![]() |
|
Комплектации Рено Логан в старом кузове. Рено сандеро какую комплектацию выбрать. Рено сандеро какую комплектацию выбратьобзор модели, комплектаций, цен и конкурентовУ белорусских дилеров Renault стартовали продажи Sandero Stepway нового, второго поколения. Изучить, заказать и купить новую модель можно в минском дилерском центре "Автопромсервис", а также в региональных дилерских центрах "АПС" - цены начинаются от 13900 долларов. Итак, что же представляет из себя новый Renault Sandero Stepway, какие варианты оснащения предлагает и с какими моделями конкурирует? Далее - все подробности. Первое поколение Renault Sandero Stepway стало настоящим мировым бестселлером французской марки. С 2010 года эта модель (совместно с классическим Sandero) разошлась общим тиражом в полмиллиона автомобилей. Самые популярные рынки сбыта для Sandero первого поколения стали Франция, Бразилия и Россия. Только в России за эти годы было продано 60 тысяч автомобилей Stepway. Кстати, в Беларуси модель тоже пользуется спросом: к примеру, в 2013 году Sandero Stepway занял у нас второе место по продажам, пропустив вперед лишь Volkswagen Polo седан. У нового Sandero Stepway шансов на успех еще больше: он стал красивее, комфортнее, получил очень хорошее оснащение и при этом сохранил очень привлекательный ценник. Новый Sandero Stepway собирается там же, где и остальные новые представители этого бюджетного семейства второго поколения (Logan и Sandero) - на заводе "АвтоВАЗа" в Тольятти. Процент локализации уже достиг 60%: в списке локализованных деталей сиденья, элементы внешней и внутренней обивки, детали топливной, тормозной и рулевой систем, проводка, климатическая система, многочисленные штампованные детали. По традиции, Sandero Stepway является более "проходимой" версией пятидверного хэтчбека Renault Sandero (подробный обзор здесь). Но во втором поколении этого семейства появилось чуть больше различий. Самое главное: новый Sandero Stepway еще выше приподнялся над землей - дорожный просвет прибавил 20 мм и достиг внушительных 195 мм! И это при полной загрузке! Если в автомобиле будет только водитель, можно рассчитывать на клиренс в 20 сантиметров! "Второй" Sandero Stepway получил передний и задний бамперы в новом, более практичном и "внедорожном" дизайне, пластиковые накладки по нижнему периметру кузова, продольные рейлинги на крыше и литые диски R16 на шинах 205/55 (с полноразмерной "запаской". И не забываем про стальную защиту моторного отсека, пластиковую защиту топливопроводов, антигравийное покрытие днища с дополнительной мастикой, а также передние и задние брызговики. Вся эта красота и функциональность - стандартное оснащение для нового Sandero Stepway. Единственное, за что предлагается доплатить - цвет "металлик", который стоит 390 долларов. Для новой модели доступны новые оттенки из фирменной палитры: лазурно-синий, красный и роскошный "золотисто-зеленый оникс" - как на официальных фотографиях. Выбор двигателей и трансмиссий идентичен Sandero-хэтчбеку: бензиновый 1.6 (82 л.с.) и его 16-клапанная версия (102 л.с.), оба стандарта Евро-5, скомпонованные с 5-ступенчатой МКПП. Новое рулевое управление с адаптивным усилителем позволяет лучше чувствовать дорогу на высокой скорости и легко крутить "баранку" на парковке. Конструкторы заявляют о большой проделанной работе по улучшению шумоизоляции новой модели: более жесткий кузов генерирует меньше вибраций и резонансных колебаний, улучшена шумоизоляция моторного отсека, лучше изолированы и герметизированы дверные проемы и стыки кузова, установлена новая выхлопная система и изменены настройки работы кондиционера. По салону Sandero Stepway практически ни чем не отличается от обычного Sandero: разве что вышитыми на спинках сидений надписями "STEPWAY". Руль и сиденье водителя имеют регулировку по высоте. Но какова базовая комплектация! В начальной (для нашего рынка) версии Privilege автомобиль будет по умолчанию оснащен однозонным климат-контролем, обогревом передних сидений, электроприводом и обогревом зеркал, передними и задними электростеклоподъемниками, центральным замком с ДУ, аудиосистемой CD/MP3 с управлением на руле, разъемом USB и подключением телефона по bluetooth, круиз-контролем. Плюс ABS, противотуманные фары, 4 подушки безопасности,передние ремни безопасности с регулировкой по высоте и крепления ISOFIX на переднем и задних сиденьях. Короче говоря, уже в "базе" клиент получает отлично оснащенный Sandero Stepway - по большому счету, к вышеприведенному списку больше ничего и не нужно. Если вы хотите еще больше безопасности и удобства, можно выбрать комплектацию Luxe, которая стоит всего на 300-400 долларов дороже Privilege. За эти деньги вы получите автомобиль, оснащенный системой курсовой устойчивости ESP и задними датчиками парковки. А за 15400 долларов становится доступна (только с мотором 1.6 16V) топовая версия Luxe Plus с полноценным обогревом лобового стекла и мультимедийной навигационной системой Media Nav с цветным сенсорным 7-дюймовым дисплеем.
320-литровый багажник можно увеличить до 1200 литров, сложив раздельные спинки задних сидений. Конкуренты К новому Renault Sandero Stepway сложно придраться - уж слишком он хорош для своей цены. Найти достойных соперников тоже непросто - в этом сегменте в Беларуси остался только Suzuki SX4, который после выхода модели нового поколения остался на конвейере и получил приставку Classic. Да, оснащен он не так богато, как Sandero Stepway, но и стоит дешевле благодаря прайс-листу в росрублях - см. таблицу. Но у Suzuki есть и свои плюсы - его можно заказать и с автоматической КПП, и с полным приводом. Впрочем, у нового Sandero Stepway есть внутренние конкуренты - к примеру, Renault Duster сейчас предлагается по акционным ценам от 16000 долларов. А на складах у дилеров "АПС" еще остались автомобили Sandero Stepway с "автоматом" по цене от 11500 долларов. Но это на данный момент, а в 2015 году скидки на Duster закончатся, а для нового Sandero Stepway станет доступна автоматическая трансмиссия - говорят, что это будет роботизированная коробка передач. Как видим, новый Renault Sandero Stepway предлагает сочетание качеств, с которым очень сложно соперничать: современный дизайн, высокая проходимость, отличное оснащение и привлекательная цена. Интересно, в 2015 году ему удастся стать "номером 1" по продажам в Беларуси? Цены и технические харатеристики всех версий нового Renault Sandero Stepway в Беларуси - в каталоге Domkrat.by. www.domkrat.by Какой выбрать Renault Logan / Sandero - ОБЗОРЫ И НОВОСТИ![]() Ведь топовый «Престиж» дороже еще на 42 000 руб. А хорош, в основном, тем, что оснащен кондиционером и электроприводом зеркал. Однако такие его составляющие, как блестящие накладки по салону и в экстерьере, для бюджетной машины выглядят излишеством. Не лучшим образом читаемые приборы с белыми шкалами и красной подсветкой. А кнопки задних электростеклоподъемников, установленные в задней части центрального тоннеля, вообще выглядят издевательством. А главное, вторая подушка, ABS и диски из легкого сплава все равно потребуют дополнительных денег. ![]() «Логану» же хорошо подходит спецсерия «Блэк Лайн» – с кондиционером, литыми дисками и противотуманными фарами. Такой дороже «Экспресьона» на 30 000 руб. Плохо только, что эта машина может быть лишь черного цвета. ![]() Какой двигатель?1-е место: 1,6 л (84 л. с.). Проверенный временем 8-клапанник уверенно везет с холостых, позволяя даже ошибки в выборе передач. Хорош он и удобством управления тягой – как в городе, так и на шоссе. Жаль, как и любой из трех моторов, этот шумноват на высоких оборотах, а расход топлива мог быть и поменьше. Наконец, «автомата» с ним не получить.2-е место: 1,4 л (75 л. с.). Несмотря на небольшую мощность, разгоняет машину достаточно быстро и в равной комплектации на 15 000 руб. дешевле. Однако 1,4 гораздо чувствительней к нагрузке. Тяга c холостых у него заметно скромней. Он менее удобен не только при путешествиях с тремя-четырьмя пассажирами, но и для езды по грунтовке.3-е место: 1,6 л 16V (103 л. с.). Единственный выбор, если нужна АКП. Он же наилучшим образом везет и на скоростях за сотню. Однако переплатить просят 22 000 руб. – для покупателя бюджетной машины сумма заметная. К тому же 16-клапанник нельзя получить на выгодный «Степвэй».![]() МЫ РЕШИЛИ:В принципе, любая версия этого «Рено» имеет право на существование. Однако наиболее, на наш взгляд, выгодная -- «Сандеро-Степвэй» за 445 000 руб. Жаль, лавинообразный спрос создал на такую машину 2--3 месячную очередь и дает возможность продавцам повышать цену. А если нужна АКП, придется выбирать обычный «Сандеро-Экспресьон». С кондиционером, MP3-магнитолой, металликом, ABS и двумя подушками он потребует 485 800 руб. xn--e1aaijclhkd1e.xn--p1ai
www.autologan.ru » Новый Renault Sandero — 2014: цены, комплектации и конкурентыУ автора статьи, которую вы сейчас читаете, на протяжении 2.5 лет в личном пользовании находился Renault Sandero первого поколения. Машина была объезжена во многих географических зонах, досконально изучена и продана в идеальном состоянии пару месяцев назад. Поверье, нам есть что сказать и о новом, и о старом Renault Sandero! Рено Сандеро – 2014, равно как и Renault Sandero – 2011, основывается на старой доброй французско-румынской платформе B0. Что-то похожее лежит в основе бесчисленного числа японских и французских машин от Nissan Note и Nissan Almera до Renault Duster и Dacia Lodgy. Между тем главной машиной, использующей эту базу был и есть Renault Logan, тот самый, который показал миру, что машина для бедных может быть большой, безопасной и относительно не старой. Автомобили того семейства, о котором мы сегодня говорим, сочетают в себе один важный маркетинговый принцип – собрать все лучшее, окупившееся с других моделей концерна Рено-Ниссан, и применить все это в одной машине. Передняя подвеска тут от Renault Clio, задняя — у Renault Modus, коробка и сцепление от старого Renault Megane, рулевое управление от Renault Symbol, двигатели от Renault Kangoo. Кто-то скажет, что от этого авто получилась вторичным. Пожалуй, да. Но при стоимости 5 000 евро или 250 000 рублей (стартовая цена первого Логана на момент создания) это не имело значения… А ведь у этой схемы были и свои неоспоримые плюсы. Прежде всего, это надежность – все описанные выше узлы отработаны до запредельного уровня. Никаких детских болезней в них быть не могло – так как узлы уже сами давно не дети. Кроме этого нужно понимать, что производство комплектующих к Логанам и их собратьям давным-давно окупились на старших моделях. И инвестиции, связанные с разработкой этого добра, в цену конечного продукта не входили. Оставим тему Renault Logan и вернемся к Renault Sandero. Как нетрудно догадаться, Сандеро по своей сути представляет из себя хэтчбек на базе Логана. Это хорошо заметно сейчас, когда мордочки у моделей последней генерации практически идентичны. Однако с выходом первого поколения бюджетного хэтчбека эта связь не была настолько очевидной. В этих моделях, несмотря на из бюджетность, не было внешнего родственного начала. Это обстоятельство сказалось на хэтчбеке позитивно — молодежи приглянулась цена и возможность трансформации салона, а также некая обособленность от анекдотичного Логана, признанного эталоном дешевой машины для малообеспеченных слоев населения. Проблем с эксплуатацией первых отечественных Сандеро практически не было. На первых порах и уровень локализации был достаточно скромный, да и АВТОФРАМОС муштровал сотрудников достаточно жестко – там ведь помимо недорогих моделей собирались и вполне себе недешевые автомобили. На нашем редакционном Renault Sandero за 2.5 года были проблемы с кондиционером – он залил весь пол конденсатом из-за неправильно установленного патрубка, педалью сцепления – в тросик попала вода в дождь, радиатором – он «распушился», заводской брак, да, пожалуй, и все. Все недочеты устранили по гарантии, как говорится «без б». А ведь машину мы не жалели, и по грунтовке порой под 80 км/ч, и холодные запуски без прогревов, и куча всего прочего. Автомобиль запомнился очень комфортной длинноходной подвеской, идеально сбалансированной между нашими обычными дорогами и поворотами на редких шоссейках с неплохим покрытием. Теплом – архаичный двигатель с низким КПД начинал греть через минуту после старта и, пожалуй, расходом, который всегда крутился около 11 литров на сотню, что бы мы не делали. Финал любовной истории был несколько подпорчен визгом коробки к 60 000 км пробега – это, говорят, болезнь всех трансмиссий на подобных автомобилях. А так боевая лошадка что надо, особенно учитывая цену на уровне китайских аналогов. С 2012 года кузова для Sandero стал штамповать АвтоВАЗ. По экспертам поползли слухи, что машина уже не та, причем как Logan, так и Sandero. Локализация под 80% явно сказалась на качестве, но оно все еще заметно выше «средневазовского». Новый Renault Sandero — 2014: цены, комплектации и конкурентыНовый Renault Sandero – 2014 судя по всему был готов к постановке на конвейер уже данным давно. Однако вмешались три фактора. Первое – европейская смена поколений Logan/Sandero обгоняет нашу на 1.5 года. В Renault не без основания посчитали, что старый Sandero еще не такой уж и старый, чтобы его молниеносно менять. Второе – все опасались негативной реакции россиян на вазовскую сборку. Очень уж популярен в стране анекдот про «проклятое место». Начали с Логана-2, принюхались, вроде народ нос не воротит, подключили и новый Renault Sandero-2. Ну и третий фактор – Renault на почти домашнем для себя Московском международном автосалоне 2014 были обязаны показать что-то мощное. Вот и берегли яичко к христову дню. Новый Renault Sandero – 2014 цена прежняя, от 380 000 рублей!Самым интересным моментом в обзорах нового Renault Sandero-2 в очередной раз становится цена. Вы не поверите, но старый и новый Сандеро в начальных комплектациях стоят одинаково 380 000 рублей. И это несмотря на кризисные явления в экономике, падение рубля по отношению к мировым валютам и прочего. В чем секрет? Их два. Первая часть разгадки кроется в двигателе, в базе теперь вместо 1.4-литрового мотора 1.2-литровый, выдающий 75 л. с. Даунсайзинг, знаете ли! Впрочем, доплата за 1.6-литровый 8-клапанный мотор, доставшийся Sandero-II с прошлой генерации, всего 5 000 рублей. Вторая часть пазла — локализация и сборка в Тольятти. Собирают Сандеро-II родные руки из родных запчастей за родные зарплаты. При этом в начальной бедной комплектации (ГУР, подушка, Isofix, складная спинка) на ручке и практически без опций новейший французско-румынско-русский хэтчбек теперь вообще не имеет конкурентов! Даже при ее медленно падающем качестве. Что тут можно наскрести — Lada Kalina и Granta Hatchback. Разница между этими моделями и Renault Sandero-2 составляет стоимость пары приличных мобильных телефонов. Что уж там, даже китайские B-хэтчи начинаются от 400 000 рублей. К примеру, Chery Very, так то! Есть в перспективе, конечно, Datsun mi-DO, но ведь, по сути, это та же Калина… Заметим, кстати, что дооснастить Сандеро-«пустушку» опциями, вопреки законам жанра, не так то уж и дорого. Пакет «Аудио» (CD/MP3-аудиосистема с USB-портом, Bluetooth и подрулевым джойстиком) стоит 9 000 рублей, «Мультимедиа» (аудиосистема с Bluetooth, USB-разъемом и подрулевым джойстиком плюс навигационная система) оценивается в 14 000 рублей, за пакет «Зимний» для мотора 1.6 (обогрев лобового стекла, подогрев передних сидений, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, датчик забортной температуры) просят те же умеренные 14 000 рублей, за пакет «Зимний» для мотора 1.2 (то же, что и для мотора 1.6, только без обогрева лобового стекла) — 11 000 рублей. Вполне сносно. В каком-нибудь «народном» Форде только музыка обойдется в 50 000 рублей… Новый Renault Sandero – 2014: «топовая» версия 488 000 рублейПримерно такая же ситуация поджидает автомобиль и в топовой версии. Будем брать проверенный мотор 1.6-литра в 82 «коняшки». Туманки, регулировки руля и кресла, повсеместная подсветка, бортовой компьютер, полный электропакет, музыка с USB, боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, климат-контроль, круиз-контроль и прочее при этом обойдутся вам в 488 000 рублей. Не так уж дороги и здешние опции. 15-дюймовые литые лиски — 15 000 рублей, грячее лобовое стекло — 5 000 рублей, фирменная навигация — 10 000 рублей, пакет «Безопасность» (ESP + задние датчики парковки) — 15 000 рублей. Ближайшие конкуренты в лице Hyundai Solaris Hatchback и Kia Rio Hatchback очень сильно напряглись. Потому что (Внимание!!!) «топовая» версия Renault Sandero – 2 с максимальным количеством опций дешевле на 22 000 рублей, чем самая первая и пустая модификация Kia Rio Hatchback! А собственно за что корейцы хотят такие несоизмеримые деньги? Бренд KIA легендарнее, чем Renault? Ой, вряд ли. У Rio передовая конструкция двигателя и подвески? Да нет, все стандартно. Может быть стареющая Kia Rio симпатичнее, чем новый Renault Sandero – 2014? Дело вкуса, но не на 210 000 рублей, составляющие разницу между топами Sandero и Rio… А ведь корейцы еще и на скорости странно себя ведут, да и по пересеченке еле-еле едут. С Solaris Hatchback у Сандеро-2 разница в цене чуть скромнее, но все равно грандиозная. Нет-нет, мы не отрицаем огромный вклад автопроизводителей из страны утреней свежести в мировой автопром, у тамошних машин есть свои какие-то преимущества, но цена, знаете ли, не маловажный фактор, особенно в бюджетном сегменте B, особенно сейчас. Самое главное, чтобы новый Сандеро-2014 оправдал возложенные на него ожидания по качеству. В пресс-релизах Renault пишут о сверхнадежной подвеске автомобиля и о миллионах километров испытаний в самых тяжелых условиях. Но все это меркнет перед «пофигизмом» простого вазовского рабочего, который, как и его дед в 70-х, забивает саморезы молотком, находясь в дурном настроении. Знаете ли: плавали – знаем. В Тольятти сейчас новый руководитель — Бу Андерсон. Мы знакомы с ним лично и на себе испытали его бескомпромиссность. На эти качества характера топ-менеджера мы и уповаем в случае с новым Sandero-2014. Кризисное время — лучший фон для выхода на рынок таких автомобилей – простых, надежных, неприхотливых. Лишь бы от инструкции по сборке ни на шаг, н-и н-а ш-а-г!
Если вы нашли ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl+Enter probeg.com |
Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта