Комплектации и цены Mazda CX-5 2015-2016 года. Технические характеристики, отзывы владельцев. Мазда сх5 комплектация

Мазда CX-5 2014: комплектации и цены Mazda CX-5 является самым компактным кроссовером в линейке японского производителя. Презентация модели состоялась 64-ом Женевском автосалоне. Именно этот кар стал первым, из созданных в новом......

ГлавнаяКомплектацииМазда сх5 комплектацияКомплектации и цены Mazda CX-5 2015-2016 года. Технические характеристики, отзывы владельцев. Мазда сх5 комплектация

Содержание
  1. Мазда CX-5 2014: комплектации и цены
  2. Комплектации и цены Мазда CX-5 2014
  3. Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) в России
  4. История СХ-5, комплектации и цены
  5. Технические характеристики
  6. Интерьер и экстерьер
  7. Отзывы
  8. Что делать, если остались вопросы
  9. Комплектации и цены Mazda CX-5 2015-2016 года. Технические характеристики, отзывы владельцев | AUTOSORT.RU
  10. Чем новоиспеченная Mazda CX-5 2015-2016 года лучше старой
  11. Комплектации и цены Мазда СХ-5 2015-2016 модельного года
  12. Почем в Японии штампы
  13. Пятизвездочная Mazda CX-5
  14. Видео: тест-драйв Mazda CX-5 2015
  15. Дизельная созвучие Mazda CX-5 2015-2016
  16. Поделиться ссылкой:
  17. Похожее
  18. Mazda CX-5
  19. Технические характеристики Мазда СХ-5 2014
  20. Когда, где и за сколько купить Mazda CX-5
  21. Видео Mazda CX-5
  22. видео тест драйва, обзор технических данных, фото
  23. История Мазда СХ5
  24. Внешний вид Мазда СХ5
  25. Мазда СХ5: фото интерьера
  26. Технические характеристики Мазда СХ5
  27. Модификации Мазда СХ5
  28. Тест-драйв Мазда СХ5 (+видео)
  29. Цена Мазда СХ5
  30. Отзывы на Мазда СХ5
  31. А как в сравнении с конкурентами?
  32. Заключение
  33. Купить Мазда СХ5 вы можете у наших партнеров
  34. Мазда СХ 5: делимся впечатлениями о новинке. Тест-драйв Mazda CX 5
  35. Внешний дизайн
  36. Тест драйв Mazda CX 5
  37. Технические новшества
  38. Салон новой Mazda
  39. Мазда СХ 5 2014: комплектации и цены
  40. Заключение
  41. Смотрите также

Мазда CX-5 2014: комплектации и цены

Комплектации и цены Mazda CX-5 2015-2016 года. Технические характеристики, отзывы владельцев. Мазда сх5 комплектацияMazda CX-5 является самым компактным кроссовером в линейке японского производителя. Презентация модели состоялась 64-ом Женевском автосалоне. Именно этот кар стал первым, из созданных в новом для автоконцерна дизайнерском решении, получившем название KODO (дух движения). Сегодня же этот автомобиль может приобрести любой желающий, поскольку он находится в свободном доступе в дилерской сети.

Кроссовер Mazda CX-5 представлен в четырех комплектациях: Drive, Active, Active+ и Supreme.

Комплектации и цены Мазда CX-5 2014

Базовым считается оснащение Drive. Его стоимость стартует с отметки 1 140 000 рублей. В эту сумму включены такие опции, как антиблокировочная тормозная система (ABS), электронная система усиления экстренного торможения (EBA), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), противобуксовочная система (TCS), система динамической стабилизации (DSC), система автоматической остановки/запуска двигателя (i-Stop), боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, фронтальные подушки безопасности, иммобилайзер, преднатяжители ремней безопасности, крепления детского сиденья Isofix, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, обогрев заднего стекла, омыватель фар, датчик давления в шинах, бортовой компьютер, радио AM/FM (RDS), 4 динамика, CD-плейер с функцией MP3, USB, AUX, кондиционер, подогрев передних сидений, передние и задние электрические стеклоподъемники.

На Mazda CX-5 в комплектации Active в дилерской сети красуется ценник с суммой свыше 1 200 000 рублей. Тому, кто будет готов заплатить за кроссовер такие деньги достанется список опций, включающий, естественно, помимо обозначенных, такие приятности как система превентивного торможения (City Safety), двухзонный климат-контроль, отделку руля и рычага КПП кожей, боковые зеркала с электрическим складыванием, управление функциями автомобиля и аудиосистемой на руле, 6 динамиков, передний многофункциональный дисплей, противотуманные фары, круиз-контроль, датчики дождя и света, Bluetooth.

Приставка «+» к комплектации Active говорит не только о том, что Mazda CX-5 в таком оснащении будет дороже на 90 000 рублей по сравнению с Active (цена стартует с отметки 1 290 000 рублей), но также и то, что владельцу достанется более изобилующий приятностями автомобиль. В частности водитель и пассажиры по достоинству смогут оценить такие опции, как глубокая тонировка задних стекол и система старт-стоп.

Самое люксовое оснащение Mazda CX-5 получило название Supreme, стоимость свыше 1 310 000 рублей и список опций, включающий, помимо обозначенных, еще и кожаную обивку сидений, обивку дверей с вставками из кожи, регулировку водительского кресла сидений с электроприводом в двух направлениях по высоте, электропривод водительского сиденья в четырех направлениях, систему дистанционной идентификации ключей, передние и задние парктроники, заднюю камеру обзора.

Несомненно, Mazda CX-5 – автомобиль, о котором можно говорить долго, но лучше его все-таки увидеть, прочувствовать его силу, мощь и характер, а также оценить комфорт и безопасность, даруемые им. На российском рынке на эту модель наблюдается довольно высокий спрос, оно и не удивительно, учитывая ее достоинства. Среди основных конкурентов кроссовера выделяют Renault Koleos, Ford Kuga, Opel Mokka, Subaru XV и Great Wall H6. Какой из перечисленных каров окажется лучшим для вас, решать только вам, поскольку в каждом автомобиле вы сможете найти для себя что-то свое, то, что покорит ваше сердце и благодаря чему вы уже никогда не измените ему…

autopulse.net

Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) в России

Компания «Мазда» была основана в 1920 году. Сначала японский бренд специализировался на строительных материалах из пробкового дерева. В 30-х гг. на конвейер стала пробная партия мотоциклов, а потом небольшие трёхколесные грузовики с объёмом двигателя в 500 куб. см. В послевоенное время бренд переживал серьёзные финансовые трудности, и продукция практически не выпускалась. Производство полностью восстановилось только в 1960 году. Именно тогда был презентован первый автомобиль Мазда. Модель называлась «R 360», она была недорогой и удобной, поэтому сразу завоевала популярность среди автолюбителей. После дебютной версии автомобиля компания стала стремительно развиваться, налаживать сотрудничество с зарубежными фирмами и расширять масштабы производства.

На сегодняшний день «Мазда» является одним из самых опытных и востребованных автопроизводителей на мировом рынке. В 2018 году бренд представил обновлённую версию одной из наиболее известных моделей авто современности – Мазда СХ-5.

История СХ-5, комплектации и цены

Мазда СХ-5 — компактный городской кроссовер, первая версия которого поступила в продажу в 2012 году. Уже в 2014 производитель провел рестайлинг, устранив все недоработки. Второе поколение модельного ряда было презентовано в 2016, а дебютная версия обновленного авто сошла с конвейера в 2017 г.

Линейка СХ-5 доступна в трёх комплектациях — базовой Drive, стандартной Active и люксовой Supreme. Стоимость модели у официального дилера стартует от 1 400 000 рублей и доходит до 2 200 000 руб. (если покупатель хочет приобрести пакеты дополнительных опций).

Технические характеристики

Автомобиль построен на модульной платформе Skyactiv и выпускается с передним или полным приводом. Что касается технических характеристик, то СХ-5 доступен с тремя видами силовых установок — бензиновые 2.0 и 2.5, мощностью 150 и 192 л.с., и дизельная 2.2 на 175 л.с. Коробка переключения передач — 6-ступенчатая механическая для комплектации «Драйв» или АКПП для любой из модификаций. Разгон до 100 км/час кроссовер совершает за 9,3-9,8 сек., при максимальной скорости 195 км/час. Средний расход топлива составляет 6,2-6,9 литров на 100 км пути.

Интерьер и экстерьер

Дизайн кроссовера полностью соответствует философии компании KODO, что в переводе означает «дух движения». Габаритные размеры автомобиля составляют 4555 мм х 1840 мм х 167 мм (Д х Ш х В) при клиренсе 21 см и колесной базе 270 см. Экстерьер СХ-5 схож с предыдущей версией. Производитель доработал только оптику, установив современные адаптивные фары, обновлённую хромированную радиаторную решётку и новый бампер. Размер колесных дисков остался стандартным – 225/65R17. Объём багажника — 505 литров.

В салоне кроссовера свободно могут расположиться 5 пассажиров. Особое внимание было уделено безопасности – машина оснащена электронными системами, 6 подушками и ремнями безопасности. На приборной панели встроен 7 дюймовый бортовой компьютер с мультимедийным устройством и блоком навигации.

Отзывы

Отзывы о СХ-5 в большинстве своём положительные. Владельцы отмечают высокую экономичность кроссовера в сочетании с хорошей динамикой и техническими характеристиками. Особого внимания заслуживает ряд систем безопасности, отличную работу которых подтвердили все краш-тесты независимых ассоциаций в Европе и Америке.

Что делать, если остались вопросы

Если вы недавно приобрели СХ-5 и пока не успели разобраться в электронике, нуждаетесь в дополнительной информации или консультации, то официальный дилер всегда поможет найти выход из любой ситуации. Узнать адрес ближайшего представителя «Мазда» вы можете здесь.

Тем, кто ещё не до конца определился с покупкой, предлагаем изучить ценовую политику, почитать реальные отзывы автовладельцев, детально рассмотреть фото интерьера и внешнего вида модели, а также взвесить все «за» и «против», чтобы сделать окончательный выбор.

Наш сайт предоставляет максимум информации о СХ-5. Из статей основных рубрик вы узнаете о:

Также желающие могут посмотреть видео краш-тестов и тест-драйвов кроссовера. Высокие основные характеристики «японца» вместе с экономичным расходом топлива делают модель СХ-5 одной из самых востребованных на территории России.

mazda-cx5-club.ru

Комплектации и цены Mazda CX-5 2015-2016 года. Технические характеристики, отзывы владельцев | AUTOSORT.RU

Философия Кодо, зум-зумы различные, вечное движение за великими духами — что они себе думают в конце крышек. Да еще эти СкайАктивы, кроссовер с седаном на одной платформе: а не втирают ли нам олифу вместо благовоний товарищи японцы? Наше терпение лопнуло, когда в 2015 году вышла Mazda CX-5, совсем новая с виду, с кучей инноваций, а за ней вдогонку и новая Мазда 6, тоже со своими зум-зумами. Разрешили мы по-честному разобраться с новым кроссовером и выяснить, что прячется за новыми бамперами, черноволосыми вставками на литых дисках и подозрительно вовремя тухнущими ходовыми пламенами, когда рычаг АКПП переводится в режим Parking.

