Lada Granta (Лада Гранта). Минимальная комплектация гранта

Lada Granta - обзор, цены, видео, технические характеристики Лада Гранта Lada Granta новинка завода АвтоВАЗ, претендующая на звание

ГлавнаяКомплектацииМинимальная комплектация грантаLada Granta (Лада Гранта). Минимальная комплектация гранта

Lada Granta — обзор, цены, видео, технические характеристики Лада Гранта

Lada Granta новинка завода АвтоВАЗ, претендующая на звание «народного автомобиля». На конвейере флагмана российского автопрома этот автомобиль должен заменить «классический» модельный ряд. Таким образом, на ВАЗе в скором будущем не станет заднеприводных моделей. Снимут с производства и устаревший автомобиль Lada Samara? а в последствие и Lada Kalina от которой происходит Granta.Специалисты тольяттинского завода постарались сделать автомобиль, отвечающий всем современным требованиям, предъявляемым к автомобилю, и в то же время остаться в рамках минимальных по автомобильному рынку цен. В результате Granta стала существенным шагом вперед как с точки зрения дизайна, так и по оснащению.Правда, в минимальной комплектации «стандарт» в оснащение Granta входят только подушка безопасности водителя, крепления для детских кресел и дневные ходовые огни. Двигатель в этой версии старый 80 сильный от Lada Kalina. Но и такой уровень комплектации — это уже гораздо больше, чем можно было получить в «классике».В комплектации «второго уровня» «норма» уже есть электроусилитель руля, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, центральный замок и противоугонная система. Кроме того здесь устанавливается двигатель, по словам разработчиков, специально спроектированный для новинки 1,6 литра 90 л.с. и 140 Нм крутящего момента начиная с 3800 оборотов.Наконец третья, самая дорогая версия, которая должна появиться только летом 2012 года, предоставит в распоряжение владельца такие элементы как ABS c Break Assist, ремни безопасности с преднатяжителями, две фронтальные подушки безопасности, подогрев передних сидений, кондиционер, зеркала с обогревом и элекрорегулировками, атермальные стекла, электростеклоподъемники на всех дверях, а кроме того еще и легкосплавные колесные диски. Эта версия получит и самый мощный мотор в 98 л.с.Заявленный производителем расход топлива един для всех модификаций 7,2 литра в смешанном цикле.Базовой для Granta будет пятиступенчатая механическая коробка передач, но в перспективе появится и четырехступенчатый автомат производства японской компании Jatco. На этом «инновации» не заканчиваются. Задняя подвеска Lada Granta получила «отрицательный» угол развала колес. Наравне с оптимизированной передней подвеской это должно обеспечить большую устойчивость автомобиля как на прямой, так и в поворотах, в сравнении с предшествующими переднеприводными моделями.При том, что Lada Granta построена на платформе Kalina она длиннее предшественницы на 24 см. Увеличена и колесная база.С целью удешевления конструкции были произведены некоторые упрощения позволившие существенно сократить количество деталей.В будущем линейка Lada Granta может быть дополнена кузовами хэтчбек универсал.

www.motorpage.ru

Лифтбек Лада Гранта минимальной стандартной комплектации

Необходимо сказать, что в минимальной стандартной комплектации, лифтбек будет богаче, чем четырехдверный седан. У него появился индикатором пристегивания ремней безопасности, иммобилайзер, гидравлический корректор фар, центральный замок с сигнализатором о забытых в зажигании ключах.

Бамперы лифтбека даже в самой скромной комплектации окрашены в цвет кузова. Стоит лифтбек дороже, чем седан: от 314 800 рублей. Стоит приобретать его или нет решать вам. Так какой же автомобиль все-таки лучше: лифтбек или седан? Самые видимые различия, которые были описаны выше, позволяют будущему владельцу определиться с выбором более конкретно. Существенная разница состоит во внешнем дизайне. По сравнению с лифтбеком седан выглядит довольно скучно, и даже можно сказать, уныло. Даже тот факт, что наши люди привыкли к седанам и не особенно любят другие варианты кузова, не повлиял на мнение покупателей относительно лифтбека. Многие пожалели о покупке седана, которую совершили перед выходом лифтбека, который получился более чем удачным.

Однако, те изменения, которые видят покупатели, это еще не полный список нововведений. Кроме пятой двери, улучшенного дизайна и обновления комплектаций, Гранта Лифтбек также обзавелась многими технологическими инновациями. Конструкторы постарались исправить все недочеты, основываясь на отзывах покупателей. Таким образом, заменили крепежные саморезы, рассыпавшиеся под действием коррозийных процессов в седане.

Читайте также:  Оснащение помещения первичными средствами пожаротушения. Нормы комплектации средствами пожаротушения

Также был использован новый ограничитель дверей и уплотнитель. Это позволило устранить проблему скрипа при открытии и вибрацию задних стекол. Хорошо поработали инженеры и над шумоизоляцией. Это особенно заметно в машинах с коробкой-автомат. Лифтбек стал гораздо тише седана. Оптимизация коснулась и тормозной системы. Благодаря вакуумному усилителю, педаль тормоза стала более точной и отзывчивой. Был уменьшен ход педали и торможение стало более плавным, в отличие от резкого на седане.

Проблему жесткости кузова тоже решили. Этот вопрос был важен из-за особенности конструкции пятидверок. Все дело в том, что лифтбеки не имеют усиливающей переборки задней части, как седаны. Поэтому крышу лифтбека и пол в салоне усилили. Еще изменениям подверглась конструкция среднего лонжерона.

Самые значительные доработки пришлись на ходовую часть. Изменения коснулись всех комплектаций. В комплектациях «стандарт» и «норма» улучшилась подвеска (появились жидкостные амортизаторы), а пружины остались такими же, как у седана. Также были изменены настройки подвески. Более высокая подвеска, конечно, не настолько хороша в управлении, однако на бездорожье ей легче обеспечить комфорт пассажиров.

В люксовой комплектации подвеска совершенно иная. Эта принципиально новая доработка появилась в Лада Гранта Лифтбек в 2014 году. Были использованы мощные стабилизаторы поперечной устойчивости, причем, как спереди, так и сзади. Благодаря газонаполненным амортизаторам и жестким пружинам подвеска получилась жесткой.

grantaliftback.ru

Сколько стоит Лада Гранта 2013 года?

Изначально Lada Granta проектировалась как народный автомобиль с низкой стоимостью. Проект имел заводское название low cost и индекс «ВАЗ-2190».

Премьера автомобиля в России прошла в рамках Съезда союза машиностроителей 11 мая 2011 году. А уже 16 мая началась отладочная сборка Lada Granta на конвейере «АвтоВАЗа».

Автомобиль выпускается с тремя двигателями объемом 1,6 литра мощностью от 80 до 98 л.с., которые могут агрегатироваться 5-ступенчатой МКПП либо 4-ступенчатым автоматом. Несмотря на «народность» Lada Granta, автомобиль вовсе не всеяден и потребляет бензин АИ-95.

В середине 2014 года на рынке должен появиться автомобиль с кузовом хэтчбек, а также модификация в исполнении Sport со 120-сильным мотором, перенастроенной подвеской и модернизированным салоном и экстерьером.

Несмотря на некоторый скептицизм в отношении очередной новинки российского автопрома, «Лада Гранта» нашла своего покупателя и постепенно вышла в лидеры по продаваемости на нашем рынке, обогнав Lada Kalina и Lada Priora.

Наскучили однотипные дизайнерские решения современных автомобилей. Хочется видеть оригинальные стилистические задумки. Вы отчетливо осознаете, что практичный автомобиль может быть вам доступен. Тогда для вас, на арену выходит Lada Granta. Современное дизайнерское решение Лада Гранта представлено торговой маркой массовому кругу потребителей. При этом классические параметры удалось сберечь и увеличить. Лада Granta – это приемлемая цена, комфортабельный салон и удачный дорожный просвет кроссовера.

Динамика лифтбека задает новые тенденции в развитии стандартов народного автомобиля. Классический подход к скоростным деталям машины – восходящая линия окон, ниспадающий формат крыши, современная бамперная группа, фонари заднего вида с горизонтальной компоновкой, обновленные зеркала – эти элементы создают динамичный, спортивный, рельефный дизайн. Новая форма для пятой двери – это необычные свойства аэродинамики с минималистичными условиями загрязнения.

Основой автомобиля Лада Гранта с индексом ВАЗ 2190, стала обновленная платформа автомобилей В0, стоимость которой обошлась АвтоВАЗу в 220 миллионов евро и впервые протестирована на модели Калина. Российские заводские представители заключили с французскими и японскими партнерами договор. Особенностью договора стали обоюдные соглашения о выгодном и достоверном обмене данными в отрасли современных машиностроительных разработок. После того как свет увидела модель Lada Kalina, руководство предприятия не раз говорило о своих далеко идущих амбициозных планах, в рамках которых было занятие лидирующих позиций в рыночном сегменте, по продажам легковых автомобилей эконом-класса. Взяв за основу модернизированную платформу Lada Granta, команда инженеров из Тольятти разработала новую версию платформы Лада В, которая и легла в основу Лада Приора.

Первоначально лифтбек задумывался как доступный, недорогой вариант, для российских покупателей. Базовая комплектация автомобиля говорит об отсутствии электроусилителя, центрального замка, электрического привода стеклоподъемника. Рулевая колонка оснащена жестким креплением, хотя место водителя больших размеров и имеет мелкошаговый диапазон настроек для точности регулировки. Вместительность багажника до 0,5 тонны. Руль проворачивается в четыре оборота. Минимальный набор деталей расположен на внутренней двери и на панели приборов. Хорошая видимость с водительского сиденья. Крупные зеркала заднего и бокового вида. Салон машины подойдет для каждого пассажира и водителя, несмотря на параметры. Умеренная жесткость водительского места не оказывает на позвоночник серьезной нагрузки.

Читайте также:  Mitsubishi Outlander Invite. Аутлендер инвайт комплектация

Интерьер

Комфортный салон и мягкие пассажирские места – узнаваемая черта машин платформы Granta. Ежедневный комфорт в салоне создается за счет климатической системы. Комфортность в управлении автомобилем обеспечивается трансмиссией как для автомата, так и для механики. Если вы начинающий автолюбитель, для вас приятное дополнение – электронная педаль газа, обеспечивающая сглаживание старта и переключения передач. Что заинтересует в первую очередь, так это мультимедийная система с сенсорным управлением, удобный функционал и современный интерфейс. В Lada Granta добавили необходимые просторные ниши для размещения предметов и емкостей, из-за этого каждый пассажир чувствует себя уютно и комфортно. Система отопления и вентиляции, регулирует температурный баланс в салоне, при этом у вентилятора уменьшен уровень шума. Акустический комфорт улучшается благодаря новым двигательным опорам и пакету шумоизоляции. Обзорность обеспечивается наружными зеркалами. У тросового привода понижен вибрационный уровень. Воздуховод идет к ногам задних пассажиров, это подчеркивает заботу компании о клиентах.

Экстерьер

Lada Granta по праву считается преемницей Lada Kalina, от своей предшественницы ей досталась часть агрегатов – двери, каркас, передняя и задняя подвески, модернизированный стабилизатор для поперечной устойчивости и пятиступенчатая коробка передач. Если смотреть на машину спереди, то мы видим подвеску, ставшую уже привычной деталью автомобиля, на задней стороне расположена пружина. Новая модель Lada Granta создавалась при участии тольяттинских конструкторов, дизайнеров и инженеров из альянса Рено-Ниссан. Первые комплектации автомобиля со 100 процентной точностью напоминали Ладу Калина.

Передняя часть изменилась, увеличилась на 65 мм, из-за обновленного бампера. Задняя часть увеличилась на 150 мм, багажник стал крупногабаритным с размерами 480 см полезного пространства. Длина автомобиля составляет 4260 мм, высота 1500 мм, ширина 1700, клиренс 160 м. Размеры салона нисколько не изменились. Дизайнеры оформили салон новыми материалами, изменили приборную панель и элементы внутреннего оснащения.

В комплектациях люкс и норма для дверных проемов добавили специализированные уплотнители. Дверной и багажный замок нуждается в постоянном обслуживании. Если не очищать и не смазывать замок он заедает. Lada Granta увидевшая свет в 2012 году, оборудована дополнительными ребрами жесткости, передним стоком и осталась без пластиковых насадок. Седан Лада Гранта – первая машина, в которой применили отрицательный развал схождения. Данное нововведение улучшает характеристики устойчивости во время передвижения транспорта при разворотах на скорости.

В 2011 году в седане, механическая коробка заменена на автоматизированную, с тросовым механизмом переключения скоростей. С октября 2012 года, модели машины укомплектованы новой коробкой, за исключением базовой ижевской комплектации. Новая коробка состоит из: многоконусных синхронизаторов, оснащенных фиксаторами риска из стальных колец производства Hoerbiger, которые пришли на замену латунным кольцам. Именно с латунными кольцами у производителей возникали трудности на протяжении полувека.

Технические характеристики

Сегодня в непосредственном доступе у седана два бензиновых двигателя, которые соответствуют норме «Евро-4». В качестве базового агрегата автомобиля выступает атмосферная «четверка», состоящая из восьми клапанов, объем которой 1,6 литра, модель двигателя ВАЗ – 11186, максимально допустимый потенциал равен 87-и лошадиным силам при 5100 оборотах в минуту и 140 Нм вращающей тяги. Он идеально взаимодействует с механической пятискоростной коробкой с тросовым приводом, данное решение позволяет пятидверке за 13 секунд разгоняться до 100 км, а максимально допустимый предел составляет 168 км/ч. При этом расход топлива достаточно экономный приблизительно 7 литров для смешанного режима передвижения. В качестве флагмана выступает 4 — цилиндровый мотор марки ВАЗ-21127, объем которого 1,6 литра, арсенал флагмана – это современная электронная технология подачи топлива и динамический надув. Благодаря данным параметрам отдача Lada Granta составляет 106 л.с. при 5800 оборотах в минуту, пиковый момент равен 148 Нм. Уже через 10 секунд лифтбек способен покорить свою первую сотню километров, а максимальная скорость разгона составляет 180 км/час. Также для данной модели доступна пяти диапазонная механизированная трансмиссия, благодаря которой скорость с 0 до 100 км может быть достигнута за 8 секунд. Расход бензина составляет 6,8 литра для смешанного цикла. Не стоит забывать, что в прошлом году на автомобиль установили 98-сильный агрегат Волжского завода, который имеет четыре передачи и отлично функционирует в связке с японской автоматикой и при этом ему удалось вытеснить автоматизированную трансмиссию благодаря сокращению затрат. Спереди машина оборудована независимой подвеской, основа которой – амортизационные стойки МакФесрон. В базовом наборе Лада Гранта рулевой механизм не имеет усилителя, при этом количество оборотов шестерни 4.02, хотя укомплектованные модели оборудованы укороченной рулевой рейкой и электрическим усилителем направления. Тормозной механизм максимально упрощен – спереди это вентилируемые диски, сзади «барабаны».

Читайте также:  ТагАЗ Hyundai Accent 1.5 MT MT1 в Екатеринбурге. Комплектация мт1 хендай акцент

Безопасность и надежность

Усовершенствованная система безопасности, которую создавали иностранные компаньоны, полностью удовлетворяет все европейские стандарты, касающиеся защиты водителя его пассажиров и пешеходов. Подушкой безопасности оборудовано водительское место, и место переднего пассажира. Ремни имеют механизм предварительного натяжения. Наличие сигнализатора, не пристегнутого ремня, брусья безопасности, места для крепежа детских деталей, вентилируемые диски тормозного характера, все эти приспособления наглядно демонстрируют безопасность машины.

Приобретая машину, ставка делается на его долговечность и надежность. При изготовлении лифтбека конструкторы заложили применение оцинкованной стали для производства днищ, боковин и брызговиков, сталь повышенной прочности использована для силового каркаса кузова. Lada Granta оборудована нержавеющим глушителем, антигравийным покрытием днища, модифицированной охладительной системой, дневными ходовыми огнями. Во избежание проблем в холодный сезон, на поршни двигателей наносят графитовое напыление.

Трансмиссия

Надстройками и доводки для трансмиссий занимались заводские конструкторы совместно с коллегами из Британии. Отдельный блок механизма переключения передач удалось усовершенствовать заменив стальные вилки, на жесткие пластичные ползуны. Хроническая болезнь, вызванная протеканием масла, теперь полностью решена, из-за изменения положения механизма переключения. Угол зубчатого скоса у обновленной коробки составил 100 градусов, это упростило процесс переключения. Ожидаемым усовершенствованием стало двойное увеличение усилия предварительного поджатия.

Трансмиссионная синтетика, которая заливается непосредственно в коробку, выдерживает падение температуры до 40 градусов. За счет усовершенствованной системы блокировок и специализированной селекторной решетке, полностью удалось исключить возможность включения задней передачи. За ход рычага и усилие несет ответственность центральная пластина. Отличием коробки Lada Granta является то, что каждая мелкая деталь: пружина, штифт, фиксаторы заменены на трехмерную пластину и шариковый фиксатор. Информативность и точность отклика обеспечивается подпружиненным шариком, зафиксированным в неподвижном фиксаторе.

Генератор с нерегулируемым ремнем, заменил генератор производства Bosch. После того момента, как завод успешно заключил сделку с компанией Bosch, на покупку генераторов, уровень шума удалось снизить на несколько порядков.

В моделях со старой КПП, уровень шума был равен 79,5 дБ, в новой версии, с обновленной коробкой, в салоне уровень шума не превышает 76,1 дБ. Официально допустимый шумовой уровень в салоне автомобиля не должен превышать 78 дБ.

Генераторы самарского производства страдали от преждевременного износа подшипников, которые вырывались из ротора в условиях мощной вибрации приводного ремня. Решение было найдено, благодаря использованию эластичного ремня генератора, который заменит жесткий. Данные изменения продиктованы экономичностью и увеличением срока службы. Отсутствие натяжного ремня позволило сэкономить тольяттинским инженерам на каждом генераторе до 180 рублей. С июня 2012 года во все дилерские центры поступили автомобили с генераторами фирмы Bosch, которые обходятся на 10 % дешевле самарских.

www.carteka.com

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW