Nissan Leaf: технические характеристики, цена и отзывы. Ниссан лиф комплектации

Nissan Leaf обзор и фото комплектаций для кузова AZE0 (с 11.2012 г.)Особенности комплектаций: S X G Стандартное оборудование для всех комплектаций Светодиодные фары (с автоматической корректировкой ближнего света) Опция ......

ГлавнаяКомплектацииНиссан лиф комплектацииNissan Leaf: технические характеристики, цена и отзывы. Ниссан лиф комплектации

Nissan Leaf обзор и фото комплектаций для кузова AZE0 (с 11.2012 г.)

Особенности комплектаций: S X G Стандартное оборудование для всех комплектаций Светодиодные фары (с автоматической корректировкой ближнего света) Опция Опция + ● Передние стекла с защитой от ультрафиолета● Водительское окно с зеленым оттенком и защитой от ультрафиолета● Подогрев заднего стекла ● Антибликовое зеркало заднего вида● Плавная регулировка скорости заднего стеклоочистителя● Задний стеклоочиститель (Примечание 10) ● Автоматическое отключение света при закрытии автомобиля Регулировка наклона фар (после 2013 г.) + + — Автосвет и датчик дождя Опция Опция + Передние противотуманные фары Опция дилера + Задние тонированные стекла с защитой от ультрофиолета + + + Электропривод боковых зеркал + + + Камера заднего хода — Опция + Камера заднего хода (Примечание 1) Опция дилера — — Around View Monitor ( Система кругового обзора) (Примечание 11) — Опция Опция Наружное зеркало заднего вида с обогревом Опция Светодиодный стоп-сигналы + + + Водительское место: Трехспицевый кожаный руль + + + ● Электороусилитель руля чувствительный к скорости● Регулировка рулевой колонки по высоте● Центральный замок● Солнцезащитный козырек (Водительский: зеркало, карман для визитки, пассажирский: с косметическим зеркалом) ● Индикатор подключенной зарядки● Индикатор возможности движения● Индикатор возможности выхода из машины● Индикатор расхода● Индикатор положения передачи● Температуры на улице● Индикатор открытой двери● Сигнал забытого ключа ● Потолочный бардачок ● Салонная лампа ● Подсветка панели стеклоподъёмников ● Блокировка освещения в салоне● Два подстаканника впереди● Разъем питания (12В) ● Карман в двери (держатель для бутылки) Мультируль ( Громкость, Hands Free, навигация , круиз-контроль) Опция Опция + Подогрев руля + — + Электропривод сиденья — — — Ножной стояночный тормоз + + + Intelligent Key ( водительской, переднего пассажира и задней двери, крышка зарядного разьема,  функция проверки на работоспособность со вторым набором ключей ) (Примечание 2) + + + Кнопка запуска + + + Электрические стеклоподъемники ( Водостойкие кнопки, стеклоподъемник водительского окна с автодоводчиком и блокировкой кнопок) + + + Круиз-контроль — — + Двойная приборная панель + + + Информационный дисплей автомобиля + + + Эко-индикатор + + + Индикатор мощности + + + Индикатор емкости батареи / индикатор температуры батареи + + + Индикатор запаса хода + + + Звуковой сигнал при запуске двигателя + + + Светодиодная подсветка навигации + + + Перчаточный ящик с подсвекой — + + Перчаточный ящик + — — Сиденья / интерьер: Тканевая обивка + — — ● Регулируемый подголовник передних сидений, вверх и вниз.● Регулируемый подголовник задних сидений, вверх и вниз.● Вспомогательный поручень для пассажира.● Бардачок на потолке Замша — + + Кожа (Примечание 3) (Примечание 4) — Опция Опция Обогрев сидений (водителя и переднего пассажира) Опция Опция Опция Обогрев задних сидений Опция Опция Опция Черная, глянцевая отделка пластика (центральный бардачек, центральная консоль, панель стеклоподъемников) — + + Регулировка водительского сиденья по высоте + + + Подлокотник центральной консоли + + + Раскладной задний ряд + + + Карман в спинке пассажирского сиденья — + + Дверной порог с логотипом и подсветкой Опция дилера Автомобильный чехол Опция дилера + Кабель для зарядки (С блоком управления, 200В 7,5 м) + + + Кабель для зарядки (С блоком управления, 200В 15м, 3м для / 100В 7,5 м) Опция дилера Сумка для кабеля + + + Кондиционер: Климат контроль с дисплеем и очисткой воздуха + — —   Климат контроль с сенсорным управлением и очисткой воздуха — + — Климат контроль с сенсорным управлением и дополнительной очисткой воздуха — — + Энергосберегающая система отопления — + + PTC нагревательный элемент (5 кВт) + + + Салонный фильтр (защита от пыльцы) Опция дилера + + Салонный фильтр + — — Аудио / Навигация: 7-дюймовый широкоформатный VGA дисплей (высокой четкости, кнопочное или сенсорное управление, Hands Free, голосовое управление, поддержка Bluetooth ®, CD, USB, AM / FM радио, AUX, MP3) (Примечание 5) — + + ● Антенна на крыше (выдвижная) Навигация Carrozzeria ( TV, CD, Bluetooth ®, SD, AM / FM интегрированная навигационная память) (Примечание 5)   — — Функция дистанционного запуска кондиционера(Примечание 6) — + + Таймер кондиционера + + + Дистанционное включение зарядки — + + Таймера зарядки + + + Акустика BOSE ® — Опция Опция Крышка вместо магнитолы + — — CD, AM / FM радио, AUX Опция дилера — — VICS — Опция дилера TCU (Telematics Communication Unit) (Примечание 6) — + + 4 динамика + + — 6 динамиков — — + 7 динамиков — Опция ETC (Примечание 7) Опция + Экстерьер: Задний спойлер на крыше + + — ● Окрашенные в цвет кузова дверные ручки● Задний диффузор Задний спойлер на крыше с солнечной батареей — — + Накладка на бампер Опция дилера Накладки на парогах Задняя накладка Подсветка переднего номера (Примечание 8) Обычный разъем зарядки, с механизмом блокировки крышки + + + Разъем быстрой зарядки + + + Подсветка разъема зарядки + + + Крышка зарядного разъема + + + Колеса: 205/55R16 + + — ● Стабилизатор (передний, задний) ● Вентилируемые тормоза ● Рекуперативная тормозная система● Автомобильное зарядное устройство (3.6kW) 16 дюймовые колеса с колпаками (16 × 6.5J), PCD: 114.3 (5 отверстий) + + — 16 дюйма алюминиевые диски (16 × 6.5J),  PCD: 114.3 (5 отверстий) — Опция — 215/50R17 — — + 17 дюймов алюминиевые диски (17 × 6.5J), PCD: 114.3 (5 отверстий) — — + Комплект для ремонта шин (Примечание 9) + + + Безопасность: Подушки безопасности водителя и переднего пассажира + + + ● Трехточечные ремни безопасности ● Трехточечные ремни безопасности с ELR для заднего ряда (3 места)● Преднатяжитель ремней безопасности ● Преднатяжитель ремней безопасности  пассажирского сиденья● Регулировка ремня безопасности по высоте ● Крепление ISOFIX для детского сиденья (левое и правое задние сиденье) ● Звуковая сигнализация не пристегнутого ремня безопасности● Brake Assist ● Светодиодный стоп-сигнал на спойлере● Иммобилайзер ● Устройство уведомления о приближении автомобиля Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира + + + Система подушек безопасности — занавес + + + Без боковых подушек безопасности водителя и переднего пассажира Опция Без системы подушек безопасности — занавес Системы VDS и TCS + + + ABS + + + EBD (система электронного распределения тормозных сил) + + + Помощь при трогании в подъем + + + Зимняя комплектация: Воздуховод печки для заднего ряда,  зеркала заднего вида с обогревом, повышенная концентрация антифриза (Примечание 10) Опция     (Примечание 1) Только оборудованные навигацией Carrozzeria  с экраном.(Примечание 2) Intelligent Key функция дистанционного открывания дверей, использует радиоволны, которые могут повлиять на медицинское оборудование и многое другое. (Примечание 3) Натуральная кожа на сиденьях, на остальных элементах искусственная. (Примечание 4) При выборе кожаной обивки, установка боковой подушки безопасности переднего пассажира и система подушек безопасности «занавес» недоступны.(Примечание 5) Доступно только для мобильного телефона с поддержкой Bluetooth ®. (Примечание 7) Японская система для платных дорог.(Примечание 8) Недоступно при выборе системы кругового обзора.(Примечание 9)  Комплект для ремонта шин располагается в багажнике. Срок годности 3,5 года.(Примечание 10) Задний стеклоочиститель другой формы.(Примечание 11) Не может быть выбрана, если вы установите дилерскую опцию – подсветка номера

www.carwin.ru

Nissan Leaf (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

Nissan Leaf – переднеприводный пятидверный хэтчбек на электротяге и самый популярный автомобиль подобного формата в мире (имеющий «глобальную направленность») который предназначен, в первую очередь, для жителей мегаполисов… Он может похвастать агрессивным дизайном, функциональным салоном и высокотехнологичной «начинкой»…

Ниссан Лиф 2

Мировая премьера электрокара второго воплощения, призванного закрепить лидирующее положение японского производителя в области создания «зеленых машин» с нулевым уровнем выбросов, состоялась 6 сентября 2017 года одновременно в двух городах – в Токио и Лос-Анджелесе.

Со «сменой поколений» пятидверка стала выразительнее внешне, обзавелась новым интерьером и получила «умную начинку», созданную при поддержке Google и Apple.

Выглядит «второй» Nissan Leaf привлекательно, выразительно, динамично и агрессивно, а своими оформлением полностью соответствует актуальному дизайнерскому стайлингу японской марки.

Спереди электрокар выставляет напоказ хищный взгляд светотехники, V-образную радиаторную решетку с расходящимися от нее через капот линиями, и рельефный бампер, а сзади приковывает внимание лихими росчерками фонарей, наполовину черной крышкой багажника и «пухлым» бампером с псевдодиффузором.

Nissan Leaf II

В профиль пятидверка демонстрирует энергичные и ладные очертания, привлекательности которым добавляют плавно ниспадающая к корме крыша, вздымающаяся линия «подоконника», затемненные в верхней части стойки, придающие крыше «парящий» эффект, и наглядные боковины с правильными вырезами колесных арок.

Nissan Leaf 2

«Лиф» второго поколения своим габаритами не выходит за рамки «гольф»-класса по европейской классификации: 4480 мм в длину, 1790 мм в ширину и 1540 мм в высоту. База колес простирается у хэтчбека на 2700 мм, а его дорожный просвет равняется 150 мм.

В снаряженном виде электромобиль весит 1535 кг, а его полная масса варьируется от 1765 до 1795 кг в зависимости от исполнения.

интерьер салона Nissan Leaf 2

Интерьер Nissan Leaf оформлен без изюминки, хоть и не лишен интересных дизайнерских решений – стильная комбинация приборов, включающая в свой состав аналоговый спидометр и крупный дисплей для остальной информации, рельефный мульти-руль с подпиленным в нижней части ободом и необычный селектор трансмиссии.

На традиционной центральной консоли находятся 7-дюймовый экран мультимедийного комплекса и интересный на вид блок климатической установки.

Салон электрокара сделан из приятных материалов отделки, а в виде опции может быть предложен в нескольких типах расцветки.

интерьер салона Nissan Leaf 2

«Апартаменты» у хэтчбека – пятиместные. Спереди установлены эргономичные кресла с ощутимыми валиками боковой поддержки, оптимальной плотностью набивки и широкими интервалами регулировок.

интерьер салона Nissan Leaf 2

Сзади базирован полноценный трехместный диван, который способен похвастать гостеприимным профилем.

багажное отделение Nissan Leaf 2

Объем грузового отсека у «Лифа» второго воплощения вполне себе соответствует запросам C-класса – 435 литров в стандартном положении (правда, эти цифры могут быть сокращены за счет установки двойного пола с органайзером или усилителя акустики Bose). Второй ряд сидений складывается двумя неравными секциями, увеличивая вместимость багажника, однако в таком случае образуется огромная «ступенька» в салон.

В движение «второй» Nissan Leaf приводится трехфазным синхронным электродвигателем переменного тока, который максимально генерирует 150 лошадиных сил (110 кВт) при 3283-9795 об/минуту и 320 Н•м крутящего момента, доступного в диапазоне от 0 до 3283 об/минуту.Весь запас мощности «транслируется» на колеса передней оси посредством одноступенчатого редуктора, а «питание» силовой установки осуществляется тяговыми литий-ионными батареями вместимостью 40 кВт*час.

конструкция Nissan Leaf 2

Максимально «Лиф» способен разогнаться до 144 км/ч, а до первой «сотни» устремляется за впечатляющие 7.9 секунды.

Паспортная «дальнобойность» машины на одной зарядке зависит от цикла движения: в японском JC08 – 400 км, в европейском NEDC – 378 км, в американском EPA – 241 км.

Время «насыщения» батарей от обычной сети у хэтчбека занимает 8-16 часов (на результат влияет тип розетки – переменный или постоянный ток), а от станции быстрой зарядки – 40 минут (до 80%).

разъём зарядки

В основе Nissan Leaf 2018 модельного года находится переднеприводная платформа «Nissan EV» с конструкцией кузова, в которой наблюдается широкое применение высокопрочных сортов стали. На передней оси электромобиля задействована независимая подвеска типа МакФерсон, а на задней – полузависимая архитектура с балкой кручения (в обоих случаях – со стабилизаторами поперечной устойчивости).

На пятидверке применены электроусилитель рулевого управления и тормозная система с вентилируемыми дисками на всех колесах, ABS и EBD.

Читайте также:  ЗАО "ТД "ПРИВОД-КОМПЛЕКТАЦИЯ", Москва. Зао привод комплектация

«Лиф» второго поколения может похвастать рядом интересных «фишек», а одна из них – комплекс ProPilot с адаптивным «круизом», снижающий нагрузку на водителя в дальней дороге. Он способен управлять «японцем» в пределах полосы (на скорости от 30 до 144 км/ч) – электроника самостоятельно при необходимости подруливает, тормозит (вплоть до полного замедления и даже в экстренном режиме) и разгоняет хэтчбек. Правда, если едущая впереди машина остановилась больше, чем на три секунды, то для активации ProPilot потребуется притронуться к педали газа. Кроме того, в его состав входит система ProPilot Park – полноценный автономный парковщик, умеющий ставить автомобиль перпендикулярно, параллельно и по диагонали (причем и при переднем, и при заднем ходе).

В Японии Nissan Leaf второго воплощения появится в продаже в январе 2017 года, а до США и стран Старого Света доберется лишь в январе 2018-го (в обозримом будущем он должен «доехать» и до российского рынка). У себя на родине электрокар оценен в сумму от 29 000 долларов, а в Америке – от 29 990 долларов (~1.66 и 1.71 млн. рублей по текущему курсу соответственно).По умолчанию пятидверка оснащается: передними и боковыми подушками безопасности, ABS, ESP, EBD, светодиодными фарами и фонарями, мультимедийной системой, «климатом», комплексом ProPilot, многофункциональным рулем, подогревом передних кресел, электростеклоподъемниками всех дверей и другими современными «примочками».

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Электромобиль Nissan LEAF 2018. Характеристики, комплектации и цена

Первый взгляд: Nissan LEAF 2018

Совершенно новый Nissan LEAF устанавливает новые стандарты на растущем рынке электромобилей, предлагая передовые технологии такие как Propilot Assist и ePedal и динамичный новый дизайн. Nissan LEAF продолжает оставаться самым продаваемым электромобилем в мире.

Новая концепция Nissan Intelligent Mobility вносит свою лепту в такие моменты как управление питанием, автономное вождение и бесконтактная зарядка. Электромобиль сможет сам парковаться без водителя в салоне и позволит отвлекаться водителю от дороги при помощи автопилота во время вождения.

Ключевые моменты обновленного Nissan LEAF 2018 года.

New LEAF 2018New LEAF 2018

  • Увеличенный объем батареи до 40 кВт*ч
  • 150 — сильный электромотор
  • Зарядное устройство на 6,6 кВт
  • Два варианта зарядки
  • Интеллектуальная система предупреждения столкновений отслеживающая автомобили и пешеходов.
  • Совместимость NissanConnectSM с Apple CarPlay и Android Auto.
  • Совершенно новый интерьер и внешний вид.

New LEAF 2018New LEAF 2018

Инновационные технологии, которые интегрировали в новый Nissan LEAF, ProPilot Assist и E-Pedal. ProPilot Assist контролирует ситуацию на дороге во время вождения. Отслеживает два впереди идущих автомобиля и своевременно предупреждает о необходимости притормозить. Так же отслеживаются слепые зоны во время перестроения и электромобиль может вас предупредить если перестроение не безопасно. Туда же входит система контроля полосы движения, она автоматический удерживает электромобиль на выбранной полосе. Интеллектуальная система кругового обзора покажет электромобиль с высоты птичьего полета со всеми  препятствиями на полные 360 градусов. Интеллектуальный круиз-контроль держит безопасную скорость и дистанцию отслеживая впереди идущий автомобиль и скорость всего потока.

New LEAF 2018 ProPilot AssistNew LEAF 2018 ProPilot Assist

E-Pedal дает возможность управлять автомобилем одной педалью разгонять, притормаживать и останавливаться. Электромобиль разгоняется при нажатии на педаль газа, а притормаживает когда давление на педаль уменьшается и останавливается если её отпустить.

Обновленная литий-ионная батарея  Nissan LEAF 2018 обеспечивает запас хода в 240 км, который вполне удовлетворяет ежедневные потребности большинства водителей. Новые технологии добавили в батарею больше объема без увеличения рамеров самой батареи. Размер обновленной батареи не отличается от размера старой. Ячеистая структура прокатных гальванических элементов литий-иона была улучшена, что позволило увеличить мощность батареи.

С увеличением мощности электромотора инженерам Nissan пришлось задумать об устойчивости элетромобиля на дороге. Для этого увеличили колесную базу, батарею и все тяжелые элементы сместили ближе к центру.

Новые системы управления контролируют чувствительность руля от скорости Nissan LEAF, что увеличивает уверенность водителя на больших скоростях.

Внешний вид нового Nissa LEAF вдохновлен концеп-каром IDS, впервые показанным в Токио в 2015 году. Фирменная решетка V-Motion, световая подсветка и покатое лобовое стекло подчеркивают принадлежность электромобиля к бренду Nissan.

New LEAF 2018 New LEAF 2018

Салон Nissan LEAF 2018 стал просторнее и светлее. Дисплей стал лаконичнее и вместительнее. без лишних «украшений». Фокус был сделан на отчеливое отображение всех элементов на дисплее.

New LEAF 2018 New LEAF 2018

Возможные варианты комплектации: Nissan LEAF S, Nissan LEAF SV и Nissan LEAF SL

Предоставляется гарантия батарею 8 лет или 100 000 миль. То есть Nissan гарантирует, что батарея не потеряет емкость на протяжении 8 лет.

Основные моменты Nissan LEAF 2018

Внешний вид
  • Обновленный внешний вид
  • Увеличеная колесная база и низкий центр тяжести
  • Аэродинамический коэффициент сопротивления кузова 0,28
  • Габариты: 4480х1790х1545 мм, клиренс 150.
  • Задний спойлер и плоское днище с задним диффузором
  • Светодиодные фары с системой «Direct Lens»
  • Диодные дневные ходовые огни
  • Автоматическое включение фар
  • Тонкие аэродинамические светодиодные задние фонари
  • Противотуманные фары ( в комплектации SL)
  • Бампера в цвет кузова
  • Запираемый зарядный порт, при закрытии дверей, с подсветкой
  • Хромированные ручки дверей
  • Восемь вариантов цвета кузова
  • Обогреваемые зеркала заднего вида
Двигатель и батарея
  • Передний привод
  • Одно скоростной редуктор
  • Литий-ионная батарея объемом 40 кВт*ч
  • Электромотор мощностью 150 л.с. с крутящим моментом 320 Нм
  • Запас хода 204км
  • Порт быстрой зарядки ( в комплектациях SV и SL, а в S как опция)
  • Три режима вождения Normal, Eco-Mode and B-Mode
  • E-Pedal
Подвеска, рулевая и тормозная система
  • Независимая передняя подвеска со стабилизатором
  • Задняя подвеска со стабилизатором
  • Чувствительный к скорости усилитель руля
  • Система рекуперативного торможения
  • Передние и зандние дисковые тормоза
  • Системы ABS и EBD
  • 16-ти дюймовые стальные диски ( в комплектации S)
  • 17-ти дюймовые стальные диски ( в комплектациях SV и SL)
  • Запаска
Интерьер
  • Приборная панель “Gliding Wing”
  • Пять мест
  • Регулируемые сиденья водителя и переднего пассажира
  • Двухстронняя поясничная поддержка на водительском сидении ( опция )
  • Эко-замша
  • Обогрев передних сидений ( опция )
  • Обогрев зандих сидений ( опция )
  • Складывающиеся задние сидения 60/40
  • Кожаный руль с подогревом как опция
  • Карманы на спинках передних сидений
  • Задние воздуховоды
  • Датчик EV-IT для коммуникации с водителем
  • Электронная цифровая приборная панель
  • Стандартный бортовой компьютер
  • Климат контроль
  • Мультимедийная система AM / FM / CD с возможностью воспроизведения MP3/WMA, 4 динамика и 5-ти дюймовый LCD дисплей. ( в комплектации S)
  • Мультимедийная система AM / FM с возможностью воспроизведения MP3/WMA, 6 динамика и 7-ми дюймовый сенсорный дисплей ( в комплектациях SV и SL)
  • порт USB для iPod и других совместных устройств
  • Безключевой доступ и кнопка «Start»
  • автоматические свеклоподъемники
  • Автоматическое запирание дверей
  • Дистанционный ключ
  • Два постаканника и держатель для бутылок в каждой двери
  • Прикуриватель
  • Ковровое покрытие пола и багажника
  • Bluetooth® Hands-free
  • NissanConnect EV — для удаленного соединения с электромобилем ( опция )
  • Камера заднего вида
  • Отделка салона черной тканью ( в комплектациях S и SV)
  • Отделка черной или светлой кожей ( в комплектации SL)
Безопасность
  • Передние подушки безопасности
  • Трехточечные ремни безопасности с датчиками
  • Крепления для детского автокресла
  • Защита от ребенка в дверях
  • Вибропоглощающая рулевая колонка
  • ABS
  • Система контроля давления в шинах
  • Имобилайзер
  • Система безопасности автомобиля
  • Система обнаружения пешеходов
  • Система ProPILOT Assist ( опция )
Цена

Цена на новый Nissan LEAF в зависимости от комплектации начинается от $30 000( 1 900 000 руб.) и заканчивается $36 500 ( 2 300 000 руб.).

elmobil.ru

технические характеристики, цена и отзывы :: SYL.ru

Сразу стоит сказать, что Nissan Leaf — автомобиль уже не самый новый. Его производство было начато еще в 2010 году, а первые прототипы представили публике в 2009-м. Всего за прошедшее время японцы смогли продать больше 30 тысяч автомобилей. Основными рынками для этого авто стали те страны, где очень теплый климат и развитая инфраструктура (Япония, Европа, Америка). К сожалению, в России не найти ни первого, ни второго, поэтому модель Leaf официально к нам не привозится, а представители Nissan заявили, что конкретных планов на модель у них пока нет. Кстати, еще до начала продаж в Японии было зарегистрировано несколько тысяч заявок на этот автомобиль.

nissan leaf

Цена

Камнем преткновения при покупке может стать стоимость Nissan Leaf. Цена его в европейских странах составляет примерно 35000 евро. Покупатель в Америке получит свой автомобиль за меньшие деньги — порядка 30 тысяч долларов. Нетрудно предположить, что российская цена на этот автомобиль перевалит за полтора миллиона рублей.

Внешний вид

Внешность Nissan Leaf очень напоминает более младшую модель Note, но у которой немного скошен и уменьшен в размерах капот. К тому же головная оптика имеет достаточно причудливый дизайн, да и немного изменились задние двери. Совершив вот такие изменения, дизайнеры разработали электромобиль Leaf, название которого переводится как «лист».

nissan leaf аккумулятор

Вид спереди

Чаще всего создатели подобных автомобилей стараются придать их внешности наибольшую футуристичность, чтобы все в нем видели что-то диковинное. Электромобили чаще всего очень выделяются в потоке машин. Стоит вспомнить хотя бы одноместную машинку Renault Twizy, которая немного напоминает космический корабль. К тому же, даже нашумевший в свое время BMW i3 выглядит очень интересно и не может затеряться в толпе.

nissan leaf цена

Электромобиль Nissan Leaf не походит на другие электромобили, потому что его внешность довольно скромная. Но все равно внимание людей он способен привлечь, поэтому часто придется отвечать на вопросы типа «сколько автомобиль потребляет бензина» или «как быстро он разгоняется».

Вид сзади

Если не считать пару деталей внешности, то этот Nissan Leaf — самый обычный 5-дверный хэтчбек C-класса. Размеры у него соответствующие: длина порядка четырех с половиной метров, колесная база практически 2.7 метра, а высота — полтора.

характеристики nissan leaf

Масса вместе с водителем не самая маленькая — 1600 килограмм. Автомобиль явно имеет отличную аэродинамику: его кузов имеет очень обтекаемую форму.

Комфорт в салоне

Nissan Leaf является очень просторным автомобилем для своего класса. На заднем сиденье вполне комфортно смогут усесться двое взрослых, рост которых может быть даже 180 сантиметров. На среднее место можно посадить ребенка, причем ему также будет вполне комфортно. Объем багажника вполне достаточен — 330 литров. Чтобы увеличить багажное отделение, нужно сложить заднее сиденье.

Головная оптика

При первом взгляде на передние фары автомобиля сразу понятно, почему ему дали такое название: их форма очень похожа на сложенный листик. И это неспроста. Форма фар определилась в аэродинамической трубе: они могут отклонять поток воздуха от боковых зеркал. Благодаря этому получилось уменьшить аэродинамические шумы. Также эти фары потребляют энергии в десяток раз меньше, чем обычные галогенные.

Единственное, что может дать понять, что перед вами электромобиль, который не выбрасывает в атмосферу вредные вещества — это шильдик с надписью Zero Emission. Они расположены на крышке багажника, а также на пассажирской двери. В остальном ничего не дает понять, что Nissan Leaf — не самый обычный пятидверный хэтчбек.

Технические характеристики

Автомобиль достаточно бодрый для электромобиля. Характеристики Nissan Leaf следующие:

  • мощность двигателя 109 лошадиных сил;

  • крутящий момент 280 н/м;

  • запас хода машины на одной зарядке — 175 км;

  • полная зарядка осуществляется примерно за 9 часов;

  • разгон 0-100 км/ч — 11.9 с;

  • максимальная скорость 140 км/ч;

  • вместо коробки передач — одноступенчатый редуктор;

  • привод на передние колеса;

  • тормоза дисковые вентилируемые.

Под капотом

Необычного нет даже под капотом Nissan Leaf. Аккумулятор на 12 вольт — на месте, мотор прикрыт вполне привычной крышкой, благодаря этому его можно перепутать с обычным двигателем бензинового или дизельного автомобиля. Аккумулятор запитывает всю электронику машины: замки дверей, магнитолу, габаритные огни и прочее. Даже если батареи электромобиля «сядут» полностью, можно будет открывать двери, слушать музыку и прочее. Кстати, климат-контроль работает только при заряженной основной батарее.

Читайте также:  Асх мицубиси комплектации

Вид снизу

Под днищем Nissan Leaf располагается 300-килограммовая литий-ионная батарея. Ее емкость составляет 24 кВт. Из-за этого центр тяжести автомобиля сместился вниз, если сравнивать с обычными автомобилями-одноклассниками. По заявлениям Nissan, мотор имеет тягу, которая сравнима с трехлитровым шестицилиндровым бензиновым двигателем.

По официальным данным, запас хода автомобиля — 175 километров. К сожалению, эта цифра очень условная. Реальное количество километров зависит от того, какой стиль вождения будет выбран водителем, использует ли он кондиционер, как часто едет в горку или с горки, а также от состояния батареи. На самом деле, в среднем водителю нужно рассчитывать не более чем на 120 километров езды по городу. Если же хочется поездить более агрессивно, то разрядится батарея электромобиля гораздо быстрее. Разумеется, быстрая езда — не та стихия, для которой был рожден Nissan Leaf. Цена этого автомобиля такова, что можно купить очень быстрый спортивный бензиновый автомобиль.

Зарядка

Автомобиль имеет два разъема для зарядки:

  • быстрая зарядка по стандарту CHAdeMO при пятистах вольтах постоянного тока;

  • обычная зарядка от стандартной 220-вольтовой розетки.

Если использовать первый тип зарядного устройства, то аккумулятор автомобиля заполняется на 80 процентов всего за полчаса. Зарядка от стандартной сети будет закончена примерно через 8 — 9 часов. На сегодняшний день в Москве построена только одна сеть зарядных станций, где можно быстро «заправить» свой Nissan Leaf. Отзывы водителей, к сожалению, говорят, что работают они далеко не всегда. Так что чаще всего электромобили в России заряжают от 220-вольтовой сети. Это не всегда удобно, ведь найти розетку на парковке можно не всегда.

Интерьер

Внутри Nissan Leaf очень похож на своих бензиновых собратьев: эргономика, кнопки и материалы очень сходны с моделями Note и Juke. Руль не похож на футуристичные «штурвалы», так привычные для электромобилей. Здесь самые простые кнопки управления мультимедийной системой, управления системой стабилизации и другое.

электромобиль nissan leaf

В салоне в глаза сразу бросается отсутствие привычного селектора коробки передач: в Leaf он выполнен в форме шайбы. Рядом с ним расположена клавиша ручного тормоза, управляемого электроникой.

Панель приборов полностью электронная. Она позволяет оценить оставшийся запас хода, а также то, насколько экономичный выбран стиль вождения. Тут же расположены индикаторы включенных систем, сигнализация открытых дверей и непристегнутого ремня безопасности.

Центральное место на консоли занимает большой сенсорный экран, благодаря которому можно управлять навигацией и мультимедийной системой. Автомобиль позволяет читать данные с флешек, карт памяти и дисков. Интерфейс системы выполнен в очень дружественном стиле, разобраться в нем может и новичок. Огорчает только то, что нет перевода на русский язык, так как официально машина не продается в России.

Мнение хозяев

По отзывам покупателей, сначала от обычного городского автомобиля ничего особенного не ждешь. Однако Nissan Leaf позволяет немного «пошалить» на дороге: конечно, на прямой он не силен, зато в быстрых перестроениях ему нет равных. В поворотах автомобиль практически не накреняется, но рулю немного не хватает информативности.

Разумеется, несколько стесняет ограничение по запасу хода в 100-130 километров, а если ехать динамично, то машина потребует кабель зарядки еще раньше.

nissan leaf отзывы

Nissan Leaf предназначен для езды по маленьким городам, в то время как в российских условиях приходится часто передвигаться из одного конца города в другой, иногда даже ехать в другой населенный пункт, расположенный в нескольких сотнях километров. За рубежом, если электромобиль разрядился в дороге, приедут представители сервиса для помощи. В России же придется самостоятельно буксировать его на заправку или в собственный гараж.

Итоги

Таким образом, перед покупкой Nissan Leaf следует оценить, для каких целей он будет использоваться. Если предполагается, что нужно будет часто совершать длительные поездки, то лучше выбрать для себя самый обычный бензиновый или дизельный автомобиль.

www.syl.ru

Электромобиль Ниссан Лиф (Леаф) цены комплектации, фото видео Nissan Leaf 2015-2016, характеристики отзывы

Хэтчбек Nissan Leaf – на сегодня, без сомнения, самый успешный серийный электромобиль в мире. За четыре года производства с декабря 2010 по декабрь 2014 года продано более 160 тысяч электрокаров Ниссан Лиф. Японский хэтчбек передвигается исключительно с помощью электрического топлива, хранящегося в литий-ионных аккумуляторных батареях, размещенных под полом автомобиля в пределах колесной базы. Полностью заряженные батареи обеспечивают электрическому хэтчбеку Nissan Leaf 2015-2016 модельного года пробег в 199 км.Цена Ниссан Лиф в Европе, в зависимости от уровня оснащения, составляет от 23790 до 32690 евро, в США электрический Nissan Leaf стоит 21510-27620 американских долларов. Купить Ниссан Лиф в России и в Украине у официальных дилеров пока, к сожалению, невозможно. Однако это не останавливает поклонников электрокара Nissan Leaf, и на дорогах крупных городов, таких как Москва, Киев, Харьков, электромобиль уже встречается довольно часто.

Умный и прогрессивный электромобиль Leaf от японской компании Nissan не пугает автолюбителей фантастической стоимостью, цена электрокара, способного подзаряжаться от бытовой розетки через специальный адаптер, достаточно демократичная. При этом Ниссан Лиф порадует потенциального владельца не только оригинальной и стильной внешностью, удобным и функциональным салоном, но и богатым базовым оснащением, а также большим набором дополнительного оборудования. Вот только проблема в том, что наличие дополнительных опций, обеспечивающих комфорт водителя и его спутников, потребляя электричество существенно сокращает пробег без подзарядки. Так что приходится выбирать активировать ли климатическую установку, включать ли подогрев сидений и рулевого колеса или лишить себя любимого радостей цивилизации, но проехать на 20-30 км больше на одной зарядке.

  • Внешние габаритные размеры кузова Nissan Leaf составляют 4445 мм в длину, 1770 мм в ширину, 1550 мм в высоту с 2700 мм колесной базы и 160 мм дорожного просвета.
  • При установке стандартных шин размером 205/55R16 колея передних колес составляет 1525 мм, колея задних колес 1540 мм. В качестве опции предлагаются и более крупные колеса — 215/50 R17.

Несколько необычная внешность Ниссан Лиф (фото и видео) — с сильным наклоном капота, плавными линиями кузова, полным отсутствием выступающих элементов на теле хэтчбека, обеспечивает отличные аэродинамические характеристики, составляющие 0,28 Сх. При этом новый Ниссан Леаф не выделяется в потоке обычных хэтчбеков с ДВС под капотом и выглядит весьма гармонично, и даже сдержано. На самом деле дизайнеры и конструкторы японской компании старались создать максимально удобный и практичный автомобиль для ежедневного использования, и им это удалось. Лучшим признанием любого автомобиля можно считать наличие модели на работе в такси, а новый Nissan Leaf все чаще используется таксистами европейских стран.

Салон электрического Ниссан Лиаф практически не отличается от бензиновых и дизельных одноклассников европейского C-класса: качественный материалы отделки, продуманная и выверенная эргономика, удобные кресла первого ряда, комфортный задний диван с солидным запасом свободного пространства для ног пассажиров, вместительное багажное отделение, способное принять от 355 до 720 литров багажа в зависимости от положения спинки задних сидений, и, разумеется, масса современного оборудования. Выдать электрическую сущность авто могут необычные джойстик управления трансмиссией и приборная панель.

Базовая комплектация нового Ниссан Лиф оснащается стальными дисками R16, электроприводом наружных зеркал, спойлером со стоп-сигналом, светодиодными габаритными фонарям, зарядным портом со светодиодной подсветкой размещенным под крышкой с логотипом Nissan на передней части кузова, противотуманками, ABS с EBD и Nissan Brake Assist, ESP, Hill Start Assist, 8-мью подушками безопасности, климат-контролем, регулировкой рулевой колонки по высоте, микролифтом водительского кресла, электрическими стеклоподъемниками на всех четырех дверях, продвинутой двухуровневой приборной панелью, системой бесключевого доступа и кнопкой Start-Stop для активации силовой установки, аудиосистемой с 4-мя динамиками (радио,CD MP3 AUX, Bluetooth), мультифункциональным рулевым колесом и электрическим усилителем рулевого управления.В качестве дополнительных опций для электрического Nissan Leaf доступны продвинутые мультимедийные системы — Nissan Connect с 5,7 или 7 дюймовыми сенсорными цветными экранами (музыка, телефон, навигация), круиз-контроль и камера заднего вида, датчик дождя и электропривод складывания наружных зеркал, спойлер с солнечными батареями и система камер обеспечивающий панорамный обзор на 360 градусов, подогрев зеркал, передних кресел и обода рулевого колеса, кожаная отделка сидений.

Технические характеристики нового Nissan Leaf 2015-2016: электрический Ниссан Леаф с довольно простым шасси — спереди независимая подвеска со стойками McPherson, сзади полузависимая со скручивающейся балкой, тормоза всех колес дисковые с системой рекуперации энергии торможения.Под капотом располагается трехфазный электрический двигатель переменного тока, генерирующий 109 лс и 280 Нм крутящего момента, и инвертор с редуктором в одном блоке передают тягу передним колесам. Электромотор питается из блока литий-ионных батарей (48 модулей массой около 300 кг) емкостью 24 кВт, установленных под полом салона. В самое ближайшее время емкость батарей планируется увеличить до 30 кВт, что позволит увеличить запас хода электромобиля. Электрический Лиф способен разгоняться до 100 кмч за 11,5 сек и набирать максимальную скорость в 144 кмч, запаса топлива при аккуратном вождении, по идее, должно хватать на 199 км.Полная зарядка аккумуляторных батарей от бытовой розетки через стандартный порт до 3,6 кВт занимает 8 часов, опционный более быстрый порт (до 6,6 кВт) обеспечит зарядку батарей всего за 4 часа.При зарядке на специальной станции с напряжением 400V всего за 30 минут можно подзарядить батарею на 80 %.

Видео Nissan Leaf 2015-2016

https://youtube.com/watch?v=k-rGQxTzxWohttps%3A

Фото Ниссан Лиф 2015-2016

Нажмите фото для увеличения

Ниссан Леаф 2015-2016 фото салона

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

Nissan Leaf (Ниссан Лиф) — характеристики, цена.

В Nissan Leaf могут с комфортом разместиться пять человек. Пассажиры на заднем сиденье сидят чуть выше, чем на передних. Учитывая его диапазон, Лиф не предназначен для дальних междугородних поездок, поэтому уровень пространства и комфорта вполне хорош для коротких и средних расстояний, даже при загрузке с пятью пассажирами. Сиденья поставляются с обивкой из эко-тканей или в коже на SL пакет высокого класса.

Nissan Leaf имеет приличные 2,2 кубических метра грузового пространства. Если сложить задние сиденья, пространство увеличится до 2,8 кубических метра. Эта грузоподъемность ненамного меньше, чем у небольших гибридов, таких как Honda Insight или Toyota Prius C , хотя не совсем то, что предлагается в Prius Liftback. Тем не менее, складские помещения кабины, дверные карманы, центральная консоль и бардачок разработаны хорошо и достаточно щедро.

Автомобиль Nissan Leaf имеет боковые подушки безопасности; передние и задние шторки безопасности головы; в передние сиденья установлены подушки безопасности торса, а также электронная система контроля устойчивости и антиблокировочной системы тормозов.

Он заработал солидные четыре звезды по четырем основным показателям, предоставленным Национальной Администрацией безопасности дорожного движения: общий рейтинг, лобовое столкновение, боковой удар и опрокидывание. В своих аналогичных испытаниях, Страховой институт дорожной безопасности дал Nissan Leaf «хороший» рейтинг и его наивысший балл.

Цена Nissan Leaf (Ниссан Лиф) 2016

Nissan Leaf цена . Nissan Leaf SV видит увеличение запаса хода на $ 2100 дороже ($ 35050), в то время как цена Nissan Leaf SL поднимется на $ 1670 до $ 37640.

Базовая модель, Nissan Leaf S, не имеет повышения цен на 2016 год и будет продаваться по цене $ 29010, но новый аккумулятор вы не получите. На нем установлена существующая 24-кВт*ч батарея и диапазон продолжает быть оценен в 135 километров. Все модели Ниссан Лиф 2016 года, по сообщениям, оснащены улучшенным пользовательским интерфейсом.

Nissan Leaf 2016: сравнение с моделями 2012 по цене, оборудованию, диапазону

В 2016 году Nissan Leaf получает несколько обновлений, прежде всего дополнительный 30-киловатт-час аккумулятор, позволяющий увеличить запас хода до 170 километров. Это существенное увеличение по сравнению с 135 км от существующей 24-кВт*ч батареи, которая по-прежнему доступна в базовой модели Leaf S. Но каким образом это последнее обновление сравнить c обновлениями для Ниссан Лиф, произошедшими в течение 2012 модельного года?

Читайте также:  Toyota Land Cruiser Prado NEW внедорожник. Тойота prado 2018 года комплектации и цены

В обоих 2016 и 2012 моделях, больше оборудования и потенциально улучшенная производительность пришли с увеличением стоимости (по крайней мере в некоторых версиях). В то время как Nissan подняли цены с 2015 года, Nissan Leaf 2016 с большим запасом хода на самом деле дешевле сейчас, чем модель 2012 была четыре года назад.

Для 2016 года, модели 170-километрового Leaf начинаются от $ 35050 за Leaf SV и $ 37640 за Leaf SL (цены включают обязательную ($ 850) плату за доставку). Nissan Leaf 2016 модель SV с большим запасом хода стоит на $ 380 меньше, чем его сопоставимая 135-километровая версия в прошлом году, потому что Ниссан установил стандартную быструю зарядку постоянного тока. Самая дорогая модель 2016 Nissan Leaf SL стоит на $ 1670 дороже, чем модель предыдущего года; как в прошлом году, так и в этом они имеют стандартный порт DC быстрой зарядки. Раньше это был вариант стоимостью $700.

Базовая модель Nissan Leaf S будет неизменной по цене $ 29010 в течение 2016 года. Кроме увеличения аккумулятора, другие изменения для 2016 включают в себя улучшение информационно-развлекательной системы и три новых цвета краски.

Еще в 2012 году, цена Nissan Leaf SV начиналась от $ 36050, в то время как SL — с $ 38100 (до 2013 года моделей S не было). Это было увеличение цены на $ 2420 по сравнению с Leaf SV 2011 года. В то время Лиф СВ был базовой моделью. Nissan Leaf добавил S для 2013 модельного года, как более доступную модель начального уровня.

За 2012 год, Nissan добавил стандартный зимний пакет, включающий в себя автоматический подогрев аккумуляторной батареи, подогрев передних и задних сидений и подогрев рулевого колеса.

Оглядываясь назад, на модели 2012 года, кажется, что покупатели нового 2016 Nissan Leaf во вмогом выигрывают.

И в дополнение к его большему аккумулятору, 2016 Leaf многое приобрел от других улучшений, сделанных с тех пор, как в 2013 году стало доступно 6,6-кВт бортовое зарядное устройство.

Nissan Leaf 2016 скорее всего, просто обзор того, что будет предлагать модернизированная модель второго поколения, которую. как ожидается, запустят в 2017 или 2018 году с более существенными изменениями в том числе, возможно, с запасом хода до 320 километров.

Сравнение аналогичных автомобилей

 

В 2013 году компания Nissan продала 22,610 Лиф, намного обойдя ближайшего конкурента — электромобиль аналогичного размера и цены Форд Фокус, расположившимся на далеком втором месте с 1,738 продаж в 2013 году на всей территории Соединенных Штатов. Эта статистика продаж делает решительную точку в плане цен, возможности и доступности, ставя Ниссан Лиф в отдельную категорию для электромобилей.

Покупатели, желающие приобрести полностью электрическое транспортное средство, могут рассмотреть конкурирующие электромобили, основанные на базе использующих бензин конструкций: электрический Форд Фокус, Шевроле Спарк EV или Фиат 500e. Шевроле Спарк , пожалуй, является безусловным победителем в этом списке со своей привлекательной ценой и 542 Нм крутящего момента, больше, чем у итальянского суперкара Ferrari 458.Состоятельные покупатели всегда смогут перейти к Тесла модель S , которая является гораздо большим, способным и дорогим электромобилем. Те, кто готов смешать двигатель внутреннего сгорания с электрической силовой установкой, могут рассмотреть один из превосходных гибридов на рынке, начиная с Шевроле Вольт и Форд Fusion Energi. Также взгляните на электромобиль BMW i3 , который продается с дополнительным двухцилиндровым, 650-куб. бензиновым расширителем.

ekoavto.com

Nissan Leaf 2018-2019 фото цена комплектации, электрокар Ниссан Лиф (Леаф) 2 поколения

Новые автомобили модельного ряда Ниссан 2018-2019 года представляет электрокар Nissan Leaf 2 поколения, показанный публично 5 августа 2017 года в Японии и Америке. Мировая премьера нового поколения японского электромобиля Ниссан Лиф (Леаф) запланирована в рамках Frankfurt Motor Show в середине сентября 2017 года. В нашем обзоре Nissan Leaf 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики преемника самого популярного в мире на сегодняшний день электрокара. Продажи Ниссан Лиф 2 поколения стартуют с родной для компании Nissan Motors Японии в октябре 2017 года по цене от 29000 долларов. А в начале 2018 года в Европе и Америке при начальной стоимости от 29900 долларов, что аж на 690 долларов меньше цены предшественника Nissan Leaf первого поколения. Новый электромобиль планируется продавать в 60 странах мира, в число которых вошла и Россия. Досадно, но пока точно не известно, когда новый Лиф доберется до российских автолюбителей.

Электрический хэтчбек Nissan Leaf первого поколения дебютировав в 2010 года за неполные 7 лет производства стал настоящим бестселлером среди массовых электрокаров. За время производства по всему миру продано больше 283000 экземпляров японского электромобиля Ниссан Лиф, большая часть из которых (около 112000 авто) на американском рынке. Однако время не стоит на месте и авто американской компании Tesla Motors, специализирующейся исключительно на выпуске электромобилей, набирают все большую популярность. Вышедший на рынок в середине 2012 года электромобиль Tesla Model S несмотря на высокую стоимость уже нашел более 190 тысяч владельцев. А с появлением более доступной модели Tesla Model 3 — сумевшей еще до старта продаж собрать рекордные 455000!!! предварительных заявок на приобретение ситуация на рынке электромобилей явно изменится, и явно не в пользу Nissan.

Так что анализируя продажи конкурентов руководство японского Ниссан в буквальном смысле лишилось сна, но… «второй» Leaf способен закрепить и приумножить успехи первого поколения модели, благо на его стороне масса плюсов.

фото Nissan Leaf 2018-2019 вид спереди

Во-первых, цена менее 30 тыс. долларов, Tesla Model 3 стоит минимум 35000, Chevrolet Bolt еще дороже — от 36600 долларов.Во-вторых, стильный дизайн экстерьера кузова со спортивными нотками.В-третьих, комфортный салон с солидным набором оборудовании и солидный объем багажного отделения аж в 435 литров.В-четвертых, новый более мощный 150-сильный электродвигатель с максимальным крутящим моментом в 320 Нм.В–пятых, более емкая 40 кВтч литий-ионная батарея, позволяющая преодолевать на одной зарядке до 378 км (европейский цикл NEDC) или 242 км по более реалистичному американскому циклу EPA.

Вот только всего этого явно недостаточно, чтобы стать бестселлером сегмента массовых электромобилей. Хватит ли сил японской новинке отобрать покупателей у тех же моделей Tesla Model 3 (235-сильный мотор, 60 Квтч батарея) и Chevrolet Bolt (200-сильный мотор, 40 Квт/ч батарея и способность преодолевать до 383 км по циклу EPA). Вот вопрос?Одним словом, окончательный вердикт новому поколению электромобиля Ниссан Лиф вынесут покупатели, а нам же остается просто рассказать подробно о новинке.

фото Nissan Leaf 2018-2019 вид сбоку

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Nissan Leaf 2018-2019 года составляют 4480 мм в длину, 1790 мм в ширину, 1545 мм в высоту, с 2700 мм колесной базы и 150 мм дорожного просвета.
  • Колея передних колес – 1540 мм, колея задних колес – 1555 мм.
  • Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова – 0,28 Сх.
  • Комплектуется 16-17 дюймовыми колесными дисками с шинами размером соответственно 205/55 R16 или 215/50 R17.
  • Масса авто в снаряженном состоянии 1535 кг, а полная максимальная масса 1765-1795 кг.

«Второй» Ниссан Лиф получил от дизайнеров намного более симпатичный, стильный и харизматичный кузов, чем у предшественника. Новинка выглядит весьма спортивно и агрессивно. С хищным взглядом фар головного света и передним бампером, дополненным аэродинамическими элементами, стильными росчерками задних габаритных фонарей, расположившимися на солидной корме с могучим бампером.

фото Nissan Leaf 2018-2019 вид сзади

В наличии модная парящая крыша с затемненной задней стойкой, мощно раздутые колесные арки, высокая подоконная линия, плавно сбегающая к корме линия крыши, стильный рельеф капота, отменные выштамповки на задних крыльях. Признаем честно, что, несмотря, на некоторое сходство с первым поколением модели, новый Leaf лишился унылого и откровенно скучно дизайна предшественника.

фото салон Nissan Leaf 2018-2019

Остается лишь добавить, что производитель предлагает возможность заказать авто с двухцветной окраской кузова. При этом крыша, стойки крыши и корпуса зеркал заднего вида могут быть черного или темно-синего цвета, или же крыша, задняя стойка и зеркала окрашиваются в черный цвет.

фото интерьер Nissan Leaf 2018-2019

Пятиместный салон нового поколения Nissan Leaf 2018-2019 модельного года выглядит добротно и качественно, но как-то скучно. Интерьер, возможно, и современный, но не цепляет оригинальностью деталей. В наличии мультифункциональное рулевое колесо с усеченным снизу ободом, панель приборов с аналоговым циферблатом и большим цветным многофункциональным экраном, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным цветным дисплеем (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, система кругового обзора), удобные кресла для водителя и переднего пассажира с развитой боковой поддержкой, уютные задние сиденья, обеспечивающие комфортное размещение троих человек.Отдельно стоит упомянуть о новых электронных фишках, доставшихся новому поколению Лифа. Это комплекс ProPILOT, позволяющий автомобилю двигаться самостоятельно без вмешательства водителя на загородном шоссе, но, правда, в пределах лишь одной полосы: авто самостоятельно набирает скорость, замедляется и тормозит, корректирует траекторию движения.

Система ProPILOT Park (автоматический парковщик) обеспечит автономную парковку нового электромобиля также без участия водителя: электроника не только регулирует работу педалей акселератора и тормоза, но и вращает рулевое колесо.

Весьма интересной фишкой входящей в комплекс ProPILOT являет функция e-Pedal. Активировав специальной кнопкой данную систему водитель может осуществлять разгон и торможение электромобиля только педалью акселератора. При нажатии на педаль происходит ускорение машины, а при отпускании педали включается режим рекуперации, и авто плавно замедляется, вплоть до полной остановки. По заверению производителя e-Pedal способна на 90% обеспечить адекватное торможение, и лишь в 10% водителю приходится самостоятельно нажимать на педаль тормоза.

фото багажник Nissan Leaf 2018-2019

Технические характеристики Nissan Leaf 2018-2019 года. Хотим отметить, что в основе новинки лежит модернизированная платформа предшественника с простой схемой подвески (спереди стойки McPherson, а сзади балка кручения).В движение японский электрокар приводит новый электрический мотор EM57 (150 лс 320 Нм) в едином блоке с инвертором и редуктором. Тяга от электромотора передается на передние колеса.Литий-ионный аккумуляторные батареи емкостью 40 кВтч расположены под полом электрического хэтчбека в пределах базы. Запаса электрического топлива полностью заряженных батарей достаточно, по данным производителя, для преодоления 378 км (европейский цикл NEDC), 400 км (японский цикл JC08) и 242 км (американский цикл EPA).Электродвигатель нового Лифа позволяет разгоняться от 0 до 100 кмч за 9,8-10,0 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже в 144 кмч.

Процесс восстановления запаса электрического топлива в батареях занимает 16 часов от розетки мощностью в 3 кВт. При необходимости экстренной заправки при помощи специального зарядного комплекса восстановить запас электрического топлива в литий-ионной батарее на 80% можно всего за 40 минут.Весьма интересно, что батарея Лифа может быть использована в качестве резервного источника питания для бытовых приборов в случае отключения электроэнергии в доме.

Nissan Leaf 2018-2019 видео тест

https://youtube.com/watch?v=VxhoYtiGzjIhttps%3A

povozcar.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW