Автомобиль «Рено-Дастер» (дизель): отзывы владельцев, все минусы и плюсы. Рено дастер дизель комплектации

ГлавнаяКомплектацииРено дастер дизель комплектацииАвтомобиль «Рено-Дастер» (дизель): отзывы владельцев, все минусы и плюсы. Рено дастер дизель комплектации

Содержание
  1. «Рено Дастер» (дизель): отзывы владельцев, все минусы. Renault Duster
  2. Новый «Дастер» на дизеле
  3. Кузов
  4. Интерьер
  5. Оптика
  6. Трансмиссия
  7. Подвеска
  8. Подкапотное пространство
  9. «Дастер» (дизель). Характеристики двигателя
  10. Комплектация и цены
  11. Краш-тест
  12. Тест-драйв «Дастер» (дизель)
  13. Слабые места Renault Duster
  14. Мнения автовладельцев
  15. обслуживание зимой и сравнение с бензиновым
  16. Обзор комплектаций поставляемых с дизельным двигателем
  17. Рено дастер дизель цена
  18. Рено Дастер дизель зимой
  19. Сравнение бензинового и дизельного двигателя
  20. Видео тест драйв Renault Duster
  21. отзывы владельцев, все минусы и плюсы
  22. Комплектации внедорожника
  23. Преимущества дизельных двигателей
  24. Дизельная силовая установка
  25. Технические характеристики «Рено Дастера»
  26. Проблемы с продажами дизельной версии
  27. Тест дизеля
  28. Renault Duster (дизель) на бездорожье
  29. Renault Duster (дизель) на городских улицах
  30. Renault Duster (дизель) на шоссе
  31. «Рено Дастер» (дизель) зимой
  32. «Рено Дастер» (дизель) 109
  33. Особенности нового дизельного двигателя
  34. Отзывы владельцев
  35. Дизельный бюджетний кроссовер Renault Duster
  36. Технические характеристики Рено Дастер с дизельным двигателем и его интерьер
  37. Экстерьер Рено Дастер дизель
  38. Подвеска, тормоза и трансмиссия
  39. Преимущества и недостатки дизельного Рено Дастер
  40. Стоимость дизельного Рено Дастер
  41. Технические характеристики Рено Дастер 1.5 дизель
  42. Технические характеристики дизель 1.5 Renault Duster
  43. Основные технические характеристики Рено Дастер дизель 1.5 л
  44. Видео тест-драйва дизельного Renault Duster:
  45. Рено Дастер дизель cdi 1.5: технические характеристики, обзор
  46. Сравнение силовых агрегатов
  47. Инновации
  48. Преимущества и недостатки
  49. Советы по эксплуатации

«Рено Дастер» (дизель): отзывы владельцев, все минусы. Renault Duster

Как ни странно, но вполне бюджетный и скромный в комплектации кроссовер «Рено Дастер» стал одним из самых популярных внедорожников на постсоветском пространстве. Ценятся как автомобили из дилерских салонов, так и подержанные машины вторичного рынка.

Новый «Дастер» на дизеле

Особенно успешной считается дизельный «Рено Дастер» 4х4 с объёмом 1,5. Чем же так привлекательна версия Duster-II?

Новая модель Renault Duster имеет ряд отличий от своих предшественниц. Изменился и дизайн кузова (внедорожник стал ещё более брутальным), и салон (космический стиль интерьера нашёл сочетание с комфортом для любого пассажира). Однако в технических характеристиках «Дастера» на дизеле инноваций не наблюдается.

Для автомобилистов Европы этот автомобиль выпущен под логотипом Dacia, но в России остаётся под маркой Renault с фирменной эмблемой на решётке. Стоит подробнее рассмотреть обновлённый «Дастер» второго поколения.

Кузов

В задумке дизайнеров передняя часть кузова должна была претерпеть самые большие изменения: бампер планировалось сделать ещё более массивным. Однако после проведения некоторых тестов выяснилось, что с таким объёмным бампером значительно уменьшается угол съезда, и внедорожник перестаёт быть внедорожником. Поэтому было решено лишь немного занизить передний клиренс. Зато добавили декор: хромированные элементы и мощный воздухозаборник.

Решётку радиатора особо не трогали — она осталась такой же, как в моделях первого поколения, убрали только хромированную полоску. Вместо неё на фальшрешётке красуется целый хромированный узор с фирменным логотипом посередине.

На капоте увеличили высоту граней штамповки, что сделало его более обтекаемым.

Боковые поверхности, имевшие плавные изгибы ранее, теперь получили огранку по уровню дверных ручек с переходом на задние крылья. Это придало дополнительный визуальный объём задним аркам и агрессивность всему корпусу. «Рено Дастер» стал выглядеть как спортивный внедорожник, а широкие двери сделали его ещё более габаритным.

Задняя часть также кардинально изменилась: она стала более дутой и получила грань на уровне верхней части фонарей. Если раньше по хромированному элементу шла чёрная надпись Duster, то в новой модели буквы приобрели серебристый цвет на чёрном фоне. Над стеклом установлено антикрыло, которое имеет плавный переход с крышей. В бампере появились две выхлопные накладки квадратной формы.

Изначально планировалось сохранить размеры кузова. Однако конструкторы всё-таки увеличили его длину на 15 см. Теперь есть возможность установить дополнительный ряд сидений.

Остались неизменными пороги, о которые пачкаются ноги при посадке в авто. Вся нижняя часть традиционно отделана чёрным пластиком. Больше изменений по кузову нет.

Интерьер

Салон изменился кардинально и, определённо, в лучшую сторону. В его создании применили более дорогие и качественные материалы, убрали недочёты, имевшие место в предыдущих версиях «Рено Дастер».

Кресла стали более широкими. На них появились электрические регуляторы наклона спинки и положения сидения и подогрев.

Для удобства водителя изменили приборную панель: теперь она полностью электронная, но компактная и более информативная. Рулевое колесо может менять своё положение в двух проекциях. Семидюймовый мультимедийный монитор на центральной консоли отображает как данные систем безопасности (например, видео со штатных боковых и задней камер), так и навигационную информацию.

К слову, в новом «Дастере» применили доработанную систему безопасности, так как предыдущая версия считается устаревшей и нефункциональной.

Значительно увеличили шумоизоляцию подкапотного пространства, что заметно добавило комфорта во время поездок.

Багажное отделение довольно вместительное: 1650 м3 с учётом сложенных спинок задних сидений. При желании водитель может отдохнуть в таком просторном багажнике, пусть и не с домашним комфортом. Под полом находится полноразмерная запаска.

Оптика

Рамки противотуманных фар изменили свою форму на прямоугольную. Их подняли выше, чем решили проблему постоянного загрязнения.

Задние фары установили без фирменного рисунка. Их габариты уменьшили, но сделали трапециевидными. Лампы оставили галогеновые, а вот светодиоды разработчики решили не использовать.

Трансмиссия

К сожалению, новый дизельный «Дастер» представлен только с механической 6-тиступенчатой коробкой передач.

Трансмиссия запрограммирована на три режима работы, которые водитель сам может выбирать в зависимости от состояния дороги:

  • Режим Auto — предполагает работу подвески «Дастера» на дизеле с полным приводом, когда все четыре колеса становятся ведущими. Применяется на ухабистых местностях без дорожного покрытия (поле, лесополоса).
  • Режим Lock — увеличивает крутящий момент для лучшего сцепления (блокирует дифференциал). Удобен в преодолении участков с разнородным покрытием (асфальт и песок, лёд и укатанный снег).
  • Режим «4х2» — делает ведущей только переднюю ось. Используется в условиях городской езды или на трассе.

Подвеска

К всеобщей радости изменений в конструкции подвески не появилось. По мнению автовладельцев, она полностью соответствует всем требованиям и в доработках не нуждается.

Передняя часть подвески — независимая, типа «Мак-Ферсон» (в основе два поперечных рычага, один из которых заменён на телескопическую амортизаторную стойку). Такая конструкция эффективно гасит колебания кузова и повышает устойчивость авто в режиме экстремального вождения. В стойке установлен газовый амортизатор, улучшающий сцепление с дорожным покрытием. Передние тормоза — вентилируемые дисковые.

Задняя подвеска также независимая. Она состоит из рычагов с цилиндрическими витыми пружинами и телескопических стоек амортизаторов. Колебания при торможении и разгоне автомобиля регулируются продольными рычагами, а колебания из-за неровностей дороги — поперечными. Задние тормоза — барабанные.

Подкапотное пространство

Крышка капота оснащена газовым упором, что очень удобно, но не характерно для автомобилей этой ценовой категории.

Расположение элементов под капотом не изменилось: удобный доступ к воздушному фильтру. Его крышка крепится только двумя защёлками, что позволяет заменить эту запчасть самостоятельно. Салонный фильтр меняется из бардачка. Ёмкость для омывающей жидкости расположена в решётке с пассажирской стороны. Аккумулятор и блок предохранителей также легко доступны.

«Дастер» (дизель). Характеристики двигателя

Двигатель 1.5 dci считается одним из лучших в своём классе из-за крутящего момента в 240Нм уже на низких оборотах и ощутимой экономичности. Это рядный четырёхцилиндровый восьмиклапанный мотор с ременным ГРМ. «Рено Дастер» (дизель) работает довольно тихо и без вибраций.

Основное его отличие в модернизированной турбине, системе впрыска Common Rail (подача топлива происходит порционно в течении одного рабочего такта), и увеличенном давлении в топливной рампе. За счёт этих нововведений мощность двигателя увеличилась с 90 л. с. до 109 л. с., при этом расход топлива остался прежним: 5 л по трассе и 6 л в черте города.

Разгон до 100 км/ч происходит за 13.2 секунды. Не спорткар, конечно, но для внедорожника вполне приемлемо. Максимальная скорость, заявленная производителем — 167 км/ч.

Объём бака составляет 50 л. Как заявляет производитель, его хватит, что бы проехать около 937 км.

Комплектация и цены

Так как дизельный 1.5 dci был установлен только на Expression и Lux Privilege, то стоит рассмотреть разницу в «начинке» именно этих двух авто.

Разница в цене «Дастера» на дизеле в комплектации базовой этих версий составляет примерно 100 тысяч. Что есть в одной версии, чего нет в другой? В чём же отличия стандартного набора этих авто?

Версия Expression:

  1. Декоративные накладки и рейлинги чёрного цвета.
  2. Легкосплавные диски Thems Black 16″.
  3. Лёгкая тонировка всех стёкол.
  4. Тканевый салон. Скомбинированы серый и чёрный цвета.
  5. Два подголовника задних кресел.

Дополнения для этой версии:

  • окраска в цвета «металлик»;
  • системы «ЭРА-ГЛОНАСС»;
  • дополнительные подушки безопасности пассажира и третий подголовник на заднем сидении;
  • система динамичекой устойчивости ESP и противооткатная системы HSA;
  • пепельница и прикуриватель;
  • мультимедийная навигация Media NAV и подрулевой джойстик;
  • противотуманные фары и круиз-контроль;
  • легкосплавные диски Aconit 16″.

Версия Expression стоит порядка 900 тысяч рублей. С полным комплектом дополнений она обойдётся в 1 млн.

Версия Lux Privilege имеет базовый набор побогаче и стоит от 1 млн:

  1. Хромированные декоративные накладки и рейлинги.
  2. Декоративная накладка на выхлопной трубе.
  3. Легкосплавные диски Thema Black 16″.
  4. Задние стёкла сильно тонированы.
  5. Кожаные сидения и оплётка руля.
  6. Круиз-контроль и бортовой компьютер.
  7. Противотуманные фары и подсветка бардачка.
  8. Датчик внешней температуры.
  9. Подогрев передних сидений.
  10. Задние электростеклоподъёмники.
  11. Импульсный стеклоподъёмник с водительской стороны.
  12. Регулировка водительского сидения по высоте.
  13. Задний парктроник.
  14. Подушки безопасности пассажира и передние боковые.
  15. Три подголовника на заднем сидении.

Дополнительные опции:

  • окраска «металлик»;
  • система «ЭРА-ГЛОНАСС»;
  • системы ESP и HSA;
  • прикуриватель и пепельница;
  • мультимедийная навигация Media NAV с подрулевым джойстиком и камерой заднего вида.

Установка всех представленных дополнений на Lux Privilege обойдётся примерно в 70 тысяч рублей. Таким образом получается, что разница в стоимости, если эти версии авто полностью укомплектованы, — уменьшится.

Ещё одной дополнительной функцией для обеих версий является металлическая защита на бензобак, редуктор и радиатор; пластиковые накладки на передние пороги и задние арки. Она обойдётся примерно в 10 тысяч рублей.

Было бы замечательно, если б эта функция входила в комплектацию базовую. С учётом того, что «Дастер» — это всё таки кроссовер, и предполагается езда как по гравию, так и по грязи, — усиленная защита была бы кстати. Все минусы в отзывах владельцев «Дастера» на дизеле говорят об этом.

Краш-тест

Новый «Дастер» (дизель) прошёл краш-тест на 3 балла по показаниям Euro-NCUP (Европейского комитета по независимой оценке безопасности автомобилей).

Какие же недоработки конструкторов были выявлены?

Безопасность для взрослых пассажиров и водителя

При лобовом столкновении на скорости 64 км/ч пассажирский отсек остался невредим, однако, произвольно распахнувшаяся пятая дверь значительно повлияла на оценку безопасности кроссовера. По показаниям датчиков на манекене были сделаны выводы о том, что вероятность получения травм внутренних органов в области грудины довольно высока.

Риск повредить ноги водителю представляется только конструкцией панели (но это зависит от положения сидения и габаритов человека).

При боковом ударе на скорости 50 км/ч с пассажирской стороны, вдруг открылась водительская дверь.

Во время удара о столб на скорости 29 км/ч с водительской стороной, ни одна дверь не распахнулась, однако датчиками было зафиксировано серьёзное сжатие рёбер водителя и возможное повреждение шеи.

Удар сзади показал высокую вероятность травмы шейного отдела как у водителя, так и у пассажиров.

Безопасность детей

Здесь «Дастер» получил максимальный балл. Манекен ребёнка при лобовом столкновении отклонился вперёд на показатель нормы. При боковом ударе манекен остался в удерживающем детском кресле. Датчики не зафиксировали ни одной опасной для жизни перегрузки. Единственный нюанс в том, что датчики манекена полуторагодовалого малыша имели лучшие показатели, чем датчики манекена трёхлетнего ребёнка.

Перевозить детей на переднем пассажирском сидении в «Дастере» вполне допустимо, только необходимо отключить переднюю подушку безопасности. Беда в том, что отсутствует индикатор, который указывает, активна эта подушка или нет.

Безопасность пешеходов

Этот краш-тест «Дастер» провалил полностью. Передний бампер вообще к защите ног пешехода не приспособлен. Капот способен защитить голову ребёнка, при наезде на него, но не голову взрослого человека.

Плюсы в обеспечении безопасности

Дополнительные баллы «Дастер» набрал за наличие:

  • индикатора непристёгнутого ремня безопасности;
  • преднатяжителей передних сидений, их ограничителей нагрузки;
  • боковые и передние подушки безопасности;
  • интегрированные шторки.

После просмотров видео краш-теста «Дастера» и обнародования его результатов, большинство мнений автолюбителей сошлось в одном: учитывая, что «Дастер» является бюджетным авто, не стоит ждать от него высоких процентов и пяти звёзд.

Тест-драйв «Дастер» (дизель)

Так как «Дастер» — это внедорожник, то и тестировать его необходимо в соответствующих условиях. Глубокий рыхлый снег, прокатанная в нём колея или гололёд — прекрасно подходят для испытания. В подобных условиях большинство машин просто завязнут в сугробе. «Дастер» же легко справляется с этими трудностями, стоит лишь включить первую передачу (она выполняет роль понижающей) и заблокировать муфту. Особенность МКПП «Дастер» именно в понижающей первой передаче, так что можно свободно трогаться и набирать разгон со второй.

Читайте также:  Китайская копия Samsung Galaxy S7: осторожно, подделка! Самсунг галакси s7 комплектация при покупке

Все минусы в отзывах владельцев «Дастера» (дизель) по поводу коробки сводятся к одному: передачи довольно короткие. Скорость в 50 км/ч — это уже пятая передача. На шестую переключаются, достигнув 65-70 км/ч и разгоняются до максимально допустимой. В режиме городской езды это не совсем удобно.

Машина с полной загрузкой весит 1835 кг — это не так много, а двигатель «Дастера» на дизеле 109 л. с. выдаёт 240 Нм крутящего момента. Такое сочетание делает мотор тяговитым, но экономичным. Он подойдёт любому водителю со спокойным темпераментом.

Французы считаются мастерами в изготовлении дизельных двигателей. Если сравнить их моторы с двигателями, которые выпускают в Германии, то немецкие будут технологичнее и экономичнее, но их основной минус в очень узком рабочем диапазоне — от 1700 до 3000 оборотов. Во французских моторах он гораздо шире. Пик крутящего момента приходится на 1750 оборотов, а максимальная мощность развивается почти на 4000. То есть рабочий диапазон французского двигателя — от 1500 до 4000 оборотов. Двигатель «Дастера» на дизеле очень отзывчивый на педаль газа.

Скорость в 105-110 км/ч достигается на 2500 оборотов. На 3000 оборотах — это скорость в 120 км/ч.

Не стоит ехать со скоростью выше 120-130 км/ч. Это перегружает мотор, ведёт к повышенному расходу топлива в «Дастере» (дизель) и уменьшению его ресурса. Пропадает запас мощности под педалью. На скорости 130 км/ч машина идёт легко и уверенно.

Подвеска прекрасно держит дорогу, гасит неровности и ухабы. Она не слишком мягкая и не слишком жёсткая.

Отзывчивое рулевое управление. Нет задержек или неинформативных провалов. Система против заносов срабатывает своевременно, сигнализируя об этом индикатором на приборной панели.

Шумоизоляция не идеальна, но вполне соответствует бюджету самого авто.

Слабые места Renault Duster

Некоторые автолюбители сетуют на неприемлемую цену «Рено Дастера» 1.5 (дизель), считают, что не может бюджетный дизельный автомобиль, пусть и полноприводный, столько стоить. Однако многие владельцы данного авто отмечают его выносливость и довольно недорогое обслуживание.

Какие же поломки чаще всего появляются во время эксплуатации дизеля «Рено Дастер» 4х4? Сейчас о них и пойдет речь.

Все минусы в отзывах владельцев «Дастера» (дизель) главным образом касаются качества топлива на заправках. Посторонние примеси — грязь, вода и сера — засоряют форсунки, приводят к их окислению и выходу из строя.

Что касается электрики дизельного «Дастера» с полным приводом, то здесь есть вероятность сбоя: на первых двух передачах отключается режим Lock. Эту неисправность можно устранить с помощью программатора самостоятельно. Также причиной могут быть датчики масляного электронасоса. Стоит заменить в муфте редукторное масло.

Недочёт в разработке «Дастера» — это отсутствие датчиков работы трансмиссии и раздаточной коробки. Поэтому выяснить, всё ли в порядке с МКПП, можно только на подъёмнике.

Подвеска «Рено Дастера» довольно вынослива, но отечественные дороги бывают уж слишком ухабистыми. Чаще всего страдают амортизаторные стойки, сайлентблоки рычагов, поворотные и ступичные подшипники. Их можно заменить и самостоятельно, руководствуясь инструкцией по эксплуатации.

Мнения автовладельцев

Многие водители отметили довольно низкий расход топлива у «Рено Дастер», который вполне соответствует заявленному изготовителем при скорости 80 км/ч на пятой передаче. Клиренс прекрасно подходит для бездорожья.

Багажник настолько просторный, что свободно вмещает багаж трёх человек и покупки. Особенно приятно удивлены любители рыбалки. В багажном отделении, при сложенных спинках задних кресел, можно разместиться на отдых.

Кресла очень комфортные. На дальних поездках спина не устаёт от долгого сидения. Регулировка руля по вылету пришлась по вкусу людям с высоким ростом.

Недостатки в «Дастере» на дизеле тоже нашлись. В основном это нюансы салона. Например: джойстик регулировки боковых зеркал заднего вида расположен под рычагом ручного тормоза, регулировка спинки сидений — справа под подлокотником.

Экран магнитолы тускнеет при ярком солнце. Расположение микрофона Bluetooth таково, что разговаривать нужно либо очень громко, либо тянуться к нему. Экран бортового компьютера довольно большой, но информации за один раз выводится мало. Необходимо постоянно переключать с одних данных на другие.

Задние крылья настолько дутые, что ЛКП на них очень быстро царапается всем, что вылетает из-под колёс во время езды.

«Дастер» (дизель) в отзывах владельцев все минусы поменял на плюсы, когда продемонстрировал качество подвески и мощность такого малообъёмного двигателя; когда запчасти к нему стали продаваться практически во всех автомагазинах, а ремонт оказался не таким уж и дорогим.

www.syl.ru

обслуживание зимой и сравнение с бензиновым

Дизельный двигатель Рено Дастер

Обзор комплектаций поставляемых с дизельным двигателем

Дизельная модификация Renault Duster (Рено Дастер) будет доступна в России в двух комплектациях Expression 4×4 1.5 Diesel МКП6 и Privilege 4×4 1.5 Diesel МКП6.

Объём дизельного двигателя составляет 1,5 л с мощностью 90 л.с. и крутящим моментом 200 Нм при 1750 оборотах. А это значит, что дизель обладает мощной тягой, необходимой для быстрого старта при движении по пересечённой местности. Препятствия в виде дорог, усыпанных гравием, пересечения бродов и бездорожья, автомобиль легко преодолевает с помощью короткой первой передачи на скорости 6 км/ч. Что касается технических характеристик, то они у обеих комплектаций абсолютно идентичны.

Отметим общие опции обеих комплектаций. Салон модели имеет тканевую обивку сидений, аудиосистему с функцией Bluetooth, USB-разъёмом и подрулевым джойстиком. По части безопасности, автомобиль оснащён подушкой безопасности водителя, ABS — антиблокировочной системой тормозов, AFU — системой помощи при экстренном торможении, трехточечными ремнями безопасности на передних сиденьях, креплением для детских сидений Isofix. Среди других опций: передние электростеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, рециркуляция воздуха в салоне, рулевая колонка, регулируемая по высоте, подсветка багажника, 16-дюймовые стальные колесные диски, стилизованные с декоративными колпаками, тонированные стекла, гидроусилитель, иммобилайзер.

Более богатая комплектация Renault Duster — Privilege 4×4 1.5 Diesel МКП6 отличается от Expression 4×4 1.5 Diesel МКП6 некоторыми опциями. Renault Duster комплектации Privilege оснащена кондиционером, подогревом передних сидений, бортовым компьютером, наружные зеркала заднего вида имеют электропривод и электрообогрев, сиденье водителя регулируется по высоте, вместо двух задних подголовников, как у Expression, имеется три подголовника. Что качается освещения, то Renault Duster Privilege имеет противотуманки, а также подсветку перчаточного ящика приборной панели. Имеются незначительные отличия в дизайне.

Рено дастер дизель цена

Цены комплектаций Expression и Privilege составляют 639 000 и 669 000 рублей соответственно. Можно купить Дастер в какой-либо комплектации и по более дорогой цене, если встроить дополнительные платные опции.

Рено Дастер дизель зимой

Инженеры Renault ( Рено) учли суровые зимние условия в России, и поэтому дизельная версия Дастера отличается от европейских дизельных собратьев. Отличия связаны с тем, что были заменены свечи накаливания и переработана система впрыска. Чтобы салон зимой лучше прогревался, был заменён радиатор и добавлены дополнительные отопители с мощными тенами на 1500 Вт. Благодаря этому, салон автомобиля прогревается раньше, чем мотор. Температура -25 °С – это пороговая температура, при которой автомобиль точно заведётся, в Европе она составляет -20 °С. Если посмотреть многочисленные тест-драйвы дизельной версии Рено Дастер на видео, то видно, что по снегу машина едет достаточно уверенно, пока под самые ступицы не провалился в снег. Но в целом, Renault Duster ни разу не забуксовал капитально, чтобы невозможно было двигаться ни вперёд ни назад. И муфта с честью выдержала нагрузку.

Рено Дастер дизельный двигатель

Сравнение бензинового и дизельного двигателя

Если сравнивать бензиновый и дизельный варианты Renault Duster, то шумоизоляция салона хуже, чем у бензинового варианта, и можно услышать работу дизеля. В городских условиях дизельная версия заметно проигрывает своему бензиновому собрату, поскольку отсутствует разгонная динамика, дизельный подхват и отмечается общий недостаток тяги из-за малого объёма мотора. Так что в мегаполисе Renault Duster на дизеле не удобен. Дизельная версия потребует внимания работников сервисных центров гораздо раньше: после 10000 км пробега, в то время как бензиновая версия – после 15 000 км. Дизельный двигатель экономичнее бензинового мотора. Так, показатель расхода топлива у дизеля — 5,3 л на 100 км пробега в отличие от 7,8 л/100 км 1,6-литрового и 8,2 л/100 км 2-литрового бензиновых двигателей.

Видео тест драйв Renault Duster

my-renault-duster.ru

отзывы владельцев, все минусы и плюсы

Renault Duster – детище французского автомобильного концерна, добротный внедорожник с ценой бюджетного седана. Это уже является залогом популярности, но его отличает еще и яркий дизайн, и хорошие технические характеристики, и неубиваемость на отечественном бездорожье.

Комплектации внедорожника

Французский «Рено Дастер» 2011-2015 гг. выпуска был максимально адаптирован к российским климатическим условиям. Все технические жидкости и приборы могут работать при низких температурах, для жидкости омывателя в нем установлен пятилитровый бачок, также есть аккумулятор большей емкости в 70А*ч и генератор повышенной мощности, увеличена зона очистки лобового стекла, применяются специальные режимы работы обогрева салона и изменились настройки системы впрыска. А еще, что немаловажно для внедорожника, днище защищено мощным стальным листом.дастер дизель отзывы владельцев все минусы

Выпускается «Дастер» в моно- и полноприводной версиях, с тремя вариантами силовой установки, с механической или автоматической коробками передач.

Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0 л и мощностью 102 и 135 л. с. отличаются вполне пристойными динамическими характеристиками – 13,5 и 10,4 секунды до сотни км/час. Также у них высокий расход топлива – 7/11 и 6,5/10,3 л на 100 км соответственно.

Позднее появился на авто «Дастер» дизель мощностью 90 л. с. и объемом 1,5 л, значительно более экономичный, но сильно отстающий по динамике. Он разгоняется до 100 км/час более чем за 15 секунд.

Для россиян внедорожник поставляется в четырех комплектациях. Дизельный двигатель устанавливается на автомобилях комплектации Expression и Privilege. В этих комплектациях на «Рено Дастер» (дизель) цена составляет 650 тыс. руб. и 705 тыс. руб. без дополнительного оборудования.

В комплектацию Expression входят подушка безопасности для водителя и система ABS, гидроусилитель руля, аудиосистема с поддержкой Bluetooth, передние электростеклоподъемники, центральный замок и его дистанционное управление, регулируются по высоте руль и сидение водителя.

В комплектацию Privilege входят еще обогрев и электрорегулировка зеркал заднего вида, подогрев передних сидений, кондиционер и бортовой компьютер.

Немного отличаются они и внешне. В «Экспрессион» рейлинги, дверные ручки и зеркала черного цвета, хромированная только накладка на решетку радиатора. В комплектации же «Привеледж» хромированные еще и рейлинги, и накладки на выхлопную трубу и на нижние части бамперов. Ручки и зеркала окрашены в цвет кузова.

Преимущества дизельных двигателей

Европейские производители легковых автомобилей все чаще устанавливают силовые агрегаты на дизельном топливе. Особенно часто их используют на кроссоверах и внедорожниках.

Дизельные двигатели перед бензиновыми имеют ряд существенных преимуществ, главные из которых – экономичность и высокий крутящий момент.

Современные моторы такого типа расходуют почти на треть меньше топлива, чем их бензиновые аналоги. Дизельное топливо к тому же дешевле бензина.

И еще одно неоспоримое достоинство такого агрегата, особенно в условиях борьбы с вредными выбросами – это низкий уровень образования углекислого газа.

А существенным недостатком, по крайней мере, для российского покупателя, является более высокая цена авто. Например, на «Рено Дастер»-дизель цена выше на 65 тыс. рублей, чем на бензиновый в той же базовой комплектации.

Кроме того, такие двигатели требуют более частого техобслуживания. Во всяком случае, в России требования таковы. Ведь в дизельном топливе содержится больше всяких примесей, засоряющих топливные фильтры.

Отечественное горючее ниже по качеству, чем европейское, поэтому в расходах на топливо нужно учитывать специальные добавки, не позволяющие ему замерзать при низких температурах, или заправлять машину только высококачественным горючим.

Дизельная силовая установка

«Рено Дастер», как и другие двенадцать моделей Renault, оснащался двигателем K9K 1.5 dCi. Этот силовой агрегат известен своей выносливостью, экономичностью и надежностью уже больше десяти лет.

Двигатель четырехцилиндровый с 8 клапанами и ременным приводом ГРМ, с современной системой питания Common Rail. Он экономичен, производитель заявлял расход топлива на трассе 5,0 л, в городе – 5,9 л, в смешанном цикле – 5,3 л.

Еще на низких оборотах – 1750 об/мин – двигатель выдает большой крутящий момент в 200 Нм.

Максимальный крутящий момент – 4000 об/мин, мощность – 90 л. с.

Читайте также:  Nissan Navara 2015 - Описание Ниссан Навара. Ниссан навара 2016 комплектации и цены

Используется только шестиступенчатая механическая коробка передач, автомат не устанавливается на полноприводной версии «Рено Дастер» (дизель).

Технические характеристики «Рено Дастера»

Полноприводная версия автомобиля отличается большим клиренсом – 210 мм, но меньшим объемом багажника – 408 /1570 л, чем ее моноприводный собрат.дастер дизель цена

Габаритные размеры (Д×Ш×В) – 4,3×1,8×1,7 м. Снаряженная масса – немногим больше 1,3 т, полная – 1,8 т.

В шестиступенчатой коробке передач первая используется для тяжелых условий бездорожья как пониженная. То есть при поездках на чистом и сухом асфальте трогаться нужно сразу со второй передачи.

Полноприводный «Рено Дастер» может работать в трех режимах.

В первом из них крутящий момент передается на передние колеса. В этом режиме (2WD) можно разгоняться до максимальной скорости при малом расходе топлива.

Когда передние колеса пробуксовывают, автоматически 50% крутящего момента перебрасывается на заднюю ось. Это режим AUTO.

В режиме LOCK жестко блокируется электромагнитная муфта, вращаются обе оси. В этом, предназначенном для бездорожья режиме потребляется максимальное количество топлива, а скорость должна быть не больше 80 км/час, иначе трансмиссия будет перегреваться настолько, что муфта может выйти из строя.

Проблемы с продажами дизельной версии

Да, несмотря на многие достоинства полноприводного внедорожника «Рено Дастер 1.5» (дизель), покупали его российские водители неохотно.

Расчет на то, что версия кроссовера, на которой установлен двигатель на тяжелом топливе, отличающийся хорошей тягой на низких оборотах при невысоком расходе топлива, будет более востребованной, чем модификации со слабым или прожорливым более сильным бензиновыми двигателями, не оправдался.

С первого взгляда видна разница в цене, но только ли в этом причина? Ведь производитель заявляет очень маленький расход топлива. При большом количестве поездок дизельный кроссовер достаточно быстро должен себя окупать.

Тест дизеля

«Дастер» просто-таки напрашивался на проведение тест-драйва, который либо подтвердил бы характеристики, заявленные производителем, либо их опроверг.

Внедорожник – автомобиль повышенной проходимости. И приобретают его в основном чтобы сочетать и поездки по городу, и преодоление бездорожья.

 рено дастер

По отзывам, Renault 2011 хорошо ведет себя на грунтовых и проселочных дорогах, с некоторой натугой заползает на заросшие травой холмы. Запаса дорожного просвета хватает не на все колеи и колдобины плохой дороги, но защищенное днище делает эту проблему менее острой. Короткие свесы и удачно сконструированные бамперы позволяют ему преодолевать крутые подъемы и спуски.

Владельцам «Рено Дастера» доводилось ездить по улицам больших и маленьких городов, по лужам, плавно переходящим в болото, по трассам. И они определили, в чем главное достоинство внедорожника на сложных дорогах. Это то, что его совсем не жалко.

Во-первых, достаточно простой автомобиль «Рено Дастер» (дизель), комплектация которого не страдает электронными излишествами, а днище надежно защищено, сложно сломать, пробить или оторвать в нем что-нибудь нужное на ходу.

Во-вторых, стоит он не так чтобы уж очень дорого, вполне можно попробовать форсировать лужу или взобраться по холму, минуя дорогу, что вызовет некоторые душевные муки в отношении автомобиля стоимостью, значительно превышающей миллион рублей.

Renault Duster (дизель) на бездорожье

По отзывам водителей, «Рено» хуже всего проходит участки бездорожья с жидкой грязью. Во всяком случае, останавливаться посредине большой лужи нельзя. «Дастер» буксует в ней даже в режиме LOCK. Выехать можно, только раскачав машину вперед-назад более, чем на метр.

Поездки по бездорожью подтверждают, что тяги двигателя не хватает, заявленный крутящий момент появляется на оборотах, значительно больших 1750. Некоторые водители называют 2000, а кое-кто даже 2500 об/мин. Это было едва ли не единственное значительное преимущество дизельного двигателя перед двухлитровым бензиновым, если не брать в расчет экономию топлива. Даже в самых сложных условиях бездорожья при длительной езде на понижающей и первой передачах на полном приводе расход горючего составляет не более 9 л на сотню км.

Renault Duster (дизель) на городских улицах

Из-за отсутствия первой передачи, недостатка тяги, плохой динамики разгона на городских улицах с их светофорами и необходимостью перестраиваться из ряда в ряд поездки на дизельном «Дастере» по меньшей мере неудобны. Расход топлива при этом составляет до 8 литров на 100 км.авто дастер дизель

В общем потоке внедорожник может двигаться только с четвертой передачи. Эти недостатки подчеркивают в «Рено Дастер дизель» отзывы владельцев.

Все минусы маломощного двигателя проявляются в рваном ритме жизни мегаполиса, но практически полностью исчезают в плавном течении жизни в глубокой провинции.

Не нужно резко стартовать и разгоняться, перескакивать с полосы на полосу, торопиться и обгонять. Достаточно спокойно двигаться в правом крайнем ряду, экономя топливо и собственные нервные клетки.

Renault Duster (дизель) на шоссе

На высоких передачах на трассе внедорожник спокойно преодолевает выбоины на крейсерской скорости до 110 км/час, не уходя с траектории и не рыская. Разгоняться до максимальной придется долго, да и не стоит оно того. На больших скоростях работу двигателя сопровождает сильный шум, сливающийся с шумами от покрышек и встречного ветра. Кроме того, перед каждым поворотом темп придется все равно сбрасывать из-за сильного крена и недостаточной чуткости рулевого управления.

Плюсом езды с одинаковой скоростью является ощутимая экономия топлива. Расход горючего, по отзывам, не поднимается выше 5,4 л на 100 км.

«Рено Дастер» (дизель) зимой

Специалисты утверждают, что Renault Duster с дизельным двигателем даже в первой версии полностью адаптирован к условиям суровых российских зим. Производителем озвучена минимальная температура, при которой двигатель еще заводится – это минус 25°С для России. Для Европы она на пять градусов выше.

Адаптированный двигатель (дизель) «Дастер» несколько дымит, пока не разогреется, потому что со старта подается обогащенная смесь, чтобы мотор гарантированно завелся при низких температурах. Она не выгорает полностью, отсюда и дым, который исчезает через несколько минут работы двигателя. Это явление – результат настройки бортовой электроники. Кто-то не обращает внимания на выхлоп, кто-то меняет настройки.

Электроника же не позволяет включать отопитель, пока не сработают свечи накаливания, которые в режиме запуска двигателя потребляют ток до 80 А. Электрические тэны для обогрева салона подключаются только после выхода двигателя на рабочий режим.

В движении салон прогревается очень быстро. При максимальных температуре воздуха и скорости вентилятора становится просто жарко. Даже если учесть, что такая оценка субъективна, то это положительный момент в эксплуатации внедорожника в условиях, когда холодно больше полугода.дастер дизель зимой

Что касается поездок зимой, то на снегу машина держится вполне уверенно, не буксует, по крайней мере пока не провалится в снег по самые ступицы.

На переднем приводе она способна подниматься на снежный бруствер, наваленный при уборке улиц.

На целине при подключенном полном приводе она прорывает снег, цепляется за твердый грунт и способна создать перед собой снежную волну.Так что, и это подтверждают в большинстве на «Рено Дастер» (дизель) отзывы владельцев, все минусы зимних поездок касаются только стартового прогрева салона.

Хотя и по этому поводу мнения расходятся очень значительно, ведь понятия «жарко» и «холодно» достаточно индивидуальны, да и климатические условия необъятной страны имеют существенные отличия.

«Рено Дастер» (дизель) 109

Отзывы водителей сделали свое дело, и в 2015 году появился в линейке силовых агрегатов «Дастера» более мощный дизельный двигатель.дастер дизель 109 отзывы

Применив некоторые инновации, специалисты автомобильной компании сохранили объем двигателя и его геометрию, но увеличили мощность до 109 л. с. При этом средний расход топлива для поездок по городу даже немного снизился.

По очистке выбросов от вредных веществ новый двигатель соответствует стандарту EURO 5. И максимальный крутящий момент на тех же 1750 оборотах в минуту составляет уже 240 Н.

Новый «Рено Дастер» (дизель) зимой должен чувствовать себя лучше. И отличается он от европейских аналогов свечами накаливания с другими характеристиками и измененной системой впрыска, новым радиатором и дополнительными тэнами, позволяющими прогреть салон раньше, чем двигатель.

Особенности нового дизельного двигателя

С 2015 года дизельным двигателем комплектуются не только полноприводные модели, но и Expression в модификации 4х2. Пока только с прежней шестиступенчатой коробкой передач.

Правда, опытные водители считают, что на дизельном внедорожнике автоматическая КП будет только мешать при частых поездках по бездорожью.

Автомобили до 100 км разгоняются за 12,5 секунд, их максимальная скорость – 166 км/час.

Они стали еще более экономичными по расходу топлива, снизился уровень шума. Водители пишут, что даже разговаривать в салоне можно, не перекрикивая работающий двигатель, но только до скорости 130 км/час.

Дизельный «Рено» стал легче управляться на городских улицах, устойчивее работать на малых оборотах.

По-прежнему хорошо идет на заснеженной дороге и в режиме LOCK достаточно легко преодолевает небольшие сугробы.

Вряд ли можно назвать недостатком требовательность нового двигателя к составу топлива. Одна форсунка «Дастер» (дизель) стоит 250 долларов, а некачественная солярка сразу приводит к выходу из строя именно этих элементов.

Фактический ресурс двигателя обсуждать еще рано, но специалисты утверждают, что не менее 300 тысяч км, естественно, при своевременном обслуживании и использовании качественных расходных материалов и горючего.

Цены на «Рено Дастер» колеблются в пределах от 845 тысяч рублей за версию Expression до 950 тысяч руб. за Luxe Privilege с большим количеством средств безопасности, противотуманными фарами, обогревом лобового и тонировкой заднего стекол, с круиз-контролем, кожей в салоне и многими другими полезными и приятными мелочами. Разрыв по стоимости дизельных и бензиновых авто сохраняется, но поскольку новый дизель стал еще экономичнее, то окупиться он может еще быстрее.

Отзывы владельцев

Новый «Дастер» (дизель), по отзывам, действительно стал более подвижным в городском режиме, легче разгоняется и идет на обгон на трассе.рено дастер дизель комплектация

Что касается расхода топлива, то в городе он «ест» чуть больше 7 литров горючего на 100 км, на трассе без груза и на невысокой скорости до 110 км/час – 6,5 л, с пассажирами и багажом на скорости 150 км/час – 8 л.

Опытные водители считают, что на новом «Дастере» разгоняться до скорости выше 130 км/час не стоит. Еще на 10 км/час больше, и автомобиль теряет стабильность. Дальше от водителя уже требуется предельная концентрация за рулем.

Владельцы обратили внимание на то, что на трассе, разогнавшись до крейсерской скорости, можно перейти на шестую передачу, на 2000 оборотах двигатель не ревет, коробка передач работает почти как автоматическая.

Особо придирчивые определили, что наиболее экономичный режим на трассе – это пятая передача, 2500 об/мин, скорость 80 км/час. Но кто же на такой-то скорости ездить будет на автомобиле с хорошими внедорожными качествами?

В общем, на обновленном внедорожнике «Рено Дастер» (дизель) отзывы владельцев все минусы относят к интерьеру автомобиля. А он на работу силового агрегата не влияет.

На сегодня новый «Рено Дастер»- 2015 г. в. — стал одним из наиболее популярных кроссоверов в России. Он надежен, сохранил все достоинства предыдущей версии, недостатков стало меньше, ведь работа над ошибками была проделана заметная. Сочетание серьезных внедорожных качеств и бюджетной цены нивелирует скромное оформление салона и небольшой набор базовых функций.

Так что касательно автомобиля «Рено Дастер» (дизель) отзывы владельцев все минусы и плюсы пока точно описать не могут из-за небольшого срока эксплуатации автомобиля, тем не менее он более востребован, чем предыдущая версия с менее мощным двигателем.

fb.ru

Дизельный бюджетний кроссовер Renault Duster

Renault Duster с дизельным двигателем

Новый дизель Рено Дастер – это приличный кроссовер эконом-класса, который отлично подходит на каждый день. Renault duster дизель представлен дизельный агрегатом с объемом двигателя всего-навсего 1,5 литра, мощностью 90 лошадиных сил, крутящим моментом 200Нм/1750 оборотов, что позволяет ему вполне уверенно преодолевать любые препятствия.

Интересно, что еще до официального выпуска дизельного Рено Дастер, желающих купить этот внедорожник было уже очень много. Одной из причин такой популярности Renault Duster является его невиданная экономичность, для данного сегмента внедорожников. Добиться таких результатов удалось благодаря оснащению Рено Дастер дизель турбированным 1,5 литровым дизельным двигателем, что снизило расход топлива более чем в 1,5 раза, по сравнению с бензиновым аналогом. Так, расход ДТ в городском режиме колеблется в районе 7 литров, а по автостраде на шестой передаче – около 5 литров, смешанный режим около 6 литров на сотню, что существенно выделяет Рено Дастер дизельный из целого ряда других внедорожников.

Обзор дизельного Рено Дастер

Выбирая автомобиль с дизельным двигателем необходимо не забывать, что эти машины требуют дополнительного технического обслуживания, чем бензиновый аналог, поскольку в ДТ присутствует значительное количество различных частиц, которые и засоряются фильтры двигателя.

Технические характеристики Рено Дастер с дизельным двигателем и его интерьер

Renault Daster - дизельный двигатель

Как выше упоминалось, renault duster diesel оснащен 1,5 литровым двигателем, мощность которого не превышает 90 л. с. и 6-ти ступенчатой коробкой передач. Комплектация Рено Дастер дизель предусматривает, также, установку коробки автомат, что еще больше придает комфорта и уюта при движении. Относительно привода данный автомобиль имеет также две модификации – передний и полный. Этого Рено Дастер дизель вполне достаточно, чтобы обеспечить мощную тягу как для преодоления препятствий по бездорожью, так и для стремительного старта в чертах города.

Читайте также:  Lada › Kalina Cross › Lux (21947-52-C10). Калина кросс комплектация люкс

Характеристики дизельного Рено Дастер

Базовый интерьер автомобиля представлен:

  • тканевой обивкой сидений;
  • аудиосистемой с функцией Bluetooth;
  • USB-разъёмами и подрулевыми джойстиками;
  • подушками безопасности водителя;
  • антиблокировачной системой торможения ABS;
  • AFU системой экстренного торможения;
  • трехточечными ремнями безопасности.

Салон автомобиля Рено Дастер

Renault Duster diesel имеет ряд дополнительных комплектаций, что позволяет оснастить этот автомобиль следующими опциями:

  • передними стеклоподъемниками;
  • центральным замком;
  • рециркуляцией воздуха в салоне;
  • сплит-системой;
  • рулевой колонкой, которая регулируется только по высоте;
  • подсветкой багажника;
  • 16-дюймовыми стальными дисками,
  • тонировкой стекол;
  • гидроусилителем руля;
  • иммобилайзером и прочие.

Салон Renault Duster

Рассмотрим другие Рено Дастер дизель характеристики более подробно.

Экстерьер Рено Дастер дизель

Данные габариты автомобиля позволяют водителю и его пассажирам чувствовать себя очень уверено и комфортно при движении на любой дороге.

Внешний вид дизельного Рено Дастер

Багажный отсек полноприводного Рено Дастер составляет 408 л. При сложенных задних сидениях объем багажника увеличиться до 1570 л. Так, Рено Дастер – это настоящим семейным автомобилем, которому присуще не только особая элегантность и уют, но и хорошая вместительность.

Авто Рено Дастер дизель – это бюджетный кроссовер, который, кроме того, обладает хорошими ходовыми качествами. На асфальте этот автомобиль демонстрирует не только легкость в маневрировании, но и курсовую устойчивость (оснащен системой ESP). Уверенно чувствует себя на крутых поворотах, даже при скорости выше средней. Рено Дастер отличается неплохой проходимостью, а высокий клиренс придает уверенности в беспроблемном преодолении многих препятствий.

Подвеска, тормоза и трансмиссия

Под Renault Duster Дизель

Интересная информация про пикап Тойота Тундра здесь. Хотите сделать экспедиционный багажник самостоятельно? Читайте об этом тут.

Рено Дастер дизельный тест продемонстрировал, что этот автомобиль очень хорошо адатирован к суровым зимним условиям. Это получилось достичь благодаря замене свеч накаливания и усовершенствования систем впрыска. Кроме того, салон автомобиля очень хорошо прогревается благодаря дополнительным отопителям мощностью 1500 Вт., что позволяет прогреть салон гораздо быстрей, чем двигатель. Пороговой температурой является – минус 25 °С, хотя на практике этот автомобиль очень хорошо заводиться даже при минус 30 °С.По снегу автомобиль ведет себя очень уверенно, даже скажем так, достаточно проблематично капитально забуксовать на этом внедорожнике.

Рассмотрим эксплуатационные характеристики дизельного 1,5 Рено Дастер

  • разгон до 100 км/ч – 12,8 секунд;
  • скорость max – 154 км/ч;
  • средний расход ДТ– около 6,2 л.;
  • расход ДТ по шоссе – около 5,2 л.;
  • топливный бак – 50 л.

Дизельный Рено Дастер и его характеристики

Преимущества и недостатки дизельного Рено Дастер

Преимущества:

  • экономичность;
  • хорошая проходимость по бездорожью;
  • отменная управляемость. Автомобиль безоговорочно слушается каждого движения руки;
  • мягкая и надежная подвеска;
  • отличная шумоизоляция салона – работу двигателя практически не слышно.

Недостатки:

  • не высокая разгонная динамика, что очень проблематично отражается в городском режиме;
  • не высокое качество отделочных материалов салона;
  • очень скромная комплектация базовой версии дизельного Рено Дастер;
  • дорогостоящее обслуживание дизельного двигателя.

Стоимость дизельного Рено Дастер

Стоимость дизельного Рено Дастер

Теперь рассмотрим, какие на Рено дастер 1,5 дизель цены. Стоимость на авто Рено Дастер дизель в зависимости от комплектации варьирует от 580000 руб. до 710000 руб. Выделяют две комплектации данного автомобиля Expression и Privilege. Конечно, можно купить дизельный Рено Дастер и с более дорогой комплектацией, тогда стоимость этого внедорожника возрастет до 850000 руб. Отметим, что наибольшей популярностью пользуется полноприводный Рено Дастер. В 2015 году купить Рено Дастер полный привод можно за 610000 руб., как в дилерских центрах Renault, так и в других автосалонах России.

Итак, Рено Дастер дизель автомат – это достаточно надежный и экономичный полноприводный внедорожник эконом-класса, который обладает приемлемыми техническими характеристиками и экономичностью, что выделяет этот автомобиль на первые места в сегменте других внедорожников.

https://youtube.com/watch?v=Lc56BDoA77Q

pulyaet.ru

Технические характеристики Рено Дастер 1.5 дизель

характеристики дизельного Рено Дастер 

Рено Дастер с 1,5 л дизелем остается самым популярным и доступным среди кроcсоверов на отечественном рынке. Такие технические характеристики, как большой крутящий момент до 240 Нм (который дает мощную тягу уже на 1750 оборотах), экономичность, плавность хода и надежность делает двигатель идеальным для эксплуатации в любых условиях, будь то город или бездорожье. После обновления и рестайлинга показатели дизеля стали еще более заслуженными.

Технические характеристики дизель 1.5 Renault Duster

Дизель модели K9K 1.5 dCi французский автоконцерн Рено устанавливает практически на 12 своих моделях Renault. Это дизельный агрегат показал себя надежным, выносливым, экономичным, за что заслужил всеобщую популярность.

Вместо цепи в дизельном двигателе Дастера используется ремень ГРМ. Долговечность его составляет около 60 тыс.км, именно после этой цифры производитель рекомендует менять ремень. Дизель K9K 1.5 dCi имеет 4 цилиндра, каждый из которых оснащен всего 2 клапанами, что в итоге составляет 8 клапанов на весь двигатель.

дизельный двигатель 1,5 для Рено Дастер

Дизель для Dustera оснащен новейшей cиcтемой Common Rail, которая снижает расход топлива, расход cолярки — всего 5 л на трассе и 5,9-6 литров в городском цикле. Естественно, что такой двигатель становится требовательным к качеству топлива. При таких своих достоинствах дизельный двигатель внедорожника уступает бензиновым версиям по динамическим характеристикам. Покупая дизельный Рено Дастер необходимо помнить, что заправляться нужно только качественной соляркой, иначе неизбежно засорение форсунок и проблемы с ремонтом. Именно поэтому многие опасаясь таких проблем выбирают модели с бензиновыми двигателями, несмотря на их прожорливость.

 

Основные технические характеристики Рено Дастер дизель 1.5 л

  • Мoдель дизеля — K9K 1.5 dCi
  • Мoщность двигателя – 109 л.с. при 4000 оборотах/мин
  • Мощность – 80 кВт при 1750 оборотах/мин
  • Крутящий момент – 240 Нм при 1750 оборотах/мин
  • Рабoчий объем – 1461 см3
  • Привод ГРМ – ремень
  • Cистема питания двигателя – Common Rail
  • Количество цилиндров – 4 шт
  • Количество клапанов – 2 шт/ цилиндр, всего 8 клапанов
  • Диаметр цилиндра – 76 mm
  • Длина хода поршня – 80,5 mm
  • Степень сжатия в цилиндре – 15,2
  • Турбонаддув — да
  • Максимальная cкорость – 156 км/час
  • Разгон до 100 км/час – 15.6 секунд
  • Расход топлива по трассе – 5,0 литра
  • Раcxод топлива по городу – 5,9 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,3 литра
  • Экологический стандарт – Euro 5

дизельный двигатель Рено Дастер

К сведению:  дизельный двигатель 1,5 на Рено Дастер идет только в сочетании с полным приводом 4×4 и шестиступенчатой МКПП.

Для справки: новый Рено Дастер 2018 года выпуска планируется оснастить дизельным двигателем 1,6 DCi мощностью 130 л.с. с повышенными экологическими характеристиками.

Также необходимо помнить, что фирменное ТО для дизельной версии установлено через каждые 10 000 км. пробега, в то время, как для двигателей на бензине – через 15 000 км. Как сэкономить на обязательном ежегодном техническом обслуживании Duster, читайте в этой статье.

Видео тест-драйва дизельного Renault Duster:

https://youtube.com/watch?v=u3Psm4FgmKY%3Frel%3D0%26controls%3D0

Рекомендуем прочитать:

commentary

 

Загрузка…     Метки: дизель     

www.dusterauto.ru

Рено Дастер дизель cdi 1.5: технические характеристики, обзор

4694 Просмотров

Рено Дастер выпускается с 2009 года. Дизельная версия комплектовалась двигателем мощностью 90 л.с и объемом 1.5 литра. В 2015 году дизельный силовой блок был заменен на более мощный 109 л. с. с тем же объемом. Примененные инновации в новом двигателе позволили повысить его технические, экологические и экономические характеристики.

Сравнение силовых агрегатов

90-лошадный мотор для полноприводного автомобиля с качествами внедорожника вызывал у многих автолюбителей ухмылку и всерьез не воспринимался. Даже несмотря на то, что максимальный крутящий момент у Рено Дастер дизель, изготовленного до 2015 года, составляет 200 Ньютон на метр при максимальных оборотах крутящего момента 1750. Это говорит о том, что Duster имеет мощную тягу, что соответствует бензиновому агрегату 150 л.с.

Renault Duster 2015

Renault Duster 2015

Расход мотора dCi достаточно экономичный:

  • по городу – 6.2 литра;
  • усредненный – 5.3 литра;
  • по шоссе – 4/9 литра;

Модель, которая поставляется с 2015 года с 110 сильным dCi, показывает характеристики по экономичности выше, особенно в городских условиях передвижения.

  • по городу – 5.9 литра.
  • усредненный – 5.3 литра;
  • по шоссе – 5.0 литра;

Также, новый мотор Renault показывает лучшие технические показатели и по очистке выбросов от вредных веществ, соответствуя стандарту EURO 5. Предшественник удовлетворял только требованием стандарта EURO 4. Максимальный крутящий момент теперь составляет 240 Ньютон на метр при максимальных оборотах крутящего момента 1750.

Если сравнивать характеристики дизеля и бензинового агрегата Renault, то бензиновый несколько выигрывает в наборе скорости, он более шустрый и скоростной, проще в обслуживании. Дизель имеет выше КПД и почти в два раза экономичнее. При правильном обслуживании ресурс дизеля больше, но топливная система требовательна к качеству топлива, а при температуре ниже 20°C обычная солярка сворачивается.

Инновации

Инженеры Renault в 2015 году проявили недюжинные способности, вытягивая из двигателя новые мощности, практически не увеличивая расход. Главным новшеством силового агрегата dCi, представленного в 2015 году, можно считать внедрение в турбодизель Renault турбонагнетателя с изменяемой геометрией.

Технологический смысл, изменяемой геометрии, заключается в том, что процессор, управляя лопатками, мгновенно регулирует ее диафрагму при нажатии на акселератор. В результате пропадает дефект турбо-ям, когда топливо впрыскивается, а турбина еще не раскрутилась. Такое устройство турбины не только избавляет от неприятного дефекта медленного разгона на обгонах, но и значительно экономит топливо.

Уже около 10 лет, как Renault выпускает 1.5 dCi с системой подачи топлива Common Rail (CDI), которая поддерживает общее высокое давление топлива в рампе, а электронная система контролирует инжекторы для впрыска топлива в камеру сгорания. Единое давление и точный момент впрыска обеспечивают экономичную и ровную работу агрегата.

Российская дизельная версия Duster отличается от европейской. В новой конструкции Рено Дастер дизель агрегата были произведены технические изменения. Установлены калильные свечи с другими характеристиками, система впрыска топлива частично изменена. Добавлены тэны мощностью 1.5 кВт, изменена конструкция радиатора.

По утверждению инженеров Renault, российский Duster гарантировано заводится при температуре окружающей среды -25°C, европейская версия — при 20°С ниже нуля.

Рено Дастер 2015

Рено Дастер 2015

Преимущества и недостатки

С 2015 года дизелями 1.5 dCi на российском рынке комплектуются модели Expression в модификациях 4х4 и 4х2, и Priveleg только в полноприводной версии, все с шести-ступенчатыми механическими коробками. Но, как сообщают дилеры, в скором будущем новый дизельный Duster будет оснащаться и автоматической коробкой.

Автомобили обладают практически одинаковыми техническими характеристиками:

  • разгон до 100 км – 12.5 с;
  • максимальная скорость – 166 км/ч;
  • гарантия – 100 000 км или три года;
  • объем топливного бака – 50 литров.
  • выброс CO2 — 140 г/км.

Среди достоинств можно выделить экономичность, которая ощущается уже во время покупки. На сегодняшний день дизельный кроссовер Duster, изготавливаемый с 2015 года, один из самых доступных на рынке по цене. К этому добавляется:

  • топливная экономичность;
  • низкий уровень шума турбодизеля;
  • легкое управление в городских условиях;
  • новый мотор устойчиво работает на малых оборотах.

Салон Renault Duster

Салон Renault Duster

Но есть и недостатки, которые присущи дизельным Renault. Чаще всего владельцы dCi сталкиваются с проворотом шатунных вкладышей. Это случается после 150 000 км пробега. Те, у кого Duster, выпущен после 2015 года могут пока что не волноваться. Причиной такой аварии появляется элементарная скупость или разгильдяйство, выраженные в нарушениях сроков замены масла или использования дешевого некачественного продукта.

Использование низкокачественной солярки, слитой из сельского комбайна, приводит к выходу из строя форсунок системы впрыска топлива Common Rail, стоимостью $250 каждая.

Со слов работников СТО и владельцев Renault Duster ресурс дизеля dCi не менее 300-400 000 км, при условии бережной эксплуатации, своевременном техническом обслуживании и серьезным отношением к выбору солярки, расходных материалов с характеристиками, указанными в документации на автомобиль.

Советы по эксплуатации

Чтобы дизельный агрегат dCi автомобиля Duster отработал, как можно дольше, постарайтесь пользоваться несколькими правилами:

  • регулярно контролируйте уровень масла;
  • во время запуска не сильно подгазовывайте;
  • перед тем, как заглушить мотор дайте ему поработать две минуты на холостом ходу;
  • не смешивайте моторное масло даже однотипное, но с разной вязкостью;
  • старайтесь не давать агрегату работать более 30 минут на холостом ходу;
  • на морозе используйте зимнее топливо или применяйте специальные добавки.
  • старайтесь не ездить на малых оборотах.

Новый Renault Duster

Новый Renault Duster

Из всего выше сказанного, выходит, что дизельный тип Рено Дастер, оснащенные системой впрыска топлива Common Rail, при правильной эксплуатации, могут служить долго, они имеют достаточную мощность, высокие экономические и экологические характеристики. Кроме того Duster, выпущенные, после 2015 года, адаптированы для холодных российских условий.

portalmashin.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW