Peugeot 107, 3-дверный хэтчбек, модель 2012 года. Пежо 107 комплектации

Все модификации Peugeot 107 IФранцузская дизайнерская фантазия продолжает бить ключом. Для нее важная тема – даже недорогие субкомпактные городские автомобили, которые многие другие производители строят по остаточному принципу.......

ГлавнаяКомплектацииПежо 107 комплектацииPeugeot 107, 3-дверный хэтчбек, модель 2012 года. Пежо 107 комплектации

Все модификации Peugeot 107 I

Французская дизайнерская фантазия продолжает бить ключом. Для нее важная тема – даже недорогие субкомпактные городские автомобили, которые многие другие производители строят по остаточному принципу.

Французская дизайнерская фантазия продолжает бить ключом. Для нее важная тема – даже недорогие субкомпактные городские автомобили, которые многие другие производители строят по остаточному принципу.

Новичка российского рынка, Peugeot 107, собирают на заводе в Чехии вместе с близнецами-братьями Citroen C1 и Toyota Aygo. Это совместное предприятие автогигантов PSA Peugeot Citroen и Toyota. Родственники 107-го к нам пока официально не прибыли, а сам Peugeot уже продается, даже небольшая очередь образовалась. Чего нельзя сказать о Peugeot 1007, который, несмотря на активную раскрутку, пока не дождался в России спроса (возможно, дело тут в цене).

Peugeot 107 – машина очень короткая, в длину всего 3430 мм. Но широкая – 1630 мм, на 135 мм шире, чем Daewoo Matiz. Поэтому спереди очень просторно. У меня рост сильно выше среднего, но неприятности, да и то легкие, мне доставляла лишь выпирающая центральная консоль, о которую я постоянно задевал коленом.

Передние кресла лишены боковой поддержки и снабжены регулировками по длине и углу наклона спинки. Однако найти удобную посадку несложно, и она получается высокой, однако над головой все же остается запас пространства. С эргономикой все хорошо. Сдвинув сиденье назад до упора, я обнаружил, что с трудом достаю до педалей – исчерпывающая регулировка! Конечно, в таком случае за собой никого не посадишь, однако городские малыши, как правило, возят не больше двух седоков. Впрочем, пассажиры среднего роста друг за другом уместятся – сойдет для небольшого путешествия по городу. Багажник, разумеется, миниатюрный – 130 л.

Салон собран качественно, я не услышал ни одного постороннего звука на малых скоростях. Но если как следует нажать на педаль акселератора, получаем акустическое сопровождение из назойливой песни двигателя и внешних шумов.

Приборная панель представляет собой большой спидометр с маленьким ЖК-дисплеем, где отображаются уровень топлива и режим работы КПП, плюс россыпь контрольных лампочек в центре. За отдельную плату можно получить тахометр, который на тонкой ножке крепится к спидометру. Такое решение трудно назвать претензией на спортивность, скорее напоминает урок химии на тему «молекулярное строение».

Автомобиль хорошо едет, реакции живые. Электроусилитель руля, конечно, скрадывает часть информации о положении передних колес, но количество обратной связи достаточное. Подвеска собранная, хорошо справляется с неровностями и оберегает комфорт на достаточно высоких скоростях. В предельных виражах машина цепко держится за асфальт, а под провокационный сброс газа плавно уходит внутрь поворота.

Однако для полного удовольствия от вождения Peugeot 107 придется освоиться с роботизированной коробкой передач 2-Tronic. Ее достоинства – способность учитывать манеру водителя работать педалью газа, а также возможность ручного управления. Картину портят существенные задержки при переключениях как в ручном режиме, так и в автоматическом. Лишь спустя некоторое время, потренировавшись, удается найти оптимальный алгоритм дозирования газа при переключениях, и тогда работа «робота» становится практически незаметной. Тормоза понравились без оговорок.

Есть хорошая новость для жителей Москвы, которые собрались покупать этот или аналогичный автомобиль, – по слухам, столичная власть в рамках борьбы с пробками начнет в будущем году поощрять владельцев малолитражных авто. Впрочем, в каком виде это будет реализовано, неизвестно. Так или иначе, сегодня правда жизни такова, что подобные транспортные средства покупают, в основном руководствуясь сухим расчетом. А вот история с Peugeot 107, как видится, несколько иная, в какой-то мере из области чувств.

www.avtodex.ru

Peugeot 107: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Пежо 107

Одноклассники Peugeot 107 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Peugeot 107

Peugeot 107, 2012 г

Относясь с большим уважением к автомобилям других марок и, соответственно, к их владельцам, всё же не могу не сказать, что мой Peugeot 107 самый лучший. Выбор своего первого автомобиля был для меня недолгим, поскольку как только я увидела Пежо 107, сразу поняла — вот она, моя машина (точнее, мой «машин», поскольку он – «мальчишка»). Опыт вождения у меня очень небольшой и «Пыжик» сам мне помогает им управлять, имея информативные органы управления. Необыкновенно лёгкий руль с электроусилителем одинаково послушен как на высокой скорости, так и при движении «почти пешком», а это особенно актуально, когда ползёшь в пробке и необходимо быстро и максимально безопасно перестроиться. Или при парковке. Педали тормоза и газа улавливают даже очень лёгкие движения ноги. Было несколько случаев, когда приходилось применять экстренное торможение, так Peugeot 107 останавливался почти мгновенно и при этом не раскачивался, как бывает на других машинах (однажды испытала подобное раскачивание на учебной машине). Этот «малыш» необыкновенно маневренный и очень резвый и ему ничего не стоит оставить позади себя остальные машины, и при этом не важно, срывается ли он с места на светофоре или разгоняется на трассе. А в пробках или на ограниченном пространстве нам (т. е. мне и «Пыжу») удается легко маневрировать.

   Достоинства: высокая маневренность, точность хода, экономичность выразительный дизайн, отличные ходовые качества.

   Недостатки: не хочется из него выходить.

  Людмила, Москва

Peugeot 107, 2012 г

Нормальная комфортабельная машина, на ней очень удобно в парковаться и домой заносить можно. Пока что она меня во всем целиком и полностью устраивает! Конечно, это более женский вариант, ей явно не хватает мощности и определенно динамики. Вторая скорость это вообще кошмар, машинка просто отказывается разгоняться. Зато салон у Peugeot 107 очень добротный, достаточно просторный, да и материалы отделки вполне качественные. Понравилось, что заднее кресла можно сложить, а то багажник не очень-то и вместительный. Серьезные проблемы возникают, когда большой багаж куда-то надо отвезти, элементарно его некуда девать. Если в багажник положить сумку, то для остальных вещей места там просто больше не останется! А это большая проблема, до этого у меня был большой универсал и в нем можно было перевезти даже 2-метровый холодильник. Зато что касается расхода топлива, то в этом плане машинке нет равных. Кушает Peugeot 107, как птичка! Расход возрастает только, если включить кондиционер. А так сплошная экономия, можно кататься и вообще не вспоминать про затраты на бензин. Наверное, на «Пыжике» ездить дешевле, чем на метро. С проблемами пока не столкнулся, так как машинка у меня всего три месяца. А там поживем – увидим.

   Достоинства: расход, трансформация.

   Недостатки: вторая скорость, объем багажника.

  Алексей, Москва

Peugeot 107, 2013 г

Автомобиль стоит своих денег. Цена полностью соответствует качеству. Такое ощущение, что не я выбирал автомобиль, а он меня. Изначально в планах было купить Ситроен С3, уже даже в банк документы подали. Но видимо не судьба, возникло желание присмотреться еще к каким-нибудь автомобилям. Так я и попал в салон Пежо, сперва мне приглянулся «Пыжик» 207 модели, но когда я узнал, что его надо ждать почти полгода, то быстро передумал. После раздумий и тест-драйвов понравилась 107 модель, я спросил у менеджера есть ли у них такая в наличии в белом кузове и с роботизированной коробкой переключения передач. Он меня расстроил, сказав, что это большая редкость и вообще машинка в белом цвете не смотрится. Но я так быстро сдаваться не собирался и настоял на своем, в результате оказалось, что к ним через пару дней пришла именно такая машина, мне позвонили из салона и попросили приехать. Я сразу отправился и уже даже забыл про то, что хотел купить Ситроен! Как-то само собой все получилось. Приехав туда, сразу стал узнавать, а дадут ли мне кредит на Peugeot 107. Сказали подождать пока все проверят, и буквально через полчаса оказалось, что это реально. Я не верил своему счастью. Не поверите, но как раз через пару дней мне позвонили из банка и сказали, что Ситроен я не получу. Вот судьба! Поехал забрал Peugeot 107 и сразу отправился на нем кататься, понравилось абсолютно все без исключений! Спустя три месяца пробег составляет 5000 километров, к машинке настолько притерся, что уже не представляю, как я жил без нее! Даже не к чему придраться, все идеальное, салон просторный, сиденья удобные. Не смотрите, что авто снаружи маленькое, внутри там места всем хватит. Моторчик очень резвый, динамика поразительная, от авто даже и не ожидал этого совсем! По управляемости тоже никаких нареканий, за рулем полное спокойствие и гармония.

Читайте также:  Vesta  седан. Комплектация и цены лада веста

   Достоинства: соответствие цены качеству, просторный салон, надежность.

   Недостатки: нет.

  Кирилл, Москва

 

avto-russia.ru

Peugeot 107 — описание модели

Пежо 107 — компактный переднеприводный четырехместный хэтчбек. Выпускается в трехдверном и пятидверном вариантах. Производится с середины 2005 года в Чехии в городе Колин на совместном предприятии TPCA (Toyota, Peugeot, Citroen Automobile).

Логично предположить, что Peugeot 107 — продолжение успешной модели 106. В реальности «сто шестой» был крупнее и классом выше своего «предка». Его продажи пошли на убыль после выпуска модели 206. И «сотая» серия могла исчезнуть из истории Peugeot, если бы не популярность в Европе таких малолитражек, как Renault Twingo и Ford Ka.

Cоглашение о начале разработки трех новых малолитражек было подписано президентами концернов Toyota и Peugeot-Citroen 12 июля 2001 года. Уже через год компании приступили к строительству совместного завода в Колине для выпуска супермини.

После трех лет совместной работы консорциум TPCA продемонстрировал фотографии Peugeot 107, Toyota Aygo и Citroen C1. Спустя три месяца эти автомобили были представлены на Женевском автосалоне.

Выпуск предполагал 300 тысяч автомобилей в год. Одна треть производства отводилась Тойоте, остальные две трети делились между Пежо и Ситроен. Три супермини были спроектированы на одной платформе, состоя на 92% из одинаковых деталей. У Toyota Yaris трио микролитражек позаимствовало двигатель, подвеску и рулевое управление.

В ноябре 2008 года был проведен рестайлинг Пежо 107. Изменениям подвергся передний бампер автомобиля. Была немного улучшена шумоизоляция салона, добавились новые виды обивки сидений и иные колпаки колес.

Второе поколение супермини должно было появиться в конце 2011 года, но вместо этого вновь был представлен рестайлинг модели. Пежо 107 получил новый капот и передний бампер. Версии с «роботом» начали оснащать подрулевыми лепестками переключения передач и в базовой комплектации появились обтянутые кожей руль и рукоятка КПП, раньше доступные как опция.

Peugeot 107, 3-дверный хэтчбек, модель 2012 года. Пежо 107 комплектации

Технические особенности

Пежо 107, как и два других его «брата-близнеца», выпускался с бензиновым трехцилиндровым двигателем мощностью 67 л.с. и пятиступенчатой «механикой». В более дорогой комплектации автомобиля предусматривалась возможность установки пятиступенчатой роботизированной коробки (2-Tronic). Позже, в 2006 году, на Peugeot 107 начали устанавливать еще и четырехцилиндровый турбодизель мощностью 54 л.с.

Версии с «механикой» оснащены обычной педалью газа, информация о нажатии на нее передается двигателю посредством стального тросика. Peugeot 107 с роботизированной коробкой оборудованы электронной педалью газа.

Дверь багажника у всех трех родственных моделей выполнена целиком стеклянной. Большой спидометр необычно расположен прямо на рулевой колонке, за счёт чего и перемещается вместе с ней при регулировке угла наклона руля.

Задние окна Peugeot 107 открываются по принципу форточки: на небольшой угол по ходу движения.

Награды и цифры

Автомобиль получил награду «Лучшее авто по версии Рунета 2007/2008»  в классе «Супермини» и четыре раза занимал первое место в премии «Автомобиль года в России» в номинации «Городские автомобили» (в 2006, 2008, 2009 и 2010).

Устанавливаемый на Peugeot 107 бензиновый мотор 1KR-FE с 2007 по 2010 год признавался лучшим малолитражным двигателем в конкурсе International Engine of the Year.

В Европе Пежо пользуется стабильно хорошим спросом. Продажи достигли пика в 2009 году, остановившись на отметке 118 тысяч машин. Этот же год в России подарил Пежо 107 третье место в общем зачете продаж среди одноклассников. Правда, больше всего «сто седьмых» было реализовано в России годом ранее — 3 327 автомобилей, но этой цифры хватило в 2008 году только на четвертое место.

Проблем с угоняемостью Peugeot 107 у российских владельцев этого компакт-кара нет: в 2012 году только один владелец лишился своего автомобиля в Москве.

Интересные факты

Бензиновый мотор «сто седьмой» модели объемом 1 литр, весит всего 69 кг в полном сборе и с жидкостями. Производитель – японская Daihatsu, дочерняя компания Тойоты.

Три близнеца консорциума TPCA собранные на одном заводе, показали разный уровень надежности. По статистике среди компактных, подержанных городских автомобилей Peugeot 107 занял третью позицию после Toyota Aygo и Fiat 500. Citroen C1 занял шестое место. Данные опубликовал немецкий автомобильный клуб ADAC  за период 2005—2010 годы.

Безопасность

В базовой комплектации Peugeot 107 имеет АБС, систему распределения тормозных усилий и две фронтальные подушки безопасности. Более дорогие комплектации оснащены системой курсовой устойчивости и антипробуксовочной системой, боковыми подушками безопасности и подушками безопасности занавесочного типа.

По результатам тестов ассоциации EuroNCAP в 2005 Peugeot 107 был признан лучшим в своем классе, набрав четыре из пяти «звезд» для водителя и пассажиров, а также две «звезды» для пешеходов. Повторный краш-тест обновленной модели, состоявшийся в 2012 году в связи с ужесточением требований EuroNCAP, выявил более низкие показатели безопасности машины — на уровне трех «звезд».

Преимущества и недостатки

В сравнении с такими одноклассниками, как Kia Picanto, Fiat Panda и Chevrolet Spark, хэтчбек Пежо 107 отличает яркий дизайн, весьма просторный салон и хорошая динамика. «Француз» хорошо держит дорогу и легок в управлении. Нельзя не отметить высокий уровень надежности модели в своем классе. Среди недостатков — маленький багажник, ощутимые вибрации в салоне от работы двигателя и слабая шумоизоляция.

blamper.ru

Peugeot 107 (Пежо 107), 3-дверный хэтчбек, модель 2012 года

Peugeot

от 384 000   в базовой комплектации

Фото Peugeot 107 3-дверный хэтчбек, модельный ряд 2012 г

 

  • Кузов: 3-дверный хэтчбек
  • Комплектаций: 3 комплектации доступны для покупки в России
  • Модельный ряд: 2012 года
  • Цена: от 384 000 до 461 000 рублей в зависимости от комплектации
  • Доступные кузова: Peugeot 107 2012 года (хэтчбек)

Основные конкуренты Peugeot 107

  • Характеристики Geely MK Cross 5-дверный хэтчбек, модель  г.

    Geely MK Cross

    5-дверный хэтчбек

    от 389 000  

  • Характеристики KIA Picanto 5-дверный хэтчбек, модель  г.

    KIA Picanto

    5-дверный хэтчбек

    от 389 900  

    Характеристики KIA Picanto 5-дверный хэтчбек, модель  г.

    KIA Picanto

    5-дверный хэтчбек

    от 389 900  

  • Характеристики Peugeot 107 5-дверный хэтчбек, модель  г.

    Peugeot 107

    5-дверный хэтчбек

    от 392 000  

    Характеристики Peugeot 107 5-дверный хэтчбек, модель  г.

    Peugeot 107

    5-дверный хэтчбек

    от 392 000  

  • Характеристики LIFAN Breez 5-дверный хэтчбек, модель  г.

    LIFAN Breez

    5-дверный хэтчбек

    от 374 900  

    Характеристики LIFAN Breez 5-дверный хэтчбек, модель  г.

    LIFAN Breez

    5-дверный хэтчбек

    от 374 900  

  • Характеристики Lada Kalina 5-дверный хэтчбек, модель  г.

    Lada Kalina

    5-дверный хэтчбек

    от 393 400  

    Характеристики Lada Kalina 5-дверный хэтчбек, модель  г.

    Lada Kalina

    5-дверный хэтчбек

    от 393 400  

  • Характеристики Chery Very 5-дверный хэтчбек, модель  г.

    Chery Very

    5-дверный хэтчбек

    от 394 999  

    Характеристики Chery Very 5-дверный хэтчбек, модель  г.

    Chery Very

    5-дверный хэтчбек

    от 394 999  

  • Характеристики FAW V2 5-дверный хэтчбек, модель  г.

    FAW V2

    5-дверный хэтчбек

    от 372 000  

    Характеристики FAW V2 5-дверный хэтчбек, модель  г.

    FAW V2

    5-дверный хэтчбек

    от 372 000  

  • Характеристики Renault Sandero 5-дверный хэтчбек, модель  г.

    Renault Sandero

    5-дверный хэтчбек

    от 397 000  

  • Характеристики ZAZ Chance 5-дверный хэтчбек, модель  г.

    ZAZ Chance

    5-дверный хэтчбек

    от 370 000  

    Характеристики ZAZ Chance 5-дверный хэтчбек, модель  г.

    ZAZ Chance

    5-дверный хэтчбек

    от 370 000  

  • Характеристики Lada Priora 5-дверный хэтчбек, модель  г.

    Lada Priora

    5-дверный хэтчбек

    от 369 300  

    Характеристики Lada Priora 5-дверный хэтчбек, модель  г.

    Lada Priora

    5-дверный хэтчбек

    от 369 300  

  • Характеристики Citroen C1 3-дверный хэтчбек, модель  г.

    Citroen C1

    3-дверный хэтчбек

    от 399 000  

    Характеристики Citroen C1 3-дверный хэтчбек, модель  г.

    Citroen C1

    3-дверный хэтчбек

    от 399 000  

  • Характеристики Chery Bonus 5-дверный хэтчбек, модель  г.

    Chery Bonus

    5-дверный хэтчбек

    от 364 999  

    Характеристики Chery Bonus 5-дверный хэтчбек, модель  г.

    Chery Bonus

    5-дверный хэтчбек

    от 364 999  

Читайте также:  Опции и комплектации ГАЗель NEXT. Комплектация газель некст люкс

autoleak.ru

Peugeot 107 2012 хэтчбек 5 дв.: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Пежо 107 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Peugeot 107 2012 хэтчбек 5 дв. характеристика Пежо 107

Экономичнее просто некуда ведь 998 см кубических нацелены не только максимально сократить расходы на топливо, но и на сохранение окружающей среды.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Сколько стоит? А стоимость сравнительно очень мала, цена базовой 107 версии 425000 рублей (на момент выхода на рынок). Являясь бюджетным авто за такие деньги можно получить неплохую машинку пусть и простую без примочек и деревянных вставок в салоне или ксеноновых фар.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Peugeot 107 / Пежо 107

107: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Пежо 107 — начало выпуска 2012 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Пежо вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов 107 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Пежо 107, среди которых представлены различные варианты сборки 107: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 107, которые непременно отразятся в цене 107. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 107 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 107 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 107. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 107, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 107, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 107, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 107, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Peugeot 107 2012. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Пежо 107

Peugeot 107 В характеристике Пежо 107 2012 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у 107, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Пежо 107 2012.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Пежо, отзывы владельцев о Пежо 107 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Пежо. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Пежо в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 107 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Пежо, новости Пежо, объявления Пежо) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Пежо.

Отзывы Peugeot 107 (2012, хэтчбек 5 дв.)

Peugeot 107 1.0 AT(2012, Хэтчбек)

АКПП998 см³ЛевыйНовый2002012 — 2012РоссияНовосибирская обл.

СоЛнЫшКо 06.10.2012: «Мой пыжик достался мне волей случая, время покажет к чему это приведет. Я шесть лет катаюсь на турбо форе, машина огонь рвет с места за 7,5 с., а тут мелкое недоразумение 3 горшка и 68 л.с против 260л.с есть о чем подумать, я неплохо разбираюсь в авто и вожу одинаково резво любую машину будь то механика или автомат неважно. В салоне Пежо привлекла внимание мелкая машинке где-то в углу сразу и не заметишь среди больших машин, сели в нее с мужем посмеялись при этом очень дизайн и функциональность оценили. Машина маленькая, но по характеристикам шустрая. Могу сразу сказать машина не разочаровала (все друзья мне говорили что сложно после большого авто ездить на бактерии). Машина резвая для своих размеров, рвет с места на раз, развернутся и припарковаться для него не проблема на любом пяточке (на форике мне многие эти опции были недоступны), в реалиях города я уже оценила эти преимущества. Бензин просто нюхает, в сервисе мне рекомендовали ездить на А-95 но я решила на 98 как-то привычнее и октановое выше+ присадок меньше. Вот к роботу пока не могу привыкнуть такое чувство что за рулем блондинка которая села за механику и первый раз пытается переключить передачу. С роботом надо быть по аккуратнее и управлять машиной так как будто едешь на механике, если стоишь на крутой горке в пробке есть шанс скатится кому-то в передний бампер, лучше трогается с ручника и газу побольше. После большой машины сложно привыкнуть к габаритам но я стараюсь. Салон не такой маленький как кажется. Многие пишут что в салоне шумно при движении так это не так, в полне приемлемо. Подвеска нормальная хорошо кочки глотает, одно надо не завывать что клиренс низкий и не лазить туда куда не следует. Насчет того что на дорогах не уважают, это зависит от манеры вождения(опытного водителя и на оке видно сразу), меня не зажимают, пропускают даже если не собирались пропускать. Могу сказать одно когда надо ехать на другой конец города и стоит выбор какую машину мне взять форик и погонять или пыжика которого можно припарковать на любом пяточке, то я всегда выбираю пыжика. Машина чисто для города, бездорожье не для него, по трассе до 130 разгоняла дальше не решилась по ощущением он и больше может. Мужу машинка тоже нравится катается с удовольствием, говорит что ему даже не «стремно», что она маленькая. Подвожу итог машина для города, ест мало, паркуется легко, салон удобный.У пежо 107 редкая резина сложно найти даже в большом городе, только под заказ и не все марки это минус но небольшой т.к цена на покрышку смешная .»

развернутьcвернуть Peugeot 107 1.0 AT(2011, Хэтчбек)

АКПП998 см³ЛевыйНовый40002011РоссияМосква и Московская обл.

Латаева Анастасия 19.12.2011: «Конечно не очень правда подобно, но не я выбирала её, а она меня.В сентябре месяце решила я купить себе ситроен С3. Подала документы в банк и стала ждать… А пока решила посмотреть другие машинки. Занесло меня на сайт Авес -Пежо .И я им позвонила узнать про ПЕЖО 207, мне ответили ,что она под заказ ждать 4 месяца. А я возьми и спроси ,глядя на страничку в интернете, а 107? Менеджер ответил ,что есть и поинтересовался какая именно интересует… Ну и я уже собираясь ответить, что никакая. Заявляю Белая на роботе. Менеджер мне сообщает, что сочетание редкое и вообще белый 107 не смотрится .. Но что включается моя любимая упертость и я даю себе зарок если есть белая куплю её ! И тут он мне сообщает, что вчера пришла именно такая машинка …Я не дожидаясь ответа из банка поехала смотреть пыжа… Посмотрела и на месте попросила посмотреть дадут мне кредит или нет. И через 10 минут мне пришёл ответ из банка. По приезжду домой долго разговаривала со своим парнем… Он ничего сказать не мог… Во общем решили подождать ответ из банка по ситроен… И мне отказали… Вообще через 3 дня мы забрали мою на тот момент уже белку из салона… недели каталась только с парнем и Оп… я уже наездила 4 тысячи за 3 месяца)) Не представляю как жила без неё… Она во всех моментах меня устраивает, даже при условии ,что я полный чайник …Салон просторный .. Все удивляются когда садятся — такая маленькая ,а место много. Ездит шустро… МКАД тут пугала летая 140… раздражая отечественный автопром… Дядька тут из каена мне палец вверх показал когда обогнал)))… Тормозит хорошо .. на скользкой дороге… в повороты легко входит. И ещё мне не кто не верит, но нас с моей белкой везде пропускают .. мы ведь маленькие))) Занимаем место совсем чуть-чуть)) Правда тут лихие кавказцы на ВАЗ 2107 долго ржали на светофоре и спрашивали не заношу ли я машину домой… Но нам с белкой всё не почем… Она лучшая всем рекомендую !Пока не считая того ,что на меня напрыгнул заборчик и чуток поцарапал бельчонка никаких=)))»

Читайте также:  Комплектация и цены Audi A3 хэтчбек в Москве. Ауди а3 хэтчбек цена и комплектация

развернутьcвернуть Peugeot 107 1.0 MT(2011, Хэтчбек)

МКПП998 см³ЛевыйНовый8700 км

Россия

Рептилия 13.08.2011: «Стандартная машина, удобная в паркоке, в принципе все устраивает. Немного тяжко если до этой машины была машина вполтора раза более мощная, вторая скорость это просто ужас, не разгоняется вообще. Очень понравился салон — просторный достаточно, удобно то что заднее сидение складывается 50/50, в противном случае непонятно как например можно было бы на машине отвезти в аэпропорт двух пассажиров с двумя чемоданами. В багажнике лежит сумка на фитнес и больше туда не влезает ничего, что опять же может создать проблемы если до этого был универсал в который можно было положить двухметровый холодильник. Экономичная очень если не гонять кондиционер это наверно вообще самый большой плюс, на неделю хватает 1000 рублей на бензин — получается дешевле чем электричка+ метро.Пока не столкнулась, мы вместе только 2 месяца»

развернутьcвернуть Peugeot 107 1.0 MT(2012, Хэтчбек)

МКПП998 см³ЛевыйНовый45002012 — 2013РоссияМосква

АлексКолесникофф 25.01.2013: «Авто было куплено для девушки, но поскольку по Москве ездить достаточно нервно, девушка ездит в основном пассажиром. За пол года каких либо проблем не возникало. Автомобиль резвый, юркий, компактный с умеренным аппетитом. Электро усилитель настроен очень не дурственно, помогает когда скорость не велика или равна 0 и практически исчезает при достижении больших скоростей, дорога чувствуется отлично. Педаль газа немного резковата, на мой взгляд, на первой передаче достаточно положить ногу на нее и приотпустить сцепление, автомобиль тронется и медленно начнет движение. Фары яркие, с дальним светом видно далеко, регулируются по вертикали колесом-переключателем под рулем. По вместительности конечно более чем скромный автомобиль, однако 4-ым средним людям вполне комфортно. Перевозили как то раз телевизор 32, компьютер и муз. центр за один раз, ехали вдвоем без проблем. Так же, наличка и плинтус 2.5 метра помещаются в салоне и не торчат наружу. До максималки разгоняется долго, до 150 управляема на 4.5 бала, до 100 на 5 балов. Один раз оттормаживался с абс, остановилась как вкопанная. Есть SRS, что тоже очень хорошо!Низкий передний бампер, зимой неудобняк. Крышка багажника с ключа — неудобняк. При попадании в грязь или рыхлый снег моторчик нужно крутить иначе глохнет, литр конечно мало, но если не лазить где не нужно проезжает без проблем. В принципе пока все, авто на 4 +.»

развернутьcвернуть Peugeot 107 1.0 AT(2011, Хэтчбек)

АКПП998 см³ЛевыйНовый110002011 — 2013РоссияХанты-Мансийский АО — Югра

ирина резниченко 18.04.2013: «Выбирала автомобиль большой и чёрный и была против маленьких и красных. Зашла в салон, она стоит и на меня смотрит — села и сразу купила. Моя «Колясочка». Автомобиль для города идеален — припарковаться можно там, где нельзя припарковаться. Расход топлива радует душу. Салон комфортный, сзади помещаются трое взрослых людей, не упираясь головой в потолок. Можно перевозить «крупногабарит», разложив задние сиденья. Автозапуском не пользовалась первую зиму, до минус 35 заводилась утром без проблем. Вторую зиму аккумулятор устал и пришлось следить за прогнозом погоды. По сугробам ездит как снегоход и смешит всех прохожих.

проблем не возникало»

развернутьcвернуть Peugeot 107 2012 хэтчбек 5 дв. (Пежо 107) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Компактный хетчбек Peugeot 107 (Пежо 107) обзор, цена, фото, видео, технические характеристики

Peugeot 107, 3-дверный хэтчбек, модель 2012 года. Пежо 107 комплектации

Нынешняя версия ультра компактного автомобиля Peugeot 107 продается с 2012 года. Автомобиль пережил ряд модернизаций и улучшений. Внешний вид автомобиля очень привлекателен, особенно для утонченных девушек, видимо автомобиль на них и создавали. Ведь в цветовой гамме авто даже нет скучных оттенков, все яркие и броские. Автомобиль имеет как 3-дверные так и 5-ти дверные варианты. Экономичность компакта поражает, хотя не удивительно, масса автомобиля менее 800 килограмм. Расход литрового движка чуть более 4-ёх литров! Но давайте все по порядку.

Peugeot 107, 3-дверный хэтчбек, модель 2012 года. Пежо 107 комплектации

Итак, габариты Пежо 107 следующие : длинна 3430 мм, высота 1470 мм, ширина 1630 мм, колесная база 2340 мм. Кстати, длинна Peugeot 107 в 3-ёх и 5-ти дверном кузове совершенно одинакова. Однако масса разная с 3-мя дверями малыш весит 785 килограмм, с 5-тью 800 кг. Багажного отделения в таком маленьком автомобиле нет, все место отдано задним пассажирам.

Peugeot 107, 3-дверный хэтчбек, модель 2012 года. Пежо 107 комплектации

Технические характеристики Peugeot 107. На сегодняшний момент нашим отечественным покупателям предлагают один бензиновый мотор объемом всего 1 литр и мощностью 68 лошадиных сил. Переднеприводный компактный хетчбек Пежо 107 предлагают с 5-ступенчатой механикой, либо с 5-ступенчатым роботом. Разгон до сотни с механикой занимает более 12 секунд, с роботизированной коробкой более 14-ти. Расход топлива по городу у механики меньше 5,1 литра по трассе 3,8 литра. С роботом в качестве трансмиссии соответственно 5,4 и 4 литра ровно.

Peugeot 107, 3-дверный хэтчбек, модель 2012 года. Пежо 107 комплектации

Цена Пежо 107. Автомобиль доступен, как в пятидверном кузове, так и в 3-дверном и двух комплектациях базовой Access и более продвинутой Active. Самый доступный 107-ой с механической коробкой и 3-дверном кузове сегодня стоит 377 000 рублей. Пятидверный вариант автомобиль делает не на много дороже. всего на 8 тысяч рублей, то есть получается 385 000 руб.

Более дорогая комплектация Peugeot 107 Active с роботизированной коробкой стоит 454 000 рублей за 3-дверный вариант. За 5-ять дверей необходимо выложить 462 000 руб. За металлик придется доплатить еще 7 500 рублей. А вот системы АБС, подушки безопасности входят в базовую комплектацию, правда за кондиционер опять же придется доплатить. В общем если собирать полный комплект, то окажется, что этот малыш не так уж и дешев.

Видео обзор Peugeot 107(Пежо 107).

Машина не плохая, но на нашем рынке не востребованная.

autoclub99.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW