 мм колесная база, 149 мм дорожный просвет (клиренс). Универсал Шкода Фабия Combi отличается лишь большей длинной кузова — 4247 мм.
  • В зависимости от уровня комплектации Шкода Фабия, а их для российских покупателей предусмотрено семь — Active, Ambition, Elegance, RS, Scout, Monte Carlo и Sochi, автомобиль может оснащаться резиной 165/ 70 R14, 185/ 60 R14, 195/ 55 R15 или 205/ 45 R16 на стальных дисках 14 радиуса и легкосплавный дисках 14,15 и 16 размера.
  • Для окраски кузова чешского компакта предлагаются эмали различного цвета: Candy White (белый), Corrida Red (красный), Storm Blue (синий), Pacific Blue (темно-синий), Cappuccino Belge (бежевый), Anthracite Grey (серый), Silver Leaf (серебристый), Brilliant Silver (серебристый), Black Magic (черный перламутр), Sprint Yellow (желтый), Rally Green (зеленый), Race Blue (синий), Denim Blue (голубой), Sky Blue (небесно-голубой) и Rosso Brunerro (бордовый).

Кузов Шкода Фабиа благодаря двухсторонней оцинковке и обработке днища, порогов и колесных арок антикоррозийной мастикой отлично справляется с агрессивными реагентами российских дорог в течении 5-6 лет. Наличие ржавчины — признак неквалифицированного кузовного ремонта после ДТП. Лакокрасочное покрытие не столь надежно, и уже по прошествии 2-3-х зим заметны сколы на нижних частях кузова.

Салон обновленной Skoda Fabia может показаться пресным и простым, но только при первом знакомстве с автомобилем. Чем дольше находишься внутри компактного чешского авто, тем больше осознаешь насколько качественные материалы используются для отделки интерьера (мягкие и приятные на ощупь пластики, ткань) и наслаждаешься продуманной, выверенной эргономикой размещения органов управления.

Рулевое колесо идеального размера с оптимальной толщиной обода регулируется по высоте и глубине, панель приборов с нежно голубой подсветкой, передние стандартные сиденья с ненавязчивой боковой поддержкой отлично держат водителя и пассажира в поворотах и располагают огромным диапазоном регулировок.

В качестве опции можно заказать спортивные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой — держат туловище и бедро словно тиски. Устроиться за рулем удобно и комфортно сможет водитель даже с ростом под 190 см. Для правильного и быстрого управления кондиционером (климат-контролем), аудиосистемой и вспомогательными функциями автомобиля нет необходимости штудировать руководство по эксплуатации — все логично и просто. Одним словом, первый раз оказавшись за рулем Фабии достаточно 3-5 минут, чтобы почувствовать себя в домашней атмосфере.

Задний ряд сидений рассчитан на размещение троих пассажиров, но действительно комфортно будет двоим. В коротком путешествии третий не будет лишним, но в дальней дороге троим сидящим сзади будет просто тесно — ширина салона в задней части всего 1384 мм. Места над головой достаточно, можно зимой шапку не снимать. Вертикальная посадка не вызывает дискомфорта и обеспечивает завидный запас места перед коленями, не забываем, что мы в салоне компактного представителя европейского B-класса (на задних местах некоторых конкурентов просто сидеть невозможно).

Размеры багажника хэтчбека Skoda Fabia позволят перевозить от 300 литров с пятью людьми в салоне, до 1180 литров при сложенных сиденьях второго ряда.Багажное отделение универсала Fabia Combi, разумеется, больше и позволяет рассчитывать на 490 литров в походном состоянии с полным салоном пассажиров и увеличение до 1485 литров при наличии водителя и переднего пассажира.

Начальная базовая комплектация Active оснащается очень и очень скромно, не предусматривается даже наличия кондиционера и аудиосистемы, внешние зеркала с механической регулировкой, и присутствуют только передние электростеклоподъемники. С ростом стоимости автомобиля появится климат-контоль Climatronic, электрорегулируемые зеркала с подогревом, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, фирменная музыка Swing и прочие приятные мелочи. Можно даже заказать радио-навигационную систему с 5-ти дюймовый цветным сенсорным экраном, многофункциональный дисплей на приборной панели Maxi Dot, круиз-контроль и парктроник, но все это стоит денег и увы не малых. 2 DIN магнитола Swing оценивается в 13000 рублей, кондиционер Climatic – 27900 рублей, задний парктроник 10200 рублей.

Технические характеристики обновленной Шкода Фабия 2012-2013 годов выпуска позволяют надежно и стабильно управлять компактным автомобилем не только в городских условиях, но и на скоростных загородных магистралях. Электрогидравлический усилитель рулевого управления обеспечивает отменное и прогнозируемое усилие на руле, механическая коробка передач радует четкостью включений. Передняя независимая подвеска на стойках МакФерсон, задняя полузависимая со скручивающейся балкой. Упругие элементы ходовой позволяют без ущерба для комфорта передвигаться по дорожному покрытию мягко сказать плохого качества, подвеска достойно справляется с ямами среднего и крупного размера, при этом на гладкой поверхности дороги остается информативной даже на высокой скорости, крены кузова в поворотах не вызывают паники у водителя.

Тест-драйв обновленной Skoda Fabia ярко демонстрирует немецкую родословную автомобиля, закрыв глаза можно совершенно спокойно представить, что находишься за рулем Polo. Но без ложки дегтя, даже несмотря на наше положительное отношение к чешскому компакту, не обойтись. Распространенная проблема в Шкода Фабия — на высокой скорости досаждают сильные аэродинамические шумы, а виной всему острые грани крыши.

Читайте также:  УПС-5 поностью из металла. Комплектация упс 5

В России для хэтчбека и универсала Skoda Fabia 2-ого поколения предлагаются на выбор четыре бензиновых двигателя.

  • Трехцилиндровый 1,2-литровый MPI (70 лс) с 5 МКПП разгоняет авто массой от 1100 кг до 100 кмч за 14,9 секунд, максимальная скорость у Шкода Фабия 1.2 — 164 кмч. Расход топлива в комбинированном режиме заявлен производителем на уровне 5,5 литров.

Четырехцилиндровые:

  • 1,4-литровый MPI (86 лс) в тандеме с 5 МКПП способен разогнать авто снаряженной массой от 1105 кг до первой сотни за 12,2 секунд и обеспечить максимальную скорость 175 кмч. Средний расход бензина у Шкода Фабия 1.4 по паспорту составляет 5,9 литров.
  • 1,6-литровый MPI (105 лс) с 5 МКПП (6 АКПП) обеспечивает динамику машине массой от 1115 (1160) кг до 100 кмч за 10,4 (11,5) секунд и максимальное значение скорости в 190 (185) кмч. Расход топлива по данным завода в смешанном режиме составляет 6,9 (7,5) литров.
  • 1,2-литровый TSI (105лс) трудится в паре с 5 МКПП (автоматом с двумя сцеплениями 7 DSG). Динамические показатели — 10,1 (10,2) до сотни и максимальная скорость 191 (189) кмч. Расход топлива обещан на уровне 5,3 литров в комбинированном режиме.

Особняком стоит версия хэтчбек Skoda Fabia RS для которой предусмотрен 1,4-литровый TSI (180 лс) работающий исключительно с 7 DSG (автомат с парой дисков сцепления). Такой тандем легко выстреливает авто массой более 1300 кг до 100 кмч за 7,3 секунд, максимально достижимы 224 кмч, расход топлива заявлен производителем на уровне 6,2 литров в смешанном цикле.По отзывам владельцев в реальных условиях эксплуатации в комбинированном режиме расход топлива всех двигателей составляет не менее 6,5-7 литров, 180-сильный двигатель может выпивать и более 9-10 литров.

Сколько стоит купить новую Шкода Фабия в России в 2013 году: цена для российских автолюбителей на чешский бестселлер хэтчбек Skoda Fabia 2013 года произведенный в Калуге в автосалонах стартует, как уже было отмечено, с 409 т. рублей за базовую комплектацию Active с начальным 70 сильным двигателем и взлетает до 820 т. рублей за ураганную версию Skoda Fabia RS.Продажа универсала Skoda Fabia производства 2013 года осуществляется за стоимость от 514 до 674 т. рублей. Дополнительные опции способны поднять цену автомобиля до 800 тысяч рублей.На наш взгляд, обновленная Шкода Фабия является на сегодняшний день оптимальным выбором автолюбителя, приобретающего первый автомобиль. Не высокая цена базовой версии, отличная техническая начинка от немецкого Фольксваген, умеренная стоимость расходных материалов и техобслуживания, доступные цены на аксессуары для мелкого тюнинга, запчасти и ремонт, в целом высокое качество изготовления и надежность автомобиля позволяют с уверенностью рекомендовать Skoda Fabia.

povozcar.ru

Новая Шкода Фабия цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Skoda Fabia

Skoda Fabia-foto

Новая Шкода Фабия, которая сегодня продается в Росиии имеет вполне демократичную цену и привлекательный дизайн. Кроме того автомобиль снабжен мощными и экономичными двигателями и современной трансмиссией.Сегодня подробнее поговорим о технических характеристиках Skoda Fabia, покажем фото и видео, расскажем о ценах и комплектациях актуальных на сегодняшний момент. Но пока немного истории появления Skoda Fabia на рынке.

Fabia пришла на смену модели Felicia, которую сняли с производства в 2001 году. Фабия первого поколения была представлена на Франкфуртском автосалоне еще в 1999 году. Массовое производство хэтчбека первого поколения началось в октябре, в августе 2000 года началась сборка универсала, в мае 2001 года началось производство Skoda Fabia в кузове седан.

Второе поколение Skoda Fabia стартовало в 2007 году и выпускается до сих пор. Автомобиль пережил массу рестайлингов, последний провели в 2010 году. В основе Фабии лижит платформа немецкого концерна Фольксваген A04(PQ24), на ней в частности был построен компактный хэтчбек Поло. Собственно из-за технической схожести автомобилей, масса узлов и агрегатов одинаковы. Это в частности касается силовых агрегатов и трансмиссий.

Сегодня Skoda Fabia производится не только в Чехии. Автомобиль собирают в Индии, Китае, России и некоторых других странах. Каждая сборка несет в себе некоторые отличия, поэтому индийская и российская Фабия существенно различаются. На вопрос, где собирают Skoda Fabia в России, есть довольно однозначный ответ – в Калужской области на одном производстве с Фольксваген Поло седан.

Далее фото экстерьера Skoda Fabia именно той версии, которая в настоящий момент продается в нашей стране. Собственно автомобиль вполне симпатичный, а новое поколение обещают сделать еще более приятным для глаз. Смотрим фото Фабии далее.

foto-Skoda Fabia

Skoda Fabia-foto-2014

Салон Skoda Fabia в различных комплектациях может иметь совершенно различную обивку сидений и цвет передней консоли. В этом плане для покупателя есть из чего выбрать.

salon-Skoda Fabia

Skoda Fabia-salon

salon-foto-Skoda Fabia

Skoda Fabia-foto-salona

Технические характеристики Шкода Фабия

gabarity-Skoda Fabia

Skoda Fabia довольно компактный автомобиль, общая длина не превышает 4 метров. Колесная база определяющая простор в салоне тоже не большая всего 2465 мм, в багажном отсеке всего 300 литров объема, однако если сложить задние сидения то получается более тысячи литров объема. Клиренс Фабии чуть менее 15 сантиметров. Далее подробные размеры автомобиля.

Габариты, масса, объемы, клиренс Шкода Фабия

  • Длина – 4000 мм
  • Ширина – 1642 мм
  • Высота – 1498 мм
  • Снаряженная масса – от 1164 кг
  • Полная масса – 1619 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2465 мм
  • Колея передних и задних колес – 1433/1426 мм соответственно
  • Объем багажника Шкода Фабия – 300 литров
  • Объем багажника Шкода Фабия при сложенных сидениях – 1163 литров
  • Объем топливного бака – 45 литров
  • Размер шин – 185/60 R14, 185/55 R15
  • Дорожный просвет или клиренс Шкода Фабия – 149 мм

Что касается силовых агрегатов, то в России предлагается три типа бензиновых двигателя рабочим объемом 1.2 литра, 1.4 и 1.6 литра. В качестве трансмиссии, либо 5 ступенчатая механика, либо 6 ступенчатый автомат. Такая же трансмиссия устанавливается на Поло седан, как и двигатель объемом 1,6 литра мощностью 105 л.с. Что касается расхода топлива, то самый экономичный это конечно двигатель Фабии 1,2 литра, который потребляет всего около 5 литров в смешанном режиме. Далее подробные характеристики двигателей Skoda Fabia.

Характеристики / Тип двигателя Шкода Фабия 1.2 литра 1.4 литра 1.6 литра Рабочий объем 1198 см3 1390 см3 1595 см3 Количество цилиндров/клапанов 3/12 4/16 4/16 Диаметр цилиндра 76,5 мм 76,5 мм 76,5 мм Ход поршня 86,9 мм 75,6 мм 86.9 мм Мощность л.с/кВт 70/51 86/63 105/77 Крутящий момент 122 Нм 132 Нм 153 Нм Максимальная скорость 164 км/ч 176 км/ч 190 км/ч Разгон до первой сотни 14,9 секунд 12,3 секунд 10,1 секунд Расход топлива по городу 8,7 литра 8,0 литра 8,7 литра Расход топлива в смешанном цикле 5,5 литра 5,9 литра 6,9 литра Расход топлива по трассе 4,5 литра 4,7 литра 5,1 литра

Читайте также:  КОНФИГУРАТОР Granta лифтбек. Лада лифтбек цена комплектация

Конечно не стоит забывать и о более мощных турбо моторах, которые стоят на версиях Скаут и RS, плюс там в качестве трансмиссии используются новейшие роботизированные автоматы DSG, но об этом мы поговорим в следующих статьях.

Цены и комплектации Шкода Фабия

Самая минимальная цена Skoda Fabia в 2014 году составляет 434 000 рублей. За эти деньги вы получите автомобиль с самым маломощным трехцилиндровым силовым агрегатом объемом всего 1,2 литра и мощностью в 70 л.с. В качестве коробки естественно механическая трансмиссия.Самая дорогая комплектация Skoda Fabia Elegance с двигателем 1,6 и 6-ступенчатым автоматом обойдется в 654 000 рублей. Далее подробные цены и комплектации на Фабию в этом году.

  • Skoda Fabia Active 1.2 МКПП (5 ст.) – 434 000 рублей
  • Skoda Fabia Ambition 1.2 МКПП (5 ст.) – 459 000 рублей
  • Skoda Fabia Ambition 1.4 МКПП (5 ст.) – 499 000 рублей
  • Skoda Fabia Ambition 1.6 МКПП (5 ст.) – 544 000 рублей
  • Skoda Fabia Elegance 1.4 МКПП (5 ст.) – 579 000 рублей
  • Skoda Fabia Elegance 1.6 МКПП (5 ст.) – 624 000 рублей
  • Skoda Fabia Elegance 1.6 АКПП (6 ст.) – 654 000 рублей

Это цена за автомобиль в кузове хэтчбек, естественно Fabia в кузове универсал дороже на несколько десятков тысяч рублей. Кроме того, универсальная Фабия не имеет базовой комплектации Active, а минимальная цена стартует с отметки 549 000 рублей.

Видео Шкода Фабия

Видео краш-теста Skoda Fabia от EURONCAP.

Тест-драйв и видео обзор Skoda Fabia, которая продается в России в настоящий момент.

Уже в следующем году чешский автопроизводитель готов явить миру новое поколение Skoda Fabia 2015 фото которой уже есть на нашем сайте. Несмотря на изменившийся дизайн, платформу оставили прежней. По мнению производителя такой подход сделает автомобиль более дешевым в производстве и как следствие, более доступным для покупателей.

myautoblog.net

Skoda Fabia (Шкода Фабия)

В рубрике, посвященной Skoda Fabia, вы детально познакомитесь с этим недорогим, привлекательным и практичным автомобилем. Вас интересуют технические характеристики этой чешской красавицы, ее популярные комплектации и выводы независимых тест-драйвов? А может, вы уже стали счастливым владельцем этого популярного авто и желаете подобрать для него аксессуары или запчасти? Эти и многие другие возможности предоставляет раздел, посвященный модели Шкода Фабия.

Удобство и Комфорт

Skoda Fabia обладает стильным, динамичным, уверенным, сугубо европейским дизайном, с ярко выраженными и узнаваемыми чертами. Стремясь сделать эту модель подходящей для молодежи, дизайнеры снабдили ее стремительными фарами, современными дисками и плоской крышей. Большие двери обеспечивают удобный доступ в салон, а штамповка на капоте и крупная фальшрадиаторная решетка придают Fabia модную ретро-изюминку.

В салоне Skoda Fabia устроена довольно просто, удобно, просторно и функционально, без каких-либо дизайнерских изысков. Налицо знакомый интерьер, слегка напоминающий Polo. Уровень комфорта повышает наличие необыкновенно мягких и деликатных ремней безопасности, которыми не всегда могут похвастать даже автомобили премиум-класса. В салоне есть немало отсеков и ниш для вещей. При желании модель может быть оснащена климат-контролем.

Безопасность

В зависимости от комплектации, Skoda Fabia может иметь подушки безопасности, причем не только для водителя и сидящего спереди пассажира, но и для тех, кто располагается на задних сиденьях. Кстати, на заднее сиденье допускается также устанавливать детское кресло, оснащенное системой крепления ISOFIX.

Комплектации

Как правило, покупателям предоставляется на выбор четыре варианта комплектации этой модели: Classic (базовый), Elegance, RS и Ambiente. К тому же в базовой комплектации уже предусмотрен иммобилайзер, корректор фар, ABS и EBC.

Под капотом

Skoda Fabia является довольно мощным автомобилем. Даже самый скромный представитель этой линейки выдает 70 лошадиных сил, а топовый — все 105. Сиденье водителя оснащено микролифтом с рычагом, на руле также предусмотрен полный комплект механических регулировок — его можно перемещать по углу наклона и навылет. В рулевом управлении предусмотрен электроусилитель.

Skoda Fabia отличается от других представителей класса супермини более солидными габаритами и просторным салоном. Неоспоримыми достоинствами модели является отличная звукоизоляция, превосходно держащая дорогу подвеска и 300-литровый багажник с удобными нишами и набором гибких перегородок. Кстати, сложив задние сиденья, объем багажного отсека можно увеличить в разы.

skodamaster.ru

Fabia комплектации и цены / Квета-Авто / Официальный дилер SKODA AUTO Россия в Республике Коми

Комплектация Active Ambition Elegance Fresh Климат-контроль Climatronic       3-спицевое спортивное кожаное рулевое колесо       3-точечные ремни безопасности спереди и сзади 4-спицевое кожаное рулевое колесо       Автоматическое включение фар     Антиблокировочная система тормозов ABS   Боковые электрозеркала с обогревом, в цвет кузова     Боковые электрозеркала с обогревом, в цвет черный металлик       Бортовой компьютер   Галогенные фары с прожекторной линзой       Датчик внешней температуры Два задних подголовника Двухтоновый сигнал   Задний стеклоочиститель с омывателем Запасное колесо на стальном диске, домкрат, балонный ключ Зеркало заднего вида с антибликовым покрытием Косметическое зеркало в водительском и пассажирском козырьках   Крепление для детского сиденья сзади ISOFIX Легкосплавные диски 6J х 15» Аnt ARES       Микролифт сиденья водителя Обогрев заднего стекла Обогреваемые форсунки омывателя ветрового стекла     Очечник       Исполнение для курящих   Передние электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания Передний центральный подлокотник Jumbo Box       Перчаточный ящик с подсветкой   Подготовка под установку багажника на крыше   Подогрев передних сидений       Противотуманные фары     Радиоподготовка Aftermarket (антенна на крыше + 4 динамика) Разделяемая складная спинка заднего сиденья (в соотношении 1/3 и 2/3) Регулировка руля по высоте и вылету Режим дневного света фар Day Light   Стальные диски 5Jx 14» с полноразмерными колпаками COMORОS       Стальные диски 6J x 14» с полноразмерными колпаками TETHYS       Текстильные коврики передние и задние       Теплозащитное остекление Фронтальная подушка безопасности водителя Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира   Центральный замок с дистанционным управлением (2 складных ключа) Электрогидроусилитель руля Электронная система курсовой устойчивости ESP (только для двигателя 1,6)   Электронный иммобилайзер 2 лампочки для чтения спереди  

www.kveta-auto.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW