Слабые места и недостатки Toyota Prius 30. Приус 30 комплектации

На что обратить внимание при покупке Toyota Prius 30Одним из интереснейших решений в автомобилестроении является появление гибридных двигателей. Машины такого рода призваны минимизировать расход топлива, а также служить верой......

ГлавнаяКомплектацииПриус 30 комплектацииСлабые места и недостатки Toyota Prius 30. Приус 30 комплектации

На что обратить внимание при покупке Toyota Prius 30

Одним из интереснейших решений в автомобилестроении является появление гибридных двигателей. Машины такого рода призваны минимизировать расход топлива, а также служить верой и правдой своему владельцу. В числе наиболее популярных автомобилей с гибридным двигателем – Toyota Prius 30. На сегодняшний день он считается одним из лучших в своем классе. Но бытует и мнение о том, что Prius третьего поколения является довольно посредственной машиной со множеством проблем. Поэтому, чтобы голословно не озвучивать конкретную информацию, стоит узнать: какие недостатки есть у Приуса, и стоит ли покупать его.

Toyota Prius легко заняла лидирующую позицию среди автомобилей с гибридным приводом. Это было легко, так как в этом сегменте рынка особенной конкуренции не наблюдается. Гибридный автомобиль с достаточно конкурентноспособной модификацией смогла выставить на рынок только Honda, но всё равно Тойота обошла ее по всем параметрам.Но, если взять во внимание все автомобили подобного класса, Toyota Prius окажется примерно в середине рейтинга. Сейчас продажи этой машины стабильны, но они сильно не дотягивают до запланированных производителем. Ряд недоработок и откровенно слабых мест заставляют водителей сожалеть о своём выборе.Что самое интересное, к Prius первого поколения, который был выпущен впервые ещё в 1997 году, претензий меньше всего. Prius второго поколения, в кузове NHW20, и Prius третьего поколения в кузове ZVW30 были разработаны уже на его основе.

Тойота Приус 3

Слабые места Тойота Приус третьего поколения

  • Топливная система;
  • Гибридная система;
  • Инвертер и помпа охлаждения инвертера;
  • Салон.

Разберём более подробно…

Топливная система.

В первую очередь владельцы Приусов отмечают, что потребление топлива у автомобиля гораздо больше заявленного. При ремонте топливной системы ждёт новый неприятный сюрприз. Топливный фильтр почему-то разместили в бензобаке, что сильно затрудняет ремонт и поднимает цену.

Первое, что бросается в глаза уже сразу после покупки (по словам очевидцев-владельцев) – это больший расход топлива, чем заявлено. Но… сразу стоит отметить, что озвученные производителем показатели достижимы при обычной езде по городским дорогам или трассе. В действительности же к этому еще добавляется работа аудиосистемы, кондиционера или печки (в летнее и зимнее время соответственно) и прочие факторы, которые и увеличивают расход. Без этого цифры на информационном табло соответствуют заявленным. Исключения разве что могут составлять автомобили, чей пробег перевалил за 250–300 тысяч км – здесь уже можно действительно говорить об увеличившихся затратах на топливо.

Гибридная система.

Она, в принципе, всё та же, что и в Приусе второго поколения, но более высокого уровня. Электромотор теперь более мощный, его связь с бензиновым двигателем всё также обеспечивает планетарная передача. Но это привело к появлению излишних шумов на высоких оборотах. Также обновленная система очень неровно работает на холостых.По заявлению производителей, данный автомобиль полностью предназначен для поездок по городу и при правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании ему долгое время не потребуется ремонт и замена каких-либо деталей. На деле оказалось всё наоборот.Здесь наблюдается два возможных варианта неисправностей, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля.

  • Первый – поломка инвертора: стоимость на эту деталь довольно высока, но… при покупке таковой у официального дилера. Практика же показывает, что в обычных магазинах автозапчастей покупка деталей обходится гораздо дешевле, потому решение этого вопроса не представляется тяжелым.
  • Вторая болячка этого двигателя – батарейки: при выходе из работы одного или пары элементов в официальных мастерских будут настаивать на полной замене всего блока, что вылезет в хорошую копеечку. В действительности же можно заменить (даже самостоятельно, почитав необходимую информацию) неработающие элементы и продолжать ездить.
Читайте также:  Детальный тест-драйв Фольксваген Пассат Б8 и его параметры. Комплектации пассат б8

Инвертер и помпа охлаждения инвертера.

Помпа охлаждения для инвертора обладает явно выраженными недостатками, так как часто ломается. Водителю необходимо тщательно следить за ее состоянием, как инвертор тоже моментально перегревается и подлежит замене.Наблюдается возникновение частых поломок в помпе охлаждения инвертера, если по какой-либо причине падает уровень антифриза в бачке. Неисправность помпы вызывает перегрев инвертера и, конечно же, он приходит в полную негодность и требуется его полная замена. Цена инвертера если его удастся найти, доходит до ста тысяч рублей.Совет! Владельцам Prius следует внимательно следить за наличием антифриза в бачке помпы и за всеми предупреждающими сигналами компьютера автомобиля. Система охлаждения является слабым местом данной модели и может преподнести массу сюрпризов.

Салон.

С непонятных причин переднюю панель Toyota Prius сделали по примеру спортивных моделей. Это не очень нравится владельцем такой машинки, тем более, что на ней расположено множество кнопок в неудобном порядке. Конструкторы не позаботились об интуитивно понятной панели управления, они просто хотели максимально улучшить вариант второго поколения.В процессе использования автомобиля становится понятно, что на отделку салона пошли некачественные материалы. Они сами по себе отслаиваются, пластиковые части начинают дребезжать.

Недостатки Toyota Prius 30

Есть и ряд общих недостатков, на которые обязательно нужно обратить внимание:

  • Слишком низкий клиренс;
  • Закисание суппорта тормозов;
  • Рулевая стойка. Здесь кот в мешке: у кого-то она исправно работает и при большом пробеге, а у кого-то выходит из строя уже на 50–70 тысячах километрах. Но это действительно слабое место Приуса, потому при его покупке нужно просто быть готовым.;
  • Высокий шанс повредить гибридную часть при ДТП;

Заключение.

Впрочем, в третьем поколении Приус действительно стал быстрее и мощнее. Остается надеяться, что в следующих серийных выпусках производители доработают эту модель.

При покупке Toyota Prius необходимо провести полную компьютерную и обычную диагностику. Специалист должен определить, на какой степени износа находится все узлы и системы автомобиля. Ремонт даже одного узла — весьма дорогостоящая забава. Осмотр кузова тоже обязателен по всем местам соединений.При покупке новой или бу Тойоты Приус нужно помнить, что ее ремонт по плечу не каждому специалисту. Лучше всего проводить ее осмотр и ремонт на специализированных сервисах, а их можно найти не в каждом городе.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены систематические поломки каких-либо деталей, агрегатов данной модели, то сообщите об этом в комментариях ниже.

polomkiauto.ru

Гибридные автомобили от Алексея Волянина

В данной статье речь пойдет о комплектациях Приусов в кузове ZVW30 (выпуск с 2009 г). О комплектациях предыдущего поколения Приуса в кузове NHW20 (выпуск 2003-2009) можно почитать в этой статье: Комплектации Toyota Prius в 20-м кузове. В 2009 году вышла обновленная модель Приус 30, которая получила совершенно новый кузов и силовую установку. Увеличились объем и мощность ДВС, электромоторов и всей силовой установки, улучшилась динамика и топливная экономичность. Внешне автомобиль стал совсем другим, кузов получил новое название ZVW30, изменились и комплектации. Приус именно в этом кузове с 2009 года стал официально поставляться в Россию. Для России доступно три основных комплектации: Элеганс, Престиж и Люкс. Для США, как и прежде, несколько Package от 1 до 5, чем больше цифра, тем богаче комплектация. Для Японии традиционно, L, S, G, G Touring, G Touring Selection, G Touring with Leather. Для Европей… Читать полностью >

В 2012 году Тойота выпустила на рынок Швеции Приус в кузове универсал, который получил название Prius V (ZVW40). Подробнее о Toyota Prius V можно почитать здесь: Toyota Prius V, Plus и Alpha. В таблицах ниже указаны комплектации Toyota Prius V (ZVW40) для рынка Швеции выпуск 03.2012-05.2014 и с 05.2014. Для других стран Европы названия комплектаций и их состав может отличаться. Комплектации Toyota Prius V (ZVW40) для Шведского рынка (выпуск 03.2012 — 05.2014):   Standard Business Business B1 … Читать полностью >

В этой статье Вы найдете информацию по комплектациям подключаемых/подзаряжаемых гибридов Prius Plug-In в 35-м кузове (ZVW35) для европейского рынка. Отличие Prius Plug-In от других авто из семейства Prius состоит в наличии дополнительной литий-ионной батареи большой емкости, которая заряжается из электросети. Подробнее о Prius Plug-In читайте статью Что такое подключаемый гибрид или плагин-гибрид (plug-in hybrid). Информация о комплектациях Toyota Prius 30 для рынка Европы размещена в этой статье: Комплектации Toyota Prius в 30-м кузове. В таблицах ниже указаны комплектации Toyota Prius 35 Plug-In (ZVW35) для рынка Европы выпуск 05.2012-05.2014 и с 05.2014. Для некоторых стран Европы названия комплектаций и их состав может отличаться. … Читать полностью >

Читайте также:  Комплектация scher khan magicar 5

В 2013 году Тойота анонсировала новую модель: Toyota Auris Touring Sports Hybrid. Подробнее о модели читайте здесь: Toyota Auris Touring Sports . В Россию такой Аурис официально не поставляется, но как и другие гибриды, его можно привезти из Европы.   Комплектации Toyota Auris Touring Sports Hybrid:   Active / Business Executive / Luxury Двигатель Hybrid Synergy Drive 1.8L (136 л.с.) Multi Drive Hybrid Syner… Читать полностью >

С 2011 года в Европе продается гибридный Lexus CT200h. Ниже приведены комплектации Lexus CT200h для рынков Европы (первая таблица) и Швеции (вторая таблица).   Комплектации Lexus CT200h для рынка Европы:   Standard Comfort F SPORT Luxury Экстерьер Автоматическая корректировка угла наклона фар     … Читать полностью >

Первый серийный Prius был выпущен 10 декабря 1997 года. Это было первое поколение данной модели (NHW10 или 10-й кузов), большинство экземпляров которой ездит до сих пор. Следующее поколение (NHW11) внешне практически не отличалось от NHW10, но существенно отличалось внутри. Приус в кузове NHW20 (20-й кузов) стали выпускать в 2003 году. Это уже был совершенно другой автомобиль как внешне, так и по начинке. В 2006 году вышла улучшенная рестайлинговая версия 20 кузова (отличия см. в статье Toyota Prius NHW20: изменения после рестайлинга). В 2009 на свет появилась модель в кузове ZVW30 – она и выпускается в настоящий момент. Это первая модель, официально поставляемая в Россию. На момент написания статьи дилерами Toyota эта модель предлагалась по цене приблизительно от 1,2 млн. руб. Подробнее об истории модели можно почитать в статье … Читать полностью >

Эта статья актуальна для всех Приусов, но большинство информации посвящено Приусу в кузове NHW20 (20-й кузов). Причина проста: на данный момент это наиболее выгодный автомобиль для покупки за границей, в т. ч. в Европе. Именно поэтому большинство продаваемых мной машин — это Приусы в 20-м кузове. На просторах Интернета можно без труда найти множество восторженных отзывов счастливых владельцев Prius. Причем отрицательных отзывов практически нет. Чем же отличается этот автомобиль от всех прочих «обычных» автомобилей? Первое, что приходит на ум – экономичность. Да, Приус действительно примерно вдвое экономичнее бензинового авто того же класса. На эту тему можно найти множество споров, но если сравнивать расход бензина при прочих равных условиях – у Приуса очевидное двукратное преимущество. У полностью исправного Приуса в 20-м кузове… Читать полностью >

С 2008 года Алексей Волянин регулярно принимает участие в телепередачах, посвященных гибридам. В данном разделе представлены записи всех передач с участием Алексея. Четыре первые передачи имеют только одну часть, две последующие разбиты каждая на 4 части. На загрузку видео может потребоваться некоторое время, в зависимости от скорости Вашего интернет-соединения. Также видео можно просмотреть в более высоком качестве — для этого выберите соответствующую настройку в окне воспроизведения. Приятного просмотра! Радио Столица FM, программа Экипаж, ноябрь 2014 года. Телеканал Автоплюс, программа «Автоэкспертиза». Тема программы: Выбираем гибридный автомобиль, октябрь 2014 года. … Читать полностью >

Имеет ли смысл переплачивать за гибрид? В среднем легковой или грузовой гибридный автомобиль 2012 года выпуска обходится на $5243 дороже аналогичной модели с бензиновым двигателем, а экономия на топливе составляет всего $3583, подсчитала американская исследовательская компания Vincentric. В то же время покупатели 11 из 25 проанализированных гибридов могут остаться в плюсе после пяти лет эксплуатации (годовой пробег около 24 000 км). При расчетах стоимости владения учитывался ряд факторов, включая амортизацию, программы финансирования, страховки, расходы на ТО и ремонты, сопутствующие платежи и налоги и, конечно, потребление топлива. Для расчетов взята средняя за последние пять месяцев стоимость топлива, в случае дальнейшего роста цен на бензин к гадалке не ходи – гибридные автомобили получат дополнительное конкурентное преимущество за счет меньших эксплуатационных расходов. «Результаты нашего исследования показывают, что выкуп автомобилей позволяют… Читать полностью >

Читайте также:  Ford Fusion технические характеристики. Форд фусион тех характеристика и комплектация

Статья Олега Burrdozel’a о гибридной технологии. Как владелец Приуса я глубоко возмущен поверхностными суждениями. Это похоже на исследование слона слепцами. Особенно некрасиво выглядит заявление про малый ресурс батарейки от жителя Владивостока. Это чистая неправда. Ресурс — на весь период эксплуатации машины, по крайней мере, Приусы 1998 г.в. бегают по Москве как молодые. Не надо туда лазить — и все будет хорошо. В Приусе трансмиссии в общепринятом смысле нет. Есть ОДНА передача — чисто механическая, которой ДВС соединен с колесами. Без всяких глупостей вроде гидротрансформаторов. Правда, она выполнена в виде планетарной передачи, где СКОРОСТЬ вращения колес зависит от нагрузки, снимаемой с генератора (солнечной шестерни планетарки)… Читайте первоисточник — сайт hybrids.ru, там есть переведенная (мной) статья Г.Дэвиса. Эта статья — самое толковое из известных мне изложений конструкции Приуса. Теперь несколько слов о гибридах воо… Читать полностью >

prius20.ru

Тойота Приус 2015 в кузове 30

Гибридный хэтчбек Toyota Prius 3 поколения в кузове XW30 дебютировал на мотор-шоу в Детройте 2009, а в начале 2012-го японский автопроизводитель представил обновленную версию модели, получившей измененную внешность, два новых варианта окраски кузова, опциональные 17-дюймовые колесные диски, подретушированный интерьер, расширенный список оборудования, а также перенастроенное рулевое управление и более жесткую подвеску.

Обновленный вариант Тойота Приус 2015 в кузове 30 легко отличить по иному переднему бамперу с увеличенным воздухозабрником и дополнительными противотуманками, интегрированными в зеркала заднего вида поворотникам, а также головной оптике со светодиодными секциями и измененным задним фонарям.

Toyota Prius XW30

Комплектации и цены Toyota Prius 2018

Акции и Скидки

Смотреть цены

Кредит от 4,5%

Смотреть цены

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод Elegance 1 777 000 гибрид 1.8 (136 л.с.) вариатор передний Prestige 1 983 000 гибрид 1.8 (136 л.с.) вариатор передний Luxe 2 127 000 гибрид 1.8 (136 л.с.) вариатор передний  

Каталог Toyota Отзывы о Toyota Prius

В салоне Toyota Prius 30 после рестайлинга может похвастать улучшенными материалами обивки, новым центральным подлокотником между передними креслами, а также мультимедийной системой Touch & Go Plus с шестидюймовым сенсорным дисплеем, на который выводится трехмерная картинка системы навигации, а также данные бортового компьютера и аудиосистемы.

В движение Тойоту Приус XW30 по прежнему приводит гибридная силовая установка, сочетающая 1,8-литровый бензиновый движок мощностью 99 л.с. и электродвигатель, выдающий дополнительные 82 силы. Сотню с места гибрид набирает за 10,4 секунды, а его максимальная скорость достигает 180 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 3,9 литра на 100 км пути.

Цена новой Toyota Prius 2018 в России, в зависимости от выбранного уровня комплектации, варьируется от 1 777 000 до 2 127 000 рублей.

Конкуренты

Chevrolet Cruze, Ford Focus, Citroen C4, Honda Civic 5D, Hyundai i30 5D, KIA Ceed, Mazda 3, Opel Astra, Peugeot 308, Renault Megane, Seat Leon, Toyota Auris, Toyota Prius, Volkswagen Golf 5D

Видео Toyota Prius XW30

www.allcarz.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW