![]() |
|
renault megane iii технические характеристики. Рено меган 3 2009 комплектацииТехнические характеристики Рено Меган 3 дизельАвтомобили Рено Меган 3 (третье поколение) появились в продаже с 2009 года и выпускаются до настоящего времени. Эта марка практически два десятилетия радует автомобилистов своей надежностью, прежде всего качественной конструкцией платформы, ранее заимствованной у Nissan. Учитывая современные тенденции, новые версии европейских автомобилей разрабатываются в рамках Eco-концепции, предполагающей более низкий расход топлива и снижение количества токсичных выбросов в атмосферу. В этом отношении дизель, безусловно, выигрывает. ![]() Renault Megane 3 – курс на дизель!Renault Megane 3 сразу порадовал своих поклонников богатой комплектацией и техническим совершенством, при этом можно было отметить преобладание в количестве именно дизельной версии. На сегодняшний день выпускается 51 комплектация с разными двигателями, из них 31 дизель и 2 версии Bio на этаноле. Несомненно, дизели имеют меньшую мощность и динамику, чем бензиновые версии, при этом требования к выбросам и рост цен на топливо автомобилисты не могут игнорировать. В результате дизель становится все более популярными, особенно в Европе. В Рено Меган 3 можно отметить несколько особенностей. Во-первых, желающие приобрести машины с кузовом кабриолет могут выбрать только дизель. Речь идет о Renault Megane III 2.0 TD, рассчитанном на 150 л.с. Автомобиль развивает скорость до 213 км/ч, а разгон до 100 км машина делает за 9.5 секунд. Отметим, что максимальная скорость подобного бензинового универсала достигает 195 л.с., при разгоне за 10.6 с. ![]() Как мы писали, дизели предложены в различных вариантах кузовов и с двигателями, рассчитанными на разный объем, в частности: 2.0, 1.9, 1.6, 1.5. Оптимальная динамика машины обеспечивается за счет технологии непосредственного впрыска топлива. В зависимости от комплектации можно приобрести авто с двигателем с 2 или 4 клапанами на цилиндр. Что, соответственно, повлияет на мощность машины. Если вы изначально не рассчитываете брать автомобиль с выраженными динамическими характеристиками, смело берите версию с автоматической коробкой передач с мощностью до 100 л.с. Она вполне подойдет для городской езды и в качестве надежного, недорогого и безопасного семейного автомобиля. Как было показано, дизели несущественно уступают бензиновым версиям по основным динамическим характеристикам. Дизели – беспрецедентная управляемость и курсовая устойчивостьТакие Рено Меган 3 выпускаются в основном в кузовах типа купе, хэтчбек, есть несколько универсалов. Очевидно, что все машины отличаются по габаритным размерам, при этом имеют передний привод. Для улучшения управляемости используется в дополнении к передней подвеске независимая McPherson. Что это дает? ![]() Для улучшения устойчивости и повышения управляемости используется подвеска «Макферсон». Она также устанавливается в бензиновых версиях универсалов в дополнение к задней трансмиссионной. Но нужно учитывать, что универсалы все-таки больше по размеру и имеют худшие аэродинамические характеристики, чем модели в версиях кузова хэтчбек, купе и кабриолет. Применение подвески типа «Макферсон» за счет шарнирной конструкции гарантирует существенное уменьшение вибрации, сокращение уровня аэродинамических шумов. Использование «Макферсон» также обеспечивает необходимую жесткость подвески, которая более предпочтительна в условиях российских дорог. При этом отметим, что основной конструкционный элемент «Макферсон» подрамник крепится с помощью специальных резиново-металлических опор, сайлент-блоков. Такая конструкция приводит к необходимости довольно частого ТО Рено Меган 3 и своевременной замены этих элементов. Кроме того, шарнирные крепления амортизаторной стойки имеют достаточно большой ход, который приводит к нарушению развала схождения, соответственно, требует регулировки. Такая конструкция применима и оправдывает себя только в городских автомобилях средней ценовой категории. И никогда не используется в спортивных версиях и для класса «премиум». Например, в кабриолетах Рено Меган 3 также не применяется. ![]() Двигатели дизельных версийКак упоминалось ранее, система двигателей Рено Меган 3 используется непосредственный впрыск топлива. Это самая современная система, используемая в машинах премиум-класса. Эта технология позволяет минимум на 15% сократить расход топлива. Благодаря непосредственному и прямому впрыску топлива достигается не только экономия, образуемая топливная смесь имеет более высокое качество, обеспечивается также ее полное сгорание. Важно также, что увеличивается мощность машины при тех же параметрах и снижаются вредные выбросы. Двигатели с непосредственным впрыском у Renault появились давно, при этом Рено Меган 3 получил одну из самых мощных версий — обеспечивается не менее 2000 оборотов. При этом автомобиль полностью соответствует нормам Евро-4 по токсичным выбросам, включая CO2. Это актуально в Европе, в России большее значение придается динамике. В разных моделях максимальная скорость достигает 195-210 км/ч, машины набирают скорость до 100 км за 9-11 секунд в зависимости от модели. При этом особое значение имеют не сами показатели, а ощущения водителя. В двигателях имеется турбонаддув, в результате машина ведет себя плавно и бодро. Нужно только учитывать, что режим турбонаддува включается не сразу, а только на 2000 оборотах, поэтому на небольших скоростях, конечно, ощущаются проблемы с динамикой. Дисковая тормозная системаК ключевым особенностям всей серии относится дисковая тормозная система. Передние тормоза, с учетом переднего привода, сделаны вентилируемыми. Такая система наиболее приемлема для РФ, так как эффективность не зависит от погодных условий. Конструкция подразумевает, что тормоза не забиваются грязью и снегом, причем гарантирована высокая точность тормозного усилия. Дисковые системы имеют практически вечные «обода», при этом требуют всего одной регулировки, которая проводится на заводе. К недостаткам нужно отнести потребность в грамотном ТО. Так как регламентная замена колодок сопряжена с некоторыми сложностями и должна проводиться опытным мастером. ЗаключениеВнутренние и внешние характеристики дизелей Рено Меган 3 практически не отличаются в целом от характеристик серии. По отзывам, это надежный, красивый автомобиль с отличной комплектацией с просторным и удобным салоном. Для автомобиля в своем классе его можно оценить на «отлично». Комплектация, как круиз-контроль, современная система навигации, характеристики приборной панели только улучшают общее впечатление. В качестве вывода можно привести мнение экспертов, что дизельная версия практически не уступает бензиновой по характеристикам и динамике и гарантирует экономию. portalmashin.ru Renault Megane 3 RS (2009-2016) характеристики и цена, фотографии и обзорRenault Megane R.S. – трехдверный «заряженный» хэтчбек «гольф»-класса, разработанный спортивным подразделением французской марки «Renault Sport», и, по совместительству, один из лидеров в сегменте «компактных зажигалок»… Этот автомобиль, сочетающий в себе стильный дизайн, функциональный салон и отточенные «ездовые» характеристики – адресован людям, для которых важно, как машина едет и ведет себя на дороге… Мировой дебют Renault Megane III RS, построенный на базе «гражданской» модели третьего поколения, отпраздновал в марте 2009-го – на подиумах Женевского автосалона, а осенью того же года приступил к освоению ведущих мировых рынков. С тех пор он дважды незначительно модернизировался – в 2012-м и 2014-м годах – слегка преображаясь внешне и внутри, но сохраняя нетронутой техническую «начинку». Выглядит «третий» Renault Megane RS ярко, красиво и агрессивно, моментально выдавая свою «спортивную сущность». От стандартного «собрата» его легко отличить по агрессивному обвесу по периметру кузова со светодиодными секциями ходовых огней в переднем бампере и развитым диффузором с трапециевидным выхлопным патрубком по центру в заднем, эффектным 18-дюймовым дискам колес и эмблемам «R.S.» спереди и сзади. Это – трехдверный хэтчбек C-класса по европейской классификации, который насчитывает 4299 мм в длину, 1435 мм в высоту и 1848 мм в ширину. Между парами колес у автомобиля умещается 2636-литровая база, а под днищем имеется 120-миллиметровый клиренс. В снаряженном виде «француз» весит от 1381 до 1462 кг (в зависимости от модификации). Интерьер Renault Megane III RS сам по себе выглядит вполне себе «обыденно» (по меркам «зажигалок»), но привлекательно и современно. А спортивную тематику в нем задают: трехспицевый руль с «нулевой» меткой, металлические накладки на педалях, комбинация приборов с аналоговым тахометром, помещенным в желтом «блюдце», и передние кресла с ярко выраженным боковым профилем. В остальном внутри «заряженный» хэтчбек вторит «гражданскому собрату» – качественная сборка, добротные материалы отделки, удобная «галерка», способная принять двоих взрослых пассажиров, и багажник объемом от 377 до 991 литра в зависимости от состояния спинки заднего дивана. Для Renault Megane RS третьего воплощения предусмотрено несколько модификаций, укомплектованных 6-ступенчатой «механикой» и ведущими колесами передней оси (в виде опции – с самоблокирующимся межколесным дифференциалом повышенного трения):
С места до 100 км/ч трехдверный хот-хэтч «катапультируется» спустя 5.8-6.1 секунды, а его максимальные возможности достигают 250-255 км/ч (в зависимости от модификации). В комбинированном режиме автомобиль «уничтожает» от 5.8 до 6.1 литров горючего на каждую «сотню» километров. В основе Renault Megane III RS находится переднеприводная платформа «Renault C» с двигателем, установленным поперечно. На передней оси у трехдверки применена независимая подвеска типа МакФерсон с отдельными поворотными кулаками и поперечным стабилизатором, а на задней – полузависимая конструкция с торсионной балкой. На машинах с опциональным пакетом «Cup» и в исполнении «Trophy» использованы более жесткие амортизаторы и пружины. По умолчанию «эр-эска» может похвастать реечным рулевым узлом с электроусилителем управления и укороченным передаточным отношением. Спереди автомобиль снабжен вентилируемыми тормозными дисками диаметром 340 мм (на версии «Трофи» – на 10 мм больше), а сзади – обычными 290-миллиметровыми устройствами. Кроме того, у хот-хэтча имеется система Dynamic Management с тремя режимами работы, позволяющая регулировать уровень помощи при торможении, вмешательства ESP и трекшн-контроля. На вторичном рынке России Renault Megane III RS предлагается по цене от ~800 тысяч рублей (по данным на осень 2017 года).В базовой комплектации автомобиль демонстрирует: шесть подушек безопасности, двухзонный «климат», ABS, ESP, 18-дюймовые колеса, активный усилитель руля, круиз-контроль, два электростеклоподъемника, датчики света и дождя, аудиосистему, панорамную стеклянную крышу и другое оборудование. auto.ironhorse.ru Renault Megane Iii Технические Характеристики. В Мире Автотранспорта. 1km-autoТехнические характеристикиТехнические характеристики Рено Меган 3 соответствуют общей платформе Nissan C, на ней построены Флюенс и Сценик. Используют для производства автомобилей C класса. Спереди независимая МакФерсон, сзади H-подобная ось с программированной деформацией, соединенная с винтовыми пружинами. Гамма моторов: бензиновые 1600 – 106 л.с. 1600 – 114 л.с. и 2000 – 135 л.с. По норме токсичности соответствует EURO 5. Кузов: хэтчбек, 5 дверный, класс С Количество мест: 5 Трансмиcсия: механика 5 или 6 ступенчатая или CVT робот. Обзор Renault Megane 3Первое поколение Renault Megan заменило собой модель Renault 19, которая в свои годы пользовалась популярностью в старом свете. Megan первой генерации отличался отличным уровнем безопасности — четыре звезды по методике EuroNCAP могла получить не каждая малолитражка средины 90ых. В 2002 году было начато производство второго поколения Рено Меган, которое сумело набрать пять звезд на тестах EuroNCAP. Сегодня выпускается третья генерация Меган, производство осуществляется на заводе в Турции, там же идет сборка соплатформенного седана Renault Fluence. Модель уже не нова, ее дебют состоялся в 2008 году на Парижском автосалоне, тогда был показан пятидверный хетчбек, а спустя два года в Женеве, французы продемонстрировали двухдверную версию. Сами французы классифицируют трехдверный хетчбек как купе. Как показывает время, на дорогах СНГ, Megan третьего поколения значительно уступает в популярности другим моделям Рено: Logan. Sandero. Symbol и даже кроссовер Duster значительно превосходит по уровню продаж хетчбек класса #8212 «C». Французский хетчбек имеет очень сильных конкурентов: Volkswagen Golf. Ford Focus. Hyundai i30. Kia Ceed и Opel Astra — это лишь не полный перечень похожих автомобилей. Старшей моделью в линейке Renault является Renault Scenic. Хетчбек построен на слегка модернизированной платформе предыдущего поколения, но колесная база новой машины увеличена на 15мм, отметим, что на этой же платформе построен и Nissan Qashqai. Обзор внешности: Как описано выше, Megane третьего поколения предлагается в виде пяти и трехдверного хетчбека, позже стал доступен универсал и кабриолет. Обзор салона: В дорогой комплектации Рено Меган оснащается ключом — картой, интересно, что кнопка запуска мотора размещена под блоком магнитолы, а не в районе рулевого колеса — как это делают большинство других производителей. Запасное колесо крепится под полом, то-есть ее можно достать только снаружи, что не совсем характерно для малолитражек. Объем багажника у Меган — 372л, но спинки диванчика складываются в пропорции 40/60, что дает возможность увеличить объем до 1129 литров. Техническая часть и характеристики Megane 3Для Рено Меган поставляемых на рынки СНГ предлагается три двигателя, один из них дизельный. 1.5DCI развивает 105 лошадиных сил и 240Н.М тяги, мотор соответствует экологическим нормам Евро4 и уже хорошо зарекомендовал себя на паркетнике — Duster. Бензиновый 1.6 выдает 106л.с и 145 ньютонов крутящего момента. Наиболее мощный бензиновый двигатель объемом 2.0л выдает 138л.с и 190Н.М крутящего момента, данный мотор может быть состыкован лишь с безступенчатым вариатором, тогда как дизельный агрегат состыкован с шестискоростной механикой, а бензиновый 1.6 может быть «обручен» с пятискоростной механикой, или четырехскоростным автоматом. Руль не слишком информативный, отчасти в низкой информативности «повинен» электрический усилитель руля. В базовое оснащение входит ABS и EBV ( система распределения усилий при торможении), а ESP доступна в качестве опции. Уделим внимание техническим характеристикам Renault Megane 3 в кузове пятидверный хетчбек с мотором 1.6 и механикой. Технические характеристики: Двигатель: 1.6 бензин Объем: 1598куб Мощность: 106л.с Крутящий момент: 145Н.М Число клапанов: 16v Максимальная скорость: 185км Средний расход топлива: 6.8л Емкость топливного бака: 60л Кузов: Габариты: 4295мм*1806мм*1471мм Колесная база: 2641мм Снаряженная масса: 1260кг Дорожный просвет / клиренс: 160мм Большим достоинством Рено Меган является высокий дорожный просвет и металлическая защита картера двигателя, которая совсем не лишняя на наших дорогах. Управляемость нельзя назвать отточенной, даже седаны 90ых годов выпуска, такие как Honda Accord. или же Mazda Xedos 6 значительно превзойдут Рено в управлении, но они и не дадут такой плавности хода. Минимальная цена Renault Megane 3 с механикой и двигателем 1.6 — 20 000$. Автомобиль с двигателем 2.0 и вариатором стоит 25 000$. Характеристики Renault Megane (Рено Меган)Выберите модель Renault Megane:с 2010 - История Renault Megane (Рено Меган):В 1995 году на смену Renault 19 приходит модель Megane. Сначало автомобиль предлагался только в двух вариантах кузова: 5-дверный хэтчбек и 3-дверный купе-фастбек под названием Coach. Два этих варианта значительно различаются по оформлению задней части кузова и фонарями с круглыми рассеивателями у купе и эллипсоидными у хэтчбека. Вместимость багажного отделения хэтчбека от 350 до 1210 л при откинутом заднем сидении, у купе всего 290 литров. Зато передние сиденья купе снабжены боковой поддержкой. У водителя есть возможность отрегулировать кресло не только по длине и углу наклона спинки, но и по высоте. Линейка силовых агрегатов была представлена: 1,6 л/75 л.с. 1,6 л/90 л.с. 2,0 л/114 л.с. 2,0 л 16-клапанный/150 л.с. дизель 1,9 л/64 л.с. турбодизель 1,9 л/95 л.с. Последний в мае 1995 года уступил место новейшему турбодизелю DTi с непосредственным впрыском топлива мощностью 98 л.с. Кроме обычной механической 5-супенчатой коробки передач, предлагалась 4-диапазонная автоматическая трансмиссия с электронным управлением. В 1996 году на базе купе был произведён кабриолет. В сентябре 1996 года на платформе Меgаnе дебютировал однообъемныймини-вэнScenic. В январе 1997 года появляется четырехдверный седан. Его габариты: длина 4400 мм, высота 1420 мм. Багажное отделение 510 литров номинально и до 1310 л при сложенной спинке заднего сиденья. Подвеска спереди — McPherson, сзади — с четырьмя тягами торсионного типа. Две надувные подушки безопасности и ABS вошли в стандартное оснащение. Первое поколение Megane имело большой успех. Автомобиль пользовался спросом, а в 1997 году даже удостоился титула Самый популярный а V томобиль Европы . В 1998 году семейство а V томобилей Megane обновилось. Кузов приобрёл ещё более обтекаемую форму, благодаря мягким и плавным линиям. Дизайн получился экспрессивным и динамичным. Заново спроектированный салон оснастили самым современным оборудованием. В 1999 году семейство Megane пополнилось ещё одной версией, на это раз универсалом, который начали производить в Турции. Экстерьер универсала получился сбалансированным и гармоничным, но не таким экстравагантным как у хэтчбека. Универсал во многом повторяет седан: удлиненная база, аналогичная гамма двигателей, те же комплектации. С его появлением гамма моделей Megane охватила почти все классы и стала одной из самых полных на рынке Европы. Существует три уровня комплектации Renault Megane — PTE, PXE и PXT. Они различаются по количеству установленного оборудования и отделке салона. В лучшей комплектации — полный электропакет и четыре подушки безопасности. Вообще, безопасности конструкторы уделили особое внимание. Она состоит из двух подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, боковых подушек безопасности для защиты головы и груди и трехточечных ремней с натяжителями. Мощные и надежные тормоза с системой антиблокировки колес (ABS) и электронным распределением тормозного усилия между задними колесами (EBV) входят в серийную комплектацию. Таким образом, для поклонников спортивного стиля и динамизма – купе, для желающих совместить хорошую управляемость и вместимость – хэтчбек или седан, максимум полезного объема для загрузки предоставит универсал. Привлекательность и элегантность — кабриолет. Осенью 2002 года на авто-шоув Париже компания Renault представила Меgаnе II. Автомобиль с яркой индивидуальностью и футуристичным дизайном. Он по замыслу французского производителя должен укрепить популярность и позиции Renault на аVтомобильном рынке Европы. Салон представляет собой совершенство эргономики. Всё в пределах досягаемости, удобно и практично. Двигатель запускается кнопкой Start. Однако для того чтобы а V томобиль завелся, необходима еще одна составляющая — ключ-карта. Ключом является карта формата визитки или обыкновенной банковской карточки, только чуть толще, с кнопками Открыть , Закрыть и Залезть в багажник . Ключей в обычном понимании для Megane не предусмотрено, но с карточками возможны варианты. Выпускается в трёх комплектациях: Pack, Comfort, Deluxe. С четырьмя уровнями отделки салона: Authentique, Expression, Dynamique, Privilege. Меgаnе II комплектуется бензиновыми 16-клапанными двигателями: 1,4 л/98 л.с. 1,6 л/115 л.с. 2,0 л/136 л.с. и тремя турбодизелями с системой Common Rail: 1,5 литра (82 л.с. и 100 л.с.) 1,9 литра (120 л.с.). Все двигатели агрегатируются пяти- и шестиступенчатыми механическими КПП, а с 1,6- и 2-литровыми двигателями и полуторалитровым дизелем можно заказать и автомат Proactive. Оборудование а V томобиля естественно разнится в зависимости от комплектации. С постепенным удорожанием появляются окрашенные в цвет кузова зеркала с электроприводом и наружные ручки дверей, автоматические стеклоочистители с датчиком дождя, датчик автоматического включения наружного освещения, кондиционер и легкосплавные 16-дюймовые колесные диски. В опциях числятся круиз-контроль, биксеноновые фары, климат-контроль и разнообразная музыка. А вот модель с кузовом седан в производственной гамме Renault Меgаnе II появилась только в октябре 2003 года. Примечательно, что у седана с хэтчбеком 80% одинаковых компонентов. Салон седана повторяет хэтчбековский один в один. Те же приборная доска, центральная консоль и передняя панель из мягкого пластика. А вотП-образный«ручник смотрится весьма самобытно. База седана на 61 мм длиннее, что напрямую отразилось на количестве свободного пространства для ног задних пассажиров (231 мм – эти данные выводят Megane в лидеры в классе) и размере задних дверей, облегчающих доступ в салон. Увеличение заднего свеса привело к увеличению объема багажного отделения, в которое теперь можно загрузить 520 литров груза. За пассивную безопасность отвечают: продвинутая ABS, EBV с ассистентом экстренного торможения, две фронтальные, две боковые и две занавесочные воздушные подушки, ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия. Но если седан был представлен и в гамме предыдущего поколения, то купе-кабриолет с жесткой складной крышей — новый для Renault тип автомобиля в принципе. Меgаnе СС получился красивым, ярким и запоминающимся. Чтобы поднять или опустить верх, необходимо нажать и удерживать клавишу между передними креслами. На все про все уходит 22 секунды. Посадка более низкая, чем у седана, поскольку уменьшили высоту кресла, чтобы водитель лучше чувствовал дорогу. Представители Renault особенно подчёркивают, что по простору заднего дивана их изделию на рынке купе-кабриолетов нет равных. Плюс ко всему отменная аэродинамика. Шасси довольно жёсткое. Для купе-кабриолета предусмотрено три двигателя. А именно два бензиновых объемом 1,6 л/115 л.с. и 2 л/136 л.с. плюс 1,9-литровый турбодизель 120 л.с. В марте 2004 года появляется хэтчбек Renault Меgаnе II Sport. Массивный передний бампер с большим воздухозаборником, яркие противотуманные фары, спойлер на корме, 18-дюймовые литые диски с низкопрофильными покрышками Continental Sport Contact 2 размерности 225/40 – всё это лишь некоторые составляющие динамической внешности Меgаnе II Sport. Спортивные кресла с фирменной надписью Renault Sport на редкость удобные и в меру мягкие и обеспечивают достойный комфорт. Они снабжены всеми необходимыми регулировками. Рулевая колонка также регулируется по вылету и наклону, что позволяет водителю занять оптимально комфортное положение. Щиток приборов обрамлен черными кольцами в фирменном стиле Renault Sport. Обшитая кожей баранка с кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем, располагает удобными хватами . А вот центральная консоль — точно такая же, как и у рядового Megane. Педали управления а V томобилем отделаны алюминием. Газ и Тормоз расположены близко друг к другу и на одной высоте, а короткоходное сцепление отнесено чуть влево. Водителя и переднего пассажира разделяет массивный центральный тоннель с отсеком для всякой мелочи, в центре которого — рукоятка механической 6-ступенчатой КПП. Под капотом Меgаnе Sport находится бензиновый 2,0 16V мощностью 225 л.с. Турбина начинает работать уже с 1950 оборотов в минуту, сообщая а V томобилю взрывное ускорение. Причем момент подхвата вполне прогнозируется, им легко управлять. Для разгона до 100 км/ч французскому болиду требуется всего 6,5 секунды. Третье поколение Renault Megane в пятидверном исполнении хэтчбек было представлено осенью 2008 года на Парижском автосалоне. Модели Renault Megane III в кузове купе (трехдверный хэтчбек) и универсал (Estate) увидели мир в 2009 году на автосалоне в Женеве. Третье поколение оказалось не столь экстравагантным как предыдущее. Если раньше хэтчбек и купе отличались друг от друга формой боковых окон, то теперь это и вовсе разные автомобили. Хэтчбек воплощает практичность, а купе, как ему и положено, эгоистичность, потеряв в заднем обзоре, удобстве доступа и объеме багажного отделения. От былых рубленых форм не осталось и следа. Обтекаемый кузов, плавные линии, эффектные подштамповки на капоте и передних крыльях. Кстати, раньше крылья были пластиковыми, а теперь стальные. Купе выглядит намного агрессивнее собрата-хэтчбека. Трехдверка с зализанной кормой и серебристыми вставками в переднем бампере смотрится ярко, динамично и современно. Габариты автомобилей практически идентичны, отличаются только высотой и составляют 4295 мм длины, 1808 мм ширины, 1471 мм высоты ( рост хэтчбека, купе ниже на 4,8 см), 2640 мм колесной базы и 12 см дорожного просвета. То есть в отношении предыдущего поколения автомобиль незначительно увеличил свои размеры. При этом багажное отделение слегка уменьшилось, 372 л. у хэтчбека и 344 л. у купе (сложенные задние сиденья увеличивают погрузочную возможность до 1129 и 991 л. соответственно). Версия универсал максимально схожа по дизайну с хэтчбеком, хотя и имеет ряд собственных стилистических решений. Длина новинки на 263 мм больше, чем у пятидверки и составляет 4558 мм. а колесная база подросла на 62 мм и равна 2702 мм. Исходя из увеличения колесной базы и задней части кузова, особое внимание было уделено поддержанию баланса динамических пропорций: покатость крыши, крутой наклон заднего стекла и удлиненные боковые окна в хвостовой части автомобиля создают элегантный энергичный профиль. Универсал идеально подходит для поездки на отдых всей семьей, ведь помимо просторного салона, впечатляющие размеры имеет и багажное отделение – 524 литра (при сложенных задних сиденьях 1595 литров). Доступ к багажному отделению облегчен низким порогом: его высота в 561 мм – самая низкая в своем сегменте. При необходимости багажник Megane Estate возможно разделить на 2 отдельные зоны: один большой отсек и один поменьше сзади, что дает возможность адаптировать пространство под нужды на текущий момент времени. Два дополнительных отделения для хранения предусмотрены под полом. Внутри Megane III позаимствовал все самое лучшее от старших моделей марки. Новый дизайн торпедо напоминает Renault Laguna, в отделке использованы более качественные отделочные материалы. На смену жесткой пластмассе интерьера пришли мягкие материалы — не только передней панели, но и обивок дверей. Стали приятнее на ощупь ручки и кнопки. Изюминка салона третьего поколения Megane — оригинальная архитектура приборов, сочетающая функциональность и красоту. Посередине панели приборов красуется огромный цифровой спидометр. Модель обзавелась электромеханическим стояночным тормозом (стал заменой скобе ручника в Megane II). Сиденья теперь можно заказать не только с электрорегулировками, но и с памятью положений. Для Европы предлагается обширная линейка бензиновых (от 100 до 180 л. с.) и дизельных (от 85 до 130 л. с.) двигателей, но для России предусмотрены только бензиновые варианты на 1,6 и 2 литра. Хэтчбеку полагается 1,6-литровый мотор на 106 л. с. агреатируемый с 5-ти ступенчатой МКП либо 4-х ступенчатой АКП. На купе устанавливаются двигатели 1,6 л. (110 л. с. 6-ступенчатая МКП) и 2,0 л. (143 л. с. вариатор CVT). На ходовых характеристиках третьего поколения, в первую очередь, положительно отразилось применение нового подрамника двигателя, новые настройки электроусилителя руля с улучшенной обратной связью и задняя балка с программируемой жесткостью, что позволило отказаться от заднего стабилизатора. Вдобавок ко всему перечисленному Megane Coupe оснащен более жесткими пружинами и имеет еще меньший клиренс, что добавляет ему остроты управления, а более мощный двигатель обеспечивает достаточно динамичный старт. К позитивным моментам стоит отнести традиционную для Renault высокую плавность хода, что действительно важно в российских условиях. В 2010 году в марте на Женевском Автосалоне состоялась презентация Renault Megane CC третьего поколения. Его главное отличие от конкурентов – стеклянная складная крыша площадью почти в один квадратный метр. Механизм, разработанный в кузовном ателье Karmann, позволяет сложить крышу весом 110 кг всего за 21 секунду. Улучшенная аэродинамика и шумоизоляция позволяют наслаждать ездой с открытым верхом до скорости 90 км/час. Имея длину 4,49 метра и колесную базу 2,61 метра, кабриолет Megane CC III может разместить в своем салоне четырех пассажиров. Багажное отделение автомобиля имеет объем 417 литров при поднятой крыше и 211 литров – при сложенной. Megane CC получил шесть вариантов двигателей: бензиновые 1.6 мощностью 110 лошадиных сил, 2.0 (140 л.с.) и 1.4 TCe (130 л.с.), турбодизельные 1.5 dCi (110 л.с.), 1.9 dCi (130 л.с.) и 2.0 dCi (160 л.с.). Спортивные версии GT Line и GT оснащаются 2.0 TCe мощностью 180 лошадиных сил. К двигателям предусмотрены коробки передач трёх типов, основная из которых 6-ступенчатая с ручным переключением и две автоматические, которые устанавливаются только на два типа двигателей: роботизированная 6-шестиступенчатая с двумя сцеплениями на дизельный двигатель 1,5 dCi и коробка-вариатор на бензиновый 2,0. Кабриолет производится на французском предприятии в городе Дуэ (Douai), где уже выпускаются модели Scenic и Grand Scenic. В году был представлен рестайлинговый Megane, который получил официальное название Collection . Изменения в дизайне носят исключительно косметический характер. Внешние отличия автомобилей этого года от предыдущих моделей заключаются в присутствии на всех версиях дневных светодиодных ходовых огней. Также в оформлении авто в большем количестве применены хромированные детали. Ассортимент оборудования Renault Megane пополнен системой ночного видения с функцией авто-переключения ближнего/дальнего света Visio, камерой заднего вида, а также, системой контроля авто на дороге – Hill Start Assist, помогающий комфортно трогаться в гору. Салон оснащен датчиком загрязнения воздуха, автоматически запускающим режим рециркуляции. За свою многолетную историю Renault Меgаnе изменялся, усовершенствовался и пополнялся. Автомобиль пользуется большой популярностью. Многие водители Европы отдавшие предпочтение Megane ценят этот а V томобиль за такие качества как надёжность, практичность и комфорт. Источники: http://renault-grand.ru/megane/tehnicheskie-harakteristiki/, http://autobelyavcev.ru/renault-megane-3/, http://avtomarket.ru/catalog/Renault/Megane/ Комментариев пока нет! www.1km-auto.ru |
Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта