SsangYong Rexton Sports 2018 – новый пикап SsangYong Motor Company. Рекстон комплектации

Все модификации SsangYong Rexton IКорейские автопроизводители явно задумали широкомасштабное внедрение на рынок престижных внедорожников. Первой выступила Hyundai со своим Terracane – продукт получился вполне качественный. Теперь......

ГлавнаяКомплектацииРекстон комплектацииSsangYong Rexton Sports 2018 – новый пикап SsangYong Motor Company. Рекстон комплектации

Все модификации SsangYong Rexton I

Корейские автопроизводители явно задумали широкомасштабное внедрение на рынок престижных внедорожников. Первой выступила Hyundai со своим Terracane – продукт получился вполне качественный. Теперь их примеру последовал конкурент – SsangYong.

Корейские автопроизводители явно задумали широкомасштабное внедрение на рынок престижных внедорожников. Первой выступила Hyundai со своим Terracane – продукт получился вполне качественный. Теперь их примеру последовал конкурент – SsangYong.

Разрабатывая новую модель – Rexton, компания не поскупилась. Дизайном машины занимались в Италии, в знаменитом ателье ItalDesign. Премьера состоялась осенью прошлого года во Франкфурте.

Получилось, надо сказать, очень интересно. Внешность Rexton цепляет – люди оборачиваются, смотрят вслед, а на стоянке подходят и интересуются, что это за машина. И не верят, что ее сделала SsangYong. Если бы не эмблемы, я бы тоже не поверил – после того ужаса, который наводил Musso…

Дизайнеры говорят, что они ориентировались на BMW X5, Lexus RX300 и Mercedes M-класса. Могли бы и не говорить – заимствования хорошо заметны. При этом им в целом удалось создать чистый, запоминающийся, слегка футуристический (компания называет его «неофутуристическим») облик, важнейшие составляющие которого – задняя дверь с антикрылом и фары головного света. (В последнее время фары стали практически отдельным элементом дизайна автомобиля, производители словно устроили негласное соревнование, у кого красивее – достаточно посмотреть на модель любой марки, появившуюся в текущем году.) В доставшемся нам на тест автомобиле чистоту облика несколько нарушал пластиковый пояс «по кругу». На белом (не самый удачный цвет) Rexton он смотрелся несколько инородно, хотя на бездорожье оказался весьма кстати, защищая кузов от веток и летящих из-под колес камней. «Корейский элемент» – обилие хрома вокруг решетки радиатора…

Устроившись на водительском сиденье, которое оснащено электрорегулировками в восьми направлениях, настраиваемым поясничным подпором и памятью на три положения, понимаешь, что в интерьерных делах корейцы также подобрались к европейскому уровню. Причем это касается как дизайна, так и качества материалов. Верхняя часть панели сделана из мягкого полиуретана, который, будучи приятным на вид, снижает шумы и повышает безопасность. Широкие сиденья «а-ля Мерседес» обтянуты мягкой кожей. Единственный прокол – пластик под дерево, дешевый как на вид, так и на ощупь – при такой стоимости автомобиля могли бы и шпона не пожалеть. Все остальное удалось на славу. Руль имеет удачные размер и сечение, на подрулевые переключатели возложен стандартный набор задач, щиток приборов лаконичен и функционален.

В центре – спидометр и тахометр, по бокам – указатели уровня топлива и температуры двигателя. Слева от щитка находится джойстик управления зеркалами (на стоянке их можно сложить) и кнопка заднего стеклоочистителя. В центральной части торпедо, между дефлекторами, имеются часы (дисплей), ниже – ряд кнопок, среди которых и те, что заведуют режимами трансмиссии – «4H» и «4L». Между ними – кнопка жесткого подключения переднего моста, но она оказалась фальшивой. «Наш» Rexton был оснащен полным приводом с системой Torque-on-Demand («момент по требованию»), то есть передний мост автоматически плавно подключается при нарастании пробуксовки заднего. Принудительное жесткое подключение переднего моста применяется на более дешевых версиях автомобиля.

На центральной консоли есть место под магнитолу размером 2DIN, ниже расположен блок управления микроклиматом с ЖК-дисплеем (при ярком солнце символы практически не видны). На центральном тоннеле находится рычаг управления АКПП, перемещающийся по характерной извилистой прорези: «автомат» по своей сути – предпоследняя разработка Mercedes. Двигатель, а точнее все двигатели, устанавливаемые на Rexton, производятся по лицензии Mercedes – 4-цилиндровый (2,3 л, 150 л.с., 210 Нм) и рядный 6-цилиндровый (3,2 л, 220 л.с., 310 Нм) бензиновые, а также 5-цилиндровый турбодизель (2,9 л, 120 л.с., 250 Нм).

Тем, кому доведется занять места во втором ряду, будет грех жаловаться на недо- статок пространства. Места хватает и в ногах, и в плечах (даже если усядутся трое), и над головой. В качестве опции можно установить третий ряд сидений, но на них смогут разместиться лишь двое детей. Задняя большая подъемная дверь украшена аккуратным антикрылом со стоп-сигналом. Стекло можно открыть отдельно. Багажный отсек имеет солидный объем, а если его не хватит, можно сложить сиденья заднего ряда – целиком либо по частям.

На холостом ходу двигатель работает совсем тихо – непонятно даже, заведена ли машина, но стоит слегка нажать на газ, как салон наполняется басовитым гулом. Мощная рядная шестерка объемом 3,2 л достаточно легко справляется с почти двумя тоннами веса Rexton, обеспечивая неплохую динамику разгона. Немного портит картину только вечно запаздывающий «автомат». В режиме «power» ситуация несколько улучшается – коробка дольше задерживается на пониженных передачах и переключается на более высоких оборотах. Rexton обладает неплохими аэродинамическими качествами, шумы (в основном от зеркал) появляются только после 140 км/ч.

Особенность рулевого управления – очень слабое реактивное действие, из-за чего контролировать машину в крутых поворотах приходится исключительно полагаясь на вестибулярный аппарат, тем более что крены очень велики – «спасибо» мягкой длинноходной подвеске. Именно они, а не снос передней оси – основной фактор, ограничивающий скорость в поворотах. Зато подвеска обладает повышенной комфортностью, что проявляется как на трассе, так и на бездорожье. Стоит упомянуть, что в трансмиссии Rexton имеется электронная система ABD (Automatic Braking Differential), которая имитирует блокировку дифференциалов и расширяет внедорожные возможности автомобиля.

Тормоза отличаются высокой эффективностью (правда, при активном торможении Rexton сильно клюет – чуть ли не мордой в асфальт). АБС срабатывает именно в тот момент, когда от нее этого ждешь, не досаждая сильными вибрациями на педали. Последняя порадовала отличным сочетанием хода и усилия.

Корейцам удалось произвести на свет внедорожник, мало в чем уступающий именитым моделям. Но с престижной продукцией BMW, Lexus и Mercedes, на которую – по их словам – ориентировались разработчики, Rexton все же соперничать вряд ли сможет, несмотря на более низкую стоимость. Дешевых Mercedes, как известно, не бывает…

Реальными конкурентами Rexton могли бы стать Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser. Или тот же Hyundai Terracane. И вот тут цена будет иметь важное значение. А у Rexton она немалая. SsangYong Rexton RX320, побывавший у нас на тесте, стоит 42.681 у.е. А в самой богатой комплектации тянет на 45.155.

www.avtodex.ru

технические характеристики, комплектации, тест-драйв, отзывы :: SYL.ru

Производство южнокорейского рамного внедорожника «СсангЙонг-Рекстон» стартовало в 2001 году. Машина была построена на базе М-класса немецкого бренда «Мерседес». Благодаря сочетанию надежной технической части, эргономичного дизайна и сравнительно невысокой цены, этот автомобиль неплохо зарекомендовал себя на рынке внедорожников. Второе поколение машины SsangYong Rexton было представлено в 2006 году. В 2012 году оно получило весьма серьезный рестайлинг. Автомобиль изменился внешне, получил новую систему полного привода, новую подвеску и более мощный двигатель. «СсангЙонг-Рекстон» 2012 года стал наиболее распространенной версией корейского внедорожника, поэтому именно с ней мы с вами сегодня и познакомимся.

Экстерьер

Узнать внедорожник 2012 года можно по передней части, которая совсем не похожа на предшественника. Рестайлинговая машина получила новый капот, радиаторную решетку, бамперы и оптику. А на задних боковых стойках появились крупные символы W, свидетельствующие о том, что это рестайлинговый автомобиль. В целом «СсангЙонг-Рекстон» выглядит менее брутально и более современно, нежели его предшественник.

Читайте также:  Комплектация Лада Веста седан 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Classic / Start. Лада веста комплектация classic start

«СсангЙонг Рекстон»

Интерьер

Внутреннее убранство автомобиля также было существенно доработано. Главные новшества коснулись центральной части торпедо. Кнопки управления трансмиссией исчезли, воздуховоды и часы получили обновлённый дизайн. На рулевом колесе расположились кнопки управления музыкальной системой и коробкой передач. Подстаканники, расположенные между сидений, рассчитаны на небольшую тару. Крупный стакан может помешать ходу селектора коробки передач.

Чего в машине действительно много, так это 12-вольтовых розеток. Они есть спереди, сзади, сверху и даже в багажнике. В дорогих комплектациях передние кресла имеют электрические регулировки и функцию памяти. Они могут запоминать до трех положений. На переднем и среднем рядах сидений весьма просторно. Спинка среднего ряда имеет огромный диапазон регулировки, что позволяет пассажирам комфортно переносить дальние поездки. Где места маловато, так это на третьем ряду, что, впрочем, вполне привычно.

АКПП имеет ручной режим. Активируя его, водитель может переключать передачи как с помощью клавиши на селекторе коробки передач, так и с помощью кнопок, расположенных на руле. В любом режиме АКПП меняет передачи неспешно.

Приборная панель выглядит весьма просто, зато хорошо читается. Климатическая установка привлекает крупными символами. С помощью кнопки «АМВ» можно узнать температуру за бортом. Сильной стороной салона является тот факт, что обогрев сидений есть как на переднем, так и на заднем ряду. Кстати говоря, спереди обогрев имеет целых 5 режимов. Впрочем, уже в первом положении переключателя сидения греются довольно сильно. В целом салон автомобиля «СсангЙонг-Рекстон» довольно прост, но очень практичен.

SsangYong Rexton

Багажник

Чтобы положить что-то небольшое в багажник, владельцу корейского авто вовсе не обязательно открывать пятую дверь. Доступ к багажному отделению открывается и через заднее стекло, которое можно опустить. Если сложить третий ряд сидений, то комфортной погрузке крупных вещей будет мешать лишь небольшая ступенька. Объем багажного отделения, в зависимости от количества сложенных сидений, может составлять от 952 до 2086 литров. В подполье багажника расположился крупный пластиковый бокс. Его можно разделить на подходящие по размеру отсеки с помощью съемных перегородок.

Технические характеристики

Несмотря на черты внедорожника, главными из которых являются рамная конструкция и полный привод, данное авто позиционируется как универсал. Габариты автомобиля следующие: 4755/1900/1840 мм. А клиренс составляет 206 мм. Новая машина оснащается двумя дизельными 2,7-литровыми моторами, мощностью 165 и 186 лошадиных сил. Двигатели могут работать в тандеме с 5-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Максимальная скорость, которую может развить SsangYong Rexton, составляет 181 км/ч. Расход топлива, в зависимости от мотора, в смешанном цикле составляет около 9,5 л/100 км. Топливный бак универсала имеет объем 78 литров.

Версия с постоянным полным приводом получила новую, абсолютно независимую подвеску. Современная многорычажка заняла место неразрезного моста с тягой «Панара». С новой подвеской «Рекстон» остался таким же комфортным и мягким.

Двигатель «СсангЙонг Рекстон»

Турбодизельный мотор RX270Xd, благодаря более производительной турбине, стал мощнее на 21 лошадиную силу. Крутящий момент возрос более существенно – на 62 Нм. При этом максимальную тягу можно получить с 1600 об/мин. На старой версии она была доступна с 1800 об/мин. Благодаря всем этим новшествам, мотор стал более эластичным. Однако, как показывают отзывы, начиная с 2000 оборотов, он дает о себе знать. А вот на «низах», и в том числе на холостом ходу, мотор практически бесшумен.

После рестайлинга покупателям стала доступна версия «Рекстона», более адаптированная под движение по городу. За вполне приемлемые деньги можно получить крупное, солидное авто, которому не страшны разбитые дороги и гололед.

Привод

Автомобиль можно приобрести как с постоянным полным приводом (Full-time), так и с подключаемым (Part-time). Во втором случае главным козырем машины в условиях бездорожья является пониженный ряд КПП, жесткое подключение переднего моста, а также неразрезной задний мост. В автомобиле с системой Full-time момент передается раздаточной КПП на переднюю ось в соотношении 50:50. При эксплуатации в городе эта система имеет ряд неоспоримых преимуществ, которые особенно актуальны в условиях гололеда. Суть в том, что при жестком подключении переднего моста нельзя активировать полный привод на сухой дороге, а на заднем приводе каждый скользкий участок может стать крайне неприятным сюрпризом. Поэтому на версии с постоянным полным приводом ездить в зимнее время гораздо комфортнее.

На бездорожье

Новый «СсангЙонг Рекстон»

На диагональном вывешивании система, контролирующая тяговое усилие, передает крутящий момент на колеса, которые имеют сцепление с грунтом. Стоит отметить, что момента не всегда хватает, чтобы авто легко и просто выбралось из «ловушки». С чем машина справляется на отлично, так это с грязью. Участки с мокрым грунтом она неплохо проходит даже на штатных дорожных покрышках. Если при этом включить стабилизацию курсовой устойчивости и контроль тягового усилия, то водителю останется лишь давить на газ. Электроника сама определит, на какое колесо дать больше момента, а какое притормозить. Стоит отметить, что при отключенной системе ESP автомобиль еще увереннее ведет себя на грязи и с лихвой преодолевает сложные участки. Однако из-за того, что приоритет тяги имеет задняя ось, водителю нужно будет активно работать рулевым колесом для стабилизации курса.

Мощный гидроусилитель руля отлично справляется со своей задачей, даже когда колеса плотно повязли в грязи. Подвеска корейского авто весьма энергоемка. «СсангЙонг-Рекстон» хорошо справляется с ямами и канавами, проезжая их, едва колыхнувшись. В модели с подключаемым задним приводом ход задней многорычажной подвески несколько ограничен. Также в автомобиле с системой Part-time не рекомендуется допускать диагонального вывешивания.

На асфальте

Как это обычно бывает, все то, что является достоинством на бездорожье, становится существенным недостатком на нормальной дороге. Здесь рулевому управлению явно недостает информативности. Подвеска довольно мягкая, в поворотах машину кренит, поэтому виражи приходится проходить медленнее обычного. При торможении подвеска также подводит – машина «клюет носом». Ну а при относительно резком старте она задирает передок. Впрочем, все это неудивительно для внедорожников подобного класса и знакомо по предыдущим версиям Rexton.

"СсангЙонг Рексон": технические характеристики

«СсангЙонг-Рекстон»: отзывы

На основе отзывов владельцев отметим основные сильные и слабые стороны автомобиля.

Достоинства:

  1. Просторный салон, позволяющий вполне комфортно перевезти компанию из 7 человек.
  2. Мягкая и энергоемкая подвеска способствует удобному перемещению как по разбитым дорогам, там и за их пределами.
  3. Двигатель стал эластичнее и мощнее, чем у старшей версии автомобиля.
  4. Богатое оснащение даже в базовых комплектациях.

Недостатки:

  1. В эргономике салона есть некоторые просчеты. К примеру, неудобные подстаканники.
  2. Рулевое управление недостаточно информативно.
  3. Версия с постоянным полным приводом отличается от аналога с подключаемым полным приводом по внедорожным характеристикам.

«СсангЙонг Рекстон»: комплектации и цены

Обновление 2015 года

В 2015 году модель пережила незначительный рестайлинг, который правильнее будет назвать фейслифтингом. С точки зрения экстерьера, основными новшествами стали: новая радиаторная решетка с вертикальными полосами, обновленные передние фары, слегка переделанная задняя оптика.

Салон также получил ряд изменений. Они коснулись дизайна центральной консоли и некоторых органов управления.

Новый «СсангЙонг-Рекстон» уже в базовой версии получил круиз-контроль, датчик дождя, систему стабилизации. А также систему бесключевого доступа в салон, звуковую систему с функцией Bluetooth и контроль давления в колесах.

«СсангЙонг-Рекстон»: комплектации и цены

На сегодняшний день данный автомобиль доступен на нашем рынке с двумя дизельными моторами: 2- и 2,7-литровым. Мощность первого составляет 155 лошадиных сил, а второго, как уже говорилось, 165 или 186 л. с. Машина представлена в шести комплектациях. Базовая версия Comfort может похвастаться такими опциями, как противотуманные фары, легкосплавные диски, демультипликатор, система помощи при трогании в гору и спуске, климат-контроль, антиблокировочная система, парктроник, система стабилизации, датчик света и дождя, бортовой компьютер, полный пакет стеклоподъемников, боковые подушки безопасности, электропривод боковых зеркал, подогрев сидений и регулировка руля.

Ну а топовая комплектация Luxury, кроме всего перечисленного, имеет также кожаный салон, круиз-контроль, электропривод сидений и люк в крыше.

Читайте также:  Коляска Tutis Zippy Orbit 3 в 1 белая рама темно-синий/голубой/белый кант. Зиппи 3 в 1 комплектация

В зависимости от комплектации, цена автомобиля на сегодняшний день колеблется от 23 до 34 тысяч долларов. Машина также широко представлена на вторичном рынке по более привлекательной цене. Стоит отметить, что в скором времени появится обновленный автомобиль «СсангЙонг-Рекстон», технические характеристики которого будут еще более привлекательными.

«СсангЙонг Рекстон»: отзывы

Заключение

Что же показал тест-драйв? «СсангЙонг-Рекстон» стоит своих денег. А отзывы владельцев это полностью подтверждают. Машина довольно предсказуема в обслуживании и надежна. Что сказать про ремонт? «СсангЙонг-Рекстон» потребует немалых затрат на него, но чтобы с таким столкнуться, нужно немало отъездить на «корейце». Авто отлично подойдет для больших семей, которые любят комфорт, но не хотят переплачивать за бренд.

www.syl.ru

SsangYong Rexton Sports — цена, характеристики и фото

Продажи SsangYong Rexton Sports 2018 стартовали, правда, пока только в Южной Корее. Пикап построен на базе последнего поколения автомобиля Rexton.

Содержание:

SsangYong Rexton Sports 2018

Характеристики SsangYong Rexton Sports

У авто двухрядная кабина и оригинальные двери, отличающиеся от «донора», до центральной же стойки детали кузова полностью копируют упоминаемый выше Rexton.

Габариты модели следующие: длина составляет 5,095 метров, ширина равняется 1,95 м, высота – 1,84 метрам с учетом рейлингов на крыше.

Пикап SsangYong Rexton Sports

Во внешнем виде Rexton Sports 2018 и G4 Rexton немало общего: от собрата внедорожник отличается лишь обликом задних фонарей, прямоугольной формой противотуманных фар и наличием декоративной хромированной эмблемы компании, расположенной по центру радиаторной решетки.

SsangYong Rexton Sports

Новинка имеет такой же салон, как и вседорожник Rexton: сохранена даже мультимедийная система с экраном 9,2 дюйма.

Салон СсангЙонг Рекстон Спортс

Оснащается СсангЙонг Рекстон Спортс турбодизельным двигателем, объемом 2,2 литра и мощностью 181 л. с. Работать силовой агрегат может как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 7-диапазонным «автоматом». Оба варианта Rexton Sports доступны с задним или полным приводом.

В базовой комплектации автомобиль имеет колеса 17 дюймов, кондиционер, светодиодные фары, круиз-контроль, зеркала с подогревом и электроприводом, аудиосистему с 6 динамиками и различные системы безопасности (контроль «слепых» зон, предотвращение опрокидывания, предупреждение о выходе из полосы движения).

Салон SsangYong Rexton Sports

Стоимость

Минимальная цена Санг Енг Рекстон Спорт составляет 1,25 млн. рублей по текущему курсу. Предполагаемый уровень спроса в Корее, согласно анализу производителя, — 2500 автомобилей в год.

СсангЙонг Рекстон Спортс

Топовая комплектация обойдется в 1,67 млн. рублей: помимо вышеуказанных опций, она включает кожаную обивку салона, мультимедийную систему и функцию вентиляции передних сидений.

СсангЙонг Рекстон Спортс 2018

В Корее продажа модели уже началась, европейская версия авто будет представлена в марте 2018 года в Женеве. Появится ли внедорожник в России, неизвестно.

moj-vnedorozhnik.ru

Комплектации и Цены SsangYong Rexton

Общие Тип двигателя Дизельный 5-ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач Система автоматически подключаемого полного привода (TOD)   Система постоянного полного привода (AWD)   Многорычажная задняя подвеска   Безопасность ABS (Антиблокировочная тормозная система) ESP & ARP (Электронная система стабилизации и Система предотвращения опрокидывания автомобиля) Подушка безопасности водителя и пассажира Боковые подушки безопасности Крепление для детских кресел ISOFIX Энергопоглощающая рулевая колонка Экстерьер Багажные рейлинги на крыше Бамперы, окрашенные в цвет кузова Зеркала заднего вида и ручки дверей, окрашенные в цвет кузова Боковые подножки Открывающееся стекло задней двери Спойлер с дополни-тельным светодиодным стоп-сигналом Противотуманные фары 16″ легкосплавные диски, шины 235/75R16   18″ легкосплавные диски (Diamond Cutting), шины 255/60R18   Комфорт Гидроусилитель руля с переменным усилием Климат-контроль Круиз-контроль Кожаная обивка сидений Регулировка сиденья водителя по высоте Электропривод водительского сиденья с функцией «Easy Access» Электропривод пассажирского сиденья Память настроек положения сиденья водителя и зеркал заднего вида Регулируемый подогрев передних сидений Подогрев задних сидений Отделка рулевого колеса кожей   Отделка рулевого колеса кожей со вставками «под металл»   Декоративные вставки в салоне «под металл»   Отделка рулевого колеса кожей со вставками «под дерево»   Декоративные вставки в салоне «под дерево»   Высококонтрастная панель приборов Коврики салонные напольные впереди и сзади Автоматическая система контроля света Корректор фар Иммобилайзер Наружные зеркала с электропри-водом регулировок и подогревом Электропривод складывания наружных зеркал Самозатемняющееся зеркало заднего вида Датчик дождя Датчики парковки сзади Датчики парковки спереди Легкая тонировка стекол передних дверей Легкая тонировка и дополни-тельная звукоизоляция лобового стекла Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери Аудиосистема формата 2DIN с CD/MP3-проигры-вателем и USB Управление аудиосистемой на руле Bluetooth Кнопки переключения передач на руле Электрические стеклоподъем-ники всех дверей с авторежимом двери водителя Многофункцио-нальная потолочная консоль Люк с электроприводом   Шторка багажного отделения Сетка для крепления багажа Защитная сетка между салоном и багажным отделением

www.ssangyong-autopole.ru

SsangYong Rexton 2012 — 2017— Комплектации и цены — Аuto-Оffer.ru

Модель Средние хар-киавтомобиля этого класса Двигатель Комплектация

Подушка безопасности водителя

  • Подушка безопасности пассажира

  • Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

    Подушки безопасности боковые передние

  • Подушки безопасности боковые задние

    Подушки безопасности занавесочного типа

  • Подушка безопасности для коленей водителя

    Подушка безопасности для коленей пассажира

    Антиблокировочная система тормозов

  • Система распределения тормозных усилий

  • Помощь при экстренном торможении

  • Система стабилизации

    ? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

    Словарь терминов

  • Система помощи при старте на подъеме

    ? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

    Словарь терминов

    Система помощи при спуске с горы

    ? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

    Словарь терминов

    Система контроля давления в шинах

    ? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

    Словарь терминов

    Ассистент перестроения

    ? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

    Словарь терминов

    Ассистент сохранения полосы движения

    ? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

    Словарь терминов

    Проекция показаний приборов на лобовое стекло

    ? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

    Словарь терминов

    Система автоматического торможения

    ? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

    Словарь терминов

    Адаптивный круиз-контроль

    ? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

    Словарь терминов

    Система автоматической парковки

    ? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

    Словарь терминов

    Функция Auto Start Stop

    Электронная имитация блокировки дифференциала

    ? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

    Словарь терминов

    Система регулировки жесткости подвески

    Система поддержания уровня кузова

    Задняя пневматическая подвеска

    Пневматическая подвеска

    Легкосплавные колесные диски

    Люк с электроприводом

    Панорамная крыша

    Рейлинги на крыше

    ? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

    Словарь терминов

  • Фаркоп

    Спортивный обвес

    Кожаный руль и ручка КПП

    ? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

    Словарь терминов

  • Тканевая обивка салона

    ? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

    Словарь терминов

    Комбинированная обивка салона

    Кожаная обивка салона

    Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

    Интерьер 7-местный салон

    Галогеновые фары

    Ксеноновые фары

    Светодиодные фары

    Система адаптивного освещения дороги

    Противотуманные фары

  • Светодиодный дневной свет

    Светодиодные задние фонари

    Регулировка рулевой колонки по углу наклона

  • Регулировка рулевой колонки по вылету

  • Электроприводы рулевой колонки

    Датчики дождя и света

  • Круиз-контроль

    ? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

    Словарь терминов

  • Бесключевой доступ

    ? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

    Словарь терминов

    Датчики парковки сзади

    Датчики парковки спереди и сзади

    Электроприводы передних стекол

  • Электроприводы задних стекол

  • Электроприводы боковых зеркал

    Читайте также:  Официальный партнер SIEMENS т.(812) 708-96-35. Привод комплектация официальный сайт
  • Регулировка сиденья водителя по высоте

    Электроприводы передних сидений

    Электропривод двери багажника

    Обогрев передних сидений

  • Обогрев задних сидений

    Обогрев рулевого колеса

    Обогрев боковых зеркал

  • Обогрев лобового стекла

    Обогрев форсунок стеклоомывателей

    Кондиционер

    Климат-контроль однозонный

    Климат-контроль двухзонный

    Климат-контроль 3-4 зоны

    Охлаждаемый перчаточный ящик

    ? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

    Словарь терминов

    Радиоподготовка

    ? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

    Словарь терминов

    Поддержка CD/MP3

  • Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

  • Bluetooth

    Многофункциональный цветной дисплей

    Навигационная система

    ? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

    Словарь терминов

    Камера заднего вида

    ? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

    Словарь терминов

    Мультифункциональное рулевое колесо

    ? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

    Словарь терминов

  • Аудио 2 динамика

    Аудио 4 динамика

    Аудио 6-7 динамиков

    Аудио 8 и более динамиков

    Иммобилайзер

  • Сигнализация

  • Спутниковая противоугонная система

    Безопасные шины Runflat

    ? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

    Словарь терминов

    малоразмерное

    полноразмерное

  • auto-offer.ru

    SsangYong 2018 новинки, новые пикапы SsangYong Rexton Sports (Ссангйонг Рекстон Спорт) 2018, цена, фото, комплектации, дизель

    Новые пикапы 2018-2019 года представляет SsangYong Rexton Sports готовый к выходу на корейский рынок 9 января 2018 года. В нашем обзоре пикап SsangYong Rexton Sports 2018-2019 года – первые новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики модели построенной на базе революционного внедорожника SsangYong Rexton G4. Пикап Ссангйонг Рекстон Спорт оснащаемый 2,2-литровым 187-сильным турбодизелем в компании с 6 МКПП и доступной в качестве опции 6 АКПП Aisin, задним приводом или предлагаемым за доплату полным приводом 4-Tronic 4WD предлагается к покупке в Южной Корее по цене от 23,5 до 30,9 млн. вон (приблизительно 1255000-1650000 рублей). Говорит о скором выходе корейского пикапа SsangYong Rexton Sports на российский рынок пока еще рано… нам бы внедорожник SsangYong Rexton G4 хотя бы дождаться.

    фото SsangYong Rexton Sports 2018-2019

    Новый пикап Санг Енг Рекстон Спорт ранее скрываемый корейским производителем под зашифрованным именем «SsangYong Q200» базируясь на платформе внедорожника Rexton G4 с его супер современными особенностями получившими название Great 4 Revolution выходит на корейский рынок в двух вариантах исполнения с 4 дверной 5-местной кабиной: первый с общей габаритной длинной кузова в 5000 мм, а второй с увеличенной общей длинной кузова до 5400 мм за счет большей в длину на 400 мм грузовой платформы. При это обе версии с грузоподъемностью 1000 кг и возможностью буксировки прицепа общей массой до 3500 кг.

    фото SsangYong Rexton Sports 2018-2019 вид спереди

    Пикап SsangYong Rexton Sports наделен стильной и современной внешностью способной вызвать интерес потенциальных покупателей. При этом новинка SsangYong Motor Company явно не затеряется на фоне основных конкурентов в лице Fiat Fullback, Mitsubishi L200 и Toyota Hilux, если разумеется доберется до российского рынка. Стоит так же подчеркнуть, что корейский производитель предлагает массу комплектаций для нового пикапа способных максимально охватить большое количество автолюбителей.

    Если в базовой комплектации Wilde пикап Ссангйонг Рекстон Спорт оснащается легко сплавными 17-дюймовыми колесными дисками с шинами 235/70R17, светодиодными дневными ходовыми огнями, противотуманками, наружными зеркалами заднего вида с электроприводом регулировок, подогревом и функцией автоматического складывания, 2-мя фронтальными подушками безопасности, сиденьями с отделкой из искусственной кожи, приборной панелью с 3,5-дюймовым дисплеем бортового компьютера, круиз-контролем, кондиционером, системой стабилизации, ассистентами при старте в горку и спуске с холма, центральным замком с ДУ, электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, датчиками давления в шинах, аудиосистемой с 6 динамиками (Bluetooth, радио, MP3, разъем AUX и USB), мультифункциональным рулевым колесом, то более насыщенным комплектации порадуют массой и более продвинутого оборудования. За доплату предлагаются люк в крыше, система полного привода, 6 АКПП, мультимедийный комплекс с 8,0-дюймовым цветным сенсорным экраном, камера заднего вида, боковые подушки и шторки безопасности.

    фото SsangYong Rexton Sports 2018-2019 вид сбоку

    Комплектация Adventure по мимо базового оборудования обещает присутствие более крупных 18-дюймовых дисков из легкого сплава с шинами 255/60R18, проекционных фар головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями и LED указателя поворотов, мультифункционального рулевого колеса с подогревом и кожаной отделкой (ручки управления коробкой передач и стояночным тормозом так же с кожаной отделкой), затянутой искусственной кожей передней панели, системы бесключевого доступа в салон и кнопки старт/стоп двигателя. За доплату боковые подушки и шторки, продвинутый мутьтимедийный комплекс с 9,2-дюймовым дисплеем (навигация, мультимедиа, камера заднего вида), Smart Driving Package (BSD + LCA + RCTA).

    фото SsangYong Rexton Sports 2018-2019 вид сзади

    Комплектация Prestige к оборудованию предыдущих версий добавит панель приборов Super Vision Cluster с 7-дюймовым цветным экраном маршрутного компьютера, двух зонный климат-контроль, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и подогревом, усилитель руля с функцией SSPS (в зависимости от скорости движения изменяется усилие на руле), адаптивные фары головного света. Однако за боковые шторки и подушки безопасности, мультимедийку с 9,2-дюймовым экраном, вентиляцию передних сидений, Smart Driving Package (BSD + LCA + RCTA), систему кругового обзора и 20-дюймовые колеса потребуется все равно доплачивать.

    фото салона SsangYong Rexton Sports 2018-2019

    Самая насыщенная комплектация Nobless стандартно дополниться 20-дюймовыми дисками с шинами 255/50 R20, отделкой сидений кожей Nappa, вентиляцией передних кресел, системой обнаружения препятствий перед автомобилем. Даже в самой дорогой и насыщенной комплектации мудьтимедийная система с 9,2-дюймовым дисплеем, система камер кругового обзора и Smart Driving Package (BSD + LCA + RCTA) предлагаются за дополнительную оплату.

    Технические характеристики SsangYong Rexton Sports 2018-2019 года.В основе нового пикапа Rexton Sports современное шасси внедорожника Rexton G4 с мощной рамой и высокопрочным кузовом изготовленным из стали высокой и сверх высокой прочности. Крепкий кузов дополняют продвинутые системы пассивной и активной безопасности.Под капотом нового корейского пикапа Санг Енг Рекстон Спорт безальтернативный четырех цилиндровый дизельный двигатель это 2,2-литровый турбо дизель (187 лс 420 Нм) способный работать в паре, как с 6 МКПП так и с 6 АКПП Aisin. Стандартно привод на задние колеса 2 WD, а в качестве опции систем полного привода 4-Tronic 4WD.

    povozcar.ru

    SsangYong Rexton W 2.7XDi комплектации и розничные цены

    3-й ряд сидений + + Гидроусилитель руля с переменным усилием + + + + + + Кнопки переключения передач на руле + + + + + Кондиционер для 3-го ряда сидений с регулировкой скорости воздуха (регулировка температуры общая с климат-контролем для переднего ряда сидений) + + Климат-контроль + + + + + + Подогрев передних сидений + + + + + + Подогрев задних сидений + + + + + + Регулировка сиденья водителя по высоте + + + + + + Электропривод водительского сиденья с функцией «Easy Access» + + + + Электропривод сиденья переднего пассажира + + + + Память настроек положения сиденья водителя и зеркал заднего вида + + + + Отделка рулевого колеса кожей + + + + Отделка рулевого колеса кожей со вставками «под дерево» + + Высококонтрастная панель приборов + + + + + + Вставки в отделке салона «под дерево» + + Вставки в отделке салона «под металл» + + + + Коврики салонные напольные впереди и сзади + + + + + + Автоматическая система контроля света + + + + + + Корректор фар + + + + + + Датчик дождя + + + + + + Датчики парковки сзади + + + + + + Датчики парковки спереди + + + + Круиз-контроль + + + + Наружные зеркала с электроприводом регулировок и подогревом + + + + + + Электропривод складывания наружных зеркал + + + + + + Самозатемняющееся зеркало заднего вида + + + + + + Легкая тонировка стекол передних дверей + + + + Легкая тонировка и дополнительная звукоизоляция лобового стекла + + + + Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери + + + + Люк с электроприводом + + Аудиосистема формата 2DIN с CD/MP3-проигрывателем и USB, AUX портами + + + + + + Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе + + + + + + Bluetooth + + + + + + Электропривод всех стеклоподъемников с функцией открывания/ закрывания стекла водителя одним нажатием + + + + + + Открывающееся стекло задней двери + + + + + + Шторка багажного отделения + + + + Защитная сетка между салоном и багажным отделением + + + + Сетка для крепления багажа + + + + Многофункциональная потолочная консоль + + + + + +

    ssangyong-sheremetyevo.ru

    Смотрите также

  • Оцените статью
    Тюнинг BMW