Chevrolet Lacetti универсал SX 1.6 MT (с климат-контролем). Шевроле лачетти универсал комплектации

Шевроле Лачетти универсал: характеристики, габариты, тест драйв Бренд Chevrolet Lacetti впервые был представлен на автомобильном рынке в 2003 году благодаря совместному проекту американской компании «Дженерал Моторс» и корейской......

ГлавнаяКомплектацииШевроле лачетти универсал комплектацииChevrolet Lacetti универсал SX 1.6 MT (с климат-контролем). Шевроле лачетти универсал комплектации

Содержание
  1. Шевроле Лачетти универсал: характеристики, габариты, тест драйв
  2. Модификации, кузов и электрика
  3. Двигатель
  4. Трансмиссия
  5. Ходовая
  6. Комплектации и цены на вторичном рынке
  7. Chevrolet Lacetti универсал SE 1.6 MT
  8. Трансмиссия
  9. Эксплуатационные характеристики
  10. Подвеска и тормоза
  11. Рулевое управление
  12. Безопасность
  13. Салон и Комфорт
  14. Сиденья
  15. Стекла и зеркала
  16. Мультимедиа
  17. Охранные системы
  18. Фары
  19. Системы помощи
  20. Дополнительно
  21. Цена
  22. Chevrolet Lacetti (универсал) технические характеристики и цены, фото и обзор
  23. Chevrolet Lacetti универсал SE 1.6 MT (с кондиционером)
  24. Трансмиссия
  25. Эксплуатационные характеристики
  26. Подвеска и тормоза
  27. Рулевое управление
  28. Безопасность
  29. Салон и Комфорт
  30. Сиденья
  31. Стекла и зеркала
  32. Мультимедиа
  33. Охранные системы
  34. Фары
  35. Системы помощи
  36. Дополнительно
  37. Цена
  38. Chevrolet Lacetti универсал SX 1.6 MT (с климат-контролем)
  39. Трансмиссия
  40. Эксплуатационные характеристики
  41. Подвеска и тормоза
  42. Рулевое управление
  43. Безопасность
  44. Салон и Комфорт
  45. Сиденья
  46. Стекла и зеркала
  47. Мультимедиа
  48. Охранные системы
  49. Фары
  50. Системы помощи
  51. Дополнительно
  52. Цена
  53. Технические характеристики автомобиля Chevrolet Lacetti 1.6 (KLAN)
  54. Технические характеристики Chevrolet Lacetti 1.6
  55. Chevrolet Lacetti 1.6
  56. Продажа подержанных автомобилей Chevrolet Lacetti
  57. Отзывы владельцев автомобиля Chevrolet Lacetti

Шевроле Лачетти универсал: характеристики, габариты, тест драйв

Бренд Chevrolet Lacetti впервые был представлен на автомобильном рынке в 2003 году благодаря совместному проекту американской компании «Дженерал Моторс» и корейской «Дэу» при участии итальянских дизайнеров из студии «Альфа Ромео».

Вначале продаж до 2004 года автомобиль носил имя «Daewoo Lacetti», после корейская компания стала частью холдинга GM. В результате грамотного маркетинга получился бюджетный автомобиль «гольф-класса» корейской сборки с надёжными двигателем, трансмиссией и агрегатами GM, внешний вид которого несёт итальянскую эстетику. В течение 10 лет он уверенно входил в десятку самых продаваемых автомобилей во всём мире. Универсал

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

С 2006 года Лачетти начали производить в Калининграде (кроме универсалов)  – цена на новый Шевроле российской сборки в базовой комплектации снизилась до 450 тысяч рублей, спрос на него в России долгое время был повышенным, оставив далеко позади конкурентов.

Технические характеристики Шевроле Лачетти универсал разных модификаций:

Объём двигателяКоробка передачМощность двигателяГабаритыДлинаТип двигателяМакс скоростьРасход топливаМасса 1.6МТ109 л.с4580*1725*1460*бензин187 км/ч7,8*6,4*10,1*1250*1765* 1.8МТ121 л.с 4580*1725*1460*бензин194 км/ч7,4*5,9*7,4*1280*1795* 1.6АТ110 л.с4580*1725*1460*бензин175 км/ч7,8*6,4*10,1*1250*1765* 1.8АТ122 л.с4580*1725*1460*бензин184 км/ч7,4*5,9*7,4*1280*1795* 2.0МТ121 л.с 4580*1725*1460*дизель186 км/ч10*5.4*7.1*1355*1870*

*Габариты: длина, ширина, высота

*Расход топлива: смешанный цикл, трасса, городской режим

*Масса: снаряженная/полная

Модификации, кузов и электрика

Chevrolet Lacetti выпускался в трёх модификациях: пятидверный хэтчбек, седан и универсал, причём в России универсалы не производились – этим объясняется их особая популярность, так как большинство автомобилистов предпочитают корейскую сборку. Кузовное железо универсала, собранного в Южной Корее, подвергается двухсторонней гальванической обработке и в сравнении с российскими аналогами Лачетти седанов и хэтчбеков, более крепкое, устойчиво к коррозии в зимнее время года. Однако, по отзывам владельцев, лакокрасочное покрытие слабое: после двух лет эксплуатации цвет гарантированно тускнеет, а сколы и трещины могут образовываться от незначительных повреждений. Слабые места кузова универсала – молдинги, дверные ручки и дверные пороги в местах уплотнителей, которые часто выходят из строя и быстро теряют внешний вид. На эти элементы кузова распространялась гарантия дилера, в случае их поломки на гарантийном автомобиле замена и ремонт производился бесплатно.

Автоэлектрика первых поколений Лачетти давала сбои в комплектациях комфорт – опции климат-контроля, обогрева боковых зеркал, штатный бортовой компьютер на панели приборов и другое дополнительное оборудование часто отказывало из-за некачественных микросхем в электронном блоке управления. Также специалисты дилерских центров отмечали плохую совместимость и недоработку программного обеспечения, которое усовершенствовали в 2006 году, исправив ошибки.

Двигатель

За всё время выпуска Шевроле Лачетти универсал оснащался четырьмя типами двигателей, которые различались мощностью, рабочим объёмом и конструктивными особенностями клапанной системы и ГРМ разных версий. Отдельно стоит дизельный агрегат – в Россию такие модели официально не поставлялись и были предназначены для американского и европейского рынков. Такой дизельный двигатель считается лучшим выбором для универсала: он мощнее в сравнении с бензиновым, неприхотлив к качеству топлива, имеет больший ресурс пробега.

Характеристики двигателей Шевроле Лачетти:

СерияГод выпускаМодель двигателяМощностьОбъёмКол-во цилиндровВид топлива 1.42003 – 2012F14D3 95 л.с1399 см4бензин 1.62003 – наст. вр.F16D3109 л.с 1598 см4бензин 1.6 LPG2007 – 2012F16D3109 л.с1598 см4Газ -бензин 1.82005 – наст. вр.T18SED 121 л.с1799 см4бензин 2.0 D2007 – 2013E-TEC2126 л.с 1999 см4дизель

Типичная проблема бензиновых агрегатов на Лачетти универсал в первый год эксплуатации – это нарушение работы клапанной системы из-за подклинивания впускных клапанов, в результате чего происходит потеря мощности, перерасход топлива и выход из строя всего блока головки цилиндров. Дефект устранили в 2007 году на всех агрегатах серии, обновив конструкцию клапанов.

Агрегаты F-D3 на Лачетти чувствительны к качеству топлива, особенно в российских условиях эксплуатации. Топливная система начинает давать сбои с кислородного датчика и топливного насоса, фильтры которого быстро забиваются. Если вовремя не промывать и не менять фильтры, то затем изнашивается впускной коллектор и клапана. Также рекомендуют менять моторное масло каждые 15 тысяч километров пробега, регулярно при этом производя осмотр уплотнителей блока головки цилиндров и картера на предмет протечек. В остальном двигатели этой серии отлично зарекомендовали себя и могут служить при должном уходе 350-400 тысяч км пробега без капитального ремонта.https://www.youtube.com/embed/TsFnMlobReQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen />

Трансмиссия

Все комплектации Лачетти универсал представлены двумя типами коробок передач: механикой и автоматом на выбор. Самой надёжной и долговечной считается 5-ступенчатая классическая компоновка МКПП немецкой разработки, которую также устанавливают на различные модели Опеля и Фольксвагена. Гарантийный ресурс такой коробки составляет 150 тысяч км, она ремонтопригодна и недорога в обслуживании. Ход кулисы – чёткий, без рывков, имеет малый ход, что придаёт отличную динамику переключения передач, сравнимую со спортивным режимом. Возможные проблемы вызывает рабочий цилиндр сцепления с выжимным механизмом, который в силу конструктивной особенности является одним целым, включая выжимной подшипник. Чаще всего в цилиндре появляется течь после 100 км пробега в межсезонный период, когда возникают большие перепады температур с минусовыми температурами.

Автоматические коробки на Лачетти представлены в более широком диапазоне: от четырёхступенчатой Aisin A81-40LE до пяти и шести ступенчатых агрегатов в зависимости от мощности типа двигателя и комплектации. Они менее надёжны, чем механика, но экономичнее и могут служить 200-250 тысяч км пробега до серьёзного ремонта. Эксплуатация АКПП предполагает частую замену трансмиссионного масла и бережный стиль вождения, её ремонт и замена, более дороги в сравнении с механикой.

Читайте также:  КОНФИГУРАТОР Granta лифтбек. Лада гранта цена полной комплектации

АКПП серии Aisin А – самые распространённые коробки среди этого класса автомобилей, однако многие владельцы выбирают механику на Лачетти универсал: по статистике ресурс пробега на любом универсале с автоматом меньше, чем на седане или хэтчбеке.

Это связано с большей массой универсала – трансмиссия несёт повышенную нагрузку, ресурс пробега, как правило, сокращается на 20%.

Типичные проблемы АКПП на Лачетти универсал: разбалансировка троса привода управления передачами, возможный выход из строя одного или нескольких сателлитов после 60-80 тысяч км пробега, износ подшипников или шестерён ведущего вала. Это проявляется пропусками передач, рывками при переключении, задержками, которые сопровождаются шумом, гулом в левой части колёсной арки и вибрацией на руле. Лачети Универсал

Ходовая

На Шевроле Лачетти универсал классическая независимая подвеска с жёсткими амортизаторами, адаптированными для российских дорог. Автомобиль хорошо управляется на скорости, держит курсовую устойчивость на поворотах, но при этом все небольшие выбоины, ямы на дорожном полотне отчётливо ощущаются в салоне и отдают в руль. Подвеска отлично сбалансирована, снабжена ABS, её узлы и агрегаты имеют качественные аналоги.

Слабым местом на универсале считается рулевая рейка, которая может выйти из строя после 100-120 тысяч км пробега, проявив себя стуком рулевых тяг и наконечников. Во время эксплуатации необходимо следить за состоянием ходовой на Лачетти, начиная с состояния сайлентблоков, стабилизаторов и ступичных подшипников, производя их визуальный осмотр каждые 10-15 тысяч км. Здесь работает правило: чем жёстче подвеска, тем быстрее начинается износ всей ходовой при поломке одной маленькой детали (сайлентблока, рычага подвески, подшипника или опоры стойки).

Комплектации и цены на вторичном рынке

Универсал Лачетти имел два варианта комплектаций: SE и SX.

  • SE – стандартное базовое оборудование плюс кондиционер с климат-контролем, регулируемый по высоте руль с гидроусилителем, CD-чейнджер с магнитолой, в поколениях от 2006 года штатный бортовой компьютер.
  • SX – дополнительные подушки безопасности для пассажиров, противотуманные фары, обогрев боковых зеркал, датчик дождя и омыватели фар, с 2008 года на европейских версиях – штатное головное устройство.

На вторичном рынке в России можно встретить модели Лачетти в более дорогой комплектации, которые поставлялись в Европу. Они снабжены боковыми подушками безопасности для водителя и пассажиров, передняя и задняя тормозная система дисковая вентилируемая, на передних сиденьях установлены дополнительные натяжители ремней безопасности (ISOFix), а отделка салона выполнена из натуральных материалов (экокожа, дерево). Салон Лачети

Дизайн интерьера Лачетти универсал отличается от седанов и хэтчбеков, где выдержан более консервативный стиль. Здесь более дорогая отделка, имеются дополнительные алюминиевые молдинги и вставки из натурального деревянного шпона.

Среди подержанных универсалов Лачетти остаётся лидером продаж в России – цена на модели выпуска от 2006 года начинаются от 220 тысяч рублей, при этом запас прочности у такого автомобиля достаточно высок.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

Заказать со скидкой

zapchasti.expert

Chevrolet Lacetti универсал SE 1.6 MT

Трансмиссия

Коробка передач механическая Количество передач 5 Привод передний Понижающая передача нет Блокировка дифференциалов нет

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 187 км/чВремя разгона (0 — 100 км/ч) 11.4 секОбъем топливного бака 60 л

Расход топлива

Смешанный цикл 7.8 л/100кмГородской цикл 10.1 л/100кмЗагородный цикл 6.4 л/100км

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска независимая Задняя подвеска независимая Регулировка дорожного просвета нет Адаптивная подвеска нет Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые Колесные диски стальные Запасное колесо полноразмерное

Размер шин

Передних 195/55 R15 Задних 195/55 R15

Рулевое управление

Регулировка руля по высоте Усилитель рулевого управления есть Отделка руля кожа Обогрев руля нет Управление КПП на руле нет Управление функциями автомобиля на руле нет Управление аудиосистемой на руле нет Адаптивный руль нет

Безопасность

Пассивная

Кол-во подушек безопасности 2 Фронтальные подушки безопасности есть (2) Боковые подушки безопасности нет Боковые шторки безопасности нет Коленные подушки безопасности нет Преднатяжители ремней безопасности есть Активные подголовники нет Крепления для детского сидения есть

Активная безопасность

Антиблокировочная система тормозов (ABS) есть Помощь при экстренном торможении (EBA) нет Система распределения тормозных усилий (EBD) нет Антипробуксовочная система (ASR) нет Система курсовой устойчивости (ESP) нет Система мониторинга состояния водителя нет Система контроля «мёртвых зон» нет Система предупреждения о пересечении разметки нет Система распознавания дорожных знаков нет Динамическая регулировка тяги (DTC) нет

Салон и Комфорт

Обивка салона ткань Климатическая система обогреватель (печка) Бортовой компьютер нет

Сиденья

Регулировка сидений по высоте водителя Электропривод сидений нет Поясничный подпор нет Подогрев сидений нет Вентиляция сидений нет Массаж нет Складываемые задние сидения 60/40 Третий ряд сидений нет Подлокотники передний Задние подголовники 3 на втором ряду

Стекла и зеркала

Обогрев лобового стекла нет Атермальное остекление нет Электростеклоподъемники передние Шторки на стекла нет Боковые зеркала с электроприводом Самозатемняющееся зеркало заднего вида нет Люк нет Панорамная крыша нет

Мультимедиа

Музыкальная система штатная аудиоподготовка Количество динамиков 4 Сабвуфер нет Чейнджер нет Навигационная система нет Дисплеи нет

Охранные системы

Иммобилайзер есть Центральный замок есть Сигнализация нет Система электронной идентификации ключей нет

Фары

Тип фар галогеновые Автоматическая коррекция угла наклона фар нет Омыватель фар нет Адаптивные фары нет Противотуманные фары нет

Системы помощи

Система рекуперации кинетической энергии (KERS) нет Инфракрасная камера (ночное видение) нет Круиз-контроль нет Датчик давления шин нет Датчик дождя нет Датчик света нет Автоматический ручник нет Система помощи при старте на подъеме (HHC) нет Система помощи при спуске нет Электропривод двери багажника нет Электропривод складывания крыши нет Доводчик дверей нет Система старт-стоп нет Проецирование информации на лобовое стекло нет Парктроники нет Камеры обзора нет Система автоматической парковки нет Автономная система отопления нет Запуск двигателя с кнопки нет

Дополнительно

Окраска акрил Обвес нет Спойлер нет Рейлинги на крыше есть

Цена

Цена за данную комплектацию 517 200 руб.

spb.cardana.ru

Chevrolet Lacetti (универсал) технические характеристики и цены, фото и обзор

Официальная презентация Chevrolet Lacetti в кузовном решении универсал состоялась в марте 2004-го на автомобильной выставке в Женеве, а в начале 2005 года он добрался до России. На протяжении всего жизненного цикла машина пользовалась большим интересом со стороны покупателей, но в 2009-м «Лачетти» был заменен глобальной моделью Chevrolet Cruze, хотя после этого держался на конвейере на протяжении еще четырех лет.

Читайте также:  Расшифровка комплектации по vin mazda. Комплектация мазда по вин

Внешность Chevrolet Lacetti Wagon была разработана с участием итальянских специалистов из ателье Pininfarina, но при этом итальянская изысканность ему не присуща. «Лицевая» часть универсала выглядит интересно и просто, а её наиболее яркие элементы – крупная оптика головного освещения, в меру рельефный бампер и решетка радиатора трапециевидной формы.

Chevrolet Lacetti Wagon

Силуэт универсала Шевроле Лачетти имеет весьма динамичное исполнение и лишен грузности, которая частенько присуща моделям повышенной вместимости. Облик грузопассажирского «Лачетти» подчеркивает ниспадающая к корме линия крыши и четкие очертания колесных арок. Ну а задняя часть увенчана яркими «рубиново-хрустальными» фонарями, аккуратным бампером и большой багажной дверью.

универсал Шевроле Лачетти

«Универсальный» Chevrolet Lacetti является самым крупным представителем семейства: 4580 мм в длину, 1460 мм в высоту и 1725 мм в ширину. Передняя и задняя оси расположены на удалении 2600 мм друг от друга, а дорожный просвет достигает 162 мм.

Интерьер этого универсала «гольф»-класса выполнен в простом и лаконичном стиле и имеет продуманную компоновку основных управляющих органов. Приборная панель дизайнерскими изысками не блещет, зато отличается хорошей информативностью и степенью читаемости показаний. Торпедо с круглыми дефлекторами увенчано часами по центру, а на центральной консоли отведено место штатному CD-ресиверу (во всех комплектациях) и панели управления температурой в салоне (обычная «печка», кондиционер с тремя вращающимися шайбами или полноценный климат-контроль с монохромным дисплеем и аккуратными клавишами).

интерьер салона Chevrolet Lacetti Wagon

Салон Chevrolet Lacetti Wagon отделан недорогими пластиками приятных фактур, которые разбавлены серебристыми вставками, имитирующими алюминий. Рулевому колесу и рычагу КПП положена кожаная обивка, а в наиболее продвинутых версиях – еще и сиденьям. Все элементы интерьера добросовестно подогнаны друг к другу.

багажное отделение универсала Chevrolet Lacetti

Вместительное внутреннее пространство всегда было «визитной карточкой» Chevrolet Lacetti, и автомобиль в грузопассажирском кузове тут не исключение. Передние кресла с широкой подушкой практически лишены поддержки по бокам, вследствие чего не располагают к активному вождению, зато диапазоны настроек широки. Задний диван без труда разместит троих взрослых пассажиров, а недостатка пространства никто из них не ощутит ни в одном из направлений.

Объем багажного отделения у универсала Шевроле Лачетти не рекордный – 400 литров (в стандартном положении), зато по форме он практически идеальный, да и проем широкий. При сложенных сиденьях второго ряда (полностью или по частям в соотношении 1:2) полезное пространство увеличивается более чем в три с половиной раза – до 1410 литров, но абсолютно ровной поверхности не получается.Под фальшполом размещена полноценная «запаска» и набор необходимых инструментов.

Технические характеристики. Грузопассажирский вариант «Лачетти» комплектовался двумя бензиновыми двигателями.В роли базового выступает четырехцилиндровый агрегат E-TEC II рабочим объемом 1.6 литра, производящий 109 лошадиных сил мощности и 150 Нм вращающей тяги при 3600 об/минуту и сочетающийся с «механикой» на пять ступеней или 4-диапазонным «автоматом». Универсал с механической трансмиссией развивает первые 100 км/ч за 11.4 секунды и предельную скорость 187 км/ч, с автоматической – 11.5 секунды и 175 км/ч соответственно. Заявленный паспортный расход в смешанном цикле – 7.8 литров горючего.Флагманская 1.8-литровая «четверка» E-TEC II имеет в своем распоряжении 121 лошадиную силу и 169 крутящего момента при 3600 об/минуту. Связку с ним может составлять только 5-скоростная МКП, в результате чего на покорение первой сотни уходит 10.4 секунды, а «максимум» возможностей зафиксирован на отметке 194 км/ч. Аппетит у Chevrolet Lacetti приемлемый – в среднем 7.4 литров на 100 км пробега.

В основе «универсального» Lacetti лежит «тележка» J200 с полностью независимой ходовой частью, представленной амортизационными стойками McPherson спереди и «двухрычажкой» сзади. На грузопассажирской модели установлен электрогидравлический усилитель рулевого управления, а на всех колесах – дисковые устройства тормозной системы (на передней оси с вентиляцией).

Цены. На вторичном рынке России за Chevrolet Lacetti Wagon в 2015 году попросят от 200 000 до 500 000 рублей, а конкретно цена сильно зависит от модификации, технического состояния и года выпуска.Стоит отметить, что самая «пустая» комплектация автомобиля оснащена только парой фронтальных подушек безопасности, усилителем руля, ABS, наружными зеркалами с электрическими настройками и обогревом, двумя электростеклоподъемниками и штатным CD-ресивером.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Chevrolet Lacetti универсал SE 1.6 MT (с кондиционером)

Трансмиссия

Коробка передач механическая Количество передач 5 Привод передний Понижающая передача нет Блокировка дифференциалов нет

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 187 км/чВремя разгона (0 — 100 км/ч) 11.4 секОбъем топливного бака 60 л

Расход топлива

Смешанный цикл 7.8 л/100кмГородской цикл 10.1 л/100кмЗагородный цикл 6.4 л/100км

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска независимая Задняя подвеска независимая Регулировка дорожного просвета нет Адаптивная подвеска нет Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые Колесные диски стальные Запасное колесо полноразмерное

Размер шин

Передних 195/55 R15 Задних 195/55 R15

Рулевое управление

Регулировка руля по высоте Усилитель рулевого управления есть Отделка руля кожа Обогрев руля нет Управление КПП на руле нет Управление функциями автомобиля на руле нет Управление аудиосистемой на руле нет Адаптивный руль нет

Безопасность

Пассивная

Кол-во подушек безопасности 2 Фронтальные подушки безопасности есть (2) Боковые подушки безопасности нет Боковые шторки безопасности нет Коленные подушки безопасности нет Преднатяжители ремней безопасности есть Активные подголовники нет Крепления для детского сидения есть

Активная безопасность

Антиблокировочная система тормозов (ABS) есть Помощь при экстренном торможении (EBA) нет Система распределения тормозных усилий (EBD) нет Антипробуксовочная система (ASR) нет Система курсовой устойчивости (ESP) нет Система мониторинга состояния водителя нет Система контроля «мёртвых зон» нет Система предупреждения о пересечении разметки нет Система распознавания дорожных знаков нет Динамическая регулировка тяги (DTC) нет

Салон и Комфорт

Обивка салона ткань Климатическая система кондиционер Бортовой компьютер нет

Сиденья

Регулировка сидений по высоте водителя Электропривод сидений нет Поясничный подпор нет Подогрев сидений нет Вентиляция сидений нет Массаж нет Складываемые задние сидения 60/40 Третий ряд сидений нет Подлокотники передний Задние подголовники 3 на втором ряду

Стекла и зеркала

Обогрев лобового стекла нет Атермальное остекление нет Электростеклоподъемники передние Шторки на стекла нет Боковые зеркала с электроприводом Самозатемняющееся зеркало заднего вида нет Люк нет Панорамная крыша нет

Мультимедиа

Музыкальная система штатная аудиоподготовка Количество динамиков 4 Сабвуфер нет Чейнджер нет Навигационная система нет Дисплеи нет

Охранные системы

Иммобилайзер есть Центральный замок есть Сигнализация нет Система электронной идентификации ключей нет

Фары

Тип фар галогеновые Автоматическая коррекция угла наклона фар нет Омыватель фар нет Адаптивные фары нет Противотуманные фары нет

Системы помощи

Система рекуперации кинетической энергии (KERS) нет Инфракрасная камера (ночное видение) нет Круиз-контроль нет Датчик давления шин нет Датчик дождя нет Датчик света нет Автоматический ручник нет Система помощи при старте на подъеме (HHC) нет Система помощи при спуске нет Электропривод двери багажника нет Электропривод складывания крыши нет Доводчик дверей нет Система старт-стоп нет Проецирование информации на лобовое стекло нет Парктроники нет Камеры обзора нет Система автоматической парковки нет Автономная система отопления нет Запуск двигателя с кнопки нет

Читайте также:  Газель некст автобус комплектации и цены. Газель некст автобус комплектации и цены

Дополнительно

Окраска акрил Обвес нет Спойлер нет Рейлинги на крыше есть

Цена

Цена за данную комплектацию 538 600 руб.

cardana.ru

Chevrolet Lacetti универсал SX 1.6 MT (с климат-контролем)

Трансмиссия

Коробка передач механическая Количество передач 5 Привод передний Понижающая передача нет Блокировка дифференциалов нет

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 187 км/чВремя разгона (0 — 100 км/ч) 11.4 секОбъем топливного бака 60 л

Расход топлива

Смешанный цикл 7.8 л/100кмГородской цикл 10.1 л/100кмЗагородный цикл 6.4 л/100км

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска независимая Задняя подвеска независимая Регулировка дорожного просвета нет Адаптивная подвеска нет Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые Колесные диски стальные Запасное колесо полноразмерное

Размер шин

Передних 195/55 R15 Задних 195/55 R15

Рулевое управление

Регулировка руля по высоте Усилитель рулевого управления есть Отделка руля кожа Обогрев руля нет Управление КПП на руле нет Управление функциями автомобиля на руле нет Управление аудиосистемой на руле есть Адаптивный руль нет

Безопасность

Пассивная

Кол-во подушек безопасности 4 Фронтальные подушки безопасности есть (2) Боковые подушки безопасности есть (2) Боковые шторки безопасности нет Коленные подушки безопасности нет Преднатяжители ремней безопасности есть Активные подголовники нет Крепления для детского сидения есть

Активная безопасность

Антиблокировочная система тормозов (ABS) есть Помощь при экстренном торможении (EBA) нет Система распределения тормозных усилий (EBD) нет Антипробуксовочная система (ASR) нет Система курсовой устойчивости (ESP) нет Система мониторинга состояния водителя нет Система контроля «мёртвых зон» нет Система предупреждения о пересечении разметки нет Система распознавания дорожных знаков нет Динамическая регулировка тяги (DTC) нет

Салон и Комфорт

Обивка салона ткань Климатическая система климат-контроль Бортовой компьютер нет

Сиденья

Регулировка сидений по высоте водителя Электропривод сидений нет Поясничный подпор нет Подогрев сидений нет Вентиляция сидений нет Массаж нет Складываемые задние сидения 60/40 Третий ряд сидений нет Подлокотники передний Задние подголовники 3 на втором ряду

Стекла и зеркала

Обогрев лобового стекла нет Атермальное остекление нет Электростеклоподъемники передние Шторки на стекла нет Боковые зеркала с электроприводом Самозатемняющееся зеркало заднего вида нет Люк нет Панорамная крыша нет

Мультимедиа

Музыкальная система штатная аудиоподготовка Количество динамиков 6 Сабвуфер нет Чейнджер нет Навигационная система нет Дисплеи нет

Охранные системы

Иммобилайзер есть Центральный замок есть Сигнализация нет Система электронной идентификации ключей нет

Фары

Тип фар галогеновые Автоматическая коррекция угла наклона фар нет Омыватель фар нет Адаптивные фары нет Противотуманные фары есть

Системы помощи

Система рекуперации кинетической энергии (KERS) нет Инфракрасная камера (ночное видение) нет Круиз-контроль нет Датчик давления шин нет Датчик дождя нет Датчик света нет Автоматический ручник нет Система помощи при старте на подъеме (HHC) нет Система помощи при спуске нет Электропривод двери багажника нет Электропривод складывания крыши нет Доводчик дверей нет Система старт-стоп нет Проецирование информации на лобовое стекло нет Парктроники нет Камеры обзора нет Система автоматической парковки нет Автономная система отопления нет Запуск двигателя с кнопки нет

Дополнительно

Окраска акрил Обвес нет Спойлер нет Рейлинги на крыше есть

Цена

Цена за данную комплектацию 575 500 руб.

cardana.ru

Технические характеристики автомобиля Chevrolet Lacetti 1.6 (KLAN)

Технические характеристики Chevrolet Lacetti 1.6

Chevrolet Lacetti 1.6

  1. Фотографии Chevrolet Lacetti 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7

    Фотографии Chevrolet Lacetti 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 7

  2. Фотографии Chevrolet Lacetti 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7

    Фотографии Chevrolet Lacetti 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 7

  3. Фотографии Chevrolet Lacetti 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7

    Фотографии Chevrolet Lacetti 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 7

  4. Фотографии Chevrolet Lacetti 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7

    Фотографии Chevrolet Lacetti 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 7

  5. Фотографии Chevrolet Lacetti 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7

    Фотографии Chevrolet Lacetti 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 7

  6. Фотографии Chevrolet Lacetti 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7

    Фотографии Chevrolet Lacetti 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 7

  7. Фотографии Chevrolet Lacetti 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

    Фотографии Chevrolet Lacetti 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 7

Не каждый конкурент среди универсалов гольф-класса может похвастать объемом багажника в 1410 литров (при сложенных сиденьях) и по габаритам Chevrolet заметно превосходит большинство соперников. В активе корейского Chevrolet традиционный козырь — богатая стандартная комплектация. «В базе» — дисковые тормоза всех колес, АБС, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, фронтальные и боковые подушки безопасности, кондиционер, передние стеклоподъемники, CD-проигрыватель. А топ-версия СDX оснащается автоматическим климат-контролем, четырьмя стеклоподъемниками, 5-дисковым СD-чейнджером в передней панели и датчиком дождя.

Технические характеристики Chevrolet Lacetti 1.6

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Chevrolet Lacetti 1.6.

Продажа подержанных автомобилей Chevrolet Lacetti

Отзывы владельцев автомобиля Chevrolet Lacetti

  • 01.04.2010

    Иванов Олег Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Приветствую Всех автовладельцев и тех кто решил пополнить наши ряды. Теперь коротко напишу о своих впечатлениях о своём Лачетти 1.4 хечбек, до Лачетти катался на волге, пятнашке, семёрке, пассате, десятке,сонате, фокусе вообщем есть с чем сравнить, соотношение цена-качество на пять, даже логан с кондеем и АБС получаеться дороже, салон вместетельный, посадка водителя удобная, учитывая мой рост 190 с зади меня может нормально сидеть еще человек, чего нельзя сказать о других авто этого ценового диапозона, конечно качество материалов не на выщем уровне, но гораздо лутше чем у …

    подробнее

  • 07.04.2011

    роганов вячеслав петрович

    Оценка автора

    Объективность

    после служебных ML350 Q7 LEXUS460 кажется серой мышкой.но это лишь на первый взгляд.удобный,динамичный,практичный автомобиль.обслуживаю там же где и покупал.проблем с качеством работ и расходными запчастями нет.бензин 92 бак 60 литров хватает по трассе на 800-900 км.езжу не медленно.заводской резины 195 55 15 хватило на 65000 км.сейчас поставил 195 60 15 чуть выше профиль.эксплуатирую круглый год.объективно оценивая по комфорту уступает моим служебным машинам,а по надежности может поспорить с любой из них.

    подробнее

  • 25.04.2009

    хламов сергей борисович

    Оценка автора

    Объективность

    Был владельцем авто нашего и иьпартного производства. Эта машинка соотношение цены и качества супер.двигатель немного шумноват но прикрасная тяга на низах. вмороз запускается отлично.подвеска тоже настроена класс.есть маленькие грехи с отаплением салона.В салоне тихо свирчков и скрипа нет .В оснавном проблем нет-бери газуй. АБС тоже настроен хорошо

    подробнее

www.autonet.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW