Мерседес а класса 2015 урбан пакет. Мерседес а класс комплектация урбан

Mercedes-Benz CLA 200 Urban - комплектация и технические характеристики на Драйве CLA 200 Urban Седан класса C. 5 мест, 4 двери. Выпускается с 2013 года. Родина бренда — Германия. 2 210 000 руб. базовая комплектация* + выбранные опции = руб. общая......

ГлавнаяКомплектацииМерседес а класс комплектация урбанМерседес а класса 2015 урбан пакет. Мерседес а класс комплектация урбан

Mercedes-Benz CLA 200 Urban — комплектация и технические характеристики на Драйве

CLA 200 Urban

Седан класса C. 5 мест, 4 двери. Выпускается с 2013 года. Родина бренда — Германия.

2 210 000 руб.

базовая комплектация*

+

выбранные опции

= руб.

общая стоимость**

Добавить к сравнениюРаспечатать

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

www.drive.ru

Mercedes-Benz CLA 250 4MATIC Urban

CLA 250 4MATIC Urban

Седан класса C. 5 мест, 4 двери. Выпускается с 2013 года. Родина бренда — Германия.

2 670 000 руб.

базовая комплектация*

+

выбранные опции

= руб.

общая стоимость**

Добавить к сравнениюРаспечатать

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

www.drive.ru

Mercedes-Benz B-Class 2017-2018 — фото, цена, характеристики нового Мерседес Б-класса (W246)

В конце августа 2012 года компания Mercedes-Benz представила компактвен B-Class нового поколения в кузове W246, мировой дебют которого состоялся спустя пару недель на Франкфуртском автосалоне в Германии.

По сравнению с предшественником, новый Мерседес Б-класса 2017-2018 получил измененную внешность с отличным показателем аэродинамического сопротивления, равным 0,26. Кроме того, автомобиль стал немного длиннее, шире и ниже машины предыдущего поколения.

Mercedes-Benz B-Class (W246)

Комплектации и цены Mercedes B-Class 2018

Акции и Скидки

Смотреть цены

Кредит от 4,5%

Смотреть цены

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод 180 1 550 000 бензин 1.6 (122 л.с.) механика (6) передний 180 d 1 770 000 дизель 1.5 (109 л.с.) механика (6) передний 200 1 870 000 бензин 1.6 (150 л.с.) механика (6) передний 200 d 4MATIC 2 020 000 бензин 2.1 (136 л.с.) робот (7) полный  

Каталог Mercedes

Длина нового Mercedes-Benz B-Class W246 составляет 4 359 мм (величина колесной базы – 2 700), ширина – 1 786, высота – 1 557. За счет отказа от модульной платформы типа “сендвич”, инженерам удалось снизить центр тяжести новинки на 20 миллиметров.

Еще до официальной презентации Мерседес распространил фотографии интерьера B-класса 246. Салон компактвена заметно преобразился, свободного пространства стало больше, а качество материалов отделки заметно улучшили.

Салон Mercedes B-Class W246

Объем багажника Мерседес B-класса 2016-2017 составляет 488 литров, но, благодаря системе Easy-Vario-Plus, позволяющей двигать сиденья второго ряда вперед-назад в диапазоне 140 мм, объем отсека можно увеличить до 666 л. С целью перевозки крупгонабарита имеется возможность сложить спинку переднего пассажирского сиденья.

Для Mercedes-Benz B-Class (W246) в Штутгарте подготовили новые бензиновые четырехцилиндровые двигатели объемом 1,6 литра, оснащенные системой непосредственного впрыска топлива BlueDIRECT, которая ранее применялась только на более мощных моторах V6 и V8.

Фото нового Мерседес B-класса W246

Версия агрегата на модели B180 выдает 122 л.с. (200 Нм), а на B200 – 156 л.с. и максимальный крутящий момент в 250 Нм, доступный уже с 1 250 об/мин. В 2013 г к ним добавился B220 4MATIC – первый полноприводный вариант Б-класса со 184-сильным двухлитровым турбированным движком.

Дизели предствлены двумя 1,8-литровыми “четверками”, а позже к ним присоединился скромный 1,5-литровый агрегат (B160 CDI) от Renault, выдающий 90 сил и 220 Нм.

На дизельном Mercedes B 180 d мотор развивает 109 л.с. и пиковый момент в 250 Нм, а более мощный B 200 d имеет в распоряжении 136 “лошадей” и 300 Нм крутящего момента. Для всех двигателей доступны модернизированная шестиступенчатая механическая коробка, либо новый семиступенчатый робот 7G-DCT с двумя сцеплениями (кроме начального).

Разумеется, не обошлось и без множества различных систем безопасности. Mercedes B-Class (W246) оснащен превентивной системой PRE-SAFE, призванной предотвращать столкновения, системой слежения за “мертвыми” зонами и пересечением сплошной полосы разметки, системой распознавания дорожных знаков, камерой заднего вида, адаптивной головной оптикой и системой помощи при парковке.

Новый Мерседес Б-класса 2013

Европейские продажи нового Мерседес Б-класса (W246) стартовали в ноябре, а прием заказов на новинку в России начался в конце августа 2012-го. К нам поставляют машины с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 литра в фиксированной комплектации “Оосбая серия”.

Цена нового Mercedes B 180 2018 со 122-сильным движком и механикой составляет 1 550 000 рублей, а более мощный B 200 с отдачей в 150 сил оценивается в 1 870 000 руб. Позже стала доступна и дизельная модификация B 180 d, за которую просят 1 770 000 р.

Обновленный Mercedes B-Class 2015

Обновленный Mercedes B-Class 2015

На автосалоне в Париже 2014 состоится премьера Mercedes-Benz B-Class 2015 модельного года. Обновленный компактвен обзавелся измененными бамперами и подретушированной светотехникой, которая за доплату может быть полностью светодиодной.

В салоне новинки особых изменений не произошло, но в топовых вариантах диагональ дисплея информационно-развлекательной системы на центральной консоли выросла с прежних семи до восьми дюймов.

Кроме того, для Мерседес-Бенц Б-класса теперь доступно три варианта оформления: Style, Urban и AMG Line, а также три стайлинг-пакета (Night, Exclusive и AMG Exclusive), заметно расширившие возможности по персонализации автомобиля.

Мерседес Б-класса 2015 года

Если раньше полный привод был доступен только для бензиновой модификации B220 с двухлитровым 184-сильным движком, то теперь версия 4MATIC предлагается и для более мощного B 250 с тем же мотором, но развивающим 211 л.с. и для дизельных B 200 CDI и B 220 CDI с агрегатом 2,1 литра с отдачей в 136 и 177 сил, соответственно.

Конечно, после рестайлинга Mercedes B-Class 2018 немного подорожал, в Германии начальный ценник вырос с 26 835 до 27 102 евро.

Видео

www.allcarz.ru

Подвергаемся атаке нового хэтча Mercedes A-Class. Тест-драйв mercedes a — ДРАЙВ

Mercedes a. Носителя индекса W 176 немцы презентуют без стеснения помпезно. Он и открывает новую главу в сегменте, и нет его прогрессивнее в данной нише. Это спортсмен среди компактных моделей, который положит конец скуке в классе. И знаете что? Это очень похоже на правду.

Константин Болотов, 2 августа 2012. Фото Драйва и фирмы Mercedes-Benz

Носителя индекса W 176 немцы презентуют без стеснения помпезно. Он и открывает новую главу в сегменте, и нет его прогрессивнее в данной нише. Это спортсмен среди компактных моделей, который положит конец скуке в классе. И знаете что? Это очень похоже на правду.

У прежних поколений буква А указывала на первый класс начальной школы и немножко намекала на автобус. Теперь А означает атаку. Новый A-Class намерен отхватить 50% компактного премиум-сегмента, и его создатели не испытывают к конкурентам ни капли уважения. «Меня крайне раздражает, что многие мои знакомые ездят на Audi A3 или BMW 1 Series, — признаётся Ева Грайнер, одна из менеджеров проекта A-Class. — Наконец-то нам есть что предложить этой целевой группе».

Новую модель немцы представили прессе в Любляне — столице Словении. Увы, начальной модификации A 180 на тесте не было. Поездить удалось на бензиновой и дизельной версиях A 200, плюс была возможность сделать несколько кругов по аэродрому на топовой вариации A 250 Sport.

Настя хорошо сказала: «Он такой, что прям хочется». Роберту тоже хочется. И мне. Даже нашему… хотя нет, для Михаила, думаю, этот продукт недостаточно гурманский. А хочется потому, что автомобиль воочию видится твоим, будто бы создан он специально для тебя. Вдобавок он кажется доступным, протяни руку и достанешь. Но эй, надо встряхнуться, избавиться от наваждения, иначе так и останешься с протянутой рукой. A-Class — настоящий Mercedes-Benz безо всяких но. Это касается и цены, которая бесспорно шагнёт за миллион.

Наверное, выдавать в материале фото с тестовых стоянок — моветон, но в данном случае, извините, удержаться невозможно. Когда видишь перед собой эти автомобили в таком количестве, центр удовольствий твоего мозга разрывает восторженный крик: «А-А-А»!

Если отбросить эмоции и говорить о нём на языке чисел, те могут выстроиться в невразумительный ряд: 35, 38, 34, 36, 40, 42, 38, 37, 38, 35, 33, 46, 45, 45. И хотя это не метрические единицы, они имеют самое прямое отношение к характеристике нового А-класса. Это возраст ключевых специалистов Даймлера, работавших над проектом. В свои 35-45 лет они создавали прогрессивный компактный автомобиль для таких же людей, как они сами, а стало быть, и для себя. Новый A-Class — смартфон на колёсах, адресованный представителям Поколения Фейсбука, которые always on — всегда на связи.

Когда штутгартцы заявляют, что посредством нового А-класса компания Mercedes-Benz ставит iPhone на четыре колеса, они имеют в виду именно это, буквально. По их словам, такой совершенной интеграцией с айфоном не может похвастать ни одна модель в сегменте. Facebook и Twitter у водителя всегда под рукой благодаря приложению Drive Kit Pus for the iPhone. Телефон можно подключить внутри бардачка или в боксе центрального водительского подлокотника.

Сенсорный дисплей с диагональю 14,7 см красив и всяко хорош, но до России может не доехать. И тогда iPhone будет его заместителем. Быть может, оно и к лучшему — большой экран на передней панели выглядит (да и работает) как отдельно висящий iPad, а не как часть автомобиля. Для воров это будет большим соблазном.

С чем тут связь установить непросто, так это с двумя предыдущими поколениями А-класса. Кажется, новая генерация, благо что хищный хэтч, не имеет ничего общего с теми раздувшимися Смартами, которые переворачивались на «лосиных тестах». Но начнёшь разбираться — связь-то есть. Кроме названия и переднего привода она заключается в образцовых технических решениях, традиционном качестве, комфорте… да и только.

Посадка и у предыдущего А-класса была не автобусная, а новый «пал так низко», что предлагает прилечь. Нечасто бывает, что модель при переходе из поколения в поколение становится ниже на 16 сантиметров. В случае с А-классом это произошло. Так, центр тяжести снизился на 40 мм, а сиденье опустилось на 178 мм.

Едва ты оказался в объятьях кресла, как из карманов брюк под сиденье высыпается мелочь. Кромка передней панели маячит почти на уровне глаз — тут глубоко. Пристёгиваешься, и ремень сам резко подтягивается — это A-Class здоровается, жмёт не руку, а всё тело. Встречает как друга или очень хорошего знакомого. Да и ты мгновенно узнаёшь его — ну да, старый добрый Mercedes-Benz. То есть определённо какой-то из них.

Читайте также:  Мультиварка Polaris PMC 0517 Expert. Polaris pmc 0517ad комплектация

Атака ещё не началась — как говорится, «лев готовится к прыжку». Дизайнер экстерьера, 35-летний Марк Фезерстон, избитых сравнений не боится. По его мнению, спереди новый A-Class может напомнить дикую кошку, агрессивную и изящную, — льва или гепарда. Интересно, где Марк видел кошачьих с такой огромной звездой на морде? Вспоминается разве что зверёк из семейства кротовых — звездонос, он же звездорыл!

«Честно говоря, поначалу я и представить себе не мог, что Mercedes решится на такой автомобиль, — признаётся Фезерстон (на фото). — Но совет директоров дал нам, дизайнерам, широченные полномочия. Боссы стремились сделать машину наиболее прогрессивной. Такое не смоделируешь на компьютере — мы лепили А-класс вручную из пластилина».

Mercedes-Benz A-Class — это не только дикие кошки. Дизайнер подсматривал формы в дюнах и зимних пейзажах — ими, очевидно, навеяны выразительные бока автомобиля. Не обошлось и без авиации: «Сверхзвуковой Конкорд — вот пример великого дизайна, чистейшая аэродинамика», — восхищается Фезерстон.

Кстати, Марк в своё время создавал внешность суперспорткара SLS AMG и говорит, что с ним было чуточку проще, чем с А-классом: «В первом случае пропорции продиктованы аэродинамикой, а вот сделать спортивным компакт было вызовом. Зато работалось веселее».

Новоявленный хищник заграницу атакует осенью. Охотники в Европе встретят его в сентябре по ценам от 23 978 до 33 498 евро за базовые комплектации. На Россию A-Class накинется только весной 2013 года, с неведомым пока ценником, почти наверняка без дизельных моторов, механической коробки и «телевизора» на панели, но, как ожидается, в аппетитной «Особой серии».

https://youtube.com/watch?v=n14R9QEE7IQ%3Fwmode%3Dopaque%26autoplay%3D0%26showinfo%3D0%26HD%3D1%26autohide%3D1%26start%3D

«Разработчикам автомобилей не часто даётся шанс начать с чистого листа. Создавая новый А-класс, наши инженеры и дизайнеры использовали эту возможность по максимуму», — говорит глава компании Mercedes-Benz Дитер Цетше.

При внешнем осмотре, чтобы распознать в этом хэтче Мерседес, звезда в носу просто необходима — сзади и в профиль нет однозначных указаний на родителей и родину автомобиля.

Стартовой отметкой для создателей салона стала экстраординарная скульптура Aesthetics No. 2, показанная в Детройте на мотор-шоу 2011 года. Вариантов исполнения интерьера, кажется, девять.Отделка сидений может быть кожаной, тканевой или комбинированной.

Однако ж на руле трёхлучевая могла бы марку машины не подсказывать. Хватает прочих признаков. Вот на двери выложен характерный силуэт кресла из кнопок регулировки сиденья. Вот лопатки зеркал, не слишком красивые и удобные, зато чудо как аэродинамически эффективные. И, конечно, вот оно, общее ощущение качества.

«Если вы сядете в новый А-класс с закрытыми глазами, то, открыв их, вы ни за что не подумаете, что находитесь в автомобиле компактного сегмента», — утверждает 38-летний Ян Кауль (на фото), дизайнер интерьера.

Кауль не скрывает, что, как и коллега Фезерстон, подсматривал за самолётами. Приборная панель должна напоминать профиль крыла, а дефлекторы обдува — турбины. Не зря эти четырёхлучевые кругляши интерьерщик зовёт бриллиантами, подчёркивающими высочайшее качество салона. Они в очень значительной степени отвечают за cool touch effect — удовольствие от прикосновения к материалам.

Пять дефлекторов благодаря электролитическому методу нанесения покрытий воспринимаются как настоящий металл, прохладный и клёвый. Одним словом — cool. Эти штучки хочется погладить вне зависимости от варианта исполнения и его дороговизны.

Кул-тачем прошит кожаный салон, очерчены амбразуры в спинках передних кресел, наполнен трёхспицевый руль с 12 кнопками. Не коробят и недорогие с виду тканевые вставки.

Главные особенности нового А-класса мерседесовцы перечисляют в следующем порядке. На первом месте: эмоциональный, спортивный дизайн. На втором: широкий выбор моторов от 109 до 211 л.с., которые выбрасывают жалкие 98 г/км CO2. В-третьих, полный набор средств безопасности, включая дебютирующую в сегменте систему Pre-Safe и идущего «в базе» помощника для предотвращения столкновений Collision Prevention Assist.

Демонстрация «предотвратителя коллизий» — А-класс атакует B-Class, надувной и волочимый. Система действует на скоростях свыше 30 км/ч. Обнаружив за счёт радаров, камер и датчиков опасность столкновения с автомобилем, движущимся впереди или сзади, Collision Prevention Assist мигает красным значком на панели приборов, малоприятно пищит и готовит тормозную систему для оптимального замедления и остановки. На практике система Collision Prevention Assist показалась малополезной. Врезаться даже в надувной автомобиль практически невозможно — столкновение на подсознательном уровне предотвращает бортовой компьютер в голове водителя.

Основное свойство А-класса № 4 — новый стандарт аэродинамики в гольф-классе с коэффициентом Cx = 0,27. (Это лучший показатель в сегменте, тогда как модификация A 180 CDI BlueEFFICIENCY установила рекорд для хэтчбеков — 0,26.) Наконец, на пятом месте в понимании немцев — оптимальная интеграция автомобиля со смартфоном. Всё! Несомненно, выстраивай этот рейтинг российский потребитель, он в совершенно ином порядке загибал бы другие пальцы.

Mercedes-Benz A-Class — на удивление неизменный автомобиль. Несмотря на вариант исполнения (Urban, Style или AMG Sport), независимо от приглянувшегося тебе дизайн-пакета (Night, Exclusive, AMG Exclusive), безотносительно варианта настройки шасси и подвески (комфортный, опционально-спортивный или «от инженеров AMG») и даже мощности мотора — суть, сущность, соль А-класса не меняется. Различия между модификациями отражаются на естестве так же, как фактура отделки или цвет кузова, то есть никак. Ну почти.

Расхваливая A-Class, кто-то из немцев поведал о показательном случае в Штутгарте. Будто бы он припарковал новенькую «ашку» у обочины и тут же услышал от некоей дамы необычный комплимент. «Пожалуйста, — взмолилась она, — закройте этот автомобиль на ключ, а то украдут!»

Разумеется, оттенки и нюансы имеются во всём и всегда. Взять, к примеру, засекреченную до 2013 года гоночную версию A 45 AMG. Эта машина, на которую прессе дали взглянуть краем глаза, отобрав фототехнику и телефоны, обладает точь-в-точь таким же интерьером, как любая другая модификация. Тут остались все красоты и блага: «музыка», «климат», смартфон на колёсах… Всё то же самое, если не брать в расчёт трубчатый каркас безопасности, всякие дизайнерские росчерки по салону и яростный обвес.

Заниженная на 15 мм подвеска, крутые диски на «восемнадцатых» колёсах, спортивный интерьер в пакете AMG Exclusive. Версия A 250 Sport наиболее близка предвестнику нового А-класса — шоу-кару Mercedes Concept A. Главный опознавательный знак этой модификации — «бриллиантовая» фальшрадиаторная решётка.

При ближайшем рассмотрении брильянты даймонд-гриля оказались непримечательными пупырышками из металла, но издалека решётка выглядит просто супер.

Любой A-Class — это благородный, комфортный, чувственный автомобиль. Уравновешенный и ровный, без горячности, гнева в нём нет даже контролируемого — iPhone по определению не может быть своенравным. Хозяин смартфона не управляет аппаратом, а получает от него пользу и удовольствия. В этой связи A-Class мог бы поменять имя на Smartcedes iClass: «Алло, слушаю!» Сочно рычат моторы — для правильного восприятия их породистого рёва мерседесовцы советуют открывать окна. Кроме двигателей в салоне ничего не слышно: передние стойки и зеркала молчат, шины шумят только на крупнозернистом асфальте.

«Робот» 7G-DCT переключает неуловимо и эталонно. Подвеску невозможно упрекнуть ни в жёсткости, ни в мягкости — с ней любые дороги дороги. Тормоза хватают резко и крепко, всё отлично, но ножной рычаг требует аккуратности. В то же время педаль газа очень податливая и лёгкая — поставили бы немцы пружинку потуже. Точный руль безошибочно выставляется на оптимальные углы и поминутной коррекции не требует.

В А-классе с «роботом», как во многих других Мерседесах, привычного рычага селектора нет. Этим заведует рычажок под рулём, орудовать которым не шибко удобно во многом из-за того, что его почти не видно.

Перечисленное выше справедливо от дизельного A 180 CDI BlueEFFICIENCY до топового A 250 Sport. Впрочем, из единого правила есть исключение — A-Class A 200 (156 л.с., 250 Н•м) на «механике»! Передачи можно перебирать размашисто, ехать жёстко, дёргано, нагло!.. А можно на 60 км/ч воткнуть шестую, и всё.

Объём багажника — 341 л. Со сложенными в пропорции 60:40 сиденьями — 1157 л. У основных конкурентов отсеки больше на 10–20 л.

В названии предшественника, семейного перевозчика, буква A могла означать Autobus. Что ж, путь от этой А пройден непосредственно до самой Я, в том смысле, что автомобиль теперь выражает индивидуальность. Помимо водителя сколько-то удовольствия перепадает переднему пассажиру, но если эти двое отодвинутся от передней панели по максимуму, на второй ряд сидений не то что человек — мышь не проскочит. Тесновато сзади, темновато, из развлечений только cool touch, да и его тут немного.

У нового А-класса интересная и важная миссия первого Мерседеса в жизни. В силу относительной доступности при богатом оснащении он может подсадить человека, чтобы тот перелез через высоченный порог входа в пышный мир под трёхлучевой звездой.

Что касается России, то у нас счастливчики-владельцы в массе своей не будут Поколением Фейсбука. Тем не менее у новой модели есть шанс изменить довлеющее в России представление о хозяине автомобиля марки Mercedes-Benz. Хорошие юноши и девушки 35-45 лет, честно сделавшие себя сами, оказавшись за рулём нового компакта, будут рвать шаблон исконного нашего мерседесовода — бандита, жулика, вора-чиновника, его женщины и отпрыска. Эти товарищи раздражают, пожалуй, больше, чем ребята на Audi A3 или BMW 1 Series. Атакуй, A-Class, атакуй!

Паспортные данные

Mercedes-Benz A-ClassA 200A 200 CDIA 250 SportКузовТип кузовахэтчбекхэтчбекхэтчбекЧисло дверей/мест5/55/55/5Длина, мм429242924355Ширина, мм178017801780Высота, мм143414341430Колёсная база, мм269926992699Колея передняя/задняя, мм1549/15481549/15481542/1541Снаряжённая масса, кг144514451445Полная масса, кг193520101970Объём багажника, л341341341ДвигательТип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомдизельный с турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомРасположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноЧисло и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в рядЧисло клапанов161616Рабочий объём, см³159517961991Макс. мощность, л.с./об/мин156/5300136/3600–4400211/5500Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин250/1250–4000300/1600–3000350/1200–4000ТрансмиссияКоробка передач механическая шестиступенчатаяроботизированная семиступенчатаяроботизированная семиступенчатаяПриводпереднийпереднийпереднийХодовая частьПередняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonЗадняя подвеска независимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаяПередние тормоза дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыеЗадние тормоза дисковыедисковые дисковые Шины205/55 R16205/55 R16235/40 R18Эксплуатационные характеристикиМаксимальная скорость, км/ч224210240Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,49,36,6Расход топлива, л/100 км— смешанный цикл5,5-5,84,3-4,66,4Норма токсичностиЕвро-6Евро-5Евро-6Ёмкость топливного бака, л505050ТопливоАИ-95дизтопливоАИ-95

Техника

Модель с заводским индексом W 176 построена на той же модульной переднеприводной платформе MFA, что и новый B-класс: спереди стойки McPherson, сзади многорычажка. У спортивных модификаций подвеску особым образом настроили инженеры AMG.

A-Class предлагается с семью моторами, которые, по словам немцев, в среднем на 26% экономичнее предшествующих моделей. Бензиновых три, их мощность 122, 156 и 211 л.с. Это новые «четвёрки» 1.6 серии M 270 (представитель семейства виден на иллюстрации слева), оснащённые турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и механизмом регулировки хода впускных клапанов Camtronic. Из четырёх турбодизелей серии OM 651 самый мощный мотор 2.1 выдаёт 170 л.с. (A 220), а самый слабый 1.5 — 109 л.с. (A 180), между ними два двигателя 1.8: 109 и 136 сил.

Выдающихся для гольф-класса характеристик с коэффициентом Cx, равным 0,27, штутгартцам удалось добиться за счёт аэродинамической оптимизации днища, стоек и заднего спойлера, но главная гордость инженеров — в другой детали.

Речь о колёсных арках спереди: конструкторы сделали так, чтобы поток воздуха в арки не попадал и шёл в обход колёс. По словам разработчиков, выигрыш одной сотой в коэффициенте Cx означает экономию 1 л/100 км при движении со скоростью 120 км/ч.

Безопасность

По части активной и пассивной безопасности философия Мерседеса выражается фразой «Одна звезда — это всё, что вам нужно». Имеется в виду трёхлучевая звезда, которая, дескать, значит куда больше, чем звёздочки рейтинга Euro NCAP и ему подобных.

Новый A-Class буквально нашпигован электронными помощниками (одна система Pre-Safe чего стоит), и в этом отношении A означает all inclusive — всё включено. Автомобиль сам предотвращает столкновения, привлекая внимание водителя к опасностям и помогая ему тормозить, сам паркуется, сам следит за дорожными знаками и разметкой…

А-класс прошёл тысячу виртуальных краш-тестов (30 000 расчётов было проведено для одной лишь защиты пешеходов), 40 автомобилей были уничтожены в реальных испытаниях, 380 тестовых машин подверглись жестоким пыткам. Теперь экспертам Euro NCAP, по идее, остаётся только подтвердить высокий уровень безопасности своими «ненужными» звёздочками.

История Роберт Есенов

Чем запомнился Mercedes A-класса первого поколения? Мягко говоря, необычной для хэтчбека гольф-класса внешностью? Этого, конечно, не отнять, но широкую известность автомобиль получил в 1997 году, в год своего дебюта. На тестах ведущего шведского автомобильного издания Teknikens värld при имитации объезда внезапно возникшего препятствия серийная пятидверка завалилась на бок. Поднявшийся переполох вынудил немцев в спешном порядке оснастить все модификации A-класса системой стабилизации, а также отозвать около 2600 уже проданных машин для вынужденной модернизации. Ситуация неприятная, но на продажах этот факт сказался слабо. За семь лет было сделано более миллиона хэтчбеков.

В активе у беби-Бенца был относительно просторный салон при компактном кузове (длина — 3606 мм, ширина — 1719, база — 2423). Спереди — стойки McPherson, сзади — независимая конструкция на продольных рычагах. В составе бензиновых моторов были только атмосферные «четвёрки» 1.4 (82 л.с.), 1.6 (82–102), 1.9 (125) и 2.1 (140), а за дизель отдувался один агрегат — рабочим объёмом 1,7 л, но в версиях с 60, 75, 90 и 95 силами. К слову, покупателям предлагалась даже модификация с удлинённой на 170 мм колёсной базой. Выпуском A-класса W168 занимался завод в Раштатте и в Жуис-ди-Форе, в которые было вложено 900 млн евро и 840 млн долларов соответственно.

Читайте также:  комплектация. Что такое комплектация

Идеологически Mercedes A-класса серии W169 (вторая генерация, 2004–2012) не изменился — всё тот же хэтчбек в обёртке субкомпактвэна. Дизайн стал более мужским, в конструкции полностью переработанного кузова применили большее количество высокопрочных сталей. Это, как и увеличившееся количество подушек безопасности (до восьми), повысило уровень безопасности пассажиров. Общая длина и расстояние между осями стали больше — 3838 и 2568 мм соответственно. Объём багажника равнялся 435–1370 л вместо 390–1040 л.

Схема со стойками McPherson спереди осталась прежней, но инженеры пересмотрели углы установки колёс и поменяли точки крепления стабилизаторов поперечной устойчивости. Задняя же подвеска стала абсолютно другой: вместо независимой конструкции появилась скручивающаяся балка с механизмом Уатта. Вместо гидроусилителя руля немцы применили электромеханический. Моторы? Их было четыре, все четырёхцилиндровые и проверенные временем. Бензиновые — «атмосферники» 1.5 (96 л.с.), 1.7 (118), 2.0 (136) и его наддувная версия (193), турбодизель 2.0 (83–142 «лошади») был единственным агрегатом, работающим на тяжёлом топливе. Классических «автоматов» покупателям не предлагали — только ручные коробки передач и вариатор. Хэтчбеки с тремя и пятью дверями выпускали в Германии и Венгрии, а завод в Таиланде делает A-классы второго поколения до сих пор.

За кадром

Словения, в которой Mercedes-Benz решил познакомить прессу с А-классом, — это такая Германия. Нет, ну серьёзно. Европейская страна на 100%. Все дороги — просто превосходные. Всюду благополучие и порядок. Народ, очевидно, ничуть не бедствует: за всё время мы не встретили ни одного убитого драндулета, ни одной грязной телеги. Люди зажиточные, ездят на хороших автомобилях, на A-Class многие заглядывались, снимали на айфоны. Спокойствие, тишина, жара, скука…

https://youtube.com/watch?v=7QZIazN_rBk%3Fwmode%3Dopaque%26autoplay%3D0%26showinfo%3D0%26HD%3D1%26autohide%3D1%26start%3D

Перед самым вылетом из Словении в Германию (мы возвращались через Мюнхен) я с ужасом обнаружил пропажу загранпаспорта и водительских прав. Подозрение сразу же пало на A-Class: очевидно, документы выпали из кармана брюк под кресло. Но вот беда — в тот день я успел поездить на двух или трёх А-классах, плюс на двух вэнах Viano, которые возили журналистов по аэропортам. Пришлось поставить мерседесовцев на уши, они принялись перетряхивать все тестовые автомобили… В общем, мои документы нашёл в последнюю минуту некий безымянный герой, и в самолёт я вбежал взмыленный и подавленный шоком одновременно. Дизельный A-Class хотел оставить мой паспорт себе. Короче говоря, Словения запомнилась мне как совсем не скучная страна.

www.drive.ru

Обзор Мерседес А класс 2012 2013, фото, салон, размеры клиренс багажник Mercedes Benz A, цена комплектации

Третье поколение Мерседес А-класса 2012-2013 года было представлено на Женевском автосалоне весной 2012-го. Новинка в лице нового Mercedes A-Class теперь представляет немецкого производителя в более старшем европейском классе C, где конкуренция в премиум сегменте высока.

Далее: характеристики и тест нового Мерседес А-классаЕще новинки Мерседес:Новый Mercedes CLS Универсал образца 2013 года

Предыдущие два поколения Mercedes-Benz A-класса позиционировались в европейском классе B и не пользовались особой популярностью среди автовладельцев постсоветского пространства. Новый самый младший Мерс А-класса будет отбирать покупателей у BMW 1-серии и нового Audi A3.

Новый Мерседес-Бенц А-класс 2012-2013 года получил элегантный спортивный кузов, существенно увеличился в длину, стал ниже и шире по сравнению с предшествующим поколением А-класса, коэффициент сопротивления воздушному потоку составляет впечатляющие 0,26 Cx. Новинка использует переднеприводную платформу MFA (Modular Front Architecture), на которой стоит и новый старший Мерседес-Бенц B-класса 2012 модельного года. Данная платформа позволяет применять полный привод 4MATIC для нового А-класса. Впоследствии немецкий производитель для целого ряда новых Мерсов будет использовать данную платформу.Внешние габариты нового Мерседеса А-класса составляют (в скобках для сравнения размеры предыдущего поколения):

  • Размеры длины — 4292 мм (3883 мм), ширина — 1780 мм (1764 мм), высота — 1434 мм (1593 мм), колесная база — 2699 мм (2568 мм).
  • Клиренс (дорожный просвет) — 140 мм (150 мм).

С цифрами разобрались, теперь проведем визуальный обзор Мерседес А-класса и насладимся увиденным. Даже по фото новинки можно получить полное представление о её превосходных чертах. Передняя часть 3-ьего поколения А-класса — с фальшрадиаторной решеткой, затянутой крупнозернистой сеткой, на которой расположилась крупная трехлучевая звезда Мерседес. Стильные горизонтальные планки расходятся лучами от логотипа Мерса. Бампер рубленной формы с грамотной и продуманной аэродинамикой состоит из трех сегментов, бережно закрытых мелкой сеткой. Фары головного света идеально вписаны в кузов, их сложная начинка состоит из ксенона и двух изогнутых лент светодиодов. Верхняя отвечает за сигнализацию поворотников, под ней дневные ходовые огни. Покатый, объемный капот по бокам с яркими гранями переходящими в передние сильно заваленные стойки крыши.

Далее обзор традиционно должен оценить авто в профиль — с яркими всплесками ребер на дверях, высокой подоконной линией, круглыми колесными арками способными вместитьдиски с шинами R15 – R18, ниспадающей к корме линией крыши и мощной задней стойкой. Ребра боковин при попадании лучей солнца устраивают представление — словно авто играет мышцами. Задняя часть нового А-класса с крупным дутым бампером, в который интегрирован диффузор. Плафоны кормовой светотехники с плавными обводами вписаны заподлицо с поверхностью кузовных панелей, свет обеспечивают оптические кабели и светодиоды.

Аккуратная дверь багажного отделения увенчана «серьезным» спойлером, продолжающим линию крыши и добавляющим динамизма облику нового Mercedes-Benz A-Class. От скучного, чопорного дизайна предшественника не осталось и следа. Свежесть, спортивность, стремительность — можно даже назвать авангардным дизайн для компании Mercedes. Для нового Мерса А-класс предусмотрено три варианта оформления экстерьера и интерьера, для индивидуализации вашего авто: Urban, Style и AMG Sport — оригинальный аэродинамический обвес, заточенная под драйв подвеска.

Эргономика и наполнение салона

Салон нового Mercedes A встречает пассажиров качественными материалами (мягкий и фактурный пластик, опционно кожа нескольких сортов и вставки под карбон).

Удобный руль с россыпью кнопок управления (медиасистема, телефон, круиз-контроль) оптимальной формы и регулировкой по высоте и глубине. Приборная панель с двумя большими радиусами, в них стильно вписаны маленькие кругляшки, показывающие запас топлива и температуру охлаждающей жидкости, по центру размещен монитор бортового компьютера. Торпедо с плавными линиями, воздуховоды стилизованы под сопла реактивного самолета. На центральной консоли привычно размещаются блоки музыкальной системы и климат-контроля, венчает консоль информационный дисплей (максимально 17,8 см по диагонали).

Передние кресла анатомической формы с ярко выраженными валиками боковой поддержки (особенно спинки кресла), водительское может оснащаться электроприводом. Регулировок достаточно во всех направлениях, сидеть удобно и комфортно. Возможна установка спортивных кресел с интегрированным в спинку подголовником. Оба варианта идеально фиксируют тело водителя и намекают на задорный характер нового A-Class. Между кресел высокий тоннель, в дорогих версиях на нем разместится джойстик системы Comand.Задний ряд с комфортом размести двоих пассажиров, третьему сидеть по центру на полуместе будет не удобно и ногам помешает трансмиссионный тоннель. Багажник А-класса 3 поколения способен принять в себя 340 литров груза с пятью пассажирами на борту, сложив спинки задних сидений можно получить существенно увеличенный полезный объем, до 1157 литров.

Комплектации и цены на 2012 и 2013 год

Базовое оснащении нового А-класса достаточно скромное и предлагает: штатную магнитолу с 5 портами для USB, комфортную подвеску, кондиционер, бортовой компьютер с многофункциональным дисплеем, электрозеркала с подогревом, электростеклоподъемники на всех дверях, систему Collision Prevention Assist (поможет избежать столкновение с едущим впереди авто).Опций для новинки множество, начиная от кожаного салона, климат-контроля и систем следящих за разметкой и дорожными знаками, заканчивая ассистентом парковки, камерой заднего вида, интеллектуальным биксиненовым светом и системой Pre-Safe, впервые примененной на Mercedes-Benz S-Class (уникальной для автомобилей C-класса). Количество опций, в зависимости от комплектации, легко подымают его стоимость с 23978,5 евро за Mercedes-Benz A 180 Blue EFFICIENCY с бензиновым (122 л.с.) и 6 МКП до 52000 евро за 250 Sport с бензиновым (211 л.с.) 7G – DCT (роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями) и пакетом внешнего и внутреннего оформления стиля — AMG Sport.Цена А-класса 3-е поколение указана для покупателей Германии. Кому интересно сколько стоит новый Mercedes-Benz A-Class 2013 года в Украине, информируем. Бензиновых версий три: Mercedes A180 стоимость от 24689 евро, A200 стоит от 27630 евро, а самый мощный А250 от 33976 евро. Цена на дизельные Mercedes-Benz A-Class начинается с 28000 евро за Мерседес А180 CDI. В России новый Mercedes A180 стоит от 875000 рублей, доплатив 90000 рублей за пакет Comfort получите преселективную коробку передач 7G-DCT, рулевое колесо в коже и подогрев передних кресел. Цена на Mercedes A200 (156 лс) составляет от 1170000 рублей.

povozcar.ru

Mercedes A class 2016 цена в России

Изменение цен А-класса, равно как и проведенный рестайлинг, носят исключительно косметический характер. Сейчас на Mercedes A class 2016 цена в России составляет 1 390 000 рублей минимум. За эти деньги предлагается версия А 180, оснащенная 122-сильным турбомотором объемом 1,6 литра и 6-ступенчатой механической коробкой передач. В цену начального Мерседеса после рестайлинга входит довольно богатая комплектация, включающая в себя кондиционер, круиз-контроль, 7 подушек безопасности, датчики дождя, света и давления в шинах, аудиосистему с MP3, адаптивный свет, запуск двигателя кнопкой с бесключевывым доступом, автоматический «ручник» и систему помощи при старте на подъеме. Опции, давно ставшие неотъемлемой частью машин гольф-класса и до сих пор предлагающиеся на некоторых моделях за доплату, входят в базовое оснащение А-класса 2016 модельного года. К ним относятся: бортовой компьютер, ESP, две регулировки руля и сидений по высоте, центральный замок с ДУ, зеркала и сиденья с подогревом.

Технические характеристики новой модели Mercedes A 180 2016 (см. таблицы) декларируют, полученные в ходе сертификационных тест-драйвов, 5,5 литров на 100 км среднего расхода (NEDC) топлива. Разгон до 100 км/ч составляет 9,2 секунды, а максимальная скорость – 202 км/ч. Примечательно, что 7-ступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями, за которую в базовой комплектации надо доплатить к цене 177 тысяч рублей, не ухудшает, как это обычно бывает с автоматическими трансмиссиями, а улучшает технические характеристики начального Мерседеса А-класса. Благодаря бесперебойной передаче мощности и расширенному ряду передаточных чисел, расход топлива и разгон сокращаются до 5,4 литров и 9,1 секунды соответственно, а максимальная скорость возрастает до 203 км/ч.

Mercedes A class

Наиболее явно ощутить цену рестайлинга Mercedes A class (см. фото) можно по наличию во всех версиях новой электронной системы Dynamic Select. Четыре режима (Eco, Comfort, Sport и Individual) меняют настройки работы двигателя, коробки передач, системы стабилизации и усилителя рулевого управления. Кроме того, все А-классы 2016 модельного года с роботизированными трансмиссиями имеют в своем распоряжении Launch Control, а за доплату можно заказать адаптивную подвеску, также управляемую системой Dynamic Select.

К внешним изменениям обновленных Мерседесов с кузовом хэтчбек относятся: иные бамперы, решетка радиатора и задние фары. Зато внутри после рестайлинга, учитывая многочисленные отзывы владельцев, применяются новые материалы отделки, экран мультимедиа системы увеличился до 8 (+1) дюймов, а подсветка салона с пятью режимами предлагает 12 вариантов цветов на выбор. Плюс ко всему передние сиденья в А-классах получили расширенные диапазоны регулировок по высоте, что в полной мере оценят как любители высокой городской посадки, так и те, кто предпочитает более низкую спортивную позу.

Mercedes A class

Набор оборудования, предлагаемого за доплату к цене, как всегда богат даже для начальной комплектации Mercedes A 180 2016. Так, например, внешний вид обновленного хэтчбека можно дополнить алюминиевыми дисками и окраской с эффектом «металлик» по 25 тысяч рублей за каждую опцию. Активная и пассивная безопасность А-класса может быть повышена после заказа двух дополнительных задних боковых подушек (25 900 руб.), противотуманных фар (12 800 руб.), камеры заднего вида (20 100 руб.), фирменного парктроника (30 000 руб.) и ксенонового головного света (40 000 руб.). Повысить комфорт в салоне призваны кожаные кресла (16 600 руб.) и их электрическая регулировка (для передних) с памятью (23 200 руб.), климат-контроль (35 300 руб.), аудиосистема премиум-класса (45 600 руб.), hands free и bluetooth (24 200 руб.). За предпусковой подогреватель, фирменную навигационную систему и CD-чейнджер придется отдать 86 200, 49 700 и 34 500 рублей соответственно.

Читайте также:  Интернет магазин палаток от производителя с доставкой по России. Комплектация палатки м 30

Для стоящего на ступеньку выше Mercedes A class 2016 цена стартует с отметки в 1 690 000 рублей. Данная версия немецкого хэтчбека премиум класса называется A200 и отличается в основном техническими характеристиками, в которых значится форсированный до 156 сил турбомотор объемом 1,6 литра. Разгон до сотни у Мерседеса А 200 занимает 8,3 секунды, максимальная скорость составляет 224 км/ч, а средний расход топлива – 5,5 литров на 100 км. Надо заметить, что для «двухсотого», равно как и для всех остальных модификаций А-класса в России, в качестве трансмиссии предлагается исключительно 7-ступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями, а механика доступна лишь в базовом А 180.

Mercedes A class

Основным отличием в комплектации 156-сильного Mercedes A class 2016 является наличие алюминиевых дисков, окраски с эффектом «металлик» и парктроника в списке базового оборудования, предлагаемого без доплаты. Данный факт относится и к двум другим, доступным в России, модификациям А-класса, которые можно смело назвать противоположностями друг другу. Дизельный Mercedes A class ценой 1 550 000 рублей отлично подойдет тем, кто выше всего ценит экономичность. При этом низкий средний расход топлива, равный 4,1 литрам на 100 км, не является синонимом медлительности версии A200 CDI. Разгон до сотни у дизельного варианта не хуже, чем у базового Мерседес А 180 и составляет 9,2 секунды, а максимальная скорость – 210 (+8) км/ч – даже выше.

Любителям динамичной езды отлично подойдет Mercedes A220 4MATIC. Цена данной версии начинается с отметки 1 970 000 рублей, а дополнительным бонусом служит наличие полного привода с многодисковой муфтой для передачи крутящего момента двигателя на задние колеса. Технические характеристики «двести пятидесятого» могут служить неплохим украшением и для более старших моделей именитой немецкой фирмы. Разгон до 100 км/ч составляет 7,4 секунды, максимальная скорость – 228 км/ч, а средний расход топлива, благодаря небольшой массе начальной модели, похвальные 6,3 литра на 100 км.

Mercedes A class

Причастность к премиум-сегменту означает наличие в гамме экстремальной версии Mercedes A45 AMG ценой 2 670 000 рублей. За эти деньги покупатель получит спорткар с полным приводом, 2-литровым мотором битурбо мощностью 381 л.с. и 7-ступенчатым роботом AMG Speedshift DCT. Динамические характеристики впечатляют: разгон до 100 км/ч составляет 4,2 секунды, а «максималка» ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Тем не менее средний расход топлива, равный 7,7 литров на сотню, тоже не является синонимом аппетита прожорливого автомобиля. Кстати, мощность двигателя «сорок пятого» Мерседеса, где степень форсировки составляет 181 л.с. на литр рабочего объема, является рекордом для серийных 2-литровых моторов с турбонаддувом. Уровень базового оснащения А45 наиболее высок: даже кожаный салон и сиденья с электроприводом предлагаются без дополнительной платы.

Mercedes A class

Сравнение цен и комплектаций Mercedes A class 2016 с конкурентами (см. таблицы) показывает, что штутгартская модель является наиболее выгодным приобретением. Технические характеристики BMW 118i, конечно, заслуживают уважения. Двухлитровый мотор, задний привод и наличие 8-ступенчатого автомата в начальной версии – это здорово, но разница в цене, стремящаяся к отметке 300 тысяч рублей – явный перебор. Ситуация с Audi A3 Sportback обратная. Схожая с базовым Мерседесом А-класса версия стоит немного дешевле, однако показатели турбомотора 1,2 литра ниже, а за такие полезные опции, как система контроля мертвых зон, датчики дождя, света и давления в шинах, круиз-контроль, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, адаптивные фары и бортовой компьютер придется доплачивать отдельно.

 

Mercedes A class 2016 цена и технические характеристики в сравнении с конкурентами

  Mercedes A 180 BMW 118i Audi A3 1.2 Sportback Минимальная цена, рублей 1 390 000 1 672 000 1 194 000 Кузов хэтчбек хэтчбек хэтчбек Число дверей 5 5 5 Привод передний передний передний Клиренс 135 мм 145 мм 165 мм Длина 4292 мм 4324 мм 4310 мм Ширина 1780 мм 1765 мм 1785 мм Высота 1434 мм 1421 мм 1425 мм Колесная база 2699 мм 2690 мм 2636 мм Объем багажника 341/1157 л 360/1200 л 380/1220 л Снаряженная масса 1370 кг 1370 кг 1225 кг Расположение и число цилиндров R4 turbo R4 turbo R4 turbo Рабочий объем 1,6 л 1,6 л 1,4 л Мощность 122 л.с. 136 л.с. 110 л.с. Обороты в минуту 5000 4500-6000 4600-5600 Крутящий момент 200 Нм 220 Нм 175 Нм Обороты в минуту 1250-4000 1250-4000 1400-4000 Коробка передач механическая автоматическая механическая Число передач 6 8 6 Максимальная скорость 202 км/ч 210 км/ч 198 км/ч Разгон 0-100 км/ч 9.2 секунды 8.7 секунды 10.1 секунды Расход топлива, средний или диапазон 7.5 / 4.3 / 5.5 7.4 / 4.8 / 5.7 6.2 / 4.2 / 4.9 Автоматический стояночный тормоз + нет + Автономный предпусковой подогреватель 86200 руб. нет 73700 руб. Адаптивные фары + 56000 руб. в пакете опций Аудиосистема премиум-класса 45600 руб. 46700 руб. 44800 руб. Бортовой компьютер + + 12800 руб. Датчик давления в шинах + + 4600 руб. Датчик дождя + + в пакете опций Датчик света + + в пакете опций Задние электростеклоподъёмники + + + Запуск двигателя кнопкой + + 22700 руб. Камера заднего вида 20100 руб. 24500 руб. 23300 руб. Климат-контроль 35300 руб. 40800 руб. 31300 руб. Кожаный салон 16600 руб. 92900 руб. 93600 руб. Количество подушек безопасности 7 6 7 Кондиционер + + + Круиз-контроль + 26900 руб. 15400 руб. Ксеноновые/биксеноновые фары 40000 руб. 38000 руб. 55000 руб. Легкосплавные диски 25000 руб. 29300 руб. + Люк в крыше в пакете опций 57200 руб. в пакете опций Обогрев зеркал + + + Панорамная стеклянная крыша в пакете опций нет в пакете опций Передние электростеклоподъёмники + + + Подогрев сидений + + + Противотуманные фары 12800 руб. + 9400 руб. Регулировка рулевой колонки + + + Регулировка сиденья водителя по высоте + + + Система контроля «мёртвых зон» + нет 28400 руб. Система помощи при трогании в гору + нет + Система стабилизации + + + Цвет «металлик» 25000 руб. 38600 руб. 36900 руб. Штатная аудиосистема с CD и MP3 + + + Штатная навигационная система 49700 руб. 92900 руб. 154500 руб. Штатный CD-чейнджер 34500 руб. 29300 руб. нет Штатный парктроник 30000 руб. 20500 руб. 22700 руб. Электропривод передних сидений 23200 руб. 79900 руб. 24900 руб. Электрорегулируемые зеркала + + + hands free / bluetooth 24200 руб. 17600 руб. 17000 руб.

 

Mercedes A class 2016 цены, технические характеристики и комплектации в России

  Mercedes-Benz A 180 Mercedes-Benz A 200 Mercedes-Benz A 200 CDI Mercedes-Benz A 220 4MATIC Минимальная цена, рублей 1 390 000 1 690 000 1 550 000 1 970 000 Кузов хэтчбек хэтчбек хэтчбек хэтчбек Число дверей 5 5 5 5 Привод передний передний передний полный Клиренс 135 мм 135 мм 135 мм 135 мм Длина 4292 мм 4292 мм 4292 мм 4292 мм Ширина 1780 мм 1780 мм 1780 мм 1780 мм Высота 1434 мм 1434 мм 1434 мм 1434 мм Колесная база 2699 мм 2699 мм 2699 мм 2699 мм Объем багажника 341/1157 л 341/1157 л 341/1157 л 341/1157 л Снаряженная масса 1370 кг 1370 кг 1485 кг 1505 кг Расположение и число цилиндров R4 turbo R4 turbo R4 turbo R4 turbo Рабочий объем 1,6 л 1,6 л 2,1 л 2,0 л Мощность 122 л.с. 156 л.с. 136 л.с. 184 л.с. Обороты в минуту 5000 5300 3200-4000 5500 Крутящий момент 200 Нм 250 Нм 300 Нм 300 Нм Обороты в минуту 1250-4000 1250-4000 1400-3000 1200-4000 Коробка передач механическая роботизированная роботизированная роботизированная Число передач 6 7 7 7 Максимальная скорость 202 км/ч 224 км/ч 210 км/ч 228 км/ч Разгон 0-100 км/ч 9.2 секунды 8.3 секунды 9.2 секунды 7.4 секунды Расход топлива, средний или диапазон 7.5 / 4.3 / 5.5 7.5 / 4.4 / 5.5 4.9 / 3.7 / 4.1 8.3 / 5.2 / 6.3 Автоматический стояночный тормоз + + + + Автономный предпусковой подогреватель 86200 руб. 86200 руб. 86200 руб. 86200 руб. Адаптивные фары + + + + Аудиосистема премиум-класса 45600 руб. 45600 руб. 45600 руб. 45600 руб. Бортовой компьютер + + + + Датчик давления в шинах + + + + Датчик дождя + + + + Датчик света + + + + Задние электростеклоподъёмники + + + + Запуск двигателя кнопкой + + + + Камера заднего вида 20100 руб. 20101 руб. 20102 руб. 20103 руб. Климат-контроль 35300 руб. 35300 руб. 35300 руб. 35300 руб. Кожаный салон 16600 руб. 16600 руб. 16600 руб. 16600 руб. Количество подушек безопасности 7 7 7 7 Кондиционер + + + + Круиз-контроль + + + + Ксеноновые фары 40000 руб. 40000 руб. 40000 руб. 40000 руб. Легкосплавные диски 25000 руб. + + + Люк в крыше в пакете опций в пакете опций в пакете опций в пакете опций Обогрев зеркал + + + + Панорамная стеклянная крыша в пакете опций в пакете опций в пакете опций в пакете опций Передние электростеклоподъёмники + + + + Подогрев сидений + + + + Противотуманные фары 12800 руб. 12800 руб. 12800 руб. 12800 руб. Регулировка рулевой колонки + + + + Регулировка сиденья водителя по высоте + + + + Система контроля «мёртвых зон» + + + + Система помощи при трогании в гору + + + + Система стабилизации + + + + Цвет «металлик» 25000 руб. + + + Штатная аудиосистема с CD и MP3 + + + + Штатная навигационная система 49700 руб. 49700 руб. 49700 руб. 49700 руб. Штатный CD-чейнджер 34500 руб. 34500 руб. 34500 руб. 34500 руб. Штатный парктроник 30000 руб. + + + Электропривод передних сидений 23200 руб. 23200 руб. 23200 руб. 23200 руб. Электрорегулируемые зеркала + + + + hands free / bluetooth 24200 руб. 24200 руб. 24200 руб. 24200 руб.

topruscar.ru

Мерседес а класса 2015 урбан пакет

Mercedes-Benz A-Class A 180 Urban Line facelift 2016

https://youtube.com/watch?v=M5rzCfvxPPU

Mercedes-Benz A Class 2017 In Depth Review Interior Exterior

TECH-CHECK: 2015 Mercedes Benz COMAND Online Infotainment-System aus dem 2015 CLA Shooting Brake

Mercedes-Benz A Class 2017 In Depth Review Interior Exterior

► 2015 Mercedes B-Class AMG Line

Mercedes-Benz A180 CDI 7G AMG 2015 0-200 Rampa

Mercedes A-Class hatchback 2013 review — Carbuyer

CLA Shooting Brake: EASY-PACK tailgate — Mercedes-Benz original

Mercedes Benz CLA Night Review (LED)

Mercedes-Benz A 200 (2016) on German Autobahn — POV Top Speed Drive

Также смотрите:

  • Такси истра Мерседес
  • Двигатель М111 Мерседес W203
  • Прыгает замок Мерседес
  • Вымпел для Мерседес
  • Реле бензонасоса Мерседес 124 Е230
  • Схема акпп Мерседес W124
  • Телефон Мерседес s600 оригинал
  • Ремонт Мерседеса Е200 дизель
  • Проставка колес на Mercedes
  • Горит лампочка накала свечей Мерседес спринтер
  • Мерседес cls 63 amg 2014 тест драйв
  • Мерседес в 1957 году
  • Мерседес е320 технические характеристики 210
  • Как поменять батарейку в ключе Мерседес 220
  • Нина Мерседес 2014 ролики

Главная » Хиты » Мерседес а класса 2015 урбан пакет

mercedesbenz124.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW