Новый Mitsubishi ASX 2013 модельного года 3. Митсубиси асх комплектации 2013

Комплектации цены и технические характеристики автомобилей Mitsubishi ASXТехническое оснащениеСистема полного привода (All-Wheel Control) БезопасностьHill Start Assist (HSA) - Система помощи при подъеме ASTC (динамическая система курсовой......

ГлавнаяКомплектацииМитсубиси асх комплектации 2013Новый Mitsubishi ASX 2013 модельного года 3. Митсубиси асх комплектации 2013

Комплектации цены и технические характеристики автомобилей Mitsubishi ASX

Техническое оснащениеСистема полного привода (All-Wheel Control) БезопасностьHill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система) Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений Подушка безопасности для коленей водителя Наружное оборудованиеОкрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей Хромированные наружные ручки дверей Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL) Передние противотуманные фары Стальные колесные диски 16″ Легкосплавные колесные диски 16″ Легкосплавные колесные диски 17″ Полноразмерное легкосплавное запасное колесо Полноразмерное стальное запасное колесо Рейлинги на крыше Тонированные стекла (заднее и задние боковые) Место водителяПодрулевые переключатели коробки передач Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе Кожаная отделка руля Обшитый кожей рычаг переключения передач Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке Замок зажигания с подсветкой СиденьяКомбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей Отделка салона тканью Подогрев передних сидений Электропривод водительского сидения Подлокотник для задних пассажиров Оборудование салонаСолнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами и подсветкой Аудиоаппаратура и развлекательные системы4 динамика 6 динамиков AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер USB разъем для подключения внешних устройств Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле Багажное отделениеШторка багажного отделения Комфорт и удобствоKeyless Operation System (KOS) — cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа Камера заднего вида Датчик света Датчик дождя Место для подстаканников в заднем подлокотнике Климат-контроль Кондиционер ДвигательТип

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Экологический класс

5

5

5

5

5

Тип топлива

Аи-95

Аи-95

Аи-95

Аи-92

Аи-92

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

1590

1590

1590

1998

1998

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

86 (117) / 6100

86 (117) / 6100

86 (117) / 6100

110 (150) / 6000

110 (150) / 6000

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

154/4000

154/4000

154/4000

197/4200

197/4200

Число цилиндров

4

4

4

4

4

Число клапанов

16

16

16

16

16

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

Тип

Бензиновый

Экологический класс

5

Тип топлива

Аи-95

Аи-92

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

1590

1998

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

86 (117) / 6100

110 (150) / 6000

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

154/4000

197/4200

Число цилиндров

4

Число клапанов

16

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

Ходовые характеристикиРазгон 0-100 км/ч, сек

11,4

11,4

11,4

11,7

11,7

Макс. скорость км/ч

183

183

183

191

191

Разгон 0-100 км/ч, сек

11,4

11,7

Макс. скорость км/ч

183

191

Топливная системаСистема впрыска

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

63

63

63

60

60

Система впрыска

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

www.koleso-mitsubishi.ru

Мицубиси Асх: Комплектации И Цены

В прошлом многие автомобильные компании являлись производителями самолетов и военных истребителей. Сейчас явная необходимость в этом пропала, и на смену крыльям пришли колеса, но в дизайне машин по-прежнему прослеживается особая стремительность, характерная для полета. Такой порывистый стиль можно наблюдать в модели Мицубиси АСХ, комплектации и и цены которой представлены в нашем салоне.

Городской кроссовер позаимствовал у своих предков не только оригинальные черты дизайна, но и высокие технологические показатели. Автомобиль являет собой гармоничное сочетание японской традиции машиностроения и прогрессивных идей современной инженерии. Поэтому, приобретая у нас Мицубиси АСХ любой из комплектаций, Вы можете быть уверены, что цена соответствует качеству.

Несмотря на свой агрессивный вид, в управлении автомобиль сродни ручному зверю: он послушно выполняет все Ваши команды, будто предугадывая их. Он порадует Вас своей энергией и силой. В зависимости от предлагаемой нами комплектации Mitsubishi ASX, мощность двигателя колеблется от 117 до 150 лошадиных сил. Благодаря этому, автомобиль может развивать скорость до 188 км/ч.

Но вкупе с мощностью надежно продумана и система безопасности, а также предусмотрено все, что способно обеспечить комфорт. Так, уже базовая комплектация просторного Митсубиси ASX оснащена подогревом сидений и зеркал, кондиционером, полным электропакетом и другими необходимыми опциями. И чем новее модификация, тем больше она предполагает функций. Поэтому у нас любой автолюбитель сможет выбрать именно тот вариант, который будет соответствовать всем его требованиям.

Мицубиси АСХ, комплектации и цены которого представлены у нас в каталоге, станет верным другом для Вас и Вашей семьи на городской дороге или трассе.

2014 Mitsubishi ASX

mitsubishi-time.ru

Мицубиси АСХ | Авто обзор

Здравствуйте, уважаемые читатели obzorcars.ru. Главным отличием во внешнем виде нового Mitsubishi ASX (Мицубиси АСХ) 2013 модельного года от дорестайлинговой модели ASX, можно назвать появление новой фальшрадиаторной решетки, которая приобрела форму шестиугольника. Помимо этого автомобиль разработчики оснастили модернизированной передней оптикой со светодиодными ходовыми огнями.

Mitsubishi_ASX_2013_3

Внутри салона теперь присутствуют новые высококачественные материалы отделки и новое рулевое колесо. Помимо этого появилась новая мультимедийная система с топовым сенсорным экраном, диагональ которого 6.1-дюйм.

Новая модель Мицубиси АСХ построена на глобальной базе GS, которая известна автолюбителям по такиммоделям как Outlander XL и Lancer X. Рестайлинговая модель делит с ними не только саму «тележку», но и сохраняет длину колесной базы. Вот поэтому для пассажиров задних сидений в обновленном авто довольно просторно и могут свободно разместиться трое человек.

Mitsubishi_ASX_2013_2Mitsubishi_ASX_2013_6

Ходовая часть получила значительные изменения. В независимой задней подвеске разработчики в обновленной модели использовали усиленные амортизаторы и кроме этого другие сайлент-блоки и продольные рычаги. Изменения затронули и передние стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Читайте также:  Отзывы о Citroen C4 2012. Ситроен с4 2012 комплектации

Mitsubishi_ASX_2013_8Mitsubishi_ASX_2013_4

Инженеры компании также потрудились и над автоматической трансмиссией, в частности над режимами ее работы. Звук, которой теперь стал намного приятнее. Хотя, к сожалению, такой вариатор, как и ранее, будет доступен только версиям, оснащаемым бензиновыми двигателями, объем которых 1.8-литра (мощность 140 л.с.) и 2.0-литра (мощность 150 л.с.). Такая коробка передач обладает спортивным режимом при использовании, которого имитируется шесть ступеней. Переключение очень удобно осуществлять, используя подрулевые переключатели.

Mitsubishi_ASX_2013_9Mitsubishi_ASX_2013_1

В базовой комплектации Мицубиси АСХ оснащается 1.6-литровым бензиновым движком мощностью 117 лошадиных сил. Данный силовой агрегат будет работать в паре только с механической пятиступенчатой коробочкой передач. Все двигателя оснащаются фирменной системой газораспределения MIVEC, поэтому расход топлива существенно снижен.

Mitsubishi_ASX_2013_10Mitsubishi_ASX_2013_12

Версии ASX 2013 оснащенные движками объемом 1.6- и 1.8-литра будут только переднеприводными. Версия авто укомплектованная 2.0-литровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил – полноприводная. Такая модель оснащается системой Multi-Select 4WD, которая подключает заднюю ось и обладает тремя режимами. 2WD – передает крутящий момент на переднюю ось; 4WDAuto–в автоматическом режиме подключает задние колеса; 4WDLock – принудительная блокировка передачи крутящего момента между задней и передней осью (соотношение составляет 60 х 40).

Mitsubishi_ASX_2013_16

Комплектации нового Мицубиси АСХ 2013 модельного года строго фиксированы. Средние и топовые исполнения оснащаются полным списком активной и пассивной безопасности. В этот перечень входят семь подушек безопасности, система Start/Stopи система электронной стабилизации движения.

Mitsubishi_ASX_2013_13

Изготавливают новую модель Мицубиси АСХ на заводе, расположенном в штате Иллинойс, США.

 Фото Мицубиси АСХ:

Mitsubishi_ASX_2013_5Mitsubishi_ASX_2013_14Mitsubishi_ASX_2013_15Mitsubishi_ASX_2013_17

 Мицубиси АСХ:

obzorcars.ru

Мицубиси асх 2013 технические характеристики комплектации и цены

Технические характеристики Mitsubishi ASX 2010 — 2013

Модель Средние хар-киавтомобиля этого

класса

Двигатель Комплектация

Тип двигателя

Бензиновый

Кол-во цилиндров

4

Кол-во клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем, см³

1594

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

123

мощность при, об/мин

5633

Максимальный крутящий момент, Н∙м

174

крутящий момент при, об/мин

3977

Тип впрыска

Распределенный впрыск

Наддув

  • Количество мест

    5

    Длина, мм

    4167

    Ширина, мм

    1767

    Высота, мм

    1634

    Колесная база, мм

    2537

    Колея передних колес, мм

    1510

    Колея задних колес, мм

    1505

    Диаметр разворота, м

    9

    Объем багажника, л

    305

    Объем багажника максимальный, л

    867

    Грузоподъемность, кг

    133

    Дорожный просвет (клиренс), мм

    174

    Снаряженная масса, кг

    1247

    Полная масса, кг

    1728

    Максимальная скорость, км/ч

    169

    Время разгона 0-100 км/ч, с

    11

    Смешанный цикл, л/100 км

    7

    Городской цикл, л/100 км

    8

    Загородный цикл, л/100 км

    6

    Рекомендуемое топливо

    АИ-95

    Емкость топливного бака, л

    51

    Соответствие экологическим требованиям

    Евро-5

    Запас хода, км

    726

    Коробка передач

    Механическая

    Количество передач

    4

    Трансмиссия привод

    Передняя подвеска

    Независимая — McPherson

    Задняя подвеска

    Полузависимая — торсионная балка

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Дисковые

    Передние шины

    215/60 R16

    Задние шины

    215/60 R16

    Передние диски

    Задние диски

    Тип усилителя

    Электрический

    auto-offer.ru

    Мини-кроссовер Mitsubishi ASX

    В самом начале 2013 года стало известно о проведении незначительного рестайлинга для  компактного паркетника «ASX», в результате которого автомобиль получил иную отделку некоторых элементов салона, а также подвергся доработкам внешнего вида. Но, несмотря на это, производитель решил не повышать стоимость машины, а это значит, что в салонах официальных дилеров обновленный паркетник можно будет приобрести по ценам прошлогоднего модельного ряда.

    Напомним, что компакт-вседорожник Мицубиси АСХ создан на базе концепткара Concept-cX, показанного еще в 2007 году. Первые серийные автомобили сошли с конвейера в 2010 году. В основе этого автомобиля лежит универсальная платформа Project Global, что роднит его с Outlander XL и Lancer X. А в аббревиатуре «ASX» производитель зашифровал основную концепцию, на которую опирались разработчики при создании данного кроссовера, и в полном виде она читается как Active Sport X-over или «кроссовер для активной езды».

    Четкое следование данной концепции прослеживается уже во внешнем виде автомобиля. Компактный кроссовер Митсубиси АСХ динамичен и современен, а в некоторых деталях и вовсе выглядит как полноценный агрессивный «вседорожник», готовый к любым трудностям на его пути.

    Рестайлинг 2013 года подарил этой модели новые бампера, при этом особенно обновился передний – ставший более цельным за счет избавления от массивной нижней контрастирующей вставки и изменения формы посадочного «гнезда» противотуманных фар. Незначительным изменениям подвергся и рисунок решетки радиатора. Кроме того, во внешней отделке стало больше хромированных элементов, что добавило автомобилю изящности и стиля.

    Габариты не изменились: 4295х1770х1625 мм. Колесная база по-прежнему равна 2670 мм, а дорожный просвет – 195 мм. Всё то же впечатляющий объём багажника – 415 литров (при том, что в подполье скрывается полноразмерная запаска).

    Глобального пересмотра внутреннего убранства кроссовера во время рестайлинга не произошло. Сохранена пятиместная компоновка салона, расположение управляющих элементов на передней панели и центральной консоли также практически не изменилось. Из бросающихся в глаза изменений отметим наличие нового руля, применение более дорогих материалов отделки сидений, появление хромированных вставок на дверных панелях, использование иной аудиосистемы и нового модуля навигации с поддержкой карт памяти формата SD для загрузки дополнительных навигационных карт.

    В остальном интерьер Mitsubishi ASX 2014-2015 модельного года сохранил, заложенные ранее, высокую эргономичность и хороший уровень комфортабельности.

    Технические характеристики. В России и странах СНГ кроссовер Мицубиси АСХ 2015 года предлагается только с бензиновыми двигателями, в то время как в Европе и США доступна также и модификация с дизельным силовым агрегатом, который решено не использовать в нашей стране по причине низкого качества дизельного топлива, способного за очень короткий срок (гораздо меньше гарантийного) привести двигатель в негодность.

    Впрочем и линейка бензиновых двигателей у этого «паркетника Митсубиси» достаточно широка – она включает в себя три мотора, способных удовлетворить запросы любого покупателя:

    • Младшим в данной линейке является четырехцилиндровый силовой агрегат 4A92, разработанный еще в 2004 году компанией MDC Power, но в дальнейшем подвергшийся ряду доработок. Данный двигатель имеет рабочий объем 1,6 литра (1590 см³) и способен развивать до 117 л.с. при 6100 об/минуту. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, управляемых электронной системой регулирования фаз газораспределения MIVEC. Двигатель построен на базе цельно-алюминиевого блока, снабжен системой распределенного впрыска ECU-MULTI и имеет цепной привод ГРМ с двумя распределительными валами DOHC. Максимальный крутящий момент данного силового агрегата приходится на отметку 154 Нм при 4000 об/минуту, что позволяет легко разогнать кроссовер до 183 км/ч или ускориться от 0 до 100 км/час за 11,4 секунды. Двигатель 4А92 соответствует требованиям стандарта Евро-4 и обладает весьма приличными характеристиками экономичности: средний расход топлива класса АИ-95 в городской черте не превышает 7,8 литра, на загородной скоростной трассе расход бензина понижается до 5,0 литра, а в смешанном режиме езды автомобиль потребляет порядка 6,1 литра топлива.
    • Вторым в линейке двигателей для «АСХ» значится агрегат с индексом 4В10, также целиком Выполненный из алюминия и имеющий четыре цилиндра с рядным расположением. Как и предыдущий двигатель, 4В10 снабжен системой распределенного впрыска ECU-MULTI, распределительными валами DOHC и электронной системой регулирования фаз газораспределения MIVEC. Построен двигатель на базе платформы GEMA, в разработке которой участвовали компании Mitsubishi, Hyundai и Chrysler. Рабочий объем данного силового агрегата составляет 1,8 литра или 1798 см³, а максимальная мощность достигает 140 л.с. при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента приходится на отметку 177 Нм при 4200 об/минуту, позволяя кроссоверу спокойно развивать 186 км/час максимальной скорости или поднимать стрелку от 0 до 100 км/час за 13,1 секунды. Двигатель также соответствует экологическому стандарту Евро-4, а его расход топлива в городской черте составляет порядка 9,8 литра. На трассе двигатель 4В10 потребляет 6,4 литра бензина марки АИ-95, а в смешанном режиме передвижения средний расход составит около 7,6 литра.
    • Флагманским бензиновым двигателем для «а-эс-икса» выбран агрегат 4B11, также построенный на платформе GEMA. В плане оснащенности электронными и прочими системами в данном варианте ничего нового не прибавляется, а вот рабочий объем четырех цилиндров увеличен до 2,0 литра (1998 см³). Мощность силового агрегата, использующего топливо АИ-92, возросла до отметки 150 л.с. при 6000 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на 197 Нм при 4200 об/минуту. Возможности двигателя 4B11 позволяют разогнать обновленный кроссовер до 188 км/час, при этом время разгона до первой сотни на спидометре составит около 11,9 секунды. Экономичным двигатель не назовешь, но это можно списать на издержки использования полного привода: 6,8 литра на трассе, 10,5 литра в городской черте и 8,1 литра в смешанном режиме езды.
    Читайте также:  Цены. Прадо цены и комплектации

    Что касается трансмиссии, то младший силовой агрегат комплектуется исключительно пятиступенчатой механической коробкой передач, а два остальных двигателя агрегируются с бесступенчатым вариатором. Система автоматического полного привода устанавливается только в модификациях с флагманским двигателем и имеет три режима работы, выбираемых одним нажатием кнопки на центральном тоннеле: 2WD, 4WD AUTO и 4WD LOCK. Младшие двигатели устанавливаются на автомобилях с передним приводом.

    Доработки и некоторые изменения настроек подвески обновленного в 2013 году Mitsubishi ASX позволили заметно улучшить ходовые возможности автомобиля, приблизив качество подвески к уровню Outlander XL. Кроссовер получил более жесткие передние рычаги, новые сайлентблоки, а также перенастроенные амортизаторы. Спереди по-прежнему используются стойки типа МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади применяется многорычажная система подвески. На все колеса производитель установил дисковую вентилируемую тормозную систему с дисками диаметром 11.6 дюймов. В качестве рулевого используется механизм реечного типа, дополненный современным электроусилителем.

    Комплектации и цены. Mitsubishi ASX в 2015 году предлагается российским покупателям в весьма обширном спектре комплектаций:

    • Модификации «АСХ» с младшим двигателем имеют три типа комплектации: «Inform» по цене за 989 000 рублей, «Invite» за 1 069 990 рублей и «Intense» за 1 129 990 рублей.
    • Двигатель объемом 1,8 литра предлагается в комплектациях «Invite», «Intense» и «Instyle». Цена в данном случае варьируется в диапазоне от 1 189 990 до 1 359 990 рублей.
    • Выбор флагманского двигателя подразумевает еще большее разнообразие вариантов комплектации, к «Invite», «Intense» и «Instyle» добавляются «Ultimate» и «Exclusive». Стоимость «ASX» с таким мотором, соответственно, стартует с отметки 1 379 990 рублей, а за максимальную эксклюзивную укомплектованность придется выложить не менее 1 699 990 рублей.

    Добавим, что приведенные цены актуальны для автомобилей, окрашенных в базовый белый цвет. Тем, кто решит выбрать иной цвет кузова, придется дополнительно раскошелиться на 14 000 рублей.

    Mitsubishi Mitsubishi ASX Отзывы

    auto.ironhorse.ru

    Просто компактный кроссовер Mitsubishi ASX

    Японский кроссовер Mitsubishi ASX является одним самым популярных паркетников среди российских автолюбителей. Новый Митсубиси АСХ появился в России в середине лета 2010 года, и с тех пор год от года только увеличивает армию своих приверженцев. В нашем обзоре рассмотрим технические характеристики обновленного кроссовера Мицубиси АСХ образца 2013 года, представленного на Парижском автосалоне в 2012 году. Оценим цвета окраски кузова, шины и диски, присядем в салон, заглянем в багажник, рассмотрим возможные комплектации, уровень их наполнения и цены, ну и разумеется проведем тест-драйв на асфальте и вне его. Традиционно нам помогут видео и фото материалы, анализ отзывов владельцев и комментарии автожурналистов.

    Как управляется кроссовер с модернизированной подвеской, какой реальный расход топлива, где лучше провести техническое обслуживание Мицубиси ASX и купить аксессуары на него, а может быть у авто есть слабые места? Вопросов масса, постараемся на все дать ответы.

    Еще новые кроссоверы: Компакт Ниссан Жук Миникроссовер Пежо 2008

    При создании компактного кроссовера АСХ японские специалисты пошли по простому и, на наш взгляд, правильному пути. В качестве основы был взят более крупный Mitsubishi Outlander XL второго поколения, которому занизили и сделали более покатой крышу, уменьшили передний свес на 95 мм и обрезали корму на 250 мм. Путем такого уменьшения и получился компактный ASX, при этом размеры колесной базы донора платформы сохранились. Детище японских инженеров Mitsubishi ASX в последствии позволило создать клонов в лице французской парочки — Citroen C4 Aircross и Peugeot 4008.

    • Укажем внешние габаритные размеры Митсубиси ASX: 4295 мм в длину, 1770 мм в ширину, 1625 мм в высоту, 2670 мм колесная база, 195 мм дорожный просвет (клиренс).

    Mitsubishi Outlander XL — с длиной кузова 4640 мм, высотой 1680 мм и клиренсом в 215 мм. Уменьшение размеров повлекло за собой снижение снаряженной массы более чем на 200 кг, в итоге в зависимости от версии масса компактного АСХ составляет от 1300 кг до 1455 кг.

    • Шины устанавливаются 215/ 65R16 или 215/ 60R17, стальные или легкосплавные диски 16 размера и 17 радиуса из легкого сплава. В качестве тюнинга возможна установка резины 215/ 55R18 на легкосплавных дисках R18.
    • Для окраски кузова предусмотрен широкий выбор цвета эмали: белый, белый перламутр, черный перламутр и металлики — серебристый, темно-синий, бирюзовый, красный и серый.

    Дизайн кузова компактного кроссовера с тремя бриллиантами на облицовке огромной трапеции фальшрадиаторной решетки решен в стиле Outlander XL и седана Lancer X. Внешность обновленного ASX практически не отличима от дорестайлинговых моделей машины, дизайнеры лишь чуть-чуть подкорректировали решетку радиатора, передний и задний бампер. В остальном облик японца не изменился, строгие линии клиновидного кузова, завышенная подоконная линия, крупные дверные проемы, ниспадающая к корме крыша, поджарая задняя часть, умеренные выштамповки колесных арок, аккуратные задний и передний бампер, строгая светотехника (задняя со светодиодной начинкой). И обязательный атрибут кроссовера в лице пластиковой зашиты нижней части тела автомобиля из черного пластика, способного с достоинством выдерживать удары камней и песка, летящего из под колес.

    Читайте также:  Комплектации и цены Peugeot 301 2016. Пежо 301 цена и комплектации

    Кузов Мицу АСХ производится с широким применением высокопрочной стали и серьезно защищен антикоррозийным и антигравийным покрытием снизу. Передние крылья пластиковые, несмотря на рубленность форм коэффициент лобового сопротивления всего 0,32 Cx. Для тяжелых российских условий эксплуатации все Mitsubishi ASX комплектуются аккумуляторами с большей емкостью, антифризом способным выдерживать температуру ниже — 40 градусов, перенастроенным блоком управления двигателя (холодный пуск) и подогревом передних сидений.

    Салон японского кроссовера Мицубиси АСХ качественно собран из приятных на ощупь материалов (мягкий пластик, фактурная тканевая обивка, возможна кожаная отделка кресел). Садиться в автомобиль удобно на передние и задние сиденья. Начнем обзор интерьера, разумеется, с водительского места. Небольшое по размеру рулевое колесо приятно ложится в руки, рулевая колонка регулируется в четырех направлениях, информативные приборы в двух глубоких колодцах, между ними расположился экран бортового компьютера с цветным информационным дисплеем. Кресло с механическими регулировками (электропривод опция) обеспечивает высокую и удобную посадку, но излишне плотная набивка вызывает усталость в области поясницы при длительной езде. Передняя панель и центральная консоль с приятными, мягкими очертаниями. В зависимости от уровня комплектации Митсубиси АСХ на консоли размещаются магнитола (радио CD MP3 AUX 4 или 6 динамиков) или продвинутая музыка Rockford Fostgate (сабвуфер, 8 динамиков), можно заказать мутьтимедийный комплекс с сенсорным экраном (навигатор, CD DVD USB, Bluetooth, камера заднего вида). Присутствуют кондиционер или климат-контроль, воздуховод к ногам задних пассажиров.

    Во втором ряду благодаря большим размерам колесной базы трое пассажиров разместятся, но сидеть несколько неудобно из-за вертикальной посадки и низкого потолка, да и миниатюрные боковые стекла вызывают чувство скованности.

    Багажник Митсу АСХ в походном состоянии вмещает 415 литров груза, в подполье полноценная запаска, сложив второй ряд получим практически ровную площадку с 1219 литрами объема. Крупная пятая дверь обеспечивая большой прямоугольный проем, но высота погрузки велика.

    Технические характеристики Мицубиси АСХ 2012-2013 года: машина в России предлагается с тремя бензиновыми двигателями.

    • 1,6-литровый (117 лс) с 5 МКПП и передним приводом 2 WD, мотор разгоняет авто до 100 кмч за 11,4 секунд, максимальная скорость 183 кмч, расход топлива от 5 литров на трассе до 7,8 литров в городе. Реальный расход топлива составляет на трассе составляет 6,5-7,5 литров, в городских пробках 10-11 литров.
    • 1,8-литровый двигатель (140 лс), АКПП — вариатор CVT, с приводом на передние колеса (2 WD) обеспечивает разгон до сотни за 13,1 секунд, максималка около 186 кмч, паспортный расход топлива от 6,4 литров за городом и 9,8 литров в городе, в реальных условиях эксплуатации (отзывы владельцев) составит от 7,5-8,5 литров на трассе до 11-12 литров в городе (в плотных пробках до 14 литров).
    • 2,0-литровый мотор (150 лс), коробка автомат — вариатор CVT, подключаемый полный привод (полноприводная трансмиссия Multi-Select 4WD) с тремя режимами (2WD — автоматически подключаемый полный привод, 4WD — постоянное распределение крутящего момента по осям и Lock- режим быстрого срабатывания электромагнитной муфты, но увы не блокировка). Мотор, вариатор и подключаемый полный привод разгоняют кроссовер до 100 кмч за 11,9 секунд при максимальной скорости 188 кмч (владельцы хвастают, что разгоняли более 200 кмч). Заявленных производителем показателей топливной экономичности от 6,8 литров на загородной магистрали до 10,5 литров в городе владельцам добиться не удается, двигатель реально потребляет от 8-9 литров трассе да 12-12,5 литров в городе.

    Подвеска полностью независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости, спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажная архитектура, применен электроусилитель руля, тормоза дисковые уже в начальной комплектации (1,6 5 МКПП) с ABS EBD Brake Assist Brake override system, в более продвинутых версиях с 1,8 и 2,0 литровыми двигателями добавляются ASTC (система курсовой устойчивости с антипробуксовочной системой) и Hill Start Assist.

    Тест-драйв Митсубиси АСХ 2013 года: владельцы первых авто жаловались на проблемы и неадекватное поведение кроссовера в поворотах (заднюю ось даже на невысокой скорости могло сорвать в занос, подвеска была расхлябанной). Компания Mitsubishi прислушалась к претензиям автовладельцев, и машина с июня 2011 года выпускается с модернизированной подвеской. Устанавливаются другие стойки стабилизатора спереди и более жесткие задние амортизаторы, также изменили характеристики работы электроусилителя руля и системы стабилизации. В итоге эксплуатация авто стала более безопасной, на твердом дорожном покрытии подвеска собранная, но чрезмерно жесткая, даже на мелких неровностях в салоне потряхивает, крупные ямы и выбоины сильно ощущаются пассажирами и водителем. Изменения в подвеске положительно повлияли на управляемость, автомобиль стабилен и послушен, но… ехать быстро не хочется, ходовая уж сильно громкая и не отличается энергоемкостью, слабая звуко- и шумоизоляция салона. Для серьезного бездорожья Митсубиши АСХ 2012-2013 года приспособлен плохо, даже версия с полноприводной трансмиссией. Но на скользких или заснеженных дорогах подключение задних колес ощутимо прибавляет уверенности владельцу.

    Японский кроссовер АСХ хоть и выглядит кроссовером, но на практике, на наш взгляд, является пятидверным хэтчбеком с увеличенным дорожным просветом и возможностью заказать полный привод, вот только подвеска явно не располагает к передвижению по дорогам с плохим покрытием.

    Где собирают Мицубиси АСХ: сборка автомобиля для российского рынка возвожно будет производится в Калуге, но а пока кроссовер сходит с конвейера в Японии и США. Сколько стоит: стоимость в России АСХ 2012-2013 года захватывает очень большой диапазон цены. Всего за 699 тысяч рублей можно купить начальную комплектацию ASX Inform (1,6 117 лс 5 МКПП), а продажа максимальной версии ASX Exclusive 2,0 150 лс вариатор 4WD (кожаный салон, электропривод водительского кресла, панорамная крыша, навигация, ксенон, климат-контроль) осуществляется практически в два раза дороже — от 1,249 тысяч рублей. Оптимальный вариант купить новый Митсубиси АСХ — автосалон, имеющий статус официальный дилер. Купить запчасти и произвести текущий ремонт тоже лучше у дилера, по простой причине — условия сохранения гарантии. Однако в некоторых случаях запчасти, аксессуары (коврики, чехлы и др.), мелкий ремонт и тюнинг Мицубиси АСХ — дешевле заказать через Интернет и выполнить на специализированной станции техобслуживания.

    povozcar.ru

    Комплектации Mitsubishi ASX, 5-дверный кроссовер, модель 2013 года

    Основные конкуренты Mitsubishi ASX

    • 5-дверный кроссовер

      от 749 000  

    • 5-дверный кроссовер

      от 739 000  

    • 5-дверный кроссовер

      от 759 000  

    • 5-дверный кроссовер

      от 729 000  

    autoleak.ru

    racing-nn.ru

  • Оцените статью
    Тюнинг BMW