Nissan Primera P12 Стильный Седан D-Класса. Ниссан примера р12 комплектации

Nissan Primera P12 уже давно не выпускается из-за некачественной сборки Компания Nissan в 2001 году представила миру Nissan Primera P12 – третье поколение машин Primera, заменившей в Европе модель Bluebird. Автомобиль в конвейерном режиме собирался......

ГлавнаяКомплектацииНиссан примера р12 комплектацииNissan Primera P12 Стильный Седан D-Класса. Ниссан примера р12 комплектации

Nissan Primera P12 уже давно не выпускается из-за некачественной сборки

Компания Nissan в 2001 году представила миру Nissan Primera P12 – третье поколение машин Primera, заменившей в Европе модель Bluebird. Автомобиль в конвейерном режиме собирался в период с 2002 по 2007 год, но дизайн и в нынешнее время не потерял современного облика. Жаль, что в 2007 году выпуск модели прекратился. На смену пришёл Nissan Bluebird Sylphy.

nissan primera p12 фото

Причиной тому, стало недовольство японцев качеством сборки машины, выпускаемой в Великобритании. По мнению японцев надёжность модели не отвечает японским стандартам. Нелюбовь к Nissan Primera P12 у японцев с европейцами сложилась обоюдная. Первые ругали за отсутствие хвалёной японской надёжности, собираемой европейцами машины. Вторым сильно не понравился облик, что не сделало новый автомобиль популярным на рынке продаж.

Моральную поддержку Primera P12 получила у российских автолюбителей. В среднем классе модель уверенно заняла место в лидирующей тройке. Спрос превысил ожидаемый. За 6 лет продали 40 000 машин, а 2003 год отметился лидерством в сегменте продаж. Появление героя на вторичном рынке побуждает сделать обзор технического состояния.

Моторы для Ниссан Примера Р12

Среди россиян популярность обрели машины, оснащённые бензиновым мотором с рабочим объёмом 1,8 и 1,6 литра. Доля спроса на данную категорию достигает восьмидесяти процентов. Остальная часть приходится на машины с 2-литровыми двигателями.

двигатель nissan primera p12

На вторичном рынке в европейской части России встречаются Primera и другой комплектации, но это скорее исключение. Это чистые японцы с мотором 2,5 л, работающего по принципу прямого впрыска топливной смеси. Попадаются 2-литровые комплектации с усиленной мощностью до 204 л. с. Эти моторы с изменённым периодом газораспределения и рабочим ходом клапанов. Редко встречаются дизельные европейцы с чисто японским двигателем 2,2 л. либо французским 1,9.

Дизельных Primera, бывших в употреблении, на рынке мало. Они требуют внимательного анализа, так как характеризуются вмешательством автослесарей в гарантийный период. Меняют турбокомпрессор, интеркулер либо двигатель. Преимущественно это чисто японская техника.

Машины с французскими моторами в другом состоянии. Сильных забот владельцу не доставляют, за исключением реакции на качество дизельного топлива. Однако это не показатель преимущества французского мотора. Секрет кроется в моторесурсе – Европа ближе.

Двести пятьдесят тысяч километров – посильная дистанция для бензинового мотора. Периодически требуется регулировать клапанные зазоры при помощи шайб, менять цепь привода на газораспределительном механизме через 130 000 километров пробега. При эксплуатации машины в скоростных режимах замена потребуется чаще. Предпосылка – непрогретый двигатель работает с вибрацией.

nissan primera p12 2005

Для замены цепи требуется снятие двигателя, что в совокупности стоит более 1 000 долларов США. Исправление требуется обязательно, так как возникает риск прекращения работы мотора на повышенных оборотах или трудности с запуском. Причиной тому — ошибка датчика распределительного вала.

Практический анализ моторов объёмом 1,8 и 2,0 л. выявил на первых Primera слабость каталитического конвертера, объединённого с выходным коллектором. Следствием неисправности становились поломки в поршневой группе. Автоматика контроля с запаздыванием реагирует на неисправность. Сигнальный индикатор включается поздно. За время задержки сигнала керамика сот попадает внутрь цилиндра. Если такая беда происходила в период гарантии, то без проблем менялись посаженные на внешних поверхностях поршней кольца, каталитические коллекторы, а в запущенных случаях и двигатель.

Самостоятельная замена катализатора оценивается в 600 долларов США. В 4 000 американских долларов станет замена блока цилиндров для 2-литрового мотора. В расчёт не берётся навесное оборудование. Беря уже бывший в употреблении двигатель, поработавший в Европе, Японии, затраты на ремонт составят 1 500 — 2 000 долларов.

Предвестником будущих поломок становится нединамичное поведение мотора и повышенное потребление масла. Практика показывает, что при приближении к 60 000 километров в особо запущенных случаях двигатель съедает до одного литра масла на 1 000 километров.

nissan primera p12

Компания «Ниссан» учла рабочие недостатки мотора и посредством новых поршней, направленных на повышение отвода масла, и модернизированных маслосъёмных колец, улучшила работоспособность. Двухлитровый двигатель, в дополнение, оснастили прошивкой блока управления, оберегающей нейтрализатор. Дополнительный плюс проявился в зимнем запуске двигателя – не заливаются свечи. Претерпел изменение и каталитический коллектор – соты наполнителя разместились дальше мотора.

После вмешательства японских инженеров надёжней стала работа датчиков расхода воздуха. Кто помнит, то у старых моторов датчик прекращал работу, не достигнув стотысячного рубежа в пробеге двигателя. Российские автовладельцы меняли датчики на более дешёвые от ВАЗ-2110. Если менять на датчик стандартный, то обойдётся это в 1 000 долларов США.

Эксплуатация показывает, что в результате переоборудования двигателя недочёты остались – задняя опора двигателя. Срок ее службы не превышает 70 000 километров. Стоимость замены – 70 $.

nissan primera p12 салон

Трансмиссия

Пятиступенчатая МКПП (механическая коробка переключения передач) работает ровно до пробега в 100 000 километров. Таков порог на плановую замену фрикционной муфты сцепления – 300 $. Здесь же гудят подшипники валов МКПП. Лучше недостаток исправить, потратившись на 600 долларов, так как при фиксации подшипника исправление достигается посредством перебирания коробки, что обойдется дороже.

Встречаются 6-ступенчатые МКПП на автомобилях с 2-литровым мотором или АКПП, сопряжённые с моторами на 1,8 л. Надёжность соответствует японскому подходу при условии должного ухода:

  • требуется замена рабочей жидкости в АКПП (автоматическая коробка переключения передач) после каждых 60 000 км;
  • для МКПП рекомендуется замена масла каждые 80 000;

Подержанный автомобиль проявляется нечётким подключением передач на МКПП. Чёткость восстанавливается заменой втулки в приводной тяге. Стоит недорого.

Оценивая состояние МКПП, худшим экземпляром признаётся 5-ступенчатая AV709VA. Повышенный рабочий шум и трудное переключение передач напоминают о первых признаках износа.

панель приборов nissan primera p12

Вариатор на 2-литровых автомобилях без лишнего вмешательства проходит 150 000 километров. Дальше требует замены изношенный клиновой наборный ремень. Официалы поправляют за 6 000 $. Обратившись в специализированный автосервис, появляется вероятность затраты свести к одной тысяче.

Если откажут датчики вращения на ведущем и ведомом шкиве, то срок службы клинового ремня меньше. Сто тысяч километров – граница возникновения угрозы. Вариатор работает в этом случае в аварийном режиме. Сдвигаются конусы шкивов и ограничивают скорость движения тридцатью километрами в час.

Ситуация, когда отказ датчиков происходит на повышенной скорости машины, становится критической и рывок в трансмиссии угрожает разрыву ремня. Вероятность разрыва ремня наступает и при пониженной скорости движения в случаях блокировки передних колёс при парковке о бордюр.

Если ремень порвался, то буксировать Primera не нужно, лучше воспользоваться эвакуатором. Буксировка угрожает повреждением контактной поверхности шестерни и шкивов частями порванного ремня. Расходы на исправление растут в два или три раза. Заменённый ремень исключает неприятности.

Трансмиссия «японца» для ускоренного старта сопрягается с гидротрансформатором, после чего, руководствуясь командам управляющего устройства, электромотор сдвигает шток гидроблока. В результате конусы разводятся либо сближаются.

фото nissan primera p12

На первых машинах отказ электромотора происходит при достижении 100 000 км пробега. Перестают работать шкивы, как следствие, закрепляется передаточное отношение. В результате машина изменяет скорость движения только в границах оборотов мотора. Неисправность разрешает самостоятельно доехать в автосервис. Шаговый электромотор вместе с работой станет в 400 долларов. Плановая замена предусматривается после каждых 60 000 километров проезда.

Подвеска на Примере Р12

Подвески на первых Ниссан Примера Р12 (фото далее) наделялись некрепкими стойками стабилизаторов. Работоспособность ограничивалась 30 000 км. Начиная с 2004 года, автопроизводитель внёс изменения, увеличив рабочий срок в 2 раза.

nissan primera P12 вид сзади

Обновляя модель, без внимания оставили шаровые опоры спереди. Работа предполагает пробег 50 000 километров. Оригинальный рычаг в комплекте стоит 200 $. Если мастерить непредусмотренную замену, то обойдётся в 30–40 $. Работа подшипников в ступицах и амортизаторах в 2 раза продуктивней. Замена амортизаторов обойдется в 250 $ за передние, и 120 $ за стоящие сзади.

Устройство «Скотта-Рассела» в подвеске сзади прочное. Изношенные сайлент-блоки официалы меняют и просят за это 2 000 $. Обратившись в автосервис, затраты составят 300 $. Автопроизводителем не предусматривается починка рулевого механизма. Он реечного образца. Изнашивание двух одинаковых реек-шестерён или втулки на выходе приводит к замене механизма – 1 000 $.

Рулевые тяги расшатываются при прохождении 100 000 километров. Сальники на рулевом валу подтекают после 70 000 километров. Российские умельцы берутся за исправление недостатков путём использования приемлемых по величине резинок и установкой немодельных рулевых тяг. Стучащее управление руля исправляют новой крестовиной рулевого стержня за 75 $.

Насос (500 $) гидравлического усилителя руля придёт в неисправность, если не проверять степень жидкости в бачке. Уплотняющие трубки и шланги со временем теряют эластичность, из-за чего уменьшается объём рабочей жидкости. Поддержание тормозной системы в исправном состоянии потребует расходов на задние суппорты. Стоимость оригинальных — по 500 долларов за единицу.

Загоревшийся индикатор антиблокировочной системы торможения (ABS) – сигнал неприятный. Причина – колёсный датчик. Неисправность устранят за 300 $. Однако преимущественно индикатор загорается из-за пришедшей в негодность электропроводки.

Кузов Primera оцинковывается по-разному. Критерием оценки считается способ оцинковки. Только машины 2007 года обрабатывались 2-сторонней гальванической оцинковкой, при полном погружении кузова в электролит цинка. Такой метод надёжно защищает кузов. Остальные предшественники обрабатывались частично по типу холодной оцинковки – методом нанесения цинксодержащего покрытия на критичные места кузова. Покупая подержанный автомобиль, внимание обращается на год выпуска и места скрытых полостей и стыков.

nissan primera P12 2004

Влажность не щадит электронику автомобиля. Задние фонари терпят неудобства от устаревшей электропроводки и плат. Замена каждой обойдётся в 100 $. Сложности происходят с блоком розжига, предназначенного для превращения постоянного тока в электрической сети машины в высоковольтное напряжение, необходимое для функционирования ксеноновых фар. Без него фара не работает. Отдельно не продаётся, только в сборе с фарой. Цена за комплект – 800 долларов.

Электроника регулярно напоминает о возрасте автомобиля. Горит индикатор работоспособности подушек безопасности либо напоминает о себе радиоприёмник с бортовым компьютером – проверяйте контакты электрических устройств.

nissan primera p12 черный

В зимний период эксплуатации попадают под угрозу устройства стеклоподъёмников. Образовавшийся лёд фиксирует стекло. Желание опустить, приводит к отрыву держателя. Он пластиковый и часто ломается. Исправлять нужно не мешкая. Стекло с повышением температуры воздуха не фиксируется и опустится.

Предупреждает работу вентилятора только в одном скоростном режиме либо полную неисправность внимательное отношение к состоянию салонного фильтра. Причина – неисправность транзисторного регулятора скорости воздушной массы.

Камера обзора заднего вида – нужное приобретение. На возрастных машинах беспричинно включается с нажатием педали тормоза. Причина – электропроводка к задним фонарям.

Не без причины Primera по критерию надёжности не удовлетворила даже автопроизводителей. Из семейства Nissan машина оказалась ненадёжной. Однако и среди модели встречаются заслуживающие внимание варианты – модернизированный Nissan Primera с 2-литровым мотором и МКПП.

А далее обзор подержанного Nissan Primera P12 2002 года выпуска:

https://youtube.com/watch?v=7xTJ6dyKtPI

Также на эту тему вы можете почитать:

Alexander Stepanoff Октябрь 12th, 2015

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Советы автомобилистам, Японские автомобили

avto-all.com

Nissan Primera P12 Стильный Седан D-Класса

Содержание:

Еще в 2002 году вышел в свет Nissan Primera P12 третьего поколения. Этот седан относится к D-классу и был долгое время популярен, но к 2007 из-за резкого падения спроса на него, выпуск был прекращен. Примера оснащается 4-х цилиндровыми двигателями, бензиновые двигатели имеют объем в 2, 1,8 и 1,6 литра, а это 140, 116 и 109 л.с). в то время, как турбодизели были рассчитаны на 2,2 и 1,9 литра (138 и 120 л.с. соответственно). Комплектовался данный автомобиль пятиступенчатой механической коробкой передач, но на авто с объемом в 2 литра и на турбодизели ставилась шестиступенчатая коробка передач.

Читайте также:  Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 2013. Комплектация рено сандеро степвей базовая

Наиболее надежной, признана базовая «четверка», имеющая под капотом 109 л.с. и со скромным объемом в 1,6 л. Движок на 1,8 л очень активно расходует масло, с этим поможет справиться замена колец, но примерно через двадцать тысяч километров пробега – расход масла возрастает. Мотор с объемом в два литра тоже был прожорливым, но перепрограммировав его блок управления и применив катализатор с большими сотами, проблема была устранена.

Интерьер салона очень оригинален, все приборы располагаются на передней панели в центре. Консоль выполнена в виде уступа с регуляторами клавишами и ручками. Передние места имеют много свободного пространства. Второй ряд будет идеально комфортным только для двоих человек – троим уже тесновато, людям с высоким ростом, потолок может показаться низким.

Кузов не подвержен коррозии – это обусловлено его прочным гальваническим покрытием. Электрооборудование не идеально, машина плохо запускается при – 20°С и ниже. Проблема устраняется при перепрограммировании блока управляющего двигателем. Кроме того, могут перегорать ксеноновые фары, под которыми установлен блок поджига, включающий «ксенон» – из-за появляющегося в деталях оптики конденсата, электроника периодически может выходить из строя.

В России турбодизель в модели Nissan Primera P12 является редкостью, чаще можно встретить бензиновые модификации этой модели. Бензиновые движки очень схожи по конструкции, только в двухлитровом варианте имеются балансирные валы. Ниссан Примера P12 имеет агрессивный вид, но его не относят к числу очень динамичных авто. Управляемость этой модели далека от совершенства, а плавность хода не идеальная. Эту модель можно назвать средством передвижения без яркого огонька, но и без больших недостатков.

Шасси сконструированы традиционно для такой модели – впереди расположены стойки МакФерсон, сзади же – обычная балка. При выборе модификации Nissan Primera P12, идеальным выбором станет двухлитровый двигатель. В любом случае, если ваш выбор пал на Nissan Primera P12, он станет удачным приобретением для любого человека, который желает выделиться из общей массы, но не имеет возможности платить при этом большие деньги. Эксплуатационные затраты, качество, а также надежность этого кара являются золотой серединой.

Фото Nissan Primera P12

Ниссан Примера Р12

cult-nissan.ru

Nissan Primera (P12) — описание модели

Общие сведения о модели

Nissan Primera P12 – модель D класса в третьем поколении, с передним приводом и переднемоторной компоновкой. Primera P12 заменила на конвейере модель Infiniti G20. Выпускалась с 2001 года в городе Сазерленд в Англии с тремя типами кузовов: хэтчбек, седан и универсал. В 2007 году спрос на данную модель упал, и выпуск Primera был прекращён. Переемником Primera  c 2007 года стал Nissan Bluebird Sylphy.

Задумка главного дизайнера Стефана Шварца была в том, чтобы отойти от принятых стереотипов и начинать разработку дизайна автомобиля с его салона, а затем заниматься внешним видом

История появления модели 

Новое поколение модели Nissan Primera стала самой революционной новинкой за всю историю компании. Главной задачей при разработке третьего поколения  Primera  было создание собственного уникального стиля. Работы над моделью начались в 1997 году. Руководил проектом Стефан Шварц, главный дизайнер Nissan Design Europe, который считал, что при создании нового имиджа машины необходимо отойти от принятых стереотипов и начинать разработку дизайна автомобиля с его салона, а затем заниматься внешним видом.

В 2000 году в Париже был показан концепт, а в 2001 году во Франкфурте был официально представлен серийный образец. Дизайн получился очень смелым для серийного автомобиля, особенно если вспомнить скромный безликий вид предыдущих поколений Primera.

В 2004 году модель подверглась рестайлингу. Интерьер был значительно изменен, использованы новые, более качественные отделочные материалы, улучшена эргономика  и комфорт.

Технические особенности

Кузов Primera имел гальваническое покрытие, благодаря которому был практически не подвержен коррозии. Для его изготовления  была разработана специальная технология, позволяющая в процессе сборки кузова изгибать закраины крыльев, предварительно приваренные точечной сваркой к плоскости крыла.

Появились новшества и в двигателях. Главной целью японских инженеров было улучшение мощностных характеристик двигателя при сохранении рабочего объёма. Модернизации подверглись газораспределительный механизм и система выпуска. Чугунный выпускной коллектор уступил место алюминиевому, а головка блока цилиндров получила механизм изменения фаз газораспределения. Это позволило получить на один литр рабочего объёма свыше 100 лошадиных сил развиваемой мощности.

Были внесены изменения в тормозную систему. Благодаря применению новой восьмой серии ABS фирмы Bosch, которая была легче и компактнее своих предшественниц, да и работала более эффективно, особенно в комбинации с системой Nissan Brake Assist. Теперь максимально эффективное торможение было возможно даже при слабом нажатии на педаль тормоза. Так же автомобиль получил тормозные диски увеличенного диаметра и одноступенчатый усилитель тормозов.

Nissan Primera P12 Стильный Седан D-Класса. Ниссан примера р12 комплектации

Не обошли вниманием инженеры Ниссан и пассивную безопасность, особенно в области защиты водителя и пассажиров от бокового и фронтального ударов. Кроме традиционных боковых подушек на Primera установлены специальные шторки, которые защищают головы передних и задних пассажиров, а от травмы шейных позвонков защищали подголовники, которые теперь при приложении нагрузки выдвигались и при снятии возвращались в прежнее положение. Для минимизации последствий травмы ног педальный узел получил специальный механизм, который при смещении передних кузовных панелей втягивает тормозную педаль ближе к полу, подальше от ног водителя.

Для защиты пешеходов передний бампер был изготовлен с применением мягкого наполнителя, а нижняя часть крыльев наоборот, более жёсткая, для того, чтобы при столкновении, деформируясь, кинетическую энергию поглощал только бампер.

Шасси традиционное для моделей сегмента D: спереди МакФерсон, сзади — обычная полузависимая балка. Передняя подвеска крепится к кузову на специально изолированный подрамник, который обеспечивает плавность хода, снижение уровня шума и вибрациий.

В сравнении с одноклассниками

Ниссан Примера отличается от своих одноклассников, прежде всего, своим футуристическим дизайном, как кузова, так и салона. 

Его изюминка — расположенные по центру  консоль необычного вида и комбинация приборов. Консоль очень сильно напоминает клавиатуру компьютера. Она была сделана такой с тем расчетом, чтобы на неё можно было положить руку, а не держать её на весу. В базовой комплектации на автомобиле  установлен монохромный экран диагональю 18 см, который в более дорогих версиях может быть заменен на цветной. В список его функций входит отображение режимов работы кондиционера, магнитолы, электронных систем и прочих полезных устройств, таких, как камера заднего хода.  

Круиз-контроль тоже изменился в сравнении с Примера Р11. Система стала адаптивной и работает в паре со специальным лазерным датчиком. Наличие подобных девайсов можно встретить на автомобилях премиум класса, а в автомобилях класса D они не входят даже в список дополнительного оборудования. Поэтому Primera, находясь в одной ценовой категории с другими автомобилями сегмента D по комплектации выгодно от них отличается.

Nissan Primera P12 Стильный Седан D-Класса. Ниссан примера р12 комплектации

Награды

В 2002 году в четвертый раз за 10 лет Nissan получил престижную премию Red Dot за высококлассный дизайн от немецкого дизайн-центра Nordrhein-Westfalen. Этой ежегодной премией награждалась новая Nissan Primera в 1993, 1996 и 2002 годах.

blamper.ru

Nissan Primera — обзор с фото и техническими характеристиками

Последний представитель семейства Primera (индекс «P12» – третье поколение), сошел с конвейера в 2007 году… и до сегодняшнего дня эта модель не имеет преемника. Да – «Примера» не имеет ни выдающихся ходовых качеств, ни мощной харизмы (как у люксовых «одноклассников»), ни «супернадёжности» ряда конкурентов от японских же производителей.

фото ниссан примера р12Но, при этом, «Primera» нельзя назвать аутсайдером в сравнении со своими «одноклассниками». Скорее это недорогой и крепкий середнячок и, среди аналогичных автомобилей, бесспорно, «золотая середина». Главной изюминкой модели является неординарный дизайн, делающий этот автомобиль оригинальным и все ещё современным.

Nissan Primera производился в 3-х вариантах кузова: хэтчбек (пятидверный), универсал и седан. Внешне хэтчбек от седана практически неотличим и немного проигрывает универсалу по объему багажного отделения и практичности.

Nissan Primera

История «Примеры» началась в 1990 году. Тогда первое поколение этой модели (получившее индекс «P10») пришло на смену легендарному Bluebird. Приемник был достойным, из явных недостатков – лишь неустойчивый к коррозии кузов.В конце 1995 (в начале 1996 в Европе) вышло второе поколение автомобиля – «Primera P11» (известная в США под именем Infiniti G20). Второе поколение отличилось множеством спортивных достижений на разных континентах. В 1999 году «Р11-й» был подвергнут значительному рестайлингу.А в 2002 году было представлено третье, заключительное, поколение «Primera P12» (одновременно прекратились продажи Infiniti G20 в Америке). Этот автомобиль был долго популярен, но в 2007 году, из-за падения спроса, его производство было прекращено.

Если говорить о технических характеристиках, то Nissan Primera оснащался только четырехцилиндровыми двигателями. Бензиновые имели объем 2; 1,8 и 1,6 литра (140, 116 и 109 л.с.), а турбодизели 2,2 и 1,9 литра (соответственно 138 и 120 л.с.). Комплектовался стандартной трансмиссией – механической пятиступенчатой коробкой передач (на двухлитровик и турбодизели ставилась шестиступенчатая). Причем для версии 1,8-литра предлагался автомат (четырехдиапазонный), а вариатор – для двухлитровой.На вторичном российском рынке в основном появляются дилерские автомобили, а также те экземпляры, которые были до 2009 года ввезены из европейских стран.

Интерьер салона «Примеры» третьего поколения достаточно оригинален. Приборы располагаются в центре передней панели. Консоль имеет вид уступа с регуляторами ручками и клавишами. Автомобиль весьма практичен. На передних местах очень свободно. Второй ряд комфортен для двоих человек, а вот троим тесновато. Людям высокого роста в седане потолок покажется низковатым.

Кузов «Primera P12» имеет прочное гальваническое покрытие, благодаря чему не подвержен коррозии.Электрооборудование не безупречно. Машина плохо запускается при температурах -20° С и ниже. Проблема снимается перепрограммированием блока управляющего двигателем (на автомобилях до 2003 г.).Имеется тенденция к перегоранию ксеноновых фар, под которыми установлен блок включающий «ксенон» (блок поджига) – под влиянием конденсата, появляющегося в деталях оптики, электроника периодически выходила из строя. В запчастях его не найти – приходится целиком менять фару.

Когда он ещё встречался в дилерских салонах Nissan – предлагалось три уровня оснащения: Comfort, Elegance, Tecna.

  • Базовая версия Comfort обладает двумя подушками безопасности, электропакетом (подогреваемые зеркала, электрические подъемники передних стёкол), аудиосистема, климат – контроль, многофункциональный руль и компьютер.
  • В Elegance добавлены боковые подушки безопасности, круиз-контроль, датчик дождя, литые диски.
  • Версия Tecna – флагманская, изначально имела CD – чейнджер, ксеноновые фары и датчик, контролирующий давление в шинах.

В европейских странах автомобиль продавался в комплектациях Tecna, Acenta и Visia. Набор оборудования был близок российскому уровню оснащения, за исключением того, что в стандартном оснащении подушек безопасности было шесть.

У нас встречается множество бензиновых модификаций Primera, а вот турбодизель Ниссан Примера – редкость, доставленная из Европы «серыми» путями.

Конструкция бензиновых моторов очень схожа, только двухлитровый вариант имеет балансирные валы. ГРМ приводится в действие металлической цепью со сроком службы до двухсот пятидесяти тысяч километров. Вот только при её замене приходится снимать весь двигатель, в результате чего стоимость ремонта заметно возрастает.Наиболее надежной, при скромном объёме в 1,6 литра, признана базовая «четверка», обеспечивающая мощность 109 л.с.Мотор объёмом 1,8 литра чрезмерно расходует масло (немного помогает замена колец, однако примерно через двадцать тысяч километров пробега всё возвращается к прежнему положению дел – расход масла возрастает). Иногда приходится менять весь блок с коленчатым валом и поршнями (подобному ремонту подвергались машины уже не находящиеся на гарантийном обслуживании).Мотор объёмом два литра тоже страдал прожорливостью, однако его на пострестайлинговых авто излечили, перепрограммировав блок управления и применив катализатор с сотами большего размера.

Читайте также:  Volvo XC40: новый компактный кроссовер. Вольво хс40 цена и комплектация

Все модификации Primera подвержены поломке третьей опоры двигателя (возможно это конструктивный просчёт).

Автомат и вариатор в «Примере» работают без отказов. А вот «механика» сюрпризы преподносит неоднократно – причиной тому дефекты подшипника установленного на вторичном валу (если в подшипнике появится шум – его нужно немедленно менять, если этого не сделать – подшипник заклинит и выходом будет только покупка новой коробки, стоимость вряд ли порадует владельца машины).

Имея агрессивный внешний вид, Nissan Primera не относится к числу динамичных автомобилей. Управляемость его далека от совершенства, да и плавностью хода автомобиль похвастать не может. «Примера» является «классическим средством передвижения» – достаточно надежным и современным в свои года, но без особого огонька и без вопиющего дискомфорта.

Шасси сконструировано традиционно – стойки МакФерсон впереди, сзади – обычная балка (полузависимая).

Для этого автомобиля оптимальным выбором будет мотор объёмом два литра. Однако, если Вы остановили свой выбор на Primera 2.0, оснащённой вариатором – желательна пробная поездка (плавность работы исключительная, но понравится ли Вам её некоторая «задумчивость» во время разгона – это вопрос).

Подвеска выносливая. Многие её элементы выдерживают положенный средний ресурс. Передние колодки тормозов выхаживают от 25 000 до 35 000 километров. Задние тормозные колодки держатся больше в полтора раза. Стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости обычно изнашиваются через 35 000 – 60 000 километров. Амортизаторы прослужат без замены около 100 000 километров, а возможно и больше.

В любом случае Nissan Primera будет удачным приобретением для любого человека, желающего выделиться в общей массе, но не имеющего возможности платить при этом серьёзные деньги. Качество, эксплуатационные затраты и надежность этого автомобиля являются золотой серединой: экстравагантно и недорого.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Nissan Primera P12 — о модели — Общие материалы

Концепт Nissan Fusion

На Парижском автосалоне, проходившем в сентябре 2000 года, компания Nissan представляет сразу несколько концепт-каров. Один из них — компактный внедорожник Nissan X-Trail. Двигатель объемом 2 литра, постоянный полный привод и система электронной стабилизации должны обеспечить автомобилю неплохую динамику и прекрасную проходимость. Вторая новинка компании — концепт Nissan Fusion. По словам представителей фирмы, она дает возможность представить, как будут выглядеть автомобили этой японской марки в будущем. Конструктивизм — именно этот стиль стал основой экстерьера автомобиля. «Представьте себе машину, полностью занесенную снегом, — говорит Стефани Шварц, главный дизайнер Nissan Europe. — Как бы знакома вам ни была эта машина, снежный покров сглаживает практически все линии и обводы кузова. Нечто подобное мы попытались достичь при создании Fusion». С технической точки зрения в автомобиле присутствуют практически все современные разработки компании. Начиная от вариатора и ксеноновых ламп и заканчивая проигрывателем DVD-дисков и навигационной системой.Маскировка под концепт являлась легким обманом, ведь к тому времени проект серийной машины был уже год как готов. И точно, вскоре в Японии дебютировали новый седан и универсал, «предназначенные для тех, кто на шаг опережает свое время»… Для создания европейских версий Primera потребовалось дополнительное время — автомобиль следовало доработать под местные требования и вкусы, поскольку около 80% всех собранных на заводе в Сандерленде (Великобритания) машин предполагалось экспортировать на континент. А это около 100 тыс. автомобилей в год.Primera предыдущего поколения с платформой образца 1990 года тоже имела европейское происхождение и продержалась на конвейере больше пяти лет (с 1996 года), хотя и с основательным рестайлингом в 1999 году. При всех ее достоинствах машина имела серьезный недостаток — скучную внешность. О новой Primera этого никак не скажешь. При ее создании компания отказалась от своего предыдущего подхода «less-is-more». Sayonara…

Дебют серийного автомобиля состоялся спустя год на автосалоне во Франкфурте. Там представили целое семейство из трех кузовов: седан, хэтчбек и универсал.

Nissan Primera P12 Стильный Седан D-Класса. Ниссан примера р12 комплектации

Nissan Primera P12 Стильный Седан D-Класса. Ниссан примера р12 комплектацииNissan Primera P12 Стильный Седан D-Класса. Ниссан примера р12 комплектацииNissan Primera P12 Стильный Седан D-Класса. Ниссан примера р12 комплектацииNissan Primera P12 Стильный Седан D-Класса. Ниссан примера р12 комплектации

www.carexpert.ru, home.expert.ru, www.autostop.nnov.ru, www.autoreview.ru

Nissan Primera P12

Новое поколение модели Nissan Primera пожалуй можно назвать самой революционной новинкой в среднем классе за всю историю компании. Создание уникального собственного стиля было главной задачей, когда в 1997 г. начались работы над третьим поколением Primera. Стефан Шварц, главный дизайнер, Nissan Design Europe, человек, под руководством которого создавался внешний вид новой Primera, описывает дизайн автомобиля, как наилучшим образом представляющий изменение позиций в концептах и выражении формы. «Нашей исходной идеей было желание отойти от стереотипов создания концепта седана. Конструкция седана традиционно очень консервативна, со строгим разделением моторного отсека, салона и багажного отделения. Для того, чтобы обеспечить большую вместительность и удобство салона, мы подошли к внешнему дизайну, начиная с внутренней части салона, т.е. начали разработку форм изнутри. Наш силуэт «моноформы» сочетает функциональность вместительного салона и уникальный профиль, легко узнаваемый на расстоянии», — говорит он.Nissan Primera P12 Стильный Седан D-Класса. Ниссан примера р12 комплектацииСовременный стиль «моноформы» нового седана Primera объединяет моторный отсек, салон и багажное отделение в элегантную единую линию, за счет которой автомобиль выглядит динамично, оставляя чувство простоты линий. Бросаются в глаза покатая крыша, четкие грани на стеклах, отсутствие традиционных бамперов, огромные фары и задние фонари. Устанавливаемые, вместо стандартных фар, ксеноновые фары новой Primera дают преимущество более натурального, приближенного к дневному свету, освещения. Они в два раза более эффективны, чем галогенные лампы и обеспечивают лучшую видимость на дороге во время ночных поездок. Впускные отверстия, расположенные под летящими крыльями решетки радиатора, капот и лобовое стекло выглядят единым целым. Ощущение, что автомобиль был создан из монолитной массы, еще больше усиливается дополнительно «смягченной» линией бампера, которая соединяется с крыльями ломаными линиями. Такой бескомпромиссный подход к созданию оригинального дизайна привел к появлению новой технологии производства. При создании более широкой колесной базы (2680 мм), необходимой для придания облику Primera большей динамики, был выработан новый метод прессовки, позволяющий в процессе изгибать закраины крыльев, предварительно приваренные точечной сваркой к плоскости крыла. Сложная в изготовлении дверь багажника также потребовала разработки нетрадиционной технологии производства кузова. Спортивный и элегантный универсал отличается ломаными линиями, плавно переходящими в покатую заднюю дверь.Габариты кузова по сравнению с предыдущим поколением значительно увеличились (4565х1760х1480 мм), и, соответственно, расширилось пространство салона. Изогнутая линия крыши новой Primera и выдвинутая вперед панель приборов создают ощущение свободного пространства в салоне автомобиля. Просторные участки вокруг локтей на передних сиденьях вместе с формой дверей, врезанных внутрь, полностью исключают ощущение тесноты для людей с весьма плотным телосложением. С другой стороны, верхний край двери выдаётся внутрь салона, поэтому присутствует надлежащая степень компактности, свойственная спортивным седанам. Объем багажного отделения седана Primera составляет 450 л (VDA). На универсале объем багажного отделения составляет 465 л, который может быть увеличен, если сложить спинки задних сидений. Спинки также могут складываться в пропорции 60/40. Под съемной обивкой пола багажника расположено водонепроницаемое отделение для хранения различных предметов объемом 40 л; также багажное отделение оснащено вертикальной сеткой — держателем, имеющей 4 точки крепления, складным крючком для сумок и большим количеством проушин для закрепления груза. Конструкция сидений была переработана с тем, чтобы обеспечить лучшую обзорность в салоне и создать ощущение большего пространства, а так же улучшить посадку и выход из автомобиля. Подголовники передних сидений сделаны максимально узкими, для увеличения обзора сидящих на задних сидениях пассажиров. Подушки и высокие спинки сидений обеспечивают удобство и комфорт. Регулируемые сидения водителя и переднего пассажира обеспечивают оптимальную поясничную поддержку, что позволяет выбрать наиболее удобную позу. Конструкция задних сидений изменена таким образом, чтобы обеспечить лучшую поддержку верхней части спины. Более высокое расположение сидений также обеспечивает лучшую обзорность.Оформление салона полностью соответствует авангардному внешнему облику автомобиля с его спокойствием и гладкостью, монолитно слившимися с технологией ломаных линий. Изогнутая форма кабины — ключевой момент дизайна, она позволяет панели инструментов и информационной системе быть выдвинутыми дальше к центру, чем обычно. Для водителя это более удобно, так как теперь требуется меньше усилий на перефокусировку взгляда между дорогой, приборным щитком и монитором. Угол поля зрения водителя Primera между дорогой и приборами составляет 25 градусов, в отличие от 35 градусов при традиционной компоновке. Пульт управления системами автомобиля также попадает в поле периферийного зрения. Таким образом, интерьер Primera предполагает интуитивное, более расслабленное и гармоничное управление, обеспечиваемое продуманным до мелочей расположением приборов, сочетающих высокое качество с новейшими технологиями. Под панелью приборов, расположенной на центральной консоли, размещен уникальный центр управления, специально разработанный для удобного использования и предупреждения усталости кисти руки водителя. Такое расположение было найдено в результате многочисленных исследований для улучшения взаимодействия человека и автомобиля путем рационального использования технологий и наработок в эргономике. Управление климатической, навигационной и аудио-системами, а также другими устройствами на машине осуществляет новейший интерфейс с джойстиком и шестью многофункциональными клавишами, что позволило избавиться от многих традиционных кнопок и переключателей. Увеличился размер каждой из них, так что они правильно срабатывают даже при нажатии вслепую, поскольку все кнопки управления удобно расположены по линии естественного движения руки. Вся информация по управлению этими системами проецируется на большой цветной TFT монитор. При включении задней передачи на TFT монитор отображается расположение окружающих автомобиль предметов, снятых на видеокамеру заднего обзора, которая находится над задним номерным знаком и активизируется при включении задней передачи. В комплектацию машины вошла впервые примененная новейшая уникальная для сегмента D система интеллектуального лазерного круиз-контроля (Адаптивный Круиз-Контроль (ICC)), которая с помощью инфракрасного лазерного датчика определяет дистанцию до идущего впереди автомобиля и устанавливает безопасную скорость движения за ним при помощи системы управления двигателем и тормозной системы. Новый DVD-терминал навигационной системы заменил традиционный компакт-диск, теперь на одном диске водителю может быть доступна карта автомобильных дорог всей Европы. Primera оснащается стеклоочистителем с датчиком дождя. При нахождении переключателя в положении «авто», стеклоочиститель приводится в действие, как только датчик дождя зафиксирует капли влаги на поверхности лобового стекла. Кроме того система самостоятельно контролирует изменение скорости движения щеток и продолжительность рабочего цикла. Предлагается три уровня базовой комплектации — Comfort, Elegance и Tekna.

Гамма двигателей почти не изменилась, к модернизированным двигателям объемом 1,6 л и 1,8 л добавлен новый бензиновый двигатель объемом 2,0 л, а также последняя разработка Nissan — турбодизельный двигатель объемом 2,2 л с системами непосредственного впрыска и «Сommon Rail», обеспечивающий хорошие мощностные характеристики и меньшее потребление топлива.Новая Primera оснащается уже знакомым двигателем QG16 объемом 1,6 л, который теперь развивает мощность 80 кВт (109 л.с.) при 6000 об./мин. и крутящий момент 144 Нм при 4000 об/мин. Электронно управляемая дроссельная заслонка обеспечивает плавную передачу увеличенного крутящего момента, достигаемого при помощи системы изменяемых фаз газораспределения. Алюминиевый коллектор заменил традиционный чугунный, результатом чего совместно с увеличением длины выпускного коллектора явилось увеличение крутящего момента для большей «эластичности» движения.Более мощный двигатель объемом 1,8 л серии QG также имеет сдвоенный алюминиевый выпускной коллектор и систему изменения фаз газораспределения, что обеспечивает повышение крутящего момента и улучшение приемистости, а маховик и низкошумная цепь обеспечивают снижение уровня шума. Этот двигатель развивает мощность 85 кВт (116 л.с.) при 5600 об/мин и крутящий момент 163 Нм при 4000 об./мин.Новый двигатель QR20 объемом 2,0 л имеет блок цилиндров рамного (лестничного) типа повышенной жесткости и компактную систему уравновешивающего механизма для обеспечения превосходной плавности и бесшумности при работе. Применение более легких деталей, низкошумной цепи и пластиковой крышки клапанов позволяет этому двигателю по своим рабочим характеристикам максимально приблизиться к характеристикам 6-ти цилиндрового двигателя. Его максимальная мощность составляет 103 кВт (140 л.с.) при 6000 об/мин, а крутящий момент — 192 Нм при 4000 об/мин.16-ти клапанный турбодизельный двигатель YD22 объемом 2,2 л, с двумя распределительными валами верхнего расположения и технологией «Сommon Rail» аналогичен двигателю, устанавливаемому на недавно запущенном в серийное производство автомобиле X-Trail. С дополнительно установленным турбонагнетателем и дополнительно изменяемой продолжительностью впрыска он достигает мощности 93 кВт (126 л.с.) при 4000 об/мин и крутящего момента 280 Нм при 2000 об./мин.

Читайте также:  ВАЗ (Lada) Vesta Седан в Ростове-на-Дону. Цены и комплектации лада веста в ростове

Двигатели с объемом до 2,0 л. стандартно комплектуются 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, а для двигателя объемом 1,8 л возможна комплектация 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач. Оба новых двигателя предлагаются с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, а для бензинового двигателя объемом 2,0 л. дополнительно возможна установка вариатора Hypertronic CVT-M6 с возможностью ручного переключения передач.

Значительные усовершенствования в тормозной системе новой Primera, позволяют этому автомобилю также занимать лидирующие позиции сегмента D и по тормозной эффективности. Новая Primera — первый автомобиль Nissan с преимуществами новой системы Bosch ABS 8, которая более эффективна, а также легче и компактнее своих предшественниц. Комбинация с системой Nissan Brake Assist обеспечивает эффективное торможение даже при незначительных усилиях резкого нажатия на педаль тормоза, а система электронного распределения тормозных усилий (EВD), позволяет приложить оптимальное тормозное усилие к задним колесам при любых уровнях загруженности. Тормозная эффективность также гарантируется использованием тормозных дисков увеличенного диаметра и 10-дюймовым одноступенчатым усилителем тормозов. В дополнение к системе ABS, система курсовой устойчивости (ESP) обеспечивает дополнительный контроль над поведением автомобиля в движении. ESP не только значительно снижает избыточную или недостаточную поворачиваемость, но и используется для сохранения устойчивости в экстремальных условиях. Эта система, использующая различные датчики, контролирующие поведение автомобиля, автоматически управляет работой двигателя и распределяет тормозные усилия к каждому колесу на скользком дорожном покрытии или в экстренных ситуациях.

Сочетая лучшие характеристики подвески «МакФерсон» и системы с двойным поперечным рычагом, в конструкции многорычажной передней подвески используется специально изолированный подрамник, обеспечивающий плавность хода и комфорт при одновременном снижении уровня шума и вибрации.

Новая Primera имеет высокопрочную конструкцию кузова, поглощающего удары, разработанную так, чтобы создать вокруг пассажиров безопасную зону, отличительной чертой которой является усиленные пороги, передние лонжероны и передние стойки, а также деформируемые зоны в передней и задней части. Центральные стойки, усиленные пороги и лонжероны были разработаны для обеспечения дополнительной прочности салона. Усилители в дверях, а также специальная конструкция двери, препятствующая её деформации внутрь салона, распределяют энергию удара на несущие элементы кузова. При использовании с ремнями безопасности, подушки безопасности новой Primera помогают уменьшить вероятность травмы водителя и переднего пассажира при фронтальном столкновении. Система преднатяжения ремней безопасности с ограничителями давления используется для усиления комплекса средств безопасности нового автомобиля. Эта система признана эффективным средством для поглощения кинетической энергии, сопровождающей фронтальное столкновение. Автомобиль также укомплектован боковыми подушками безопасности, которые предназначены для защиты грудной клетки водителя и переднего пассажира в случае бокового удара, в то время как шторки безопасности Primera защищают головы пассажиров на передних и задних сидениях. Шторки сконструированы таким образом, что они остаются в раскрытом положении дольше для обеспечения большей защиты. Разработанная для предупреждения травмы шейных позвонков при авариях на малых скоростях (наиболее типичной травме), система активных подголовников Nissan использует силу давления тела на спинку сидения в момент удара, что вызывает смещение подголовника вверх и вперед, предотвращая вызывающее травму резкое откидывание головы назад. Полностью механические, подголовники затем автоматически возвращаются в исходное положение. В случае серьезного удара новая Primera может снизить риск травмы ног водителя при помощи втягиваемой педали тормоза. Когда передние кузовные панели автомобиля смещаются назад, их движение инициирует механизм, который втягивает педаль вперед от водителя, чтобы минимизировать риск травмы нижней части ног. При создании автомобиля большое внимание было уделено безопасности пешеходов. Мягкий наполнитель переднего бампера служит для смягчения удара и снижения риска травмы при наезде на человека, а нижняя часть передних крыльев выполнена более жесткой, чтобы снизить риск травмы нижней части ног человека. Все это позволяет распределить удар на две зоны вместо одной, помогая избежать травмы колена при авариях на низких скоростях, которые обычно случаются, когда колени принимают на себя всю скорость автомобиля.www.primera-info.ru, www.autostop.nnov.ru, www.avtomarket.ru, nissan.pro-motors.ru

Сборник статей в прессе о Nissan Primera P12 на nissan.pro-motors.ru:Здесь (Спасибо Ross за ссылку)

Рестайлинг Nissan Primera P12 в 2004 году

Дизайн автомобиля производитель не без основания считает весьма удачным, поэтому внешность машины осталась практически без изменений. Об изменениях во внешности см. здесь: http://www.primera-club.ru/forum/top…81710#msg81710

Метаморфозы коснулись интерьера: изменилась форма дверных панелей, появился сдвижной подлокотник с отсеком для хранения компакт-дисков, а подстаканники теперь закрываются шторкой.

Новое рулевое колесо оснащено подсвечивающимися кнопками управления аудио-системой и круиз-контролем.

Центральная консоль практически не изменилась, а вот приборная панель с четырьмя плоским указателями — полностью новая. На обновленные машины устанавливается модернизированный дисплей с улучшенным интерфейсом, а изображение с камеры заднего хода теперь передается в цвете.

Доработана подвеска: увеличена жесткость передних пружин, уменьшен диаметр переднего стабилизатора, изменена конструкция передних амортизаторов, модернизированы стойки заднего стабилизатора, усовершенствована система курсовой устойчивости ESP.

Поработали и над характеристиками усилителя руля: в «парковочных» режимах руль станет более легким, а на высоких скоростях — менее «острым».

Основные изменения по сравнению с предыдущей моделью: Появилось 2 новых цвета: — кремовый- светло зеленый Камера заднего вида стала цветной Изменилась графика монитора Круиз контроль — стандарт для комплектаций Elegance, Tekna Дифференцированы аудиосистемы:- Comfort и Elegance в стандартной комплектации радио и CD проигрыватель- Tekna в стандартной комплектации радио и CD Changer на 6 дисков, встроенный в центральную консоль Интерьер полностью переработан Изменено шасси для улучшения управляемости и комфорта Боковые подушки безопасности и шторки безопасности стали стандартными для всех комплектаций, включая 1.6 Comfortwww.aurore-nissan.ruО приборной панели — дорестайлинговые были такими:А руль — таким:

А такими они стали после рестайлинга:

www.primera-club.ru

Обзор ниссан примера р12 — отзыв владельца

Ниссан Примера Р12 — мощная машина, обладателями которой уже стали тысячи людей. Разные модели автомобиля могут иметь от 106 до 204 лошадиных сил. Заметно, что практически все владельцы отмечают отличную сохранность этого Ниссана при большом пробеге — такие характеристики Nissan Primera P12 однозначно на руку производителям.

Разберемся по порядку, стоит поговорить о достоинствах и недостатках этого седана D-класса.

Плюсы Ниссан Примера Р12

Первое, на что хочется обратить внимание при выборе автомобиля, это, разумеется, дизайн. В этом производители Примера Р12 преуспели, потому что как внешне, так и внутренне к машине претензий нет. Весьма удобно расположенная камера заднего хода с видеозаписью, плюс ко всему прочему она идет в стандартной комплектации, на что редко в состоянии расщедриться другие производители. Чем еще может похвастаться эта модель?

  • Комфортно размещенная коробка передач — после этого в авто на ручном управлении ехать жуть как не хочется.
  • Машина редко нуждается в ремонте, а сам ремонт относительно недорогой. Автосалоны от официального дилера предоставляют отличную гарантию, починить авто где бы вы ни находились — не проблема.
  • Многие удивлены расположением тахометра, спидометра и других элементов панели передач посередине консоли, но это лишь добавляет удобства, при эксплуатации сами поймете.

Ниссан Примера Р12 с передним приводом запросто вмещает 5 человек (с водителем).

Недостатки автомобиля

Машина не идеальна, но таковой вообще еще не придумали. Среди минусов этого Ниссана выделяют плохую шумоизоляцию. По сравнению с предыдущими моделями, на которые были нарекания по этому же вопросу, в Примера Р12 добавили слепую панель и обивку дверей, чтобы повысить защиту от шума, хотя помогло это так себе. Обзор Ниссан Примера Р12 показывает, что есть и еще пару недостатков:

  • Плохо устроенная электрика. Производители напрасно подчеркивают надежность сигнализации, потому что в реальности она довольно чувствительна и при резкой смене температуры, когда конденсат проходит под обшивку багажника и добирается до проводков сигнализации, авто постоянно напоминает владельцу о своем существовании.
  • Руль не выдерживает низких температур. Точнее, ему становится плохо при минусах, очень плохо. Если температура ниже 38-40 градусов, управлять автомобилем крайне трудно, но если вы при такой погоде не ездите, проблемы нет. Стоит нормально прогреть машину и едет прекрасно.

Покупка Ниссан Примера Р12 — это оправданный риск. С одной стороны вы получаете вместительный седан с разгоном 12,8 и кучей других преимуществ. Но стоит помнить, что регулировка машины порой сходит с ума, потому что модель довольно чувствительная к климату и температуре.

i-malkin.ru

Ниссан Примера р12 | Авто обзор

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Nissan Primera p12 (Ниссан Примера р12) – это, пожалуй, один из самых необычных автомобилей из семейства Ниссанов. Еще представленная в 2002 году эта модель, которая походила больше на концепткар чем на «серийку», вызывала удивление и недоумение. Даже диски на колесах смотрятся необычно. Но, не смотря на это, новый Ниссан Примера р12 быстро получил армию поклонников.

nissan_primera_2

Внешний вид Ниссан Примера р12 можно назвать несколько бесформенным. Капот автомобиля плавно переходит в лобовое секло, а заднее стекло – в крышку багажника. Nissan явно не ищет фирменный стиль в четких гранях и очертаниях.

nissan_primera_4

Салон выглядит не менее концептуально, чем снаружи. Что касается материалов отделки, то они на среднем уровне. Собственно, и сам Ниссан Примера р12 рассчитан на покупателя среднего уровня, который не сорит деньгами, но в то же время хочет получить от приобретения по максимуму. Кожаные кресла имеют элеткрорегулировки, они мягкие и комфортные, хотя немного скользковатые.

nissan_primera_6

А вот панель приборов расположенная по центру действительно смотрится красиво и необычно, даже посей день. Приборы, для удобства, слегка повернуты к водителю, графика их хоть и скромная, но симпатичная. Читаются они великолепно, и могут быть даже предметом гордости владельцев этой машины. Таких выкрутасов как Nissan, в этом классе больше никто не предлагает.

nissan_primera_3

Украшением передней панели Ниссан Примера р12 является большой цветной дисплей, на котором отображаются показатели всевозможных систем. А еще на дисплей можно вывести картинку с камеры, которая спрятана над задним номером, в крышке багажника. На торце панели расположена россыпь кнопок, однако, чтобы освоить их, понадобится не более пяти минут. Кроме того, кнопки дублируются клавишами на руле.

nissan_primera_11

В целом салон просторный и способный с комфортом уместить даже тучных пассажиров. Стандартная комплектация включает в себя климат-контроль, подогрев сидений, две подушки безопасности и электрозеркала. Багажник имеет объем 500 литров, возможно кому-то он покажется «щелеобразным», но если не перевозить холодильники и стиральные машины, то это не будет недостатком.

nissan_primera_8

Еще одним необычным решением Ниссан Примера р12 является вариатор – альтернатива сложным автоматизированным коробкам передач. Он имеет два режима работы – это собственно сам вариатор и имитация АКПП. Работая в первом режиме, при нажатии на педаль газа обороты автомобиля резко взлетают и там и остаются. Мотор завывает на предельных оборотах, а автомобиль при этом плавно набирает скорость. К такому режиму надо привыкнуть, для удобства можно включить более привычный, второй режим.

nissan_primera_7

Двигатель Ниссан Примера р12 особенно ничем не примечателен, звезд он с неба не хватает, но и лицом в грязь не падает. Имеется несколько вариантов бензиновых и дизельных двигателей, но любой из них позволяет чувствовать себя вполне комфортно в городском потоке.

harakteristiki

Фото Ниссан Примера р12:

 nissan_primera_5  nissan_primera_9nissan_primera_10

Тест драйв Ниссан Примера р12:

https://youtube.com/watch?v=8DUZ-mgiSgs

obzorcars.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW