Nissan Laurel. Nissan laurel комплектации

Nissan Laurel Nissan Laurel яп 日産・ローレル, Ниссан Лаурель — автомобиль бизнес-класса, выпускавшийся компанией Nissan с 1968 по 2002 годы Он был представлен публике в 1968 как новая модель, которая заняла нишу между Nissan Bluebird 510 и Nissan Cedric 130 Первое......

ГлавнаяКомплектацииNissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектации

Nissan Laurel

Nissan Laurel яп 日産・ローレル, Ниссан Лаурель — автомобиль бизнес-класса, выпускавшийся компанией Nissan с 1968 по 2002 годы Он был представлен публике в 1968 как новая модель, которая заняла нишу между Nissan Bluebird 510 и Nissan Cedric 130

Первое поколение Лаурель собиралось на бывшем заводе Prince Motor Company, расположенном в Мусасимураяме Тогда существовали двух- и четырёх-дверные варианты Выпуск автомобиля начался после слияния компаний Nissan и Prince Начиная с 1968 года, восемь поколений Лауреля было выпущено в Японии Nissan периодически отправлял Лаурель на экспорт в азиатские и европейские рынки также продавался в Чили и Панаме, как Datsun Laurel, начиная с конца 1970-х, полностью прекратив экспорт модели с 1989 года В Японии Лаурель не продавался как Datsun, а исключительно под маркой Nissan

Содержание

  • 1 Первое поколение C30, 1968—1972
  • 2 Второе поколение C130, 1972—1977
  • 3 Третье поколениеC230/С231, 1977—1980
  • 4 Четвертое поколение C31, 1980—1984
  • 5 Пятое поколение C32, 1984—1989
  • 6 Шестое поколение C33, 1989—1993
  • 7 Седьмое поколение C34, 1993—1997
  • 8 Восьмое поколение C35, 1997—2002
  • 9 Примечания
  • 10 Литература
  • 11 Ссылки

Первое поколение C30, 1968—1972править

Купе Nissan Laurel С30, 1972 Вид сзади

В апреле 1968 года Nissan представил новый Лаурель в кузове четырёх-дверного седана и комплектациях deLuxe и Super deLuxe, оснащенных рядным четырёх-цилиндровым 1,8-литровым двигателем G18 и независимой задней подвеской В июне 1970 года в линейке появился двух-дверный хардтоп-купе, как молодежная версия нового купе Nissan Cedric/Gloria, и год спустя 2-литровый двигатель также стал доступен на четырёх-дверном седане Конкурентами автомобиля были седан Toyota Corona Mark II и Mazda Luce

Этот автомобиль был разработан командой Nissan Tsurumi, а оснащался четырёх-цилиндровым двигателем Prince, а именно G18 Однако, с другой стороны, GC10 Skyline 2000GT был разработан бывшей командой Prince Ogikubo, но оснащался автомобиль шести-цилиндровым двигателем Nissan L20 Prince G-18 имел объём 1815 кубсм Подвеска, аналогично C10 Skyline, оставалась независимой на всех четырех колёсах

Модель Laurel Hardtop оснащалась 1990-кубовым четырёх-цилиндровым двигателем Prince G20 мощностью 110/120 лс 81/88 кВт Четырёх-дверный седан изначально был доступен только с меньшим двигателем G18 Двух-карбюраторный 2000GX получил спортивное оснащение

В августе 1970 года вышла модифицированная версия четырёх-дверного седана, с жестким верхом Панель приборов получила новые приборы, была добавлена более представительская комплектация GL Выпуск первого поколения Лаурель был закончен в августе 1972 года

Второе поколение C130, 1972—1977править

Купе Nissan Laurel С130, 1974 Вид сзади

В апреле 1972 года вышло второе поколение Laurel — С130 Так же как и в первом поколении машина имела два кузова — четырех-дверный седан и двух-дверный хардтоп Седан получил неразрезной задний мост и рессоры, а купе независимую заднюю подвеску Размеры авто несколько увеличились, так же расширилась и гамма двигателей Теперь в самых дорогих версиях автомобиль оснащался с октября 1973 года 2,6-, и с конца 1975 года 2,8-литровыми шести-цилиндровыми рядными моторами L26 и L28 соответственно По сравнению с предшественником, С130 был гораздо экологичнее, так как с февраля 1976 года перестали устанавливаться старые четырёх-цилиндровые двигатели

На стиль кузова купе, по-видимому, повлияли в 1970 Ford Torino и Mercury Cougar, отражающие популярное направление в течение 1960-х и 1970-х годов под названием «стиль бутылки Коки» Конкурентами Лауреля считались купе и седан Toyota Mark II

Двигатели, доступные на тот момент, включали четырех-цилиндровые G18 и G20, объёмом 1815 см³ и 1990 см³ соответственно, а также шести-цилиндровый L20 объёмом 1998 см³ Опционально, двигатели G20 и L20 были доступны со сдвоенными карбюраторами SU Внешне они отличались только шильдиком «Twin Carburettor 2000GX»

В октябре 1973 года Лаурель с 2565-кубовым шести-цилиндровым двигателем L26 появился как «2600SGL» Установка 2,6-литрового двигателя в японской модели помогли определить это поколение, как представительский автомобиль, а мощный двигатель обязывал японских водителей платить более высокий налог

В сентябре 1975 года, для соответствия новым нормативам выбросов, двигатель то L26 на был заменен на еще больший 2753-кубовый шести-цилиндровый L28 К октябрю карбюраторы на L20 были заменены на систему электронного впрыска топлива и двигатель получил название L20E Из-за трудностей в соблюдении норм выбросов, выпуск двух-карбюраторных двигателей был прекращен 1770-кубовый L18 сменил G18 в линейке

В феврале 1976 года карбюраторные 1,8- и 2-литровые двигатели, обновлённые в соответствии с новыми правилами выбросов, устанавливались на автомобили с шильдиком «Nissan NAPS»

Третье поколениеC230/С231, 1977—1980править

Хардтоп Nissan Laurel С230 Вид сзади

В январе 1977 года появилось третье поколение c230 Машина еще больше прибавила в габаритах, стала еще более комфортной Гамма двигателей расширилась, и теперь включала в себя дизельный мотор На выбор предлагались кузова седан, хардтоп или двух-дверное купе Хардтоп был доступен только с шести-цилиндровыми двигателями Трансмиссия была либо четырех- или пятиступенчатой механической, либо трёх-ступенчатой автоматической Осенью 1978 года C230 получил умеренный фейслифтинг модель C231, получив вместо круглых двойных фар новые, прямоугольной формы Конкурентом модели оставались купе и седан Toyota Mark II

В январе 1978 года Nissan выпустил юбилейную серию, которая получила специальный темно-красный цвет кузова и была названа как «Малиновый Лаурель» англ Laurel’s Crimson Отличием стали и некоторые эмблемы, алюминиевые диски и решетка радиатора В 1979 году появился 2,4 литровый двигатель L24 На европейских моделях мощность составила 97 и 113 л с 71 и 83 кВт для 2,0 и 2,4 рядных шестерок Европейских покупателей привлекала в Лоуреле его надежность, низкая цена, и достаточное оснащение Для Южной Африки Datsun-Nissan разработала двух-литровый четырех-цилиндровый вариант двигателя, с учетом местных потребностей в меньших расходах Автомобили с двигателем L20B мощностью 98 лс 72 кВт имели скромную комплектацию, относительно автомобилей со 136-сильным 100 кВт двигателем 280L

Самая богатая комплектация, «Medalist», получила кондиционер в дополнение к четырех-цилиндровому двухлитровому дизельному двигателю Автомобили с 1800-кубовым двигателем сменили двигатель на Z18, для соответствия нормам выбросов Позже, в октябре 1979 года, бензиновый двухлитровый четырёх-цилиндровый двигатель Z20-серия появился на нескольких рынках Также новый были варианты с коробкой автомат и оснащением SGL на дизельных автомобилях

В феврале 1980 года, появилось возможность заказать машину в кузове хардтоп и комплектации «Медалист» с электрический люком По прежнему задняя подвеска могла быть независимой, либо с неразрезным мостом В июле 1980 года была выпущена ограниченная серия «золотой медалист» Модель выпускалась до октября 1980 года

Четвертое поколение C31, 1980—1984править

Модель C31, появившаяся в ноябре 1980 года, была первой моделью Ниссан Лаурель, доступной только в четырёх-дверном кузове, седан или хардтоп Среди двигателей для модели C31 были доступны бензиновые объёмом 1,8 литров, 2,0 литра L20, 2,4 литра L24 и дизельный объёмом 2,8 литра В кузове купе автомобиль сменила новая модель Nissan Leopard F30 Среди конкурентов Toyota назывались хардтопы Cresta и седаны Mark II

Datsun Laurel 2400 1982, Нидерланды Вид сзади

В ноябре 1982 года была выпущена ограниченная серия Версия Живанши англ Givenchy Version, рекламируемая по японскому телевидению модельером Юбер де Живанши В 1981 году Nissan Laurel Spirit стал доступен как более миниатюрная альтернатива Лаурелю, будучи при этом оборудован аналогично большому автомобилю

В ноябре 1980 года произошло обновление модели C31 Автомобиль получил «европейский стиль» Коэффициент аэродинамического сопротивления четырёх-дверного хардтопа составил 0,38 Cd Наиболее бюджетными были четырёх-цилиндровый двигатель Z18 и 2-литровый Z20 Также на автомобиль устанавливались рядные шести-цилиндровые двигатели серии L20, доступные, кроме того с инжекторной системой подачи топлива L20E, и турбонаддувом L20ET Автомобили с последним двигателем были первыми турбированными Лоурелями На вершине же среди двигателей был 2,8-литровый L28E, а для некоторых экспортных рынков был доступен двигатель L24 объёмом 2,4 литра обычно карбюраторный В основном, для коммерческого использования, устанавливался четырёх-цилиндровый дизельный двигатель LD20, в то время как обычные автолюбители обычно предпочитали шести-цилиндровые дизели LD28, с гораздо лучшим оснащением

В феврале 1981 года стала доступна комплектация GX Седан с двигателем L20E имел независимую заднюю подвеску шести-рычажная независимая задняя подвеска устанавливалась на модели в стандартной комплектации и на автомобили с турбонаддувом В ноябре 1981 года автомобиль получил некоторые улучшения, также в линейке появилась новая модель Turbo Medalist

Читайте также:  Geely Emgrand Хэтчбек 5-дв. в Сургуте. Автосалон джили в сургуте цены и комплектация

В сентябре 1982 года произошли уже значительные изменения Для того чтобы подчеркнуть роскошь, появились хромированные бамперы и задний держатель номерного знака Дизайн задних фар был также изменен Вместо двигателей серии Z18, Laurel 18 оснащался новым OHC четырёх-цилиндровым двигателем CA18S объёмом 1809 кубсм В это время также устанавливались бензиновые двигатели CA18S, L20ET, L20E, Z20S и дизельные LD20 и LD28-6 Автомобиль с шести-цилиндровым бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач в комплектации Super Touring получил также повышающую передачу овердрайв

В ноябре 1982 года вновь была представлена ограниченная версия Живанши В феврале 1983 года была представлена серия «50 Special» В марте стартовали продажи версии Givenchy II В мае была запущена специальная серия 50 Special II В январе 1984 года закончился выпуск 1,8-литровых моделей GL, а ограниченная серия Givenchy III поступила в продажу

Европейские экспортные модели были карбюраторные 2,0 DX и 2,4 рядный шести-цилиндровый SGL, мощностью 97 лс 71 кВт и 120 лс 88 кВт соответственно, либо с большим 2,8-литровым дизелем мощностью 82 лс 60 кВт2 Инжекторный 2,4-литровый двигатель мощностью 127 лс 93 кВт позже появился на некоторых рынках3 Крупные японские автомобили были не очень популярны среди автолюбителей в Европе, покупались, в основном, дизельные автомобили для использования в такси Автомобили с установленными двигателями L24 появились на рынке Ближнего Востока в основном, Саудовской Аравии в 1982 году

Пятое поколение C32, 1984—1989править

1986 Nissan Laurel 28D SGL Нидерланды Вид сзади

Пятое по счёту поколение Ниссан Лаурель вышло в октябре 1984 года Модель получила индекс C32 Осаму Ито, разработчик R31/32 Skyline, работал над обновлением Лауреля Он направил автомобиль на путь существенных изменений По традиции кузова были двух типов — седан и хардтоп Рубленные угловатые линии автомобиля создавали очень элегантный и солидный вид, который не был лишен стремительности Впервые были применены электрические выдвижные боковые зеркала В этом поколении впервые появились моторы серии RB, ставшие впоследствии легендой До рестайлинга автомобиль мог оснащаться атмосферными моторами CA18, RB20 и турбированным V6 — VG20 После рестайлинга к ним добавился RB20DET, развивавший 175 л с Также на этом поколении была впервые применена активная подвеска — Super Sonic Suspension

На автомобили пятого поколения C32 устанавливалось четыре бензиновых двигателя CA20S на C32 устанавливались только четырёх-цилиндровые, L24S, VG20ET, VG30E и двигатель VG30S с электронным карбюратором Также устанавливался дизельный двигатель LD28

В 1987 году произошел незначительный фейслифинг, появились большие бампера, новая решетка и новая оптика спереди и сзади Дизель LD28 был доработан до RD28 Это поколение стало первым Laurel, с двигателями V6

C32 была последней моделью, продаваемой вне Японии В Европе Лаурель сменил Nissan Maxima, который так и не достиг популярности Лауреля Автомобили марки Ларурель часто покупали благодаря его высокому качеству Он часто использовался в качестве такси в Германии

Стиль Ниссан Лаурель стал напоминать большие Nissan Cedric и Nissan Gloria но на немного меньшей платформе Конкурентами среди автомобилей Toyota в это время считались хардтоп Cresta и седан Mark II, а также с 1986 года и Honda Vigor

В мае 1985 года была представлена ограниченная серия Grand Touring Некоторые улучшения были сделаны в октябре 1985 года и январе 1986 года В октябре 1986 года произошли существенные изменения экстерьера В мае 1987 года был представлен «Grande Touring Hawaii Limited» В августе того же года в линейке появился «Grande Touring Limited» В феврале 1988 года была представлена специальная серия Super medalist В мае 1988 года была выпущена модель «Hawaii Touring» В сентябре того же года в линейке появился Super Series Selection В январе 1989 года Лаурель с автоматической коробкой передач получил разблокирующую кнопку shift lock

Выпуск пятого поколения был прекращен в июле 1993 года

Шестое поколение C33, 1989—1993править

В декабре 1988 года был представлен C33 Laurel Спустя месяц, в январе 1989 года, C33 поступил в продажу, изначально только в кузове четырёх-дверного седана Основным двигателем по-прежнему оставалась 1,8-литровая рядная четверка CA18, опционально были доступны шести-цилиндровые 2-литровый бензиновый RB с турбо-вариантом и 2,8-литровый дизельный RD28 двигатели С начала 1991 года также устанавливались 2,5-литровый рядные шести-цилиндровые двигатели RB с пяти-ступенчатой автоматической трансмиссией

Nissan Laurel Medalist в Японии Вид сзади

Лаурель имеет заднеприводную компоновку, что делает его идеальным для тюнинга и использования в дрифте, особенно в этом поколении C33 схож с автомобилями Nissan Cefiro A31 и Nissan Skyline R32 Они имеют много взаимозаменяемых деталей, что делает их идеальными для доработок Кроме того, детали подвески идентичны модели Nissan Silvia S13

Конкурентом среди автомобилей Toyota в этом поколении стала Cresta, а также новая Honda Inspire из этого сегмента Лаурель стал классифицироваться как большой представительский седан, а его внешние габариты соответствуют автомобилям Nissan Cedric и Nissan Gloria Лаурель по-прежнему оставался младшим седаном по сравнению с флагманом Nissan President, который был полностью обновлен в 1989 году

Комплектации Лауреля включают Medalist, Medalist Club S и Gran Limited Комплектация Club S выпускалась только в этом поколении и опционально оснащалась мотором RB25DE, имела спереди обвес-губу, на других же комплектациях устанавливались только двигатели RB20, CA18 и RD28

На март 1989 года стал доступен Лаурель в кузове седан Исчез двигатель V6, но по-прежнему устанавливались двигатели RB20E, RB20DE, RB20DET, CA18i и RD28 В задней подвеске используется система HICAS, обеспечивающая при воздействии рулём поворот не только передних, но и задних колёс с помощью гидравлики, благодаря чему улучшается управляемость автомобиля при заносе и увеличивается безопасная скорость прохождения поворотов Тормоза передние дисковые, задние — либо дисковые, либо барабанные, в зависимости от комплектации опционально устанавливалась АБС Незначительные изменения были внесены в январе 1991 года Параллельно с фейслифтингом, модели с двигателями RB20E/RB20DE получили пяти-ступенчатый автомат

На североамериканском рынке автомобиль продавался только в регионе Карибского бассейна, в первую очередь, на Багамах как Nissan Laurel Altima Тем не менее, название Altima впервые было использовано в США и Канаде, начиная с модели 1993 года для нового компактного автомобиля, который стал среднеразмерным в 2002 году С января 1992 года число выпущенных автомобилей Лаурель за все время достигло двух миллионов единиц

Седьмое поколение C34, 1993—1997править

Nissan Laurel Club S, 1993

В январе 1993 года в свет вышло очередное поколение Laurel C34, построенное как и предыдущее на общей платформе cо Skyline и Silvia Laurel C34 перестал выпускаться в кузове седан хардтоп, остался обычный седан Также перестали устанавливаться двигатели с четырьмя цилиндрами, остались рядные шести-цилиндровые 2,0-, 2,5-литровые бензиновые и 2,8-литровый дизельный двигатели Самым мощным в линейке был 2,5 литровый двигатель с турбонаддувом который устанавливался только на заднеприводные версии автомобиля Бензиновые версии автомобиля комплектовались четырёх- или пяти-ступенчатой автоматической трансмиссией Для дизельного двигателя предлагалась как пяти-ступенчатая механика, так и четырёх-ступенчатый автомат В сентябре 1994 года появилась полноприводная версия автомобиля, на которую устанавливался четырёх-ступенчатый автомат и система полного привода ATTESA-ETS Тормоза передние и задние дисковые, в зависимости от комплектации устанавливалась АБС

Некоторые более поздние модели получили фирменные системы управления четырьмя колесами HICAS и полного привода ATTESA, взятые с модели Skyline Конкурентами автомобиля считаются Toyota Cresta и Honda Inspire Это было поколение, которое уже не рассматривается как компактный седан по японским правилам, в связи с объёмом двигателя и габаритами автомобиля Таким образом, величина ежегодного налога для японских автовладельцев вырос

Две доступные комплектации, Medalist и Club S, отличались оформлением передней части автомобиля Medalist позиционировался как более солидная модель, а Club S как модель со спортивным уклоном В сентябре 1994 автомобиль подвергся рестайлингу, изменения коснулись передней и задней части автомобиля

Восьмое поколение C35, 1997—2002править

Nissan Laurel Medalist, 1997

Восьмое и последнее поколение C35 было представлено в июне 1997 года4 Число доступных моделей было сокращено; модели оснащались 2-, 2,5-литровыми бензиновыми и 2,8-литровыми дизельными двигателями Выпуск Laurel закончился в конце 2002 года Конкурентами автомобиля оставались Toyota Cresta и Honda Inspire Это поколение окончательно потерял механическую трансмиссию

В сентябре 1998 года появился двигатель RB20DE Комплектация S Club с 2,5-литровым двигателем получила автоматическую трансмиссию с механическим режимом, или типтроником «DUALMODE M-ATx» Существовала и полноприводная версия с системой ATTESA-ETS Тормоза передние и задние вентилируемые дисковые, на всех моделях устанавливалась система АБС В августе 1999 года произошли небольшие изменения, обновился экстерьер автомобилей в комплектации Medalist Дизельный двигатель RD28 получил электронно-управляемую систему впрыска топлива RD28E В марте 2001 года был остановлен выпуск на заводе в Мураяме, производство продолжилось на заводе в Точиги В августе 2002 года закончилось производство, окончилась 34-летняя история Laurel В 2003 году Nissan Laurel был сменен Nissan Teana

Читайте также:  Комплектации Renault Megane, 5-дверный хэтчбек, модель 2012 года. Рено меган 3 хэтчбек комплектации

Примечанияправить

  1. ↑ 1968 Nissan Laurel C30, wwwearlydatsuncom Проверено 30 мая 2016
  2. ↑ Линейка Nissan, Артселар, Бельгия: NV Nissan Belgium SA, 1984, с 3 
  3. ↑ Quattroruote: Tutte le Auto del Mondo 1985 / Mastrostefano, Raffaele — Милан: Editoriale Domus SpA, 1985 — P 672 — ISBN 88-7212-012-8
  4. ↑ Титков, 2009, с 10

Литератураправить

  • Титков МВ, Кондратьев АВ Nissan Laurel Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту — М: Третий Рим, 2009 — 360 с
  • Automobil Revue, catalogue editions 1969, 1973, 1975, 1979, 2001

Ссылкиправить

  • LAUREL — информация на официальном сайте  яп
  • Laurel Club  рус

Nissan Motor Company Подразделения Autech Infiniti Nismo Nissan Motor India Private Limited Nissan Motor Manufacturing UK Бренды Nissan Datsun Infiniti Venucia Prince Motor Company UD Trucks Совместные предприятия Dongfeng Motor Company 50% Ghandhara Nissan Nissan Motor Indonesia Nissan Shatai 43% Renault–Nissan Текущие модели 370Z  Advan/Wingroad  Altima/Teana  Armada  Atlas  Cabstar  Caravan/Urvan/Elgrand  Cima  Civilian  Clipper Truck/NV100  Cube  D22  Fuga  GT-R  Juke  Lafesta  Leaf  Latio/Versa/Almera/Sunny  Livina/Grand  Maxima  March/Micra  Murano/Murano CrossCabriolet  Moco  Frontier/Navara  Note/Versa Note  NP200  Nissan NV  NV200/Evalia  NV400  Otti  Pathfinder/R51  Patrol/Cab Chassis/Y61  Pulsar C12/Tiida  Dualis/Qashqai  Quest  Rogue/Select  Sentra/Sylphy/Pulsar B17  Serena  Skyline/Crossover  Terrano Индия  Titan  Xterra/Pladin  X-Trail Текущие модели Datsun Go Go+ on-DO mi-DO Прошлые модели DC-3  100NX  1200  310  180SX  200SX  B-210  240SX  240Z  280ZX  300C  300ZX  350Z  510  810  Almera Tino  Altra EV  Aprio  Avenir  Auster  Bassara  Be-1  Bluebird  Caball  Cablight  Cedric  Cefiro  Cherry  Crew  Datsun Truck  Echo  Expert  Pulsar EXA  Fairlady  Figaro  Gazelle  Gloria  Hardbody Truck  Hypermini  Homy  Interstar  Junior  Kubistar  Largo  Laurel  Leopard  Liberty  Mistral  Multi  NX  Pao  Pintara  Pino  Platina  Prairie  Presage  Presea  Primera  Prince Royal  President  Pulsar GTI-R  R390 GT1  R’nessa  Rasheen  Roadster-Road Star  S-Cargo  Saurus  Saurus Jr  Silvia  Sileighty  Skyline GT-R  Stanza  Stagea  Terrano  Terrano II  Trade  Vanette  Violet Концепт-кары 126X  216X  240Z Concept  270X  300 Bambu  300 Seta  300XM  315-a  AA-X  Actic  AD-1  AD-2  AL-X  Alpha T  Amenio  AQ-X  AP-X  ARC-X  AXY  AZEAL  Bevel  BladeGlider  Boga  C-Note  Chapeau  Chappo  Cocoon  Compact Sport  CQ-X  Crossbow  CUE-X  Cypact  Denki Cube  Duad  Dunehawk  Effis  Ellure  Esflow  ESV  Extrem  Evalia  EV Guide II  EV Truck  FEV  FEV-II  Foria  Forum  Fusion  Gobi  GR-1  GR-2  Hi-Cross  ideo  Intima  Invitation  Jikoo  Judo  Jura  Kicks  Kino  KYXX  Land Glider  Lannia  LEAF  LUC-2  MID4  Mixim  mme  Moco  Nails  NCS  NEO-X  NRV-II  NX-018  NX-21  NV2500  Pivo  Pivo 2  Pivo 3  Qazana  Redigo  Resonance  Round Box  Saurus  Serenity  Sport Concept  Sport Sedan  Stylish VI  Sway  Terranaut  Tone  Townpod  Trailrunner  TRI-X  URGE  UV-X  XIX  XVL  Yanya  Z Concept  Zaroot  Двигатели Список двигателей Nissan  CR  SR  VR Категория Викисклад

Nissan Laurel Информация о

Nissan LaurelNissan Laurel

Nissan Laurel Информация Видео

http://www.youtube.com/embed/Q5HZVyevnS4Nissan Laurel Просмотр темы.

Nissan Laurel что, Nissan Laurel кто, Nissan Laurel объяснение

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

Nissan Laurel — История и технические характеристики Nissan Laurel

Nissan Laurel (日産ローレル — Яп.)Первый Laurel С30 выпускался в кузовах седан и 2ух дверное купе с 1968 по 1972. Двигатели: рядные четырех цилиндровые G18 1,8 л 105 л/с G20S 2,0 л 110 л/с G20T 2,0 л 120 л/сКПП 4-ех скоростная механическая 3-ех скоростная автоматическая Седан Nissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектации  КупеNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииВторое поколение Laurel С130 выпускался в кузовах седан и 2ух дверное купе с 1972 по 1977. Двигатели:рядные четырех цилиндровые G18S 1,8 л 105 л/сG18T 1,8 л ?G20S 2,0 л 115 л/сG20T 2,0 л 125 л/сL18 1,8 л 105 л/с рядные шести цилиндровые L20AS 2,0 л 115 л/с L20AT 2,0 л 130 л/с L26 2,6 л 140 л/с L28 2,8 л 140 л/с КПП 5-ти скоростная механическая 4-ех скоростная механическая 3-ех скоростная автоматическая Задняя подвеска могла быть как независимой, так и неразрезным мостом. Купе 1972-1974 Nissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектации

Седан 1972-1974Nissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииКупе 1974-1977Nissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииСедан 1974-1977Nissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииТретье поколение Laurel С230 выпускался в кузовах седан, 4ех дверный хардтоп и 2ух дверное купе с 1977-1980. Двигатели: рядные четырех цилиндровые Z18S 1,8 л 105 л/с Z20S 2,0 л 110 л/с L18S 1,8 л 105 л/с SD20(дизель) 2,0 л 60 л/с рядные шести цилиндровые L20AS 2,0 л 115 л/с L20AE 2,0 л 130 л/с L24S 2,4 л 113 л/с (Европа)L28S 2,8 л 140 л/сКПП 5-ти скоростная механическая 4-ех скоростная механическая 3-ех скоростная автоматическая Задняя подвеска могла быть как независимой, так и неразрезным мостом. Купе 1977-1978Nissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииХардтоп 1977-1978Nissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииСедан 1977-1978Nissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииКупе 1978-1980Nissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииХардтоп 1978-1980Nissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииСедан 1978-1980Nissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектации1978-1980 все кузоваNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииЧетвертое поколение Laurel С31 выпускался в кузовах седан и хардтоп с 1980-1984. Двигатели: рядные четырех цилиндровые Z18S 1,8 л 105 л/с Z20S 2,0 л 110 л/с CA18S 1,8 л 100 л/с LD20(дизель) 2,0 л 65 л/с рядные шести цилиндровыеL20B 2,0 л 110 л/с (Европа)L20S 2,0 л 96/115 л/с (Европа)L20E 2,0 л 125 л/с L20ET 2,0 л 145 л/с L24S 2,4 113/130 л/с L28E 2,8 л 145 л/с LD28(дизель) 2,8 л 91 л/с КПП 5-ти скоростная механическая 4-ех скоростная механическая 4-ех скоростная автоматическая 3-ех скоростная автоматическая Задняя подвеска могла быть как независимой, так и неразрезным мостом. Хардтоп 1980-1982Nissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииСедан 1980-1982Nissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииСедан и хардтоп 1980-1982Nissan Laurel. Nissan laurel комплектацииХардтоп 1982-1984Nissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииСедан 1982-1984 Nissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектации

Пятое поколение Laurel С32 выпускался в кузовах седан и хардтоп с 1984 по 1989(1993 Европа). Двигатели: рядные четырех цилиндровые CA18S 1,8 л 100/85 л/с CA20S 2,0 л 100 л/с (Европа) рядные шести цилиндровые RB20E 2,0 л 130/115 л/с RB20DET 2,0 л 175 л/с L24S 2,4 л 130 л/с (Европа)LD28(дизель) 2,8 л 91 л/с RD28(дизель) 2,8 л 94 л/с V-образные шести цилиндровые VG20ET 2,0 л 170/150 л/с VG30S 3,0 л 148 л/с (Европа)VG30E 3,0 л 153 л/сКПП 5-ти скоростная механическая 4-ех скоростная автоматическая Задняя подвеска могла быть как независимой, так и неразрезным мостом.Хардтоп 1984-1986Nissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииСедан 1984-1986Nissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииХардтоп 1986-1988Nissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииСедан 1986-1988Nissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииШестое поколение Laurel С33 выпускался в кузове хардтоп с 1989 по 1993. Двигатели: рядные четырех цилиндровые CA18i 1,8 л 91 л/с рядные шести цилиндровые RB20E 2,0 л 125 л/с RB20DE 2,0 л 155 л/с RB25DE 2,5 л 180 л/с RB20DET 2,0 л 205 л/с RD28(дизель) 2,8 л 94 л/с КПП 5-ти скоростная механическая 5-ти скоростная автоматическая 4-ех скоростная автоматическая Подвеска Передняя — Независимая амортизационная стойка (Strat of independence type) Задняя — Независимая мультилинковая (Multi- independence link type) Некоторые версии автомобиля оснащались системой HICAS (High Capacity Active Steering) — система, обеспечивающая при воздействии рулём поворот не только передних, но и задних колёс с помощью гидравлики, благодаря чему улучшается управляемость автомобиля при заносе и увеличивается безопасная скорость прохождения поворотов. Тормоза Передние-Вентилируемые дисковые Задние-Вентилируемые дисковые (RB20DET, RB25DE) / Дисковые (RB20E, RB20DE) / Барабанные (CA18, RD28) АБС-опция в зависимости от комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектации1986-1988Nissan Laurel. Nissan laurel комплектации1991-1993Nissan Laurel. Nissan laurel комплектацииСедьмое поколение Laurel С34 выпускался в кузове седан (имитация хардтопа) с 1993 по 1997. Двигатели: рядные шести цилиндровые RB20E 2,0 л 125 л/с RB20DE 2,0 л 150 л/с RB25DE 2,5 л 190 л/с RB25DET 2,5 л 235 л/с RD28(дизель) 2,8 л 94 л/с КПП 5-ти скоростная механическая (только для дизеля) 5-ти скоростная автоматическая 4-ех скоростная автоматическая Трансмиссия Бензиновые версии автомобиля комплектовались исключительно автоматическими коробками передач, имевшими 4 или 5 ступеней. Для дизельного двигателя предлагалась как 5-ти ступенчатая МКПП, так и 4-ех ступенчатая АКПП. В сентябре 1994 года появилась полноприводная версия автомобиля, которая комплектовалась только 4-ех ступенчатым автоматом и системой полного привода ATTESA-ETS (Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split). Межосевой дифференциал отсутствует, постоянный привод — задний. Момент на передние колеса отбирается при пробуксовке задних колес посредством гидромеханической муфты с электронным управлением. При этом его величина может плавно изменяться в пределах от нуля до почти 50% общего усилия. Причем в движении, скажем, по сухому асфальту, автомобиль становится заднеприводным и в случае пробуксовки муфта перебрасывает часть момента на переднюю ось, а вот при разгоне с места или на выходе из поворота электроника автоматически переводит трансмиссию в режим 4WD. Подвеска Передняя — 2WD Независимая амортизационная стойка (Strat of independence type) / 4WD Независимая мультилинковая (Multi- independence link type) Задняя — Независимая мультилинковая (Multi- independence link type) Некоторые версии автомобиля оснащались системой HICAS (High Capacity Active Steering), управляющей задними колесами. Анализируя информацию об угле и скорости вращения рулевого колеса, а также о продольном и поперечном ускорении автомобиля, электроника поворачивает на небольшой угол задние колеса, обеспечивая машине идеальную управляемость. Тормоза Передние-Вентилируемые дисковые Задние-Вентилируемые дисковые / Дисковые АБС-в зависимости от комплектации Кузов — четырёхдверный седан с имитацией хардтопа, имел два основных исполнения: Medalist и Club S, различавшиеся оформлением передней части автомобиля. Medalist позиционировался как более солидная модель, а Club S как модель со спортивным уклоном. Medalist 1993-1994Nissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииClub S 1993-1994Nissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииMedalist 1994-1996Nissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииClub S 1994-1996Nissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииMedalist Cellencia 1996-1997Nissan Laurel. Nissan laurel комплектацииВосьмое поколение Laurel С35 выпускался в кузове седан (имитация хардтопа) с 1997 по 2002. Двигатели: рядные шести цилиндровые RB20DE 2,0 л 155 л/с RB25DE 2,5 л 200 л/с RB25DET 2,5 л 280 л/с RD28(дизель) 2,8 л 100 л/с КПП 4-ех скоростная автоматическая Трансмиссия Автомобиль комплектовался как обычной АКПП, так и АКПП с функцией ручного выбора передачи (типтроником).Обе имели 4 ступени. Имелась полноприводная версия с системой ATTESA-ETS (Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split). Межосевой дифференциал отсутствует, постоянный привод — задний. Момент на передние колеса отбирается при пробуксовке задних колес посредством гидромеханической муфты с электронным управлением. При этом его величина может плавно изменяться в пределах от нуля до почти 50% общего усилия. Причем в движении, скажем, по сухому асфальту, автомобиль становится заднеприводным и в случае пробуксовки муфта перебрасывает часть момента на переднюю ось, а вот при разгоне с места или на выходе из поворота электроника автоматически переводит трансмиссию в режим 4WD. Подвеска Передняя — 2WD Независимая амортизационная стойка (Strat of independence type) /4WD Независимая мультилинковая (Multi- independence link type) Задняя — Независимая мультилинковая (Multi- independence link type) Некоторые версии автомобиля оснащались системой HICAS (High Capacity Active Steering), управляющей задними колесами. Анализируя информацию об угле и скорости вращения рулевого колеса, а также о продольном и поперечном ускорении автомобиля, электроника поворачивает на небольшой угол задние колеса, обеспечивая машине идеальную управляемость. Тормоза Передние-Вентилируемые дисковые Задние-Вентилируемые дисковые АБС-на всех моделях Кузов — четырёхдверный седан с имитацией хардтопа, имел два основных исполнения: Medalist и Club S, различавшиеся оформлением передней части автомобиля. Medalist позиционировался как более солидная модель, а Club S как модель со спортивным уклоном. Medalist 1997-1999Nissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииMedalist 1999-2002Nissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектации

Читайте также:  Производство и продажаавтономных автомоек. В полной комплектации

Club S 1997-2002Nissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииP.S. не секрет что в Японии и Австралии Laurel (особенно 33) используют для дрифта

Nissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектациитакже 33 кузов был замечен на кольце

 Nissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектации

а еще Laurel использовались в Японской полиции  33 кузовNissan Laurel. Nissan laurel комплектации35 кузов Nissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектации

и пожарные

Nissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектации 

Было еще 2 модели Laurel-это Laurel Altima и Laurel Spirit(日産ローレルスピリット — Яп.). Первое ни что иное как A31 Cefiro для некоторых рынков, второе переработанный Nissan Sunny B11 и Nissan Sunny B12 в богатом оснащении.Laurel AltimaДвигатели:рядные четырех цилиндровые CA20S 2,0 л 105 л/срядные шести цилиндровые RB24S 2,4 л 141 л/с КПП 5-ти скоростная механическая 4-ех скоростная автоматическая Nissan Laurel. Nissan laurel комплектацииLaurel Spirit B11 1982-1986Двигатели:рядные четырех цилиндровыеE15S 1,5 л 73 л/сE15E 1,5 л 93 л/сE15ET 1,5 л 115 л/сCD17(дизель) 1,7 л 61 л/сКПП 5-ти скоростная механическая 3-ех скоростная автоматическая Nissan Laurel. Nissan laurel комплектации

Laurel Spirit B12 1986-1990(выпускались как с передним так и с полным приводом)Двигатели:рядные четырех цилиндровыеE15S 1,5 л 73 л/сE15E 1,5 л 93 л/сCA16DE 1,6 л 115 л/сGA15S 1,5 л 85 л/сGA15E 1,5 л 97 л/сCD17(дизель) 1,7 л 55 л/сКПП 5-ти скоростная механическая 3-ех скоростная автоматическая Nissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектацииNissan Laurel. Nissan laurel комплектации

nissanlaurel.ucoz.ru

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов Объем багажника минимальный 460 л Высота 1400 мм Снаряженная масса 1390 кг Дорожный просвет 140 мм Колея задняя 1470 мм Колея передняя 1460 мм Колёсная база 2720 мм Объем багажника максимальный 460 л Длина 4765 мм Количество мест 5 Ширина 1730 мм Двигатель Диаметр цилиндра 78 мм Обороты максимального крутящего момента 4400 об/мин Ход поршня 69 мм Количество цилиндров 6 Расположение цилиндров Рядный Тип впуска Распределенный впрыск Количество клапанов на цилиндр 4 Обороты максимальной мощности до 6 400 об/мин Мощность двигателя 155 л.с. Максимальный крутящий момент 186 Н*м Объем двигателя 1998 см3 Тип двигателя Бензиновый Трансмиссия и управление Тип КПП Автомат Количество передач 4 Привод Задний Эксплуатационные показатели Максимальная скорость 190 км/ч Марка топлива АИ-92 Расход топлива в городе на 100 км 13 л Объём топливного бака 65 л Запас хода от 500 до 810 км Расход топлива на шоссе на 100 км 8 л Подвеска и тормоза Передняя подвеска Амортизационная стойка Задняя подвеска Винтовые пружины Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые

wikidrive.ru

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Описание автомобиля Nissan Laurel

Серийная сборка седанов Nissan Laurel осуществлялась в период с 1977 по 2002 год. Последние поколения этих машин создавались на базе прототипа Skyline, прямыми конкурентами машины являются изделия аналогичного класса от концернов Mercedes-Benz и BMW.

Основным достоинством данной модели является наличие просторного, отлично оснащенного салона. В нем установлены широкие обшитые светлой кожей кресла, способные регулироваться в широком диапазоне значений, оборудованные сервоприводом, подогревом. Некоторые элементы интерьера отделываются деревянными вставками, консоль насыщена элементами управления. Седан имеет классический для данного типа машин облик, решетка радиатора, ручки дверей, боковые зеркала оформлены напылением из хрома. В топовой комплектации машина оснащается мощным силовым агрегатом способным обеспечить исключительную динамику разгона.

Экстерьер

На капоте Nissan выполнена стильная волнообразная штамповка, которая обеспечивает гармоничный переход к крыльям Laurel. Узкие блоки фронтального света прямоугольной формы растянуты до середины крыльев, решетка радиатора изготовлена из многочисленных хромированных вертикальных планок. Передний бампер выступает на 15 сантиметров за линию корпуса, в его нижней части скомпонованы вытянутые по горизонтали секции фронтального света затянутые мелкоячеистой сеткой. Арки колес слегка расширены, от их верхней точки отходит декоративная планка, хромированные ручки дверей встроены в корпус. Задние стойки обладают более широким углом склонения, нежели передние, крышка багажника обладает Т-образной формой. Объемные стоп-сигналы имеют скошенные внутренние грани, под порогами и бамперами смонтирован защитный обвес. Габариты корпуса составляют 4765/1730/1400 мм, колесная база — 2720 мм. Собственная масса машины — 1430 кг, объем багажника — 460 литров, величина передней колеи — 1460 мм, задней — 1470 мм, диаметр разворота — 10,8 метров, типоразмер шин — 195/65 R15.

Интерьер

Кресла и внутренние поверхности дверей Nissan отделаны светлых оттенков кожей, консоль и частично передняя панель Laurel оформлены вставками из светлой лакированной древесины. Места на заднем диване можно разделить откидным подлокотником, напротив него, между передними креслами размещается контейнер с дефлекторами обдува и дисплеем, отображающим текущие данные о температуре. Подлокотники дверей имеют небольшой угол восхождения к передней части, где смонтированы блоки с кнопками активации сервопривода стеклоподъемников. Сбоку от водителя присутствует консоль ограниченная невысокими бортиками, отделанная декоративными вставками. Она используется под размещение селектора коробки передач, компактной, закрытой крышкой ниши и неширокого подлокотника, который также исполняет функцию крышки контейнера. Над передней панелью возвышается вытянутый козырек, накрывающий собой приборный щиток и широкий блок с элементами управления бортовыми системами. Над этим блокам скомпонованы регулируемые воздуховоды, в состав щитка вошел обычный набор цифровых шкал и несколько пиктограмм выполненных из светодиодных элементов.

Технические характеристики

Дизельная модификация Ниссан Лаурел оснащается мотором объемом 2826 см³. Он развивает мощность в 101 л. сил, предельный крутящий момент — 279 Нм, максимальная скорость — 170 км/час, расход солярки в смешанном цикле эксплуатации — 9 литров. Бензиновая версия седана поставляется с 200 сильным двигателем объемом 2499 см³. Его крутящий момент составляет 255 Нм, предельная скорость — 210 км/час, средний расход топлива — 12,5 литров.

cartechnic.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW