mercedes-benz c-klasse w205 описание фото видео обзор комплектация. Мерседес w205 комплектации

mercedes-benz c-klasse w205 описание фото видео обзор комплектация. Максимальная скорость 223 км/час Время разгона (0-100 км/ч) 8,5 с Расход топлива в городе на 100 км 8 л Расход топлива на шоссе на 100 км 5,3 л Расход топлива в смешанном......

ГлавнаяКомплектацииМерседес w205 комплектацииmercedes-benz c-klasse w205 описание фото видео обзор комплектация. Мерседес w205 комплектации

Содержание
  1. mercedes-benz c-klasse w205 описание фото видео обзор комплектация.
  2. Мерседес Ц-класса 2017-2018 — цена и комплектации нового Mercedes C-Class (W205)
  3. Mercedes-Benz C-Class 2017-2018 W205 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
  4. Дизайн C-Class W205
  5. Технические характеристики
  6. Интерьер C-Class
  7. Цена C-Class W205
  8. Видео
  9. Вздрагиваем от жёсткости седана Mercedes-Benz C-класса W205. Тест-драйв mercedes c w205 — ДРАЙВ
  10. Паспортные данные
  11. Техника
  12. История Роберт Есенов
  13. За кадром
  14. Недостатки Мерседес С-класса (W205) 2017-2018
  15. Все минусы Mercedes C-Class (W205) 2017-2018
  16. Плюсы
  17. Отзывы владельцев
  18. Видео отзыв
  19. Mercedes Benz C Class W205 (Мерседес бенц с класс W205) в 2018 году
  20. Экстерьер
  21. Интерьер
  22. Технические данные
  23. Комплектации и цены
  24. Отзывы
  25. Видео
  26. Mercedes C-Class W205: фото, цена, технические характеристики Мерседес C Класс 205 кузов
  27. Фото Mercedes C W205
  28. Фото Mercedes C W205
  29. Mercedes-Benz W205 – очень взрослый C class
  30. Экстерьер
  31. Подвеска
  32. Безопасность
  33. Интерьер
  34. Силовые агрегаты
  35. Технические характеристики моторов
  36. Приблизительные цены на ремонт
  37. Где купить Mercedes C-Class W205 в России:

mercedes-benz c-klasse w205 описание фото видео обзор комплектация.

Максимальная скорость

223 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

8,5 с

Расход топлива в городе на 100 км

8 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

5,3 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

6,3 л

Снаряженная масса автомобиля

1485 кг

Допустимая полная масса

2000 кг

Объем топливного бака

67 л

Размер шин

195/60/R16

Наружный дизайн

Наружные свойства освеженного автомобиля в большой степени ассоциируются со старшимипредшественниками Мерседес-бенз. В главном 4 поколение C-Class можно считатькопией собственного собрата в уменьшенных размерах. Точные и лёгкие полосы поверхности,соблюдение тех же пропорций кузова, ниспадающие аэродинамический профиль линий,длиннющий прокатной капот присваивают автомобилю скузовом W205 шикарный дизайн, в каком находятсяэлементы спортивных задатков.

Для дизайна салона автомобиля были использованы три полосыдизайна – AMG, Avantgarde, Exclusive. Линия Exclusive подчеркивает роскошь иаристократичность автомобиля (на капоте крепится трехлучевая звезда), линияAMG – это брутальный и решительный вид автомобиля.https://www.youtube.com/embed/BodBDUT3L-Y

Интерьер

Интерьер нового премиум автомобиля с кузовом W205 выполнениз качественных материалов, приятных цветовых политр и отличается отдизайна салонов прошлых автомобилей. Переработанная приборная панельприсваивает полное чувство присуще автомобилям премиум-класса. В оформлении употребляются вставки из дерева. Центральная консоль мультимедийной системы (7-8.4 дюйма) перебегаетплавненько в центральную сенсорную панель управления мультимедийной системы. Требованиям эргономичности соответствуют аккуратненько сгруппированные кнопки для управления климатической и аудиоустановкой. Система кондиционирования обеспечивает салон ионизированным иароматизированным воздухом.

Благодаря конструктивному повышению колесной базы,место снутри автомобиля возросло, в особенности это относятся кместу, прилегающему к заднему сиденью.

Система безопасности

Освеженный автомобиль оборудован электрическими системами для помощи и обеспечения завышенной безопасности.Attention Assist система, зависимо от состояния переутомления водителя,информирует о необходимости совершения остановки для отдыха. Интегрированная AdaptiveBrake Assist система, Collision Prevent Assistсистема наделены функционалом инициации торможения. В случае опасностипоявления аварийного столкновения сдругими тс и в случае сотворения угроз для пешеходов,система может на сто процентов приостановить автомобиль. Существенно увеличивает безопасность в пути система Distronic Plus,

Schmidt Revolution Mercedes-Benz C-Class W205которая обеспечивает адаптивный круиз-контроль. Функция BAS Plus обеспечиваеткритическое торможения, система Lane Keeping Assist держит под контролем полосу, система Pre-Safe смотрит заторможением, система мониторинга обеспечивает мониторинг «слепых» зон.

Мультимедийные системы

Система Audio 20 USB с радиоприёмником, двухдиапазонным тюнером и телефонной клавиатурой позволяет подсоединять к себе мобильные устройства через интерфейс Bluetooth®.

Данный интерфейс предполагает функцию громкой связи и функцию потокового воспроизведения музыкальных файлов. Он позволяет также переносить адреса и контакты с мобильного телефона в головное устройство автомобиля при условии, если телефон поддерживает функцию PBAP (Phonebook Access Profile = профиль доступа к телефонной книге).

Ключевые технические характеристики и функции системы Audio 20 USB:

— Выходная мощность 4 x 25 Ватт с дополнительным динамиком низких частот с технологией Frontbass— Мультимедийная система с радиоприёмником и двухдиапазонным тюнером— TFT-дисплей высокого разрешения диагональю 17,78 см— Два USB-разъёма на центральной консоли— Встроенный мультимедийный интерфейс для подключения iPod® и iPhone®— Интерфейс Bluetooth® с функцией громкой связи и функцией потокового воспроизведения музыкальных файлов— Перенос контактов с мобильного телефона на головное устройство автомобиля— Отображение обложки альбома в аудиоменю (Cover Art)

Динамики с технологией Frontbass, 5 шт. Располагая пятью динамиками и технологией Frontbass, данная акустическая система обеспечивает кристально чёткое и сбалансированное звучание. Динамики низких частот в данном случае интегрированы в конструкцию кузова и используют объём лонжеронов в качестве резонатора для первоклассного воспроизведения басов.

Передние стойки McPherson сменились двухрычажной подвеской. В качестве альтернативы пружинам у С-класса теперь появилась пневматическая подвеска.

Для автомобилей с обычной пружинной подвеской предусмотрен выбор из трех вариантов электронноуправляемых амортизаторов — с «комфортным», «оспортивленным» либо спортивным характером.

Линии исполнения

Для Mercedes-Benz С-класса в кузове w205 предложены три линии исполнения дизайна и оснащения: AVANTGARDE, EXCLUSIVE и AMG Line.

Отражением высокого статуса владельца и классического автомобильного характера служит линия исполнения EXCLUSIVE, а линия AMG Line, придя на смену прежним спорт-пакетам, придает С-Классу ещё более доминантный, спортивный облик.

В базовое оснащение «Особой серии» входят помимо прочего фары со светодиодными секциями ближнего света, парктроник и семнадцатидюймовые легкосплавные колеса.

Освещение

Система Intelligent Light System управляет освещением, обеспечивая лучший обзор в зависимостиfoto13от дорожных критерий. Она без помощи других переключает далекий свет на ближний,если обнаруживает встречно едущий транспорт и автоматом изменяетнаправление и длину света в согласовании с обстановкой на дороге.

Вместе с ремнями, с пиротехническими натяжителями, которыеимеют трехточечное крепление и установлены для водителя, фронтальных и заднихсидячих пассажиров, для аварийной защиты предусмотрены:

  • надувные подушкибезопасности тазового пояса
  • оконные подушкибезопасности
  • для безопасностипассажиров заднего ряда сидений установлены боковые подушки безопасности.

Подушки безопасности, установленные фронтально, всегдадеактивируется автоматом, еслиустанавливается детское сидение.

Точно рассчитанные и испытанные на испытательных тестахзоны деформации, за счет сверхтехнологичных путей поглощения нагрузкиобеспечивают наивысшую безопасностьводителю и пассажирам.

Наружняя оболочка автомобиля, выполненная из алюминия,образует неопасную защитную «скорлупу» кузова.

Комплектация фронтальный оптики автомобиля галогенными лампами может быть вполне светодиодной. Светодиодными являются и задние габариты.

Трансмиссии — шестиступенчатая механическая коробка передач или автомат 7G-Tronic. Привод — задний или полный 4Matic.

Полный привод 4MATIC распределяет крутящий момент в пропорции 45:55 между передней и задней осями и всегда находится в активизированном состоянии и поэтому мгновенно реагирует на неблагоприятные условия движения, например, при попадании на мокрый, обледенелый или заснеженный грунт.

Работу полного привода 4MATIC поддерживают электронные системы стабилизации движения ESP® и распределения тягового усилия 4ETS. Система 4ETS целенаправленно притормаживает прокручивающиеся колеса и переносит тем самым момент тяги на колеса с наилучшим сцеплением с дорогой. Благодаря этому трогание с места и ускорение, особенно на плохом грунте, значительно улучшаются. 4MATIC позволяет отказаться от обычных блокировок дифференциалов: автоматическое притормаживание облегчает трогание с места на скользком покрытии и улучшает устойчивость автомобиля при критическом маневрировании. А за счет компактной конструкции, продуманного подбора материалов и высокого КПД масса полноприводных моделей практически не превышает массы моделей с задним приводом.

Все полноприводные модификации 4MATIC на серийной основе получают семиступенчатую АКПП 7G-TRONIC PLUS.

Рулевое

Модели С-Класса оборудованы электромеханическим управляющимуправлением. Регулирование работы управляющего управления делается принеобходимости, что увеличивает экономичность автомобиля. Авто Mercedes Cкласса переднеприводные.

Силовые агрегаты

Автомобиль C-Class может быть оборудован широкой политройдвижков, работающих на дизельном питании либо бензине. Более доступны тримодели — C 220, C180, C200.

C 180 — мотор 4-цилиндровый (объём 1,6 л), кр. момент250Нм, нужное горючее 5,0 л/ 100 км., ускорение 100 км/ч за 8,2 сек;C200 — мотор (объём 2,0 литра, мощность 184 л/с,Mercedes-Benz C 300 BlueTEC HYBRID, Exclusive Line, Cavansitblauскорость 100 км/ч за 7,5 секунды, расход горючего 5,3 л на 100 км, вращающиймомент 300 Нм; C220— объёме 2,1 литра, вращающий момент 400Нм, экономен 4,0 л/100 км,набирает скорость 100 км/ч в приделах 8,1

Пневмоподвеска

В качестве функции автомобиль С-Класс может быть оборудованпневматической подвеской (AIRMATIC). Электрическое регулирование демпфирования обеспечивает потрясающий комфорт качения. Спомощью системы тумблеров AGILITY SELECT предоставляется возможностьизбрать различные функционалы: «Comfort»,«ECO», «Спорт».Также с помощью опции «Individual» можно избратьличные свойства.

Авто С-Классоборудованы электронным стояночным тормозом.

Припарковать автомобиль поможет помощник парковки и интегрированные камерырадиального обзора.https://www.youtube.com/embed/a0aR9cEYyAU» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen» />

https://www.youtube.com/embed/U1Jb-YkCw6s

seite1.ru

Мерседес Ц-класса 2017-2018 — цена и комплектации нового Mercedes C-Class (W205)

Новый седан Mercedes-Benz C-Class W205 продается в России в двух комплектациях: Premium и Sport. Цена Мерседес-Бенц Ц-класса 2018 в новом кузове варьируется от 2 320 000 до 2 880 000 рублей.

AT9 — девятиступенчатая АКПП4MATIC — полный привод

Безопасность   Антиблокировочная система (ABS) + Система стабилизации (ESP) + Количество подушек безопасности 7 Подушка безопасности водителя + Подушка безопасности переднего пассажира + Передние боковые подушки безопасности + Задние боковые подушки безопасности опция Подушки-шторки передние + Подушки-шторки для 2-го ряда сидений + Подушка для защиты коленей водителя + Датчик давления в шинах + Датчик света + Датчик дождя + Пассивный круиз-контроль + Адаптивный круиз-контроль опция Адаптивные фары опция Система контроля слепых зон опция Комфорт в салоне   Климат-контроль + Бортовой компьютер + Штатная аудиосистема с CD + Усилитель руля + Центральный замок + ДУ центрального замка + Электрорегулируемые зеркала + Обогрев зеркал + Передние электростеклоподъемники + Задние электростеклоподъемники + Подогрев сидений + Подогрев руля опция Регулировка рулевой колонки + Регулировка сиденья водителя по высоте + Складное заднее сиденье (1/3-2/3) + Кожаный салон опция Электропривод сиденья водителя или передних сидений + Электропривод передних сидений с запоминанием параметров опция Массажные передние сидения опция Вентиляция сидений опция Люк в крыше опция Панорамная стеклянная крыша опция Аудиосистема премиум-класса опция Штатная навигационная система опция Что снаружи   Легкосплавные диски + Цвет металлик + Ксеноновые/биксеноновые фары + Помощники   Штатный парктроник + Камера заднего вида + Система автоматической парковки + Электропривод багажника опция Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) + Автоматический стояночный тормоз + Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) + Автономный предпусковой подогреватель / отопитель опция Система помощи при трогании в гору + Регулируемый клиренс опция Комфорт в салоне   Задние электростеклоподъемники — Кожаный салон + (у 2,0-литровых машин)

В таблице указаны ориентировочные цены на новые автомобили в салонах российских официальных дилеров марки. Приведенные цены не учитывают возможные спецпредложения (скидки, подарки, акции), а оснащение на каждом конкретном автомобиле может отличаться.

roadres.com

Mercedes-Benz C-Class 2017-2018 W205 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Цена: от 1 950 000 руб.

Mercedes-Benz C-Class W205 2017-2018 фото спереди

Очень популярный автомобиль среднего класса от немецкого производителя Mercedes-Benz и это модель Mercedes-Benz C-Class W205 2018, которая существует уже много лет и пережила не одно поколение и все свое время была очень продаваемой и остается такой же по сей день.

Содержание

Если судить по разделению автомобилей на классы, то автомобиль у этой компании в C-классе появился раньше, чем сама модель, которая нам известна сейчас. Та версия была создана ради создания конкуренции BMW 3-серии.

В 2014 году в свет было выпущено новое поколение этой замечательной модели, которая также получила дизайн S-класса, на этот раз 222-го кузова.

Дизайн C-Class W205

Производитель достаточно серьезно изменил внешний вид автомобиля, сделав его более современным и премиумным. Морда получила узкую ксеноновую оптику со светодиодными дневными ходовыми огнями. Огромная хромированная радиаторная решетка выглядит стильно. Бампер выглядит по-спортивному, на нем есть так называемая небольшая губа и воздухозаборники.

Профиль Мерседес-Бенц С-Класс 2017 сразу притягивает к себе внимание с помощью достаточно сильно раздутых колесных арок. Также красиво смотрится широкая выштамповка посередине кузова. Ручки открытия дверей инженеры сделали из полированного алюминия.

Мерседес-Бенц С-Класс 2017-2018 фото сбоку

Задняя часть обладает небольшой крышкой багажника, которая своей формой создает спойлер. Здесь крупная оптика со светодиодными элементами. Крышка багажного отделения обладает хромированной вставкой на всю ширину. Бампер имеет пластиковую вставку, на которой в свою очередь присутствует хромированная вставка.

Размеры:

  • длина – 4686 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1442 мм;
  • колесная база – 2840 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров Бензин 1.6 л 156 л.с. 270 H*m 8,5 сек. 230 км/ч 4 Бензин 2.0 л 211 л.с. 350 H*m 6,6 сек. 250 км/ч 4 Дизель 2.1 л 204 л.с. 500 H*m 6,9 сек. 240 км/ч 4 Подробнее Mercedes-Benz C-Class W205 2017-2018 фото сзади

В нашей стране предлагается 5 двигателей и поэтому покупатель может выбрать максимально подходящий для себя мотор.

  1. Базовым агрегатом является бензиновый турбо мотор, который при объеме в 1,6 литра выдает 156 лошадиных сил. Mercedes-Benz C-Class 2018 наберет первую сотню с этим мотором за 8,5 секунды, а максимальная скорость будет составлять 223 км/ч. Расход невысокий, если вы будете ездить спокойно, то у вас будет уходить 7 литров топлива.
  2. Второй агрегат по сути точно такой же, но инженеры увеличили его объем до 2-х литров. Мощность была увеличена до 184-ти лошадиных сил, что позволило улучшить динамику и добиться разгона до ста за 7,6 секунды, а максимальная скорость увеличилась до 229-ти км/ч. Расход практически не изменился, что безусловно является плюсом.
  3. Третий мотор такой же как и предыдущий, но давление турбины было увеличено, что позволило поднять мощность до 211-ти лошадиных сил. Разгон до сотни занимает 6,6 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч.
  4. Единственный дизельный мотор в линейке Мерседес-Бенц С-Класс 2017, это турбо двигатель объемом 2,1 литра, который выдает 204 силы. Динамика хорошая – всего лишь 7 секунд, а максимальная скорость составляет 240 км/ч. Но дизель берут не из-за этого, а из-за экономии, так как он расходует всего 6 литров и без того дешевого топлива.
  5. Последний двигатель в линейке является единственным V-образным, это V6 с турбиной и объемом в 3 литра. Мотор выдает 367 лошадиных сил, что позволяет разгоняться до сотни за 5 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Расход конечно же больше, если ездить спокойно, то будет уходить 10 литров топлива в городе.
Читайте также:  UAZ выпустил самую дешевую версию внедорожника Patriot. Самая дешевая комплектация уаз патриот

фара Мерседес-Бенц С-Класс 2017-2018

Моторы предлагаются в паре только с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на заднюю ось Mercedes-Benz C-Class 2018, но есть и полноприводные модели с системой 4Matic.

И передняя и задняя подвеска независимая, но первая построена на двойных поперечных рычагах, а задняя является многорычажной.

Автомобиль легко рулится так как установлен качественный гидроусилитель руля, а за торможение отвечают дисковые тормоза, которые вентилируются для того чтобы они не перегревались.

Интерьер C-Class

Сев в автомобиль, вы сразу поймете, что это Мерседес, так как все сделано очень красиво и шикарно, для того чтобы в этом у убедиться вы можете взглянуть на фото.

Mercedes-Benz C-Class W205 2017-2018 салон

Из комфортных функций присутствует круиз-контроль, система которая распознает что водитель устал и предлагает ему отдохнуть, электрический привод для передних сидений, двухзонный климат-контроль, мультимедийная сенсорная система с навигацией и много-много всего приятного.

Также авто очень беспокоится о вашей безопасности, например, в том случае если автомобиль понимает, что будет авария, то он закрывает стекла автомобиля для того чтобы водитель с пассажирами получил как можно меньше ушибов.

Спереди находятся отличные кожаные кресла с электрорегулировками и памятью. Свободного места в Мерседес-Бенц С-Класс 2017 хватает, а с помощью регулировок можно подобрать для себя максимально удобное положение. Задний ряд имеет три посадочных места, там то же места будет хватать, но регулировок уже не будет.

Также еще должен порадовать багажник, так как объем в 480 литров – внушительный показатель для седана.

Цена C-Class W205

Комплектация Цена Комплектация Цена 180 2 160 000 180 Sport 2 490 000 200 4MATIC 2 540 000 250 Sport 2 700 000 200 4MATIC Sport 2 740 000 250 D 4MATIC 2 740 000 350 E 3 290 000

Комплектаций на самом деле огромное количество, за базовую модель в кузове седан придется заплатить минимум 1 950 000 рублей, и за эти деньги вы получите:

  • тканевую обшивку;
  • помощь старта в гору;
  • электрорегулировку сидений;
  • старт-стоп;
  • климат-контроль;
  • датчик давления в шинах;
  • аудиоподготовку;
  • датчик света;
  • систему предотвращения столкновений.

интерьер Мерседес-Бенц С-Класс 2017-2018

Самая дорогая версия Mercedes-Benz C-Class 2018 без дополнительных опций стоит 3 560 000 рублей и помимо всего перечисленного она будет радовать:

  • кожаной обшивкой;
  • 2 парктрониками;
  • автоматической парковкой;
  • датчиком дождя;
  • подогревом сидений.

А вот и дополнительные комплектации:

  • обогрев руля;
  • память сидений;
  • контроль слепых зон;
  • люк;
  • навигационная система;
  • запуск с кнопки;
  • электропривод крышки багажника;
  • тонировка;
  • адаптивное освещение;
  • доступ без ключа;
  • контроль полосы движения.

Автомобиль просто прекрасный и комфортный, конечно же хотелось бы немного чтобы он был быстрее, но для этого есть версия AMG, а Мерседес-Бенц С-Класс 2017 создавался, не для гонок, но гонять он может, но не так как хотелось бы.

Так что если вам нужен комфортный автомобиль именно этого класса, то это самый лучший вариант.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Вздрагиваем от жёсткости седана Mercedes-Benz C-класса W205. Тест-драйв mercedes c w205 — ДРАЙВ

Mercedes c,Mercedes c w205. Новое шасси с передней двухрычажкой и удлинённой базой — самое сбалансированное в классе. Жаль, в ущерб комфорту. Мне «цешка» показалась ещё и самой тихой среди конкурентов. Немцы уверяют, что это фактически так.

Михаил Петровский, 7 апреля 2014. Фото Драйва и компании Daimler

Новое шасси с передней двухрычажкой и удлинённой базой — самое сбалансированное в классе. Жаль, в ущерб комфорту. Мне «цешка» показалась ещё и самой тихой среди конкурентов. Немцы уверяют, что это фактически так.

В моей семье есть Mercedes C-класса серии W204. Простенький седанчик C 180 CGI «особой серии» с подвесочным пакетом для плохих дорог. Все наши знают, как я люблю в нём отдыхать. Поражает благородство его повадок при подчёркнутой простоте интерьера, не вижу в этом несоответствия. Пересесть в «цешку» из BMW 330i c М-пакетом — всё равно что переодеться из делового в домашнее, сменить строгую обувь на кроссовки. Походка не становится хуже: Mercedes даже чутче к действиям рулём. Он снимает стресс, накопленный в BMW. Пусть не отключается ESP, вял акселератор и туп «автомат» — я обожаю «цешку». Она стоила 1,3 миллиона рублей, почти вдвое дешевле BMW. Новый C-класс серии W205 меньше чем за 1 570 000 не найти.

По традиции С-класс выдержан в стилистике флагманского S-класса. Но автомобиль сам по себе поменьше, и угловые фонари смотрятся лучше. Образ более уравновешенный. При движении с невысокой скоростью «цешка», оборудованная адаптивным круиз-контролем и видеокамерами, позволяет бросить руль и педали. Правда, после полной остановки ей надо дать газу, а ещё мы выяснили, что не стоит отдавать всё на откуп электронике в сложных ситуациях, например при сужении дороги или слиянии полос.

Мягче «цешка» тоже уже не будет. Смиритесь! «Комфорт? — удивляются немцы, — для комфорта клиенты выбирают другие Мерседесы, а C-класс у нас самый драйверский». Пока русская группа добралась до Марселя, мерседесовские старики-харизматики уже разъехались, остались инженеры помоложе и поосторожнее в высказываниях. Однако этот тезис у них от зубов отскакивает. Драйверский, значит… Машину снабдили единственной в классе пневмоподвеской не ради плавности хода, а для того, чтобы клиент мог сделать «цешку» ещё спортивнее. Режим Comfort почти эквивалентен настройкам обычной пружинной подвески, которую зажали по сравнению с предыдущим С-классом, а вот Sport и Sport+ — ещё жёстче. Столько внимания дорожной дребедени не уделял ещё ни один гражданский Mercedes на моей памяти.

Интерьер привлекателен, но ему немного не хватает цельности. При ближайшем рассмотрении композиция распадается на отдельные интересные детали, что характерно скорее для японских машин. Салон не стал просторнее: колено водителя упирается в массивный центральный тоннель. Сюда ведут очень лёгкие двери, которыми приходится хлопать с непривычки. Приподнятый подоконник создаёт иллюзию глубокой посадки.

На презентации во Франции я перебрал несколько версий: от базового С 200 до гибридного «трёхсотого» — лучше всего пневмоопоры подошли модификации C 250 c AMG-пакетом. Она изначально строже по подвеске, поэтому в режиме Comfort действительно чуть улучшается вибрационный фон, а Sport добавляет машине собранности. Покупателям таких вот «цешек» с AMG-пакетами я бы рекомендовал раскошелиться на опционный Airmatic за 83 898 рублей. Остальные могут спокойно ездить на пружинах. Ну, не так спокойно, как раньше.

С пневмоподвеской С-класс может приподняться на 25 мм на скорости до 80 км/ч. Не беда, если он не «надувается», — в Россию по умолчанию идут машины с увеличенным на 15 мм клиренсом.

Да, седан с базовым пружинным шасси отличается от машины с «аирматиком» более заметной раскачкой, он чуть внимательнее к микропрофилю полотна и не умеет увеличивать дорожный просвет по требованию. Но такая плавность хода досталась вам бесплатно. На пневмоподвеске, за которую вы доплатили, вас меньше качает, а трясёт на неровностях точно так же. Будь я на месте покупателя, каждый острый удар только усиливал бы досаду за впустую потраченные деньги. Не того мы ждали от слова «пневмо». Не могу удержаться от заочного сравнения старого и нового С-классов: W205 проигрывает предшественнику по плавности хода — 0:1 в пользу W204.

Наиболее экономичные версии оснащены активными заслонками решётки радиатора. Экономия должна быть демонстративной — заслонки выкрашены серебрянкой. Коэффициент аэродинамического сопротивления сократился до 0,24 с 0,26 у W204.

И без пневмоподвески у «цешки» есть чем вас порадовать. Всё-таки мерседесовцы лукавят, когда говорят, что комфорт — это не про «цешку». Комфорт ведь комплексное понятие, не ограниченное плавностью хода. В прочих аспектах комфорта новый С-класс кладёт предшественника на лопатки.

Во-первых, здесь интерьер совершенно иного качественного уровня. Оценка дизайна — дело вкуса, но салон стал объективно богаче. Изощрённее отделочные материалы, удачнее, на мой взгляд, комбинации для разных уровней исполнения. Кстати, Mercedes слегка изменил схему комплектаций. Вместо прежних трёх линий Classic, Elegance и Avantgarde — Avantgarde с большой звездой и Luxury с классической мерседесовской решёткой и «прицелом» на капоте. Базовая версия стала безымянной. Перемены подчёркивают: «цешка» теперь более премиальна.

Вместо трёх колодцев со спидометром посередине — более распространённая и строгая схема с двумя равновеликими циферблатами и дисплеем в центре. Читаются такие приборы гораздо лучше.

Исходная геометрия посадки не изменилась, но водительское кресло можно опустить на шесть миллиметров ниже прежнего — получается спортивнее. Сами сиденья гораздо лучше по форме. Радует развитая боковая поддержка, хотя большая нагрузка всё равно приходится на верхнюю часть спины, а под поясницу нужно накачивать жёсткий валик, что не всем нравится. Селектор трансмиссии переехал на рулевую колонку, а на центральном тоннеле остался только контроллер системы Command. Вместо ножного стояночного тормоза — электромеханический с клавишей. У задних пассажиров — свой климат-контроль. Потерянное было очко отыграно, вот и ничья.

Тачпэд переходного периода. Сверху прогрессивная сенсорная поверхность, которая поддерживает все привычные пользователям смартфонов жесты, а также может использоваться для рукописного ввода. Внизу всё ещё прячется шайба-джойстик, которую можно подвигать, покрутить и понажимать. Дублёр для ретроградов. Надо признать, что в некоторых случаях система отзывается быстрее на манипуляции механического контроллера. Странно, что сам крупный экран, расположенный достаточно близко, чтобы достать до него рукой, не сделан сенсорным. Apple Car Play? Пока нет. У подножия тачпэда примостился нефиксируемый переключатель системы Agility Select, при помощи которого выбираются режимы мехатроники: Eco, Comfort, Sport, Sport+ и Individual.

https://youtube.com/watch?v=3aXPXFU4suc%3Fwmode%3Dopaque%26autoplay%3D0%26showinfo%3D0%26HD%3D1%26autohide%3D1%26start%3D

Систему Comand Online с мощным графическим процессором, как и  других электронных помощников, мы знаем по S-классу. Здесь в меню свои «мультики» с С-классом в главной роли. В видео представлено содержимое только одного раздела!

Во-вторых, новый C-класс обворожительно тих. Из-за передних двухслойных стёкол едва доносится дорожная жизнь. Аэродинамические шумы минимальны и не усиливаются с ростом скорости. Голос двигателя глухо прорезается только под полной нагрузкой. Уровень шинного гула зависит от абразивности асфальта, но он всегда находится в пределах комфортной зоны. А если с покрытием повезло, то возникает ощущение полёта на воздушной подушке. На мой взгляд, рост акустического комфорта «двести пятого» относительно предшественника вполне сравним с прогрессом в качестве интерьера. Таким образом W205 уже ведёт 2:1.

https://youtube.com/watch?v=BodBDUT3L-Y%3Fwmode%3Dopaque%26autoplay%3D0%26showinfo%3D0%26HD%3D1%26autohide%3D1%26start%3D

Фирменный ролик демонстрирует внешние отличия между «цешками» в исполнении Luxury и Avantgarde/AMG-line. Производство версии BlueTEC Hybrid, засветившейся в видео, начнётся в сентябре. Мы ездили на предсерийных машинах, что, возможно, объясняет дополнительный шум в салоне, напоминающий не то трансмиссионный свист, не то звук электродвигателя.

«Цешка» не зря стала жёстче — управляемость хороша как никогда. Сразу оговорюсь: до общего уровня подготовки шасси не дотягивает электроусилитель руля. Я пробовал его на нескольких Мерседесах разных классов: эта калибровка немногим лучше, чем на обновлённом GLK. Но то, как седан слушается своего непутёвого руля, достойно всяческих комплиментов. Отклики быстры, плавны и однозначны. Поворачиваемость нейтральна. Если перебрать со скоростью на входе в поворот, машина проявляет лишь необходимый минимум упрямства, а скользить начинает ровно, смещаясь на более широкий радиус всем корпусом. Mercedes едет легко, надёжно, безопасно, сохраняя характерный почерк заднеприводной машины. Даже при очень энергичной езде «двести пятый» не требует больших усилий, при этом с ним не скучно. Стало лучше, три — один.

Усилие на руле не отличается натуральностью, баранка слишком сильно зажата в околонулевой зоне. В режиме «Спорт» усилие становится более вязким во вред информативности. Предыдущий C-класс комплектовался «в базе» рейкой с постоянным шагом, теперь — только с переменным. Чем больше угол поворота руля, тем быстрее поворачиваются колёса. На серпантине это не добавляет взаимопонимания, зато поможет при городском маневрировании.

На тесте не было базовой для России версии С 180 со 156-сильным турбомотором 1.6. Из начальных европейских — двухлитровая С 200 мощностью 184 л.с. Если у нас простейший С-класс предлагается с семидиапазонным «автоматом», то в Старом Свете — только с шестиступенчатой «механикой». Седан нового поколения похудел почти на центнер, но мотору от этого не легче. Динамика не производит яркого впечатления, хотя я полностью контролирую разгон. Крутишь, крутишь, а удовольствия нет. Ускорение линейно, звук блёклый. На газ машина отзывается живее, чем прежде, но чисто мерседесовская плавность отклика сохранена.

Ожидаемый многими проектор для вывода информации на лобовое стекло включён в пакет опций (парковочный ассистент, камера заднего вида и навигатор Garmin Map Pilot) за 100 тысяч рублей. Аудиосистема Burmester, задний блок управления климатом, сиденья с памятью и системы превентивной безопасности — тоже опции. Зато кнопки на передней двери от S-класса — бесплатно.

Читайте также:  Conceptline. Volkswagen polo conceptline комплектация

Турбодизельная «четвёрка» 2.1 в наиболее мощной (204 л.с., 500 Н•м) версии — мой любимый малолитражный мотор Мерседеса. К нам такие будут поставляться позже, но я не могу просто пройти мимо C 250 CDI. Дизель отлично ладит с «автоматом» 7G-Tronic Plus и влечёт «цешку» с завидной лёгкостью. Эта версия уже с пневмоподвеской, а значит, и с системой Agility Select, которая не только портит плавность хода, но и улучшает связь по акселератору. Хорошо, что отзывчивость силового агрегата можно регулировать отдельно от жёсткости подвески и тяжести руля. Всё оставляем в «Комфорте», а двигатель с коробкой — в Sport+. Навсегда.

Задним пассажирам не стало легче. Колёсная база выросла на 80 мм в основном за счёт сдвига передней оси к носу.

Крышка багажника за доплату оснащается сервоприводом. Складывающиеся спинки заднего дивана — стандартное оснащение машин «Особой серии» для России.

Такой же дизельный седан, но со встроенным в трансмиссию 27-сильным электромотором называется С 300 BlueTech Hybrid. Благодаря электродвигателю тут прекрасный отклик на газ вне зависимости от выбранного режима. Одно то, как точно машина следует за педалью, делает её субъективно более динамичной. Хотя основное преимущество гибрида — меньший средний расход топлива: 3,6 л против 4,3 в смешанном сертификационном цикле. А ещё он может потихоньку (до 35 км/ч) проехать на одном электричестве по парковке или дворовой территории, или, например, подкатить к заправке…

Бензиновый С 250 нового поколения по паспорту на 0,6 с быстрее на разгоне до 100 км/ч (6,6 с) и на литр с сотни экономичнее такого же W204. Он ещё и звучит интереснее прочих.

Самое хорошее впечатление производит бензиновая версия C 250, за которую в России нужно доплатить 150 тысяч рублей (от 1 725 000) относительно базовой. Оно того стоит. Это не самый мощный или дорогой, но наиболее сбалансированный C-класс. Нам он достался с AMG-пакетом (+70 тысяч), что добавило позитива в прибрежных горах. Двухлитровый турбомотор форсирован до 211 л.с. и 350 Н•м — этого уже хватает для исследования возможностей шасси. Проблема в том, что такой же двигатель стоял на предыдущей «цешке». Новая ходовая часть стала «быстрее», С-класс просит более мощных доступных двигателей. Достойная пара новому шасси — двигатели V6, которые почти не пользуются спросом, а лучше сразу «турбовосьмёрка» 4.0, которая появится на С 63 AMG. Ох, скажу я вам, это будет интересный автомобиль. Все предпосылки есть… Пока же за динамику не дам ничего.

Пакет AMG отличается симпатичным обвесом и заниженной на 15 мм подвеской с более жёсткими настройками. По имиджу такому С-классу подходит и пневмоподвеска, и система Agility Select… У нас любят подобные понтовые «цешки», так что свои деньги на опциях Mercedes заработает.

Итожим: три один в пользу «двести пятого». Несмотря на внедрение новой передней двухрычажки, ездовой характер C-класса остался узнаваемым. В Мерседесе по-прежнему можно отдыхать работая. Нужно только научиться фильтровать лишнюю информацию от дороги. Выбирай я «цешку» для себя, обошёлся бы стандартной пружинной подвеской. Предвосхищая ваш вопрос, я уточню: несмотря на жёсткость, из автомобилей этого сегмента я выбрал бы именно Mercedes С-класса.

Пока в России предлагаются только две версии: С 180 и C 250. Две дизельные модификации доберутся к нам осенью — это гибрид С 300 BlueTEC и мой любимый С 250 BlueTEC, причём сразу с дифференциальным полным приводом 4Matic старого образца (55% тяги — задней оси).

Возможности машины выросли, что заставляет пожалеть о несовершенстве обратной связи по рулю. Новый кузов с алюминиевыми включениями и бензобак меньшего объёма позволили сэкономить массу — паспортный разгон до сотни сократился, как и сертификационный расход топлива. Но субъективно C-класс не стал сильно динамичнее. Что действительно выгодно отличает новую машину от предшественницы — это тихий, нарядный интерьер, в котором приятнее коротать время. А ещё немного другое позиционирование: с появлением более доступного переднеприводного CLA выбор C-класса становится более трудным, а значит, более осознанным.

Паспортные данные

Mercedes-Benz C-класса W205С 200С 250С 250 BlueTECС 300 BlueTEC HybridКузовТип кузоваседанседанседанседанЧисло дверей/мест4/54/54/54/5Длина, мм4686468646864686Ширина, мм1810181018101810Высота, мм1442144214421442Колёсная база, мм2840284028402840Колея передняя/задняя, мм1584/15731584/15731584/15731584/1573Снаряжённая масса, кг144514801595н.д.Полная масса, кг201020452160н.д.Объём багажника, л480480480480Двигатель внутреннего сгоранияТипбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизельтурбодизельРасположениеспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольноЧисло и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в рядЧисло клапанов16161616Рабочий объём, см³1991199121432143Макс. мощность, л.с./об/мин184/5500211/5500204/3800204/3800Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин300/1200–4000350/1200–4000500/1600–1800500/1600–1800ЭлектродвигательРасположениесоосно, в корпусе коробки передачМакс. мощность, л.с./об/мин27/н.д.Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин260/н.д.Тяговая батареяТипLi-IonЁмкостьн.д.ТрансмиссияКоробка передачмеханическая, шестиступенчатаяавтоматическая, семиступенчатаяавтоматическая, семиступенчатаяавтоматическая, семиступенчатаяПриводзаднийзаднийзаднийзаднийХодовая частьПередняя подвесканезависимая, пружинная двухрычажнаянезависимая, пружинная двухрычажнаянезависимая, пружинная двухрычажнаянезависимая, пружинная двухрычажнаяЗадняя подвесканезависимая, пружинная многорычажная независимая, пружинная многорычажная независимая, пружинная многорычажная независимая, пружинная многорычажная Передние тормозадисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Задние тормозадисковыедисковыедисковыедисковыеШины205/60 R16205/60 R16205/60 R16205/60 R16Эксплуатационные характеристикиМаксимальная скорость, км/ч237250247н.д.Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,56,66,6н.д.Расход топлива, л/100 км— смешанный цикл5,35,34,33,6Норма токсичностиЕвро-6Евро-6Евро-6Евро-6Ёмкость топливного бака, л41664141ТопливоАИ-95-98 АИ-95-98 дизтопливодизтопливо

Техника

Mercedes C-класса с заводским индексом W205 — первый автомобиль, построенный на универсальной модульной платформе MRA (Mercedes Rearwheel Architecture). Нового в платформе MRA — только передняя двухрычажная подвеска, которую немцы зовут четырёхрычажной из-за составной конструкции нижнего «треугольника». Задняя многорычажка — модернизированный по компоновочным соображениям узел от W204. Здесь заново сконструированный нижний рычаг, к которому крепится пневмобаллон. Особенность схемы MRA именно во внедрении новой передней подвески. Например, E-класс следующего поколения получит точно такую двухрычажку, а заднюю подвеску просто оптимизируют. Следующий этап — разработка универсальной задней подвески, которую можно будет использовать для всех заднеприводных Мерседесах, как сегодня это делается на BMW (за исключением «единички» и «трёшки»).

Как ни крути, а пружины всё-таки надёжнее пневмобаллонов. Не удивлюсь, если «цешки» с базовой подвеской будут пользоваться большим спросом на вторичном рынке. Двухрычажная схема, выбранная по соображениям компоновки пневмостоек и унификации, дороже в обслуживании. Тут больше резинометаллических соединений (шаровых опор и сайлент-блоков), даже обычная процедура регулировки углов установки колёс занимает больше времени и сил. Для облегчения работы сервисменам крепление передней опоры нижнего рычага (показано стрелкой), отвечающее за развал, сделано регулируемым. Электромотор усилителя руля (справа) смонтирован в корпусе рейки с переменным шагом зубьев.

Относительно общей площади кузова доля алюминия выросла на 39%, однако массовая доля не превышает 24%. Комбинированный кузов на 70 кг легче аналогичного стального, но лишь на 40 кг легче, чем кузов «двести четвёртого». Жёсткость конструкции на кручение выросла на десять процентов.

Заметно жёстче и легче стали крепления подвесок. Слева стальная «чашка» стойки от W204, справа алюминиевая отливка для W205. Кстати, если при аварии пострадал этот элемент, придётся отрезать весь передок до моторного щита. При ремонте у дилера алюминиевые детали не свариваются, а соединяются заклёпками по точкам сварки. Как говорят немцы, получается даже прочнее, чем на новой машине.

Это последний C-класс с двигателями V6. Мы уже писали, что Mercedes будет переходить на рядные «шестёрки». Однако только теперь мы выяснили причину. Оказывается, дело в неизбежном ужесточении норм по выбросам вредных веществ. Между прочим, ближе к 2020 году на смену непрезентативным сертификационным циклам может прийти приближённая к реальности процедура оценки расхода топлива и выбросов (WLTP — Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedures). Чем же плох V6? Тем, что он слишком хорош! Чтобы вписаться в новые рамки, немцам придётся улучшать каталитические нейтрализаторы отработанных газов. Им нужно быстрее достигать рабочей температуры. Современные моторы настолько эффективны, что жара отработанных газов не хватит для прогрева катализаторов, если те останутся на прежнем месте. Нужно двигать их ближе к выпускному коллектору, а вокруг двигателей V6 уже нет места. Таким образом появятся как бензиновые, так и дизельные рядные «шестёрки» со впрыском мочевины. Вместо конкретного двигателя сегодня разрабатывают модуль — секцию блока цилиндров. Из таких кубиков набираются затем различные комбинации (пример — модульные V6 и V8). Следовательно в разработке оказалось не только семейство рядных «шестёрок», но и новая линейка «четвёрок». А ведь и нынешние, подготовленные к выходу переднеприводников, ещё совсем молоды! Кроме того, некоторые детали, например элементы выпускных систем, будут унифицированы для бензиновых и дизельных моторов. А раз пошла такая пьянка, то, скорее всего, появится и новая «восьмёрка», хотя её появление немцы отказались обсуждать. Ещё бы: речь идёт о замене мотору, который ещё даже не дебютировал!

https://youtube.com/watch?v=7rL01x4hWKo%3Fwmode%3Dopaque%26autoplay%3D0%26showinfo%3D0%26HD%3D1%26autohide%3D1%26start%3D

Новое слово в области пассивной безопасности — лабораторный краш-тест, имитирующий удар сзади. В стоящий автомобиль врезается тележка с деформируемым барьером на скорости 80 км/ч. Mercedes давно собирает данные о реальных авариях — увы, это очень распространённый сценарий. Немцы уже некоторое время практикуют такие краш-тесты в рамках внутризаводских испытаний и рекомендуют включить этот удар в программу NCAP. Сейчас используется только имитация подобного столкновения при оценке безопасности кресел.

История Роберт Есенов

Начинать рассказ о Мерседесе C-класса нужно не с седана Mercedes-Benz 190 E, а с четырёхдверного автомобиля Mercedes-Benz 170 (W15). Седан, дебютировавший в 1931 году на автосалоне в Париже, удивил публику. Немногие ожидали увидеть доступный автомобиль с малолитражным мотором под дорогим брендом. «Сто семидесятый» оснащался рядной «шестёркой» 1.7 мощностью 32 л.с. и полностью независимой подвеской: на поперечных рессорах спереди и пружинах сзади. Однако сами немцы называют родоначальником C-класса более поздний седан Mercedes-Benz 170 V (W136), выпускавшийся в 1935–1955 годах. Он комплектовался «четвёркой» 1.7 (38 л.с.), а с 1949-го — ещё и 38-сильным дизелем. Автомобиль был очень популярен, что положительно сказалось на делах марки, особенно в послевоенный период.

После окончания производства седана 170 V в модельной линейке Мерседеса не осталось среднеразмерных машин. Самыми компактными были те, что впоследствии стали E-классом. Но на волне европейского кризиса доступный Mercedes всё-таки возродили — седан 190 E (W201) дебютировал в 1982 году. Легендарный дизайнер Бруно Сакко создал рубленый кузов длиной 4448 мм и шириной 1679 мм, а инженеры подготовили абсолютно новую платформу с задней пятирычажной подвеской и колёсной базой 2664 мм. Младший Mercedes оснащался АБС и подушками безопасности. За время выпуска под капотом «сто девяностого» побывали бензиновые моторы объёмом 1,8–2,6 л (105–235 л.с.) и дизельные агрегаты 2.0, 2.2 и 2.5 (75–122 л.с.). Топ-моделями были омологационные версии Evo, необходимые для участия в чемпионате DTM. Наиболее мощная — 190 E 2.5-16 Evolution II — выдавала 235 «лошадей» и развивала 250 км/ч. Собирали Mercedes 190 E на заводах в Бремене и Зиндельфингене. К концу производства в 1993 году по миру разошлось 1 874 668 машин.

1 июня 1993 года с конвейера сошёл первый Mercedes-Benz C-klasse (W202). Новая разбивка на классы была принята уже по всему модельному ряду. Седан стал длиннее и шире — 4505 и 1720 мм соответственно. В салоне прибавилось места благодаря увеличенной до 2670 мм колёсной базе. Гамма моторов разрослась: бензиновые «четвёрки» и «шестёрки» развивали 132–197 л.с., а дизели — 75–150. Начиная с 1995-го покупателям были предложены двигатели с приводным нагнетателем типа Roots, такие версии (C 180 K, C 200 K и C 230 K), по старой традиции, обозначались словом Kompressor, ставшим нарицательным. В гамме коробок передач были пятиступенчатая «механика», а также четырёх- и пятидиапазонные «автоматы». Серия W202 получила более богатое оснащение и дорогую отделку интерьера, вдобавок разжилась грузопассажирской модификацией T-model. Цены при этом оставались демократичными, о чём красноречиво свидетельствуют 1,9 млн проданных до 2000 года автомобилей. Среди них, кстати, были и не имевшие уже отношения к спорту «зажигалки» C 36 AMG, C 43 AMG и C 55 AMG.

Семейство W203, увидевшее свет в 2000 году, многие до сих пор считают самым красивым в истории C-класса. Этакая «эска» в миниатюре. Увеличились габариты (длина седана — 4526 мм), в списке опций можно было найти невиданное прежде оборудование. В то же время Mercedes сделал ещё один шаг к массовому потребителю — гамму дополнил более дешёвый по сравнению с седаном трёхдверный хэтчбек. Линейка двигателей подверглась серьёзной модернизации: инженеры подняли отдачу, снизив расход топлива. Среди новинок стоит отметить шестицилиндровые моторы версий C 320 (после рестайлинга 2004 года — C 350) и C 320 CDI. Покупатель бензиновой машины с V6 мог рассчитывать на 218 сил (272 у С350), а дизельной — на 224. Некоторые версии комплектовались дифференциальным полным приводом 4Matic, а на закате карьеры дорогие C-классы стали оснащаться семиступенчатым «автоматом». На вершине гаммы по-прежнему стояли AMG-машины: C 30 CDI AMG (V6, 231 л.с.), C 32 AMG (V6, 354 л.с.) и C 55 AMG (V8, 367 л.с.). Более мощный и дорогой Mercedes W203 продавался лучше предшественника: на девяти заводах по всему миру до 2007 года было собрано больше двух миллионов машин.

Несмотря на радикальную смену имиджа в 2007 году, вызванную желанием омолодить целевую аудиторию, нынешнее поколение W204 до сих пор использует некоторые элементы конструкции 30-летней давности. Вот до чего удачной оказалась платформа «сто девяностого»! У «двести четвёртого» было пять моторов в десяти вариантах форсировки, три вида коробок передач, два типа привода и буйная версия C 63 AMG (V8, 457 л.с.). А ещё — материалы отделки, не соответствующие, по мнению критиков, статусу и цене автомобиля.

В конце 2010 года немцы представили рестайлинговый седан C-класса. В ходе обновления автомобилю достались другая оптика, бамперы, а также заметно усовершенствованный интерьер. Версии С 350 досталась «шестёрка» объёмом 3,5 л и на 14 л.с. мощнее прежнего двигателя, а также доработанный «автомат» 7G-Tronic. Всего с 1982 года было выпущено свыше восьми с половиной миллионов С-классов.

За кадром

https://youtube.com/watch?v=U1Jb-YkCw6s%3Fwmode%3Dopaque%26autoplay%3D0%26showinfo%3D0%26HD%3D1%26autohide%3D1%26start%3D

Со мной в экипаже опять оказался авторевюшник: на этот раз — Сергей Знаемский. Программа тест-драйва не предполагала особой свободы, но мы постоянно на что-то отвлекались и везде опаздывали. То задержимся на горном серпантине, чтобы нарезать лишний кружочек, то вдруг заметим караван трейлеров, гружённых монстр-траками, и остановимся поснимать. Мишленовский полигон, где проходила демонстрация систем аварийного торможения, мы покинули последними — заболтались со спецами по пассивной безопасности… Шоссейные участки маршрута пролетают незаметно за вознёй с тачпэдом, в дебрях мультимедийной системы. Благо Mercedes можно ненадолго оставить без внимания: он держится в полосе, соблюдает дистанцию и даже способен избегать аварийных ситуаций. Посмотрите на С-класс нашими глазами, прислушайтесь к нему и вместе с нами пробегитесь по меню Agility Select.

Читайте также:  Toyota Corolla седан 1.6 AT Стиль Плюс в Самаре. Комплектация стиль тойота королла

www.drive.ru

Недостатки Мерседес С-класса (W205) 2017-2018

Mercedes C-Class (W205)

Все минусы Mercedes C-Class (W205) 2017-2018

➖ Бедное оснащение (базовая комплектация)➖ Тесно на заднем ряду➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Динамика➕ Маневренность➕ Управляемость➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Мерседес Ц-класса 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mercedes C-Class (W205) с автоматом, задним и полным приводом 4Matic можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Салон вообще без комментариев — он идеален, монитор не смущает абсолютно, я б сказала, это особо отличительная черта «фишка», садишься в машину и забываешь обо всех проблемах. Кого смущает эко-кожа, видимо с ней не имел просто дело!

А вот что касается самой управляемости нового C-Class W205, то после Тойоты я была в экстазе, угол поворота, разворота, слов нет! Идеален! Тормоза, динамика разгона, несмотря на маленький объем 1,6 и 156 л.с., с турбодвигателем, режимами Sport и Sport+ для города отлично, стартует быстро, едет четко, дорогу держит отлично, на трассе в режиме Спорт одно удовольствие, несмотря на подвеску и большие диски. Машина для меня не жесткая, я испытываю искреннюю радость и удовольствие от вождения.

Елена, отзыв о Мерседес С180 W205 1.6 (156 л.с.) АКПП 2015 г.

Видео отзыв

roadres.com

Mercedes Benz C Class W205 (Мерседес бенц с класс W205) в 2018 году

Впервые рассекреченные данные о появление модели с класс купе произошли в августе 2015 года, на торжественных мероприятиях посвященных открытию ежегодной автомобильной выставке во Франкфурте. К концу того же года, концерн приступил к освоению домашнего рынка.

В этой статье раскроем некоторые моменты, касающиеся внешности, внутреннего оснащения самой роскошной модели Mercedes Benz в c class.  Разберемся с тем, какой технологический надел предпочли оставить под капотом этого красавца. Познакомимся с комплектациями, а также, какова цена этой машины.

Мерседес бенц с класс дизайн

Экстерьер

Облик завораживающий, стоит только посмотреть фото, которые явно демонстрируют спортивную натура автомобиля. В образе отыскать действительного уникальных деталей сложно, потому как, авто отчасти полностью повторяет своего, как бы донора, седан этого же класса.

Передняя часть вовсе удивить, не способна, пожалуй, полностью скопирована с седана. Оптика в классическом стиле для Мерседес, с отличной начинкой. Удивления не вызывает и решетка радиатора построенная в точном соответствии со стилем марки. В этой модели также продолжается традиция по восстановлению применения хромированных деталей, как это было в самом начале зарождения концерна.

Мерседес бенц с класс экстерьер

Бампер представлен с двумя огромными прогалинами, воздухозаборниками выделенными черным пластиком. Они имеют довольно симпатичный вид, напоминающий по форме бабочку, как у современных моделей от другого конкурирующего производителя, то же немецкого. Кроме того, на бампере снизу имеется хромированная линия, подчеркивающая обвес.

Мерседес бенц с класс вид

Силуэт значительно отличается от исходной модели class w204, потому как имеет не только укороченную базу, но и совершенно другое строение. На дверных проемах, порогах имеются воздушные линии, пронзающиеся через весь корпус.

Форму задней части концерн Бенц решил оформить в стиле старшего s-класс купе. Здесь ощущаются больше плавные сходящие линии, на приближенных фото это отлично улавливается. Кроме формы, некоторое оформление кузова также позаимствовано c купе старшего брата. Отличия можно найти только в строении бампера, где присутствует не только другой выхлоп, но и другое построение задних «жабр». Получился интересный такой тюнинг модели.

Интерьер

Внутреннее убранство ужасным принципиально не может быть, Mercedes Benz в c class coupe уже сам по себе представляет роскошь. Качество материалов, остальное оформление салона удивляет действительно роскошью, элегантностью. Присутствует свой, определенный стиль, характерный только для Mercedes Benz в c class w205.

Mercedes Benz в c class w205

Передняя консоль построена по принципу двух систем, то есть, спидометр располагает не только современным бортовым монитором, вводящим главные обозначения, но и классическими циферблатами. Причем выполненные они в мотоциклетном стиле, с выведенными козырьками. Такой стиль был широко популярен в 90-х. Рулевая колонка в точности совпадает с другими моделями от компании, причем не обязательно в данном классе.

Mercedes Benz в c class w205 интерьер

Центральный блок представит главенствующий огромный монитор, характерно скрывающийся в торпеде. Под ним располагают три больших круглых дефлектора, ниже которых уже размещают климатический пульт, для управления их работой.

Совмещенный тоннель с центральной консолью выполнен в традиционном для современных автомобилей от концерна стиле. Из оснащения там можно отыскать стандартную ручку КПП, некоторые клавиши, и пару кармашков. Остальное место занимает большой подлокотник.

Сиденья не плохие, каких-то изменений от изначального варианта не заимели. Не ковши конечно, но комфорт и надежную посадку гарантируют. Сзади единственно разместится, смогут в нормальном положении только двое пассажиров. Для них собственно и выделен профиль дивана, третьему седоку будет весьма тесновато.

Mercedes Benz в c class w205 салон

Технические данные

При некоторых внешних отличиях, с класс технические характеристики оставил без изменений. Mercedes Benz c class в 2018 году предстает с четырьмя агрегатами, доставшимися от старшей модели. Бензиновая линейка представлена 1,6 л. и 2,0 л. моторами, способности которых равняются 156 и 245 «лошадей» соответственно.

Характеристики дизельных моторов обеспечены 2,1 л. моторов составляют 170 л.с. и 204 л.с. Все моторы агрегируют с 7-диапазонным «роботом», и адаптированы под задний привод. Только самый мощный бензиновый агрегат удостоен полного привода системы 4MATIC.

Mercedes Benz в c class w205 характеристики

Строение подвески значительно обновить или как-то изменить не пытались, оставили от Mercedes Benz седан c класса. Модульная «тележка» МРА полностью взята от донора, необходимым наделом в части подвески. Передняя система представлена «двухрычажкой», а сзади многорычажной. Удивительно, что в большинстве своем тюнинг данной модели сводится только к установке пневматической подвески, которую можно заказать, как на заводе, так и в специальных тюнинг салонах.

Тормозная система наделена невероятным количеством электронных ассистентов. Не обошли стороной и рулевой блок, где кроме стандартного электро усилителя, отыскали пристанище несколько адаптивных комплексов, существенно облегчающих вождения водителю. Некоторые тюнинг ателье предлагают дополнительные блоки электроники, но зачастую, хватает тех систем, которые устанавливаются на самом заводе.

Комплектации и цены

Цена на c класс 2018 года существенно различается, в зависимости от выбранной комплектации. Всего версий не так много, но с учетом их оборудования, оснащение версий богатое. Цена начальной модификации в пределах 45 000 евро, цена средней и топовых модификаций доходит до 55 000 евро. А с учетом максимальной версии, доступных опций, цена поднимется почти до 65 000 евро.

В «бедной» комплектации доступен двух уровневый климат, диодная светотехника, аудио, мультимедиа система, технология авто парковки, большое количество подушек. Для других модификаций предусмотрели круиз-контроль, круговой обзор, систему автоподачи ремня безопасности. Плюс к стоимости прибавляйте различный тюнинг, то есть опции.

Отзывы

Предлагаю и вам изучить отзывы владельцев, вот фото скрины. С класс отзывы имеет положительные, грубых нареканий нет.

Отзывы о Mercedes-Benz C-Class W205

Видео

https://youtube.com/watch?v=pqwlhJ7whNQ

www.avtogide.ru

Mercedes C-Class W205: фото, цена, технические характеристики Мерседес C Класс 205 кузов

Фото Mercedes C W205

 

Фото Mercedes C W205

  close

Mercedes-Benz W205 – очень взрослый C class

В 2014 году в Детройте состоялась премьера Mercedes W205 С-класса. Новый автомобиль был признан «Лучшим в своем классе» по версии EvroNCAP. Журналисты в многочисленных обзорах сходятся в едином мнении – концерн представил точную копию W222 S-class, но в уменьшенных пропорциях.

Экстерьер

Немецкие производители подтвердили истину – «лучшее – враг хорошего» и в очередной раз превзошли сами себя. В Мерседес W205 кузов вырос в габаритах: длина – 4686 мм, ширина – 1810 мм, колесная база – 2840мм. Вес – 1480 кг. Снижение снаряженной массы на 100 кг стало возможным благодаря применению алюминиевых деталей кузова и подвески. AMG комплектации Мерседес 205 отличаются дисками колес, особыми ковриками, заводским чип-тюнингом, хромом на бамперах.

Подвеска

Коснулись новации и передней подвески: Макферсон заменили независимой четырехрычажной из алюминия. На этом нововведения не заканчиваются. Производитель снабдил автомобиль пневматической подвеской с настраиваемыми режимами жесткости – для ознакомления со всеми новациями владельцу придется долго изучать инструкцию (manual). В режимах Sport и Sport+ уменьшается клиренс на 1,5 см, поведение подвески становятся еще жестче, чем на самых спортивных версиях предшественника. Более того, просвет автоматически меняется при движении, в зависимости от дорожного покрытия и скорости. Все это добавило спортивные нотки в управляемость C классом.

Отдельно стоит отметить обновленный дизайн кузова, который сложно передать через фото. Создатели Мерседес W205, помимо некоторой начинки от флагмана, очень гармонично перенесли облик S класса на новый автомобиль: линия крыши, сложная штамповка дверей и крыльев, знакомая задняя и головная оптика.

Безопасность

Безопасности в автомобиле придается особое значение. Мерседес W205 теперь может:

  • Держаться в нужном ряду, а при сходе с полосы оповещать водителя.
  • Определять пешеходов на дороге.
  • Предупреждать об опасности столкновения и автоматически поджимать тормоза.
  • Помогать водителю парковаться.
  • Предупреждать о небезопасном вождении и предлагать водителю отдохнуть, если тот допускает ошибки.

При угрозе столкновения превентивная система безопасности PRE-SAFE активирует преднатяжители ремней, дополнительные подушки безопасности, автоматически поднимает стекла. В дороге, чтобы вовремя определить поврежденное колесо, избежать опрокидывания на скорости, интегрированы датчики давления в шинах.

Интерьер

Салон нового Mercedes W205 получил двухслойные стекла, прекрасную шумоизоляцию, добротные и стильные материалы отделки. Изменения коснулись панели приборов и центральной консоли, на которой расположен контролер системы Сommand. В эту модель интегрирован увеличенный монитор, размер которого – 8,4 дюйма, от старшего S Class сюда перекочевал touchpad для управления электроникой. Салон стал заметно богаче и изысканнее – обновленный руль, подстаканники, анатомические сиденья, богатая гамма отделочных материалов – любые модификации, в зависимости от предпочтений клиента. В список дополнительных опций добавлен климат-контроль с автоматической настройкой по спутнику, аудиосистема Burmester, проекционный экран и многое другое.

Силовые агрегаты

Цены Mercedes W205 начинаются от 1 800 000 рублей, купить подержанный агрегат по приемлемой стоимости пока что невозможно. Для российского рынка предложена широкая гамма бензиновых двигателей: от 1,6 литра мощностью 156 л.с. и заканчивая 450 AMG Sport 4 MATIC объемом 3,0 литра и мощностью 367 л.с. Также поставляется один дизельный мотор 2,1 литра с мощностью 204 л.с. и гибридный 250d. Все автомобили комплектуются 7 ступенчатой автоматической коробкой передач 7G Tronic Plus с возможностью ручного управления. Стоит отметить, что новый C class построен на заднеприводной платформе MRA от S класса.

Технические характеристики моторов

Высокоточная управляемость и разгонная динамика сочетаются с  экономичностью двигателей. Максимальна скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч. Разгон от 0 до 100 км займет 9,5 секунд на самом слабом бензиновом моторе из линейки, до 6,2 секунд уйдет для трехлитрового двигателя мощностью 367 л.с. Средний расход топлива на 100 км не превышает 6,5 литра в смешанном цикле. Акустический комфорт, безупречная связь автомобиля с водителем, высочайшая безопасность и уютный салон позволят получать удовольствие от вождения, сохраняя хорошее настроение в пути.

Приблизительные цены на ремонт

Как показало время и отзывы владельцев на форумах – цены на запчасти по карману для людей со средним достатком. Вот стоимость некоторых узлов для Мерседес W205 от компаний и частных лиц:

  • Блок розжига ксенона – от 9 тысяч рублей.
  • Не работает омыватель стекла – от 2 тыс. за помпу и 3 за новые магистрали, если они нужны.
  • Крыло переднее левое – до 10 тысяч.
  • Не заводится авто – модуль зажигания стоит от 20 тыс., форсунки по 15.
  • Комплект оптики – 150 тысяч, цена за одну переднюю фару – 25–40 тыс.
  • Новые шины с дисками AMG – 100 тыс. за комплект.
  • Ремонт гидравлических стоек – от 50тыс/шт. вместе с заменой.
  • Сбросить коды ошибок – 1,5 тыс.

 Вполне привычные расценки для «мерседесоводов».

Где купить Mercedes C-Class W205 в России:

www.pro-mb.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW