Практичный «француз» Renault Fluence. Рено флюенс 2012 комплектации

Все модификации Renault Fluence IВ тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что......

ГлавнаяКомплектацииРено флюенс 2012 комплектацииПрактичный «француз» Renault Fluence. Рено флюенс 2012 комплектации

Все модификации Renault Fluence I

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

www.avtodex.ru

Renault Fluence (2009-2012) характеристики и цена, фотографии и обзор

На международных автомобильных смотринах во Франкфурте, состоявшихся в ноябре 2009 года, французская марка Renault публично представила новый компактный седан под названием Fluence, который пришел на смену трехобъемной модели Megane второй генерации. Сразу после премьеры автомобиль встал на конвейер турецкого завода компании в Бурсе, а в апреле 2010 года приступил к освоению российского рынка. В неизменном виде четырехдверка выпускалась до 2013 года, после чего пережила обновление.

Рено Флюенс (2009-2012)

Внешне Renault Fluence само спокойствие и умиротворенность – его экстерьер не пестрит вызывающими деталями, а выглядит солидно и сбалансированно. Корма со стильными фонарями-изумрудами и рельефными бампером и гармоничный профиль с «пухлыми» боками и ниспадающими очертаниями крыши, безусловно, симпатичны. А вот передок с овальными фарами и узкой прорезью радиаторной решетки менее интересен по причине своей недостаточной выразительности.

Renault Fluence (2009-2012)

«Флюенс» является представителем европейского C-класса и насчитывает 4618 мм в длину, 1809 мм в ширину и 1479 мм в высоту. Колесная база автомобиля укладывается в 2702 мм, а его просвет до дорожного полотна составляет весьма солидные 160-165 мм.

интерьер салона Флюенса (2009-2012 года)

Внутри Renault Fluence царит приятная обстановка – интерьер не просто смотрится очень достойно, но также радует идеальной подгонкой деталей и качественными материалами отделки. Да и проблем с эргономикой у седана нет – удобный руль с трехспицевым дизайном, образцово информативный «инструментарий», представленный тремя «раструбами», и весьма солидная центральная консоль с упрятанным под козырьком дисплеем бортового компьютера и раздельными блоками управления магнитолой и климатической системой. А в «топовых» версиях на вершине торпедо красуется цветной экран мультимедийной установки.

Запаса пространства в салоне «Флюенса» с избытком даже для рослых седоков, а двери распахиваются на широкий угол, что не создает проблем с посадкой. Передние кресла удобно спрофилированы и наделены широкими диапазонами регулировок, но практически лишены боковой поддержки. Задний диван удачно скомпонован, хотя среднему пассажиру явно помешает массивный трансмиссионный тоннель.

Объем багажного отсека у Renault Fluence насчитывает 530 литров, а полезную вместимость можно увеличить, сложив спинку заднего дивана (хотя ровного пола не получается). В нише под фальшполом базируются полноценная «запаска» и необходимый инструмент.

Технические характеристики. На российском рынке дореформенный вариант «Флюенса» доступен с двумя бензиновыми моторами:

  • Базовым агрегатом считается 1.6-литровая атмосферная «четверка» с технологией распределенного питания и 16-клапанным ГРМ, потенциал которой насчитывает 110 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 145 Нм пикового момента при 4250 об/минуту.Вскладчину с 5-скоростной «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом» она позволяет автомобилю разгоняться до первой «сотни» за 11.9-13.9 секунды, максимально набирать 180-183 км/ч и расходовать не более 6.8-7.5 литров топлива в смешанных условиях.
  • «Топовый» мотор – четырехцилиндровый «атмосферник» объемом 2.0 литра с 16-клапанным ГРМ и многоточечным впрыском, генерирующий 138 «голов» при 6000 об/минуту и 190 Нм вращающей тяги при 3700 об/минуту.В тандеме с ним работают «механика» на шесть передач, либо бесступенчатый вариатор CVT. Стартовый рывок до 100 км/ч такой седан проделывает за 9.9-10.1 секунды, его предел приходится на 195-200 км/ч, а потребление горючего не превышает 7.8-8 литров на 100 км.

В основе Renault Fluence находится платформа от «третьего» Megane с поперечно расположенным двигателем. На передней оси трехобъемной модели установлена независимая подвеска типа McPherson с нижними рычагами треугольной формы, а на задней – полунезависимая конструкция с балкой кручения.Автомобиль оснащен рулевыми механизмом «шестерня-рейка» с электрическим усилителем, а все его колеса заключают дисковые тормозные устройства (вентилируемые спереди) со стандартным набором современных «примочек» – ABS, EBD и другие.

Цены и комплектация. Весной 2016 года на вторичном рынке России дорестайлинговая версия Renault Fluence доступна в среднем по цене от 300 000 до 600 000 рублей.Даже базовые машины неплохо укомплектованы – пара подушек безопасности, иммобилайзер, ABS, регулируемое по высоте водительское кресло, кондиционер, два электростеклоподъемника, аудиоподготовка, наружные зеркала с электрорегулировками и обогревом, а также прочий функционал. На «топовых» решениях можно встретить: шесть подушек безопасности, двухзонный «климат», запуск двигателя с кнопки, круиз-контроль, штатную магнитолу и многое другое.

Читайте также:  KIA Ceed универсал Prestige 1.6 AT. Киа сид престиж комплектация

Отзывы

auto.ironhorse.ru

технические характеристики, фото и отзывы владельцев

2335 Просмотров

Впервые автомобиль С класса Рено Флюенс появился в России в 2010 году, именно в тот год пришел серьезный конкурент для Форд Фокус и Шевролет Круз. Автомобиль неплохо продавался к концу 2012 года, ведь французский авто концерн обновил автомобиль как внешне так и внутренне.

Renault Fluence 2012 года получил более презентабельный вид за счет вставок под карбон или алюминий. Это, судя по отзывам и фото в интернете, очень понравилось автовладельцам. Панель приборов на всех комплектациях цифровая, она отличается высокой информативностью и удобством, одним взглядом можно увидеть все, что нужно. Экстерьер автомобиля так поддался изменениям. Миндалевидные фары словно готовые слиться в хроме с огромных значком Рено в середине. Бампер также получил обновления, он имеет 3 секции, которые отлично подходят новой юбке автомобиля. Задняя часть автомобиля осталась практически без изменений, бампер получил дополнительный сигнал тормоза. Увидеть это можно на различных фото в сети.

Рено Флюенс 2012

Рено Флюенс 2012

Технические характеристики автомобиля

Автомобиль Рено Флюенс поставляется в основном с 4 — мя двигателями и несколькими комплектациями, каждую из которых можно увидеть на многочисленных фото в интернете. Самой популярной в России и в Европе является первая комплектация с минимумом функций, привлекательной ценой и низким расходом топлива.

В России после 2012 года, судя по фото и отзывам в интернете, все чаще стали брать топовую версию, скорее всего это связано с тем, что он зарекомендовал себя на рынке как недорогой и надежный автомобиль С класса. Не каждый может похвастаться подобными характеристиками с дополнительными функциями и за такие деньги. Остальные конкуренты на рынке имеют либо такие же, либо более низкие технические характеристики по цене выше той, чем предлагает авто концерн за модель Рено Флюенс.

Renault Fluence 1.6л МТ

Это первая и самая дешевая модель Renault Fluence 2012 года с двигателем 1.6 литра с механической коробкой передач. Цена данной пары обойдется в 860 тысяч рублей, мощность двигателя 106 л.с.

Разгон до сотни, по данным производителя, — 11.7 секунд; максимальная скорость 183 км в час. Расход топлива в смешанном цикле 6.8 литров.

Двигатель неприхотлив, что подтверждают отзывы в интернете. Работает как на АИ95, так и на АИ92. По рекомендациям, следует заливать только синтетическое масло, раз в 15 тысяч км пробега.

Renault Fluence 1.6л CVT

Вторая комплектация автомобиля имеет так же высокую популярность в России. Здесь установлен двигатель того же объема, но с мощностью 114 л.с. Разгон до сотни за 11.9 секунд, максимальная скорость 175 км в час. Расход топлива, по данным производителя, да и по отзывам автовладельцев, в смешанном цикле 6.6 литров.

Данный двигатель также не прихотлив к заливаемому топливу, работает как на АИ92, так и на АИ95.

Работает мотор в паре с безступенчатым вариатором, лишь по этой причине он проигрывает в динамике своему собрату с первой комплектации. Автомобиль обойдется в 975 тысяч рублей минимум. По рекомендациям завода изготовителя, следует заливать только синтетическое масло, раз в 15 тысяч км пробега.

Renault Fluence 2.0л МТ+CVT

Данный мотор устанавливается только на топовые версии автомобиля Renault Fluence 2012 года выпуска. Двухлитровый двигатель мощностью 138 л.с. способен разогнаться до 200 км в час, а до сотни набирает скорость за 10 секунд.

Расход топлива в смешанном цикле равен 8 литрам. Двигатель работает в паре как с механической, так и с автоматической коробкой передач вариатором.

Цена на версию с механикой начинается с 1 020 000, за вариатор придется отдать на 40 тысяч больше. Данный мотор работает лишь на бензине АИ95 и ИА98. Заливать топливо в эту версию Рено Флюенс с более низким октановым числом запрещено заводом изготовителем.

Салон Renault Fluence 2012

Салон Renault Fluence 2012

Отзывы владельцев Рено Флюенс

 Дмитрий Иваново.

Я купил в 2013 году себе Флюенс на замену своего логана. Отзывы владельцев, как я почитал, говорят о неприхотливости автомобиля. Я взял версию с мотором 1.6л как на моем Логане, с механикой. Характеристики мотора не изменились, все такой старенький неприхотливый мотор. Сама машина очень понравилась, очень комфортный и красивый салон. Фото авто очень понравились. Подвеска ведет себя мягко, на больших ямах, на скорости ее не пробивает. Единственное что сейчас не нравится, низкая подвеска. На старой машине я не боялся залезть зимой и летом в глубокую колею. Сейчас же после пары раз как я застрял, понял, что стоит получше выбирать дорогу. Но это ведь не внедорожник, поэтому не стоит на этом акцентировать внимание.

Станислав Красноярск.

Я заказал себе машину 1.6 литра с вариатором, так как жена часто пользовалась старой машиной и постоянно жаловалась на механическую коробку. Я долго ждал версию с вариатором и движком 1.6, который с мощностью 114 л.с. Я почитал про него отзывы. Технические характеристики довольно неплохие за такие деньги, я решил не переплачивать за двух литровый мотор. Машина пришла через месяца полтора и счастью не было предела. С класс все-таки очень отличается от В. Вроде и цена немногим выше, но все же разница ощутима. Мы долго в интернете искали себе, что купить. Смотрели фото и обзоры, отзывы. Нисколько не жалеем, что взяли Рено Флюенс.

Renault Fluence вид сзади

Renault Fluence вид сзади

Константин Сыктывкар.

Мой Флюенс ни разу меня не подводил, я его купил в далеком 2012 году в кредит, после продажи своего Пассата 2000 года. Да, конечно, думаю не стоит сравнивать нынешний Пассат и этот Рено Флюенс. Но машина мне понравилась, у нее просто потрясающая динамика, разгон до сотни наверно около 10 секунд. Да и на фото она шикарная. Я долго думал, с каким мотором брать, и в конце остановился на двухлитровом. Технические характеристики отличные. Механическая коробка настроена просто супер, двигатель на низах прет как будто ты набрал уже 3500 тысячи, хотя на самом деле ты только трогаешься с места. Я читал отзывы владельцев про Рено Флюенс перед покупкой, и все писали, что проблем у машины не имеется, но у меня почему-то сразу перестал работать центральный замок, позже мне это исправили.

Читайте также:  Контроль отрицательных остатков ТМЦ в 1С: Бухгалтерии предприятия 8. Комплектация отрицательных остатков

portalmashin.ru

Технические характеристики Renault Fluence — размеры кузова, клиренс, расход топлива

Параметр Рено Флюенс 1.6 106 л.с. Рено Флюенс 1.6 114 л.с. Рено Флюенс 2.0 137 л.с. Двигатель Код двигателя K4M h5M M4R Тип двигателя бензиновый Тип впрыска распределенный Наддув нет Количество цилиндров 4 Расположение цилиндров рядное Количество клапанов на цилиндр 4 Объем, куб. см. 1598 1598 1997 Диаметр/ход поршня, мм 79.5 х 80.5 78 x 83.6 84 x 90.1 Мощность, л.с. (при об/мин) 106 (6000) 114 (6000) 137 (6000) Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 145 (4250) 155 (4000) 190 (3700) Трансмиссия Привод передний Коробка передач 5МКПП вариатор X-tronic 6МКПП вариатор X-tronic Подвеска Тип передней подвески независимая, МакФерсон Тип задней подвески полузависимая Тормозная система Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые Рулевое управление Тип усилителя электрический Количество оборотов руля (между крайними точками) 3.1 Шины и диски Размер шин 205/65 R15 / 205/60 R16 Размер дисков 6.5Jх15 / 6.5Jх16 Топливо Тип топлива АИ-95 Экологический класс Евро-4 Объем бака, л 60 Расход топлива Городской цикл, л/100 км 8.8 8.9 11.0 10.5 Загородный цикл, л/100 км 5.4 5.2 6.2 6.2 Смешанный цикл, л/100 км 6.7 6.6 8.0 7.8 Габаритные размеры Количество мест 5 Количество дверей 4 Длина, мм 4622 Ширина, мм 1808 Высота, мм 1479 Колесная база, мм 2703 Колея передних колес, мм 1545 Колея задних колес, мм 1563 Передний свес, мм 911 Задний свес, мм 1010 Объем багажника (мин/макс), л 530 Дорожный просвет (клиренс), мм 158 Масса Снаряженная, кг 1280 1347 1280 1363 Полная, кг 1747 1773 1760 1785 Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 1055 1300 Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 650 Динамические характеристики Максимальная скорость, км/ч 183 175 200 195 Время разгона до 100 км/ч, с 11.7 11.9 9.9 10.1

avtonam.ru

Отзывы о Renault Fluence 2012 года, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Renault Fluence с фото, личный опыт эксплуатации

Седан

Седан (компактный)

Седан (полноразмерный)

Седан (среднеразмерный)

Купе

Купе (компактный)

Купе (полноразмерный)

Купе (среднеразмерный)

Хэтчбек

Хэтчбек (компактный)

Хэтчбек (полноразмерный)

Хэтчбек (среднеразмерный)

Универсал

Универсал (компактный)

Универсал (полноразмерный)

Универсал (среднеразмерный)

Кроссовер

Кроссовер (компактный)

Кроссовер (полноразмерный)

Кроссовер (среднеразмерный)

Внедорожник

Внедорожник (компактный)

Внедорожник (полноразмерный)

Внедорожник (среднеразмерный)

Пикап

Пикап (компактный)

Пикап (полноразмерный)

Пикап (среднеразмерный)

Минивэн

Минивэн (компактный)

Минивэн (полноразмерный)

Минивэн (среднеразмерный)

Кабриолет

Кабриолет (компактный)

Кабриолет (полноразмерный)

Кабриолет (среднеразмерный)

Родстер

cars.mail.ru

Renault Fluence, комплектация 1.6 mt 2010 (Рено Флюенс)

Подробная хар-ка комплектации Рено Флюенс 1.6 mt в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Renault Fluence 2010 Седан характеристика Рено Флюенс в комплектации 1.6 mt

Рено Флюенс — начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Рено вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот седан отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Среди существующих базовых цветов Fluence вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Рено Флюенс, среди которых представлены различные варианты сборки Fluence: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Флюенс, которые непременно отразятся в цене Флюенс. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Fluence или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Флюенс и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Fluence. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Fluence, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Флюенс, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Fluence, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Fluence, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Renault Fluence 2010. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Рено Флюенс

Renault Fluence В характеристике Рено Флюенс 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Fluence, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Рено Fluence 2010.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Рено, отзывы владельцев о Рено Флюенс (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Рено. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке Рено будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Флюенс и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Рено, новости Рено, объявления Рено) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Рено.

Читайте также:  Hyundai i40 Универсал Comfort. Комплектация комфорт хендай ай 40

Седан Рено Флюенс комплектации цена расход масса

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Renault Fluence 2010. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Рено Флюенс

Renault Fluence В характеристике Рено Флюенс 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Fluence, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Рено Fluence 2010.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Рено, отзывы владельцев о Рено Флюенс (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Рено. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Рено в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Флюенс и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Рено, новости Рено, объявления Рено) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Рено.

Отзывы Renault Fluence (2010, Седан)

Renault Fluence 1.6 MT(2012, Седан)

МКПП1598 см³ЛевыйНовый1382012Россия

киллер 405 22.10.2012: «К выбору авто подходил сознательно обдуманно, учитывал мнения друзей, ну конечно же пересмотрел все тест драйв, да оговорюсь выбирался семейный автомобиль С класса, обязательно просторный. (Бюджет был в пределах 600-700 т.р.) Изначально выбор пал на довольно уже старую модель хендай соната В 5, производства Тагаз, однако достать не с мог последние ушли из салонов в начале года. Звонил на завод Тагаз и безрезультатно сказали ждать несколько месяцев. якобы завод либо банкрот либо производи в небольших количествах, из машин комплектов из Турции. После это начал рассматривать: Шевроле Круз, Ланцер, Фокус 3, Киа Черато и ну и коченно Королла, Солярис. Поло седан, Рио не рассматривал по причине небольшого не есть просторного и вместительного салона. А вот Флюенс в мои планы вообще не входил и сколько бы я на лазил по инет форумам по авто ну никак он мне на глаза не попадался. Но вдруг настало время Ч и я пошел по салонам и как ни странно 1-й салон куда я пришел был Рено, точнее в нашем городе Сатурн. И вот он Флюенс, сел в авто и сразу понял мое, вот оно что я хотел, хотя после этого еще был в 7 салонах, и все претенденты просто умерли в моих глазах. Через неделю первый взнос и через 1 месяц и 2 дня флюенс стал мой. Комплектация техно тек, цвет бежевый особый, черные литые диски, хромированные вставки. когда его выгнали на свет на солнце он просто засиял. У моего друга с которым я приехал за авто и даже у менеджера автосалона на глазах было просто такое неописуемое восхищение, ну действительно автомобиль просто сиял, мы даже все замерли на мгновение. И вот я счастливый обладатель рено Флюенс. Я не иронизирую но он действительно достойный, оригинальный, вызывающий и заставляющий замереть в то время когда это чудо движется вокруг тебя. Может я конечно нахожусь под впечатлением, но не без иронии за свои деньги это действитель0 достойный автомобиль!Надеюсь что не будет!»

развернутьcвернуть Renault Fluence 1.6 AT(2011, Седан)

АКПП1598 см³ЛевыйНовый250002011 — 2012РоссияХанты-Мансийский АО — Югра

Кузнецов Виктор 17.09.2012: «Добрый день.Купил авто в сентябре 2011г.До этого были:Логан2006г.Логан2010г.Теп ерь Флюенс.Машинкой доволен.Комфорт,дизайн,управля емость,устойчивость на дорогах,а дороги у нас на кр.севере не охти.Да и морозы под 40.Вобщем авто хорошая.А теперь о проблеме с которой столкнулся.На 5 -ой тыс.отказал дисплей компа.Надписи и цыфры поблекли еле видно.Обратился с салон Рено в г.Волгоград,но увы.Выписали не знаю откуда-новый щиток приборов,но не смогли установить.Говорят оборудование старое не можем прошить и внести данные старого щитка.Ждите сказали.До сих-пор жду.Что делать?С уважением Виктор.»

развернутьcвернуть Renault Fluence 2.0 CVT(2011, Седан)

АКПП1997 см³ЛевыйНовый146502012 — 2012Россия

Олег Демченко 17.09.2012: «Добрый день! Сегодня 17 сентября пишу очередной отзыв об эксплуатации Рено Флюенс 2 л. CVT комплектации Expressin, пробег 14 650 км. прошел ТО 15 Почему выбор пал именно на марку Рено, смотри отзыв от 03.04.12. С начало удивила стоимость ТО 15 (7 999 руб) для 2 л. в отличии от1,6 л, выяснилось, что стоимость ниже за счет того, что не меняются свечи (их замену производят при ТО60). При данном пробеге нареканий к машине нет, все крутиться, вертится и не скрипит. Мои впечатления о машине не изменились с момента ее покупки и начала эксплуатации. Единственное напрягает расход бензина (АИ-92) 11,4 л/100 в городских условиях, при условии спокойной и размеренной езды, а по паспорту 10.5. Причем замеры произвожу сам от заправки до заправки, хотя компютор показывает аналогичные данные. В этой модели, РЕНО избавилось от самой большой и в тоже время не очень серьезной проблемы, в сравнении с МЕГАНОМ II, это частое перегорание лампочек ближнего света. Остаток тормозных колодок составил передние 7 мм., задние 10 мм., все также как на МЕГАНЕ II Вот вроде все. Всем удачи на дорогахНЕТ.»

развернутьcвернуть

www.230km.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW