Mercedes-Benz E-Class W212 — граненый стержень. Мерседес е комплектация авангард

Mercedes-Benz E 320 Avantgarde : Классика авангарда Не скажу, что автомобили марки Mercedes-Benz вызывают у меня благоговейный трепет, но чувства, которые они порождают, ни с чем не сравнимы. Вроде бы перед тобой наисовременнейшая модель, оснащенная......

ГлавнаяКомплектацииМерседес е комплектация авангардMercedes-Benz E-Class W212 — граненый стержень. Мерседес е комплектация авангард

Mercedes-Benz E 320 Avantgarde : Классика авангарда

Не скажу, что автомобили марки Mercedes-Benz вызывают у меня благоговейный трепет, но чувства, которые они порождают, ни с чем не сравнимы. Вроде бы перед тобой наисовременнейшая модель, оснащенная самыми передовыми механическими и электронными системами. И в то же время, едва появившись на свет, она уже стала частью истории – ведь ее революционность, как всегда, настолько «правильна», что через пару-тройку лет автомобильный мир не то что  не осудит ее, а наоборот, единогласно примет предложенные ею правила игры. И когда-нибудь в 2027 году пресса напишет, что «ровно четверть века назад началось производство автомобилей семейства W211, на которых впервые были применены…»

Но это будет позже, а сегодня новый «Е»-класс еще не так часто встречается на дорогах. По крайней мере, российских. У нас автомобиль пока предлагается в трех основных модификациях – Е 240, Е 320 и Е 500. Уровней оснащения тоже три – Classic, Elegance и Avantgarde. Разброс цен весьма велик: например, тот E 320 Avantgarde, что вы видите на фотографиях, вдвое дороже, чем Е 240 Classic без опций. И это еще не предел: на «нашей» машине не было такого оборудования, как пневматическая подвеска Airmatic DC, самоподстраивающееся водительское кресло multicontour и складывающееся заднее сиденье.

Конечно, дизайн автомобиля можно обсуждать, но есть ли в том необходимость? Какой смысл пытаться критиковать то, чему по факту рождения суждено быть признанным произведением дизайнерского искусства? Разве что в целях самоутверждения, потому что на самом деле для критики придется искать именно поводы, а не причины. В общих словах, если вам нравятся нынешние «Мерседесы», то, безусловно, понравится и этот, если же нет – тогда можно придираться к форме фар или архитектуре кормы.

Внутри вас встречает двадцать первый век собственной персоной. Да и сам процесс проникновения в салон достоин грез фантастов минувших десятилетий. Система Keyless-Go считывает данные с зашитого в ключ иммобилайзера, и двери можно открыть, не вытаскивая ключ из кармана. То же касается и крышки багажника. Более того, и заводится автомобиль так же – простым нажатием кнопки на рычаге КПП, без всяких там манипуляций с замком зажигания.

О салоне нового «Е»-класса можно говорить часами. Признаюсь, что если раньше я был уверен в безоговорочном лидерстве интерьера Volvo S60/V70, то теперь эта уверенность здорово пошатнулась. Такого сочетания утонченного стиля и богатства я еще не встречал! Причем богатство здесь не идет в лобовую атаку белоснежной кожей, килограммами фальшдерева и хрома. Кожа, дерево (натуральный черный клен) и хром здесь тоже присутствуют, но ровно в таких количествах, какие соответствуют понятию безупречного вкуса. Впечатление дороговизны создается другим – щепетильным отношением к деталям, каждую из которых отличает изысканная простота формы и высочайшее качество изготовления. Каждая кнопка, каждая ручка сделаны с огромной любовью к марке и ее почитателям.

Отдельного разговора заслуживает приборная панель – шедевр эргономики. Она включает в себя спидометр в окружении тахометра и уже порядком подзабытых автомобилистами аналоговых часов. Все контрольные лампы сосредоточены внутри циферблатов, а в спидометр интегрирован дисплей бортового компьютера. Указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости  в виде столбиков вынесены в углы. Читаются их показания просто отлично. А белый цвет приборов отменно гармонирует с «американскими» черными дисплеями вспомогательных устройств, таких, как четырехзонный климат-контроль Thermotronic, контролирующий температуру в области водителя и каждого из пассажиров машины.

Сзади пассажиров должно быть все-таки двое – третий создаст неуместную тесноту и не позволит соседям в полной мере наслаждаться жизнью. А сидеть здесь ничуть не менее удобно, чем спереди. Изрядный запас пространства, свой блок управления микроклиматом, прозрачный люк над головами, наконец. Правда, в отличие от переднего, он не открывается. Кстати, вся крыша «Мерседеса» выполнена из стекла; кроме того, в нее встроены солнечные батареи, питающие вентилятор климат-контроля во время стоянки. И еще один момент: нажатие кнопки рециркуляции воздуха приводит к автоматическому закрыванию боковых окон и люка.

Своя система вентиляции есть даже у передних кресел. Кроме того, эти кресла нашпигованы электроприводами всего и вся, а водительское снабжено памятью на три положения. Причем электроника запоминает одновременно положение сидения, зеркал и рулевого колеса, а также настройки климат-контроля. Чем вас еще удивить? Датчики дождя, наружного освещения и парковки сегодня встречаются на многих машинах. Руль оснащен подогревом, а в двустворчатый центральный подлокотник встроен телефон с технологией Bluetooth – это уже прерогатива машин представительского класса. Штатная аудиосистема о десяти динамиках звучит великолепно, хотя в списке опций есть еще и элитная «музыка» от Harman-Kardon. А, вот она, изюминка! Для доступа к CD-чейнджеру часть центральной консоли сдвигается на электроприводе вниз, а по завершении всех манипуляций сама возвращается на исходную позицию.

Читайте также:  Бренд GoPro представляет новую камеру HERO+ LCD. Gopro hero lcd комплектация

Системы пассивной и активной безопасности задают тот уровень, к которому в последущие годы придется подтягиваться всем производителям. «Е»-класс получил шесть подушек (передние – адаптивные), двухступенчатые ограничители натяжения ремней и автоматическую систему определения массы переднего пассажира. Два датчика, в случае ДТП оценивающие тяжесть столкновения и инициирующие работу этих систем, вынесены на балку крепления радиатора, что позволяет выиграть драгоценные миллисекунды.

Технологии, использованные в конструкции тормозной системы, поистине беспрецедентны. На «Е»-классе, как и на недавно дебютировавшем SL, применена электрогидравлическая система SBC (Sensotronic Brake Control) с «электронной» педалью тормоза. Она рассчитывает тормозные усилия для каждого колеса, а также автоматически осуществляет просушивание тормозов. SBC координирует работу других систем – стабилизации ESP, антиблокировочной, противобуксовочной (ASR) и экстренного торможения (BAS). А функция Softstop позволяет при штатном торможении избегать клевка носом.

Тормоза нового «Мерседеса» впечатляют и на практике. Мощнейшая штука! И обращаться с ними необходимо аккуратно, точно дозируя прилагаемое к педали усилие. При плавном замедлении,  например перед светофором, автомобиль действительно держится горизонтально, даже, кажется, немного приседая. При торможении «в пол» машина невероятной хваткой цепляется за асфальт, так и норовя катапультировать своих пассажиров. И нельзя забывать отслеживать происходящее сзади, поскольку такие тормоза есть пока у очень немногих.

А как автомобиль едет! Уровень шумо- и виброизоляции таков, что порой кажется, будто сидишь в удобном кресле за рулем сверхпродвинутого симулятора. И с нажатием педали акселератора окружающий мир – люди, деревья, дома – начинают быстрее и быстрее плыть навстречу машине. Автомобиль идет просто с неземной легкостью, как будто планируя над землей на магнитной подушке! И с отпущенной педалью газа «Мерседес» катится так, словно кто-то взял и одним махом вычеркнул из всех известных формул силы трения и сопротивления. Плавность хода в большинстве случаев не оставляет желать лучшего – лишь небрежный проезд крупных неровностей передается на кузов, и то мягкими толчками.

«Е»-класс оснащен не только адаптивным «автоматом», но и адаптивным приводом акселератора, то есть в зависимости от стиля вождения изменяются не только моменты и скорость переключения передач, но и быстрота реакций двигателя на перемещение педали газа. В жизни все это прочувствовать сложно, поскольку, как педаль ни топчи, «Мерседес» все равно разгоняется с аристократической грациозностью, без всякой суетливости. А крутящего момента двигателя всегда хватает для того, чтобы «выстрелить». Под стать динамике и управляемость: на действия рулем машина отзывается быстро, плавно и степенно. Если в связке поворотов «Е»-класс серьезно «пришпорить», то в первый момент он проявляет склонность к легкому сносу передней оси, а дальше в работу моментально вступает ESP, пресекая предполагаемый занос «одергиванием» автомобиля за одно из задних колес. Мне даже показалось, что ESP не слишком-то доверяет водителю, стремясь вмешаться в процесс управления машиной.

Итак, новый «Е»-класс остался настоящим, чистопородным «Мерседесом», таким, какими были его предки. Автомобилем на передней линии технического прогресса, автомобилем, упивающимся своим совершенством. Отсюда та самая дистанция между человеком и машиной, вызывающая уважение к этому сложнейшему механизму и заставляющая относиться к нему не иначе как к живой классике авангарда.

www.kolesa.ru

Mercedes-Benz E-Class W212 — граненый стержень

В минувшем апреле состоялась самая долгожданная премьера этого года. В свет наконец-то вышла многообещающая новинка — Mercedes E-Class W212 2009-го модельного года. Российские продажи стартовали совсем недавно.

Mercedes E-Class Avantgarde W212Mercedes E-Class Avantgarde W212

Без всяких сомнений, стержнем марки Mercedes-Benz стал E-Class. Первое поколение модели в кузове 124 появились в 1993 году, когда данное обозначение начали впервые применять для моделей бизнес-класса. Эта чрезвычайно популярная модель имеет очень обширную историю.

История «Ешки» начинается с далекого 1947-го года, когда была создана модель 170, модели 180 и 190 появились в 1953 году. После этого за девять лет было продано около 468 тысяч автомобилей этой серии. Более 628 тысяч машин серии W110 было выпущено до февраля 1968 года. Эта серия оказалась очень удачной, но была заменена не менее успешной W 114/115.

Читайте также:  Обзор Samsung Galaxy J3 (2017): заслуживает большего внимания. Самсунг j3 2017 комплектация

Mercedes E-Class Avantgarde W212Mercedes E-Class Avantgarde W212

Сменилось около пяти поколений, прежде чем появился Mercedes E-Class, который очень удивил всех своим «четырехглазым лицом». В действительности «Е-Класс» и многие его предшественники формировали экономическую основу марки Mercedes-Benz. Когда-то, представьте себе, «Ешка» составлял 77 процентов всего производства легковых автомобилей.

Mercedes E-Class Avantgarde W212Mercedes E-Class Avantgarde W212

Новый Mercedes E-Class W212 воплотил в себе все самое лучшее в плане комфортабельности, безопасности и бережного отношения к окружающей среде, тем самым укрепив свое звание самого успешного бизнес-седана в мире. Если вы большой поклонник «Е-Класса», то сразу поймете, что изменилось в новинке по сравнению с предыдущими моделями. Появилась новая форма передней оптики — дизайнеры по-новому «увидели» знаменитые «четыре глаза».

Mercedes E-Class Avantgarde W212Mercedes E-Class Avantgarde W212

Новинка обладает изысканным чередованием линий и плоскостей, что считается одним из самых характерных признаков «Е-Класса» 2009-го года. Этот дизайнерский принцип здесь доведен почти до совершенства. Все продумано даже на уровне мельчайших деталей. Новая изогнутая линия поднимается и проходит над задними колесными арками, придавая тем самым форме заднего крыла четкий контур.

Mercedes E-Class Avantgarde W212Mercedes E-Class Avantgarde W212

Салон автомобиля был также продуман до мелочей. Дизайнеры позаботились о том, чтобы каждый элемент поражал своей выразительностью и функциональностью. Создав гармоничное сочетание деталей, они родили атмосферу, которая создает ощущение комфорта и защищенности. Таим образом, в новом Мерседесе можно преодолеть любое расстояние с необычайной легкостью, здесь чувствуешь себя как дома.

Mercedes E-Class Avantgarde W212Mercedes E-Class Avantgarde W212

Клиентам марки предоставлен огромный выбор: у автомобиля десять версий двигателя, три варианта подвески, всевозможные варианты индивидуального оформления при помощи двух линий исполнения, двенадцать вариантов окраски кузова, двенадцать комбинаций колесных дисков с шинами размерности 16, 17, 18, 19 дюймов, шесть материалов для обивки сидений в пяти комбинациях и т.д. Что касается декоративной отделки, то тут выбор тоже стал намного больше: можно выбрать либо полированные сорта дерева, либо с пористой структурой, либо алюминий.

Mercedes E-Class Avantgarde W212Mercedes E-Class Avantgarde W212

Специально для развлечения в базовую комплектацию Mercedes-Benz E-Class входят: система Audio 20 CD с двойным тюнером, CD плеером, восемью динамиками и интерфейсом Bluetooth для подключения мобильного телефона. Водитель и пассажир переднего сиденья смогут управлять цветным дисплеем, который расположен посередине панели приборов.

Mercedes E-Class Avantgarde W212Mercedes E-Class Avantgarde W212

К выдающимся качествам нового автомобиля, таким как комфортабельность, следует отнести его экологические характеристики и конечно экономичность: двигатели с прямым впрыском расходуют топлива на 23 процента меньше, чем было раньше.

Палитра двигателей для автомобиля состоит из четырех-, шести- и восьмицилиндровых агрегатов с диапазоном мощности от 100 кВт/136 л. с. до 386 кВт/525 л.с. Версия E 350 CDI стала настоящим флагманом в дизельной линейке «Мерседеса Е-Класса». Его шестицилиндровый двигатель развивает мощность170 кВт/231 л.с.. Эта версия на сто километров пути расходует на пол-литра меньше, чем его предшественник — E 320 CDI. Дизельная версия V6 начиная с осени 2009 года будет поставляться и в варианте BlueTEC. Эта технология нейтрализации отработавших газов считается лучшей в мире. Модель E 350 BlueTEC удовлетворяет требованиям даже экологического стандарта Евро-6, который вступит в силу только в 2014 году. Все другие двигатели соответствуют стандарту Евро-5.

Mercedes E-Class Avantgarde W212Mercedes E-Class Avantgarde W212

Специалисты Mercedes-Benz оснастили модели E 200 CGI и E 250 CGI новейшим четырехцилиндровым двигателем с прямым впрыском. Он имеет объем 1,8 л, турбонаддув и регулируемые распределительные валы. Версия E 200 CGI получила шестиступенчатую механическую коробку передач, E 250 CGI оснащается пятиступенчатой автоматической коробкой передач. У неё номинальный крутящий момент вырос примерно на двадцать три процента и составил 310 Н/м.

Mercedes E-Class Avantgarde W212Mercedes E-Class Avantgarde W212

В число бензиновых версий Mercedes E-Class 2009 входит, как и прежде, модель E 350 CGI с прямым впрыском, а также флагман линейки – автомобиль E 500 (285 кВт/388 л.с.). С помощью детальной оптимизации моделей с двигателями V6 и V8, экономия топлива стала достигать около 0,6 л. на сто километров пути.

Mercedes E-Class Avantgarde W212Mercedes E-Class Avantgarde W212

Уже больше пятидесяти лет седаны Mercedes-Benz E-Class являются своего рода гарантией безопасности. Радует, что новейшая версия продолжает эту славную традицию. Разработка систем безопасности в автомобиле и опытная, и проектная происходила с учетом реальных ситуаций ДТП. Новый «Мерседес» является первым в мире автомобилем, который оснащен непрерывно приспосабливающимися к дорожной ситуации фарами. Они обеспечивают водителю наилучший обзор в любых ситуациях. Автомобиль также оснащается системой, реагирующей на утомление водителя. Большое количество датчиков следят более чем за 70 параметрами. «Мерседес Е-Класс» 2009 имеет в составе своей стандартной комплектации семь подушек безопасности, блокираторы ремней безопасности и крепления для установки детских сидений. «Активный» капот — еще одна новинка, которая заботится уже о безопасности пешеходов.

Читайте также:  Аптечка коллективная на 100 человек по приказу № 1292 РП. Комплектация аптечки на проходной

Mercedes E-Class Avantgarde W212Mercedes E-Class Avantgarde W212

За такую роскошь придется выложить немало средств. Российские дилеры сейчас предлагают заднеприводные седаны: E 300, E 350 CGI и E 500. Наиболее «бюджетный» E 200 и полноприводные 4Matic ожидаются несколько позже.

Mercedes E 300 (231 л.с.) имеет минимальную стоимость в 2,065,500 рублей. Модификация E 350 CGI обойдется в сумму от 2,290,500 рублей. Самая дорогая на сегодняшний день версия, E 500 в единственном имполнении Elegance (V8 5.5 л. 388 л.с.) с пневматической подвеской опустошит карман будущего владельца на 3,082,500 рублей. E 300 и E 350 CGI можно приобрести в «Особой серии», которая в среднем обходится на 360 тысяч рублей больше, но имеет лучшую комплектацию и позволяет сэкономить на «наворотах».

Mercedes E-Class Elegance W212Mercedes E-Class Elegance W212

Для Mercedes E 300 и E 350 CGI комплектация Elegance стоит дополнительные 115 тысяч рублей. Самое роскошное исполнение Avantgarde делает E 300 и E 350 CGI дороже на 200 тысяч, а E 500 поднимается в цене «всего» на 86 тысяч рублей.

Кстати, это не все… для желающих укажем цены на самые популярные «приправы»: цвет «металлик» — 60 тысяч рублей, кожаный салон (в зависимости от типа кожи) — 33 или 120 тысяч, люк — 76 тысяч.

Mercedes E-Class Elegance W212Mercedes E-Class Elegance W212

Для любителей купе, предназначена модель Mercedes E-Class Coupe, сменившая в модельном ряду серию CLK. Новинка, построенная на базе седана, она получила элегантный кузов, роскошную отделку и самые современные узлы и агрегаты. В России будут продаваться следующие модификации: Е350 (от 2,283,600 рублей), E500 (от 3,014,000 рублей) и Е250 CGI (от 1,975,600 рублей). Официальные продажи стартуют 15 июня.

Mercedes E-Class Elegance W212Mercedes E-Class Elegance W212

Мнение «АвтоНавигатора»: «В заботливых руках технологий!» — вот девиз нового Мерседеса, который, несомненно, ему очень подходит. Новая версия Mercedes-Benz E-Class 2009 сочетает в себе все самые лучшие качества автомобилей данной модели. За все хорошее нужно хорошо платить, на наш взгляд новая «Ешка» в своем классе является более предпочтительным и свежим решением, альтернативы от остальных «немцев» могут быть выгоднее в плане цены, но менее впечатляют, хотя… ждем новую «пятерку» от BMW!

www.autonavigator.ru

Mercedes-Benz E-Class Coupe 2017-2018 — цена и комплектации нового Мерседес Е-ласс купе С238

Новое купе Mercedes-Benz E-Class Coupe продается в России в двух комплектациях: Avantgarde и Sport. Цена Мерседес Е-класс купе 2018 в новом кузове C238 варьируется от 3 260 000 до 5 220 000 рублей.

AT9 — девятиступенчатая АКППAWD — полный привод 4MATIC

Безопасность   Антиблокировочная система (ABS) + Система стабилизации (ESP) + Количество подушек безопасности 6 Подушка безопасности водителя + Подушка безопасности переднего пассажира + Передние боковые подушки безопасности + Задние боковые подушки безопасности опция Подушки-шторки передние + Подушки-шторки для 2-го ряда сидений + Датчик давления в шинах + Датчик света + Датчик дождя + Пассивный круиз-контроль + Адаптивный круиз-контроль опция Адаптивные фары опция Система контроля слепых зон + Комфорт в салоне   Климат-контроль + Бортовой компьютер + Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 + Усилитель руля + Центральный замок + ДУ центрального замка + Электрорегулируемые зеркала + Обогрев зеркал + Передние электростеклоподъемники + Подогрев сидений + Подогрев руля опция Регулировка рулевой колонки + Регулировка сиденья водителя по высоте + Складное заднее сиденье (1/3-2/3) + Кожаный салон + Электропривод сиденья водителя или передних сидений опция Электропривод передних сидений с запоминанием параметров опция Вентиляция сидений опция Люк в крыше опция Панорамная стеклянная крыша опция Аудиосистема премиум-класса опция Штатная навигационная система опция Что снаружи   Легкосплавные диски + Цвет металлик + Ксеноновые/биксеноновые фары + Помощники   Штатный парктроник + Камера заднего вида + Система автоматической парковки + Электропривод багажника опция Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) + Автоматический стояночный тормоз + Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) + Регулируемый клиренс опция Безопасность   Адаптивные фары + Комфорт в салоне   Подогрев руля + Электропривод сиденья водителя или передних сидений + Электропривод передних сидений с запоминанием параметров + Вентиляция сидений + Люк в крыше + Панорамная стеклянная крыша + Штатная навигационная система + Помощники   Электропривод багажника +

В таблице указаны ориентировочные цены на новые автомобили в салонах российских официальных дилеров марки. Приведенные цены не учитывают возможные спецпредложения (скидки, подарки, акции), а оснащение на каждом конкретном автомобиле может отличаться.

roadres.com

Оцените статью
Тюнинг BMW