Обзор автомобиля Renault Logan (с 2011 года выпуска). Рено логан 2010 комплектации

технические характеристики, комплектации, клиренс и габариты 2992 Просмотров Рено Логан всегда позиционировался как автомобиль, обладающий высокой надежностью, простотой и дешевизной запчастей. Версия 2010 — не исключение......

ГлавнаяКомплектацииРено логан 2010 комплектацииОбзор автомобиля Renault Logan (с 2011 года выпуска). Рено логан 2010 комплектации

технические характеристики, комплектации, клиренс и габариты

2992 Просмотров

Рено Логан всегда позиционировался как автомобиль, обладающий высокой надежностью, простотой и дешевизной запчастей. Версия 2010 — не исключение из правил, и этот рестайлинг является воплощением этих базовых принципов, которые производитель закладывал в свое творение при проектировании седана. В этой статье мы расскажем, в чем особенности версии 2010 года, проведем обзор технических характеристик и комплектаций этого популярного автомобиля с двигателями 1.4 и 1.6.

Дизайн

Рестайлинг преобразил Рено Логан, но в целом эта машина сохранила свою изначальную внешность, и невооруженным взглядом неподготовленному человеку вряд ли удастся понять отличия от той версии, которая была представлена в далеком 2004 году. Габариты, клиренс, большинство технических характеристик и применяемые запчасти не подверглись изменениям.

Renault Logan 2010Renault Logan 2010

Одним из постулатов, которым руководствовался инженер, создавший Рено Логан версии 2010, является максимальная простота конструкции и максимально возможные характеристики.

Нет основания не верить этому тезису, ведь формы, контуры и детали автомобиля, начиная с оконных рам и заканчивая оптикой, воплощают в себе максимальную простоту форм и незаурядность самой конструкции и примененных запчастей. Значительный клиренс и надежная подвеска также явились преимуществами этого выпуска Logan.

Максимальное упрощение внешнего убранства и грамотный подбор характеристик сыграли положительную роль в формировании конечной цены Рено Логан версии 2010 с моторами 1.4 и 1.6 и сделали эту машину одной из самых недорогих в классе, а увеличенный клиренс прибавил машине практичности.

Интерьер выпуска 2010 удачно гармонирует с внешностью и является максимально простым и незаурядным. Отделка изобилует недорогим твердым пластиком, который является неотъемлемым атрибутом авто эконом-класса.

Паспортные данные

Если следовать таблице технических характеристик, размеры машины являются достаточно компактными, а клиренс версии с мотором 1.4 и 1.6 достаточным, чтобы отнести рестайлинг к классу малолитражных городских седанов с замашкой на выезды за город. Длина 4288мм и ширина 1723мм позволили достичь объема багажника в 500 литров, что является достаточно неплохим показателем для Логан на фоне технических характеристик конкурентов.

Отдельного внимания заслуживает клиренс рестайлинга, который здесь равен 155мм. Такой показатель способен обеспечить не только комфортные поездки в городской черте, но и позволит преодолевать значительные недостатки дорожного полотна без особенного ущерба деталям Рено Логан. К слову, у выпуска 2010 на версиях 1.4 и 1.6 спереди установлен МакФерсон, а сзади обеспечивает амортизацию торсионная балка. Это позволило добиться большего клиренса и безотказной работы системы подвески, а также максимальной дешевизны запчастей и отличных ездовых характеристик.

Помимо значительного клиренса, большим преимуществом рестайлинга Рено Логан является линейка двигателей, которая отлично себя зарекомендовала еще на сериях первых годов выпуска. На Рено Логан она включает в себя три атмосферных бензиновых агрегата объемом 1.4 и 1.6 литра.

Renault Logan 2010, обладающая мотором 1.4, имеет в себе 75 лошадиных силы и производит разгон авто выпуска 2010 за 13 секунд. При этом расход в смешанном цикле не превысит 7 литров на 100 километров пути.

Более мощными являются два агрегата объемом 1.6, имеющие 8- и 16-клапанную конструкцию. Первый вариант выдает 82 силы и 115 единиц крутящего момента, а разгон до сотни составит чуть более 12 секунд. При этом топовая версия двигателя, которая предоставляется лишь с максимальной комплектацией, способна придать рестайлингу выпуска 2010 мощность 102 силы и обеспечить разгон до сотни всего за 10 секунд. При этом в обоих случаях расход топлива не превысит 7 литров, как и в случае с мотором 1.4.

Варианты исполнения

Для рестайлинга Рено Логан выпуска 2010 предоставляется три различные комплектации. Самой базовой является Authentique. Она является минимальной и предлагает лишь наименее мощный мотор в паре с МКПП. При этом в список опций вошла одна подушка безопасности, обогрев заднего стекла и окраска металлик.

«Среднячком» среди комплектаций Renault Logan 2010 является выпуск Expression, который несколько отличается от базы. Например, здесь можно обнаружить передние электрические стеклоподъемники, вторую подушку безопасности и усилитель рулевого вправления.

Самый полный и богатый выпуск Privilege дополнит комплектацию Логан кондиционером, полным электропакетом, подогревом зеркал и еще несколькими приятными опциями. При этом становится доступной вся линейка двигателей, и их можно комплектовать АКПП, правда, в ущерб ездовым характеристикам машины.

Интерьер салона Рено Логан 2010

Интерьер салона Рено Логан 2010

Подведем итоги

Renault Logan 2010 является неприхотливым, надежным и недорогим седаном, который обладает богатыми комплектациями, надежными двигателями и невысокой ценой на запчасти, а также отличными техническими характеристиками и высоким клиренсом. Это позволило представленному автомобилю выпуска 2010 года по сей день сохранять позицию лидера в своем сегменте и набирать все большую популярность среди автолюбителей.

portalmashin.ru

Renault Logan 2010 — 2013 б/у — Комплектации, модификации и цены Рено Логан седан — Аuto-Оffer.ru

Модель Средние хар-киавтомобиля этого класса Двигатель Комплектация

Подушка безопасности водителя

  • Подушка безопасности пассажира

  • Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

    Подушки безопасности боковые передние

    Подушки безопасности боковые задние

    Подушки безопасности занавесочного типа

    Подушка безопасности для коленей водителя

    Подушка безопасности для коленей пассажира

    Антиблокировочная система тормозов

  • Система распределения тормозных усилий

  • Помощь при экстренном торможении

    Система стабилизации

    ? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

    Словарь терминов

    Система помощи при старте на подъеме

    ? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

    Словарь терминов

    Система помощи при спуске с горы

    ? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

    Словарь терминов —

    Система контроля давления в шинах

    ? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

    Словарь терминов

    Ассистент перестроения

    ? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

    Словарь терминов

    Ассистент сохранения полосы движения

    ? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

    Словарь терминов

    Проекция показаний приборов на лобовое стекло

    ? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

    Словарь терминов

    Система автоматического торможения

    ? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

    Словарь терминов

    Адаптивный круиз-контроль

    ? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

    Словарь терминов —

    Система автоматической парковки

    ? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

    Словарь терминов

    Функция Auto Start Stop

    Электронная имитация блокировки дифференциала

    ? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

    Словарь терминов

    Система регулировки жесткости подвески

    Система поддержания уровня кузова

    Задняя пневматическая подвеска

    Пневматическая подвеска

    Легкосплавные колесные диски

    Люк с электроприводом —

    Панорамная крыша

    Рейлинги на крыше

    ? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

    Словарь терминов

    Фаркоп

    Спортивный обвес

    Кожаный руль и ручка КПП

    ? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

    Словарь терминов

    Тканевая обивка салона

    ? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

    Словарь терминов

    Комбинированная обивка салона

    Кожаная обивка салона

    Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

    Интерьер 7-местный салон

    Галогеновые фары

  • Ксеноновые фары

    Светодиодные фары

    Система адаптивного освещения дороги

    Противотуманные фары

    Светодиодный дневной свет

    Светодиодные задние фонари

    Регулировка рулевой колонки по углу наклона

  • Регулировка рулевой колонки по вылету

    Электроприводы рулевой колонки

    Читайте также:  ООО "ГАЗПРОМ КОМПЛЕКТАЦИЯ". Газпром комплектация ооо инн

    Датчики дождя и света

    Круиз-контроль

    ? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

    Словарь терминов

    Бесключевой доступ

    ? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

    Словарь терминов

    Датчики парковки сзади

    Датчики парковки спереди и сзади

    Электроприводы передних стекол

  • Электроприводы задних стекол

    Электроприводы боковых зеркал

  • Регулировка сиденья водителя по высоте

    Электроприводы передних сидений

    Электропривод двери багажника

    Обогрев передних сидений

  • Обогрев задних сидений

    Обогрев рулевого колеса

    Обогрев боковых зеркал

  • Обогрев лобового стекла

    Обогрев форсунок стеклоомывателей

    Кондиционер

  • Климат-контроль однозонный

    Климат-контроль двухзонный

    Климат-контроль 3-4 зоны

    Охлаждаемый перчаточный ящик

    ? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

    Словарь терминов

    Радиоподготовка

    ? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

    Словарь терминов

    Поддержка CD/MP3

  • Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

  • Bluetooth

    Многофункциональный цветной дисплей

    Навигационная система

    ? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

    Словарь терминов

    Камера заднего вида

    ? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

    Словарь терминов

    Мультифункциональное рулевое колесо

    ? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

    Словарь терминов

    Аудио 2 динамика

    Аудио 4 динамика

    Аудио 6-7 динамиков

    Аудио 8 и более динамиков

    Иммобилайзер

  • Сигнализация

    Спутниковая противоугонная система

    Безопасные шины Runflat

    ? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

    Словарь терминов

    малоразмерное

    полноразмерное

  • auto-offer.ru

    Renault Logan 1.4 MT 2010

    Модель Средние хар-киавтомобиля этого класса Двигатель Комплектация

    Тип двигателя

    Бензиновый

    Кол-во цилиндров

    4

    Кол-во клапанов на цилиндр

    4

    Рабочий объем, см³

    1460

    Конфигурация

    Рядный

    Максимальная мощность, л.с.

    93

    мощность при, об/мин

    5742

    Максимальный крутящий момент, Н∙м

    140

    крутящий момент при, об/мин

    3883

    Тип впрыска

    Распределенный впрыск

    Наддув

  • Количество мест

    5

    Длина, мм

    4175

    Ширина, мм

    1704

    Высота, мм

    1479

    Колесная база, мм

    2521

    Колея передних колес, мм

    1357

    Колея задних колес, мм

    1353

    Диаметр разворота, м

    6

    Объем багажника, л

    353

    Объем багажника максимальный, л

    358

    Грузоподъемность, кг

    8

    Дорожный просвет (клиренс), мм

    130

    Снаряженная масса, кг

    1061

    Полная масса, кг

    1208

    Максимальная скорость, км/ч

    170

    Время разгона 0-100 км/ч, с

    11

    Смешанный цикл, л/100 км

    6

    Городской цикл, л/100 км

    7

    Загородный цикл, л/100 км

    4

    Рекомендуемое топливо

    АИ-95

    Емкость топливного бака, л

    43

    Соответствие экологическим требованиям

    Евро-4

    Запас хода, км

    553

    Коробка передач

    Механическая

    Количество передач

    5

    Трансмиссия привод

    Передняя подвеска

    Независимая — McPherson

    Задняя подвеска

    Полузависимая — торсионная балка

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Барабанные

    Передние шины

    185/65 R15

    Задние шины

    185/65 R15

    Передние диски

    Задние диски

    Тип усилителя

    Гидравлический

    auto-offer.ru

    Renault Logan 2010 седан: характеристика, отзывы, тесты

    Подробная хар-ка Рено Logan в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

    Основные показатели Renault Logan 2010 седан характеристика Рено Logan

    При таком объеме двигателя в 1598 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

    Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

    Существуют другие названия или опечатки:

    Цена:

    Renault Logan / Рено Logan

    Logan: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

    Рено Logan — начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Рено вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Logan вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Рено Logan, среди которых представлены различные варианты сборки Logan: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Logan, которые непременно отразятся в цене Logan. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Logan или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Logan и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Logan. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Logan, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Logan, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Logan, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Logan, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

    Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Renault Logan 2010. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Рено Logan

    Renault Logan В характеристике Рено Logan 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Logan, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Рено Logan 2010.

    В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Рено, отзывы владельцев о Рено Logan (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Рено. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Рено в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Logan и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Рено, новости Рено, объявления Рено) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Рено.

    Отзывы Renault Logan (2010, седан)

    Renault Logan 1.6 84hp MT(2011, Седан)

    МКПП1598 см³ЛевыйНовый

    2011 — 2012РоссияМосква и Московская обл.

    Александр Голев 09.10.2012: «Купили новый автомобиль. Выбирали между Шевролет-Авео и Фольксваген-Поло. В конечном итоге остановились на Логане. Машиной довольны. Просторный и удобный салон, большой багажник. Как раз для дачного автомобиля. В целом каких-либо проблем не было. Но нужно было время, чтобы привыкнуть к габаритам машины, особенно при движении задним ходом. И боковые зеркала заднего вида скрадывают расстояние до идущей машины. Сочетание цена-качество отвечает. В последний месяц увеличился расход топлива до 8-9 литров при движении за городом при отсутствии пробок. В ноябре предстоит проходить ТО-1 и в сервисе постараюсь выяснить причину.Проблем пока не возникало.»

    развернутьcвернуть Renault Logan 1.6 84hp MT(2011, Седан)

    МКПП1598 см³ЛевыйНовый120602011 — 2012РоссияТульская обл.

    Владимир Ватченко 10.09.2012: «Всем привет! Это мой первый комментарий о Логане после покупки в конце октября 2011г в салоне г.Новомосковск. До него была ВАЗ-2107 ( карбюр ). Сравнивать не имеет смысла,не потому что семерка плохая,просто Логан на много,на много лучше. Брал новую, всю обкатку прошел на 92 и сейчас на нём езжу. Этой зимой от посёлка ( примерно 1км ) дорогу переметает,сосед на газели буксует,я его сбоку обошел,к него глаза были по полтийнику,у него вторая машина Хундай,но клиренс меньше так он мне потом сказал,что никогда бы не рискнул ехать по такой дороге. Есть такое выражение: Прёт как танк,считаю полностью подходит к Логану (моё личное мнение). Часто читаю отзывы о Логане и мягко скажу удивляюсь: один пишет с движком 102л.с. в гору едет,как перегруженный камаз,другой о шумке больше 100км/ч. Я при закрытых окнах и при 150км/ч и вкл.кондее спокойно разговариваю и при небольшой громкости магнитолы. Багажник открывается нажатием на кнопку,без кюча (многие пишут ключом).В начале августа ездили на юг(Чёрное море,Архипо-Осиповка) в один конец-1330км нигде не отдыхал ( я к тому,что сиденья очень удобные),хотя ехали 22часа (пробки-6часов).А обратно ехали с полной загрузкой (арбузы,дыни и др.),идет 150 легко больше не стал,хотя газу хватало вполне.Машиной доволен.Заливаю только бензин.Хорошо слушается руля,руль лёгкий (гидрач).Расход по городу 8-9л.Стоял на парковке рядом с таким же Логаном,хозяин сказал,что у него по городу-14л,был удивлён.Единственное с чем не сгласен-цена. Для бюджетника могла быть и ниже.Заводится с первого раза в любое время года. Вообщем Логан мне обошелся 480т.р.при всех допах + кмплект зимней резины на дисках. Всем счастливого пути и удачи на дорогах.Пока не было.»

    Читайте также:  Chery Bonus — многоликий. Чери бонус цена и комплектация отзывы

    развернутьcвернуть Renault Logan 1.6 84hp MT(2011, Седан)

    МКПП1598 см³ЛевыйНовый65002011 — 2012Россия

    Азат Хузиахметов 29.08.2012: «Доброго дня! Впечатление от автомобиля положительные, плюсы и минусы всем известны. После обкатки движок стал бодрее, но кажется не до конца еще раскрылся, думаю пробег ещё не большой. Расход топлива пока не радует, в смешенном режиме 10-11 л/100км. В целом автомобилем доволен, чувствую себя уверенно на поселковых дорогах, загородных трассах и в городе. Комфорт устраивает, особенно задних пассажиров, места достаточно и многие это отмечают, приятно. Тормоза, свет-отлично! Есть не значительные огрехи в отделке и сборке- не критично! Надеюсь и в дальнейшей эксплуатации Логан не подведет, время покажет.Проблем нет, заметил как-будто бы зазоры между кузовом и бамперами увеличились, провис бампер ? Мелочь, но..»

    развернутьcвернуть Renault Logan 1.6 102hp MT(2012, Седан)

    МКПП1598 см³ЛевыйНовый5000

    РоссияМосква

    Поддоны и паллеты 28.08.2012: «Автомобиль приобретен в марте 2012 года. Обкатку проходит в штатном режиме. В соотношении цены и качества исполнения автомобиля, его узлов и агрегатов — твердая троечка — всё же цена завышена — до 400 тыс. руб. в комплектации Prestige — было бы само то! А так — ничего особенного за полмиллиона… Отделка салона средненькая, комфорт и эргономика в норме, двигатель ожидаемо хороший, но с включенным кондиционером на подъеме едва вползаем и это при 102 л.с. — может после обкатки будут изменения, хотя пробег 5 000 км особенных улучшений не показывает. Да и уважения со стороны водителей имиджевых автомобилей на московских дорогах не дождешься — не обижаюсь — могу и подождать, пропустить, уступить… Подвеска радует — съедает все разумные неровности на лесных, проселочных дорогах и направлениях. Шумоизоляции от двигателя и дороги ПРОСТО НЕТ — на трассе при 90 км/час приходится разговаривать достаточно громко, а при поездке в дождливую погоду лучше помолчать и слушать громкую музыку…За истекший период явных проблем пока не обнаружено, но появился неприятный крип в уплотнителях всех дверей практически одновременно (лечится силиконом, но не очень). Моторный отсек подвержен очень большому количеству проникающей пыли и грязи — штатные средства изоляции не достаточны, а самостоятельное уплотнение дает небольшое спасение — 3 км проселочной дороги и 1-1,5 см пыли на всём подкапотном пространстве. Салонный фильтр также не ограничивает проникновение пыли и мелкого мусора в салон автомобиля — ни в коем случае не включайте кондиционер на 4-ю скорость на проселочных дорогах. Можно немного улучшить и эту ситуацию, закрыв входной воздухозаборник печки-кондея под лобовым стеклом в области стеклоочистителей, но добраться туда и закрепить сетку — попотеть придется изрядно… В ходе эксплуатации я захватил почти все природные сезоны — зима, весна, лето и почти осень — уже листва с деревьев облетает — в итоге снег, семена цветущих деревьев, пыль, мусор и листья неприятно просыпаются при каждом открытии дверей с крыши автомобиля внутрь салона, даже после тщательного смахивания щеткой прилегающего пространства между крышей и дверями автомобиля… Зимой-же после поездки в дождливо-снежную погоду в этом месте передних дверей набивается толстым слоем мокрый, грязный снег, который, при каждом выходе из авто, сваливается прямо на голову, за шею, на сиденья. Кто спроектировал такие двери? Руки бы этому проектировщику… Из обещанного 510-литрового объема багажника наверно литров 100 полезной площади съедает пружинный механизм закрытия крышки багажника. Кажется мелочь, но не приятно…»

    развернутьcвернуть Renault Logan 1.4 MT(2011, Седан)

    МКПП1390 см³ЛевыйНовый55000 км2011 — 2012РоссияКарелия

    Pavel Pugovkin 22.08.2012: «Здравствуйте! Я-сельский батюшка и автомобиль мне,для жизни и службы на сельском приходе просто необходим. До покупки ЛОГАНА ездил на Шевроле Ниве(весьма старой и в не очень хорошем состоянии). Когда возникла необходимость продавать Шниву, думал,что буду брать такую же-снег,грязь,поездки в лес,со всем этим Шнива справляется очень хорошо. Но оказалось,что в наличии автомобилей нет и когда будут-неизвестно. И тут я впервые обратил внимание на ЛОГАНА,который скромно стоял в уголку салона. ) Попросился на тест-драйв,прокатился(специаль но заехал на заснеженный участок) и с удивлением увидел,что ЛОГАН со все этим справляется превосходно(не Нива, конечно,но все же!) Расход же топлива и легкость, с какой он едет просто удивили-все по сравнению со Шнивой. И я решил, что другого варианта мне искать не стоит. Все-купил и езжу уже более полутора лет. Расход небольшой, это очень радует, семейный бюджет не страдает и, что еще самое классное-ТО-ДЕШЕВЛЕ НЕ ПРИДУМАЕШЬ! ) Короче, и я, и моя семья-очень довольны. Комфортно и приятно ехать, особенно на не очень хороших проселочных дорогах, все мирно спят и посапывают.) ХОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬ.Не было никаких проблем. СОВЕРШЕННО.»

    развернутьcвернуть Renault Logan 2010 седан (Рено Logan) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

    www.230km.ru

    Обзор автомобиля Renault Logan (с 2011 года выпуска)

    В 2003 году французы заявили о намерении создать недорогой, современный, надёжный и, в тоже время, безопасный автомобиль стоимостью примерно 5000 евро. Естественно, что большинство автомобильных специалистов отнеслись к этому заявлению весьма скептично. Ведь даже, казалось бы, по минимальным меркам, автомобиль с такими параметрами выходит стоимостью порядка 8000 – 9000 евро. Но французы не отступились от своего намерения и уже на выставке «Автопремьера» в автоцентре Renault- Nissan-Dacia в 2005 году с 30 марта по 3 апреля была представлена первая модель Dacia Logan.

    Обладая просторным салоном, в котором свободно помещаются 5 взрослых человек, плюс большой багажник, простота и надёжность конструкции вместе с современным экономичным двигателем при стоимости от 5995 евро, делают его «Лучшей новинкой в Молдове» и это в том же 2005 году. Уже в 2006 году данный автомобиль получает титул «Top vinzari — 2006» в престижном конкурсе «Автомобиль года». В частности благодаря своему высокому спросу, так как всего за 2006 год было продано почти 200 000 автомобилей данной модели. Интересен тот факт, что практически везде, кроме России и ещё нескольких стран, Renault Logan продаётся под маркой Dacia.

    В последующие годы автомобиль был подвергнут нескольким рестайлингам, которые увеличивали его внешнюю привлекательность, но при этом не сильно отражались на цене. В дополнение к тому, инженеры Рено в последние годы достаточно много экспериментировали. Благодаря чему получился целый модельный ряд автомобилей Renault Logan с различной комплектацией. Весной 2010 года в России поступили в продажу обновлённые седаны Renault Logan. В сравнении с прежними версиями во внешнем виде сразу заметны изменённые передние и задние фары, дверные ручки, а также решётка радиатора. Кроме этого с сентября 2010 года все автомобили Renault Logan теперь оснащаются автоматической коробкой передач.

    По базовой комплектации, а соответственно и по цене различают 4 комплектации Renault Logan Седан:

    — Authentique – модель с 1.4 литровым бензиновым двигателем, 75-сильный, в комплекте одна подушка безопасности, подогрев заднего стекла, иммобилайзер и гидроусилитель руля. — Expression – здесь установлен 1.6 литровый двигатель 90-сильный, плюс к первому пакету электростеклоподъёмники, центральный замок и тонированные стёкла.- Privilege – данная комплектация отличается тем, что по заказу может быть оборудована второй подушкой безопасности для пассажира, кондиционером, стереосистемой и электроподогревом наружных зеркал и передних сидений.- Prestige – комплектация исключительно под заказ. Позволяет на собственный вкус подобрать дверные ручки, окраску бамперов в цвет кузова, молдинги и корпуса наружных зеркал и самый широкий перечень устанавливаемого стандартного оборудования.

    Читайте также:  Технические характеристики "Буханки" УАЗ-452, габариты, расход топлива. Комплектации уаз буханка

    Рассмотрим более подробно технические характеристики данной модели автомобиля:

    Габаритные размеры (одинаковы для всех модификаций):- колёсная база – 2630- высота – 1534 мм- длина – 4288 мм- ширина – 1749 мм- клиренс – 155

    Минимальная стоимость: 327 000 рублей — Authentique 1.4 МКП5373 000 рублей — Expression 1.6 МКП5415 000 рублей — Prestige 1.6 МКП5

    Топливо (для всех модификаций) – бензин

    Рабочий объём цилиндров в см3:- 1390 — Authentique 1.4 МКП5- 1598 — Expression 1.6 МКП5, Prestige 1.6 МКП5

    Двигатель (для всех модификаций) — K7J 710Нормы токсичности – Евро 4Число цилиндров – 4Количество клапанов – 8Максимальная мощность кВт (л.с.) – 55 (75) Authentique 1.4 МКП5 и 62 (84) для Expression 1.6 МКП5, Prestige 1.6 МКП5Тип впрыска: многоточечный

    Тип кузова – седанКоличество дверей – 4

    Коробка передач – МКП 5 ступенчатаяКолёса – 185/70 R14 Authentique и Expression, 185/65 R15 для PrestigeТормозная система: передние тормоза 259 мм диски, задние тормоза 8

    Расход топлива: Городской цикл – 9.4 л/100км, загородный 5.5 л/100км, смешанный – 6.9 л/100км AuthentiqueГородской — 10, загородный – 5.9, смешанный 7.3 Expression 1.6 МКП5, Prestige 1.6 МКП5

    Максимальная скорость: — 162 км/ч с разгоном от 0 до 100км за 13с. Authentique- 175 км/ч с разгоном от 0 до 100км за 11.50с. Expression 1.6 МКП5, Prestige 1.6 МКП5

    Объём багажника: максимальный — 510 литров, минимальный — 510 литров.

    Что можно сказать в целом о Renault Logan? Мнения очень разнятся, практически от хвалебных до негативных. Первое мнение, как говорится, исходит из двух пунктов: встречают по одёжке и дешёвое хорошим не бывает. В первых из-за дешевизны очень многие смотрят на него свысока, даже не удосужившись разобраться более подробно в конфигурациях и тем более сесть за руль. А ведь самый полный комплект с 90 сильным мотором стоит уже не так уж и дёшево, порядка 14 000 евро. Второе: встречают по одёжке. Да, действительно, не смотря на попытки дизайнеров придать этому автомобилю элитности, в виде хромированных деталей и хорошей электроники внешняя угловатость никуда не уйдёт. Грубые формы отпугивают очень многих, тем не менее, так же нельзя сказать, что у Хаммера формы плавные, но тут опять же играет роль цена. С другой стороны многим импонирует такая непритязательная и простая форма. Точно также расходятся мнения о внутреннем оформлении в целом. Одни нарекают на плохую шумоизоляцию в самых дешёвых комплектациях и на то, что не очень удобно расположены сиденья (высоко), другим же наоборот это нравится.

    С чем согласны все, так это с тем, что внутри очень просторно, ничего лишнего и всё необходимое под рукой. Хотя много зависит от того, с чем сравнивать. Если вы пересаживаетесь за руль Renault Logan после Жигулей, да, вы в восторге, а если после Лексуса, то уже конечно далеко не так комфортно себя чувствуете.

    Очень хорошо, что французы позаботились о применении данного автомобиля в условиях плохих дорог, в частности в России. Подвеска у автомобиля достаточно жёсткая, и жесткая подвеска в условиях просёлочных дорог проживёт значительно дольше мягкой.

    Этот простой и достаточно удобный автомобиль, прекрасно подойдёт для тех, кто, к примеру, занимается своим небольшим делом, в качестве грузовичка, или обычному человеку просто для поездок по городу.

    Отзывы

    avtoved.news

    Рено Логан (I поколение), 2004 — 2009 — описание и хараткеристики Renault Logan (I поколение), 2004

    Все уважающие себя автоконцерны мечтают создать автомобиль, приносящий максимально возможную прибыль, при минимальных вложениях в его производство. В 2004 году компании Renault удалось вплотную приблизиться к этой мечте. Пятиместный, 4-дверный седан, рассчитанный на средний класс, неприхотливый, надежный, экологичный, безопасный и, главное, недорогой – Рено Логан 2005 стал символом минимализма.

    Проект под названием X90 должен был стать началом новой линейки бюджетных семейных и коммерческих машин в ценовом сегменте 5000 евро. Renault Logan 2005 разрабатывался как преемник модели Renault12 (Dacia1300). Перед командой инженеров-конструкторов была поставлена задача создать автомобиль, который будет в состоянии выдержать любой климат и любую дорогу. Он должен работать с самым бюджетным топливом, легко переносить резкую смену погодных условий, особенно с учетом тотального дефицита крытых гаражей, быстро и недорого ремонтироваться без привлечения сложного оборудования.

    Французские журналисты окрестили проект «Voiture impossible» (нереальный автомобиль) — настолько невозможным казалось существование современной модели со стартовой стоимостью 5 тысяч евро, и настолько новаторским был подход к разработке нового концепта. Особенностью проекта стало то, что в распоряжении разработчиков был только виртуальный компьютерный образец. За все годы работы над проектом не было сделано ни одного «живого» прототипа. Даже имя автомобиля — это аббревиатура рабочего названия «Проект X90 группы Рено линейки логических автомобилей» — «Logical AdvаNced».

    Минимальная комплектация Рено Логан 2006 года должна была стоить не более 5000 евро, но при этом предлагать клиенту максимально широкий набор опций, устанавливаемых за дополнительную плату.

    Renault Logan 2006 — наглядный пример экономии. Простые штампы и минимальные требования к оборудованию объясняют геометрически простую прямоугольную форму кузова. Бюджетный пластик салона, стеклоподъемники, поднимаемые и опускаемые вручную, плоские стекла, жестко закрепленный, нерегулируемый руль, компактные диски диаметром 14-дюймов, максимальная унификация запасных частей с другими моделями — все это снижало себестоимость модели.

    Renault Logan 2007 четко «вписался» в рыночную нишу между отечественными моделями конца девяностых и недорогими иномарками. На волне грянувшего мирового экономического кризиса, заставшего многих автопроизводителей поднимать цены на свои бюджетные модели, статистика продаж Рено Логан 2007 года уверенно росла.

    Специалисты Рено регулярно доводят автомобиль «до ума». После первого глобального рестайлинга Рено Логан 2008 получил плавные, выразительные, спортивные очертания кузова, стилистически более изящную радиаторную решетку, широкий вырез переднего бампера для охлаждения радиатора. Наружные зеркала увеличились в размерах, крышку багажника увенчал спойлер, изменился дизайн дверных ручек, появилась опция автоматического одновременного включения стеклоомывателя и дворников.

    В плане технических изменений наибольшей модернизации поверглась передняя подвеска. В салоне все просто и понятно без инструкций. Приборы четкие, клавиши крупные, переключатели отзывчивые.

    Первое поколение Рено Логан оснащалось тремя вариантами бензиновых двигателей и имело четыре стандартных варианта комплектации: Base, Ambience, Prestige и Laureate. Цена на Renault Logan 2008 стартовала с суммы 339 тысяч рублей.

    quto.ru

    Все модификации Renault Logan I

    В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

    Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

    Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

    Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

    Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

    При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

    Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

    www.avtodex.ru

  • Оцените статью
    Тюнинг BMW