Новый пикап Ниссан Навара 2017 2016 получил долгожданные обновления, свежие комплектации и цены. Ниссан навара 2016 комплектации

Nissan Navara 2017-2018 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв Автомобиль класса пикап Nissan Navara 2017-2018, производство которого началось в 1997 году разработчиками японской компании Nissan. Первое поколение модели выпускалось......

ГлавнаяКомплектацииНиссан навара 2016 комплектацииНовый пикап Ниссан Навара 2017 2016 получил долгожданные обновления, свежие комплектации и цены. Ниссан навара 2016 комплектации

Содержание
  1. Nissan Navara 2017-2018 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
  2. Дизайн
  3. Технические характеристики Ниссан Навара
  4. Салон
  5. Цена Навары
  6. Видео
  7. Новый Ниссан Навара 2017 2016 комплектации и цены
  8. Интерьер Навара порадовал роскошью и качеством сборки
  9. Технические характеристики и динамика управления Навара
  10. фото, комплектации и цены в России
  11. Привлекательный салон Navara
  12. Технические характеристики пикапа
  13. Соперники по классу прибавили в развитии
  14. Технические характеристики Nissan Navara 2016-2017 года в новом кузове, комплектации и цены
  15. Новый Ниссан Навара NP 300 2016-2017 года стирает грани
  16. NP 300 и Nissan Navara — граней больше нет
  17. Nissan Navara NP 300 — лучший пикап 2016 года
  18. Как едет NP300 Navara, тест-драйв и фото
  19. Видео: тест-драйв Nissan Navara
  20. Nissan Navara (Ниссан Навара) 2015 2016 фото видео характеристики
  21. экстерьер, интерьер, комплектация, технические характеристики, цена Нисан Навара 3 2016
  22. Новый пикап Ниссан Навара 2015 фото, цена, видео, характеристики нового Nissan Navara 2015 модельного года
  23. Фото Ниссан Навара 2015
  24. Фото салона Ниссан Навара 2015
  25. Технические характеристики Ниссан Навара 2015
  26. Видео Ниссан Навара 2015
  27. Цена Ниссан Навара 2015

Nissan Navara 2017-2018 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Автомобиль класса пикап Nissan Navara 2017-2018, производство которого началось в 1997 году разработчиками японской компании Nissan.

Первое поколение модели выпускалось вплоть до 2004 года. Свою большую популярность автомобиль заслужил благодаря широкому ассортименту кузовов и великолепными ходовыми качествами.

Содержание

Второе поколение, которое начало выходить с конвейера в 2004 году, стало более совершенным. Теперь автолюбители могли наслаждаться ездой с 2,5 л силовым агрегатом, способным продуцировать мощность в 174 лошадиных силы. Автомобиль стал достаточно технически оснащенным, чтобы выдерживать рыночную борьбу с сильными конкурентами. Модель второй модификации выпускалась до 2014 года, пока не передала эстафету автомобилям третьего поколения, в которых появились новые гениальные инженерные решения и более современные технологии.

Стоит отметить, что модель всегда выделялась благодаря высокому уровню безопасности. Тесты 2008 года, поставили пикап, в один ряд с наиболее безопасными моделями для водителя, пассажиров и пешеходов.

Теперь остановимся и подробнее обсудим новый Ниссан Навара 2017. Как уже говорилось ранее, обновленная модель была представлена всеобщему обозрению в 2014 году. Через год продажи стартовали на рынке Азии и модель очень быстро стала автомобильным «бестселлером». Новый модуль кузова, усовершенствованная «начинка» и революционный дизайн салона – это далеко не все, чем решили нас удивить разработчики.

Можно с уверенностью утверждать, что новая модель стала верхом эволюции целого автомобильного ряда. Каждый любитель езды по бездорожью достойно оценит это авто. Труды инженеров компании принесли огромные плоды – автомобиль обладает фантастической проходимостью, и в этом аспекте не оставляет никаких шансов критикам. По словам экспертов, модель работает как швейцарские часы, при любых условиях.

Дизайн

Спереди автомобиль выглядит достаточно агрессивно. Новая оптика, оборудованная современными высокотехнологичными светодиодными фарами, каждая из которых делится на пару секций (новинка инженеров японского концерна). Все эти новшества дарят автомобилю серьезный «взгляд». Стоит также отметить фальшивую радиаторную решетку, которая благодаря своему дизайну подчеркивает мощь и характер Nissan Navara 2017-2018. Уже традиционно, в самом центре решетки, установлен логотип Ниссан, который, к слову, был признан одним из наиболее успешных во многих аспектах дизайна и контекста.

Довольно большой передний бампер, вмещает на себе воздухозаборник и опоясанные хромом две противотуманных фары. Капот и лобовое стекло произведены с учетом высокого уровня обтекаемости и аэродинамических свойств.

С бокового ракурса в глаза сразу бросаются акцентированные выштамповки, которые, в сумме с модными ныне раздутыми арками для колес, просто завораживают автомобильных эстетов. Отсутствие острых углов делает дизайн более современным. За счет их сглаживания, инженеры добились еще большей обтекаемости. Да и для внешнего вида это большой плюс.

Сзади в автомобиле можно наблюдать концепцию мощного агрессивного вездехода. Массивный бампер оборудован большой задней оптикой с высокотехнологичными фарами, расположенными на углу перехода с задней на боковую часть машины. Фирменный задний бортик и багажник, напоминают автомобиль Уокера Техасского рейнджера. Также на бортике красуется логотип Ниссан.

Также радует количество доступных оттенков автомобиля. На данный момент выбор можно сделать из шести цветов, однако, в ближайшем будущем производители обещают увеличить их количество.

Технические характеристики Ниссан Навара

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров Дизель 2.3 л 160 л.с. 403 H*m 12 сек. 172 км/ч 4 Дизель 2.3 л 190 л.с. 450 H*m 10,8 сек. 184 км/ч 4 Подробнее

Стоит отметить, что новый автомобиль стал более экономичным, ведь расход топлива уменьшен на 11%.

На выбор покупателей, доступны три различных силовых агрегата. Наиболее популярным среди них является турбодизельный двигатель с объемом 2,5 л, который способен продуцировать мощность в 190 лошадиных сил. Каждый автолюбитель индивидуально может выбирать между полным и задним приводом.

По словам многих экспертов, данные характеристики являются идеальными для такой модели, как эта модель.

Салон

Если экстерьер был лишь частично модернизирован, то интерьер претерпел революционные изменения, что делает его абсолютно уникальным по сравнению со всеми моделями серии. Трудолюбивые и совестные японцы, акцентировали большое внимание на салоне. Обилие высококачественных материалов и высокотехнологичного оборудования, как раз свидетельствуют об этом.

Отпечаток рук японских инженеров заметен абсолютно в каждой детали Nissan Navara 2017-2018. Стоит отметить современную центральную панель, которая оборудована цветным экраном, для контроля за множеством внешних и внутренних функций автомобиля. Радует минималистический подход разработчиков, которые сократили количество кнопок до минимума, что большая редкость в современном мире авто.

Передний ряд кресел выполнен по всем правилам эргономичности. Удобные сиденья водителя и переднего пассажира, оббитые качественным материалом, с доступной функцией регулировки положения и боковой поддержкой. Задний ряд представляет собой комфортный диван, способен одновременно уместить троих пассажиров. Хоть зачастую разработчики пикапов внедорожников не уделяют особого внимания интерьеру, но данная модель, на счастье, стала исключением.

Размеры:

  • Длина – 5,255 м.
  • Ширина – 1,85 м.
  • Высота – 1,82 м.
  • Колесная база – 3,15 м.
  • Клиренс – 22 см (достаточно высокий как для внедорожника).

В максимальную комплектацию входит функция многоуровневого подогрева сидений, многофункциональная система мультимедиа с 7-дюймовым экраном, модифицированной системой обеспечения безопасности водителя и пассажиров.

Цена Навары

Стартовая цена нового пикапа стартует с отметки 1 300 000 рублей и зависит от комплектации и дополнительных функций автомобиля. Без сомнений – цена соответствует качеству.

Видео

https://www.youtube.com/embed/2CEv5UHLKHA?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen />

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Новый Ниссан Навара 2017 2016 комплектации и цены

 

Мы 10 лет ждали этого момента и наконец, дождались. Японский производитель показал новый пикап Ниссан Навара 2017 2016 модельного года. В отличие от модели прошлого поколения, которая устарела, не только в опциональном смысле, но в визуальном, новинка привлекает к себе внимание потенциальных потребителей агрессивным стилем экстерьера, роскошным салоном и инновационным списком оборудования. В зависимости от комплектации, цена пикапа начинается с 1 433 000 рублей и достигает 2 013 000 рублей, за версию в полном «фарше». В нашем обзоре мы рассмотрим все изменения, которым подвергся пикап Навара, и узнаем, кому понравится данный автомобиль, ведь в России пикапы пользуются не такой популярностью, как кроссоверы или внедорожники. Новый Субару Аутбек 2017, новый Лексус РХ 350 2017, новый Мицубиси Паджеро 2017

Новый Ниссан Навара 2017 2016 комплектации и цены

Смотреть все фото Nissan Navara

Прежде, чем мы перейдем к обзору нового Ниссан Навара 2017 2016, отметим основные плюсы пикапа. Габариты увеличились, длина кузова составляет 5,3 метра. Невероятные размеры для городского транспорта. Почему городского, да потом что для российского рынка, японский производитель позиционирует Навара, именно как универсальный автомобиль, подходящий для городской и сельской среды. В отличие от Европы и США, где пикап позиционируется, как небольшой грузовик для сельского хозяйства. В Российском сельском хозяйстве такой культуры нет, в нашей стране пикап покупают, как привлекательный большой внедорожник. Исходя из этой логики, японский производитель делает новый Ниссан Навара 2017 2016 роскошным, чтобы российские потребители обратили на него свое внимание. Давайте перейдем к рассмотрению автомобиля.

 

Новый Ниссан Навара 2016 2017 предлагается в двух вариантах исполнения кузова, 2-дверный и 4-дверный с увеличенным пространством для пассажиров на заднем сиденье. Пикап, так же, как и купе, это автомобиль для «эгоиста», это не семейный транспорт, так что если вы хотите купить большую машину, которая способна предложить высокий уровень комфорта для всех пассажиров, то присмотритесь к внедорожникам. Кузов Навара лишился угловатых форм и резких линий, теперь экстерьер построен по всем правилам современного автомобилестроения. В дизайне все детали говорят о том, что это мужской автомобиль. Массивная передняя часть обзавелась увеличенным капотом с дополнительными ребрами, они несут визуальный, а не аэродинамический эффект. Фары построены в азиатском стиле, именно по ним можно понять, что это японский автомобиль. Оптика расширилась, узкие окончания переходят на крылья. Появилась линия из светодиодных огней в форме галочки, смотрится эффектно и красиво в темное время суток.

Решетка радиатора нового Ниссан Навара 2017 2016 имеет массивную хромированную окантовка, массивные прутья придают пикапу мужественности и агрессивности. Бампер сделали дутым с множеством архитектурных переходов. По краям расположены углубления под противотуманные огни. По стилю передка прослеживаются черты модели прошлого поколения, но обновленные детали придают машине свежести, омолаживают ее и делают конкурентоспособной.

 

Сбоку пикап Навара выглядит внушительно, увеличенные габариты видны не вооруженным взглядом. Колесные арки увеличили размеры, как и в модели прошлого поколения, крылья немного раздуты, что позволяет установить большие колеса. Очень удобно, особенно если вы планируете преодолевать бездорожье и отправляться в путешествия со сложными дорожными условиями. Кузов багажника отделен от кабины, он может быть, как открытым, так и закрытым специальной накладкой. Изменила стиль и задняя оптика нового Ниссан Навара 2017 2016. Фары помещены в специальные ниши, имеющие угловатую и фактурную окантовку. Сами фары получились гладкими, что придает машине солидности.

 

В целом кузов очень интересный и запоминающийся. У любого пикапа должны быть именно такие черты, которые с первого взгляда дают понять о возможностях автомобиля и подчеркивающие его брутальность. Конечно, Навара, это не городской автомобиль, с такими габаритами будет сложно передвигаться по узким городским улочкам, не говоря уже о проблемах с парковкой во дворе. Оставив машину на обочине, можно перегородить всю проезжую часть. С другой стороны, именно это и может понравиться потенциальным покупателям, которые хотят ездить на большой и брутальной машине.

 

Интерьер Навара порадовал роскошью и качеством сборки

 

Когда садишься за руль нового Ниссан Навара 2017 2016, сразу замечаешь и поражаешься тому, какой просторный и массивный салон. По крайней мере, простор предусмотрен для водителя и переднего пассажира, для заднего кресла, не все так радужно, но к этому мы еще вернемся. Приборная панель построена из качественного пластика, большая и массивная, дизайнеры добавили несколько волнистых линий для улучшения визуальной составляющей. На фоне такой массивной панели, руль выглядит маленьким, но это лишь визуальный обман. Приборы получили новый дизайн и оформление, между датчиками появился цветной экран бортового компьютера, куда выводится вся информация о техническом состоянии пикапа. На центральной консоли красуется экран, обрамленный множеством кнопок. Только в японских автомобилях можно встретить современные технологии, управление, которыми осуществляется с помощью аналоговых кнопок. С другой стороны, такое решение может понравиться, есть в этом, что-то необычное и интересное. Все обрамлено пластиком под цвет алюминия с фактурными и ломаными линиями. Новый Ниссан Навара 2017 2016 стал современнее и даже роскошнее. Качество материалов, из которых построен салон, самого высокого качество, а дизайн интерьера понравится, даже самым придирчивым клиентам.

Читайте также:  Статья: Автоматизированное рабочее место учителя. Автоматизированное рабочее место учителя комплектация

 

Сиденья водителя и переднего пассажира мягкие и просторные. Есть боковые подушки поддержки удерживающие вас на месте. Так как эксплуатация пикапа подразумевает жесткие дорожные условия, производитель установил дополнительную амортизацию, чтобы снизить нагрузку с позвоночника.

 

Что касается уровня комфорта на заднем сиденье в новом Ниссан Навара 2017 2016, то тут не все так радужно. Сиденье удобное, но высокие пассажиры ощутят дискомфорт из-за нехватки места для ног. Колени упираются в спинки впереди стоящих кресел. В долгих поездах это может стать настоящей проблемой.

 

Технические характеристики и динамика управления Навара

 

В России новый Ниссан Навара 2017 2016 доступен с тремя вариантами дизельных двигателей, мощностью от 163 до 231 лошадиных сил. Многих покупателей могут оттолкнуть дизельные силовые установки, в нашей стране они не пользуются спросом, но в таких больших пикапах и внедорожника используются именно дизельные движки, иначе вы разоритесь на бензин, так как расход топлива колоссальный.

 

На дороге пикап Навара чувствует себя хозяином. Такой большой автомобиль может, напугать, ведь когда с вами ровняется такой пикап, и вы находитесь на уровне его колеса, то это заставляет почувствовать себя не комфортно. С другой стороны, в габаритах есть и минус. Машина не самая проворная и маневренная, вы можете столкнуться с ситуацией, кода не сможете разъехаться на узкой дороге со встречным автомобилей. На резком повороте, особенно на высокой скорости есть ощутимый крен кузова.

 

В целом, нам понравился новый Ниссан Навара 2017 2016, но не как автомобиль для города, а как настоящий пикап для путешествий. Только в условиях бездорожья можно оценить все его возможности и преимущества.

podolsk50.ru

фото, комплектации и цены в России

Совсем недавно я узнал, что скоро начнутся продажи Ниссан Навара 2017 года и решил изучить его характеристики, особенности и комплектации. Navara уже продаётся в других странах. Несмотря на то, что к нам он приехал с опозданием, люди уже успели разделиться на 2 лагеря. Первые стали поклонниками, вторые не видят ничего хорошего в этом авто. Я решил провести анализ изменений и описал свои выводы в этом обзоре.

Содержание:

  1. Салон пикапа
  2. Технические новшества
  3. Конкуренты
  4. Разные отзывы

Фото нового Ниссан Навара 2017 года дают рассмотреть его со всех сторон. Спереди явно видны изменения после предыдущей версии. Изменилась хромированная решётка радиатора. Она стала более выделяющейся, в форме буквы V — признак фирменного стиля Nissan. Также компания обновила Х Трейл 2017 года и Nissan Pathfinder 2017.

пикап ниссан навара 2017 года

new nissan navara 2018

Сразу заметно, что изменилась оптика передних фар. Теперь в них размещены секции ходовых огней на светодиодах, к тому же они стали более раскосыми. Ниже находится рельефный, изогнутый бампер с противотуманными хромированными фарами, а также массивный воздухозаборник.

Боковые части особо не изменились, а только преобразились колёсные диски. Они теперь выглядят более спортивно и динамично. Крылья и дутые бампера также придают дизайну агрессивности, которая не отталкивает, а, наоборот, привлекает.

Сзади я вижу массивный вместительный багажник, выпирающий красивый бампер. Он предназначен не только для стилистического обрамления авто, однако, и для защиты от задних ударов. Пятая дверь багажника даёт возможность комфортно загружать и выгружать свои вещи.

Перейти к 4 видео

В стандартной комплектации я заметил наличие крыши для прицепа, что очень актуально для нас зимой в сезон активного снегопада. В России будет возможность выбирать цвет кузова под свои личные предпочтения. В целом для себя я сделал вывод, в чем отличия нового Ниссан Навара 2017 года от предыдущих поколений:

  • более функциональная задняя часть;
  • дутые бампера и крылья;
  • привлекательные внешне и функциональные по своей сути колесные диски;
  • внушительных размеров радиаторная решетка;
  • противотуманные фары в интересном дизайнерском решении;
  • стильные вытянутые фары;
  • зеркала заднего вида с повторителями поворотов.

Привлекательный салон Navara

салон новинки

уютный интерьер

приборная панель

Привлёк моё внимание не только внешний, однако, и внутренний вид этого авто. В салоне полностью изменена приборная панель, материалы для неё использовали более высокого качества. Электроника также несколько видоизменилась. Хромированные и серебряные вставки виднеются на приборной панели. На ней я заметил индикатор экономии топлива, навигацию и ультрамодный TFT-дисплей с сенсорным управлением.

На дисплее Nissan Navara 2018 года будет отображаться информация пробега, времени, скорости, состояния систем автомобиля, а также данные по поводу направления движения. Изменилось рулевое колесо. Оно стало многофункциональным, преображён блок управления климат-контролем. Центральная консоль выполнена в манере X-Trail. Для аккуратного съезда со спусков, а также плавного старта с места в салоне установлены датчики системы VDC System.

Приятно порадовали кресла, которые получили хорошую боковую поддержку, длинные подушки, помогающие расслабиться и не чувствовать усталости даже после длительных поездок. Для пассажиров заднего сидения благодаря выштамповке стало больше места по высоте. Минусом для меня стали узкие дверные проёмы, в которые даже миниатюрному человеку очень сложно протиснуться, не говоря уже о тучных пассажирах.

Технические характеристики пикапа

на скорости

Технические характеристики Nissan Navara 2017 года изменились и придают авто большего преимущества перед другими. Они несколько отличаются в различных сборках, однако, можно отметить общее у них всех. Это дизельный вид топлива, максимальное количество пассажиров — пятеро вместе с водителем, 4 двери, пробег на полном баке около 900 км. Более подробное описание можно изучить в таблице комплектаций Ниссана Навары 2017 2018 года.

ХарактеристикаКомплектацииXESELEТопливодизельдизельдизельКПмеханикамеханикаавтоматКол-во передач665Средняя цена, р.143300015480001693000Помещается человек555Кол-во дверей444Пробег на полном баке, км941941870Макс. скорость170170170Разгон до 100 км/ч, сек11,411,411,5Расход по городу, л на сотку10,710,711,7Расход по трассе, л на сотку7,37,37,8Тип приводаполныйполныйполный

Салон блещет всевозможными кнопками. Так и хочется понажимать. Но перед этим обязательно прочтите инструкцию, какая кнопка и за что отвечает. Иначе на дороге могут случиться конфузы. Установленные внутри опции меня также порадовали:

  • подушки безопасности водителя и пассажира;
  • электроподъемники передние и задние;
  • усилитель руля;
  • регулировка руля по высоте;
  • штатная аудиоподготовка;
  • Bluetooth, USB порт;
  • омыватель фар;
  • электропривод зеркал;
  • обогрев зеркал;
  • центральный замок;
  • штатный иммобилайзер;
  • кондиционер;
  • климат-контроль;
  • датчик света/дождя.

Соперники по классу прибавили в развитии

Конкурентами Ниссан Навара 2017 2018 года можно считать Mitsubishi L200 и Volkswagen Amarok. Среди них можно выделить Mitsubishi, как самый низкий по цене автомобиль этого сегмента, однако по функциям он несколько уступает двум другим. Наиболее экономичным стал Volkswagen. Ему присущ также самый большой пробег на полном баке.

вид сзади

Среди этих трёх авто Ниссан является самым доступным, потому, как обладает средней ценой и наиболее востребованными характеристиками среди своих обладателей.

ХарактеристикаVolkswagen AmarokMitsubishi L200Nissan NavaraТип топливаDieselDieselDieselКоробка передачМКПМКПМКПКоличество передач656Средняя цена, рубли1 449 9001 149 0001433000Количество дверей444Пробег на полном баке, км1039949941Максимальная скорость163167170Разгон до 100 км/ч, сек13,514,611,4Расход по городу, л на сотку9,59,210,7Расход по трассе, л на сотку6,87,27,3Тип приводазаднийполныйполный

При тщательном изучении этого автомобиля, для себя я выделил его недостатки и достоинства. Для перечисления решил сделать 2 списка. Итак, начнём с преимуществ:

  • соотношение цена-качество;
  • полный привод, отличная коробка передач;
  • быстрый разгон;
  • комфортный салон;
  • приятный внешний вид и интерьер салона;
  • экономичность;
  • “богатая” комплектация;
  • динамичное авто;
  • энергоемкая подвеска;
  • вместимость салона и багажника.

Как бы представителям не хотелось увиливать от ответа, всё равно придётся признать, что у машины есть недоработки. Вот они:

  • плохой прогрев салона;
  • длинный задний свес;
  • скрипит пластик в салоне, дешёвая обивка;
  • мало места между задними и передними отсеками.
Отзывы владельцев о предыдущих версиях

Отзывы владельцев о более ранних моделях несколько разнятся. Однако, в общем их можно разделить также на хорошие и плохие. Вначале выделю, что хорошего люди нашли в этой машине за годы использования:

  • отличная проходимость;
  • неприхотливое в обслуживании авто;
  • отличная работа КПП;
  • экономичный расход;
  • много дополнительных опций;
  • дизель.

Вернуться к содержанию

https://youtube.com/watch?v=qwS6wk7o61g

Из недочётов были выявлены:

  • недостаточно тёплая печка;
  • удовлетворительная шумоизоляция;
  • слабые крестовины;
  • дешёвый интерьер салона;
  • мало места задним пассажирам.

В России цена на Ниссан Навара 2017 года разнится в плане комплектаций. Определить примерную стоимость мне все же удалось. Цена Nissan Navara 2017 варьируется в пределах 1 495 000-2 213 000 рублей и зависит от коробки передач, объёма двигателя, установленных внутри опций. Вам остаётся лишь выбрать дилера в Москве, Санкт-Петербурге или городе, где вы проживаете, если есть, конечно, представитель. Дальше позвонить ему и узнать, есть ли в наличии новый Nissan Navara 2018 года.

Также смотрите наши свежие обзоры про Nissan Terrano 2017 и Сентру 2017 года.

rus-avtomir.ru

Технические характеристики Nissan Navara 2016-2017 года в новом кузове, комплектации и цены

Самый разноплановый тип автомобиля в мире — это пикап. На всех пяти континентах единственным общим конструктивным элементом для любого пикапа остаётся только платформа для груза. В остальном же машина показывает не просто отношение к технике, но и уровень благосостояния публики на определённом участке суши. Если пикапы в Штатах — это неприкосновенная икона, то в странах Азии для многих это единственный способ прокормиться. Тюнинг пикапов тоже во многом очень показателен. Если равнять по техническим характеристикам, то наш сто тридцатый ЗиЛ тоже в какой-то мере пикап, он больше похож на Додж Рам, чем на грузовик, а изолента на руле и зеркальце на месте кнопки клаксона в некоторой степени приравниваются к бежевой коже отделки кабины какого-нибудь Сильверадо или Рейнджера.

Японцы, глядя на такое разнообразие, решили угодить всем и каждому и построить такой пикап, который и в Штатах был бы в своей тарелке, и в Таиланде был не слишком дорогим, в России составил бы конкуренцию местным полуторкам. На разработку такой машины у специалистов компании Ниссан ушло ни много ни мало — восемьдесят лет или 12 поколений модели. Так оценивают родословную пикапа Nissan Navara руководители концерна.

Новый Ниссан Навара NP 300 2016-2017 года стирает грани

Nissan Navara 2016-2017 года в новом кузове

Насчет восьмидесяти лет Энди Палмер, менеджер по продажам компании, возможно, и слукавил. Он взял в оборот ещё те Датсуны, которые строили с 1934 года и если отталкиваться именно от них, тогда да, 15 000 000 человек на планете успели стать поклонниками японского пикапа. Но надо ж было чем-то шокировать публику во время презентации нового поколения Ниссан Навара в 2015 году. А совсем недавно, 22 сентября 2016 года, в Ганновере на выставке коммерческого транспорта японцы показали очередной концептуальный пикап с двойной кабиной.

Машина полностью повторяет модель в новом кузове, но с тюнинг-пакетом для бездорожья. Дорожный просвет увеличен до 280 мм (а это на 50 мм больше, чем у стандартного NP300), на пикапе установлена зубастая грязевая резина под широченными колёсными арками, силовые обвесы, лебёдка и шноркель. Однако главной особенностью этого автомобиля стало его целевое предназначение — он разработан для служб спасения и укомплектован канатами, реанимационным оборудованием, а среди штатного инструментария спасателя числится квадрокоптер с высотой полёта 6 км и продолжительностью работы до 30 минут. На борту беспилотника установлена камера, которая в реальном времени передаёт фото и изображение на пульт управления в кабине Ниссана. Словом, независимо от желания потерпевшего, он будет обнаружен и спасен. В ближайшее время автомобиль должен пойти в серию, но все же основная смысловая нагрузка лежит не на радиоуправляемом вертолетике, а на мощном рамном пикапе, который не растерял боевой дух за, бог с ним, 80 лет выпуска. Nissan Navara 2016-2017 модельного года имеет ещё один секрет. Дело в том, что это непросто Навара, но и частично модель NP 300. Тут надо расставить точки над i, чтобы не потеряться в японских пикапах и затереть грани в модельной линейке компании.

Читайте также:  Комплектации и цены Haval H6 COUPE. Хавал 6 комплектация и цена

NP 300 и Nissan Navara — граней больше нет

Бестселлер во всем мире, кроме России

Турция известна не только своими демократичными пляжами и регулярными госпереворотами, но и как сборочная площадка для основных игроков автомобильного рынка Европы и Азии. Здесь собиралось все — от Мерседесов до Жигулей, а очень многие компании, в том числе и Ниссан, используют турецкие сборочные мощности для насыщения голодных рынков стран третьего мира. То есть строят почти такие же автомобили, как и для Европы и США, но дешевле. Гораздо дешевле. Вот и NP 300 был недорогим вариантом Ниссан Навара в кузове D22. Причём собирали их не только в Турции, но и в ЮАР, Мексике и Египте для удовлетворения потребности местных рынков. На них устанавливали целую россыпь самых разных моторов — это были и бензиновые рядные четвёрки мощностью 143 силы, 3,3-литровый атмосферный V-6 на бензине мощностью 180 сил, и такой же V-образный мотор с нагнетателем мощностью 210 лошадей. Причём дизельпродавался в основном на южноамериканском рынке.

Пикапы продавались как в полноприводном варианте, так и с приводом на задние колеса. В Южной Америке эти машины назывались Ниссан Фронтьер, на них устанавливали полуторные, одинарные и двойные четырехдверные кабины. Эти автомобили до сих пор собирают в Боливии крупноузловым методом, на них преимущественно ставят пятиступенчатую механику. Пикапы с АКПП, как правило, ввозятся серыми дилерами из Штатов. Во всех комплектациях NP 300 имел блокировку заднего дифференциала. Это был эталон аскетичного рабочего автомобиля — тесный салон с минимумом опций, очень простая отделка и сидушки, чего говорить, даже передняя подвеска была не пружинной, а торсионной. Минимум затрат — максимум пользы. До сих пор эти автомобили можно встретить и в России как с левым, так и с правым рулём в зависимости от региона.

Фото переднего ряда нового пикапа от Ниссан

Тем временем Nissan Navara превращался из простого рабочего пикапа в предмет культа. Первое поколение автомобиля продавалось с 1997 года, а к 99-му в линейку моторов добавили шестицилиндровый V6 от NP 300. Поколение №2, D40, стало крупнее и тянулось по уровню оснащения к более дорогим моделям, а внешностью полностью копировало Pathfinder. Впрочем, до недавнего времени не только внешностью, но и начинкой. До тех пор, пока Пасфайндер не превратился из рамного внедорожника в гламурный кроссовер с несущим кузовом. Навара же гнула свою линию и в поколении D40 оставалось рамной и полноприводной с понижающей передачей, почти 300-миллиметровым клиренсом и грузоподъёмностью около тонны.

Наконец, только в 2015 году, компания объявила о появлении номинально третьего (а по существу — рестайлингового второго) поколения с символическим индексом Nissan Navara NP 300. Это означало, что все грани между утилитарным грузовичком из Турции или Египта и пижонским пикапом из Испании стерты окончательно. Правда, официальные дилеры в Москве говорят, что им от этого не легче — возить из Испании или Таиланда Навару в новом кузове в Россию никто не собирается, дорого и невыгодно, но надежды на просветление все же есть.

Nissan Navara NP 300 — лучший пикап 2016 года

Салон нового Ниссан Навара 2016-2017 года

В конце прошлого года в Лионе проходила международная выставка коммерческого транспорта, на которой ниссановский пикап признан лучшим в 2016-2017 модельном году. Прошлый титул лучшего пикапа достался Ford Ranger, а в этом году он стал только третьим. Не нужно быть Нострадамусом, чтобы предположить, что серебро досталось Мицубиси Л200. Вероятно, крепко обновленная внешность, появление совершенно нового двигателя 2,3dCI, и что очень важно для коммерческой техники, гарантия на пять лет или 160 000 км (а такой гарантии в классе нет ни у одной машины), обновленные технические характеристики и улучшенные на 26% показатели по расходу топлива стали решающими в выборе чемпиона. Как бы там ни было, пикап получился достойным.

Изрядно переработанные кузовные панели могут смутить поклонников брутального стиля предыдущих классических японских пикапов, но дизайнеры умышленно пошли на этот шаг. Перед ними стояла задача максимально расширить целевую аудиторию, не пролив ни капли геометрической проходимости, жёсткости рамы и выносливости. Что дизайнеры с успехом и сделали. Задняя стенка кабины получила пикантный изгиб, а передок стал более дружелюбным, что обязательно должно понравиться поклонникам кроссоверов. Также изменилась форма светотехники и её начинка. В базовой комплектации теперь предлагается ксенон и светодиодные ходовые огни, противотуманки. Задние фонари также изменили форму. Все это в комплексе сняло налёт брутальности, присущий всем пикапам марки и сделало автомобиль визуально теплее. Хорошо, что художники не перестарались, могло быть и похуже.

Новый экономичный двигатель в 190 л.с.

Салон новой Навары тоже не узнать. Откровенных новшеств здесь мало, поскольку большая часть нововведений взята из других внедорожников и кроссоверов компании, но, в общем, получилось симпатично. Пуленепробиваемый пластик превосходного качества, кожаные вставки, совершенно новые анатомические кресла. Сидушки, кстати, разрабатывались совместно со специалистами НАСА, хотя какое они имеют отношение к пикапам, сказать сложно. Вероятно, сиденье должно вызывать ассоциацию с монументальной посадкой астронавта в Шаттле, хотя на вид — кресло как кресло. Кабина будет продаваться в двух вариантах — DoubleCab и KingCab по аналогии с кабинами прошлого NP300. Двойная кабина имеет четыре полноценных двери нормального размера, в то время как королевская кабина располагает половинчатыми задними створками, открывающимися навстречу движению. Кинг Кэб не имеет полноценного ряда сидений, там только два откидных сиденья, зато эта версия может предложить грузовую платформу длиннее на 210 мм. Двойная кабина очень просторна и на втором ряду места не меньше, чем в приличном седане. Есть ещё один сюрприз, касающийся Nissan Navara в новом кузове Double Cab. Какая подвеска должна быть у настоящего пикапа сзади? Правильно, листовые рессоры. А у Навары 2016-2017 года — сложная продвинутая пятирычажная подвеска. В то время как у KingCab остались классические рессоры.

Как едет NP300 Navara, тест-драйв и фото

Тест-драйв Ниссан Навара 2016-2017

С точки зрения логики, маркетологи Ниссана поступили совершенно правильно. Если нужно возить цемент и удобрения — есть полуторная кабина с увеличенной грузовой платформой, грузоподъёмностью 1136 кг. Если этого мало, можно прицепить прицеп-трехтонник, максимальная грузоподъёмность прицепа не должна превышать 3,5 т. Недурно. Да и дабл-кэб может перевозить в кузове всего на 130 кг меньше, но многорычажка явно не предназначена для длительных грузовых рейсов. Скорее, для комфортного перемещения пяти пассажиров в салоне. И для лучшей управляемости, если кузов не загружен. Рессорная подвеска в жизни не позволит избежать рысканья по неровной трассе, а вынос кормы на таких участках может достигать полуметра. Только лови рулём. Всего этого удалось избежать как раз благодаря пружинной многорычажке. Кстати, даже на самых технологичных европейских пикапах все же пока устанавливают рессоры, NP300 Navara в этом плане — первый. Уточним — подвеска осталась зависимой и неразрезной мост никто не отменял.

Тем не менее не стоит переоценивать драйв на пикапе — это рамная двухтонная машина, которая не предназначена для облизывания виражей. Новый 2,3-литровый битурбодизель выглядит вполне самодостаточным. Несмотря на то что у мотора так и остались 190 лошадей и 450 Нм момента, расход топлива удалось здорово сократить:

  • теперь пикап с новым дизелем просит 5,33 л на сотню, это с полным приводом и механической КПП;
  • чуть добавит расход солярки автомат, с семиступенчатой новой АКПП NP300 Navara будет просить 5,84 л на сотню в смешанном режиме и это очень хорошо для тяжелого рамного полноприводного автомобиля;
  • если же есть цель жёстко экономить, можно купить Навару с полуторной кабиной, задним приводом и ручной коробкой передач — в этом случае комбинированный расход солярки не вырастет больше 5,2 л;
  • максимальный расход, при полной нагрузке и в тяжёлых условиях, по отзывам владельцев, не должен превышать 10 литров.

Отсутствие дорог для Nissan Navara не помеха

Комплектации и цены новой Навары в России — тайна даже для ниссановцев, несмотря на то, что пикап нового поколения уже активно продаётся в Европе и в Азии, а в Штатах премьера спецверсии NP300 Navara готовится в октябре. На разных рынках можно встретить новую Навару не только с новым битурбодизелем, но и с монотурбиной. В этом случае мощность мотора будет 160 сил, а крутящий момент около 400 Нм. В принципе, это форсированный двигатель, который уже устанавливается на коммерческий фургон NV300 и Рено Мастер последнего поколения: чугунный блок, 16 клапанов, цепной привод ГРМ, прямой впрыск КоммонРейл и интеркулер. Б/у-шные двигатели показывают отличную выносливость и высокий ресурс. Даже сегодня можно встретить эти моторы с пробегом далеко за 200 тысяч, при этом с минимальным потреблением масла и без намёка на нужду в капиталке.

Видео: тест-драйв Nissan Navara

partm.ru

Nissan Navara (Ниссан Навара) 2015 2016 фото видео характеристики

Новое поколение пикапа Ниссан Навара 2015-2016 модельного года японский производитель представил еще в середине лета 2014 года. Но только в январе 2015 года стартовали продажи нового Nissan NP300 Navara в Таиланде, и стали известны полные технические характеристики авто новинки.Представители Ниссан заверяют, что новый пикап Навара стал более стильным внешне, комфортным и уютным внутри, экономичным и маневренным по сравнению с предшественником Navara D40 выпускаемым с 2005 года. При этом новый автомобиль 2015 года не растерял практичности и способности уверенно передвигаться на бездорожье. Постараемся выяснить, какими новациями и современными техническими решениями наградили японские дизайнеры и инженеры новый Nissan Navara D23.

Стоит отметить, что новый Nissan Navara 2015-2016 модельного года собрал все лучшие наработки и технологии, созданные инженерами Datsun и Nissan за последние 80 лет. Ведь свой первый пикап японская компания выпустила еще в 1934 году (Datsun Model 17 Truck) и смогла продать на сегодняшний день более 14 млн. автомобилей с данным типом кузова по всему миру.

Вот только Nissan Navara D23 с большой натяжкой можно назвать новым поколением. Скорее перед нами глубоко модернизированный пикап Nissan Navara D40. А это значит, что в основе пикапа лежит рама, передняя подвеска на двойных поперечных рычагах подвешена на пружинах, задняя подвеска рессорная с неразрезным мостом, в наличии задний или подключаемый полный привод, мощные дизельные и бензиновый мотор. Одним словом, новый Ниссан Навара остался верен традициям и остается рамным пикапом, в отличии от нового поколения Nissan Pathfinder, переметнувшегося в класс кроссоверов. По секрету скажем нашим читателям, что руководство Nissan Motor Co приняло решение о выпуске рамного внедорожника на базе нового поколения Nissan Navara D23.

Читайте также:  ВАЗ (Lada) Granta Седан в Кургане. Автосалон лада в кургане цены и комплектация

Новое, с учетом 80-ти летней истории, двенадцатое по счету, поколение японского пикапа Nissan Navara (Nissan NP300 Navara или же Nissan Frontier — название пикапа зависит от рынка сбыта) получило модернизированное шасси с усовершенствованными рессорами и более прочной рамой и… менее брутальный дизайн кузова. Пикап доступен к заказу с двумя типами кабин King Cab (полуторная четырехместная кабина с компактными задними створками открывающимися против движения) и Double Cab (кабина рассчитанная на пятерых пассажиров, включая водителя с четырьмя дверями).

  • Мы, разумеется, остановим свое внимание на Nissan Navara Double Cab 2015-2016 года и сообщим габаритные размеры кузова, составляющие 5255 мм в длину, 1850 мм в ширину, 1785-1820 мм в высоту (в зависимости от типа привод и наличия рейлингов на крыше), 3150 мм колесной базы и 218-220 мм дорожного просвета. Колея передних и задних колес — 1570 мм, при установке резины 255/70R16 на стальных 16-дюймовых дисках или покрышек 255/60R18 на легкосплавных 18-ти дюймовых.
  • Размеры грузовой платформы нового поколения Ниссан Навара увеличились по сравнению с предыдущей версией пикапа и составляют: 1503 мм в длину, 1560 мм в ширину, 474 мм высота борта.

Официальные видео и фото Ниссан Навара 2015 помогают рассмотреть новый дизайн кузова японского пикапа. Автоновинка спереди обзавелась современными фарами головного света с секциями светодиодных дневных ходовых огней, массивным капотом с оригинальными выштамповками, более выразительной и стильной фальшрадиаторной решеткой, мощным передним бампером с противотуманками в хромированном декоре, аккуратными наружными зеркалами, дополненными светодиодными повторителями указателей поворотов.

Профиль кузова демонстрирует пышные и раздутые формы, плавные линии, мощные выштамповки и ребра. Дизайнеры постарались максимально сгладить острые грани и рубленные формы кузова предшественника. Получилось, к слову, весьма интересно.

Корма пикапа традиционна для автомобиля с данным типом кузова — большие вертикальные плафоны габаритной светотехники, задний откидной борт, мощный бампер с хромированными клыками.

  • Выбор цветов эмали для кузова нового Nissan Navara состоит из шести вариантов: White Pearl (белый перламутр), Brilliant Silver (серебристый бриллиант), Twilight Gray (темно-серый), Savanna Orange (золотисто-оранжевый), Earth Brown (темно-коричневый) и Black Star (черный).

Салон нового Nissan Navara 2015-2016 модельного года изменился кардинально по сравнению с салоном предыдущего поколения пикапа. Все детали и элементы в салоне абсолютно новые, применяются более качественные материалы для отделки интерьера, присутствует масса современного оборудования. В наличии новое мультифункциональное рулевое колесо и современная панель приборов с цветным TFT экраном бортового компьютера, стильная передняя панель и центральная консоль, комфортные передние кресла, удобный и уютный задний диван.

Посадка стала комфортной на сиденья первого и второго ряда, благодаря новой форме дверных проемов и удобной подножке. Обещан производителем длинный список стандартного и опционного оборудования. Максимально упакованные комплектации нового пикапа Навара порадуют владельца двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, современной мультимедийной системой с цветным 7-ми дюймовым сенсорным экраном (музыка, телефон, навигация), бесключевым доступом и кнопкой запуска двигателя, электроприводом и подогревом кресел первого ряда, кожаной отделкой салона, ABS с EBD и BA, VDC HSA и HDC, фронтальными и боковыми подушками безопасности, шторками безопасности для обоих рядов.

Технические характеристики Nissan Navara (Ниссан Навара) D23 2015-2016 года также подверглись ревизии.Об усилении рамы мы говорили в начале обзора, но на этом японские инженеры не остановились. Новым пикапом стало легче управлять в городе, радиус разворота сократился до 6,2 метра. Модернизированные двигатели стали на 11% меньше потреблять топлива, вместо 5АКПП устанавливается автоматическая коробка передач с 7-мью ступенями.Под капотом нового пикапа Ниссан Навара пропишется один из трех четырехцилиндровых двигателей, пара дизельных и один бензиновый:

  • 2,5-литровый турбодизель (163 лс 403 Нм) и его более мощная версия (190 лс 450 Нм). Бензиновый 2,5-литровый атмосферник с отдачей около 160 сил.

Коробки передач — 6 МКПП и 7 АКПП, привод задний или полный.По предварительной информации, старт продаж нового поколения Nissan Navara в России запланирован на лето-осень текущего 2015 года.

https://youtube.com/watch?v=Fu3shd1oFzI

povozcar.ru

экстерьер, интерьер, комплектация, технические характеристики, цена Нисан Навара 3 2016

При разработке очередного поколения пикапов Nissan Navara 3 2016 автопроизводитель делал акцент на улучшение внедорожных характеристик, что для данного класса машин является вполне естественным. При этом разработчики не забыли обеспечить пикап комфортабельным салоном и современным дизайном кузова. Сборка автомобиля осуществляется на модернизированной платформе с жестким шасси, в задней части смонтирован неразрезной мост, который подвешивается на рессорах из листового металла. В минимальной комплектации Navara 3 оснащается многочисленными системами помощи, которые способны оптимизировать работу двигателя, трансмиссии, других систем машины так, что даже неопытный водитель без труда сможет проехать по труднопроходимой местности.

Экстерьер

Пикап Nissan Navara 3 2016 обладает габаритами 5300х1850х1805 миллиметров, дорожный просвет/база – 215/3150 миллиметров. Капот оформлен выштамповкой, массивная носовая часть в местах установки фар и радиатора оформлена светлым металлом. Начиная с середины, бампер имеет отрицательный угол наклона, где установлен закрытый защитой воздухозаборник и окантованные хромом ниши с противотуманными огнями. На практически плоской крыше установлены высокие рейлинги. Под порогами смонтирована металлическая ступенька с обрезиненной поверхностью, в средней части дверей выполнена сглаженная выштамповка. Узкое заднее стекло кабины закрывается хромированными металлическими трубами, в топовой версии кузов пикапа оснащается внедорожным обвесом, лебедкой. Задний бампер изготавливается из металла, он может использоваться в качестве ступеньки, которая поможет забраться в кузов. Задний борт откидывается вниз, габаритные огни смонтированы в вертикальном направлении.        

Интерьер

Внутренне пространство Nissan Navara 3 2016 даже в минимальной комплектации оформляется кожей. Под задним диваном присутствуют глубокие ниши, куда легко поместятся объемные спортивные сумки. Под широкими подлокотниками дверей размещаются карманы, подстаканники и динамики стереосистемы. На креслах задних пассажиров смонтированы регулируемые подголовники. Между местом водителя и передним креслом на широком центральном тоннеле располагается два подстаканника и окантованная хромом площадка с рычагом трансмиссии и клавишами систем помощи при езде по бездорожью. Консоль выступает вперед, имеет вид трехгранной панели. В нижней грани размещаются средства управления кондиционером, на средней установлен экран мультимедийной системы, верхняя грань содержит в своем составе сервисные клавиши и дефлекторы. На доске приборов скомпоновано две шкалы и электронная панель бортового компьютера.

Комплектация

Стандартна комплектация Nissan Navara 3 2016, содержит в своем составе множество высокотехнологичных систем. Среди них стоит отметить наличие 2-х канального климат контроля, камер кругового обзора, круиз-контроля, центра мультимедиа с экраном на 7 дюймов. Все зеркала, окна, передние кресла оснащаются сервоприводом, места пассажиров и водителя обеспечиваются шторками, подушками безопасности. В состав пакета средств активной безопасности входят практически все возможные на сегодняшний момент системы.  

Технические характеристики

Под капотом Nissan Navara 3 2016 устанавливается 2,5-литровый дизель dCi, который может иметь мощность 163 и 190 л. с. Мотор интегрирован с турбиной, в пиковой тяге может выдать до 2500 об/мин. Привод может передаваться на переднюю, заднюю ость или быть полным.

Цена

В нашей стране Nissan Navara 3 2016 в настоящий момент не реализуется, но в странах Европы машина реализуется в пределах 18000-23000 долларов.

Нисан Навара 3 2016Каталог Nissan Navara  Продажа Nissan Navara  Автосалоны Nissan Navara

Отзывы Nissan Navara  Тест-драйвы Nissan Navara  Автоновинки Nissan Navara

Фото Nissan Navara  Форум Nissan Navara

31.08.2016

cartechnic.ru

Новый пикап Ниссан Навара 2015 фото, цена, видео, характеристики нового Nissan Navara 2015 модельного года

Новый Ниссан Навара 2015 модельного года был представлен публике еще летом 2014 года в Тайланде. Это третье поколение полноприводного рамного пикапа. Nissan Navara в разных странах продается под различным названием, в США это Frontier, а где то это еще и NP-300. Пикап реализуется в Северной и Латинской Америке, Африке, Азии и конечно в России. Однако, пока у нас продают версию в кузове D40 (Ниссан Навара), одновременно предлагают и в предыдущем кузове D22 (Ниссан НП-300).

Дизайн нового поколения Nissan Navara изменился кардинально. Ушла былая угловатость, на смену брутальному квадратному пикапу пришел скругленный внедорожник. Кузовные детали, двери и крылья теперь имеют выпуклые и вогнутые поверхности смело выражая энергичный и надежный внешний вид. Теперь передняя оптика содержит светодиодные элементы, а в зеркала встроены дополнительные повторители поворотов. Мощный бампер и совершенно иная решетка радиатора с обилием хрома должна подчеркнуть силу и мощь машины. Далее предлагаем посмотреть фотографии экстерьера нового Nissan Navara 2015.

Фото Ниссан Навара 2015

Естественно салон Ниссан Навара 2015 так же серьезно изменили. Дизайнеры Nissan постарались сделать интуитивно понятный эргономичный дизайн. Качество материалов отделки салона значительно улучшилось в центральной консоли есть вставки из полированного алюминия. А все швы на сидениях имеют двойную прострочку. Особое внимание конструкторы уделили удобному входу и выходу из кабины. Для задних пассажиров это весьма актуально. Для этого увеличили размеры дверных проемов.

В центральной консоли появился новый сенсорный монитор с экраном высокого разрешения, куда выводится вся необходимая информация и мультимедийный контент, не говоря уже о видео с камер обзора и карт навигации. Смотрим фотографии салона Navara 2015 далее.

Фото салона Ниссан Навара 2015

Технические характеристики Ниссан Навара 2015

Технические характеристики Навара вас не впечатлят спортивной динамикой, поскольку пикап позиционируется производителем, как рабочая лошадка. Внедорожник получил усиленную, жесткую раму, трансмиссия и двигатели теперь более экономичные, но обеспечивают лучшую динамику. В Ниссан подчеркивают, что серьезно поработали над уменьшением эксплуатационных расходов.

Итак, уже точно известно, что к полному приводу будет прилагаться только два варианта коробок переключение передач. Это 6-ступенчатая механика и 7-диапазонный автомат! Благодаря системе Shift-on-the-fly 4х4, подключение полного привода может осуществляться прямо на ходу.

Технические характеристики новых двигателей Навара 2015 известны частично. Так пока производитель предлагает дизельный и бензиновый моторы одного объема 2,5 литра. Оба двигателя, это рядные 4-цилиндровые 16 клапанные агрегаты. Как утверждает производитель удалось уменьшить расход топлива на 11% и существенно увеличить крутящий момент. Турбодизель выдает 188 л.с.(140 кВт), при максимальном крутящем моменте 450 Нм, в то время как старое поколение, этого же мотора, показывало 403 Нм. Бензиновый мотор получит мощность в 152 л.с.

Видео Ниссан Навара 2015

Собственно в сети уже появились официальные видео ролики посвященные новому поколению Ниссан Навара.

https://youtube.com/watch?v=fQL9ylexUbQ

Цена Ниссан Навара 2015

Цена Nissan Navara 2015 довольно сложный вопрос, если учесть нестабильность курса рубля. При том стоимость автомобиля может зависеть от различных факторов. Ввозить будут машину из-за границы или собирать на одном из предприятий Ниссан в России? Напомним, цена старой версии Навара на сегодняшний момент составляет от 1 433 000 рублей. Эта версия с дизелем 2.5 литра и механической трансмиссией. Собственно вот на эту сумму и стоит ориентироваться.

ndsm.su

Оцените статью
Тюнинг BMW