120 Прадо Комплектация Прадо 120. Прадо 120 комплектации

120 Прадо - Комплектация Прадо 120 Re: Комплектация Прады GCC сказал(а): ↑ 120-левый руль 121-правый рульНажмите, чтобы раскрыть... Абсолютно в корне не верное утверждение ИМХО на счет месторасположения руля.Эти комплектации......

ГлавнаяКомплектацииПрадо 120 комплектации120 Прадо Комплектация Прадо 120. Прадо 120 комплектации

120 Прадо — Комплектация Прадо 120

Re: Комплектация Прады GCC сказал(а): ↑

120-левый руль 121-правый руль

Нажмите, чтобы раскрыть…

Абсолютно в корне не верное утверждение ИМХО на счет месторасположения руля.

Эти комплектации выпускаются только в японии с «правильным» правым рулем Европейки идут в комплектации R1,R2

120 кузов это ТХ, ТХ Limited комплектации:

TX по двигателям: с 2002 по 2005 год идут с двигателями 3RZ c 2005 по н.в. с двигателями 2TR, 1GR TX Limited по двигателям: с 2002 по 2005 год идут с двигателями 3RZ, 5VZ c 2005 по н.в. с двигателями 2TR, 1GR

по салону ТХ самый простой ТХ Limited возможен люк, велюр или кожа, по салону вставки под дерево, возможен 3 ряд сидений, возможен ЛСД мост…

121 кузов это TZ комплектация по двигателям: с 2002 по 2005 год идут с двигателями 5VZ c 2005 по н.в. с двигателями 1GR по салону люк, велюр или кожа, штатный ТВ + усилок + саб, пневмоподвеска(задние подушки и регулируемая жесткость подвески), 3 ряд сидений, ЛСД мост….

125 кузов это RX, RZ комплектации так называемые коротыши 3х дверные. ….

3RZ, 5VZ, 2TR, 1GR еще бывает дизельный двигатель 1KD я его не стал описывать выше т.к. дизельные авто как авто не рассматриваю

это уже из раздела «тракторов» )

не VVTI двигатели: 3RZ — 2,7л 5VZ — 3,4л — 185 л.с. выпускаются с 1996 года

VVTI двигатели: 2TR — 2,7л 1GR — 4л выпускаются с 2004 года

Не судите все это ИМХО

Лично имею Прадика 121, TZ, японца 2003 г.в.

 

prado-club.ru

Land Cruiser Prado 120 Комплектации. Делимся Опытом. 1km-auto

Отзывы о Toyota Land Cruiser Prado 120 (Тойота Ленд Крузер Прадо)

Андрей (Гость) | 12 августа в 22:28

Год выпуска: . пробег: 2 тыс.км

Добрый день всем автолюбителям. Решил написать отзыв об данном авто исключительно с целью помочь определиться людям с выбором, если таковой затронул Прадо. До этого владел мерседес 124, хитрила 2,5 2005 г.в, Санта Фе 2008 г.в 2,7, Ниссан Патфаиндер 1998 г.в — все бензин. Последним был санта Фе 2,7 — брал 2010 года в салоне со скидкой. Проехал на нем 58000 км, и решил поменять по причине наших. подробнее.

Додам- на газу вже десь років три, то більше проблем з газовим обладнанням чим взагалі з машиною. То з редуктором щось, то бак з мікротріщиною. Висновок-ставити тільки на станціях. На констянтинівській хороші майстри. Газу бере на 2л більше, бо перестала ганяти дуже так сильно. Певно, старію. А газ зараз виручає! Повний бак газу десь на 370 км і кажуть, що можна й більше. Все-таки ганяю. подробнее.

Чи любите ви так прадо,як я його люблю. Ні. мій супер розумний, супер надійний, супер улюблений барс ! Боже, як я дурепа ревіла, коли чоловік його купив для мене! Було страшно сідати в цю лодку. було жаль розлучатись з сузукі вітарою. Тепер чоловік падає з сміху, коли бачить як я цілую руль і говорю з ним по дорозі як з людиною. Коли постає питання купити щось собі чи барсу -їду купляю. подробнее.

Машину брал у знакомого 1,5 годовалым с пробегом в 30 тыс км, накатал за два года еще 40 тыс. только плановые ТО у ОФФ, машина заводилась в любую погоду от -30 до +40 и ехала ОТЛИЧНО! Слабые стороны проявляются в основном при быстрой и агресивной езде, ну что ж еще хотеть это все таки РАМНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК а не спортивный боллид. У меня комплектация ПРЕМИУМ 7 мест с люком официальный. Про. подробнее.

Комплектации моделей Land Cruiser Prado от Toyota (Тойота Лэнд Крузер Прадо)

Комфорт

Передовые технологии и прочная конструкция — ключевые качества внедорожника нового поколения. Настоящий Land Cruiser Prado.

Основное оборудование

  • передние противотуманные фары
  • омыватель фар
  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • запасное колесо под днищем автомобиля
  • гидроусилитель рулевого управления
  • мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
  • передние и задние электрические стеклоподъемники
  • складываемые боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом
  • раздельный климат-контроль
  • круиз-контроль
  • электрорегулировка положения поясничной опоры
  • активные подголовники переднего ряда сидений
  • интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry Push Start
  • коммуникационная система Bluetooth с голосовым управлением
  • USB/AUX-разъем
  • аудиосистема с 6 динамиками, радиоприемником, СD
  • антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • усилитель экстренного торможения (BAS)
  • антипробуксовочная система (TRC)
  • система курсовой устойчивости (VSC)
  • система помощи при подъеме по склону (HAC)
  • система помощи при спуске по склону (DAC)
  • центральный дифференциал повышенного трения TORSEN
  • принудительная блокировка центрального дифференциала
  • 7 подушек безопасности
Элеганс

Ксеноновые фары с адаптивным освещением, система стабилизации положения кузова (KDSS) и системы помощи при подъеме (HAC) и спуске по склону (DAC) — в этом автомобиле есть все, чтобы достигать новых горизонтов.

Основное оборудование (дополнение к комплектации «Комфорт»)

  • ксеноновые фары с системой адаптивного освещения
  • 8-дюймовые легкосплавные диска
  • релинги на крыше
  • салонное зеркало заднего вида с электрохромным покрытием
  • подогрев передних сидений
  • электрорегулировка положения руля (по вылету и по наклону)
  • охлаждаемый бокс в подлокотнике
  • цветной многофункциональный дисплей 4,2
  • аудиосистема с 9 динамиками, радиоприемником, СD/MP3/WMA
  • камера заднего вида
  • система стабилизации положения кузова (KDSS)
Престиж

Кожаная обивка сидений и дверей, камера заднего вида, цветной многофункциональный дисплей — все говорит о Вашей привычке к высочайшему качеству. Зачем соглашаться на меньшее?

Основное оборудование (дополнение к комплектации «Элеганс»)

  • кожаная обивка сидений и дверей
Престиж Плюс

Куда бы Вы ни направились, путь будет Вам в радость. Об этом позаботится система помощи при езде по бездорожью (CRAWL CONTROL + MTS) и навигационная система, распознающая команды на русском языке.

Основное оборудование (дополнение к комплектации «Престиж»)

  • цветной многофункциональный дисплей EMV с сенсорным дисплеем
  • премиум-аудиосистема JBL с 14 динамиками, радиоприемником, CD/MP3/WMA/DVD
  • навигационная система на русском языке с возможностью распознавания команд на русском языке
  • жесткий диск
  • 4 камеры обзора по периметру автомобиля
  • система помощи при езде по бездорожью (CRAWL CONTROL + MTS)
  • принудительная блокировка заднего межосевого дифференциала
Читайте также:  Общество с ограниченной ответственностью "ЦЕНТР ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ". Центр электротехнической комплектации
Люкс

Дизайн премиум-класса — сочетание кожи, вставок под дерево и хрома. Наслаждайтесь преимуществами трехзонного климат- контроля и адаптивной подвески (AVS), ведь это дано не каждому.

Основное оборудование (дополнение к комплектации «Престиж Плюс»)

  • 3-зонный климат-контроль
  • отделка салона и рулевого колеса вставками под дерево
  • память положения (водительского сиденья, зеркал и рулевой колонки)
  • третий ряд сидений с электроприводом складывания
  • адаптивная подвеска (AVS)
  • пневматическая задняя подвеска (AHC)

Новый Toyota Land Cruiser Prado #8212 рестайлинг четвертого поколения внедорожника

Понедельник 25 Ноября, в 14:45 admin Toyota 2

Уже на протяжении нескольких десятилетий внедорожник Land Cruiser Prado является олицетворением надежности и лучших внедорожных качеств, в то же время он обеспечивает высокий уровень комфорта, недоступный многим легковым автомобилям премиум-сегмента. Поэтому неудивительно, что миллионы автовладельцев отдают свое предпочтение именно этой модели несмотря на то, что конкурентов в классе предостаточно. При этом стоит понимать, что Prado не имеет отношения к легендарной флагману Land Cruiser, начало производства которого датируется далеким 1953 годом. Ленд Крузер Прадо более молод (выпускается с 1987 года), он выполнен на иной платформе и имеет отличные технические характеристики. Четвертое по счету поколение модели было представлено в 2009 году на Франкфуртском автосалоне, а уже в 2010 году стартовали продажи в Европе. Плановый же рестайлинг был произведен в году. Именно ему будет посвящен данный обзор, мы попытаемся разобраться, какие изменения произошли во внешнем облике и салоне автомобиля, а также в его техническом оснащении.

Первым делом отметим, что обновленный Тойота Ленд Крузер Прадо выполнен на одной платформе с Lexus GX 460. который, к слову, также подвергся рестайлингу в году. Внедорожник базируется на этой платформе, начиная со второго поколения, и позаимствовал он ее у Toyota 4Runner. Габариты автомобиля после фейслифтинга изменились незначительно: длина возросла на 20 мм и теперь составляет 4780 мм, а вот ширина и высота остались прежними – 1885 и 1845 мм соответственно. Сохранилась и колесная база – она равна 2790 мм. Среди размеров, которые подверглись изменениям, стоит отметить длину переднего свеса, увеличившуюся на 20 мм до 915 мм. При этом угол въезда по-прежнему равен 32 градусам. Клиренс нового Toyota Land Cruiser Prado 150 серии составляет 220 мм. Несмотря на внушительные габариты, для совершения разворота внедорожнику достаточно ширины проезжей части в 11.6 мм – такой маневренности могут позавидовать многие конкуренты.

Изменения в экстерьере рестайлингового Ленд Крузер Прадо модельного года носят косметический характер, однако ряд структурных элементов, во многом определяющих внешний облик внедорожника, все же обновился достаточно существенно. В первую очередь речь идет о новых головных фарах, которые не только изменили свою форму, но получили оригинальный каскад светодиодов дневных ходовых огней. Решетка радиатора увеличилась в размерах и обзавелась более массивных обрамлением с пятью мощными вертикальными перегородками, на одной из которых красуется логотип компании. Еще больше солидности и надежности внедорожнику добавляет крупный передний бампер с интегрированными противотуманными фарами круглой формы.

Задняя часть Toyota Land Cruiser Prado после фейслифтинга также слегка изменилась – появились иные по форме фонари, а на крышке багажника расположилась приличных размеров хромированная полоса с названием модели. Другие новшества во внешнем облике внедорожника не столь значительны, в частности боковины кузова практически не подверглись модернизации. Кузов автомобиля может окрашиваться в один из 10 цветов: белый, жемчужно-белый, серебристый, пепельно-серый, темно-серый, черный Astral Black, черный Attitude Black, бронзовый, темно-зеленый, темно-синий.

Точечные изменения дизайнеров Toyota позволили немного освежить экстерьер нового Ленд Крузер Прадо и в целом модель сохранила свой легко узнаваемый облик, во многом определивший ее успех.

Первое, что бросается в глаза при осмотре салона прошедшего рестайлинг внедорожника, это новая архитектура передней панели, точнее главного ее элемента – центральной консоли. Она обзавелась новым 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, на который выводятся данные мультимедийной системы Toyota Touch 2. Экран с разрешением 800х480 пикселей позволяет управлять массой разных функций, в том числе просматривать изображения с камеры заднего вида или карты навигационной системы (навигация становится доступна в расширенной версии Toyota Touch 2 with Go). Под дисплеем расположился блок управления климатической установкой, а еще ниже панель с переключателями выбора режима работы привода и подвески. Сгруппированные в одном месте клавиши обеспечивают легкий доступ к системам Multi-terrain Select, Crawl Control, AVS, а также позволяют осуществлять блокировку межосевого и заднего дифференциалов. Это особенно важно в условиях бездорожья, когда принимать решения зачастую приходится очень быстро.

Приборная панель Ленд Крузер Прадо также обновилась – теперь она оснащается 4.2-дюймовым дисплеем, готовым предоставить водителю максимум полезной информации о работе систем внедорожника. Индикация на дисплее позволяет определить текущее положение колес автомобиля, угол наклона кузова, состояние блокировок дифференциалов, передаваемый на каждое колесо крутящий момент. Причем многие данные могут отображаться одновременно, что помогает мгновенно сориентироваться даже в сложной дорожной ситуации. Оценить окружающую обстановку также можно с помощью системы кругового обзора (MTM), выводящей на основной 7-дюймовый экран картинку с любой из 4-х видеокамер, которыми оснащается внедорожник.

Дизайнерами компании были пересмотрено оформление многих элементов интерьера, вставки из дерева теперь присутствуют практически повсеместно – на рычаге переключения передач, рулевом колесе, центральной консоли, обшивках дверей. Предусмотрены два варианта обивки салона – ткань и кожа, а также несколько цветовых схем – черная, слоновая кость, сочетание черного и серого. Можно с уверенностью сказать, что после рестайлинга салон нового Ленд Крузер Прадо стал выглядеть более интересно и солидно.

Автомобиль по-прежнему имеет 5-ти или 7-местную конфигурацию. В зависимости от комплектации сиденья второго ряда могут оснащаться функцией подогрева, а в 7-местном исполнении внедорожник может комплектоваться 3-зонным климат-контролем. Третий ряд сидений полностью убирается под пол, а кресла второго ряда складываются в пропорции 40:20:40. Таким образом, владелец автомобиля получает практически неограниченные возможности для трансформации салона и перевозки груза самых разных форм и габаритов. Объем багажника обновленного Ленд Крузер Прадо при 5-ти посадочных местах составляет 621 литр, а максимальная вместимость при сложенных сиденьях равна 1934 литрам.

Линейка силовых агрегатов внедорожника представлена 2-мя бензиновыми двигателями и одним дизелем. Четырехцилиндровый мотор начального уровня объемом 2.7 литра имеет мощность 163 л.с. и способен генерировать 246 Н*м крутящего момента. Он может работать совместно с 5-ступенчатой механической коробкой передач или с 4-ступенчатым «автоматом». В первом случае расход топлива в смешанном цикле составляет 12.3 литра/100 км, а во втором – на 0.2 литра больше.

Читайте также:  Духовой шкаф Electrolux EOB53434AX. Electrolux eob53434ax комплектация

Вторым в гамме бензиновым моторов значится 4-литровый V6 с системой Dual VVT-i. Максимальную мощность в 282 л.с. он развивает при 5600 об/мин, а пиковый крутящий момент 387 Н*м доступен при 4400 оборотах. До 100 км/ч автомобиль с таким двигателем разгоняется за 9.2 секунды. Тяга на колеса передается посредством единственного варианта трансмиссии – 5-ступенчатой АКПП.

Единственный 3-литровый турбированный дизель традиционно обладает большим крутящим моментом 410 Н*м, доступным в диапазоне 1600-2800 об/мин. Максимально развиваемая таким силовым агрегатом мощность составляет 173 л.с. (при 3400 об/мин). Дизельный двигатель работает в паре с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Стоит отметить, что новый Тойота Ленд Крузер Прадо 150 серии в 7-местной конфигурации может оснащаться только последними двумя моторами.

Уже достаточно долгое время для многих автолюбителей Прадо является эталоном внедорожника. Комфортно чувствовать себя даже в самых суровых условиях автомобилю позволяют мощная рамная конструкция кузова и постоянный полный привод. Распределение крутящего момента между осями осуществляется с помощью дифференциала повышенного трения Torsen, который в стандартных условиях передает на передние колеса 40% тяги, а на задние – 60%. В зависимости от дорожной ситуации эта пропорция может изменяться от 50:50 до 30:70. Максимальные внедорожные способности автомобиль проявляет при блокировке заднего дифференциала.

Одним из основных помощников водителя при движении по бездорожью является система Multi-terrain Select (MTS), позволяющая выбрать один из пяти вариантов покрытия: камни, камни и гравий, камни и грязь, бугры и рытвины, грязь и песок. В соответствии с выбранным режимом вносятся изменения в работу привода и подвески.

Еще одним важным инструментом, значительно облегчающим езду по бездорожью, является система Crawl Control. Она способна поддерживать заданную скорость движения, беря на себя функции управления двигателем и тормозной системой. Всего предусмотрено пять скоростных режимов.

Передняя подвеска нового Ленд Крузер Прадо независимая на двойных поперечных рычагах, задняя – зависимая с четырьмя рычагами. Внедорожник оснащается системой кинетической стабилизации подвески (KDSS), которая изменяет настройки стабилизатора поперечной устойчивости. Она работает таким образом, чтобы при прохождении крутых поворотов крены кузова были минимальными, а при движении по неровной поверхности стабилизатор поперечной устойчивости может отключаться полностью, обеспечивая максимальный вертикальный ход подвески, гарантирующий оптимальное сцепление всех колес с покрытием. Жесткость амортизаторов в зависимости от степени загруженности автомобиля и типа дорожного полотна позволяет настроить система AVS (Adaptive Variable Suspension). Она предусматривает три режима – Comfort, Normal  и Sport.

Рулевое управление  внедорожника оснащается гидроусилителем переменной производительности, изменяющим чувствительность рулевого колеса в зависимости от скорости. При движении на низкой скорости насос работает более интенсивно, и рулевое колесо крутится очень легко. При ускорении объем подаваемой гидравлической жидкости уменьшается, и руль становится более «тугим».

Защита пассажиров на обновленном Toyota Land Cruiser Prado обеспечивается системами активной и пассивной безопасности. Сохранить контроль над автомобилем в разных дорожных ситуациях позволяют антиблокировочная система (ABS), система курсовой устойчивости (VSC), усилитель экстренного торможения (BAS), система контроля «мертвых» зон (BSM), система контроля тяги (A-TRC), система контроля давления воздуха в шинах (TPMS). В случае столкновения минимизировать травмы призваны подушки безопасности (7 штук).

Вопреки прогнозам цена на подвергшийся рестайлингу Ленд Крузер Прадо изменилась не сильно. Базовая комплектация «Стандарт» с 2.7-литровым мотором и МКПП обойдется покупателю в 1 723 000 рублей. Это же исполнение, но с автоматической трансмиссией будет стоить на 50 000 дороже. Автомобиль в комплектации «Стандарт» оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками, передними и задними электростеклоподъемниками, боковыми зеркалами с электроприводом и обогревом, задними датчиками парковки, аудиосистемой с 9-ю динамиками и портом USB, кондиционером.

В комплектации «Комфорт» становятся доступны раздельный климат-контроль, подогрев передних сидений, круиз-контроль, электропривод двух передних сидений, система Smart Entry Push Start, камера заднего вида. Ленд Крузер Прадо в данном исполнении будет стоить 2 008 000 рублей.

В комплектации «Элеганс» в комбинации приборов вместо 4.2-дюймового монохромного появляется цветной дисплей такого же размера. Также внедорожник получает светодиодные фары ближнего света и ходовые огни, 18-дюймовые легкосплавные диски, датчики света и дождя, передние датчики парковки, функцию электрорегулировки положения руля по вылету и наклону, обогрев руля. Стоимость автомобиля в комплектации «Элеганс» составляет 2 188 000 рублей.

Исполнения «Комфорт» и «Элеганс» предусмотрены для внедорожника, оснащенного 3-литровым дизельным двигателем и 5-ступенчатым «автоматом».

Кроме перечисленных выше существуют еще три топовые комплектации #8212 «Престиж», «Люкс» и «Спорт». Цена Ленд Крузер Прадо в этих исполнениях варьируется от 2 368 000 до 2 936 000 рублей. Комплектации «Престиж» и «Люкс» могут быть как с дизельным двигателем, так и с 4-литровым бензиновым мотором. Семиместная конфигурация доступна только для исполнений «Люкс» и «Спорт». Стоит отметить, что в топовых версиях салон имеет кожаную обивку, также появляются премиальная аудиосистема с 14-ю динамиками, навигационная система, мультифункциональный руль и люк с электроприводом.

Фото Тойота Ленд Крузер Прадо

Источники: http://toyota.autoportal.ua/newcars/toyota-land-cruiser-prado/comments.html, http://www.nihonauto.ru/toyota/land-cruiser-prado/equipment/, http://avtonam.ru/tojota/novyj-toyota-land-cruiser-prado—restajling-chetvertogo-pokoleniya-vnedorozhnika/

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

отзывы, расход, характеристики :: SYL.ru

Toyota Land Cruiser Prado 120 – это автомобиль, являющийся предметом мечтаний многих людей. А те автомобилисты, которые уже имеют данную машину, ни за что не пожелают променять своего верного железного товарища на другую модель. Во всяком случае, так уверяют истинные фанаты и поклонники японского концерна.

toyota land cruiser prado 120

Начало истории

Мир услышал об автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 120 в 2002 году. Как и предыдущие версии, эта модель была построена на платформе под названием Toyota Hilux Surf. Можно с уверенностью заявить, что данный автомобиль «стоит на трёх китах». И это великолепная проходимость, высокий уровень комфорта и, конечно же, надежность. Три качества, которыми просто обязан отличаться любой качественный автомобиль. В 2007 году модель претерпела некоторые изменения. В процессе рестайлинга производители преобразили оптику, радиаторную решетку, а также решили переместить запасное колесо под днище багажника. В 2010 году выпуск 120-й модели прекратился – её сменила Prado 150. Однако это уже совсем другая история. А теперь стоит рассказать именно о Toyota Land Cruiser Prado 120.

Характеристики автомобиля

Этот автомобиль комплектовался турбодизилем, а также бензиновыми моторами (атмосферными). Но это еще не все. Можно встретить даже модели с атмосферным дизелем под капотом. Хотя сейчас это, конечно, редкость. Линейка бензиновых двигателей отличалась довольно-таки большим разнообразием, да и моторы были мощными. Это были четырехцилиндровые рядные агрегаты. Все они имели свои отличия. Первый – 2,7-литровый 163-сильный мотор со встроенной системой автоматического регулирования фар. Второй – это 249-сильный двигатель, V-образный, четырехлитровый. И конечно, нельзя не отметить вниманием 185-сильный 5VZ-FE. Но этот вариант выпускался исключительно для внутреннего рынка, т.е. такие версии можно встретить только в Японии.

Читайте также:  Infiniti Q70 в Санкт-Петербурге. Инфинити q70 цены и комплектации

И пара слов о дизельных двигателях Toyota Land Cruiser Prado 120. Что можно о них сказать? Четырехцилиндровые, довольно мощные. Было несколько версий – на 163, 166, 173, 131 и 94 л. с. Последние два двигателя из перечисленных встречаются лишь на арабских версиях модели.

toyota land cruiser prado 120 series

О надежности

Рассказывая про такой автомобиль, как Toyota Land Cruiser Prado 120, следует первым делом отметить, что бензиновые версии являются более надежными. И отзывы владельцев — тому подтверждение. Даже на тех автомобилях, которые уже не являются новыми, нет проблем с двигателями. Пусть они и будут с довольно большим пробегом. На самом деле концерн «Тойота» умеет производить отличные моторы, и это его основное преимущество. За 200-300 километров пробега не возникнет необходимости не то что двигатель ремонтировать, а даже клапаны регулировать. Единственное, на что можно будет потратиться, так это прочистка форсунок. Проведя эту работу, вы сможете дать мотору «второе дыхание». А так двигатели Toyota Land Cruiser Prado 120 и без того надежны. Правда, на моделях 2003-2004 годов (где установлен мотор 1GR-FE) порой нужно заменить пробитую прокладку головки блока цилиндров.

 toyota land cruiser prado 120 4 0

Версии 2007-2009 гг.

Toyota Land Cruiser Prado 120 Series – автомобили, о которых можно рассказать многое. Отдельно стоит отметить версии 2007/09 годов. Тогда в свет выходили в основном те машины, на которых были установлены дизельные двигатели. Они, конечно, менее надежны, в отличие от своих бензиновых собратьев. Тут чаще возникают проблемы с топливными форсунками, и их после 100 тысяч километров нужно не прочищать, а заменять. Стоить они будут порядка 13-18 тысяч рублей. Поэтому если говорить об экономичности, то лучше всё-таки делать выбор в пользу бензиновых версий. На дизельных к тому же частенько выходит из строя актуатор турбонагнетателя. Также специалисты советуют почаще очищать воздушный тракт турбины – там нередко копятся посторонние отложения, которые не дают ничего хорошего.

Об управлении

Toyota Land Cruiser Prado 120 4.0 – это машина, которую производители комплектовали либо механической пятиступенчатой коробкой передач, либо 4-скоростным «автоматом». Стоит отметить, что «Тойоты» этой модели с «механикой» можно встретить очень редко. Производители решили, что лучше выпустить побольше версий с АКПП, и не прогадали. Такие автомобили действительно пользовались большей популярностью. Есть лишь один нюанс, касающийся «автомата» на Toyota Land Cruiser Prado 120. Отзывы владельцев показывают, что на АКПП иногда появляются толчки при переключении передач. Но стоит отметить, что такое замечается лишь на тех машинах, которые уже проездили более четырех лет. Однако если эксплуатировать автомобиль аккуратно, то вряд ли такая проблема выявится.

Ну а на дороге эта машина ведет себе превосходно. Едет плавно, водитель не замечает никаких неровностей. Машина в повороты входит идеально. В общем, ехать на таком автомобиле – сплошное удовольствие.

toyota land cruiser prado 120 отзывы

Экономичность

Стоит отметить еще один немаловажный нюанс, касающийся такого автомобиля, как Toyota Land Cruiser Prado 120. Расход топлива и то, насколько экономично машина обходится в плане технического обслуживания. Это тоже серьезный момент. Тратит модель около 15-20 литров по городу, что считается вполне оправданным показателем для машины такого класса. Техническое обслуживание тоже обходится недорого. Даже если когда-то возникнет необходимость заменить какую-либо деталь в автомобиле, то затраты выйдут небольшими (для такого типа машины). Так, например, новый актуатор межосевой блокировки стоит около 9 тысяч рублей. Это действительно дешево, учитывая, что брать лучше всего оригинал. Подшипники со ступицами обойдутся в пять тысяч рублей, новые пыльники – где-то 1500 руб., задний стабилизатор – менее 5 000 руб. В общем, цены приблизительно такие. А если учитывать то, что «Тойота» данной модели ломается редко, то вряд ли на ремонт автомобиля уйдет большая сумма.

toyota land cruiser prado 120 расход

Про комплектацию

Комплектацию Prado 120 производители сделали довольно-таки внушительной. В неё включили первую в мире систему помощи, которая активируется при подъеме в гору. За счет неё у водителя получается спокойно и без проблем тронуться с места в гору, даже по скользкому и неудобному подъему. Также в комплектацию включена система помощи при спуске. За счет таких нововведений получилось увеличить уровень безопасности пассажиров и водителя. Также автомобиль наделен системой курсовой устойчивости. Подвеска тоже не осталась без внимания. Её также оснастили системой, которая держит её под контролем. Но и на этом производители не остановились. Они приняли решение установить в модель еще и активную антипробуксовочную систему, за счет которой удается обеспечить отличный разгон и тяговое усилие. И конечно, всё это благоприятно влияет на управляемость.

toyota land cruiser prado 120 характеристики

Салон

Напоследок несколько слов нужно сказать о салоне, его экстерьере, отделке и оснащении. Что ж, внутри всё выглядит красиво – солидно, без излишков. Что и говорить – классический стиль! К тому же салон довольно просторный, большой, и это немаловажно. Магнитола с CD-ченджером, девять мощных динамиков, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, наружные зеркала с подогревом (задний вид), максимально удобно расположенная панель приборов (с подсветкой для удобства), система климатического контроля, кондиционер и даже отдельный пульт управления температурой в салоне для пассажиров – внутри есть действительно все, что необходимо. Неудивительно, что данный автомобиль пользуется такой популярностью. Владельцы машины уверяют, что это отличный выбор. Большинство автомобилистов отмечают небольшой расход топлива, высокий уровень проходимости, внушающий уважение солидный внешний вид и, конечно, прекрасную управляемость. В общем, в этой «Тойоте» действительно есть всё.

В хорошем состоянии и максимальной комплектации такой автомобиль будет стоить порядка 1 300 000 рублей. Стоимость моделей 2009 года может достигать и 1 700 000 руб. Какую версию брать – это уже зависит от возможностей, требований и предпочтений покупателя.

www.syl.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW