Renault Duster дорожает… и проигрывает? Рено дастер 2013 комплектации

Сколько стоит Renault Duster 2013 года? Renault Duster – компактный кроссовер, построенный на платформе B0, которая также легла в основу седана Renault Logan.По сравнению с донором «Рено Дастер» получил увеличенную на 40 мм колесную базу, а клиренс......

ГлавнаяКомплектацииРено дастер 2013 комплектацииRenault Duster дорожает… и проигрывает? Рено дастер 2013 комплектации

Сколько стоит Renault Duster 2013 года?

Renault Duster – компактный кроссовер, построенный на платформе B0, которая также легла в основу седана Renault Logan.

По сравнению с донором «Рено Дастер» получил увеличенную на 40 мм колесную базу, а клиренс увеличили до внушительных 201 мм. Автомобиль выпускается в передне- и полноприводном исполнении.

Автомобиль оснащается двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 102 и 135 л. с., а также двухлитровым турбодизелем мощностью 90 л. с. Покупателям доступны автомобили с двумя типами трансмиссии механической и 4-ступенчатой АКПП.

Полноприводные модификации оснащены системой трансмиссией позаимствованной у автомобилей Nissan, которая может работать в трех режимах 2WD, Auto и Lock, когда заблокирован межосевой дифференциал.

Эрде Тунга, разработавший экстерьер кроссовера, родился в Монголии, а в Европе долгое время автомобиль производился в Румынии под брендом Dacia. Придя в Россию под девизом «4×4 для всех» автомобиль мгновенно стал бестселлером, а очереди на автомобиль растянулись на многие месяцы.

Этот автомобиль – уютный кроссовер производства промышленной группы Рено. 8 декабря 2009 года прошла официальная презентация автомобиля в женевском автосалоне. Для российских потребителей модель доступна с 2011 года. Сборка кроссовера для рынков России, проходит на московском предприятии «Автофрамос», совместно с представительством компании Renault.

Модели российской сборки отличаются своим дизайнерским решением. Технические характеристики автомобилей, выпускаемых для отечественного покупателя, адаптированы с учетом местных особенностей. Каждый год подмосковный конвейер выпускает порядка 80 тысяч кроссоверов этой модели.

Дастер изготавливают на платформе Рено Логан. Компания Nissan отвечала за разработку системы полного привода. Duster – это стильная внешность, уникальная проходимость и доступная цена. Компании Рено удалось воплотить в жизнь свои планы – создать доступный автомобиль семейного типа.

На европейских рынках первые модели появились в конце весны 2010 года. Буквально спустя три месяца, модель поступила в продажу на рынки Сирии, Ливана, Алжира и Африки. В базовую комплектацию кроссовера с передним приводом установили бензиновый двигатель, стартовая цена его составляла 12 тыс. евро. Первые комплектации с дизельным мотором стоили на три тысячи евро дороже.

Duster, в переводе с английского, означает «пыльник». Согласно идее производителей, такое название, как нельзя лучше напоминает о труднопроходимых, пыльных дорогах и делает акцент на характеристиках проходимости автомобиля. Кроссовер без особых трудностей справляется с многочисленными поставленными пред ними задачами. Помимо стандартного перевоза пассажиров, автомобиль может доставлять крупногабаритный груз, двигаться в условиях полного бездорожья, буксировать прицеп. Главное отличие Дастера от стандартной модели классических внедорожников – это легкая платформа, на которой его производят BO Logan и несущий кузов. В модели 4.0 увеличена колесная база.

Производители предлагают автомобиль в двух вариантах: с передним и полным приводом. На переднеприводную модель установлен багажник, емкость которого 475 литров, если укомплектовать задние пассажирские места, объем соответственно увеличивается до 1636 литров. В модели с полным приводом объем багажника на 66 литров меньше. В полноприводном Рено полноразмерную запаску размещают в специализированный отсек, находящийся под полом багажника, в переднеприводном она хранится в нише, обрамляющей широкий порог. Если сложить задние пассажирские сиденья, тогда размеры багажного отсека будут достигать 1,7 м. В случае если ровный пол салона не является принципиально важным элементом интерьера, разработчики предлагают использовать возможность мгновенного складывания спинок задних сидений на подушку. В такой вариации автомобиль легко помещает груз до 2,5 метров. Высота багажника кроссовера составляет 77 см.

Производитель предлагает модель со следующими габаритами: размер колесной базы составляет 2673 мм, размер длины кузова 4315 мм, ширина два метра, высота 1695 мм. Дорожный просвет равен 205 мм.

Интерьер

Интерьер автомобиля — это продуманное до мельчайших деталей сочетание, стиля, многофункциональности и комфортабельности. Существенное увеличение износостойкости поверхности удалось достичь за счет комбинированного использования естественных и искусственных материалов. При этом эстетически, автомобиль только выиграл от такого подхода.

На приборной панели расположен приборный щиток и центральная консоль, с интуитивно удобным расположением клавиатуры. Панель легко читается в любое время дня и ночи. На приборный щиток выводится информация о температуре снаружи, состоянии индикатора переключения клавиатуры, режиме работы круиз-контроля. Клавиши, управляющие круиз-контролем и ограничителем скорости добавлены на руль кроссовера.

Удобные и комфортабельные сидения, оснащены улучшенным профилем, увеличенной боковой поддержкой, удлиненной спинкой и подушкой. Сиденья отличаются не только своим удобством, но и программируемой деформацией, на случай возникновения аварии. Удобно расположенная рукоятка, дает возможность менять положения сидений. Каждый элемент салона оббит качественным и износостойким материалом. Для моделей, принадлежащих к классу Luxe, доступна возможность обивки внутреннего салона кожаными материалами.

В салоне авто сочетается минималистический стиль и классика. Передние панели по своему архитектурному строению напоминают модель Logan. Каждые, даже самые незначительные элементы, изготовлены максимально тонко и изящно.

В отличие от своих предшественников в салоне внедорожника нет места ненужному аскетизму. Интерьер включает именно те элементы, которые необходимы для современных условий.

Водитель за рулем внедорожника чувствует габариты автомобиля, но все же, недостает обзорности боковых зеркал. Сев за водительское место, следует учитывать, что некоторые приборы управления требуют к себе определенной внимательности. Так, звуковое оповещение в автомобиле расположено в торцевой части подрулевого переключателя, исключена возможность мигания ближним светом. Во всех комплектациях, за исключением базовой, присутствует регулировка высоты руля, такая ситуация и с подъемниками стекол. Для сокращения стоимости разработчики решили дешевую базовую комплектацию оснастить механическими подъемниками, но этот нюанс легко поддается корректировке, за определенную сумму. Последние модели сборок оснащены автоматической регулировкой сидений.

Если говорить о пассажирских сиденьях, то здесь ситуация складывается намного лучше. Заднее сиденье легко может вместить троих взрослых мужчин, при этом они могут быть рослыми, мест для ног будет вдоволь. Хотя есть и недостатки, сзади нет полок, дверных карманов и подстаканников. Если совершается поездка на дальние дистанции, то возможно, ощущение дискомфорта. К сожалению, шумоизоляция Рено не является эталоном, однако, не следует забывать, что речь идет о бюджетном внедорожнике. Цвет салона почти во всех комплектациях светло-серый или темный.

Встроенная мультимедийная система, неплохо звучит, она способна считывать формат MP3, USB и хорошо контактирует с Bluetooth. Система кондиционирования, не всегда поддерживает необходимый температурный режим в салоне, иногда случаются перепады температур. Багажник у внедорожника достигает 500 литров и считается огромным, задние сиденья раскладываются, увеличивая при этом объем.

Экстерьер

Экстерьер Рено – это динамичность характера и современный подход. Внешность автомобиля – это хромированная массивная радиаторная решетка, агрессивность, подчеркнутая формой рейлинга и бампера, стильный дизайн дисков, двойная оптика фар и легко узнаваемая визитная карточка компании, задние фонари.

Усовершенствованная радиаторная решетка из хрома, на которой виден увеличенный фирменный логотип компании, выполнен согласно последним стилевым концепциям. Мелкие ячейки, выполняющие защиту радиатора от повреждений, расположены на верхней и нижней части решетки.

Читайте также:  Правила наполнения шкафа купе для прихожей, фото советы. Шкаф купе комплектация

Брутальность и независимость внешнего вида, подчеркнута передними и задними бамперами. Неуязвимость к проявлению любых внешних воздействий, происходит благодаря пластиковой защите, расположенной вдоль всего периметра кроссовера. Массивные рейлинги добавляет автомобилю функциональности.

Базовая комплектация содержит двойную оптику фар, в которую встроены дневные ходовые огни. Включение огней происходит в автоматическом режиме при запуске зажигания. Увеличенный процент видимости в потоке многочисленного транспорта достигнут за счет необычного светового рисунка. Начиная с версии Privilege, в комплектацию Дастера устанавливают легкосплавные 16″ диски. Опционально доступна установка литых дисков Black Thema.

Комплектация

На территории России автомобиль занимает лидирующие позиции по продажам в своем классе. До последнего времени, сборка соответствовала дизайну 2011 года, но с июня прошлого года стартовало производство новой дизайнерской ветки. Сразу видны усовершенствования внешних характеристик — измененная система шумопоглощения, обновленная оптика. Непревзойденная проходимость кроссовера обеспечена оптимальными параметрами кузова, весом и конструктивом. Важный момент, который следует обозначить – углы съезда и проходимости. Для обивки салона используют новые материалы. Увеличились размеры приборной панели, визуально она стала длиннее. Подсветка выполнена в белом цвете. Сиденья и рулевое колесо полностью изменили свою форму. В бюджетной модели не будет встроен кондиционер, хотя мощность двигателя возросла на 12 лошадиных сил. В новом варианте доступна функция автоподогрев отопительной системы. Благодаря этому решению, нагрев салона в холодное время года происходит значительно быстрее.

Модификацию «Authentique» производители предлагают в двух вариантах: с передним приводом и задним, цена соответственно зависит от выбранного варианта. Компания для всех автомобилей, с передним приводом, установила механическую коробку передач с 5-ю ступенями, а для полноприводного варианта предусмотрено два варианта АКПП и МКПП и 6-ть ступеней.

В новую модель Renault Duster встроен цепной привод ГРМ, прослужит он весь жизненный цикл машины.

Комплектацией «Expression», предложены максимальные вариации ассортимента. Для данной сборки разработан автомобиль, мощность которого возросла до 143 лошадиных сил, для модели доступен дизельный мотор с МКПП, мощность которого составит 109 лошадиных сил. Разработчики заверяют, несмотря на то, что значительно увеличилась мощность, уровень экономичности кроссовера остался на прежних отметках, расход топлива на 100 км не превысит 5 литров.

Для ТОПовых сборок доступна последняя разработка Рено – система запуска «Рено Старт». Для того чтобы прогреть двигатель необходимо воспользоваться дистанционным пультом, радиус действия которого 200 метров, а обновленная медиасистема позволяет программировать режим включения мотора на необходимое время. Такой функционал важен в суровых климатических условиях. Встроенная функция громкой связи, позволяет водителю общаться по смартфону. Диагональ 7 дюймов и сенсорное управление дисплеем установлены в сборках «Privilage» и «Lux Privilage. Если сравнивать предыдущие поколения Дастера, ценовая политика немного изменилась в большую сторону. Зато ТОПовые версии оснащены встроенной камерой заднего вида, подогревом лобового стекла и круиз-контролем.

Двигатели

Для российского покупателя доступна модель Рено Дастер с 2-ух литровым двигателем, обновленной отделкой внутри и автоматизированной коробкой передач. Для адаптации к климатическим условиям и качеству отечественного топлива, автомобиль перестроили под новые свечи зажигания, увеличили радиатор и добавили полтора киловатта для увеличения электропитания в салоне.

Российская модель сборки полностью адаптирована и приспособлена к качеству отечественного топлива. Предусмотрительные французы на одну из самых первых конференций, проходивших в Марокко, привезли с собой дизельное топливо и бензин. Для рынков восточной Европы потребовалась быстрая замена бензинового 1,6- литрового мотора со 102 лошадиными силами стандарта Euro 5, на более практичный Euro 4 в результате три лошадиные силы были утеряны.

После того как дизельный двигатель адаптировали к солярке, он значительно потерял в мощности. Если для стран западной Европы устанавливают 1,5-литровый дизельный двигатель, мощность которого составляет 109 лошадиных сил и крутящий момент равен 240 Нм. Для российских рынков, с учетом местного топлива, сегодня представлены два мотора. На кроссовер с передним приводом устанавливают 1,5-литровый, мощность 85 лошадиных сил и максимально допустимый крутящий момент 200 Нм, достигается при 1900 об/мин. На полноприводную модель устанавливают дизельный мотор с объемом 1,5-литров, который может выдавать до 90 лошадиных сил и максимально допустимым крутящим моментом 200 Нм.

www.carteka.com

Renault Duster 2013: цена, фото, видео, тест-драйв

Российское представительство компании Renault объявило о повышении цен на популярный кроссовер Duster с 1 августа 2013 года.

Renault Duster 2013

фото Renault Duster 2013 года

Напомним, что для автомобиля доступны три силовых агрегата:

  • бензиновый 102-сильный объемом 1,6 литра;
  • бензиновый 135-сильный объемом 2 литра;
  • дизельный 90-сильный объемом 1,5 литра.

Трансмиссии — 5- и 6-ступенчатые механические и 4-ступенчатая автоматическая.

Комплектации и цены Renault Duster с 1 августа 2013 года

Комплектация Двигатель Трансмиссия Привод Цена (руб.) Authentique 1.6 л (102 л.с.) MКП5 передний 479 000 Authentique 1.6 л (102 л.с.) MКП6 полный 529 000 Expression 1.6 л (102 л.с.) MКП5 передний 535 000 Expression 1.6 л (102 л.с.) MКП6 полный 585 000 Expression 2.0 л (135 л.с.) АКП4 передний 609 000 Expression 2.0 л (135 л.с.) MКП6 полный 625 000 Expression 1.5 (90 л.с.), дизель MКП6 полный 650 000 Privilege 1.6 л (102 л.с.) MКП6 полный 639 000 Privilege 2.0 л (135 л.с.) АКП4 передний 663 000 Privilege 2.0 л (135 л.с.) MКП6 полный 679 000 Privilege 1.5 (90 л.с.), дизель MКП6 полный 704 000 Luxe Privilege 2.0 л (135 л.с.) АКП4 передний 721 000 Luxe Privilege 2.0 л (135 л.с.) MКП6 полный 737 000 фото Renault Duster 2013 сбоку

фото сбоку

задние фонари Renault Duster 2013

В базовую комплектацию автомобиля входят: ABS с электронным распределением тормозных усилий, подушка безопасности водителя, гидроусилитель рулевого управления, трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий, система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях, тканевая обивка сидений, подогрев заднего стекла, иммобилайзер, защита картера двигателя и стальные 16-дюймовые колесные диски.

Видео

Тест-драйв и обзор Renault Duster 2013 (видео):

http://www.youtube.com/embed/6eNMRolHHzQ» allowfullscreen frameborder=»0″>

http://www.youtube.com/embed/jKg0GBav1Us» allowfullscreen frameborder=»0″>

Кроме того, появилась информация о том, что на сентябрьском автосалоне во Франкфурте состоится презентация рестайлингового Duster 2014. Автомобиль получит измененные переднюю и заднюю части. В салоне появится новая приборная панель и мультимедийная система с сенсорным дисплеем и навигацией. Отделка интерьера будет выполнена из более дорогих и качественных материалов.

Читайте также:

 

autompv.ru

Рено Дастер 2013: цена, комплектации, отзывы с АКПП (Duster)

renault duster рено дастер 2013

В этом разделе представлена информация о ценах, комплектациях Рено Дастер 2013 (дачия). Кроме этого, предлагаем вашему вниманию также отзывы владельцев Дастера 2013 АКПП

На российском рынке автомобиль появился в трёх комплектация, различаются они только набором опций и тем, что в минимальной комплектации У вас не будет автоматической коробки передач. Кстати, о последней владельцы отзывались весьма не лестно, так как никому не понравилась четырёх-ступенчатая АКПП. Цена же за автомат, немного больше, чем за механику, но при покупке автомата вы потеряете одну секунду при разгоне до ста километров

Фото Рено Дастер

Также непонятно, почему завысили цену на сто-сильный дизельный двигатель, разве что он предполагает некую экономию, но с теперешними ценами на дизельное топливо выгоднее ездить на бензиновом, который, кстати, будет намного резвее на дороге.

В целом Рено Дастер 2013-го года так и остался отличным бюджетным кроссовером, рестайлинг которого лишь поддержит его популярность на высоком уровне.

Отзывы о Рено Дастер

Цветовая гамма Дастер 2013

  • рено дастер белый лед

    Белый лед

    369

  • рено дастер цвет морской синий

    Синий морской

    D42

  • рено дастер синий минерал

    Синий минерал

    RNF

  • рено дастер Черная жемчужина

    Черная жемчужина

    676

  • рено дастер светлый базальт

    Светлый базальт

    KNM

  • рено дастер красный тореадор

    Красный тореадор

    21B

  • рено дастер коричневый орех

    Бежевый пепельный

    CNA

  • рено дастер серая платина

    Серая платина

    D69

Тест-драйв Рено Дастер 2013 (видео)

Предлагаем вашему вниманию тест-драйв Рено Дастер 2013

renault-mania.ru

Цена Renault Duster (Рено Дастер) в 2013 году выросла

Почем Дастеры для народа

В «бюджетном» семействе Renault (Logan/Sandero/Duster) именно Дастер подорожал наиболее ощутимо. Хотя и Логан, на наш взгляд, подрастерял свои позиции на рынке в свете недавнего повышения цен.

Насколько дороже стал Renault Logan в 2013 году — читайте здесь

«В базе» самый популярный в России кроссовер стоит 469 000 рублей (+ 20 000 руб. к ценам прошлого года), за дорогие версии автомобиля просят аж на 44 000 рублей больше!

Базовый Renault Duster оснащается бензиновым двигателем 1.6 л, 102 л. с., 5-ступенчатой «механикой» и передним приводом. Комплектацию Authentique спартанской не назовешь, но для иномарки за 470 тысяч (а это – цена базового VW Polo Sedan с дополнительным оборудованием) не густо: гидроусилитель, иммобилайзер, ABS, водительская подушка безопасности, система крепления детских кресел Isofix.

Как и в случае с Renault Logan, на базе которого, собственно, и построен Дастер, дооснастить базовый автомобиль можно только «музыкой» с USB-портом и Bluetooth (16 000 рублей), краской «металлик» (8 000 руб.) и релингами на крышу (8 000 руб.).

Что за те же деньги

Для базовой Chevrolet Niva «француз» уже не конкурент: Duster с полным приводом стоит от 519 000 рублей, тогда как самую дешевую Шеви Ниву можно купить за 444 000 рублей (а за 473 000 руб. – с кондиционером). Зато переднеприводный Duster Authentique стал выгоднее модели Sandero Stepway (псевдовнедорожной версии обычного Рено Сандеро): 469 000 руб. против 484 000 руб. Другой вопрос, что и «упакован» Степвэй не в пример лучше…

В следующей комплектации Expression Рено Дастер стоит от 524 000 до 639 000 рублей в зависимости от типа двигателя и привода: самый дешевый автомобиль – с мотором 1.6 л и передним приводом, самый дорогой – с 1,5-литровым дизелем и полноприводной трансмиссией.

За 541 000 рублей можно приобрести топовую Chevrolet Niva GLC с электростеклоподъемниками, подогревом сидений, электроприводом и обогревом зеркал, литыми 16-дюймовыми дисками, ABS, двумя подушками безопасности, кондиционером и пластиковым «обвесом» Bertone. За базовый Suzuki SX4 просят 619 000 руб, причем стандартная комплектация переднеприводного «японца» заметно превосходит Duster Expression.

Рено Дастер с «автоматом» в 2013 году стал дороже на 32 000 рублей и стоит теперь минимум 598 000 руб. Упомянутый SX4 с «автоматом» оценивается в 659 000 рублей, но подобная разница в цене практически нивелируется комплектацией. Если дооснастить «француза» до уровня японского конкурента – он будет стоить 641 000 руб.

Наиболее же значительно (на 44 000 – 46 000 рублей) подорожали самые «навороченные» Дастеры: с мотором 2.0 л, 135 л. с., и полным приводом (или передним с «автоматом») в комплектациях Privilege и Luxe Privilege. За такие автомобили просят от 627 000 до 725 000 руб., а это – уже сопоставимо с ценами на зарубежные компактные кроссоверы в базовых версиях.

Например, Mitsubishi ASX стоит у нас от 699 000 рублей, Nissan Juke – от 690 000 руб., Opel Mokka – от 739 000 руб. На полный привод, правда, как и на 2,0-литровый мотор, за такие деньги рассчитывать не стоит, зато стандартное оснащение у этих машин – отнюдь не бедное. А все тот же Suzuki SX4 1.6 2WD в сопоставимой с «дастеровской» Luxe Privilege комплектации GLX стоит 689 000 рублей.

Возможен еще один вариант авто за те же деньги: 2,0-литровый полноприводный и хорошо укомплектованный Chery Tiggo за 650 000 руб. Многих, правда, может отпугнуть то, что он – «китаец». Но реальные владельцы Tiggo (особенно те, кто живет в провинции) автомобиль хвалят и утверждают, что он не по-китайски надежен.

В итоге…

Главными козырями Renault Duster в России как были, так и остаются недорогие полноприводные версии (например, 1.6 4×4 Expression за 574 000 руб.). Чуть выгоднее – только старушка Шеви Нива, а зарубежных конкурентов у подобных Дастеров (даже подорожавших) просто нет.

А вот Renault Duster с автоматической коробкой передач уже не выглядит столь привлекательной покупкой, как прежде. Учитывая, что полноприводных Дастеров «на автомате» просто нет, переднеприводный Suzuki SX4 с АКПП становится вполне реальным конкурентом «французу»! И здесь свою роль вполне может сыграть происхождение «эс-икс четвертого»: «японцы» у нас традиционно в почете.

Ну, а для тех, кому нужны богатая комплектация, полный привод, да еще и двухлитровый мотор (а таковых у нас среди покупателей Renault Duster, по данным дилеров, большинство), альтернативы «французу» по-прежнему нет. Потому что, подыскивая ему замену среди зарубежных кроссоверов, какой-то из упомянутых позиций придется пожертвовать. А то и сразу двумя. И, судя по статистике продаж, идти на компромиссы наши люди не желают…

…Kolesa.Ru подсчитали, на что будут уходить деньги автовладельцев при эксплуатации Renault Duster и в каком количестве. Подробнее здесь.

www.kolesa.ru

технические характеристики, фото и отзывы владельцев

2152 Просмотров

Французский городской кроссовер Рено Дастер уже давно завоевал сердца тех, кто хочет получить проходимый и надежный автомобиль: даже глядя на фото, поражаешься его уникальному стилю. Однако остается и немало тех, кто еще не знаком с данным автомобилем и только начинает изучать его подробнее. Для тех, кто еще не знает, на что способен Renault Duster 2013 модельного года, эта статья исчерпывающе ответит на все вопросы, и осветит технические характеристики наиболее подробным образом.

Двигатели

Самый важный элемент любого автомобиля двигатель, как правило, не освещается на фото. Действительно, от конфигурации и характеристик мотора зависит то, как машина будет ехать и каков будет ее «аппетит».

Renault Duster 2013

Renault Duster 2013

Для Duster 2013 года предоставляются сразу три различных двигателя: два бензиновых и один дизель. Все они отвечают современным экологическим стандартам, являются надежными и безотказными.

Самый базовый двигатель Рено Дастер— шестнадцатиклапанный «атмосферник», который выдает мощность в 102 лошадиные силы. Согласно отзывам, мотор с такими техническими характеристиками действительно наименее тяговитый и его разгона до сотни за без малого 12 секунд не позволяет полноценно чувствовать себя на трассе и при желании ездить динамично.

«Топовый» мотор выдает мощность в 135 лошадиных сил. При этом, согласно техническим характеристикам, разгон до ста километров в час сокращается до 10 секунд, а расход такого автомобиля составит те же 10 литров в городском цикле и 7 на трассе, как и в первом случае.

Дизель является самым экономичным. Судя по отзывам владельцев, этот 1.5-литровый мотор способен выдать 90 сил, а его расход в 5.5 литров по трассе действительно способен удивить.

Ходовая часть

Если взглянуть на фото Рено Дастер и его подвески, становится очевидно: здесь все продумано до мелочей. Исходя из отзывов, ставка здесь сделана на надежность, поэтому спереди установлен привычный МакФерсон, а сзади — полу- или полностью независимый механизм, в зависимости от того, полный или передний привод установлен на Рено Дастер.

К слову, подключение задней оси на полноприводных версиях осуществляется через автоматическую муфту, которая работает за счет циркуляции масла под высоким давлением. Переключатель в салоне, привлекающий внимание на фото, позволяет выбирать один из трех режимов: передний, автоматический или постоянный полный привод.

Мнение извне

Как бы много обзоров Рено Дастер образца 2013 года не было в сети, какое бы бесчисленное множество фото не было изучено, лучше всего об автомобиле расскажут отзывы владельцев.

Опыт владения таким автомобилем поможет покупателю узнать, какие подводные камни таит в себе приобретение такой машины и к чему надо готовиться, решившись на ее покупку.

Помимо фото, необходимо ознакомиться с отзывами о том, как Рено Дастер едет на самом деле и насколько соответствует паспортным данным фактическая динамика в городе и на трассе.

Евгения. Стаж владения — 11 месяцев.

Насмотревшись на привлекательные фото и взвесив все «за» и «против», решилась и купила Рено Дастер с двухлитровым мотором, полным приводом и «механикой». Поездки не вызывают никаких нареканий. Машина ведет себя именно так, как требуется. На трассе при обгоне приходится выжимать из ласточки все соки, иначе не успеть. Еще странно себя ведет переход с четвертой на третью передачу: коробка нагревается — видимо, особенность этой модели. В остальном, машиной довольна.

Отдельного отзыва заслуживает система полного привода и проходимость Рено Дастер.

Евгений. Стаж владения — 4 месяца.

Живу в деревне, поэтому машина нужна для езды по грязи и глубокому снегу — дороги чистят плохо и не всегда. Обладая данным авто и сравнивая свое мнение с отзывами владельцев в сети, могу сказать одно: полный привод спасает от многих неприятностей. Муфта еще ни разу не перегрелась и не дала сбой, а шайба-переключатель мгновенно переводит машину из одного режима езды в другой.

Проходимость Renault Duster 2013

Проходимость Renault Duster 2013

Многие, кто предпочел дизельный вариант двигателя, положительно отзываются о приобретении.

Иван Алексеевич. Стаж владения — 2 месяца.

Когда я покупал 90-сильный дизель, думал, что машина будет овощем в городе и не даст динамично стартовать со светофора. Как же я ошибался. Турбодизель способен на многое за счет установленной турбины, а расход 8 литров на сотню радует каждый день.

Подводя итоги

Рено Дастер — проходимая и надежная машина, отзывы о которой лишний раз подтверждают этот факт. Судя по фото и перечню характеристик, этот городской кроссовер способен не только поразить своей незаурядной внешностью, но и стать экономичным и неприхотливым помощником, который не подведет в неподходящий момент.

portalmashin.ru

Цены и комплектации Рено Дастер: сколько он стоит (Duster)

Цена рено дастерЦена на Рено Дастер (renault duster) зависит от комплектации и модификации двигателя автомобиля, которых, в свою очередь, шесть. В этой статье как раз о них и пойдёт речь. На этой страничке вы узнаете, сколько стоит Рено Дастер в различных комплектациях, а также модификациях, например, Дастер дизель.

Цена Рено Дастер дизель

Есть только одна дизельная модификация Дастера, а именно двигатель объёмом 1.5 литра с шести-ступенчатой механической коробкой передач. Рено с такими силовыми агрегатами идут в двух комплектациях: Privilege за 692 тыс. руб. и Expression за 639 тыс.руб.

Краткая информацию о ценах и комплектациях

Первая бензиновая модификация обладает мотором объёмом 1.6 литра с механической коробкой передач и приводом на переднюю ось, такие автомобили идут также в двух комплектациях: Expression за 524 тыс. руб. и Authentique за 469 тыс. руб.

Следующая шести-ступенчатая бензиновая модификация двигателя с передним приводом идёт уже в трёх комплектациях: Privilege за за 627 тыс.руб., Expression за 574 тыс.руб. и Authentique по цене 519 тыс.руб.

Далее идёт двухлитровая модификация двигателя с автоматической коробкой передач с приводом на переднюю ось в трёх комплектациях: Luxe Privilege(самая дорогая) за 709 тыс.руб., Privilege за 651 тыс.руб. и Expression по цене 598 тыс. руб.

И последняя двухлитровая модификация двигателя Рено Дастер с механической коробкой передач с приводом на переднюю ось в трёх комплектациях: Luxe Privilege — 725 тыс.руб., Privilege — 667 тыс. руб. и Expression за 614 тыс.руб.

Ниже приведена краткая сравнительная таблица цен и дополнительных опций к Рено Дастер (Renault Duster)

RENAULT DUSTER 4х2 Цены

Версия

Authentique

Expression

Privilege

Luxe Privilege

H0B2 16K 4CR

h2B2 16K 4CR

h2B2 20FA4CR

h3B2 20FA4CR

h3P2 20FA4CR

Двигатель (л), привод, коробка передач

1,6 4х2 МКП5

1,6 4х2 МКП5

2,0 4х2 AКП4

2,0 4х2 AКП4

2,0 4х2 AКП4

Мощность двигателя, л.с.

102

102

135

135

135

Цена, Руб.

492 000

564 000

642 000

696 000

754 000

ДИЗАЙН

Бамперы черные

+

Бамперы, частично окрашенные в цвет кузова (верхняя часть)

+

+

+

+

Продольные рейлинги черного цвета

+

+

Продольные рейлинги, окрашенные под хром

+

+

Защита бамперов спереди и сзади

+

+

Ручки дверей черного цвета

+

+

+

Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова

+

+

Наружные зеркала черного цвета

+

+

+

Наружные зеркала в цвет кузова

+

+

Декоративная накладка на выхлопную трубу

+

+

Передние и задние брызговики

+

+

+

+

+

Стальные колесные диски 16″ стандартные с декоративными колпаками

+

Стальные колесные диски 16″ стилизованные с декоративными колпаками

+

+

+

Легкосплавные колесные диски 16″

+

Легкая тонировка стекол

+

+

+

+

Задние стекла с сильной тонировкой

+

ИНТЕРЬЕР

Тканевая обивка сидений TRACK (комбинация черного и серого)

+

+

+

Тканевая обивка сидений BRYK (комбинация черного и серого)

+

Кожаная обивка сидений*

+

Кожаная оплетка руля

+

УПРАВЛЕНИЕ

Гидроусилитель рулевого управления

+

+

+

+

+

Иммобилайзер

+

+

+

+

+

Бортовой компьютер

+

+

ОСВЕЩЕНИЕ

Противотуманные фары

+

+

Подсветка багажного отделения

+

+

+

+

+

КОМФОРТ

Рециркуляция воздуха

+

+

+

+

+

Кондиционер

+

+

Регулировка сидения водителя по высоте

+

+

Обогрев заднего стекла

+

+

+

+

+

Передние электростеклоподъемники

+

+

+

+

Задние электростеклоподъемники

+

Наружные зеркала с ручной регулировкой

+

+

+

Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом

+

+

Регулировка рулевого колеса по высоте

+

+

+

+

Подогрев передних сидений

+

+

Центральный замок с ДУ

+

+

+

+

Задний парктроник

+

Спинка заднего сиденья, раскладывающаяся в соотношении 1/1

+

Спинка заднего сиденья, раскладывающаяся в соотношении 1/3 2/3

+

+

+

+

Аудиосистема CD-MP3 + AUX + USB + Bluetouth + подрулевой джойстик

+

+

+

+

БЕЗОПАСНОСТЬ

ABS с электронным распределением тормозных усилий + AFU

+

+

+

+

+

Подушка безопасности водителя

+

+

+

+

+

Подушка безопасности пассажира

+

Передние боковые подушки безопасности

+

2 задних подголовника

+

+

+

3 задних подголовника

+

+

Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях

+

+

+

+

+

Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий

+

+

+

+

+

Регулировка ремней безопасности на передних сидениях по высоте

+

+

+

+

АДАПТАЦИЯ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ

Адаптация двигателя к запуску в холодном климате

+

+

+

+

+

Защита картера двигателя

+

+

+

+

+

ОПЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (Руб.)

PM

Окраска «металлик»**

10 000

10 000

10 000

10 000

10 000

ABPA01

Подушка безопасности пассажира

7 000

7 000

PKSEC1

Пакет «Безопасность»: подушка безопасности пассажира + передние боковые подушки безопасности

15 500

PKSECV

Пакет «Безопасность Adventure»: подушка безопасности пассажира + ESP

PKHIVA

Пакет «Зимний» :боковые зеркала с электроприводом и электрообогревом + подогрев передних сидений

14 000

14 000

PKPRE3

Пакет «Комфорт»: задний парктроник + кожаная оплетка руля + задние электростеклоподъемники

17 000

AVCACF

Пепельница и прикуриватель

1 000

1 000

1 000

1 000

1 000

BARLON

Продольные рейлинги черного цвета

9 500

CA

Кондиционер*****

27 000

27 000

NAV0G1 + RAD45A

Мультимедийная навигационная система Media NAV ****

10 000

10 000

10 000

10 000

PROJAB

Противотуманные фары

8 000

8 000

RAD28C + CDVOL1

Аудиосистема CD-MP3 + AUX + USB + Bluetouth + подрулевой джойстик

17 500

RALU16 + RNORM + SSENJO

Легкосплавные колесные диски 16″

15 000

ASR + ASRESP

ESP***

15 000

15 000

15 000

* Комбинация искусственной и натуральной кожи ** «Коричневый орех», «Серая платина», «Черная жемчужина», «Серый базальт», «Синий минерал», «Красный тореодор», «Темный каштан» *** На переднеприводных версиях с автоматической коробкой передач система ESP не отключается **** Предполагает отсутствие в аудиосистеме слота для CD ***** Обязательная опция для версий 2,0 4×2 АКП4, 2,0 4х4 АКП4, 2,0 4х4 МКП6, 1,5 dci 4х4 МКП6

renault-mania.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW