![]() |
|
Mitsubishi Outlander XL 3.0 4x4 AT Ultimate (S65) в Москве (архив). Mitsubishi outlander комплектация ultimate
leninskij.riaavto.ru Лонг-тест Mitsubishi Outlander: японская зонаОдним из самых доступных вариантов на сегодняшний день остается Mitsubishi Outlander – лидер продаж японского бренда в России, который попал к нам длительный зимний тест.
Писаным красавцем «Иноземец» никогда не слыл. Чего лукавить: не было изысков ни на одном этапе его почти 12-летней ...
Как известно, на прошедших новогодних каникулах наших загулявшихся соотечественников отрезвила внезапно разразившаяся январская стужа. В столице стрелка термометра опускалась до рекордно низких отметок, и дополнительным поводом оторваться от рождественского застолья стали впавшие в глубокий ледяной анабиоз автомобили. Туманным морозным утром помятые соседи при встрече в лифте забывали про обоюдные поздравления с праздником, но понимали друг друга с полуслова. В красных глазах читался немой вопрос: «Завелась»?
Завелась. Как выяснилось, бензиновый Outlander с 2,4-литровым 167-сильным V6 и «вариатором» Jatco в комплектации Ultimate русских морозов не испугался. Заиндевевший«японец», самозабвенно проспавший в замороженном дворе ровно сутки при «минус 36», отреагировал на кнопку зажигания с секундной задержкой ленивого недовольства. Ровно столько проснувшаяся рука тянется до будильника. Вот вам и самурайская выдержка. На зависть некоторым дизельным соседям, впавшим в коматозное состояние, протяжный вой Outlander звучал настоящим гимном оптимизму. Хотя шкала температуры двигателя показалась только через 9 минут после пробуждения, а для того, чтобы салон машины окончательно превратился из морозильной камеры в уютные апартаменты, понадобилось примерно еще столько же.
То есть где-то минут через 20 печка в конец победила мороз, в машине полностью проснулось электричество, сенсорный ЖК-экран медиа-системы пришел в нормальный рабочий режим, и полностью прояснилось лобовое стекло, оснащенное, кстати, обогревом по всей поверхности даже в стандартной комплектации. Учитывая нешуточный мороз и внушительные внутренние габариты этой японской квартиры, результат приемлемый.
Большие размеры этой японской зоны, можно считать преимуществом сегмента, а можно и достоинством модели, потому что найдутся одноклассники потеснее. К тому же, дородным водителям здесь будет комфортно, благодаря широким проемам дверей и высокой капитанской посадке. Испачкать брюки в непогоду шанс велик, и с этим надо смириться. Частенько случалось, что при входе и выходе из салона я невольно задевал ногой кнопку открывания топливного бака, которая замаскировалась прямо на пороге. Признаю, что виноват, по своей неуклюжести. Однако на водительском месте пришлось столкнуться с неудобствами посерьезнее. Чтобы распознать наглухо спрятанную кнопку меню бортового компьютера в скрытой зоне слева от руля, приходилось сильно наклоняться влево, что небезопасно во время управления машиной. А убранные под подлокотник между креслами клавиши обогрева сидений приходилось нащупывать вслепую.
Все остальные недосказанности через самое короткое время лично для меня стали незаметными. Имею в виду отсутствие поясничного подпора в сидениях, архаичную графику медиа-системы и кондовый пластик в оформлении интерьера. Все-таки достоинств у Outlander больше, а именно - внятная, хорошо читаемая классическая панель приборов, удачно скомпонованная центральная консоль, обращенная к водителю, удобный руль, неплохой дизайн оформления интерьера, безупречное качество сборки, и никаких проблем с обзорностью, учитывая в меру широкие передние стойки и массивные боковые зеркала.
Галерка Outlander также просторна и гостеприимна, если не считать наличия высоковатого центрального тоннеля в полу. Пожалуй, это единственное, на что можно пожаловаться на втором ряду. Даже при максимально отодвинутом назад водительском кресле между передней спинкой и коленями задних пассажиров ростом выше среднего останется достаточно пространства.
![]() Outlander выпускается с 2001 года. Изначально он назывался Airtrek и основывался на базе концепта ASX, показанном в том же году в США. Российские продажи Outlander стартовали в 2003-м. Тогда за 8 месяцев было продано 855 экз. Результат следующего года оказался более «урожайным» - 3 246 ед. и 3 место в сегменте. Далее по нарастающей – 4 126 ед. в 2005 году и 5 277 ед. в 2006-м.
Та же картина сверху - над головой места много, правда наш тестируемый экземпляр был без люка. Еще один бонус: если опустить спинку заднего дивана, получится обширная ровная площадка, которая в дальнем путешествии послужит полноценной двуспальной кроватью. Чем не семейный автомобиль? В пользу этого говорит также практичная компоновка салона с различными нишами, карманами, подстаканниками и отделениями для мелочей.
Обогрев заднего дивана даже в топовых версиях Outlander не предусмотрен, так же, как отсутствует лючок для перевозки длинномеров в спинке. Погрузочная высота багажника немаленькая, да и сам багажник невелик – 477/1640 литров, если сравнивать с конкурентами: Hyundai Santa Fe – 585/1680 литров, Nissan X-Trail – 497/1585 литров, Honda CR-V - 589/1146 литров.
Зато под полом спрятаны 2 вместительных отделения для вещей - решение грамотное и практичное. Можно положить туда пакеты с продуктами и быть спокойным, что на ходу они не будут кататься по багажному отделению. Есть 2 небольших кармана по бокам, где можно уверенно зафиксировать бутылки с «незамерзайкой» и прочий дорожный скарб. Все эти дополнительные сюрпризы в багажнике служат уместной компенсацией к его скромному объему.
Комплектация Ultimate оснащена сервоприводом двери багажника, и, если он у вас вдруг не будет работать, следует проверить потаенную кнопку, спрятанную в подвальчике под центральной консолью, которая его отключает. Здесь же расположена розетка и портал для ключа. При 35 000 км общего пробега, зафиксированного на одометре, при включении зажигания на приборной панели частенько появлялся сигнал о разряженной батарее ключа. Это продолжалось в течение тестового месяца при довольно активном использованием автомобиля, однако батарея так и не разродилась в конец. Даже если бы это и произошло, ничто не помешало бы дальнейшей эксплуатации. Дверь можно всегда открыть традиционным способом при помощи обыкновенного ключа, а включить зажигание всегда можно, если положить его в специальный портал под центральной консолью.
Чтобы почувствовать себя полноценным буржуа, комплектация Ultimate минимум за 1 999 990 рублей предоставит такую роскошь, как рейлинги на крыше, кожаная обивка салона, светодиодные фары с омывателями и задние фонари, электропривод передних кресел и двери багажника, 2-зонный климат-контроль, 6 динамиков, мультируль, навигация, Bluetooth, порталы USB и AUX, камера заднего вида, полноразмерная «запаска» и пр.
В следующем материале мы расскажем о секретах движения этого «японца» и акцентируем внимание на его сравнительных характеристиках с одноклассниками. Плюсы и минусы Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнениеwww.mitsubishi-motors.ru Кроссовер Mitsubishi Outlander 2.4 CVT (167 л.с.) 4WD Ultimate 2016 — комплектации, цены, фото![]()
Основные характеристикиКомплектация 2.4 CVT (167 л.с.) 4WD Ultimate Кузов Кроссовер Коробка Вариатор Топливо Бензин Объем 2360 см 3 Мощность 167 л.с.Опции комплектицииИнтерьер Отделка салона Кожа Оплетка руля Кожаная Экстерьер Люк Сдвижной Фары Галоген Диски Легкосплавные Комфорт Климат-контроль Двухзонный Электрические зеркала С подогревом Система бесключевого доступа (Smart Entry) + Безопасность Замки Центральный замок Система курсовой устойчивости ESP Airbag (подушки безопасности) Водителя, Пассажира, Боковые Системы безопасности Система BrakeAssist Мультимедиа CD-проигрыватель 0 Динамики 9 Аудио система RockfordТехнические характеристикиРулевое управление Усилитель руля Электроусилитель Диаметр разворота, м 10.6 Динамические характеристики Максимальная скор., км/ч 195 Время разгона до 100 км/ч, с 10.5 Габариты и масса Длина, мм 4655 Ширина, мм 1800 Высота, мм 1680 Клиренс, мм 215 Снаряженная масса, кг 1495 Максимально допустимая масса, кг 2210 Объем багажника, л 872 Объем топливного бака, л 60 Колесная база, мм 2670 Грузоподъемность, кг 715 Кузов Тип кузова Кроссовер Количество дверей 5 Количество мест 5 Двигатель Топливо Бензин Объем, см3 2360 Количество цилиндров 4 Расположение цилиндров Рядное Мощность, л.с./об.мин. 167/6000 Макс. крутящий момент, Нм/об.мин. 222/4100 Расход топлива (городской цикл) л/100км 10.6 Расход топлива (загородный цикл) 6.4 Расход топлива (смешанный цикл) 7.9 Количество клапанов 16 Нормы токсичности EURO V Трансмиссия Коробка передач Вариатор Количество передач 6 Тип привода Полныйauto.ria.com Комплектация Mitsubishi Outlander XL 3.0 4x4 AT Ultimate (S65) (I поколение, рестайлинг, 2009 г.) - цена, характеристики в Москве - новые автомобили наРуле.ру Москва![]() ![]()
Характеристики и опцииКузов
Двигатель
Трансмиссия
Эксплуатационные характеристики
Подвеска и тормоза
Рулевое управление
Безопасность
Салон и Комфорт
Сиденья
Стекла и зеркала
Мультимедиа
Охранные системыФары
Системы помощи
Дополнительно
narule.ru |
Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта