ГлавнаяКомплектацииПорше кайен комплектацияТретье «издание» Porsche Cayenne. Порше кайен комплектация
Porsche Cayenne Модели — Porsche Россия
Двигатель
Переднемоторная компоновка
Количество цилиндров
6
Качество топлива
Super Plus (RON 98)
Объем двигателя
2 894 см³
Мощность (кВт)
324 кВт
Мощность (л.с.)
440 л.с.
Об/мин
5 700 — 6 600 Об/мин
Максимальный крутящий момент (Нм) при об/мин
550 Нм
Об/мин
1 800 — 5 500 Об/мин
Максимальная частота вращения двигателя
6 800 Об/мин
Городской цикл
11,8 — 11,3 л/100 км
Трасса
8,4 — 8,0 л/100 км
Смешанный цикл
9,4 — 9,2 л/100 км
Выбросы CO2
213 — 209 г/км
Привод
Активный полный привод
Механическая коробка передач
Нет
Возможность заказа Автоматической КП
Да
Автоматическая КПП
8-ступенчатая коробка передач Tiptronic S
Передняя подвеска
Алюминиевая многорычажная передняя подвеска
Задняя подвеска
Алюминиевая многорычажная задняя подвеска
Тормозная система
6-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты спереди, 4-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты сзади, вентилируемые тормозные диски диаметром 390 мм спереди, 330 мм сзади
Рулевое управление
Усилитель руля
Регулирование тягового усилия
Porsche Traction Management (PTM): активный полный привод с электронным управлением многодисковой муфтой, автоматическим тормозным дифференциалом (ABD) и противобуксовочной системой (ASR)
Устойчивость
Cистема поддержания курсовой устойчивости Porsche (PSM) с ABS, ASR, ABD, MSR
Колеса: краткое описание
19-дюймовые диски Cayenne S
Колеса передние
8.5 J × 19 ET 47
Шины передние
255/55 ZR 19 XL
Колеса задние
9.5 J × 19 ET 54
Шины задние
275/50 ZR 19 XL
Дорожный просвет (пневматическая подвеска, обычный уровень высоты)
190 мм
Дорожный просвет (пневматическая подвеска, пакет off-road)
245 мм
Глубина преодолеваемого брода (стальная подвеска)
500 мм
Глубина преодолеваемого брода (пневматическая подвеска, пакет off-road)
530 мм
Продольный угол проходимости (стальная подвеска)
18,7 °
Продольный угол проходимости (пневматическая подвеска, пакет off-road)
www.porsche.com
Porsche Cayenne 2016-2017 958 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Цена: от 4 770 000 руб.
В 2015-м году всем известная компания Порше представила публике многим полюбившийся кроссовер Porsche Cayenne 2016-2017 958-го кузова, который уже успешно продается практически по всему миру. Изменений производитель внес немало, модель стала более современной, что важно.
Содержание
Давайте начнем обсуждать все, что есть в новом кроссовере с внешности.
Экстерьер
Итак, с далека отличить это авто от дорестайлинга практически невозможно, но подойдя ближе можно найти немало отличий. Передняя часть получила рельефный капот, а также красивую оптику со светодиодными элементами. Действительно начинка фар выглядит космически. Бампер обладает большой решеткой радиатора, а по бокам от нее расположены воздухозаборники, которые охлаждают переднюю тормозную систему. Над воздухозаборниками расположены узкие поворотники, а под ними находятся круглые противотуманные фары.
Профиль кроссовера обладает плавными линиями, и вся агрессия кузова с этой стороны пропадает. Колесные арки раздуты неплохо, но не сильно. Арки соединятся с выштамповкой в нижней части кузова. Зеркала заднего вида для придания спортивности производитель установил на ножку. Окно получило хромированную окантовку, а крыша рейлинги, которые можно использовать по назначению.
Задняя часть имеет большой спойлер в верхней части, на котором продублирован узкий стоп-сигнал. Оптика сзади также светодиодная, но по форме она осталась без изменений. Крышка багажника открывается с помощью электропривода, а по форме она достаточно простая. Задний массивный бампер получил прямоугольные светоотражатели и пластиковую накладку, в которую элегантно вставлены патрубки системы выпуска.
Размеры кузова:
- длина – 4855 мм;
- ширина – 1939 мм;
- высота – 1705 мм;
- колесная база – 2895 мм.
Дорожный просвет производитель снова уменьшил, так что на хорошее бездорожье на этом кроссовере лезть не стоит.
Салон
Что что, а интерьер просто шикарен. Изменений в салон тоже внесли немало, и стоит сказать, что все эти изменения пошли на пользу. Водительское место получило отличные кресла с кожаной обшивкой, хорошей боковой поддержкой и электрорегулировками. Места более чем удобное место найти для себя может абсолютно каждый.
Задний ряд предназначен для 3-х пассажиров и места тоже более достаточно. Для заднего ряда также предусмотрен своей раздельный климат-контроль, с подогревом и кресел и спинки. Также там присутствует два прикуривателя, которые можно использовать в качестве розетки.
Руль водителю Porsche Cayenne 2016-2017 достанется 3-х спицевый, он выполнен либо из карбона, либо из дерева. Места для рук обшиты кожей, а сами спицы сделаны из полированного алюминия. Также руль имеет небольшое количество кнопок для управления мультимедией. Панель приборов имеет аналоговые датчики спидометра и тахометра, также уровня топлива и температуры масла. В третьем колодце производитель расположил бортовой компьютер с огромным количеством информации об авто.
Панель торпедо в верхней части обладает часами. Центральная консоль имеет два больших дефлектора воздуха и огромный сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Ниже находятся кнопки для более комфортного управления мультимедией. Затем идет тоннель, которая с верхней части постепенно сводится к низу. Тоннель может иметь как карбоновые вставки, так и деревянные. Кнопок там очень много, это органы управления климат-контролем, настройки режимов подвески и включения разных систем.
Багажное отделение тоже должно порадовать большинство, ведь его объем равен 670-ти литрам, но если сложить задний ряд, то можно добиться 1728-ми литров.
Технические характеристики
Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров Бензин 3.6 л 300 л.с. 400 H*m 7,7 сек. 230 км/ч V6 Дизель 3.6 л 245 л.с. 550 H*m 7,3 сек. 221 км/ч V6 Бензин 3.6 л 420 л.с. 550 H*m 5,5 сек. 259 км/ч V6 Дизель 4.1 л 385 л.с. 850 H*m 5,4 сек. 252 км/ч V8 Бензин 4.8 л 520 л.с. 750 H*m 4,5 сек. 279 км/ч V8 Бензин 3.6 л 440 л.с. 600 H*m 5,2 сек. 265 км/ч V6 Бензин 4.8 л 570 л.с. 800 H*m 4,1 сек. 284 км/ч V8 Подробнее
Моторов производитель предлагает очень много и поэтому подходящий для себя агрегат может подобрать любой человек, у которого хватает денег. Обсуждать более подробно агрегаты мы начнем в порядке возрастания объема.
- Первый мотор, это дизельный агрегат объемом 3 литра. В данном случае это V6 с турбонаддувом, который выдает 245 лошадиных сил и 550 единиц крутящего момента. В плане динамики он уже хорош, ведь до сотни он позволяет авто набрать сотню за 7,3 секунды, а максимальная скорость составляет 221 км/ч. При этом, если ездить спокойно, то в городе он будет «жрать» 8 литров и 7 литров по трассе.
- Также в линейке присутствует гибридный мотор, это 3-х литровый бензиновый с турбиной и электромотор. Суммарно они имеют 333 лошадиные силы. В плане расхода он самый экономичный, ведь в смешанном цикле расход составляет 3,4 литра. Разгон до сотни занимает 6 секунд, а максимальная скорость равняется 243-м км/ч.
- Следующий мотор Porsche Cayenne 2016-2017, это бензиновый атмосферный V6, который при объеме в 3,6 литра выдает 300 лошадиных сил. Разгоняется он чуть хуже, чем первый, а именно 7,7 секунды тратится для достижения первой сотни, максимальная скорость составляет 230 км/ч. Расходует он значительно больше, а именно 12 литров в городе и 7,5 по трассе.
- Далее мы обсудим так называемую версию S. Это по сути точно такой же агрегат, как и предыдущий, но он получил турбину, что позволило увеличить мощность до 420-ти лошадиных сил. До сотни кроссовер с этим мотором разгонится за 5,5 секунды, а максимальная скорость достигает отметки в 259 км/ч. Расходует он в городе 13 литров, а по трассе будет уходить 8 литров.
- Еще один бензиновый V6 с турбиной, по сути полная копия прошлого, но мощность была увеличена на 20 лошадей. Разгон до сотни сократился до 5,2 секунды, а максимальная скорость выросла до 262-х км/ч.
- Теперь поговорим о V8, в данном случае это дизельный турбо агрегат, который при объеме в 4,1 литра выдает 385 лошадиных сил и 850 H*m крутящего момента. Этот двигатель тратит 5,4 секунды, чтобы разогнать кроссовер до сотни и максимум позволяет ему достичь 252-х км/ч. При этом у него невысокий расход, а именно 10 литров в городе и 7 по трассе.
- Предпоследний мотор в линейке принадлежит версии Turbo. Это бензиновый V8, как вы уже поняли с турбонаддувом, который при объеме в 4,8 литров выдает 520 лошадиных сил. Динамика у него просто шикарная, а именно 4,5 секунды до первой сотни и 279 км/ч максимальная скорости. Расход конечно же высокий – 16 литров уходит в городе и 9 по трассе.
- И последний агрегат принадлежит версии Turbo S, он такой же, как и прошлый, но в нем было увеличено давление турбины, что позволило снять 570 лошадей. Динамика у него просто шикарная – до сотни разгон занимает 4,1 секунды, а максимальная скорость составляет 284 км/ч. Расход такой же.
Коробка передач на всех моторах только одна, это 8-ступенчатая автоматическая КПП, которая передает крутящий момент на все колеса независимо от выбора мотора. Авто получил независимую подвеску полностью. Спереди ходовая обладает 2-мя рычагами и стабилизаторами, а сзади расположилась многорычажная система, также со стабилизаторами.
Цена Porsche Cayenne 2016-2017
Комплектация Цена Комплектация Цена Базовая 4 830 000 Diesel 4 898 000 Platinum Edition 4 985 000 Diesel Platinum Edition 5 043 000 S 6 203 000 S Platinum Edition 6 218 000 S E-Hybrid 6 341 000 S Diesel Platinum Edition 6 433 000 S Diesel 6 435 000 S E-Hybrid Platinum Edition 7 025 000 Turbo 9 599 000 Turbo S 12 057 000 GTS 7 025 000
Как вы понимаете заплатить за такой шикарный кроссовер нужно немало. Минимальная стоимость составляет 4 770 000 рублей и вот какое у вас будет оснащение за эти деньги:
- ABS;
- ESP;
- комбинированная обшивка;
- помощь старта в гору;
- климат-контроль;
- система старт стоп;
- круиз-контроль;
- датчик давления в шинах;
- охлаждаемый бардачок;
- датчик дождя и света;
- автокоррекция;
- неплохая аудиосистема;
- электрорегулировками сидений с подогревом.
Самая дорогая версия стоит намного дороже и при этом оснащение улучшается не сильно, но вы платите за силовой агрегат. Итак, топовая версия стоит 11 929 000 рублей, в ней будет:
- полностью кожаная обшивка;
- память электрорегулировок;
- подогрев задних сидений;
- навигационная система;
- шикарная аудиосистема.
Список дополнительных опций:
- адаптивный круиз-контроль;
- контроль слепых зон;
- контроль полосы движения;
- обогрев руля;
- вентиляция кресел;
- люк с панорамой;
- предзапусковый отопитель салона;
- голосовое управления мультимедией;
- вентиляция заднего ряда;
- доступ без ключа и запуск с кнопки.
В качестве вывода хочется сказать, что 958 это просто шикарный автомобиль, который позволит вам ездить с комфортом и при этом, если есть желание динамично. Как вы понимаете за качество стоит платить, и поэтому он стоит немало, но это не мешает ему быть очень продаваемым и желаемым.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru
Porsche Cayenne (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор
Porsche Cayenne – полноприводный люксовый SUV среднеразмерной категории, сочетающий в себе «драйверский характер», обычно присущий спорткарам, и хорошие «внедорожные задатки»… Его целевая аудитория – состоятельные люди, ведущие активный образ жизни, которые ценят в автомобиле: дизайн, качество исполнения, высокий уровень практичности и отменные ходовые способности…
Пятидверка очередного, третьего по счету, поколения отпраздновала официальный дебют 29 августа 2017 года на специальных смотринах, прошедших в немецком Штутгарте.
После «реинкарнации», внешне этот кроссовер изменился несильно, однако при этом получил еще более роскошный интерьер и, традиционно, стал: мощнее, легче и технологичнее предшественника.
Выглядит «третий» Porsche Cayenne привлекательно, породисто, современно и моментально узнаваемо. Напористый передок внедорожника украшают светодиодные фары с четкими углами, рельефный капот и словно расчерченная по линейке радиаторная решетка, а его элегантный тыл может похвастать эффектными фонарями с единой полосой габаритных огней во всю ширину кузова и мощным бампером, в который интегрировано два «фигурных» выхлопных патрубка.
В профиль автомобиль демонстрирует гармоничный, атлетически сложенный и приземистый силуэт, привлекающий внимание приплюснутым «носом», крупными вырезами колесных арок, выразительными «складками» на боковинах и плавно ниспадающей линией крыши.
«Кайен» третьего поколения своими размерами соответствует среднеразмерному классу: в длину он вытянут на 4918 мм, из которых 2895 мм занимает межосевое расстояние, в ширину достигает 1983 мм, а в высоту не превышает 1696 мм. В снаряженном виде кроссовер весит 1985 кг, а его полная масса насчитывает 2830 кг.
Внутри Porsche Cayenne сочетаются традиционные элементы, характерные автомобилям немецкой марки, и модные решения – основной акцент в салоне сделан на широкоформатном экране мультимедийного комплекса диагональю 12.3 дюйма, вобравшем в себя управление большим количеством систем. Прямо под ним, на массивном центральном тоннеле, сосредоточены сенсорные клавиши, заведующие второстепенными функциями.
В комбинации приборов главенствующее место занимает аналоговый тахометр, по бокам которого расположены два семидюймовых дисплея (изображение на них можно настраивать по желанию), а в руки водителя ложится удобный мульти-руль с рельефными очертаниями.
Интерьер внедорожника может похвастать безупречной эргономикой и высочайшим уровнем исполнения.
Формально убранство автомобиля – пятиместное, однако на деле второй ряд сидений явно отформован под пару человек (среднему пассажиру дискомфорт доставит не только форма подушки, но и высокий напольный тоннель). Спереди установлены комфортабельные кресла с «яркими» валиками боковой поддержки и огромным количеством электрических регулировок.
При пятиместной раскладке в грузовом отделении «Кайена» третьего воплощения исчезает до 770 литров поклажи, а сам отсек имеет продуманные очертания и качественную отделку. Задний диван «разрезан» на три секции в соотношении «40:20:40», которые складываются в совершенно ровную площадку и увеличивают запас пространства для багажа до внушительных 1710 литров. В нише под фальшполом содержатся малоразмерная запаска и набор инструментов.
Под капотом «третьего» Porsche Cayenne скрывается алюминиевый бензиновый шестицилиндровый двигатель объемом 3.0 литра с V-образным строением, турбонаддувом типа Twin-Scroll, непосредственным впрыском горючего, охлаждением наддувочного воздуха, изменяемыми фазами газораспределения и системой рекуперации энергии при торможении. Он максимально генерирует 340 лошадиных сил при 5300-6400 об/минуту и 450 Н•м доступного момента при 1340-5300 об/минуту.
По умолчанию внедорожник оснащается 8-диапазонным «автоматом» Tiptronic S и активным полным приводом с электронноуправляемой многодисковой муфтой, подключающей передние колеса. В нормальных условиях 90% тяги поставляется на тыльную ось, а степень блокировки муфты (как и предлагаемого за доплату заднего дифференциала с электронным управлением) зависит от активированного ездового режима, скорости перемещения акселератора, угла поворота руля и других параметров.
С места до 100 км/ч «Кайен» третьего поколения «выстреливает» по истечению 6.2 секунды (с пакетом Sport Chrono – на 0.3 секунды быстрее), предельно покоряет 245 км/ч, а потребляет при этом 9.2 литра топлива на каждую сотню километров в комбинированном режиме.
Третий «релиз» Porsche Cayenne построен на модульной архитектуре MLB Evo, а в его конструкции наблюдается широчайшее применение высокопрочных сортов стали и «крылатого» металла.
Автомобиль оснащен независимыми алюминиевыми подвесками «по кругу»: спереди – двухрычажная система, сзади – многорычажная (в «базе» – с трехкамерными пневмостойками и стальными пружинами). В виде опции он может быть укомплектован полноуправляемым шасси с подруливающим механизмом на задней оси, а также активными стабилизаторами, подавляющими крены кузова.
Внедорожник снабжен реечным рулевым механизмом с электромеханическим усилителем управления и варьируемыми характеристиками в зависимости от «ездовых» условий. Стандартно на всех его колесах заключены чугунные дисковые тормоза с вентиляцией: на передней оси диаметром 350 мм с шестипоршневыми суппортами, а на задней – 330-миллиметровые, зажатые четырехпоршневыми устройствами. За доплату пятидверке положены углеродокерамические тормоза, либо чугунные «блины» с покрытием из карбида вольфрама (PSCB).
На российском рынке Porsche Cayenne третьего поколения в 2018 году можно приобрести по цене от 4 999 000 рублей.
В стартовую комплектацию внедорожника входят: восемь подушек безопасности, 19-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, кожаная отделка салона, мультимедийный комплекс, запуск двигателя с кнопки, сервопривод задней двери, подогрев и электрорегулировки передних кресел, аудиосистема с десятью колонками, светодиодная оптика, двухзонный «климат», круиз-контроль, система помощи при парковке, цифровая комбинация приборов и огромное количество иных современных «примочек».
В виде опции автомобиль может быть оснащен: колесами размерностью 20 или 21 дюйм, спортивными адаптивными сиденьями, матричными светодиодными фарами, панорамной крышей, пневматической подвеской, подогревом заднего дивана, четырехзонным климат-контролем, высококлассной «музыка» с 16-ю динамиками и сабвуфером, а также другими «прибамбасами».
Отзывы
auto.ironhorse.ru
Смотрите также
- Комплектации фольксваген каравелла
- Комплектации опель зафира
- Комплектации уаз буханка
- Комплектации тойота 200
- Комплектация хендай элантра
- Комплектации икс рей
- Комплектация хендай элантра
- Комплектации икс рей
- Комплектации гранты лифтбек
- Комплектации гранты лифтбек
- Комплектации весты кросс