Mazda CX-5 2015-2016

Mazda CX-5 2015-2016

Чем новоиспеченная Mazda CX-5 2015-2016 года лучше старой

Теперь нас не приобретёшь ценами и комплектациями. Только факты и только проверенные отзывы обладателей автомобилей с пробегом помогут нам воссоздать точный психологический портрет потенциального бестселлера российского рынока кроссоверов. С фактов и начнем. Ничего личного. Старая СХ-5 грохотала передком. Причем грохотала крепко. Официалы на подобные выпады изнеженной публики парировали тем, что, дескать, подвесок теперь у нас короткоходная, не любит она неровностей, поэтому и грохочет. Как оказалось после нескольких десятков вскрытий, грохот измерил вовсе не от самой подвески, а от опорного подшипника стойки. Корпус подшипника был выполнен из такого материала, что после 20 тысяч км наших путей, просто изнашивался полностью. Ошибку исправили еще до выхода новой Мазды, а по директиве свыше на фирменных СТО делали замену детали по первому требованию клиента.В новоиспеченной Mazda CX-5 по части подвески произошли изменения не только в настройках, но и конструктивно. По сфере во всех амортизаторах был увеличен диаметр поршня, жидкость была заменена на немало вязкую. Результат не заставил себя ждать. Мягче подвеску мастерить было нельзя, поэтому ее отрегулировали так, чтобы при оптимальной жесткости, она в небольшом диапазоне реагировала на неровности быстрее, а при пробоях — мягче и не так активно. Передняя подвесок лишилась старых сайлент-блоков, благодаря чему ход автомобиля стал мягче, а в кренах машина будет устойчивее. Проблем со стуком и прохождением заворотов на высоких скоростях теперь не будет.

Читайте также:  Новый Hyundai Solaris 2017 — комплектации, цены и фото. Комплектация солярис 2017

Внешний шум не сильно досаждал пассажирам и водителю, но на Мазде разрешили все же поработать над шумоизоляцией. В результате компания предприняла целый комплекс шумоподавительных мер:

  • благодаря применению новоиспеченных передних сайлент-блоков, снижен уровень резонансных шумов от подвески в салоне;
  • моторный отсек сделался тише, потому что на капот наклеили еще один специальный слой шумоизолятора;
  • задняя тугоухая форточка получила стекло большей толщины, 3,5 мм вместо 3, это тоже сказалось на степени внешнего шума в салоне;
  • увеличен слой шумоизоляции пола.

С прочими нововведениями в конструкцию двигателей, интерьерными новинками и динамикой автомобиля мы познакомимся запоздалее, потому что пришла пора узнать цены на новую Мазда СХ-5 2015-2015 года.

На фотоснимке - 2016 Mazda CX-5. Немного о внешнем виде и комплектациях

На фотоснимке — 2016 Mazda CX-5. Немножко о внешнем виде и комплектациях

Комплектации и цены Мазда СХ-5 2015-2016 модельного года

Mazda CX-5 ближайший год будет иметь три комплектации, три двигателя и две коробки передач. Как и в прошлой версии, можно будет приобрести кроссовер только с передним или же с полным приводом. Самая недорогая СХ-5 стоит у официальных дилеров в Москве 1 214 000 рублей. Это комплектация Drive, в какую входят двухлитровый бензиновый мотор на 150 лошадей, только передний привод и шестиступенчатая механическая КПП. В базе эта комплектация имеет самый маздовский минимум. салон будет оборудован подушками безопасности по сфере плюс четыре боковые шторки — две спереди и две сзади. также в базе будет введён кондиционер, бортовой компьютер, центральный замок с дистанционным управлением, магнитола, теплые сиденья и целый электропакет. Это минимум, на который можно рассчитывать за эти деньги. Если кушать необходимость в автоматической коробке и лишних 70 тысяч рублей, то в этой же комплектации покупатель получит и машина.

Следующая по уровню оснащенности комплектация — Active. Цена ее 1 344 000 рублей. На этом механические коробки у Мазды кончились и на все прочие автомобили компания ставит шестидиапазонные автоматы. Разница в цене 100 тысяч оправдывается присутствием климат-контроля в дополнение ко всем опциям прошлой комплектации, датчики света и дождя, противотуманки, непременные литые диски с черными накладками, пассивный круиз-контроль и датчик давления в шинах. если у клиента заваляется излишних 65 000 рублей, то дилеры предложат ему опции в пакете, куда входят адаптивные фары, выполненные по фирменной маздовской технологии, система контроля мертвых зон, ксеноновые или биксеноновые фары, краска металлик. На этой комплектации установлен тот же двухлитровый 150-сильный мотор, но за 90 тысяч можно ввести другой, 2,5-литровый мотор, который показывает 192 силы. Дизельный мотор также доступен в этой комплектации. Цена дизельной версии СХ-5 в комплектации Актив составит 1 671 000 рублей.

Самая дорогостоящая комплектация Mazda CX-5 в разных странах называется по-разному. До других краёв нам дела нет, а у нас она представлена, как Supreme. Ее комплектуют только топовым бензиновым 2,5-литровым мотором и дизельным 2,2-литровым на 175 коней. Цена бензиновой версии — 1 624 000 рублей, а дизельная стоит дорогостоящей еще на 100 тысяч рублей. Почти все, чего можно хотеть от комфортного кроссовера в этой комплектации кушать. Включая тот набор, который составляет две комплектации дешевле, Суприм предоставляет возможность настраивать передние сиденья при поддержки сервоприводов, а также запоминать параметры настройки и при необходимости их восстанавливать или составлять пользовательские пресеты. Лишь эта версия Mazda CX-5 снабжается люком в крыше, правда, автомобильная астрономия будет стоить недешево — за люк попросят 65 000 рублей. Вот с таким комплектом пришла к нам новая Mazda CX-5 2015-2016 года. Теперь нам предстоит прочертить легкий тест-драйв и выяснить, что представляет собой автомобиль внутри, извне и, главное, на ходу.

Салон автомобиля Mazda CX-5 2015-2016

Салон автомобиля Mazda CX-5 2015-2016

Почем в Японии штампы

Никто не приметил, что в новой Mazda CX-5 структурно изменились только пластиковые детали внешней отделки? Это потому что штампы на заводах Мазда менять весьма дорого, на каждый рестайлинг не напасешься. Поэтому практически все поверхности остались престарелыми. Тем не менее стоит отдать должное дизайнерам — они помогли компании сэкономить на дорогостоящих штампах и матрицах, но новый дизайн все же прозвучал. В целом автомобиль сделался серьезнее и солиднее. При тех же габаритных размерах. Взять хотя бы решетку — соты заменены крупными планками, а крупные детали, как правило, визуально увеличивают кузов автомашины, если их умело применить. Применили умело. Новый орнамент фар, задних светодиодных фонарей в дорогостоящих комплектациях и те самые черные накладки на литых дисках, новая цветовая гамма — все это сделало автомашина взрослее. Взрослеть ему нужно было и к этому подталкивали конкуренты. К весне 2015 года все основные соперники уже представили новоиспеченную версию — это и Форестер, и Кашкай, и RAV4.

Теперь стоит присмотреться к салону. И тут кушать одна необычная штука, точнее, нет ручника. Японцы освободили центральный тоннель и сейчас на месте рычага удобно разместился джойстик мультимедийной системы и кнопка стояночного тормоза. Отзывы обладателей не слишком восторженно говорят о джойстике, хотя, возможно, это дело обыкновения. Андроид тоже не сразу стал популярным. Особо радует не лишь мультимедийка, но и система навигации. она предоставляет подробнейшую информацию, а завод гарантирует даровое обновление баз данных на протяжении трех лет. И еще, если вы увидите над приборной панелью чистоплотный пластиковый козырек, это не тюнинг, значит Mazda CX-5 оборудована проекционным дисплеем, какой отображает необходимую информацию прямо на лобовом стекле. Система уже не нова, но применяется, как штатное оборудование негусто.

Чтобы далеко не уходить от центральной консоли, обращаем внимание на то, что рычаг селектора АКПП получил не шахматно-шашечный ход, а ровный, что гораздо удобнее. Прямо от рычага — несколько разъемов для USB, SD-card и aux для внешних конструкций. дорогие версии Mazda CX-5 могут позволить коммутацию с внешними приборами при поддержки протокола блютуз, если в этом вообще есть необходимость при таком разнообразности разъемов для подключения. Но и это не все электронно-мультимедийные изменения. Все версии Mazda CX-5 получат новоиспеченный 7-дюймовый дисплей с уменьшенным временем отклика. Правда состав мультимедийной системы может мощно отличаться, в зависимости от комплектации. Самая дорогая Мазда будет владеть камеру заднего вида, но список опций для системы мультимедиа со порой будет пересматриваться в сторону расширения.

Особенности Mazda CX-5 2015-2016

Особенности Mazda CX-5 2015-2016

Пятизвездочная Mazda CX-5

Вот уж на чем не экономили японцы, так это на безопасности. Итог понравится всем. По методике EuroNCAP автомобиль заработал пять из пяти вероятных звезд и 95% за защиту пассажиров. Причем системы безопасности устанавливают как на самые недорогие автомашины, так и на топовые комплектации без изменения. В салоне стоит самый полный пакет подушек и шторок безопасности, система ESP следит за устойчивостью, а система контроля мертвых зон предупреждает водителя вначале светодиодами в зеркалах заднего вида, а потом звуковым сигналом.

Звезды звездами, но вот систему i-Stop не весьма любят наши водители. Смысл системы в следующем — она глушит двигатель на перекрестках и в пробках, теоретически снижая расход топлива и степень выброса вредных веществ в атмосферу. Компания даже приводит конкретную цифру: до 10% экономии топлива при включенной системе. Лишь не все так радужно. Кроме того, что на расход работа системы в реальности утилитарны не влияет, она еще крепко сажает аккумулятор, после чего подло отрекается работать. Не может она, видите ли, запускать мотор, когда уровень разряда батареи ниже 60%. А тут начали всплывать проколы с расчетной емкостью штатного аккумулятора. Чтобы сохранить и удлинить жизнь АКБ, наш человек не растерялся. Не зря говорят, что скрепки и скотч спасут мир. У нас систему попросту научились отключать, только зачем тогда платить деньги за систему, какая не работает в принципе и приводит к сульфатации дорогой батареи…

Видео: тест-драйв Mazda CX-5 2015

Дизельная созвучие Mazda CX-5 2015-2016

По-другому работу турбодизеля назвать сложно. Одинешенек из лучших двигателей для этого автомобиля — это именно дизель. Двигатель имеет 2,2 литра объема и 420 Нм крутящего момента, чистоплотно распределенного по всему рабочему диапазону оборотов. Учитывая приличный путевой просвет в 210 мм, обязательный для дизеля полный привод и автоматическую коробку, какая работает с ним в паре просто великолепно, на мокрую траву выезжать не жутко. А на трассе Mazda CX-5 с турбодизелем легко держит 200 км/ч, при этом водительской уверенности в поведении машины — хоть отбавляй. Расход тоже не заоблачный. В порядке трассы компьютер показывает мгновенный расход не более 5,5 литра на сотню, а если веровать техническим характеристикам, то средний расход будет в пределах 10 литров.

Двигатель уверенно выводит из затяжных заворотов автомобиль, а КПП четко следует человеческому алгоритму переключения передач. если кушать желание проверить что лучше, автомат или человеческий фактор — пожалуйста. коробка позволяет употреблять ручным режимом переключения и это будет полезным в непредсказуемых сложных условиях. Желая на сильных спусках торможение двигателем можно смело доверить машине. Он всегда точно знает, что мы от него хотим. Постепенно, но очень уверенно компании удается подсаживать наших водителей на турбодизели и об этом сообщает статистика продаж. Дизельные версии Mazda CX-5 с начала 2015 года сделались покупать на 25% веселее, чем в прошлом году.Отличная подвеска, большенный багажник, прекрасный акустический комфорт (шумность снизили на 13%), довольно мощные двигатели. Это добротный кроссовер для любых условий эксплуатации и сможет порадовать своей трудом как на благо индивидуалиста-путешественника, так и для простой семьи с обычными запросами. И при чем здесь зум-зум, произнесите на милость?

Поделиться ссылкой:

Похожее

autosort.ru

Mazda CX-5

Премьерный показ нового кроссовера Mazda CX-5 среднего размера модельного ряда 2013 года состоялся во Франкфурте, на автосалоне 2011. А продажи новинки в России и странах Европы начались с 2012 года.

Технические характеристики Мазда СХ-5 2014

В техническом плане Mazda CX-5 2013 оснащена двумя силовыми агрегатами: бензиновым двигателем SkyActiv-G с рабочим объемом 2,0 литра и 2,2-литровым дизелем SkyActiv-D. Степень сжатия у обоих рекордная – 14:0:1. Они агрегатируются с 6-ступенчатой механической КПП или 6-вариантной автоматической трансмиссией. Привод автомобиля может быть только передним или полным.

Читайте также:  Комплектация KIA cee'd 1.6 (Comfort) АКПП , 5-дверный хэтчбек, модель 2012 года. Киа сид комфорт комплектация

В России новая Mazda CX-5 изначально продавалась только с 150-сильным бензиновым двигателем объемом 2,0 литра и в 3 вариантах комплектации.

Mazda CX-5: салон

Автомобиль в базовой комплектации Drive (ранее Direct) с передним приводом и 6-ступенчатой механической КПП предлагается за 949 тысяч рублей. Она предусматривает аудиосистему с МР3, кондиционер, полный электропакет, стабилизационную систему, подушки безопасности.

Когда, где и за сколько купить Mazda CX-5

Наиболее продвинутый вариант кроссовера Мазда СХ-5 модельного ряда 2014 года под названием Supreme (ранее Sport) обходится от 1 329 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получает полный привод, 6-ступенчатый автомат, адаптивную головную оптику, штатную навигационную систему, камеру заднего вида, кожаную обивку салона.

Mazda CX-5: экстерьер

С апреля 2013 года Мазда СХ-5 можно купить с 192-сильным мотором объемом 2,5 литра (256 Нм), к которому в паре идет безальтернативная 6-диапазонная трансмиссия и полный привод. Такая версия кроссовера предлагается только в комплектациях Active и Supreme, имеющих стоимость в 1 274 тысячи и 1 404 тысячи рублей, соответственно.

Mazda CX-5-4

Новая Mazda CX-5 с 175-сильным дизельным силовым агрегатом объемом 2,2 литра (410 Нм) идет исключительно с автоматической коробкой передач и приводом на все колеса. Ценовая вилка для данной модели – от 1 389 тысяч до 1 511 тысяч рублей.

Видео Mazda CX-5

2auto.su

видео тест драйва, обзор технических данных, фото

Мазда СХ5– кроссовер, считается у специалистов последним в линейке «размерности» после CX-9 (большеразмерный) и CX-7 (среднеразмерный). Есть мнение о том, что именно этот концепт воплотил в себе основу японского учения «kodo»: «дух движения». Другие авторитеты в области автомоделирования полагают, что автомобиль представляет собой удивительный конгломерат кроссоверов двух соседствующих классов: «пролетарского» C-класса и «благородного» («дворянского») D-класса. Последняя классификация – целиком на совести заводских конструкторов и дизайнеров из Хиросимы.

azda_cx-5_32

Облик Мазда СХ 5 полон динамики и стремительности

История Мазда СХ5

Мазда СХ5 явилась естественным продолжением и развитием своих предшественников: Мазда Трибьют и Мазда СХ7. Концепты этих моделей были положены в основу конструкции нового малоразмерного кроссовера, самого «миниатюрного» в линейке этого сегмента продукции компании Mazda.

Комплектации и цены Mazda CX-5 2015-2016 года. Технические характеристики, отзывы владельцев. Мазда сх5 комплектацияТойота Харриер не обладает оригинальным интерьером, однако у него все равно много своих собственных оригинальных черт. Обо всех них вы можете узнать из этой статьи.

Вам нужен солидный кроссовер для частых выездов за город? Обратив внимание на Джип Компас, вы не потратите деньги напрасно, приобретя настоящего стильного трудягу.

Дебют Мазда СХ5 состоялся в ФРГ, на международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне в сентябре 2011 года. (В России появился в продаже уже в феврале 2012 года). Внимание к автомобилю оказалось не показным: дважды – в 2012 и 2013 годах – Мазда СХ5 становилась обладателем престижной премии «Автомобиль года в Японии» . А это значит, что данный кроссовер пользовался наибольшим спросом у покупателей при минимуме рекламаций.

Внешний вид Мазда СХ5

Наблюдательный человек из числа не только специалистов, но и автолюбителей, обязательно заметит, что Мазда СХ5 во внешнем виде многое восприняла не только от «собратьев» по «отцу-производителю», но и от моделей других компаний. В частности, наибольшее влияние на форму (но не на содержание) кроссовера оказали модели Toyota RAV4, VolksWagen Tiguan, Hyundai ix35. Это проявляется в целом ряде ненавязчивых заимствований.

Mazda-CX-5-2013-03

К числу таковых могут быть отнесены малогабаритная оптика, как головная, так и задние фонари, а также закруглённые формы капота, которые словно на конце капли воды заканчиваются чёрной и предельно элегантной фальшрадиаторной решёткой в форме трапеции.

Следы заимствований – а, может, и общемирового тренда – прослеживаются и в формах бампера, в классике круглых противотуманных фар, в закруглениях колёсных арок, в конструкции зеркал на ножках, в красивых «линейных деформациях» боковин кузова.

Примечательна вариативность колёсных дисков: от 17 до 19 дюймов. Оригинален переход спойлера в дверь багажного отделения. Красиво и оригинально смотрятся высоко посаженные задние фонари и небольшое по размерам окно пятой двери. Задний бампер – пластиковый.

Мазда СХ5 смотрится современно и свежо

Размеры кузова Мазда СХ5: 4540 ммх1840х1670х2700 (длина, ширина, высота и размер колёсной базы соответственно). Солидный для миниатюрной машины дорожный просвет: 210 мм. Эргономичная конструкция кузова уменьшила массу автомобиля почти на 100 кг по сравнению с прототипом. Никаких острых граней – почти спорткар.

Мазда СХ5: фото интерьера

Во внутренней отделке, как считают приверженцы автомобилей премиум-класса, Мазда СХ5 не может претендовать на совершенство. Даже предполагается концептуальное заимствование у BMW. Хотя Мазда СХ5 не отстаёт от моды, доказательством чему являются вставки под «металл» и использование пластика, окрашенного в популярный рояльный лак.

x5usspec8

Но никто не оспаривает достоинств интерьера. К их числу относятся удобные отсеки с приборами в количестве трёх, качественная эргономика передних кресел, регулировка рулевой колонки по высоте и глубине. Не вызывает нареканий и пространство в заднем ряду кресел: его достаточно для 3 пассажиров. При этом задний ряд складывается в одно касание на ручки, которые находятся внутри багажника.

Для двух человек места на задних сиденьях предостаточно

Все остальные базовые опции – традиционные для внедорожника C-класса: кондиционер, зеркала с подогревом, бортовой компьютер, обогрев всех сидений, стеклоподъёмники. Имеется в наличии и аудиосистема с проигрыванием CD. Премиум-комплектация «Sport» предполагает дополнительные опции, в число которые входят: система климат-контроля, дополнительные датчики (света и т.д.), ксеноновые фонари, устройство люка и т.д.

Места в багажнике новой Мазда СХ5 предостаточно

Технические характеристики Мазда СХ5

В год выпуска первой модели Мазда СХ5 оснащалась только одним карбюраторным двигателем, 4-цилиндровым, объёмом 2 л и мощностью 150 л.с. Через 2 года линейка моторов пополнилась более мощным агрегатом: объёмом 2,5 л мощностью 192 л.с. Заключил моторный ряд дизель Skyactiv-D 2,2 (объемом 2,2 л.) и мощностью 175 л.с.

Mazda_CX-5_Hatchback 5 door_2012

Двигатели приятно удивляют владельцев авто своей экономичностью. Так, мотор объёмом 2 л расходует на 100 км смешанного пробега всего 6,5 л, а двигатель объёмом 2,5 л – 7,5 л. Самый экономичный двигатель – дизель: его расход не превышает 5 л. Кроме того, двигатели Skyactiv оказались на 10% легче прежних агрегатов MZR.

У всех комплектаций – 6-ступенчатые КПП, при этом предусмотрены КПП и механические, и автоматические. Мазда СХ5 выпускается в 2 вариантах: переднеприводная (2 WD) и полноприводная (4 WD). Тормоза всех колёс дисковые, передняя подвеска – Макферсон.

mazda_cx-5_34

Модификации Мазда СХ5

Мазда СХ5 2,0 MT. Максимальная скорость – 197 км/час. Расход топлива в городе – 7,7 л, на трассе – 5,3 л, в смешанном цикле – 6,2 л. Количество цилиндров – 4. Мощность двигателя – 150 л.с. КПП – механическая. Объём багажника – 403 л. (по данным из других источников – 503 л). Объём топливного бака – 56 л. Передняя и задняя подвески – независимые, пружинные. Мазда СХ5 2,0 AT. Максимальная скорость – 191 км/час. КПП – автомат. Остальные характеристики – идентичны Мазда СХ5 2,0 MT.

mazda-cx5-detalle-3

Мазда СХ5 2,5 AT. Максимальная скорость – 194 км/час. Показатели расхода топлива: 9,3; 6,1; 7,9 для города, трассы и смешанного цикла соответственно. Мощность двигателя – 192 л.с. Клиренс на 5 мм меньше, чем у двух остальных комплектаций: 210 против 215 мм. Полная масса – 2075 кг против 1945 кг у Мазда СХ5 2,0 MT и 1980 кг у Мазда СХ5 2,0 AT. Остальные характеристики идентичны.

Mazda-CX-5-2012-15

Всего же на авторынке России предлагается 9 комплектаций Мазда СХ-5. Это две комплектации Drive 2/0 л. с передним приводом, 2 комплектации Active 2.0 л., Active 2.5 л мощностью 192 л.с., Active+ 2.2 л. SKY Diesel мощностью 175 л.с. и 3 модификации Supreme: на 2.0 л. мощностью 150 лс., на 2.5 л мощностью 192 л.с., на 2.2 л мощностью 175 л.с. Первые три модификации – передниприводные, остальные – полноприводные.

Тест-драйв Мазда СХ5 (+видео)

Кроссовер хорошо держится на любой трассе в любым покрытием. Это – заслуга электроусилителя руля, который предполагает выбор характеристик в зависимости от условий движения. МКПП ведёт себя безупречно. АКПП иногда автоматически срабатывает на ступень вниз, но отличается высокой отзывчивостью. Отмечаются и задержки по времени в срабатывании АКПП. На поворотах кузов кренится по минимуму.

Есть и недостатки: подвески не в состоянии нивелировать провалы в глубокие ямы на дороге (мелкие авто проходит без проблем). Тесты показали, что для российских проблемных дорог самый лучший выбор – это Mazda CX-5 2,5 AT (дизель) с 6-ступенчатой МКПП. В режиме экономии предпочтительно использовать АКПП, для быстрой езды за городом – МКПП. При езде в городе АКПП обычно включает повышенную передачу, что создаёт проблемы при движении и маневрировании.

Все испытания показали два главных достоинства для современного рынка: экономичность и минимальный выброс CO2 (за счёт систем дополнительной очистки выхлопа). Хороши и показатели шумоизоляции (за исключением тех случаев, когда двигатель набирает большие обороты).

Общий итог тестов. К числу «плюсов» относят: классный дизайн, неплохую эргономику, полный привод, надёжную подвеску, минимальный расход топлива. К «минусам» относят проблемы с переключением передач АКПП, а также небольшие крены авто при выполнении резких поворотов.

Цена Мазда СХ5

Комплектация Мазда СХ5 2,0 AT (2 WD с 6-ступенчатой МКПП) на российском авторынке стоит от 970 тыс. руб. за базовую комплектацию, без дополнительных опций. Мазда СХ5 4WD Active с двигателем Skyactiv-G объёмом 2,5 л будет стоить 1290 тыс. руб. Стоимость Мазда СХ-5 с дизельным двигателем объёмом 2,2 л предполагается в пределах 1405 тыс. руб.

mazda-cx-5-galerie-foto-0c234fd0bfb0fd8af-0-0-0-0-0

Отзывы на Мазда СХ5

Отзывы – самые разные. Оно и понятно: «на вкус и цвет товарища нет». Приведем только самые яркие из отзывов, представленные в свободном доступе. «Шумоизоляция требует доработки» . Это мнение соответствует данным тест-драйва. «Машина шустрая, дорогу держит хорошо. Тормоза мягкие. По части вождения – удобно, рулится как игрушечная машинка. При съезде в яму клиренс не подвёл, как и полный привод…. Ягуар по-японски».

 

«Мазда СХ5 – самый быстрый и самый экономичный с 2-литровым двигателем кроссовер из всех представленных на российском рынке…. Внешний вид – один из лучших среди кроссоверов. Экстерьер оставляет приятное впечатление. Сиденья – отличные. Тормоза – отличные. Расход топлива в смешанном варианте – 8,4 л… Взял бы машину ещё раз? Да, но надо поменять музыку и установить полную шумоизоляцию».

Mazda_CX-5

«Хорошо управляемый, легко набирает скорость, АКПП работает без проблем… Но запотевают передние фары. Неконтролируемо срабатывает датчик парковки». «Автомобилем доволен. Великолепная управляемость и маневренность. Обгоны на трассе даются легко».

Читайте также:  Kia Sportage 2013 Отзывы Владельцев. Киа спортейдж комплектация 2013

Не встретилось ни одного отрицательного отзыва: есть только замечания по отдельным недостаткам, которые при всём желании не отнесёшь к дефектам узлов, агрегатов и конструкции в целом.

А как в сравнении с конкурентами?

Обычно Мазда СХ5 сравнивается с конкурентами по сегменту рынка. К числу таковых, прежде всего, относятся модели Kia Sportage, Citroen C4 Aircross и Peugeot 4008. Citroen поражает как экстерьером, так и интерьером. Из всех трёх сравниваемых моделей это – самая гламурная. Kia особенно заметно уступает французу в интерьере: простоватая приборная панель, руль, консоль, использование «бюджетных» материалов в отделке салона. Красив и Peugeot 4008 – но это его единственное достоинство.

cx-5_2012_crystalwhite_action_03

Мазда СХ5 не такая роскошная, как Citroen, но более удобная и комфортабельная, особенно, для поездок всей семьёй. К ней владелец привыкает (как показывает практика) значительно быстрее, чем к конкурентам. Peugeot 4008 значительно уступает кроссоверу Мазда СХ5 в динамике, в эксплуатационных характеристиках из-за маломощного мотора и чрезмерно жёсткой подвески. По части шумоизоляции Мазда СХ5, несмотря на критику владельцев – вне конкуренции, особенно в сравнении с «ревущим тигром» Citroen. У Мазда СХ5 – самая рациональная и отзывчивая КПП, хоть автомат, хоть механическая. В целом Мазда СХ5 характеризуется большей управляемостью и надёжностью на дороге.

2011_mazda_cx-5_6

Заключение

Мазда СХ5 не нуждается в преувеличениях: все достоинства этого кроссовера – при нём: надёжность, экономичность, управляемость, элегантный внешний вид, достойный интерьер. А дальше… всё зависит от предпочтений будущего владельца. Тот, кому нравится комфортная езда на хорошо управляемой машине в условиях города и на твёрдом покрытии загородных трасс, не ошибётся, сделав выбор в пользу Мазда СХ5.

Купить Мазда СХ5 вы можете у наших партнеров

procrossover.ru

Мазда СХ 5: делимся впечатлениями о новинке. Тест-драйв Mazda CX 5

Первое впечатление, после того как сел за руль — она едет! Когда выходил на обгон, не почувствовал провала в скорости после 80км/ч, который был характерен для прошлых моделей.

Дизайн Mazda CX5

Почему такие сильные изменения в динамике? Ответ очень прост — Мазда СХ 5 2014 оснащена 2.5-литровым двигателем и имеет под капотом почти 192 л.с.

Внешний дизайн

Дизайнеры отлично поработали, новый кроссовер выглядит стильным, спортивным, имеет красивые линии кузова. Передние фонари стали биксеноновые, они, как и задние фары, выполнены в ярко направленной спортивной форме. Новые диски также добавляют спортивности, в комплекте имеются как 17-ти, так и 19-ти дюймовые из легких сплавов.

При взгляде понимаешь — то самое пресловутое слово «KODO», которое так часто использовалось при рекламе кроссовера, как нельзя лучше подходит этому дизайну. В профиль автомобиль имеет хищный вид, немного необычный и от этого не менее желанный.

Обновленный Mazda CX5

Тест драйв Mazda CX 5

Ну а теперь по порядку. Новый двигатель и силовой агрегат — это большой рывок вперед, он обеспечивает превосходную динамику и, самое важное, расходует меньше топлива.

Средний расход у меня получался не более 8 литров по трассе, а если чуть добавить скорости и разогнаться до 160 км/ч, расход топлива увеличивается всего лишь на 2 литра. В городе расход топлива не превышает 10-12 литров на сотню, что так же немало обрадовало. Честно говоря, ожидал большего.

Неожиданностью было то, как Мазда ведет себя в поворотах с таким высоким кузовом. Крена не ощущается, но подвеска всё же жестковата. За исключением этого, езда по проселочным дорогам удовлетворительна — полный привод и высокий клиренс дают о себе знать. В случае пробуксовки ведущих колес, система автоматически забирает половину мощности и передает её на задние колеса.

Удивил в машине руль, с идеальной, на мой взгляд, обратной связью. К такому привыкаешь очень быстро. Держать машину на трассе не сложно, едет отлично, но сразу нужно оговорить, только на хорошей дороге! Расслабится за рулем получается не всегда — каждая большая кочка и неровность сбивают машину с курса. Но настолько плохие дороги — редкость, так что для города и основных трасс машина подходит отлично. В новом кроссовере присутствуют система, которая предупреждает о выходе с полосы, а также система мониторинга слепых зон.

Mazda CX5

Технические новшества

Когда смотрел фото Mazda CX 5, думал, что автомобиль будет очень технологичным. Впечатление не подкачало, к нему придется немного привыкнуть. В стандартной комплектации идет система, которая автоматически останавливает и запускает двигатель. При остановке она полностью глушит двигатель, но после того как отпускаешь тормоз, она запускает двигатель вновь. В пробках это удобно, но вот на светофоре приходится отпускать тормоз заранее, чтобы двигатель набрал обороты. Двигатель оживает и после небольших поворотов рулем, а после старта глохнуть уже не будет. Если остановку двигателя хочется избежать, придется нажимать тормоз не до конца.

Бензиновый и дизельный двигатель содержат новую технологию – SKYACTIV. С ней мы довольно близко познакомились, когда рассматривали все кроссоверы Мазда в одной статье. Она на 15 процентов увеличивает производительность и на 20% уменьшает расход топлива. Подобные технологии применяются у автомобилей гоночного типа, но специалисты компании полностью переработали концепцию подобных систем и теперь они доступны и для ежедневного использования. Подобные решения позволили совместить, казалось бы несовместимого – экономичности, спортивности и потрясающую экологичность. Двигатели в разных комплектациях гораздо лучше реагируют на изменения нагрузки. При первой возможности двигатель переходит в режим экономии топлива. Хоть подобные решения, зачастую уменьшают мощность силового агрегата, но только не в новой Мазде. Мощность двигателей только увеличилась.

Новый Mazda CX5

Также Mazda CX 5 2014 имеет не отключаемую систему стабилизации, которая работает при заносе и сносе. Адреналина от вождения не получишь, но зато безопасность самая лучшая. Новички за рулем будут этому только рады, а вот опытные водители не в восторге.

Отдельную благодарность выражаю инженерам компании за АКП. Автоматическая коробка очень чуткая и придает машине отличную динамику. Переключение передач практически незаметно, но есть и ручной режим управления. Сотню может разогнать за 8 секунд, что очень и очень хорошо.

Салон новой Mazda

Салон приятно удивил своей проработанностью, сборкой и качеством. Пластик очень мягкий на ощупь, кожа выглядит дорого и солидно. Но кожаный салон не всегда практично. Придется держать при себе средство для чистки кожи или проводить этот обряд раз в месяц.

Управление мультимедиа осуществляется при помощи сенсорного цветного дисплея, или джойстика, который располагается рядом. Также есть элементы управления на руле. Кнопки почти одинаковы с Mazda 6 и на новой Mazda 3, не самое приятное открытие, хотелось бы чего-то нового.

Еще одно достоинство Мазда СХ 5 — двери. Они покрывают пороги машины и при посадке в машину невозможно испачкать обувь или брюки. Места для багажа не так много, как у аналогичных моделей класса кроссоверов, но если сложить задние сидения, место увеличивается до полутора тысяч литров. Сложить сидения можно за несколько секунд. Из-за подобного решения места под запаску не хватило, приходится довольствоваться простой докаткой.

Интерьер новинки Mazda CX5

Отдельного упоминания заслуживает и аудиосистема. Она была специально разработана для Mazda CX 5 и имеет функцию «живой звук». Качество звучания при включенной опции просто потрясает. Ни в одном другом кроссовере не наблюдается подобного качества звучания. Еще одно отличие – система активного шумоподавления. Она подавляет фоновые шумы и подстраивается под них. Приятное новшество. Правда эти системы отсутствует в базовой комплектации, что может огорчить многих.

С подключаемыми устройствами в Мазде всё отлично – привычные порты USB, а также есть подключение аудио-устройств через Bluetooth.

Мазда СХ 5 2014: комплектации и цены

Комплектации всего две: Active АТ и Supreme АТ. Последняя отличается кожаной отделкой салона, электроприводом водительского сиденья, имеет датчик парковки и 19-дюймовые литые диски.

Совсем недавно появилась версия с дизельным двигателем. Минимальная цена на новую Мазду — 1 390 000 рублей, что не на много больше самой лучшей бензиновой версии. Добавление дизельного двигателя немного увеличила вес машины, потребовалась совершенно другая коробка передач.

Mazda CX5 фото

На качестве управление это не почти не сказалось, всё точно так же, как и в бензиновой версии. Небольшие различия все же ощущаются — дизельный кроссовер не так легок в управлении, но на плохой дороге всё стало только лучше. Разница в расходе денег на топливо почти не отличаются с экономичной бензиновой версией. Новая Мазда СХ 5 цена хоть и не отличается излишней скромностью, но за свои деньги это самый лучший кроссовер.

Шумы, которые по обыкновению издает дизельный двигатель почти не слышны. Конечно это не самый тихий автомобиль, но по сравнению с предшественниками и другими подобными кроссоверами, поездкой действительно можно наслаждаться.

Дизайн новой Мазды с дизельным двигателем не отличается от бензиновых версий, которые выпущены более года назад. А вот внутри изменения есть — над каждой деталью мотора поработали как следует — увеличили КПД двигателя, улучшили тягу и на 20% повысили экономичность.

Все новые Mazda CX-5 оснащаются 2,5 л. двигателем. По умолчанию установлен круиз-контроль, датчики дождя и света, противотуманнки, боковые подушки безопасности. Кроме этого, 19-дюймовые диски и салон из кожи делают автомобиль весьма и весьма привлекательным. Система управление дальнем светом стоит отдельных слов. Дальний свет сам выключается при приближение встречного автомобиля. Включил и забыл!

Автомобиль Mazda CX5

Заключение

Новым двигателем компания полностью оживила Мазду СХ 5 и ожидаемо сделала серьезного конкурента для других кроссоверов этого класса. Отличная динамика, азарт вождения, Мазда отлично входит в повороты на высоких скоростях. Видео Mazda CX 5 передают только малую часть всего того драйва, что испытываешь за рулем новой Мазды. Единственный минус автомобиля — это цена. Цены на Мазда СХ 5 2014 года составляют от 1 000 000 рублей в зависимости от автосалона и комплектации. Простейшая версия с передним приводом стоит 996 000 рублей, максимальная комплектация около 1 300 000 рублей.

Если вдруг вы собрались стать счастливым обладателем новой Mazda CX5, вам наверняка будет интересно, на что пойдут ваши средства, посему предлагаем оценить обновку со всех сторон:

cross-vnedo.com

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW