ПРАМОТРОНИК 15.8106 — Автозапчасти и автоХитрости. Пжд 15 комплектация

ПРАМОТРОНИК 15.8106 - Автозапчасти и автоХитрости Перейти к контенту Главное меню: Начнем... Хитрости... - ALL - Autocom Буквари Knorr - Bremse WABCO Авт. отопители Двигатели КП ЭБУ Cummins BOSCH Тормозные системы Тахограф АКБ MAN Хитрости......

ГлавнаяКомплектацииПжд 15 комплектацияПРАМОТРОНИК 15.8106 — Автозапчасти и автоХитрости. Пжд 15 комплектация

Содержание
  1. ПРАМОТРОНИК 15.8106 — Автозапчасти и автоХитрости
  2. ПЖД 15.8106-15 Прамотроник — подогреватель двигателя
  3. Прамотроник ПЖД 15.8106-15
  4. Автономный подогреватель двигателя
  5. Область применения Прамотроник 15.8106-15:
  6. Технические характеристики подогревателя двигателя
  7. Комплектация
  8. Жидкостные отопители Прамотроник
  9. Прамотроник 16ЖД24.8106
  10. Прамотроник ПЖД 15.8106-15
  11. Прамотроник ПЖД 141.8106
  12. Прамотроник ПЖД 15.8106-15
  13. Прамотроник ПЖД 15.8106-15
  14. Автономный подогреватель двигателя
  15. Область применения Прамотроник 15.8106-15:
  16. Технические характеристики подогревателя двигателя
  17. электроника, запасные части, аксессуары для легкового, коммерческого транспорта и спецтехники. Переоборудование, ремонт, обслуживание коммерческого транспорта.
  18. Подогреватель двигателя 15.8106.000-15
  19. Жидкостные предпусковые подогреватели двигателя, работающие на дизельном топливе, бензине, сжатом природном газе
  20. Подогреватели предпусковые бензиновый и дизельный BINAR-5S-COMFORT в комплекте с модемом SIMCOM-2
  21. Подогреватели предпусковые бензиновый и дизельный Бинар-5Б/Д-Компакт 12В-GP МК (с Японской свечой)
  22. Подогреватель предпусковой Теплостар 14ТС-10 мини 24В GP МК (с Японской свечой)
  23. Подогреватель предпусковой дизельный Теплостар 14ТС-10
  24. Подогреватели предпусковые дизельные 20ТС и 20ТС-Д38
  25. Подогреватель предпусковой газовый Теплостар 15ТСГ
  26. Смотрите также

ПРАМОТРОНИК 15.8106 — Автозапчасти и автоХитрости

Перейти к контенту

Главное меню:

  • Начнем…
  • Хитрости…
    • — ALL —
      • Autocom
      • Буквари
      • Knorr — Bremse
      • WABCO
      • Авт. отопители
      • Двигатели
      • КП
      • ЭБУ
      • Cummins
      • BOSCH
      • Тормозные системы
      • Тахограф
      • АКБ
    • MAN
      • Хитрости
      • ЦРУ
      • ЭПБ
      • MAN EURO 6
      • Тренинг персонала
      • Рем. зона
      • OBD
      • Электросхемы
      • EDC
        • EDC MS 5
        • EDC MS 6.1
        • EDC MS 6.4
        • EDC 7
      • EBS 5 KNORR
      • EBS 2 KNORR
      • EBS 2 WABCO
      • AdBlue
      • FFR
      • ZBR 2
      • ECAS 2
      • AS-TRONIC
      • Климат TGA
      • Климат TGX
      • Приборы
      • Кондиционер TGS-TGX
      • Кондиционер TG
      • Курсовой контроль
      • Модуль двери TGX
      • Модуль двери TGA
      • Отопители
      • EST 48
      • ECAM
      • HydroDrive TGA
      • CAN
      • EHLA — ALA
      • RAS-EC1
      • F_L_M 2000
    • DAF
    • MERCEDES
    • IVECO
    • SCANIA
    • VOLVO
    • RENAULT
    • FOTON
    • FORD
    • HINO
    • HOWO
    • ISUZU
    • SHACMAN (SHAANXI)
    • HYUNDAI
    • MITSUBISHI
      • Canter EURO 3
      • Canter EURO 4
    • FREIGHTLINER
    • KENWORTH
    • МАЗ
    • КАМАЗ
      • Электросхемы
      • Топливная система
      • Неисправности
      • Диагностика
      • Коды неисправностей
      • Тормозная система
      • KAMAZ (mercedes)
        • 5490
        • Комментарии к кодам
        • Электросхемы
      • ТП и ЭСУД-1
      • МНЭ
      • Регул. клапанов
      • 65116
    • УРАЛ
    • Автобусы
    • Спецтехника

autogeriko.com

ПЖД 15.8106-15 Прамотроник — подогреватель двигателя

Прамотроник ПЖД 15.8106-15

Автономный подогреватель двигателя

Автономные подогреватели двигателей Прамотроник 15.8106-15 предназначены для подогрева холодного двигателя перед запуском. Это достигается за счёт нагрева охлаждающей жидкости, прокачиваемой через теплообменник подогревателя. Подогреватели Прамотроник отличаются высокой надёжностью. Конструктивной особенностью моделей 15.8106 является отсутствие свечи накаливания — элемента, работающего в экстремальных режимах. Топливо подаётся в камеру сгорания с помощью насоса высокого давления через форсунку.

Прамотроник 15.8106-15 - автономный подогреватель двигателя

За основу Прамотроник 15.8106-15 взят немецкий автономный подогреватель двигателя Webasto DBW 2010. По габаритно-присоединительным размерам и техническим характеристикам они полностью взаимозаменяемы.

Управление подогревателем 15.8106-15 осуществляется при помощи пульта управления, устанавливаемого в кабине автомобиля. Кроме того, пульт имеет возможность индикации кодов ошибок в случаях возникновения неисправностей.

Прамотроник 15.8106-15 - автономный подогреватель двигателя

Область применения Прамотроник 15.8106-15:

  • Автофургоны
  • Небольшие автобусы
  • Грузовые автомобили
  • Спецтехника

Технические характеристики подогревателя двигателя

Прамотроник 15.8106-15 - автономный подогреватель двигателя на МАЗПрамотроник 15.8106-15 Теплопроизводительность, кВт до 15 Расход топлива, л/час до 1,2 Потребляемая мощность отопителя, Вт до 93,5 Применяемое топливо Дизельное топливо Номинальное напряжение питания, В 24

Комплектация

  • Подогреватель 15.8106-15
  • Пульт управления
  • Помпа 1600 л/ч
  • Жгут кабинный

* выхлопная труба, топливопровод, шланги и крепёж в комплект не входят.

thermo-top.ru

Жидкостные отопители Прамотроник

    

    Жидкостные подогреватели «Прамотроник» или просто подогреватели работают независимо от двигателя, одновременно осуществляя предварительный подогрев двигателя и обогрев салона автомобиля. Мощность подогревателя выбирают в прямой зависимости от рабочего объёма двигателя и объёма обогреваемого помещения.    Жидкостные подогреватели «Прамотроник» – эффективное решение для работы зимой в экстремально холодных погодных условиях. Предварительный подогрев повышает ресурс двигателя за счёт исключения холодного запуска. Часто клиент путает дистанционный запуск двигателя машины с предварительным подогревом двигателя перед запуском: необходимо объяснять клиенту, что дистанционное зажигание и запуск двигателя при отсутствии предварительного подогрева всё равно происходит «на холодную».И дистанционное зажигание не сберегает ресурс двигателя в отличие от жидкостного подогревателя. Обогрев кабины обеспечивает комфорт труда водителя, работающего в тепле и спокойно отдыхающего при выключенном двигателе, т.е. при минимальных уровне шума, объёмах выхлопов и расходе топлива, повышая общую экологичность автомобиля.Автономные подогреватели «Прамотроник» встраиваются в штатный контур жидкостного охлаждения двигателя.Полученная тепловая энергия передается на собственный теплообменник автомобиля (радиатор) и постепенно в виде теплого воздуха поступает в салон автомобиля через штатные воздуховоды. Таким образом, сначала подогревается двигатель, а потом (с использованием дополнительных воздуховодов) обогреваются кабина, салон автобуса и т.д. Предпусковые подогреватели «Прамотроник» работают только на дизельном топливе.Практически все модели жидкостных подогревателей «Прамотроник» – форсуночные, исключение составляют модификации 12 (16, 18) ЖД 12/24 испарительного типа. Разные способы подачи топлива и образования горючей смеси (топлива с воздухом) обеспечивают разную теплоотдачу (производительность) форсуночных и испарительных подогревателей.Корпус форсуночных подогревателей «Прамотроник» выполнен из стали, испарительных – из алюминия и пластика. Основные конструктивные отличия подогревателей этих двух типов заключаются в устройстве горелки: поджиг горючей смеси в испарительных подогревателях обеспечивается штифтом свечи накала, в форсуночных – искрой от пьезо-пары. В первом случае топливо воспламеняется на сетке-испарителе, во втором – при распылении топлива форсункой до парообразного состояния внутри жаровой трубы. Подача топлива у форсуночных подогревателей осуществляется насосом высокого давления, а у испарительных – импульсным дозирующим насосом, производительность которого задаётся блоком управления в зависимости от мощности нагрева, необходимой в данный момент.

Читайте также:  Картинки комплектации, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения комплектации | Depositphotos®. Стоковая комплектация

Прамотроник 16ЖД24.8106

 pgd16

 

Прамотроник 16ЖД24.8106 Характеристики Напряжение, В 24 Топливо Дизель Теплоноситель Тосол, антифриз Мощность, кВт 16 Расход топлива, л/час 1,95 Потребляемая мощность, Вт 130 Вес, кг 5,5

Цена от 27200 руб.

 RE_16ZHD24 Руководство по эксплуатации  и кодыы ошибок Прамотроник 16ЖД24.8106

Прамотроник ПЖД 15.8106-15

pgd24

Прамотроник 15.8106-15 Теплопроизводительность, кВт до 15 Расход топлива, л/час до 1,2 Потребляемая мощность отопителя, Вт до 93,5 Применяемое топливо Дизельное топливо Номинальное напряжение питания, В 24

 

Цена  23900 руб.

 heater_15-15 Руководство по эксплуатации  и кодыы ошибок Прамотроник 15.8106-15

Прамотроник ПЖД 141.8106

pgd 30

Прамотроник 141.8106 143.8106 Теплопроизводительность, кВт 30 35 Расход топлива, л/час 2,9 3,5 Потребляемая мощность отопителя, Вт 130 145 Применяемое топливо Дизельное топливо Номинальное напряжение питания, В 24

 

Цена от 28500 руб.

141.8106 Руководство по эксплуатации  и кодыы ошибок Прамотроник 141.8106

 

ncont.ru

Прамотроник ПЖД 15.8106-15

    Монтаж: от 6000 руб

 

     Краткое описание

    Автономный дизельный подогреватель двигателя мощностью 15 кВт. Подходит         для небольших автобусов и грузовой техники. 

      Комплектация     Подогреватель, циркуляционный насос, пульт управления, жгут. 

Прамотроник ПЖД 15.8106-15

Автономный подогреватель двигателя

Автономные подогреватели двигателей Прамотроник 15.8106-15 предназначены для подогрева холодного двигателя перед запуском. Это достигается за счёт нагрева охлаждающей жидкости, прокачиваемой через теплообменник подогревателя. Подогреватели Прамотроник отличаются высокой надёжностью. Конструктивной особенностью моделей 15.8106 является отсутствие свечи накаливания — элемента, работающего в экстремальных режимах. Топливо подаётся в камеру сгорания с помощью насоса высокого давления через форсунку.

За основу Прамотроник 15.8106-15 взят немецкий автономный подогреватель двигателя Webasto DBW 2010. По габаритно-присоединительным размерам и техническим характеристикам они полностью взаимозаменяемы.

Управление подогревателем 15.8106-15 осуществляется при помощи пульта управления, устанавливаемого в кабине автомобиля. Кроме того, пульт имеет возможность индикации кодов ошибок в случаях возникновения неисправностей.

Область применения Прамотроник 15.8106-15:

  • Автофургоны
  • Небольшие автобусы
  • Грузовые автомобили
  • Спецтехника

Технические характеристики подогревателя двигателя

Прамотроник 15.8106-15 Теплопроизводительность, кВт до 15 Расход топлива, л/час до 1,2 Потребляемая мощность отопителя, Вт до 93,5 Применяемое топливо Дизельное топливо Номинальное напряжение питания, В 24

ces44.ru

электроника, запасные части, аксессуары для легкового, коммерческого транспорта и спецтехники. Переоборудование, ремонт, обслуживание коммерческого транспорта.

Автономный подогреватель двигателя для а/м МАЗ, КАМАЗ, КрАЗ, УРАЛ, АМО ЗИЛ

Читайте также:  Московская коллегия адвокатов juristi-online.ru. Комплектация неполная

Принцип работы автономного подогревателя Прамотроник 15.8106-05 аналогичен модели Прамотроник 15.8106-15. Конструктивной особенностью автономных жидкостных подогревателей двигателя моделей 15.8106 является отсутствие свечи накаливания — элемента, работающего в экстремальных режимах. Топливо подаётся в камеру сгорания с помощью насоса высокого давления через форсунку.

Эта модификация разработана только для ряда автомобилей отечественного производства — МАЗ, КАМАЗ, КрАЗ, УРАЛ, АМО ЗИЛ. В штатной проводке этих автомобилей уже есть все необходимые жгуты и кабели для подключения подогревателя, что существенно упрощает его монтаж. Однако при необходимости подключить подогреватель двигателя Прамотроник 15.8106-05 можно к любой технике, но для этого потребуются кабели, наличие которых не предусмотрено в заводской комплектации.

Включение и выключение подогревателя Прамотроник 15.8106-05 может осуществляется при помощи любого переключателя (кнопки). Для расширения возможностей управления можно использовать электронный пульт (*опция), который устанавливается в кабине автомобиля и позволяет программировать время запуска подогревателя в автоматическом режиме. Кроме того, пульт имеет возможность индикации кодов ошибок в случаях возникновения неисправностей. 

Теплопроизводительность, кВт (ккал/ч):15Расход дизельного топлива, кг/ч: 1.6 Топливо: дизельное Номинальное напряжение питания, В: 12 Потребляемая мощность (без электронасоса и нагревателя топлива), Вт: 93.5 Дымность по Бошу, ед. (г/м3): 3 Содержание СO2 в отработавших газах при номинальном напряжении, %: 9,5…12,5 Применяемость: ам ЗИЛ, автобусы ПАЗ, Бориспольский АЗ, КАВЗ Масса, кг: 15

skywell.net

Подогреватель двигателя 15.8106.000-15

скачать Электрическая схема подогревателяскачать Руководство по эксплуатациискачать Каталог деталей и сборочных еденицскачать Коды неисправностей

Данный вид подогревателей достаточно хорошо зарекомендовал себя в России и странах СНГ. Одним из преимуществ данной модели хочется отметить, что при высокой отопительной мощности (теплопроизводительности) модель достаточно проста в обслуживании и ремонте. Изначально за аналог, базовую модель, данного подогревателя, по лицензии Вебасто, был взят подогреватель DBW 2010. По габаритно-присоединительным размерам и техническим характеристикам они полностью взаимозаменяемы.С течением времени конструкция данного подогревателя претерпела модернизацию, связанную в том числе и с замещением комплектующих, а также улучшением ремонтопригодности подогревателя в условиях российских холодов.Как видно из таблицы технических характеристик моделей подогревателей, данная модель не отличается от своего собрата модели 15.8106-05. Отличие подогревателя 15.8106-05 от 15.8106-15 заключается системе управления, в связи с переходом от дискретных (контактных) датчиков температуры (устанавливаемых на 15.8106-05) на аналоговый и от электронных схем к цифровым, что позволило несколько расширить его функциональные возможности. А именно: дискретный датчик не позволял оценить реальную температуру в конкретный момент времени, он был либо замкнут, либо разомкнут. В новой системе блок управления, получая информацию от датчика температуры, и соотнося ее с режимом энергопитания позволяет работать подогревателю по двум схемам, в зависимости от напряжения аккумуляторной батареи: при напряжении ниже 26 В (т.е. при неработающем двигателе) нагрев охлаждающей жидкости до 80гр.цельсия и остывания до 48гр. цельсия;

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ.

КамАЗ, МАЗ, Бориспольский Автобусный Завод, УралАЗ

Описание отсутствует

mostermosnab.ru

Жидкостные предпусковые подогреватели двигателя, работающие на дизельном топливе, бензине, сжатом природном газе

Подогреватели предпусковые бензиновый и дизельный BINAR-5S-COMFORT в комплекте с модемом SIMCOM-2

BINAR-5S-COMFORT Модель Технические характеристики ДИЗЕЛЬ БЕНЗИН Теплопроизводительность, кВт 5±0,5 Номинальное напряжение питания, В 12 Рабочий диапазон напряжения питания, В 9.5 … 16 Вид топлива дизельное топливо (ГОСТ 305) бензин (ГОСТ Р 51105) Расход топлива (не более), л/час 0,62 0,7 Теплоноситель тосол, антифриз Потребляемая электрическая мощность вместе с помпой (не более), Вт 42 Потребляемая мощность при запуске (100 сек), Вт 122 Режим запуска ручной или автоматический Время работы одного цикла, мин 20 … 120 Масса подогревателя со всеми комплектующими элементами, кг, не более 8

Читайте также:  ВАЗ (Lada) Vesta Седан в Воронеже. Лада веста комплектации и цены в воронеже

Подогреватели предпусковые бензиновый и дизельный Бинар-5Б/Д-Компакт 12В-GP МК (с Японской свечой)

Бинар-5 Компакт Модель Технические характеристики

Бинар 5Б-Компакт

Бинар 5Д-Компакт

Номинальное напряжение питания, В

12

Расход топлива, л/ч

0,7

0,6

Теплопроизводительность, кВт

5

 

Допустимое отклонение напряжение питания от номинала, В

9,5..16

Потребляемая мощность вместе с помпой, Вт

45

 

Теплоноситель

Охлаждающая жидкость по ГОСТ 28084

Применяемое топливо

бензин по ГОСТ Р 51105

Дизельное топливо по ГОСТ 305

Органы управления

штатно — пульт*, дополнительно -сигнализация**, GSM модем**

Режим запуска и остановки

Ручной, автоматический

Масса со всеми комплектующими, кг не более

8

* — пульт — таймер присутствует во всех комплектациях. **- поддерживается запуск с сигнализации, сама сигнализация и модем приобретаются дополнительно.

Подогреватель предпусковой Теплостар 14ТС-10 мини 24В GP МК (с Японской свечой)

ТЕПЛОСТАР 14ТС-10 МИНИ — это уменьшенный вариант, усовершенствованная модель, предпускового подогревателя «ТЕПЛОСТАР 14ТС-10», который за долгие годы своей эксплуатации успел зарекомендовать себя лишь с положительной стороны. Управлять таким подогревателем можно как с помощью спецприложения для смартфона и пульта таймера, так и с помощью GSM-модема и дополнительного канала сигнализации автомобиля.

 

14ТС-Мини Режимы Технические характеристики

Сильный

Средний

Малый

Теплопроизводительность 12В (24В), кВт

14 (14,5)

9 (9,2)

4

Расход топлива 12В (24В), л/час

1,3 (1,9)

1,1 (1,2)

0.2 (0,5)

Потребляемая мощность отопителя 12В (24В), Вт

110 (130)

95 (100)

74 (76)

Применяемое топливо

дизельное топливо по ГОСТ305

Номинальное напряжение питания, В

12, 24

Теплоноситель

Тосол, антифриз

Режим запуска и остановки

Ручной, автоматический

Масса со всеми комплектующими, кг не более

16

Подогреватель предпусковой дизельный Теплостар 14ТС-10

Универсальный комплект (мощность – 12-15 кВт) с пультом для автотракторной техники с дизельным двигателем. Напряжение питания 12 В, 24 В.

 

14ТС-10 12, 24 В Режимы Технические характеристики

Сильный

Средний

Малый

Теплопроизводительность 12В (24В), кВт

12 (15,5)

9

4

Расход топлива 12В (24В), л/час

1,4 (2,0)

1,2

0,54

Потребляемая мощность отопителя 12В (24В), Вт

110 (132)

101

77

Применяемое топливо

дизельное топливо по ГОСТ305

Номинальное напряжение питания, В

12, 24

Теплоноситель

Тосол, антифриз

Режим запуска и остановки

Ручной, автоматический

Масса со всеми комплектующими, кг не более

20

Подогреватели предпусковые дизельные 20ТС и 20ТС-Д38

Универсальный комплект (мощность – 20 кВт) с пультом для автотракторной техники и автобусов с дизельным двигателем. Напряжение питания 24 В.

 

20ТС, 20ТС-Д38 Режимы Технические характеристики

Сильный

Средний

Малый

Теплопроизводительность, кВт

20

9

4

Расход топлива, л/час

2,5

1,3

0,54

Потребляемая мощность отопителя с помпой, Вт

210

101

77

Применяемое топливо

дизельное топливо по ГОСТ305

Номинальное напряжение питания, В

24

Теплоноситель

Тосол, антифриз

Режим запуска и остановки

Ручной, автоматический

Масса со всеми комплектующими, кг не более

20

Подогреватель предпусковой газовый Теплостар 15ТСГ

Предпусковой подогреватель (мощность – 12 кВт) с пультом для автотракторной техники с двигателем, работающим на сжатом природном газе. Напряжение питания 24 В.

 

15ТСГ Режимы Технические характеристики

Сильный

 

Малый

Теплопроизводительность, кВт

12±1

 

5±0,5

Расход природного газа, куб м/час

1,0±0,2

 

0,65±0,1

Потребляемая мощность отопителя, Вт

128

 

102

Применяемое топливо

компримированный (сжатый) природный газ по ГОСТ 27577

Давление копримированного газа на входе в блок низкого давления, мПа (кг/см2 )

— 0,29±0,0145 (3 ±0,15)

Номинальное напряжение питания, В

24

Теплоноситель

Тосол, антифриз

Режим запуска и остановки

Ручной

Масса со всеми комплектующими, кг не более

12

teplostar-auto.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW