Контрактный двигатель: что это и как выбрать. Моторы и комплектация

Схема совершения покупки. Данная информация описывает перечень действий по покупке. Схема проезда на склад. Контактные телефоны. ООО Моторы и Комплектация Перечень Ваших действий по покупке Присылайте свои реквизиты: ......

ГлавнаяКомплектацииМоторы и комплектацияКонтрактный двигатель: что это и как выбрать. Моторы и комплектация

Схема совершения покупки. Данная информация описывает перечень действий по покупке. Схема проезда на склад. Контактные телефоны. ООО Моторы и Комплектация

Перечень Ваших действий по покупке

  1. Присылайте свои реквизиты:
    • по электронной почте [email protected] (предпочтительно)
    • или по факсу +7-499-946-91-30.
  2. Звоните нам по контактным телефонам:
    • +7-(495) 509-75-67 тел
    • +7-(499) 946-91-30 тел/факс
    • +7-(499) 720-72-25 тел/факс
    • +7-(903)-119-44-37 Мобильный
  3. Мы в Ваш адрес выставляем счет на оплату по электронной почте или по факсу.
  4. Наши Банковские реквизиты:
  5. ООО «Моторы и Комплектация» ИНН 7734100097 КПП 773401001 Расчетный счет 40702810200000040159 в АКБ «РосЕвроБанк» (АО) г. Москва БИК 044525836 Корр. счет 30101810445250000836

  6. После проведения оплаты:
  • Если Вы планируете получать товар самовывозом со склада в Москве — сбросьте нам по факсу или электронной почте доверенность на получение (это сократит время пребывания на складе)
  • Если мы отгружаем Вам Транспортной компанией — сообщите Ваш адрес и контактный телефон
  • Расчет стоимости доставки транспортными компаниями
  • Возможна доставка по Москве и Московской области
  • Схема проезда на склад:
  • Схема проезда на склад улица Дубнинская 81

  • При получении товара Вы получаете от нас оригиналы следующих документов:
    • Счет на оплату
    • Счет-фактура
    • Товарно-транспортная накладная
    • Договор купли-продажи номерного агрегата (для ГИБДД)
    • Заводской паспорт на двигатель

    Карта Яндекс со схемой проезда на склад:

    Карта Яндекс со схемой проезда на склад:

    Схема проезда на склад ООО Моторы и Комплектация

    Панорама входа на склад:

    Контрактный двигатель: что это и как выбрать. Моторы и комплектация

    automotor.ru

    Двигатели КамАЗ ММЗ ЯМЗ ЗМЗ УМЗ со склада в Москве

    V4 402.1000400-101 Двигатель ЗМЗ-402.1000400-101

    111 260р.

    . 92-й бензин 1-я компл. Есть в наличии 4021.1000400-100 Двигатель ЗМЗ-4021.1000400-100

    111 260р.

    76-й бензин 1-я компл. Заказ 5-7 дней 4021.1000400-70 Двигатель ЗМЗ-4021.1000400-70 (для УАЗ)

    111 260р.

    пр-во ЗМЗ Есть в наличии 4025.1000390-01 Двигатель ЗМЗ-4025 (для а/м Газель)

    111 260р.

    76 бензин Заказ 5-7 дней 4026.1000390-01 Двигатель ЗМЗ-4026 (для а/м Газель)

    111 260р.

    92-й бензин Заказ 5-7 дней 4062.1000400-70 Двигатель ЗМЗ-4062.1000400-70

    139 900р.

    Инжекторный вариант Есть в наличии 4063.1000400-10 Двигатель ЗМЗ-4063.1000399-10

    132 260р.

    Для Газель /карбюраторный вариант/ Есть в наличии 40522.1000400-10 Двигатель ЗМЗ-40522.1000400-10

    138 370р.

    Для Газель /инжекторный впрыск/ Есть в наличии 40524.1000400-01 Двигатель ЗМЗ-40524.1000400-01

    146 780р.

    Для Газель /инжекторный впрыск/ Есть в наличии V4 дизель 5143.1000400-80 Двигатель 5143.1000400-80

    317 050р.

    Двигатель «УАЗ-Хантер» с ГУР, EURO-3, дизель/ Заказ 5-7 дней V8 511.1000402 Двигатель ЗМЗ-511 (для ГАЗ-53, ГАЗ-3307)

    184 500р.

    1-я комплектация Есть в наличии 5234.1000400 Двигатель ЗМЗ-5234 (для авт. ПАЗ)

    179 660р.

    без генер., компр., гидроусилителя Есть в наличии 513.1000400-20 Двигатель ЗМЗ-513 (для ГАЗ-664-х ст. КПП)

    184 180р.

    без компрессора и гидроусилителя Есть в наличии 513.1000403-70 Двигатель ЗМЗ-513 (для ГАЗ-33075-ст КПП)

    184 180р.

    без компрессора и гидроусилителя Есть в наличии

    automotor.ru

    Моторы и Комплектация, ООО, Москва ИНН 7734100097 | Реквизиты, юридический адрес, КПП, ОГРН, схема проезда, сайт, e-mail, телефон

    Общество с ограниченной ответственностью «Моторы и Комплектация»

    На рынке 19 лет

    ИНН 7734100097

    КПП 773401001

    Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов

    еще 17 видов деятельностиМатюхин Владимир Васильевич

    Генеральный директор

    На рынке 19 лет

    ИНН 7734100097

    КПП 773401001

    Владельцы

    Матюхин Владимир Васильевич

    10 тыс ₽

    100%

    Уставный капитал

    10 тыс ₽

    Суды

    Нет данных об участии в качестве истца

    Прибыль104 тыс ₽

    Рентабельность капитала 3%

    Деловая репутация

    + 14

    Финансовое положение

    + 9

    Финансовое положение

    — 8.7

    Торги и госконтракты

    Участник

    13

    ░ 63░ ░░░ ₽

    Выиграл

    8

    1 9░░ ░░░ ₽

    Читайте также:  CR-V. Хонда официальный сайт комплектации и цены

    Госконтракты

    14

    ░ ░░░ 70░ ₽

    Стоимость3 млн ₽

    94902 место в регионе Москва

    825 место в категории Запчасти для транспорта, двигатели, аксеcсуары

    Похожие по объему выручки

    94980

    94981

    94982

    94983

    94984

    (Прокофьев В. Б.)

    Моторы и Комплектация, ООО

    (Матюхин В. В.)

    (Святенко Е. Г.)

    (Джафярова М. В.)

    (Старцева А. В.)

    Моторы и Комплектация, ООО

    (Матюхин В. В.)

    (Горюльков И. Г.)

    Краткая справка

    Моторы и Комплектация, ООО зарегистрирована по адресу Москва г, пр-кт.Маршала Жукова, д.35, к.1, кв.68, 123423. Генеральный директор организации Общество с ограниченной ответственностью «Моторы и Комплектация» Матюхин Владимир Васильевич. Основным видом деятельности компании является Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов. Также Моторы и Комплектация, ООО работает еще по 17 направлениям. Размер уставного капитала 10 000 руб.

    Компания Моторы и Комплектация, ООО принимала участие в 13 торгах из них выиграла 8.

    Общество с ограниченной ответственностью «Моторы и Комплектация» присвоен ИНН 7734100097, КПП 773401001, ОГРН 1037739054198, ОКПО 17009235

    На рынке 19 лет

    sbis.ru

    ООО «ВСЕ МОТОРЫ» — КОНТАКТЫ

    МОСКВА:Адрес   Московская область, г. Котельники, Дзержинское шоссе, д. 14 Телефон   +7 (495) 212-10-33 доб. 102 График работы   Выдача груза: круглосуточно, без выходных. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ:Адрес   197342, г. Санкт-Петербург, Уманский пер., д. 68, корп. 1, лит. А. Телефон   +7 (812) 438-12-17 доб. 102 График работы   Выдача груза: ПН-ПТ 8:00-20:00, СБ-ВС 10:00-20:00 НИЖНИЙ-НОВГОРОД:Адрес   603064, Россия, г. Нижний Новгород, ул. Окская гавань, д. 3 Телефон   +7 (831) 212-37-09 доб. 102 График работы   Выдача груза: с 08:00 до 18:00, суббота с 09-00 до 17-00; выходной воскресенье. ЕКАТЕРИНБУРГ:Адрес   620010, г. Екатеринбург, ул. Черняховского, д. 86, корпус 7 (Чкаловский терминал), 1-я очередь Телефон   +7 (343) 237-27-53 доб. 102 График работы   Выдача груза: с 9.00 до 21.00, без обеда, суббота с 9.00 до 13.00, выходной: воскресенье. КАЗАНЬ:Адрес   г. Казань, ул. Васильченко, д. 16 Телефон   +7 (843) 210-09-43 доб. 102 График работы   Выдача груза: с 8.00 до 19.00, без обеда, суббота с 10-00 до 14-00, выходной: воскресенье. РОСТОВ-НА-ДОНУ:Адрес   344029, г. Ростов-на-Дону, ул. Менжинского, д. 2 П Телефон   +7 (863) 303-20-07 доб. 102 График работы   Выдача груза: с 09.00-18.00 (без обеда)

    www.vsemotory.ru

    Моторы и Комплектация, ООО Москва

    Контрактный двигатель: что это и как выбрать. Моторы и комплектация

    • Информация о компании
    • Отзывы
    • Вопросы
    • QR код QR-код с контактной информацией организации ООО Моторы и Комплектация

      Установите приложение для чтения QR-кодов на свой телефон, чтобы считать код с контактными данными компании ООО Моторы и Комплектация, и добавить их в адресную книгу вашего устройства.

    К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании Моторы и Комплектация, ООО. Вы можете быть первым и оставить свой отзыв .

    Сферы деятельности

    Похожие компании поблизости

    Контрактный двигатель: что это и как выбрать. Моторы и комплектация

    Оставьте отзыв первым

    запчасти для автопогрузчиков

    Контрактный двигатель: что это и как выбрать. Моторы и комплектация Контрактный двигатель: что это и как выбрать. Моторы и комплектация

    Оставьте отзыв первым

    Автозапчасти и фильтры для грузовых иномарок

    Контрактный двигатель: что это и как выбрать. Моторы и комплектация

    Оставьте отзыв первым

    Продажа строительной техники от ведущих производителей Китая

    Контрактный двигатель: что это и как выбрать. Моторы и комплектация

    Оставьте отзыв первым

    торгово-сервисная компания

    Контрактный двигатель: что это и как выбрать. Моторы и комплектация

    Оставьте отзыв первым

    Продажа запчастей.

    Кратко об организации

    Фирма ООО Моторы и Комплектация из Москвы предоставляет заказчикам услуги и товары в направлении Запчасти для грузовых автомобилей. Находится по адресу 1905 года, 7 к1 в Пресненском районе, в 300 м от станции метро Улица 1905 года. Связаться с контактным лицом организации Моторы и Комплектация по интересующим Вас вопросам вы можете через сайт www.automotor.ru, с помощью телефонов +7 (495) 5097567, +7 (499) 2595494, +7 (499) 2596842.

    Смотрите также

    www.orgpage.ru

    Контрактный двигатель: выбираем лучший вариант

    Каждому автомобилисту известно, что даже самый качественный капитальный ремонт, произведенный специалистами высокого уровня, не обеспечивает работу двигателя такой, какой она была до ремонта. Практически всегда снижаются лошадиные силы, надежность, уменьшается срок службы двигателя, часто увеличивается расход бензина.

    1яяПроблемой ещё может стать выбор мастера.

    Не каждый способен произвести ремонт двигателя так, чтобы он работал без замечаний. Альтернативным решением в подобных случаях становится установка контрактного двигателя.

    Контрактный двигатель: что это такое?

    Итак, что значит контрактный двигатель? Контрактный двигатель – это мотор, легально снятый с автомобиля аналогичной марки и того же производителя, имеющий те же характеристики, какими обладал двигатель вашего автомобиля. Поводов для снятия двигателя с автомобиля может быть много, например ДТП, при котором сама машина восстановлению не подлежит, а мотор уцелел, списание автомобиля или разборка его на запчасти.2яя

    Читайте также:  Mitsubishi ASX в Курске. Мицубиси асх в курске комплектации цены

    Купить контрактный двигатель чаще всего можно в полной комплектации, что значительно упрощает процесс установки его на автомобиль и адаптации.

    Как производится тонировка фар своими руками, смотрите заголовок тут.

    Изучаем, как делается замена крестовины карданного вала ВАЗ 2107, подробнее в нашей статье.

    Перегрев двигателя: причины и устранение. Детальная информация в нашей статье.

    Моторы, которые поступают к нам из-за рубежа, практически всегда если не в идеальном, то в очень хорошем состоянии. Там машины меняют часто только потому, что она слегка потрепалась, поэтому двигатели, снятые с таких машин еще долго могут ездить.  К двигателям с отечественных автомобилей стоит относиться с осторожностью, так как и дороги у нас не те, и лихачей у нас больше.

    3яя

    Не так давно в РФ вышел закон, по которому автомобильный двигатель является запчастью, его регистрационный номер не вносится в документы, что дает возможностью владельцу автомобиля без проблем заменить его, когда это необходимо.

    Плюсы и минусы установки контрактных двигателей и капремонта

    Если вы встали перед выбором капремонт двигателя или его замена, то эта информация, может оказаться вам очень полезной.

    Плюсы:

    1. В основном поставщики ДВС производят закупку двигателей с аварийных автомобилей с небольшим пробегом и ресурс их еще очень большой. В сопроводительных документах обычно указывают пробег машины, с которой его сняли.
    2. Двигатель, предлагаемый на продажу, будет укомплектован всеми оригинальными деталями, так как за рубежом производить разборку мотора экономически не выгодно. Оригинальные детали – это очень важное преимущество. У нас же при проведении ремонта замененные детали оригинальными не будут из-за своей дороговизны, и даже если вам будут производить замену деталей, то лишь тех, которые изношены, остальные останутся старыми.
    3. Заводская сборка агрегата. Даже если переборку мотора будет производить мастер высокого класса, есть вероятность упущений или допущения ошибок, что в дальнейшем отразится на работе автомобиля.
    4. Временной диапазон. Если у поставщика на складе есть нужный двигатель, то установка его будет произведена в очень короткие сроки. Закупка и поставка запчастей для ремонта может очень затянуться во времени, ввиду того, что часто поставщики, чтобы привлечь клиента, в проспектах указывают минимальные сроки поставки.
    5. После покупки и установки контрактного двигателя у вас остается старый, который возможно продать (приятная финансовая составляющая).

    4яя

    Минусы (подводные камни):

    1. Временной фактор. Если у поставщика на складе нет нужного движка, то неизвестно, сколько придется ждать поставки. Если нужен двигатель на автомобиль года выпуска до 2000г., то очень сложно найти мотор в хорошем состоянии. С машинами после 2008г намного проще – и пробег у них меньше, и износ.
    2. Контрактный двигатель – это кот в мешке, поэтому при покупке нужно иметь дело только с надежными поставщиками, которые на практике заслужили доверие. Ответственный поставщик еще при закупке двигателей производит их проверку. Можно на складе проверить заводится двигатель или нет. Если он не заводится, то даже по очень низкой цене не стоит брать его. Изношенность двигателя можно оценить по счетчику пробега (благо в Европе не принято уменьшать показания на счетчиках, а следовательно, они достоверны). Также проверяется цвет масла в двигателе.
    3. Гарантийный срок, предоставляемый поставщиком при покупке на контрактный двигатель минимальный. Стоит учесть один момент: есть компании, которые занимаются реализацией двигателей, но не устанавливают их. Срок гарантии, который они устанавливают на двигатель – до 1 месяца. Вы приобрели такой двигатель, пока нашли мастера, установили, а срок гарантии уже истек. И в случае возникновения каких-либо неполадок компания, реализовавшая вам двигатель, начинает перекладывать ответственность, грешить на некачественную установку.Некоторые компании дают гарантию только на отдельные детали, а не на весь двигатель.
    4. Есть большой риск получить «уставший» двигатель при покупке его с наших разборок, а не привезенный из Европы. Наши разборщики любят скручивать показания со счетчиков, поэтому истинный пробег установить сложно, следовательно, износ такого двигателя под большим вопросом. Этот двигатель мог побегать сначала по европейским хорошим дорогам, а потом еще и по нашим ухабам.
    Читайте также:  Land Rover › Range Rover Sport › SDV6 Autobiography Dynamic. Комплектация автобиография рендж ровер

    Как выбрать и где купить контрактный двигатель

    При покупке контрактного двигателя для начала определитесь с компанией, через которую вы будете совершать покупку. Узнайте репутацию фирмы, поспрашивайте отзывы клиентов, уже воспользовавшихся услугами этой фирмы. Выбирайте фирмы, которые кроме поставки двигателя, осуществят вам и его монтаж.

    Обязательно полюбопытствуйте о наличии гарантий, предоставляемых фирмой, с какого момента наступают гарантийные сроки. Потребуйте от фирмы комплектацию двигателя. Если на покупаемом вами агрегате отсутствуют навесное оборудование, то откажитесь от такой покупки.

    Выбирать стоит двигатели европейские либо японские. В этих странах дороги хорошего качества и двигатели, поступающие на продажу, имеют в запасе большой ресурс, что является гарантией того, что он у вас пробежит еще 10-12 тысяч километров.

    При покупке двигателя (особенно японских моделей) необходимо предоставить продавцу полную, до мельчайших подробностей, информацию о двигателе (комплектацию, модификацию, год выпуска автомобиля), на котором планируется замена.

    Эти данные очень важны. Попросите предоставить вам фотографию покупаемого двигателя, чтобы при получении вы могли с ней свериться, тот ли товар получен.

    Во время заключения контракта сверьте все данные в сопроводительных документах. В случае каких-либо несоответствий у вас могут возникнуть проблемы на границе или при оформлении агрегата в ГИБДД.

    Монтаж двигателя доверяйте компании, у которой вы его приобрели. В таком случае вы будете застрахованы от всевозможных неожиданных неисправностей, которые могут быть обнаружены при эксплуатации двигателя после замены. В течение гарантийного срока вам двигатель могут заменить, причем совершенно бесплатно.

    Видео: как выбрать контрактный двигатель

    Итог

    Взвесив все «за» и «против» капитального ремонта и контрактных двигателей, вы сделаете правильный выбор, чтобы не ограничивать свою свободу и не лишать себя возможности передвижения на любимой «ласточке».

    procrossover.ru

    Контрактный мотор: брать или не брать?

    А если вам достанется агрегат с машины, которая сгнила? В каком же состоянии должен быть мотор, если кузов не подлежит сварке? С угнанным вариантом, как ни странно, чуть проще, ибо номер двигателя нынче в МРЭО при регистрации не смотрят. Хотя кто знает, а вдруг все же посмотрят (ибо имеют право) и выявят несоответствие с «родным», да еще и пробьют по базе, а затем выяснят, что «движок»-то снят с краденого авто? Это, между прочим, уголовное дело…

    В общем, купить «контрактный» мотор, который гарантированно прослужит два года и пройдет без проблем 60-70 тыс. км (меньше уже не имеет смысла с финансовой точки зрения), очень трудно.

    Откуда проблемы?

    Попробуем разобраться. Для начала исключим простые «атмосферники» с четырьмя цилиндрами, стоящие на бюджетных машинах, – таких автомобилей много, их двигатели легко и недорого ремонтируются. Их много на «вторичке». Так что «капиталка» таких «движков» обходится в 30–50 тыс. руб. Дороговато, конечно, но не смертельно. Бывают и исключения, но чаще всего они подтверждают правило…

    Другое дело – современные бензиновые двигатели, устанавливаемые на престижных машинах, которые в основном и покупают в качестве «контрактных». Причина понятная: современный шести- или восьмицилиндровый двигатель отремонтировать обходится дороже (запчасти, стоимость ремонта и т.д.), чем купить «контрактный».

    Однако здесь существуют свои подводные камни. Например, практически у всех «контрактных» двигателей огромный пробег. Бывает, конечно, что, например, семилетний двигатель из Японии может иметь пробег 40-60 тыс. километров: из-за резко возросшего налога на «старую» машину ее отправили на свалку, а мотор продали.

    Но кто сказал, что двигатель, который вам продали, действительно «только что из Японии»? Чаще всего бывает, что машину привезли во Владивосток, там ее «выкатали» до полного износа всех агрегатов. Потом двигатель отмыли и продали, хотя ресурса там осталось «на раз чихнуть и два раза кашлянуть».

    Или еще одна проблема, чаще всего свойственная «японцам»: мотор тот же, модель машины та же, а он не становится в моторный отсек. «Засада» в том, что существует много модификаций двигателей, различающихся посадочными местами, соединениями и т.д.

    www.kolesa.ru

    Смотрите также

    Оцените статью
    Тюнинг BMW