Из жизни микробов: опыт владения Toyota Noah S. Ноах тойота комплектации

Тест-драйв Toyota Noah S - Колеса.ру При словах «бюджетный микроавтобус» в голове у многих россиян наверняка возникнет видавший виды «Соболь», однако в Японии концепция недорогого и практичного «микроба» выглядит совсем иначе.......

ГлавнаяКомплектацииНоах тойота комплектацииИз жизни микробов: опыт владения Toyota Noah S. Ноах тойота комплектации

Тест-драйв Toyota Noah S — Колеса.ру

При словах «бюджетный микроавтобус» в голове у многих россиян наверняка возникнет видавший виды «Соболь», однако в Японии концепция недорогого и практичного «микроба» выглядит совсем иначе. Посмотрим, чем подержанная праворульная Toyota Noah S второго поколения способна порадовать российского владельца с большой семьей, любящего путешествовать и частенько перевозящего негабаритные грузы.

Герои

Владелец — Виталий, москвич, специалист по снабжению административно-хозяйственных комплексов предприятий. Давний любитель микроавтобусов. Использует автомобиль и по работе, и для семьи.

Автомобиль — Toyota Noah 2009 года выпуска, второго поколения (выпускается с 2007 года) R70, комплектация S (отличающаяся штатным пластиковым обвесом, дисковыми тормозами по кругу, оптитронной приборной панелью и другими деталями). Пришла в Россию через японский аукцион с пробегом 55 тысяч, в Москве 3 года, сменила двух владельцев, была приобретена Виталием с пробегом 177 тыс. км.

Машина у меня полгода, до нее шесть лет отъездил на «микробе» Toyota Voxy – это практически полный клон Noah с незначительными отличиями, тоже «праворукая». Но Вокси был 2002 года, предыдущее поколение в кузове R60 с печально известным «непосредственным» мотором 1AZ-FSE… Проездив на нем достаточно, я решил взять аналогичную машину посвежее. Стоимость этой модели близких лет в Москве – около 700 тысяч рублей, за Уралом – примерно тысяч на 100 подешевле. Мой вариант обошелся мне в 780 тысяч рублей из-за хорошего состояния, комплектации и разного полезного дополнительного оборудования.

Виталий Владелец Toyota Noah

Снаружи

Зима, надо сказать — не лучший помощник в фотосессии белой машины, однако с темным остеклением и на олдскульном трехспицевом «литье» наш минивэн не теряется и на снегу! В отличие от тупоносых бескапотников в духе Hiace, Toyota Noah выглядит стремительно и динамично – ну, во всяком случае, насколько вообще может быть стремительным автобус… Вид анфас, конечно, простоват и не слишком выразителен, но в профиль машина смотрится очень хорошо, хотя, безусловно, если поставить ее рядом с нынешним, третьим поколением, она проиграет…

Две сдвижные двери с электроприводом – одно из главных достоинств «Ноя», делающие его очень удобными в повседневной эксплуатации – от легкой погрузки поклажи до посадки, не запачкавшись о заляпанный жирной городской грязью кузов.

008 009

Штатные бордюрные зеркальца, интегрированные в основные – полезные, но не очень информативные из-за небольшого размера и быстрого загрязнения на наших дорогах…

010

011 012

013

Внутри

Салон, отделанный дешевым пластиком сероватых тонов, слегка освежил один из прежних владельцев, покрасив в белый перламутровый цвет «под кузов» фронтальную накладку торпедо и накладки передних дверей в районе клавиш стеклоподъемников.

014

015 016

От прежних владельцев нынешний хозяин «Ноя» получил немало бонусов: газовое оборудование, автономный отопитель, ТВ-тюнер стандарта DVB-T2, складывающийся монитор для пассажиров в потолке, USB-порты для зарядки гаджетов, вмонтированные в торпедо вместо заглушек на месте отсутствующих кнопок, козырек над экраном мультимедийной системы, чтобы тот не бликовал, обогрев зеркал, которого не было изначально… Однако при всем при этом мягкого пластика в салоне практически нет: торпедо, двери и прочее – все дубовое и гулковатое, поскольку Noah в Японии, как я уже говорил, считается бюджетным микроавтобусом.

Впрочем, интерьер машины не выглядит устаревшим, несмотря на десять лет, прошедших с момента начала выпуска этого поколения. Вдобавок его оживляют еще и кнопка запуска двигателя, и красивая оптитронная приборная панель.

017 018

Полностью кнопочный блок управления климатической установкой может показаться не слишком удобным для управления вслепую во время движения, но в автоматическом режиме нужда в оперативных регулировках, в общем-то, минимальна. Хотя мотор прогревается не слишком быстро, и печка одна (существуют северные Noah в комплектации с двумя отопителями), она справляется и с продувкой стекол, и с поддержанием комфортной температуры в салоне.

019

Головное устройство с сенсорным экраном уже неоригинальное, но к нему подключена штатная камера заднего вида, а также прячущийся в бардачке приемник телевидения в формате DVB-T2. Для пассажиров установлен нештатный откидной монитор.

020 021

Количество разных ниш для мелких вещей, подстаканников и держателей бутылок в салоне Noah не поддается исчислению – их очень много, и на фото лишь некоторые из них!

На привычном месте очечника в потолке находится выдвижное панорамное зеркальце, позволяющее водителю обозреть происходящее в салоне.

025

Трансформируемый салон

Сиденья впереди и в салоне регулируются вручную – по причине бюджетного позиционирования минивэна производителем электроприводов нет. Однако все компенсируют широчайшие возможности по трансформации восьмиместного салона! Схема расположения посадочных мест в Noah выглядит так:

  • Водительское и пассажирское места впереди,
  • Три места на втором ряду – два полноценных + вспомогательное между ними,
  • Три места на третьем ряду (три тесноватых или два полноценных).

Вспомогательное сиденье третьего ряда легко складывается, превращаясь сперва в столик для второго ряда, а затем освобождая проход с сиденья водителя на третий ряд или в багажник. Раз – сиденье, два – столик, три – открыт проход!

026 027

028

Диван заднего ряда, состоящий из двух половинок, складывается и пристегивается к боковым стенкам. Таким образом освобождается огромный багажный отсек. Полное складывание заднего сиденья выглядит так.

Читайте также:  Datsun › on-DO › Dream I MT 106 hp. Дацун характеристика комплектации дреам

029

033

Железо

Сердце автомобиля – двухлитровый цепной 4-цилиндровый «атмосферник» 3ZR-FE. Это неплохой мотор с электронным дросселем, известный также и по другим моделям – например, RAV4. Двигатель с алюминиевым блоком малопригоден для «капиталки», но, в отличие от предшественников линейки ZZ, уже избавлен от врожденного «масложора» и неудачной системы механического регулирования высоты подъема клапанов VVTL-i.

Из жизни микробов: опыт владения Toyota Noah S. Ноах тойота комплектации

Выбор авто

Объем добра: тест-драйв Toyota Alphard Executive lounge

Водить, потом расслабиться? Тот случай, когда запятую надо переставить. Водить потом, расслабиться! Жму кнопку пуска двигателя, устраиваюсь в кресле среднего ряда с подобающим важным видом и листаю прайс-лист. На…

17611 0 24 20.05.2016

Вместе с тем, он еще «не дорос» до сложной системы электрической регулировки того же самого – Valvematic. Характеристики двигателя обеспечиваются двойной системой регулировки фаз Dual VVT-i – давно отработанной и надежной муфтой на распредвале, установленной в данном случае и на вал впускных, и на вал выпускных клапанов.

Под капотом мотор расположен достаточно свободно, доступ ко многим узлам неплохой – конечно, с поправкой на «коротконосый» кузов микроавтобусов, где двигатель традиционно частично прячется под лобовым стеклом. Согласно рекомендациям производителя, движок любит маловязкие масла типа 0W20, 5W30 — как и большинство тойотовских моторов из числа относительно свежих. Мощность двигателя – 143 л.с., степень сжатия равна 10, что позволяет без особых проблем использовать даже «народный» 92-й бензин, поскольку тяжеловатый и аэродинамически неоптимальный автобус отличается неплохим аппетитом. По московским пробкам, да еще если хорошо греть машину зимой, получается литров 15, при достаточно активной трассовой езде – около 10.

Поэтому наш экземпляр Noah характерен еще и наличием газобаллонного оборудования – не штатного, разумеется, а установленного уже в России. Оборудование четвертого поколения полностью автоматическое, запускается на бензине, при температуре около 40 градусов переходит на газ, работает совместно с небольшим 30-литровым баллоном под полом багажника. С баллоном большего объема, увы, пришлось бы дорабатывать крышку пола, и тот перестал бы быть ровным…

035 034

В качестве коробки передач у нашего «Ноя» — вариатор, момент с которого получают передние колеса (существуют и версии 4х4). Как считается в сообществе владельцев, коробка, в принципе, живет 200-250 тысяч до ощутимых проблем, если не давать регулярно сильных пробуксовок. Режим «S» — «вроде как спорт»: в нем передаточное число выставляется на максимальную отдачу мотора, целесообразно втыкать его перед обгонами (благо для этого нужно лишь шевельнуть рычаг селектора чуть вправо, поскольку «S» соседствует с «D»), а потом возвращать назад, с целью экономии топлива. Положение рычага «B» соответствует блокировке вариатора в определенном положении передаточного числа – как режим «Snow» у традиционных гидромеханических АКПП.

036

В движении

Сажусь на водительское сиденье — и понимаю, что с моими 120 кг веса и 192 см роста мне как-то тесновато… Правда, тесноватой кажется именно посадка – за рулем же удается разместиться достаточно свободно. Сидишь высоко, глядишь далеко, обзорность по кругу и по зеркалам нареканий не вызывает. Руль у Noah с электроусилителем, «баранка» регулируется по наклону, но не по вылету.

004

Ощущения от управления, в принципе, совершенно «легковые», нет чувства, что управляешь крупной массивной машиной. Разве что имеется чуть большая валкость в поворотах, но не как у Газели, конечно же — подвеска достаточно собранная и упругая. Тормоза показались слегка ватными – тут Виталий грешит на не слишком удачные колодки.

Даешь газку — и шумноватый мотор раскручивается, но вяловато, нехотя. И хотя Виталий уверяет, что разницы между газом и бензином в динамике на оборудовании четвертого поколения практически нет, думается, свою лепту смена топлива все же вносит. Впрочем, это относится к режиму «D» — в режиме «S» Noah заметно бодрее, хотя все равно явно не «зажигалка». Да еще мы в салоне вдвоем, а все восемь человек максимальной пассажирозагрузки – это минимум еще почти полтонны даже без поклажи…

005

Так или иначе, в планах не слишком любящего овощной стиль езды владельца – чиповка, которая должна дать небольшой заряд бодрости избыточно трепетно относящемуся к экологии мотору.

История модели

Восьмиместный микроавтобус с двумя задними раздвижными дверями Toyota Noah и его практически полный клон Toyota Voxy выпускаются с 2001 года взамен LiteAce Noah – пассажирской версии LiteAce, снятой с производства в 2001-м. Noah, что переводится как «Ной», солиднее, чем, по сути, крупные универсалы Toyota Wish или Sienta, но гораздо проще и бюджетнее в сравнении с дорогим микроавтобусами Toyota Alphard или Vellfire. Конкурентные модели — Honda Stepwgn и Nissan Serena. В линейке Noah множество модификаций, среди которых и версии с электроподъемником для инвалидов, и максимально бюджетная версия «пикник» без заднего ряда сидений, и, конечно же, полноприводная, которая, как и моноприводная, обладает ровным полом в салоне. В 2007 году вышло второе поколение «Ноя», а в 2014 — третье, у которого в гамме силовых агрегатов появилась и гибридная версия с бензиновым мотором мощностью 99 л.с. и электромотором на 82 л.с. Она, правда, уже считается семиместной, поскольку задний диван заужен.

1 / 3

На фото: Toyota Noah ‘2001–07

2 / 3

На фото: Toyota Noah ‘2007–14

3 / 3

На фото: Toyota Noah ‘01.2014–н.в.

www.kolesa.ru

технические характеристики и описание японского минивэна

Toyota Noah – это просторный и комфортабельный минивэн, история которого началась ещё в 2001 году. Данная машина стала популярной не только у себя на родине, но ещё и в России, несмотря на то что в нашу страну не было экспорта. Однако это ничуть не помешало автомобилистам самостоятельно заниматься покупкой и переоформлением моделей.

Читайте также:  Цены. Ленд крузер прадо цена и комплектация

toyota noah

Вкратце о производстве

Сначала в свет выходил такой автомобиль, как Toyota Town Ace. Noah – это минивэн, который стал его преемником. Предшественник был довольно популярным и востребованным автомобилем. Производился целых 11 лет. И этот автомобиль стал таким покупаемым не только из-за того, что предлагался с различными двигателями. Минивэн мог похвастаться ещё наличием полного привода.

Также были пассажирские и грузовые версии. То есть обычные фургоны с простой отделкой и минимумом опций. И эта машина ещё могла долгое время оставаться популярной, если бы ей на смену не пришла модель Toyota Noah. Voxy – её второе название.

Этот 5-дверный 8-местный минивэн был не только практичным, но и очень привлекательным. Также он мог похвастаться комфортабельным современным салоном. Ещё у этой машины легко трансформируется задний ряд сидений, превращаясь в ровный пол. Благодаря этой функции владелец мог в любой момент увеличить объем багажника, если это было ему необходимо.

 toyota town ace noah

Характеристики

Toyota Noah предлагалась потенциальным покупателям с различными двигателями. Самые первые модели, правда, существовали в одном варианте. Они агрегатировались 2-литровым 152-сильным двигателем и 4-скоростным «автоматом».

В 2004 году агрегат немного улучшили. Его мощность довели до 155 «лошадей». Но намного более привлекательными были автомобили, которые выпускались с 2007 по 2010 г. Предлагалось четыре разные версии. Две – с полным приводом. И столько же – с передними активными колесами. Двигателей также было два. Один на 143, а второй – на 158 лошадиных сил соответственно.

В принципе, характеристики неплохие. Единственное – не такой высокий клиренс, как хотелось бы. Он равен всего 15,5 сантиметра, что для российских дорог совсем немного. Однако этот автомобиль и не поставляется нам, потому к минусам данный нюанс можно и не относить. Зато минивэн оснащен подвеской с электронным контролем. И дисковыми вентилируемыми тормозами спереди. Сзади стоят обычные, барабанные.

toyota noah voxy

Стоимость и оснащение

Следует отметить, что новый минивэн Toyota Noah 2015/2016 годов выпуска можно приобрести за довольно скромную сумму. Модель с 152-сильным 2-литровым двигателем и «автоматом» обойдется примерно в 1 650 000 рублей.

И это очень скромно, учитывая, какая комплектация предлагается. Ксеноновые фары, «противотуманки», заводская тонировка, задний спойлер, ветровики, повторитель поворотов в зеркалах, кнопка запуска мотора, регулируемые сидения, ДУ, электростеклоподъемники, камера заднего вида, мультимедийная система, подушки безопасности (фронтальные, боковые, коленные), шторки, активные подголовники — вот лишь малый перечень того, что получает человек, приобретая такой минивэн. Помимо этого, автомобиль оснащен ABS (антиблокировкой), BAS (системой экстренного торможения), ESP (контролем устойчивости), IPA (парктроником), TCS (антипробуксовкой). Даже LKA в списке оборудования имеется. Это система, предотвращающая выезд из полосы движения. В общем, внутри есть действительно всё, что только может пригодиться.

Потому, если нужен добротный, надежный, качественный и комфортабельный минивэн, можно смело делать выбор в пользу новеньких Toyota Noah.

fb.ru

Toyota Noah

История Toyota Noah

Модель Toyota Noah – это популярный минивэн производства компании Toyota. В салоне этого автомобиля могут размещаться 7-8 пассажиров. Схема посадки 2+3+3.

Тойота Ной является среднеразмерным минивэном и занимает промежуточное место в модельной линейке минивэнов бренда Toyota. Фактически это более бюджетная версия Alphard или Esteema. Данная модель прекрасно подходит для тех, кто любит активный способ жизни, путешествовать, но при этом не имеет возможности купить дорогой элитный минивэн. Тем не менее, Тойота Ноах имеет весьма удобный и комфортабельный салон.

Впервые модель появилась на внутреннем рынке Японии в 2001 году. Создангие этого минивэна было не просто очередным фарсом компании, а стратегически взвешенным решением: новинка должна была занять свое почетное место в модельной линейке.

Примечательно, что Toyota Voxy – это в определенном понимании сородич для Тойота Ной, ведь Вокси имеет аналогичную платформу, но укороченную базу. Как результат, грузоподъемность Toyota Voxy значительно меньше, чем у Toyota Noah.

Предшественником для Тойота Ноах можно считать модель Toyota LiteAce. Еще на момент выпуска этой модели японский автомобильный производитель неоднократно заявлял о том, что имеет намерение выпустить экологически чистую модель. Приблизительно в этот же период началось производство гибрида Toyota Prius, поэтому Ной унаследовал аналогичную эколоически чистую концепцию. Отметим, что в эту концепцию входило не только количество вредных выбросов в атмосферу, но и чистота самого производственного цикла. Использовалась методика повторной переработки.

В 2005 году модель удосужилась звания самого экологически чистого миниэвна в Японии. Количество сажи в выхлопах на 75% ниже, чем указано в норме.

Модель минивэна Тойота Ной предназначалась для внутреннего и экспортных рынков, но только тех, которые имеют левостороннее движение.

В 2004 году модель пережила первый рестайлинг. Дизайн минивэна стал более современным. В 2007 году произошла смена поколений. В моторной линейке остался только один двухлитровый двигатель на 152 л.с.

Сдвижные боковые двери минивэна Тойота Ноах имеют автоматические системы, которые помогают закрытию. Кресла в салоне могут вращаться в разных направлениях. Все это для улучшения комфорта пассажиров.

В 2010 происходит небольшой рестайлинг модели, в результате чего дизайн вместо гладких линий получил более современные и даже спортивные черты. Изменилась форма передней оптики.

В 2014 году производитель представил третье поколение Toyopta Noah. Внешне дизайн автомобиля несколько «подтянули» к актуальному дизайну более дорогих моделей. Например, Toyota Alphard.

Читайте также:  Новая Волга ГАЗ 5000 GL. Новая волга 2017 цена и комплектация

Интересные факты

  • В 2005 году профильное японское ведомство, которое занимается охраной окружающей среды и надзором сообщило, что Toyota Noah является наиболее экологичным минивэном среди тех, которые представлены на японском авторынке. Количество сажи в выхлопных газах автомобиля было на 75% меньше, чем установленная норма.
  • Toyota Noah и Voxy – это две родственные модели, которые используют одинаковую платформу. Отличие лишь в том, что Вокси имеет более кроткую базу и меньшую грузоподъемность.
  • Модель Тойота Ной поставлялась на японский авторынок и авторынки некоторых азиатских стран с левосторонним движением.

Параметры

Автомобиль Тойота Ноах агрегатируется 4-цилиндровым двигателем с системой газораспределения DOHC. В последнем четвертом поколении производитель предлагает минивэн с 1,8- или 2-лутровым двигателем. Мотор работает совместно с вариатором.

Японский производитель предлагает минивэн как с моноприводом (передний), так и с полным приводом.

За счет камеры заднего вида водитель может легко парковаться в ограниченном пространстве.

Для максимального удобства посадки и высадки пассажиров – задние сдвижные двери. Это традиционная черта минивэнов от Toyota.

motormania.ru

Toyota Noah: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Тойота Ноа

Одноклассники Toyota Noah по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Toyota Noah

Toyota Noah, 2002 г

Эксплуатирую Toyota Noah с декабря 2005 г. Поскольку я на нее пересел с ВАЗ 21053, то впечатления самые положительные. Ну, конечно, я пережил период привыкания к правому рулю, и совершенно развращен АКПП. «Жигули» свой пока не продал, со страхом думаю о том, что придется при продаже садиться за его руль и ехать в ГАИ. Трассу Toyota Noah держит и на снегу и на льду — великолепно (не то, что я на своем «Жигуленке» выскакиваю на заснеженное ТТК, и от меня все стараются, как тараканы уползти подальше, потому что у меня юз плюс-минус два метра). Обзор — высоко сижу, далеко гляжу. Боковые зеркала без мертвых зон, что меня сильно удивляет. Я не знал, что такое бывает. Почти перестал смотреть в зеркало заднего вида. Так только для профилактики и по привычке. Но при парковке задом все-таки мертвая зона есть и очень рекомендую всем не полениться и сразу привинтить зеркало задней парковки, либо, как я, поставить парковочную камеру. Всей семьей, куда-либо смотать — да не проблема: умещаемся все (нас семеро). В салоне Toyota Noah просторно. В третьем ряду взрослые спокойно могут сидеть, не съежившись, как, например, в Toyota Versa — только детей посадишь. Ну и кроме того в сильной степени на мой выбор данного кузова повлияла 5-дверность. В прошедшие морозы только в 35 градусов (на Крещение) она один раз не завелась, но я отогрел аккумулятор, зарядил его и проблема исчезла. Аккумулятор, наверное, придется неспешно сменить в течение года. На сервисе рекомендуют увеличить емкость с 48 (как у меня сейчас) до 55 ампер/часов. Но в целом Toyota Noah эти морозы пережила хорошо. Кроме того, намерен поставить систему автозапуска по температуре (например, как только опустится ниже 10 градусов — автозапуск и прогрев до 70). Горючее — 92-й бензин. Расход 12 литров, если еду в диапазоне 100 — 110 км/час. Когда ехали в Волгоград и обратно, то на трассе держали скорость 140 км/час, расход горючего поднялся до 16 литров. Испытали режим овердрайв (включается кнопочкой). Кажется тот же самый эффект, что и в кик-дауне, но на полсекунды раньше. Очень правильно в этом режиме совершать обгон фуры. Не могу найти описания и руководства пользователя.

   Достоинства: обзорность. Управляемость. Трансформация салона.

   Недостатки: серьезных нет.

  Леонид Москва

Toyota Noah, 2005 г

Обошлась мне Toyota Noah во Владике с «растаможкой» 630 тыс., машина бралась с оценкой 3.5. Плюс доставка до Москвы 50 тыс. И вот после двух месяцев ожидания я забрал его из Москвы с товарной станции. Что меня приятно удивило так это легковая динамика авто, разгон примерно на уровне нашей приоры, а она достаточно резвая. А на спорт режиме еще веселее едет, правда расход увеличивается сильно. Управляемость Toyota Noah на твердую четверку, уверенно перестраиваться позволяет при скорости 120-130 км/ч, дает возможность даже немного «полихачить», если нет сильного бокового ветра, так как сказывается небольшая парусность. При обгоне динамика приличная даже догоняешь многие легковушки, есть функция кик-дауна, т.е. при резком нажатии газа переключается на пониженную передачу. Думаю, полный привод отобрал бы немного разгонной динамики. Обзорность отличная, по принципу высоко сижу далеко гляжу (для машины с правым рулем это большой плюс), и большие зеркала способствуют этому. Все, кто первый раз садятся в Toyota Noah отмечают обзорность, прежде всего. Подвеска у машины на 4 с плюсом, в меру плотная и комфортная, кочки проглатывает хорошо и по проселочной дороге не идет в раскачку, геометрическая проходимость нормальная.

   Достоинства: надежность, неприхотливость, дизайн, комфорт.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Григорий, Тамбов

 

avto-russia.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW