Отзыв о Lada Priora 1.6 Универсал Люкс+ — 2010 года. Приора люкс комплектация 2010

Лада Приора Хэтчбек Люкс Priora Хэтчбек Люкс комплектация 2018 автосалон МоскваДлина 4350 4210 4210 4210 Высота 1420 1435 1435 1435 Ширина 1680 1680 1680 1680 Колея задняя 1380 1380 1380 1380 Полная масса 1578......

ГлавнаяКомплектацииПриора люкс комплектация 2010Отзыв о Lada Priora 1.6 Универсал Люкс+ — 2010 года. Приора люкс комплектация 2010

Лада Приора Хэтчбек Люкс Priora Хэтчбек Люкс комплектация 2018 автосалон Москва

Длина 4350 4210 4210 4210 Высота 1420 1435 1435 1435 Ширина 1680 1680 1680 1680 Колея задняя 1380 1380 1380 1380 Полная масса 1578 1578 1578 1578 Колёсная база 2492 2492 2492 2492 Колея передняя 1410 1410 1410 1410 Количество мест 5 5 5 5 Дорожный просвет 165 165 165 165 Грузоподъёмность 415 415 415 393 Снаряженная масса 1163 1163 1163 1185 Объем багажника минимальный 430 360 360 360 Объем багажника максимальный 430 705 705 705 Разрешённая масса автопоезда 2378 2378 2378 2378 Тип впуска Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Объем двигателя 1596 1596 1596 1596 Мощность двигателя 106 98 106 106 Количество цилиндров 4 4 4 4 Расположение цилиндров Рядный Рядный Рядный Рядный Максимальный крутящий момент 148 145 148 148 Обороты максимальной мощности 5800 до 5 600 до 5 800 до 5 800 Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4 Обороты максимального крутящего момента 4200 4000 4200 4200 Задние тормоза Барабанные Барабанные Барабанные Барабанные Задняя подвеска Полузависимая, Скручивающаяся балка, Гидравлический элемент, Рычажная, Амортизаторы, Пружинная Полузависимая, Гидравлический элемент, Рычажная, Амортизаторы, Пружинная Полузависимая, Скручивающаяся балка, Гидравлический элемент, Рычажная, Амортизаторы, Пружинная Полузависимая, Гидравлический элемент, Рычажная, Амортизаторы, Пружинная Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости Привод Передний Передний Передний Передний Тип КПП Механика Механика Механика Робот Количество передач 5 5 5 5 Запас хода от 480 до 770 от 470 до 780 от 480 до 770 от 510 до 780 Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 Разгон до 100 км/ч 11.5 11.5 11.5 11.4 Объём топливного бака 43 43 43 43 Максимальная скорость 183 183 183 183 Экологический стандарт EURO IV EURO IV EURO IV EURO IV Расход топлива в городе на 100 км 8.9 9.1 8.9 8.5 Расход топлива на шоссе на 100 км 5.6 5.5 5.6 5.5 Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6.8 6.9 6.8 6.6 Ход поршня 75 Диаметр цилиндра 82

Читайте также:  Kia Sorento 2 — городской кроссовер. Киа соренто 2013 года комплектации

riaavto.ru

Отзыв о Лада Приора Универсал Люкс — 2010 года

В августе 2010 взял Приору Универсал Люкс. Пока смотрел в салоне, вроде бы, ничего машина. Началась эксплуатация, и началось! То сгорит плафон освещения в салоне, то плафон подсветки в двери, то застучит подвеска. Оказалось, на конвейере поставили «гаражные» стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Начались холода, перестала заводиться. Причина — электронный блок управления двигателем. По гарантии отказались менять, объясняя это тем, что такого не может быть. Даже не проверяли! Говорят, не может быть и все, они не ломаются, завод его у нас не примет. Вот глупость! Блок менял сам, все пропало. Диагност, который менял ЭБУ, сейчас с ним мучается. Он хотел его отремонтировать, но даже в Тольятти его не взяли в ремонт, настолько там все плохо.

Теперь закусило передние тормоза. А уж насчет шумов в салоне, удобства водителю и пассажирам надо отдельно писать. Назвав эту машину «семейным авто», видимо, сильно погорячились. Спереди зимой вдвоем тесно. Если передние сиденья отодвинуть, сзади сидеть невозможно. Качество обшивки дверей отвратительное, все гремит. Видимо, придется крепить на саморезы. Шумка настолько плохая, что на 4 передаче приходится делать музыку очень громко, иначе не услышишь.

Не нравится как рассчитана КПП. Дело в том, что для того, чтобы ехать по городу 60-70 км/ч с оборотами 3000, а это рекомендованные рабочие обороты для этого двигателя, приходится ехать на 3-ей передаче. На 4-ой она едет, но уже тупит, и двигатель жалко. По обзорности могу сказать, что учитывая, что это универсал, надо бы было на заднем стекле сделать зону подогрева дворника. А на лобовом стекле тоже бы не мешало сделать зону подогрева дворников.

В общем, мое мнение такое, машина откровенно плохая. На Люкс она явно не тянет. Но даже в самом плохом пытаешься найти плюсы. Из комплектации Люкс нравится датчик дождя, а вот датчик света, считаю, вообще не нужен — ни разу не пользовался. Количество положений переключателя отопителя салона можно уменьшить, а то запутаться можно, куда переключать.

Клавиши включения подогрева передних сидений надо переносить в другое место, там, где они сейчас, даже нащупать их трудно. Не спорю, может, в чем-то я неправ, но моё впечатление от машины очень плохое. Плохое настолько, что думаю, как её продать. А тем, кто возьмет Приору, пожелаю удачи!

Автор: Михаил newmpv.ruОтзыв написан 2011-02-27

Lada Priora wagon (Лада Приора универсал)

Добавить отзыв

horsepowers.ru

Отзыв о Lada Priora 1.6 Универсал Люкс+ — 2010 года

Машину эту замечательную купила сразу после новогодних праздников. Ну сразу хочу сказать, что выбор авто был обоснован недостатком денег. Ранее я ездила на отечественных авто (ВАЗ 21099, ВАЗ 2112), так что некоторое представление о них уже было. Ничего особенного, разумеется, никто не ждал, просто надеялась, что будет не хуже. Честно говоря, мне с предыдущими машинами везло — ремонтировались ничтожно мало и продавались сразу практически за ту же цену, что и покупались. Собственно по этой причине особых опасений при покупке Приоры у меня не возникло.

Читайте также:  КОНФИГУРАТОР Vesta SW. Лада веста цены на комплектации

Выбор упал на универсал в комплектации Люкс+ (другой комплектации просто не было в наличии в салоне на день покупки). Разница в цене была небольшая (25 тыс. руб.) зато грамотно были разрекламированы все дополнительные опции, установленные на это чудесное авто. Решили — купили — начали кататься…

Насчет бензина — реально льют ровно стакан!!! Очень страшно ехать до первой заправки, которая, о слава Богу, оказалась рядом! Двигатель, по ощущениям, резвее, чем у двенадцатой, но это пока не включен кондиционер… Зимой, правда, я этого не поняла, но летом прочувствовала в полной мере: если работает кондиционер, то машина становится мягко говоря «тупенькой». Каждый раз при попытке тронуться, возникает ощущение, что сейчас все заглохнет, разумеется, обгон в этой ситуации приравнивается к экстриму и становится возможным только на практически пустой дороге)))

Шумоизоляция: уже кто-то писал, что невозможно говорить о плюсах и минусах того, чего нет в принципе. Одним словом, двенадцатая даже в сравнение не идет – в ней было идеально тихо. Глушитель еще громкий, или это тоже к отсутствию шумоизоляции… А еще «бибикалка» веселая))) Думаю, что все пытались давить на подушку безопасности в руле))) Сидения передние с подогревом: идея хорошая, но воплотили по-русски – не регулируется температура. Заклинит кнопочку – поджаритесь до готовности.

Салон: я не заметила, чтобы он был сильно больше, чем в той же двенадцатой, порадовал подлокотник между передними сиденьями – сначала мешал, потом привыкла, только не получается до него не дотрагиваться во время езды, а если дотрагиваешься, то мерзенько так поскрипывает, впрочем как и многое другое. Особенно шумная задняя полка и отделение для очков, расположенное на потолке. Долго не могла понять, откуда звук идет))) Самое удивительное, что очки все равно в него не помещаются, я и забыла про его существование до тех пор, пока не поняла откуда звук. Пробовали крышечку прижимать, крутили там что-то… Проблема решилась банально просто – при помощи бумажной салфетки: вложили под край и закрыли крышку. Зеркала с электрорегулировкой – очень удобно + еще и подогреваются.

Читайте также:  Комплексное оснащение школ и детских садов. Комплектация школ

После первой мойки (зимой) запотела правая фара. Отошла, правда, после того, как поездили некоторое время. Думала, случайность – оказалось, закономерность – потеет после каждой мойки. В салоне сказали, что отправили запрос на завод по поводу брака, но ответа так и не дождались (прошло полгода). На капоте пузырь на краске… Тоже ждем вердикта, хотя на успех не рассчитываем.

Бортовой компьютер – особо ничего нового, только живет своей жизнью. Зачем-то сняли датчик с бачка омывателя стекол. Мелочь, но было удобно знать, что водичка заканчивается, а тут перед фактом… Хотя то, что сделали один бачок на лобовое и заднее стекло – удобно.

Теперь о поломках: при пробеге около 500 км во время езды отключился электроусилитель руля. Испытали райское наслаждение – руль свернуть вообще невозможно! Доехали с трудом. Правда надо отметить, что после того, как заглушили двигатель и снова завели – дефект исчез сам собой. Потом еще раз такое было, но уже знали, как лечить))) На СТО дефект устранили, но осадочек, как говорится, остался. Еще очень напрягают скачки оборотов на холостых. ТО это лечит, но ненадолго, к сожалению(((

На 15 тыс. км сломался стеклоподъемник в водительской двери, и стало плохо открываться заднее стекло по той же стороне… Сказали, что будут ждать, пока снова сломается))) По гарантии не могли поменять полтора месяца. Панель с кнопками, кстати, тоже болтается на честном слове – вот жду, что будет.

Печка: в салоне спереди жарко, сзади холодно, аж стекла потеют – сказали, что это из-за типа кузова (универсал) – ничего не остается, кроме как поверить. Еще много мелких дефектов, но с ними вполне можно ужиться, т.к. переделывать и устранять нет смысла – экономически нецелесообразно.

Покатаемся еще годик и будем прощаться. В общем, машинка наша – русская. Спросом пользуется – никто усовершенствовать не будет. Зачем, если всех все устраивает? Цена соответствует качеству, но, видимо, это все же последний мой автомобиль отечественного производства.

Автор: Наталья newmpv.ruОтзыв написан 2011-09-15

Lada Priora wagon (Лада Приора универсал)

Добавить отзыв

horsepowers.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW