Комплектация Mitsubishi ASX 2,0 (Instyle) АКПП , 5-дверный кроссовер, модель 2013 года. Митсубиси асх 2013 комплектации

Кроссовер для активных. Mitsubishi ASX 2013 5-тидверный кроссовер Mitsubishi ASX совершенно недавно прошел дополнительный рестайлинг. Автомобиль впервые сошел с конвейера в 2010 году, именно тогда он приобрел множество поклонников,......

ГлавнаяКомплектацииМитсубиси асх 2013 комплектацииКомплектация Mitsubishi ASX 2,0 (Instyle) АКПП , 5-дверный кроссовер, модель 2013 года. Митсубиси асх 2013 комплектации

Содержание
  1. Кроссовер для активных. Mitsubishi ASX 2013
  2. Технические характеристики
  3. Особенности ASX 2013, или зачем проводили рестайлинг?
  4. Плюсы и минусы, или покупать / не покупать
  5. «Поехали!» — как говорил Гагарин
  6. За что платим и что получаем в итоге?
  7. Комплектации и цены Mitsubishi ASX 2013 в РФ
  8. Mitsubishi ASX 2013 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
  9. Комплектация Mitsubishi ASX 2,0 (Instyle) АКПП , 5-дверный кроссовер, модель 2013 года
  10. Технические характеристики Mitsubishi ASX Instyle
  11. Кузов
  12. Двигатель и трансмиссия
  13. Динамические характеристики
  14. Шасси
  15. Активная безопасность
  16. Пассивная безопасность
  17. Салон / Комфорт
  18. Стекла и зеркала
  19. Сиденья
  20. Руль
  21. Мультимедиа
  22. Охранные системы
  23. Фары
  24. Системы помощи
  25. Системы помощи при парковке и маневрировании
  26. Приятные мелочи
  27. Основные конкуренты Mitsubishi ASX 2,0 Instyle
  28. Комплектация Mitsubishi ASX 1,6 (Intense) МКПП , 5-дверный кроссовер, модель 2013 года
  29. Технические характеристики Mitsubishi ASX Intense
  30. Кузов
  31. Двигатель и трансмиссия
  32. Динамические характеристики
  33. Шасси
  34. Активная безопасность
  35. Пассивная безопасность
  36. Салон / Комфорт
  37. Стекла и зеркала
  38. Сиденья
  39. Руль
  40. Мультимедиа
  41. Охранные системы
  42. Фары
  43. Системы помощи
  44. Системы помощи при парковке и маневрировании
  45. Приятные мелочи
  46. Основные конкуренты Mitsubishi ASX 1,6 Intense
  47. Комплектация Mitsubishi ASX 1,8 (Intense) АКПП , 5-дверный кроссовер, модель 2013 года
  48. Технические характеристики Mitsubishi ASX Intense
  49. Кузов
  50. Двигатель и трансмиссия
  51. Динамические характеристики
  52. Шасси
  53. Активная безопасность
  54. Пассивная безопасность
  55. Салон / Комфорт
  56. Стекла и зеркала
  57. Сиденья
  58. Руль
  59. Мультимедиа
  60. Охранные системы
  61. Фары
  62. Системы помощи
  63. Системы помощи при парковке и маневрировании
  64. Приятные мелочи
  65. Основные конкуренты Mitsubishi ASX 1,8 Intense
  66. Mitsubishi ASX 2013 кроссовер: характеристика, отзывы, тесты
  67. Компактный кроссовер Mitsubishi ASX 2013 обзор, фото, цена, технические характеристики

Кроссовер для активных. Mitsubishi ASX 2013

5-тидверный кроссовер Mitsubishi ASX совершенно недавно прошел дополнительный рестайлинг. Автомобиль впервые сошел с конвейера в 2010 году, именно тогда он приобрел множество поклонников, как среди молодых людей, так и людей в возрасте. Кроссовер, или паркетник, как сейчас принято называть автомобили данного модельного ряда, представленный японским концерном, создан на базе концепт-кара cX, а платформа его та же, что и у старших «братьев» — Аутлендера и Лансера.

В последнее время автомобили класса кроссовер набирают обороты в плане продаж, вот и концерн Mitsubishi не стоит на месте, а производит что-то новое, впрочем, как всегда удивительное. И если покупателю необходим паркетник – милости просим к официальным дилерам, оценить рестайлинговый автомобиль, посетить тест-драйв и приобрести искомое чудо.

Что самое интересное, так это то, что новый Mitsubishi ASX собирают, в том числе, и в США, в штате Иллинойс. На сегодняшний день уже налажено производство автомобиля этой марки в американском городке, где Митсубиши Моторс уже имеет свой завод. Планируется выпускать 50 000 машин в год, половина из которых пойдет на экспорт в Россию, Латинскую Америку и страны Ближнего Востока.

Технические характеристики

Поклонников дизельных двигателей рестайлинговая модель разочарует сразу – на российский рынок подобный автомобиль поставляться не будет. Официально данное заявление японского концерна гласит: «В России используется дизельное топливо очень низкого качества, силовые агрегаты могут выйти из строя раньше, чем истечет гарантийный срок на авто». На самом деле стоит предположить, что дизеля концерна Mitsubishi просто слабоваты для российской зимы, да и вообще ненадежны. Российскому потребителю и покупателям из стран СНГ будет предложена версия с бензиновым мотором в 1,6 литра с мощностью в 117 лошадиных сил, 1,8 литра мощностью 140 л.с. и 2-х литровый агрегат со 150 «лошадьми».

Комплектуются моторы различными по виду трансмиссиями, «младший» в линейке двигателей устанавливается в паре с механической КПП, «средний» и «старший» — с вариатором CVT. И только версия с 2-х литровым мотором идет в формуле 4*4, остальные автомобили — переднеприводные.

Двигателя все алюминиевые рядные четверки, облегченные, привод ГРМ – цепной, звук мотора хороший, с приятным урчанием, но вот и «больные» места уже открылись – на высоких оборотах после пробега в 5000 км появляется металлический скрежет. Данный случай гарантийным не является, да и дилерские сервисы не способны устранить этот дефект, объясняя такие неполадки задумкой разработчиков.

Особенности ASX 2013, или зачем проводили рестайлинг?

Особенностей у автомобиля Mitsubishi ASX не прибавилось, единственное, что хочется отметить – добавилось больше хромированных деталей, как внутри салона, так и снаружи авто. Немного изменилась решетка радиатора, ее рисунок стал другим, противотуманные фары расположились по краям переднего бампера немного по-новому: в специальных нишах. Сам передний бампер теперь окрашивается в цвет кузова, дорестайлинговая модель красовалась контрастным цветом бампера.

Материалы салона сейчас используются дорогие, повсюду кожа: руль, сиденья автомобиля и вставки на дверях. На цене авто это нисколько не отразилось. Рулевое колесо стало другим, а панель приборов не претерпела глобальных изменений.

Система навигации, используемая в новинке, совершенно другая, как заявил производитель: «Она была доработана с учетом пожеланий клиента», обновления коснулись и мультимедийной системы.

Автомобиль обновили, добавили некоторых изысков и отправили в свободное плавание по просторам российского рынка. Как и любой другой рестайлинг, этот проводился с расчетом обратить внимание потенциального покупателя и заинтересовать его.

Плюсы и минусы, или покупать / не покупать

Кроссовер Mitsubishi ASX как и любая модель данного концерна имеет свои положительные свойства и отрицательные, по правилам хорошего тона стоит начать с минусов данной модели.

• Двигатель, точнее его разработка. Возможно, силовой агрегат не особо подходит для эксплуатации на российском рынке, тем не менее, ему не помешает доработка (металлический скрежет, о котором говорилось ранее).

• Многие владельцы жалуются на ржавчину колесных дисков. Этот недостаток свойственен всем автомобилям данной марки. Скорее всего, здесь сказывается агрессивная среда пребывания (слякоть и реагенты на дорогах). При покупке Mitsubishi ASX стоит запастись бутылкой преобразователя ржавчины.

• Средняя шумоизоляция автомобиля. Многие автовладельцы подумывают над тем, чтобы установить дополнительную защиту от звуков за свои собственные средства.

• Неудобное расположение выключателя обогрева сидений.

«Подсластить пилюлю» можно следующими положительными моментами:

• Хороший обогрев в салоне. В апреле месяце сохранялись морозы в средней и центральной части страны, а именно в это время были проданы первые автомобили. Отзывы покупателей только положительные: не замерз никто.

• У кроссовера отличная проходимость по высокому снегу. Благодаря своему большому клиренсу в 195мм машина не заметит заметенной снегом парковки, да и по лесным дорогам проедет.

• Ксеноновые фары головного света немного расширили «свой взгляд на мир», теперь расстояние между световыми лучами увеличилось.

• Вместительный багажный отсек, 415 литров позволяют перевозить многое.

• Широкая колесная база. Она досталась автомобилю по наследству от «старшего брата» Аутлендера. Именно эта особенность помогает хорошо переносить дальнюю дорогу на задних сиденьях троим пассажирам.

Вот, пожалуй, и все конфетки и фантики, выбор остался за покупателем, а уж дилерский центр проводит дорогих гостей на их новой машине, автомобиле Mitsubishi ASX.

«Поехали!» — как говорил Гагарин

Описав преимущества и недостатки автомобиля Mitsubishi ASX, хочется отдельной строкой отметить его управляемость и характеристики подвески.

Ходовая часть автомобиля сконструирована на базе Project Global, такая подвеска ставится на многие кроссоверы концерна Митсубиши. Зарекомендовала она себя за несколько лет эксплуатации наилучшим образом: не скрипит, являет собой образец долговечности. При покупке автомобиля Mitsubishi ASX владелец около двух лет не будет знать, что такое сайлентблоки и где их менять. Подвеска достаточно упруга и все неровности дорожного полотна умело распределяет по своим узлам. Вибрация по кузову от выбоин и ям незначительная, впрочем, у всех автомобилей она присутствует в той или иной степени.

А вот управление авто немного подкачало: руль, хоть и выставлен хорошо, не сразу реагирует на команды водителя, не хватает ему резкости. Крены на поворотах случаются, преимущественно на высоких скоростях, поэтому «лифтовать» машину не стоит, возможно «гуляние» машины на дороге, не спасет и стандартная система курсовой устойчивости.

В целом, динамические свойства средние, за предложенную цену на автомобиль можно было бы провести некоторые доработки.

За что платим и что получаем в итоге?

Относительно салона новинки – придраться не к чему, да и не стоит. Автомобиль удобен как с водительской половины, так и с половины пассажирской. Впереди достаточно места, кнопки приборной панели расположены таким образом, что не мешают переднему пассажиру, а у водителя все под рукой. Передние стойки кузова обзорность не закрывают – несомненный плюс для женщины-водителя.

Задний диван в минимальной комплектации достаточно аскетично смотрится, но при посадке в автомобиль ощущение бюджетности улетучивается сразу, здесь очень удобно. Эта комплектация с двигателем 1,6 литра обойдется потребителю в 700 тысяч рублей. За небольшие деньги предусмотрены дополнительные опции, как у всех и везде.

Автомобиль Mitsubishi ASX с 1,8-ми литровым силовиком стоит от 850 тысяч, здесь предусмотрены еще две комплектации, та, что варьируется в диапазоне от 900 тысяч, может похвастаться достойным уровнем безопасности, противотуманками и кожаной отделкой руля.

Компоновка авто с 2-х литровым двигателем имеет 5 различных вариантов комплектации, в самой дорогой из них предусмотрена панорамная крыша. Стоить такой автомобиль будет от 980 000 до 1 250 000 рублей.

В этом рестайлинге 2013-го года концерн Mitsubishi превзошел всех своих конкурентов, предложив максимальное количество различных вариаций автомобиля и его компоновки. Новинка уже «бегает» по российским дорогам, приковывая внимание абсолютно всех участников движения.

Комплектации и цены Mitsubishi ASX 2013 в РФ

Комплектация Цена, руб Двигатель Коробка передач Тип привода Разгон до100 км/ч, с Расходгород/трасса, л Максимальнаяскорость, км/ч 1,6 МКПП Inform 699 000 бензин 1.6л (117 л.с.) механика передний 9,6 11,4 / 5,0 183 1,6 МКПП Invite 779 990 бензин 1.6л (117 л.с.) механика передний 9,6 11,4 / 5,0 183 1,6 МКПП Intense 829 990 бензин 1.6л (117 л.с.) механика передний 9,6 11,4 / 5,0 183 1,8 АКПП Invite 879 990 бензин 1.8л (140 л.с.) автомат передний 13,1 9,8 / 6,4 186 1,8 АКПП Intense 929 990 бензин 1.8л (140 л.с.) автомат передний 13,1 9,8 / 6,4 186 1,8 АКПП Instyle 999 990 бензин 1.8л (140 л.с.) автомат передний 13,1 9,8 / 6,4 186 2,0 АКПП Invite 1 009 990 бензин 2.0л (150 л.с.) автомат полный 11,9 10,5 / 6,8 188 2,0 АКПП Intense 1 039 990 бензин 2.0л (150 л.с.) автомат полный 11,9 10,5 / 6,8 188 2,0 АКПП Instyle 1 129 990 бензин 2.0л (150 л.с.) автомат полный 11,9 10,5 / 6,8 188 2,0 АКПП Ultimate 1 229 990 бензин 2.0л (150 л.с.) автомат полный 11,9 10,5 / 6,8 188 2,0 АКПП Exclusive 1 279 990 бензин 2.0л (150 л.с.) автомат полный 11,9 10,5 / 6,8 188

Читайте также:  Vesta  седан. Лада веста хэтчбек комплектации и цены

avtoved.news

Mitsubishi ASX 2013 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Как и многие другие автомобили марки Митсубиси, обновленная модель Mitsubishi ASX, представленная в рамках Нью-Йоркского автосалона 2012 года, обошлась лишь незначительным рестайлингом вместо глобальной доработки. Главными новшествами модели стали видоизмененные передний и задний бампера, решетка радиатора и передние двери, которые теперь обрели декоративные хромированные вставки. На этом, пожалуй, внешние особенности нового Mitsubishi ASX закончены. Разница во внешнем оформлении автомобилей настолько мала, что ее можно заметить, лишь путем сравнения двух версий вживую.

Что касается салона автомобиля, его дизайн остался неизменным. Производитель лишь улучшил качество материалов, применяемых в отделке интерьера, и заменил кнопку включения полного привода. Во всем остальном салон рестайлинговой версии Митсубиси ASX ничем не отличается от изначальной модификации.

Автомобиль создан на той же платформе, что и его предшественник, имеет те же габариты кузова: длина 4295 мм, ширина 1770 мм, высота 1615 мм. Следовательно, пространство салона и объем багажника также остались неизменными.

В техническом плане производитель незначительно изменил настройки задней подвески, исключительно в целях повышения комфорта и управляемости автомобиля. Линейка силовых агрегатов, трансмиссии осталась неизменной, здесь разработчики не осуществляли никаких доработок.

Под капотом Mitsubishi ASX устанавливаются уже известные нам бензиновые двигатели, 1.6, 1.8 и 2 литра. Мощность представленных моторов составляет 117, 140 и 150 л.с. Дизельные двигатели для данного автомобиля не предусмотрены. В зависимости от комплектации, предлагается 5-ступенчатая МКПП, либо вариатор. Люксовый вариант оснащается подключаемым полным приводом, более бюджетные версии имеют передний привод. Одним из достоинств автомобиля является сравнительно невысокий уровень расхода топлива. В смешанном цикле мотор потребляет от 6 до 8 литров бензина/100 км, в зависимости от объема двигателя.

autorating.ru

Комплектация Mitsubishi ASX 2,0 (Instyle) АКПП , 5-дверный кроссовер, модель 2013 года

Mitsubishi

от 1 179 000   без дополнительных опций

Фото Mitsubishi ASX 5-дверный кроссовер, модельный ряд 2013 г

 

Технические характеристики Mitsubishi ASX Instyle

Кузов

  • Тип кузова:компактный кроссовер
  • Класс автомобиля:J
  • Длина/ширина/высота, мм:4295/1770/1625
  • Количество мест:5
  • Количество дверей:5
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л:415/1215
  • Снаряженная масса, кг:1450
  • Грузоподъемность, кг:520
  • Полная масса, кг:1970
  • Клиренс, мм:195
  • Объем топливного бака, л:60

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя:бензиновый

    с распределенным впрыском ECI-Multi

  • Расположение и число цилиндров:рядный4-х цилиндровый

    DOHC, с системой MIVEC (регулирование фаз газораспределения)

  • Рабочий объем, см3:1998
  • Максимальная мощность:150 л.с. при 6000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент:197 Нм при 4200 об/мин
  • Нормы токсичности:Евро IV
  • Тип топлива:АИ-92
  • Тип коробки:вариатор

    INVECS-III

  • Число передач:бесступенчатый

    с возможностью выбора шести фиксированных передач

  • Понижающая передача:отсутствует
  • Тип привода:передний, с автоматически подключаемым задним

    многодисковая муфта в приводе задних колес с возможностью принудительной блокировки и отключения привода на задние колеса

  • Блокировка дифференциалов:отсутствует

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч:188
  • Время разгона 0-100 км/ч, с:11,9
  • Расход топлива, л/100 км:городской: 10,5загородный: 6,8смешанный: 8,1

Шасси

  • Передняя подвеска:независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска:независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Регулировка клиренса:отсутствует
  • Адаптивная подвеска:отсутствует
  • Передние тормоза:дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза:дисковые
  • Колесные диски и шины:легкосплавные 215/60 R17
  • Запасное колесо:полноразмерное

Активная безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS):присутствует
  • Система экстренного торможения (BA):присутствует
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD):присутствует
  • Антипробуксовочная система (ASR):присутствует
  • Система стабилизации движения (ESP):присутствует
  • Система мониторинга состояния водителя:отсутствует
  • Система контроля мертвых зон:отсутствует
  • Система предупреждения о пересечении разметки:отсутствует
  • Система распознавания дорожных знаков:отсутствует

Пассивная безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые шторки безопасности:присутствует (2)
  • Коленные подушки безопасности:присутствует (1)
  • Преднатяжители ремней:присутствует
  • Активные подголовники:отсутствует
  • Крепления для детского сидения (IsoFix):присутствует
  • Система безопасности пешеходов:отсутствует

Салон / Комфорт

  • Климатическая система:климат-контроль

    — фильтр- воздуховоды к ногам задних пассажиров

  • Бортовой компьютер:присутствует, с многофункциональным дисплеем
  • Обивка салона:кожа
  • Отделка салона:пластик

Стекла и зеркала

  • Обогрев лобового стекла:отсутствует
  • Атермальные стекла:отсутствует
  • Электростеклоподъемники:передние и задние
  • Тонированные стекла:глубокая тонировка задних стекол

    темная тонировка всех стекол, кроме лобового и передних боковых

  • Шторки на стекла:боковые: нетзадняя: нет
  • Ветрозащитный экран:отсутствует
  • Боковые зеркала:регулировка с электроприводом, складывание с электроприводом, обогрев, встроенные указатели поворота
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида:отсутствует
  • Люк:отсутствует

Сиденья

  • Регулировка сидений по высоте:водителя — механическая
  • Поясничный подпор:отсутствует
  • Регулировка сидений второго ряда:по наклону
  • Электропривод сидений:водителя

    в 4-х направлениях

  • Обогрев сидений:водителя, переднего пассажира
  • Вентиляция сидений:отсутствует
  • Система воздушный шарф:отсутствует
  • Массаж:отсутствует
  • Складываемые задние сидения:60/40
  • Люк в спинке задних сидений:присутствует
  • Третий ряд сидений:отсутствует
  • Подлокотники:передний, задний

    — увеличенный ящик в переднем подлокотнике- два подстаканника в заднем подлокотнике

  • Задние подголовники:3
  • Тип сидений:стандартные

Руль

  • Регулировка руля:по высоте и вылету, механическая
  • Обогрев руля:отсутствует
  • Управление функциями автомобиля на руле:присутствует
  • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.):присутствует
  • Управление КПП на руле:присутствует
  • Отделка руля:кожа
  • Отделка рычага КПП:кожа

    с хромированной вставкой

  • Усилитель рулевого управления:присутствует, с изменяемым усилием

Мультимедиа

  • Музыкальная система:радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, USB
  • Количество динамиков:6
  • Усилитель:отсутствует
  • Сабвуфер:отсутствует
  • Чейнджер:отсутствует
  • Видеосистема:отсутствует
  • Навигационная система:отсутствует
  • Дисплеи:отсутствует

Охранные системы

  • Иммобилайзер:присутствует
  • Центральный замок:присутствует с Д.У.
  • Сигнализация:отсутствует
  • Система дистанционной идентификации ключей:присутствует

Фары

  • Тип фар:галогеновые

    c функцией «Coming home light» (задержка выключения фар)

  • Адаптивные фары:отсутствует
  • Фары дневного света:отсутствует
  • Омыватель фар:отсутствует
  • Противотуманные фары:присутствует

Системы помощи

  • Круиз-контроль:присутствует
  • Инфракрасная камера:отсутствует
  • Контроль давления в шинах:отсутствует
  • Датчик дождя:присутствует
  • Датчик света:присутствует
  • Электропривод стояночного тормоза:отсутствует
  • Система помощи при трогании на подъеме:присутствует
  • Система помощи при спуске:отсутствует
  • Система управления режимами автомобиля:отсутствует
  • Электропривод сдвижных дверей:отсутствует
  • Электропривод крышки/двери багажника:отсутствует
  • Электропривод складывания крыши:отсутствует
  • Доводчик дверей:отсутствует
  • Система старт-стоп:отсутствует
  • Проецирование информации на лобовое стекло:отсутствует

Системы помощи при парковке и маневрировании

  • Парктроники:отсутствует
  • Камеры обзора:отсутствует
  • Система автоматической парковки:отсутствует

Приятные мелочи

  • Окраска:белый Polar White
  • Панорамная крыша:отсутствует
  • Запуск двигателя с кнопки:присутствует
  • Hands free:присутствует
  • Обвес:отсутствует
  • Спойлер:присутствует
  • Рейлинги на крышу:присутствует
  • Система фиксации груза:присутствует
  • Полка в багажном отделении:присутствует
  • Дополнительное освещение:присутствует

Цена без учета дополнительных опций: 1 179 000  

* Все цены на новые автомобили 2018 года, представленные у официальных дилеров Mitsubishi, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

Основные конкуренты Mitsubishi ASX 2,0 Instyle

autoleak.ru

Комплектация Mitsubishi ASX 1,6 (Intense) МКПП , 5-дверный кроссовер, модель 2013 года

Mitsubishi

от 879 000   без дополнительных опций

Фото Mitsubishi ASX 5-дверный кроссовер, модельный ряд 2013 г

 

Технические характеристики Mitsubishi ASX Intense

Кузов

  • Тип кузова:компактный кроссовер
  • Класс автомобиля:J
  • Длина/ширина/высота, мм:4295/1770/1615
  • Количество мест:5
  • Количество дверей:5
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л:415/1215
  • Снаряженная масса, кг:1300
  • Грузоподъемность, кг:570
  • Полная масса, кг:1870
  • Клиренс, мм:195
  • Объем топливного бака, л:63

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя:бензиновый

    с распределенным впрыском ECI-Multi

  • Расположение и число цилиндров:рядный4-х цилиндровый

    DOHC, с системой MIVEC (регулирование фаз газораспределения)

  • Рабочий объем, см3:1590
  • Максимальная мощность:117 л.с. при 6100 об/мин
  • Максимальный крутящий момент:154 Нм при 4000 об/мин
  • Нормы токсичности:Евро IV
  • Тип топлива:АИ-95
  • Тип коробки:механическая
  • Число передач:5
  • Понижающая передача:отсутствует
  • Тип привода:передний
  • Блокировка дифференциалов:отсутствует

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч:183
  • Время разгона 0-100 км/ч, с:11,4
  • Расход топлива, л/100 км:городской: 8,0загородный: 5,0смешанный: 6,1

Шасси

  • Передняя подвеска:независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска:независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Регулировка клиренса:отсутствует
  • Адаптивная подвеска:отсутствует
  • Передние тормоза:дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза:дисковые
  • Колесные диски и шины:легкосплавные 215/65 R16
  • Запасное колесо:полноразмерное

Активная безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS):присутствует
  • Система экстренного торможения (BA):присутствует
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD):присутствует
  • Антипробуксовочная система (ASR):отсутствует
  • Система стабилизации движения (ESP):отсутствует
  • Система мониторинга состояния водителя:отсутствует
  • Система контроля мертвых зон:отсутствует
  • Система предупреждения о пересечении разметки:отсутствует
  • Система распознавания дорожных знаков:отсутствует

Пассивная безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые шторки безопасности:присутствует (2)
  • Коленные подушки безопасности:присутствует (1)
  • Преднатяжители ремней:присутствует
  • Активные подголовники:отсутствует
  • Крепления для детского сидения (IsoFix):присутствует
  • Система безопасности пешеходов:отсутствует

Салон / Комфорт

  • Климатическая система:кондиционер

    — фильтр- воздуховоды к ногам задних пассажиров

  • Бортовой компьютер:присутствует, с многофункциональным дисплеем
  • Обивка салона:ткань
  • Отделка салона:пластик

Стекла и зеркала

  • Обогрев лобового стекла:отсутствует
  • Атермальные стекла:отсутствует
  • Электростеклоподъемники:передние и задние
  • Тонированные стекла:отсутствует
  • Шторки на стекла:боковые: нетзадняя: нет
  • Ветрозащитный экран:отсутствует
  • Боковые зеркала:регулировка с электроприводом, обогрев
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида:отсутствует
  • Люк:отсутствует

Сиденья

  • Регулировка сидений по высоте:водителя — механическая
  • Поясничный подпор:отсутствует
  • Регулировка сидений второго ряда:по наклону
  • Электропривод сидений:отсутствует
  • Обогрев сидений:водителя, переднего пассажира
  • Вентиляция сидений:отсутствует
  • Система воздушный шарф:отсутствует
  • Массаж:отсутствует
  • Складываемые задние сидения:60/40
  • Третий ряд сидений:отсутствует
  • Подлокотники:передний
  • Задние подголовники:3
  • Тип сидений:стандартные

Руль

  • Регулировка руля:по высоте и вылету, механическая
  • Обогрев руля:отсутствует
  • Управление функциями автомобиля на руле:отсутствует
  • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.):отсутствует
  • Управление КПП на руле:отсутствует
  • Отделка руля:кожа
  • Отделка рычага КПП:кожа

    с хромированной вставкой

  • Усилитель рулевого управления:присутствует, с изменяемым усилием

Мультимедиа

  • Музыкальная система:радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, AUX-In
  • Количество динамиков:4
  • Усилитель:отсутствует
  • Сабвуфер:отсутствует
  • Чейнджер:отсутствует
  • Видеосистема:отсутствует
  • Навигационная система:отсутствует
  • Дисплеи:отсутствует

Охранные системы

  • Иммобилайзер:присутствует
  • Центральный замок:присутствует
  • Сигнализация:отсутствует
  • Система дистанционной идентификации ключей:отсутствует

Фары

  • Тип фар:галогеновые

    c функцией «Coming home light» (задержка выключения фар)

  • Адаптивные фары:отсутствует
  • Фары дневного света:отсутствует
  • Омыватель фар:отсутствует
  • Противотуманные фары:присутствует

Системы помощи

  • Круиз-контроль:отсутствует
  • Инфракрасная камера:отсутствует
  • Контроль давления в шинах:отсутствует
  • Датчик дождя:отсутствует
  • Датчик света:отсутствует
  • Электропривод стояночного тормоза:отсутствует
  • Система помощи при трогании на подъеме:отсутствует
  • Система помощи при спуске:отсутствует
  • Система управления режимами автомобиля:отсутствует
  • Электропривод сдвижных дверей:отсутствует
  • Электропривод крышки/двери багажника:отсутствует
  • Электропривод складывания крыши:отсутствует
  • Доводчик дверей:отсутствует
  • Система старт-стоп:отсутствует
  • Проецирование информации на лобовое стекло:отсутствует
Читайте также:  Отзыв о Honda Civic 5D 1.8 (140 л.с.) AT 2011 г.в. Хонда цивик 5д 2008 комплектации

Системы помощи при парковке и маневрировании

  • Парктроники:отсутствует
  • Камеры обзора:отсутствует
  • Система автоматической парковки:отсутствует

Приятные мелочи

  • Окраска:белый Polar White
  • Панорамная крыша:отсутствует
  • Запуск двигателя с кнопки:отсутствует
  • Hands free:отсутствует
  • Обвес:отсутствует
  • Спойлер:присутствует
  • Рейлинги на крышу:присутствует
  • Система фиксации груза:присутствует
  • Полка в багажном отделении:присутствует

Цена без учета дополнительных опций: 879 000  

* Все цены на новые автомобили 2018 года, представленные у официальных дилеров Mitsubishi, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

Основные конкуренты Mitsubishi ASX 1,6 Intense

autoleak.ru

Комплектация Mitsubishi ASX 1,8 (Intense) АКПП , 5-дверный кроссовер, модель 2013 года

Mitsubishi

от 979 000   без дополнительных опций

Фото Mitsubishi ASX 5-дверный кроссовер, модельный ряд 2013 г

 

Технические характеристики Mitsubishi ASX Intense

Кузов

  • Тип кузова:компактный кроссовер
  • Класс автомобиля:J
  • Длина/ширина/высота, мм:4295/1770/1625
  • Количество мест:5
  • Количество дверей:5
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л:415/1215
  • Снаряженная масса, кг:1385
  • Грузоподъемность, кг:585
  • Полная масса, кг:1970
  • Клиренс, мм:195
  • Объем топливного бака, л:63

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя:бензиновый

    с распределенным впрыском ECI-Multi

  • Расположение и число цилиндров:рядный4-х цилиндровый

    DOHC, с системой MIVEC (регулирование фаз газораспределения)

  • Рабочий объем, см3:1798
  • Максимальная мощность:140 л.с. при 6000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент:177 Нм при 4200 об/мин
  • Нормы токсичности:Евро IV
  • Тип топлива:АИ-95
  • Тип коробки:вариатор

    INVECS-III

  • Число передач:бесступенчатый

    с возможностью выбора шести фиксированных передач

  • Понижающая передача:отсутствует
  • Тип привода:передний
  • Блокировка дифференциалов:отсутствует

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч:186
  • Время разгона 0-100 км/ч, с:13,1
  • Расход топлива, л/100 км:городской: 9,8загородный: 6,4смешанный: 7,6

Шасси

  • Передняя подвеска:независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска:независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Регулировка клиренса:отсутствует
  • Адаптивная подвеска:отсутствует
  • Передние тормоза:дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза:дисковые
  • Колесные диски и шины:легкосплавные 215/65 R16
  • Запасное колесо:полноразмерное

Активная безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS):присутствует
  • Система экстренного торможения (BA):присутствует
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD):присутствует
  • Антипробуксовочная система (ASR):присутствует
  • Система стабилизации движения (ESP):присутствует
  • Система мониторинга состояния водителя:отсутствует
  • Система контроля мертвых зон:отсутствует
  • Система предупреждения о пересечении разметки:отсутствует
  • Система распознавания дорожных знаков:отсутствует

Пассивная безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые шторки безопасности:присутствует (2)
  • Коленные подушки безопасности:присутствует (1)
  • Преднатяжители ремней:присутствует
  • Активные подголовники:отсутствует
  • Крепления для детского сидения (IsoFix):присутствует
  • Система безопасности пешеходов:отсутствует

Салон / Комфорт

  • Климатическая система:кондиционер

    — фильтр- воздуховоды к ногам задних пассажиров

  • Бортовой компьютер:присутствует, с многофункциональным дисплеем
  • Обивка салона:ткань
  • Отделка салона:пластик

Стекла и зеркала

  • Обогрев лобового стекла:отсутствует
  • Атермальные стекла:отсутствует
  • Электростеклоподъемники:передние и задние
  • Тонированные стекла:отсутствует
  • Шторки на стекла:боковые: нетзадняя: нет
  • Ветрозащитный экран:отсутствует
  • Боковые зеркала:регулировка с электроприводом, обогрев
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида:отсутствует
  • Люк:отсутствует

Сиденья

  • Регулировка сидений по высоте:водителя — механическая
  • Поясничный подпор:отсутствует
  • Регулировка сидений второго ряда:по наклону
  • Электропривод сидений:отсутствует
  • Обогрев сидений:водителя, переднего пассажира
  • Вентиляция сидений:отсутствует
  • Система воздушный шарф:отсутствует
  • Массаж:отсутствует
  • Складываемые задние сидения:60/40
  • Третий ряд сидений:отсутствует
  • Подлокотники:передний
  • Задние подголовники:3
  • Тип сидений:стандартные

Руль

  • Регулировка руля:по высоте и вылету, механическая
  • Обогрев руля:отсутствует
  • Управление функциями автомобиля на руле:отсутствует
  • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.):отсутствует
  • Управление КПП на руле:присутствует
  • Отделка руля:кожа
  • Отделка рычага КПП:кожа

    с хромированной вставкой

  • Усилитель рулевого управления:присутствует, с изменяемым усилием

Мультимедиа

  • Музыкальная система:радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, AUX-In
  • Количество динамиков:4
  • Усилитель:отсутствует
  • Сабвуфер:отсутствует
  • Чейнджер:отсутствует
  • Видеосистема:отсутствует
  • Навигационная система:отсутствует
  • Дисплеи:отсутствует

Охранные системы

  • Иммобилайзер:присутствует
  • Центральный замок:присутствует
  • Сигнализация:отсутствует
  • Система дистанционной идентификации ключей:отсутствует

Фары

  • Тип фар:галогеновые

    c функцией «Coming home light» (задержка выключения фар)

  • Адаптивные фары:отсутствует
  • Фары дневного света:отсутствует
  • Омыватель фар:отсутствует
  • Противотуманные фары:присутствует

Системы помощи

  • Круиз-контроль:отсутствует
  • Инфракрасная камера:отсутствует
  • Контроль давления в шинах:отсутствует
  • Датчик дождя:отсутствует
  • Датчик света:отсутствует
  • Электропривод стояночного тормоза:отсутствует
  • Система помощи при трогании на подъеме:присутствует
  • Система помощи при спуске:отсутствует
  • Система управления режимами автомобиля:отсутствует
  • Электропривод сдвижных дверей:отсутствует
  • Электропривод крышки/двери багажника:отсутствует
  • Электропривод складывания крыши:отсутствует
  • Доводчик дверей:отсутствует
  • Система старт-стоп:отсутствует
  • Проецирование информации на лобовое стекло:отсутствует

Системы помощи при парковке и маневрировании

  • Парктроники:отсутствует
  • Камеры обзора:отсутствует
  • Система автоматической парковки:отсутствует

Приятные мелочи

  • Окраска:белый Polar White
  • Панорамная крыша:отсутствует
  • Запуск двигателя с кнопки:отсутствует
  • Hands free:отсутствует
  • Обвес:отсутствует
  • Спойлер:присутствует
  • Рейлинги на крышу:присутствует
  • Система фиксации груза:присутствует
  • Полка в багажном отделении:присутствует

Цена без учета дополнительных опций: 979 000  

* Все цены на новые автомобили 2018 года, представленные у официальных дилеров Mitsubishi, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

Основные конкуренты Mitsubishi ASX 1,8 Intense

autoleak.ru

Mitsubishi ASX 2013 кроссовер: характеристика, отзывы, тесты

Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT(2012, Хэтчбек)

МКПП1590 см³ЛевыйНовый100232012РоссияВолгоградская обл.

Игорь 22.09.2012: «Про общее впечатление писали уже многие. Соотношение цена/качество отличное. Конечно, как и у любого автомобиля в данной ценовой категории есть ряд пусть незначительных, но недостатков. С них и начнем: 1. Шумоизоляция двигателя: На малых оборотах незаметно, а вот от 4 тыс. слышно отчетливо его звук, дает о себе знать цепной привод ГРМ. Но лично по мне это даже и не недостаток, как многие пишут. Режимы от 4 тыс. — как правило динамичная езда, а там слышать двигатель даже приятно. 2. Нет режима спортивной езды, как например на Хонде, когда можно отключить датчик контроля отработанных газов (Лямбда-Зонд если я не ошибаюсь). Невозможно отключить электронику, которая жестко следит за режимами горения топлива… Как не жми на педаль, лишнего машина в трубу не выкидывает… Это плата за экономичность… 3. Шумоизоляция колес и подвески: На хорошей дороге — все отлично, а вот на Российской, особенно Волгоградской — звук работы подвески слышен отчетливо… особенно раздражать стал после 7 тыс. пробега, т.к. стал немного более звонким. 4. Слепая зона при движении назад: Очень странно, что даже в максимальной комплектации с механикой нет камеры заднего вида, как например в версии с автоматом. Лечится проблема установкой парттроника — не дорого и эффективно. Без дополнительных средств контроля слепого пятна сзади есть опасность наезда на узкие препятствия высотой до 1 метра. В зеркала вы их не увидите. 5. Дистанция до впереди едущей машины: Из-за высокой морды капота до впереди едущей машины в городе приходится держаться на расстоянии не менее 4 метров. Дело не в чувстве габаритов (с ними как раз порядок, к размерам машины легко привыкнуть), дело в дорожных ямах, которые просто не можешь увидеть, от чего иногда сильно и неприятно удивляешься… 6. Есть несколько сверчков, все мелкие, например — вибрация ручки над головой заднего левого пассажира, пластмассовых накладок на приборах и кожуха под рулем… 7. При некоторых режимах езды, когда присутствует боковой ветер — шумят уплотнители дверей. Может дрибежать полуоткрытое окно… мелочь, неприятно, согласитесь. 8. Странно, что на механике нет полного привода и невозможно выбрать более мощный двигатель, только 1,6… Вообще к максимальной комплектации механики много вопросов: Например, почему нет USB входов, нельзя подключить телефон, нет зеркала с задней камерой, круиз контроля, кожаных сидений, кнопки запуска, подлокотника в задних сидениях, мультимедийного руля и т.д, а про системы активной безопасности (кроме АБС, усиления экстренного торможения и подушек) вообще молчу. Этого всего не просто нет, не за какие деньги с завода это все не ставят и не продают, а отечественное вмешательство для установки любой мелочи даже у официальных мастерских оставляет еще больше проблем, лучше лишний раз ничего не разбирать, проверено уже не раз. Такое впечатление, что тебе просто навязывают версию с автоматом, а лично меня он не порадовал соотношением динамика/расход топлива… медленный очень. 9. Задний ряд сидений складывается не совсем вровень с багажником, что приводит к нагрузкам от груза в местах переломов, да и хрупкие длинные вещи уже не положить. 10. Не очень четкая МКПП, на уровне Ваз если честно. Например, на классике, после правильного ремонта — скорости включаются четче… но это единственное, что работает четче на отечественном автомобиле, да и то после нормального вмешательства. 11. Опять же, на механике нет возможности регулировать подлокотник, лично у меня рост небольшой — 171, а значит сидение придвинуто вперед… локоть еле-еле опирается, а подвинуть вперед — никак. 12. Лако-красочное покрытие: В принципе в норме, только на одной из дверей почти сразу на сильном солнце возникло небольшое, размером с половинку спичечной головки вздутие ЛКП. Его причину так и не узнал. Сковыривать не стал, его почти не видно. Буду на 15 тысяч проходить ТО — узнаю причину. Поспрашивал у знакомых — никто ни с чем подобным не сталкивался. На данный момент просто забил на это. 13. Это последний и в общем-то сомнительный недостаток. Разговор пойдет о подвеске. Она достаточно мягкая и хорошо ведет себя в городе, при разбитой дороге особенно, и на грунте, но вот на трассе автомобиль немного гуляет и может раскачиваясь на небольших провалах и подъемах, входить в резонанс. Лично я попав в три небольших провала подряд на скорости 140-160 — взлетел строго по центру полосы, а сел посередине между полосами, т.е. метра на 1,5 правее. И этот полет мне надолго запомнился. Теперь, как чувствую, что раскачивает вверх-вниз — интенсивно сбрасываю скорость… Но опять же: Во-первых, это вина не Японской машины а Отечественной дороги, во-вторых, не так часто приходится на таких скоростях по таким дорогам ездить, хотя бы из соображений экономии: 110-130 вполне достаточно, а дальше растет расход, и получается, что на 1 час раньше приехал, а лишние 5-6 литров сжег… О плюсах — коротко, на мой взгляд их больше чем минусов, кому интересно, тот спросит. В общем, все что обещал автосалон — сбылось (ну может они лично мне лишнего не врали, не знаю). Расход по Волгограду с кондиционером и нормальной ездой в среднем 7,5л/100км. Если гоняться и крутить двигатель постоянно от 4000 до 6000 то чуть больше — 8,5 — 10 литров. На трассе, зависит от скорости, если держать до 120км/ч, то расход около 6 литров. Бывает и меньше — 5,1 но это до 100 км/ч без резких разгонов и торможений. Салон строгий, по Японски, ничего лишнего. Впереди просторно даже очень крупным людям, сзади чуть хуже, но все равно все в восторге. Высокий просвет, широкие пороги, колеса на 215, мягкое не напрягающее сцепление и отличные тормоза делают процесс вождения достаточно приятным и комфортным. Высокая посадка позволяет видеть на несколько машин вперед. В принципе — оптимальный вариант, чуть выше обычных машин и меньше внедорожников, нет проблем с парковкой и отечественным автодором. Очень четкий свет, хоть и не ксенон. Точно могу сказать только одно, за 10000 (три месяца) достаточно жесткого пробега — пока не одной поломки, даже мелкой, хотя и чувствуется небольшая разница с состоянием из салона. Лично мне денег отданных за машину не жалко, хотя и присматриваюсь к более серьезному классу, но это уже другая финансовая история. И еще, господа, которым нравится поливать грязью все машины кроме своей или вообще все машины — оставьте свой злобный клекот при себе. Эта заметка написана не для вас и не для критики, а просто про меня и мою машину, которой я кстати вполне доволен. Что бы кому-то просто стало легче с выбором, и мне все равно в чью сторону — Японцев, Американцев или Европейцев он будет. Про отечественный авто пром умолчу просто хотя бы потому, что он никак в данном классе не представлен.Все 13 в тексте.»

Читайте также:  Мобильный телефон Huawei honor 9 premium 128 - отзыв. Хуавей хонор 9 отзывы комплектация

развернутьcвернуть Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT(2012, Внедорожник)

МКПП1590 см³ЛевыйНовый450 км

РоссияТатарстан

Ильнур 14.08.2012: «Вполне отличные, в салоне комфортно, всё как надо, не мешает даже то, что если водитель небольшого роста, можно всё настроить хоть и сама машина не маленькая, мультимедия тоже не плохая, около 6 ти колонок, динамика на высшем уровне, на поворотах держится уверенно и не виляет, вес приличный и не мешает, больше приоры примерно на 300кг или больше, звукоизоляция тоже на хорошем уровне, двигатель работает тихо, а не как трактор. впрочем истинная — Япошкапока что никаких, если что-то и будет скорее всего обслуживание будет дорогим, а само обслуживание по всему рф удобное»

развернутьcвернуть Mitsubishi ASX 1.8 2WD CVT(2012, Внедорожник)

АКПП1798 см³ЛевыйНовый14002012РоссияСтавропольский край

Игорь Масленников 06.07.2012: «Приобрёл Самурая в начале июня-впечатлила ходовые качества,разгон потрясающий! Всё удобно в салоне,только добавил к опции мультимедиа-супер! Теперь мои друзья просто завидуют! Они отговаривали меня покупать Самурая ,долго выбирал марку и остался очень доволен выбором,поскольку за 22 года сменил 9 авто.Всё хорошо в машине,но один недостаток есть-слабое лакопокрытие.Скоро буду покрывать нанопокрытием чтобы краска не облезла .Действительно что на мою машину головы поворачиваются-дизайн и чёрный цвет многое говорит!Красота!Лепота!После Форда пересел на самурай-небо и земля! Самурай выше всяких похвал!Подвеска отличная!Машине всего месяц-пока ничего.Всё впереди.Просто смущает жульничество дилеров когда выбирал мультимедиа на установку-цены разнятся.Прищлось ехать в другой регион за 300км-разница говорила в 8500руб.Пусть японцы узнают как дилеры работают ! Просто позор!»

развернутьcвернуть Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT(2012, Внедорожник)

МКПП1590 см³ЛевыйНовый1000 км2012Россия

Александр 09.06.2012: «Машинку взял в салоне в мае 2012 г. Пересел с Фокуса 2 (рестайл) 2009 г/в. Очень нужен был большой просвет. Сейчас уже 1000 км накрутил, пока никаких нареканий. После Фокуса немного раздражает рулевое управление с минимальной обратной связью и отсутствием 0 в руле, а так же слабая шумоизоляция. Правда, когда я покупал машину, я знал, что так и будет и, соответственно, не обламываюсь. Зато имею обалденный внешний вид, высокий клиренс, очень неплохую динамику разгона, замечательно малый расход топлива (до 7 литров на трассе при скорости 130 — 140). Машинка идет великолепно, скорость практически не чувствуется.Пока никаких и надеюсь не будет.»

развернутьcвернуть Mitsubishi ASX 1.8 2WD CVT(2012, Внедорожник)

АКПП1798 см³ЛевыйНовый50002012 — 2013РоссияМосква

Натэлла Воробьева 02.03.2013: «Владею автомобилем с октября 2012 г. До этого были шевроле лачетти, опель астра, пежо 308 ( не забираюсь в глубокие дебри, т.к. стаж вождения — 26 лет). Пишу отзыв для тех людей, кто владея не очень крупной суммой денежных средств, хочет выбрать себе все-таки новый автомобиль. Решив купить себе кроссовер, очень долго примерялась к разным автомобилям, естественно по своим деньгам,. Примеривалась и к Ниссан Кашкай, и к Ниссан Джук, и к Шкоде Йети. Читала мнго отзывов, в том числе и негативных и про ASX, все-таки купила ASX, о чем нисколько не жалею ( например о покупке Пежо- пожалела сразу же). Машина отличная, вариатор нравится мне гораздо больше, чем робот, чем автомат. Может, в Пежо автомат дурной, но к вариатору претензий нет. Разгоняется хорошо, опять, смотря с чем сравнивать, естественно, с 4 литрами, разгон будет лучше, но для Мицу, 1,8 — нормален, претензий нет, и страха, что не успею обогнать тоже. Причем, водитель я совсем не тормоз, люблю и обогнать, и в пробке зря не стоять, как всякой женщине, всегда не хватает времени. Салон комфортный, все под рукой, все просто, как надо, правда, кнопки обогрева сидений расположены по-уродски. Багажник вместительный, я и сына перевозила с вещами, и его девушку, ну а про магазины и не говорю, и панель кухонную везли, сиденье разложили и вперед. Салон большой, сын у меня крупный под два метра, ему сидеть вольготно. Заводилась в холода нормально, я ее не прогревала, подожду 2 минуты, и поехала, проблем не возникало. Если кому мой отзыв покажется полезным, я буду рада. Просто читаю иногда отзывы, как люди хают автомобиль, и диву даюсь!Единственный минус моей Мицу, это запах катализатора во время очень влажной погоды, читала, что после некоторого пробега, запах исчезает. В последнее время, где-то в течение месяца, я его не ощущаю.»

развернутьcвернуть

www.230km.ru

Компактный кроссовер Mitsubishi ASX 2013 обзор, фото, цена, технические характеристики

Комплектация Mitsubishi ASX 2,0 (Instyle) АКПП , 5-дверный кроссовер, модель 2013 года. Митсубиси асх 2013 комплектации

Mitsubishi ASX сделан на одной платформе с Аутлендер, однако более компактен и по более демократичной цене. Вообще по итогам 2012 года Митсубиси ASX занял четвертое место по количеству проданных в России кроссоверов. Тройка лидеров на сегодняшний момент, это Nissan Qashqai, Kia Sportage и Hyundai ix35. Чем же отличается новый Mitsubishi ASX 2013 модельного года от образца 2010 и помогут ли ему эти изменения вырваться в лидеры своего сегмента?Внешний вид поменялся не сильно. У нового Митсубиси ASX 2013 появился новый передний бампер, другие противотуманные фары и фирменная решетка радиатора, которая стала немного меньше. Что немного убавило агрессивности ASX. Задний бампер тоже заменили, вставив туда пару круглых светоотражателей, вместо прямоугольных.

Комплектация Mitsubishi ASX 2,0 (Instyle) АКПП , 5-дверный кроссовер, модель 2013 года. Митсубиси асх 2013 комплектации

Внутри компакт кроссовер Mitsubishi ASX 2013 тоже не изменился кардинально. Появился новый руль, с более удобными кнопками. Теперь переключения режимов работы трансмиссии управляется не поворотной шайбой (2WD, 4WD Auto, 4WD Lock), а одной большой кнопкой. В версиях Ultimate и Exclusive увеличено разрешение семидюймового экрана в центральной консоли. Кроме того на этот экран передается изображение с камеры заднего вида, а не на салонное зеркало , как это было в прежней версии Mitsubishi ASX. Мультимедийная система автомобиля получила русифицированную навигацию с 3D-гироскопом.

Комплектация Mitsubishi ASX 2,0 (Instyle) АКПП , 5-дверный кроссовер, модель 2013 года. Митсубиси асх 2013 комплектации

Владельцы прежнего Митсубиси ASX жаловались на “ватный” руль, стуки в подвеске и сильном раскачивании при езде по нашим разухабистым дорогам. Японские конструкторы учли все огрехи и переработали шасси нового кроссовера 2013 модельного года. Теперь Mitsubishi ASX имеет новую подвеску, для снижения вибраций ручной тормоз встроили в суппорты тормозов задних колес, поставили более мягкие втулки продольных рычагов подвески. Кстати сами рычаги теперь не литые, а кованные, как утверждает производитель это сделает элементы подвески прочнее и легче. Дорожный просвет Mitsubishi ASX 2013 остался прежним – 195 мм. Это немаловажный параметр для любого кроссовера, особенно в нашей стране.

Комплектация Mitsubishi ASX 2,0 (Instyle) АКПП , 5-дверный кроссовер, модель 2013 года. Митсубиси асх 2013 комплектации

Силовые агрегаты и варианты коробок передач тоже не изменились. Основным двигателем является 1,6-литровый 117-сильный (154 Нм) мотор. Базовая и самая доступная версия идет именно с этим двигателем, передним приводом и механической 5-ступенчатой КПП. Следующая версия , с той же трансмиссией, но уже с более мощным мотором объемом 1.8 литра (140 л.с, 177 Нм). Полноприводный вариант Mitsubishi ASX доступен только с самым мощным 2-литровым мотором (150 л.с., 197 Нм). Вариатор CVT можно увидеть на машинах с моторами 1,8 и 2 литра. Как заявляет производитель, сам вариатор подвергся модернизации.

Комплектация Mitsubishi ASX 2,0 (Instyle) АКПП , 5-дверный кроссовер, модель 2013 года. Митсубиси асх 2013 комплектации

А теперь о цене на Митсубиси ASX 2013. Самый волнительный момент для любого потребителя. Цена на обновленный ASX не изменилась. Кроссовер ASX с двигателем 1,6 л по прежнему предлагается в трех комплектациях стоимостью от 749 000 до 879 000 рублей. Даже в самой начальной версии за 749 тысяч рублей вы получите подушки безопасности и кондиционер.

Версия нового Mitsubishi ASX с мотором объемом 1,8 литра будет стоить от 929 000 до 1 049 000 рублей. Топовый мотор в 2 литра и возможностями полного привода стоит от 1 миллиона 059 тысяч рублей до 1 329 000 руб. С самым мощным мотором автомобиль предлагается в пяти комплектациях. Кстати, окраска кузова в металлик прибавляет к цене Митсубиси ASX еще 12 тысяч рублей.

Технические характеристики Mitsubishi ASX 2013 приведены в таблице ниже. Для увеличения необходимо кликнуть мышкой.

Комплектация Mitsubishi ASX 2,0 (Instyle) АКПП , 5-дверный кроссовер, модель 2013 года. Митсубиси асх 2013 комплектации

Обзоры новинок 2013 продолжатся, следите за обновлениями. Тем более в этом году страну ждет нашествие иномарок со всего света. Ведь Россия является крупнейшим автомобильным рынком Европы. Мировым лидерам автопрома придется демонстрировать нашим потребителям все свои возможности, предлагать новое, удивлять. Будем ждать с не терпеньем.

ruauto99.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW