Динамичный кроссовер Mazda CX-7. Мазда сх7 комплектация

Мазда сх 7 2011 (Mazda cx 7) технические характеристики Модель Мазда СХ 7 2011 года представляет собой рестайлинг первого и единственного поколения среднеразмерного кроссовера известного японского автоконцерна. Впервые машина......

ГлавнаяКомплектацииМазда сх7 комплектацияДинамичный кроссовер Mazda CX-7. Мазда сх7 комплектация

Мазда сх 7 2011 (Mazda cx 7) технические характеристики

Модель Мазда СХ 7 2011 года представляет собой рестайлинг первого и единственного поколения среднеразмерного кроссовера известного японского автоконцерна. Впервые машина была показана в Женеве в 2010-м году, а в салоны поступила всего через несколько месяцев. Результатом рестайлинга стало появление не только стандартной полноприводной, но и переднеприводной версии автомобиля. Однако уже в 2012-м году выпуск CX-7 прекратился – ему на смену пришла модель CX-5.

Рис. 1. Внешний вид автомобиля.Рис. 1. Внешний вид автомобиля.

Дизайн кроссовера

Изменения экстерьера Mazda CX 7 2011 кроссовера примерно соответствуют обновлениям дизайна других моделей компании:

  • новую форму получили бамперы и «противотуманки»;
  • пятиугольная радиаторная решётка стала шире и напоминает огромную улыбку, став практически визитной карточкой всех моделей Mazda после 2010-го года;
  • стиль автомобиля по-прежнему остался спортивным, что обеспечивается острыми (66 градусов) углами наклона передних стоек, одновременно придающих кроссоверу отличную аэродинамику;

Стильный дизайн модели дополняется широкими колёсными арками, спойлером на крыше и большими дисками. Хотя не менее презентабельно смотрится и интерьер авто. Особенно CX-7 чёрного цвета с отделанным светлой кожей салоном.

Рис. 2. Передняя часть кроссовера.Рис. 2. Передняя часть кроссовера.

Салон автомобиля

Внутри автомобиль Mazda CX 7 2011 выполнен в классическом стиле бренда. Так, садясь в водительское кресло, водитель сразу может увидеть рулевое колесо с тремя спицами и расположенным в центре логотипом «Мазда». На поверхности обтянутого кожей руля, напоминающего аналогичную деталь настоящих спорткаров, расположены управляющие элементы главных электросистем кроссовера. Ещё более спортивным кажется машина из-за оригинально оформленных приборов и кожаного рычага переключения скоростей, разработанного с использованием специальных технологий для повышения удобства водителя.https://www.youtube.com/embed/MQHpNvv5EME» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen» />

Рис. 3 .Приборная панель модели. Рис. 3 .Приборная панель модели.

Отделка и функциональность салона кроссовера полностью соответствуют его классу:

  • качество пластика и кожаной обивки кресел сразу бросаются в глаза;
  • высокая посадка кресел и ширина лобового стекла обеспечивают неплохой обзор и для водителя, и для пассажиров;
  • печка установлена таким образом, что в холодное время года воздух в салоне нагревается уже через 2–3 минуты после включения;
  • для мелких предметов в кроссовере предусмотрено множество ящичков и отсеков.

Одно из отделений, обеспечивающих удобное хранение мелочей, расположено прямо между сиденьями переднего ряда. В нём находятся два углубления для стаканов, а общий объём отсека превышает 5 литров. В передних дверях авто можно заметить глубокие карманы, а напротив правого переднего кресла – достаточно большой бардачок. А у рычага КПП расположена полка для кошелька или ключей.

Рис. 4. Салон модели.Рис. 4. Салон модели.

Особенности интерьера

Обзор характеристик отдельных элементов салона Мазда СХ 7 2011 года позволяет сделать следующие выводы:

  • отсутствие боковой поддержки мягких кресел является, скорее, плюсом, чем минусом для внедорожного авто. Хотя машине не помешали бы подпоры для поясницы на переднем пассажирском сиденье;
  • запоминающиеся настройки кресла водителя отлично подходят для многочасовых поездок и при использовании машины несколькими водителями. Заранее установленные и сохранённые в памяти положения заметно экономят время на выставление сиденья;
  • мощная аудиосистема модели позволяет получить настолько сильный звук, что от его колебаний может дребезжать обшивка дверей.

В то же время машина стоимостью почти 50 тысяч долларов получила климат-контроль с одной зоной. И однопозиционные переключатели системы обогрева кресел. Большинство других современных авто бизнес-класса имеют двухзонную установку и управляющие элементы подогревом с несколькими позициями.

Технические параметры

Работающий на бензине мотор первой версии модели был дополнен ещё одним вариантом для Mazda CX 7 2011 – оба силовых агрегата оборудованы 6-диапазонной АКПП с возможности переключения вручную. Первый двигатель имеет объём 2,3 литра и мощность 238 лошадиных сил. Больший по размеру 2,5-литровый агрегат обладает меньшей производительностью – 163 л. с. Зато, согласно документации на транспортное средство, расход горючего у второго мотора почти на 20% ниже.

Рис. 5. Двигатель авто.Рис. 5. Двигатель авто.

 

Технические параметры линейки двигателей модели позволяют ей достигать скорости 181 км/ч и разгоняться до сотни за 8,3–10,3 секунды, в зависимости от двигателя. Хотя возможности машины ограничены электроникой. И реальная максимальная скорость, которую может обеспечить турбированный 2,3-литровый силовой агрегат, скорее всего, превысила бы 200 км/ч.

Табл. 1. Технические параметры авто

Характеристика Значение для 2,3-литрового мотора для двигателя объёмом 2,5 л Мощность, л. с. 238 163 Разгон до сотни, сек 8,3 10,3 Расход топлива, л/100 км 11,5 9,4 Скорость, км/ч 181 173 Загруженная масса, кг 2289 2099

https://www.youtube.com/embed/hkUdbu1o6JIМодификация авто с 2,5-литровым мотором может комплектоваться передним приводом. У комплектаций Touring и Sport с меньшим по мощности силовым агрегатом трансмиссия может быть только полноприводной. Хотя полный привод этой машины вряд ли позволит ей преодолеть настоящее бездорожье. Намного лучше он справляется со скользкими дорогами и поворотами на высоких скоростях.

Рис. 6. Модель CX-7 на бездорожье. Рис. 6. Модель CX-7 на бездорожье.

Габаритные размеры

Габариты Mazda CX 7 2011 достаточно компактны для кроссовера среднего класса, хотя и позволяют удобно разместиться в салоне водителю и всем четверым пассажирам:

  • длина модели составляет 4,676 м;
  • ширина равна 1,872 м;
  • высота достигает 1,646 м.

Дорожный просвет транспортного средства составляет 20,5 см. Такие размеры клиренса сравнимы с показателями настоящих внедорожников. И вполне подходят для преодоления препятствий и поездок по плохим дорогам. Хотя, с учётом параметров полноприводной трансмиссии, машина является, скорее, паркетником. А переднеприводная версия и менее мощный мотор и вовсе не позволяют ехать на этом авто по бездорожью.

Размеры багажного отсека CX-7 дают возможность использовать его не только для обычных поездок, но и для грузоперевозок. В обычном состоянии объём багажника составляет 455 литров, а при складывании заднего ряда кресел – 719 литров. Сложить сиденья можно, всего лишь потянув расположенные по бокам багажного отделения рычаги.

Читайте также:  Для чего предназначен документ "Комплектация номенклатуры". Документ комплектация

Рис. 7. Багажный отсек CX-7.Рис. 7. Багажный отсек CX-7.

Безопасность автомобиля

Для повышения безопасности авто комплектуется шестью подушками и системами ABS, EBA, DSC и TSC. Это обеспечивает ему динамическую стабилизацию и экстренное торможение в аварийных ситуациях. А также позволило получить при тестировании по системе NCAP целых 4 звезды – не самый лучший, но довольно неплохой показатель для внедорожника.

Если расшифровать четырёхзвёздочный рейтинг более подробно, можно отметить максимальный уровень защиты взрослых пассажиров и находящихся в специальных креслах детей (76 и 79 процентов, соответственно). Немного хуже показатели у систем активной безопасности – по системе NCAP они получили только 71 процент. Хуже всего при возможном столкновении придётся пешеходам – их защита не превышает 43 процентов.

Рис. 8. Показатели безопасности модели по краш-тесту NCAP.Рис. 8. Показатели безопасности модели по краш-тесту NCAP.

Комплектации и стоимость

В 2011-м году базовая версия кроссовера стоила почти $50 тысяч или около 1,13 млн. рублей. Пакеты опций, позволяющие получить камеры заднего вида и мультимедийную систему с радио, mp3 и CD, увеличивали цену на 20 тыс. руб. Сейчас автомобиль можно встретить на вторичном рынке по цене от $12 до $16 тысяч, в зависимости от состояния и величины пробега.

Комплектация модели Touring включала стандартный набор подушек безопасности (боковых и фронтальных), основные системы помощи водителю, зеркала с электроприводом и регулируемую поддержку пояса для водителя. Кроме того, самая доступная по цене версия получила навигатор, круиз-контроль, «противотуманки» и галогеновые лампы. У этой же версии отсутствует тонировка, ручки выполнены в цвет кузова, а колёсные диски имеют диаметр 17 дюймов.

Усовершенствованная и более дорогая комплектация Sport Mazda CX 7 2011 выпускалась с установленной по умолчанию улучшенной аудиосистемой, сабвуфером и увеличенным числом колонок. Эта же модель получила отделку салона натуральной кожей и тонированные задние и боковые стёкла. Дверные ручки хромированные, а диаметр легкосплавных колёсных дисков составляет 19 дюймов.

Табл. 2. Комплектации модели

Название модификации Параметры мотора Привод Коробка передач Sport 2,3 л/238 л. с. Полный 6-ступ. АКПП Touring 2,5 л/163 л. с. Передний

Плюсы и минусы модели

Специалисты и владельцы кроссовера отмечают среди его преимуществ достаточное количество места для ног у пассажиров задних кресел. Неплохо оцениваются и внедорожные характеристики модели, и его устойчивость на дороге при скоростях выше 100 км/ч. Хорошие отзывы оставляют и по поводу больших боковых зеркал и парктроников, обеспечивающих движение автомобиля назад. В то же время о камере мнение неоднозначное – с одной стороны, она неплохо помогает водителю, с другой – размеры экрана слишком маленькие для того чтобы устройством было удобно пользоваться.

К минусам автомобиля относят высокий расход бензина – для лета и города он равен 16–17 литрам, а по трассе и в более прохладную погоду не превышает 10–11 литров. Хотя, как показывают отзывы, реальное значение находится в переделах 15–19 литров, а в среднем составляет около 16. Это позволяет кроссоверу проехать на полном баке не больше 400 км без дозаправки.https://www.youtube.com/embed/jqYb-w96KHI

Рис. 9. Стандартный топливный бак CX-7 объёмом 69 литров.Рис. 9. Стандартный топливный бак CX-7 объёмом 69 литров.

jp4x4.ru

Mazda CX-7 (2006-2012) характеристики и цены, фотографии и обзор

Несколько фактов из биографии этого японского среднеразмерного кроссовера: январь 2006 года — премьера в рамках автошоу в Лос-Анджелесе, февраль 2009 года — презентация обновленного Mazda CX-7 2010 модельного года в Торонто (для Североамериканского рынка), европейская премьера рестайлингового CX-7 прошла на Женевском автошоу месяцем позже.

Интересный факт, Европа территориально ближе к России, но для нас актуальней американская премьера Mazda CX-7 с новым бензиновым мотором и приводом только на переднюю ось. Европейская версия с новым дизелем к «российским маздоводам» официально не попадет.

Мазда СХ-7

Внешность СХ-7 подтянули под семейный образ всей модельной линейки Mazda. V-образный капот красиво возвышается над мужественно раздутыми передними крыльями, которые визуально кажутся отдельными кузовными элементами. Узкие передние фары головного света гармонично вписываются в агрессивный образ Мазды СХ-7. Внушительный бампер с трапецией центрального воздуховода. Двумя боковыми воздухозаборниками с интегрированными в них фонарями противотуманок и аэродинамической губой намекают на спортивные амбиции этого автомобиля.Передняя часть идентифицирует кроссовер с автособратьями из Хиросимы (Mazda3, Mazda6). Колесные арки, выросшие словно после приема стероидов, с легкостью размещают в своем пространстве шины на дисках от R17 до R19. Боковая восходящая линия оконных проемов стремится слиться воедино с ниспадающей крышей кроссовера. Солидные двери навевают образ волны и чувство защищенности.

Mazda CX-7

Корма Мазды CX-7 легкая, поджарая (как и положено SUV) с высоко расположенными задними габаритными фонарями. Задний бампер со светоотражателями образует единое целое с кормой кузова, и заканчивает стремительный образ паркетника высоко расположенная дверь багажного отделения со спойлером.

Внешние габариты японского среднеразмерного кроссовера составляют: длина — 4680 мм, ширина — 1870 мм, высота — 1645 мм, база — 2750 мм, клиренс — 208 мм.

интерьер салона Mazda CX-7

Спортивные нотки находят свое продолжение и в интерьере салона Mazda CX-7. Небольшой пухлый руль «от Mazda3». Приборы в отдельных колодцах смотрятся красиво и обладают отличной информативностью. Массивная центральная консоль выглядит несколько перегруженной клавишами и кнопками, особенно на фоне двух маленьких экранчиков, разместившихся на ее вершине (цветного дисплея и монохромного). Удобно расположенные «крутилки» климат-контроля, зеркала с электроприводом, приемлемый диапазон регулировок передних кресел с подогревом, регулируемая рулевая колонка (по вылету и углу наклона) призваны помочь водителю найти оптимальную позу. Сделать это непросто, сиденья со спортивным профилем установлены низко и глубоко в салон, передняя стойка сильно завалена назад. Из-за этого обзор с места пилота, мягко говоря, недостаточный. С маневрированием задним ходом также возникают проблемы, не спасает ситуацию и камера заднего вида, поскольку в мало-мальски сложных дорожно-погодных условиях быстро загрязняется, и монитор расположен неудобно.Во втором ряду с комфортом разместятся два пассажира, троим будет тесно. Багажный отсек в походном состоянии вмешает всего 455 литров, багажник узкий и длинный с большой погрузочной высотой, складывающиеся сиденья призваны увеличить его объем. Качество применяемых материалов год от года становится лучше, однако … пластики хоть и фактурные, но жесткие и звонкие.

Читайте также:  Цены на Ford Mondeo. Цены и комплектации мондео

Начальная комплектация «Touring» оснащена достаточно богато: климат-контроль, центральный замок, стеклоподъемники, электрозеркала и передние сиденья с подогревом, маршрутный компьютер, магнитола с CD/MP3.

Технические характеристики и тест-драйв. Mazda CX-7 оснащается двумя бензиновыми моторами (как часто бывает – дизельная версия к нам официально не ввозится) 2,3 л.турбо (238 л.с.) с 6-АКП и 2,5 л. (163 л.с.) с 5-АКП.Близость американской премьеры обещает скорое появление менее дорогой переднеприводной Мазды CX-7 и на российском рынке. По списку технических характеристик полноприводная Mazda CX-7 со своей младшей моноприводной сестрой отличаются лишь разными моторами, коробками передач и типом привода, в остальном оснащении они «близнецы». Независимые передние и задние подвески, дисковые тормоза с АВС и электронными системами – помощниками EBD, EBA, TCS, DSC.Но на деле между машинами целая пропасть. CX-7 с мощным турбированным мотором демонстрирует отличную динамику (8,3 сек. до «сотни»), тяги двигателя хватает с избытком (крутящий момент 350 Нм), управляемость, прохождение поворотов, стабильность на прямой — все на высоком уровне. В сложных дорожных ситуациях на помощь приходят задние колеса (подключаются при пробуксовке передних). CX-7 традиционно ценят именно за спортивность. Отчаянные головы снимают электронный ограничитель скорости (181 км/ч) и СХ-7 становится способной разогнаться до скоростей более 200 км/ч. Огорчает разве что непомерный аппетит Мазды СХ-7 в такой комплектации (в городском режиме около 20 литров).Переднеприводная Mazda CX-7 с атмосферным мотором 2,5 литра подойдет неспешному водителю, для которого резкие разгоны, скоростное руление и высокая максимальная скорость в оценке автомобиля стоят далеко не на первых местах. Авто явно не хватает мощности и тяги двигателя (крутящий момент всего 205 Нм), разгон «вялый» (10,3 сек., а по ощущениям и того больше). Хотя в неспешном городском трафике вроде все нормально, но стоит выехать на трассу и … перед обгоном надо точно рассчитывать дистанцию, пилот нажимает на педаль акселератора, автомат переключается на несколько передач вниз и ничего не происходит. Для кроссовера массой более двух тонн мотор в 163 л.с. явно недостаточен. Эта машина создана для «янки», которые, как известно, любят пустить пыль в глаза, по хайвеям быстро не ездят, да и крутых поворотов у них нет.Ходовая этой машины «по-маздовски» настроена в сторону управляемости, на дорогах с плохим покрытием все нюансы дорожного полотна передаются в салон.

Цены.  Моноприводная Mazda CX-7 2,5 л. (163 л.с.) с 5 АКП в начальной комплектации Touring составляет 1 159 000 рублей. Стоимость Мазды СХ-7 2,3 л. турбо (238 л.с.) с 6 АКП в комплектации Touring стартует с 1 млн. 309 тыс. рублей, а стоимость «упакованной» Mazda CX-7 Sport с турбированным мотором и полным приводом варьируется в диапазоне 1 451 000 ~ 1 510 000 рублей.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Мазда СХ-7 (I поколение), 2006 — н.в. — описание и хараткеристики Mazda CX-7 (I поколение), 2006

Впервые этот автомобиль был представлен широкой публике на автосалоне в Лос-Анжелесе в 2006 году. Японцы решили не изобретать велосипед и построили Mazda CX-7, используя уже проверенные на других своих автомобилях компоненты. Так, двигатель объёмом 2.3 литра и полноприводная трансмиссия были позаимствованы у Mazda 6 MPS, передняя подвеска — у минивэна Mazda MPV, задняя — от Мазда 3.

Эти подвески определили дорожные качества автомобиля Мазда СХ 7 2007 года. Он прекрасно реагирует на изъяны в дорожном покрытии таким образом, что водителю остаётся только беспокоиться об управлении, практически не замечая их. Авто отлично входит в повороты, крен кузова при этом почти незаметен.

Производители допустили одну значительную погрешность в разнообразии комплектаций этого автомобиля. Как ни странно, но у авто Mazda СХ 7 2006 года «полный фарш» доступен только с мотором в 2.3 литра. Для двигателя объёмом 2.5 л возможна лишь базовая комплектация Touring. В ней допускается только тканевая обивка салона, о коже и речи быть не может ни за какие деньги. Кроме кожаного салона, комплектация Sport отличается оснащением несколькими дополнительными электросистемами, улучшенной аудиосистемой, наличием камеры заднего вида, сигнализации.

Салон автомобиля Mazda СХ 2008 года не вызывает особых эмоций: всё выполнено удачно, качество материалов на высоте, но не более того. Нет того новшества, которое хотелось бы увидеть в только что появившемся авто. Всё слишком «по-маздовски». Тем не менее, это тяжело назвать недостатком — скорее, это уже выработанный стиль оформления, своеобразный почерк компании. Плюсом салона стало большое количество всевозможных мест для хранения мелочёвки — ключей, портмоне и т.д. Посадка водителя достаточно высокая, что способствует хорошему обзору. В топовой комплектации Mazda СХ 7 2007 года имеет память настроек сидения водителя трёх вариантов. Таким образом, не надо будет каждый раз подстраивать сидение под себя после того, как на машинке покатался кто-то другой.

Для водителей, не привыкших к большим автомобилям, требуется время, чтоб привыкнуть к габаритам нового СХ 7. Длинна составила 4676 мм, ширина — 1872 мм, и высота — 1646 мм. Специально для такого случая производители предусмотрели на боковых зеркалах систему мониторинга мертвых зон. При поездке по прямой она сигнализирует о препятствии жёлтыми лампочками, но если водитель вдруг решит перестроиться, проигнорировав или не заметив этот сигнал — она моментально отреагирует звуковым оповещением.

Читайте также:  Комплектация Hyundai Solaris 1,4 (Optima) АКПП , седан, модель 2010 года. Солярис комплектация оптима

Новая Мазда CX 7 отлично подходит для эксплуатации при наших суровых погодных условиях. Не возникает проблем даже при старте с температурой -20ºС. Печка салона с самого начала работы не будет гнать в салон холодный воздух, а уже через минуту после запуска двигателя почувствуется нарастающее тепло.

Автомобиль обладает отличной динамикой, прекрасно разгоняется и держит дорогу. Минусом стала чрезмерная прожорливость СХ 7. При довольно спокойной езде по городу она кушает 12-15 литров на сто километров, а если посильнее давить на педаль газа, то расход составит все 20 л. При таком сжигании горючего объём бака в 69 литров кажется очень маленьким. Заправляться придётся каждые 400 км.

Во всём внешнем виде авто чётко прослеживается спортивный стиль, который преобладает во всех автомобилях компании Мазда. Очень большой угол наклона ветрового стекла, скорее, подходит для спортивного седана, чем внедорожника. И всё-таки в автомобиле Mazda СХ 7 2009 года японцам удалось соединить такие разные по своим параметрам понятия как спорт и элегантность, бездорожье и городская вальяжность. Автомобиль прекрасно соответствует бизнес-стилю городского жителя и не даст почувствовать себя не в своей тарелке при съезде с асфальта. Клиренс авто составил 205 мм.

Через три года после схода с конвейера первого автомобиля на Женевском автосалоне японцы предложили рестайлинговую версию автомобиля. Mazda СХ 7 2010 года отличается сильно изменившимся внешним видом. Причиной этому стал новый принцип внешнего дизайна автомобиля. Несомненно, новое «лицо» значительно преобразило автомобиль, он стал ярче и энергичнее. Значительную роль в этом сыграла широкая пятиугольная радиаторная решётка. Именно она вместе с вытянутой и выпуклой оптикой и новыми противотуманными фарами придала автомобилю хищный оскал. Более мощный задний бампер сделал автомобиль мускулистее. В общих чертах, японцы изменили внешность автомобиля с покладистой у первого поколения, до строптивой у послерестайлинговой версии.

Новая Mazda CX 7 изменилась также внутри. Поменяли материалы отделки салона, они стали более качественными. Слегка изменился — три луча стали шире и вследствие этого плавно переходящими в рулевое колесо. Приборная панель получилась визуально разделённой на две зоны. В верхней части находится руль, датчики приборов, бортовой компьютер и рефлекторы печки, а в нижней — аудиосистема и бардачок.

Отдельным приятным моментом стал двухсторонний пол багажного отделения автомобиля. При необходимости перевозки грязных или мокрых вещей всегда можно перевернуть его резиновой стороной вверх.

По отзывам атовладельцев Mazda СХ 7 2011 года минусом салона стала подсветка приборов. При выключенном ближнем свете все деления видны достаточно хорошо, но стоит его включить, как яркость подсветки сразу падает. Возможно, японцы не предвидели, что у нас иногда необходимо даже днём передвигаться с включенным ближним светом фар.

Некоторых водителей может удивить наличие трёх педалей в салоне автомобиля с автоматической коробкой передач. Всё дело в том, что левая педаль — это стояночный тормоз, который производители перенесли довольно неожиданным образом.

На выбор предлагаются те же две комплектации Touring и Sport и два варианта двигателей с объёмом 2.3 и 2.5 л. Выбор начинки предлагается только с мотором в 2.3 л, а с 2.5 л — предусмотрена только база Touring. Но даже она имеет довольно широкий ряд функций и электросистем: климатконтроль, стеклоподъёмники, электроприводы с подогревом передних сидений и боковых зеркал, аудиосистему. Наличие систем безопасности Мазда СХ 7 2011 года не зависит от комплектации автомобиля — весь перечень уже включен в базовую версию.

Значительно поумерили производители и «аппетит» автомобиля. Добились они этого, заменив двигатель от Mazda MPS на атомосферник от Mazda 6. Стоит отметить и прекрасную работу педали акселератора и тормоза. Они резво реагируют на малейшее прикосновение ногой. Особенно хорошо чувствуется работа тормозной системы автомобиля CX 7 2012. Она уверенно и быстро останавливает такой не маленький автомобиль.

Рулевое управление имеет свою отличительную особенность. Такое впечатление, что у авто Мазда СХ 7 2010 года руль наливается тяжестью с увеличением скорости, вследствие чего его повороты становятся плавными. Благодаря этому он отлично держит дорогу и не требует периодического подруливания. И, напротив, на малых оборотах руль очень лёгкий и отлично выполняет любые повороты руки.

Шумоизоляция автомобиля выполнена на высоте. Не только холостые обороты двигателя, но и его работа на достаточно приличном уровне практически не слышна в салоне авто. Также уже не слышится качество покрытия дороги, как это было в предыдущей версии, когда в салоне стоял шум при езде на дороге с плохим качеством асфальта. Можно сделать вывод, что японские производители потрудились над шумоизоляцией на славу.

После вышеизложенного стоит подытожить, что этот автомобиль отлично подойдёт для деловых людей, ценящих надёжность и уверенность в своем железном друге, а также тем, кто является поклонником загородного отдыха на природе. Людям, которые в первую очередь ценят экономичность автомобиля, будет тяжело привыкнуть к его аппетиту. Любому водителю придется по душе обзорная способность автомобиля CX 7 2013 года. Благодаря широкому лобовому стеклу с большим углом наклона всё пространство вокруг авто отлично просматривается, а салон получился светлым и визуально более просторным. В целом это авто никого не разочарует как своим внешним дизайном, так и техническими характеристиками.

quto.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW