Отзыв владельца Renault Kaptur с двигателем 1.6 и МКПП. Renault kaptur комплектация extreme

Обзор Рено Каптур в комплектация Экстрим: фото, видео, характеристики Опубликовал: mrdafk в Обзоры 1 день тому назад 15 Просмотров Renault Kaptur — это передне и полноприводный кроссовер, который был выпущен......

ГлавнаяКомплектацииRenault kaptur комплектация extremeОтзыв владельца Renault Kaptur с двигателем 1.6 и МКПП. Renault kaptur комплектация extreme

Содержание
  1. Обзор Рено Каптур в комплектация Экстрим: фото, видео, характеристики
  2. Обзор и фото салона
  3. Комплектация и цена
  4. Технические характеристики
  5. Видео обзор Renault Kaptur в комплектации Extreme
  6. Рено Каптур Extreme Kaptur Extreme комплектация 2018 автосалон Санкт-Петербург
  7. Колеса Каптур: параметры и размер
  8. Уникальность внешнего вида
  9. Параметры колес Рено Каптур
  10. Размер колес Рено Каптур
  11. Рено Каптур дизель
  12. Основные изменения
  13. Двигатели Каптур
  14. Каптур 1.6 механика: отзыв владельца
  15. Первые впечатления
  16. Ходовая автомобиля
  17. Не понравилось
  18. Итог
  19. Все минусы Рено Каптур/Kaptur 2017/2018 года в обзоре
  20. Какие минусы имеет Renault Kaptur?
  21. Двигатель и навесные системы
  22. Работа системы ABS зимой
  23. Резиновые уплотнители дверей
  24. Пыльники на ШРУСах трансмиссии
  25. Стоимость устранения заводских недостатков
  26. Рено Каптур автомат 2.0
  27. Что особенного в комплектации 2,0 с автоматом?
  28. Главные особенности Каптур в максимальной комплектации 2,0 автомат:
  29. Поведение автомобиля в городских условиях
  30. Рено Каптур 2,0 на автомате и выезд на трассу
  31. Что может понравиться в автомобиле?
  32. Что может понравиться автовладельцу:
  33. Общая оценка и выводы

Обзор Рено Каптур в комплектация Экстрим: фото, видео, характеристики

Опубликовал: mrdafk в Обзоры 1 день тому назад 15 Просмотров

Renault Kaptur — это передне и полноприводный кроссовер, который был выпущен специально для российского рынка. Дело в том, что модель отличается от своего французского аналога, который называется Captur. Именно с буквой «C» в названии. Отличия затронули не только внешний вид. Француз построен на платформе Clio. Те, кто знают эту машину, отлично понимают, что взяв за основу этот небольшой автомобильчик можно вылепить, что-то драйвовое и мощное.

комплектация Экстрим

комплектация Экстрим

Отечественный рынок диктует свои правила: здесь необходимо действительно выносливые, рабочие лошадки, с хорошими показателями лошадиных сил и проходимостью.

Так появился Renault Kaptur. Машина основывается на платформе небезызвестного Duster. В середине прошлого года, появилась информация о том, что автомобиль обзавелся самой «навороченной» комплектацией, которая получила название «Extreme». Комплектация Экстрим стала полноценной четвертой комплектацией и торжественно увенчала гамму этих паркетников.

Обзор и фото салона

Забавен тот факт, что слово комплектация «экстрим» никакого отношения к спортивному характеру автомобиля и экстремальной езде не имеет. Скорей, оно подчеркивает люксовые характеристики и подразумевает именно внешний вид Renault Kaptur. Насыщенная комплектация получила ряд отличий в экстерьере и интерьере, а также обзавелась новым оборудованием. Разберем, все по порядку.

фото салона комплектация Экстрим

Фото салона комплектация Экстрим

С первого взгляда, автомобиль с обновленными характеристиками практически не отличим от «обычного» собрата, но стоит приглядеться и сразу в глаза бросается главная особенность Renault Kaptur Extreme — это светодиодная, головная оптика Pure Vision, оснащенная передними динамическими указателями поворота, которые напоминают бегущую строку.

Следующим заметным изменением стали диски автомобиля. Эти легкосплавные 17-ти дюймовки, специально окрашенные коричневым или черным цветами, смотрятся действительно потрясающе. Они подчеркивают роскошь и элегантность паркетника. Следует отметить и цветовую гамму машины.

фото комплектация Экстрим

Фото комплектация Экстрим

Как мы знаем, предыдущий Kaptur выделялся а фоне конкурентов двухцветным кузовом. Когда крыша и корпус машины были разных цветов.

В серии Extreme это никуда не делось, а только усовершенствовалось. Теперь, покупая машину этой особой серии, водитель может выбрать между одним из пяти вариантов. Три из них имеют коричневый цвет в оформлении, а остальные два черный.

Колесные диски подкрашивают под эти цвета, что в конченом итоге и приводит к обновленному стилю машины: такой вот простой и оригинальный, заводской ход. Отметим, что окрас «слоновая кость» с коричневой крышей — визитная карточка нового авто. Смотрится свежо и гармонично. Даже пороги спереди имеют отмечаются логотипом названия специальной серии.

Комплектация и цена

У автомобиля есть 3 основных комплектации: Life, Drive и Style. Первая имеет одну подушку безопасности, кондиционер и подогрев передних сидений. Комплектация драйв отличается уже четырьмя, передними подушками, имеет круиз-контроль и и дистанционную систему запуска мотора.

Последняя комплектация имеет технологию полного привода с многодисковым сцеплением, которое подключается при необходимости колеса задней оси. Покупатель должен будет доплатить за Renault Kaptur Extreme 60 тысяч рублей. Цена за топовую полноприводную версию составляет 1 255 000 руб.

Есть ли смысл платит за такой паркетник такие деньги? Конечно есть, ведь такая начинка действительно заслуживает внимания. В остальном, это все тот же легкий и стильный автомобиль, рассчитанный на активных, молодых людей, которым не плевать на внешний вид их транспортного средства.

Технические характеристики

Здесь ничего нового. Версия Renault Kaptur комплектации Экстрим имеет два силовых агрегата:

  • двигатель с объемом 1.6 и 114 л.с., оснащенный вариатором;
  • двигатель с объемом 2.0 и 143 л.с., с механикой или АКПП на выбор.

Заходим в салон и первым делом натыкаемся на действительно шикарное убранство: дымчато-коричневая кожаная отделка с черными вставками. Сама кожа имеет бежевую прострочку на дверях и руле автомобиля. Смотрим на нейтральную консоль. Здесь установлена современная мультимедийная система Media Nav 3.0 с семидюймовым, сенсорным дисплеем.

Характеристики и видео Рено Каптур Extreme

Кончено же, в максимальную комплектацию Renault Kaptur не могли не впихнуть:

  • дистанционный запуск мотора;
  • задние парковочные датчики;
  • датчик дождя и света;
  • двухзонный климат-контрль и круиз-контроль;
  • ключ-карту.

Завершает салон новой версии Renault Kaptur салонное зеркало заднего вида. Оно электрохромное и может затеняться в автоматическим режиме. Остальные изменения не так заметны и касаются в основном таких мелочей, как подсветка макияжного зеркала в обоих козырьках, цветная окантовка воздуховодов и «лунная» подсветка блока круиз-контроля.

Видео обзор Renault Kaptur в комплектации Extreme

Быстрый переход:

 

renault-kaptur.ru

Рено Каптур Extreme Kaptur Extreme комплектация 2018 автосалон Санкт-Петербург

Хромированные боковые молдинги Передние и задние бамперы в цвет кузова Зеркала заднего вида матовые черного цвета Передние и задние брызговики 16-дюймовые легкосплавные диски Cyclade Silver Повторители сигнала поворота в наружных зеркалах заднего вида Наружное зеркало заднего вида асферической формы Цифровой спидометр Ключ-карта Индикатор переключения передач Режим Eco mode Датчик внешней температуры Бесключевой доступ к бензобаку Кондиционер Обогрев заднего стекла Передние и задние электростеклоподъемники Импульсные стеклоподъемники со стороны водителя Наружные зеркала с электроприводом и обогревом Регулировка сиденья водителя по высоте Регулировка руля по высоте Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3–2/3 Аудиосистема с AUX + USB + Bluetooth + подрулевой джойстик Солнцезащитные козырьки со встроенным зеркалом для водителя и переднего пассажира Полка багажника с отделениями для мелочей Тканевая обивка с 3D-эффектом черного цвета Светодиодные дневные ходовые огни Светодиодные задние фонари с 3D-эффектом Подсветка багажного отделения Усилитель рулевого управления Кнопка запуска двигателя Start/Stop Бортовой компьютер ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) + HSА (система помощи при трогании на подъеме) Иммобилайзер Подушки безопасности водителя и переднего пассажира Деактивируемая подушка безопасности переднего пассажира 3 задних подголовника, регулируемые по высоте Система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях Трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях Регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте Окраска «металлик» — 15 990 ₽ Система «ЭРА-ГЛОНАСС» — 11 990 ₽ Подогрев передних сидений — 7 990 ₽ Подготовка двигателя к запуску в холодном климате Бачок омывателя большого объема (5,2 л) Защита колесных арок Защита картера двигателя Гарантия производителя 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя Зеркала заднего вида глянцевые черного цвета 16-дюймовые легкосплавные диски Cyclade черного цвета с алмазной шлифовкой Защита бамперов спереди и сзади Хромированная накладка на выхлопную трубу Ключ-карта с функцией «свободные руки» Система дистанционного запуска двигателя Подогрев передних сидений Наружные зеркала с электроприводом, обогревом и электроприводом складывания зеркал Кожаная оплетка руля Подсветка перчаточного ящика Круиз-контроль Передние боковые подушки безопасности Двухцветная окраска кузова (исполнение крыши в черном цвете или в цвете слоновой кости на выбор клиента) — 16 000 ₽ Задние парковочные радары — 7 990 ₽ 17-дюймовые легкосплавные диски Steppe Black в двухцветном исполнении — 10 990 ₽ Пакет «Климат» (Светодиодные противотуманные фары; Датчики дождя и света; Климат-контроль; Обогрев лобового стекла) — 22 990 ₽ Мультимедийная навигационная система Media NAV 3.0 с 7» сенсорным экраном + AUX + USB + Bluetooth + подрулевой джойстик + 6 динамиков + информация об экономичности вождения + камера заднего вида + задний парктроник — 28 990 ₽ Пакет внутренней персонализации «Orange» (Сиденья с текстильными оранжевыми вставками; Оранжевая окантовка центральной консоли; Коврики со светоотражающим оранжевым контуром) (Доступен только при заказе пакета «Климат») — 13 990 ₽ Персонализированные аксессуары ATELIER Стикеры на крышу Energy оранжевого цвета — 8 990 ₽ Персонализированные аксессуары ATELIER Стикеры на крышу синего цвета — 8 990 ₽ Персонализированные аксессуары ATELIER 17-дюймовые легкосплавные диски Steppe Energy оранжевого цвета — 6 990 ₽ Зеркала заднего вида в цвет крыши (на выбор клиента черные или цвета слоновой кости) 17-дюймовые легкосплавные диски Steppe Black черного цвета с алмазной шлифовкой Задний бампер с хромированной накладкой Двухцветная окраска кузова Задние стекла с сильной тонировкой Датчики дождя и света Климат-контроль Обогрев лобового стекла Откидной подлокотник водительского сиденья Мультимедийная навигационная система Media NAV 3.0 с 7» сенсорным экраном + AUX + USB + Bluetooth + подрулевой джойстик + 6 динамиков + информация об экономичности вождения Камера заднего вида Задние парковочные радары Тканевая обивка с 3D-эффектом серебристо-черного цвета Светодиодные противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов Кожаная обивка сидений (Комбинация натуральной и эко-кожи) — 35 990 ₽ Пакет внутренней персонализации «Orange» (Сиденья с текстильными оранжевыми вставками; Оранжевая окантовка центральной консоли; Коврики со светоотражающим оранжевым контуром) — 13 990 ₽ Передние и задние бамперы в цвет кузова Защита бамперов спереди и сзади Задний бампер с хромированной накладкой Двухцветная окраска кузова (крыша на выбор клиента коричневого, черного цвета или цвета слоновой кости) Зеркала заднего вида в цвет крыши (на выбор клиента коричневые, черные или цвета слоновой кости) Передние и задние брызговики 17-дюймовые легкосплавные диски Steppe коричневого или черного цвета (на выбор клиента) с алмазной шлифовкой Задние стекла с сильной тонировкой Повторители сигнала поворота в наружных зеркалах заднего вида Накладки на пороги из нержавеющей стали с логотипом EXTREME Электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением Сиденья из комбинированной кожи дымчато-коричневого цвета (Gris Fumé) с рельефными кожаными вставками черного цвета и декоративной бежевой прострочкой Кожаная оплетка руля с прострочкой бежевого цвета и логотипом EXTREME Окантовка воздуховодов и ручки дверей цвета Ivoire Anodisé Полностью светодиодная головная оптика (ближний и дальний свет) с технологией Pure Vision и передними динамическими указателями поворота Подсветка климат-контроля лунного цвета Подсветка в зеркалах Эксклюзивный цвет кузова «Слоновая кость» — 7 990 ₽

Читайте также:  Кредит на Lada Vesta. Лада веста в саратове цена и комплектация

spb.riaavto.ru

Колеса Каптур: параметры и размер

Опубликовал: mrdafk в Обзоры 11.11.2017 811 Просмотров

Renault Kaptur был создан с ориентацией на российского потребителя. Наверняка, многие помнят кроссовер с практически идентичным названием.

Только вместо первой буквы, там была литера «C». Дело в том, что тот автомобиль изначально задумывался, сугубо для европейского рынка. К тому же, отечественные водители не особо полюбили Captur. Он казался слишком слабым, легким, практически игрушечным, да еще в довесок не имел полного привода, а такие машины в России не любят.

Оно и понятно, предшественник Каптура был построен на платформе Clio, а это, как известно субкомпактный хетчбэк. Производитель решил угодить всем и доработав оригинал, выпустил совершенно новый кроссовер, пересадив его на более мощную платформу от Renault Duster. 

Данное изменение серьезно преобразило машину, сделав ее более серьезной. Также, автомобиль переобули в другие колеса. В данном обзоре, будет детально рассмотрено, какие колеса стоят на Рено Каптур, но сначала обо всех изменениях по подробней.

Уникальность внешнего вида

Как бы там ни было, Kaptur сохранил в себе тот оригинальный внешний вид, за который европейцы полюбили предыдущую версию. Экстерьер здесь, по истине уникальный.

Отзыв владельца Renault Kaptur с двигателем 1.6 и МКПП. Renault kaptur комплектация extreme

Машина выполнена в элегантном стиле и имеет широкие возможности персонализации. Это связано с тем, что кузов и крыша автомобиля могут быть разного цвета, что создает интересную, гармонирующую картину.

Покупатель может выбрать понравившийся вариант аж из 19 комбинаций и это не считая последних обновлений (Extreme), где цветовую гамму слегка расширили.

При желании, индивидуальность Каптура можно подчеркнуть, украсив его графическими наклейками и боковыми молдингами. Правда, это лишь опция, которая обойдется почти в 30 тысяч рублей.

«Передок» кроссовера Renault Kaptur, также претерпел изменения. Из-за увеличенных по всем параметрам габаритов амбициозной новинки, он кажется довольно массивным. Плюс, расширенная решетка радиатора и новая оптика.

Последняя делает взгляд автомобиля очень выразительным. К тому же, уровень освещения в темное время суток увеличился на 20%. Следующим изменением передней части автомобиля являются «противотуманки».

В отличие от европейского варианта, где они были практически в прямоугольной рамке, здесь они выполнены в П-образной форме и выглядят довольно броско. Еще в глаза бросаются двери, которые прикрывают пороги. Имеет ли это какое-то практическое значение? Возможно, по крайней мере низ штанов водителя будет чище.

Внутреннее убранство Рено практически не изменилось со времен Captur. Здесь установлена все та же футуристическая приборная панель, везде куча разных кнопочек и реляторов.

Это высокотехнологичный, практичный и красивый салон. Оснащение стало еще более «навороченным». Машина получила обновленную мультимедийную систему и несколько модернизированных функций, связанных с управлением.

Центральная консоль обрамлена в стильную оранжевую рамку, а дальний свет теперь включается «от себя». Конечно, чтобы оценить весь фарш данного кроссовера, придется раскошелиться на самую дорогую комплектацию, которая будет включать такие функции, как климат-контроль, камеру заднего вида, парктроник, светодиодные «противотуманки» и многое другое.

Кроме чисто визуальных изменений, подросла у Kaptur и колесная база. Она составляет 2674 мм.

Отдельно стоит отметить у увеличенный дорожный просвет. Клиренс новинки — целых 204-210 мм, что немного выбивает его из линейки кроссоверов для города. Зато на бордюр заскакивает без проблем. Такой просвет обусловлен платформой, которую французы позаимствовали у Дастера. Под днищем заметна металлическая защита прикрывающая мотор и топливопровод.

Последним заметным изменением в экстерьере новинки, являются колеса. Это стильное 17-ти дюймовое решение, которое является самым крупным для своей платформы.

Параметры колес Рено Каптур

По колесам часто судят о самом автомобиле. Их дизайн дает четкое представление о вкусах владельца. Многие водители, купив новое авто бросаются сразу же менять колеса, но обладатель Рено может не переживать, ведь характеристики колес Каптур говорят о том, что это очень неплохой штатный комплект.

Отзыв владельца Renault Kaptur с двигателем 1.6 и МКПП. Renault kaptur комплектация extreme

Диски этого автомобиля отличаются не только большим размером, но и оригинальным дизайном.

Kaptur имеет 4 типа оснащения и для каждого предусмотрены свои колеса. Комплектов колес, тоже кстати четыре, но это не означает, что на каждая комплектацию приходится один вариант.

Один тип дисков имеет только самая дешевая серия — Life. Все остальные могут комбинироваться в зависимости от двигателя и коробки передач. Параметры штатных дисков составляют: 6,5Jx16, ЕТ-50 и 6,5Jx17, ЕТ-50, где 6.5 это ширина, 16 и 17 диаметр колес, а 50 «вылет».

Сам дизайн дисков у Renault Kaptur выглядит на порядок лучше, чем у большинства моделей этого производителя. Из дизайн задает тон езды и делает машину более динамичной. Типоразмеры шин таковы: 215/65 для 16″ и 215/60 для 17″. Внешний диаметр в первом случае равен 686, во втором – 690 мм. С меньшим диаметром спидометр завышает скорость.

Размер колес Рено Каптур

Большие легкосплавные диски подчеркивают стиль кроссовера, к тому же, их можно украсить под цвет кузова, опционально. Также, диски обуты в неплохие шины Pirelli Scorpion, что хоть и не является большим достоинством, но как приятная мелочь очень даже радует. Конечно, размер дисков зависит от комплектации и опций.

Отзыв владельца Renault Kaptur с двигателем 1.6 и МКПП. Renault kaptur комплектация extreme

Самые большие колеса ставятся только на дорогие варианты Renault Kaptur. Остальные комплекции обходятся «шестнадцатидюймовками», но не абы какими. Например, комплекция Drive оснащается черными дисками с алмазной шлифовкой. Есть такая шлифовка и на 17-ти дюймовых дисках.

Правда только в серии Extreme, которая по сути является самой дорогой комплектацией в модельном ряду Kaptur. На эту же серию, можно поставить самые «крутые» диски коричневого цвета. Наличие таких типоразмеров обусловлено тем, что тоже самое есть и у одноплатформенного Дастера, правда у того число самих типоразмеров больше.

Судя по наличию нескольких интересных вариантов, водитель без проблем подберет подходящий ему размер колес Каптур.

Быстрый переход:

 

renault-kaptur.ru

Рено Каптур дизель

Опубликовал: mrdafk в Обзоры 04.01.2018 2,337 Просмотров

Новый кроссовер Renault Kaptur задумался как глобальный проект. Просьба не путать автомобиль с Renault Captur, который является предшественником авто с первой буквой «K» в названии.

Captur не прижилась на отечественном пространстве по нескольким причинам. Во-первых слабый двигатель, который суровый российский водитель не особо жалует. Во-вторых передний привод, ну а на десерт — небольшая подвеска, которая завершила образ «игрушечного» и как посчитали многие слишком «европейского» автомобиля.

Captur просто не восприняли всерьез. После некоторых неудач, инженеры Renault решили поработать над ошибками и выпустили более мужественную модель, взяв за основу платформу известного Duster.

рено каптур дизель новый

Новое авто ориентированно преимущественно на отечественный рынок. Автомобиль получился таким себе стилягой с довольно серьезной начинкой. Над платформой знатно потрудись, добившись серьезных изменений. Правда есть один небольшой нюанс. По сути в Kaptur стоят такие же моторы, как и в Duster, но остается странным тот факт, что нет дизеля. Почему так вышло и будет ли Каптур с дизелем ? Разберем чуть ниже.

Основные изменения

Экстерьер небольшого кроссовера очень сильно напоминает Captur, но это только с первого взгляда. На самом деле машина стала выглядеть агрессивней. Все благодаря уникальному стилю, который отчетливо заметен в деталях.

рено каптур дизель цена

Первое, на что стоит обратить внимание это высокотехнологичная головная оптика, которая делает «лицо» автомобиля более выразительным и солидно улучшает видимость в темноте. Еще одной значимой деталью являются двери с прикрывающим порогами. Данное изменение позволит остаться водителю и порогам более чистыми при эксплуатации автомобиля в плохую погоду.

рено каптур дизель отзывы

Кроме этого, автомобиль стал больше во всех смыслах. Салон, также стал более вместительным. Renault Kaptur получил довольно большой, как для компактного кроссовера клиренс. Дорожный просвет машины равняется 205-210 мм. Под днищем имеется металлическая защита мотора. Колеса у машины на целых 17 дюймов.

Это сделано для новых рычагов подвески и усиленного подрамника. Силовая структура кузова, также претерпела изменения — машина стала более жесткой. Данные изменения выбивают авто из ряда городских кроссоверов и ставят его в один ряд с Дастером, а в некоторых моментах даже круче. Ровная асфальтированная дорога и повторы Рено Каптур даются легче, чем Duster.

каптур 2017 дизель

Последнее о чем стоит упомянуть в этом пункте, это широкие возможности персонализации, которые были в первом Каптуре. Машину можно «собрать» по цвету: для кузова выделятся 8 цветов, а крыша может быть черной или цвета слоновой кости. Салон тоже слегка видоизменился по сравнению с Duster.

Читайте также:  Nissan Terrano (Tekna). Ниссан террано текна комплектация 2017

Передняя панель обзавелась жестким пластиком и теперь выглядит более футуристической. Таким образом, инженеры умудрись перенести красивую и приятную машинку на более сильную платформу, попытавшись угодить всем. Вышло довольно неплохо, но что там с двигателями?

Двигатели Каптур

В отличие от предшественника, Renault Kaptur получил полноприводую модификацию с двухлитровым атмосферником на 143 л.с. Является ли это большим преимуществом? Спорный вопрос. Ведь такая комплектация подразумевает использование устаревшего четырехступенчатого автомата.Отзыв владельца Renault Kaptur с двигателем 1.6 и МКПП. Renault kaptur комплектация extreme

В следствие этого, переднеприводный вариант с двигателем 1,6 воспринимается даже более динамично. Этот двигатель идет в связке с механикой. А вот с дизельным мотором вышла накладка, хотя по логике он должен здесь быть, ведь здесь такие же двигатели, как и у Duster, у которого есть дизельная полуторалитровая модификация с мощностью 109 л.с. С одной стороны он здесь и не нужен: зачем такой слабый двигатель такому крепкому кроссоверу.

 

С другой, если автомобиль ориентирован на российский рынок, то дизель должен быть определенно: это выгодно и экономно. Забавно, что у европейского Captur, который меньше и слабее по определению, есть этот дизельный мотор с 90 л.с. Возможно, это еще вопрос времени и Renault сделает дизельную модификацию.

Пока что представители Рено заявляют о том, что спрос на дизельные моторы небольшой, соответственно такая машина не особо нужна. Тем кому пришелся по душе стильный кроссовер, остается только надеяться, на то что производитель все-таки одумается и выпустит дизельную версию. Такой вариант развития событий возможен в следующем году.

Быстрый переход:

 

renault-kaptur.ru

Каптур 1.6 механика: отзыв владельца

Renault Kaptur – это такой современный французский кроссовер, который специально создали для российского потребителя.

Дескать, европейскую версию, которая имеет название Captur здесь не полюбят, да и слишком она детская. Машинка получилась очень необычной, так как переняла внешность западного собрата. 

Отзыв владельца Renault Kaptur с двигателем 1.6 и МКПП. Renault kaptur комплектация extreme

Kaptur имеет широкие возможности персонализации и оригинальный экстерьер. Я приобрел Каптур сравнительно недавно и уже успел намотать несколько тысяч километров.

Взял базовый вариант (комплектация Drive) с объемом 1.6 и пятиступенчатой механической коробкой передач. С цветом автомобиля, заморачиваться не стал и взял кузов в сером цвета. Теперь подробней о первых впечатлениях о Каптур 1.6 на механике

Первые впечатления

Я не совершал пробный заезд, как это принято при покупке нового автомобиля. Банально, не было времени, да и знаком я с Каптуром не понаслышке, ведь такое же авто имеется у товарища.

У него такая же комплектация, но с вариатором и цвет его машины «кислотный». Выбор авто занял несколько минут, я подумал, что лучше возьму проверенный кроссовер, чем незнакомую мне машину. Двигатель, немного слабоват, как по мне. Но динамичность все равно ощущает.

Мне говорили, что двухлитровый вариант, несмотря на свою мощность, такой динамикой похвастаться не может. Для меня, Каптур 1.6 с механикой выглядит превосходно и свежо. На самом деле, заполучить авто с таким дизайном очень круто, как по мне.

Отзыв владельца Renault Kaptur с двигателем 1.6 и МКПП. Renault kaptur комплектация extreme

Несмотря на бюджетность кроссовера, в салоне находится вполне комфортно и уютно, да пластик здесь не самый дешевый. Кресла не очень удобные, но и спина от них не устает.

В Рено Каптур с двигателем 1.6 очень сильно впечатлила приборная панель, которая выполнена в таком, слегка фантастическом стиле. Я думал, что не привыкну к ней. Но буквально через неделю я настолько привык, что другую и не представляю.

Ходовая автомобиля

Управляется Рено Каптур 1.6 с механикой и передним приводом довольно просто, но иногда возникает ощущение, что ты не за рулем компактного кроссовера, а управляешь чем-то большим.

Сказывается то, что авто построено на платформе Duster. Руль тяжелый, но при этом достаточно приятный. При парковке немного чувствуется тяжесть в руле, но это видимо особенность платформы.

Отзыв владельца Renault Kaptur с двигателем 1.6 и МКПП. Renault kaptur комплектация extreme

На большой скорости никакой тяжести не ощущается, но и сильной динамики тоже. Звук двигателя начинает заглушать эмоции от разгона. К тому же, двигатель не очень экономный.

Средний расход топлива с 1.6 мотором составил около 9-ти л по трассе и чуть больше в городском цикле. Подвеска у Katur довольно мягкая и не вызывает неприятных ощущений. Очень порадовал большой дорожный просвет. Клиренс Рено составляет: от 205 до 210 мм.

Такими показателя не может похвастаться не один конкурент. На бордюры машина заскакивает очень бодро, да и разбитая дорога не представляет опасности для днища. К тому же, важные его элементы прикрыты защитой. Мягкая подвеска, вместе с большим клиренсом оставили приятное впечатление от езды.

Не понравилось

Помимо шумного, не экономно двигателя и не очень удобных сидений с отсутствием поясничного упора, меня расстроили некоторые элементы управления. Несмотря на хорошую эргономику, продумана она не до конца.

Отзыв владельца Renault Kaptur с двигателем 1.6 и МКПП. Renault kaptur комплектация extreme

Этот грешок у французов проскакивает частенько. Но самым большим неудобством, я считаю отсутствие регулировки вылета руля. Дело в том, что посадка в Рено, видимо рассчитана на людей среднего роста. С моим 180 см сидеть еще можно, но если бы мой рост был хотя бы на 3-5 см больше, я бы ощущал дискомфорт.

Итог

Комплектация драйв с 1.6-мотором — это самая дешевая вариация автомобиля, что делает его бюджетным. Я не пробовал двухлитровую версию с полным приводом, но своим авто остался вполне доволен.

Да, можно было бы довести до ума несколько деталей, но в остальном все хорошо. Уникальный внешний и внутренний дизайн и неплохая начинка. За свои деньги — неплохой кроссовер с большим клиренсом и энергоемкой подвеской.

Быстрый переход:

 

renault-kaptur.ru

Все минусы Рено Каптур/Kaptur 2017/2018 года в обзоре

Renault Kaptur является достаточно популярным кроссовером на внутреннем рынке. Автомобиль пользуется спросом в крупных и небольших городах. Ведь благодаря техническим особенностям машина отлично подходит для отечественных условий эксплуатации. Несмотря на большую популярность многие покупатели желают знать все минусы Рено Каптур заводской сборки. Как и любой другой автомобиль Renault Kaptur имеет не только преимущества, но и недостатки, которые обычно проявляются в ходе длительной эксплуатации.

Отзыв владельца Renault Kaptur с двигателем 1.6 и МКПП. Renault kaptur комплектация extreme

Соответственно перед покупкой необходимо всегда сравнивать показатели и отзывы других владельцев. Благодаря предварительному ознакомлению с данным кроссовером можно сэкономить деньги на обслуживании, а также выбрать наиболее подходящий автомобиль с учетом конструктивных нюансов.

В первую очередь при покупке рекомендуется обращать внимание на качество сборки элементов кузова. Ведь по статистике более 60% авто Renault Kaptur имеют проблемы в данном направлении. Определить другие минусы можно только после полного ознакомления с технической частью машины.

Какие минусы имеет Renault Kaptur?

Любой новый автомобиль будет эксплуатироваться без каких-либо проблем. Однако после определенного пробега могут начать проявляться конструктивные недостатки и ошибки при сборке. Каждый владелец авто должен быть готовым к возможным проблемам. Ведь устранить некоторые минусы за счет официального дилера будет достаточно трудно. Renault Kaptur не имеет исключений.

Отзыв владельца Renault Kaptur с двигателем 1.6 и МКПП. Renault kaptur комплектация extreme

Кроссовер за пару лет присутствия на внутреннем рынке завоевал большое доверие среди отечественных автомобилистов. Однако при появлении первых проблем многие владельцы заговорили о недостатках машины. Исходя из статистики обращений в сервис Renault Kaptur является достаточно надежным автомобилем на фоне других марок в данном классе. Но единственным недостатком может быть некачественная сборка. В таком случае автовладелец обязан проверить плюсы и минусы собственного автомобиля.

Двигатель и навесные системы

Renault Kaptur имеет достаточно большую линейку двигателей, которые работают на бензине и имеют номинальный объем 1,6-2,0 литра. Моторы проверенные временем и отличаются хорошими показателями экономичности и надежности. Однако часто проблемы возникают в навесных системах, которые устанавливаются в качестве дополнительных опций. Многие владельцы кроссовера сталкиваются с нерабочим автозапуском.

Система предназначена для предварительного прогрева мотора в холодное время года. Автоматический запуск активируется с кнопки. Однако встречаются ситуации, когда функция попросту не работает. Основной причиной данной проблемы является резиновый концевик. Недостаточная жесткость резины способствует отказу срабатывания датчика. Соответственно вся система прекращает свою работу из-за ошибки. Устранить данную проблему можно самостоятельно за 10 минут, но у ряда владельцев Renault Kaptur это вызвало откровенное возмущение.

Работа системы ABS зимой

Кроссовер имеет одну из наиболее продвинутых систем ABS, которая устанавливается на всю линейку автомобилей Рено. Обновленная программная начинка обеспечивает максимальную точность и эффективность срабатывания всех датчиков. Однако проблемы с работоспособностью возникают в зимнее время, когда часть системы перестает функционировать из-за слишком низкой температуры. Проблема заключается в плохой защищенности контактов. Данный минус Renault Kaptur встречается практически на всех автомобилях. Единственным вариантом решения является установка дополнительной защиты от влаги. После небольшого вмешательства ABS начинает работать без сбоев при любой погоде.

Резиновые уплотнители дверей

Renault Kaptur имеет большой кузов SUV класса. Соответственно возникает потребность в качественном уплотнении дверных проемов. На данной модели применяются усовершенствованные двойные уплотнители, которые обеспечивают хорошую герметизацию всех стыков.

Однако многие владельцы сталкиваются с проблемой их недолговечной службы. Уплотнительные элементы попросту разбухают и препятствуют нормальному закрыванию дверей. Помимо проблем с дверями возникают трудности с декоративными молдингами. При закрывании двери часть уплотнителя цепляет хромированные накладки. Со временем данный недостаток приводит к ухудшению общих эстетических качеств кузова.

Читайте также:  Toyota RAV 4 2018 комплектация Престиж 2.0 л. | 146 CVT бензин, полный привод. Рав 4 престиж комплектация

Также помимо разбухания уплотнители часто рвутся по углам. В таком случае требуется только полная замена дефектных изделий на более качественные. Проблема характерна для всех автомобилей Renault Kaptur российской сборки.

Пыльники на ШРУСах трансмиссии

Пыльники выполняют защитную функцию для шарнирных элементов трансмиссии. Благодаря данным деталям грязь и вода не проникают внутрь подвижных систем, что положительно сказывается на общей долговечности механизмов. Однако на Renault Kaptur существует проблема с их недолговечной службой.

Проблема состоит в том, что на автомобилях отечественной сборки устанавливают неправильные хомуты, которые пережимают некачественную резину пыльника и приводит к его разрушению. Соответственно из-за несвоевременного ТО многие владельцы кроссовера сталкиваются с быстрым выходом из строя рабочих шарниров. В таком случае единственным решением проблемы является полная замена некачественных изделий на оригинал.

Стоимость устранения заводских недостатков

Для решения проблем на Renault Kaptur автолюбителю потребуется потратить небольшую сумму денег. Однако любые финансовые вложения на ремонт новой машины вызывают ряд возмущений в кругах любителей данного кроссовера.

По статистике владелец Renault Kaptur за первый год владения автомобилем тратит порядка 15 000 рублей только для решения конструктивных проблем. Исходя из информации по внутреннему рынку Каптур является самым недорогим кроссовером, который требует внимания. На решение технических проблем в зависимости от направления может потребоваться не менее 5 000 рублей.

Стоимость устранения всех перечисленных недостатков:

  1. Замена прокладки из резины на концевике автозапуска — от 500 рублей.
  2. Модернизация штатной системы ABS — 1000-2000 рублей.
  3. Резиновые уплотнители для дверных проемов без учета багажника — от 7000 рублей.
  4. Замена пыльников на более качественные — 4000 рублей.

В общей сумме на доработку Renault Kaptur потребуется около 15 000 рублей. Однако важно обратить внимание на то, что недостатки могут проявляться в индивидуальном порядке в зависимости от общих условий эксплуатации автомобиля.

Поэтому конечная цифра на доработку часто изменяется. По мнению отечественных экспертов Renault Kaptur является одним из наиболее выгодных кроссоверов, который имеет минимальное количество заводских недоработок возникающих в случае 1 из 10 автомобилей.

Специалисты рекомендуют устранять все недостатки Каптур за счет официального дилера. При обнаружении проблем следует обращаться в дилерский центр, где абсолютно бесплатно помогут исправить любые поломки.

Единственным условием бесплатного обслуживания является соблюдение гарантийных рекомендаций. Поэтому, чтобы получить шанс на быстрое и бесплатное устранение неполадок следует обслуживать авто только на официальных станциях.

Быстрый переход:

 

renault-kaptur.ru

Рено Каптур автомат 2.0

Версия автомобиля Renault Kaptur 2,0 на автомате является топовой на внутреннем рынке. Данная комплектация считается одной из самых дорогостоящих.

Рено Каптур автомат имеет полный привод и множество бортовых функций, которые встречаются только в максимальной версии.

Отзыв владельца Renault Kaptur с двигателем 1.6 и МКПП. Renault kaptur комплектация extreme

Главной особенностью данного авто считается индивидуальная отделка салона. Перед покупкой клиент имеет возможность самостоятельно выбирать тип интерьера. Также данная комплектация предоставляет ряд опций в плане измененной оптики, покраски и ходовых характеристик.

Renault Kaptur 2,0 является наиболее предпочитаемым кроссовером в данной линейке авто. Мощный двигатель, адаптивная коробка и полный привод делают автомобиль комфортным для передвижения не только в городе, но и по пересеченной местности. Поэтому Рено Каптур 2 литра автомат пользуется большой популярностью на российском рынке.

Что особенного в комплектации 2,0 с автоматом?

Заводская коробка автомат Каптур является главной особенностью данного автомобиля. КПП имеет 4 ступени переключения передач. При этом сам узел коробки очень похож на тот, который устанавливается на популярный кроссовер Дастер.

Однако несмотря на внешнюю схожесть технический узел отличается измененной главной парой, а также другими передаточными числами. Коробка полностью адаптирована под мощный мотор 2,0. Серийный автомат имеет запас прочности до 250 Н*м, чего достаточно для того, чтобы переваривать крутящий момент штатного ДВС с чип-тюнингом.

Отзыв владельца Renault Kaptur с двигателем 1.6 и МКПП. Renault kaptur комплектация extreme

Главным преимуществом данной версии КПП считается высокая надежность и практичность при обслуживании. Также к особенностям версии 2,0 можно отнести и сам двигатель. Показатели мощности по заводу составляют 143 л/с, что при наличии полного привода предоставляет множество преимуществ для нового кроссовера.

Главные особенности Каптур в максимальной комплектации 2,0 автомат:

1. Коробка от автомобилей Дастер (измененный вариант).2. Крутящий момент двигателя 195 Н*м.3. Показатели разгона до 100 за 11,2 сек.4. Богатый выбор отделки интерьера и экстерьера.5. Наличие полного привода 4х4 с электронной блокировкой.

Помимо перечисленных особенностей версия 4х4 с 2,0 на автомате комплектуется другими колесными дисками, базовой защитой картера ДВС, а также большим выбором других опций, которые доступны только в данной модификации. Полный привод имеет блокируемую муфту, что немаловажно для эксплуатации машины в условиях легкого бездорожья. Однако в целом официальный конфигуратор на сайте производителя практически не отличается от других комплектаций.

Поведение автомобиля в городских условиях

Многие автомобилисты не знают, что выбрать автомат или механику Каптур. Однако в любом случае важно протестировать автомобиль в разных комплектациях, чтобы в конечном итоге определить наиболее подходящий вариант машины. При эксплуатации кроссовера 2,0 на автомате в городе в первую очередь стоит обратить внимание на достаточно резвую динамику разгона.

Отзыв владельца Renault Kaptur с двигателем 1.6 и МКПП. Renault kaptur комплектация extreme

Заводские обещанные 11 секунд до 100 ощущаются вполне реальными. Renault Kaptur 2,0 удивит многих владельцев более мощных авто. Ведь кроссовер по техническим возможностям состоит в одной позиции с такими представителями, как Nissan Terrano или Hyundai Creta.

Полный привод при наличии мощного мотора обеспечивает надежное сцепление с дорогой при резком старте. А в зимний период 4х4 с блокируемой муфтой порадует очень неплохой проходимостью.

Снежные заносы на Каптур преодолевать можно без значительных усилий. В данном случае автомат считается боле предпочтительным, чем вариатор.

В городском режиме расход составляет порядка 8,5 литров. Если автовладелец пожелает динамики и острых ощущений, то Каптур будет потреблять не меньше 10 л на 100. В такой ситуации не принципиально, что установлено на машину вариатор или автомат с возможностью ручного переключения.

Важно отметить положительные качества преодоления неровностей на дороге. Высокий профиль резины и сбалансированная подвеска способствуют комфортабельному и удобному проезду препятствий в виде лежачего полицейского. Длинная колесная база очень полезна при городской эксплуатации.

Дополнительно в городе Renault Kaptur порадует владельца наличием большого количества полезных опций в виде адаптивного навигатора, кондиционера, климат-контроля, электрических регулировок и качественной мультимедиа.

Рено Каптур 2,0 на автомате и выезд на трассу

Автомат Каптур с 4 длинными передачами является более комфортабельным, чем базовый вариатор. Система переключения поддерживает круиз-контроль и возможность ручного управления.

Отзыв владельца Renault Kaptur с двигателем 1.6 и МКПП. Renault kaptur комплектация extreme

При езде в полностью автоматическом режиме водителя ничего не отвлекает от дороги и драйва. Наличие круиз-контроля позволяет установить любую желаемую скорость, которая будет поддерживаться с учетом препятствий и населенных пунктов на протяжении всей поездки.

Программное обеспечение поддерживает скоростной диапазон от 40 до 110 км/час. Средний расход во время езды на скорости 80-100 км/час составляет 6 литров.

Если не раскручивать мотор, то вполне реально уложиться в 5 л. При движении по трассе наличие мощного двигателя является большим преимуществом. Ведь любые объемники имеют хороший крутящий момент. Соответственно двигатель работает без излишнего напряжения в режиме от 1500 до 2500 об.

Адаптивный круиз-контроль поддерживает возможность быстрого ускорения в ручном режиме. При этом управлять автомобилем можно через консоль на рулевом колесе. Все функции вынесены в отдельный блок для удобства. Нажатие на соответствующую клавишу моментально активирует желаемое действие.

В целом автомобиль имеет достаточно хорошее поведение на трассе. Поэтому длительные путешествия на Каптур являются вполне актуальными.

Что может понравиться в автомобиле?

В первую очередь понравиться в Renault Kaptur может автомат и цена самого автомобиля. За 900 тысяч рублей на внутреннем рынке попросту не существует новых машин в комплектации 4х4 с АКПП и мощным двигателем.

При покупке автовладелец получает широкий выбор опций премиум уровня. Дополнительно машина порадует стилем и качеством отделки салона. В максимальной комплектации уже учтено большинство недостатков, которые были выявлены в ранних модификациях популярного кроссовера.

Что может понравиться автовладельцу:

  • динамика и разгон;
  • плавность хода;
  • топливная экономичность;
  • набор штатных опций;
  • полный привод.

Каптур является очень привлекательным внешне автомобилем. Машина способна понравиться не только ходовыми и динамическими качествами, но и управляемостью. Качественная оплетка руля и гидравлический усилитель делают более комфортной езду по неровностям и в городе. При необходимости можно индивидуально заказать комплектацию с отделкой элементов салона из кожи. В таком случае клиент получает отличный кроссовер за сравнительно небольшие деньги.

Общая оценка и выводы

Исходя из информации производителя и многочисленных тест-драйвов можно сказать, что Renault Kaptur в модификации 2,0 на автомате является вполне удачным многоцелевым автомобилем. Конфигурация машины позволяет использовать Каптур для длительных путешествий, отдыха, активной езды по пересеченной местности и комфортабельного передвижения по городу. По данным экспертов модель будет иметь большой спрос и в 2018 году.

Быстрый переход:

 

renault-kaptur.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW