![]() |
|
Новая Киа Оптима 2016 обзор и тест драйв. Обзор киа оптима в базовой комплектацииВидео тест-драйва Киа Оптима 2018По сравнению со своим предшественником среднеразмерный седан нового поколения Киа Оптима 2018 года стал лучше во всех отношениях. Kia Optima 2019 нарастил новые размеры. Передняя часть автомобиля красива, элегантна и в меру солидна. Седан действительно обращает на себя внимание, причем со всех сторон. Грациозно смотрится разлогий капот с двумя едва заметными росчерками ребер. Традиционный «нос тигра» новой модели Киа Оптима остался практически без изменений. Разве что лучше стала сама радиаторная решетка. Она увеличилась в размерах и затянута полностью хромированной сеткой в мелкую ячейку. Напомним, что были обновлены Киа Рио 2018 и Шевроле Нива 2018. Солидно выглядит новая раскосая оптика, увенчанная гирляндами светодиодных ходовых огней. Один острый край передних фар изящно заходит на крылья, что придает седану динамичности и стремительности. Стильным дополнением является скульптурный, рельефный бампер, который создает видимость ширины и серьезности. Оригинальным решением стало новое расположение точечных, круглых противотуманных фар, которые примостились по бокам широкого воздухозаборника. Интерьер седана Киа ОптимаТрехспицевое рулевое колесо не только симпатичное, но и многофункциональное. По отзывам у обновленной версии Kia Optima 2018 года появилась новая центральная консоль. Главная ее фишка, это то, что теперь она повернута в сторону водителя. В зависимости от комплектации на вершине консоли будет располагаться 7 или 8-дюймовый сенсорный дисплей. Чуть ниже имеется блок кнопок и дефлекторов. Передние кресла трудно назвать эталоном, однако, они все же не лишены хорошей боковой поддержки, удобных сидений, регулируемых подголовников. Тканевая обивка сидений довольно маркая, поэтому чехлы, а также коврики в салон будут очень даже кстати.
Технические характеристикиКакими же техническими характеристиками порадует новичок? В России, в Москве, а также в Украине новичок будет продаваться с двумя вариантами бензиновых атмосферных моторов. Безальтернативным вариантом станет полноприводная модификация, которая будет доступна для российских покупателей. Kia Optima GT Line: Тест-драйв «убийцы» Toyota Camry
Действительно, в сегменте больших бизнес-седанов в России нет равных Toyota Camry. На ней ездят все — начиная от предпринимателей разной руки и заканчивая домохозяйками. Поэтому, конечно, бороться с Camry очень тяжело, но корейцы уже давно не боятся авторитетов. У нас на тесте оказалась Kia Optima в версии GT-Line с двигателем 2.4 GDI мощностью 188 «лошадей» и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Главные отличия от «обычной» Optima — модный спортивный обвес, стильные «фишки» в интерьере и богатое оснащение. Визуально машина выглядит молодежнее и стильнее той же Camry. Optima GT Line получила черно-серебристую решетку радиатора, другие бамперы, затемненные светодиодные фонари, алюминиевые накладки на пороги и педали, красные суппорта передних тормозных механизмов и 18-дюймовые диски. Сзади вообще седан смотрится очень агрессивно. Внутри вас ждет один из самых симпатичных салонов в классе. Приятный на ощупь руль со срезом в нижней части с надписью GT Line, центральная консоль, которая развернута к водителю, и передняя панель, прошитая пластиковыми нитками. Вообще к интерьеру претензий быть не может: здесь все на своих местах, ничего не раздражает и не возмущает. В отделке салона корейцы использовали кожу и алюминий — выглядит это гораздо дороже, чем вставки под дерево. В автомобиле много места как спереди, так и сзади, простор — один из главных плюсов Optima. Кресла удобные, диапазон регулировок позволяет разместиться максимально комфортно. Багажник рассчитан на 510 литров, но габаритные вещи сюда точно не влезут — это не лифтбек. Впрочем, для этого безнес-седаны и не покупают. Что точно должен уметь бизнес-седан с таким внешним видом — так это быстро разгоняться. А вот с этим у Optima есть определенные проблемы. Зацепиться с кем-то на светофоре наверно можно, но разгон до «сотни» за 9 секунд — это не то, что ты ожидаешь от машины с двигателем, который выдает 188 л.с. Впрочем, для тех, кому важна динамика, есть версия GT. С мотором 2,0 литра (245 л.с) кореец демонстрирует вполне приличные цифры. 100 км/ч автомобиль достигает за 7,4 секунды. Как и у многих других, у Optima есть возможность выбрать режим движения. Кнопка Drive Mode находится на центральном тоннеле и существенных изменений в движение седана не вносит. Ну разве что в «спорте» чуть-чуть бодрее, да в салоне шумнее. В остальном же на дороге едет так, как и положено бизнес-седану. Рулится приятно, подвеска отлично отрабатывает все неровности. Мелкие ямы и стыки, лежачие полицейские не станут большой проблемой. Передвигаться на Optima каждый день вам точно не надоест. У некоторых журналистов были претензии к шестиступенчатому «автомату», но мне так не показалось. И в городе, и на трассе коробка работает четко, переключает передачи тогда, когда это и нужно. Вообще у Optima нет серьезных недостатков, это очень сбалансированный автомобиль, который с удовольствием можно использовать каждый день. А самое главное преимущество — это то, сколько интересных и важных опций Kia умудрилась запихнуть. Здесь есть датчики мертвых зон, би-ксеноновые фары, панорамная крыша, круиз-контроль, система автоматической парковки, камеры кругового обзора, электроприводы и обогревы всего, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль и вентилируемые передние сиденья. Последняя опция, кстати, у той же Camry вообще отсутствует. Как и панорамная крыша. Да, конечно, Optima в плане продаж в ближайшее время уж точно не сможет догнать Camry, но кореец стоит каждый потраченный на него рубль. Киа Оптима 2018 в новом кузове, цены, комплектации, фото, видео тест-драйвСодержание: Технические характеристикиК сожалению только немецкие автопроизводители предоставляют большой выбор по тому, какие могут устанавливаться моторы. Тех the-avto.ru Новая модель Киа Оптима 2016 обзор автомобиля30.12.2017 Сегмент среднеразмерных седанов наполнен большим количеством автомобилей многие из которых не требуют представления. Камри, Аккорд, Теана и другие. Несмотря на много лет, которые прошли с момента поступления Kia Optima в продажу, эта модель только недавно перешла из категории «недорогих» в категорию премиум автомобилей. В настоящий момент новая Киа Оптима 2016 поднимает планку, установленную её уважаемым предшественником, который помог значительно изменить восприятие бренда. Одна вещь, которая не сильно изменилась в новой модели — это дизайн экстерьера. Немного длиннее, шире и выше, чем машина которую она заменила, Киа остаётся всё ещё похожей на неё, но если приглядеться можно увидеть некоторые отличия. Под капотом другая история. К базовому атмосферному мотору объёмом 2.4 литра теперь добавляется турбированный 1.6 литровый мотор, который обещает высокую производительность и экономию топлива. Даже сейчас, когда Киа Оптима приближается по цене к топовым моделям в этом классе, она остаётся неплохим вариантом для покупки. Базовая комплектация Optima LX поставляется уже с хорошим выбором оборудования, в то время как более дорогие конфигурации предлагают функции, которые являются редкостью в этом классе авто такие как:
Kia Optima 2016 сочетает в себе спортивный стиль и отличное оснащение, которое мало кто может предложить в сегменте седанов среднего размера. У новой Киа Оптима 2016 в текущем году будет достаточно конкурентов. Honda Accord 2016, тщательно обновляющаяся в течение года, может похвастаться смелым дизайном и превосходными ходовыми качествами Honda. Mazda 6 выглядит по-прежнему стильно и доставляет немало удовольствия от вождения. В её арсенале так же имеется мощный 2.5 литровый двигатель, который добавляет уверенности и драйва. Тойота Камри хоть и обладает более консервативным дизайном, но её репутация надёжности не имеет себе равных. Вы так же можете вспомнить о двоюродном брате нашего авто, зализанном Hyundai Sonata 2016. Тем не менее сочетание производительности, стиля и цены новой модели Киа Оптима 2016 оставляет ей все шансы на лидерство в сегодняшнем сегменте семейных седанов. Киа Оптима 2016 комплектации и опцииKia Optima 2016 — является среднеразмерным седаном, рассчитанным на пять пассажиров, который поставляется в комплектациях LX (есть небольшие отличия для моделей с разными двигателями), EX, SX и SXL. LX стандартно поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, полным электропакетом, круиз-контролем, электроприводом настроек сидения водителя, регулировкой руля по высоте и вылету, камерой заднего вида, 5-ти дюймовым дисплеем, 6-ю динамиками, портом USB и гнездом для наушников(AUX). Пакет дополнительных опций Convenience включает электрическую регулировку сидения водителя в восьми направлениях (с четырьмя видами регулировки поясничного упора), ламинированные (более тихие) стёкла передних сидений, электрические складные зеркала заднего вида с подогревом, салонное зеркало с автозатемнением и памятью. Так же включены несколько функций безопасности, в том числе монитор слепых зон и датчики парковки. Комплектация LX1.6T включает турбированный 1.6 литровый двигатель, ламинированные передние боковые стёкла, электро зеркала с подогревом, кожаный руль, доступ в салон Киа и зажигание без ключа. Пакет LX 1.6T Technology предлагает опции из Convenience плюс светодиодные задние фонари, дополнительные порты USB, двухзонный климат-контроль, задние вентиляционные отверстия циркулирования воздуха, 8-ми дюймовый сенсорный экран а так же навигационную систему. В EX вы получаете опции похожие на LX 1.6T, но с базовым двигателем, 17-ти дюймовые колёсные диски Киа, светодиодные ходовые огни, руль с подогревом, все функции из пакета Technology минус автоматическое затемнение зеркала заднего вида, 8-дюймовый сенсорный экран, дополнительные датчики контроля слепых зон, задний парктроник. Premium EX дополняет ваш автомобиль панорамным люком на крыше, LED-освещением салона, электрорегулировкой пассажирского сидения в 8-ми направлениях, подогревом и вентиляцией передних сидений. Комплектация Киа Оптима SX поставляется с турбированным двигателем объёмом 2.0 литра, 18-ти дюймовыми легкосплавными колёсными дисками, двойными выхлопными наконечниками, спортивно настроенной подвеской, адаптивными ксеноновыми фарами, светодиодными задними фонарями, задним спойлером, уникальными деталями отделки салона, Ambient — освещением, подрулевыми переключателями типа «вёсла».
Комплектация SXL включает все перечисленные функции и дополняется внешними хромированными вставками и уникальной кожаной отделкой интерьера. Двигатель и трансмиссияНовая Киа Оптима 2016 во всех модификациях является переднеприводной. LX и EX стандартно поставляются с четырёхцилиндровым двигателем объёмом 2.4 литра, мощностью 185 л.с. В этих комплектациях стандартом является шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Как следует из названия LX1.6T поставляется с четырёхцилиндровым двигателем объёмом 1.6 литра и турбонаддувом. В паре с ним работает семиступенчатая автоматическая коробка передач. Турбированный двигатель Киа Оптима объёмом 2.0 и мощностью 245 л.с. устанавливается на SX и SXL. С ним работает шестиступенчатый автомат. При тестировании скорости разгона новая Kia Optima 2016 показала результат 6.7 секунды до 100 км/ч что немного ниже среднего времени для седана этого класса с модернизированным турбированным двигателем. БезопасностьСтандартные функции безопасности Оптима 2016 включают:
Дополнительные функции включают в себя:
При тестировании Kia Optima SX показала тормозной путь 34.1 метра со скорости 100 км/ч, что является одним из лучших показателей для автомобиля в данном сегменте при использовании всесезонных шин. Вернуться к оглавлениюДизайн интерьера и функциональностьСалон Киа Оптима 2016 выполнен во взрослом и приятном стиле. Достаточно пространства чувствуется в каждой его части, он технологичен и удобен. Как и во многих автомобилях этого сегмента здесь используется soft-touch пластик, который присутствует на центральной консоли в во вставках дверей. Передние сидения достаточно комфортные, не смотря на то что не имеют ярко выраженной боковой поддержки даже на агрессивной S. В топовой SXL используется кожаная отделка салона, качество которой выше чем у многих среднеразмерных седанов. ![]() Салон новой Киа Оптима 2016 в комплектации SXL Высокие пассажиры могут иеть некоторые сложности с размещением на задних сидениях из-за скошенного профиля крыши, который оставляет не много пространства по высоте. Панорамная крыша, доступная в высших комплектациях модели, устраняет этот недостаток — благодаря ей высокие пассажиры сзади не будут ощущать недостаток пространства по высоте. В остальном пространства достаточно и на самих сидениях и у ног пассажиров. Объём багажника Киа отделения составляет 447 литров, что делает его небольшим в сравнении с конкурентами. 8-ми дюймовый сенсорный экран имеет отличную яркость и разборчивость картинки, его виртуальные кнопки быстро реагируют на нажатие. Нам понравилось что Optima использует физические кнопки для навигации верхнего уровня, так как они требуют меньше концентрации и меньше отвлекают от дороги. Вернуться к оглавлениюТест-драйвНовый двигатель Киа Оптима — турбированный объёмом 1.6 литра даёт по ощущениям более ровный крутящий момент и экономию топлива, в то время как атмосферник объёмом 2.4 немного более шумный и с менее ярким поведением. Так же понравилось быстрое и ровное переключение передач семиступенчатой акпп Оптима. Если говорить о двигателе 2.0T, который устанавливается на Optima SX, то он явно мощнее и отзывчивее, хотя, возможно немного отстаёт по этим параметрам от двигателей Accord V6 и Camry V6. Отдельной темой для описания в Оптима 2016 года является шумоизоляция. С одной стороны она обеспечивает почти полное отсутствие внешнего шума и вибраций при движении на крейсерской скорости. Разговор в автомобиле на высоких скоростях требует громкости немного выше чем шёпот, чтобы вас услышали в любой части салона. С другой стороны, вибро и шумоизоляция руля снижает обратную связь водителя с дорогой. Кроме того руль кажется чрезмерно лёгким и неинформативным при установке нормального режима езды. Рулевое усилие заметно возрастает, если установить режим Sport, но даже тогда чувствуется недостаток обратной связи, необходимой для полной уверенности водителя. Впрочем, если говорить в общем, то автомобиль обладает хорошей устойчивостью на дороге и уверенностью при прохождении поворотов. Спортивная подвеска в моделях с 2.0T была перенастроена в новом году, теперь она не придаёт движению дискомфорта, который можно было наблюдать в предыдущей Optima. Комфорт в движении в целом не отстаёт от других известных седанов в этом классе, хотя нам ещё более детально предстоит испытать Киа Оптима в 2.4 и 1.6 литровых конфигурациях со стандартно настроенной подвеской. Метки: Киа, Обзор, Оптимаiskorea.ru
mirsedanov.ru |
Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта