Volkswagen Passat B8 – восьмое поколение прославленной модели. Пассат б8 комплектации

Volkswagen Passat B8 технические характеристики На первый взгляд у Volkswagen Passat B8 технические характеристики не сильно отличаются от показателей основных конкурентов. Особенно это касается главного соперника в лице Ford Mondeo, который......

ГлавнаяКомплектацииПассат б8 комплектацииVolkswagen Passat B8 – восьмое поколение прославленной модели. Пассат б8 комплектации

Содержание
  1. Volkswagen Passat B8 технические характеристики
  2. Volkswagen Passat B8
  3. Ford Mondeo
  4. Mazda 6
  5. Volkswagen Passat B8 Variant — цена, технические характеристики, фото и обзор
  6. Новый Volkswagen Passat B8 цена фото, отзывы характеристики Фольксваген Пассат Б8 8-е поколение седан и универсал/вариант
  7. Тест драйв Фольксваген Пассат Б8 (8 поколение)
  8. Немного истории
  9. Наше время
  10. Салон
  11. Ходовые качества
  12. Двигатель
  13. Особенности
  14. Вывод
  15. Комплектации
  16. Конкуренты
  17. Отзывы
  18. Читайте также
  19. Volkswagen Passat B8 — отзывы, цены и комплектации, технические характеристики, двигатели
  20. Технические характеристики
  21. Цены и комплектации
  22. Volkswagen Passat B8 — технические характеристики, двигатели, коробки передач
  23. Volkswagen Passat B8 Технические Характеристики. И снова в путь. Автолюбителю. 1km-auto
  24. Седан Volkswagen Passat B8
  25. Фольксваген Пассат Б8 : цены и комплектация. Обзор седана VW Passat B8 с техническими характеристиками и фото.
  26. Встречаем новый Volkswagen Passat B8
  27. Внешний вид
  28. Дизайн интерьера
  29. Смотрите также

Volkswagen Passat B8 технические характеристики

На первый взгляд у Volkswagen Passat B8 технические характеристики не сильно отличаются от показателей основных конкурентов. Особенно это касается главного соперника в лице Ford Mondeo, который в начальной версии имеет схожий по конструкции 4-цилиндровый турбомотор. Тем не менее, технические характеристики Volkswagen Passat B8 (см. таблицу 1) в дисциплинах разгонной динамики, расхода топлива и объема багажника отличаются в лучшую сторону от нового Форд Мондео. Оптимизма добавляет и то, что концерн Фольксваген традиционно является лидером в доводке своих автомобилей и придании им рафинированных повадок, что неоднократно подтверждалось многочисленными тест-драйвами.

Еще одним фактом, не отраженным у Фольксваген Пассат Б8 в технических характеристиках, является его ориентация на западно-европейский рынок, славящийся наибольшей требовательностью к потребительским качествам продаваемых там машин. В этом плане глобальный Форд Мондео, рассчитанный на продажи в Америке и Европе без существенных изменений, как в технических характеристиках, так и в отношении дополнительного оборудования, выглядит менее привлекательным. Замеченное на презентациях отставание Mondeo от Passat B8 в вопросе качества отделочных материалов наверняка будет оправдано более низкой ценой.

 

Volkswagen Passat B8

Volkswagen Passat B8

 

Volkswagen Passat B8 технические характеристики в сравнении с конкурентами (таблица 1)

 

Volkswagen Passat 1.4 TSI

Ford Mondeo 1.5 EcoBoost

Mazda 6 2.0 SkyActiv-G

Годы выпуска

2014-2015

2014-2015

2014-2015

Кузов

sedan

sedan

sedan

Число дверей

4

4

4

Привод

FWD (front-wheel drive)

FWD (front-wheel drive)

FWD (front-wheel drive)

Клиренс

145 mm

128 mm

165 mm

Длина

4767 mm / 187.7 in

4871 mm / 191.8 in

4870 mm / 191.7 in

Ширина

1832 mm / 72.1 in

1852 mm / 72.9 in

1840 mm / 72.4 in

Высота

1456 mm / 57.3 in

1482 mm / 58.3 in

1450 mm / 57.1 in

Колесная база

2791 mm / 109.9 in

2850 mm / 112.2 in

2830 mm / 111.4 in

Обем багажника

586 / / / dm3

525 / / / dm3

489 / / / dm3

Снаряженная масса

1387 kg / 3058 ibs

1409 kg / 3106 lbs

1300 kg / 2866 lbs

Расположение и число цилиндров

Line 4

Line 4

Line 4

Рабочий объем

1395 cm3 / 85.1 cui

1499 cm3 / 91.5 cui

1998 cm3 / 122.1 cui

Мощность (стандарт измерения)

110 kW / 150 PS / 148 hp (ECE)

118 kW / 160 PS / 158 hp (ECE)

107 kW / 146 PS / 143 hp (ECE)

Обороты в минуту

/5000—6000

/ 6000

/ 6000

Крутящий момент

250 Nm / 184 ft-ib

240 Nm / 177 ft-lb

210 Nm / 155 ft-lb

Обороты в минуту

/1500—3000

/ 1500 — 4500

/ 4000

Коробка передач

manual

manual

manual

Число передач

6

6

6

Передаточное число главной пары

3,304

3,07

3,85

Максимальная скорость

220 km/h 137 mph

222 km/h / 138 mph

208 km/h / 129 mph

Разгон 0-60 миль/ч (с):

8,1

8,8

9,1

Разгон 0-100 км/ч (с):

8,4

9,2

9,5

Расход топлива, средний или диапазон

5.0 l/100km

7.8 / 4.6 / 5.8 l/100km

7.1 / 4.6 / 5.5 l/100km

 

Если судить исключительно по техническим характеристикам Volkswagen Passat B8, то достойной альтернативой будет являться Mazda 6, где вместо турбонаддувных моторов применяются атмосферные, а в качестве автоматических трансмиссий – традиционные автоматы с гидротрансформатором, взамен более капризных роботов с двумя сцеплениями, как у Пассата и других моделей Фольксваген. Да и цена японки, выпускающейся с 2012 года, наверняка окажется ощутимо ниже, особенно с учетом того, что Евро подорожал сильнее, чем Йена.

 

Volkswagen Passat B8 технические характеристики, данные производителя (таблица 2)

 

Volkswagen Passat 1.4 TSI

Volkswagen Passat 2.0 TDI

Годы выпуска

2014-2015

2014-2015

Кузов

sedan

sedan

Число дверей

4

4

Привод

FWD (front-wheel drive)

FWD (front-wheel drive)

Клиренс

145 mm

145 mm

Длина

4767 mm / 187.7 in

4767 mm / 187.7 in

Ширина

1832 mm / 72.1 in

1832 mm / 72.1 in

Высота

1456 mm / 57.3 in

1456 mm / 57.3 in

Колесная база

2791 mm / 109.9 in

2791 mm / 109.9 in

Обем багажника

586 / / / dm3

586 / / / dm3

Снаряженная масса

1387 kg / 3058 ibs

1721 kg / 3794 ibs

Расположение и число цилиндров

Line 4

Line 4

Рабочий объем

1395 cm3 / 85.1 cui

1968 cm3 / 120.1 cui

Мощность (стандарт измерения)

110 kW / 150 PS / 148 hp (ECE)

176 kW / 240 PS / 238 hp (ECE)

Обороты в минуту

/5000—6000

/4000

Крутящий момент

250 Nm / 184 ft-ib

500 Nm / 369 ft-ib

Обороты в минуту

/1500—3000

/1750—2500

Коробка передач

manual

dual clutch automatic

Число передач

6

7

Передаточное число главной пары

3,304

4,093

Максимальная скорость

220 km/h 137 mph

240 km/h 149 mph

Разгон 0-60 миль/ч (с):

8,1

5,9

Разгон 0-100 км/ч (с):

8,4

6,1

Расход топлива, средний или диапазон

5.0 l/100km

5,3 l/100km

 

Ford Mondeo

Ford Mondeo

Mazda 6

Mazda 6

 

topruscar.ru

Volkswagen Passat B8 Variant — цена, технические характеристики, фото и обзор

Универсал Volkswagen Passat восьмой генерации (заводской индекс «B8») спраздновал мировую премьеру на автовыставке в Париже осенью 2014 года, однако его предварительная презентация прошла раньше – в начале июля в Потсдаме (в дизайнерском офисе компании). А летом 2015 года он «добрался» до российского рынка.

Экстерьер «грузопассажирского Пассата» скроен в таком же стиле, что и кузов седана – солидная и динамичная внешность, полностью отвечающая канонам D-класса.

Универсал Фольксваген Пассат Б8

Монументальная корма такого «Варианта» не превозносит в облик автомобиля грузности, а даже наоборот – добавляет ему респектабельности. Размеры по внешнему периметру у машин в разных исполнениях практически полностью идентичны, за исключением высоты – у универсала она на 21 мм больше.

VW Passat B8 Variant

Салон универсала Passat Variant 8-ой генерации по архитектуре, оформлению и оснащению повторяет убранство трехобъемной модели – современный и стильный дизайн, дорогие отделочные материалы, высокое качество сборки, продуманность в каждой детали и высокотехнологичные решения.

интерьер VW Passat B8

Передние кресла предлагают комфортное размещение водителю и пассажиру любого телосложения, а в их арсенале – оптимальный профиль и приличные возможности для настроек. А вот задний диван из-за формы крыши более дружелюбен для высоких седоков, нежели в седане, в остальном – полный паритет.

багажный отсек универсала Volkswagen Passat B8

Багажный отсек универсала Volkswagen Passat B8 рассчитан на 650 литров грузов в стандартном положении, обладает правильной геометрической формой и вместительной нишей в подполье (правда, запасного колеса там нет). Задняя спинка трансформируется асимметричными частями, в результате запас пространства достигает 1780 литров.

Технические характеристики. Силовая линейка «Пассата» восьмого поколения в грузопассажирском решении аналогична таковой на седане – бензиновые турбомоторы объемом 1.4-2.0 литра, производящие 125-280 «лошадей» и 200-350 Нм момента, и турбодизели, которые при объеме 1.6-2.0 литров генерируют от 120-240 сил и 250-500 Нм вращающей тяги.

Коробок передач три: 6-ступенчатые МКП или DSG, 7-диапазонный «робот» DSG. Привод по умолчанию передний, а для двух наиболее производительных дизелей и «топового» бензинового двигателя доступен полный привод 4Motion.

В конструктивном плане универсал отличий от трехобъемной машины так же не имеет: платформа MQB, полностью независимая пружинная подвеска, электрический усилитель руля и эффективные тормоза с дисковыми устройствами и электронными системами.

Комплектации и цены. Российским покупателям восьмой «релиз» Volkswagen Passat Variant 2016-2017 года предложен в трех уровнях «насыщенности» – «Trendline», «Comfortline» и «Highline» – по цене от 1 759 000 рублей. К приметам базовой комплектации относятся: шесть подушек безопасности, датчик усталости водителя, кондиционер, антипробуксовочная система, ABS, ESP, мониторинг давления в шинах, мультимедийный центр с 5-дюймовым экраном, датчик дождя, легкосплавные диски колес, подогрев передних кресел, электростеклоподъемники всех дверей, противотуманные фары и многое другое.

За более «упакованный» вариант «Comfortline» просят от 1 930 000 рублей, а за «Highline» – от 2 310 000 рублей. С точки зрения оснащения универсал в этих исполнениях идентичен одноименному седану.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Новый Volkswagen Passat B8 цена фото, отзывы характеристики Фольксваген Пассат Б8 8-е поколение седан и универсал/вариант

Новый Volkswagen Passat B8 2014-2015 модельного года рассекречен в сети задолго до официальной мировой премьере на Парижском автосалон осенью 2014 года, но всего лишь за неделю до начала приема заказов на новое поколение успешной модели. Уже начиная с 10 июля текущего года в Германии можно заказать новый седан Фольксваген Пассат Б8 по цене от 25875 евро, а стоимость нового универсала Volkswagen Passat B8 Variant стартует с 25950 евро. Возможно автолюбители Москвы и гости столицы смогут лицезреть новинку на подиуме ММАС 2014 в конце лета начале осени, ну а купить новое поколение немецкого представителя бизнес-класса в России получится в начале будущего 2015 года. Разумеется ближе к весне 2015 года состоится премьера и вседорожной версии Volkswagen Passat Alltrack нового поколения.

VW Passat легендарная и прославленная модель, за время своего существования в модельной линейке немецкого производителя с 1973 года разошлась по странам и континентам тиражом в 22 с лишним миллиона экземпляров, только за прошлый 2013 год продано 1,1 млн. машин седьмого поколения. Так что дабы поддержать столь высокую планку новому Volkswagen Passat B 8 необходимо быть на голову выше конкурентов. Постараемся выяснить, что и как у нового Пассата с дизайном экстерьера и интерьера, электронными помощниками, технической начинкой и уровнем оснащения.

Седан и универсал Фольксваген Пассат Б 8 2014-2015 года опираются на новую универсальную модульную платформу MQB, применяемую на многих моделях мега-концерна Volkswagen Group – начиная с хэтчбеков Audi A3, Volkswagen Golf 7, Seat Leon 3, Skoda Octavia 3, спортивного купе Audi TT Coupe и заканчивая концептуальными кроссоверами Volkswagen Cross Blue и Volkswagen CrossBlue Coupe. Кузов авто новинки производится с более широким, чем у предшественника применением стали высокой прочности (27%), сверх прочной стали (17%) и стали прошедшей горячую формовку, обычной стали в общей структуре всего 55%, элементы подвески из легких сплавов и алюминия. Жесткость кузова седана Volkswagen Passat B8 на кручение составляет 30000 Нм/градус, у универсала Volkswagen Passat B8 Variant — 25000 Нм/градус. В зависимости от устанавливаемого двигателя новый Пассат В8 стал легче Пассат В7 на 40-85 кг.

Интересно, что размеры нового Пассата 8-ого поколения в длину и высоту стали меньше по сравнению с Пассатом 7-ого поколения, а вот ширина увеличилась на 12 мм и размеры базы получили прибавку в целых 79 мм.

  • Внешние габаритные размеры кузова седана Volkswagen Passat B8 (универсала Фольксваген Пассат Б8 Вариант) 2014-2015 года: 4767 мм в длину, 1832 мм в ширину, 2083 мм ширина с учетом наружных зеркал, 1456 (1477) мм в высоту, с размерами колесной базы в 2791 мм. Колея передних колес — 1584 мм, колея задних колес — 1568 мм, дорожный просвет — 145 мм, для России клиренс увеличат на 20 мм до 165 мм.

Официальные фото и видео материалы с изображениями 8-го поколения Фольксваген Пассат позволяют насладиться новым дизайном кузова немецкого бизнес-класса. Автомобиль возмужал, стал выглядеть солидней, респектабельнее и дороже своего предшественника. При этом немецкие дизайнеры постарались максимально точно сохранить строгость образа и лаконичность линий присущих Пассатам разных поколений.

Читайте также:  Комплектации весты в 2017

На передней части кузова господство прямых горизонтальных линий: строгие зауженные фары головного света внутренними краями вливаются в фальшрадиаторную решетку с тремя хромированными лучами, прямолинейный и одновременно спортивный бампер с прорезями воздухозаборников, прямоугольниками противотуманок и ярким аэродинамическим обвесом. Идеально ровную гладь поверхности капота нарушают лишь две волны с гребнями, их воды стекают с боковин крышки моторного отсека на мужественные арки колес.

Хотим вернуться к фарам головного света нового Volkswagen Passat B8. Стандартно устанавливаются традиционные фары с галогенными лампами, в насыщенных комплектациях или в качестве опции предлагаются полностью светодиодные фары, что интересно в трех вариантах исполнения. Самый доступный вариант статичные LED-фары ближнего и дальнего света, 12 отдельно установленных светодиодов для указателей поворотов (желтый свет) и дневных ходовых огней (белый свет).

Второй более продвинутый вариант проекционные светодиодные фары с адаптивным управлением и динамическим освещением поворота, за дневной свет отвечают 32 светодиода в нагрузку 12 диодов для поворотников.Третий и самый продвинутый вариант именуется LED level 2 plus Dynamic Light Assist, данный вариант адаптивных светодиодных фар регулирует и направляет свет по команде электроники с глазами в виде камеры отслеживающей обстановку перед автомобилем.

В профиль новые седан и универсал Пассат Б 8 выглядят словно рожденные для длительных и стремительных бросков по автобанам: покатый нос капота, спортивный купол крыши с сильным наклоном передних и задних стоек, солидные размеры колесной базы, высокий подоконник с боковыми стеклами малого размера, крупные дверные проемы, мужественно раздутый профиль колесных арок способных вместить резину 235/40 R18, приталенная корма седана или увесистая задняя часть универсала с плавно стекающей линией крыши.

Оформление кормы Фольксваген Пассат 8 продолжает строгость линий передней и боковой части кузова. Прямолинейность прослеживается от крышки багажного отделения до перевернутых трапеций насадок выхлопных труб, интегрированных в плоскость бампера. Все настолько правильно и под линейку, что даже скучно. Освежить унылый образ могут только габаритные фонари по аналогии с фарами головного света со светодиодным наполнением. Вариантов исполнения два — в базе обычные светодиодные с графическим эффектом, а в дорогих версиях с визуализацией (горизонтальные линии габаритов при торможении превращаются в вертикальные линии).

Строгость и аккуратность, изобилие прямых линий, выверенное до миллиметра размещение кнопок, переключателей и рычажков, высокое качество материалов и высочайший уровень детализации — это интерьер Volkswagen Passat B8. Салон шикарный, с заявкой на принадлежность к более дорогому классу. Благодаря размерам колесной базы в 2791 мм места стало больше для пятерых пассажиров по сравнению с предыдущим поколением Пассата. Прибавка по длине салона насчитывает 33 мм, ширина салона в первом и втором ряду 1506 мм, да и размеры багажника увеличились у седана на 21 литр до 586 литров, а у универсала на 47 литров до 650 литров (при сложенных сиденьях второго ряда загрузить можно 1780 литров).

  • Длина багажника до спинок второго ряда в седане Passat B8 составляет 1194 мм, до спинок кресел первого ряда — 2052 мм.
  • Багажник универсала Passat B8 Variant в длину до спинок задних сидений — 1172 мм, да спинок кресел первого ряда — 2018 мм.

С места водителя нового поколения Пассата открывается замечательная картина — в качестве опции доступна цветная графическая приборная панель с диагональю 12,3 дюйма, способная по желанию владельца менять режим работы и выводимую картинку, новое мультифункциональное рулевое колесо с подрезанными с низу ободом, стильная центральная консоль с цветным экраном мультимедийной системы размерностью от 5-ти до 8-ми дюймов, упорядоченное размещение кнопок управления дополнительными функциями, да и в целом эталонная эргономика.

В качестве основного и дополнительного оборудования новый Volkswagen Passat B8 2014-2015 года порадует и поразит разнообразием предлагаемого оборудования: проекционный Head-Up дисплей, бесключевой доступ Keyless Access, светодиодная фоновая подсветка салона (три варианта цвета — белый, янтарный или голубой), система обнаружения пешеходов с функцией экстренного торможения (Front Assist plus), система помощи при движении с прицепом (Trailer Assist), ассистент парковки (Park Assist), ассистент движения в пробках (Traffic Assist), системы следящие за рядностью движения, пересечением линии разметки, дорожными знаками и физическим состоянием водителя, навигация, различные аудиосистемы, раздельный климат-контроль, полный электропакет, четыре камеры обеспечивающие 360 градусный обзор, фишка Easy Close для открытия и закрытия пятой двери универсала.

Технические характеристики нового 8-го поколения Фольксваген Пассат Б8 2014-2015 модельного года говорят о наличии полностью независимой подвески со стойками McPherson спереди и многорычажной схемой сзади (в качестве опции можно заказать спортивную подвеску или шасси с адаптивными амортизаторами DCC). Усилитель руля электрический с изменяемыми характеристиками (в базе 2,75 оборотов с адаптивной подвеской 2,1 оборота от упора до упора), тормоза дисковые всех колес с полным комплексом электронных систем безопасности, привод на передние колеса или же возможность заказать полный привод 4Motion с муфтой Haldex 5-ого поколения подключающей задние колеса.

Под капотом нового седан Volkswagen Passat B8 и универсала Volkswagen Passat B8 Variant возможна установка бензиновых и дизельных моторов и даже гибридной силовой установки.Всего десять различных двигателей мощностью от 110 до 280 сил.Самый интересный, разумеется, гибридный Пассат 8, в состав установки которого входит четырехцилиндровый бензиновый 1,4-литровый TSI (156 лс) и электромотор с отдачей 80 кВт, суммарная мощность около 211 сил. Аккумуляторные батареи гибридного Пассата можно заряжать от розетке, запаса электрического топлива хватает на 50 км пути.Бензиновые двигатели для нового поколения Фольксваген Пассат:

  • 1,4-литровый TSI (125 лс), 1,4 -литровый TSI (150 лс), 1,8-литровый TSI (180 лс), 2,0-литровый TSI (220 лс) и 2,0-литровый TSI (280 лс).

Дизельные моторы для 8-го поколения Volkswagen Passat:

  • 1,6-литровый дизель TDI (110 лс), 2,0-литровый TDI (150 лс и 190 лс) и самый интересный 2,0-литровый TDI bi-turbo (240 лс 500 Нм), устанавливаемый на версии авто с полным приводом и в комплекте с 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Самый мощный дизель обеспечивает динамику разгона до 100 кмч за 6,1 секунд, максимальную скорость в 240 кмч и довольствуется всего 5,3 литрами топлива в комбинированном режиме движения.

https://youtube.com/watch?v=8ZiOzYP-64U%3Fstart%3D50%26feature%3Doembedhttps%3A

Коробки передач — 6 МКПП, роботы 6 DSG и 7 DSG. В течении ближайших пару лет новыйVolkswagen Passat B8 получит роботизированную коробку передач DSG, оснащаемую двумя дисками сцепления аж с 10!!! передачами.

povozcar.ru

Тест драйв Фольксваген Пассат Б8 (8 поколение)

Инженеры-создатели называют Volksawagen Passat восьмого поколения абсолютно новым. Многие эксперты считают, что он такой же, как и прежде. Мы надеемся, что истина где-то рядом.

Немного истории

Построенные на платформе Audi 80 угловатые хэтчбеки, седаны и универсалы первых двух поколений многими из нас уже забыты, но родившийся в 1988 году невероятно успешный, истинно народный ВЗ до сих пор встречается на российских дорогах.

Во всем огромном семействе Volkswagen лишь Golf обгоняет его по популярности. А в 2013 году Passat продавался со скоростью два экземпляра в минуту.

Наше время

test-drive-volkswagen-passat-b8

Цена: Неизвестно. Двигатель 1.4 бензин, МКП. Передний привод

Новый Passat получился размеренным благодаря уверенному взгляду, безупречному стилю и непоказной, но вполне ощутимой со стороны силе. Наверное, так и должен выглядеть успешный, разменявший пятый десяток господин.

По версии маркетологов, Passat B8 ориентирован на людей в возрасте чуть за сорок, семейных, достаточно обеспеченных. Этих покупателей уже сложно чем-либо удивить, но все еще можно ублажить.

И, глядя на автомобиль снаружи и изучая его изнутри, нельзя не согласиться с обозначенными выше тезисами. Нет во внешности свежеиспеченного седана ничего революционного, есть очевидное сходство с предшественником. Но костюмчик заметно изысканнее и дороже.

Салон

test-drive-volkswagen-passat-b8-1

Оценки экспертов Салон 9,0 Багажник 9,0 Качество 9,0 Силовой агрегат 8,5 Тормоза 9,0 Рулевое управление 8,5 Курсовая устойчивость 9,0 Шумоизоляция 9,0 Комфорт 9,0 Итоговая оценка 80,5

Вот и в салоне как бы все знакомо, интерьер — святая простота, отличная работа по начертательной геометрии — все по линеечке. Но каково исполнение! К качеству материалов, их цветовой гамме, подгонке деталей, эргономике не придраться. И места в седане больше прежнего.

Хотя Passat стал на 2 мм короче и на 14 мм ниже, автомобиль прибавил 12 мм в ширину, а его колесная база выросла на внушительные 79 мм. Потому-то и в плечах еще больший простор, и для ног пассажиров дивана заметная прибавка места. Для пущего комфорта можно заказать мультимедийно-развлекательную систему и климат-контроль для задней части салона. Все будет как в лучших домах.

Ходовые качества

И едет Volkswagen по меркам своего класса образцово. Напомню, что платформа MQB (а именно из деталей этого конструктора собрана машина восьмого поколения) означает не только экономию производственных затрат, но и основательное снижение веса.

Passat похудел в среднем на 85 кг. И обретенная легкость, а вместе с тем плавность, собранность и точность ощущаются во всех движениях и реакциях. У него одинаково здорово получается катить не спеша и агрессивно, на грани сцепления колес с асфальтом, штурмовать виражи.

Двигатель

test-drive-volkswagen-passat-b8-2

Это его чудесное свойство отлично подчеркивает новый, 240-сильный дизель с пятью сотнями ньютонометров и двумя турбинами. Давишь на газ в треть силы — Passat набирает ход тишайшим и плавнейшим образом, но стоит утопить педаль резче и сильнее, как машина, рыкнув, словно для острастки, едва не выпрыгивает из-под тебя. Только держи! Недаром привод у такой версии исключительно полный, чтобы понапрасну не жечь резину.

Цена этого технического изделия впечатляет. В Германии — от 43 625 евро. Но не спешите расстраиваться. Переднеприводный седан с бензиновой 1,4-литровой «четверкой» едет тоже очень вкусно. Полтораста «лошадок» разгоняют Passat до «сотни» за 8,4 с. 6-ступенчатая ручная коробка работает с четкостью и скоростью винтовки Маузера.

Особенности

test-drive-volkswagen-passat-b8-4

  • Главная визуальная фишка интерьера — вертикальная декоративная вставка на передней панели с интегрированными дефлекторами вентиляции.
  • Графическая приборная панель, Head-up дисплей и мультимедийный комплекс с приложением Mirror Link входят в число опций. В «базе» — стандартный щиток приборов.
  • Теперь Passat можно оснастить камерами кругового обзора, но только за доплату.
  • Наряду с ручными каробками передач на машину будут устанавливать 6- и 7-ступенчатые «роботы» DSG с сухими или мокрыми сцеплениями.
  • Светодиодная задняя оптика присутствует даже в базовой комплектации, а кроме того — система Stop-Start, кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, мультифункциональное рулевое колесо, электронный стояночный тормоз, радио с 5-дюймовым сенсорным дисплеем.
  • На заднем сиденье также просто и комфортно, как и на диване бизнес-класса.
  • Объем багажника — внушительные 586 л, а если сложить заднее сиденье, получится почти в два раза больше.
  • В арсенале автомобиля — ни одного «атмосферника», есть лишь экологичные турбомоторы.
  • В дорогих версиях установлена аудиосистема с сабвуфером, но нет даже «докатки» — только ремкомплект.

Вывод

test-drive-volkswagen-passat-b8-5

Нацеленный на широкую аудиторию Passat не совершает резких и отчаянных поступков. Он эволюционирует, во всем становясь чуть лучше прежнего, и вместе с тем не обижает ни консерваторов, ни сторонников передовых решений. Первым «восьмой» Passat приготовил классический костюм, аналоговую панель приборов, вторым — море современных гаджетов, а всем вместе — похвальную динамику и вкусную управляемость.

Комплектации

Версия Тип кузова Тип привода Мощность, л.с./ при об/мин Максимальный крутящий момент, Нм/ при об/мин Трансмиссия Расход топлива, городской/загородный цикл, л/100 км Цена по прайс-листу 1,4 л, R4, бензин., 150 л.с., 6РКП, 2WD Седан Передний 150/5000-6000 250/1500-3000 РКП-6 5,0 Н.д. 2,0 л, R4, дизель, 240 л.с., робот., 7 ст, 4WD Седан Полный 240/4000 500/1750-2500 Робот 7 ст. 5,3 Н.д.

Конкуренты

Volkswagen Passat 1.4 TSI Mazda6 Opel Insignia Ford Mondeo 1395 см3 1998 см3 1796 см3 1999 см3 R4 Турбо R4 R6 R4 Бензин Бензин Бензин Бензин 150 л.с. при 5000-6000 об/мин 150 л.с. при 6200 об/мин 140 л.с. при 6300 об/мин 145 л.с. при 6000 об/мин 250 Нм при 1200-3000 об/мин 191 Нм при 4500 об/мин 175 Нм при 3800 об/мин 190 Нм при 4500 об/мин Передний привод Передний привод Передний привод Передний привод 6 ступеней, МКП 6 ступеней, МКП 6 ступеней, МКП 5 ступеней, МКП Макс. скорость — 218 км/ч Макс. скорость — 208 км/ч Макс. скорость — 205 км/ч Макс. скорость — 210 км/ч 0-100 км/ч — 8,6 0-100 км/ч — 9,7 0-100 км/ч — 11,5 0-100 км/ч — 9,9 Цена — н.д. Цена — от 899 000 руб. Цена — от 834 000 руб. Цена — от 899 000 руб.

Читайте также:  Daimler презентовал новый компакт Smart ForTwo 3. Комплектация смарт

Отзывы

[testimonials design=»classic» backgroundcolor=»» textcolor=»» class=»» id=»»][testimonial name=»Анатолий» avatar=»male» image=»» image_border_radius=»» company=»» link=»» target=»_self»]За свою долгую жизнь Passat уже всем все доказал и в лишней похвале не нуждается. У меня нет сомнений в том, что и дальше у него будет все хорошо, ведь новичок более способный и интересный, чем предыдущая модель. Он лучше едет, просторнее внутри, безопаснее и предлагает покупателям такое разнообразие оборудования как в области комфорта, так и в области развлечений, что иные машины бизнес-класса позавидуют.[/testimonial][/testimonials]test-drive-volkswagen-passat-b8-3

Читайте также

grandrepairauto.ru

Volkswagen Passat B8 — отзывы, цены и комплектации, технические характеристики, двигатели

Passat b8 1 logoДолгожданная премьера состоялась, миру представили Volkswagen Passat B8 2015 модельного года. Новое поколение выглядит как самый настоящий автомобиль будущего, во многом благодаря переносу многих деталей экстерьера и интерьера салона напрямую от концепт-кара.

 

 

 

 

Внешность нового седана узнаваема и в ней прослеживаются черты Пассата Б7, но при этом можно сказать, что экстерьер поменялся глобально, и теперь он ориентирован в том числе и на молодежь. Получился холодный, корпоративный и одновременно агрессивный внешний облик.

 

На первый взгляд изменений много, но на самом деле значительно изменилась лишь решетка радиатора, нижний воздухозаборник, фары и капот. Рельеф переднего бампера почти не изменился, а вот задняя часть приобрела новый рельеф, новый более узкие фары и нижний бампер с двумя мощными патрубками выхлопной системы. Боковая часть получила такую же мощную выштамповку, которая проходит вдоль всей боковины кузова, через дверные ручки и крышку от бензобака. В итоге, в новом экстерьере удалось сочетать казалось бы невозможное — изящество, жесткость и мягкость линий. Совсем немного изменились габариты автомобиля: в длину она стал короче на 2 мм, ширина увеличилась на 12 мм, высота уменьшилась на 14 мм, а колесную базу удлинили на 79 мм, и теперь она составляет 2791 мм, но вот дорожный просвет стал равным 145 мм, против тех же 155 у Пассата Б7, возможно у версии для российского рынка параметры будут другими.

 

Passat b8 3В интерьер салона в сравнении с предыдущим поколением произошли не менее глобальные изменения. Полностью новый интерьер. Для начала стоит сказать о полностью цифровой панели приборов с большим экраном бортового компьютера между тахометром и спидометром, правда она доступна лишь в качестве опции, в любой комплектации используется стильная, но в тоже время обычная панель приборов. Кардинально изменилась и передняя панель, в ней используется дорогой и изящный пластик и хром, а также гармония двух цветов — черного и белого. Еще одной важной деталью является продольный воздуховод климат контроля протянувшийся на всю длину от левой до правой двери. Можно увидеть и новый трехспицевой мультифункциональный руль, мультимедийную систему, которая в зависимости от комплектации, будет обладать разными размерами (5, 6,5 или 8 дюймов). Кроме улучшенного качества материалов, увеличился и объем багажного отделения на 21 литр, теперь он составляет 586 литров.

 

Технические характеристики

 

Пассат Б8 обладает адаптивной подвеской, так называемая спортивная подвеска, но в качестве опции, а построен новый седан на универсальной платформе MQB, также максимальные комплектации оснащаются системой интеллектуального полного привода 4Motion на базе муфты пятого поколения Haldex. Обычная подвеска автомобиля полностью независимая пружинная. Спереди стоит независимая, пружинная на базе МакФерсон. Задняя — многорычажная. Тормоза дисковые вентилируемые. Сама подвеска, специально для российского рынка будет поставляться с пакетом «Плохие дороги».

 

Для Пассата Б8 на российском рынке подготовили уже проверенные двигатели: 1,4 (125 л.с.), 1,4 (150 л.с.) и 1,8 (180 л.с.). Силовые агрегаты были усовершенствованы, и теперь потребляют меньше топлива, стали более экологичными, а также прибавили в мощности и следовательно немного в динамики.

 

Цены и комплектации

 

Пассат Б8 предлагается в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Hiheline. Базовая версия с 1,4 125 сильным двигателем с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач стоит 1 275 000 рублей. Базовая версия оснащается весьма неплохо, плюс предлагаются дополнителельные опции, которые заметно позволяют расширить функционал.

 

mir-volkswagen.ru

Volkswagen Passat B8 — технические характеристики, двигатели, коробки передач

Фольксваген Пассат Б8 обладает линейкой двигателей, состоящей из трех силовых агрегатов: 1,4 (125 л.с.), 1,4 (150 л.с.) и 1,8 (180 л.с). Все двигатели турбированные и могут работать в паре с 7-ми ступенчатым роботом DSG, базовый двигатель 1,4 (125 л.с.) также может работать в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Примечательно и то, что все двигатели доведены до стандарта Euro 6, что говорит о минимальных выбросах. Все силовые агрегаты бензиновые.

 

Первый двигатель 1,4 (125 л.с.) — способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 9,7 секунды с роботизированной коробкой передач. Обладает турбонаддувом. Максимальный крутящий момент равен 200 Нм при 1400-4000 оборотов в минуту.

 

Второй двигатель 1,4 (150 л.с.) — более мощный двигатель, который способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 8,4 секунды. Турбированный. Обладает максимальным крутящим моментом в 250 Нм при 1500-3000 оборотов в минуту.

 

Третий двигатель 1,8 (180 л.с.) — флагманский силовой агрегат. Развивает максимальный крутящий момент в 320 Нм при 1450-3500 оборотов в минуту. Также является турбированным. Разгон до 100 км/ч занимает 7,9 секунды.

 

Подвеска у автомобиля не изменилась, она как и у Пассат Б7. Задняя — независимая, пружинная, многорычажная. Передняя — независимая, пружинная типа МакФерсон. Передние тормоза — дисковые вентилируемые. Задние тормоза — дисковые.

 

Более подробно о технических характеристиках Фольксваген Пассат Б8 в таблице ниже:

 

Технические характеристики Volkswagen Passat B8 Двигатель 1.4 MT (125 л.с.) 1.4 AMT (125 л.с.) 1.4 AMT (150 л.с.) 1.8 AMT (180 л.с.) Общая информация Страна марки Германия Сборка модели Германия Класс автомобиля D Количество дверей 4 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 208 208 220 232 Разгон до 100 км/ч, с 9.7 9.7 8.4 7.9 Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.9 / 4.6 / 5.4 6.1 / 4.4 / 5 6.3 / 4.5 / 5.1 7.1 / 5 / 5.8 Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 Экологический класс Euro 6 Euro 6 Euro 6 Euro 6 Выбросы CO2, г/км 126 117 118 130 Двигатель Тип двигателя бензин бензин бензин Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное Объем двигателя, см³ 1395 1395 1798 Тип наддува турбонаддув турбонаддув турбонаддув Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 125 / 92 при 5000 – 6000 150 / 110 при 5000 – 6000 180 / 132 при 5100 – 6200 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 200 при 1400 – 4000 250 при 1500 – 3000 320 при 1450 – 3500 Расположение цилиндров рядное рядное рядное Количество цилиндров 4 4 4 Число клапанов на цилиндр 4 4 4 Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания Трансмиссия Коробка передач механика робот Количество передач 6 7 Тип привода передний передний Размеры в мм Длина 4767 Ширина 1832 Высота 1456 Колесная база 2791 Клиренс 145 Ширина передней колеи 1584 Ширина задней колеи 1568 Размер колес 215 / 60 / R16, 215 / 55 / R17 Объем и масса Объем багажника мин/макс, л 586 / 1152 Объем топливного бака, л 66 Снаряженная масса, кг 1367 1413 1480 Полная масса, кг 1910 1970 2030 Подвеска и тормоза Тип передней подвески независимая, пружинная Тип задней подвески независимая, пружинная Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые

 

mir-volkswagen.ru

Volkswagen Passat B8 Технические Характеристики. И снова в путь. Автолюбителю. 1km-auto

Седан Volkswagen Passat B8

Фольксваген Пассат Б8 : цены и комплектация. Обзор седана VW Passat B8 с техническими характеристиками и фото.

Очередная (восьмая по счету) генерация «Пассата» с индексом «B8» впервые предстала перед публикой 3 июля года на официальной презентации в дизайнерском центре марки в Потсдаме, а мировая премьера автомобиля прошла чуть позже – на Парижском автосалоне в октябре того же года. Но ещё до смотрин в столице Франции, он стал доступен для заказа на европейском рынке, а вот в России его раньше лета года ожидать не стоит.

Седан выглядит солидно и приземисто, а разгадка тому – пропорции, которые по сравнению с предшественником изменились кардинально. Однако во внешности немецкого бестселлера не так уж и много эффектных дизайнерских решений, за которые мог бы зацепиться взгляд.

Передняя часть седана Volkswagen Passat 8-го поколения отличается интересно прорисованными фарами с линиями светодиодных ходовых огней и галогенной «начинкой» (опционально – полностью светодиодной), соединенными между собой хромированными перекладинами решетки радиатора. Дополняет картину рельефный бампер с аэродинамическими элементами и стильными противотуманками.

Внушительный силуэт Фольксвагена Пассата восьмой генерации подчеркивает купеобразная крыша, длинный покатый капот, острые росчерки выштамповок и «мускулистые» арки колес с крупными дисками внутри. Задняя часть автомобиля навеивает ассоциации с более престижным Phaeton за счет формы светодиодных фонарей, графика которых зависит от комплектации, и мощного бампера с двумя интегрированными патрубками выпускной системы в виде трапеций.

«Восьмой Passat» – по-прежнему игрок европейского класса D, который вытянулся на 4767 мм в длину, его высота насчитывает 1456 мм, а ширина составляет 1832 мм. Удивительно, что впервые при смене поколения «немец» стал «компактнее» предшественника (при том, что внутри автомобиль стал заметно просторнее). На колесную базу у седана приходится 2791 мм, а расстояние от днища до дороги равно 145 мм (у машин для России этот показатель увеличат на 20 мм).

Интерьер «бэ-восьмого» выглядит интересно и дорого, даже более того – своим видом он напоминает модели премиум-класса. Ну а его самая запоминающаяся черта – линия воздуховодов, пересекающая всю панель и своим оформлением перекликающаяся с решеткой радиатора. Многофункциональный руль по-спортивному усечен в нижней части, а комбинация приборов может быть представлена «аналоговым инструментарием», утопленным в неглубоких «колодцах» или интерактивной электронной панелью «Active Info Display» с 12.3-дюймовым дисплеем. Но и кроме того арсенал модели пополнился множеством высокотехнологичных «помощников» (например система кругового обзора «Area View»).

Центральная консоль выглядит стильно и современно, а стрелочные часы на ее вершине уже стали своеобразным «фамильным» элементом модели. Дисплей мультимедийного комплекса в зависимости от исполнения может иметь диагональ 5, 6.5 или 8 дюймов, а блок управления «микроклиматом» с тремя шайбами и вспомогательными кнопками знаком по «Гольфу» седьмой генерации.

Отделочные материалы внутри и проработка деталей – на уровне представителей более престижных классов. В салоне автомобиля задействованы мягкие пластики, натуральная кожа, вставки из настоящего дерева и алюминия. Передние кресла с широко расставленными валиками боковой поддержки обладают приятным наполнением и большими диапазонами регулировок. Задний диван отформирован под двоих человек, но запаса пространства хватит и третьему, хотя слишком рослые седоки будут подпирать головой покатую крышу. Опционально для «галерки» предлагается индивидуальный климатический блок.

Грузовой отсек – козырь «восьмого» VW Passat. Объем багажника у трехобъемной модели – 586 литров, а подкреплен он идеальной формой и качественной отделкой. Спинка «галерки» складывается неравными частями, благодаря чему емкость «трюма» возрастает до 1152 литров. В подполье автомобиля отсутствует даже «докатка», но размеры ниши обнадеживают – сюда поместиться и полноценное запасное колесо.

Читайте также:  KIA Ceed универсал 1.6 AT Luxe в Ростове-на-Дону. Киа сид комплектация люкс

Технические характеристики. На «восьмой Пассат» устанавливается один бензиновый четырехцилиндровый 1.4-литровый мотор с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания, который доступен в двух уровнях форсировки. В первом случае он выдает 125 лошадиных сил мощности при 5000-6000 об/минуту и 200 Нм пикового момента при 1400-4000 об/минуту, а во втором – 150 «лошадей» при аналогичном количестве оборотов и 250 Нм тяги, поставляемой в диапазоне 1500-3000 об/минуту.

Связку с двигателем образуют «механика» на шесть ступеней или 7-скоростной «робот» DSG, обрушивающие весь потенциал на передние колеса. В результате автомобилю с «младшей» версией силового агрегата обеспечивается ускорение до первой сотни за 9.7-9.9 секунды и предельная скорость 206-208 км/ч, а расход топлива при этом ограничен на 5.3-5.5 литрах в смешанном режиме. Более производительный вариант затрачивает на разгон до 100 км/ч 8.4-8.6 секунды, его «максимум» составляет 218-220 км/ч, а аппетит не превышает 5-5.2 литров.

Дизельная часть несколько разнообразнее. Наиболее простой – 1.6-литровый TDI с турбонаддувом, развивающий 120 «кобыл» при 3600-4000 об/минуту и 250 Нм тяги при 1750-3500 об/минуту и комплектующийся с теми же трансмиссиями, что и бензиновый собрат. Итог этому – покорение первой сотни за 10.8-11 секунд, пик возможностей в 204-206 км/ч, потребление солярки на уровне 4.1-4.2 литра в комбинированном цикле.

Далее по иерархии следует 2.0-литровый турбодизельный вариант, который в зависимости от степени «прокачки» генерирует 150 сил при 3400-4000 об/минуту и 430 Нм пикового момента или 190 «лошадей» и 400 Нм при схожих оборотах. Пару с мотором в каждой из версий составляет 6-скоростная DSG, а с менее мощной – еще и МКП. Такой Volkswagen Passat B8 уходит на покорение второй сотни спустя 7.5-8.9 секунд и прекращает набор скорости при 216-230 км/ч, «поедая» в среднем 4-5.1 литров топлива.

«Топовый» агрегат – двухлитровый дизель с двойным турбонаддувом, уровень отдачи которого доведен до 240 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 500 Нм, достигаемых в диапазоне от 1750 до 2500 об/минуту. Момент доставляется на колеса посредством роботизированной DSG на семь передач и технологии 4Motion с муфтой Haldex 5-го поколения, которая в штатных режимах направляет всю тягу на передние колеса, а при необходимости до 100% может уходить на заднюю ось (она, впрочем, доступна и для 190-сильного двигателя). До первой сотни такой «Пассат» в буквальном смысле «выстреливает» за 6.1 секунды, а его пиковые характеристики ограничены на 240 км/ч. На каждые 100 км пути седану требуется лишь 5.3 литров горючего.

VW Passat B8 построен на модульной архитектуре MQB, использование которой позволило автомобилю разом сбросить до 85 килограмм веса. Передняя подвеска на трехобъемнике представлена стойками МакФерсон, задняя – четырехрычажной конструкцией со стальным подрамником на переднеприводных модификациях и алюминиевым на полноприводных машинах. В рулевой механизм встроен электроусилитель управления с прогрессивной характеристикой, а тормозная система с дисками «в круг» оснащена системами ABS, EBD и другими электронными помощниками. Опционально для «бэ-восьмого» предлагается спортивное шасси или адаптивная подвеска DCC с электронноуправляемыми амортизаторами.

Комплектации и цены. В России приём заказов на «восьмые» Фольксвагены Пассаты стартовал 1 июня года, автомобиль предлагается по цене от 1 млн. 270 тыс. рублей.

Специально для России автомобиль оснащается «подвеской для плохих дорог» и полным пакетом средств обогрева, включающим электроподогрев: рулевого колеса (опция), передних сидений, лобового стекла и форсунок его омывателя, наружных зеркал.

  • Наиболее «пустой» седан Trendline комплектуется: 16#8243 легкосплавными дисками, ABS и ESP, ассистентом торможения, системой регулировки тягового момента двигателя, электронной блокировкой дифференциала и антипробуксовочной системой, шестью подушками безопасности, креплением Isofix, системой контроля давления в шинах, системой распознавая усталости водителя, многофункциональным рулевым колесом (с клавишами для управления дисплеем), аудиосистемой (поддерживающей CD/MP3, SD-карты и Bluetooth) с 5#8243 цветным сенсорным ЖК-дисплеем.
  • Вариант оснащения Comfortline дополнен: передними светодиодными фарами, парктроником, функцией комфортного запуска двигателя, 6.5#8243 цветным сенсорным ЖК-дисплеем, поддержкой USB и AUX-IN для аудиосистемы с 8-ю динамиками, трёхзонным климат-контролем, полностью складываемой спинкой сиденья переднего пассажира…
  • Ну а максимальная комплектация Highline побалует своего обладателя: интерактивной программируемой приборной панелью с 12.3#8243 дисплеем, аудионавигационной системой с 8#8243 сенсорным дисплеем и датчиком приближения, голосовым управлением, поддержкой DVD, жестким диском 64 ГБ, возможностью подключения iPod/iPhone, системой бесключевого доступа, камерой заднего вида, складывающимися наружными зеркалами…

Встречаем новый Volkswagen Passat B8

Руководство компании Volkswagen опубликовала официальную информацию о технических характеристиках и подробный список улучшений, нового Volkswagen Passat 8 поколения в кузове седан и универсал, который должен поступить в продажу уже в году. Официальная же премьера немецкого автомобиля должна состояться в октябре этого года, на Парижском автосалоне, где дебютируют еще несколько новинок. Прежде чем перейти к разговору об изменениях и улучшениях, стоит отметить, что нынешняя версия Пассат B7 с появлением в продаже вызывала двоякое чувство у автолюбителей. С одной стороны по техническим характеристикам Passat превосходил своих конкурентов, с другой стороны #8212 коробка DSG вызвала у автолюбителей недоверие, хотя концерн пошел на встречу своим клиентам и увеличил срок гарантии на данный агрегат. Еще существенным недостатком, не только данной модели, но и всей линейки автомобилей марки Volkswagen является по мнению большинства автовладельцев довольна скучный дизайн интерьера. Но в тоже время эти же автовладельцы отмечают превосходную эргономику и немецкий педантизм в деталях. Теперь давайте разберемся, смогли Фольксваген Пассат года избавиться от всех этих недостатков, ведь после выхода в продажу, ему придется побороться за лидерство в классе с весьма серьезными соперниками, здесь и новая Тиана и новая Мазда6, а также по слухам готовится выпуск обновленной версии Камри, которая является безоговорочным лидером в сегменте седанов бизнес класса.

Внешний вид

Начать знакомство с Пассотом нового поколения хочется с подробного рассмотрения внешнего вида, который претерпел значительный ряд изменений. Прежде всего Passat B8 отличается от старого Passat B7 наличием новой оптикой со светодиодной полоской, измененной решеткой радиатора, которая стала уже, кстати стоит отметить что новое поколение стало шире, о габаритах поговорим ниже. Вместе с этим изменился и бампер, который получил более острые грани и уменьшенные интегрированные в бампер противотуманные фары. В профиль просматриваются изменения связанные с увеличение колесных арок, появились более ярко выраженные выштамповки проходящие через всю боковину кузова. В задней части автомобиля также появились новые фонари, выполненные в одном стиле с фонарями модели CC и обновленной Джетты года. о которой мы кстати рассказывали не так давно. И это еще далеко не все, вместе с этим изменился багажник получивший небольшой отросток, создающий прижимную силу. Новый бампер получил более низкий свес и интегрированные по обе стороны выхлопные патрубки трапецивидной формы. Подводя небольшой тог можно смело сказать о том, что новый Пассат Б8 в кузове седан приобрел более стремительный внешний вид, что еще сильнее приблизило его к автомобилям марки Audi.

Не будем забывать о том, что руководство компании Volkswagen опубликовали фотографии не только версии в кузове седан, но и также фотографии обновленного универсала Volkswagen Passat модельного года, который еще сильнее внешне отличается от своего предшественника. Автомобиль получил более строгие линии, а благодаря более широкому капоту он стал смотреться агрессивнее и привлекательнее, также это заслуга новой зауженной оптики.

Дизайн интерьера

Салон Пассата претерпел ряд значительных изменений, хотя общий стиль остался узнаваемым. Одним из главных нововведений стала замена стандартной приборной панели со стрелочными спидометром и тахометром на цифровые, тем самым Пассат Б8 стал на один шаг ближе к премиум сегменту, стоит отметить, что такое решение впервые было применено на новом Audi TT. По середине появится огромный ЖК-дисплей, который будет отображать данные бортового компьютера, а также служить в качестве навигационной системы. Но не стоит обольщаться, т.к. представленная на картинке приборная панель будет доступна лишь в топовых версиях, стоимость которых будет сопоставима с ценой автомобилей премиального сегмента. Центральная консоль сохранила привычный вид, при этом изменились воздуховоды и поменялось оформление. Потенциальным владельцам на выбор будет предложено аж пять различных информационно-развлекательных систем. В базе автомобиль будет оснащаться системой с 5-дюймовым монохромным экраном (Composition Touch), следующая за ней версия будет предлагать цветной экран и CD/MP-3 проигрыватель (Composition Colour), третий вариант информационно-развлекательной системы будет предлагать 6.5-дюймовый цветной дисплей и голосовое управление (Composition Media), предпоследний в дополнение к 6.5 дюймовому дисплею предлагает навигационную систему, возможность подключения сразу двум мобильных устройств по средствам Bluetooth (Discover Media) и наконец топовая система предлагает 8-дюймовый дисплей с DVD-проигрывателем и опциональным TV-тюнером (Discover Pro), а также доступ в интернет (MirrorLink). Помимо всего прочего стоит упомянуть об улучшении качества материалов и появлению большего пространства в салоне, как для задних пассажиров, так и непосредственно для водителя.

Технические характеристики нового Фольксваген Пассат года

Новое поколение немецкого автомобиля получило модернизированную линейку силовых агрегатов. Базовая версия будет оснащаться 1.4 литровым бензиновым двигателем TSI мощностью  125 и 150 лошадиных сил, более мощные версии оснащены 1.8 литровым мотором мощностью 180 л.с. и наконец топовые будут доступны с 2.0 литровым силовым агрегатом выдающим 220 и 280 лошадиных сил, не исключено, что обе эти версии получат полный привод. Дизельные версии VW Passat будут доступны с 1.6 литровым двигателем выдающим 120 л.с. а также мотором объемом 2.0 литра мощность 150, 190 и 240 лошадиных сил. В качестве трансмиссией будет предложена шестиступенчатая «механика» либо семиступенчатая роботизированная трансмиссия DSG. Будем надеяться, что для российского рынка будет доступен расширенный выбор версий с механической трансмиссией, т.к. опыт показывает, что DSG несмотря на все свои достоинства, включая быстрое переключение ступеней и способствование экономии топлива, не вызывает доверия у наших соотечественников. Более того, впервые в истории модели, Passat будет оснащаться гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети. В состав силовой установки войдет 1,4-литровый мотор, электромотор мощностью 80 киловатт и комплект литий-ионных батарей все это дает возможность получить 211 лошадиных сил и Запас хода на электротяге равный до 50 километров. Данная версия скорее всего официально не будет поставляться на российский рынок.

Выше мы успели упомянуть о том, что в салоне появилось больше свободного пространства, при этом стоит отметить, что снаружи автомобиль стал компактнее своего предшественника и это при том, что B7 был одним из самых компактных в своем сегменте. Габариты Пассат Б8 составляют : 4 767 мм в дину, 1 832 мм в ширину, 1456 мм в высоту, колесная база равна 2791 мм. Что на 2 мм. короче, на 14 мм. ниже, по сравнению с B7, но при этом колесная база была увеличена на 79 мм. Этого удалось добиться благодаря тому, что автомобиль построен на модульной платформе MQB, которая также позволила снизить вес авто. Что касается объема багажника. то в седане он составляет 586 литров, что на 21 литр боле, чем у предшественника, универсал способен похвастаться увеличением объема на 47 литров (до 650), при сложенных сидениях и до 1 780 литров при сложенных.

Новый Фольксваген Пассат Б8 в России появится не ранее года. Представительство концерна обещают сохранить стоимость на прежнем уровне, напомним, что сейчас цена автомобиля в кузове седан начинается с отметки в 954 000 рублей, цена универсала с 1 063 000 рублей.

Источники: http://auto.ironhorse.ru/vw-passat-b8_4877.html, http://driverelease.ru/vstrechaem-novyj-volkswagen-passat-b8.html

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW