Nissan Teana j31 (2003 — 2008) — Технические характеристики. Ниссан теана комплектации j31

Nissan Teana J31 (2003-2008) – сквозь время Nissan Teana первого поколения дебютировал в 2003 году. В 2006 году модель прошла через рестайлинг. Седан получил обновленные фары и задние фонари, хромированную отделку бампера и увеличенные противотуманки.......

ГлавнаяКомплектацииНиссан теана комплектации j31Nissan Teana j31 (2003 — 2008) — Технические характеристики. Ниссан теана комплектации j31

Nissan Teana J31 (2003-2008) – сквозь время

Nissan Teana первого поколения дебютировал в 2003 году. В 2006 году модель прошла через рестайлинг. Седан получил обновленные фары и задние фонари, хромированную отделку бампера и увеличенные противотуманки. В 2008 году произошла смена поколений.

Nissan Teana j31 (2003 — 2008) — Технические характеристики. Ниссан теана комплектации j31

Внутри водителю и переднему пассажиру достаточно уютно. А вот сзади комфортно себя будут чувствовать люди среднего роста. Высоким здесь несколько тесновато. Багажник, хотя и большой, но не самый вместительный – всего 476 литров.

Двигатели.

Nissan Teana j31 (2003 — 2008) — Технические характеристики. Ниссан теана комплектации j31

Теана комплектовалась исключительно бензиновыми атмосферниками: двумя 4-цилиндровыми, и двумя 6-цилиндровыми.

2.0 л /136 л.с. R4 (QR20DE)

2.3 л /173 л.с. V6 (VQ23DE)

2.5 л /170 л.с. R4 (QR25DE)

3.5 л /245 л.с. V6 (VQ35DE)

Все двигатели вполне надежные. Они оснащены приводом ГРМ цепного типа, который способен прослужить более 300 000 км. Сами моторы до первого капитального ремонта, как правило, ходят более 500 000 км. Но прежде, придется сменить катушки зажигания и прокладку крышки клапанов. Первый раз, примерно, после 150 000 км.

При пробеге более 200-250 тыс. км может ощутимо возрасти расход масла. Чаще все дело в клапане PCV (клапан вентиляции картерных газов). В таком случае масло можно обнаружить во впускном коллекторе. Реже возможно залегание колец, что происходит при использовании низкокачественного масла и затягивании с его заменой.

При появлении стука и вибраций спустя 100-150 тыс. км придется заменить одну из подушек-опор двигателя. Всего их четыре: две гидравлические – от 4 000 рублей, и две обычные – от 2 000 рублей.

Неприятное тарахтение и вибрации могут быть вызваны и изношенными демпферными клапанами. За два круглых демпфера придется отдать около 5 000 рублей.

Трансмиссия.

4-ступенчатый гидромеханический автомат устанавливался со всеми двигателями, за исключением топового. Для 3,5-литрового агрегата припасли бесступенчатый вариатор и 6-скоростную механику. Последняя комбинация – весьма экзотическая.

Все автоматические трансмиссии разработаны японской компанией Jatco. Они нуждаются в регулярном обновлении масла – раз в 60 000 км. Иначе, масло стареет, давление в контуре падает, и увеличивается износ элементов коробки.

Первые неприятности с АКПП могут возникнуть после 200-250 тыс. км. Помимо классических симптомов (толчки и пробуксовки) проявляется и еще один – пропадает задний ход. Стоит отметить, что небольшие пинки при переключении с первой на вторую – фирменная особенность Теановского автомата.

Nissan Teana j31 (2003 — 2008) — Технические характеристики. Ниссан теана комплектации j31

Вариатор у большинства владельцев оказался менее живучим. Прежде всего, из-за спортивной манеры вождения и пренебрежения своевременным обновлением трансмиссионной жидкости. Проблемы зачастую появлялись после 100-150 тыс. км. Возникали толчки, вой, свист, пропадала тяга. У более заботливых и спокойных водителей вариатор способен пройти 250-350 тыс. км. Стоимость ремонта составит 40-60 тыс. рублей, а в запущенных случаях доходит до 100 000 рублей.

Ходовая.

Подвеска Теаны неплохо справляется с мелкими неровностями, но настоящие ухабы отрабатывает слишком громко. Седан достаточно послушный в поворотах, а крены кузова небольшие.

Nissan Teana j31 (2003 — 2008) — Технические характеристики. Ниссан теана комплектации j31

Некоторые владельцы еще с первых километров жаловались на стук в ходовой. Многие механики считают, что все дело в амортизаторах. К счастью, сайлентблоки и шаровые не требуют внимания до 150-200 тыс. км.

Рулевая рейка может застучать после 100 000 км, а чуть позже и потечь. В то же время может понадобиться замена насоса ГУР.

Со временем владельцы замечают сбои в работе ABS, сопровождаемые появлением ошибки. Зачастую удается решить проблему прочисткой магнитной ленты, реже приходится менять датчик. Главное помнить, что долго кататься с ошибкой нельзя. Это неминуемо приводит к выходу из строя блока АБС. Стоимость нового блока – 120 000 рублей, «бэу» можно найти и за 10 000 рублей. Впрочем, родной блок смогут восстановить в специализированном сервисе.

Другие проблемы и неисправности.

Кузов к коррозии не склонен, но возраст берет свое. При осмотре самых старых машин можно заметить «пузырение» покрытия на крышке багажника, колесных арках и хромированных элементах.

Nissan Teana j31 (2003 — 2008) — Технические характеристики. Ниссан теана комплектации j31

После 150-200 тыс. км порой начинает «привирать» стрелка указателя топлива. Иногда виноват сам датчик, но чаще все дело в блоке управления измерительными приборами и климат-контролем. Именно он отвечает за обработку сигнала от датчика. Недуг устраняется пропайкой контактов.

Компрессор кондиционера может выйти из строя после 150-200 тыс. км. За новый придется отдать порядка 30 000 рублей.

Довольно часто возникают проблемы с замками дверей, особенно с водительской. Замок перестает открываться снаружи. Причина в износе активатора, моторчика или шестеренок. Работоспособность замка можно восстановить заменой неисправных элементов.

Со временем начинает люфтить спинка водительского кресла. К счастью, недуг лечится довольно просто.

Ситуация на рынке.

Сегодня Nissan Teana J31 первых лет выпуска можно взять за 300 000 рублей. Самые свежие экземпляры доступны за 500-600 тыс. рублей. Среди предложений доминируют автомобили с 2,3-литровым мотором.

Заключение.

Ниссан Теана достаточно надежный автомобиль, хотя и с некоторыми оговорками. Большинство неисправностей связано с приличным возрастом, большими пробегами и небрежностью владельцев. Поэтому тщательный осмотр и диагностика, особенно вариатора, обязательны.

 

vvm-auto.ru

Все модификации Nissan Teana J31 рестайлинг

Вслед за Almera Classic Nissan выпускает на рынок еще одну модель специально для России – седан бизнес-класса Teana. Машине с новым именем предстоит тягаться с хорошо всем знакомой Toyota Camry.

Вслед за Almera Classic Nissan выпускает на рынок еще одну модель специально для России – седан бизнес-класса Teana. Машине с новым именем предстоит тягаться с хорошо всем знакомой Toyota Camry.

Модели-предшественнице – Maxima QX противостоять маститому конкуренту было непросто, а вот у Teana есть все шансы на успех. В этом я убедился, познакомившись на берегу Финского залива с двумя модификациями нового седана.

В Москве было жарко, а в Питере – жарко невыносимо! Хорошо, что организаторы сразу освободили нас от душных объятий мегаполиса и заслали в живописные места Ленинградской области. Сосновые рощи, песчаные пляжи, сверкающая за деревьями поверхность залива и примерно 200 км тестового пути – хорошая альтернатива каменному пеклу!

Но сначала немного теории. Nissan Teana – для России, но не только для нее. Модель будет продаваться в Японии и Корее. Автомобиль сделан на платформе FF-L (ее же имеют в своем распоряжении американские Altima и Maxima, а также Murano) и будет предлагаться с тремя моторами. В самом низу – 2-литровый 4-цилиндровый, мощностью 136 л.с. Что делает столь скромный силовой агрегат под капотом большой машины? Экономит деньги. Дешевую версию Teana можно купить менее чем за тридцать тысяч долларов. Разъездной корпоративный вариант? Почему бы и нет? Жаль, что на презентации этой модификации не было. Впрочем, организаторов можно понять – подобные автомобили покупают, руководствуясь не эмоциями, а строгим расчетом. А журналисты – народ эмоциональный…

Я не спешил сесть за руль самой мощной Teana – первым номером в моей личной программе была машина с 2,3-литровым V6 мощностью 173 л.с. Она и смотрится поскромнее – «шестнадцатые» колеса, высокопрофильная резина (205/65). Топ-версия на матовых 17-дюймовых дисках стоит рядом. Красавица! Выглядит современно, достойно, без специфического японского колорита. Показалось даже, что Teana сделана в духе американских моделей компании. Есть в ней что-то от люксовых седанов Infiniti, что для массовой машины, конечно, комплимент. У Teana выразительная светотехника, передняя и задняя. Стоп-сигналы светодиодные, а габаритные огни горят клеточками – у рассеивателей интересный рисунок. В экстерьере щедро используется хром.

Салон выглядит презентабельно. Двухуровневая передняя панель строгой формы, щедрая отделка деревом. Аккуратно скомпонованные кнопочки на центральной консоли, стильный шрифт. Хорошо, со вкусом. Материалы подобраны толково, даже дешевый пластик выглядит качественно. Сборка образцовая – зазоры минимальны, ни скрипов, ни стуков. А ведь это экземпляры из первых партий!

В Teana я довольно много времени был пассажиром на заднем сиденье и ничуть о том не жалею. Эх, еще бы потолок не давил на макушку! Впрочем, можно чуть-чуть сползти вниз, устроиться более вальяжно. Делается это без ущерба для коленей – запаса пространства предостаточно. Кстати, на самой дорогой версии в подлокотниках второго ряда упрятаны клавиши управления музыкальной системой и подогревом задних сидений. Такую опцию конкуренты пока не предлагают. Можно заказать и еще одно новшество от Nissan – переднее пассажирское кресло Оttoman seat. Под его подушкой притаилась дополнительная секция, поддержка для ног – прямо как на задних «ложах» в лимузинах высшего сегмента! Секция по требованию выдвигается электроприводом. Также для Teana предусмотрен цветной дисплей в центральной панели, на который выводится изображение с парковочной камеры.

2,3-литрового мотора, дополненного 4-ступенчатой АКПП с растянутыми передаточными числами, хватает для уверенных ускорений. Но будь тут современный «автомат» или «механика», динамика получилась бы живее. Впрочем, и медленной машину назвать нельзя. На загородной магистрали стрелка бодро подобралась к отметке 200 км/ч.

На высокопрофильных покрышках Teana идет комфортно. Шумы гасятся достойно – где-то в недрах урчит мотор, да еще слышен шелест покрышек. Подвеска глотает почти все, сообщая кузову минимум ударов и вибраций. Однако она вовсе не расхлябанная – курс автомобиль держит уверенно, а в поворотах, несмотря на значительные крены, едет четко и понятно. Рулевое управление с изменяемым усилием предлагает водителю надежную обратную связь – достоверно информирует о положении колес. «Ноль» на прямой четкий, Teana не рыскает, держит курс. А если быстро входить в поворот на разбитой дороге, можно отметить, что на баранку не передаются удары.

В поворотах машина немного упирается на входе, но момент, когда начинается снос, хорошо чувствуется и его легко контролировать. Несколько насторожило активное подруливание задней подвески. Если неосторожно сбросить газ в повороте или резко довернуть руль, машина ретиво вильнет кормой. Кажется, вот-вот заднюю часть забросит. Однако колеса держатся за покрытие – подруливают.

Первая часть маршрута была преодолена быстро и не оставила ни капли усталости. После короткого ланч-стопа на берегу Финского залива я сажусь за руль топовой Teana. Машина резво срывается с места, мощно набирает скорость. Сразу чувствует солидная прибавка в мощности и крутящем моменте. До 100 км/ч автомобиль разгоняется меньше чем за 8 секунд – хороший показатель.

Известный по многим другим моделям компании 3,5-литровый мотор работает здесь в паре с великолепным вариатором, который имеет шесть фиксированных ступеней. Результат подкупает. Коробка без задержек отщелкивает ступени, и у водителя под правой ногой всегда оказывается солидный запас тяги. Если хочется ехать активнее, можно переключиться в ручной режим. Впрочем, и в автоматическом к работе вариатора сложно придраться – все делает отлично.

Благодаря колесам большего диаметра и более широким и низкопрофильным покрышкам (205/55 R17) реакции 3,5-литровой Teana живее. Автомобиль едет чуть более жестко, однако комфорт от этого нисколько не страдает.

Читайте также:  КОНФИГУРАТОР XRAY кроссовер. Комплектации лада xray

Как оказалось, имя Teana не такое уж и загадочное. И даже не восточное. На языке коренных жителей Америки – это «рассвет» или «начало». Есть и другое значение – «прекрасное звучание природы». Первый вариант мне кажется здесь более подходящим. Nissan, наконец, отправила на покой устаревшую Maxima QX и с новой Teana готова приступить к покорению рынка. Кто знает, может быть, Teana станет «рассветом» коммерческого успеха Nissan в этом направлении.

Москва – Санкт-Петербург

Цены и комплектация Nissan Teana

Самая простая версия Elegance располагает 2-литровым мотором и 4-ступенчатым «автоматом». В автомобиле есть следующее стандартное оборудование: 6 подушек безопасности, ABS, EBD, Brake Assist, центральный замок с ДУ, автоматическое включение фар, иммобилайзер, противотуманки, хромированная отделка бамперов, ручек, молдингов, велюровый салон, 16-дюймовые стальные диски, раздельный климат-контроль, 5,8-дюймовый дисплей, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, CD-ресивер, 4 динамика, регулировка руля по высоте, отделка центральной консоли деревом.

Ступенью выше – Luxury с мотором V6 2,3 л и той де АКПП. Появляются активные подголовники, кожаный салон, электропривод водительского кресла, 6 динамиков, 16-дюймовые литые диски, хромированные накладки выхлопных труб.

Топ-версия Premium радует мощным мотором и вариатором (можно заказать автомобиль с 2,3 л V6). А также такими важными дополнениями, как отделка деревом дверей и центрального подлокотника, электроприводы пассажирского кресла с функцией Ottoman seat, встроенный массаж для переднего пассажира, двухуровневый подогрев задних сидений, люк с электроприводом, чип-ключ, круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо, 7-дюймовый цветной дисплей, камера заднего вида, шторка заднего стекла с электроприводом, CD-чейнджер, управление аудиосистемой на подлокотнике заднего ряда, биксеноновые фары, адаптивная система освещения AFS, 17-дюймовые литые диски.

На момент написания статьи точных цен еще не было. В представительстве Nissan сообщили лишь ценовую «вилку» – от $29 990 до $45 000.

www.avtodex.ru

Nissan Teana j31 (2003 — 2008) — Технические характеристики

Nissan Teana J31 2,0 2,3 3,5 Объем двигателя, см3 1998 2349 3498 Мощность двигателя, л. с. 136 173 245 Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1 187/4000 220/4400 330/3600 Число/расположение цилиндров 4/рядное 6/V-образно 6/V-образно Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 Рекомендуемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 Время разгона 0-100 км/ч, с 12.5 10.7 7.9 Максимальная скорость, км/ч 180 196 210 Расход топлива —  комбинированный цикл, л/100км 10,0 10,3 10,8 Расход топлива —  городской цикл, л/100км 13,2 13,7 15,0 Расход топлива — загородный цикл, л/100км 8,1 8,3 8,4 Тип кузова Sedan Sedan Sedan Число мест, чел. 5 5 5 Габаритная длина, мм 4845 4845 4845 Габаритная ширина, мм 1765 1765 1765 Габаритная высота, мм 1475 1475 1475 Масса снаряженная, кг 1455 1514-1550 1589-1601 Масса полная, кг 1900 1900 2040 Колесная база, мм 2775 2775 2775 Дорожный просвет, мм 135 135 135 Объем багажника, л 476 476 476 Объем топливного бака, л 70 70 70 Тип коробки передач А/Т А/Т CVT.M6 (вариатор) Количество передач 4 4 6 Ведущие колеса передние передние передние Тип привода Привод на передние колеса Привод на передние колеса Привод на передние колеса Передняя подвеска Независимая, тип Макферсон Независимая, тип Макферсон Независимая, тип Макферсон Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Тормозные механизмы передних колес Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Тормозные механизмы задних колес Дисковые Дисковые Дисковые

nissanteana.club

Все модификации Nissan Teana J31

Вслед за Almera Classic Nissan выпускает на рынок еще одну модель специально для России – седан бизнес-класса Teana. Машине с новым именем предстоит тягаться с хорошо всем знакомой Toyota Camry.

Вслед за Almera Classic Nissan выпускает на рынок еще одну модель специально для России – седан бизнес-класса Teana. Машине с новым именем предстоит тягаться с хорошо всем знакомой Toyota Camry.

Модели-предшественнице – Maxima QX противостоять маститому конкуренту было непросто, а вот у Teana есть все шансы на успех. В этом я убедился, познакомившись на берегу Финского залива с двумя модификациями нового седана.

В Москве было жарко, а в Питере – жарко невыносимо! Хорошо, что организаторы сразу освободили нас от душных объятий мегаполиса и заслали в живописные места Ленинградской области. Сосновые рощи, песчаные пляжи, сверкающая за деревьями поверхность залива и примерно 200 км тестового пути – хорошая альтернатива каменному пеклу!

Но сначала немного теории. Nissan Teana – для России, но не только для нее. Модель будет продаваться в Японии и Корее. Автомобиль сделан на платформе FF-L (ее же имеют в своем распоряжении американские Altima и Maxima, а также Murano) и будет предлагаться с тремя моторами. В самом низу – 2-литровый 4-цилиндровый, мощностью 136 л.с. Что делает столь скромный силовой агрегат под капотом большой машины? Экономит деньги. Дешевую версию Teana можно купить менее чем за тридцать тысяч долларов. Разъездной корпоративный вариант? Почему бы и нет? Жаль, что на презентации этой модификации не было. Впрочем, организаторов можно понять – подобные автомобили покупают, руководствуясь не эмоциями, а строгим расчетом. А журналисты – народ эмоциональный…

Я не спешил сесть за руль самой мощной Teana – первым номером в моей личной программе была машина с 2,3-литровым V6 мощностью 173 л.с. Она и смотрится поскромнее – «шестнадцатые» колеса, высокопрофильная резина (205/65). Топ-версия на матовых 17-дюймовых дисках стоит рядом. Красавица! Выглядит современно, достойно, без специфического японского колорита. Показалось даже, что Teana сделана в духе американских моделей компании. Есть в ней что-то от люксовых седанов Infiniti, что для массовой машины, конечно, комплимент. У Teana выразительная светотехника, передняя и задняя. Стоп-сигналы светодиодные, а габаритные огни горят клеточками – у рассеивателей интересный рисунок. В экстерьере щедро используется хром.

Салон выглядит презентабельно. Двухуровневая передняя панель строгой формы, щедрая отделка деревом. Аккуратно скомпонованные кнопочки на центральной консоли, стильный шрифт. Хорошо, со вкусом. Материалы подобраны толково, даже дешевый пластик выглядит качественно. Сборка образцовая – зазоры минимальны, ни скрипов, ни стуков. А ведь это экземпляры из первых партий!

В Teana я довольно много времени был пассажиром на заднем сиденье и ничуть о том не жалею. Эх, еще бы потолок не давил на макушку! Впрочем, можно чуть-чуть сползти вниз, устроиться более вальяжно. Делается это без ущерба для коленей – запаса пространства предостаточно. Кстати, на самой дорогой версии в подлокотниках второго ряда упрятаны клавиши управления музыкальной системой и подогревом задних сидений. Такую опцию конкуренты пока не предлагают. Можно заказать и еще одно новшество от Nissan – переднее пассажирское кресло Оttoman seat. Под его подушкой притаилась дополнительная секция, поддержка для ног – прямо как на задних «ложах» в лимузинах высшего сегмента! Секция по требованию выдвигается электроприводом. Также для Teana предусмотрен цветной дисплей в центральной панели, на который выводится изображение с парковочной камеры.

2,3-литрового мотора, дополненного 4-ступенчатой АКПП с растянутыми передаточными числами, хватает для уверенных ускорений. Но будь тут современный «автомат» или «механика», динамика получилась бы живее. Впрочем, и медленной машину назвать нельзя. На загородной магистрали стрелка бодро подобралась к отметке 200 км/ч.

На высокопрофильных покрышках Teana идет комфортно. Шумы гасятся достойно – где-то в недрах урчит мотор, да еще слышен шелест покрышек. Подвеска глотает почти все, сообщая кузову минимум ударов и вибраций. Однако она вовсе не расхлябанная – курс автомобиль держит уверенно, а в поворотах, несмотря на значительные крены, едет четко и понятно. Рулевое управление с изменяемым усилием предлагает водителю надежную обратную связь – достоверно информирует о положении колес. «Ноль» на прямой четкий, Teana не рыскает, держит курс. А если быстро входить в поворот на разбитой дороге, можно отметить, что на баранку не передаются удары.

В поворотах машина немного упирается на входе, но момент, когда начинается снос, хорошо чувствуется и его легко контролировать. Несколько насторожило активное подруливание задней подвески. Если неосторожно сбросить газ в повороте или резко довернуть руль, машина ретиво вильнет кормой. Кажется, вот-вот заднюю часть забросит. Однако колеса держатся за покрытие – подруливают.

Первая часть маршрута была преодолена быстро и не оставила ни капли усталости. После короткого ланч-стопа на берегу Финского залива я сажусь за руль топовой Teana. Машина резво срывается с места, мощно набирает скорость. Сразу чувствует солидная прибавка в мощности и крутящем моменте. До 100 км/ч автомобиль разгоняется меньше чем за 8 секунд – хороший показатель.

Известный по многим другим моделям компании 3,5-литровый мотор работает здесь в паре с великолепным вариатором, который имеет шесть фиксированных ступеней. Результат подкупает. Коробка без задержек отщелкивает ступени, и у водителя под правой ногой всегда оказывается солидный запас тяги. Если хочется ехать активнее, можно переключиться в ручной режим. Впрочем, и в автоматическом к работе вариатора сложно придраться – все делает отлично.

Благодаря колесам большего диаметра и более широким и низкопрофильным покрышкам (205/55 R17) реакции 3,5-литровой Teana живее. Автомобиль едет чуть более жестко, однако комфорт от этого нисколько не страдает.

Как оказалось, имя Teana не такое уж и загадочное. И даже не восточное. На языке коренных жителей Америки – это «рассвет» или «начало». Есть и другое значение – «прекрасное звучание природы». Первый вариант мне кажется здесь более подходящим. Nissan, наконец, отправила на покой устаревшую Maxima QX и с новой Teana готова приступить к покорению рынка. Кто знает, может быть, Teana станет «рассветом» коммерческого успеха Nissan в этом направлении.

Москва – Санкт-Петербург

Цены и комплектация Nissan Teana

Самая простая версия Elegance располагает 2-литровым мотором и 4-ступенчатым «автоматом». В автомобиле есть следующее стандартное оборудование: 6 подушек безопасности, ABS, EBD, Brake Assist, центральный замок с ДУ, автоматическое включение фар, иммобилайзер, противотуманки, хромированная отделка бамперов, ручек, молдингов, велюровый салон, 16-дюймовые стальные диски, раздельный климат-контроль, 5,8-дюймовый дисплей, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, CD-ресивер, 4 динамика, регулировка руля по высоте, отделка центральной консоли деревом.

Ступенью выше – Luxury с мотором V6 2,3 л и той де АКПП. Появляются активные подголовники, кожаный салон, электропривод водительского кресла, 6 динамиков, 16-дюймовые литые диски, хромированные накладки выхлопных труб.

Топ-версия Premium радует мощным мотором и вариатором (можно заказать автомобиль с 2,3 л V6). А также такими важными дополнениями, как отделка деревом дверей и центрального подлокотника, электроприводы пассажирского кресла с функцией Ottoman seat, встроенный массаж для переднего пассажира, двухуровневый подогрев задних сидений, люк с электроприводом, чип-ключ, круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо, 7-дюймовый цветной дисплей, камера заднего вида, шторка заднего стекла с электроприводом, CD-чейнджер, управление аудиосистемой на подлокотнике заднего ряда, биксеноновые фары, адаптивная система освещения AFS, 17-дюймовые литые диски.

На момент написания статьи точных цен еще не было. В представительстве Nissan сообщили лишь ценовую «вилку» – от $29 990 до $45 000.

www.avtodex.ru

Как выбрать Nissan Teana J31 с пробегом

Ценник на ранние Теаны первого поколения начинается от заманчивых 200 тысяч рублей, да и автомобили буквально чуть старше 10 лет отдают по цене новой Лады Гранты. Почему предложения практически демпинговые? На то есть причины, и мы разберемся во всем по порядку! Традиционно начнем с проблем кузова, электрики и ходовой, а во второй части коснемся моторов и трансмиссий.

Читайте также:  Volkswagen Polo sedan в продажу поступит в августе. Поло sochi edition комплектация

Предтечи и родственники

Когда в 2006 году компания Nissan выпустила на российский рынок модель Teana, многочисленные фанаты марки были в восторге. Модель называли не иначе как «убийцей Кэмри» и «лучшим предложением в бизнес-классе». Прошли годы, а бессменного лидера в сегменте победить не удалось: ныне модель уже официально не поставляется – продажи свернули в прошлом году.

Впрочем, успех в этом деле переменчив. Удачи и провалы случались и раньше. Ведь неплохо продавалась в свое время Maxima QX, но продажи со временем стали падать, модель практически ушла с рынка, и до выхода Teana компания не пыталась закрепиться в сегменте снова. Интересно, что стратегия продвижения тоже оказалась схожей: хорошо оснащенную машину без бедных начальных комплектаций и с люксовым дизайном салона предлагали по очень умеренной цене. Но, как показала практика, этого оказалось мало.

Исторически Nissan Teana – наследница Maxima, на некоторых рынках она предлагалась под этим именем и далее. Вместе с праворульным Cefiro и американской Altima эти модели оказались самыми крупными переднеприводными машинами компании.

На фото: Nissan Maxima '1995–99

На фото: Nissan Maxima ‘1995–99

Помимо них, у Teana есть и другие «родственники». На платформе Nissan FF-L выпускались не только Ниссаны Maxima, Teana, Altima, Murano, Quest и Presage, а также корейские Samsung SM7 и SM5. Более того, часть Teana собирались именно на заводах Samsung, а SM5 отличается от «нашей Теаны» лишь мелочами.

1 / 5

На фото: 1998–99 Nissan Altima (L30)

2 / 5

На фото: Nissan Presage ‘2003–2006

3 / 5

На фото: Samsung SM7 ‘2004–2008

4 / 5

На фото: 1996–98 Nissan Quest

5 / 5

На фото: Nissan Murano ‘2004–09

Конструкция машины отдает «американизмами», и это неслучайно: Теану разрабатывали и выпускали в основном для рынка США и стран Азиатско-Тихоокеанского региона. В Европе машина практически не была представлена, официально ее можно было приобрести только в России и Турции. Причем в России была представлена уже рестайлинговая версия, в Корее же модель собирали с 2003 года.

Почему «убийство Кэмри» так и не состоялось

Основное кредо модели на российском рынке – богатые комплектации за умеренную цену. В сочетании с простором в салоне и неплохими заявленными динамическими параметрами это породило хороший спрос. Но были у машины и сразу заметные невооруженным глазом существенные недостатки.

Просторный салон оказался слишком уж «пластмассовым», «дерево» в салоне – аквапринтом невысокого качества, «хром» снаружи – тускнеющей пленкой, да и вообще, качество отделки оставляло желать лучшего. В первую очередь обладателей расстраивали скрипы и стуки панелей и множество мелких и неприятных «глюков» вроде залипающей стрелочки указателя уровня топлива.

На фото: Nissan Teana (J31) '2006–08

На фото: Nissan Teana (J31) ‘2006–08

Да и отказ от четырехцилиндровых моторов и МКПП, а также выбор в качестве безальтернативной трансмиссии для «старшего» мотора 3,5 литра вариатора очень скоро проявили себя как недостатки. Но больнее всего по модели ударил кризис 2008 года. Если бы не он, у модели был бы шанс, ведь продажи шли вверх. Большинство покупателей приветствовали и ценовую политику, и комплектации, а вот надежность… Да в общем-то вполне приемлемая была надежность.

Техника

С точки зрения техники машина достаточно проста по меркам эпохи и класса. Кузов – только седан, вполне типичное сочетание подвесок – МакФерсон спереди и многорычажка сзади, причем на предшественнике сзади была вообще балка. Моторы – рядные «четверки» и V6 поперечно.

На фото: Nissan Teana (J31) ‘2003–05

Трансмиссия только автоматическая, мотору 3,5 полагался «передовой» вариатор, а остальным – четырехступенчатая АКПП. Привод строго передний, полный российской и американской моделям не полагался – только для японского Cefiro с правым рулем.

Внутри – привычный комфорт бизнес-седана: кожа, «дерево», простор. Для американского и японского рынка предлагалась и мультимедийная система CARWINGS, позже поменявшая название на Nissan Connect. Она сочетала в себе мультимедийный и навигационный центр с онлайн-подключением к Сети для обновления картографии, POI и получения дополнительных услуг поиска. Никаких слишком экстравагантных решений, а внешность – в «умеренно азиатском» ключе.

Предложение на рынке

Нынешние Теаны первого поколения J31 представлены у нас в основном «дилерскими» машинами. Еще по 10 процентов занимают праворульные Teana и Cefiro из Японии, а также машины из США выпуска 2003-2006 годов, ввезенные в свое время как «трехлетки» еще до повышения пошлин.

Nissan_Teana_J31-02

Как уже было сказано, сейчас цена бизнес-седана первых лет начинается буквально от 200 тысяч рублей, но еще приятнее, что машины после рестайлинга стоят немногим дороже. Буквально три сотни тысяч рублей – и машина 2006 года готова стать вашей, что кажется очень заманчивым предложением для японской машины этого класса. Конструкция не выглядит слишком устаревшей, комфорт вроде бы тоже на высоте. Дизайн немного устарел, но куда без этого. В чем же подвох?

Кузов

Nissan часто критикуют за посредственную коррозийную стойкость кузова, и корни, как всегда, растут из 90-х. В то время как Toyota Crown и Mark II зиму за зимой ездили без пятнышка ржавчины, Nissan Laurel, Cefiro и прочие успевали обзавестись сквозными дырами. К счастью, в отношении первой Теаны стереотип верен лишь отчасти.

На фото: Nissan Laurel ‘1999–2002 На фото: Nissan Cefiro ‘1998–2003

Бампер передний

цена за оригинал

11 578 рублей

Слой лакокрасочного покрытия довольно тонкий – менее 90 мкм, очень легко облезает на капоте и бамперах под воздействием пескоструйной обработки, если не стоит дополнительная «броня» – твердое керамическое покрытие. Обычно есть и множественные точечные дефекты на боковых поверхностях дверей и крыльев. А если присмотреться, то почти всегда краска вся в царапинах, мелких и не очень, в том числе почти до металла.

Часто есть серьезная коррозия на крышке багажника под молдингом или под пластиковыми накладками дверей. Там краска протирается, и коррозия не спеша точит металл. Слой антикоррозийного грунта тонок, поэтому если не заметить крупный дефект ЛКП в течение месяца-двух, начинается коррозия стали, и придется уже проводить полноценные реанимационные мероприятия.

На фото: Nissan Teana (J31) '2006–08

На фото: Nissan Teana (J31) ‘2006–08

Крыло переднее

цена за оригинал

15 945 рублей

Металл внешних панелей опять же тонкий, в нем с возрастом образуются и раковины, и даже дыры. Взгляните на нишу запасного колеса – там такое случается легко. К счастью, пока дефекты остаются в основном точечными, видимых крупных коррозийных повреждений машины в массе не имеют, и даже дешевые экземпляры сюрпризов по этой части не приподнесут. Но дайте срок – уже скоро коррозия «доест» ранние Теаны до состояния, когда восстановление не слишком рентабельно.

Тонкая «кузовня» имеет и другие проблемы: детали легко повреждаются при контактах с дверями других машин на парковке, тележками из супермаркетов, сугробами, футбольными мячами и неаккуратными пешеходами. Скорее всего, на подержанном экземпляре небольших дефектов будет довольно много, и это не последствия серьезных ДТП, просто следы контактов.

На фото: Nissan Teana (J31) '2006–08

На фото: Nissan Teana (J31) ‘2006–08

Капот

цена за оригинал

20 290 рублей

Еще сильно страдают пороги. Участок между пластиковой накладкой порога снизу и декоративной пластиной сверху – почти всегда в царапинах, а на стойках кузова, в местах соприкосновения уплотнителя, краска банально протирается. Кстати, забегая вперед, вторая Teana в отношении коррозии куда менее крепкая, так что делать выводы на основании увиденного на ее кузове в отношении предшественника не стоит.

Из числа неприятных, но характерных дефектов стоит обратить внимание на уже упомянутую нишу запасного колеса, на влажность в багажнике и протечки близ задних фонарей, на крепления молдингов нижней части двери и кромку задней арки. Особое внимание стоит уделить передней кромке крыши – металл там точно не оцинкован и ржавеет быстро. Есть шансы, что коррозия уйдет в клеевой шов стекла, и тогда к покраске элемента добавится работа по снятию-установке стекла. Внутренние проемы дверей редко ржавеют, но краска может быть повреждена, плюс часто разгерметизируется и шов в верхней части задних дверей.

На крышке багажника молдинг протирает краску по верхней кромке и по клипсам крепления. И присмотритесь к швам стоек кузова в моторном отсеке. Вспучивание швов – очень плохой признак, если же герметик чуть треснул, то есть шанс, что процесс еще можно остановить.

На фото: Nissan Teana (J31) '2006–08

На фото: Nissan Teana (J31) ‘2006–08

За качество шумоизоляции машину тоже часто критикуют – шум от колесных арок и дороги с годами только усиливается. Нештатная шумоизоляция встречается часто и главное, чтобы она была выполнена не впитывающими влагу материалами. Особенно это важно из-за слабого ЛКП.

Стекло лобовое

цена за оригинал

17 566 рублей

Механика кузова тоже подводит. Поломки дверных ручек не редкость: чуть посильнее дернуть примерзшую дверь – и она отделяется от машины. Приводы лючка бензобака – извечная головная боль. Заедает и сам замок, и его привод. Задний бампер установлен с очень малым зазором, если он чуть болтается, то, скорее всего, повреждается краска на стыке с кузовом.

Омыватели фар зимой теряют крышки и вообще склонны к поломкам, лучше снять их предохранитель – заодно уменьшится расход незамерзающей жидкости, причем раза в четыре. Стекла фар затираются достаточно быстро, буквально год-два по нашим дорогам – и требуется полировка. Линза, кстати, весьма надежная, ее покрытие выгорает только после десяти лет эксплуатации вне зависимости от того, «ксенон» стоит или обычный «галоген».

На фото: Nissan Teana (J31) '2006–08

На фото: Nissan Teana (J31) ‘2006–08

Кузов в целом низковат, и в основном страдают кромки порогов и бамперы, особенно передний. Нередки и случаи повреждения выхлопной системы – резонатор может зацепиться за неровности и оторваться. А если подушки крепления выхлопа ослабли, то он может превратиться в «прямоток» и на небольших кочках.

Пневмоупоры капота вроде бы хорошая штука, но зимой они часто отказывают, приходится менять. Экономные владельцы ставят упоры от ВАЗ 2108 – от крышки багажника, у них даже тип креплений совпадает. Слабовата трапеция дворников, ее банально обламывает на морозе, если дворники примерзли. Ничего удивительного – она бывает с пластиковыми рычагами. По большому счету, ничего серьезного для автомобиля возрастом около десяти лет, но японские машины покупают ради «императорского качества», а не устранения мелких и не очень неприятностей.

Салон

Внутри с годами все сильнее проявляется недостаточное качество отделочных материалов, но ничего особенно страшного не происходит: протертые подлокотники и руль – не что-то критичное. «Дерево» на центральной консоли и приборной панели тоже понемногу теряет вид, затирается и большое стекло приборной панели. При пробегах за 200 тысяч они смотрятся изрядно запыленными и матовыми, как будто машине уже второй десяток лет. Вариантов устранения этой проблемы масса, от покупки новых или б/у деталей до полировки с нанесением нового слоя лака. Понемногу салон начинает «звучать» – в основном в этом повинны накладка под лобовым стеклом и что-то внутри панели.

Читайте также:  Цены на подержанные автомобили Honda Jazz 2007. Комплектации хонда джаз 2007

На фото: Торпедо Nissan Teana (J31) '2006–08

На фото: Торпедо Nissan Teana (J31) ‘2006–08

Широкие сиденья тоже стареют, в первую очередь сдается подушка – она теряет форму, а чехол в центральной части мнется и на складках протирается. В основном страдают элементы, выполненные из искусственной кожи, – тут обивка комбинированная. Причем у тяжелых водителей на появление подобных неприятностей уходило буквально года два-три и меньше сотни тысяч километров пробега. Приятные «фичи» в виде массажа и подставки для ног тоже могут подвести, они не рассчитаны на постоянную эксплуатацию, да и мало кто берется их качественно отремонтировать.

1 / 2

На фото: Интерьер Nissan Teana (J31) ‘2003–05

2 / 2

На фото: Интерьер Nissan Teana (J31) ‘2006–08

Много неприятностей доставляет серебристое покрытие на элементах декора: боковые части центральной консоли и вставка рычага АКПП буквально стираются. Поломки мультимедийной системы случаются нечасто, но критике подвергаются ее скромные возможности. Поставить что-то более современное сложно из-за формы центральной консоли, обычно ограничиваются установкой эмулятора CD-чейнджера Yatour или подобных.

Иногда меняют дисплей головного устройства на более продвинутый цветной, благо можно приобрести дисплей с блоком DCU и комплектом проводки. Это позволит установить штатную камеру заднего вида. А черно-желтый частенько страдает выгоранием пикселей.

1 / 2

На фото: Торпедо Nissan Teana (J31) ‘2003–05

2 / 2

На фото: Интерьер Nissan Teana (J31) ‘2003–05

Самая раздражающая неприятность для всех обладателей Теан – это все же климатическая установка. Мотор вентилятора – с втулочками вместо подшипников, склонный к перегреву и повреждению крыльчатки. Более того – неудачный резистор выбора скорости, умирающее реле, а также склонный к загрязнению и течам очень слабый радиатор печки. В общем, сюрпризы самые пренеприятные. Хорошо хоть лечится это все недорого, благо хватает б/у запчастей, а моторчик подходит от… УАЗа. Но это, опять же, потраченное время в сервисе.

Электрика и электроника

Система достаточно простая и хорошо выполнена. Но сложностей хватает – шансы на электрические неприятности вовсе не нулевые. Про моторчик печки, ее реле и особенности работы климатической системы вы уже прочитали. Частой неисправностью на Теане является выход из строя блока комфорта. Машина перестает видеть иммобилайзер, включать свет, могут пропасть и другие функции.

На фото: Nissan Teana (J31) '2006–08

На фото: Nissan Teana (J31) ‘2006–08

Передняя фара

цена за оригинал

14 956 рублей

Блок управления стеклоподъемниками в двери при пробегах «под двести» часто уже имеет протертые контактные поверхности кнопок. Если затянуть с ремонтом, то придется восстанавливать их, а если он только-только начинает сбоить, можно обойтись смазкой.

Частенько глючит блок АБС, но в основном причина в загрязнении датчиков в ступицах продуктами коррозии. Ремонт сложен, обычно требуется замена ступиц. Если потянуть, то скорее всего придется ремонтировать катушки в самом блоке АБС.

Если долго-долго не чистить дроссельную заслонку, то открываться она будет с ударом, а потом и вовсе выйдет из строя. Кстати, еще одной причиной сильных рывков может быть выход из строя или просто старение «понижающего резистора АКПП». Да, не удивляйтесь, есть тут такой элемент, стоит на левой чашке подкапотного пространства. Со временем подгорает и теряет мощность, а могут и окислиться его контакты, и базовое давление АКПП увеличивается.

Не лучшим образом выполнена проводка к лямбда-сенсорам: может повредиться их разъем, или сам провод у лямбды переломится. Учитывая, что «лямбд» на V6 четыре штуки, то проблема встречается чаще, чем вы думаете.

Передняя фара Lux

цена за оригинал

49 561 рубль

Стрелочка бензомера может показывать полную чушь – например, смотреть в противоположную сторону. Если просто она развернулась куда-то не туда, не спешите разбирать приборную панель, часто достаточно просто постучать – и она вернется на свое место. Еще можно тонкой проволочкой через отверстие ручки подтолкнуть ее в нужную сторону. Конструкция указателя неудачная, стрелку отжимает магнитным полем «не туда».

Впрочем, чаще указатель сбоит по более прозаической причине – загрязнению пластины резистора поплавка в баке. Чистка вполне помогает. Но изредка выходит из строя блок контроля за номером 27760-9W10A, его можно найти в недрах центральной консоли.

Бензонасос тоже с сюрпризом, фильтр официально на нем не заменяется – продается лишь насос вместе с «колбой» в сборе. Конечно, если поискать, найти отдельно фильтр можно, но владельцы обычно ездят до последнего, пока не придется уже заниматься ремонтом самого насоса. Многие ставят колбу от X-Trail, благо там фильтр штатно сменный, и встречается б/у такой модуль чаще.

На фото: Nissan Teana (J31) '2006–08

На фото: Nissan Teana (J31) ‘2006–08

Модули зажигания на V6 выходят из строя довольно часто, ведь тут «вечные» иридиевые свечи Denso ценой в 800 рублей за штуку, а значит, владелец ждет до последнего, пока двигатель не «запятерит», прежде чем поменяет их. Обычно уже вместе с модулем зажигания, разумеется.

Ну а если вам мало, то и генератор не без проблем. На моторах V6 2,3 и рядной «четверке» он к пробегу в 120-180 тысяч километров уже потребует замены подшипников и контактных колец, а регулятор напряжения может скончаться даже раньше. В общем, машина может подкинуть множество сюрпризов, из которых наиболее характерны проблемы с печкой, блоком АБС и указателем уровня топлива.

Тормоза

По части тормозов каких-то систематических неприятностей, кроме как со ступицами и блоком АБС, не выявлено. Впрочем, цена замены ступиц и ремонта блока достаточно велика, чтобы получить полный комплект негатива по этой части. Тормозные трубки текут редко, суппорты вполне надежны. Разве что ресурс передних тормозных шлангов в пределах 8 лет – многие машины, эксплуатирующиеся в регионах с холодной зимой, уже требуют проверки и замены.

На фото: Nissan Teana (J31) '2006–08

На фото: Nissan Teana (J31) ‘2006–08

Ресурс тормозных колодок и дисков вполне разумный: колодки ходят 25-40 тысяч километров, а диски выдерживают две-три замены колодок и стоят вполне разумных денег. Причем качественного «неоригинала» хватает, можно подобрать нормально работающие пары, и не только от одного производителя.

Подвеска

Передний нижний рычаг

цена за оригинал

6 730 рублей

Казалось бы, ничто не предвещало, но подвеска у Teana достаточно хлопотная. С передней особых сложностей нет, она исправно выхаживает сотню тысяч пробега на оригинальных комплектующих. Амортизаторы вполне стойкие, разве что опора слабовата, подшипник корродирует, а резина выкрашивается к десяти годам эксплуатации. В продаже есть отдельно и шаровые опоры, и сайлентблоки. При удачном подборе запчастей ресурс между достаточно бюджетными переборками у вас будет от 30 до 60 тысяч километров пробега.

А вот задняя подвеска не порадует. Будут сложности с прикипающими намертво развальными болтами, многочисленными сайлентблоками и даже с повреждениями подрамника, да еще верхний алюминиевый рычаг с шаровой опорой стоит очень негуманно, порядка 10 тысяч рублей. Сайлентблоки в нем еще можно перепрессовать, хотя и с крайней осторожностью, а вот шаровую опору поменять не получится.

На фото: Nissan Teana (J31) '2006–08

На фото: Nissan Teana (J31) ‘2006–08

В довершение всего ресурс даже оригинальных элементов сзади не превышал 50-80 тысяч километров по нашим дорогам. Это означает, что в десятилетнем возрасте придется очень внимательно следить за подвеской, а шумы и стуки будут вечным спутником Teana при экономии на обслуживании. В исправном состоянии подвеска машины весьма комфортна, шумов минимум. Правда, характер у машины с рождения весьма вальяжный и «американистый», так что крены и раскачку не победить простыми ремонтами.

Рулевое управление

Тут все тоже не радужно. Слабоваты трубки ГУР, рейка тоже склонна к стуками и течам. Правда, стучать она может очень долго. Часто стуки признавали негарантийными еще на почти новых авто, и рейка продолжала стучать добрый десяток лет без каких-либо последствий и явного прогресса.

Если уходит масло ГУР, причина обычно не в рейке, а в трубках в моторном отсеке. Отдельный пласт проблем – стуки рулевой колонки из-за карданных шарниров. К пробегу 150-200 тысяч стуки от этого узла могут быть сильнее, чем от самой рейки. И следите за креплением рейки – сайлентблоки просто раскрашиваются с годами.

Что дальше?

Этими, в целом не очень дорогими, проблемами потенциальные расходы покупателя подержанной Теаны не исчерпываются. Во второй части мы продолжим рассказ о слабых (и сильных) местах силовых агрегатов – моторов и коробок передач. В том числе упомянем и ставший главной «страшилкой» вариатор.

Nissan_Teana_J31-05

www.kolesa.ru

Все отзывы хозяевNissan Teana J31 рестайлинг

Сначала были муки выбора — TOYOTA Camry или NISSAN Teana. После общения со знакомыми, рассказавшими о склонности Camry «вылетать» с трассы, поехал в салон смотреть Teana. Внешне особых восторгов не вызвала, но когда сел внутрь… вопрос выбора был решен — Teana и только она. Покупали в октябре, цена 980000,00 RUR. Комплектация — Luxury. Резина зимняя — NOKIAN 4 шипованная, летняя — «Бридж» родной. Размерность 205/65 R16. Сразу поставил защиту картера и сигнализацию. Цвет — черный (по паспорту, но по-моему ниссановцы что-то перемудрили — он темно-синий. У знакомого Хундай по паспорту темно-синий, такой же, как и у меня цвет).

Анфас Teana явно не красавица (этакая улыбчивая деревенская баба, в смысле ряха — ВО), в профиль — красота, и сзади выглядит шикарно, причем «бочки» глушителей не торчат, как на Camry. Автомобиль, как полагается, был сразу затонирован в цвет кузова, от чего стал выглядеть еще лучше. Салон, как уже упоминалось, сразил наповал. Одна «приборка» чего стоит. Мне в детстве были симпатичны «америкосы» (это 80-е годы). Так эта приборка словно оттуда. В общем, ляпота. Посадка удобная. Сиденья, в отличие от немцев, мягкие. Органы управления в удобных для досягаемости местах.

Полокотники тоже там, где и должны быть — под локтями. Автомобили, в которых я мог устроиться за рулем удобно (левый локоть на подлокотнике двери, правый — на центральном (в MB E280/W124 — на откидном на водительском сидении справа), руки в положении «без двадцати четыре» — это KIA Magentis, уже упомянутый «мерс», VOLVO XC90 и Теаnа. Жаль, нет регулировки руля по вылету. Места сзади — вагон. Багажник большой, но бестолковый — очень длинный. Чтобы что-нибодь достать из глубины. нужно залезть почти полностью, при этом обязательно испачкаешься об бампер. К тому же (это позор) нет внутренней ручки багажника, в связи с чем приходится пачкать руки.

Штатная музыка — не фонтан, но, в принципе, на уровне. Зимой салон прогревается достаточно быстро. В снег или колею лучше не заезжать. Лично, практически на пустом месте «садился» защитой на гребень колею, после чего выбраться самостоятельно довольно хлопотно. По глубокому снегу идет хорошо (селектор в положение 1 или 2), но опять-таки, ограничивает клиренс.

Едет машина как и подобает бизнесс-классу — мягко, тихо и комфортно. На зимней трассе уверенно можно идти 100-120 при любом покрытии (снег, лед, и то и другое). Ощущение скорости приходит где-то после 160 км/ч, когда машина начинат «плавать» на продольных волнах. Управляемость могла бы быть и получше. На скоростях до 60-80 км/ч — достаточно быстро и точно повинуется рулю, при этом крены невелики. Если ехать быстрее, то при повороте руля сначала возникает крен, а потом уже поворот. (Хотя данное поведение скорее всего из-за профиля резины).

www.avtodex.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW