Peugeot › Принимаем солнечные ванны на Peugeot 307 CC. Пежо 307 максимальная комплектация

ГлавнаяКомплектацииПежо 307 максимальная комплектацияPeugeot › Принимаем солнечные ванны на Peugeot 307 CC. Пежо 307 максимальная комплектация

Содержание
  1. «Пежо 307 SW»: технические характеристики, отзывы
  2. Нужная информация
  3. Кузов и габариты
  4. Многофункциональный салон
  5. “Пежо 307 SW” – характеристики двигателей
  6. Особая версия
  7. Цена
  8. Экономичность
  9. Цена, качество и функциональность
  10. Peugeot 307. Комплектации Peugeot 307. Технические характеристики Peugeot 307
  11. Peugeot 307 2005 универсал: характеристика, отзывы, тесты
  12. Основные показатели Peugeot 307 2005 универсал характеристика Пежо 307
  13. Цена:
  14. Peugeot 307 / Пежо 307
  15. Характеристика Peugeot 307/Пежо 307
  16. Отзывы Peugeot 307 (2005, универсал)
  17. Какой выбрать Peugeot 307 — Автомобильный справочник
  18. Какой выбрать Peugeot 307 — Автомобильный справочник
  19. Принимаем солнечные ванны на Peugeot 307 CC. Тест-драйв peugeot 307 — ДРАЙВ
  20. Технические характеристики
  21. Комплектация протестированного автомобиля
  22. За кадром
  23. Peugeot 307 2005 хэтчбек 5 дв.: характеристика, отзывы, тесты
  24. Основные показатели Peugeot 307 2005 хэтчбек 5 дв. характеристика Пежо 307
  25. Цена:
  26. Peugeot 307 / Пежо 307
  27. Характеристика Peugeot 307/Пежо 307
  28. Отзывы Peugeot 307 (2005, хэтчбек 5 дв.)

«Пежо 307 SW»: технические характеристики, отзывы

Одним из наиболее популярных и покупаемых французских автомобилей считается “Пежо 307 SW”. Дебют данной модели состоялся 14 лет назад, в 2001 году. Новое изобретение французского автомобильного концерна было встречено на ура. Это доказывает тот факт, что в 2002-м данная модель была признана “автомобилем года”. Что ж, раз эта машина столь популярна, стоит отдельно отметить её технические характеристики.

пежо 307 sw

Нужная информация

Итак, “Пежо 307” – это автомобиль, являющийся представителем европейского класса С. Эту категорию обычно называют еще и по-другому. Более популярное наименование – Golf-класс. Так вот, эта машина выпускается в свет в двух модификациях. Потенциальные покупатели могут выбрать либо пяти-, либо трехдверный хэтчбек. Причем размеры обоих вариантов абсолютно одинаковые. У них различаются разве что дверные проемы.

Модельный ряд довольно разнообразен, однако стоит отдельное внимание уделить такому автомобилю, как “Пежо 307 SW”. Что ж, это – машина, появившаяся в 2002 году. Универсал с повышенной вместимостью – вот под какой характеристикой он приобрел свою популярность. “Пежо 307 SW” способен перевозить в себе семь пассажиров – причем все они будут чувствовать себя комфортно.

пежо 307 sw характеристики

Кузов и габариты

Интересно, что у данной версии с базовой (то есть с обычным Peugeot 307, без дополнительных обозначений) есть масса всего общего. Их даже иногда путают. Но и отличий не меньше. Первым делом хотелось бы рассказать про кузов. Он преобразился в плане дизайна, а сама машина приобрела новые размеры. Колесную базу увеличили на десять сантиметров. Общая же длина стала больше на 12 см. За счет этого и в салоне стало намного более просторно. Потенциальным покупателям предоставляется возможность сделать индивидуальный заказ – семиместный вариант, в котором располагается три ряда кресел. Дополнительные сидения монтируют в багажном отсеке, прямо позади второго ряда. И, кстати, последние места – это не просто скромный диванчик, обитый дерматином. Это – полноценные сидения, которые пассажир может регулировать. К тому же они наделены ремнями безопасности. Полноценные кресла, одним словом. А если нет необходимости в дополнительных сидениях, то их легко можно сложить. Так и освобождается приличное пространство для багажа.

Многофункциональный салон

Помимо того, что можно дополнить автомобиль двумя полноценными креслами, салон автомобиля “Пежо 307 SW” имеет еще массу всяких интересных особенностей. Так, например, можно варьировать объем багажного отсека. Причем это получится сделать и другими способами, помимо складывания третьего ряда. В каждой версии данного автомобиля – будь то “Пежо 307 SW 2.0” или какая-либо другая модификация, — можно складывать и второй ряд сидений. Они имеют функцию продольной регулировки. Они выполнены в виде отделенных друг от друга сидений. При этом среднее можно сложить, тем самым превратив кресло в столик или подлокотник – тут уж кто как додумается его использовать.

 пежо 307 sw технические характеристики

“Пежо 307 SW” – характеристики двигателей

Итак, информацию про силовые агрегаты все автолюбители по праву считают наиболее важной и ценной. Поскольку при выборе машины каждый поголовно сначала обращает внимание на мотор, которым оснащен тот или иной автомобиль, а потом уже – на его внешность, салон, оптику и прочие детали. Что ж, у двигателей “Пежо 307 SW” характеристики весьма неплохие – для французского универсала. Базовые версии автомобилей производитель оснащает либо 1.6-литровым мотором, вырабатывающим 110 “коней”, либо же агрегатом на два литра мощностью в 136 л. с. Также в ряде двигателей имеется и турбодизель. Это, так сказать, средний вариант по качеству между двумя предыдущими – 1.9-литровый, 110-сильный. Лучше первого бензинового варианта (поскольку и объем больше, и экономия выше), но слабее второго. В общем, тут уже на вкус и цвет, как говорится.

пежо 307 sw 2 0

Особая версия

После старта производства о “Пежо 307 SW” отзывы стали появляться весьма интересные. Подавляющее большинство владельцев уверяли, что автомобиль получился превосходным – функциональным, надежным, “послушным”. Возможно, именно это вдохновило производителей на создание отдельной модификации, под названием Break. Это – универсал, и он очень похож на SW. Собственно говоря, он является его последователем. SW стал основой для создания Break.

Итак, у этой версии может быть исключительно пятиместный салон. Даже за дополнительную плату не получится оснастить машину прозрачным верхом и электрической шторкой. Из чего следует что 307 SW– это тот же самый Break. Только у него намного более богатая комплектация с прозрачным верхом (это во всех версиях встречается обязательно), и с дополнительными сиденьями третьего ряда (но это по требованию). То есть у “Пежо 307 SW” технические характеристики будут получше, чем у его последователя. Но и автомобиль Break, как ни странно, пользуется спросом.

Цена

Что ж, все хорошо в “Пежо 307 SW” – технические характеристики, дизайн, салон, объем багажника, управляемость… Но есть еще один немаловажный фактор, играющий большую роль, когда речь заходит о выборе машины. И это – ценовой вопрос. Что ж, интересно, но и в этом плане 307 SW выигрывает. Подержанный автомобиль в хорошем состоянии, например, обойдется в сумму, равняющуюся менее 250 000 р. Конечно, двигатель в данной модификации не будет самым мощным, да и год выпуска явно начальный. Зато за большую сумму, но всё же не такую астрономическую (около 300 000 р.) можно купить “Пежо” 2006 года с мотором на 110 л. с. и 1.6-литровым двигателем.

ремонт пежо 307 sw

Экономичность

В плане экономии, как свидетельствуют отзывы, данная машина тоже радует. Расход топлива для автомобиля такого класса небольшой – всего лишь 7.4 литра в смешанном режиме на 100 км. В плане технического обслуживания машина тоже обходится недорого. Кстати, пару слов стоит сказать и про ремонт “Пежо 307 SW”. В случае с этой машиной он не нужен, если пользоваться автомобилем аккуратно и не попадать в ДТП. А если и случатся неполадки – все можно устранить быстро и дешево. Как свидетельствуют отзывы, машину собрали хорошо, добросовестно — непредвиденных поломок возникать не должно. Так говорит большинство владельцев данного автомобиля. В этом плане, кстати, 307-й “Пежо” намного более выгоден, в отличие от 308-го, детали которого стоят довольно-таки дорого. В общем, машина не только комфортна и удобна, но еще и экономична. Что еще раз подтверждает – данный автомобиль является прекрасным вариантом для большой семьи и для любителей бюджетных машин.

 пежо 307 sw отзывы

Цена, качество и функциональность

По этим трем критериям 307 SW выигрывает у многих конкурентов в своем классе. Действительно, у конструкторов и разработчиков французского концерна удалось создать действительно современный, комфортабельный, стильный и удобный автомобиль, предназначенный для повседневной жизни. После того как в свет вышел “Пежо 307 SW”, технические характеристики которого не уступали его конкурентам, в классе-Golf были заложены новые стандарты. Этот автомобиль показал неплохой пример. По спросу покупателей стало понятно, что любителям машин Golf-класса нравятся широкие сиденья, высокие потолки, “минивэновское” лобовое стекло, которое удачно сочетается с новой компоновкой кресел и всего внутреннего оформления в целом.

Этот автомобиль стал лучшим по объему багажника и салона, а также по пространству в задней части машины. Не удалось никому переплюнуть его и по количеству разных бардачков и емкостей. В общем все это характеризует автомобиль как довольно функциональную и эргономичную машину. А такие ценятся на нашем современном авторынке.

fb.ru

Peugeot 307. Комплектации Peugeot 307. Технические характеристики Peugeot 307

Облако мнений Отзывы

Новые

По моделям

По классам

Юмор

Добавить отзыв

Каталог моделей Выбор

Рейтинг марок

Рейтинг моделей

Рейтинг по странам

Подбор автомобиля

Характеристики авто

Облако мненийОтзывы

Комплектации

Название Коробка передач Объем двигателя, см³ Мощность двигателя, л.с. Годы выпуска 1.4 Механическая 1360 75 2001 — 2003 1.4 16V Механическая 1360 90 2003 — 2005 1.4 HDI Механическая 1398 70 2002 — 2005 1.6 16V Механическая 1587 110 2001 — 2005 1.6 16V Автомат 1587 110 2001 — 2005 1.6 HDiF Механическая 1560 110 2004 — 2005 2.0 16V Механическая 1997 138 2001 — 2005 2.0 16V Автомат 1997 138 2001 — 2005 2.0 HDI Механическая 1997 90 2001 — 2005 2.0 HDI Механическая 1997 110 2001 — 2004 2.0 HDiF Механическая 1997 136 2004 — 2005 1.4-16V Механическая   90 2005 — 2007 1.6-16V Автомат   110 2005 — 2006 1.6 HDi 16V Механическая   90 2005 — 2005 1.6 HDiF 16V Механическая 1560 90 2006 — 2007 1.6 HDiF 16V Механическая 1560 110 2005 — 2006 1.6-16V Механическая   110 2005 — 2007 2.0 16V Механическая 1997 177 2005 — 2006 2.0 HDiF 16V Механическая 1997 136 2005 — 2006 2.0-16V Механическая 1997 143 2005 — 2006 2.0-16V Автомат   143 2005 — 2006 1.6 HDi 16V Механическая 1997 90 2005 — 2005 2.0 HDiF 16V Механическая   136 2005 — 2007 2.0-16V Автомат 1997 143 2005 — 2007 1.6 HDI 16V Механическая 1560 90 2005 — 2006 2.0 HDIF Механическая 1997 136 2004 — 2007 1.4 Механическая 1360 75 2001 — 2003 1.4 16V Механическая 1360 90 2003 — 2005 1.4 HDI Механическая 1398 70 2002 — 2005 1.6 16V Механическая 1587 110 2001 — 2005 1.6 16V Автомат 1587 110 2001 — 2005 1.6 HDiF Механическая 1560 110 2004 — 2005 2.0 16V Механическая 1997 138 2001 — 2005 2.0 16V Автомат 1997 138 2001 — 2005 2.0 HDI Механическая 1997 110 2001 — 2004 2.0 16V Механическая   177 2005 — 2006 2.0-16V Механическая   143 2005 — 2006 Название Коробка передач Объем двигателя, см³ Мощность двигателя, л.с. Годы выпуска SW 2.0 HDIF 16V Автомат 1997 136 2006 — … Break 1.6 HDI 16V Механическая 1560 90 2005 — 2006 SW 2.0 16V Механическая 1997 143 2005 — … Break 2.0 16V Автомат 1997 143 2005 — … SW 1.6 HDIF Механическая 1560 110 2004 — 2005 SW 2.0 HDIF Механическая 1997 136 2004 — 2005 Break 1.4 16V Механическая 1360 90 2003 — … Break 1.4 Механическая 1360 75 2002 — 2003 Break 1.4 HDI Механическая 1398 70 2002 — 2005 SW 1.6 16V Механическая 1587 110 2002 — … SW 1.6 16V Автомат 1587 110 2002 — … SW 2.0 HDI Механическая 1997 110 2002 — 2004 SW 2.0 16V Механическая 1997 138 2002 — 2005 SW 2.0 HDI Механическая 1997 90 2002 — 2005 Break 2.0 16V Автомат 1997 138 2002 — 2005 1.6 16V Механическая 1587 110 2004 — … 2.0 16V Механическая 1997 177 2003 — … 2.0 16V Механическая 1997 138 2003 — 2005 2.0 16V Автомат 1997 138 2003 — 2005 2.0 16V Механическая 1997 143 2005 — … 2.0 HDIF 16V Механическая 1997 136 2005 — … 2.0 16V Автомат 1997 143 2005 — …

otzyvnoy.ru

Peugeot 307 2005 универсал: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Пежо 307 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Peugeot 307 2005 универсал характеристика Пежо 307

При таком объеме двигателя в 1587 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Peugeot 307 / Пежо 307

307: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Пежо 307 — начало выпуска 2005 г. Cочетание стиля и технологий 307 , созданные компанией Пежо, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов 307 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Пежо 307, среди которых представлены различные варианты сборки 307: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 307, которые непременно отразятся в цене 307. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 307 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 307 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 307. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 307, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 307, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 307, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 307, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Читайте также:  Yoya Plus2 Grey 2018. Yoya plus комплектация

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Peugeot 307 2005. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Пежо 307

Peugeot 307 В характеристике Пежо 307 2005 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у 307, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Пежо 307 2005.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Пежо, отзывы владельцев о Пежо 307 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Пежо. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Пежо в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 307 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Пежо, новости Пежо, объявления Пежо) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Пежо.

Отзывы Peugeot 307 (2005, универсал)

Peugeot 307 2.0 140hp MT(2007, Кабриолет)

АКПП2000 см³Левый62000 км87000 км2011 — 2012РоссияРостовская обл.

Шакуров Владимир 18.08.2012: «Давно хотел себе купить именно кабриолет, но с железной крышей, пересмотрел многие автомобили, Опель Астра, это не автомобиль, а табуретка, тесная, жёсткая, безликая, Форд Фокус смотрел, ездил, разговаривал с владельцами, с надёжностью у них проблемы, вообщем одно слово Форд, он и в Африке Форд, ничего хорошего вообщем, да и в управлении не удобен. Остальные кабрики которые я смотрел, они с мягкой крышей, но это не для России, разрежут крышу быстро и вытащят всё что можно. Потом нашёл 307 СС, прокатился, в разных режимах, и понял, что это автомобиль то что нужно, т.к. он прекрасный в у управлении, а самое главное просторный, задние сиденья большие, места для ног достаточно, да и багажник огромный, не меньше чем у Логана. Я купил его и не пожалел, когда стоишь на светофоре с поднятой железной крышей, то все смотрят на тебя, фотографируют, людям нравятся его изящные и правильные формы, а водители Кайенов, Х5, и прочих бесполезных уазиков завистливо смотрят на тебя! Так как их жаба душит, что их сараи стоят дороже, а внимания на них вообще никто не обращает! Особенно приятно когда позади тебя остаются 2-х литровые бэхи и мерсы, просто глотают пыль! Так как двигатель прекрасно тянет, мощный, 2-х литровый, а самое главное, он экономичный! В зависимости от езды, но я езжу не быстро, литров до 10-11 не больше. Ну не давно с Маздой МРS гонялся, водитель этой без понтовой игрушки и пожирателя бензина был сильно удивлён, когда со светофора я вылетел пулей, а потом на прямой я сбросил газ, чтоб он меня догнал, т.к. не вижу смысла гонятся, это не тот автомобиль, он создан для души, для спокойной езды. Но на заправке он всё таки подошёл ко мне, и спросил, заряжен ли у меня двигатель, я сказал что нету смысла заряжать, настоящий 2-х литровый мотро PSA, заряжать не нужно, его хватает с головой, и он сел с обиженным лицом в свою MPS. Вообще я доволен, единственный минус — машина требовательна к качеству бензина, поэтому заправляться только на проверенных заправках. Ну а следующий мой автомобиль, конечно же купе-кабриолел, мучиться с выбором я не буду, такой же точно, в новом кузове, 308СС. Не вижу смысла переплачивать кучу денег за БМВ, т.к. ходовая не надёжная у них, качество вообще отстой, и масса автомобиля велика, да и зачем он нужен, бенза жрёт 20-25 литров, поэтому только Пежо! Ну а самое главное, это то что кабриолет быстро превращается в одно из самых красивых купе в мире, т.к. формы кузова действительно впечатляют своей красотой. Ну а то, что он самый красивый кабриолет на планете, и входит в тройку самых элегантных машин мира, с этим естественно спорить никто не будет, т.к. это действительно подтверждённые факты. А все кто пишет что Пежо 307сс машина не очень, это люди не разбирающиеся в автомобилях, или которых просто душит жаба, однозначно!Автомобиль очень требователен к бензину, и раза два перегорала лампочка ближнего света.»

развернутьcвернуть Peugeot 307 1.6 MT(2005, Хэтчбек)

МКПП1587 см³ЛевыйНовый740002006 — 2012РоссияСанкт-Петербург

Дмитрий Чернов 12.06.2012: «Не понимаю дурной славы французов в нашей стране. Отъездил 6 лет на 307-й и ничего не могу сказать про нее резко отрицательного. Очень хорошая машина с прекрасной управляемостью и динамикой, вместительным салоном и отличной обзорностью. Они ничуть не хуже, а во многом и лучше своих одноклассников. По надежности тоже нисколько не уступает им. Единственный минус данной машины — очень низкий и большой свес впереди, которым первое время собираешь все поребрики на свете. Одним словом, это и хорошая рабочая лошадка (возил диваны даже), и удобная городская машина. Даже жалко с ней расставаться.Особых проблем не было — одни мелочи, которые есть у каждого авто.»

развернутьcвернуть Peugeot 307 1.6 MT(2006, Хэтчбек)

МКПП1600 см³ЛевыйНовый150000 км2006РоссияРостовская обл.

Oleg 31.01.2012: «Здравствуйте! Сколько людей столько и мнений, но автомобиль действительно хороший для своего класса. Многие люди не эксплуатировали наш знаменитый Ваз, а писать плохие отзывы видимо доставляет большое удовольствие. Для 2006 года, а я именно в этом году я начал эксплуатировать Пежо 307, он был действительно модный, красивый, удобный и практичный автомобиль( особенно для женщин), покупал сразу скажу именно механику, а не автомат, так как считаю АКПП для ленивых водителей, обслуживал до конца срока гарантии у официального дилера только для галочки так как знаменитый сервис не удовлетворяет и не следит за ТО. Пежо 307 действительно крепкий, т.к. испытал сам в ДТП, удар сзади (а/м Ваз2107), стоял на развороте в левом ряду, а впереди меня ещё два а/м, удар был сильный и скажу честно боялся выходить и смотреть, что там с задом, но как оказалось он крепкий действительно, после экспертизы кузов не пострадал. Самое интересное было потом, когда получил на руки дефектовку и обалдел от цен на кузовные детали и всякую мелочёвку. Автомобиль каждому из нас попадается единственный и неповторимый и у всех своя судьба как и у нас с Вами, потому многое зависит от самого владельца Пежо-307. Я проехал с 2006 года 150 000 км., и эксплуатирую его каждый день с простоем только на ремонт и скажу, что Пежо 307 в целом надёжный для своего класса, крепкий, дорогой в обслуживании, красивый автомобиль, а запчасти именно оригинальные смело можно сказать ходят сколько положено и замену следует производить для француза только на оригинал, а не контракт и у Вас всё будет отлично и будете довольны. У меня знакомый проехал на 307 около 300тыс.км 2001 года выпуска и остался доволен. Французы когда не спешат и желают, что-либо выпустить хорошее и надёжное налив в бокал сухого красного вина могут действительно сделать отличный автомобиль, вот например 508, который мы все любители Пежо ждём с большим нетерпением. У всех автомобилей есть свои плюсы и минусы, но многое завить от самого — ЧЕЛОВЕКАЗапчасти менялись при возникновении неисправности и покупались только оригинальные. Важный очень момент, я сказал бы это ремень ГРМ, его нужно проверять и не эксплуатировать как рекомендуют до 80-90 тыс.км, а иначе будет дорогостоящий ремонт.»

развернутьcвернуть Peugeot 307 1.6 HDi 109hp MT(2007, Универсал)

МКПП1600 см³Левый0 км186000 км2007 — 2011Россия

erni 29.12.2011: «отличное авто, за 5 лет проблем никаких, на замену всех расходников ушло около 45 тыс руб, двигатель дизельный вообще просто супер экономия 50 % от бензинового двигателя, на 1800 км хватает 65 литров топлива, очень просторный салон, удобный, все ведь предусмотренно для комфортной езды. Многие считают авто не достойным, в чем круто ошибаються. на самом деле это авто ни чем не хуже остальных европейских авто,вывод: зачем переплачивать за марку сотни тысячи рублей? но минусы есть и здесь как и везде — это чуть жестковатая подвеска. зато стабилизация и устойчивост хорошая на трассе.серьезных поломок не было, в основном замена всех расходников (колодки, лампй, ролики, ремни ,масла ), с запчастями не возникает никаких пролблем»

развернутьcвернуть Peugeot 307 (2007, Хэтчбек)

АКПП1600 см³ЛевыйНовый89000 км2007 — 2012РоссияХанты-Мансийский АО — Югра

Антон Pest 04.10.2011: «4,5 года. пробег 80 000 трижды съездил на море. Это примерно по 15000 за каждую поездку. За все это время поменял Шкив распредвала. рулевую тягу правую, стойки стабилизатора, прокладки на теплообменнике АКПП, тормозные колодки передние 2 комплекта, задние 1 комплект. передние тормозные диски, ступичные подшипники 2 штук, ремень ГРМ, лампы ближнего света каждые 2 месяца, и сейчас опять требуется замена стояк стабилизатора и одного рулевого наконечника. Сейчас собираюсь продавать авто и брать новый ПЕЖО 3008.Дилер города СУРГУТ неадекватный. скопище дебилов))) В Москве дилерские центы намного лучше.»

развернутьcвернуть Peugeot 307 2005 универсал (Пежо 307) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Какой выбрать Peugeot 307 — Автомобильный справочник

“Пежо-307” продается в России с четырьмя типами кузова, четырьмя бензиновыми двигателями, четырех основных уровней оснащения. Цены на все модели зафиксированы в рублях: от 445 до 1 115 тысяч.

Какой кузов?

1-е место: 5-дверный хэтчбек. Самый разумный компромисс между практичностью и ценой. 307-й – один из наиболее просторных в “гольф”-классе, поэтому здесь хватит места для целой семьи и немалого багажа. Не забудьте и про цену вопроса: универсал дороже на 35 500, вариант с панорамной крышей SW – на 62 000, а купе-кабриолет и вовсе на 371 500.

2-е место: универсал/SW. Практичный автомобиль с удлиненной на 10 см базой и на 210 л большим (при 5-местной компоновке) багажником. Модификация SW за доплату оснащается третьим рядом сидений, а благодаря панорамной крыше претендует на роль модного стиляги.

3-е место: 3-дверный хэтчбек. Оправдан лишь для тех, кто видит в 307-м спортивное купе. Машина дешевле пятидверной модификации на 12 тысяч рублей, но стоит ли за эти деньги заставлять домашних мириться с неудобством посадки на задний диван? Кроме того, ее нельзя приобрести с 2-литровым 143-сильным мотором, а с АКП ее продают только в версии 1,6 XS.

4-е место: купе-кабриолет. Такой автомобиль скорее выступает вне зачета, нежели соперничает с тремя своими собратьями. По меркам “гольф”-класса он очень дорог – от 945 тысяч. И сполна порадует разве что любителей модных дефиле, нежели азартных спортсменов.

Какая комплектация?

Даже базовая X-Line оснащена, на первый взгляд, довольно щедро: ABS, 2 подушки безопасности, центральный замок, передние электростеклоподъемники, СD-магнитола и бортовой компьютер. А начиная с 1,6-литровых версий, здесь есть еще и кондиционер. Однако покупать Х-Line стоит лишь тем, кто исповедует сугубо прагматичный подход. Ведь доплатив 35 тысяч рублей, вы получите куда более удобную и нарядную ХТ. У нее окрашенные в цвет кузова молдинги, богаче убранный салон, противотуманные фары. Но главное, у ХT 6 подушек безопасности.

И все-таки оптимальной следует признать версию ХS. Всего за 5500 рублей вы получаете 16-дюймовые диски из легкого сплава, подлокотник на заднем диване и вещевые ящики под передними креслами. А вот топовая версия “Фелин” (“Львица”) уже, пожалуй, избыточна – кожаная отделка салона, датчики давления в шинах, электропривод складывания зеркал и прочее – и продается только со 180-сильным двигателем.

Какой двигатель?

1-е место: 1,6 л (110 л. с.). Оптимальный выбор. Резвый, экономичный (в среднем 8–8,5 л на 100 км), он отличается надежностью, довольно тихой работой и практически полным отсутствием вибраций. Правда, с “автоматом” такой 307-й будет несколько вяловат. Другой нюанс мотора – довольно бедный “низ”. Но начиная с 3000 об/мин он везет куда веселее.

2-е место: 2,0 л (143 л. с.). Автомобиль с таким мотором, безусловно, гораздо живее. Но доплата в 70–83 тысячи рублей за 33 л. с. слишком велика. А вот тем, кому важны АКП и бойкий характер, он наверняка очень понравится. Отзывчивые реакции на педаль газа и резкий разгон до сотни гарантированы.

Читайте также:  Цены и комплектации универсала Лада Веста СВ. Комплектации веста универсал

3-е место: 1,4 л (90 л. с.). В большинстве режимов откровенно слабоват для тяжелого 307-го. Чтобы более-менее бодро путешествовать, придется гонять его в диапазоне 3,5–6 тысяч. А при спокойной езде (с тремя и более взрослыми на борту это особенно заметно) вы будете часто ощущать недостаток тяговитости.

4-е место: 2,0 л (180 л. с.). Разработанный в сотрудничестве с известной своими гоночными конструкциями фирмой “Лотос”, он мог бы превратить “Пежо” в заправский хот-хэтч. Мешает этому длинноходная 5-ступенчатая коробка передач, сравнительно скромная эластичность и такая же, как у прочих 307-х, комфортабельная подвеска. Выигрыш в динамике разгона по сравнению со 143-сильным собратом всего 0,7 с. Хотя справедливости ради стоит отметить, что 2-литровый “Фелин” – единственный 307-й с максимальной скоростью хорошо за 200 км/ч.

Мы решили: оптимальный “Пежо-307” – это окрашенный металликом 5-дверный хэтчбек 1,6 XS с климат-контролем и обогревом передних кресел. Получается недешево – 552 тысячи рублей ($19 570). Но за европейский автомобиль с выразительной внешностью, очень вместительным салоном, хорошим двигателем, азартной управляемостью, высоким уровнем безопасности и в достаточной комплектации сегодня эта сумма не так уж велика.// Купи Авто

avtotrec.ru

Какой выбрать Peugeot 307 — Автомобильный справочник

В России «Пежо-307» продается с тремя типами кузовов, тремя бензиновыми двигателями и тремя турбодизелями, пяти уровней отделки. Цена – от $12 800 до $22 000.

Какой кузов?

1-е место: 5-дверный седан-хэтчбек. Самый разумный компромисс между практичностью, внешней привлекательностью и ценой. 307-й – один из наиболее просторных автомобилей “гольф-класса”, поэтому даже в обычной пятидверке хватит места для целой семьи и немалого багажа. Не забудем и про цену вопроса: универсал дороже хэтчбека на $1240, а вариант SW с панорамной крышей – на $2840.

2-е место: универсал/SW. Универсал на базе 307-го это уже почти компактвэн – по крайней мере версию SW можно оснастить третьим рядом сидений. Однако панорамная крыша намекает на то, что это скорее стильный и модный, чем утилитарно-практичный автомобиль. Объем багажника “брэка” при сложенных сиденьях впечатляет – 1540 л. Но у пятидверки этот показатель немногим меньше – 1330.

3-е место: 3-дверный хэтчбек. На многих автомобилях “гольф-класса” второй ряд дверей действительно ни к чему – сидеть сзади все равно не слишком уютно. Но в просторном 307-м все не так. Стоит ли в таком случае заставлять ваших пассажиров проделывать акробатические трюки при входе-выходе? Трехдверка оправдана для водителей со спортивными амбициями, которые видят в “Пежо-307” почти купе.

Какая отделка?

Базовая комплектация “Пежо-307” радует целым арсеналом различных средств безопасности. Так, за ABS, ЕBD, усилитель экстренного торможения, а также иммобилайзер и центральный замок с ДУ не нужно доплачивать даже на самых дешевых машинах. Более того, 6 подушек безопасности в стандарте на всех вариантах, за исключением базового XR. Что же до самих комплектаций, привлекательно на первый взгляд выглядит популярная XT Pack – $16 800 (с мотором 1,6 л). В нее уже включен кондиционер, “музыка” с ДУ, бортовой компьютер. С другой стороны, система автоматического включения фар вместе с датчиком дождя – опции, которые нельзя назвать жизненно необходимыми. Другой минус комплектации XT Pack, как, впрочем, и чуть более скромной ХТ, – не самая искусная отделка салона под дерево. Блестящий пластик напоминает корень ореха с большим трудом. Потому наш выбор – не слишком уж аскетичная XR, в которой вам придется доплачивать за всякую мелочь, и не самая дорогая и откровенно спортивная XSi, а комплектация XS ($14 750). Динамичный салон с алюминиевыми вставками и лишь самое нужное оборудование: сигнализация, передние электростеклоподъемники, магнитола, электропривод и подогрев зеркал. Остается добавить необходимый кондиционер – в итоге $15 565. Любителям внешних эффектов рекомендуем заплатить за окраску эмалью металлик и легкосплавные колесные диски. Все равно не выйдете за $16 000.

Какой двигатель?

1-е место: 1,6, 110 л.с. Этот мотор, пожалуй, оптимальный выбор для 307-го. Пусть вас не пугает некоторая вялость на низких оборотах. Начиная с 2000 об/мин трудяга “один и шесть” едет резво и весело. Немаловажно и то, что двигатель TU5 JP4 – недавняя разработка фирмы. Как и все современные моторы, он отличается очень тихой работой и практически полным отсутствием вибраций. Никаких нареканий на надежность данного двигателя нет. Впрочем, если вы не представляете себе автомобиль без автоматической коробки передач, 110-сильный двигатель может показаться немного вяловатым.

2-е место: 2,0 л, 138 л.с. Конечно, с таким мотором 307-й поедет быстрее. Разгон до сотни займет на 1,5 с меньше, увеличится и максимальная скорость. 138 сил отлично подойдут 3-дверному кузову – почти спортивное, почти купе. Но разница в цене в зависимости от комплектации достигает $1500. В “гольф-классе” это деньги. Кроме того, 2,0-литровый EW10J4 выпускается уже почти восемь лет. Неудивительно, что по шуму и вибрациям он уступает младшему брату и, случается, охотно подъедает масло.

3-е место: 2,0 HDi, 90 л.с., 110 л.с.; 1,4 HDi, 70 л. с. Дизельные моторы “Пежо” по-прежнему одни из лучших в мире: тяговитые, мощные, тихие, экологически чистые. Только все эти цивилизованные плюсы в России не актуальны. Стоимость, а главное, качество топлива едва ли когда-нибудь оправдают более высокую цену дизельного 307-го по сравнению с бензиновым. Впрочем, если вы открываете таксопарк…

4-е место: 1,4 л, 75 л.с. Этот мотор хорошо подходит малышке 206-й, но на более тяжелой 307-й он попросту беспомощен. 16 секунд разгона до 100 км/ч покажутся вам вечностью. Любая мало-мальски крутая горка превратится в приключение. Здесь двух мнений быть не может: для 307-й “один и четыре” откровенно слаб. Не жадничайте: доплатите порядка $900 за “один и шесть” и почувствуйте себя человеком.

Мы решили: лучший “Пежо-307” – это 5-дверный хэтчбек с 110-сильным мотором 1,6 л, в комплектации XS плюс кондиционер, литые диски и окраска металлик. За $16 000 вы получаете качественный европейский автомобиль с вместительным салоном, стильной современной внешностью, хорошим двигателем, высоким уровнем безопасности в достаточной для повседневной комфортной жизни комплектации.// Лимузин

avtotrec.ru

Принимаем солнечные ванны на Peugeot 307 CC. Тест-драйв peugeot 307 — ДРАЙВ

Влад Клепач, 6 сентября 2006. Фото DRIVE.RU

Солнце, берег и купе-кабриолет Peugeot 307 CC. Хорошая погода и хорошая машина. Чем не идеальный пейзаж?

В последнее время автомобили становятся всё более комфортными и практичными. Полноприводным универсалом повышенной проходимости уже никого не удивишь. Скоростным семейным автобусом — тоже. Конечно, это радует. Но порой при взгляде на очередной такой «универсал» становится тошно. Ведь так хочется, чтобы автомобиль был не только для «дела», но и «для души».

Именно такими «душевными» машинами всегда были кабриолеты. Вопреки всем современным тенденциям они остаются вопиюще непрактичными во всём. Да ещё и стоят при этом ого-го как! Правда, в последнее время многие автопроизводители пытаются свести к минимуму количество неудобств, связанных с открывающимся верхом, и, заодно, сделать их подешевле.

Чтобы сложить крышу, достаточно нажать на кнопку. Но делать это можно лишь стоя или на очень небольших скоростях.

Не нравится возиться со складыванием или подъёмом крыши? Пожалуйста, вот вам электроприводы — требуется только нажать нужную кнопку. Дует в салоне? Вот вам сильно наклонённые стойки и лобовое стекло, а заодно и задний ветровой экран — гоняйте теперь с любой скоростью. Думаете, что тент годится лишь для лета? Вот вам жёсткая складывающаяся крыша. Её, кстати, впервые установили именно в Peugeot — в далёком 1934 году на модели 401 Eclipse. Тогда она, правда, в «тираж» так и не пошла — было сделано менее сотни автомобилей. Потом жёсткую крышу пытался примерить на себя «американец» Ford Galaxie Skyliner 1959 года, у которого она целиком убиралась в гигантский багажник. Машина даже некоторое время продержалась на конвейере, но проблемы с надёжностью заставили Ford отказаться от неё. Европейцы не могли позволить себе безразмерных машин, поэтому им приходилось ломать голову над тем, как бы эту крышу сделать компактнее. Первым эту проблему решила компания Mercedes-Benz со своей моделью SLK, а вот донесла её до «народа» именно Peugeot с моделями 206 CC и 307 CC.

В варианте без крыши в багажник 307 CC, конечно, много не положишь. А вот с поднятым верхом вполне можно ездить по магазинам.

Сейчас купе-кабриолетами, как прозвали автомобили с жёсткой складной крышей, уже не никого удивишь. Но самый привлекательный из них — пожалуй, Peugeot. У него есть всё, что нужно: крыша, складывающаяся одним нажатием кнопки, «тихая» аэродинамика и даже какой-то багажник. И, что очень важно для такой машины, выглядит она очень эффектно, особенно со сложенной крышей. Что и говорить, рестайлинг, в ходе которого 307 получил большую «пасть» решётки радиатора в стиле старшей модели 407, пошёл машине на пользу. Правда, в ракурсе «купе, вид сзади» наш «пыжик» уже не столь привлекателен — ведь чтобы крыша легко умещалась в багажнике, ей пришлось придать далеко не идеальную форму. В результате пропорции автомобиля кажутся немного странными. Впрочем, французы и тут сумели выкрутиться, поставив на 307 CC очень броские задние фонари на светодиодах — они играют стратегическую роль, отвлекая на себя внимание от длинного и тяжеловесного задка.

Обновлённый 307 получил фары в стиле «старшей» модели 407. К боковым зеркалам придётся привыкать — они маленькие и слишком сильно сдвинуты назад.

А что внутри? «Фу, какая помойка!» — хором сказали мои пассажиры. И правда, место, мимо которого мы проезжали, не радовало приятными запахами, а крыша была сложена… И я нажал посильнее на педаль, чтобы поскорее убраться подальше. Нет, на кабриолете всё же надо ездить не абы где, а избирательно: красивому и приятному автомобилю необходимо такое же красивое и приятное окружение, иначе половина удовольствия от поездки пропадёт.

Внутри Peugeot 307 CC выглядит не менее привлекательно, чем снаружи — качественно, дорого, солидно. Правда, и цена у нашего 307 CC с двухлитровым мотором мощностью 143 л.с. и «автоматом» нынче далека от «народности» — целых $36800. Можно, конечно, отказаться от автоматической коробки и сэкономить $1400, а можно, наоборот, немного доплатить и (опять же, отказавшись от АКПП) получить 2-литровый180-сильный двигатель и ряд приятных мелочей вроде 17-дюймовых колёс. Впрочем, на комплектацию «нашего» «пыжика» грех было жаловаться — в неё входят и двухцветный кожаный салон с весьма удобными сиденьями, и двухзонный климат-контроль. Для полного счастья не хватает разве что электрорегулировок сидений. Сделано, всё, кстати, очень качественно и аккуратно. Белые приборы, хромированные ободки, всевозможные накладочки — всё это добавляет интерьеру уютности и изысканности.

В интерьере 307-го витает ощущение качества и внимания к мелочам.

Глядя на задние сиденья, поначалу думаешь: а нужны ли они вообще? Ведь на них смогут разместиться только дети. Не лучше было бы сделать автомобиль двухместным, но с большим багажником? Или же сиденья — на самом деле обшитая кожей полка для мелких вещей? Как оказалось, нет: на задних креслах легко помещаются не только дети, но и вполне взрослые девушки. Но если лезть на задние места не по «велению сердца», а по «долгу службы», то окажется, что там будет удобно лишь совсем невысоким людям. Правда, на тесноту или ветер (а на задних сиденьях можно сидеть только с убранным ветрозащитным экраном) никто из моих пассажиров не жаловался.

Места сзади, конечно, мало. Но несмотря на это, пассажиры (и особенно пассажирки) садятся туда очень охотно и не жалуются.

Я тоже не жаловался: ездить на Пежо с опущенным верхом можно на скоростях далеко за сотню — конечно, если поднять все стёкла. Лобовое стекло нависает прямо над головой, а его край находится где-то вне зоны видимости. Отчасти этим и обусловлено отсутствие раздражающей «розы ветров» в салоне. С другой стороны, приходится постоянно напоминать себе о том, что едешь в кабриолете — ведь неба над головой не видно, пока не посмотришь вверх.

Впрочем, стоит проехаться рядом с каким-нибудь чадящим КамАЗом, и «чувство кабриолета» поселится в вас как минимум на десять минут. А если вы постоите рядом с этим КамАЗом в пробке, то, возможно, потом вам придётся отмываться.

Кстати, я думаю, что 307 CC комплектуется кожаным салоном уже в «базе» не случайно — иначе автомобиль сгорел бы если не от брошенных окурков, то под взглядами соседей по пробке с обострённым чувством социальной справедливости. Хотя, конечно, наиболее типичная реакция на любой кабриолет — позитивно-шоковая. А у некоторых сограждан, наоборот, случается «передоз» позитива — нам постоянно сигналили и махали руками вслед девушки, не говоря уже о количестве улыбок. Ради этого стоит стерпеть завистливые взгляды и научиться держаться подальше от выхлопных труб, не соответствующих нормам Евро-2, не правда ли?

Не сказать, что в варианте «купе» у 307 CC идеальные пропорции. Но изящные детали заставляют не обращать на это внимания.

От ям тоже лучше держаться подальше — во-первых, у 307 CC очень низкий и довольно длинный нос, а во-вторых, в салоне ужасно громыхает. Причём этот грохот вовсе не связан с качеством сборки салона. Это общая проблема большинства купе-кабриолетов — жёсткость кузова при убранной (да и поднятой) крыше намного меньше, чем у «перманентно закрытых» машин. Поэтому, если вы жаждете комфорта, лучше особо не гнать.

Второе условие тоже существенно. Что бы там ни демонстрировали «боевые» 307 CC на чемпионате мира по ралли, не пытайтесь это повторить. Ведь 307 CC, особенно с 143-сильным мотором и АКПП — автомобиль совсем не бойцовский, а скорее наоборот. Поэтому не стоит пытаться проходить повороты боком и делать прочие глупости — лучше спокойненько ехать, наслаждаясь прогулкой. Тем более что никакого удовольствия от активных действий вы не получите, особенно с опущенной крышей, когда жёсткость кузова 307СС на кручение становится особенно низкой. В этом случае при выполнении резкого манёвра становятся особо заметными запаздывания, а сам манёвр «распадается» на две части — вход и выход. В общем, не стоит. В режиме «купе» картина получше, но желания гонять всё равно не появляется. Хотя в целом шасси неплохое, да и тандем двухлитрового двигателя и «автомата» работает нормально… Правда, только в «прогулочных» режимах. Но разве не под них «заточена» эта машина?

Сзади 307 CC смотрится дороже благодаря вычурным фонарям на светодиодах.

А главное её предназначение — доставлять удовольствие водителю и пассажирам. Тёплым летним вечером выехать на природу, не спеша прокатиться по узеньким пригородным шоссе, подышать свежим воздухом… И, конечно же, покрасоваться перед окружающими. Так что главного качества, необходимого кабриолету — шарма, — Peugeot 307 CC не занимать.

Технические характеристики

Характеристики Двигатель Тип бензиновый, с распределенным впрыском топлива Расположение спереди, поперечно Число и расположение цилиндров 4, в ряд Рабочий объем, куб. см  1997 Число клапанов 16 Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 136/100/6000 Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 200/4100 Топливо бензин АИ-95 Динамическе и скоростные данные Максимальная скорость, км/ч 204 Время разгона 0—100 км/ч, с  12,7 Другие характеристики Коробка передач автоматическая, 4-ступенчатая Привод на передние колеса Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson Задняя подвеска полузависимая, пружинная Передние тормоза дисковые, вентилируемые Задние тормоза дисковые Шины 205/55 R16 Расход, л/100км Расход — Загородный цикл 6,4 Расход — Городской цикл 13,1 Расход — Смешанный цикл 8,9 Выбросы СО2, г/км 211 Размеры Тип кузова купе-кабриолет Число мест 4 Длина, мм  4347 Ширина, мм  1759 Высота, мм  1424 Колесная база, мм  2605 Дорожный просвет, мм  120 Массы Снаряженная масса, кг  1488 Полная масса, кг  1830 Объемы Ёмкость топливного бака, л  60

Читайте также:  Обзор комплектаций Лада Веста. Классик комплектация

Комплектация протестированного автомобиля

  • Противотуманные фары
  • Система динамической стабилизации (ESP)
  • ABS
  • Кожа с хромом
  • Передяя подушка безопасности пассажира’
  • Бортовой компьютер’
  • Кондиционер
  • Колесные диски из алюминиевого сплава’
  • Система помощи при парковке’
  • Ценральный замок (суперблокировка)
  • Проводка для акустической системи с шестью встроенными динамиками
  • Пакет «Ergonomic pack»
  • Пакет «Pack Look»
  • Пакет «Electrical pack»

Автомобиль для теста предоставлен

ООО «Пежо Рус Авто».

За кадром

www.drive.ru

Peugeot 307 2005 хэтчбек 5 дв.: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Пежо 307 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Peugeot 307 2005 хэтчбек 5 дв. характеристика Пежо 307

1361 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Peugeot 307 / Пежо 307

307: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Пежо 307 — начало выпуска 2005 г. Cочетание стиля и технологий 307 , созданные компанией Пежо, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов 307 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Пежо 307, среди которых представлены различные варианты сборки 307: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 307, которые непременно отразятся в цене 307. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 307 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 307 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 307. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 307, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 307, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 307, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 307, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Peugeot 307 2005. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Пежо 307

Peugeot 307 В характеристике Пежо 307 2005 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у 307, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Пежо 307 2005.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Пежо, отзывы владельцев о Пежо 307 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Пежо. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Пежо в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 307 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Пежо, новости Пежо, объявления Пежо) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Пежо.

Отзывы Peugeot 307 (2005, хэтчбек 5 дв.)

Peugeot 307 2.0 140hp MT(2007, Кабриолет)

АКПП2000 см³Левый62000 км87000 км2011 — 2012РоссияРостовская обл.

Шакуров Владимир 18.08.2012: «Давно хотел себе купить именно кабриолет, но с железной крышей, пересмотрел многие автомобили, Опель Астра, это не автомобиль, а табуретка, тесная, жёсткая, безликая, Форд Фокус смотрел, ездил, разговаривал с владельцами, с надёжностью у них проблемы, вообщем одно слово Форд, он и в Африке Форд, ничего хорошего вообщем, да и в управлении не удобен. Остальные кабрики которые я смотрел, они с мягкой крышей, но это не для России, разрежут крышу быстро и вытащят всё что можно. Потом нашёл 307 СС, прокатился, в разных режимах, и понял, что это автомобиль то что нужно, т.к. он прекрасный в у управлении, а самое главное просторный, задние сиденья большие, места для ног достаточно, да и багажник огромный, не меньше чем у Логана. Я купил его и не пожалел, когда стоишь на светофоре с поднятой железной крышей, то все смотрят на тебя, фотографируют, людям нравятся его изящные и правильные формы, а водители Кайенов, Х5, и прочих бесполезных уазиков завистливо смотрят на тебя! Так как их жаба душит, что их сараи стоят дороже, а внимания на них вообще никто не обращает! Особенно приятно когда позади тебя остаются 2-х литровые бэхи и мерсы, просто глотают пыль! Так как двигатель прекрасно тянет, мощный, 2-х литровый, а самое главное, он экономичный! В зависимости от езды, но я езжу не быстро, литров до 10-11 не больше. Ну не давно с Маздой МРS гонялся, водитель этой без понтовой игрушки и пожирателя бензина был сильно удивлён, когда со светофора я вылетел пулей, а потом на прямой я сбросил газ, чтоб он меня догнал, т.к. не вижу смысла гонятся, это не тот автомобиль, он создан для души, для спокойной езды. Но на заправке он всё таки подошёл ко мне, и спросил, заряжен ли у меня двигатель, я сказал что нету смысла заряжать, настоящий 2-х литровый мотро PSA, заряжать не нужно, его хватает с головой, и он сел с обиженным лицом в свою MPS. Вообще я доволен, единственный минус — машина требовательна к качеству бензина, поэтому заправляться только на проверенных заправках. Ну а следующий мой автомобиль, конечно же купе-кабриолел, мучиться с выбором я не буду, такой же точно, в новом кузове, 308СС. Не вижу смысла переплачивать кучу денег за БМВ, т.к. ходовая не надёжная у них, качество вообще отстой, и масса автомобиля велика, да и зачем он нужен, бенза жрёт 20-25 литров, поэтому только Пежо! Ну а самое главное, это то что кабриолет быстро превращается в одно из самых красивых купе в мире, т.к. формы кузова действительно впечатляют своей красотой. Ну а то, что он самый красивый кабриолет на планете, и входит в тройку самых элегантных машин мира, с этим естественно спорить никто не будет, т.к. это действительно подтверждённые факты. А все кто пишет что Пежо 307сс машина не очень, это люди не разбирающиеся в автомобилях, или которых просто душит жаба, однозначно!Автомобиль очень требователен к бензину, и раза два перегорала лампочка ближнего света.»

развернутьcвернуть Peugeot 307 1.6 MT(2005, Хэтчбек)

МКПП1587 см³ЛевыйНовый740002006 — 2012РоссияСанкт-Петербург

Дмитрий Чернов 12.06.2012: «Не понимаю дурной славы французов в нашей стране. Отъездил 6 лет на 307-й и ничего не могу сказать про нее резко отрицательного. Очень хорошая машина с прекрасной управляемостью и динамикой, вместительным салоном и отличной обзорностью. Они ничуть не хуже, а во многом и лучше своих одноклассников. По надежности тоже нисколько не уступает им. Единственный минус данной машины — очень низкий и большой свес впереди, которым первое время собираешь все поребрики на свете. Одним словом, это и хорошая рабочая лошадка (возил диваны даже), и удобная городская машина. Даже жалко с ней расставаться.Особых проблем не было — одни мелочи, которые есть у каждого авто.»

развернутьcвернуть Peugeot 307 1.6 MT(2006, Хэтчбек)

МКПП1600 см³ЛевыйНовый150000 км2006РоссияРостовская обл.

Oleg 31.01.2012: «Здравствуйте! Сколько людей столько и мнений, но автомобиль действительно хороший для своего класса. Многие люди не эксплуатировали наш знаменитый Ваз, а писать плохие отзывы видимо доставляет большое удовольствие. Для 2006 года, а я именно в этом году я начал эксплуатировать Пежо 307, он был действительно модный, красивый, удобный и практичный автомобиль( особенно для женщин), покупал сразу скажу именно механику, а не автомат, так как считаю АКПП для ленивых водителей, обслуживал до конца срока гарантии у официального дилера только для галочки так как знаменитый сервис не удовлетворяет и не следит за ТО. Пежо 307 действительно крепкий, т.к. испытал сам в ДТП, удар сзади (а/м Ваз2107), стоял на развороте в левом ряду, а впереди меня ещё два а/м, удар был сильный и скажу честно боялся выходить и смотреть, что там с задом, но как оказалось он крепкий действительно, после экспертизы кузов не пострадал. Самое интересное было потом, когда получил на руки дефектовку и обалдел от цен на кузовные детали и всякую мелочёвку. Автомобиль каждому из нас попадается единственный и неповторимый и у всех своя судьба как и у нас с Вами, потому многое зависит от самого владельца Пежо-307. Я проехал с 2006 года 150 000 км., и эксплуатирую его каждый день с простоем только на ремонт и скажу, что Пежо 307 в целом надёжный для своего класса, крепкий, дорогой в обслуживании, красивый автомобиль, а запчасти именно оригинальные смело можно сказать ходят сколько положено и замену следует производить для француза только на оригинал, а не контракт и у Вас всё будет отлично и будете довольны. У меня знакомый проехал на 307 около 300тыс.км 2001 года выпуска и остался доволен. Французы когда не спешат и желают, что-либо выпустить хорошее и надёжное налив в бокал сухого красного вина могут действительно сделать отличный автомобиль, вот например 508, который мы все любители Пежо ждём с большим нетерпением. У всех автомобилей есть свои плюсы и минусы, но многое завить от самого — ЧЕЛОВЕКАЗапчасти менялись при возникновении неисправности и покупались только оригинальные. Важный очень момент, я сказал бы это ремень ГРМ, его нужно проверять и не эксплуатировать как рекомендуют до 80-90 тыс.км, а иначе будет дорогостоящий ремонт.»

развернутьcвернуть Peugeot 307 1.6 HDi 109hp MT(2007, Универсал)

МКПП1600 см³Левый0 км186000 км2007 — 2011Россия

erni 29.12.2011: «отличное авто, за 5 лет проблем никаких, на замену всех расходников ушло около 45 тыс руб, двигатель дизельный вообще просто супер экономия 50 % от бензинового двигателя, на 1800 км хватает 65 литров топлива, очень просторный салон, удобный, все ведь предусмотренно для комфортной езды. Многие считают авто не достойным, в чем круто ошибаються. на самом деле это авто ни чем не хуже остальных европейских авто,вывод: зачем переплачивать за марку сотни тысячи рублей? но минусы есть и здесь как и везде — это чуть жестковатая подвеска. зато стабилизация и устойчивост хорошая на трассе.серьезных поломок не было, в основном замена всех расходников (колодки, лампй, ролики, ремни ,масла ), с запчастями не возникает никаких пролблем»

развернутьcвернуть Peugeot 307 (2007, Хэтчбек)

АКПП1600 см³ЛевыйНовый89000 км2007 — 2012РоссияХанты-Мансийский АО — Югра

Антон Pest 04.10.2011: «4,5 года. пробег 80 000 трижды съездил на море. Это примерно по 15000 за каждую поездку. За все это время поменял Шкив распредвала. рулевую тягу правую, стойки стабилизатора, прокладки на теплообменнике АКПП, тормозные колодки передние 2 комплекта, задние 1 комплект. передние тормозные диски, ступичные подшипники 2 штук, ремень ГРМ, лампы ближнего света каждые 2 месяца, и сейчас опять требуется замена стояк стабилизатора и одного рулевого наконечника. Сейчас собираюсь продавать авто и брать новый ПЕЖО 3008.Дилер города СУРГУТ неадекватный. скопище дебилов))) В Москве дилерские центы намного лучше.»

развернутьcвернуть Peugeot 307 2005 хэтчбек 5 дв. (Пежо 307) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW